Объем бензобака транспортного средства входит в перечень основных его технических характеристик. От этого параметра, в частности, зависит такой важный показатель, как запас автономного хода.
Однако владельцы Лады Ларгус подозревают, что объем ее топливного бака не соответствует заявленным Волжским автозаводом размерам. Почему так происходит, мы расскажем ниже.
Заявленные габариты
В соответствии с прилагаемой к машине с двигателем на 16 клапанов техдокументацией, в ее бензобак можно залить горючего не более 50 литров. Принимая к сведению нормативный расход топлива, такого количества авто хватит, чтобы проехать без дозаправки:
- по городским улицам – 450 километров;
- по шоссе – 700.
Тем не менее реальный размер емкости для бензина на Ларгус несколько больше, чем указывает производитель.
В частности, некоторые владельцы исхитрялись залить туда топлива до 65 литров. Данное обстоятельство вызывает у многих определенное недоумение. В большинстве случаев автолюбители с энтузиазмом относятся к этому открытию, ведь лишнее количество горючего позволяет увеличить запас хода на полторы-две сотни километров.
Почему бензина помещается больше
Можно с известными оговорками назвать несколько наиболее вероятных причин. В частности:
- на заводе заведомо понизили данную характеристику по своим соображениям, о которых мы расскажем ниже;
- в баке имеются специальные полости, позволяющие усилить его конструкцию и тем повысить надежность;
- виновата неточность измерительного оборудования, установленного на бензозаправках.
Конструктивные особенности
Совершенно очевидно, что завод указал емкость бака в 50 литров не из желания досадить потребителям. Имей такую возможность, он непременно бы написал в документах, что в резервуар спокойно влезет на 15 литров больше.
Следует знать, что фактически в любой автомобиль нетрудно залить горючего сверх лимита, заявленного изготовителем. Тут все дело в том, что далеко не весь имеющийся в натуре объем резервуара подлежит учету. В частности, не принимают во внимание горловину бака, а между тем она у Ларгуса, по сравнению с другими моделями, довольно большая – только в нее спокойно помещается до 3-х литров.
Не стоит забывать и о юридической стороне – производители во всем мире предпочитают немного занижать характеристики своих изделий, указывая только приблизительные величины. Если вдруг какой-нибудь параметр окажется меньше заявленного, можно нарваться и на иск.
Проблемы с измерительным оборудованием АЗС
Данный момент ни в коем случае со счетов сбрасывать не стоит. В недоливе регулярно ловят даже очень солидные сети, а что уж говорить о небольших фирмах. Между прочим, согласно официальным предупреждениям розничных торговцев, погрешность при заправке составляет до 50 мл на 10 литров, залитых в бак. Как дела обстоят в реальности, остается только догадываться.
Требования безопасности
Эта причина наиболее вероятна. Все дело в том, что бензин, как и любая жидкость, имеет определенные физические свойства не учитывать которые нельзя. Он сам по себе очень летуч. Даже при сравнительно невысоких температурах пары топлива активно образуются. Именно для них и делается бак большим по размерам. Если расширение не учитывать, то растет вероятность взрыва смеси. Для недопущения такого печального исхода, баки снабжаются специальными выемками. При заправке под завязку эти полости также заполняются, чего не происходит если в емкость заливают только нормативные 50 литров.
Определяем объем самостоятельно
Чтобы выяснить, сколько бензиновый бак вашей машины сможет принять горючего, достаточно сделать следующее:- отправляйтесь с
максимально пустым резервуаром на АЗС и захватите с собой дополнительную канистру;
- купите ровно 50 литров бензина и залейте его в бак;
- наполните еще канистру.
Как уже говорилось ранее, точность приборов учета на бензозаправках достаточно условна, но, вероятнее всего, расхождение не составит более литра. Это для эксперимента принципиального значения не имеет.
Отведите машину с полным баком от АЗС, откройте бак и начните переливать в него топливо, запасенное в металлической канистре, имеющей шкалу. Если таковой нет, то возьмите с собой, например, мерную чашку или литровую банку.
