Антон Халиков и BMW 320d GT xDrive — Автоновости Екатеринбурга
Когда BMW только начинала эксперименты с кузовом а-ля «пятидверное купе», это выглядело очень на любителя и служило поводом для бесчисленного множества острот и издевок. Но 3-ю серию в кузове GT вряд ли кто-то упрекнет в грузности или нелепом профиле.
Скорее, даже наоборот. Но достоинства автомобиля этим не исчерпываются. О них, равно как и прошлом опыте общения с баварскими машинами, — от первого лица.
Антон Халиков, собственник компании NetAngels |
— У меня это уже третья BMW по счету. До этого был Х5, у супруги Х3. Эта машина у меня оказалась, наверное, случайно: прошлой осенью мы с семьей переехали в новую квартиру — пустую полностью, без ремонта. Чтобы сделать ремонт, продал в том числе и старую машину. Решил, что, когда доделаем ремонт и продадим старую квартиру, возьму себе автомобиль.
Изначально речь шла про 200-й «Крузер». Но… когда я поездил на нем, понял, что это ни разу не моя машина. Это какой-то автобус для езды по бездорожью — не более.
Антикрыло выдвигается ппосле 110 км/ч и создает прижимную силу на задней оси. Можно по-пижонски выдвинуть и на малых скоростях — специальной клавишей в салоне. |
Потом вдарил кризис, валюты подскочили, и я понял, что либо возьму что-то сейчас, либо уже ничего не возьму. Посмотрел на ценники «Крузака» и понял, что не хочу столько денег тратить на него. А время-то какое: непонятно — купишь сейчас машину, а что потом?
Салон BMW находился рядом, зашли в него. Мне 320 GT и до этого нравился, а тут решил прокатиться на «пятерке», «тройке» и на этом купе. Проехался — и в «пятерку» даже садиться не стал, настолько мне GT понравился.
С машиной повезло — взял из наличия и по старым ценам: был как раз конец ноября, еще успел. Изначально мысль была поездить полгода, а там видно будет. Но сейчас понимаю, что категорически не хочу ее продавать — нравится она мне!
Зиму пережили отлично, без какого-либо дискомфорта. Я нарочно смотрел машину дизельную и полноприводную. Повезло: именно такая оказалась в наличии.
Так что зиму отъездил без проблем, хотя я заядлый бордер, да и на дачу путь неблизкий — сначала по Московскому тракту, потом еще по проселку, который чистят дважды за зиму в лучшем случае. Не застрял ни разу за зиму, хотя раскатывают дорогу нормально — до глубокой колеи. Плюс там можно со встречными разъехаться, только если заехать в сугроб. Ничего страшного: заезжал, выпрыгивал обратно без напряга.
Правда, один раз была смешная история: в центре есть одна парковка для машин, но почему-то с поребриком. Попробовал я на него залезть, уперся задними колесами в бордюр — машина не едет. Получилось как: задние колеса стоят на льду, передние на асфальте — и ни туда, ни сюда. Задние колеса крутятся, передние не едут.
«Покорил багажник: в этой машине по размерам он почти как у Х3, плюс складывается спинка заднего дивана, и в итоге мы сюда умещаемся всей семьей с двумя детьми, с бордами, ботинками, с детскими креслами. А кто бы мог подумать! Спинки дивана складываются из багажника — специальными рукоятками. Полка состоит из двух частей: можно закрыть ею багажник целиком, можно пополам, а можно вообще убрать под пол — там есть специальные направляющие». |
Все драйверские качества, присущие BMW, при нем. Дизельный двигатель великолепно тянет, и при этом на ходу его почти не слышно.
Изменение режимов работы от «комфорта» до «спорта» очень заметно: настройки руля меняются, акселератора, коробки. И я, если честно, обычно в «спорте» езжу. Комфортный режим включаю, если, например, с кем-то расслабленно еду, болтаю, особенно если никуда не тороплюсь.
При этом назвать меня стереотипным BMW-драйвером, наверное, нельзя. В городе я принципиально не гоню — считаю, что для этого есть другие места. Но когда выезжаю на трассу, еду более нагло, если можно так сказать. Подзуживает в большей степени машина, все время говорит: «Давай, нажми уже газку-то!» Это касается и Х3. Уж вроде бы машина семейная, к быстрой езде не должна бы располагать, но только на трассу выезжаю — тапку продавливаю в пол.
«Дизельный двигатель более чем устраивает: и тем, как тянет, и тем, как «ест». Задолго до 3 GT у меня была Mazda CX7 — машина, созданная для езды вокруг заправки. Были ситуации, когда я на ней не мог проехать даже 400 километров на одном баке. У BMW X5 бак был побольше, но расход тоже не радовал. С дизельным Х3 — другое дело: по трассе получалось 5,9 л / 100 км. А у 3 GT двигатель, по сути, тот же. В итоге за 6 000 пробега «город/трасса» средний расход солярки — 8,9 л / 100 км, на трассе реально в 6 литров уложиться». |
По прошлому опыту владения BMW скажу, что проблемы с надежностью бывают. Х5 отходил без всяких проблем 85 000 км, после этого как будто открутили у него какой-то главный болт — и он весь посыпался. Х3 пока бегает, но там пробега 47 000, проблем пока нет.
Да и выглядит Х3-й изначально надежнее, чем Х5-й. У большого кроссовера было много каких-то мелких косяков: дверь багажника разболталась, салон скрипеть рано начал — после пары зим буквально. У BMW X3 ничего подобного не было. У этого пока 6 000 на одометре, так что в сервисе мы еще не были ни разу. Но готовлюсь заранее: сервис у BMW дорогой. Ту же Toyota Land Cruiser 200 было бы обслуживать гораздо дешевле и проще.
