Логан рено дача – Renault-Dacia Logan MCV (универсал) — цена и характеристики, фотографии и обзор

Обзор Renault (Dacia) Logan MCV

внешний вид Renault (Dacia) Logan MCVвнешний вид Renault (Dacia) Logan MCVСегодня поговорим про Renault (в Европе Dacia) Logan MCV. Хоть седаны и пользуются повышенным спросом, но когда срочно требуется перевезти пару габаритных коробок с длинными рейками, найти лучшую замену универсалу трудно. Тем боле, когда речь идёт об универсале Renault Logan MCV. Пусть многие называют его «сарайчиком», но зато найти замену столь универсальному автомобилю, зарекомендовавшему себя как самый надёжный и практичный, довольно трудно.

Экстерьер Dacia Logan MCV

Выглядит автомобиль несколько простовато, но вполне достойно. Особенно впечатляет передняя часть.

отзывы о европейском Renault (Dacia) Logan MCVотзывы о европейском Renault (Dacia) Logan MCV

Что касается дизайна Рено Логан MCV, то тут похвастаться особенно нечем. Внешне это обычный городской универсал. Такой же угловатый и грубый, как и его предшественник.

А маленькие 15 дюймовые диски и вовсе смотрятся нелепо на фоне мощного раздутого кузова. Главный его конёк, не дизайн, а технические характеристики, за что его и ценят.

фото сзади Renault (Dacia) Logan MCVфото сзади Renault (Dacia) Logan MCV

Пусть внешне Рено смотрится несколько грубовато. Видимо перед дизайнерами не ставилась задача создавать красивый автомобиль.

Но всё-таки, стоит отдать должное разработчикам: за прекрасные моторы, простую подвеску, вместительный салон, а главное — за объёмный багажник.

Именно таким должен быть «трудяга» — без лишнего шарма, но не прихотливый в работе, способный выдерживать большие нагрузки.

Интерьер MCV

Что касается самого салона, модернизация пошла модели лишь на пользу.

внутри Renault (Dacia) Logan MCVвнутри Renault (Dacia) Logan MCV

По сравнению с предыдущим поколением, находиться внутри салона, стало гораздо приятней. Тут чувствуется качество сборки.

сиденья Renault (Dacia) Logan MCVсиденья Renault (Dacia) Logan MCV

Эргономика пространства была существенным образом доработана, а некоторые элементы управления перенесены на удобное расстояние.

фото рычага мкпп Renault (Dacia) Logan MCVфото рычага мкпп Renault (Dacia) Logan MCV

Приборная панель, скопированная с гоночных болидов, выглядит солидно. Благодаря новому дизайну, автомобиль больше не выглядит столь серым и унылым, а появление некоторых опций ставят его в один ряд с машинами классом повыше.

фото задних сидений Renault (Dacia) Logan MCVфото задних сидений Renault (Dacia) Logan MCV

Появление 7- дюймового экрана на центральной консоли должно порадовать будущих владельцев бюджетной машины. А вот торпеда не впечатляет ни оригинальным дизайном, ни качеством исполнения.

органы управления Renault (Dacia) Logan MCVорганы управления Renault (Dacia) Logan MCV

Подвеска Logan MCV

Автомобили Рено всегда слились простой, но качественной подвеской. В передней части расположилась подвеска по типу МакФерсон. В задней части разработчики установили балочную конструкцию на пружинах и амортизаторах.

подвеска Renault (Dacia) Logan MCVподвеска Renault (Dacia) Logan MCV

Моторы Dacia MCV

Что касается силовых агрегатов, то рассчитывать на богатую линейку моторов в бюджетном автомобиле не стоит. На первом этапе предлагается всего лишь один дизельный мотор 1.5 литра. По словам специалистов, двигатель показывает вполне отличные результаты.