Основная задача – наполнить емкость под крышку. Бензин заливайте медленно, чтобы он успел перетечь в ранее упомянутые пазухи.
Вероятнее всего, у вас получится довести объем топлива до 60 или даже 62 литров. Но не особо радуйтесь – автомобилю достаточно вредно ездить с переполненным баком. Если все время использовать объем на всю катушку, то емкость скоро придет в негодность – ее повредит слишком большое внутренне давление, создаваемое газами.
Читайте также: Самостоятельная замена лампы ближнего света Лады Ларгус
реальный и заявленный объём топливного бака
Лада Ларгус представляет собой достаточно распространённый на территории СНГ автомобиль. Согласно техническим характеристикам, его заявленный объём составляет порядком 50 л. При этом на самом деле в него можно залить несколько больше топлива.

Лада Ларгус: заявленный объём бака
В настоящее время, согласно технической документации, в данный автомобиль можно залить примерно 50 литров топлива. Учитывая расход топлива этой модели машины, бензина ей хватит примерно на 450 км движения в черте города и 700 км езды по ровной трассе за его пределами.
На самом деле объём топливного бака автомобиля Лада Ларгус обладает несколько большими размерами. Многим их владельцам удавалось заправиться не на 50, а сразу на 65 литров, что, естественно, вызывало полное удовлетворение. Дело в том, что на таком количестве топлива автомобиль сможет передвигаться примерно 600 км в черте города и около 900 км по ровной трассе. Так за счёт чего такой диссонанс между заявленным и реальным объёмом топливного бака у автомобиля Лада Ларгус?
Секрет повышенных характеристик
В настоящее время производители автомобилей Лада Ларгус в технической документации, прилагаемой к нему, указывают размеры своего топливного бака, равные примерно 50 литров. На самом деле залить в него бензина можно намного больше. Причин этому сразу несколько:
- сравнительно большая горловина топливного бака;
- заведомая заявка несколько меньшего объёма производителями для соответствия технической документации;
- наличие в баке специальных пустот, повышающих уровень его износостойкости;
- погрешности в работе автозаправочного оборудования.
О длинной горловине
Естественно, что создатели автомобиля Лада Ларгус при возможности указали бы в технических параметрах именно 65 литров топлива, если бы у них была такая возможность. На самом деле практически в любую машину можно залить несколько больше бензина, нежели указано в документации. Это обусловлено тем, что далеко не весь реальный объём топливного бака подлежит учёту. Дело в том, что горловина не является подучётным пространством. При этом в автомобиле Лада Ларгус она обладает повышенными размерами, в сравнении с прочими моделями. В итоге несколько литров топлива туда преспокойно войдёт.

Лучше перестраховаться
Ещё одним обязательным для понимания моментом является то обстоятельство, что производители указывают не точный, а приблизительный объём топливного бака. При этом в реальности он ни в коем случае не должен быть меньшим по размерам, нежели написано в заявке от фирмы-изготовителя. Именно по этой причине компании перестраховываются и указывают несколько меньший объём топливного бака.
Все АЗС врут
Также не следует забывать и о том, что «увеличить» количество вмещающегося топлива без проблем смогут нечистые на руку автозаправочные станции. На самом деле даже существуют официально указываемые «просчёты» оборудования в процессе заливки бензина в автомобиль. Чаще всего речь идёт о 50 мл на 10 л. Что уж говорить о неофициальных «ошибках».
Безопасность превыше всего
Ещё одну причину таких различий следует искать в физических свойствах самого бензина. Дело в том, что в процессе нагревания он достаточно сильно расширяется. Так что, если топливный бак не обладает дополнительными объёмами, то это может привести к поломке. Именно во избежание подобных эксцессов в любом баке имеются специальные полые выступе. В обычных условиях после отстрела заправочного пистолета они всё ещё остаются пустыми. Если же немного подождать и попытаться продолжить заправку, то эти резервные пространства будут также заполнены.
Как самостоятельно проверить объём топливного бака у автомобиля Лада Ларгус?