Менять? Нет, пока не планирую! Мне еще безумно нравится Х6, но это совсем другие деньги.
Технические характеристики BMW 320d с мотором 2,0 л и AT | |
---|---|
Двигатель | Дизельный |
Число и расположение цилиндров | 4 в ряд |
Рабочий объем, см³ | 1 997 |
Макс. мощность, л.с. | 184 |
Макс. крутящий момент, Нм | 380 |
Привод | полный |
Коробка передач | 8-диапазонный автомат |
Передняя подвеска | независимая, многорычажная |
Задняя подвеска | независимая, многорычажная |
Передние тормоза | Дисковые, вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые, вентилируемые |
225 | |
Время разгона 0–100 км/ч, с. | 7,9 |
Снаряженная масса, кг | 1 725 |
Длина/ширина/высота | 4824/1828/1508 |
Клиренс | 165 |
Шины | 225/45 R18 |
Объем багажника | 570 |
Расход топлива, л/100 км | |
городской цикл | 6,1 |
загородный цикл | 4,5 |
смешанный цикл | 5,1 |
Емкость топливного бака, л | 60 |
BMW 3GT (320d) или…? | BMW Club
про ауди — вот сколько не заезжал к дилерам «прицелиться» — никак не складывалось..по мне так скорее для f34 конкурент не a6, а a4 allroad. но таких в наличии нет. только под заказ. да и на рынке — как-то не густо. а когда я услышал какой ценник объявили за новую — я как-то забыл про ауди вообще.
лично я сам долго ездил на f20 (две машины)/f30 (тоже две машины поменял) — так что интерьер мне близок, а в новой тройке как-то кажется через чур глянцевым. я даже решил поменять приборку не на лед, а на просто расширенную — как-то ближе мне аналоговые стрелки.
долго думал брать g01/бу f25 /f34 — остановился на f34.
из плюсов:
— ОГРОМНЫЙ багажник. что иногда даже своеобразный минус — тк зимой, не запачкавшись, не достать вещи укатившиеся вдаль))
— много места на заднем ряду — при моем росте в 193 — я отодвигаю и опускаю кресло водителя максимум, при этом сзади спокойно садятся и им не тесно
— на трассе стоит лучше чем f30 (ИМХО, тоже xd) — поставить 220 км/ч на круиз — не страшно, что никогда не позволял делать на f30/f20, ее не шатает в калее
из минусов:
— безрамные стекла — зимой; они конечно стильно выглядят, спору нет. но когда резинки мокрые — скрипят. зимой леденеют, плохая герметизация.
— спойлер сзади тоже зимой примерзает, когда сначала мокрый снег, а ночью мороз.
— колодки скрипят задолбался что-то с ними делать, забил болт, езжу как на ВАЗе
Лично для меня эти минусы — вообще не существенны. И я очень доволен машиной. Главное брать ее не пустой — и будет счастье и «удовольствие за рулем» (я вот для себя открыл опцию первый раз как адаптивные фары и автодальний с kafas — клево работает) ) а если чиповать — то и тормоза делать, так как стоковых тормозов не хватает (всё же 2 тонны), ну или не гонять постоянно)))
www.bmwclub.ru
Отзывы о BMW 3 серия GT лифтбек, плюсы и минусы БМВ лифтбек авто на сайте Autospot.ru
Никогда не думал, что во владении у меня будет новый BMW 3-series GT, так как владельцы автомобилей баварской марки очень часто нарушают ПДД, совершают обгоны, нарушают спокойствие других участников движения. Но…
BMW 3 серия GT — Немецкая недежность и высокая комфортабельность https://autospot.ru/brands/bmw/3gt/hatchback/review/2703/ Никогда не думал, что во владении у меня будет новый BMW 3-series GT, так как владельцы автомобилей баварской марки очень часто нарушают ПДД, совершают обгоны, нарушают спокойствие других участников движения. Но…Сергей Смирнов
BMW
3 серия GT 2019 BMW 3 серия GT 2019 2015 – н.в., VI (F34) Рестайлинг https://autospot.ru/brands/bmw/3gt/hatchback/spec/5.0 0.1 4.7
BMW это моя давняя страсть, к ним я прикипел душой, но долгое время не имел возможности стать владельцем этого зверя. Но в 2018 году мне повезло реально по-крупному, и я стал обладателем рестайлингового BMW 3-Se…
BMW 3 серия GT — Машина, у которой практически нет проблем https://autospot.ru/brands/bmw/3gt/hatchback/review/2599/ BMW это моя давняя страсть, к ним я прикипел душой, но долгое время не имел возможности стать владельцем этого зверя. Но в 2018 году мне повезло реально по-крупному, и я стал обладателем рестайлингового BMW 3-Se…Дмитрий Фёдоров
BMW
3 серия GT 2019 BMW 3 серия GT 2019 2015 – н.в., VI (F34) Рестайлинг https://autospot.ru/brands/bmw/3gt/hatchback/spec/5.0 0.1 5
Друзья говорили, что я купил самую страшную БМВ, не нравится всем она, а я смеюсь над ними, потому что они никогда не владели такой удобной и приятной машиной. ГТ- очень хороший кузов, он вроде как бы и не униве…
BMW 3 серия GT — Шустрая вместительная тачка https://autospot.ru/brands/bmw/3gt/hatchback/review/290/ Друзья говорили, что я купил самую страшную БМВ, не нравится всем она, а я смеюсь над ними, потому что они никогда не владели такой удобной и приятной машиной. ГТ- очень хороший кузов, он вроде как бы и не униве…Виктор112
