Шкода визион s: 404! Страница не найдена!

Содержание

Электрокар Skoda Vision iV слегка оторвался от реальности — ДРАЙВ

В сравнении с предыдущим прототипом Skoda Vision E новичок компактнее. Длина — 4665 мм (-23), ширина — 1926 (+2), высота — 1613 (+22), колёсная база — 2765 мм (-86). Светящаяся полоса на решётке соединяет фары Matrix LED и станет признаком всех электрических Шкод.

Казалось, Vision iV будет предсерийным образцом, готовым к запуску на 70–80%. Всё-таки уже был концепт Vision E, который тщательно дорабатывался. Но нет, Skoda взялась за электрокроссовер с чистого листа, не вспоминая о предыдущей попытке. Новый шеф-дизайнер Оливер Штефани отринул заготовки Йозефа Кабана и всё сделал по-своему. Что ж, теперь отправная точка для первой Шкоды на платформе MEB — «четырёхдверное купе», напичканное красочной мишурой.

Цвет кузова Ultra Yellow меняет оттенки благодаря покрытию, содержащему «органические золотые пигменты», и контрастирует с матово-чёрными деталями. Все двери лишены ручек и сами открываются автоматически, причём задние — против хода. Камеры вместо зеркал обеспечивают 180-градусный обзор. Одна из спиц в каждом 22-дюймовом колесе светится надписью Skoda.

Два электромотора на передней и задней осях выдают 225 кВт (306 л.с.). Литиево-ионная батарея ёмкостью 83 кВт•ч за 30 минут заряжается на 80% и обеспечивает запас хода до 500 км в цикле WLTP. Сотня покоряется «купе» за 5,9 с, а ускорение с 80 до 120 км/ч занимает меньше четырёх секунд. Максималка — 180 км/ч. Полный привод, само собой, интеллектуальный. Точно такими же техническими характеристиками наделены концепты Volkswagen ID. Crozz и Audi Q4 e-tron. С выходом в люди Шкоды Vision iV теперь для полноты картины не хватает только паркетника от марки SEAT.

Интерьер считается веганским, поэтому используются синтетическая замша Ultrasuede, покрытие Dinamica из переработанного пластика и виниловые волокна. Передняя панель состоит из двух уровней с каркасом из деревянных реек между ними. Сиденья поворачиваются, два экрана «плавают».

Лазерные сканеры, камеры, радары и другие датчики заточены под автопилот третьего уровня, включая коммуникации с другими участниками движения и инфраструктурой. Машина умеет автономно ездить по хайвею и парковаться. Смартфон используется в качестве цифрового ключа. Медиацентр воспринимает голосовые команды и жесты, подключается к скоростным сетям 5G. О практичных вещичках Simply Clever чехи на этот раз почему-то забыли. Заявленный объём багажника — 550 л.

На примере моделей Scala и Kamiq компания Skoda показала, что пройти путь от шоу-кара до товарной машины можно за несколько месяцев. Серийный вариант Vision iV должен в 2020 году встать на конвейер завода в Цвиккау, бок о бок с близнецами от других брендов VW Group. Сработает ли в данном случае принцип наименования кроссоверов K–Q, пока неясно.

Рассекречен «кристаллический» кроссовер Skoda

Вседорожник по имени Vision IN (последние две литеры символизируют Индию) разделил «тележку» с другим кроссовером, заготовленным для этой страны – Volkswagen Taigun. Представляет она собой локальную версию компактной и упрощенной архитектуры MQB A0, которая тоже получила приставку IN в названии. Технически это концепт-кар, но на практике серийный кроссовер Skoda вряд ли будет заметно отличаться от прототипа.

Лишат конвейерную версию вседорожника, к примеру, подсветки радиаторной решетки, вертикальные ламели которой должны вызывать ассоциации с формой кристаллов, мощных серебристых накладок на бамперы и крупных воздухозаборников. Не доживут до конвейера и выдвижные ручки дверей, и 19-дюймовые колесные диски – скорее всего, серийный кроссовер получит куда более скромные колеса. Однако в целом экстерьер концепта выглядит вполне готовым к производству и переполнен отсылками к европейским моделям марки – например, Karoq и Scala.          

21 Фотографии

Впрочем, по габаритам Skoda Vision IN заметно компактнее «Карока». При длине в 4 256 мм и колесной базе в 2 671 мм он ближе к младшему Kamiq, причем оснащен, по официальным сообщениям, вполне серийным мотором – полуторалитровым турбированным агрегатом объемом 1,5 л с отдачей в 150 л.с. и 250 Нм в паре с семиступенчатым роботом. Как и соплатформенному VW Taigun, полный привод новинке не светит, но и в переднеприводном исполнении концепт способен ускориться до 100 км/ч за 8,7 секунды. Заявленная максимальная скорость – 195 км/ч.

Любопытно, что интерьер Skoda Vision IN в отличие от внешности выглядит куда более концептуально. Имеются тут и четыре раздельных отчетливо спортивных кресла, и оригинальный «наплыв» центральной консоли с компактным джойстиком КПП, и специфический «органайзер» в багажнике, и весьма экстравагантная отделка, частично выполненная из кожи и хрусталя. Хрустальным сделан и декоративный элемент на центральной консоли – его задача, по официальному заявлению, служить своего рода медиахабом, центром цифровой вселенной в салоне концепта.

Но планшетоподобный экран на центральной консоли и цифровая панель приборов вполне могут добраться до конвейера, как и оригинальное решение трансформации заднего дивана. Узкая спинка центрального места может откидываться вперед, служа подлокотником, а ее верхняя часть – сдвигаться, высвобождая доступ к дополнительным подстаканникам.

Ожидается, что в серийную модель Skoda Vision IN перевоплотится уже в следующем году.

Skoda Vision IN, фото, цена, комплектации и характеристики

В обзоре — кроссовер для Индии Шкода Визион Ин, подборка фотографий, стоимость, полные технические характеристики и комплектация.

Концептуальный паркетник Skoda Vision IN готов к официальной премьере на автомобильной выставке Auto Expo в Индии. Это предвестник недорогого паркетника Шкоды для индийского рынка. Серийная версия нового компактного SUV выйдет на местный рынок в середине 2021 года, и будет конкурировать с корейскими моделями Kia Seltos и Hyundai Creta.

Автомобильный рынок Индии развивается стремительно год от года. И лидеры мировой автомобильной индустрии, разумеется, не хотят упустить свой шанс. Шутка ли, по итогам 2019 году в Индии продано более 3,4 млн. легковых автомобилей. Вот и немецкий концерн VW Group создал в 2017 году специальный проект India 2.0 и поручил чешской компании Skoda разработать бюджетную версию платформы MQB для индийского рынка. Новая тележка получила индекс MQB A0 IN, а паркетник Skoda Vision In первым примерял новую платформу. Второй моделью, построенной на новой бюджетной платформе, станет компактный автомобиль с кузовом нотчбек. Оба автомобиля будут выпускаться в Индии для реализации на местном рынке. О поставках в Европу речь не идет. Для полной локализации производства чешская компания намерена инвестировать в свой новый автозавод более 1 млрд. евро.

