Лада веста люкс отзывы – Моя качественная Лада: отзыв о Lada Vesta SW Cross универсал 2020 Luxe Multimedia бензиновый, 1.6 л., 106 л.с., механическая, передний

Отзыв владельца LADA Vesta в комплектации «люкс» с АМТ » LADA Vesta | Лада Веста

Авторские орфография и пунктуация сохранены.

Всем привет.
Вчера забрал свою Весту, красная, комплектация люкс с АМТ, взял за 658 т.р. Покупать не планировал до весны. Зашел в салон, чтоб посмотреть в живую на авто. Слово за слово с менеджером… Решили попробовать оценить мою Приору по Трейд-Ин…, оценочная цена понравилась. В этот же день привез жену посмотреть на авто. 5 минут и мы приняли решение! Выехал из салона, пока ехал до дома в час пик весь упрел, чувствовал себя, как будто первый раз за рулем, не смотря на стаж с 91 года. Вечером покатались, немного адаптировался, сегодня уже проще было ехать в ГИБДД на регистрацию.

Ну что сказать!? Салон очень приличный, хорошая шумка. Больше всего побаивался АМТ, но рискнул взять именно такую комплектацию. Двигатель работает ровно, вибраций нет! На счет стоек, согласен, что как то они побрякивают… Пока не понятно в чем причина.

Получил гос. номера. Как не странно…, но прогресс не стоит на месте, и даже в ГИБДД С каждым годом становится все удобней и без лишней суеты поставить машину на учет, в чем собственно убедился сегодня сам! Спасибо нашим чиновникам Ну или просто происходит эволюционный процесс. В кои веки, я не материл нашу жизнь

Ну ладно, все это лирика, теперь по делу…
Забрал свою жену с работы, приехали домой, пропустили пару рюмашек за ужином за дорогую покупку и я погрузился в чтение. Но не в детектив типа Чейза, Бушкова или еще кого либо, а за чтение мануала (инструкции, руководства по эксплуатации автомобиля). Не поверите, но даже от такой небольшой брошюрки и на первый взгляд не приметной книжечки…, которая к стати идет в стильном, кожаном чехле, можно получить большое удовольствие! Многие подумают, вот мужик принял на грудь и понесло его… Но поверьте мне, это не так!!! Кто то сказал, что многое складывается из мелочей. И сегодня я понял, что тот человек был прав на все 100%! Представьте только, инструкция и сервисная книжка лежат в стильном чехле-сумочке из искусственной кожи похожей на чехол планшета, в которой так же предусмотрительно лежит шариковая ручка с логотипом. Все это мелочи, но как говорится…, оооооочеееееень приятно. Но на самом деле не в сумочке прикол. Я по профессии IT-шник и по этому обратил на некоторые моменты, цитирую: При включении зажигании и движения автомобиля более 7 км/час происходит автоматическая блокировка замков всех боковых дверей., При выключении зажигания происходит автоматическая разблокировка всех дверей., При аварии, в случае срабатывания подушек безопасности, происходит автоматическая разблокировка замков всех боковых дверей. и т.д. Интересно, разве можно после всего этого назвать завод-изготовитель ТАЗом!? на МОЙ взгляд НЕТ! Просто не нужно думать, что кто то умнее всего штата инженеров и в тем более IT-шников, которые работали над этой моделью.

20 лет назад вышла в свет Лада 2110. Если честно это был хит. По крайней мере для меня. Так же и сейчас, АВТО-ВАЗ выпустил действительно стильный, современный автомобиль. Пока стоял на регистрации, чего только не услышал в адрес своей машины: кто то спутал ее с новой моделью Шкода, кто то подумал, что это новый Солярис и т.д. Было очень забавно, когда народ подходил и искренне удивлялся, что это новая модель LADA.

