Кто производит ниссан: Ниссан страна производитель, заводы в России, расшифровка Вин кода

Содержание

Компания Nissan: история и современность. Справка

История компании:

Компания была основана в 1933 году в результате слияния компаний «Тобата имоно» и «Нихон сангё». В 1934 году название компании было изменено на Nissan Motor Co., Ltd. Начался экспорт первых автомобилей Datsun в Азию, Центральную и Южную Америку.

В 1958 году компания начала поставки автомобилей в США, а в 1964 году «Ниссан» стала первой японской компанией, вошедшей в десятку крупнейших авто-импортеров в США. В 1962 году начались поставки автомобилей в Европу. Первое зарубежное сборочное производство «Ниссан» было открыто в 1959 году на Тайване.

В середине 1990-х годов компания испытывала серьёзные финансовые проблемы. Тогда её контрольный пакет был выкуплен французским автопроизводителем Renault. На данный момент французской компании принадлежит 44,4 % акций «Ниссана», а «Ниссан» имеет 15 % акций Renault.

Nissan сегодня:

Сегодня под маркой «Nissan» выпускается широкий ассортимент легковых и коммерческих автомобилей. Также c конца 90-х годов компания продаёт автомобили класса «люкс» под маркой «Infiniti».

Nissan Motor выпускает автомобили в 20 странах мира. В июне 2009 года начал свою работу завод Nissan в Санкт-Петербурге. Инвестиции в проект составили 200 млн долларов. Завод выпускает три модели — Nissan X-Trail, Nissan Teana, Nissan Murano. В 2010г. предприятие выпустило 24,5 тыс. автомобилей.

По итогам 2010 финансового года, компания продала по всему миру 4,185 млн автомобилей. Чистая прибыль компании составила 319,2 млрд йен (3,69 млрд долларов). Самым крупным рынком для Nissan является Китай, где за 2010 финансовый год было продано 1,024 млн машин.

Компания тяжело пережила последствия японского землятресения. Заводы Nissan были закрыты с 11 по 23 марта 2011 года, предприятие по производству двигателей Nissan Iwaki простаивало до 17 апреля. Из-за бедствия компания произвела и продала в марте на 55 000 автомобилей меньше, чем планировала.

Материал подготовлен на основе открытых источников

Nissan — Википедия

Nissan Motor Company
日産自動車株式会社
Nissan logo.svg
NISSAN GLOBAL HEADQUARTERS.jpg
Тип Публичная компания
Листинг на бирже NASDAQ: NSANY, TYO: 7201.T
Основание 1933
Основатели Ёсисуки Аикава, Дэн, Кэндзиро[d] и William R. Gorham[d]
Расположение ЯпонияFlag of Japan.svg
 Япония: Иокогама
Ключевые фигуры Карлос Гон (президент и старший исполнительный директор)
Отрасль автомобильная промышленность (МСОК: )
Продукция Легковые, Внедорожные, Коммерческие автомобили
Оборот ▲ $94,62 млрд (2007 год)
Операционная прибыль ▲ $6,91 млрд (2007 год)
Чистая прибыль ▲ $4,22 млрд (2007 год)
Активы $138.9 млрд (2015 год)[1]
Число сотрудников 159,8 тыс. человек (2005 год)
Материнская компания Renault
Дочерние компании Nismo, Infiniti, Datsun
Сайт nissan.ru
Commons-logo.svg
 Nissan на Викискладе

Nissan Motor Co., Ltd. (яп. 日産自動車株式会社 ниссан дзидо:ся кабусикигайся) — японский автопроизводитель, один из крупнейших в мире. Компания основана в 1933 году. По состоянию на 2010 год занимает 8-е место в мировом рейтинге автопроизводителей (3-е среди японских производителей, после Toyota и Honda) по версии международного института исследования рынка IHS Automotive[2]. Штаб-квартира с 2011 года находится в Иокогаме (ранее находилась в Токио).

Собственники и руководство

43,3 % акций компании принадлежат французской компании Renault. Президент и старший исполнительный директор — Карлос Гон.

История

Commons-logo.svg

Датой основания корпорации считается 26 декабря 1933 года, когда в результате слияния компаний «Тобата имоно» и «Нихон сангё» была создана новая компания, которая с 1 июня 1934 года носит название «Ниссан мотор» (по первым буквам названия компании «Нихон сангё» — «японская промышленность»).

В мае 1935 года компания приняла решение о развитии торговой марки «Ниссан», но практически до 1980-х годов лицом компании были различные модификации автомобилей «Datsun», выпускавшихся ещё до создания компании (в 1986 году эта марка перестала существовать, а в 2013 году производство автомобилей Datsun было возобновлено.).

С начала 1950-х годов компания активно и успешно стала заниматься разработкой и производством ракетных двигателей, установок для запуска ракет, а затем решила расширить производственную сферу, занявшись также и производством двигателей для кораблестроительной отрасли.

В 1958 году начались поставки автомобилей в США, а в 1964 году стала первой японской компанией, вошедшей в десятку крупнейших автоимпортёров в США. В 1962 году начались поставки автомобилей в Европу.

Первое зарубежное сборочное производство Nissan было открыто в 1959 году на Тайване, по состоянию на 2010-е годы зарубежное производство развёрнуто в 20 странах.

Commons-logo.svg Логотип Альянса «Renault-Nissan»

В 1976 году благодаря собственному флоту Nissan стал крупнейшим экспортером автомобилей в мире[3], а в следующем году совокупное количество проданных автомобилей (за все годы функционирования) перешагнуло 20 миллионов. В 1981 году корпорация подписала соглашение с Volkswagen о производстве и продаже легковых автомобилей в Японии. В 1992 году на долю Ниссана приходилось 17 % автомобилей, принадлежащих японскому населению[4].

К середине 1990-х годов компания испытывала существенные финансовые трудности, вследствие чего её контрольный пакет в 1999 году был продан французской Renault. Французской компании принадлежит 44,4 % акций Nissan, а Nissan, в свою очередь, владеет 15 % акций Renault.

Поставленный Renault во главе Nissan Карлос Гон сумел воплотить программу возрождения фирмы (англ. Nissan Revival Plan, NRP) и вывел компанию из кризиса, вследствие чего обрёл большую популярность в Японии.