Экстерьер

Новый паркетник Skoda Vision IN получился настолько ярким и стильным, что впору петь дифирамбы дизайнерам. Чешская компания явно не экономила средства при разработке новинки. Автомобиль выглядит как маленький внедорожник. И, несмотря на скромные габаритные размеры кузова (длина авто всего 4260 мм), смотрится намного более солиднее и интереснее, чем европейский Skoda Kamiq. Головная оптика и габаритные фонари. Навесные панели кузова и декоративные детали полностью оригинальные. При этом, глядя на новый паркетник, не возникает даже тени сомнения, что перед нами автомобиль бренда Skoda.

Как же здорово дизайнеры обыграли фары головного света и фальшрадиаторную решетку. Идеально прорисовали капот и крышу, боковые двери и корму. Не поленились дополнить кузов автомобиля огромными колесными арками, а навесные панели стильными ребрами и выштамповками. Даже задняя часть кузова выглядит превосходно. Компактная дверь багажного отделения находится в полной гармонии с С-образными светодиодными габаритными фонарями и аккуратным бампером.

Вот так повезло индийским автолюбителям. Такой красивый компактный кроссовер, как Skoda Vision In явно будут охотно покупать и в Европе. По всей видимости, паркетник все же доберется до европейского рынка. Ну разве можно такой автомобиль продавать только в Индии.

Интерьер

Салон концепта Skoda Vision IN выполнен в стиле минимализма, и часть дизайнерских решений станет достоянием серийной машины. Виртуальная панель приборов и широкоформатный центральный дисплей. Строгая передняя панель и компактная центральная консоль. Однако, большая часть дизайнерских фишек так и останутся лишь достоянием прототипа. Товарные паркетники не получат спортивные кресла-ковши и такие дорогие материалы отделки, элементы из богемского стекла и необычные дефлекторы вентиляции.

Технические характеристики

В основе нового компактного SUV от Шкоды платформа MQB A0 IN. Как сказано выше в нашем обзоре, это бюджетный вариант тележки MQB. Передняя подвеска независимая со стойками МакФерсона, а задняя полузависимая с балкой. Привод на передние колеса по умолчанию. Для новинки зарезервированы исключительно бензиновые моторы с турбо наддувом. Полноприводных версий и дизельных моторов не будет.

Базовый двигатель трехцилиндровый 1.0 TSI (115 лс 200 Нм).

Более мощный четырехцилиндровый 1.5 TSI (150 лс 250 Нм).

Для обоих моторов доступны две коробки передач – 6 МКПП и 7-диапазонная роботизированная коробка DSG.

Цена

Концепт Skoda Vision IN предвещает новую модель компактного кроссовера чешской марки для индийского рынка. Понятно, что стоимость новинки пока не известна. Однако можно предположить, что цена новой модели Шкода окажется довольно высокой. Делая такой вывод, мы опираемся всего на два факта.

Во-первых, новый паркетник с габаритной длиной кузова в 4260 мм не попадает в льготную категорию по налогообложению.
Во-вторых, стоимость самого близкого родственника новинки — Skoda Kamiq со 115-сильным 1,0-литровым мотором на европейском рынке от 19,5 тыс. евро.

Так что цена для индийских автолюбителей может оказаться банально неподъемной. Остается лишь добавить, что конкуренты стоят заметно дешевле. Kia Seltos предлагается в Индии от 989 тыс. рупий (чуть более 12,5 тыс. евро), а за Hyundai Creta на местном рынке просят от 1 млн. рупий (12,6 тыс. евро).

Концепт Skoda Vision S

Крупнокалиберный чешский кроссовер Skoda Vision S

Skoda обнародовала на официальной версии своего сайта первые в серии фотографии концепт-модели кроссовера крупнее своего единственного кроссовера

Yeti. Новый прототип получил наименование Vision S. По данным представителей Шкоды, новинка должна быть впервые показана в Женеве. Именно в марте концерн готовится вывести на международный рынок опытную модель революционного кроссовера. Помимо этого, компания подготовила специально для своих клиентов несколько интересных презентационных видео, на одном из которых главный дизайнер бренда объясняет некоторые ключевые особенности модификации.

Согласно предоставленной менеджерами компании информации, длина вседорожной новинки равна 4,7 метра при ширине в 1,91 метра. Конструкторы планируют оборудовать новинку тремя рядами кресел, что позволит большему количеству пассажиров располагаться в салоне. Своим дизайном новый кроссовер похож на уже представленный шоу-кар под названием Vision C. В 2014 году публика весьма тепло встретила этот прототип, что дало знак руководству об удачном старте проекта. Автомобиль обзавелся качественной оптикой светодиодного типа, красивыми легкосплавными дисками и спортивным спойлером. Также модель может похвастаться многочисленными воздухозаборниками и изящной радиаторной решеткой. Все перечисленные черты подчеркивают агрессивные нотки в оформлении авто.

Боковой профиль угловатого концепта Vision S

Усовершенствованный прототип планируют спроектировать на платформе модульного образца MQB. Данная платформа создана концерном Volkswagen Group, и уже демонстрирует отличные результаты на других автомобилях. Точные характеристики технической стороны машины компания пока не рассекречивала.

Многие специалисты утверждают, что новое поколение получит имя Kodiak. Официальное представление кроссовера на публике должно состояться в 2017 году в Париже. Модель будет выпускаться в серийном виде в городе Квасины, где и расположен флагманский завод чешского производителя. Сейчас с конвейера данной фабрики продолжают сходить такие модели, как Йети, Румстер и Суперб.

Скорее всего, в ряд силовых установок войдут три образца семейства TSI. Первый будет рассчитан на 1,4 литра, при этом демонстрируя отдачу в 150 лошадиных сил. Остальные будут 2,0-литровые. Мощность таких моторов, по всей видимости, будет лежать в диапазоне 180-220 лошадок.

Видео с презентации Skoda Vision S:

Skoda VISION iV 🔌 Описание, Характеристики Skoda iV

Skoda VISION iV — яркий кроссовер-купе, который впечатляет спортивными линиями и предлагает динамичный и эмоциональный опыт вождения полностью электрического и экологически чистого автомобиля.

Электрокроссовер Skoda VISION iV © skoda-auto.com

Трансмиссия Skoda VISION iV

В основе Skoda VISION iV используется модульная архитектура MEB созданная концерном Volkswagen для электромобилей входящих в него брендов. Электромобиль приводится в действие 2 электрическими моторами по одному на каждой оси, что подразумевает наличие полного привода, который управляется адаптируемой к конкретной дорожной ситуации системой.