двигатели нового Renault (Dacia) Logan MCVдвигатели нового Renault (Dacia) Logan MCV

Недостатки Logan MCV

  • движок немного слабоват
  • очень не хватает 6-й передачи
  • скрипит  дверь правая (замок), приходится смазывать немного салидолом
  • слабая шумоизоляция салона
  • плохая резина и дворники с завода
  • в начале эксплуатации лопнул патрубок омывателя заднего стекла

Достоинства Logan MCV

  • отличное соотношение цена-качество
  • салон большой, перевозил ванны акриловые, двери, профиля до 2,6 м, стройматериалы 650 кг, 9 человек (без насилования подвески)
  • хорошая устойчивость и клиренс, особенно почувствовали это зимой в метель
  • высокий потолок
  • машина без капризов
  • зимой -25 заводится хорошо, аккумулятору 4,5 года
  • экономичный двигатель
  • нормальная подвеска
  • вместительный салон (универсал)
  • неугоняемость

Видеоролики, посвященные Dacia Logan MCV приведены ниже.

 

Узнайте больше о новом Логан

newlogan.ru

Dacia Logan MCV — характеристики, фото, видео, обзор

Dacia Logan MCV – бюджетный, вместительный, универсал класса «В», разработанный компанией Renault в основном для развивающихся стран и рынков. Аббревиатуру MCV принято расшифровывать как Multi Convivial Vehicle, что значит «автомобиль на все случаи жизни». Приглашаем более детально ознакомиться с универсальной моделью. Весь модельный ряд Дачия.

Содержание: [показать]

История возникновения автомобиля

Разработка проекта модели Logan MCV осуществилась в 1998 году. Первоначально было задумано создать практичный компактный автомобиль для всей семьи, стоимость которого не превышала бы 5000 евро.

Достичь эту цель было весьма непросто. Дизайнеры и конструкторы плодотворно потрудились, используя компьютерное моделирование, что позволило сэкономить финансы в 20 миллионов евро и не создавать дорогостоящие предсерийные образцы.

Первое поколение (2004 — 2013)

В 2004 году публике был представлен Логан с кузовом «седан». Его брат — Рено Логан, отзывы читайте в наших статьях. Модель была достаточно успешна, этот год также ознаменовался ее серийным производством в Румынии. А спустя два года, в сентябре 2006 года, Парижский автосалон украсил Логан MCV с кузовом «универсала».

Dacia Logan MCV имеет ряд отличительных характеристик. Модель отличается тем, что багажное отделение открывается с помощью двустворчатой двери, а также уникальным предложением в пяти или семиместном варианте (еще два кресла располагались в багажнике).

Dacia Logan MCV универсалDacia Logan MCV универсал

В апреле 2007 года проект Logan осуществил свой старт в Индии, как совместное предприятие Mahindra & Mahindra и Renault в городе Nashik. В июне 2011 года был собран уникальный образец под названием «Lada R90» на заводе «АвтоВаз», серийное производство которого было начато в 2012 году.

Эта модель получила название Lada Largus. Осень 2012 года вновь ознаменовала Парижский автосалон представленной моделью нового поколения седана Logan и хэтчбека Sandero. И уже через полгода, весной 2013 в Женеве, на впечатляющем мотор шоу, публика обозревала универсал.

Второе поколение (2013 — по наши дни)

В марте 2013 года в пределах автосалона города Женевы состоялась премьера второго поколения Logan MCV. Эта модель внешне существенно не отличается от предыдущих вариантов, однако внутренние характеристики достаточно изменились. Уровень оснащения, а также оформление и материалы отделки усовершенствовались, стали значительно современнее, практичнее, эстетичнее.

Dacia Logan MCV 2014 годаDacia Logan MCV 2014 года

Комплектация Logan MCV в зависимости от версии может быть всевозможная. Например, регулируемое сидение водителя в разных плоскостях, а также руль, мультимедийная система с навигацией, семидюймовый сенсорный экран, различные системы динамической стабилизации (ESP), система ABS, фронтальные и боковые подушки безопасности и другие составляющие.

Фотография Dacia Logan MCVФотография Dacia Logan MCV

Одним из отличительных характеристик универсала является его вместительность. Багажный отсек достаточно велик, его объем равен 573л, при стандартном положении спинки заднего дивана. Салон также просторен. Сложив сидение, можно перевозить груз длиной приблизительно 2,7 метра. Хотя в сравнении с первым поколением модель стала короче на 20 мм и составляет 4490 мм. 