Для этого понадобится не так уж и много: сам автомобиль, металлическая канистра с метками литража и, конечно же, топливо. При этом последовательность действий должна быть таковой:
- Приезд на автозаправочную станцию.
- Заправка до отметки в 50 литров.
- Использование канистр с дополнительными объёмами топлива после отстрела заправочного пистолета.

При этом, конечно, достаточно тяжело оценить, насколько точны показания автозаправочного оборудования на станции. Однако при всём при этом вряд ли ошибка здесь будет значительной. Максимум — 1 литр топлива. Так что на чистоту эксперимента это особо не повлияет.
После отстрела автозаправочного пистолета в баке автомобиля Лада Ларгус будет находиться приблизительно 49-50 л бензина. Необходимо закрыть топливный бак и несколько отъехать от АЗС, чтобы не мешать остальным и обезопасить себя. В дальнейшем нужно взять наполненные топливом подготовленные заранее канистры с метками литража. При этом крайне важно, чтобы данная тара была изготовлена из металла. Дело в том, что пластмасса способна дать искру, которая может привести к серьёзным последствиям не только для автомобиля, но и для нерадивого экспериментатора. Если нет возможности найти именно металлические канистры и приходится использовать небезопасную тару, то следует обязательно заранее подготовить огнетушитель.
В дальнейшем следует медленно доливать бензин до того, как из горловины топливного бака не покажется уровень жидкости. Спешить не стоит по той причине, что при быстром заполнении топливо не успевает распределиться равномерно и некоторые пустоты сохраняются. Чаще всего результатом такого эксперимента для топливного бака автомобиля Лада Ларгус становится показатель в 60-62 литра бензина.
Стоит отметить, что для машины достаточно вреден перелив топлива. Дело в том, что при расширении бензина в процессе его нагревания бак будет страдать и в конечном счёте выйдет из строя. Кроме этого не рекомендуется и пренебрегать мигающей лампочкой, уведомляющей о том, что бензина в баке осталось совсем мало. Это связано с тем, что при работе с малыми объёмами топливного бака излишняя нагрузка ложится на насос. При постоянной езде с мигающей лампочкой, он также довольно быстро выйдет из строя и его придётся менять.
Технические характеристики LADA Largus фургон
Технические характеристики LADA Largus фургон — СОАО Минск-Лада
.jpg)
.jpg)
- 4 х 2 / передние
- переднее поперечное
- фургон / 5
- 2
- 4470 / 1750 / 1650
- 2905
- 1468 / 1466
- 145
- 2540
- бензиновый
- впрыск топлива с электронным управлением
- 4, рядное
- 1596
- 87 / 64 / 5100
- 140 / 3800
- бензин, min 92
- 158
- 10,6
- 6,7
- 8,2
- 1260…1275
- 1985…2000
- 2600
- 650
- 50
- 5МТ
- 4,9
- независимая, типа Макферсон, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости
- полузависимая, рычажная, пружинная
- шестерня-рейка
- 185/65 R15 (92, Н)
- 4 х 2 / передние
- переднее поперечное
- фургон / 5
- 2
- 4470 / 1750 / 1650
- 2905
- 1468 / 1466
- 145
- 2540
- бензиновый
- впрыск топлива с электронным управлением
- 4, рядное
- 1598
- 106 / 78 / 5800
- 148 / 4200
- бензин, min 95
- 165
- 14,0
- 10,4
- 6,4
- 7,9
- 1260…1275
- 1985…2000
- 2600
- 650
- 50
- 5МТ
- 4,9
- независимая, типа Макферсон, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости
- полузависимая, рычажная, пружинная
- шестерня-рейка
- 185/65 R15 (92, Н)
Classic 5 мест | 50 |
Classic Climate 5 мест 5 мест | 50 |
Classic Climate 7 мест | 50 |
Club 5 мест | 50 |
Club 7 мест | 50 |
Comfort 5 мест | 50 |
Comfort 7 мест | 50 |
Luxe | 50 |
Luxe 5 мест | 50 |
Luxe 7 мест | 50 |
Luxe 5 мест | 50 |
Luxe 7 мест | 50 |
Luxe Glonass 5 мест | 50 |
Luxe Glonass 7 мест | 50 |
Luxe Prestige | 50 |
Luxe Prestige 5 мест | 50 |