BMW
3 серия GT 2019 BMW 3 серия GT 2019 2015 – н.в., VI (F34) Рестайлинг https://autospot.ru/brands/bmw/3gt/hatchback/spec/5.0 0.1 4.8
Машину BMW 3 Gran Turismo 14 года выпуска в базовой комплектации покупал без тест драйва, просто из-за стильного дизайна и хороших отзывов. Спортивная АКПП и адаптивное рулевое управление действительно оправдали…
BMW 3 серия GT — Маневренная и быстрая машинка https://autospot.ru/brands/bmw/3gt/hatchback/review/286/ Машину BMW 3 Gran Turismo 14 года выпуска в базовой комплектации покупал без тест драйва, просто из-за стильного дизайна и хороших отзывов. Спортивная АКПП и адаптивное рулевое управление действительно оправдали…smirnovdmitry
BMW
3 серия GT 2019 BMW 3 серия GT 2019 2015 – н.в., VI (F34) Рестайлинг https://autospot.ru/brands/bmw/3gt/hatchback/spec/5.0 0.1 4.8
Взяла БМВ, так как считаю ее высокой и авторитетной маркой. Свою любовь начинала с исторической БМВ 318, потом была 330 XI и наконец я пришла к этой модели. Перед началом своего монолога хочу сказать, что все ми…
BMW 3 серия GT — Лучше БМВ машин нет https://autospot.ru/brands/bmw/3gt/hatchback/review/287/ Взяла БМВ, так как считаю ее высокой и авторитетной маркой. Свою любовь начинала с исторической БМВ 318, потом была 330 XI и наконец я пришла к этой модели. Перед началом своего монолога хочу сказать, что все ми…Zorina
BMW
3 серия GT 2019 BMW 3 серия GT 2019 2015 – н.в., VI (F34) Рестайлинг https://autospot.ru/brands/bmw/3gt/hatchback/spec/5.0 0.1 4.8
Я давний поклонник марки БМВ и машин этой марки у меня было уже больше 10 штук. Поэтому, когда я пришел в автосалон за новой трёшкой GT, меня узнали в лицо менеджеры. Машину покупал для сестры, поэтому хэтчбек,…
BMW 3 серия GT — Еще один положительный отзыв от поклонника BMW https://autospot.ru/brands/bmw/3gt/hatchback/review/289/ Я давний поклонник марки БМВ и машин этой марки у меня было уже больше 10 штук. Поэтому, когда я пришел в автосалон за новой трёшкой GT, меня узнали в лицо менеджеры. Машину покупал для сестры, поэтому хэтчбек,…Владимир П.
BMW
3 серия GT 2019 BMW 3 серия GT 2019 2015 – н.в., VI (F34) Рестайлинг https://autospot.ru/brands/bmw/3gt/hatchback/spec/5.0 0.1 4.8
Всем здрасте. У нас в семье уже лет 5 была бэха пятерка, хоть и не новая, но всех устраивала. После рождения второго решили с мужем, что нужна машина побольше. Пересмотрели разные варианты, нам обоим нравится БМ…
BMW 3 серия GT — Вместительная и быстрая машина https://autospot.ru/brands/bmw/3gt/hatchback/review/288/ Всем здрасте. У нас в семье уже лет 5 была бэха пятерка, хоть и не новая, но всех устраивала. После рождения второго решили с мужем, что нужна машина побольше. Пересмотрели разные варианты, нам обоим нравится БМ…Regina
BMW
3 серия GT 2019 BMW 3 серия GT 2019 2015 – н.в., VI (F34) Рестайлинг https://autospot.ru/brands/bmw/3gt/hatchback/spec/5.0 0.1 4.8
До BMW 3 Gran Turismo у меня была Opel Astra, и в принципе я горя не знала. Потом уж подарил новенький БМВ, сейчас я уже год езжу на ней. Выбрал по моей просьбе модификацию с автоматической коробкой передач. Дос…
BMW 3 серия GT — BMW — это классно во всех отношениях https://autospot.ru/brands/bmw/3gt/hatchback/review/284/ До BMW 3 Gran Turismo у меня была Opel Astra, и в принципе я горя не знала. Потом уж подарил новенький БМВ, сейчас я уже год езжу на ней. Выбрал по моей просьбе модификацию с автоматической коробкой передач. Дос…Катя
BMW
3 серия GT 2019 BMW 3 серия GT 2019 2015 – н.в., VI (F34) Рестайлинг https://autospot.ru/brands/bmw/3gt/hatchback/spec/5.0 0.1 5
В конце 2017 года в автопарк второй машиной к Вольво встал BMW 3 Gran Turismo хэтчбек. Год прошел – полет нормальный. Типичное немецкое качество и комфорт. В основном за рулем жена, она тоже довольна. Поясню, по…
BMW 3 серия GT — Семейный, надежный, безопасный и такой любимый автомобиль https://autospot.ru/brands/bmw/3gt/hatchback/review/285/ В конце 2017 года в автопарк второй машиной к Вольво встал BMW 3 Gran Turismo хэтчбек. Год прошел – полет нормальный. Типичное немецкое качество и комфорт. В основном за рулем жена, она тоже довольна. Поясню, по…Борис Папченко
BMW
3 серия GT 2019 BMW 3 серия GT 2019 2015 – н.в., VI (F34) Рестайлинг https://autospot.ru/brands/bmw/3gt/hatchback/spec/5.0 0.1 5
autospot.ru
Тест-драйв BMW 320d GT RWD: хэтчбек, которого нет
Новая модель BMW – дань тренду последнего времени. Компромисс. Попытка запихнуть в одну машину всё: дизайн и практичность, комфорт и спорт, драйв и экономичность. При таком подходе в мусорку обычно летят многолетние традиции, узнаваемость, порода, фирменные повадки автомобиля. Могли ли так сделать в BMW? Не верится… Но проверить это нужно. Так что вперед, на гоночный трек!
