Аккорд 7 клиренс – фото, обзор, технические характеристики, особенности автомобиля и отзывы владельцев :: SYL.ru

Содержание

Honda Accord клиренс и дорожный просвет для 7, 8, 9, 10 поколений

Honda Accord клиренс

Содержание страницы

Honda Accord – среднеразмерный седан D-класса, разработанный первоначально в 1976 году. Машина конкурирует с Toyota Camry, Ford Mondeo, Mazda 6 и Volkswagen Passat. Автомобиль оказался одним из лидеров по продажам в классе седанов бизнес-класса. В первую очередь модель хорошо продавалась в Соединенных Штатах – с момента начала продаж в этой стране автомобиль разошелся в количестве 8000 экземпляров. Устойчивый спрос был зафиксирован на одноименные седан, хэтчбек, универсал и двухдверное купе. На сегодняшний день компания Honda выпускает Accord десятого поколения. Машина продается и на российском рынке. Примечательно, что десятый «Аккорд» стал первой моделью в этом семействе, который получил гибридную силовую установку.

Моторная гамма Honda Accord представлена бензиновыми двигателями объемом 1,5 литра мощностью 192 лошадиные силы, а также двухлитровым бензиновым ДВС мощностью 252 л. с. Кроме того, доступна гибридная модификация общей мощностью 212 л. с.

Дорожный просвет:

  • Поколение 1 – 170 мм
  • Поколение 2 – 165 мм
  • Поколение 3 – 160 мм
  • Поколение 4 – 160 мм
  • Поколение 5 – 160 мм
  • Поколение 6 – 155 мм
  • Поколение 7 – 150 мм
  • Поколение 8 – 150 мм
  • Поколение 9 – 135 мм
  • Поколение 10 – 150 мм.

Отзывы владельцев

  • Андрей, Тверская область. Классный седан среднего класса, у него стильный дизайн и динамичный двигатель. Автомобиль в меру жесткий, он настраивает на быструю езду своим агрессивным дизайном, а также оптимальными настройками ходовой части. У меня версия 2013 года, с двухлитровым двигателем. Дорожный просвет около 150 мм, это достаточно для езды по трассам и дачным проселкам. Седан выглядит гораздо круче по сравнению с Аккордом нового поколения – собственно, именно поэтому я решил не менять машину. Автомобиль весьма комфортный и вместительный, в него без проблем влезут пять рослых пассажиров, включая меня водителя. Также отмечу просторный багажник. Расход топлива около 10 литров по городу.
  • Николай, Нижегородская область. У меня Аккорд в кузове купе, стильная городская двухдверка для города. Машина в меру практична и комфортна, она ожидаемо более жесткая чем обычный седан. Впрочем, так и должно быть. Я специально взял такой автомобиль для быстрой и комфортной езды, и чтобы не было тесно задним пассажирам. Спортивная управляемость доставляет удовольствие, как и отсутствие кренов в поворотах. Длина кузова более 4,6 метра – оптимальный показатель для машины D-класса, для городского авто вполне нормальный результат. Автомобиль в эксплуатации четыре года, езжу на нем регулярно каждый день – на работу и обратно домой. Также машина отлично подходит для загородных путешествий – я имею ввиду скоростные трассы. Курсовая устойчивость великолепная. Клиренса в 150 мм хватает и для поездки на дачу.
  • Михаил, Ленинградская область. Автомобиль в эксплуатации два года, машина крепкий середнячок. Купил ее в 2016 году, а сама модель позиционируется как седан 2014 модельного года – Аккорд девятого поколения. Большой и неповоротливый седан – вот так можно его охарактеризовать. Полная противоположность по сравнению с Аккордом седьмого поколения, который был более спортивным и маневренным. Восьмой Аккорд удовольствия от управления не доставляет. Это большая семейная машина с просторным салоном, убаюкивающей плавностью хода, мягкими настройками подвески и большими кренами в поворотах. Совершенно не годится для быстрой езды, зато прекрасно передвигается по пересеченной местности. Мощности мотора хватает для быстрой езды по скоростной трассе, но только без резких поворотов. Клиренс в 150 мм – оптимальный показатель для городского седана.
  • Антон, Ярославль. У меня Аккорд 2017 года, тихий и быстрый седан на каждый день. Я работаю в элитном такси. До премиум-класса машина не дотягивает, но вполне комфортна и удобна в управлении. В нашем таксопарке есть Мерседес-Бенц Е-класса, с которым мой Аккорд можно сравнить по плавности хода. К тому же, автомобиль на удивление быстрее вписывается в повороты, что вполне ожидаемо для более мощной машины с более жесткой подвеской. Клиренс у машины составляет 150 мм – этого достаточно для комфортной езды без значительных кренов в поворотах. Седану скоро исполнится полтора года, а он до сих пор как новый. Салон чистый и ухоженный, ведь не зря я ради пассажиров регулярно провожу химчистку интерьера.
  • Игорь, Липецкая область. Мой Аккорд 2005 года – автомобиль-долгожитель. Эту модель я считают самой удачной из всех Аккордов. Остальные машины (имею ввиду все следующие поколения) какие-то мягкие и неповоротливые. Я на них ездил, и чуть не заснул после своего Аккорда. Аккорд седьмого поколения – спортивная и динамичная машина, которая идеально вписывается в повороты и совершенно не убаюкивает. Плавность хода посредственная, да и подвеска излишне жесткая, но эти недостатки компенсируются классной курсовой устойчивостью в поворотах, а также на скоростной трассе. В салоне не так просторно, как в последнем Аккорде, но с другой стороны, в длину можно комфортно усесться по принципу «сам за собой». Клиренс составляет 150 мм – стандартный показатель для легковушек, тут ничего необычного. Но этот автомобиль годится больше для города, нежели для езды по труднопроходимой местности, дачным проселкам и т. д.