В результате сильнейшего землетрясения японские заводы корпорации были закрыты с 11 по 23 марта 2011 года, предприятие по производству двигателей Nissan Iwaki простаивало до 17 апреля, не удалось произвести порядка 55 тыс. автомобилей.

12 мая 2016 года стало известно, что компания Nissan приобретает 34% акций другого производителя из Японии — Mitsubishi Motors Corporation — и создает с ним новый альянс.[5]

История создания логотипа

Эмблема выглядит как название марки в кругу, который означает восходящее солнце, символизирующее искренность. Эмблема раньше была другой. Круг был красный, а прямоугольник с названием компании — синий, означая небо. Тем самым эмблема выражает девиз компании «Искренность приносит успех»

[источник не указан 339 дней].

Деятельность

Commons-logo.svg Nissan Skyline GT-R BNR34 M-Spec Nür

Nissan принадлежит ряд автомобилестроительных предприятий в Японии, Великобритании, США, Мексике, ЮАР и т. д.

С 1985 года в рамках компании функционирует Nismo — подразделение, занимающееся тюнингом автомобилей. Помимо этого, компания владеет долей в Nissan Marine, совместном предприятии с Marubeni, выпускающем двигатели для моторных лодок.

Общее количество занятых по состоянию на 2005 год составило около 160 тыс. человек.

В 2007 финансовом году (закончился 31 марта 2008 года) компания продала 3,77 млн автомобилей. Консолидированная выручка за этот период составила 10,824 трлн иен (94,62 млрд долл.), прибыль — 482,3 млрд иен (4,22 млрд долл., за 2005 год — 4,787 млрд долл.)

[6]. Продажи за 2009 год составили около 3,1 млн автомобилей, без учёта стратегического партнёра Ниссан — компании Рено.

Гибридизация

Nissan заключил соглашение с конкурирующей Toyota об использовании некоторых технологий гибридного привода в новой Altima модели 2007[7].

«Altima Hybrid» будет первой гибридной моделью от Nissan и она предназначена для продажи только на американском рынке. В этой модели используется двигатель 2.5 L QR25DE. Последующие модели, как ожидается, будут основаны на собственной технологии Nissan. Nissan создал электродвигатель и литий-ионный аккумулятор на 35 % меньше и легче аналогов Toyota и на 30 % дешевле. Инвертор на 20 % меньше аналогов и на 30 % дешевле. Производство компонентов для гибридов планируется начать к 2009 году.

До 2006 года Nissan произвёл около 100 гибридных микроавтобусов Tino с литий-ионными аккумуляторами по цене на 40 % дороже бензиновых аналогов. Tino потребляют бензина на 50 % меньше и сокращают выхлопы CO

2 на 50 %.

Электромобили

2 августа 2009 года корпорация анонсировала производство первого серийного электромобиля, получившего название Leaf (англ. Leaf — лист)[8][9][10]. С весны 2010-го года автомобиль выпускается серийно. Продажи в США начались в декабре 2010-го.

Структура компании

  • Nissan Marine — судостроительное подразделение занимается строительством разнообразных кораблей и корабельных двигателей.
  • Nissan Iwaki — предприятие по производству двигателей.
  • Nissan Nismo — тюнинг и доработка автомобилей, дизайнерский центр, от концептуальных набросков до полномасштабной глиняной модели, а также весь внутренний и внешний дизайн, цветовой дизайн, дизайн запасных частей и аксессуаров.

Также Nissan работает в областях телекоммуникаций, финансовых услуг, текстильного машиностроения. Аэрокосмическое подразделение создаёт двигатели для ракет.

Модельный ряд

Под маркой «Nissan» выпускается широкий ассортимент легковых и коммерческих автомобилей. Также компания продаёт автомобили класса «люкс» под маркой «Infiniti». До 1983 года и начиная с 1997 года также выпускаются автомобили под маркой «Datsun»

Выпускаемый ряд популярных автомобилей Nissan в мире.

Переставшие выпускаться или не поставляющиеся в Россию модели Nissan

Список автомобилей Nissan выпускающийся для мирового рынка или внутреннего или снятых с производства

Nissan в СССР и России

Nissan работает в СССР с 1983 года[11]. В 1990 году компания продала в СССР 2 000 автомобилей[12]. А уже в 1999 году в России продавались модели Almera, Patrol, Terrano II, Maxima QX, Primera и Micra[13]. С 2004 года в Москве действует компания ООО «Ниссан Мотор РУС» со 100%-ным капиталом Nissan. Генеральным директором «Ниссан Мотор РУС» на 2011 год является Филипп Сайар[14].

В 2005 году компания продала в России более 46 тыс. автомобилей — на 18 тыс. больше, чем в 2004 году, а уже в 2006 году продажи достигли 75 тыс. машин и таким образом Nissan занял четвёртое место среди автопроизводителей на отечественном рынке. 13 июня 2006 года президент компании Nissan Карлос Таварес подписал соглашение о строительстве автозавода с Минэкономразвития России. Завод полного цикла с объёмом инвестиций 200 млн долл. и мощностью до 50 тыс. автомобилей в год был построен в промзоне Каменка под Санкт-Петербургом. Строительство началось весной 2007 года. А церемония закладки первого камня нового завода состоялась 8 июля 2007[15]

Тестовая сборка автомобилей была развёрнута на заводе в начале 2009 года. А 2 июня 2009 год под Санкт-Петербургом состоялось торжественное открытие завода. На петербургском заводе первоначально выпускались лишь две модели — Teana и X-Trail. Проектная мощность — 50 тысяч машин в год. Максимальная численность персонала — 750 человек. Суммарные инвестиции в этот проект со стороны японской компании составили около 200 миллионов долларов США[16].

По состоянию на 2012 год на заводе под Санкт-Петербургом налажено производство моделей Nissan Teana, Nissan X-Trail и Nissan Murano; с 2013 года в Тольятти новой Nissan Almera[17].

В 2014 году на базе Гранты запущено производство Datsun в Тольятти, в рамках партнёрского соглашения между Альянсом Renault-Nissan и АвтоВАЗом. По состоянию на 2016 год на заводе в Санкт-Петербурге выпускаются модели X-Trail, Qashqai, Pathfinder, Murano.

Nissan в автоспорте

На счету Nissan значатся победы в 1989, 1990, 1991 и 1994 годы в полусуточном марафоне в американском Себринге.