Силовые агрегаты Dacia Logan представлены как бензиновым, так и дизельными двигателями.

Автомобиль Dacia Logan MCVАвтомобиль Dacia Logan MCV

Конструируя универсал, было предусмотрено его целенаправленное использование. Учитывая его эксплуатацию в основном в развивающихся странах, где дорогами нельзя похвастаться, был разработан дорожный просвет в 155 мм, продумана конструкция днища, тормозные конструкции проложены так, чтобы невозможны были их повреждения, подвеска также отличалась.

Dacia Logan MCV вид сзади

Dacia Logan MCV вид сзади

Стойки с пружинными амортизаторами и нижними поперечными рычагами спереди обуславливали практичность, а задняя подвеска полунезависимая, рычажно-пружинная обеспечивала высокую энергоёмкость. Цена на Logan MCV от 7000 eвро и до 10000 евро. Автотранспорт оправдывает свое название и предназначение, это действительно «автомобиль на все случаи жизни».

Советуем вам прочитать статью: История компании Dacia

Dacia Logan MCV фото

Чертеж Дачия Логан

Чертеж Dacia Logan MCV 2014Чертеж Dacia Logan MCV 2014

Видео обзор

all-auto.org

Тест-драйв нового универсала Renault Logan MCV: легкие уколы зависти

 Хоть и любят у нас в стране седаны, но кузов этот практичным никак не назовешь, даже если багажник "раздут" в ущерб внешности. Другое дело — универсал! Мы прокатились на новинке и поняли, чем она отличается от минивэна Lada Largus.

Сразу признаемся: за тестовым автомобилем пришлось ехать на Украину (или в Украину, что сути не меняет), потому как в России универсалов в модельном ряду Renault нет в принципе. Считается, что «сараи» у нас не уважают. А близкие по менталитету украинцы еще как любят.

Родословная у этого автомобиля достаточно запутанная, о ней мы расскажем чуть ниже, в самом конце теста. А пока подойдем-ка к нашему подопытному поближе…

Экстерьер

Не то чтобы Logan вдруг стал красавцем, отнюдь, но безликим его никак не назовешь. И более того, выразительный новый передок несет ярко выраженные благородные черты и обозначает претензию на некий шарм. Массивный, внушительный образ боковины и «кормы» подчеркивает неприкрытую практичность автомобиля: да, я универсал и готов вместить многое.

1_IMG_8810.jpg

Значительные по теперешним временам клиренс (164 мм), передний и задний свесы кузова вписаны в силуэт весьма органично и будут наверняка кстати. Ведь машина с таким кузовом и такого ценового сегмента сама просится в «провинциалы», «дачники» и «застройщики». Пригодится такая «геометрия» и при штурме бордюров в городских условиях.

Под совершенно новым с виду кузовом скрыта также новая платформа альянса Renault-Nissan B0. Принципиально она не отличается от «первого» Logan: передний привод с поперечно расположенным двигателем, независимая подвеска McPherson спереди и упругая балка полузависимой задней подвески.

111IMG_8814.jpg

Интерьер и багажник

Но прежде чем опробовать эту «начинку» на ходу, мы в очередной раз впечатлились от того, что увидели внутри, в «обитаемом отсеке». Не идущие ни в какое сравнение с предшественником торпедо и обивка дверей такие же, как у нового седана Logan, а потому уже привычны. Но в задней части салона мы не нашли никаких признаков третьего ряда сидений, который был настоящей изюминкой Logan MCV первого поколения! «И не ищите, — сказали нам у дилера. — Семиместным новый MCV не бывает ни в какой из комплектаций!»

Но как место для грузов багажник выше всяких похвал: и вместительный (573 л), и погрузочная высота невелика (620 мм), и крышка-дверь поднимается высоко, к тому же оснащена внутренней ручкой.

