Когда выйдет лада веста спорт: Обновлённая LADA Vesta Sport — Официальный сайт LADA

LADA Vesta Sport от 915 210 руб. – Цены и комплектации – Официальный сайт LADA

1 — Республика Адыгея 2 — Республика Башкортостан 3 — Республика Бурятия 5 — Республика Дагестан 9 — Республика Карачаево-Черкессия 10 — Республика Карелия 11 — Республика Коми 12 — Республика Марий Эл 13 — Республика Мордовия 14 — Республика Саха (Якутия) 15 — Республика Северная Осетия 16 — Республика Татарстан 17 — Республика Тыва 18 — Удмуртская Республика 19 — Республика Хакасия 20 — Чеченская Республика 21 — Чувашская Республика 22 — Алтайский край 23 — Краснодарский край 24 — Красноярский край 25 — Приморский край 26 — Ставропольский край 27 — Хабаровский край 28 — Амурская обл. 29 — Архангельская обл. 30 — Астраханская обл. 31 — Белгородская обл. 32 — Брянская обл. 33 — Владимирская обл. 34 — Волгоградская обл. 35 — Вологодская обл. 36 — Воронежская обл. 37 — Ивановская обл. 38 — Иркутская обл. 39 — Калининградская обл. 40 — Калужская обл. 41 — Камчатский край 42 — Кемеровская обл. 43 — Кировская обл. 44 — Костромская обл. 45 — Курганская обл. 46 — Курская обл. 48 — Липецкая обл. 51 — Мурманская обл. 52 — Нижегородская обл. 53 — Новгородская обл. 54 — Новосибирская обл. 55 — Омская обл. 56 — Оренбургская обл. 57 — Орловская обл. 58 — Пензенская обл. 59 — Пермский край 60 — Псковская обл. 61 — Ростовская обл. 62 — Рязанская обл. 63 — Самарская обл. 64 — Саратовская обл. 65 — Сахалинская обл. 66 — Свердловская обл. 67 — Смоленская обл. 68 — Тамбовская обл. 69 — Тверская обл. 70 — Томская обл. 71 — Тульская обл. 72 — Тюменская обл. 73 — Ульяновская обл. 74 — Челябинская обл. 75 — Забайкальский край 76 — Ярославская обл. 77 — Москва и МО 78 — С-Петербург и Ленинградская область 86 — Ханты-Мансийский авт.окр. 91 — Республика Крым 92 — Севастополь

  • Тольятти
  • Самара
  • Красный Яр
  • Новокуйбышевск
  • Сызрань

Акции на автомобили LADA Vesta Sport в июле 2020

1 — Республика Адыгея 2 — Республика Башкортостан 3 — Республика Бурятия 5 — Республика Дагестан 9 — Республика Карачаево-Черкессия 10 — Республика Карелия 11 — Республика Коми 12 — Республика Марий Эл 13 — Республика Мордовия 14 — Республика Саха (Якутия) 15 — Республика Северная Осетия 16 — Республика Татарстан 17 — Республика Тыва 18 — Удмуртская Республика 19 — Республика Хакасия 20 — Чеченская Республика 21 — Чувашская Республика 22 — Алтайский край 23 — Краснодарский край 24 — Красноярский край 25 — Приморский край 26 — Ставропольский край 27 — Хабаровский край 28 — Амурская обл. 29 — Архангельская обл. 30 — Астраханская обл. 31 — Белгородская обл. 32 — Брянская обл. 33 — Владимирская обл. 34 — Волгоградская обл. 35 — Вологодская обл. 36 — Воронежская обл. 37 — Ивановская обл. 38 — Иркутская обл. 39 — Калининградская обл. 40 — Калужская обл. 41 — Камчатский край 42 — Кемеровская обл. 43 — Кировская обл. 44 — Костромская обл. 45 — Курганская обл. 46 — Курская обл. 48 — Липецкая обл. 51 — Мурманская обл. 52 — Нижегородская обл. 53 — Новгородская обл. 54 — Новосибирская обл. 55 — Омская обл. 56 — Оренбургская обл. 57 — Орловская обл. 58 — Пензенская обл. 59 — Пермский край 60 — Псковская обл. 61 — Ростовская обл. 62 — Рязанская обл. 63 — Самарская обл. 64 — Саратовская обл. 65 — Сахалинская обл. 66 — Свердловская обл. 67 — Смоленская обл. 68 — Тамбовская обл. 69 — Тверская обл. 70 — Томская обл. 71 — Тульская обл. 72 — Тюменская обл. 73 — Ульяновская обл. 74 — Челябинская обл. 75 — Забайкальский край 76 — Ярославская обл. 77 — Москва и МО 78 — С-Петербург и Ленинградская область 86 — Ханты-Мансийский авт.окр. 91 — Республика Крым 92 — Севастополь