Примечания

Ссылки

Nissan — Википедия

Nissan Motor Company
日産自動車株式会社
Nissan logo.svg
NISSAN GLOBAL HEADQUARTERS.jpg
Тип Публичная компания
Листинг на бирже NASDAQ: NSANY, TYO: 7201.T
Основание 1933
Основатели Ёсисуки Аикава, Дэн, Кэндзиро[d] и William R. Gorham[d]
Расположение ЯпонияFlag of Japan.svg Япония: Иокогама
Ключевые фигуры Карлос Гон (президент и старший исполнительный директор)
Отрасль автомобильная промышленность (МСОК: )
Продукция Легковые, Внедорожные, Коммерческие автомобили
Оборот ▲ $94,62 млрд (2007 год)
Операционная прибыль ▲ $6,91 млрд (2007 год)
Чистая прибыль ▲ $4,22 млрд (2007 год)
Активы $138.9 млрд (2015 год)[1]
Число сотрудников 159,8 тыс. человек (2005 год)
Материнская компания Renault
Дочерние компании Nismo, Infiniti, Datsun
Сайт nissan.ru
Commons-logo.svg Nissan на Викискладе

Nissan Motor Co., Ltd. (яп. 日産自動車株式会社 ниссан дзидо:ся кабусикигайся) — японский автопроизводитель, один из крупнейших в мире. Компания основана в 1933 году. По состоянию на 2010 год занимает 8-е место в мировом рейтинге автопроизводителей (3-е среди японских производителей, после Toyota и Honda) по версии международного института исследования рынка IHS Automotive[2]. Штаб-квартира с 2011 года находится в Иокогаме (ранее находилась в Токио).

Собственники и руководство

43,3 % акций компании принадлежат французской компании Renault. Президент и старший исполнительный директор — Карлос Гон.

История

Commons-logo.svg

Датой основания корпорации считается 26 декабря 1933 года, когда в результате слияния компаний «Тобата имоно» и «Нихон сангё» была создана новая компания, которая с 1 июня 1934 года носит название «Ниссан мотор» (по первым буквам названия компании «Нихон сангё» — «японская промышленность»).

В мае 1935 года компания приняла решение о развитии торговой марки «Ниссан», но практически до 1980-х годов лицом компании были различные модификации автомобилей «Datsun», выпускавшихся ещё до создания компании (в 1986 году эта марка перестала существовать, а в 2013 году производство автомобилей Datsun было возобновлено.).

С начала 1950-х годов компания активно и успешно стала заниматься разработкой и производством ракетных двигателей, установок для запуска ракет, а затем решила расширить производственную сферу, занявшись также и производством двигателей для кораблестроительной отрасли.

В 1958 году начались поставки автомобилей в США, а в 1964 году стала первой японской компанией, вошедшей в десятку крупнейших автоимпортёров в США. В 1962 году начались поставки автомобилей в Европу.

Первое зарубежное сборочное производство Nissan было открыто в 1959 году на Тайване, по состоянию на 2010-е годы зарубежное производство развёрнуто в 20 странах.

Commons-logo.svg Логотип Альянса «Renault-Nissan»

В 1976 году благодаря собственному флоту Nissan стал крупнейшим экспортером автомобилей в мире[3], а в следующем году совокупное количество проданных автомобилей (за все годы функционирования) перешагнуло 20 миллионов. В 1981 году корпорация подписала соглашение с Volkswagen о производстве и продаже легковых автомобилей в Японии. В 1992 году на долю Ниссана приходилось 17 % автомобилей, принадлежащих японскому населению[4].

К середине 1990-х годов компания испытывала существенные финансовые трудности, вследствие чего её контрольный пакет в 1999 году был продан французской Renault. Французской компании принадлежит 44,4 % акций Nissan, а Nissan, в свою очередь, владеет 15 % акций Renault.

Поставленный Renault во главе Nissan Карлос Гон сумел воплотить программу возрождения фирмы (англ. Nissan Revival Plan, NRP) и вывел компанию из кризиса, вследствие чего обрёл большую популярность в Японии.

В результате сильнейшего землетрясения японские заводы корпорации были закрыты с 11 по 23 марта 2011 года, предприятие по производству двигателей Nissan Iwaki простаивало до 17 апреля, не удалось произвести порядка 55 тыс. автомобилей.

12 мая 2016 года стало известно, что компания Nissan приобретает 34% акций другого производителя из Японии — Mitsubishi Motors Corporation — и создает с ним новый альянс.[5]

История создания логотипа

Эмблема выглядит как название марки в кругу, который означает восходящее солнце, символизирующее искренность. Эмблема раньше была другой. Круг был красный, а прямоугольник с названием компании — синий, означая небо. Тем самым эмблема выражает девиз компании «Искренность приносит успех»[источник не указан 339 дней].

Деятельность

Commons-logo.svg Nissan Skyline GT-R BNR34 M-Spec Nür

Nissan принадлежит ряд автомобилестроительных предприятий в Японии, Великобритании, США, Мексике, ЮАР и т. д.

С 1985 года в рамках компании функционирует Nismo — подразделение, занимающееся тюнингом автомобилей. Помимо этого, компания владеет долей в Nissan Marine, совместном предприятии с Marubeni, выпускающем двигатели для моторных лодок.

Общее количество занятых по состоянию на 2005 год составило около 160 тыс. человек.

В 2007 финансовом году (закончился 31 марта 2008 года) компания продала 3,77 млн автомобилей. Консолидированная выручка за этот период составила 10,824 трлн иен (94,62 млрд долл.), прибыль — 482,3 млрд иен (4,22 млрд долл., за 2005 год — 4,787 млрд долл.)[6]. Продажи за 2009 год составили около 3,1 млн автомобилей, без учёта стратегического партнёра Ниссан — компании Рено.

Гибридизация

Nissan заключил соглашение с конкурирующей Toyota об использовании некоторых технологий гибридного привода в новой Altima модели 2007[7].

«Altima Hybrid» будет первой гибридной моделью от Nissan и она предназначена для продажи только на американском рынке. В этой модели используется двигатель 2.5 L QR25DE. Последующие модели, как ожидается, будут основаны на собственной технологии Nissan. Nissan создал электродвигатель и литий-ионный аккумулятор на 35 % меньше и легче аналогов Toyota и на 30 % дешевле. Инвертор на 20 % меньше аналогов и на 30 % дешевле. Производство компонентов для гибридов планируется начать к 2009 году.

