Комтранс 2019: Comtrans 2021 — международная выставка коммерческого автотранспорта

Содержание

COMTRANS 2019. Новинки для пассажиров

Более двух десятков автобусов и микроавтобусов экспонировались на площадях «Крокус Экспо» в этом году, причем большая их часть – премьеры! Лидеры российского рынка пассажирского транспорта на выставке показали, что не просто так занимают лидирующие строчки продаж. Так, «Группа ГАЗ» продемонстрировала свои разработки по всем классам техники от микроавтобусов до электробуса.

Традиционную вотчину ГАЗа – сегмент маршрутных такси – в этом году представляли сразу две модели. Главной звездой стал полунизкопольный вариант микроавтобуса «Газель NEXT Citiline» с кузовом каркасного типа. В свое время прототипы данной модификации в том или ином виде уже демонстрировались на различных выставках, однако в предсерийном исполнении машину показали первые. Она выделяется широкой двухстворчатой пассажирской дверью и отсутствием ступенек на входе. Общая пассажировместимость – 22 человека. В салоне расположились 14 стационарных мест и три страпонтена на накопительной площадке. Для едущих стоя места более чем достаточно. Чтобы создать удобный для пассажиров вариант, нижегородцам пришлось серьезно поколдовать над исходной конструкцией: 3-секционный карданный вал, топливный бак в заднем свесе, «ломаная» рама – далеко не полный перечень усовершенствований. К слову, оформление передней части микроавтобуса в стиле «Газель NN» выбрано не только для показа – планируется, что с выходом в серию нового поколения «Газели» полунизкопольник будет переведен на его агрегатную базу.

Возможно, на фоне «Газель NEXT Citiline» классический 22-местный вариант маршрутки в кузове ЦМФ «Газель NEXT» (h4L2) выглядел и не так эффектно. Зато он мог похвастаться новым 3-литровым битопливным двигателем Evotech A3055, рассчитанным на работу как на сжатом метане, так и на бензине. В первом случае максимальная мощность 107 л.с., во втором – 122 л.с. Запас топлива составляет 36 м3 газа и 80 л бензина.

Получила логичное развитие флагманская линейка «ПАЗ Вектор NEXT 8.

8»: если в прошлом году демонстрировалась городская версия автобуса с несущим кузовом, то на нынешний COMTRANS привезли уже новый междугородник, рассчитанный на перевозку 30 пассажиров на дальние расстояния. К их услугам – удобные кресла со столиками, полноценные полки для ручной клади с встроенными индивидуальными блоками вентиляции и освещения. Предусмотрен вместительный багажный отсек в заднем свесе. При работе на пригородных линиях в салоне можно перевозить 48 человек, 18 из которых поедут стоя. Новинка оснащена 168-сильным дизелем ЯМЗ-534 и современными системами безопасности: ABS, ESP и ASR.

Кроме того, был представлен и модернизированный вариант электробуса ЛиАЗ-6274 с более современным интерьером кабины и салона. Кроме того, машина получила ЖК-дисплей на приборной панели вместо классических «циферблатов», систему раздельного кондиционирования кабины и салона, а также обновленные системы управления и контроля за техсостоянием электробуса. Стоит также отметить, что в сравнении со своим оппонентом из Татарстана ЛиАЗ-6274 выигрывает по компоновке пассажирского салона – у него более логичная планировка, что в конечном итоге позволяет разместить внутри 18 сидений на низком полу против восьми у конкурента. Это очень важный аргумент для транспорта, который позиционируется не только как экологичный, но и как современный, учитывающий требования всех категорий граждан, и особенно маломобильных.

Очень сильно выступил КАМАЗ, представив на выставке полноценную линейку городских автобусов нового поколения. Пожалуй, флагманом экспозиции стоит считать низкопольный НефАЗ-5299-40-57. Автобус длиной 12,4 мм рассчитан на перевозку 107 человек, из которых 25 смогут ехать сидя (8 мест не на подиумах). Однако главная особенность автобуса – в его двигателе. Китайский 260-сильный Weichai WP7NG с рабочим объемом 7470 см

3 работает на метане, который в данной модификации хранится в… сжиженном виде. Использование такого мотора у нас можно было бы считать утопией (заправок сжиженным газом в России очень мало), если бы не братья-белорусы, которые без всякой помпы уже несколько месяцев назад передали одному из российских перевозчиков 9- и 12-метровую машины для опытной эксплуатации, судя по всему, успешной. Так что КАМАЗ явно нащупал интересную нишу для продвижения своего нового модельного ряда. Да, здоровенный 350-литровый криобак съедает часть пассажирского салона, но зато запас хода обеспечивается такой же, как и у дизельных модификаций!

Рядом с флагманом красовался вариант городского полунизкопольника НефАЗ-5299-30-57, использующего тот же китайский двигатель, но с поправкой, что метан для него хранится в сжатом виде в помещенных на крышу восьми 123-литровых баллонах. Можно было бы на этом и завершить перечень отличий, но не все так просто. Представленный образец имеет более короткую габаритную длину – 12,25 м и, как следствие, иную планировку салона не только в задней, но и в передней части. Общая пассажировместимость составляет 96 человек, мест для сидения – 31 (6 не на подиумах). Кроме того, есть отличия и в передних панелях кабины водителя. Похоже, КАМАЗ представил не окончательное решение, и поиск вариантов для создания универсального семейства городских машин различной длины продолжается.

Кстати, интересен перевозчикам будет и 9-метровый полунизкопольный НефАЗ-4299-30-52. Несмотря на общую схожесть со своими более крупными собратьями, новинка отличается оригинальными передней и задней масками, а также лобовым стеклом сложной формы. Несмотря на свои компактные размеры, максимальная пассажировместимость машины достигает 72 человек, из которых 25 едут сидя. А вот двигатель здесь классического типа: дизельная 4,5-литровая «четверка» Cummins, развивающая 184 л.с.

Кроме перечисленных автобусов на том же стенде присутствовал и серийный электробус КАМАЗ-6282 из партии, поставленной «Мосгортрансу».  

Одна из двух показанных в Москве пассажирских новинок Минского автозавода, перспективный автобус третьего поколения МАЗ 303266, представляет собой воплощение европейского взгляда на городской пассажирский транспорт (о нем в этом номере есть отдельный материал). В числе его преимуществ – полностью низкий пол, увеличенная площадь «социальной зоны» и минимальная высота входа (320 мм без использования системы книлинга). При длине 12,43 м МАЗ 303266 рассчитан на перевозку 95 человек, из которых 26 могут ехать сидя. Адаптивное управление дверьми, многофункциональная климатическая установка, обилие систем безопасности и помощи водителю – все пожелания потенциальных европейских клиентов минчане воплотили в металле и пластике. Даже 300-сильный двигатель Mercedes-Benz OM 936 LA отвечает экологическим нормам Евро-6. Мечта, да и только! Впрочем, сейчас активно ведутся работы над более «приземленной» версией с двигателем Евро-5 и упрощенной комплектацией – возможно, такой вариант будет интересен и российским перевозчикам.

А вот модель пригородного автобуса МАЗ 257030 куда более реалистична для наших направлений. Базируясь на рамном шасси семейства «Корнет», 8,7-метровая машина со 170-сильным дизелем Cummins в паре с 6-ступенчатой МКП Fast Gear предназначена для движения по дорогам различных категорий, в том числе и без асфальтового покрытия. Пассажировместимость – 31 человек, вместимость багажного отсека – 0,4 м3. Типичная «рабочая лошадка» в качестве пригородного или служебного автобуса. Кстати, у белорусов есть и «школьник» на ее базе, так что для России МАЗ 257030 выглядит очень перспективно!

Стоит отметить и ульяновское ООО «СИМАЗ», представившее очередную модификацию своего СИМАЗ-2258. В этот раз предприятие привезло на выставку городскую версию автобуса на шасси ISUZU ELF 7.5 (NPR82) CNG. Его характерное отличие – 130-сильный двигатель ISUZU 4HV1, работающий на сжатом метане. Благодаря запасу топлива, хранящемуся в баллонах на крыше, машина способна проехать без дозаправки 400 км – как раз достаточно для работы на маршруте. Представленный экземпляр соответствует программе «Доступная среда»: вторая дверь сделана двухстворчатой, а задняя накопительная площадка не имеет ступенек, что позволяет легко закатывать внутрь коляску. Общая пассажировместимость данного исполнения составляет 42 человека, а всего на выбор заказчикам предлагается 32 варианта планировки салона.

Одной строкой можно отметить и продукцию белорусского МЗКТ – на выставке демонстрировались два варианта исполнения уже неплохо знакомой в России модели «Неман-4202». За 6 месяцев российским заказчикам реализовано более трех десятков этих автобусов, базирующихся на шасси IVECO Daily.

Гости из-за рубежа

В отличие от отечественной техники, выступавшей на поприще городских перевозок, основной акцент импортных производителей был сделан на междугородных и туристских автобусах. Как следствие, бал здесь правили «китайцы», в этом сегменте безоговорочно выигрывающие ценовую войну у наших заводов. В полном соответствии со статистическими отчетами первую скрипку на выставке играла продукция Yutong. Так, на стенде официального дилера «Ютонг-Центр Столица» красовались сразу три модели.