  • Тольятти
  • Самара
  • Красный Яр
  • Новокуйбышевск
  • Сызрань
Когда выйдет Лада Веста Спорт гражданская версия: цены, комплектации

Официальная премьера спортивного седана Веста пройдёт в августе 2016 года. Но уже сейчас, в начале июня, серийный автомобиль Веста Спорт был замечен в одном из городов. Город называется Ижевск, рядом находится завод ИжАвто, а легковушка, о которой идёт речь, принадлежит главе предприятия. Так как выпуск седанов Веста из Тольятти был перенесён в Ижевск, всё в нашей новости выглядит логично. Цены на Весту Спорт пока не названы, но автомобиль уже осваивает просторы Удмуртии.

Интерьер и внешность новинки показаны на рендерах, которые были собраны в одном видео.

Какие ожидаются комплектации в гражданской версии?

У спортивной Лады Весты будет две комплектации, и цены будут отличаться.

Бюджетный вариант оснастят 1,6-литровым двигателем, и возможно, это будет форсированный агрегат ВАЗ-21129. А может быть, Весте по наследству перейдет 118-сильный мотор, устанавливаемый на Ладу Калину. Более интересен второй вариант – речь идёт о моторе 21179, который специально для «Спорта» был форсирован.

Спортивная Лада Веста 2016Спортивная Лада Веста 2016

Седан Веста Спорт, предсерийный образец

Технические характеристики

Объём «спортивного» двигателя не поменялся – он равен 1,8 л. А вот мощность возросла со 123-х до 150-ти «сил». О заряженной Ладе Весте отзывы будут положительными: мотор 21129 неплохо тянет на низах, притом он развивает наибольшую мощность в диапазоне 5000-6000 об/мин.

Стартовать с места на спортивной Ладе Весте можно будет со второй передачи.

Клиренс, то есть дорожный просвет, уменьшится на 45 мм. «Базовое» значение равно 171. Сзади будут установлены дисковые тормоза, а диаметр передних дисков возрастёт до 286 мм. Такой будет она, Лада Веста Спорт 2016 года.

Спортивная Лада Веста 2016Спортивная Лада Веста 2016

Обратите внимание: сзади установлены диски

Подвеска автомобиля получит изменения. Укоротятся пружины, появятся амортизаторы фирмы Demfi. Кстати, указанная фирма базируется в Тольятти. Диаметр колёсных дисков будет равен 18-ти дюймам. Готовьтесь покупать покрышки R205/40.

Тахометр на приборке вазовского спорткара решили разместить по центру. Нужны доказательства – изучите все рендеры.

Что можно видеть

Седан Веста Спорт в комплектации Люкс будет наделён спойлером. На верхнем фото показан спойлер из пластика, но это – не финальный вариант.

Серийная Веста Спорт 2016Серийная Веста Спорт 2016

Спортивная Веста и литьё MINI Cooper

Все диски, которые здесь можно видеть, позаимствованы у хэтчбеков MINI. В реальности «литьё» будет другим.