Теперь про авто в целом:
Кузов, как и говорил ранее выглядит современно, стильно и самое главное пропорционально. Ширина, длина высота, все очень и очень пропорционально. Клиренс высокий. Может кому нить не понравится такая высота, в частности любителям занижать авто до самого асфальта и с надписью «Боюсь высоты!». Но для моего уральского города миллионика в самый раз. Настоящий семейный авто с хорошим вместительным багажником. Когда едешь по городу, посадка примерно на голову выше чем все авто. Плохо это или хорошо решать кому как… Салон качественный и производит положительные эмоции, никак иначе не выразиться! Одним словом авто стоит этих денег. Естественный человеческий фактор, хотелось бы подешевле Думаю, что это нормально…

На двигателе останавливаться не буду, всем известный Приоровский двигатель. Моя Приора отходила 112000 км. и не было никакого расхода от замены до замены в 10000 км., хотя если честно я встречал владельцев, которые жаловались на расход масла. Может дело в качестве заливаемого масла (я заливал 5W40 кастрол), может в качестве эксплуатации, а может и в качестве отдельного агрегата.

Я заранее знал, что следующее авто после устаревшей Приорки будет LADA! Спросите почему!? Да очень просто, когда я заезжаю на обслуживание, говорю механику меняй ВСЁ, что посчитаешь нужным. Так как в обслуживании очень и очень дешево. Не буду приводить примеры, дабы не обидеть остальных и так все поймут, кому нужно!

Теперь про АМТ:
Очень долго следил за данной разработкой, смотрел ролики на ютубе, читал отзывы… Но никак не мог представить ясную картину, как данная коробка себя ведет. И что самое интересное во всех отзывах была противоречивая информация. Кто то не мог нарадоваться, а кто то жаловался на клювки, задумчивость, не предсказуемостью и т.п. Теперь сам стал обладателем авто с АМТ.
Что могу сказать!? Как писал ранее… когда выехал с автосалона, чувствовал себя не совсем уверенно… Как бы по точнее выразиться!? И автомат не автомат, и вариатор не вариатор, и МКПП не МКПП Примерно, как то так.

Это ощущение было вызвано в первую очередь волнением, а не самой технологией… На сегодня я поехал порядка 80 км по городу. Вы знаете!? Стал себя чувствовать увереннее… Просто стал чувствовать эту коробку. Но пока не до конца еще.

Попробую выразиться по другому: если вы «ламер», «наездник», ну или просто дилетант, то будет не комфортно!!! Если же вы более продвинутый водитель, то вам понравится некая «игра» с педалью акселератора… Это примерно так же, как на ручке… Ты едешь и понимаешь, что тебе нужно для комфортной езды переключить следующую передачу… И раз… А за тебя это сделал «Барабашка», т.е. автомат, компьютер Как я понял за такой короткий пробег, нужно чувствовать машину и подыгрывать ей. У музыкантов есть такое выражение. как унисон. Вот тут точно так же…
Если взять не опытную водителя женщину… То ей будет по «барабану» как и что работает! Села в машину, завела, джойстик в положение «А» и поехала… Она даже не заметит, что там про какие то провалы и т.п. говорят.

Отзывы о Lada Vesta седан, плюсы и минусы Лада Веста седан авто на сайте Autospot.ru

Скажу сразу, что к заявленному первому отечественному седану класса «бизнес» я сначала отнесся скептически, но, поскольку выбирал машину, заехал в автосалон посмотреть. Автомобиль эффектно выглядит, в салоне нет…

Lada Vesta — Комфортная машина по приемлемой цене https://autospot.ru/brands/lada/vesta/sedan/review/2800/ Скажу сразу, что к заявленному первому отечественному седану класса «бизнес» я сначала отнесся скептически, но, поскольку выбирал машину, заехал в автосалон посмотреть. Автомобиль эффектно выглядит, в салоне нет…

Валентин Сидоров

Lada

Vesta 2020 Lada Vesta 2020 2015 – н.в., I https://autospot.ru/brands/lada/vesta/sedan/spec/

5.0 0.1 5

Ладу приобрёл буквально в первой партии, которые появились на рынке. Реально машина просто понравилась, потому как по такой цене ничего лучшего я на тот момент не видел. Машина в полном шоколаде, то есть максима…

Lada Vesta — Родной, понятный, надёжный автомобиль https://autospot.ru/brands/lada/vesta/sedan/review/2679/ Ладу приобрёл буквально в первой партии, которые появились на рынке. Реально машина просто понравилась, потому как по такой цене ничего лучшего я на тот момент не видел. Машина в полном шоколаде, то есть максима…