Спинка заднего дивана складывается по частям (1/3 – 2/3), и хотя образует на полу мешающую двигать поклажу ступеньку, зато позволяет уложить груз до 1 800 мм длиной. В подполье видим такие важные для наших условий приятные мелочи, как полноразмерную запаску и небольшой отсек для «дежурных» предметов — щетки по сметанию снега, ветоши, емкости с жидкостью-«омывайкой» и т.п. Верхняя полка багажника сматывается, отклоняется и при необходимости демонтируется вовсе. Обивка багажника местами не самая аккуратная, однако вид материалов говорит о том, что они достаточно прочны и будут поддаваться чистке.

Эргономика

Чтобы хорошо устроиться за рулем, пришлось немного повозиться, ведь баранка регулируется только по углу наклона. Разбираясь с микролифтом сиденья, попутно узнали, что для универсала MCV, в отличие от седана Logan, не предусмотрена третья, самая богатая комплектация Dynamique.

Наша машина — в топовой для MCV версии Еxpression, с трип-компьютером, подогревом зеркал, электроприводами передних стеклоподъемников (водительский — так называемый импульсный, с возможностью открывать-закрывать окно одним движением), парктроником, лифтом водительского кресла, забортным термометром и климат-контролем.

Из оборудования, которое ставится на любую версию за доплату, особенно понравилась мультимедийная система LG с навигацией, входами USB и AUX, Bluetooth и с адекватно реагирующим сенсорным 7,0-дюймовым экраном. Интересно, что такая «голова» с инсталлированной местной картой стоит совсем недорого (на Украине доплата за нее составляет порядка $270).

В движении

Предрассудков относительно топлива у нашего южного соседа меньше, поэтому тестовый экземпляр дизельный. Сочетание практичного кузова с практичным мотором 1.5 dCi (84 л.с., 200 Нм) имеет, пожалуй, лишь один недостаток — дискомфорт в виде вибраций на холостом ходу и повышенной шумности.

При интенсивной раскрутке дизеля он особенно громко «орет», но его не стоит «крутить» еще и по той причине, что это бессмысленно: диапазон эффективной тяги мотора лежит внизу и довольно узок (1 500 – 2 500 об./мин). Собственно, это характерно для многих современных «дизельков» бюджетного класса.

Однако в целом ускорение получается весьма терпимое (13,2 с до 100 км/ч), по ощущениям соизмеримое с тем, которое дает 1.6-литровый бензиновый мотор MPI (80 л.с., 128 Нм). Окончательно критика в адрес дизеля меркнет после ознакомления с показаниями трип-компьютера. По итогам дня энергичной езды по запруженным машинами улицам Киева, причем с двумя фотосессиями с работающим мотором, расходомер выдал цифру 6,0 л/100 км. Весьма недурно.

1_IMG_8799.jpg

Мы ездили на машине со скромной 5-ступенчатой «механикой», с ее чуть разболтанным рычагом и легкими включениями. Увы, это единственный вариант для всех моторов — автоматическая трансмиссия не предусмотрена в принципе. Впрочем, пары шестерен в МКП согласованы толково, да и дизель не шибко строг к подбору оборотов, так что особенно частых переключений от водителя не требуется.

Ходовая часть нового Logan MCV сохранила одно из самых важных достоинств первого поколения модели — энергоемкость. Подвеска позволяет смело двигаться по разбитым участкам дорог, не теряя времени на притормаживания, переключения передач и прочее. Ощущение, что ямы и колдобины автомобиль просто не замечает, вселяло бы в водителя чувство вседозволенности, если бы не шум, которым сопровождается преодоление крупных колдобин. Однако о пробоях подвески «до упора» речь не идет, даже если ехать по буеракам, не сбавляя хода.

Конечно, расплата за это — валкость при резком маневрировании да раскачка на асфальтовых волнах при высокой скорости движения. Но вряд ли это станет серьезным минусом для тех, кто ищет самый доступный на рынке универсал для семейных поездок на дачу или в супермаркет.

При этом руль с гидроусилителем точный, с неплохой обратной связью, сама «баранка» удобная. Большие по сравнению с седаном масса машины и ее длина заметного влияния на управляемость не оказывают. То же самое можно сказать и о тормозах. С обзорностью у машины все в порядке, в том числе и назад, так что, несмотря на длинную «корму», трудностей с парковкой задним ходом не было.