Luxe Prestige 7 мест | 50 |
Luxe Prestige 5 мест | 50 |
Luxe Prestige 7 мест | 50 |
Luxe Prestige Glonass 5 мест | 50 |
Luxe Prestige Glonass 7 мест | 50 |
Norma 5 мест 5 мест | 50 |
Norma Climate 5 мест 5 мест | 50 |
Norma Climate 5 мест Glonass 5 мест | 50 |
Norma Climate 7 мест | 50 |
Norma Climate 7 мест Glonass | 50 |
Norma Comfort | 50 |
Norma Comfort 5 мест | 50 |
Norma Comfort 7 мест | 50 |
Norma Comfort 5 мест | 50 |
Norma Comfort 7 мест | 50 |
Norma Comfort 7 мест Glonass | 50 |
Norma Comfort Glonass 5 мест | 50 |
Norma Comfort Glonass 7 мест | 50 |
Norma Glonass 5 мест | 50 |
Standard 5 мест 5 мест | 50 |
Standard 5 мест Glonass 5 мест | 50 |
Люкс | 50 |
Норма | 50 |
Стандарт | 50 |

Среди всего перечня технических характеристик любого автомобиля, в том числе и Лада Ларгус объем топливного бака имеет весомое значение. Данный параметр характеризует способность транспортного средства к автономности движения.
Некоторые пытливые владельцы популярных универсалов Лада Ларгус чуют подвох производителя в плане реальной вместимости бака в сравнении с заявленной величиной.
Как такое происходит? Разберемся в нашем материале.
Заявленные параметры
Согласно руководству производителя российские универсалы в комплектации с 16-клапанной конструкцией головки мотора обладают топливным баком, способным «принять на борт» 50 литров горючего. Следуя заявленным нормам расхода, такого объема хватит преодолеть:
- в городском режиме – 450 км;
- на загородных направлениях – около 700 км.
В действительности реальный объем топливного бака в Лада Ларгус несколько больше в сравнении с заявленной производителем вместимостью. Особо одаренные владельцы умудрялись залить в бак универсала до 65 литров. Такое течение событий многих исследователей ставит в тупик, однако никого не огорчает, поскольку не найдется такого субъекта, для которого несколько дополнительных литров топлива стали бы лишними.
Так можно ли вместить больше?
Да, но с некоторыми оговорками. Здесь подробнее:
- производитель намеренно занизил объем бензобака, о чем расскажем чуть позже;
- сама емкость располагает некими полостями, которые служат в качестве усиливающих элементов конструкции;
- свою долю погрешности выдает топливная аппаратура, установленная в комплекс оборудования заправочных станций.
Конструктивные аспекты
Теперь касаемо указанной производителем вместимости бака, равной 50 литрам. Завод, исходя из собственных решений, не стал заявлять параметр емкости бака, на 15 литров превышающий заявленную величину.
Заметим, что бак практически в любом авто позволяет вместить объем топлива сверх заявленной нормы. Это происходит ввиду особенностей учета полезного заправочного объема. Так разработчиками не принимается во внимание горловина бака. У Лада Ларгус этот элемент довольно объемный и способен вместить около 3 литров.
Не следует сбрасывать со счетов юридический аспект, когда производители намеренно занижают большинство их подлежащих регламенту технических параметров своих моделей. Если какой-либо из обозначенных в документации параметров фактически окажется ниже, то производитель рискует столкнуться с иском со стороны разгневанного покупателя.
Подлокотник в Ларгус
Замена ГРМ Ларгус 16 клапанов
Рейлинги на Ларгус
Неточности измерительного оборудования АЗС
Этот, имеющий место аспект, не рекомендуется сбрасывать со счета. Недоливом «страдают» даже именитые поставщики и заправщики топлива, чего уже говорить о мелких станциях. Официальные предупреждения заправочных субъектов свидетельствуют о факте недолива в районе 50 мл на каждую 10-литровую порцию, попадающую внутрь бака Лада Ларгус. Что происходит в реальности, остается только раствориться в догадках.