Второй вариант, близкий к серийным авто, показан на фото ниже.

Веста Спорт где-то в удмуртской степи

Веста Спорт в Ижевске

Здесь у нас появились пластиковые вставки, а ещё на кузове можно видеть обводку. В капоте есть прорези, но они закрыты муляжами. В реальности здесь будут воздухозаборники. А спойлер изготовлен из металла.

Сравниваем номерные знаки

Присмотритесь внимательно к двум последним фото – номера на них разные! Значит, есть как минимум два автомобиля, изготовленных в кузове Веста и принадлежащих к семейству «Спорт». Их внешность не отличается, если не считать цвет. Ну а цифры «18» означают удмуртский регион – здесь всё правильно.

Чего ждать точно не нужно

  • В гражданских спорт-карах Веста не будет спортивных сидений. Изменится обивка, но не внутреннее наполнение.
  • Все «коробки» для Весты Спорт будет изготовлять АвтоВАЗ. Возможно, в комплектациях появится «робот», но об «автомате Nissan» речь точно не может идти.
  • Сначала в продажу могут поступить только люксовые версии. И цена на них не будет бюджетной.

Примерные даты выхода

Новинка, о которой шла речь, не появится в автосалонах Лада Спорт как минимум до августа. «Городские седаны», оборудованные мотором «21179», начнут выпускаться именно в конце лета. Если же говорить о спортивной версии, её появления надо ждать позже. Официальных дат никто не называет, к тому же, осенью появится Веста Кросс. Хорошо, если купить спортивный седан можно будет ближе к зиме. Но гарантий на это нет.

О моторах спортивной Весты рассказывается на видео

Дмитрий Савостьянчик: LADA Vesta Sport — полумеры как полуспорт

Что есть «спорт» в автомобильном мире? Мощный и громкий мотор? Жесткая подвеска? Отсутствие комфорта в салоне? Для фанатиков – это норма, а для рядового потребителя – нет. Как нет и для производителя, потому что это вредит бизнесу. В итоге последнему приходится идти на компромиссы, создавая то ли спорт, то ли комфорт. Так и рождаются полумеры.

Но сказать, что полумеры это всегда плохо – нельзя. Оглянитесь на кроссоверы? Ведь это не полноценные внедорожники, способные покорять джунгли и болота. Но уже не «легковушки». И такой симбиоз в какой-то момент стал почти новым витком в развитии автобизнеса. Другой пример компромиссов – это M-версии модельного ряда BMW, S и RS – у Audi, AMG – у Mercedes-Benz. И пример этот достаточно удачный – автомобили имеют успех и являются заветной мечтой для многих фанатов спортивно-гражданских машин. И в обоих примерах успех был достигнут созданием баланса между сегментами: внедорожником и «легковушкой», спортивным болидом и автомобилем на каждый день.

Ситуация с «Вестой Спорт» чуть сложнее. Помимо создания гоночно-комфортного баланса, стратегически важной задачей было сохранить «вменяемый» ценник, который на старте продаж не должен перейти за психологическую отметку в миллион. Удалось? Да!

ШЛИФОВКА МЕЛОЧЕЙ

Как сказал Владислав Незванкин, генеральный директор «ЛАДА Спорт», «Стив наш Маттин создает не только красивые вещи, но и функциональные». Эти слова сопровождались рассказом о новом дизайне колесных дисков, рисунок которых не только хорошо выглядит, хотя это всегда дело вкуса, но и выполняет конкретную функцию – охлаждение тормозов за счет направления воздушных потоков. Но о технической части позже. И без того симпатичная «Веста» примерила хороший спортивный костюм, который пришелся ей впору. Стив «наш» Маттин, добавив немного изменений во внешность, создал гармоничный спортивный силуэт (да-да, действительно спортивный), который привлекает внимание.

Что поменялось во внешности?