Александр Власов

Lada

Vesta 2020 Lada Vesta 2020 2015 – н.в., I https://autospot.ru/brands/lada/vesta/sedan/spec/

5.0 0.1 4.7

Купил весту в 2016 году, выбирал по максимуму, основываясь на собственные желания и предпочтения без всяких там мук выбора. ВАЗовская линейка для меня привычна и знакома, но Lada Vesta оказалась неожиданно друго…

Lada Vesta — Хороший автомобиль для жизни https://autospot.ru/brands/lada/vesta/sedan/review/2637/ Купил весту в 2016 году, выбирал по максимуму, основываясь на собственные желания и предпочтения без всяких там мук выбора. ВАЗовская линейка для меня привычна и знакома, но Lada Vesta оказалась неожиданно друго…

Дмитрий Хабаровский

Lada

Vesta 2020 Lada Vesta 2020 2015 – н.в., I https://autospot.ru/brands/lada/vesta/sedan/spec/

5.0 0.1 4.7

Весту подарил тесть. Это у меня свадебный подарок. Я пытался его уговорить подарить иномарку, но он старый поклонник отечественного автопрома. Основной аргумент – запчасти на Весту недорогие, продаются везде и м…

Lada Vesta — Лучше любой бюджетной иномарки https://autospot.ru/brands/lada/vesta/sedan/review/2576/ Весту подарил тесть. Это у меня свадебный подарок. Я пытался его уговорить подарить иномарку, но он старый поклонник отечественного автопрома. Основной аргумент – запчасти на Весту недорогие, продаются везде и м…

Дмитрий Тарасов

Lada

Vesta 2020 Lada Vesta 2020 2015 – н.в., I https://autospot.ru/brands/lada/vesta/sedan/spec/

5.0 0.1 4.7

Lada Vesta седан – нормальный автомобиль в этой ценовой категории. Хотел новую машину, поэтому купил модель отечественного автопрома, за такие же деньги новую иномарку не возьмешь. Не успел и 2 месяца насладитьс…

Lada Vesta — Может потеснить и бюджетные иномарки https://autospot.ru/brands/lada/vesta/sedan/review/833/ Lada Vesta седан – нормальный автомобиль в этой ценовой категории. Хотел новую машину, поэтому купил модель отечественного автопрома, за такие же деньги новую иномарку не возьмешь. Не успел и 2 месяца насладитьс…

Боцман

Lada

Vesta 2020 Lada Vesta 2020 2015 – н.в., I https://autospot.ru/brands/lada/vesta/sedan/spec/

5.0 0.1 4

Почему именно эта машина? Наверно, я повелась на раскрученный ролик на ютубе. Лада Веста – ищу невесту. Решила внести свою лепту и получилось так: Лада Веста — ищу жениха. А, если серьезно, то аппарат соответств…

Lada Vesta — Помогает в решении повседневных задач, но требует внимания https://autospot.ru/brands/lada/vesta/sedan/review/835/ Почему именно эта машина? Наверно, я повелась на раскрученный ролик на ютубе. Лада Веста – ищу невесту. Решила внести свою лепту и получилось так: Лада Веста — ищу жениха. А, если серьезно, то аппарат соответств…

Nika

Lada

Vesta 2020 Lada Vesta 2020 2015 – н.в., I https://autospot.ru/brands/lada/vesta/sedan/spec/

5.0 0.1 4.2

Была у меня гранта до весты. После нее разница, конечно, колоссальная. Машина свежая, интересная, очень неплохая динамика, салон собран на порядок лучше, чем у Гранты. На машину много незаводского тюнинга, краси…

Lada Vesta — Один из лучших седанов в своем ценовом сегменте https://autospot.ru/brands/lada/vesta/sedan/review/838/ Была у меня гранта до весты. После нее разница, конечно, колоссальная. Машина свежая, интересная, очень неплохая динамика, салон собран на порядок лучше, чем у Гранты. На машину много незаводского тюнинга, краси…