Требования безопасности
Топливо обладает определенными физическими качествами, не брать которые во внимание было бы кощунственно. Бензин обладает летучестью и уже при небольших температурах воздуха легко превращается в соединения пара. Расширяясь, топливо создает взрывоопасную среду. С целью предотвратить такое развитие бак снабжен выемками. Во время сверхнормативной заправки они также заполняются горючим. Когда заливается объем бензобака, равный 50 литрам, такого явления не наблюдается.
Как самому определить реальный объем?
Для выяснения действительно какая емкость топливного бака в литрах на вашем авто LADA Largus, требуется проделать такие манипуляции:
- поехать на заправку с пустым по максимуму баком, прихватив с собой канистру;
- залить строго 50-литровый объем горючего и ни граммом более;
- наполнить топливом канистру.
При учете неточности заправочного оборудования осуществить заправку именно 50-литрового объема вряд ли удастся, но величина расхождения может составить не более литра. Для затеянного эксперимента данное обстоятельство особой роли не играет.
Оттолкайте заправленный топливом автомобиль LADA Largus на свободное место, откройте горловину бака и наливайте топливо с припасенной канистры (на ней должна быть шкала). Если такая емкость отсутствует, то берите обычную канистру, дополнив ее литровой банкой или мерной чашкой.
Ваша задача – заполнить емкость топливного бака в литрах горловины до самой крышки. Наливаем топливо медленно, давая ему возможность заполнять ранее указанные полости. Наиболее вероятным исходом «операции» станет достижение налитого объема в 60 ли 62 литра.
Радоваться не стоит, поскольку автомобилю LADA Largus противопоказано движение с чрезмерно заполненным баком. Систематическое использование бака, заполненного «под завязку», вскоре вызовет выход емкости из строя, поскольку она будет деформирована давлением внутренних паров.
Технические характеристики Лада Ларгус Фургон
1.6 106 л.с. 5MT 2WD
1.6 87 л.с. 5МТ 2WD
Шины
Размерность
185/65 R15 (92/88, Н/T)
185/65 R15 (92/88, Н/T)
Кузов
Длина
Высота
Ширина
Тип кузова
Фургон
Фургон
Колёсная база
Количество мест
Дорожный просвет
Количество дверей
Колея задних колес
Колея передних колес
Расположение двигателя
Переднее поперечное
Переднее поперечное
Объем багажного отделения
Колесная формула / ведущие колеса
4х2 / передние
4х2 / передние
Масса
Снаряженная масса
1260…1275 кг
1260…1275 кг
Объем топливного бака
Технически допустимая максимальная масса
1985…2000 кг
1985…2000 кг
Максимальная масса прицепа без тормозной системы
Технически допустимая максимальная масса автопоезда
Подвеска
Задняя
Полузависимая, рычажная, пружинная
Полузависимая, рычажная, пружинная
Передняя
Независимая, типа Макферсон, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости
Независимая, типа Макферсон, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости
Двигатель
Топливо
Бензин, min 92
Бензин, min 92
Код двигателя
Рабочий объем
Тип двигателя
Бензиновый
Бензиновый
Система питания
Впрыск топлива с электронным управлением
Впрыск топлива с электронным управлением
Максимальная мощность
78 кВт (106 л.с.) при 5800 об/мин
64 кВт (87 л.с.) при 5100 об/мин
Максимальный крутящий момент
148 Нм при 4200 об/мин
140 Нм при 3800 об/мин
Количество, расположение цилиндров
4, рядное
4, рядное
Трансмиссия
Тип трансмиссии
Передаточное число главной передачи
Расход топлива
Городской цикл
