Эгрд что это такое – что это такое и где находится двигатель? Как его снять и почистить?

Система впрыска КЕ-Джетроник. Устройство и принцип действия

Система КЕ-Джетроник ⭐ является модификацией системы К-Джетроник и представлена на рисунке. В своей основе она повторяет конструкцию базовой системы К-Джетроник и не отличается от нее принципом базового дозирования топлива (прогретый двигатель, установившиеся режимы, плавные ускорения).
Система впрыска КЕ-Джетроник

Рис. Система впрыска КЕ-Джетроник:
1 – рабочая форсунка; 2 – пусковая форсунка; 3 – дозатор-распределитель; 4 – электрогидравлический регулятор давления; 5 – термовременной выключатель; 6 – датчик температуры; 7 – выключатель дроссельной заслонки; 8 – клапан дополнительной подачи воздуха; 9 – напорный диск; 10 – винт регулировки состава смеси; 11 – потенциометр; 12 – регулятор давления топлива; 13 – электронный блок управления; 14 – накопитель топлива; 15 – топливный фильтр; 16 – топливный насос; 17 – топливный бак

Коррекция состава смеси на остальных режимах отличается от применяемого в базовой системе К-Джетроник принципа изменения давления на верхнюю часть плунжера. В системе КЕ-Джетроник давление на верхнюю часть плунжера постоянно и равно системному (обычно 5…6 кгс/см2). Коррекция состава смеси осуществляется посредством изменения перепада давления на дозирующих отверстиях за счет изменения давления в нижних камерах дозатора-распределителя. Количество топлива, поступающего в нижние камеры, определяется положением металлической мембраны так называемого электрогидравлического регулятора давления.

Электрогидравлический регулятор давления представляет собой корпус, прикрепляемый к дозатору-распределителю.
Электрогидравлический регулятор давления

Рис. Электрогидравлический регулятор давления:
1 – жиклер; 2 – пластина; 3 – катушка; 4 – полюс магнита; 5 – вход топлива; 6 – регулировочный винт

Внутри корпуса располагается пластина с закрепленным на ней магнитопроводом. Пластина может перемещаться в результате воздействия на нее магнитного поля катушки установленной на магнитопроводах. В зависимости от силы тока поступающего в обмотку катушки и, следовательно, создаваемого при этом магнитного поля, пластина в большей или меньшей степени может перекрывать жиклер подачи топлива из системы, что в свою очередь приводит к изменению давления в нижней части камеры.

Сила тока поступающая в обмотку электрогидравлического регулятора зависит от сигналов ряда датчиков: датчика температуры 6, датчика выключателя дроссельной заслонки 7, потенциометра 11 рычага напорного диска и в отдельных системах датчика λ-зонда.

В зависимости от сигналов датчиков  в обмотку электрогидравлического регулятора поступает ток различной силы от электронного блока управления 13.

Так как на работающем двигателе происходит непрерывное удаление топлива из нижних камер через калиброванное отверстие обратно в бензобак, давление в нижних камерах, а, следовательно, положение диафрагм дифференциальных клапанов и перепад давления на дозирующих отверстиях будет определяться количеством топлива, подаваемого в нижние камеры, т.е., в конечном итоге, положением мембраны.

При пуске холодного двигателя блок управления увеличивает значение тока регулятора до 80…120 мА, что приводит к уменьшению давления в нижних камерах, а следовательно к обогащению топливной смеси, за счет отклонения пластины электрогидравлического регулятора вправо.
Принцип работы электрогидравлического регулятора давления

Рис. Принцип работы электрогидравлического регулятора давления

Конкретное значение тока зависит только от сопротивления датчика температуры охлаждающей жидкости. Дополнительное обогащение смеси, так же как и в системе К-Джетроник, осуществляется за счет использования пусковой форсунки управляемой термовыключателем, аналогичным как и для системы К-Джетроник.