1_1IMG_8792.jpg 1_1IMG_8863.jpg

Как купить в России?

Вынуждены вас расстроить: никак. Renault никаких планов по выводу «универсального» Logan на наш рынок не озвучивают. Скорее всего, поставок в обозримом будущем не будет, чтобы не отбивать аудиторию у Lada Largus.

При желании можно купить его на Украине, но если взглянуть на стоимость растаможки, то желание сразу же пропадает: придется заплатить 48% от стоимости или не менее 3,5 евро на каждый кубический сантиметр объема двигателя. Утилизационный сбор и стоимость оформления тут можно не указывать — и так понятно, что целесообразность затеи нулевая.

Что касается белорусского рынка, с которым нас связывает Таможенный союз, то там Renault Logan MCV тоже не представлен. Во всяком случае пока.

Что в итоге?

Попробуем понять, чего же лишены российские покупатели в отсутствие у нас Renault Logan MCV. Во-первых, 13 дополнительных литров багажного пространства — у «Ларгуса» за задними креслами 560 литров. Во-вторых, экономичного дизеля, который у нас доступен только на Duster, но по тяговым характеристикам явно больше подходит легковушкам. В-третьих, набора опций «Логана» второго поколения: нормального головного устройства с экраном и навигацией вместо убогой магнитолы, парктроника, доводчиков стекол и климат-контроля. В-четвертых, более свежей внешности, что тоже не стоит списывать со счетов. Жить, конечно, можно и без всего этого. Но от легких уколов зависти в адрес украинских коллег-автомобилистов избавиться пока не получается.

1_IMG_8838.jpg

Родословная

Первенцем был Dacia Logan MCV, по своей сути — минивэн или по западной терминологии MPV (multi purpose vehicle) — автомобиль многоцелевого назначения. Но стоп, а почему тогда MCV? А потому, что MPV — это модель Mazda. Извернувшись, маркетологи придумали не multi purpose, а multi convival vehicle. Convival — дословно «праздничный». В общем, автомобиль для разных праздников. Все, конечно же, тут же расшифровку забыли, но кое-как свыклись — MCV так MCV…

И все бы ничего, если бы с выпуском Logan второго поколения не стало понятно, что пора становиться нормальным европейским автомобилем. Не смейтесь, в той же Франции «Логанов» пруд пруди. И вот ради привыкших к классическим универсалам покупателей и создали новый Renault Logan MCV — его-то мы и тестировали.

Что касается минивэна, то он после смены поколений стал называться Lodgy. Вероятно, примерно так же будет выглядеть Lada Largus второго поколения, если он когда-нибудь появится в природе. Помимо этого, имеется также модель Dokker — «каблук», который проще всего описать как бюджетный Kangoo. Ни того ни другого на российском рынке нет, и не предвидится.

Габариты (Д х Ш х В), мм 4 492 × 1 733 × 1 570
Снаряженная масса, кг 1 117
Клиренс, мм 164
Объем багажника, л 573 — 1 518
Объем топливного бака, л 50
Двигатель дизель 1.5 л., 84 л.с.
Коробка передач механическая 5-ступенчатая
Привод передний
Разгон 0-100 км/ч, с. 13,2
Максимальная скорость, км/ч 168
Средний расход топлива, л/100 км 4,1 – 5,3

1_IMG_8814.jpg

www.kolesa.ru

Dacia Logan MCV — цена и характеристики, фотографии и обзор

Румынское подразделение компании Renault, известное по марке Dacia, представила в Женеве очередную новинку своего обновленного поколения Логан. На этот раз миру был явлен пятиместный универсал Dacia Logan MCV 2013-2014 модельного года. Примечательно, что производитель позиционирует свою новинку как бюджетный семейный универсал повышенной вместимости, но отличные показатели экономии топлива могут привлечь и коммерческих покупателей.