Основная звезда – туристический Yutong ZK 6128 H, представляющий собой симбиоз прошлогодней премьеры Yutong T122 и проверенного временем Yutong ZK 6122. Современный дизайн экстерьера и богатое исполнение интерьера привлекли много внимания к Yutong T122, однако фантастический ценник на автобус, построенный на агрегатах Mercedes-Benz, отпугнул потенциальных клиентов. В результате совместной работы дилера и завода-изготовителя появилась модель Yutong ZK 6128 H – новый кузов, «посаженный» на известную китайскую агрегатную базу. Максимальная вместимость 12,3-метровой машины – 53 пассажира. В случае акцента на максимальный комфорт предусмотрен 32-местный вариант с креслами-оттоманками. Не забыт и водитель – у него прибавилось места за спинкой кресла, вместо «кочерги» КПП – удобный джойстик, а передняя панель сочетает дизайн и функциональность. Благодаря применению 360-сильного дизеля Cummins и 6-ступенчатой МКП Fast Gear стоимость новинки лишь на 10% выше, чем у предшественника.

Две других модели на стенде – Yutong ZK 6122 H9 и Yutong ZK 6938 HB9 – представляют собой текущий модельный ряд, подвергнутый усовершенствованиям.

По настоянию «Ютонг-Центр Столица» в их конструкцию удалось внедрить ряд важных изменений: новые «кулаки» улучшили маневренность автобусов, модернизированные тяги лучше переносят наши «направления», переработанная система отопления позволила создать комфортный климат по всему салону, улучшенный обдув исключил запотевание лобового стекла, а новая проводка стала устойчивее к воздействию окружающей среды. В принципе, именно техническая надежность Yutong и наличие грамотного сервиса позволяют марке уверенно занимать первую позицию по продажам «междугородников».

Кроме того, на выставке можно было найти и городской полунизкопольник Yutong ZK 6118 HQ. Машина длиной 11,7 м рассчитана на перевозку 78 человек при наличии от 26 до 30 посадочных мест в зависимости от планировки салона. Несмотря на стандартную для «китайцев» и редкую у нас формулу дверей 2-2-0, машина радует отсутствием «метромест» и дешевых пластиковых «табуреток». Более того, предусмотрено восемь «социальных» мест не на подиумах. Отметим, что в задней части салона, даже несмотря на наличие ступенек, высоты достаточно для того, чтобы передвигаться в полный рост, а для едущих стоя пассажиров есть потолочный поручень – разительный контраст с большинством чистокровных городских «китайцев». Новинка имеет отдельную кабину водителя, выглядящий вполне современно интерьер, отвечающий требованиям Евро-5 330-сильный дизель и АКП Allison – интересный автобус для нашего рынка!

А еще среди автобусов Yutong экспонировался первый образец продукции ООО «Кузбассавто», получивший замысловатое обозначение TE1C24. По сути, новинка представляет собой компактный (длина 7,2 м) Yutong ZK 6729D, собранный на площадях предприятия методом крупноузловой сборки. Рассчитанная на 22 пассажиров машина представляет собой классический азиатский вариант сочетания грузового шасси и пассажирского кузова. Оснащенная 154-сильным 3,8-литровым дизелем Cummins и 6-ступенчатой МКП ZF, новинка предназначена для работы в роли маршрутного такси или в качестве служебного транспорта. Предполагается, что на городских маршрутах будет использоваться модификация с 17-местным салоном и общей пассажировместимостью 41 человек. Планируется, что выкупленное новым владельцем предприятие со временем наладит выпуск и 12-метровых городских моделей, в том числе и электробуса. Смелые планы!

На фоне Yutong экспозиция других брендов выглядела не так ярко. Из интересных моделей, пожалуй, стоит отметить только Golden Dragon XML 6126JR Triumf. Новинка для работы на междугородных линиях представляет собой 12-метровый лайнер с 51-местным салоном (53 места без туалета). Развивающий 385 л.с. 9,5-литровый Cummins в паре с 6-ступенчатой коробкой передач Fast Gear не слишком выделяет автобус из ряда себе подобных. Да и дизайн отнюдь не футуристичен. В общем, классический междугородник из Поднебесной.

Не проявили большого рвения в этом году «европейцы». Из именитых брендов лишь MAN представил новую для нашего рынка версию междугородного автобуса MAN Lion’s Intersity Advance (R60). Ее особенность в исполнении второй служебной двери, которая сделана двухстворчатой. Такое решение позволяет по желанию заказчика монтировать в проеме лифт для доставки в салон маломобильных пассажиров. В связи с наличием программы «Доступная среда», необходимость соответствия которой включается практически во все тендеры (где надо и где не надо), – неплохое и своевременное решение.

На стенде Mercedes-Benz красовалось трио однотипных микроавтобусов «Луидор-223602» на базе нового Mercedes-Benz Sprinter. Все они представляют собой 19-местные машины с комфортабельными салонами, напичканными всевозможным оборудованием для комфортного путешествия. Пассажирские сиденья в зависимости от модификации микроавтобуса отделаны разными по классу материалами, но по комфорту и эргономике не уступают таковым в больших туристических машинах. А те, что установлены по центру, даже могут на несколько сантиметров смещаться в сторону центрального прохода. Приятным моментом нового продукта «Луидор» стало наличие достаточно вместительного багажного отсека в заднем свесе под «галеркой» – с ростом вместимости междугородных и туристских микроавтобусов эта проблема становится достаточно острой.

Андрей Филиппов


Интересное от редакции:

11.09.2019 в 05:45

08.09.2019 в 05:00

18.03.2019 в 12:28

29.10.2018 в 08:49

10.11.2013 в 14:09

Читайте также:

09.09.2015 в 09:31

14.09.2015 в 08:03

08.09.2015 в 09:46

12.09.2015 в 10:12

08.09.2015 в 08:11

05.09.2015 в 06:20

29.11.2013 в 14:26

14.09.2015 в 08:09

29.12.2013 в 15:05

10.09.2015 в 22:50

COMtrans 2019 — самое интересное из личных впечатлений

Наконец то мы посетили открывшуюся 3 сентября выставку COMtrans 2019 и хотим поделиться своими первыми впечатлениями и самыми яркими с нашей точки зрения новинками и достижениями этого года.


Место проведения выставки COMtrans 2019 МВЦ «Крокус Экспо»

Первое впечатление о выставке мы смогли сделать уже на парковке перед Крокус Экспо, место для парковки искали в течение получаса сразу стало понятно, что выставка востребована и пользуется популярностью. На улице перед входом была экспозиция спецтехники ведущих мировых производителей.


Как мы уже писали в предыдущей статье, выставка проходит в двух залах, первый зал в который мы попали был зал номер 13. Войдя в него мы сразу попали на стенд Volvo – в нем была представлена вся продаваемая линейка автоконцерна. Так как мы уже были знакомы со всеми представленными моделями мы прошли дальше и увидели экспонат, о котором недавно писали это была модель автономного тягача Vera.


Volvo Vera






Volvo Trucks в России впервые представила свою инновационную передовую разработку в области электрического автономного транспорта Vera, которая стала одним из главных мест притяжения стенда. Мы впервые увидели живой экземпляр и конечно у нас он вызвал массу впечатлений и эмоций.


Volvo FH LNG

Так же компания представила новый седельный тягач Volvo FH LNG на сжиженном природном газе. Да, будущее рядом, и компания Volvo громко заявило о своем непосредственном и лидирующем участие в развитие и внедрение инновационных технологий в коммерческий транспорт.


ГАЗон Next и внедорожный Садко Next


Газон Next


Газель Next

«Группа ГАЗ» так же представила на выставке свои новинки, среди них два новых грузовика в среднетоннажном классе: битопливный «ГАЗон Next» и внедорожный «Садко Next».



К ста двадцати пятилетию своей компании Renault Trucks представили своего флагмана для магистральных перевозок T-High Турмалин. К 6х6 – полноприводный седельный тягач для сверхсложных условий транспортно-строительного цикла. К 8х8 Карбон – брутальный самосвал для горнодобывающего сегмента. И коммунально-дорожный автомобиль с фронтальным отвалом и распределителем ПГМ Bucher K 6×4.


DAF XF

DAF Trucks представила новые грузовые автомобили CF и XF, двигатели которых отвечают стандарту Евро-5





Mercedes-Benz на COMTRANS 2019 так же, как и другие участники представил широкую линейку коммерческих автомобилей. Больше всего нас впечатлил новый V класс – это настоящий КЛАСС… Еще у нас вызвали интерес малотоннажные автомобили Mercedes-Benz Citan и Sprinter.



Автозавод «Урал» представил свои новинки брутальной дорожной техники


Минский автомобильный завод представил сразу шесть новинок. Впервые в России показана модель автобуса МАЗ 303, относящаяся к пассажирской технике большого класса и предназначенная для перевозки пассажиров по городу. Новые тягачи и автомобили среднетоннажного класса.




Iveco представил газовые грузовики работающих на газомоторном топливе. Флагманом экспозиции Iveco стал магистральный тягач Stralis NP LNG. Также был представлен новый Stralis NP CNG – с двигателем, работающим на сжатом природном газе. В сегменте легких коммерческих автомобилей главным экспонатом стенда Iveco стала модель 50C14NA8 в конфигурации на природном газе. В этом же сегменте компания Iveco представила цельнометаллический фургон 35C14NV Daily Natural Power, а также изотермический фургон Daily 70C15 с дизельным двигателем. Тяжелую технику представили модели семейства Trakker, произведенные в России на совместном предприятии «Ивеко-АМТ.




Главными новинками ISUZU RUS на выставке стали 3 новые модели.Фургон-мороженица с холодильным агрегатом на шасси ISUZU ELF 7.5 (NPR82) CNG с двигателем, работающем на метане, эвакуатор с двухэтажной платформой на шасси ISUZU ELF 9.5 и мультилифт на шасси ISUZU NMS85 с полноприводной трансмиссией.