После запуска происходит быстрое уменьшение значения тока, протекающего по обмоткам регулятора, до 20…30 мА, а затем постепенное его уменьшение, адекватное времени, прошедшему после начала пуска и уменьшению сопротивления датчика температуры охлаждающей жидкости. Давление в нижних камерах возрастает, состав смеси приближается к нормальному, за счет отклонения пластины электрогидравлического регулятора влево. В некоторых системах для прекращения подачи топлива, например при движении накатом, давление в нижней части камеры может увеличиться настолько, что диафрагма полностью перекроет дозирующее отверстие и топливо к рабочим форсункам поступать не будет. При достижении двигателем температуры 60…80°С значение тока становится равным нулю и электрогидравлический регулятор практически не оказывает влияния на работу системы (за исключением систем с λ-регулированием).

Для улучшения динамических качеств автомобиля при движении на непрогретом двигателе в системе КЕ-Джетроник обеспечивается дополнительное обогащение смеси, зависящее от скорости открытия дроссельной заслонки, а точнее от скорости перемещения напорного диска расходомера. Это достигается кратковременным увеличением на 5…30 мА тока через обмотки электрогидравлического регулятора. Величина тока определяется блоком управления на основании величины сопротивления датчика температуры охлаждающей жидкости и скорости изменения выходного напряжения датчика положения напорного диска расходомера. Этот датчик представляет собой потенциометр и закрепляется на оси рычага напорного диска 11.

Переход на мощностной состав смеси при движении с полностью открытой дроссельной заслонкой также осуществляется увеличением тока регулятора, а разрешающим сигналом для блока является замыкание контактов полной нагрузки датчика выключателя дроссельной заслонки 7.

Электрогидравлический регулятор выполняет также функцию отсечки подачи топлива при торможении двигателем (режим принудительного холостого хода) и ограничении частоты вращения коленчатого вала. В обоих случаях блок управления изменяет полярность тока, подаваемого на регулятор. Диафрагма регулятора отклоняется вправо, давление топлива в нижних камерах возрастает, что приводит к закрытию дифференциальных клапанов и отсечке подачи топлива к форсункам.

Для стабилизации холостого хода и подачи дополнительного воздуха при пуске холодного двигателя в системах КЕ-Джетроник используется клапан дополнительной подачи воздуха.
Клапан дополнительной подачи воздуха (стабилизации холостого хода)

Рис. Клапан дополнительной подачи воздуха (стабилизации холостого хода):
1 – вращающаяся заслонка; 2 – постоянный магнит; 3 – якорь с двумя обмотками

Клапан дополнительной подачи воздуха, представляет собой поворотную заслонку, связанную с якорем. Якорь состоит из двух обмоток, которые в зависимости от подаваемого напряжения создают магнитное поле, взаимодействующее с постоянными магнитами. Величину напряжения определяет блок управления на основании информации, поступающей от датчиков. При этом, в зависимости от подаваемого напряжения якорь вращается в ту или иную сторону, открывая или закрывая заслонку. Количество воздуха, поступаемого в цилиндры двигателя, минуя дроссельную заслонку, изменяется, что позволяет поддерживать более стабильную частоту вращения коленчатого вала двигателя.

Принцип работы клапана показан на рисунке.
Принцип работы клапана дополнительной подачи воздуха (стабилизации холостого хода)

Рис. Принцип работы клапана дополнительной подачи воздуха (стабилизации холостого хода):
а – увеличение частоты вращения коленчатого вала; б – снижение частоты вращения коленчатого вала

Если частота вращения коленчатого вала находится ниже или выше пределов заданных значений 800…900 об/мин блок управления изменяет интервалы подачи в якорные обмотки. При уменьшении частоты вращения ниже 800…900 об/мин интервалы подачи напряжения в первую обмотку уменьшаются, а во вторую увеличиваются, что приводит к повороту якоря в правую сторону и открытию клапана. Частота вращения коленчатого вала при этом увеличивается, вследствие увеличения подачи воздуха и более высокого положения плунжера, а значит увеличения подачи топлива к форсункам.

Если частота вращения коленчатого вала находится выше пределов заданных значений 800…900 об/мин блок управления увеличивает интервалы подачи напряжения в первую обмотку, а во вторую уменьшает, что приводит к повороту якоря в левую сторону и закрытию клапана. Частота вращения коленчатого вала при этом уменьшается, вследствие уменьшения подачи воздуха и более низкого положения плунжера, а значит уменьшения подачи топлива к форсункам.