Gena999

Lada

Vesta 2020 Lada Vesta 2020 2015 – н.в., I https://autospot.ru/brands/lada/vesta/sedan/spec/

5.0 0.1 4.8

Несмотря на большое количество непонятных отзывов по поводу отечественного автопрома. Решила рискнуть и год назад приобрела себе в пользование Весту. Эту машинку брала для работы. Для понтов есть Фольтсваген Туа…

Lada Vesta — Удобная, быстрая и весьма надежная машина для города https://autospot.ru/brands/lada/vesta/sedan/review/836/ Несмотря на большое количество непонятных отзывов по поводу отечественного автопрома. Решила рискнуть и год назад приобрела себе в пользование Весту. Эту машинку брала для работы. Для понтов есть Фольтсваген Туа…

Mari

Lada

Vesta 2020 Lada Vesta 2020 2015 – н.в., I https://autospot.ru/brands/lada/vesta/sedan/spec/

5.0 0.1 3.8

Я фанат отечественного автопрома, всегда ездил на автомобилях производства ВАЗ. Были и восьмерки- девятки-десятки, была Нива, ну и, конечно же, классика. Поэтому, когда вышла Веста- сразу решил примерить ее на с…

Lada Vesta — Приличное авто за адекватные деньги https://autospot.ru/brands/lada/vesta/sedan/review/837/ Я фанат отечественного автопрома, всегда ездил на автомобилях производства ВАЗ. Были и восьмерки- девятки-десятки, была Нива, ну и, конечно же, классика. Поэтому, когда вышла Веста- сразу решил примерить ее на с…

Olezha888

Lada

Vesta 2020 Lada Vesta 2020 2015 – н.в., I https://autospot.ru/brands/lada/vesta/sedan/spec/

5.0 0.1 4.7

Купил Весту чуть больше года назад, еще 1 поколение 2017 года выпуска, брал для работы, много поездок, поэтому комплектация Comfort. За это время проехал порядка 70 тысяч, вроде нигде не стучит, не звенит, тольк…

Lada Vesta — Бюджетная и весьма надежная машина https://autospot.ru/brands/lada/vesta/sedan/review/834/ Купил Весту чуть больше года назад, еще 1 поколение 2017 года выпуска, брал для работы, много поездок, поэтому комплектация Comfort. За это время проехал порядка 70 тысяч, вроде нигде не стучит, не звенит, тольк…

Михаил

Lada

Vesta 2020 Lada Vesta 2020 2015 – н.в., I https://autospot.ru/brands/lada/vesta/sedan/spec/

5.0 0.1 4

Lada Vesta седан у меня с декабря 2017 года. Приобретал машину новую, в салоне. Катаюсь на ней почти год, впечатления неоднозначные, хотя больше положительные. Есть у Весты и плюсы, есть и минусы, кто с чем гото…

Lada Vesta — Vesta неплоха за свои деньги https://autospot.ru/brands/lada/vesta/sedan/review/832/ Lada Vesta седан у меня с декабря 2017 года. Приобретал машину новую, в салоне. Катаюсь на ней почти год, впечатления неоднозначные, хотя больше положительные. Есть у Весты и плюсы, есть и минусы, кто с чем гото…

Виктор

Lada

Vesta 2020 Lada Vesta 2020 2015 – н.в., I https://autospot.ru/brands/lada/vesta/sedan/spec/

5.0 0.1 4.3

Отзыв о Lada Vesta Luxe + Multimedia 1.6 (106 л.с.) MT 2015 г.в.

История покупки

Водительский опыт у меня маленький: 5 лет. До получения удостоверения, еще будучи пассажиром, я не особо интересовался автомобилями и их особенностями. С получением прав все в корне поменялось. Экспертом я, конечно, не стал, поэтому строить из себя Кларксона не буду.

Для души и стройки себе купил ВАЗ 2131. Покатался в стоке в Карелию, переварил, перекрасил, поднял и в этом состоянии дальше Костромских грязей не выезжал.

В семье есть Suzuki SX4 классик у жены. На ней я за это лето проехал без малого 8 000 км. Ну и по мелочи накатывал тысяч по 10 в год. На рабочей Камри (наша сборка) пассажиром накатал за последние 2 года около 6 тысяч. В общем, опыт небольшой, и езжу в основном на работу и обратно, а по по выходным — просто по городу.