10.4 л/100 км
10.6 л/100 км
Смешанный цикл
7.9 л/100 км
8.2 л/100 км
Загородный цикл
6.4 л/100 км
6.7 л/100 км
Рулевое управление
Рулевой механизм
Шестерня-рейка
Шестерня-рейка
Динамические характеристики
Время разгона 0-100 км/ч
Максимальная скорость
Двигатель, трансмиссия | 1.6 л 8-кл. (87 л.с.), 5МТ | 1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ |
Кузов | ||
Колесная формула / ведущие колеса | 4 х 2 / передние | |
Расположение двигателя | переднее поперечное | |
Тип кузова / количество дверей | фургон / 5 | |
Количество мест | 2 | |
Длина / ширина / высота, мм | 4470 / 1750 / 1650 | |
База, мм | 2905 | |
Колея передних / задних колес, мм | 1468 / 1466 | |
Дорожный просвет, мм | 170 | |
Объем багажного отделения, л | 2540 | |
Двигатель | ||
Код двигателя | 11189 | 21129 |
Тип двигателя | бензиновый | |
Система питания | впрыск топлива с электронным управлением | |
Количество, расположение цилиндров | 4, рядное | |
Рабочий объем, куб. см | 1596 | 1598 |
Максимальная мощность, кВт (л.с.) / об. мин. | 64 (87) / 5100 | 78 (106) / 5800 |
Максимальный крутящий момент, Нм / об. мин. | 140 / 3800 | 148 / 4200 |
Топливо | бензин, min 92 | бензин, min 95 |
Динамические характеристики | ||
Максимальная скорость, км/ч | 158 | 165 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 15,4 | 14,0 |
Расход топлива | ||
Городской цикл, л/100 км | 10,6 | 10,4 |
Загородный цикл, л/100 км | 6,7 | 6,4 |
Смешанный цикл, л/100 км | 8,2 | 7,9 |
Масса | ||
Снаряженная масса, кг | 1260…1275 | |
Технически допустимая максимальная масса, кг | 1985…2000 | |
Технически допустимая максимальная масса автопоезда, кг | 2600 | |
Максимальная масса прицепа без тормозной системы, кг | 650 | |
Объем топливного бака, л | 50 | |
Трансмиссия | ||
Тип трансмиссии | 5МТ | |
Передаточное число главной передачи | 4,9 | |
Подвеска | ||
Передняя | независимая, типа Макферсон, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости | |
Задняя | полузависимая, рычажная, пружинная | |
Рулевое управление | ||
Рулевой механизм | шестерня-рейка | |
Шины | ||
Размерность | 185/65 R15 (92, Н) |
- Кузов
Колесная формула / тяговые колеса
Расположение двигателя
Тип кузова / количество дверей
мест
Длина / ширина / высота, мм
Колесная база, мм
Передняя / задняя колея, мм
Объем багажника задний, л
- Двигатель
Код двигателя
Тип двигателя
Система подачи
Номер и расположение цилиндров
куб. Объем, куб. См
Максимальная тормозная мощность, л.с. / кВт / об.вечера.
Пиковый крутящий момент, Нм / об.
Газ
- Динамические характеристики
Максимальная скорость, км / ч
Время разгона 0-100 км / ч, сек
- Расход топлива
Городской цикл, л / 100км
Загородный цикл, л / 100км
Комбинированный цикл, л / 100 км
- Вес
Масса без нагрузки, кг
Вес брутто, кг
Вес брутто, кг
Допустимая полностью загруженная масса буксируемого без тормоза…
Объем бензобака, л
- Коробка передач
Тип трансмиссии
Передаточное число главной передачи
- Подвеска
Фронт
Вернуться
- Рулевое управление
Рулевой механизм
- Шины
Общие пропорции
1,6 л 8v, 5МТ, 87 л.с.
- 4 x 2 / передняя
- Передняя боковая
- 2
- 4470/1750/1650
- 2905
- 1468/1466
- 170
- 2540
- 11189
- бензин
Порт в электронном виде…
- прямо-4
- 1596
- 64 (87) / 5100
- 140/3800
- Премиум бензин
- 158
- 15,4
- 10,6
- 6,7
- 8,2
- 1260 … 1275
- 2600
- 650
- 50
- 5МТ
- 4,9
Независимый …
Полунезависимый ,…
- Поршневая рейка
185/65 R15 (88/92, …
1,6 л 16v, 5МТ, 106 л.с.