Что такое эгрегор в зодиаке и зачем он нужен это

Эгрегор существует в имени и зодиаках. Проявляется в общественной ролик человека, его характере, судьбе, жизнедеятельности и выборе. Также следует знать, что взаимосвязь эгрегора и гороскопа очень большая.

Что это?

Что такое эгрегор в зодиаке и зачем он нужен

Для начала следует разобраться с вопросом, что вообще представляет собой эгрегор. На самом деле он влияет на мировоззрение и мнение человека. Также они питаются мыслями, эмоциями, энергетикой своего владельца. При наличии необходимых знаний эзотерики можно научиться подключаться к определенным эгрегорам, выходить из этого, и даже управлять ими.

Как правило, люди считают, что все решения они принимают самостоятельно, вне зависимости от действующих факторов. Однако, это заблуждение. На уровне подсознания любой человек ориентируется на обычаи, законы и мораль. Но энергетические потоки устроены довольно сложно. В них входит энергия всех людей, живших на планете раньше, и существующих на сегодняшний день. Даже после ухода в иной мир человеческая энергия не испаряется, а накапливается в конгломератах, притом концентрируясь именно в эгрегорах.

Виды и их действие

Что такое эгрегор в зодиаке и зачем он нужен

Все эгрегоры выстроены в строгую иерархию. Но все они взаимосвязаны между собой, но не все. Например, эгрегоры религиозного характера не могут воздействовать на профессиональную сферу, но притом оказывают влияние на государство и органы власти. Стоит выделить основные типы эгрегоров:

  • Персональный – находится на низшей ступени. Его относят к искусственным установкам. Создают ее исключительно значимые личности, специально отводящие на это время и тратящие свою энергию. Главная цель – приобретение власти;
  • Родовой (семейный) – его человек приобретает во время рождения в формате наследия обычаев и традиций своей семьи. Укрепляют такой эгрегор родственные отношения, традиции, взаимопомощь, общие праздники. Появляется эгрегор в семье от 3 и более человек. Главная цель – защита родни от разрушительных внешних воздействий;
  • Стихийный – в этот вид входят города, группы людей, объединения, направления. Сила эгрегора формируется в зависимости от количества человек в определенном обществе. Также влияют на ее уровень хозяин и место расположения;
  • Профессиональный – объединяет лиц с одним и тем же родом занятия: экономисты, музыканты, художники, актеры. Раньше их именовали гильдиями. Объединяют таких людей общие привычки, интересы, черты характера, манеры;
  • Финансовый – он воздействует на материальные блага. Существуют такой эгрегор только у тех, кто знает, как подключаться к нему. Однако таких людей немного;
  • Государство – объединяет людей одной национальности;
  • Религия – это мощный и многочисленный эгрегор. Он остается с человеком даже после смерти;
  • Высшие Божественные Силы – они действуют на людей через посланцев, помогающих формировать религиозные направления. Сюда относятся и люди, обладающие пророческим или целительным даром.

Человек может узнать о том, как ему подключиться к определенному эгрегору. Но стоит избегать разрушительных сфер – например, формирующих вредные привычки. Из многих эгрегеров при желании можно выйти

Мысли и душа индивида принадлежит одному из эгрегоров. Он может самостоятельно узнать, к какому подключен эгрегору. На него влияет религия, язык, профессия, семейный статус.

Что такое эгрегор в зодиаке и зачем он нужен

Если объяснять простыми словами, то эгрегор – это именно конкретный энергетический канал. Он может дать человеку силу, или забрать, уменьшить ее. В случае, когда при эгрегоре происходят неудачи, горести и болезни, нужно срочно выйти из него. Как правило, это происходит посредством самостоятельных обрядов магии или при обращении к профессиональным целителям.

что это такое и где находится двигатель? Как его снять и почистить?

EGR представляет собой систему, которая позволяет снижать температуру в отсеке сгорания топлива. Датчик EGR реагирует на повышение температуры, в результате чего система начинает работать. 

При срабатывании датчиков начинается открываться клапан, который добавляет в воздух выхлопной газ.

Данная мера позволяет снизить температуру в камере сгорания, благодаря чему двигатель не будет перегреваться, ведь именно перегрев не только повышает интенсивность износа деталей, но и повышает вероятность взрыва и возгорания.