Помимо красных шильдиков «Sport» и оригинальных колесных дисков, «Веста Спорт» обзавелась обновленными бамперами. И если все изменения переднего бампера это измененная губа и красная вставка чуть ниже противотуманных фар, то задний – полностью другой.

Добавляют агрессивности пара выхлопных труб трапециевидной формы, небольшой спойлер и акулий плавник на крыше, который выступает в качестве антенны.

Под обновление попали передние крылья, которые расширились (т.к. стала больше колея) и теперь изготавливаются из пластика.

КРАСНАЯ ПОДСВЕТКА, ЧЕРНЫЙ ПОТОЛОК

Интерьер тоже претерпел ряд косметических и функциональных изменений.

Из приятных мелочей, которые отличают спорт-версию от обычной «Весты» – черная обивка потолка и стоек, красные вставки и прострочка сидений и измененная на красную подсветка комбинации приборов, зоны подстаканников, ног и ручек открывания дверей. Декоративные вставки в дверных картах имитируют карбон. Кажется, что стритрейсеры имитировали карбон еще году так в 2008-ом… Но откинем скепсис, здесь он выглядит уместно. Получилось атмосферно, строго. Браво.

Отдельной похвалы заслуживают сиденья. Они не просто обновились, их поменяли полностью. Теперь это другой производитель и иная конфигурация. Подушка под ногами стала чуть длиннее, боковая поддержка усилена, но не чрезмерно. Человек средней комплекции будет чувствовать себя в сиденье комфортно, а вот людям покрупнее кресла могут показаться маловатыми. Водительское сиденье, как и в топовых комплектациях обычной «Весты», регулируется в трех направлениях, в т.ч. и по высоте. А вот переднему пассажиру этой регулировки очень не хватает. К сожалению, его сиденье расположено так, что кажется, как будто оно наклонено вперед и ему постоянно приходится упираться ногами в пол, чтобы не сползти на коврик.

Руль теперь в кожаной оплетке с красной прострочкой и нулевой отметкой.

Традиционно, не обошлось и без минусов, передавшихся на Vesta Sport по наследству. Один из них – неудобно расположенный блок стеклоподъемников, как на водительской двери, так и на двери переднего пассажира. Водителю приходится тянуться далеко вперед, а «пассажирская» клавиша еще и спрятана за ручкой. Мультимедийная система, к сожалению, осталась прежней и традиционный бонус… уже на пробеге 500 км заскрипели колодцы комбинации приборов. Но стоит понимать, что тестовые автомобили – еще не серийная сборка и мелкие огрехи им не чужды. Надеемся, что дело в этом.

ПОВОРОТ КЛЮЧА

Но внешность и салон – это пыль в глаза, фантик. Самое интересное происходит с «Вестой Спорт» после поворота ключа и запуска двигателя.

Помните, я говорил о двух трапециевидных выхлопных трубах, которые отлично вписываются в геометрию заднего бампера? Так вот, это – не игрушка. Выхлопная система действительно раздвоена и звучит очень серьезно. Приятные басы на холостом ходу и низких оборотах плавно переходят на повышенные тона вместе с ростом оборотов двигателя. Но, как и у любой медали, у такого выхлопа есть обратная сторона. Он приятен в городе, когда смешивается с шумом потока и жизнью мегаполиса, приятен в драйверском режиме на шоссе или спортивной трассе, но спустя час езды на крейсерской скорости от него начинаешь уставать.

Выжимаем сцепление, включаем первую – тут все знакомо. Коробка от «Рено» с тросовым приводом, а сам узел сцепления остался прежним, усиления не получил. Но, похоже, даже при мощности в 145 л.с. у него еще есть запас для роста.

Большинство журналистов утверждает, что автомобилю не хватает мощности. И частично это утверждение имеет место быть, но… Как итог, мы получили шустрый автомобиль с 145 «лошадками» под капотом, показывающий приличную динамику и позволяющий шалости. Важно понимать, что «впихнуть побольше кобыл» – не всегда огромный плюс. Лучшее – враг хорошего. Несмотря на прирост мощности, мотор сохранил свой моторесурс и, что немаловажно, низкую налоговую ставку: 33 р/л.с. за двигатель мощностью до 150 л.с. включительно против 43 р/л.с. за двигатель мощностью 151 – 200 л.с.