Первый грузовик КАМАЗ, выпущенный к XXV съезду КПСС.



КАМАЗ «АРКТИКА»




Интерактивная демонстрационная панель


КАМАЗ в честь своего 50-летия, подготовил юбилейную экспозицию, включающую в себя как последние новинки, так и первый КАМАЗ 5320 выпущенный к XXV съезду КПСС.

И все это лишь малая часть того что было представлено на выставке коммерческого транспорта COMtrans 2019.

Еще больше интересных статей на нашем канале и нашем сайте НБП Логистика.

15-я Международная выставка коммерческих автомобилей COMTRANS 2019 состоялась в Москве


В выставке приняли участие 266  компаний – производителей грузовиков, LCV, автобусов, специальной и коммунальной техники, автокомпонентов и запчастей из 15 стран мира.

Количество профессиональных посетителей COMTRANS составило 19 300 


Выставка прошла при поддержке: Министерства Промышленности и торговли Российской Федерации, Министерства Энергетики Российской Федерации, Министерства Транспорта Российской Федерации, Департамента транспорта и развития дорожно – транспортной инфраструктуры г. Москвы, Ассоциации Европейского Бизнеса (AEB), Транспортной Ассоциации Московской Агломерации (ТАМА), Международного союза автомобильного транспорта (IRU).

 

В день открытия выставку COMTRANS посетил Министр промышленности и торговли Российской Федерации Денис Валентинович Мантуров. В ходе осмотра экспозиции глава Минпромторга отметил: «Сейчас происходит технологическая трансформация автомобильной отрасли — основные производители коммерческого автотранспорта уже заключили долгосрочные специальные инвестиционные контракты. Тем самым мы выходим на новый виток развития данного сегмента. Акцент в этой работе будет сделан на экологизации городского коммерческого транспорта, прежде всего за счет использования газомоторного топлива и технологий электрического привода. Кроме того, наши производители уже тестируют системы помощи водителю, учитывая надвигающийся тренд на беспилотные технологии». 

 

3-го сентября выставка торжественно открылась 19-й Церемонией награждения победителей конкурса «Лучший коммерческий автомобиль года в России», которая состоялась на специально организованной открытой площадке COMTRANS Arena.

Победу в конкурсе 2019 г. одержали:

  • Номинация «Грузовик года» — Ford Trucks FMAX
  • Номинация «Фургон / малотоннажник года» — MercedesBenz Sprinter
  • Номинация «Специальный приз» — ПАО «КАМАЗ»
  • Номинация «Перспектива года» — Садко NEXT
  • Номинация «Персона года» — Александр Зоря, коммерческий директор Renault Trucks Россия
  • Номинация «Прицеп / полуприцеп года» — Schmitz Cargobull S. KO COOL SMART – 16,8 м.
     

Сразу после Церемонии награждения на COMTRANS Arena началась масштабная программа деловых мероприятий, подготовленная организаторами выставки в сотрудничестве с Ассоциацией Европейского Бизнеса (AEB), Транспортной Ассоциацией Московской Агломерации (ТАМА), Международным союзом автотранспортной отрасли IRU и другими партнерами.

 

Comtrans 2019

Уважаемые партнёры!

Ютонг-Центр Столица традиционно принимает участие в выставке Comtrans, проходящей в МВЦ «Крокус Экспо» в начале осени.

В этом году посещение выставки без электронного билета платное. Для получения бесплатного электронного билета используйте промокод — comtrans7CF1D.

Получить билет


В этом году на стенде Ютонг-Центр Столица состоится мировая премьера автобуса Yutong ZK 6128 H, абсолютной новинки 2019 года, которая поразит вас своим экстерьером и комфортом. Эта модель – симбиоз флагманского ZK 6122 H9 и инновационного T122. Возможности новинки могут быть расширены благодаря огромному набору опций. Всё это обеспечивает автобусу потрясающий внешний вид в сочетании с комфортом и надёжностью по очень привлекательной цене!

Также вы увидите Yutong ZK 6122 H9 в нестандартном цвете корпуса и представительской комплектации. Зарекомендовавший себя на рынке флагман получил новую эргономичную приборную панель. Автобус обзавёлся передней подвеской MAN, обеспечивающей плавный ход и улучшающей маневренность за счёт увеличения угла поворота колёс. Автобус может похвастаться проработанными системами активной и пассивной безопасности, прекрасной шумоизоляцией и отличной системой климат-контроля. Благодаря этим и другим опциям и качественному исполнению, поездка на Yutong 6122 будет приятна как для пассажира, так и для водителя.

Третьим автобусом на стенде будет представлен ZK 6938 HB9, по-настоящему универсальный компактный туристический автобус (39/37/35 пассажирских мест). Автобус идеально подходит для перевозки детских групп, трансферов, осуществления региональных перевозок. При своих габаритах и пассажировместимости ZK 6938 HB9 обладает комфортабельностью и возможностями полноразмерного «туриста»: анатомическими сиденьями; местом для гида, оборудованным микрофоном; панорамными окнами для лучшего обзора; вместительным багажником. Благодаря габаритам у водителя не возникнет сложностей с парковкой, а его маневренность позволяет легко передвигаться по самым узким улицам городов.

Обращаем Ваше внимание, что посещение выставки без электронного билета платное. Для получения бесплатного электронного билета используйте промокод — comtrans7CF1D.

Получить билет

Ждём Вас на нашем стенде.

MAN на выставке Comtrans 2019: будущее наступает сегодня

08 августа 08:02 2019 by AMSRUS

Просмотров: 507

В Москве состоится главная выставка в сфере коммерческого транспорта в России — COMTRANS 2019. Традиционно MAN принимает активное участие в мероприятии, и в этом году компании есть, чем удивить публику: новая комплектация MAN XLION для работы в экстремальных условиях, самосвал года MAN TGS с кузовом ФОРМАТ от красногорского завода Бецема, Самосвал MAN TGS 8×4 с самосвальной надстройкой Grunwald, и презентация бизнес-решений, финансирования, сервиса и нового телематического продукта MAN Pride. И, конечно, всех гостей стенда MAN ждет насыщенная программа мероприятий.

  • Впервые на COMTRANS серия TGX XLION
  • MAN TGS обладатель титула «Самосвал года»
  • MAN представит три автомобиля в павильоне 3 на стенде №14-100 и еще четыре автомобиля на открытой площадке перед павильоном 3
  • Новая платформа MAN Pride предлагает надежный контроль всех параметров автопарка в режиме реального времени

На 15-й международной выставке коммерческого транспорта COMTRANS 2019 в Москве с 3 по 7 сентября 2019 г. ООО «МАН Трак энд Бас РУС» представит серию эффективных и современных грузовых автомобилей бренда MAN.

MAN XLION — Экстремальная эффективность

Грузовики MAN в специальной комплектации XLION меняют представление о комфорте в грузовом автомобиле. В комплексный пакет Driver Comfort входят такие опции как комфортное сиденье водителя с пневмоамортизацией, поясничным подпором, регулировкой плечевого пояса и обогревом, широкоугольные зеркала, зеркала заднего вида и зеркало для обзора бордюров справа с обогревом и электрорегулировкой, полностью убирающийся холодильник под спальным местом, дополнительный воздушный отопитель и еще целый ряд дополнительных опций для комфортной работы в самых суровых условиях.

Специальные версии были выпущены для строительного сегмента и развозных перевозок.
Версия модели MAN XLION в строительном сегменте предназначена для серии MAN TGS с мощностью двигателя в 460 и 500 л. с. Наряду с аудиосистемой MAN, светодиодными ходовыми фонарями и ABS для бездорожья в комплект поставки также входит пакет для строительства. Таким образом, обеспечивается более высокая безопасность труда и надежность перевозки.

Пакет включает, среди прочего, подходящую для работы в условиях сильного загрязнения отделку салона в сером цвете оттенка Urban Concrete, направляющую пластину под двигателем, предотвращающую образование завихрений пыли, строительную лестницу со стороны водителя с удлиненным опорным релингом на крыше или противоударной решеткой перед радиатором.

Версию MAN XLION для развозных перевозок компания MAN предлагает для двухосных автомобилей серий TGL и TGM с задним приводом, независимо от мощности двигателя и размера кабины. Благодаря системе кондиционирования воздуха, устройству громкой связи для мобильного телефона и аудиосистеме MAN водитель может работать в таких же комфортных условиях, что и с пакетом для повышения комфорта водителя MAN.

В зависимости от варианта кабины, сюда относятся многофункциональное рулевое колесо, удобное водительское сиденье, чехлы сиденья из комфортного материала или система замков дверей с центральным управлением.

MAN и Бецема: самосвал года от лидеров рынка

В этом году впервые прошло вручение премии «Инновации в строительной технике в России» и MAN одержал победу в номинации «Лучший самосвал». Примечательно, что кузов для новинки создавался отчественным кузовостроителем на красногорском заводе Бецема.

Совместный продукт немецкого концерна MAN и ведущего российского кузовостроителя «Бецема» выведен на новый технологический уровень. Установленный на шасси MAN TGS 41.440 8×4 BB-WW кузов ФОРМАТ вобрал в себя сразу несколько конструктивных инноваций и впечатляет набором достоинств, в числе которых увеличенная грузоподъемность, сниженный на 400 кг собственный вес надстройки и увеличенная прочность. Самосвал на четырехосном шасси MAN с колесной формулой 8х4 и кузовом объемом 20 м³ стала логичным продолжением модельного ряда кузовов завода Бецема.