Мощность электромобиля составляет 225 кВт (306 л.с.) а его максимальная скорость 180 км/ч. Динамика разгона Skoda VISION iV от 0 до 100 км/ч составляет 5,9 сек, со взрывным ускорение от 80 до 120 км/ч менее чем за 4 сек.

Аккумуляторная батарея и зарядка VISION iV

На платформе MEB батарея Skoda VISION iV емкостью 83 кВт·ч компактно располагается в днище автомобиля между передней и задней осью. Литий-ионный аккумулятор имеет жидкостное охлаждение, а поток энергии между 2 двигателями и аккумулятором регулируется электронным способом. Запас хода электрокара составляет 500 км по циклу WLTP.

Skoda VISION iV можно заряжать от сети переменного тока через порт Type 2 с мощностью 11 кВт за 9 часов, а также на быстрых зарядных станциях CCS Combo 2 с мощностью 125 кВт за 30 минут до 80% емкости батареи.

Силовая установка концепта ŠKODA VISION iV © skoda-storyboard.com

Дизайн электромобиля Skoda VISION iV

Кузов электромобиля постарались сделать максимально обтекаемым, чтобы улучшить аэродинамику. Для этого в автомобиле даже заменили традиционные зеркала на камеры со 180-градусным обзором, который транслируется в зеркало заднего вида и убрали обычные дверные ручки сделав двери абсолютно ровными.

В Skoda VISION iV заменили традиционные зеркала на камеры со 180-градусным обзором © skoda-storyboard.com

Оптика электромобиля сделана с применением новейших матричных технологий. Передние фары напоминают крупные кристаллические элементы, они адаптивны к любым дорожным условиям. Большие поразительные воздуховоды в переднем бампере подчеркивают спортивный облик автомобиля.

Дизайн электромобиля Skoda VISION iV © skoda-auto.com

Технологии и безопасность Skoda VISION iV

Skoda оснастила VISION iV новыми технологиями для обеспечения удобства и безопасности пользователя. Комплексные функции подключения позволяют электрокару устанавливать коммуникацию с участниками дорожного движения и инфраструктурными объектами.

Интерьер Skoda VISION iV © skoda-storyboard.com

Лазерные сканеры и радарные датчики позволяют автомобилю точно оценивать свое окружение. Высокопроизводительный компьютер с большой вычислительной мощностью моментально интерпретирует данные, поэтому системы, такие как Traffic Jam Assist, работают предельно корректно и с высокой скоростью реагируют на выполнение различных команд.

Skoda VISION iV оснащен системой автономного вождения 3 уровня самостоятельным управлением автомобилем на автомагистралях, где система контролируют маневры обгона и уклонения, ускоряют автомобиль и применяют тормоза.

VISION iV полностью интегрирует смартфоны в рамках своей концепции эксплуатации, например с помощью мобильного гаджета можно открывать двери или использовать его в качестве цифрового ключа.

Skoda Vision iV 2019 фото, видео, цена электрический Шкода Визион характеристики

В Женевском автосалоне был представлен новый автомобиль Шкода Вижн iV концепт, который позиционируется, как кроссовер с электрическим моторами чешских производителей. В обзоре новинки Skoda Vision iV Concept 2019 года мы расскажем о внешности, внутреннем дизайне салона, технических характеристиках, комплектациях и стоимости.

 

прототип электрического кроссовера Шкода Vision iV Concept 2019 года

 

Дизайн кузова электро кроссовера Шкода

Многие специалисты в преддверии презентации в Женеве ожидали некоторые сходства внешнего облика с моделью Skoda Vision E Concept. Однако, всех ожидало приятное удивление, ведь новая модель с электрическим двигателем была создана с «чистого» листа. Дизайном Skoda Vision iV Concept занималась команда стилистов под руководством чешского профессионала Оливера Штефани.

 

 

На разработку нового современного дизайна специалисты потратили почти 2 года и вот перед нами кроссовер с оригинальной внешностью. Давайте рассмотрим основные детали кузова.

Кузов электрического Skoda Vision iV Concept 2019 выглядит солидно, новшеством является оригинальный окрас кузова с ультра желтым цветом. Автомобили с окрасом такого цвета меняю окрас за счет органической пигментации. Спереди располагается решетка радиатора со светодиодной декорированной линией в середине конструкции.

 

 

С боковых сторон размещаются аккуратные матричные головные фары со светодиодным наполнением. Бампер автомобиля характеризуется отличными эргономическими показателями и отделан прочным пластиком.

С боковых сторон выделяется оригинальный силуэт с покатой крышей и стильными колесными арками с циркульными дисками. Компактный электрический кроссовер Шкода сбоку оснащен стильными деталями и выштамповками. Все – таки некоторые новшества концерн оставил за собой, эти черты и выдают фирменный стиль авто Шкода, так выделяется безрамочная конструкция дверей без ручек, видеокамеры замещают привычные боковые зеркала.

 

 

Задняя часть электро кроссовера выполнена в сдержанном и солидном стиле. Плавный переход багажника увенчан спойлером, с боку располагаются большие габаритные огни с острыми углами. Бампер декорирован линией со светодиодным наполнением по всему периметру кузова.

 

 

Интерьер салона Skoda Vision iV Concept 2019

Внутри салон смотрится необыкновенно стильно, такой интерьер самовольно покидать не захочется. Специалисты признаются, что для оформления использовались материалы, полученные от переработки вторичного сырья, но это не позволило утратить очарования. Для отделки использовались искусственная замша Ultrasuede, переработанный пластик и волокна из винила. Салон выглядит очень стильно и дорого, не смотря на экономичное оснащение.

 

салон Skoda Vision iV

 

Однако, на устройствах стилисты не экономили, для водителя установлен двух спицевой мультифункциональный руль, на панели в зоне управления располагаются кнопки – помощники при управлении. В центре салона выделяется приборная панель с дисплеем широкого формата, а между креслами водителя и пассажира тоннель с шайбой КПП. Мультимедийная система, установленная в салоне, управляется голосом и жестикуляцией, что является дополнительным условием для оптимизации процесса вождения.

 

 

В салоне размещается 4 комфортных кресла, пространства достаточно в первом и втором ряду. Сидения оснащены опцией поворота, что облегчает процесс выхода из салона.

Багажник вмещает 550 л, груз можно замаскировать специальной защитной шторкой.

Габариты

Параметры компактного кроссовера Skoda Vision iV Concept представлены следующими показателями:

  • длина 4 метра 665 мм;
  • ширина 1 метр 926 мм;
  • высота 1 метр 613 мм;
  • база колес 2 метра 765 мм.