До 2006 года Nissan произвёл около 100 гибридных микроавтобусов Tino с литий-ионными аккумуляторами по цене на 40 % дороже бензиновых аналогов. Tino потребляют бензина на 50 % меньше и сокращают выхлопы CO2 на 50 %.

Электромобили

2 августа 2009 года корпорация анонсировала производство первого серийного электромобиля, получившего название Leaf (англ. Leaf — лист)[8][9][10]. С весны 2010-го года автомобиль выпускается серийно. Продажи в США начались в декабре 2010-го.

Структура компании

  • Nissan Marine — судостроительное подразделение занимается строительством разнообразных кораблей и корабельных двигателей.
  • Nissan Iwaki — предприятие по производству двигателей.
  • Nissan Nismo — тюнинг и доработка автомобилей, дизайнерский центр, от концептуальных набросков до полномасштабной глиняной модели, а также весь внутренний и внешний дизайн, цветовой дизайн, дизайн запасных частей и аксессуаров.

Также Nissan работает в областях телекоммуникаций, финансовых услуг, текстильного машиностроения. Аэрокосмическое подразделение создаёт двигатели для ракет.

Модельный ряд

Под маркой «Nissan» выпускается широкий ассортимент легковых и коммерческих автомобилей. Также компания продаёт автомобили класса «люкс» под маркой «Infiniti». До 1983 года и начиная с 1997 года также выпускаются автомобили под маркой «Datsun»

Выпускаемый ряд популярных автомобилей Nissan в мире.

Переставшие выпускаться или не поставляющиеся в Россию модели Nissan

Список автомобилей Nissan выпускающийся для мирового рынка или внутреннего или снятых с производства

Nissan в СССР и России

Nissan работает в СССР с 1983 года[11]. В 1990 году компания продала в СССР 2 000 автомобилей[12]. А уже в 1999 году в России продавались модели Almera, Patrol, Terrano II, Maxima QX, Primera и Micra[13]. С 2004 года в Москве действует компания ООО «Ниссан Мотор РУС» со 100%-ным капиталом Nissan. Генеральным директором «Ниссан Мотор РУС» на 2011 год является Филипп Сайар[14].

В 2005 году компания продала в России более 46 тыс. автомобилей — на 18 тыс. больше, чем в 2004 году, а уже в 2006 году продажи достигли 75 тыс. машин и таким образом Nissan занял четвёртое место среди автопроизводителей на отечественном рынке. 13 июня 2006 года президент компании Nissan Карлос Таварес подписал соглашение о строительстве автозавода с Минэкономразвития России. Завод полного цикла с объёмом инвестиций 200 млн долл. и мощностью до 50 тыс. автомобилей в год был построен в промзоне Каменка под Санкт-Петербургом. Строительство началось весной 2007 года. А церемония закладки первого камня нового завода состоялась 8 июля 2007[15]

Тестовая сборка автомобилей была развёрнута на заводе в начале 2009 года. А 2 июня 2009 год под Санкт-Петербургом состоялось торжественное открытие завода. На петербургском заводе первоначально выпускались лишь две модели — Teana и X-Trail. Проектная мощность — 50 тысяч машин в год. Максимальная численность персонала — 750 человек. Суммарные инвестиции в этот проект со стороны японской компании составили около 200 миллионов долларов США[16].

По состоянию на 2012 год на заводе под Санкт-Петербургом налажено производство моделей Nissan Teana, Nissan X-Trail и Nissan Murano; с 2013 года в Тольятти новой Nissan Almera[17].

В 2014 году на базе Гранты запущено производство Datsun в Тольятти, в рамках партнёрского соглашения между Альянсом Renault-Nissan и АвтоВАЗом. По состоянию на 2016 год на заводе в Санкт-Петербурге выпускаются модели X-Trail, Qashqai, Pathfinder, Murano.

Nissan в автоспорте

На счету Nissan значатся победы в 1989, 1990, 1991 и 1994 годы в полусуточном марафоне в американском Себринге.

Примечания

Ссылки

«Где собирают Ниссан Террано для России?» – Яндекс.Кью

1. Неправильная оценка стоимости

Часто человек покупает автомобиль под действием эмоций и отдает за него больше, чем он реально стоит.

У машины может быть ряд недостатков, снижающих ее рыночную стоимость, и не каждый из них можно заметить сразу: с виду она идеальна, сияет, как новенькая, и у нее нет видимых дефектов. Но через некоторое время после начала эксплуатации начинаются проблемы. Вы понимаете, что продавец был не совсем честен с вами, и реальная цена вашей машины гораздо ниже.

Если вы решили купить машину с пробегом, то для начала нужно четко определить, какие параметры вам важны, и сумму, которую вы готовы заплатить. Изучите сайты по продаже автомобилей, обязательно ознакомьтесь с предложениями дилерских центров. Крупные продавцы, которые десятилетиями работают на рынке и наработали огромную статистику, оценивают автомобили максимально адекватно их состоянию. На этот диапазон стоимости и нужно ориентироваться.

2. Отсутствие оригинала ПТС

Если вы покупаете автомобиль за наличные, то это не станет большой проблемой. Вопросы могут возникнуть, когда вы решите его продать. По статистике, 59% машин, купленных в России в I квартале 2019 года, приобретены в кредит. Но большинство банков не выдают кредиты под дубликат ПТС из-за повышенных рисков: автомобиль может быть в залоге или обременении.

Поэтому впоследствии вам, скорее всего, придется сделать дополнительную скидку тому, кто согласится купить автомобиль за наличные.

3. Техническое состояние автомобиля

Среднестатистический покупатель не может досконально проверить машину. Этим пользуются все недобросовестные продавцы. Как правило, автомобиль с крупными техническими проблемами отправляется на открытый рынок: продавец прекрасно знает, что везти авто к официальному дилеру чревато потерями в стоимости. В дилерском центре автомобиль проходит полную диагностику, и все недостатки будут учтены в цене.

На открытом рынке можно заретушировать большинство неисправностей, будь то поломка двигателя или коробки переключения передач. Они не всплывут при пробной поездке: гении технической маскировки, используя новое масло с разнообразными присадками, способны скрыть даже очень серьезные проблемы. По статистике, обман начинает всплывать примерно через месяц после начала эксплуатации: как только падает уровень масла, двигатель начинает нагреваться, начинаются посторонние шумы, падает мощность.