Среди ключевых особенностей новинки можно выделить отказ от вертикальных ребер жесткости кузова. Отдельного внимания заслуживает новый конструктив исполнения боковых, переднего и заднего бортов, благодаря которому удалось добиться снижения собственного веса надстройки с одновременным увеличением ее прочности. Отсутствие боковых ребер усиления позволило значительно сократить количество сварных швов и, следовательно, оптимизировать трудоемкость производства кузовов. Благодаря этому же нововведению многократно уменьшилось количество потенциальных очагов коррозии.

Технологическое решение, запатентованное машиностроительным заводом «Бецема», двойной пол — позволило кардинально улучшить эффективность обогрева самосвальных кузовов, что очень важно для работы в условиях низких температур.

MAN и Grunwald: партнерство в духе инноваций

Цель партнерства двух известных в грузовом мире производителей – компаний MAN и Grunwald заключается в создании средств доставки, наилучшим образом подготовленных к работе в российской строительной отрасли. Оба производителя исповедуют философию высокой эффективности и создают продукты, нацеленные на максимальное удовлетворение потребностей перевозчиков.

На уличной экспозиции COMTRANS 2019 будет представлен самосвал MAN TGS 41.440 колесной формулой 8×4 с самосвальной надстройкой Grunwald объемом 20 куб. м. Он полностью отвечает самым жестким требованиям к конструкции кузова и надрамника, надежности функционирования гидравлической системы. Кузов изготавливается с использованием износостойкой шведской стали и отмечен знаком качества «Hardox In My Body™».

Товарный знак «Hardox In My Body™» удостоверяет, что изделие изготовлено с применением стали Hardox 450 и отличается непревзойденной стойкостью к износу и образованию вмятин или трещин даже в самых суровых условиях эксплуатации. Оригинальным техническим решением является конструкция боковые стенок кузова. Весь боковой борт – это единая цельногнутая деталь, не имеющая дополнительных сварных швов, что обеспечивает высокую жесткость конструкции и продлевает жизненный цикл надстройки. Конструкцию надстройки дополняет эффективная система обогрева кузова отработанными газами. Детали отвода газов производятся из нержавеющей стали. По заказу компании MAN была смонтирована гидролиния для эксплуатации автомобиля в составе автопоезда с самосвальным прицепом.

Продуманный до мельчайших деталей самосвал MAN TGS 41.440 с надстройкой Grunwald является воплощением лучших качеств современной коммерческой техники, таких как высокая производительность, надежность и оптимальное распределение весовых нагрузок.

MAN Pride — доступные инновационные решения для бизнеса

Современные бизнес-процессы требуют современных технологических решений. MAN Pride — технологическое решение от немецкого автопроизводителя, разработанное с учетом особенностей российского рынка, которое позволяет удаленно контролировать работу любого автопарка. Систему мониторинга можно установить даже на автомобили других производителей.

Удобный интерфейс и система оповещений позволяет держать под контролем ключевые показатели и предотвращать нецелевое использование топливных ресурсов и транспортных средств. Через свой компьютер в информационной системе MAN Pride пользователь получает различную информацию об автомобиле, такую как текущее местоположение с отображением на интерактивной карте, текущая скорость, пробег, время работы, средняя скорость, вес или анализ данных о расходе топлива. Как только один из параметров выходит из заданного коридора, владелец автопарка получает уведомление и может оперативно внести корректировки в работу состава.

MAN Lion’s Intercity — проверенный лидер междугородных перевозок

MAN Lion’s Intercity – представитель сегмента междугородных перевозок. Он специально предназначен для междугородных и регулярных маршрутов, а также для частых рейсов в качестве корпоративного автобуса. Разнообразие возможностей конфигурации позволяет оснастить MAN Lion’s Intercity для использования в качестве междугородного или трансферного автобуса. Перевозка пассажиров — та область, где безопасность имеет абсолютный приоритет. MAN Lion’s Intercity полностью соответствует Правилам ЕЭК ООН №66.02, которые требуют в случае аварийного опрокидывания сохранять значительно больше жизненного пространства для пассажиров, чем прежде.

Высочайшее качество сборки, системы активной и пассивной безопасности и оптимальный расход топлива делают MAN Lion’s Intercity одним из лучших автобусов в своем сегменте. К слову об экономичности: помимо двигателя, обеспечивающего оптимальное соотношение производительности и расхода топлива, инженеры уделили особое внимание снижению веса конструкций и аэродинамике кузова, а простота технического обслуживания и ремонта сводит к минимуму время простоя автобуса.

На стенде MAN каждый посетитель сможет по достоинству оценить технику производителя и получить консультацию специалиста компании, который поможет подобрать индивидуальное решение для конкретных задач.

Выставка COMTRANS пройдет в МВЦ “Крокус Экспо” с 3 по 7 сентября 2019 года. Стенд MAN будет расположен в Павильоне №3, Зале №14, Стенд №14-100.

Новости: Горьковский автомобильный завод представляет новые модели на выставке COMTRANS 2019

Легкий коммерческий автомобиль нового поколения «ГАЗель NN» – это более 30 систем помощи водителю, повышенный комфорт, сниженная стоимость владения и высокая универсальность. Благодаря своей универсальности новая платформа станет базой для дальнейшего развития модельного ряда автомобилей ГАЗ в наступающем десятилетии. 5 камер, 8 ультразвуковых датчиков, 3 радара обеспечивают обзор на 360 градусов, контроль «слепых» зон, считывание информации о дорожных знаках, сигналах светофора, погодных условиях и уровне освещения. Эти данные, переработанные электронным «мозгом», становятся основой для работы систем ADAS, среди которых – адаптивный круиз-контроль, интеллектуальная адаптация скорости в зависимости от дорожных знаков, ассистент удержания в полосе, автоматическое экстренное торможение и другие.

Принципиально новый интерьер кабины автомобиля включает комфортабельное водительское кресло с 20 регулировками, современный климат-контроль, мультимедийную систему с 9-дюймовым экраном, новую комбинацию приборов с TFT-дисплеем и возможность бесключевого доступа и запуска двигателя. Целый ряд технических усовершенствований позволил заметно снизить уровень шума и вибрационных нагрузок.  Предиктивная диагностика, которая станет возможной благодаря интеллектуальной электрической системе, снижение аварийности, более 50 конструктивных и технологических изменений, направленных на увеличение ресурса и надежности ключевых узлов и понижение расхода топлива – все это снижает сроки окупаемости и повышает экономическую эффективность эксплуатации транспортного средства.

Новая модель микроавтобуса отличается низким уровнем пола и широкой накопительной площадкой. Микроавтобус, созданный на платформе «ГАЗель NEXT», полностью соответствует требованиям программы «Доступная среда» и обеспечивает удобство входа и выхода для маломобильных групп населения: инвалидов, пожилых людей, пассажиров с детскими колясками. Конструктивные особенности микроавтобуса – оригинальная усиленная рама с понижением в центральной части, задний мост увеличенной грузоподъемности и высокоэффективная тормозная система с дисковыми тормозными механизмами на всех колесах. Автобус рассчитан на перевозку 22 пассажиров.

Внедорожный грузовой автомобиль «Садко NEXT» – представитель нового поколения знаменитых внедорожников марки ГАЗ. Он сочетает уникальную проходимость с высоким уровнем комфорта, расширенной функциональностью и современными техническими решениями. Интегральное рулевое управление в сочетании с новой малолистовой передней подвеской придает автомобилю хорошую управляемость, плавность хода и устойчивость на дороге. Полностью пневматическая тормозная система обеспечивает эффективное торможение с небольшим усилием на педаль тормоза. Усиленная рама из высокопрочной стали, новая карданная передача, колеса с модернизированными дисками и новыми шинами с увеличенной несущей способностью, мосты с новыми поворотными кулаками позволили увеличить грузоподъемность автомобиля при сохранении высокой надежности и прочности всей конструкции. Новый «Садко» оснащен просторной трехместной кабиной NEXT, изготовленной из оцинкованной стали, грузоподъемность автомобиля увеличилась до 3 тонн (по шасси), глубина преодолеваемого брода – до 1,2 м, появилась возможность буксировки прицепа полной массой до 2,56 т.

«ГАЗон NEXT 10 LNG/CNG» оснащен комбинированной транспортной системой, работающей на двух типах природного газа: LNG (сжиженный природный газ) и CNG (сжатый природный газ). При сравнимых объемах топливного бака LNG обеспечивает в 3 раза больший запас хода, чем CNG. В связи с этим эксплуатация таких автомобилей наиболее выгодна при больших ежедневных пробегах. Запас хода автомобиля на одной заправке составляет 900 км.

Микроавтобус «ГАЗель NEXT 4.6 CNG» рассчитан на перевозу 22 пассажиров (19 сидячих и 3 стоячих места). В автомобиле установлен модернизированный газово-бензиновый двигатель EvoTech 3.0. Увеличение рабочего объема силового агрегата до 3 л и ряд других технических изменений позволили повысить мощность и крутящий момент двигателя, снизить теплонагруженность и повысить стабильность работы при высоких температурах. Применение сжатого газа позволяет снизить топливные затраты на 40-50% (в зависимости от величины пробега и особенностей конкретной модели) по сравнению с бензином и дизельным топливом.