Оснащение и комплектации электрического Skoda

Оснащение электрического автомобиля представлено следующими устройствами:
— мультифункциональный руль;
— виртуальная приборная панель в двух уровнях с широким сенсорным дисплеем;
— мультимедийный комплекс с функцией управления с помощью жестов и голоса;
— наличие скоростного интернета 5G;
— отдельные посадочные места для всех пассажиров;
— кресла с опцией поворота в стороны;
— автопилот;
— лазерные сканеры, видеокамеры и радары для оптимизации управления. Такие системы позволяют автомобилю двигаться по дорогам и даже парковаться без вмешательства водителя;
— мониторинг зон плохой видимости;
— предупреждение аварийных ситуаций.

Технические характеристики Skoda Vision iV Concept 2019

Изготовители модели предлагают совершенно новые интерьер и дизайн, а вот в техническом плане перемен практически не обнаружено. Основанием является платформа MEB, которая лежит в основе известных моделей Skoda Vision E Concept 2017 года выпуска.

В передней части установлена подвеска типа Макферсон, а сзади многорычажная конструкция. В авто установлены два электрических мотора на каждой оси. В передней части мотор имеет мощность 102 лошадиных силы с крутящим моментом 150 Нм, а на задней оси двигатель силой 204 л. с. с крутящим моментом 310 Нм. Суммарная мощность этих двигателей определена показателем 306 лошадиных сил. Батарея аккумулятора имеет литий – ионное содержание и оснащена емкостью 83 киловатта с массой 510 килограммов.

Разгон до сотки электрический кроссовер достигает за 5,9 секунд, максимум скоростного разгона определен 180 километрами в час. Автомобиль характеризуется динамичными показателями, батарею до 80 % зарядки с помощью специального терминала можно снабдить за 30 минут.

Стоимость Шкода Визион iV

Изготавливать электрокроссовер запланировано на заводе Zwickau Volkswagen Plant в Германии, приблизительно в середине следующего года. Купить такой кроссовер можно будет по цене 50 тысяч евро (предполагаемая).

Видео нового электрокроссовера Skoda Vision iV Concept 2019 года:

Фото галерея Skoda Vision iV 2019 года:

Другие записи по теме:

Новый Skoda Enyaq 2021 — КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал

На днях чешская компания распространила фотографии будущего кроссовера, кузов которого скрыт под слоем камуфляжной плёнки. Мы решили представить, как будет выглядеть серийный автомобиль.

Прежде всего, это будет первый электрический автомобиль марки, он же станет и самой мощной моделью Skoda. В его основе платформа MEB, предназначенная для электромобилей концерна Volkswagen, на ней также построен кроссовер ID.4. Что касается внешнего вида, то во многом стилистика новинки будет перекликаться с концептом Vision iV, который показали в прошлом году на Женевском автосалоне. Дизайн серийного автомобиля, конечно, будет проще, но он сохранит большую решётку радиатора, расположенную практически вертикально. Фары сделают чуть крупнее, и они получат более традиционную форму.

Самое заметное отличие от концепта – форма кузова, ведь вместо купеобразного кроссовера в серию пойдёт автомобиль с кузовом универсал. Зеркала расположены на ножках, а чуть выше дверных ручек вдоль всего кузова проходит подштамповка, переходящая в разъём капота. Фонари пока скрыты под камуфляжем, однако наверняка их дизайн будет сделан в одном стиле с другими моделями Skoda. Задняя часть получилась достаточно массивной из-за низко расположенной ниши номерного знака.

Базовый Enyaq с индексом iV 50 получит 148-сильный электромотор и задний привод, он сможет проехать на одной зарядке до 340 км (по циклу WLTP). Самый большой запас хода в 500 км имеет 204-сильная заднеприводная версия iV 80. Будут также полноприводные варианты с двумя электромоторами (по одному на каждой оси), в самой мощной версии vRS они развивают мощность в 306 л.с., запас хода при этом – 460 км.

Концепт Skoda Vision iV

1 / 2

Концепт Skoda Vision iV

2 / 2

Премьера новинки ожидается в течение этого года.

Напомним, полтора месяца назад стало известно о выходе на российский рынок нового Skoda Rapid, у лифтбека также появилась более дешёвая базовая версия.  

Skoda VisionS Concept

представляет внедорожник Kodiaq

Концепт Skoda VisionS дебютировал на автосалоне в Женеве, предлагая подробный обзор будущего внедорожника Skoda, который, как ожидается, будет называться Kodiaq.

Официально представлен Skoda Kodiaq — полную информацию можно найти здесь

Концепт будет иметь три ряда сидений, на которых поместятся шесть пассажиров и их багаж. VisionS имеет длину 4700 мм, ширину 1910 мм и высоту 1680 мм, что делает его длиннее, шире и ниже, чем у Kia Sorento.В производственной форме внедорожник Skoda будет позиционироваться как высококлассный конкурент Sorento и его родственной модели, Hyundai Santa Fe.

Ознакомьтесь с нашим первым приводным обзором концепт-кара здесь

В основе концепта — гибридная трансмиссия, которая сочетает в себе 1,4-литровый бензиновый двигатель мощностью 154 л.с. / 184 фунт-фут и электродвигатель мощностью 54 л.с. / 162 фунт-фут, установленный внутри шестиступенчатой ​​коробки передач DSG. Второй электродвигатель мощностью 114 л.с. расположен на задней оси, обеспечивая общую мощность системы в 222 л.с. и предоставляя VisionS так называемую «умную» систему полного привода, которая не требует механического сцепления.

Skoda утверждает, что VisionS может разогнаться до 62 миль в час за 7,4 секунды с максимальной скоростью 124 мили в час. Выбросы CO2 оцениваются в 45 г / км. VisionS способен преодолевать расстояние до 31 мили на одной только электроэнергии, а общая дальность полета составляет 621 милю.

Как и в случае с большинством электрических и гибридных транспортных средств, водители могут использовать VisionS исключительно на электроэнергии или активировать бензиновый двигатель для ускорения прогресса и подзарядки аккумулятора.

Skoda заявляет, что в интерьере концепта будут представлены большие цифровые дисплеи, предназначенные для «цифровых сетей» и информационно-развлекательных систем.Пользователи могут «подключаться к сети несколькими способами с каждого места в автомобиле».

Стиль VisionS соответствует концепции VisionC 2014 года, которая положила начало новому языку дизайна для бренда.

Хотя на данном этапе ничего не известно официально, внедорожник Skoda должен стоить примерно от 24 000 фунтов стерлингов, когда он поступит в продажу в Великобритании в начале следующего года. Эта цена значительно ниже его конкурентов от Kia и Hyundai, которые начинаются с 28 795 фунтов стерлингов и 31 845 фунтов стерлингов соответственно.

Новый внедорожник будет основан на платформе MQB, принадлежащей VW Group, и будет делиться большей частью с собственным CrossBlue Volkswagen, который должен быть запущен в конце этого года.