Принимал участие в покупке подержанных авто друзьями и имею возможность следить за особенностями содержания этих машин. Знаю, что за хлам продают на вторичном рынке. Поэтому решил, что буду брать однозначно новый автомобиль, и в будущем только сложные обстоятельства меня смогут заставить купить подержанное авто.

К моменту покупки новой Lada Vesta я прочитал руководство по эксплуатации автомобиля и уже знал назначение и положение нужных кнопок. В дороге машина вызывала интерес: люди разглядывали, тыкали пальцами. Тошнил по трассе на круизе 75 км/ч.

Я в принципе осторожный очень и бережливый к новой технике. Обгоняющие нередко снижали скорость, разглядывая спереди и сзади. Снимали на телефон, показывали вверх большим пальцем и уезжали вперед, бикнув или моргнув аварийкой.

Сейчас, если я езжу по городу, в местах остановки подходят люди, интересуются, разглядывают, фотографируют. Самый часто задаваемый вопрос: «ну и как машина ?». Честно людям отвечаю, что объективный ответ за несколько дней владения я не дам.

Машина не заставила пожалеть о ее покупке. Время покажет, и я оптимистично настроен, иначе бы ее не купил. Думаю, это честный ответ. Эта часть не является отзывом. Скорее отражение большого интереса к машине.

Впечатления

Мой рост 189 см. Приборная панель в Весте укладывается ровно в полукруг, ограниченный самим рулем и его верхними спицами. Приборка вся полностью влазит в это «окно», и баранка ничего не закрывает. Хотя регулировкой руля это можно «исправить» и заслонить половину приборки.

Спидометр ровно в центре — там где и надо. Зеркало заднего вида обзор не ограничивает, как и стойки ветрового стекла (в Suzuki SX4 раздвоенные стойки заставляли шевелить шеей-головой при поворотах). Вообще, возможностей для настройки кокпита в Весте больше, чем в той же SX4.

По комфорту мне удобно и там, и тут, но благодаря особенности кресел (есть подголовники и поясничный упор) и большим возможностям регулировки кокпита (я не говорю про круиз-контроль), то на юг я бы гораздо легче ехал на Весте. У нее можно кардинально менять посадку практически без ограничений.

Езда ночью. Для обычных лампочек фары светят отлично. Противотуманки подсвечивают периферию. К дальнему нареканий тоже абсолютно никаких. Недавно шел дождик или мокрый снег, и дорога была мокрая. За 350 км до дома вытирал фары и противотуманки четыре раза. Делал это как положено: спреем-очистителем фар и мягкой тряпочкой. Оптика — одна из особенностей машины и хочется ее сохранить максимально долго.

Многие отмечают, что в Ладе Веста им мешают нити подогрева переднего стекла. Я их увидел, только когда начал специально их искать, хотя ехал по темноте больше 6 часов. Ночью не отвлекают и не мешают. Деформация лучей света периферическим зрением улавливается, но не раздражает.

Я с подогревом лобового столкнулся впервые и не могу сравнить. Повторюсь, что ночному вождению нити не мешают, а замечаешь их только тогда, когда этого хочешь. Сейчас солнце встает поздно, а темнеет рано, так что с работы и на работу я еду в сумерках.

Все кнопки на водительской двери подсвечиваются. Все, что может потребоваться нажимать в движении. Кнопка открытия багажника не подсвечивается. Является ли это недостатком ? Я абсолютно нейтрально к этому отношусь.

В одном обзоре сетуют на неправильное расположение этой кнопки. Мол, можно нажать ее случайно при регулировке фар. Я же заранее знал, где и какая кнопка находится, поэтому был к этому готов. В своей машине, когда ты уже не раз открывал багажник и расположение кнопки знаешь, то случайное нажатие маловероятно.

Подрулевые переключатели на ощупь находятся легко. Привыкания не потребовало вообще. Передний плафон дает свет только для водителя и переднего пассажира. Сзади освещает только полосу между передними креслами.