Модернизированный внедорожник «Соболь 4х4» отличается измененным внешним видом передней части кузова, модернизированным передним мостом со ШРУСами, новой раздаточной коробкой, увеличенным передаваемым моментом, управляемым электроприводом. Новое водительское сиденье, джойстик управления КП, а также другие технические изменения позволили существенно повысить уровень комфортабельности автомобиля, снизить уровень шумов и вибрационных нагрузок.

Дизельный двигатель ЯМЗ-53426 «Евро-6» рабочим объемом 4,43 л имеет оптимальные технико-экономические показатели по расходу масла и топлива, диапазон мощности – от 170 до 210 л.с., крутящий момент – от 664 до 780 Нм.

MAN на выставке COMTRANS 2019: Будущее наступает сегодня

Ровно через месяц в Москве состоится главная выставка в сфере коммерческого транспорта в России — COMTRANS 2019. Традиционно MAN принимает активное участие в мероприятии, и в этом году компании есть, чем удивить публику: новая комплектация MAN XLION для работы в экстремальных условиях, самосвал года MAN TGS с кузовом ФОРМАТ от красногорского завода Бецема, Самосвал MAN TGS 8×4 с самосвальной надстройкой Grunwald, и презентация бизнес-решений, финансирования, сервиса и нового телематического продукта MAN Pride. И, конечно, всех гостей стенда MAN ждет насыщенная программа мероприятий.

  • Впервые на COMTRANS серия TGX XLION
  • MAN TGS обладатель титула «Самосвал года»
  • MAN представит три автомобиля в павильоне 3 на стенде №14-100 и еще четыре автомобиля на открытой площадке перед павильоном 3
  • Новая платформа MAN Pride предлагает надежный контроль всех параметров автопарка в режиме реального времени

 

 

На 15-й международной выставке коммерческого транспорта COMTRANS 2019 в Москве с 3 по 7 сентября 2019 г. ООО «МАН Трак энд Бас РУС» представит серию эффективных и современных грузовых автомобилей бренда MAN. Вот главные герои стенда (павильон 3, зал 14, стенд №14-100):

MAN XLION — Экстремальная эффективность

Грузовики MAN в специальной комплектации XLION меняют представление о комфорте в грузовом автомобиле. В комплексный пакет Driver Comfort входят такие опции как комфортное сиденье водителя с пневмоамортизацией, поясничным подпором, регулировкой плечевого пояса и обогревом, широкоугольные зеркала, зеркала заднего вида и зеркало для обзора бордюров справа с обогревом и электрорегулировкой, полностью убирающийся холодильник под спальным местом, дополнительный воздушный отопитель и еще целый ряд дополнительных опций для комфортной работы в самых суровых условиях.

Специальные версии были выпущены для строительного сегмента и развозных перевозок.

Версия модели MAN XLION в строительном сегменте предназначена для серии MAN TGS с мощностью двигателя в 460 и 500 л. с. Наряду с аудиосистемой MAN, светодиодными ходовыми фонарями и ABS для бездорожья в комплект поставки также входит пакет для строительства. Таким образом, обеспечивается более высокая безопасность труда и надежность перевозки. Пакет включает, среди прочего, подходящую для работы в условиях сильного загрязнения отделку салона в сером цвете оттенка Urban Concrete, направляющую пластину под двигателем, предотвращающую образование завихрений пыли, строительную лестницу со стороны водителя с удлиненным опорным релингом на крыше или противоударной решеткой перед радиатором.

 

 

Версию MAN XLION для развозных перевозок компания MAN предлагает для двухосных автомобилей серий TGL и TGM с задним приводом, независимо от мощности двигателя и размера кабины. Благодаря системе кондиционирования воздуха, устройству громкой связи для мобильного телефона и аудиосистеме MAN водитель может работать в таких же комфортных условиях, что и с пакетом для повышения комфорта водителя MAN. В зависимости от варианта кабины, сюда относятся многофункциональное рулевое колесо, удобное водительское сиденье, чехлы сиденья из комфортного материала или система замков дверей с центральным управлением.

Не упустите возможность самостоятельно оценить комфорт грузовиков ограниченной серии.

MAN и Бецема: самосвал года от лидеров рынка

В этом году впервые прошло вручение премии «Инновации в строительной технике в России» и MAN одержал победу в номинации «Лучший самосвал». Примечательно, что кузов для новинки создавался отчественным кузовостроителем на красногорском заводе Бецема.

Совместный продукт немецкого концерна MAN и ведущего российского кузовостроителя «Бецема» выведен на новый технологический уровень. Установленный на шасси MAN TGS 41.440 8×4 BB-WW кузов ФОРМАТ вобрал в себя сразу несколько конструктивных инноваций и впечатляет набором достоинств, в числе которых увеличенная грузоподъемность, сниженный на 400 кг собственный вес надстройки и увеличенная прочность. Самосвал на четырехосном шасси MAN с колесной формулой 8х4 и кузовом объемом 20 м³ стала логичным продолжением модельного ряда кузовов завода Бецема.

 

 

Среди ключевых особенностей новинки можно выделить отказ от вертикальных ребер жесткости кузова. Отдельного внимания заслуживает новый конструктив исполнения боковых, переднего и заднего бортов, благодаря которому удалось добиться снижения собственного веса надстройки с одновременным увеличением ее прочности. Отсутствие боковых ребер усиления позволило значительно сократить количество сварных швов и, следовательно, оптимизировать трудоемкость производства кузовов. Благодаря этому же нововведению многократно уменьшилось количество потенциальных очагов коррозии.

Технологическое решение, запатентованное машиностроительным заводом «Бецема», двойной пол — позволило кардинально улучшить эффективность обогрева самосвальных кузовов, что очень важно для работы в условиях низких температур.

MAN и Grunwald: партнерство в духе инноваций

Цель партнерства двух известных в грузовом мире производителей – компаний MAN и Grunwald заключается в создании средств доставки, наилучшим образом подготовленных к работе в российской строительной отрасли. Оба производителя исповедуют философию высокой эффективности и создают продукты, нацеленные на максимальное удовлетворение потребностей перевозчиков.

На уличной экспозиции COMTRANS 2019 будет представлен самосвал MAN TGS 41.440 колесной формулой 8×4 с самосвальной надстройкой Grunwald объемом 20 куб. м. Он полностью отвечает самым жестким требованиям к конструкции кузова и надрамника, надежности функционирования гидравлической системы. Кузов изготавливается с использованием износостойкой шведской стали и отмечен знаком качества «Hardox In My Body™». Товарный знак «Hardox In My Body™» удостоверяет, что изделие изготовлено с применением стали Hardox 450 и отличается непревзойденной стойкостью к износу и образованию вмятин или трещин даже в самых суровых условиях эксплуатации. Оригинальным техническим решением является конструкция боковые стенок кузова. Весь боковой борт — это единая цельногнутая деталь, не имеющая дополнительных сварных швов, что обеспечивает высокую жесткость конструкции и продлевает жизненный цикл надстройки. Конструкцию надстройки дополняет эффективная система обогрева кузова отработанными газами. Детали отвода газов производятся из нержавеющей стали. По заказу компании MAN была смонтирована гидролиния для эксплуатации автомобиля в составе автопоезда с самосвальным прицепом.

 

 

Продуманный до мельчайших деталей самосвал MAN TGS 41.440 с надстройкой Grunwald является воплощением лучших качеств современной коммерческой техники, таких как высокая производительность, надежность и оптимальное распределение весовых нагрузок.

MAN Pride — доступные инновационные решения для бизнеса

Современные бизнес-процессы требуют современных технологических решений. MAN Pride — технологическое решение от немецкого автопроизводителя, разработанное с учетом особенностей российского рынка, которое позволяет удаленно контролировать работу любого автопарка. Систему мониторинга можно установить даже на автомобили других производителей.

Удобный интерфейс и система оповещений позволяет держать под контролем ключевые показатели и предотвращать нецелевое использование топливных ресурсов и транспортных средств. Через свой компьютер в информационной системе MAN Pride пользователь получает различную информацию об автомобиле, такую как текущее местоположение с отображением на интерактивной карте, текущая скорость, пробег, время работы, средняя скорость, вес или анализ данных о расходе топлива. Как только один из параметров выходит из заданного коридора, владелец автопарка получает уведомление и может оперативно внести корректировки в работу состава.

MAN Lion’s Intercity — проверенный лидер междугородных перевозок

MAN Lion’s Intercity – представитель сегмента междугородных перевозок. Он специально предназначен для междугородных и регулярных маршрутов, а также для частых рейсов в качестве корпоративного автобуса. Разнообразие возможностей конфигурации позволяет оснастить MAN Lion’s Intercity для использования в качестве междугородного или трансферного автобуса. Перевозка пассажиров — та область, где безопасность имеет абсолютный приоритет. MAN Lion’s Intercity полностью соответствует Правилам ЕЭК ООН №66.02, которые требуют в случае аварийного опрокидывания сохранять значительно больше жизненного пространства для пассажиров, чем прежде.

 

 

Высочайшее качество сборки, системы активной и пассивной безопасности и оптимальный расход топлива делают MAN Lion’s Intercity одним из лучших автобусов в своем сегменте. К слову об экономичности: помимо двигателя, обеспечивающего оптимальное соотношение производительности и расхода топлива, инженеры уделили особое внимание снижению веса конструкций и аэродинамике кузова, а простота технического обслуживания и ремонта сводит к минимуму время простоя автобуса.

На стенде MAN каждый посетитель сможет по достоинству оценить технику производителя и получить консультацию специалиста компании, который поможет подобрать индивидуальное решение для конкретных задач.