По большому счету, мощности двигателя хватает для штатно-гоночного каждодневного ритма. Можно порезвиться в потоке, комфортно и безопасно выходить на обгон на шоссе. Мотор «верховой», поэтому его динамика проявляется не раньше, чем на 3000 об/мин. Очень порадовало, что хорошая ровная тяга сохраняется вплоть до отсечки, которая установлена на 6200 об/мин, а вот момент ее прихода разочаровал: упираясь в максимальные для себя обороты, «Веста» резко сбрасывает газ и, соответственно, теряет тягу. Зазевавшись с переключением на обгоне, можно попасть в очень и очень неприятную ситуацию.

Немного о том, за счет чего подросла мощность относительно «родного» двигателя:

  • перенастроена система регулировки фаз газораспределения;
  • в головке блока цилиндров появились новые валы с измененным профилем;
  • было увеличено давление в топливной системе;
  • оригинальные настройки ЭБУ;
  • модернизированная система впуска и выпуска.

Отдельной похвалы заслуживают подвеска в сочетании с рулевым управлением и инженеры, которые все это создали и настроили. Пожалуй, это лучшее, что есть в LADA Vesta Sport. Точность и полное понимание того, какой следующий шаг совершит автомобиль. Сносы в скоростном повороте на мокром асфальте – предсказуемы, контролируемы. Система стабилизации подключается настолько незаметно, что не создает впечатления «удушения», позволяет колесам пойти в юз, но и не дает водителю потерять автомобиль.

Будем ли мы гоняться каждый день? Возможно, но не факт. Комфортно ли ездить с такой подвеской в спокойном ритме? Да. Несомненно, она упруга, заставляет попрыгать при езде по волнистому асфальту, но не чрезмерно жесткая. Достаточно небольшая плата за те возможности, которые открываются, как только ты захочешь получить драйва.

Хороший тюнинг начинается с тормозов! Примерно так гласит народная автолюбительская мудрость. Над ними в LADA Sport тоже потрудились на славу. Немного фактов: передние тормозные диски увеличились в диаметре до 300 мм и обзавелись новыми суппортами, поршнями и колодками. Последние поставляются заводом ТИИР. Задние тормозные диски – 260 мм в диаметре. Благодаря доработкам, тормозной пусть со скорости 100 км/ч сокращен с 40 до 34 метров. Как уже было сказано, рисунок колесных дисков задает вектор движения воздушных потоков, позволяющих лучше остужать тормозную систему.

В ПЕРСПЕКТИВЕ

На старте продаж LADA Vesta Sport будет представлена в пяти цветах: «Ледниковый» (светло-серый), «Платина» (серый), «Тайфун» (серо-голубой), «Сердолик» (глубокий красный), «Черная жемчужина» (черный). В дальнейшем производитель планирует расширить цветовую гамму, добавить яркие краски в палитру.

Уже сейчас все дилерские центры LADA начали принимать на свои склады оригинальные запчасти на модель Vesta Sport, поэтому, как заявляют представители, проблем с обслуживанием не возникнет.

Другой важный вопрос, прозвучавший от коллег по цеху – блокировка дифференциала переднего моста. Об этом производитель уже задумывался и, возможно, в обозримом будущем ее внедрят. Будет ли это дополнительной опцией или все коробки передач будут оснащаться ей по умолчанию – неизвестно.

НЕМНОГО СТАТИСТИКИ

По данным AEB, сейчас LADA Vesta (в совокупности всех модификаций) занимает около 7% доли рынка легковых автомобилей в России. И это только за 3 года существования автомобиля! Причем в B-сегменте «Веста» забрала себе 16% покупателей.