Видео – обзор и тест-драйв

avtoklirens.com

Клиренс Хонда Аккорд, дорожный просвет Honda Accord разных лет выпуска

klirens-honda-Accord

Дорожный просвет Хонда Аккорд или клиренс, как и для любого другого легкового автомобиля является важным фактором на наших дорогах. Именно состояние дорожного покрытия или его полное отсутствие заставляет российских автолюбителей интересоваться клиренсом Honda Accord и возможностью увеличения дорожного просвета с помощью проставок.

Для начала стоит честно сказать, что реальный клиренс Хонда Аккорд может серьезно отличатся от заявленного производителем. Весь секрет в способе измерения и месте измерения дорожного просвета. Поэтому узнать реальное положение дел можно лишь самому вооружившись рулеткой или линейкой. Официальный клиренс Honda Accord разных поколений естественно различается. На наших дорогах можно встретить большое количество машин данной модели выпущенных для различных рынков.

  • Клиренс Хонда Аккорд 7 универсал с 2002 г.в. – 150 мм
  • Клиренс Хонда Аккорд 7 с 2002 г.в. – 140 мм
  • Клиренс Хонда Аккорд 7 рестайлинг с 2005 г.в. – 150 мм
  • Клиренс Хонда Аккорд 8 с 2008 г.в. – 150 мм
  • Клиренс Хонда Аккорд 8 рестайлинг с 2011 г.в. – 150 мм
  • Клиренс Хонда Аккорд 9 с 2013 г.в. – 146 мм

Стоит отметить, что тот же Аккорд 9 поколения, но собранный для Японии имеет дорожные просвет всего 135 мм. На российский рынок официально поступают адаптированные модели.

Некоторые производители идут на хитрость и заявляют размер дорожного просвета в “пустом” автомобиле, однако в реальной жизни у нас полный багажник всевозможных вещей, пассажиры и водитель. То есть в загруженном авто клиренс будет совершенно другим. Еще один фактор, который мало кто имеет ввиду, это возраст машины и износ пружин их “проседание” от старости. Вопрос решается установкой новых пружин или покупкой проставок под

просевшие пружины Хонда Аккорд. Проставки позволяют компенсировать просадку пружин и добавит пару сантиметров дорожного просвета. Иногда даже сантиметр на парковке у бордюра играет важную роль.

Но не стоит увлекаться “лифтом” дорожного просвета Хонда Аккорд, ведь проставки для увеличения клиренса ориентированы только на пружины. Если не обратить внимание на амортизаторы, ход которых зачастую очень ограничен, то самостоятельная модернизация подвески может привести к потери управляемости и поломке амортизаторов. С точки зрения проходимости большой дорожный просвет в наших суровых условиях это хорошо, однако на больших скоростях на трассе и в поворотах появляется серьезная раскачка и дополнительные крены кузова.

Купить и установить проставки для увеличения дорожного просвета на Хонда Аккорд не проблема. Далее видео с результатом увеличения клиренса.

Любой производитель автомобиля при проектировании подвески и выбора величины клиренса ищет золотую середину между управляемостью и проходимостью. Пожалуй самый простой, безопасный и незатейливый способ увеличить просвет, это установить колеса с “высокой” резиной. Смена колес позволяет легко нарастить клиренс на сантиметр другой. Не забывайте, что серьезное изменение клиренса может привести к повреждению ШРУСов Honda Accord. Так что не следует лифтовать седан под внедорожник, он не для того создан.

myautoblog.net

клиренс, разгон (динамика) Хонды Аккорд, размеры, расход топлива, вес.