И это только некоторые из возможных проблем. Поэтому на https://cargiant.ru/cars/ лучше загляните, если машину ищете.

История марки Nissan — CARobka.ru

Nissan — марка автомобилей, выпускаемых одноименной японской компанией со штаб-квартирой в Иокогама. Nissan Motor Co., Ltd. входит в тройку крупнейших японских автопроизводителей вместе с Toyota и Honda. Занимается изготовлением легковых, коммерческих и грузовых автомобилей, автокомплектующих, а также спутников связи, спортивных лодок и пр.

Компания Nissan появилась в 1925 году после слияния Kwaishinsha Co., производившей автомобили Dat, и Jitsuo Jidosha Co. Первым названием было Dat Jidosha Seizo Co. Официальной датой рождения автопроизводителя считается 26 декабря 1933 года, когда образовалась Jidosha Seizo Co., Ltd. с президентом Йошисуке Айкава. 1 июня 1934 года компания получила имя Nissan Motor Co., Ltd.

Вскоре она построила первый автомобилестроительный завод в Иокагаме. Его расчетная мощность составляла 15 тысяч единиц в год. Однако у Nissan Motor Co., Ltd. не было ни опыта, ни кадров, ни технологий для изготовления собственных автомобилей. Самым передовым опытом на тот момент располагали американцы, и Йошисуке Айкава начал подыскивать партнера для создания совместного предприятия.

Выбор пал на концерн General Motors, но, когда сделку уже практически заключили, японское правительство наложило на нее запрет. К счастью, появился Уильям Р. Горхам, американец, ставший главным конструктором Dat, а затем и Nissan. Он поехал в США и выкупил там оборудование для производства авто у разорившейся Graham-Paige. Кроме того, Горхам предложил работу самым перспективным сотрудникам автопроизводителя, убив тем самым двух зайцев.

Когда оборудование и высококвалифицированные специалисты американской автокомпании прибыли в Йокогаму, Nissan сосредоточился на разработке и выпуске собственных автомобилей. Долгое время компания собирала свои модели под маркой Datsun. Лишь в названии некоторых из них появлялась приставка Nissan, и совсем редкие экземпляры продавались только под этим именем.

В 1934 году выходит Nissanocar, который был назван «самым экономичным и надежным» автомобилем малого класса. Он комплектовался мотором объемом 748 куб. см и мощностью 8.8 кВт. Машина разгонялась до 75 км/час и была удачным образцом сочетания мощности и оригинального дизайна.


Nissanocar (1934)

Начиная с 1935 года Nissan интенсивно совершенствовал технологию изготовления автомобилей. Одним из новшеств, внедренных в 1935 году, был переход на специальные прессы для обработки металлических листов и отказ от ручного труда для выполнения этой операции. Кроме того, компания начинает использовать комплектующие только японского производства.

После столь серьезных технологических преобразований настало время заняться продвижением бренда. Для этого в мае 1935 года разрабатывается новая маркетинговая политика компании, которая предусматривает в том числе введение корпоративной символики.

Эмблемой корпорации стало сочетание красного круга, символизировавшего восходящее солнце, и голубой полоски, которая обозначала небо. Слоганом была выбрана фраза: «Искренность приносит успех». В это время компания работает над расширением географии продаж, в частности, начинаются продажи ее моделей в Австралии.

Первым собственным автомобилем Nissan был Type 70, созданный на основе дизайна автомобилей Graham-Paige. С конвейера сходили стандартные и люксовые седаны, которые продавались по цене 4 000 и 4 500 йен соответственно. Автомобиль получил привлекательный дизайн и просторный салон с большими сиденьями. В задней части модели можно было поместить сиденья еще для трех пассажиров, делая автомобиль семиместным. Кузов был полностью изготовлен из стали, а для ветрового стекла использовалось безопасное стекло.

Под капотом располагался рядный шестицилиндровый двигатель объемом 3670 куб. см с водяным охлаждением. Он развивал 85 л.с. при 3400 оборотах в минуту и агрегатировался с трехступенчатой трансмиссией.


История марки Nissan

Статья опубликована 11.08.2015 07:18
Последняя правка произведена 04.05.2020 16:50
История марки Nissan История марки Nissan
 Полное название: Nissan Motor Company
 Другие названия: Nissan
 Существование: 1933 — наши дни
 Расположение: История марки NissanЯпония: Иокогама
 Ключевые фигуры: Карлос Гон (президент и старший исполнительный директор)
 Продукция: Легковые, внедорожные, спортивные автомобили
 Модельный ряд: X-Trail
Primera
Nissan Altima Hybrid
Nissan 370Z
Nissan Teana
Nissan Armada
Nissan 300ZX
Nissan 180SX

Датой основания корпорации считается 26 декабря 1933 года, когда в результате слияния компаний «Тобата имоно» и «Нихон сангё» была создана новая компания, которая с 1 июня 1934 года носит название «Ниссан мотор» (по первым буквам названия компании «Нихон сангё» — «японская промышленность»).

В мае 1935 года компания приняла решение о развитии торговой марки «Ниссан», но практически до 1980-х годов лицом компании были различные модификации автомобилей «Datsun», выпускавшихся ещё до создания компании (в 1986 году эта марка перестала существовать).

С начала 1950-х годов компания активно и успешно стала заниматься разработкой и производством ракетных двигателей, установок для запуска ракет, а затем решила расширить производственную сферу, занявшись также и производством двигателей для кораблестроительной отрасли.

В 1958 году начались поставки автомобилей в США, а в 1964 году стала первой японской компанией, вошедшей в десятку крупнейших автоимпортёров в США. В 1962 году начались поставки автомобилей в Европу.

Первое зарубежное сборочное производство Nissan было открыто в 1959 году на Тайване, по состоянию на 2010-е годы зарубежное производство развёрнуто в 20 странах.

В 1976 году благодаря собственному флоту Nissan стал крупнейшим экспортером автомобилей в мире, а в следующем году совокупное количество проданных автомобилей (за все годы функционирования) перешагнуло 20 миллионов. В 1981 году корпорация подписала соглашение с Volkswagen о производстве и продаже легковых автомобилей в Японии. В 1992 году на долю Ниссана приходилось 17 % автомобилей, принадлежащих японскому населению.