Мощность для серийного автомобиля будет поступать от четырехцилиндровых двигателей, которые уже предлагаются в новом Superb, с 1,6-литровым турбодизелем, образующим базовый двигатель. Также будет предложена дизель-электрическая гибридная версия, а полный привод станет опцией для большинства моделей.

Помимо запуска своего первого внедорожника, Skoda уже планирует более модное пятидверное купе, которое пополнит ассортимент вскоре после того, как полноразмерная версия поступит в продажу. За этим автомобилем последует более спортивная модель с измененным стилем, а семейство внедорожников пополнится новым Yeti, который должен поступить в продажу в 2018 году.

Обзор концепта Skoda Vision S: превращение в Kodiaq

Большой внедорожник Skoda стремительно движется в британские автосалоны, а серийная версия концепта Skoda Vision S должна выйти в сентябре. Но теперь Auto Express села за руль шоу-кара, чтобы понять, чего мы можем ожидать.

Vision S будет называться Kodiaq, когда первые поставки серийной версии начнутся весной следующего года — первые образцы с правым рулем должны быть с конвейера в Чешской Республике в начале января.Это большой пяти- и семиместный внедорожник, у которого есть реальный потенциал, чтобы встряхнуть свою часть рынка, уступая по прейскуранту Hyundai Santa Fe и Kia Sorento и потенциально предлагая немного больше места, чем Nissan X-Trail. примерно столько же наличных денег.

Внешний вид Vision S дает очень хорошее представление о том, как будет выглядеть Kodiaq. Это успешная попытка объединить существующие стили Skoda в форму кузова внедорожника. Ему не хватает привлекательности существующего Yeti, но в целом внешний вид впечатляет, и это во многом связано с широкой передней решеткой и дополнительной парой фар, которые расположены над линией переднего бампера.Отличительные полосы Skoda на решетке радиатора подсвечиваются на Vision S, но на серийных автомобилях они будут хромированными или глянцево-черными.

• Sharper ищет новый Skoda Yeti

Колесная база безошибочно длинная — длиннее, чем у недавно выпущенного SEAT Ateca, и даже больше, чем у последнего VW Tiguan. Хорошо осведомленные источники сообщили Auto Express, что в то время как испанское предложение находится на среднем уровне шасси MQB VW Group, большая Skoda будет использовать гораздо более длинное предложение.Его колесная база — около 2700 мм -, вероятно, будет разделена с растянутым семиместным Tiguan XL.

Эта длинная колесная база означает освежающе короткие свесы спереди и сзади. Фактически, хотя это не сразу видно из бокового профиля, есть третий ряд сидений, которые могут выдвигаться из пола багажника. Общая длина — 4700 мм, такая же, как у Hyundai Santa Fe.

Дизайнеры интерьера Skoda сделали еще несколько вольностей, когда дело доходит до салона Vision S. В нем шесть сидений вместо семи, а вместо обычной приборной панели пара 16-дюймовых широкоформатных экранов — один для водителя и один для переднего пассажира.Кажется, повсюду есть экраны, так как каждая передняя дверь содержит мобильный телефон, а в подголовниках есть дополнительные точки крепления, чтобы пассажиры на задних сиденьях могли наслаждаться отдельной информационно-развлекательной системой.

• Лучшие внедорожники для покупки сейчас

В основном это, конечно же, фантазия о концептуальном автомобиле — указатель, по словам Skoda, на то, как ее кабины могут выглядеть через пять лет. Но Kodiaq, скорее всего, получит «два острова» фасции Vision S и систему вентиляции. Это также может быть первый из автомобилей компании, оснащенный виртуальной приборной панелью VW Group, такой как Audi TT и A4, а также Tiguan.Skoda также работает над подготовкой к производству таких элементов, как «треснувшее стекло», хотя они, несомненно, будут выполнены из пластика, а не из дорогого тяжелого богемского хрусталя.

Трансмиссия Vision S представляет собой гибридную установку с парой электродвигателей, один из которых приводит в движение задние колеса, а другой интегрирован в трансмиссию DSG с двойным сцеплением. У него 1,4-литровый бензиновый двигатель мощностью 154 л.с., но общая мощность системы составляет 222 л.с., что означает, что мощности автомобиля достаточно, чтобы разогнаться до 100 км / ч за 7 секунд.4 секунды, при этом выделяется 45 г / км CO2.

Мы не собираемся расширять границы производительности сегодня, потому что разовая концепция Skoda ограничена складом недалеко от Млада Болеслав. Тем не менее, вид из-за руля — классический внедорожник, с приподнятым сиденьем для водителя и острым капотом Vision S, резко опадающим на каждом углу. На самом деле довольно легко разместить передние колеса, что очень хорошо, поскольку мы не хотим, чтобы шоу-кар стоимостью в миллион долларов соприкасался с какими-либо отдельно стоящими опорами склада.

Ультрасовременные сиденья концепта, несомненно, будут заменены чем-то более роскошным для производства, но даже в этом случае места для шестифутника достаточно; Даже с панорамным остеклением во всю длину потолка не должно быть проблемой. В среднем ряду задних сидений тоже есть приличное место — и хотя третий ряд выглядит довольно тесным для всех, кроме детей, это на самом деле не хуже, чем у любого из вероятных конкурентов Kodiaq.

Skoda взяла на себя обязательство внедрить гибридную технологию, но она появится первой в Superb в 2019 году, а это означает, что Kodiaq будет иметь более знакомые силовые агрегаты при запуске.Ожидайте, что вариант начального уровня будет использовать 1,4-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, при этом большая часть диапазона будет оснащена 1,6- и 2,0-литровыми дизелями. Будет доступен передний и полный привод, а коробки передач — шестиступенчатая механическая и автомат с двойным сцеплением.

Ключевым моментом, как всегда, будет цена. Источники в Skoda намекнули, что семиместный Kodiaq может стоить всего 23000 фунтов стерлингов, что сделает его значительно дешевле, чем у корейской оппозиции. Это также будет означать, что базовые пятиместные варианты могут значительно приблизиться к отметке в 20 тысяч фунтов стерлингов (или даже немного ниже ее), что позволит предложению Skoda превзойти не только новый Tiguan, но и подтолкнуть текущие стандарты класса, такие как Nissan Qashqai и Renault Kadjar. место и цена.

Если все это осуществится, нет никаких сомнений в том, что серийный преемник Vision S станет серьезным соперником, когда он прибудет в Великобританию в следующем году. Мы увидели здесь достаточно, чтобы понять, насколько сильны основные параметры и подходы; теперь нам просто нужно дождаться этой осени, чтобы увидеть, как Kodiaq переводит Vision в производство.

Ждете ли вы новый Skoda Kodiaq? Дайте нам знать в разделе комментариев …

Чехия вышла: представлен шестиместный концепт Skoda Vision S

► Концепт Skoda Vision S представлен в Женеве
► Превью внедорожника на базе MQB, который выйдет в конце 2016 года
► Можно было бы назвать «Kodiaq»; конкуренты включают XC90

Если вы ищете внедорожник с большим количеством сидений, но не видели ничего среди относительно ограниченных вариантов, которые могли бы вас соблазнить, вам повезло: Skoda приближается к выпуску собственного трехрядного внедорожника. .

