Краш тест hyundai ix35 – Официальные результаты оценки уровня безопасности Hyundai ix35 2010

Краш-тест Hyundai ix35 (Euro NCAP 2010)

Краш-тест Hyundai ix35 (Euro NCAP 2010)Компактный «вседорожник» Hyundai ix35 официально дебютировал в начале сентября 2009 года на автомобильной выставке во Франкфурте. В 2010 году «кореец» прошел комплекс краш-тестов по системе Euro NCAP, с которыми справился очень удачно – пять звезд из максимальных пяти.

Кроссовер прошел испытания, которые выявили его способность обеспечить защиту водителя и взрослых седоков, детей-пассажиров, пешеходов. Автомобиль подвергся комплексному краш-тесту, включающему в себя лобовое столкновение на скорости 64 км/ч с 40%-перекрытием, боковой удар с применением имитатора еще одной машины на скорости 50 км/ч, боковой контакт со столбом на скорости 29 км/ч (так называемый Pole Test).

При лобовом столкновении пассажирский салон Hyundai ix35 был деформирован в пределах нормы. Водитель и передний пассажир независимо от комплекции могут рассчитывать на хорошую защиту коленей и бедер. Однако безопасность грудной клетки и голеней водителя была оценена как достаточная.

При боковом ударе со вторым авто возможны травмы головы из-за не полностью развернутой боковой подушки безопасности. При столкновении со столбом водитель рискует повредить голову и грудную клетку. А вот при наезде сзади сиденье и подголовники дают максимальный уровень защиты от хлыстовых травм шейной части позвоночника.

При фронтальном и боковом ударах и 18-месячный, и 3-летний ребенок надежно удерживаются в специальных детских креслах, что исключает вероятность опасного контакта с жесткими элементами интерьера. Подушка безопасности переднего седока на Hyundai ix35 отключается, при этом водителю предоставляется четкая информация о ее состоянии.

Передний бампер обеспечивает преимущественно хорошую защиту для ног пешеходов в случае наезда. А вот передняя кромка капота не заработала ни одного балла, поэтому возможны получения травм в области таза. В центре капота, где при столкновении может удариться головой ребенок, предоставляется хорошая защита, а ближе к краям – предельно низкая.

Система стабилизации курсовой устойчивости и комплекс оповещения о непристегнутых ремнях безопасности для каждого из сидений на Hyundai ix35 входят в перечень базового оборудования.

В общей сложности за защиту водителя и взрослых пассажиров корейский кроссовер удостоился 32 баллов (90% от максимальной оценки), за защиту пассажиров-детей – 43 баллов (88%), за защиту пешеходов – 20 баллов (54%), за устройства предоставления безопасности – 5 баллов (71%).

результаты краш-теста Hyundai ix35 (Euro NCAP 2010)

У Hyundai ix35 много конкурентов, а одним из главных является соплатформенный Kia Sportage. Автомобили имеют примерно один уровень безопасности, правда, компактный кроссовер Kia лучше оснащен системами обеспечения безопасности. Если со Skoda Yeti у ix35 практически полный паритет, то вот Ford Kuga он вчистую уступает в таких категориях, как «Защита пешеходов» и «Устройства предоставления безопасности».

Отзывы

auto.ironhorse.ru

Официальные результаты оценки уровня безопасности Hyundai ix35 2010

Насколько безопасен ваш автомобиль?

Выберите один или несколько автомобилей из указанных ниже

МаркаAiwaysAixamAlfa RomeoAudiBajajBMWChatenetChevroletChryslerCitroënClub CarDaciaDaewooDaihatsuDodgeDSFIATFordGeely EmgrandHondaHyundaiInfinitiIsuzuJaguarJeepKiaLanciaLand RoverLandwindLexusLigierMaseratiMazdaMercedes-BenzMGMicrocarMINIMitsubishiNissanOpel/VauxhallPeugeotPorscheProtonQorosRenaultRoverSaabSEATSkodasmartSsangYongSubaruSuzukiTazzariTeslaToyotaVolvoVW

Марка

  • Марка
  • Aiways
  • Aixam
  • Alfa Romeo
  • Audi
  • Bajaj
  • BMW
  • Chatenet
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroën
  • Club Car
  • Dacia
  • Daewoo
  • Daihatsu
  • Dodge
  • DS
  • FIAT
  • Ford
  • Geely Emgrand
  • Honda
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • Jaguar
  • Jeep
  • Kia
  • Lancia
  • Land Rover
  • Landwind
  • Lexus
  • Ligier
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MG
  • Microcar
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel/Vauxhall
  • Peugeot
  • Porsche
  • Proton
  • Qoros
  • Renault
  • Rover
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tazzari
  • Tesla
  • Toyota
  • Volvo
  • VW
Модель

Модель

  • Модель
Год

Год

  • Год
Submit

ИЛИ

КлассСлужебный и семейный фургонОтветственное лицоГибридные и электрическиеБольшой семейный автомобильБольшой минивэнБольшой паркетникПикапыСпортивный автомобиль с кузовом типа родстерМалый семейный автомобильМалый минивэнМалый паркетникМалый паркетник/минивэнСверхмалый автомобиль

Класс

  • Класс
  • Служебный и семейный фургон
  • Ответственное лицо
  • Гибридные и электрические
  • Большой семейный автомобиль
  • Большой минивэн
  • Большой паркетник
  • Пикапы
  • Спортивный автомобиль с кузовом типа родстер
  • Малый семейный автомобиль
  • Малый минивэн
  • Малый паркетник
  • Малый паркетник/минивэн
  • Сверхмалый автомобиль
Submit

ИЛИ

Все рейтинги и награды

www.euroncap.com

Краш тест Хендай Ix35

Краш тест Хендай Ix35 седока на Hyundai

Компактный «вседорожник» Hyundai ix35 официально дебютировал в начале сентября 2009 года на автомобильной выставке во Франкфурте. В 2010 году «кореец» прошел комплекс краш-тестов по системе Euro NCAP, с которыми справился очень удачно – пять звезд из максимальных пяти.