Большее количество моделей LADA с приставкой «Sport» можно найти в Южном, Поволжском и Уральском округах. Выводом на рынок LADA Vesta Sport компания надеется сделать серьезный шаг на пути к увеличению доли своего присутствия в Центральном регионе, где сейчас в целом преобладают иномарки. Об этом журналистам во время пресс-конференции рассказал Владислав Незванкин.

ЧТО В ИТОГЕ?

На выходе мы получили отличный, сбалансированный автомобиль с обязательной приставкой «нишевый». Предпочтут ли LADA Vesta Sport «Солярису» или «Рио»? Не все, далеко не все. Но в чем смысл сравнивать пусть даже и не по-настоящему, но все же спортивный автомобиль с «масс-маркетом»? Его купят любители, фанатики виражей, которые комфорту предпочтут управляемость и скорость.

LADA Vesta Sport — Технические характеристики автомобиля
  • Кузов
  • Колесная формула / тяговые колеса

  • Расположение двигателя

  • Тип кузова / количество дверей

  • мест

  • Колесная база, мм

  • Передняя / задняя колея, мм

  • Дорожный просвет, мм

  • Объем багажника задний, л

  • Двигатель
  • Код двигателя

  • Тип двигателя

  • Система подачи

  • Номер и расположение цилиндров

  • куб. Объем, куб. См

  • Максимальная тормозная мощность, л.с. / кВт / об.вечера.

  • Пиковый крутящий момент, Нм / об.

  • Газ

  • Динамические характеристики
  • Максимальная скорость, км / ч

  • Время разгона 0-100 км / ч, сек

  • Расход топлива
  • Городской цикл, л / 100км

  • Загородный цикл, л / 100км

  • Комбинированный цикл, л / 100 км

  • Вес
  • Масса без нагрузки, кг

  • Вес брутто, кг

  • Допустимая полностью загруженная масса буксируемого без тормоза /…

  • Объем бензобака, л

  • Коробка передач
  • Тип трансмиссии

  • Передаточное число главной передачи

  • Подвеска
  • Фронт

  • Назад

  • Рулевое управление
  • Рулевой механизм

  • Шины
  • Общие пропорции

    • 4 x 2 / передняя
    • Передняя боковая
    • седан / 4
    • 5
    • 4420/1774 (2040) /…

    • 2635
    • 1528/1514
    • 147
    • 480
    • 21179
    • бензин
    • Порт электронно …

    • прямо-4
    • 1774
    • 106,6 (145) / 6000
    • 184/3600
    • 193
    • 9,6
    • 10,6
    • 6,4
    • 7,9
    • 1322
    • 1670
    • не предусмотрено
    • 55
    • 5МТ
    • 4,2
    • Независимый…

    • Поршневая рейка
    • 205/50 R17 (93/89, …

Данные о потреблении газа были собраны в стандартных условиях с использованием специального измерительного оборудования, в соответствии с ГОСТ Р41.101–99 (Правила ЕЭК ООН № 101), используются для сравнения транспортных средств разных марок. Правила не являются хорошей практикой эксплуатации.

,
российских автопроизводителей выпускают две новые модели Lada Vesta Station Wagon Россия

Получить короткий URL

Российский автомобильный гигант АвтоВАЗ объявил серийные версии своего нового универсала Lada Vesta SW и его спортивного кузена — Lada Vesta SW Cross. Взятый вместе с выпуском кроссовера Lada Xray Exclusive на прошлой неделе, бренд АвтоВАЗа Lada Vesta, похоже, намерен укрепить свои позиции у себя дома, одновременно завоевывая новые рынки за рубежом.

АвтоВАЗ продемонстрировал новые универсалы, которые, как ожидается, поступят в продажу во второй половине 2017 года, говорится в пресс-релизе на сайте компании во вторник.