Система EGR

Exhaust Gas Recirculation представляет собой систему рециркуляции ранее отработанного воздуха. Основным назначением данной системы является уменьшение выбросов азотистых окислов.

Система устанавливается, как на бензиновые, так и на дизельные двигатели внутреннего сгорания. В случае двигателей, которые функционируют на бензине, уменьшаются насосные потери, а также снижается риск возгорания и взрыва.

А в случае дизельных двигателей EGR их работа становится более «мягкой», а также уменьшается расход топлива.

Идея работы данной системы заключается в том, чтобы при определенных режимах работы мотора часть уже отработанных выхлопных газов будет подаваться в отверстие, куда воздух входит, из коллектора, через который газ покидает систему.

Дело в том, что избыточное содержание токсичных соединений в отходах работы дизельного или бензинового двигателей вызвано высокой температурой в камере сгорания. Катализатором для реакции горения является кислород, соответственно, чем больше этого элемента, тем выше температура.

При подачи в камеру сгорания уже отработанных выхлопных газов, то содержание кислорода значительно уменьшается, в результате чего температура снижается.

Помимо этого подмешивание выхлопных газов дает возможность понизить токсичность выхлопных газов, что благоприятно влияет на окружающую среду, а также обеспечивать продолжительную работу двигателя.

Впервые система рециркуляции отработанных газов была установлена на автомобилях Chrysler, которые сошли с конвеера в 1972 году. Первый опыт использования данной системы не оказался достойным, поскольку конструкция не была совершенной, в результате чего она не получила распространения.

В той системе через впускную трубу, которая находилась ниже карбюратора, подводились отработанные газы, которые потом поступали через специальное отверстие в смесь, воздуха и топлива.

Все несовершенства подобной конструкции проявлялись в том, что выхлоп поступал в цилиндры при любых режимах, на которых способен работать мотор, в результате чего процесс прогрева холодного двигателя, а также при нагрузке терялась мощность, что в свою очередь приводило к перерасходу топлива.

Однако тогда же в 1972 году только уже на автомобиле другой марки, Buick, была использована другая пневмомеханическая система EGR. Если сравнивать ее с первой, то она была более удачной, настолько что используется по сей день.

[box type=»download»] Стоит отметить, что система EGR доставляет много хлопот владельцам автомобилей, поскольку довольно капризна (особенно если авто заправляется топливом ненадлежащего качества). Дело в том, что выхлопы помимо углекислого газа содержат частицы сажи, которая оседает на элементах системы, в результате чего работа двигателя дистабилизируется.[/box]

При этом нужно сказать, что ремонт системы EGR стоит дорого из-за клапана. Так что многие владельцы вместо ремонта предпочитают глушить всю систему EGR.

Принцип работы EGR

Идея состоит в подмешивании некоторой части выхлопных газов к воздушной массе, находящейся во впускном коллекторе. Где высокое содержание окиси азота вызывает повышение температуры в камере сгорания.

Как известно, сгорание возможно только в присутствии кислорода. Выхлопные же газы, которые предварительно были смешаны с воздухом, снижают содержание данного элемента.

Таким образом температура в камере сгорания топлива снижается, что благотворно влияет на состояние системы, а также позволяет снизить токсичность выхлопа и расход топлива.

Устройство системы EGR Система Exhaust Gas Recirculation включает в себя:

  • Основную часть — клапан EGR. Данный элемент обеспечивает перемещение газов из выпускного в впусное отверстие двигателя. Поскольку клапан постоянно контактирует с раскалёнными газами, он имеет наименьшую продолжительность эксплуатации, нежели другие составляющие EGR.

Основная неисправность клапана, она же и самая главная причина поломки всей системы, — отсутствие герметичности.

В разновидностях системы EGR координирование работы может осуществляться, как при помощи электрических сигналов, так и при помощи пневматической системы. Последний тип управления является наиболее распространенным.

  • Cоленоид EGR. Используется в системах, которые имеют пневматическое управление клапаном.

Основная неисправность точно такая же, как и в случае клапана, а именно негерметичность. Неисправность соленоида EGR сказывается на функционировании двигателя точно также, как и в случае поломки клапана, система теряет герметичность и возможны утечки выхлопных газов, в результате чего дальнейшая эксплуатация становится небезопасной.