Дачия Логан универсал 2014

И это действительно так. У универсала Дачия Логан MCV весьма много преимуществ, способных понравиться покупателям, использующим автомобиль в качестве рабочей лошадки: доступная цена, современное исполнение, экономичные двигатели, а также вместительный багажник и салон. Одним словом, европейцам повезло, а вот до России автомобиль может и не добраться, так как здесь он станет прямым конкурентом Лады Ларгус, являющейся, по сути, слегка доработанным предыдущим поколением Dacia Logan MCV. Учитывая, что компания Renault приложила руку к обоим автомобилям, есть опасения, что европейские партнеры АвтоВАЗа не захотят портить последнему графу «продажи». Впрочем, пока не стоит загадывать, лучше внимательнее посмотрим на саму новинку.

В плане внешности второе поколение универсала Dacia Logan MCV шагнуло вперед, заметно приблизившись к идеалам современного автодизайна. В линиях кузова прослеживаются общие черты со вторым поколением Renault Logan, хотя экстерьер не лишен и собственных, характерных для Dacia контуров. Также отметим, что в целом внешность автомобиля спокойная и не броская, но при этом весьма приятная и не отталкивающая. Длина новинки увеличилась до 4490 мм, а вот остальные габариты пока не разглашаются. Определенный шаг в сторону «семейности» виден на крыше, которая снабжена специальным рельефом и прочными рейлингами для перевозки габаритных грузов, так что теперь в семейные путешествия будет отправится еще проще, чем раньше. Дополнительный плюс для коммерческого использования Dacia Logan MCV таится в багажнике, который и без того вместителен – 573 литра, но при сложенном заднем сидении и вовсе становится гигантом, способным «проглотить» 1518 литров груза длиной до 2,7 метра. В общем, широта возможного использования новинки впечатляет, а значит, её наверняка ждет успех.

Дачия Логан универсал 2014Самое время заглянуть в салон Дачия Логан MCV 2-ого поколения, где покупателя ждет весьма приятный сюрприз в виде очень хорошего качества отделки интерьера. Для бюджетного универсала, Dacia Logan MCV действительно выглядит слишком добротно, несмотря на повсеместное использование пластика и тканевой обивки. Никаких неровных швов, больших зазоров или криво прилепленных деталей в салоне не наблюдается, все надежно закреплено, аккуратно привинчено и крепко приклеено.
Dacia Logan MCV весьма просторен, причем это заметно даже во втором ряду сидений, где спокойно разместится рослый пассажир. Передняя панель скомпонована просто, без дизайнерских излишков и в консервативном европейском духе. В дорогих комплектациях присутствуют хромированные окантовки, а в начальных версиях панель полностью пластиковая. Рулевая колонка регулируется по высоте, а сам руль вполне удобен и снабжен двумя кнопками дополнительного управления.

Технические характеристики. Для нового Дачия Логан MCV предусмотрено сразу четыре силовых агрегата: два бензиновых и дизель в двух вариантах исполнения. Все они ранее уже успешно опробованы на Renault Logan и Sandero.

Основным будет считаться турбированный бензиновый агрегат с тремя цилиндрами, имеющими общий рабочий объем 0,9 литра. Данный мотор способен выдавать 90 л.с. мощности и 135 Нм максимального крутящего момента. Главный козырь основного двигателя заключается в наличии специального эко-режима работы, позволяющего снизить расход топлива на 10%. В результате на 100 км пути новый Dacia Logan MCV будет потреблять всего 5 литров бензина.

Вторым бензиновым двигателем будет атмосферный четырехцилиндровый агрегат, развивающий 75 л.с. мощности. Его рабочий объем составляет 1,2 литра, а максимальный крутящий момент достигает отметки 110 Нм. Данный агрегат оснащен двумя распредвалами DOHC, но лишен экономичного режима работы, что, видимо, скажется на конечном расходе топлива, который пока производитель сообщать не спешит.

Что касается дизеля, то в Дачия Логан MCV 2013-2014 модельного года его роль отведена 1,5-литровому турбированному силовому агрегату, способному выдавать 90 л.с. мощности и порядка 220 Нм максимального крутящего момента. Данный агрегат также снабжен экономичным режимом, позволяющим снизить средний расход топлива до отметки 4 литра на 100 км в смешанном режиме езды. На европейском рынке будет доступна и упрощенная версия двигателя Dacia Logan MCV 1.5 dCi, развивающая всего 75 л.с. мощности.