К середине 1990-х годов компания испытывала существенные финансовые трудности, вследствие чего её контрольный пакет в 1999 году был продан французской Renault. Французской компании принадлежит 44,4 % акций Nissan, а Nissan, в свою очередь, владеет 15 % акций Renault.

Поставленный Renault во главе Nissan Карлос Гон сумел воплотить программу возрождения фирмы (англ. Nissan Revival Plan, NRP) и вывел компанию из кризиса, вследствие чего обрёл большую популярность в Японии.

В результате сильнейшего землетрясения японские заводы корпорации были закрыты с 11 по 23 марта 2011 года, предприятие по производству двигателей Nissan Iwaki простаивало до 17 апреля, не удалось произвести порядка 55 тыс. автомобилей.

Где производят «Ниссан»?

Одним из крупнейших производителей легковых автомобилей, а также автобусов, грузовиков, лодок и некоторой другой техники является японский автоконцерн «Nissan». Компания была основана в 1933 г. 26-го декабря. Автоконцерн появился в результате слияния дочерних компаний «Нихон сангё» и «Тобата имоно».

До 1959 г. заводы компании располагались только в Японии, а первое производство за рубежом было построено на Тайване. Концерн «Ниссан» владеет собственным флотом, и благодаря этому факту с 1976 г. компания стала самым крупным поставщиком автомашин в мире. В разные годы «Nissan» объединялся с другими автомобильными компаниями (Volkswagen, Renault и др.). На сегодняшний день производственные мощности компании находятся в 20 странах, в том числе – в России.

Вы сможете узнать значение названия автомобильного бренда, если ознакомитесь с нашей статьей Что означает «Ниссан».

Где производят «Ниссан» в наши дни?

Страны, где выпускают Ниссан – это, прежде всего – Япония, а также Южная Корея, Великобритания, Испания, Мексика, Россия, Таиланд. Кроме того, в некоторых странах Азии и Европы производят запчасти к автомобилям марки «Ниссан», это так называемые производства неполного ряда.

На японских заводах выпускают такие модели, как Nissan Patrol, Nissan Murano, Nissan Juke, Nissan Cube, Nissаn GT-R, а также модели, которые не экспортируются в Россию либо сняты с производства — Nissan Primera, Nissan Maxima, Nissan Tino, Nissan Skyline, Nissan Sunny. В Великобритании находятся автозаводы, выпускающие модели: Nissan Micra, Nissan Note, Nissan Juke, Nissan Qashqai (Qashqai+2). В Южной Корее выпускают Nissan Almera Classic, в Мексике — Nissan Tiida, в Испании — Nissan Navara.

Производственные мощности Ниссан в РФ

В России находится несколько производств, где собирают Nissan шести марок: Nissan Almera (производится вместе с АвтоВАЗ), Nissan Teana, Nissan X-Trail, Nissan Pathfinder, Nissan Murano, Nissan Terrano.

Первый завод этой компании в РФ был открыт в 2009 году недалеко от северной столицы, он носит название «Ниссан Мэнуфэкчуринг Рус», хотя официальное представительство функционировало в России еще с 2004 года (компания ООО «Ниссан Мотор РУС»). На нем производят такие модельные ряды «ниссанов», как Teana, X-Trail, Murano, а начиная с 2013 года и Nissan Almera. После объединения концернов Ниссан и французского Renault в 2014 году в Тольятти было открыто производство Datsun.

Где производят Ниссаны, которые ввозят в Россию (кроме местных автозаводов)? Ответ такой — в Сандерленде (Великобритания), завод «Ниссан» в Японии. Причем на базе последнего производят машины с «правым» рулем.

Еще больше информации о сборке моделей авто данной марки и других автомобильных брендов в России вы сможете получить в нашей статье Какие автомобили собирают в России.

Что означает Nissan?

Знаете ли вы историю названия Nissan?

Эксперт по продукту | Опубликовано в часто задаваемые вопросы, для развлечения в среду, 24 мая 2017 года в 20:00

Что означает Nissan?

Nissan — японский автопроизводитель, поэтому часто предполагается, что имя Nissan является либо фамилией, либо сочетанием слов. Это заставляет заинтересованных автолюбителей спросить: «что означает Nissan»? Но вы можете быть удивлены, узнав, что его происхождение только наполовину основано на имени.

Как Nissan получил свое имя

Если вы знакомы с брендом, вы, вероятно, знаете, что корни Nissan начинаются с Datsun. Все началось с одной модели, выпущенной в 1914 году и названной DAT в честь трех создателей: Kenjiro D en, Rokuro A Oyama и Meitaro T akeuchi. Было несколько изменений имени и слияний, но к 1931 году компания выпустила Datsun Type 11, хотя изначально она называлась Datson (сын DAT), но переименована, потому что son также может означать потерю.Что является решительно негативным словом в автомобильной промышленности.

Подробнее: История Nissan Altima

Между тем компания Nihon Sangyo была основана в 1928 году и получила прозвище Nissan за первые буквы каждого слова (Ni-San) на Токийской фондовой бирже. Изначально компания не имела своих рук в автомобильной промышленности, пока в 1933 году DAT Jidosha Seizo (как ее называли к этому времени) не было объединено с другой компанией, принадлежащей Nissan, Tobata Casting.К 1934 году дочерняя компания, занимающаяся производством автомобильных запчастей и производством, была официально названа Nissan Motor Co. Лишь в 1960 году будет сформирована Nissan Motor Corporation USA.

Итак, вот оно. Имя Nissan — это не японская фамилия и не комбинация японских слов, а фактически псевдоним, основанный на аббревиатуре Токийской фондовой биржи для Nihon Sangyo, которой не было даже в автомобильном бизнесе, когда все это началось.

Мы надеемся, что вам понравился этот пост, и если вы заинтересованы в получении дополнительной информации о Nissan, обязательно зайдите сюда, в блоге Glendale Nissan.

Обмен — это забота!

Больше от Glendale Nissan

Эта запись была опубликована в среду, 24 мая 2017 года, в 8:00 вечера и хранится в разделе часто задаваемых вопросов «Для удовольствия». Вы можете следить за ответами к этой записи через канал RSS 2.0. Вы можете пропустить до конца и оставить отзыв.Пинг в настоящее время не разрешен.