Выставка COMTRANS пройдет в МВЦ «Крокус Экспо» с 3 по 7 сентября 2019 года. Стенд MAN будет расположен в Павильоне №3, Зале №14, Стенд №14-100.

До выставки COMTRANS 2019 осталась неделя :: Авто Портал

27 августа 2019

Крупнейшая в России и Восточной Европе выставка коммерческой техники пройдет с 3 по 7 сентября в «Крокус Экспо»

.

Александр Климов, фото автора и comtransexpo.ru


На выставке COMTRANS 2019, которая пройдет с 3 по 7 сентября в выставочном центре «Крокус Экспо», будет представлен широкий ассортимент новых моделей грузовых автомобилей, автобусов, легких коммерческих автомобилей, прицепов, специальной и коммунальной техники,
запчасти, автокомпоненты, инструменты и ремонтное оборудование.


Всего в выставке участвуют 265 ведущих российских и зарубежных компаний-производителей, среди которых: Группа ГАЗ, КАМАЗ, МАЗ, Mercedes-Benz, Volvo Trucks, MAP Truck & Bus, ISUZU, IVECO, DAF, Ford Turbo Trucks, Hyundai Truck and Bus. , Renault Trucks, HINO, JAC, Foton, FAW, Yutong, Schmitz Cargobull, Meusburger Novtruck, Krone, Koegel, CHKPZ, Nursan, Wielton, Koluman, JOST, ZF Friedrichshafen, Binotto, Hyva, Continental, Knorr-Bremse, SAF , Thermo King, BPW, Webasto, MAHA, Carrier, Voith, FUWA, Camozzi и многие другие.

Выставка официально открылась 3 сентября, в 11 часов вручение наград конкурса «Лучший коммерческий автомобиль года в России», который пройдет в зале 14 на открытой площадке COMTRANS Arena для всех посетителей и участников выставки.
За годы своего существования (с 2001 года) конкурс «Лучший коммерческий автомобиль года в России» приобрел статус самого авторитетного в России. Целью этого конкурса является определение победителей на основе таких характеристик, как эффективность при использовании для коммерческих перевозок, техническое совершенство автомобиля, экономическая выгода от его приобретения и эксплуатации, наличие службы безопасности. В жюри конкурса входят авторитетные журналисты, пишущие о коммерческом транспорте, в том числе главный редактор портала «Третий Рим» А. Климова. За право стать победителем конкурса «Лучший коммерческий автомобиль года в России» будут бороться ведущие мировые и отечественные производители грузовиков, автобусов и легких коммерческих автомобилей.

Зона деловых мероприятий COMTRANS Arena
В зале 14 впервые в истории выставки разместится COMTRANS Arena, где пройдет амбициозная четырехдневная программа, подготовленная организаторами в сотрудничестве с Ассоциацией Европейский бизнес (AEB), Транспортная ассоциация Московской агломерации TAMA, Международный союз автомобильного транспорта IRU и другие партнеры.Четыре дня КОМТРАНС Арена станет площадкой для панельных дискуссий, спикеров и модераторов, которые будут ведущими специалистами автомобильной и транспортной отрасли, руководителями компаний, представителями Минпромторга и Минтранса России, Правительства Москвы. и других государственных организаций и профессиональных объединений

ПС Накануне официального открытия выставки традиционно пройдет закрытый пресс-день для журналистов с многочисленными пресс-конференциями ведущих автопроизводителей вечеринок COMTRANS 2019.Мы постараемся дать нашим читателям обзор самых ярких новинок выставки. Следите за новостями на портале www.rim3.ru



За рулем будущего: MAN на выставке COMTRANS 2019

  • Компания MAN Truck & Bus впервые в России представила свои электромобили MAN eTGE и MAN eTGM на выставке COMTRANS
  • Презентация MAN на выставке COMTRANS с привлекательными пакетами премиум-класса XLION и отмеченными наградами строительными грузовиками и автобусами
  • На выставке COMTRANS MAN подчеркивает свои претензии в качестве поставщика интегрированных интеллектуальных и сетевых транспортных решений

В центре стенда, в частности, внимание посетителей привлек полностью электрический 26-тонный грузовик MAN eTGM с дальностью хода около 180 километров.

Впечатляющим первым общим обзором основных моментов выставки MAN Truck & Bus на выставке COMTRANS стала шоу-программа на большой центральной сцене стенда, которая проводилась несколько раз в день. Многогранное взаимодействие видеопродукции, презентаций и изысканных танцевальных представлений позволило более чем 1000 посетителей получить первое впечатление о грузовиках, автобусах и фургонах со львом в решетке радиатора, выставленных на стенде MAN.

В центре стенда площадью 750 квадратных метров внимание посетителей привлек 26-тонный полностью электрический грузовик MAN eTGM с запасом хода около 180 километров.С сентября 2018 года девять идентичных транспортных средств используются в девяти наиболее важных австрийских торговых и логистических компаниях, которые объединились в Совет по устойчивой логистике, чтобы продвигать электрическую мобильность в городской логистике. Еще один MAN eTGM используется Porsche в области производственной логистики на заводе в Штутгарте в Цуффенхаузене с декабря 2018 года, экономя до 30 000 килограммов CO2 при двухсменной работе каждый год по сравнению с дизельным грузовиком того же производства.В то время как MAN eTGM в настоящее время все еще находится на стадии тестирования заказчиков, MAN также представил на выставке COMTRANS свой первый серийный электромобиль eTGE. Доступный в 3,5 тоннах, фургон может проехать около 130 километров, покрывая типичный дневной пробег в городских условиях. С 2019 года доступен также в комбинированной версии для пассажирских перевозок.

MAN представил из своего портфеля автобусов MAN Lion’s Intercity, который отличается высокой гибкостью в конфигурациях, особенно при наземном движении, в маршрутных автобусах, а также в качестве школьного автобуса.Уже в 2016 году он получил награду «Лучший коммерческий автомобиль года в России» как лучший международный автобус года в России.

MAN Lion’s Intercity и MAN Lion’s Coach в COMTRANS

Аналогично общественному пассажирскому транспорту, но оборудованному обычным дизельным двигателем. MAN представил MAN Lion’s Intercity из своего портфеля автобусов, который отличается высокой гибкостью в конфигурациях, особенно для наземного движения, для маршрутных перевозок, а также в качестве школьного и корпоративного автобуса.Он сочетает в себе высокую безопасность и комфорт для пассажиров, кабину, ориентированную на потребности водителя, и максимальную экономичность для оператора. MAN Lion’s Intercity был официально запущен в 2015 году и был признан жюри конкурса «Лучший коммерческий автомобиль года в России» лучшим пригородным автобусом года в России в 2016 году.

MAN был представлен многочисленными экспонатами не только в выставочном зале, но и на открытой площадке. Еще одним ярким событием в портфеле автобусов стал MAN Lion’s Coach, который является бесспорным лидером среди европейских автобусов в сегменте туристических автобусов в России.MAN Lion’s Coach дебютировал в России в 2017 году. С тех пор несколько десятков этих автобусов были доставлены клиентам, в том числе крупным перевозчикам и известным спортивным клубам. Жюри конкурса «Лучший коммерческий автомобиль года в России» признало автобус MAN Lion’s Coach лучшим автобусом года в России. В том же году автобус получил престижную европейскую премию iF Design Award. Одновременно с выставкой COMTRANS компания MAN Truck & Bus Russia передала сборной России по футболу Neoplan Cityliner, еще один продукт из портфолио автобусов.

Как и на IAA Commercial Vehicles 2018 в Ганновере и Bauma 2019 в Мюнхене, на презентации MAN Truck в Москве были представлены пакеты XLION Special Edition.

Группа ГАЗ представляет новые модели на выставке COMTRANS 2019

На выставке COMTRANS 2019 Группа ГАЗ представляет целый ряд новых моделей легких коммерческих автомобилей, среднетоннажных грузовиков, автобусов и силовых агрегатов. Самая заметная новинка, представленная на выставке, — новый легкий коммерческий автомобиль ГАЗель НН, разработанный инженерами Горьковского автозавода в год, когда оригинальной ГАЗели исполнилось 25 лет. Среди других новинок — внедорожник «Садко Next», «ГАЗон Next 10», работающий на двух видах природного газа, и модернизированный «Соболь» 4х4. Автобусная линейка компании представлена ​​новым низкопольным микроавтобусом, электробусом ГАЗ, новым междугородним автобусом Vector Next и микроавтобусом ГАЗель Next 4.6 CNG. Также на стенде «Группы ГАЗ» будут представлены дизельный двигатель Евро-6 и газовые двигатели Евро-5 на базе двигателей семейства ЯМЗ-530.

Вадим Сорокин, президент «Группы ГАЗ»: «На выставке COMTRANS мы представляем 10 новых моделей коммерческого транспорта и автобусов.Все они отвечают будущим требованиям, которые сегодня определяют развитие мировой индустрии коммерческого транспорта. Это автомобили с интеллектуальными системами помощи водителю, которые уже служат не только инструментом в руках водителя, но и партнером, помощником, анализирующим дорожную ситуацию и взаимодействующим с водителем. Это низкопольные автобусы, отвечающие всем требованиям «доступной среды» для маломобильных пассажиров. Это электромобили с нулевым уровнем выбросов и автомобили, работающие на природном газе.Это современные внедорожники для работы и путешествий ».