Новый внедорожник Skoda ожидается в конце 2016 года, но компания уже представила концептуальную версию под названием Vision S, показанную здесь в виде серии официальных снимков.

Концепт

Skoda Vision S, который демонстрирует, как будет выглядеть будущий серийный внедорожник, сочетает в себе многие знакомые дизайнерские элементы бренда, три ряда сидений и «просторное место для шести пассажиров».

Согласно опубликованным данным, Vision S примерно такого же размера, как Hyundai Santa Fe, и немного меньше Volvo XC90, двух ключевых игроков в семиместном мире внедорожников.Другими конкурентами серийной версии будут Audi Q7 и Land Rover Discovery Sport.

От чего он работает?

Это одна из областей, в которых Vision S — который, да, очень похож на новый Tiguan и Seat Ateca — немного более интересен. Он приводится в движение подключаемой гибридной системой привода, которая сочетает в себе 1,4-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом и пару электродвигателей. Один электродвигатель встроен в шестиступенчатую коробку передач с двойным сцеплением автомобиля, а другой электродвигатель приводит в движение заднюю ось.

Следовательно, гибридная трансмиссия внедорожника Skoda обеспечивает полный привод, а различные источники энергии могут работать вместе, обеспечивая наиболее подходящую мощность в то время. Совокупная мощность составляет 221 л.с., и Skoda утверждает, что Vision S может разогнаться от 0 до 100 км / ч за 7,4 секунды. Его максимальная скорость составляет 124 мили в час, а на бумаге он выделяет 45 г / км CO2 и, как считается, в среднем составляет 149 миль на галлон.

Внедорожник также может проехать заявленные 30 миль на одной только электроэнергии благодаря литий-ионной батарее 12,4 кВтч перед задней осью, а его запас хода превышает 600 миль, если все работает с максимальной эффективностью.

Что еще мне нужно знать?

Новый внедорожник Skoda

будет использовать платформу MQB от Volkswagen Group, которая также будет лежать в основе вышеупомянутого будущего Volkswagen Tiguan второго поколения и нового Seat Ateca. Вы можете рассчитывать на то, что в нем также будет множество элементов бренда Simply Clever, таких как встроенные зонтики и полезные решения для хранения багажа.

Название будущей серийной модели еще не подтверждено, но Skoda недавно зарегистрировала товарные знаки Kodiaq и Aratan.Учитывая, что «Kodiaq», по-видимому, представляет собой игру с аляскинским медведем гризли, и что «Aratan» — несколько неясная отсылка к Толкину, первое более вероятно, но время покажет.

«Наш бренд продолжает стремительно развиваться», — сказал генеральный директор Skoda Бернхард Майер. «У нас уже есть успешная модель в сегменте компактных внедорожников Yeti; теперь мы используем наш опыт в технологии 4 × 4 для разработки новой модели внедорожника ».

«С точки зрения дизайна, упаковки и функциональности Vision S имеет некоторое сходство.Это исследование также демонстрирует наши самые важные технологии будущего, такие как подключаемый гибридный привод; аналогичная система привода также проходит испытания на серийных автомобилях ».

Скоро ли поступит в продажу новая Skoda?

На данный момент ожидается, что серийная версия появится в конце 2016 года и поступит в продажу в начале 2017 года. Помимо расширения ассортимента за счет полностью новой производной версии, запуск нового семиместного внедорожника позволит Skoda чтобы завоевать большую часть быстро расширяющегося и все более прибыльного рынка внедорожников.

Также на стенде Skoda представлена ​​новая модификация Octavia RS 4×4, работающая на природном газе Octavia G-Tec и линейка внедорожников ScoutLine.

Skoda готовит четыре новых внедорожника: почему чехи сходят с ума от кроссоверов

Подробнее об автосалоне CAR 2016 в Женеве читайте здесь

Щелкните здесь, чтобы просмотреть путеводитель от CAR по Женевскому автосалону 2016


Skoda VisionS Concept представляет 7-местный внедорожник Kodiak в Женеве 2016

Чешский бренд, ответственный за Superb, наконец, выходит на рынок 3-рядных с большим внедорожником.Как и было обещано, предварительное исследование под названием VisionS было представлено сегодня на автосалоне в Женеве, хотя и с меньшей суетой, чем мы ожидали от Volkswagen Group.

На первый взгляд дизайн такой же, как и у любого другого концепта Skoda. Однако на самом деле это не так. VisionS имеет решетку, которая примерно в четыре раза длиннее, чем ее высота. Фары очень тонкие и соединяются непосредственно с хромированной решеткой радиатора, что обеспечивает широкую посадку. Оба являются совершенно новыми конструктивными особенностями, которые будут замечены в готовящейся к выпуску серийной модели 7-местного кроссовера.

Нижняя решетка также представляет собой один большой сплошной кусок пластика и металла, поскольку противотуманные фары расположены выше на бампере. Боковая часть имеет две ярко выраженные характерные линии (аналогично Fiesta 2015 года) и крышу, которая плавно наклонена к багажнику, не изгибаясь.

Вокруг задней части VisionS позаимствовал дизайн 3D-светодиодных задних фонарей у нового Superb и торжественно может похвастаться двумя овальными выхлопными трубами. Это совсем не плохо. Фактически, мы бы сказали, что он лучше, чем внедорожник SEAT Ateca, хотя сравнение нечестно.

Питание поступает от подключаемой гибридной системы, аналогичной той, что есть в моделях Volkswagen GTE. 1,4-литровый двигатель TSI с турбонаддувом соединен с двумя электродвигателями и аккумуляторной батареей на 12,4 кВтч. Вместе они предлагают комбинированную мощность 225 л.с. и могут разогнать автомобиль от 0 до 100 км / ч за 7,4 секунды. Один из двигателей развивает мощность 55 л.с. и находится между двигателем TSI и шестиступенчатой ​​коробкой передач DSG. Другой имеет мощность 115 л.с. и идет сзади, что дает этому внедорожнику возможности 4×4.

Пока что Skoda хранила молчание о производственном потенциале VisionS.Мы знаем, что в следующем году они планируют предложить 7-местный кроссовер (концепт — 6-местный). По слухам, название автомобиля — «Кадьяк» и «Снеговик». Тем не менее, подключаемые гибридные двигатели были исключены брендом Skoda из-за их стоимости. Может ли это измениться из-за вступления в силу норм выбросов к концу десятилетия?

Премьера большого внедорожника Skoda VisionS в Женеве

В преддверии Женевского автосалона 2016 года компания Skoda устроила мировую премьеру своего нового шестиместного внедорожника VisionS.