- 4 x 2 / передняя
- Передняя боковая
- 2
- 4470/1750/1650
- 2905
- 1468/1466
- 170
- 2540
- 21129
- бензин
Порт в электронном виде…
- прямо-4
- 1596
- 78 (106) / 5800
- 148/4200
- Премиум бензин
- 165
- 14,0
- 10,4
- 6,4
- 7,9
- 1260 … 1275
- 2600
- 650
- 50
- 5МТ
- 4,2
Полунезависимые, …
- Поршневая рейка
185/65 R15 (88/92 ,…
Данные о потреблении газа были собраны в стандартных условиях с использованием специального измерительного оборудования, в соответствии с ГОСТ Р41.101–99 (Правила ЕЭК ООН № 101), используются для сравнения транспортных средств разных марок. Правила не являются хорошей практикой эксплуатации.
,- Кузов
Колесная формула / тяговые колеса
Расположение двигателя
Тип кузова / количество дверей
мест
Длина / ширина / высота с рельсами, мм
Колесная база, мм
Передняя / задняя колея, мм
Вместимость багажника сзади в пассажирском / коммерческом…
- Двигатель
Код двигателя
Тип двигателя
Система подачи
Номер и расположение цилиндров
куб. Объем, куб. См
Максимальная тормозная мощность, л.с. / кВт / об. М.
Пиковый крутящий момент, Нм / об.
Газ
- Динамические характеристики
Максимальная скорость, км / ч
Время разгона 0-100 км / ч, сек
- Расход топлива
Городской цикл, л / 100км
Загородный цикл, л / 100км
Комбинированный цикл, л / 100 км
- Вес
Масса без нагрузки, кг
Вес брутто, кг
Допустимая полностью загруженная масса буксируемого без тормоза /…
Объем бензобака, л
- Коробка передач
Тип трансмиссии
Передаточное число главной передачи
- Подвеска
Фронт
Назад
- Рулевое управление
Рулевой механизм
- Шины
Общие пропорции
1,6 л 8v, 5МТ, 87 л.с.
- 4 x 2 / передняя
- Передняя боковая
- sw / 5
- 5/7
- 4470/1750/1670
- 2905
- 1469/1466
- 170
- 560…135 / 2350
- 11189
- бензин
Порт электронно …
- прямо-4
- 1596
- 64 (87) / 5100
- 140/3800
- Премиум бензин
- 158
- 14,4
- 10,5
- 6,3
- 7,8
- 1260 … 1370
- 1750 … 1850
- 650/1300
- 50
- 5МТ
- 4,5
Независимый…
Полунезависимые, …
- Поршневая рейка
185/65 R15 (88/92, …
1,6 л 16v, 5МТ, 106 л.с.
- 4 x 2 / передняя
- Передняя боковая
- sw / 5
- 5/7
- 4470/1750/1670
- 2905
- 1469/1466
- 170
- 560 … 135/2350
- 21129
- бензин
Порт в электронном виде…
- прямо-4
- 1596
- 78 (106) / 5800
- 148/4200
- Премиум бензин
- 165
- 13,5
- 10,0
- 6,1
- 7,5
- 1260 … 1370
- 1750 … 1850
- 650/1300
- 50
- 5МТ
- 3,9
Полунезависимые, …
- Поршневая рейка
185/65 R15 (88/92 ,…
Данные о потреблении газа были собраны в стандартных условиях с использованием специального измерительного оборудования, в соответствии с ГОСТ Р41.101–99 (Правила ЕЭК ООН № 101), используются для сравнения транспортных средств разных марок. Правила не являются хорошей практикой эксплуатации.
,- Кузов
Колесная формула / тяговые колеса
Расположение двигателя
Тип кузова / количество дверей
мест
Длина / ширина / высота с рельсами, мм
Колесная база, мм
Передняя / задняя колея, мм
Объем багажника задний, л
- Двигатель
Код двигателя
Тип двигателя
Система подачи
Номер и расположение цилиндров
куб. Объем, куб. См
Максимальная тормозная мощность, л.с. / кВт / об.вечера.