Accord 2.0 i-VTEC

Accord 2.4 i-VTEC

ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ

Общая длина, мм47264726
Общая ширина, мм18401840
Общая высота, мм14401440
Колесная база, мм27052705
Дорожный просвет, мм150150
Колея передняя, мм1589,31580
Колея задняя, мм1588,61580
Радиус разворота, м5.495.49
Объем багажника (согласно VDA), л467464

ВЕС

Снаряженная масса, кг1449 -14991523 — 1595
Максимально разрешенная масса, кг1935 -19601995 — 2030
Грузоподъемность, кг480 — 511435 — 472
Количество мест55

ДВИГАТЕЛЬ

Тип двигателя2.0 SOHC i-VTEC (4-цилиндровый, рядный, 16-клапанный, с одним расположенным сверху распредвалом, блок цилиндров из легкого сплава, с системой управления клапанами i-VTEC)2,4 DOHC i-VTEC (4-цилиндровый, рядный, 16-клапанный, с двумя, расположенными сверху, распредвалами, блок-цилиндров из легкого сплава, с системой управления клапанами i-VTEC)
Максимальная мощность, л.с./об. мин.156/ 6300200/7000
Максимальный крутящий момент, Нм/об. мин.192/ 4100-5000234/ 4300
Объем двигателя, см319972354
Степень сжатия10,611
Диаметр цилиндра, мм8187
Ход поршня, мм96,999

ТРАНСМИССИЯ

Тип приводаПереднийПередний
Механическая КП6-скоростей вперед, 1 назад, с синхронизатором6-скоростей вперед, 1 назад, с синхронизатором
Автоматическая КП5-ступенчатая автоматическая с электронным управлением5-ступенчатая автоматическая с электронным управлением

ХОДОВАЯ ЧАСТЬ

Рулевое управлениеАдаптивный электроусилитель (EPS), шестерня-рейка. От упора до упора — 2,53 / 2,61Адаптивный электроусилитель (EPS), шестерня-рейка. От упора до упора — 2,53 / 2,61
Тип подвескиПередняя: Независимая, двухрычажная. Задняя: Независимая, многорычажная.Передняя: Независимая, двухрычажная. Задняя: Независимая, многорычажная.
Тип тормозовДисковые, вентилируемые c 4-канальной ABSДисковые, вентилируемые c 4-канальной ABS
Диаметр тормозных дисков, ммПередних: 296. Задних: 282.Передних: 320. Задних: 305.

ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Максимальная скорость, км/ч215/212227
Разгон 0-100 км/ч МТ/AT9,4 / 118,3 / 9,7

ПОТРЕБЛЕНИЕ ТОПЛИВА

Городской цикл, л/100км, MT/AT9,4 / 10,211,9 / 12,0
Загородный цикл, л/100км, MT/AT5,97,0 / 6,6
Смешанный цикл, л/100км, MT/AT7,2 / 7,58,8 / 8,6
Тип используемого топлива9595
Объем топливного бака, л6565

ШИНЫ И ДИСКИ

Размер шин. Передние и задние205/60 R16225/50 R17 или 235/45 R18
Диаметр дисков. Передние/задние16×6,5J17×7,5J или 18x8J

www.honda.co.ru

клиренс, разгон (динамика), размеры, расход топлива, вес.

Accord 2.4

Accord 3.5

ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ

Общая длина, мм48904890
Общая ширина, мм18501850
Общая высота, мм14651465
Колесная база, мм27752775
Дорожный просвет, мм146146
Колея передняя, мм15951595
Колея задняя, мм1605 (1595***)1605 (1595***)
Радиус разворота, м5,75,9
Объем багажника (согласно VDA), л495495

ВЕС

Снаряженная масса, кг1495-16401495-1640
Максимально разрешенная масса, кг1920-20601920-2060
Грузоподъемность, кг416-465416-465
Количество мест55

ДВИГАТЕЛЬ

Тип двигателя2,4 DOHC i-VTEC (4-цилиндровый, 16-клапанный, с верхним расположением распредвалов, блок цилиндров из легкого сплава с системой управления клапанами i-VTEC)3.5 V6 SOHC VTEC ( 6-цилиндровый, V-образный, 24-клапанный, с одинарным верхним распределительным валом, блок цилиндров из легкого сплава с системой переменного управления цилиндрами (Variable Cylinder Management).
Максимальная мощность, л.с./об. мин.179,5 / 6200281,4 / 6200
Максимальный крутящий момент, Нм/об. мин.228 / 4000342 / 4900
Объем двигателя, см323563471
Степень сжатия10,110,5
Диаметр цилиндра, мм8789
Ход поршня, мм99,193

ТРАНСМИССИЯ

Тип приводапереднийпередний
Механическая КП6-ступенчатая
Автоматическая КП5-ступенчатая с электронным управлением. Принудительное переключение передач лепестками на рулевом колесе6-ступенчатая с электронным управлением. Принудительное переключение передач лепестками на рулевом колесе

ХОДОВАЯ ЧАСТЬ

Рулевое управлениеШестерня-рейка, c электроусилителем и электроным регулированием усилия. От упора до упора — 2,54 оборотаШестерня-рейка, c электроусилителем и электроным регулированием усилия. От упора до упора — 2,47 оборота
Тип подвески, передняяМакФерсон, со стабилизаторомМакФерсон, со стабилизатором
Тип подвески, задняяНезависимая многорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивостиНезависимая многорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости
Тип тормозовДисковые, вентилируемые, с 4-канальной ABSДисковые, вентилируемые, с 4-канальной ABS
Диаметр передних тормозных дисков, мм293293
Диаметр задних тормозных дисков, мм282282

ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Максимальная скорость, км/ч226/214230
Разгон 0-100 км/ч МТ/AT9,3 / 10,1 (для бензина АИ-92, для бензина с более высоким октановым числом, данные могут отличаться в лучшую сторону)7,2 (для бензина АИ-92, для бензина с более высоким октановым числом, данные могут отличаться в лучшую сторону)

ПОТРЕБЛЕНИЕ ТОПЛИВА

Городской цикл, л/100км, MT/AT10,8/11,713,6
Загородный цикл, л/100км, MT/AT6,2/6,26,4
Смешанный цикл, л/100км, MT/AT7,9/8,29,1
Тип используемого топлива9292
Объем топливного бака, л6565

ШИНЫ И ДИСКИ

Размер шин. Передние и задние215/60 R16 или 225/50 R17** или 235/45 R18*235/45 R18
Диаметр дисков. Передние/задние16×6 1/2J или 17×7 1/2J** или 18X8J*18X8J

www.honda.co.ru

Хонда Аккорд (VII поколение), 2002 — 2008 — описание и хараткеристики Honda Accord (VII поколение), 2002

При создании дизайна и разработке агрегатов и систем автомобиля Хонда Аккорд 7 поколения японские инженеры вывели эту модель на новую ступень эволюции. Теперь это уже не посредственная машина, теряющаяся в транспортном потоке – новая Хонда была наполнена драйвом и обзавелась норовистым характером. Первое, о чем следует упомянуть при оценке её внешнего вида – это приобретение форм. Предыдущая модель была не запоминающаяся, её внешность была расплывчатой и ни чем не выдающейся. Вот почему её появление в свое время не произвело особого ажиотажа. Honda Accord 7 поколения – напротив — имеет ярко выраженные острые формы деталей кузова, передней оптики, радиаторной решетки, совершенно другое оформление и качество материалов отделки салона. Именно такой новизной ей и удалось завоевать расположение автолюбителей по всему миру.

Благодаря совместным усилиям японским конструкторам и инженерам удалось добиться потрясающей аэродинамики у Honda Accord 2002 года выпуска – она была одной из лучших в своем классе. Коэффициент лобового сопротивления машины составил всего 0.26. Таким свойствам поспособствовали низкий клиренс Honda Accord – всего 130 мм, небольшие зазоры между колесами и колесными арками, а так же обтекаемая форма деталей кузова.

Впереди машины находится специальная зона принятия удара. Она принимает на себя всю силу воздействия при аварии и распределяет её для обеспечения максимальной безопасности людей, которые находятся в салоне. Именно за такое новшество Хонда Аккорд 2002 года получила четыре звезды по степени безопасности пассажиров из пяти возможных на тесте во всемирно известном агентстве Euro NCAP.

Одним словом, изменения, произошедшие с этой моделью, можно назвать одним ёмким словом – «Гармония». Все её формы и экстерьера и интерьера прекрасно сочетаются между собой и дополняют друг друга.

Это относится и к соответствию салона машины её внешнему виду. Создаётся впечатление, что придумать что-то лучшее уже было бы нельзя. Качество отделки на высоте – пластик приятный на ощупь, кожаная отделка сидений не вызывает ни малейшего нарекания, расположение приборов и элементов управления очень удобно. Владельцев порадовала и система раздельной климатической установки, доступная уже в базовой комплектации. Несмотря на все эти изменения, производителям удалось сохранить присущий Honda Accord 2003 года фирменный японский стиль.

Между тем не следует забывать, что говоря о машине, выпущенной более десяти лет назад, следует сравнивать её именно с автомобилями-одногодками. Ведь сравнение с современными моделями, которые во многом превосходят Хонда Аккорд 2003 года, было бы просто глупо.

Технические характеристики Honda Accord также были на достаточно высоком уровне. Одной из главных причин, по которой цена на эти автомобили держится на довольно высоком уровне даже по прошествии стольких лет, стала её потрясающая надёжность. Меняя деталь машины, можно быть уверенным, что она уже не подведёт на протяжении достаточно долгого времени. А, благодаря широкому распространению Honda Accord практически по всем регионам нашей необъятной страны, поиск необходимых запчастей не составит особого труда.

Хонда Аккорд 7 поколение оснащалась двумя бензиновыми двигателями с объёмами 2.0 и 2.4 литра. Оба мотора могли работать как с автоматической пятиступенчатой коробкой передач, так и с пяти- или шестискоростной механикой. Любой из этих агрегатов ведёт себя достаточно тихо даже на высоких оборотах, благодаря неплохой шумоизоляции салона. Хондовские моторы отличаются повышенной надёжностью. В народе их нередко называют миллионниками за способность служить до такой цифры в пробеге автомобиля. Одной из их особенностей стала специальная система фаз газораспределения i-VTEC, которая позволяет машине осуществлять приличное ускорение после того, как стрелка тахометра преодолеет рубеж в 4500 тысяч оборотов.