Каждый автомобиль имеет элементы дизайна, которых не было в концептуальных версиях, которые были раскрыты ранее. Среди изменений — увеличенный дорожный просвет 203 мм для Vesta SW Cross, с большими колесами и более высокой подвеской, что улучшает проходимость при движении по бездорожью. Серийные автомобили также имеют внешний выпуск багажника, запираемый топливный люк и задние дисковые тормоза (на некоторых комплектациях).

Другие, более тонкие улучшения включают в себя большую жесткость на кручение, 2,8 оборота рулевого управления, багажник на крыше, двойной хромированный выхлоп, акцентированный акулий плавник, как у С-стойки, и улучшенную аэродинамику.

© Фото: пресс-служба ПАО АВТОВАЗ

Новый универсал Lada Vesta SW Cross, на переднем плане и Lada Vesta SW от АвтоВАЗ

Оба вагона сохраняют характерный X-образный дизайн, характерный для автомобилей марки Lada Vesta, созданный дизайнерским директором Lada Стивом Маттином.Маттин говорит, что автомобили призваны привлечь покупателей, которые ищут автомобиль вне традиционных сегментов, которые хотят сочетать спортивность, практичность и совместимость с покупателями, которые ведут активный образ жизни.

Универсал Vesta SW имеет примерно те же размеры, что и седан Lada Vesta, но на 15 мм выше благодаря их рейлингу на общую высоту 1512 мм. Между тем Vesta SW Cross имеет общую высоту 1532 мм. Добавленная защитная накладка Vesta SW Cross также делает его шире и длиннее, чем модели седанов и базовых универсалов (1785 и 4424 мм против1764 и 4410 мм соответственно).

Некоторые детали, такие как пространство в багажнике, возможные варианты двигателя и другие технические характеристики, еще не раскрыты. Крышка багажника одной из фотографий серийной модели Vesta, кажется, показывает, что доступен 1,8-литровый двигатель. Скорее всего, это 16-клапанный двигатель мощностью 122 л.с., доступный на седане Vesta, предлагаемый с 5-ступенчатой ​​механической или 5-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Вариант седана также имеет опцию 1,6-литрового двигателя мощностью 106 л.с., хотя компания не уточнила, будет ли эта опция доступна в универсалах.

© Фото: пресс-служба ПАО АВТОВАЗ

Новый универсал Lada Vesta SW от АвтоВАЗ

На прошлой неделе дилеры Lada также начали продажи Lada Xray Exclusive, варианта роскошной отделки компактного городского кроссовера Lada Xray, выпущенного в прошлом году. Цена автомобиля, которая включает в себя такие доработки, как двухцветные сиденья из экокожи и алькантары, сшитая крышка рулевого колеса, ручка переключения передач из эко-кожи и другие характеристики, варьируется от 805 900 рублей (около 13 550 долларов США) до около 830 900 ( 13 995 долларов США).

Другие функции включают в себя атмосферную внутреннюю светодиодную подсветку, подсветку дверей и под приборной панелью, климат-контроль, 17-дюймовые колеса, камеру заднего вида, обогрев лобового стекла, а также мультимедийное и навигационное оборудование. Само собой разумеется, что Xray Exclusive также оснащен стандартными функциями на базовом Xray, включая дистанционный вход без ключа, регулировку высоты сиденья водителя, светодиодные дневные ходовые огни, двойные подушки безопасности, систему аварийного реагирования ERA-Glonass, систему электронного контроля устойчивости, ABS, противоскольжения и помощь при запуске в гору.

© Фото: пресс-служба ПАО АВТОВАЗ

Новый Lada Xray Exclusive

Впервые выпущенный в 2015 году седан Lada Vesta показал то, что автолюбители называют революцией в российском автомобильном дизайне. По сути, это был первый совершенно новый дизайн компании, оснащенный новыми технологиями, современными функциями безопасности и конструктивными особенностями, призванными значительно повысить надежность. В прошлом месяце российское аналитическое агентство Autostat сообщило, что седан Lada Vesta сейчас входит в тройку самых продаваемых новых автомобилей в России.Продажи автомобилей в России в целом выросли в мае на двузначный показатель на фоне общего улучшения экономического климата.