Nissan Heritage Collection: экскурсия по музею фабрики Замы

Рассказ Скотта Макивера из Кайдзен Тюнинг

Я слышал шепот этого легендарного склада старых автомобилей Nissan, которые были спрятаны внутри завода Nissan. Вместе с другом в Японии нам удалось разыскать этот секретный объект и назначить встречу для посещения.

Поездка в Заму не для сердца и не должна быть предпринята японским новичком.Этот объект буквально спрятан в невзрачном складе внутри фабрики Nissan Zama. Не надейтесь прогуляться к воротам и посмотреть. Они открывают объект один раз в месяц по очень ограниченному сроку. Нам очень повезло, что мы смогли увидеть коллекцию, и это оставило неизгладимое впечатление об огромных инвестициях, которые Nissan вложил в то, чтобы у их фабрики и инженеров Nismo были устаревшие автомобили для изучения и включения в свои проекты для будущих поколений.

Нам дали краткое введение в то, что Nissan производит на заводе в Заме.Обычные дорожные машины больше не производятся на объекте. Вместо этого здесь производятся электронные модули, предназначенные для автомобилей и специальных транспортных средств с нулевым уровнем выбросов, таких как Leaf, а также промышленные вилочные погрузчики.

Попав в музей, можно было легко увидеть 400 автомобилей, датируемых 1930–2010 годами. Это действительно обширный объект, и каждый дорожный автомобиль представлен в абсолютно безупречном состоянии автосалона. Некоторые из гоночных автомобилей, с другой стороны, получают боевой урон от своей последней гонки!

Как объяснил наш гид, это был первый серийный автомобиль в Японии в 1936 году, названный Datsun Type 15.15 был произведен в 4 стилях: седан, фаэтон, родстер и купе и был оснащен двигателем 722 куб. См, который выкачивал колоссальные 15 л.с. (что может объяснить название).

Datsun на самом деле является более старым из двух марок, выпустив свой первый автомобиль (названный DAT) в 1914 году, в то время как название «Nissan» возникло в 1930-х годах как сокращение, используемое на токийском фондовом рынке для Nihon Sangyo. Компания Nissan Motor Co. Ltd. была официально основана в 1933 году, и вскоре после этого ее завод в Иокогаме начал выпускать автомобили.

В 1947 году Nissan разработал свой первый электромобиль, этот грузовик Tama с очень впечатляющей технологией, которая до недавнего времени не развивалась из-за ограничений в технологии аккумуляторов. Доступны версии как для грузовиков, так и для седанов, и «Тама» была торговой маркой, которая в конечном итоге породила Prince Motor Co. Ltd.

Prince Skyline Deluxe 1957 года — прадед линейки GT-R. Этот седан шел с 1.5L, который произвел приблизительно 60 л. С. И имел максимальную скорость 125 км / ч.Мы прошли долгий путь!

Prince Skyline Sport 1962 года, возможно, является чуть более настоящим духовным предком G-TR, будучи купе и обладающим мощным (для своего времени) 1,9-литровым двигателем, который развивал мощность около 94 л.с. и имел максимальную скорость 150 км / ч. Только 60 из них были построены, так что два из них, которые здесь можно увидеть, — очень редкие звери.

Это 1966 Prince R380-I — очень редкая (1 из 2) и удивительная машина, которую можно увидеть лично. Этот автомобиль является ДНК-двигателем встроенного 6-го двигателя, который в конечном итоге стал серией RB, его 2-литровый двигатель GR8 мощностью 6 л.с. при 8000 об / мин благодаря трем двойным карбюраторам Вебера.Сейчас мы говорим! И это также первый настоящий спортивный гоночный автомобиль в Японии, автомобиль № 11, который можно увидеть здесь, победив Porsche, выиграв чемпионат Японии 1966 года на гоночной трассе Fuji Speedway.

И эта более изящная версия — R380-II, все еще работающая на той GR8 inline-6, но теперь производящая 220 л.с. Этот автомобиль установил не менее 7 международных рекордов скорости в 67-м, в среднем более 250 км / ч во время разгонных трасс, покрывающих установленные расстояния от 50 км до 200 км в испытательной цепи Yatabe.

,
часть 1 — Как проверить датчик положения дроссельной заслонки (Nissan 3.3L) How To Test The Throttle Position Sensor (Nissan 3.3L)

Как вы, наверное, уже знаете, датчик положения дроссельной заслонки на вашем Nissan состоит из двух датчиков в одной. Одна часть сборки представляет собой датчик TP, а другая — переключатель холостого хода.

Проверка датчика положения дроссельной заслонки (TPS), чтобы определить, не сработал ли он и вызвал ли диагностический код неисправности TTC (DTC), не сложен.

В этом уроке я покажу вам, как устранить неисправность датчика положения дроссельной заслонки (TPS) на вашем Nissan 3.3L Pathfinder (Frontier, XTerra или QX4), с мультиметром и пошаговым способом.

Я также покажу вам, как настроить его после удаления и замены (вы можете найти эти инструкции на последней странице этого урока).

Если вам необходимо проверить часть переключателя холостого хода в сборе датчика TP, то поможет следующее руководство: Как проверить переключатель холостого хода (Nissan 3.3L Pathfinder, Xterra, Frontier).

En Español Puedes encontrar este tutorial ru Español aquí: Cómo Probar El Sensor TPS (Nissan 3.3L Pathfinder, Xterra, Frontier) (ru: autotecnico-online.com ).

Симптомы неисправного датчика положения дроссельной заслонки (TPS)

Так как датчик положения дроссельной заслонки является одним из нескольких датчиков, которые ваш компьютер Nissan использует для впрыска топлива, чтобы рассчитать, сколько топлива впрыскивать, в случае отказа вы увидите несколько симптомов.

  1. Проверьте свет двигателя (CEL), сияющий красиво и ярко.
  2. Диагностические коды неисправностей (DTC), хранящиеся в памяти PCM:
    1. P0120: Неисправность цепи датчика TP.
  3. Ваш Nissan Pathfinder (Xterra, Frontier) не проходит обязательный государственный тест на выбросы.
  4. Плохой бензиновый пробег
  5. .
  6. Жесткий запуск и / или увеличенное время запуска (после отключения).
  7. Черный дым выходит из выхлопной трубы.
  8. Задержка при ускорении вашего Pathfinder в будущем.