Подвеска Honda Accord немного жестковата, но это скорее не проблема, а особенность всех автомобилей со спортивным характером вождения. Все это позволяет Honda Accord 2004 года дарить водителю незабываемые ощущения от управления. Honda Accord vii поколения была представлена в двух вариантах кузова: седан и универсал. И у первого, и у второго на выбор предлагалось три варианта комплектаций: Comfort, Sport и Type-S. Разница между ними была в наличии дополнительного оборудования, материалов отделки салона и объёме двигателей. Так, последний вариант Type-S, был самым дорогим и предлагался только с 2.4-литровым мотором и развивал мощность в 190 л. с. Только в этой модели была система курсовой устойчивости VSA. В этой комплектации приставка «S» означала не что иное, как Sport. Соответственно, она была самой заряженной и рассчитанной на агрессивный стиль вождения. Эта модель также была представлена в двух вариантах кузова. Несмотря на то, что у большинства обывателей универсал ассоциируется с семейным автомобием и не как не рассчитан на спортивный стиль, Honda Accord 2005 года поборола эти предубеждения. Пятидверный универсал смотрится очень по-современному и ни чем не проигрывает седану.

Хонда Аккорд Type-S,благодаря своим отменным техническим характеристикам, вызвала оживлённое обсуждение в кругах автолюбителей, а обсуждать действительно было что: до первой сотни автомобиль разгонялся за 7.9 секунд, максимальная точка на спидометре была на отметке 235 км/час. Но, несмотря на такие многообещающие цифры, почувствовать действительный выброс адреналина от управления Хонда Аккорд 2005 удастся только с механической коробкой передач, да и то, вжимая педаль акселератора в пол. Разгон машины с автоматом будет уже не таким интенсивным.

Управление Honda Accord очень легкое и удобное. Отличные тормоза позволяют моментально сбрасывать скорость в опасных ситуациях, но в то же время обладают определённой плавностью. Так что при обычном торможении передний пассажир не будет биться головой о лобовое стекло.

Honda Accord 2006 года пережила небольшой рестайлинг, но касался он только некоторых особенностей внешнего вида, технические характеристики автомобиля остались без изменений.

quto.ru

Хонда Аккорд 7 поколения (2002-2007) Лучший японский седан

Хонда Аккорд 7 поколения вышел в 2002 году, выпускался до 2007 г., в 2005 г. 7-е поколение подверглось рестайлингу.

   

В этой статье Вы узнаете все подробности про Хонда Аккорд 7, советы и интервалы технического обслуживания от японского представительства Honda Japan (замена масла, фильтров, свечей, колодок и другое), полный обзор модели, недостатки и слабые места, про версию Type S, тюнинг и многое другое.
Приятного чтения, друзья!

Друзья, для удобства воспользуйтесь содержанием!

Содержание статьи:

Обзор

Хонда Аккорд 7 стал бестселлером на всех мировых рынках, в России модель пользовалась огромной популярностью с момента дебюта. Б/у экземпляры остались востребованными до сих пор, ведь количество продаж седьмых Аккордов в одной России, превысило количество продаж по всей Европе.

Honda Accord 7 Honda Accord 7    

Седан Honda Accord полюбился благодаря своей японской надёжности, агрессивному дизайну, отточенной управляемости и конечно «хондовскому» спортивному характеру.

Седьмые «баяны» перестали продаваться в 2007 году, но многие автолюбители желают приобрести Аккорды и сейчас, цены не падают, в некоторых случаях даже поднимаются, автомобиль остаётся ликвидным.

   

Экстерьер Аккорд получил спортивный и солидный, словно это спортсмен в дорогом классическом костюме. Дизайнеры и инженеры поработали не только над красотой, аэродинамика кузова впечатляет, коэффициент динамического сопротивления 0,26, это улучшает динамические характеристики, уменьшает расход топлива и шум в салоне.

Honda Accord 7 Honda Accord 7

В интерьере Honda Accord 7-й серии ощутить роскошь не получится (разве, что в комплектации Exuctive), а вот качество вполне, во всех деталях, даже в очёчнике. Интерьер сделан добротно, дорого и со вкусом. При посадке в салон, испытываешь удовольствие даже от таких мелочей, как звук закрытия двери, над звуком закрытия работали акустики, добиваясь глухого низкого тона, и избавляясь от пустого треска.

   Honda Accord 7 Honda Accord 7 Интерьер Хонда Аккорд 7

Посадка водителя удобна, сиденья можно настроить под себя, в спортивной версии Type S ручные регулировки кресел, а в топовой модификации Exuctive- электро регулировки.

Стоит сказать, Хонда Аккорд 7 отлично оборудован и в базовой комплектации, в неё входит электрические стёкла, зеркала с подогревом, 6 подушек безопасности, климат-контроль, аудиосистема и система стабилизации ABS.
Седьмой Аккорд, гордый представитель D класса, габариты салона одни из самых больших в классе. Ширина- 1485 миллиметров спереди, а сзади 1480 миллиметров, в салоне без труда разместятся 4 пассажира, и 5-й не будет лишним.