Если ориентироваться только на технические характеристики, BMW 3GT, то есть Гран Туризмо, совершенно не вписывается в концепцию «автомобиль для водителя». Во-первых, это функциональный хэтчбек. Во-вторых, GT по размерам и массе значительно превосходит даже универсал 3-й серии BMW. И в-третьих, под капотом автомобиля – практичный и экономичный четырехцилиндровый дизель.
Однако 3GT – в первую очередь BMW, а значит, должны быть фирменные достоинства. И они есть! Прежде всего, это внушительные 380 Ньютон-метров крутящего момента, доступные почти с холостых оборотов, и скорострельный восьмиступенчатый автомат.
Если ориентироваться только на технические характеристики, BMW 3GT, то есть Гран Туризмо, совершенно не вписывается в концепцию «автомобиль для водителя». Во-первых, это функциональный хэтчбек. Во-вторых, GT по размерам и массе значительно превосходит даже универсал 3-й серии BMW. И в-третьих, под капотом автомобиля – практичный и экономичный четырехцилиндровый дизель.
Бутафория премиальным маркам не свойственна. Вот и на 3GT выезжающий задний спойлер и воздухозаборники в переднем бампере и крыльях имеют функциональное назначение, увеличивая прижимную силу и оптимизируя воздушные потоки.
Но главное – задний привод, добавляющий остроты ощущений в условиях заледенелого гоночного трека. Предвкушение полностью отключить всю страховочную электронику здорово щекочет нервы! Прибавьте сюда фирменную систему адаптации настроенного шасси и выверенного рулевого управления!
Однако все это в теории, что же на самом деле? Сразу хочется отметить отличную посадку за рулём. Великолепные мультиконтурные кресла позволяют настроить все необходимые параметры, включая уровень сжатия боковых валиков. Даже в объемной зимней одежде тело плотно зафиксировано.
«Автомат» – в режим Sport. В этот же режим отдельной клавишей переводим амортизаторы, рулевое управление, чувствительность акселератора и отдачу мотора. На бортовом экране высвечиваются показания мгновенной мощности и крутящего момента. Пора в бой!
C первым же кругом по треку становится ясно, что под колесами – фактически голый лёд с редкими очагами снега. Для водителя автомобиля, оснащенного хоть и очень хорошими, но нешипованными зимними покрышками, это означает, что нужно быть начеку каждую секунду. Однако на страже отлично настроенная система стабилизации – именно она позволяет уверенно проходить трассу, быстро, конкретно и четко подправляя машину в вираже! Вмешательство чувствуется, но не напрягает!
Следующий уровень сложности – переход в режим Sport+. Отключается противобуксовочная система, а действие системы ESP ослабевает. Деактивируем её полностью. Вот теперь водитель с машиной один на один.
Ювелирная работа рулём и газом по-прежнему оставляет автомобиль под полным контролем. BMW 3GT очень послушен. В единении с машиной никаких пробелов. Терять контроль заставляют кураж и скорость, когда в вираже под колесами оказывается голый лёд – шинам просто нечем за него цепляться!
Вот оно, преимущество современного дизельного мотора, – при сверхактивной езде с педалью газа «в пол», да ещё зимой в мороз, средний расход топлива не превышал 7,5 л на 100 км.
А вот нерасчищенный от снега участок доставил истинное удовольствие. На скоростной змейке для заднеприводной машины BMW 3GT невероятно устойчив. Перекладывать машину с борта на борт, вписываясь между конусами, не составляет особых проблем. Главное – не перегазовать, точно дозируя поток крутящего момента!
Только в таком экстремальном режиме замечаешь, что двигатель реагирует на безостановочную работу акселератора с микропаузой. Нет-нет, а при активном вождении возьмет и «споткнется» сверхсовременный восьмиступенчатый «автомат»: запутавшись в передачах на резких торможениях и разгонах, повышенную он втыкает со смачным толчком.
Ещё дизельному 3GT не хватает соответствующего звукового сопровождения мотора и выхлопной системы. Но это, пожалуй, единственный постоянно «заметный» недостаток, который нам удалось выявить.
Решив немного похулиганить и повыписывать круги на заледенелом треке, мы выяснили и ещё одну особенность – страховочная электроника даже в самом наиспортивном режиме всё-таки полностью не отключается. По крайней мере, с выжатой «в пол» педалью газа после 360-градусного разворота BMW на несколько секунд обрубает подачу топлива – то ли двигатель бережет, то ли меня пытается спасти. Кстати, «система безопасности», прижимающая водителя ремнем к креслу при каждом заносе, очень раздражала.
Удивительно, но сильно потяжелевший и удлинившийся по сравнению с седаном 3GT от этого только выиграл. Он стал осанистей и стабильнее. Поведение его более сбалансировано и прогнозируемо. Конечно, дизельный мотор не настолько быстр и силён, но запаса крутящего момента, доступного с первого же движения акселератора, с лихвой хватает для того, чтобы семейный хэтчбек, созданный для путешествий, с лёгкостью поддавался на провокации, даря опытному водителю массу впечатлений… особенно с задними ведущими колесами.
И всё же BMW 320d Gran Tourismo очень понравился. Прежде всего поведением в экстремальных условиях. А если ещё вспомнить о его прагматичных достоинствах, которые мы протестировали в сравнении с прямым конкурентом, то смею утверждать, что GT – лучший выбор из всех баварских «трешек».