Пиковый крутящий момент, Нм / об.
Газ
- Динамические характеристики
Максимальная скорость, км / ч
Время разгона 0-100 км / ч, сек
- Расход топлива
Городской цикл, м³ / 100 км
Загородный цикл, м³ / 100 км
Комбинированный цикл, м³ / 100 км
- Вес
Масса без нагрузки, кг
Вес брутто, кг
Допустимая полностью загруженная масса буксируемого без тормоза /…
Объем бензобака, л
Объем газового баллона, л
- Коробка передач
Тип трансмиссии
Передаточное число главной передачи
- Подвеска
Фронт
Вернуться
- Рулевое управление
Рулевой механизм
- Шины
Общие пропорции
1,6 л 16v, 5MT, 106 л.с., КПГ
- 4 x 2 / передняя
- Передняя боковая
- 5
- 4470/1756/1682
- 2905
- 1461/1466
- 195
- 300
- 21129 CNG
- двухтопливный
Порт в электронном виде…
- прямо-4
- 1596
78 (106) / 5800 / …
148/4200 / 135/4200 …
Бензин, мин. 92 / …
- 159/155 (газ)
- 13,7 / 14,5 (газ)
- 9,9 / 10,5
- 6,4 / 6,5
- 7,7 / 8,0
- 1450
- 1790
- 650/1300
- 50
- 90
- 5МТ
- 4,2
Полунезависимый ,…
- Поршневая рейка
- 205/55 R16 (91, H / V)
Данные о потреблении газа были собраны в стандартных условиях с использованием специального измерительного оборудования, в соответствии с ГОСТ Р41.101–99 (Правила ЕЭК ООН № 101), используются для сравнения транспортных средств разных марок. Правила не являются хорошей практикой эксплуатации.
,- Кузов
Колесная формула / тяговые колеса
Расположение двигателя
Тип кузова / количество дверей
мест
Длина / ширина / высота с рельсами, мм
Колесная база, мм
Передняя / задняя колея, мм
Вместимость багажника сзади в пассажирском / коммерческом…
- Двигатель
Код двигателя
Тип двигателя
Система подачи
Номер и расположение цилиндров
куб. Объем, куб. См
Максимальная тормозная мощность, л.с. / кВт / об. М.
Пиковый крутящий момент, Нм / об.
Газ
- Динамические характеристики
Максимальная скорость, км / ч
Время разгона 0-100 км / ч, сек
- Расход топлива
Городской цикл, л / 100км
Загородный цикл, л / 100км
Комбинированный цикл, л / 100 км
- Вес
Масса без нагрузки, кг
Вес брутто, кг
Допустимая полностью загруженная масса буксируемого без тормоза /…
Объем бензобака, л
- Коробка передач
Тип трансмиссии
Передаточное число главной передачи
- Подвеска
Фронт
Назад
- Рулевое управление
Рулевой механизм
- Шины
Общие пропорции
1,6 л 16v, 5МТ, 106 л.с.
- 4 x 2 / передняя
- Передняя боковая
- sw / 5
- 5/7
- 4470/1756/1682
- 2905
- 1461/1466
- 195
- 560…135 / 2350
- 21129
- бензин
Порт электронно …
- прямо-4
- 1596
- 78 (106) / 5800
- 148/4200
- Премиум бензин
- 165
- 13,5
- 9,5
- 6,2
- 7,4
- 1260 … 1370
- 1750 … 1850
- 650/1300
- 50
- 5МТ
- 3,9
Полунезависимый ,…
- Поршневая рейка
- 205/55 R16 (91, H / V)
Данные о потреблении газа были собраны в стандартных условиях с использованием специального измерительного оборудования, в соответствии с ГОСТ Р41.101–99 (Правила ЕЭК ООН № 101), используются для сравнения транспортных средств разных марок. Правила не являются хорошей практикой эксплуатации.
,