Ожидается, что модный семейный кроссовер превратится в серийный семиместный автомобиль под названием Skoda Kodiak, мировая премьера которого ожидается в конце этого года на автосалоне в Париже.

Концепт-кар Vision S, который выглядит в значительной степени готовым к производству, дает четкое представление о том, как Skoda будет расширять линейку внедорожников за пределы меньшего Yeti, и демонстрирует более мягкую и стильную сторону своего общего языка дизайна.

Первый трехрядный внедорожник Skoda использует компоненты из того же «набора инструментов» MQB, что и новый Volkswagen Tiguan, а также различные модели, такие как Golf, Passat и его собственный Superb.

Как известно, новый Volkswagen Tiguan 2016 будет включать семиместную версию. У Skoda, естественно, много общего с этой моделью.

При длине 4700 мм, ширине 1910 мм, высоте 1680 мм и колесной базе 2790 мм Vision S примерно соответствует размерам Hyundai Santa Fe, хотя и с еще более длинной колесной базой для увеличения пространства в салоне.

Под капотом концепта Vision S находится подключаемая гибридная трансмиссия, состоящая из 1,4-литрового бензинового двигателя с турбонаддувом и электродвигателей на каждой оси, в переднюю часть которой встроена шестиступенчатая коробка передач DSG.Это также дает ему возможность полного привода без необходимости механического сцепления через что-то вроде муфты Haldex. Аккумуляторная батарея на 12,4 кВтч находится перед задней осью.

Skoda заявляет, что общая мощность системы составляет 165 кВт, что дает ей время разгона от 0 до 100 км / ч за заявленные 7,4 секунды. Заявлено, что расход топлива составляет всего 1,9 литра на 100 км, в то время как в чисто электрическом режиме он составляет 50 км, что означает, что пассажиры могут использовать его как электромобиль.

Естественно, можно ожидать, что серийные версии Kodiak будут доступны с обычными бензиновыми и дизельными двигателями, а PHEV станет флагманом, предлагающим

Между тем футуристическая кабина предлагает большие экраны планшетов, встроенные в лицевую панель и впереди пассажира. , плюс большие TFT-экраны впереди водителя.Пассажиры среднего ряда получают собственный планшет.

Австралия

Отчеты указывают на дебют Skoda «Kodiak» в европейском автосалоне в начале 2017 года, а это означает, что премьера в Австралии в конце следующего года кажется вероятной — немного позже, чем нам сообщалось ранее. Мы будем держать вас в курсе.

Skoda VisionS — премьера большого внедорожника в Женеве

Премьера концепта

Skoda Vision S на Женевском автосалоне 2016 года

Премьера концепта

Skoda Vision S на Женевском автосалоне 2016 года; Серийная версия самого большого внедорожника от чешского автопроизводителя вмещает семь пассажиров.

Skoda Vision S Concept наконец-то впервые публично появится на Женевском автосалоне 2016 года.Компания расширяет линейку внедорожников, и новейший представитель семейства Skoda будет основан на концептуальном автомобиле Vision S. Это будет большой 6-местный внедорожник с тремя рядами сидений, расположенный над Yeti. Ходят слухи, что он может называться Kodiak, поскольку это имя было запатентовано, но компания еще ничего официально не подтвердила, и, более того, серийная версия, скорее всего, будет с семью сиденьями.

Длиной 4,70 метра, шириной 1,91 метра и 1.Серийная версия нового внедорожника Skoda высотой 68 метров будет запущена к сентябрю или октябрю этого года. Внедорожник Vision S имеет приличную колесную базу 2,79 метра и достаточно внутреннего пространства. Говоря о внешнем стиле, концепт-кар щеголяет светодиодными фарами, разделенными на две части, и широкой трапециевидной решеткой с вертикальными стойками.

Он оснащен недавно разработанными легкосплавными дисками с 5 спицами и светодиодной группой задних фонарей. Задняя часть также получила большие эллиптические выхлопные трубы и мощный диффузор.Кроме того, задняя стойка начинается с задних фонарей и продолжается до плоских отражателей, расположенных внутри заднего бампера.

Подойдя к салону, Skoda говорит, что он будет светлым, прозрачным и просторным. Компания заявляет, что интерьер внедорожника Skoda Vision S будет иметь «демократичный» характер, поскольку все шесть пассажиров будут иметь равное пространство и роскошь. У каждого из пассажиров будет свой дисплей, которым можно будет управлять самым простым способом.

Кроме того, доступ к информационно-развлекательной системе с сенсорным экраном будет ограничен не только для водителя и переднего пассажира, но и для всех, кто находится во внедорожнике, может перемещать по ней руки.Механически он будет представлен как в бензиновых, так и в дизельных топливных комплектациях с комплектом двигателей 2,0 л TSI и TDI. Выходная мощность будет в диапазоне от 148 до 237 л.с., в то время как система AWD (4X4) также считается стандартной в варианте с максимальным диапазоном.

Концепт дебютировал с бензиново-электрической гибридной системой полного привода: 1,4-литровый бензиновый двигатель мощностью 154 л.с. в сочетании с электродвигателем мощностью 54 л.с. и шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач DSG. Второй электродвигатель находится на задней оси и может обеспечить общую мощность 114 л.с., а когда они работают вместе, общая мощность составляет 222 л.с.Разгон от 0 до 100 км / ч занимает 7,4 секунды. Основанный на архитектуре MQB концерна Volkswagen Group как Tiguan второго поколения, он появится в Индии к середине 2017 года.

Галерея изображений:

Следуйте за нами на Facebook, Twitter и на Youtube

Skoda Vision S — nowy SUV nadchodzi (pierwsza jazda)

Podczas tego pokazu, który miał miejsce w jednej z hal magazineynowych na terenie zakładów Skody w Mlada Boleslav, miałem możliiesköy po.Ale ponieważ jest to jedyny, bezcenny egzemplarz, mogłem poruszać się wyłącznie po hali magynowej, do której został wstawiony, z prędkością nieprzekraczajcą 15 км / ч. Obok mnie siedział «anioł stróż» w koszulce z logo Skody, pilnujący, ebym nie wymyślił czegoś głupiego.

Jak się potem dowiedziałem, auto nie do końca jest bezcenne.Десять jedyny istniejący egzemplarz, wykonany ręcznie od początku do końca, wart jest około… 3 миллиона евро.

15 км / ч i wiele radości

Jazda polegała na przemieszczaniu się na wprost, od jednej ściany do friendiej.Нуда? Wcale nie! Mając świadomość, że auto warte jest kosmiczne pieniądze i jest tylko jedno takie na świecie, rozumiałem środki ostrożności, bo też nie uśmiechało mi sićgo kosmiczne pieniądze i jest tylko jedno takie na świecie, rozumiałem środki ostrożności, bo też nie uśmiechało mi sićgo na ógo, 9

Przemieszczanie się w żółwim tempie po hali magynowej było emocjonujące też z innego powodu.Nieczęsto ma się okazję jeździć modelami samochodów koncepcyjnych. A te zbudowane są głównie po to, by wyglądać i prezentować drogę, jaką pójdzie dany producent w przyszłości. Możliwość przemieszczania się nimi jest często, choć nie zawsze, tylko dodatkiem.