Жаль только, что именно эта модификация BMW 3GT с дизельным двигателем и задним приводом недоступна для российских покупателей. За исключением базовой бензиновой версии, все хэтчбеки третьей серии оснащаются полным приводом. Мы ездили фактически на единственном в нашей стране экземпляре, который привезли исключительно для ознакомления. Полноприводный 3GT уже в прицеле нашего внимания – скоро узнаем, стоит ли за него переплачивать…
Краткие технические характеристики BMW 320d GT RWD
Габариты (Д х Ш х В), мм | 4824 × 1828 × 1508 |
Снаряженная масса, кг | 1 650 |
Клиренс, мм | 165 |
Объем багажника, л | 570 |
Объем топливного бака, л | 60 |
Двигатель | дизельный 2.0, 184 л.с. |
Коробка передач | автоматическая, 8-ступенчатая |
Привод | задний |
Разгон 0-100 км/ч, с. | 7,9 |
Максимальная скорость, км/ч | 230 км/ч |
Средний расход топлива, л/100 км | 5,0 |
Редакция портала Kolesa.Ru выражает благодарность автодрому «Санкт-Петербург» и лично Олегу Образцову за помощь в подготовке материала.
Читайте также:
www.kolesa.ru
Тест-драйв BMW 320d GT: младший представитель большого туризма
Этот Gran Turismo вобрал в себя важные характеристики обоих авто, но получился полностью индивидуальным и самобытным. Вдохновленные успехом BMW Х6, баварцы продолжили эксперименты с кузовом а-ля купе-седан-хэтчбек. Не за горами дебют компактного кроссовера Х4. В легковом сегменте достаточно популярен в Европе и продается у нас «Большой турист» 5-й серии GT. Но, на наш взгляд, более компактный BMW 3-й серии GT вышел еще гармоничнее автомобиля, построенного на базе «пятерки».
BMW 3-й серии GT (F34) 2013 г.
• бензиновые моторы – 2,0 л (184 л. с. и 245 л. с.) и 3,0 л (306 л. с.)
• дизельные двигатели – 2,0 л (143 л. с. и 184 л. с.)
• коробки – 6-ст. МКП и 8-ст. АКП
• привод задний и полный xDrive
• три линии отделки – Sport, Luxury и Modern, а также спортивный пакет «M».
• минимальная стоимость модели – от 401 809 грн.
BMW 320d GT превосходит седан BMW 320d:
• по длине на 200 мм
• ширине на 20 мм
• высоте на 80 мм
• колесной базе на 110 мм
• клиренсу на 25 мм
• объему багажника на 40 л
• по стоимости – на 35 682 грн.
BMW 3-й серии (F30)
Предлагается в нашей стране с более широкой гаммой силовых агрегатов. Минимальная стоимость модели – от 335 210 грн.
Audi A5 Sportback
Единственная альтернатива BMW 320d GT (от 432 948 грн. с МКП и от 460 909 грн. с АКП) на рынке в Украине предлагается с более слабой (150 л. с.) модификацией 2,0-литрового турбодизельного мотора и вариатором Multitronic. Стоимость от 482 906 грн.*
* По курсу НБУ на 29.11.2013 г.
Функциональность и красота
Многие конкуренты жертвуют функциональностью в угоду стилю и красоте – занижают крыши, уменьшают дверные проемы, зажимают багажники. И у BMW есть свой яркий представитель таких купе с четырьмя дверями – 6-й серии Gran Coupe. Наша машина – из числа «Больших туристов». А что для этого самого «большого туризма» важнее? Правильно – чтобы салон был просторнее, багажник объемнее, а подвеска комфортнее. Так ведь этим 3-я серия GT и отличается от обычной «тройки».
Кожаная отделка руля – в списке опций. В «базе» шесть подушек безопасности (включая шторки). Интерьер Gran Turismo не отличается от седана 3-й серии. Качество материалов и изготовления традиционно на высоте. Список оборудования аналогичен седану. Вместо штатного 6,5-дюймого монитора можно установить широкоформатный 8,8-дюймовый. Ряд «горячих» клавиш» позволяет «зашить» до восьми наиболее востребованных функций. Запуск и остановка мотора кнопкой – в штатном оснащении. Кондиционер за доплату можно заменить 2-зонным климат-контролем.
Вот кто бы мог подумать, что кнопку принудительного открытия антикрыла в BMW «спрятали» на водительской двери. Я ее там даже не искал. Автоматически крыло поднимается после 110 км/ч и опускается только на скорости ниже 70 км/ч.
Сиденья расположены на 59 мм выше, чем в седане, но места над головой все равно достаточно. На первом ряду – традиционно широченный диапазон перемещения кресла и масса регулировок.
Создан BMW 3-й серии GT на платформе удлиненной «тройки» для китайского рынка. Так что увеличенная на 110 мм колесная база дарит столько простора коленям сидящих на втором ряду, сколько нет даже в 5-й серии. Процесс посадки и высадки в 3-й серии GT заметно проще, так как проемы широкие и высокие.
Бамперы, «ноздри», фары у этих модификаций индивидуальные, да и размеры разные. Поэтому хэтчбек выглядит немного массивнее, но в нем ни в коей мере не ощущаются громоздкость и тяжеловесность. Он всего 83 мм не добирает до современной «пятерки» по длине, но возросшие размеры 3-й серии GT с лихвой компенсирует покатая корма, двери без оконных рамок и оригинальные «загогулины» воздуховодов в передних крыльях – все, как на купе 4-й серии.
Стильные двери без оконных рамок (привет от купе) открывают легкий доступ (как в ином кроссовере) в просторный салон (почти лимузин).
Обзорность через заднее стекло хорошая. Хотя в машине есть камера заднего вида, показывающая траекторию предполагаемого движения и определяемые датчиками парктроника помехи. А можно заказать еще и систему кругового обзора и «заглядывания» за угол. И сиденья тут расположены выше, что также положительно сказывается на обзорности.