Легкий коммерческий автомобиль нового поколения ГАЗель NN отличается более чем 30 системами помощи водителю, повышенным комфортом, сниженной стоимостью владения и высокой универсальностью. Благодаря своей универсальности новая платформа станет основой для дальнейшего развития модельного ряда ГАЗ в ближайшее десятилетие. 5 камер, 8 ультразвуковых датчиков, 3 радара обеспечивают обзор на 360 градусов, мониторинг слепых зон, распознавание дорожных знаков, светофоров, погодных условий и уровня освещенности.Эти данные, обрабатываемые электронным «мозгом», затем используются системами ADAS, которые включают в себя адаптивный круиз-контроль, интеллектуальную регулировку скорости на основе дорожных знаков, помощь в удержании полосы движения, автоматическое экстренное торможение и другие системы. Совершенно новый интерьер кабины автомобиля включает удобное водительское сиденье с 20 регулировками, современный климат-контроль, мультимедийную систему с 9-дюймовым экраном, новую комбинацию приборов с TFT-дисплеем, а также возможность бесключевого доступа и запуска двигателя. Ряд технических усовершенствований позволил значительно снизить уровень шума и вибрации. Прогнозная диагностика, которая станет возможной благодаря интеллектуальной электросистеме, снижению аварийности, более 50 конструкторским и технологическим изменениям, направленным на увеличение срока службы и надежности ключевых узлов и снижение расхода топлива, все это сокращает срок окупаемости и увеличивает срок службы. экономическая эффективность эксплуатации автомобиля.

Щелкните здесь, чтобы просмотреть полный пресс-релиз.

ИСТОЧНИК: ГАЗ

Thermo King на выставке COMTRANS 2019

Thermo King, торговая марка Ingersoll Rand, на выставке COMTRANS 2019 в Москве, Россия, демонстрирует последние инновации в области транспортного холодильного оборудования, предназначенные для устойчивой работы бизнеса.

Продукция, представленная на стенде 13-200, продемонстрирует, как транспортные компании могут извлечь выгоду из топливосберегающих, бесшумных, дизельных и недизельных холодильных систем Thermo King для достижения своих целей в области эксплуатации и устойчивого развития.

«На этом COMTRANS мы продемонстрируем нашу последнюю и проверенную линейку решений, которая демонстрирует нашу приверженность поставке продуктов, которые помогают нашим клиентам вести свой бизнес устойчиво и с повышением эффективности», — сказал Дмитрий Назаров, региональный директор Thermo по России и СНГ. Король. «Наш портфель дизельных, гибридных и полностью электрических решений с нулевым уровнем выбросов может соответствовать всем транспортным приложениям и позволяет нашим клиентам предоставлять рефрижераторные перевозки в городах с меньшими выбросами и низким уровнем шума.”

Основные события COMTRANS 2019 от Thermo King будут включать:

  • Грузовики и прицепы, дизельные рефрижераторные агрегаты, полностью соответствующие последнему европейскому законодательству, в том числе стандарту Stage V для внедорожной мобильной техники (NRMM). Все холодильные установки для грузовиков и прицепов Thermo King оснащены модернизированными двигателями GreenTech ™ с низким уровнем выбросов и полностью соответствуют требованиям Stage V без каких-либо компромиссов в отношении производительности или надежности.
  • Новые интеллектуальные полностью электрические агрегаты E-200 для фургонов и грузовиков массой менее 3,5 тонн с производительностью, не зависящей от транспортного средства и установки plug-and-play.Новый контроллер позволяет холодильной установке изменять мощность в зависимости от фактических потребностей и доступной мощности. С блоком, оснащенным дополнительной батареей TK, контроллер одновременно управляет различными источниками питания, чтобы поддерживать избыточную мощность во время остановок для доставки или перерывов.
  • Новая холодильная установка T-560R с автономным приводом, расширяющая широчайший ассортимент холодильных установок для грузовых автомобилей. Благодаря увеличенной вместимости и лучшему опусканию он позволяет клиентам выполнять больше доставок с большим количеством грузов и большим количеством дверных проемов.По сравнению с предшественником, агрегаты T-560R имеют 20-процентное увеличение производительности как свежей, так и замороженной продукции и 5-процентное снижение расхода топлива для обеспечения гибкости и устойчивости работы парка.
  • Thermo King Семейство солнечных панелей ThermoLite мощностью 24, 40 и 110 Вт, обеспечивающих устойчивое решение для управления энергопотреблением, которое увеличивает срок службы батарей при одновременном снижении расхода топлива и выбросов.
  • Решения для вторичного рынка, управляемые связью и данными.Благодаря возможностям подключения и телематики, встроенным в устройства, Thermo King выходит за рамки простого холодильного агрегата. Возможность подключения увеличивает время безотказной работы клиентов, повышает операционную эффективность и способствует реализации стратегий упреждающего и прогнозирующего обслуживания.

Подробности выставки COMTRANS 2019:

Номер стенда: 13-200
Когда: 3 — 7 сентября 2019 г.
Где: Павильон 3, Крокус Экспо, Москва, Россия
Сайт: www.comtransexpo.ru

КАМАЗов продано на COMTRANS 2019 | Камаз | Купить грузовики, фургоны, фургоны, тягачи и разобранные шасси

На площадке выставки были проданы несколько автомобилей КАМАЗ, представленных компанией на международной выставке коммерческой техники COMTRANS 2019 в качестве экспонатов.

Например, на экспозиции ведущего российского автопроизводителя были представлены две модели всесезонных комбинированных дорожных автомобилей на шасси КАМАЗ.Как сообщили в Торгово-финансовой компании «КАМАЗ», оба экземпляра автомобилей сразу нашли покупателя. Кроме того, по окончании выставки в Москве заказчики доставили еще пять единиц этого автомобиля.

Всесезонный комбинированный автомобиль ВМКД-2015 на базе самосвала КАМАЗ-6520 — одна из разновидностей специальных автомобилей, которые производит партнер «КАМАЗа» — компания «Завод Спецагрегат». Машина предназначена для круглогодичного содержания дорог и аэродромов.

Зимой ВМКД-2015 можно использовать для очистки дорожных покрытий и обочин от снега, резки снежных валов на обочинах дорог, уборки твердого и обледенелого снега, очистки мокрого снега резиновыми и металлическими ножами, резки льда и других видов работ.

В летнее время ВМКД-2015 применяется для очистки дорожных покрытий от пыли и грязи, планировки обочин, откосов, распределения щебня по обрабатываемой поверхности. При установке дополнительного оборудования можно мыть дорожные знаки, заборы, столбы, мосты, путепроводы, заборы, стены, скашивать траву, убирать кусты и торчащие на дороге высокорастущие ветки на обочинах дорог.

Вторая модель всесезонной комбинированной дорожной техники, представленная и проданная на выставке COMTRANS 2019, — проходческая машина ВМКД-2015. Предназначен для очистки поверхностей стен транспортных туннелей, звукоизоляционных экранов, рекламных щитов, стен домов и заградительных ограждений. Процесс стирки осуществляется щеткой с предварительным увлажнением поверхности чистящим раствором. Кроме того, машина оснащена другими вспомогательными агрегатами.

В целом проходческая машина, как и другие машины ВМКД, представляет собой комплект быстросъемных приспособлений, устанавливаемых на шасси автомобилей КАМАЗ.По желанию заказчика шасси может быть двухосным или трехосным со всеми возможными вариациями колесных формул.

Wielton и Langendorf представляют на Comtrans 2019

производителей трейлеров, включая польскую Wielton и немецкую Langendorf, выставляются на выставке Comtrans 2019 в Москве на этой неделе.

По словам организаторов мероприятий, около 230 компаний автомобильной промышленности из 28 стран мира будут иметь в своем распоряжении более 44 000 квадратных метров выставочных площадей.

Россия является стратегическим рынком для Wielton Group и присутствует в регионе с 2000 года. У нее есть коммерческие компании в России, Украине и Беларуси.

«В 2012 году Wielton начал сборку прицепов и кузовов в Подмосковье», — сказал генеральный директор Wielton Group Мариуш Голец.

«В настоящее время мы не только собираем там наши автомобили, но и проводим исследования, направленные на расширение этой деятельности на полный производственный цикл», — сказал он. «Мы считаем, что российский рынок будет развиваться аналогично европейским.Поэтому в ближайшие годы мы хотим продвигать продукты, схожие по характеристикам с продуктами, предлагаемыми в Европе, включая алюминиевые самосвалы и облегченные версии прицепов-занавесок. Эти продукты будут представлены нашей компанией на выставке Comtrans 2019 ».

Портфель решений, предлагаемых Wielton в России, учитывает потребности местных клиентов и специфику местного рынка.

«Российский рынок — одно из основных направлений, на котором мы работаем и развиваемся почти двадцать лет», — сказал Влодзимеж Масловки, вице-президент правления Wielton по восточным рынкам группы Wielton.

«Бренд Wielton хорошо известен в России и считается технологическим лидером в производстве самосвалов.

«В нашем предложении есть продукция для российского рынка, в том числе полуприцепы-самосвалы (кониш и квадрат), уникальные в своем сегменте. Наши стальные самосвалы, предназначенные для клиентов с восточного рынка, изготовлены из листов Hardox с повышенной устойчивостью к истиранию. Следовательно, у них очень хорошее отношение массы к силе ».

Продукция Wielton Group будет представлена ​​на стенде 13-140 в зале 13.Wielton представит прицеп Curtain Master и алюминиевый самосвал Weight Master в HD версии. Наряду с продукцией Wielton будет представлен Flatliner (торговая марка Langendorf) для перевозки сборных железобетонных изделий.