Как работает датчик положения дроссельной заслонки

Как вы, наверное, уже знаете, датчик положения дроссельной заслонки (TPS) на вашем 3.Nissan Pathfinder (Frontier, Xterra или QX4), оснащенный 3L, прикреплен к корпусу дроссельной заслонки, и его задача состоит в измерении угла наклона дроссельной заслонки.

С точки зрения непрофессионала, это означает, что задача TPS состоит в том, чтобы измерить, сколько вы нажимаете или нажимаете на педаль акселератора при движении по дороге.

Эта информация об угле дроссельной заслонки затем отправляется на компьютер впрыска топлива Nissan в качестве сигнала постоянного тока напряжения.

Чтобы дать вам еще несколько особенностей:

  1. Когда вы нажимаете педаль акселератора ,
    1. Дроссельная заслонка открывается, и датчик TP измеряет, сколько и передает это в PCM.
    2. Компьютер впрыска топлива впрыскивает больше топлива.
  2. Когда вы отпустите ногу педали акселератора ,
    1. Дроссельная заслонка закрывается, и датчик TP измеряет, сколько и передает это в PCM.
    2. Компьютер впрыска топлива впрыскивает меньше топлива.
Схема (проволока)

Описание TPS

How To Test The Throttle Position Sensor (Nissan 3.3L)

Датчик положения дроссельной заслонки (TPS) на вашем 3.Nissan Pathfinder, оснащенный 3L (Frontier, Xterra или QX4), расположен сбоку корпуса дроссельной заслонки.

Как вы можете видеть на фото 2 из 2 (в окне просмотра изображений), датчик TP имеет 2 разъема, что дает в общей сложности 6 проводов, выходящих из обоих. Это связано с тем, что датчик положения дроссельной заслонки представляет собой два датчика в одном. Одна часть узла — это переключатель холостого хода, а другая часть — сам датчик положения дроссельной заслонки.

Нижний коричневый разъем подключается к части датчика TP и подает на него питание, массу и передает сигнал напряжения угла дроссельной заслонки на PCM.Серый разъем подключается к переключателю холостого хода в сборе.

Чтобы лучше понять, как мы собираемся «проверить датчик положения дроссельной заслонки» (TPS), в этом уроке я кратко опишу работу каждого провода и работу датчика.

TP датчик коричневый разъем:

  1. Датчик TP является трехпроводным датчиком.
      Провод
    1. , который подключается к выводу с маркировкой номер 1 .
      1. Feeds Заземление до датчика TP.
      2. Земля предоставляется PCM (внутри).
    2. Провод
    3. , который подключается к выводу с маркировкой номер 2 .
      1. Подает сигнал напряжения угла дроссельной заслонки на PCM.
      2. Этот сигнал напряжения изменяется в зависимости от величины открытия дроссельной заслонки.
    4. Провод
    5. , который подключается к выводу с маркировкой номер 3 .
      1. Подает питание на датчик TP.
      2. В форме 5 В постоянного тока и поставляется только с ключом при выключенном двигателе (KOEO) или ключом при работающем двигателе (KOER).
      3. Питание поступает напрямую от ПКМ.

ПОМНИТЕ: Датчик положения дроссельной заслонки (TPS) при замкнутом дросселе выдает сигнал низкого напряжения около 0,5 В постоянного тока.Когда дроссельная заслонка начинает открываться (когда вы нажимаете на педаль акселератора и ускоряете двигатель), этот сигнал 0,5 В начинает увеличиваться. При полностью открытой дроссельной заслонке датчик TP будет выдавать около 4,5 В постоянного тока.

С этим битом информации, давайте перейдем к следующему подзаголовку,

,

в историческом возрождении Nissan от Карлоса Госна

В Shift, Карлос Госн, блестящий, дерзкий и вызывающий восхищение генеральный директор Nissan, рассказывает о том, как он взял в свои руки почти обанкротившуюся японскую автомобильную компанию и добился одного из самых замечательных изменений в автомобильной и корпоративной истории.

Когда в 1999 году Карлос Госн (произносится как «телефон») был назначен генеральным директором Nissan, у компании кончились бензин и бензин

В Shift, Смен, блестящий, дерзкий и почитаемый генеральный директор Nissan, рассказывает как он взял на себя управление почти обанкротившейся японской автомобильной компанией и добился одного из самых значительных изменений в автомобильной и корпоративной истории.

Когда в 1999 году Карлос Госн (произносится как «телефон») был назначен главным операционным директором Nissan, у компании кончился бензин и он готовился к банкротству. Восемнадцать коротких месяцев спустя Nissan снова оказался в плюсе, и через несколько лет он стал самой прибыльной крупной автомобильной компанией в мире. В «SHIFT» Госн описывает, как он добился невозможного, превратив Nissan в мощного мирового производителя автомобилей.

Родившийся в Бразилии, сын французских ливанских родителей, получивший образование во Франции, Госн впервые изучил принципы и методы управления, которые будут определять его решения в Nissan, одновременно повышаясь в званиях Michelin и Renault.По прибытии в Nissan Госн начал свою новую должность с трехмесячного интенсивного изучения каждого аспекта бизнеса. К октябрю 1999 года он был готов объявить о своей стратегии перевернуть компанию с помощью плана возрождения Nissan. В этом плане он постоянно бросал вызов традиционному мышлению и практике японского бизнеса, когда они препятствовали эффективности Nissan. Госн закрыл заводы, уволил работников, разрушил давние сети поставок и распродал маржинальные активы, чтобы сосредоточиться на основной деятельности компании.Но сокращение расходов было только первым шагом в восстановлении Nissan. На самом деле, Госн внес изменения в каждый уголок компании, от производства и проектирования до маркетинга и продаж. Он обновил линейку легковых и грузовых автомобилей Nissan, рискнул новыми динамичными конструкциями и потребовал улучшения качества — стратегий, которые быстро укрепили имидж Nissan на рынке, и восстановил компанию в умах потребителей как лидера в области инноваций и инжиниринга.

Подобно самым продаваемым мемуарам Джека Уэлча, Лу Герстнера и Ларри Боссиди, SHIFT представляет собой увлекательный закулисный взгляд на то, что нужно для преобразования и воссоздания компании мирового уровня.Написанная одним из самых успешных и известных в мире генеральных директоров, SHIFT является бесценным руководством для деловых читателей во всем мире.