Дверь багажника распахивает неприлично большой, на фоне седана, зев. В походном состоянии отсек больше, чем в седане, на 40 литров и на 25 литров – чем в универсале. А со сложенным задним рядом GT предлагает багажное отделение в 1600 литров (это на 100 литров больше максимального объема универсала).
Автоматическое управление багажной дверью при помощи электропривода – уже в «базе».
Экономичность и комфорт
По сравнению с седаном 3-й серии хэтчбек крупнее и тяжелее. А потому на него самые «слабые» движки ставить не стали. Так что в Украине базовой для BMW 3-й серии GT является версия 318d – ее 2,0-литровый турбодизель развивает мощность 143 л. с. Под капотом нашей машины стоит более мощная – 184-сильная модификация этого мотора.
Хотя автомобиль не пуляет, как угорелый, но практически не возникают ситуации, когда тяги не хватает. На высоких оборотах и жесткий тяжелый звук двигателя становится мягче. Благодаря грамотной работе 8-ступенчатой АКП разгоняется 320d GT ровно и уверенно. А переведя «автомат» в спортивный режим, можно переключаться самостоятельно.
Переключатель режимов движения (ECO PRO, Comfort и Sport) входит в «базу». А вот более экстремальный режим Sport+ идет за доплату. Каждый режим можно настроить под себя и занести в память ключа.
В экономичном режиме наш «турист» максимально бережет топливо и показывает, сколько бонусных километров мы проедем благодаря режиму рекуперации энергии торможения. Если вы путешествуете комфортно и неспешно, то подвеску и руль можно расслабить в комфортном режиме. При этом ходовая все равно не теряет своей упругости, но большая колесная база позволяет проезжать неровности почти с лимузинным комфортом. И дополнительные 25 мм дорожного просвета только добавляют уверенности вне ровных дорог.
Если на пути вашего следования встречаются гладкие извилистые дороги, то, перейдя к спортивным конфигурациям, получается максимально «собрать» подвеску, обострить реакции силового агрегата и рулевого управления, а заодно расслабить систему стабилизации. Удовольствия при активной езде получаешь больше, и все равно слишком жестким Gran Turismo не становится, его ход остается приятно упругим, тихим и комфортным.
Турбодизель объемом 2,0 литра (184 л. с.) легко справляется с возросшей массой хэтчбека. Ничего удивительного, ведь его 218-сильная модификация «возит» «пятерку» и будет тянуть даже Х5.
А вот в поворотах задора и резвости у хэтчбека поубавилось. Позируя фотографу в ходовом вираже, я на вполне разумной скорости легко добиваюсь того, чтобы BMW 3-й серии GT приседал на внешнюю сторону. Но руль в любом случае остается «чистым» – на него не передаются толчки и удары.
Универсальность и цифры
В сравнении с седаном дополнительные сантиметры над головой и для ног на втором ряду, а также десятки литров для багажа в 320d GT стоят всего лишь 0,3 секунды в разгоне до «сотни», 4 км/ч «максималки», 0,5 литра расхода топлива на 100 км. Так что подобный Gran Turismo отлично подойдет тем, кто, не желая жертвовать динамичными ходовыми качествами, богатым оснащением и прогрессивными технологиями BMW 3-й серии, ищет больше простора в салоне, вместительности в багажнике и комфорта в езде. Таковым мог бы стать универсал, но он в нашей стране не предлагается ввиду мизерной популярности. И хэтчбек вполне может занять его место, ведь выглядит он динамично, а в практичности не уступает. А если не гнаться за солидностью, то Gran Turismo может заменить даже авто 5-й серии. С аналогичным мотором «пятерка» будет стоить на 55852 грн. больше в кузове седан и на 83885 грн. – в виде универсала.
Кузов и комфорт | |
Увеличенная колесная база предлагает потрясающе много места путешествующим на втором ряду. Багажник по объему превосходит отсек не только седана, но и универсала. Дополнительные 25 мм клиренса. По разбитым участкам Gran Turismo идет с куда большим комфортом, чем седан. | Стабильность в поворотах уже не та, что у седана. |
Силовой агрегат и динамика | |
Мотор одновременно динамичный и экономичный. Для таких характеристик и удовольствия за рулем 5–6 литров на 100 км меня совершенно не смущают. Все авто оснащены элементами системы EfficientDynamics и переключателем настроек режимов. Как и для седана, можно заказать полный привод xDrive. | Жестковатым тяжелым рокотом на малых оборотах турбодизельного мотора хэтчбек напоминает внедорожник. |
Финансы и оснащение | |
В числе опций такое оборудование, как полноцветный проекционный дисплей, системы слежения за разметкой, предупреждения об опасности столкновения, помощи при перестроении, адаптивные фары, TV-тюнер, комплекс ConnectedDrive для работы в интернете, со смартфонами и др. | Не только за самое прогрессивное оборудование, но и за противотуманные фары, кожаную отделку салона, электрические приводы сиденья, автоматическую трансмиссию придется доплачивать. |
BMW 320d GT | |
Общие данные | |
Тип кузова | хэтчбек |
Дверей/мест | 5/5 |
Габариты, Д/Ш/В, мм | 4824/1828/1508 |
База, мм | 2920 |
Колея передн/задн., мм | 1541/1586 |
Клиренс, мм | 165 |
Масса снаряженная/полная, кг | 1650/2135 |
Объем багажника, л | 520/1600 |
Объем бака, л | 57 |
Двигатель | |
Тип | диз. с непоср. впр. твин-турбо |
Расп. и к-во цил./кл. на цил. | R4/4 |
Объем, см куб. | 1995 |
Мощность, кВт(л. с.)/об/мин | 135(184)/4000 |
Макс. кр. мом., Нм/об/мин | 380/1750-2750 |
Трансмиссия | |
Тип привода | задний |
КП | 8-ст. авт. |
Ходовая часть | |
Тормоза передние/задние | диск. вент./диск. вент |
Подвеска передняя/задняя | независ./независ. |
Усилитель руля | электро |
Шины | 225/45 R18 |
Эксплуатационные показатели | |
Максимальная скорость, км/ч | 226 |
Разгон 0–100 км/ч, с | 7,9 |
Расх. трасса–город, л/100 км | 4,4-5,9 |
Гарантия, лет/км | 2/без огр. проб. |
Периодичност ТО, км | 12000 |
Стоимость ТО, грн. | 1298 |
Мин.стоимость, грн. | 460 909 |
Стоим. тест. авто, грн. | 655 626 |
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
www.autocentre.ua
F34 — Еще один обзор BMW 320dx GT 2018 года
Небольшой отзыв об авто BMW 320dx GT 2018 года (М пакет + опции).Почему именно GT — люблю путешествовать с семьей на машине (есть маленький ребенок), соответственно, важно место на втором ряду и багажник. Обычная трешка по этим параметрам совершенно не устраивала. Так же не устраивал в трешке клиренс и место над головой. Плюс посадка показалась слишком низкой — не комфортно садиться, не комфортно выходить. По этим же причинам не устраивала 4 серия гран купе — там места показалось еще меньше чем в трешке.