  • Датчик изменения положения штока клапана EGR, также называемый датчиком степени открытия клапана системы.

Бывают ситуации, когда данный элемент выходит из строя, однако в этом случае помимо загоревшейся лампы неисправности двигателя никаких других неприятных и тем более опасных последствий не имеется.

  • Блок управления двигателем внутреннего сгорания. Различные системы могут иметь самый разный набор компонентов, однако клапан EGR есть в абсолютно всех.

Именно от этого элемента во многом зависит не только функционирование всей системы EGR, но и двигателя. На некоторых двигателях внутреннего сгорания, работающих совместно с системой, EGR применяют дополнительные меры направленные на охлаждение газов.

Для этого данный узел входит в систему охлаждения двигателя. Подобная мера позволяет еще больше уменьшить уровень выброса оксидов азота. Как работает система EGR Работа во многом определяется типом двигателя внутреннего сгорания.

В двигателях, работающих на дизельном топливе, открывание клапана происходит на холостом ходу, что обеспечивает до половины воздуха на впуске.

С возрастанием количества оборотов происходит пропорциональное закрытие клапана, вплоть до того, что он закрывается полностью при максимальной нагрузке. Во время прогрева двигателя клапан тоже полностью закрыт.

В случае двигателей, которые функционируют на бензине, система не работает на холостом ходу, а также не включается на наибольших оборотах.

Работает при средней или низкой нагрузке, обеспечивая от 5 до 10 процентов воздуха, подаваемого в систему.

Два типа управления системы:

  • электрическая;
  • пневматическая.

Наиболее распространена вторая.

Действие системы EGR с пневматическим управлением следующее: ·

  • При появлении вакуумного разряжения в камере сгорания диафрагма устремляется вверх, в результате чего преодолевается усилие пружины, которая прижимает заслонку. Таким образом, клапан открывается и выхлоп поступает в камеру.
  • После снижения температуры в камере, разряжение в ней также уменьшается, в результате чего клапан закрывается под действием пружины. В случае электрического управления есть датчик, который реагирует состояние разряжения и подает сигнал об открытии клапана. При снижении уровня разряжения, а значит и температуры, соответственно происходит закрытие.

Неисправности системы EGR

Неполадки в работе системы рециркуляции отработанных газов, как уже было сказано выше, возникают в результате накоплений отложений в гнезде или пластине клапана, основном элементе системы.

Нагар часто бывает следствием использования топлива ненадлежащего качества, а также нарушений функционирования системы вентиляции картера и питания, износа деталей цилиндропоршневой группы, неисправности в работе турбокомпрессора, неполадок в работе датчиков, которые отвечают за управление работой всей системы ЕГР.

Засорение клапана может привести или к клину, или к замедленной работе системы. Необходимо отключить, снять, затем произвести чистку.

Заклинивание вполне может происходить как во время открытия, так и во время полного закрытия заслонки клапана.

При заклинивании во время открытия результатом может быть неустойчивая работа мотора, при функционировании мотора на бензине, а в случае дизельного двигателя наблюдается снижение мощности.

В том случае если заклинивание случилось во время закрытия, то бензиновый двигатель будет потреблять больше топлива, а вот двигатель, работающий на дизельном топливе, будет работать более «жестко».

Замедление открывания клапана не приводит к последствиям, чаще неисправность отражается на работе на холостых оборотах.

Что такое клапан EGR и для чего он нужен?

Почему так много уделяется внимания какому-то клапану?

Многие владельцы автомобилей, особенно с современными дизельными двигателями часто сталкиваются с проблемой, связанной с некорректной работой клапана EGR. Во-первых, неисправность это достаточно неприятная в плане диагностики. В некоторых автомобилях, она проявляется не всегда, а лишь периодично, поэтому поймать её сложно.

Почему клапан EGR выходит из строя, почему ломается?

Качество топлива, как дизельного так и бензина, в Украине далеко от идеала, и со временем, увеличенный нагар, из-за разных примесей, просто закупоривает, засоряет клапан EGR. Дальше клапан начинает «жаловаться» о своем состоянии , выдавая ошибку «чек» на панели приборов, а машина, при этом,  ведет себя необычно. Мотор у неё может троить, то тяга пропадает, то опять все возвращается, лампочка «чек» может периодически загораться. Одна головная боль. Мало того, не понятно, может, в какой-то момент, мотор вообще заглохнет и придется вызывать эвакуатор. Не каждый мастер-электрик найдет проблему, такой сканер с программой, что четко покажет ошибку, не везде есть.