Перед покупкой я это знал и исходил из того, что таксовать не планирую и сзади у меня не часто бывают пассажиры. Ребенка на бустере пристегиваю, глядя на замок. Темновато конечно, но не на ощупь. Катастрофы не вижу. Даже заморачиваться не буду врезкой дополнительного плафона. Вообще не нужен.

Освещение зоны выхода на передних дверях. Я вообще с этим впервые столкнулся и был в восторге. Лампы находятся со внутренней стороны двери, и когда двери закрыты, то частично освещаются коврики под ногами передних пассажиров.

Подсветка комбинации приборов мягкая. Не слепит вообще. Магнитола, впрочем, тоже не слепит. У магнитолы есть два световых профиля: дневной и ночной. Ночной по умолчанию на минимуме, дневной можно сделать ярче.

Громкость СитиГида (навигационной программы) в настройках регулируется: очень тихо, тихо, нормально и так далее. Ночью им ребенка не разбудишь, если правильно подобрать громкость. Если ехать с музыкой, то в режиме «очень тихо» музыка хоть и приглушается во время речи навигатора, но тетеньку из навигатора все-равно почти не слышно. Короче, проблема с кричащим навигатором явно надумана.

Комфорт и безопасность в Ладе Весте. Круиз-контроль — штука удобная. На изменения скорости с руля реагирует очень чутко и практически моментально. Ограничитель скорости включается и регулируется с руля очень просто. По достижению ограничения педаль газа становится деревянной и как не дави (я правда сильно не жал) — машина не разгоняется. Если скорость ниже ограниченной, то педаль газа ходит как обычно.

Противооткатная система включается только на довольно крутых подъемах. Включается, помогает. Мне понравилось.

Система курсовой устойчивости работает. Испытал случайно. В обоих разах пошел контролируемый занос кормы, и срабатывала АБС. Оба раза я подгазовывал, и машина на курс возвращалась моментально.

Чтобы нормально использовать камеру заднего вида нужно либо почитать руководство, либо опытным путем установить, как использовать разметку на камере, чтобы правильно парковаться к стенам-бордюрам и оставлять достаточно места для сзади стоящих машин.

Обзорность при движении назад у машины великолепная, особенно если ты одновременно используешь зеркала и камеру. Для повышенной безопасности при движении назад музыка выключается полностью. Услышишь вопли, до того как переедешь!

Угол обзора камеры недостаточен, чтобы двигаться задом в темноте без использования зеркал. Я никогда не сталкивался с этим гаджетом и не могу ни с чем сравнить. Даже в руководстве написано, что КЗВ является вспомогательной системой, помогающей оценить расстояние до предметов сзади. Т.е. зеркала все равно остаются основным инструментом при движении назад. Хоть без нее можно ездить, но лишней я бы ее тоже не назвал.

Тройное моргание поворотника при быстром щелчке подрулевым — есть. Но я почему-то нигде не встречал упоминания об этом. Может, конечно, невнимателен был. Приятно, что к этому нюансу производитель отнесся как к само-собой разумеющемуся и нигде не выделил как конкурентное преимущество.

Замечу, что если поворотник успел моргнуть дважды до возврата переключателя в центральное положение, то третьего моргания не будет. То есть либо три, либо два, либо пока не отщелкнется.

Машина ругается на не пристегнутого переднего пассажира или водителя, а я в ответ ругаюсь на еще не пристегнутую жену. Хорошая машина, дает повод пожужжать.

Зеркала заднего вида большие, обзорность на хорошем уровне. Работу повторителей на них видно с водительского места. Лампочки сквозь зеркала не просвечивают, никак не мешают. На мой взгляд, это хорошо, что есть дополнительный контроль за состоянием поворотников.

Складываются зеркала вручную. При складывании неприятный звук, типа скрежета, как будто что-то может отломаться. Возможно просто пластик в шарнире трется, но я даже разбираться не буду, так как я никогда зеркала не складываю. Но если бы какая-то необходимость заставляла, то регулярное возникновение этого звука на фоне бережного отношения к технике сказывалось бы на моей нервной системе.