Honda Accord 7 interiorHonda Accord 7 interiorКожаный салон на седьмых Аккордов шёл как дополнительная опция.

Техническая часть (моторы, трансмиссия, шасси)

На европейский Хонда Аккорд 7 поколения в основном устанавливались, бензиновые 4-х цилиндровые атмосферные моторы, объёмом 2 (K20A) и 2,4 литра (K24A). Сразу стоит отметить, что моторы надёжны и имеют большой ресурс при должном обслуживании.

Мощность базового 2-литровых агрегата 155 лошадиных сил 192 Hm крутящего момента при 4500 об/минуту.
Старший 2,4 литровый двигатель «выдаёт» 190 лошадиных сил и 237 Hm крутящего момента при 4500 об/минуту. Для японского рынка этот агрегат имеет в арсенале 200 лошадиных сил.

Honda Accord 7 Honda Accord 7 Мотор 2,4 литра, устанавливаемый на Хонда Аккорд 7-го поколения

Моторы оборудованы фирменной системой фаз газораспределения I-VTEC (интеллектуальный ВТЭК), это интеллектуальная система которая отличается от обычного VTEC тем, что даёт больший крутящий момент на низких оборотах и уменьшает расход топлива, регулируя фазы в «прямом эфире».

На момент выхода Хонды Аккорд 7, серия моторов «К», была инновационной и одной из лучших с точки зрения инженерии. На спортивной версии Euro R (для японского рынка), Accord с мотором K20A развивал мощность 220 лошадиных сил, то есть конструкция мотора позволяла быть универсальным агрегатом, поэтому он ставился и на семейные машины и на спортивные.

Чтобы мотор работал как швейцарские часы нужно соблюдать технические регламенты, которые рекомендует японский производитель (японские регламенты, не российские). А именно лить жидкое масло 0W20(даже после 100 тысяч километров), интервал замены масла сократить до 5000-7500 тысяч километров и регулировать клапана каждые 40 тысяч километров.

При соблюдении этих рекомендаций мотор не принесёт Вам разочарования, в противном случае появятся проблемы с распредвалом, он может выходить из строя через 20-30 тыс.км (замена обходится около 1000 $).

С двигателями ставятся как механические 5-ти и 6-ти ступенчатые КПП, так и 5-ти ступенчатый «автомат». Все «коробки» надёжные и проблем не приносят.

Подвеска у Хонды Аккорд 7 многорычажная, спереди двойные поперечные рычаги, сзади — многорычажная с эффектом подруливания. Такое шасси позволяет Accord вгрызаться в повороты и получать удовольствие от езды.

На европейских версиях седьмых Аккордов стоит гидроусилитель руля, а на японских электроусилитель, рейки с гидроусилителем могут протекать, автомобили с электроусилителем лишены этого недостатка.

Ещё на японском рынке присутствуют седьмые Аккорды с полным приводом в кузове седан и универсал с маркировкой CL8.

Полный привод реализуется благодаря хондовской системе DPS (система с 2 насосами), принцип её действия заключается в том, что в обычном режиме автомобиль переднеприводный, но когда передние колёса начинают пробуксовывать, к ним подключаются и задние.

Универсалы отличаются увеличенной колёсной базой на 50 миллиметров в сравнении с седаном. В России Хонда Аккорд 7 в кузове универсал найти проблематично, у нас он не «пошёл». А немцы и англичане покупали больше универсалов чем седанов, за практичность, вместимость и красивый экстерьер.

Honda Accord 7 Honda Accord 7 Honda Accord 7 в кузове универсалHonda Accord 7 Honda Accord 7 Honda Accord 7 Honda Accord 7

Комплектация Type S

Honda Accord 7 Type S , разрабатывалась как околоспортивная версия для европейских рынков. В Японии есть спортивная версия Euro R, которая комплектуется 2-х литровым мотором мощностью 220 лошадиных сил, но это версия только для японцев, и наших серых дилеров (про эту версию, будет отдельный обзор).

Honda Accord 7 Honda Accord 7
Европейская комплектация Type S, оборудована 2,4 литровым мотором, мощностью 190 лошадиных сил и 237 Hm крутящего момента, с ним идет как механическая, так и автоматическая коробка передач.honda Accord 7 Type Shonda Accord 7 Type S   

По технической части у версии Type S нет отличий от Exuctive или других комплектаций с двигателем 2,4, за исключением настройки подвески, шасси у Type S жёстче и спортивнее.

А вот внешний вид и интерьер отличаются, у Type S спортивный аэродинамический обвес, 17 -ти дюймовые легкосплавные диски, в салоне в отличии от Exuctive нету люка и электрорегулировок кресел, а приборная панель с красными шкалами.