Авто от конкурентов рассматривал — все в этом классе тупо меньше моих ожиданий. Ну и чего уж тут скрывать хотел именно БМВ. На кроссоверы не смотрю в принципе, так как не понимаю смысла их существования в целом. Возможно они комфортнее при вождении за счет высокой посадки (выше сижу, дальше гляжу), но вот вопрос повышенного клиренса в городской эксплуатации просто смешон (ИМХО). За весь стаж моего вождения не было ни одной ситуации когда надо было запрыгнуть на бордюр колесом или преодолеть такое препятствие, где клиренса обычного легкового авто не хватало бы. Ну и в целом я уверен что 90% (а в Москве 99%) кроссоверов никогда не использовались на бездорожье, которое они могут преодолеть. А покупать подобную машину ради удовлетворения ЧСВ — я еще не успел набрать такой ворох комплексов.
1. Экстерьер
Очень не нравится оформление капота обычной трешки. Линия капота ближе к фарам уходит вниз. Я понимаю что сделано это в первую очередь в угоду безопасности пешеходов, но вот эта «висящая\провисающая» морда выглядит уж очень странно на мой взгляд (смотри аттач).
А GT смотрится весьма гармонично кроме пары моментов. Задние фонари ну уж очень большие, это несколько дешевит. (Почему Ауди может сделать лаконичные фонари, а БМВ нет?..) Плюс фары и оформление линии крыльев анфас создают впечатление некой ужатости (по сравнению с пятеркой), будто машина несколько уже чем есть на самом деле. Хотя от новой пятерки отличается по ширине всего на 4 см (дизайн — штука тонкая). Видимо по этой же причине линия капота возле фар скошена — в пятерке такого нет, и тут дело явно не в ширине авто, а в желании производителя разнести модели 3 и 5 в визуальном плане. Но в целом перед GT выглядит куда массивнее и солиднее обычной трешки даже в М обвесе (массивнее и бампер, и решетки радиатора). Ну и в целом ассоциаций от GT больше в сторону «сплюснутого» X6, чем в сторону третьей серии. Тут, ИМХО, никому не навязываю.
2. Интерьер
У меня обычный М салон (тряпка, алькантара и черный потолок) со спортивными сиденьями. Изначально хотел бежевый салон, но такой есть только в коже, а кожа на сиденьях хороша, когда в них есть вентиляция. По всем остальным параметрам у сенсатека сильный проигрыш (на мой взгляд) — зимой холодные сиденья, летом горячие. А как люди летом катаются на черной коже я даже не представляю. Дорогую кожу на сиденьях не рассматривал так как вне бюджета.
2.1. Сиденья
В целом спорт сидушкам от БМВ можно поставить оценку «хорошо» но не более. Недавно ездил в Белоруссию — 1000 км туда и столько же обратно — спина и шея не болела, особого дискомфорта не наблюдал, все нормально. Мне нехватает регулировки поясничной поддержки, думаю в скором времени ее добавлю. Но сиденья мягкими точно назвать нельзя. Например AGR сидушки в предыдущем авто Опель Астра в целом мягче и уютнее. Даже сравнивая с сидушками расширенными (не помню как они там называются) в седьмом гольфе, я бы не сказал что спорт сидушки в БМВ хоть в чем то выигрывают.
2.2. Внутренняя отделка
Обычные трешки смотрел в салонах — там в основном калина спорт. Сложилось субъективное (сразу это подчеркну) впечатление, что по качеству отделки обычные трешки проигрывают GT. Вроде бы все то же самое, но в то же время смотрится и ощущается как то дешевле. Отличаются даже крючки в багажнике, не говоря уже о электроприводе крышки багажника.
2.3. Климат система
Безумно нравится, что температура потока воздуха у центральных воздуховодов регулируется отдельно. Это просто офигенно. У меня изначально повышенные требования к вентиляции воздуха в салоне, на предыдущих машинах все время ездил с открытыми окнами за исключением зимы и адской жары летом. Но в этом авто окна не открываю — вентиляция замечательная.
2.4. Двери
Пока безрамочные двери не напрягали, единственное показалось что закрываются чуть шумнее чем обычные рамочные в трешке (имеется ввиду не шум работы замка двери, а общее ощущение звука от закрывания двери. Может безрамочное стекло чуть чуть ирает, не знаю).
2.5. Спойлер
Пока не понимаю нужен ли он в реальности или нет. Проверять на практике желания нет — работает и ладно. Но вот то, что после каждой мойки зимой его придется отдельно продувать и просушивать несколько напрягает.