Клиренс на Ладе Веста хорош. Пока нигде не шкрябал, хотя дороги в Костроме местами особенно «замечательны». Подвеска при -8 чуть погромче работает, чем при нуле, но это нормально для любой машины.

Мультимедиа. По динамику в каждой двери и пищалки на дверях, около боковых зеркал. Динамики культурно спрятаны под обшивкой. В машине имеется 7-дюймовый дисплей мультимедиа, которая работает на ОС Windows CE 6.0. Что касается управления радио, MP3 плеера, A2DP (передача стереосигнала по блютуcу), то все управляется с руля.

Чего орали, что между треками нельзя переключаться — не знаю. Переключение между этими режимами тоже осуществляется с руля. Любой из режимов проигрывания аудио работает в бэкграунде под навигационной системой СитиГид.

Читаются SD карты, USB флешки (слот под нее рядом с розеткой в самом низу «бороды» прямо над туннелем КПП). Отмечу, что гнезда под флешку и 12-вольтовую розетку с заглушками.

У меня не очень новый телефон Acer v360, и он всегда автоматически подключается к магнитоле. Если на телефоне блютус запущен, и я включаю магнитолу, то он коннектится сам. Если магнитола работает, и я включаю блютуc на телефоне — тоже коннектится.

Говорил по телефону с использованием аудиосистемы автомобиля — понравилось. Мой голос слышен глуховато, но собеседники говорят, что очень хорошо слышно, только окружение немного голос приглушает. Собеседники тоже немного низковато говорят. Из голоса звонкость пропадает.

По салону. Здесь придраться можно только к мелочам. Таким мелким, что я их не вижу. Кожух руля у меня застегнут и не расходится. Все ровненько, плотно и аккуратно. Уплотнители дверей — на месте. Все прилегает плотно. Весь облазил, чтобы найти проблемы, но ни одной так и не нашел.

Обшивка дверей плотная, не продавливается, хотя я сильно и не давил. Да и вообще все сделано добротно. Пластик в салоне мне нравится очень. И текстура торпеды, и отделка дверей с этими вставками. Многие пишут, что у Весты жесткий пластик. А какой он должен быть ? За свои деньги выглядит он нормально, но здесь дело вкуса. Мне нравится.

Не понимаю, чего ругаются на подлокотник. Сзади он действительно очень узкий, а вот в области под локтем он шире примерно вдвое. Механизм его работы вполне понятен. По длине руки подбираешь себе наклон подлокотника, чтобы переключать передачи не мешал. Хлипкость — это не характеристика моего подлокотника.

Может в сравнении с чем-то, но я руками в машине не размахиваю, да и передние пассажиры тоже спокойные, так что я не понимаю, как его можно повредить. Пристегиваться подлокотник тоже не мешает. Я подлокотник даже не поднимаю в процессе эксплуатации. Локоть лежит на нем при переключении передач и для моего неспешного интеллигентного стиля езды он соответствует потребностям полностью.

Экстерьер. Дорожная грязь на боковые выштамповки ложится декоративно. Это не плохо, но и не хорошо. Радует, что Икс-дизайн своеобразно виден даже на чумазой машине.

Отделка дверных панелей нравится, хотя некоторые предлагают перекрашивать / оклеивать их в матовое серебро, чтобы были с ручками открывания дверей в один цвет. Вот рамку мультимедиа в матовый титан (под цвет боковых воздуховодов) окрасить можно, а двери — точно нет.

Это вкусовые предпочтения. Может и не понимаю чего, но мне эти молдинги понравились сразу. Но вообще я человек без закидонов. Был слух, якобы сейчас полосы в цвет ручки делают, но не подтвержден.

Самый большой минус у машины — это когда на грязной дороге мусор (мелкие ледышки и камешки) стучат дробью в районе задних арок на скорости больше 60 км/ч. Не скажу, что невыносимо, но достаточно громко. Так же расстраивает, что какая-то хрень стучит по МОЕЙ НОВОЙ машине.