Рестайлинг модели

Хонда Аккорд 7 выпускался до 2007 года, в 2005 модель обновилась и компания устранила слабые места «баяна».
• 2-х литровый двигатель немного доработали, маркировка K20A6 изменилась на K20Z2, максимальный крутящий момент был смещён на 500 оборотов вниз и достигался на 3500 об/мин. Агрегат K24A, остался без изменений.
• Инженеры доработали подвеску Хонда Аккорд 7, заменили рычаги на заднем шасси.
• Кузовные детали не стали трогать, Аккорд и так красивый, а вот обвес поставили новый, передний, задний бампер и пороги заменили, ещё убрали хромированную решётку радиатора, брызговики изменили форму из-за других порогов. Улучшилось лакокрасочное покрытие, на дорестайлинге ржавел капот, после обновления проблем не замечалось.

• Противотуманные фары обновились, стали устанавливаться выше и соответственно реже лопаться.
• Обновлённая модель получила улучшенную вибро и шумоизоляцию. Появился полноценный бортовой компьютер, обновился рычаг переключения АКПП, изменилось оформление бардачка, на топовой комплектации Exucutive появились электрорегулировки кресел у пассажира (до этого только водительское кресло было оборудовано электрорегулировками).
• Изменились передние и задние фары, спереди фары остались без оранжевого цвета, конструкцию фар доработали, они реже запотевали. Сзади изменился рельеф отражателей. Важный момент —  вся оптика на дорестайлинговом Аккорде и обновлённом, взаимозаменяемая.
• Опций и оборудования после рестайлинга прибавилось значительно. На версии Type S устанавливались 17-ти дюймовые колёсные диски, модификация Exuctive комплектовалась зеркалом с автозатемнением.
• Все комплектации оборудовались CD-чейнджером на 6 дисков и VSA, в некоторых модификациях появился блютуз, датчик света и др. функции.

Технические характеристики

Кузов седан
(габариты указаны в миллиметрах)
• Дата производства: 2002- 2008
• Страна производства: Япония
• Кузов: седан
• Количество дверей: 4
• Количество мест: 5
• Длина: 4665
• Высота: 1445
• Ширина: 1760
• Колесная база: 2680
• Клиренс: 150
• Минимальный радиус разворота: 5,4 метров
• Размер шин: 195/65R15, (Exuctive- 205/55 R16 )(Type S — 225/45R17)
• Привод: передний и полный
• КПП: 5-ти ступенчатая АКПП и 5-ти и 6-ти ступенчатая «механика»
• Вес: 1350-1398 килограмм
• Объем топливного бака: 65 литров
• Объём багажного отделения: 459 литров

Кузов универсал
• Страна производства: Япония
• Кузов: универсал
• Количество дверей: 4
• Количество мест: 5
• Длина: 4750
• Ширина: 1760
• Высота: 1470
• Колесная база: 2720
• Клиренс: 150
• Вес: 1540 килограмм

Мотор 2.0 л K20Z2
• Индекс: K20Z2
• Объём: 2.0 литра
• Количество цилиндров: 4
• Мощность: 155 л.с при 6000 об/мин
• Крутящий момент: 190 Hm при 4500 об/мин
• Степень сжатия: 9.6
• Расход топлива на 100 км: 7,8 литров (смешанный цикл)

Мотор 2.4 л K24A3
• Индекс: K24A3
• Объём: 2.4 литра
• Количество цилиндров: 4
• Мощность: 190 л.с при 6800 об/мин
• Крутящий момент: 223 Hm при 4500 об/мин
• Расход топлива на 100 км: 9,0 литров (смешанный цикл)

Разгон до 100 км/ч
• 2,0 МT: 8,9 секунд
• 2,0 AT: 10,6 секунд
• 2,4 AT Exuctive: 9,2 секунд
• 2,4 MT Exuctive: 8 секунд
• 2,4 AT Type S: 9 секунд
• 2,4 MT Type S: 7,9 секунд

Регламенты и советы технического обслуживания

Honda Accord 7 Honda Accord 7 Регламенты и советы по обслуживани. взяты на сайте Hondavodam.ru

Слабые стороны и болячки

Honda Accord 7 Honda Accord 7 Слабые стороны Honda Accord 7 взяты на сайте Hondavodam.ru

Видео тест-драйв

 

   

hacar.ru

Honda Accord CL7: 7-е поколение Аккорда (описание и характеристики)

Япония.

Седьмое поколение японского Хонда Аккорд стало продолжение сверхудачного шестого, но, говорить о какой-то особой преемственности между ними, за исключение «духовной» связи, сложно. Новый Accord создавался заново, практически с чистого листа, как и большинство автомобилей нового тысячелетия.

Вместо традиционных для Honda двигателей, вращающихся против часовой стрелки, Accord VII получил принципиально новый двигатель серии K. Отныне, эти моторы стали вращаться, как принято для всего мира, по часовой стрелки, и вместо ремня ГРМ они получили цепной привод.

Еще одним нововведением стала система i-VTEC («i» — интеллектуальный ), — модификация системы VTEC последнего поколения. Начиная с этой версии, VTEC стала сложноуправляемой, но крайне эффективной системой. Управление перешло полностью под управление компьютера, который, в зависимости от оборотов двигателя, постоянно регулировал систему газораспределения. Если раньше у системы было только два режима, — «вкл» и «выкл», то теперь VTEC стала регулировать жизнь мотора с момента запуска. Кроме этого, VTEC научили делать из мотора либо «гоночный» агрегат, либо, напротив, крайне экономичный. Таким образом, открылся огромный потенциал к тюнингу самого двигателя K.