Прицеп Side Curtain Master (штора) от Wielton, как сообщается, был создан на основе современной гибридной технологии сварки с прочными и точными соединениями для минимизации деформации конструкции. При отделке шасси полуприцепа применена проверенная технология защиты от коррозии — катафорезная окраска.

Weight Master (Wielton) — легкий самосвал с алюминиевым кузовом вместимостью 25 метров в кубе. Автомобиль предназначен для перевозки сыпучих строительных материалов и асфальта. Он также используется для перевозки грузов на поддонах и биг-бегов. Несмотря на небольшую собственную массу, автомобиль отличается высокой прочностью и надежностью при транспортировке. Примененные решения в конструкции прицепа Weight Master являются оптимальной альтернативой более тяжелым стальным кузовам.Новинка в прицепе — вставка QuickSilver внутри желоба, которая увеличивает (в несколько раз) стойкость к истиранию, при этом уменьшая толщину стенок и повышая сопротивление налипанию материала внутри желоба. Это универсальный продукт с широким спектром конфигураций и возможностей адаптации к индивидуальным потребностям клиентов. Малый вес гарантирует максимальную грузоподъемность, высокую эффективность и эргономичность при транспортировке.

Flatliner — один из флагманских продуктов, предлагаемых Langendorf для строительной отрасли.Этот автомобиль предназначен для перевозки сборных железобетонных изделий и предназначен для использования с двух- и трехосными тягачами. Важным преимуществом прицепа является возможность погрузки и разгрузки без необходимости использования внешнего оборудования, такого как кран вилочного погрузчика, потому что продукт транспортирует только загруженные поддоны. Использование материалов высочайшего качества при производстве Flatliner гарантирует высокую долговечность при одновременном низком собственном весе транспортного средства (ограничивается прибл.9500 кг). Продукт имеет дополнительную защиту и усиление для обеспечения безопасности как водителей, так и других участников дорожного движения. Оборудование продукта может быть адаптировано к индивидуальным требованиям и потребностям клиентов.

Выставка Comtrans началась в 2011 году и проводится раз в два года, чередуя с выставкой коммерческих автомобилей IAA в Ганновере, Германия.

NZ Грузоперевозки. COMTRANS 2019 — РОССИЯ В ДВИЖЕНИИ

Рынок грузовых автомобилей в России широк и разнообразен — множество местных производителей малоизвестны остальному миру.Это одни из последних и лучших на этом уникальном рынке.

Выставка Comtrans — это ведущая выставка коммерческих автомобилей в России, которая проводится раз в два года в столице страны Москве. В 2019 году свою новейшую продукцию представили более 265 компаний из 13 стран. Присутствовали все известные европейские производители, а также некоторые из азиатских стран, а также большинство производителей коммерческих автомобилей из России. Интересно, что для празднования юбилея компания Comtrans также была выбрана некоторыми производителями: гигантский завод «Камаз», основанный 50 лет назад в городе Набережные Челны; белорусский производитель грузовиков МАЗ отпраздновал 75-летие, и, наконец, что не менее важно, Renault Trucks существует уже 125 лет. Эти торжества не могли скрыть того факта, что текущая ситуация на российском рынке грузовых автомобилей не очень многообещающая. В первом полугодии 2019 года было зарегистрировано всего 38844 новых средних и тяжелых грузовика. Это на 6,4% меньше, чем годом ранее. Основными факторами снижения продаж стали мировая рецессия, сокращение и закрытие предприятий, а также спровоцированные Западом санкции на ведение бизнеса с Россией.


Фото: Новый Камаз 54901 доступен с дизельными двигателями Евро 5 и Евро 6 мощностью до 550 л.с.

Камаз по-прежнему является основным производителем грузовиков в России с долей рынка более 33%, за ним следует Группа ГАЗ, а третье место занимает Volvo Trucks местного производства. Mercedes-Benz — номер один на импортном рынке. Daimler-Benz также несет ответственность за шаг вперед, сделанный КамАЗом в последние годы, когда речь идет о тяжелых грузовиках для работы на дальние расстояния. Абсолютно новый тягач Камаз 54901 оснащен доработанной спальной кабиной Mercedes Actros MP4. Это не только красивая модель, но и современный интерьер с ровным полом, обеспечивающий высокий уровень комфорта и безопасности.Мощность обеспечивается 12-литровым 6-цилиндровым дизельным двигателем Камаз Р6 Евро 5 или Евро 6 мощностью 335 кВт (450 л.с.). Но также предлагаются двигатели с меньшей или большей мощностью (до 410 кВт / 550 л.с.).


Фото: Современная хорошо оборудованная кабина КамАЗ 54901 создана на базе конструкции Mercedes Actros MP4.

Интересно, что новый дизельный двигатель Камаз Р6 разрабатывался совместно с инженерами компании Liebherr в Германии. Установлена ​​12-ступенчатая автоматическая трансмиссия ZF TraXon.Серийное производство началось в конце 2019 года, а стандартный трактор Камаз 54901 будет стоить около 90 000 евро (151 672 новозеландских доллара). Эта цена включает обязательный трехлетний контракт на обслуживание. Еще одна новинка от КамАЗа — это внедорожник «Арктика» 8×8, разработанный для эксплуатации на крайнем севере Сибири, где температура может опускаться до -50 ° C. Его 12-литровый дизельный двигатель Euro 5 мощностью 335 кВт (450 л.с.) сочетается с 6-ступенчатой ​​гидростатической трансмиссией Allison 4500. У него нет нормального шасси, но он изгибается посередине, как сочлененный внедорожный самосвал.Специальные сверхширокие шины гарантируют очень малую площадь контакта с дорогой в снежных или болотистых условиях. Третьим экспонатом КамАЗа стал трактор модели 5490 с китайским двигателем Weichai Power Euro 5 LNG мощностью 298 кВт (400 л.с.) и 16-ступенчатой ​​трансмиссией ZF под модифицированной кабиной Mercedes Axor.


Фото: Камаз 6355 «Арктика» с шарнирно-сочлененной рамой и огромными воздушными шинами способен преодолевать самые суровые грязные и снежные условия.

Фото: Настоящее внимание привлек этот 12-метровый Камаз 6355 «Арктик» с приводом 8×8 для бездорожья в Сибири.

Белорусский производитель грузовых автомобилей МАЗ также продемонстрировал тягач, оснащенный дизельным двигателем на сжиженном газе Weichai WP12NG и 16-ступенчатой ​​коробкой передач ZF. С общим объемом бака 700 литров он может проехать около 500 км до дозаправки. Группа ГАЗ представила свой новый модельный ряд грузовиков на выставке IAA Commercial Vehicles в Ганновере в прошлом году, а в Москве представила новинку в виде 10-тонной модели GAZon NEXT, которая может работать на СПГ / КПГ. Этот грузовик в первую очередь был разработан для быстрой работы на дальние расстояния в среднетоннажном секторе.Обладая 6-цилиндровым дизельным двигателем Euro 5 мощностью 126 кВт (170 л.с.) и 9-ступенчатой ​​коробкой передач, он легко может разогнаться до 105 км / ч.


Фото: Новый трактор Камаз 5490 с двигателем на СПГ для работы на дальние расстояния.

УраЛАЗ представил очередное обновление своего многолетнего грузовика с передним управлением и старой кабиной Iveco TurboStar. Удивительно, насколько простую кабину еще можно превратить во что-то более современное по внешнему виду. Китайские производители грузовиков уже много лет являются настоящими мастерами в этом отношении. Самосвал Урал C26.328R 6×4 на выставке определенно выглядел утилитарно. Он оснащен дизельным двигателем ЯМЗ Евро 5 мощностью 244 кВт (328 л.с.) с 9-ступенчатой ​​коробкой передач ZF сзади. Ведущие мосты — китайское изделие. Iveco — крупный игрок в России благодаря давнему совместному предприятию с AMT. Они показали большегрузный Trakker 6×6 для поезда массой 97 тонн. Он был оснащен 13-литровым дизельным двигателем Cursor мощностью 335 кВт (450 л.с.), а за ним — 16-ступенчатой ​​коробкой передач ZF. Помимо Fh560 с двигателем на сжиженном природном газе, Volvo показала в Москве автономный концепт-кар Vera.


Фото: Новый 10-тонный автомобиль ГАЗон NEXT с двигателем на СПГ / КПГ специально разработан для экспресс-перевозок грузов на дальние расстояния.

Совершенно новым игроком на рынке является Almatruck, произведенный компанией Saktagan в Алматы, Казахстан. Грузовик 6×4 является совместным проектом с китайской C&C Trucks и использует 6-цилиндровый двигатель Yuchai Euro 5 в сочетании с 12-ступенчатой ​​коробкой передач Fast. Благодаря современной кабине, разработанной компанией Torino в Италии, новинка привлекла к себе большое внимание.Хотя это шоу еще не так хорошо, как на Западе, оно доказало, что русские определенно поощряют использование альтернативных видов топлива для коммерческих автомобилей. На Comtrans 2019 доминировали новые автомобили, работающие на СПГ и КПГ, и это наглядно продемонстрировало, что у таких грузовиков и автобусов есть будущее на этом континенте.

Фото: Самосвал Урал C26.328 6×4 оснащен искусно замаскированной кабиной Iveco TurboStar 1980-х годов.


Фото: Трактор МАЗ 54А02 оснащен китайским двигателем Weichai LNG.


Фото: Iveco-AMT показало это сверхмощное шасси Trakker 6×6 полной массой 97 тонн.


Фото: Румынская компания ATP Trucks Automobile представила свой первый грузовик под названием TRUSTON. Кабина построена на базе китайской конструкции Shaanxi X3000.