О коробках передач для нового универсала Dacia Logan MCV разработчики пока не сообщают. Скорее всего, автомобиль будет предлагать с теми же вариантами КПП, что и Dacia Logan второго поколения, на базе которого и создавался автомобиль. Это значит, что на выбор покупателя будут предложены либо 5-ступенчатая «механика», либо 4-ступенчатый «автомат», но это пока не официальные данные.

Dacia Logan универсал MCV 2013

Точное количество комплектаций Dacia Logan II MCV и их названия румынский автопроизводитель называть не спешит, откладывая эту информацию на конец весны 2013 года. Но между тем, стали известны некоторые подробности базового оснащения автомобиля в его начальной комплектации. Так универсал Дачия Логан MCV получит две передние подушки безопасности, системы ABS и ESP, гидроусилитель руля, электростеклоподъемники передних дверей, обогрев заднего стекла, начальную аудиоподготовку и крепления ISOFIX для детских кресел. В более дорогих версиях будут доступны кондиционер, климат-контроль, сенсорная мультимедийная система Plug&Radio, навигатор, парктроник, полный электропакет, круиз-контроль и прочее оборудование.

Цены на новый Dacia Logan MCV пока не сообщаются. Старт продаж в Европе намечен на середину лета 2013 года, но предзаказ автомобиля стартует уже в апреле. Как мы уже отметили, о том когда универсал Дачия Логан MCV второго поколения приедет в Россию и придет ли он к нам вообще – пока также не известно.

Отзывы

auto.ironhorse.ru

Renault и Dacia: конец бейдж-инжинирингу? — Авторевю

Вот уже почти 15 лет компания Renault продает недорогие автомобили логановского семейства под двумя марками. В России, Индии, Южной Америке и некоторых других регионах модели Logan, Sandero, Duster, Lodgy и Dokker несут французский бренд Renault, но версии этих машин для Европы используют дочернюю румынскую марку Dacia. В зависимости от страны сбыта эти автомобили могут иметь разные силовые агрегаты и оснащение, хотя фундаментальных различий у них нет. Но теперь такой политике, похоже, пришел конец.

Как сообщает французское издание Le Figaro, под марками Renault и Dacia больше не будут выпускать одинаковые автомобили. Руководство Renault намерено привести имидж французской марки к единому знаменателю по всему миру. Зачем это нужно, легко понять на примере российского рынка: у нас марка Renault уже давно и прочно ассоциируется с простыми и недорогими машинами логановского семейства, тогда как в Европе бренд представляют совсем другие машины (трио бестселлеров — Clio, Captur и Megane).

Первым шагом к исправлению «международного» имиджа стала разработка кроссовера Renault Kaptur для России, Индии и Бразилии, который имеет дешевую платформу B0 от Дастера, но внешностью и салоном почти повторяет европейский Captur. Новая же стратегия полностью исключает бейдж-инжиниринг: последней такой моделью стал Duster второго поколения, который уже дебютировал под марками Dacia и Renault, а в Россию придет не раньше 2019 года.

Renault Kaptur для России (слева) и Renault Captur для Европы (справа)

Мы уже рассказывали о том, что Logan третьего поколения разрабатывается сразу в двух версиях c разными спецификациями модульной платформы CMF-B. Европейским машинам достанется дорогая версия тележки с моторами Евро-6 и продвинутой электроникой, а Логанам для других рынков — упрощенное исполнение, которое, как ожидается, имеет минимум отличий от уже освоенной тележки B0. Судя по всему, разными платформами дело не ограничится, и машины под марками Dacia и Renault будут отличаться дизайном, оформлением интерьера или даже иметь разные кузова.

Первенцем же новой стратегии должен стать кроссовер Renault под условным названием C-SUV, премьера которого состоится уже в августе на Московском автосалоне. В основу этой машины ляжет масштабированная версия платформы B0, но в гамме марки Dacia у этого паркетника аналогов не будет.

autoreview.ru