2.6. Музыка
У меня расширенная музыка, которая в конфигураторе Hi-Fi. Средне, немного ниже моих ожиданий, лучше раскрывается на середине громкости. Видимо в базе звук совсем унылый — и слава богу что у меня не база. Я не люблю колхоз и переделывать если и буду то на харман-кардон, но его еще не слушал, не знаю стоит ли.
3. На ходу
3.1. Расход топлива
Если ехать в приближенных к идеальным условиях (нормальное дорожное покрытие, спокойный траффик, простой рельеф местности и так далее) на скорости примерно 110 км\ч то у меня выходит чуть больше 5 литров. Если ехать 130, то уже ближе к 6 (двое взрослых, маленький ребенок и полный багажник). По факту ехать на этой машине спокойно на трассе меня абсолютно не тянет, поэтому по минке ехал 150-160 если погода, дорога и траффик позволяли. По городу в пробках при средней скорости 22-25 км\ч у меня выходит 8.6 — 8.8 литров. Режимом эко про не пользуюсь в принципе. Старт-стоп отключаю при каждом запуске (что очень утомляет). Но в целом я не из тех кто считает каждый литр — эти данные замерял на трассе ради интереса.
3.2. Динамика
У меня это первый дизель. Что удивило — абсолютно линейная тяга, которая скисает ближе к 4000 оборотам. Собственно, это и отражено на графиках по двигателю, но не думал что реальность будет совпадать с этими графиками один в один. До 100 км\ч едет бодро, после сотни заметно сдает, о чем написали пожалуй все. В планах установить PPK, который и должен компенсировать эту ситуацию. Тем более, вроде как ППК едет примерно ровно с чипом дизеля стедж 1 (кто то может уточнить этот момент? видео на ютюбе — это хорошо, но отзыв владельцев в этом плане бесценен). Кто нибудь переходил с ППК на чип? Как ощущения?
3.3. Работа АКПП
По ожиданиям она должна работать молниеносно и неуловимо для владельца. По факту мелочь от переключений иной раз ощущается. Идеальной для себя коробки не находил — видимо спасут только электроавтомобили.
3.4. Тормоза
Немного ватные были как выехал из салона, сейчас получше, но все равно некой прозрачности в работе не хватает. При этом замедляется машина адекватно, при гражданской езде их более чем хватает.
3.5. Подвеска
Работает громче чем я ожидал и не думаю что это можно исправить. И сильно зависит от резины. Летний ранфлет Пирелли на 18 дисках для меня вполне комфортен на ходу. Думаю не ранфлет должен существенно выигрывать. Зимний ранфлет Пирелли на 17 дисках почему то по ощущениям жесче чем летний на 18. Кстати, колейность на штатном ранфлете практически не чувствуется.
3.6. Шумоизоляция
Вроде как у меня в допах к машине была шумка арок, но смотрел — и не увидел ее нигде. Заниматься этим вопросом пока лень. Шум от арок есть, неплохо бы зашумить, но не критично. Всегда думал что на БНВ, Ауди, Мерсах и прочих инфинити она как то значительно лучше чем в среднем по палате — это не так, по крайней мере на трешках, цешках и Q50. Кстати, явных аэродинамических шумов на скоростях до 160 не заметил. У Опеля на большой скорости был шум от зеркал.
3.7. Звук выхлопа
Тарахтящий дизель на холостых по факту не сильно заметен в движении (спасибо средней шумке). В любом случае, этот двигатель не звучит красиво.
3.8. Аэродинамика
В основном загрязнению подвержена нижняя часть авто (за арками). За задней аркой и на заднем бампере любит оседать песок. Аэродинамическая аномалия наблюдается в районе зеркал заднего вида — на скорости в 130 км\ч в дождь в определенной точке на боковом стекле и с водительской стороны и с пассажирской вода расходится во все стороны. Не знаю как это объяснить в тексте — если будет возможность сфоткаю. По факту боковые стекла и зеркала сильно не забрасывает, тут все хорошо.
3.9. Навигация
У меня комплектация без штатной навигации (в будущем буду добавлять). Сейчас жутко бесят два момента:
Некуда положить телефон. Обычный Samsung Galaxy S8 не помещается по ширине в нишу за подстаканниками, и при резком старте норовит вылететь. Приходится держать его в подстаканнике.
Непонятно какое крепление для телефона купить — присоски на лобовом стекле не люблю. Подойдет ли крепление в воздуховод типа Kenu Airframe? Не вылетает ли? Всякие специальные чехлы с металлической вставкой для магнитного крепления не приемлю.
Алсо вопрос, откуда штатная навигация берет пробки? Из Яндекса?
4. Техническое обслуживание
В момент когда забирал авто показывал межсервисный интервал в 15000 км. Спустя 6000 км (средняя скорость 34 км\ч, средний расход топлива за все время 7.9) отметка времени прохождения ТО сместилась до пробега 7000 км. То есть через 1000 км уже проходить ТО. Стоимость ТО озвученная дилером: нечетные ТО 20-21 тыр, четные 27 тыр.
5. Итог
В целом покупкой более чем доволен. Шумку можно докинуть, звук докрутить, мощность двигателя повысить — все это индивидуальные запросы владельца. Очень и очень жаль что к нам не поставляют трехлитровые дизельные двигатели — за него был готов доплатить безо всяких колебаний. Несколько не хватает объема карманов в дверях, ну да бог с ним. С сиденьями навряд ли что то сделаю, кроме поясничного подпора, который не исправит общее ощущение, так скажем, не самых мягких сидений. Но это пожалуй единственное, что я отнесу к недостаткам. Авто считаю замечательным и до сих пор не вижу альтернатив среди конкурентов.
www.bmwclub.ru