Принцип работы клапана EGR и системы рециркуляции отработавших газов

EGR дословно, это Exhaust Gas Recirculatiоn, или Система рециркуляции отработавших газов, предназначена уменьшить токсичность выхлопа, в первую очередь убрать оксид азота – самый токсичный гад в выхлопе автомобиля.

Работа клапана, с одной стороны, довольно проста. Он возвращает определенную часть отработавших газов во впускной коллектор, они, оказывается, могут еще пригодиться. Далее, эти газы смешиваются с воздухом и топливом, и отравляются, опять, сгорать в цилиндрах, и так по кругу.

Некоторые специалисты и умельцы, в гаражных СТО, научались изымать из системы Клапан EGR, но проблема в том, что получается это далеко не у всех, и часто проблемы возникают опять. Только уже «ловить новый чек» приходится в другом месте. Клапан EGR , это как «аппендицит у человека», когда-то сказал мне один опытный механик. Без него можно жить, но лучше когда все работает без операций.

Вся проблема в том, что на клапан EGR подвязано огромное количество всевозможных датчиков,  дроссельная заслонка и расходомер. Они все работают как единый организм и перенастроить на корректную работу их, при изъятии датчика, могут только лучшие специалисты, которые, кстати, делать это не рекомендуют.

Парадокс, но как раз хорошие механики, рекомендуют не избавляться от клапана EGR, а покупать новый. Только в таком случае можно быть уверенным, что мотор будет работать нормально.

Важно! Обычно, проблема с EGR диагностируется на прогретом двигателе, потому что «на холодную» в работу он не вступает. Поэтому, если мотор у вашей машины глохнет в не прогретом состоянии, то подозревать проблему с EGR нужно не в первую очередь. Клапан EGR чистить бесполезно. Если и будет результат, то кратковременно. Самый лучший способ вернуть полноценную жизнь мотору – замена клапана EGR, благо сейчас появились вполне достойные производители, на замену дорогому оригиналу.


Плюсы и минусы двигателя FSI


Тоже по теме:

Двигатели VAG 1.2 TSI: проблемы, неисправности и ресурс

Какие надежные запчасти, а какие нет. Рейтинг надежности автозапчастей

Шаровая опора подвески автомобиля: конструкция и причины износа

что это такое и какую опасность представляет

Что такое эгрегоры

Вы уверены, что то, что вы думаете действительно «ваши» мысли? Да?

На самом деле вы ошибаетесь. Значительная часть мыслей и идей в вашей голове продиктована эгрегорами.

Это очень важная тема для понимания процессов, происходящих в мире в целом и в вашей жизни конкретно.

Что такое эгрегоры?

Обратившись к самому авторитетному источнику информации в интернете – Википедии, вы получите следующее определение.

Определение эгрегора из Википедии

Достаточно расплывчато и не точно.

Эгрегор – это энергоинформационная структура.

Если объяснить проще, то это особо структурированный сгусток энергии, который может быть различного размера, основной и единственной целью которого является получение энергии.

Причем эта энергия может быть любой и в любом виде.

Существует много видов и типов эгрегоров.

Чтобы было понятнее, приведу примеры.

Есть религиозные эгрегоры – христианства, ислама, буддизма и т.п.

Некоторые имеют «встроенные» эгрегоры, например в христианстве это православие, католицизм, различные более мелкие церкви – мормоны, адвендисты 7 дня, баптисты и т.п.

В исламе это суфизм, ваххабизм, сунниты и шеиты. В индуизме это школы йоги, ньяии, мимансы, веданты, санкхьи, а также неортодоксальные течения.

Существуют социальные эгрегоры – государств, и все входящие в него структуры – эгрегоры ЖКХ, МВД и т.д.

Могут быть эгрегоры различных течений или идей – национализм, коммунизм, фашизм, дианетика, саентология, симорон.

Организаций: google, МММ и т.п.

Маленькие эгрегоры – семьи, небольшого клуба по интересам.