Итог

Лада Веста за свои деньги хороша. И внутри, и снаружи — все выполнено достойно. Если же захочу большего комфорта или драйва, то сначала придется начать больше зарабатывать, а уже потом буду смотреть в сторону известного баварского производителя. Веста мне понравилась сразу и интерьером, и экстерьером. Ничем не разочаровала при личном знакомстве, хотя я ехал ее покупать еще ни разу не видев вживую. Нет серьезных претензий ни к двигателю, ни к трансмиссии (хотя понимаю, что это начальный уровень и есть решения гораздо более продвинутые). Жалею что купил ? Ни секунды об этом даже не думал. Эта машина мне нравится — я ей прощу практически все, кроме регулярных поломок. Срок владения я определил для себя в 2-3 года, а за это время не думаю, что что-то будет кроме ТО и, возможно, устранения проблем аля кривая прошивка. Сейчас на одометре 1 000 км. Полет нормальный. Берегу, холю, лелею. Перед лежачками притормаживаю, ямы объезжаю, по раздолбанным дорогам тошню. Думаю, что с таким отношением сохраню ее в идеальном состоянии.

Отзыв о Лада Веста Люкс 1.6 (106 л.с.) AMT 2015 г.в.

История покупки

Многие из друзей, а вернее сказать практически все отговаривали меня от столь необдуманного шага, но я все-таки решился на этот безумный поступок. Приобрел Lada Vesta в комплектации Люкс с роботизированной коробкой передач.

Впечатления

Спустя несколько дней эмоции от покупки новой машины поутихли, можно поделиться впечатлениями.

Первое впечатление скажу про дилера, у которого приобретался автомобиль. Хоть это и мультибрендовый салон, но я больше к нему не обращусь, дилер называется «САТУРН-2» в городе Челябинск, находится на Уфимском тракте 3.

Отношение к клиентам отвратительное, никакого внимания, работа менеджера на низшем уровне, руководство на замечание никак не отреагировало. Я, конечно, все понимаю — не Мерседес покупал, но они Мерседесами и не торгуют…

Про путь домой можно написать целый приключенческий фильм: был и дождь, и гололед, и метель, и каша на дороге, но слава Богу, 300 км пути преодолели без приключений. На данный момент пробег 600 км, и теперь собственно о нем. Расскажу вкратце о плюсах и минусах моей Lada Vesta, которые есть на сегодняшний момент.

Первый минус и для меня очень важный — «огромная» передняя стойка, которая очень мешает обзору. Постоянно приходится скакать по машине, особенно при движении по варталам.

Второй минус — подогрев сидений, нет регулировки по мощности: либо жарит, либо вообще отключаем.

Остальное все мелочи — это сверчки в салоне, нет закрытия дверей при начале движения (кстати говорили, что это есть), огромные буквы лада на багажнике (кому как, но мне они не нравятся), лучше бы Vesta написали крупными буквами.

Ну а теперь о плюсах. Первое, что сразу понравилось — это удобные сиденья с хорошей боковой поддержкой. Второе — это управляемость автомобиля, из всех авто, на которых ездил, что-то близкое на скорости имеется у Форд Фокус 3. Руль очень информативный, машина отзывчивая и делает то, что ты хочешь.

Было несколько попыток отправить Весту в занос, ESP работает отлично, но опять же нет индикации включения или выключения данной функции.

Автомобиль прогревается очень быстро, уже была возможность проверить обогрев лобового стекла, каждое утро теперь думаю, как я без этой функции 15 лет жил)))

Шумоизоляция, если сравнивать с дизельным Пежо 408, хуже, но не могу сказать, что она плохая — терпимо.

Бортовой компьютер немного неинформативен, без инструкции разобраться можно, но лучше ее почитать.

Подвеска, двигатель, коробка — все работает примерно так, как в принципе и ожидалось, подвеска достаточно мягкая, гребенку глотает, двигатель достаточно динамичный, но АМТ потупливает.

Средний расход бензина на данный момент 8,4 литра.

Итог

Многие говорят, что за эти деньги можно купить Рио или Поло седан — покупайте, если хотите, но я уже точно не поменяю свою Lada Vesta на эти авто. Да и вообще, пока что ощущаю себя водителем Бентли, все-таки первая Веста в городе — люди оборачиваются, спрашивают, интересуются.