Для нового поколения было сделано два типа двигателей – двухлитровая версия K20A и более объемный (2,4 литра) вариант, — K24A. Модификации с двухлитровым двигателем получили обозначение CL7, с 2,4-литровым – CL9.

В паре к новым  двигателям, была разработана соответствующая трансмиссия, — АКПП традиционного типа, или механика, которая ставилась только на версию Euro R – 220-сильного продолжателя легендарного Euro R первого поколения. Что интересно, в отличие от своего предшественника, новый Euro R не получил собственной маркировки кузова, так и оставшись CL7. Единственным, и ключевым отличием от всех остальных версий в каталоге Honda стало наличие механической КПП.

Меньше всего изменений получила подвеска, — ее ключевой принцип, — многорычажная система – осталась без изменений, что стало нехарактерно для Honda нового тысячелетия. Компания решила перевести на схему МакФерсон/многорычажка, или МакФерсон/балка практически все свои автомобили, сделав исключение, только для Accord.

Немного особняком оказалась версия CL8, отличавшаяся наличием полного привода, работающего, благодаря системе DPS.

По мощности двигателя получилась следующая картина: CL7, с обычным двигателем K20A получил «на борт» 155 л.с., версия Euro R – с тем же самым K20A – 220 л.с., у CL8, как у всех полноприводных Honda наблюдалось некоторое снижение поголовья – 152 л.с., а 2,4-литровый CL9 получил ровно 200 л.с.

Европа.

Для европейского рынка Honda, особо не мудрствуя, сделал полную внешнюю копию Accord для внутреннего рынка Японии. Но с «начинкой» изобретатели суши, делиться не торопились. Поэтому европейцам не достались ни Euro R, ни полного привода. В их салонах оказались самые простые версии с двигателем K20A и K24A.  Правда, они смогли оценить двухлитровые версии с механикой, но это были обычные версии, которые на японском рынке выпускались только с АКПП. Для Европы также было выпущено несколько модификаций двигателей серии K, из которых в Accord VII ставились всего два варианта. Обычный японский K20A в Европе стал называться K20Z2, не получив при этом никаких изменений, а K24A3 «ослаб» на 10 скакунов, получив в итоге 190 л.с.

Интересным «подарком» для европейских ценителей марки оказалась стоящая в «стоке» на всех автомобилях система курсовой устойчивости VSA, предлагаемая в Японии как опция. Но самым главным, любопытным отличием между европейским и японским Accord стал отказ производить для Европы автомобили с электроусилителем руля. Вместо этого европейские (в том числе и российские) потребители получили к использованию классические схемы гидроусилителя руля, которые превратились для автовладельцев в источник перманентной головной боли. По непонятным до сих пор причинам, даже при правильном уходе эти рейки имеют постоянную тягу к течи. Японские версии полностью избавлены от этого недостатка, — в ЭУР просто нет никакой жидкости.

Технические характеристики:

Япония

Годы выпуска – 2002-2008

Длина –  4665

Ширина – 1760

Высота – 1450

Клиренс – 150

Двигатель –

K20A (не Euro R) — мощность 155/6000 л.с./об.мин, крутящий момент – 192/4500 Нм/об.мин

K20A (Euro R) — мощность 220/8000 л.с./об.мин, крутящий момент – 212/6000 Нм/об.мин

K20A (CL8 4WD) — мощность 152/6000 л.с./об.мин, крутящий момент – 192/4500 Нм/об.мин

K24A — мощность 200/6800 л.с./об.мин, крутящий момент – 237/4500 Нм/об.мин

Расположение спереди, поперечное.

Подвеска –  спереди два рычага, сзади – два рычага.

Привод – передний (CL8 – полный, благодаря системе DPS).

Европа

Годы выпуска – 2002-2008

Длина –  4665

Ширина – 1760

Высота – 1450

Клиренс – 150

Двигатель –

K20Z2 — мощность 155/6000 л.с./об.мин, крутящий момент – 192/4500 Нм/об.мин

K24A3 — мощность 190/6800 л.с./об.мин, крутящий момент – 237/4500 Нм/об.мин

Расположение спереди, поперечное.

Подвеска –  спереди два рычага, сзади – многорычажная.

Привод – передний.

Регламентные интервалы обслуживания Accord CL7 (Аккорд 7 поколения правый и левый руль)

Регламентные интервалы обслуживания Accord CL7 Euro R

Нам есть что сказать еще про этот Аккорд:

Моторы Хонда. Двигатели Хонда K-серии (K20A, K20B, K24A).

Хонда Аккорд. Слабые места Honda Accord VII поколения (CL7-CL9)

Масло Хонда. Замена выпускного распредвала K20A.

hondavodam.ru