Skoda Vision S

Z takim samochodem trzeba obchodzić się jak z jajkiem.Nie szarpać drzwi, nie trzaskać, najlepiej czekać, aż miły «pan Skoda» je otworzy, a potem zamknie, w środku niczego nie dotykać, a wsiadać tylko za pozwoleniem. Kiedy przyszła moja kolej, nacisnąłem klamkę, która po chwili wysunęła się i… nic. Nie chciałem mocno szarpać, ale pociągnąłem za nią. Drzwi nie otwierają się. I nagle słyszę zza pleców głos — puść klamkę!

Okazało się, że drzwi trzeba otworzyć lekkim szarpnięciem klamki od razu, kiedy ta wysunie się sponad powierzchni blachy.W przeciwnym razie drzwi nie otworzą się, a klamka po paru sekundach schowa się z powrotem, w najlepszym razie mocno przytrzaskując palce. Choć «pan Skoda» twierdził, że można je nawet stracić. Nie wierzę mu. Na pewno przesadził. Chociaż może…?

Skoda Vision S

Niemniej, wsiadłem do futurystycznego wnętrza, wykończonego jasną, przyjemną w dotyku skórą.Wszędzie dookoła ekrany i brak przycisków. Za kierownicą, przed pasaerem, na konsoli środkowej, a także z tyłu, w każdym zagłówku fotela. Dodatkowo, przy każdym siedzeniu umieszczony jest Phone Box, czyli miejsce na telefon, w którym bateria naładuje się bezprzewodowo.

W kabinie żadnych przycisków, wszystko na dotyk.Chociaż tak naprawdę ekrany były nieaktywne i pokazywały zapętlone «demo», prezentując Potencjalne możliwości związane z rodzajem i sposobem wyświetlania informacji. Wszystko to na razie jest jednak pieśnią przyszłości.

Skoda Vision S

Pan siedzący obok mnie przesunął dźwignię zmiany biegów i powiedział, że mam jechać.Ruszyłem więc, z charakterystycznym dla samochodów elektrycznych szumem i ledwie słyszalnym gwizdem. Próbuję lekko skręcić kierownicą i czuję, że nie ma wspomagania, a szerokie, potężne 21-calowe koła przy tej prędkości mocno opierają się moim zamiarom. Słysząc dochodzące zewsząd, głównie z okolic kolumny kierowniczej, skrzypienia i trzaski, odpuściłem. Zresztą i tak nie wolno było za mocno skręcać, bo gigantyczne koła ocierały wówczas o ładnie skrojone nadkola.

Oprócz wspomagania, auto praktycznie pozbawione było zawieszenia, przez co nawet na gładkim betonie nowego store Skody w Mlada Boleslav czuć było każdą nierówność.Oprócz trzasków podczas jazdy, przy otwieraniu skrzypiały drzwi, co słychać nawet na powyższym filmie z prezentacji, kiedy wsiadam do środka. Przeżycie nie z tej ziemi.

Skoda Vision S

Po dojechaniu do ściany trzeba było zrobić to samo, tylko tyłem.Zawracanie nie było przewidziane, ze względu na owe ocieranie kół o nadkola. Dlatego десять и подобные маневры zarezerwowane były dla «pana Skody». Wspomniany miły pan przesunął dwukrotnie dźwignię w tył, powiedział «go» и już sunąłem około 15 км / ч w przeciwną stronę.

Swoja drogą, te 15 км / ч było bardzo umowne, bo ekran zamiast prędkości wciąż wyświetlał program demonstrujący Potencjalne możliwości systemu.W lusterku wstecznym nie widziałem nic, ale nie chciałem nawet probować go ustawiać, eby, nie daj Boże, nie zostało mi w rękach.

Skoda Kodiaq — новый внедорожник

Tak mniej więcej wyglądał test koncepcyjnego modelu Vision S, który zostanie na długo w mojej pamięci.Молодой автомобиль с парой автомобилей Skodę Kodiaq, czyli nowego, 7-miejscowego SUV-a Skody. Co do nazwy, nie jest to jeszcze oficjalnie potwierdzone, ale raczej możemy spodziewać się, e nowy model w gamie Skody tak właśnie będzie się nazywał. Nawet projektant Skody, z którym rozmawiałem podczas prezentacji, miał wyraźne trudności z unikaniem podawania tej nazwy. Swoj drogą, nazwa Kodiaq oznacza dużego niedźwiedzia, zamieszkującego okolice Alaski — niedwiedzia kodiackiego, który mierzy prawie 2,5 metra i waży nawet 1000 кг.

Skoda Vision S

Skoda Vision S jest zapowiedzią nie tylko nowego SUV-a, czy w ogóle wejścia Skody do сегмента SUV-ów.To też pierwszy krok w kierunku wprowadzenia napędów hybrydowych, a potem również elektrycznych, w modelach spod znaku skrzydlatej strzały. Już wiemy, że pierwszą hybrydą Skody będzie Superb, эль до dopiero bliżej 2019 roku.

Напенд и Сильники

Do napędu Skody Vision S użyto benzynowego silnika 1,4 TSI o mocy 155 KM, połączonego z 55-konnym silnikiem elektrycznym.Jest jeszcze other motor elektryczny, który napędza tylną oś. Ма на 115 км. Cznie moc hybrydy sięga 225 KM, co pozwala przyspieszać od 0 do 100 km / h w czasie 7,4 s i rozpędzić się do 200 км / ч.

Skoda Vision S

Bateria pozwala pokonać 50 km w trybie elektrycznym i można ją ładować z domowego gniazdka, a Skoda pracuje nad wdrożeniem możliwości szybkiego ładowania indkcyjnego.Łączny zasięg całego napędu ma sięgać 1000 км, przy spalaniu sięgającym 1,9 л / 100 км.

Skoda Kodiaq — ile może kosztować?

Jak obiecuje producent, nowy SUV ma być stuprocentową Skodą.Poza atrakcyjną stylistyką dostaniemy więc pojemne wnętrze, rozwiązania Simply Clever i — miejmy nadzieję — rozsądną cenę. Prawdopodobnie będzie ona oscylować wokół 90 tys. złotych za bazową wersję 5-drzwiową, z napędem na jedną oś, co nie byłoby złą informacją, porównując z konkurencj. Czekamy затем на дебют Skody Kodiaq и potwierdzenie tych, na razie dość jeszcze «lunych», przymiarek cenowych. Премьера молодой женщины на самоходном салоне в Парю.

.