виды и примеры эгрегоровПримеры эгрегоров

 Откуда они появляются?

Эгрегоры создаются мыслями людей. Когда несколько человек думают о чем-то, то они направляют на это свою мысленную энергию.

Она фокусируется, и, через некоторое время образует автономную структуру.

Соответственно, чем больше людей в этом участвуют, и чем сильнее степень вовлечения, тем быстрее эта структура оформится.

После этого она начинает вести «самостоятельную жизнь».

Они не бывают «положительными» или «отрицательными», «плохими» или «хорошими». Они бывают лишь более деструктивными и опасными для человека (например религиозные секты, радикальные течения) или менее (спорт, эгрегор здорового питания).

Принцип действия эгрегора

Как я уже сказала, главной целью эгрегора является получение энергии.

Самыми «вкусными» в этом отношении являются человеческие эмоции. Поэтому главным инструментом становится выведение человека на проявление каких-либо (желательно сильных) эмоций.

При этом получить яркую негативную реакцию намного проще.

Как люди попадают под влияние эгрегоров?

Есть несколько вариантов. Сначала самый простой.

Возьмем конкретный пример.

Человек смотрит новости, в которых слышит о повышении налогов/понижении зарплат/введении новых пошлин и т.п. Это вызывает у него сильные отрицательные эмоции.

Он начинает критиковать правительство, государство, не забывает упомянуть богатую «правящую элиту». Это продолжается несколько минут, еще пару часов после этого у него остается тягостное ощущение, и еще несколько дней периодически будет появляться чувство тревоги при воспоминаниях и мыслях из разряда «куда мы катимся» или «что же будет дальше!»

проявление эмоцийЧеловек попадает “в ловушку”

Это яркий пример того, как человек попал в «ловушку» эгрегора государства.

Он потратил свою энергию на негодование. Но куда она делась? Ведь мы знаем, что по закону сохранения энергии она никуда не исчезает.

Все правильно. Она перешла к той энергоинформационной структуре, в адрес которой был эмоциональный выброс. И ей совсем неважно, будет это что-то позитивное или наоборот поток ненависти.

Эгрегор от этого растет и усиливается.

Это пример самого простого способа «отбора» энергии у человека. Также хорошей иллюстрацией будет поход на почту/ЖЭК/бесплатную поликлинику. Какой сразу появляется стереотипный образ – очереди, недовольные посетители, недружелюбный конфликтный персонал, атмосфера общего напряжения.

Негатив при этом испытывают все: от работников до клиентов. А куда он уходит? Верно, в эгрегор той организации, куда обратился человек в первую очередь, эгрегор вышестоящих организаций этого ведомства и в конце концов государства.

Все ситуации, которые «цепляют» эмоционально – это т.н. ловушки или крючки, на которые попадают люди и оказываются во власти энергоинформационных структур, которые получив внимание, начинают выкачивать энергию из ничего не подозревающего человека.

Следует отметить, что чем выше уровень осознанности индивида, тем меньше шансов вывести его на эмоции.

Ведь в подавляющем большинстве случаев не играет никакой роли то, как мы отреагируем, и сколько будем переживать по какому-то поводу.

Например, где-то произошла катастрофа, теракт, боевые действия.

По телевизору показывают кадры с места происшествия, пострадавших людей, плачущих родственников. Кажется, как не переживать за них? А скажите, что изменится от того, что вы будете реагировать на это эмоционально? Будет ли от этого кому-либо лучше? А вам?

Произойдет следующее: повлиять на ситуацию вы никак не можете, но при этом попадаете в «ловушку» эгрегора и отдаете ему свою энергию в виде эмоциональных переживаний.

Одно только осознание этого факта является важным моментом.

Каждый раз, когда вы начинаете сильно переживать по какому-то поводу, задайте себе 3  вопроса:

  1. Касается ли это лично меня или кого-либо из моих близких?
  2. Если да, то могу ли я повлиять на это?
  3. Будет ли лучше лично мне, если я буду держать мысли об этом?

Если ответ нет, то можете для интереса подумать, какой эгрегор (их еще называют «маятниками») пытается зацепить вас, и впредь будьте внимательны.

И все бы было достаточно просто, если бы на этом ограничилось.