Lada наслаждается продажами плавучих автомобилей в Германии благодаря популярной новой Vesta Europe

Получить короткий URL

немцы на рынке для нового комплекта Колесо колес все больше привлекает российские автомобили, продажи которых выросли на 50% за последний год, сообщил агентству Lada немецкий спутник.

Немецкие клиенты купили на 1000 Лад больше, чем в прошлом году, во многом благодаря популярной модели Vesta, сообщил Sputnik менеджер по маркетингу Lada Deutschland Бернд Хаак.

«Все выглядит действительно позитивно, мы смогли достичь прошлогодних показателей продаж в конце сентября. В конце года мы ожидаем увеличение примерно на 50 процентов по сравнению с предыдущим годом», — сказал Хаак.

С момента запуска Lada Vesta весной было продано около 600 моделей. Он получил положительные отзывы от немецких автолюбителей, причем один рецензент в немецкой газете Sueddeutsche Zeitung назвал его «лучшим автомобилем, который когда-либо выпускала Lada».»

© Фото: пресс-служба ПАО АВТОВАЗ

Новый универсал Lada Vesta SW от АвтоВАЗ

В течение ближайшего года Lada планирует выпустить две новые модели Vesta: универсал и внедорожник.

Еще одним хитом среди покупателей стала новая 5-дверная модель Lada 4×4, которую клиенты часто называют под старым названием Lada Niva.

4×4 хорошо продается благодаря малому весу автомобиля и короткой колесной базе, что облегчает резкие повороты, сказал Хаак.

© Фото: Lada Niva

Lada Niva

«Вы можете действительно поехать с этим транспортным средством куда угодно, и это всего лишь часть стоимости Mercedes G-Class.

Здесь не имеет значения, если вы получили царапину на кузове, но это несколько более проблематично для Mercedes, это действительно большие деньги. «

Российский автопроизводитель получает выгоду от «позитивного имиджа» среди немецких автодилеров, пояснил Хаак.

«Новый модельный ряд сделал нас намного привлекательнее для дилеров.На данный момент у нас много заявок от людей, которые хотят продать Ladas. «

Нет типичного клиента Lada, добавил Хаак.

«Они из всех слоев общества. Вы можете сказать, что обычно это не 20-летние, которые только что сдали экзамен по вождению, а люди немного старше».

© Спутник / Саид Царнаев

Завод Lada Granta в Аргуне, Чеченская Республика

Lada вместе с румынским автопроизводителем Dacia предлагает одни из самых дешевых новых автомобилей, доступных в Германии.Например, покупатели могут выгнать новую Dacia Sandero с площадки за 6 990 евро (8 096 долларов) или Lada Granta за 7 260 евро (8 408 долларов).

Согласно недавнему исследованию, проведенному Университетом Дуйсберга, цена на среднестатистический новый автомобиль в Германии более чем удвоилась с 1990 года, достигнув 31 400 евро (36 366 долларов США) в конце 2016 года.

.

LADA Granta CUP | RaceDepartment

Кубок LADA Granta 0,97
Сделано

и

Руководитель проекта, модель автомобиля, шейдеры и анимация: , , , , оротков,
. Физика: A Nton G ruzdev, E vgeny D ruzhinin
Звук: настоящие звуки P avel H olod
Обновление модели автомобиля: V Aleriy V Lasov, A lexey A lexeev
Данные: из реальных технических характеристик в соответствии с настоящими гонщиками LADA Granta Cup
Особая благодарность идет mclarenf1papa и pankykapus .

Папка установки:
x: \ Program Files \ Steam \ steamapps \ common \ assettocorsa \ content \ cars

Если вам понравилась наша работа, рассмотрите возможность пожертвовать :
или
Больше скинов вы можете найти на нашем сайте: https://vk.com/panda__garage
.