Банальной осознанности часто бывает мало.

Подключение к эгрегорам

Если посмотреть на этот вопрос с точки зрения тета-хилинга, то вы увидите, что с некоторыми эгрегорами у людей есть «особая» связь.

Это специальные подключения, которые мощно и надолго связывают человека с энергоинформационной структурой. И в первую очередь это относится к религиозным течениям.

В качестве этой связи выступают некоторые обряды, ритуалы и контракты.

Например, рыцари, вступающие в орден, приносят клятву вечной верности. Или во время церковных обрядов (в частности в христианстве) на энергетические центры человека (лоб – чакра третьего глаза, солнечное сплетение – манипура, центр воли, запястья – энергетически активные точки) наносятся знаки, символы или их просто помечают церковным маслом.

На самом деле это сильно подключает человека к структуре, и даже если он осознает свою связь, простого осознания, чтобы с этим развязаться будет недостаточно.

пример религиозного ритуалапример религиозного ритуала

На уровне убеждений у человека могут остаться программы что он «должен посвятить себя служению Богу» или «интересы братства превыше всего» и сотни и тысячи подобных.

Плюс, эти убеждения могут передаваться генетически через ДНК от родителей к детям в течении нескольких поколений. Это означает, что даже у людей, которые не состояли в религиозных организациях и вообще не являются верующими, могут быть подобные подсознательные программы.

Просто у кого-то они могут быть более, назовем это «активны» а у кого-то менее. И соответственно в большей или меньшей степени оказывают влияние на жизнь.

При этом энергия будет уходить от человека

Так что же делать?

Может возникнуть ощущение безвыходности в данной ситуации.

В действительности, это очень быстро исправить.

Не стоит забывать, что все мы пришли в этом мир чтобы учиться, и, поэтому, главное выяснить, какие уроки мы проходим через эту связь с эгрегором.

После того, как вы выявите и обучитесь всем добродетелям, необходимым в этой ситуации, можно легко разорвать «зацепку» с эгрегором.

Это мы делаем на сессиях тета-хилинг.

Как понять, что вы попали в ловушку?

Есть простые способы определить, что вы находитесь под  сильным влиянием какой-либо энергоинформационной структуры.

  1. Ваши действия направлены на достижение чужих результатов.

Или ваших, но опосредовано через что-то. Лучший совет – когда вы хотите что-то сделать, задумайтесь, действительно ли это ваша цель. Например, если вы хотите попить Кока-колы, подумайте, действительно ли это именно «ваша» идея, или это навязано через рекламу  эгрегором компании, которая ее производит.

  1. Высокая утомляемость, постоянная занятость, большие вложения усилий при минимальных результатах.

У этих симптомов может быть много причин, но одна из них – нахождение в эгрегоре, когда человек не только работает не на свои цели, но и совершает массу нерациональных, ненужных действий, идет сложными путями. Куда при этом уходит энергия? Правильно!

  1. Узость мышления и активное неприятие других точек зрения

Это понятно, что человеку не хочется выходить из своей зоны комфорта и системы убеждений.

На подсознательном уровне это вообще может оцениваться как что-то очень опасное для него.

Но одной из причин является «застрявание в эгрегоре», когда у человека настолько затуманивается сознание, что он отключает рациональное мышление и адекватность и сразу «в штыки» воспринимает любую точку зрения, отличную от диктуемой структурой.

Это самые первые и явные признаки. По ним вы можете отследить, что «что-то пошло не так» и разобраться, что с вами происходит.

 

Дают ли эти энергоинформационные структуры какую-то пользу?

 

Вопрос достаточно неоднозначный. Да, дают, если вы осознанно к этому подходите.

Но в большинстве случаев вы отдаете на порядок больше, чем получаете.

Т.е. например, адепт какой-то из религий может получить поддержку эгрегора своей конфессии (а может и не получить), но для этого ему нужно усердно соблюдать правила – регулярно молиться, ходить в церковь, возможно вносить пожертвования и ограничивать себя во многом.

Концепция тета-хилинг предполагает что вы достойны всего от рождения, и чтобы что-то получить нужно только «правильно» попросить об этом, а не загонять себя в еще более жесткие рамки.

Успехов в духовном развитии!

4.4 / 5 ( 69 голосов )