Кроссовер прошел испытания, которые выявили его способность обеспечить защиту водителя и взрослых седоков, детей-пассажиров, пешеходов. Автомобиль подвергся комплексному краш-тесту, включающему в себя лобовое столкновение на скорости 64 км/ч с 40%-перекрытием, боковой удар с применением имитатора еще одной машины на скорости 50 км/ч, боковой контакт со столбом на скорости 29 км/ч (так называемый Pole Test).

При лобовом столкновении пассажирский салон Hyundai ix35 был деформирован в пределах нормы. Водитель и передний пассажир независимо от комплекции могут рассчитывать на хорошую защиту коленей и бедер. Однако безопасность грудной клетки и голеней водителя была оценена как достаточная.

При боковом ударе со вторым авто возможны травмы головы из-за не полностью развернутой боковой подушки безопасности. При столкновении со столбом водитель рискует повредить голову и грудную клетку. А вот при наезде сзади сиденье и подголовники дают максимальный уровень защиты от хлыстовых травм шейной части позвоночника.

При фронтальном и боковом ударах и 18-месячный, и 3-летний ребенок надежно удерживаются в специальных детских креслах, что исключает вероятность опасного контакта с жесткими элементами интерьера. Подушка безопасности переднего седока на Hyundai ix35 отключается, при этом водителю предоставляется четкая информация о ее состоянии.

Передний бампер обеспечивает преимущественно хорошую защиту для ног пешеходов в случае наезда. А вот передняя кромка капота не заработала ни одного балла, поэтому возможны получения травм в области таза. В центре капота, где при столкновении может удариться головой ребенок, предоставляется хорошая защита, а ближе к краям – предельно низкая.

Система стабилизации курсовой устойчивости и комплекс оповещения о непристегнутых ремнях безопасности для каждого из сидений на Hyundai ix35 входят в перечень базового оборудования.

Краш тест Хендай Ix35 применением имитатора еще одной машины

В общей сложности за защиту водителя и взрослых пассажиров корейский кроссовер удостоился 32 баллов (90% от максимальной оценки), за защиту пассажиров-детей – 43 баллов (88%), за защиту пешеходов – 20 баллов (54%), за устройства предоставления безопасности – 5 баллов (71%).

У Hyundai ix35 много конкурентов, а одним из главных является соплатформенный Kia Sportage. Автомобили имеют примерно один уровень безопасности, правда, компактный кроссовер Kia лучше оснащен системами обеспечения безопасности. Если со Skoda Yeti у ix35 практически полный паритет, то вот Ford Kuga он вчистую уступает в таких категориях, как «Защита пешеходов» и «Устройства предоставления безопасности».

autodrom.su

Краш-тест Hyundai ix35 2.0 2010 — EuroNCAP | Краш-тесты автомобилей

Взрослый пассажир
Пассажирское отделение во фронтальном столкновении  оставалось стабильным.  Показатели манекенов говорят о хорошей защите в области коленей и бедер и у водителя и у пассажира. Hyundai в дополнительном испытании показал, что все пассажиры вне зависимости от позиции и размера, будут одинаково хорошо защищены. В боковом столкновении с барьером манекен представил хорошие показатели. Тем не менее, в более жестких условиях бокового испытания со столбом боковая подушка безопасности застряла в панели дверной стойки и не смогла полностью развернуться.  Так как данная подушка должна обеспечивать защиту во всех видах бокового столкновения, в обоих боковых испытаниях, как с барьером, так и со столбом, были сняты штрафные очки касательно защиты головы. Степень защита грудной клетки в боковом столкновении была крайне низкой. Сидения и подголовники показали хорошую защиту против хлыстовой травмы шеи при ударе сзади.

Пассажир ребенок
Движение вперед головы манекена 3-х летнего ребенка в детском сидении по направлению движения было приемлемым.  В испытании бокового столкновения защитная оболочка детских сидений должным образом сдержала оба манекена.. Пассажирская подушка безопасности на переднем сидении может быть отключена, с целью использования там детского сидения против направления движения, а информация о состоянии подушки безопасности была достаточно понятной. Несмываемый предупреждающий ярлык ясно указывает на опасность использования детского сидения на данном месте без предварительной дезактивации подушки безопасности.

Пешеход
Бампер показал преимущественно хорошую степень защиты ногам пешехода. Однако передняя часть капота показала слабую защиту и не заработала баллов в испытании. В некоторых местах, там ребенок может удариться головой, капот демонстрировал хорошую защиту, и в то же время крайне слабую защиту начиная от центральной части. Степень защиты головы взрослого была разной, но в большинстве испытанных мест все же низкой.

Вспомогательные приборы безопасности
Электронная система устойчивости (ESC) вместе с системой напоминания о ремнях безопасности на передних сидениях, входят в стандартную комплектацию во всех модификациях.
 
 

Средства безопасности 
Натяжители переднего ремня безопасности — двойные натяжители для водителя
Ограничители нагрузки переднего ремня безопасности    
Водительская передняя подушка безопасности    
Передняя подушка пассажира спереди    
Боковые подушки безопасности
Боковые подушки безопасности для головы

Информация используется с разрешения TestAuto.ru

www.gazeta-a.ru

Краш-тест Hyundai ix35 2.0 CRDi 2010 — EuroNCAP | Краш-тесты автомобилей

Взрослый пассажир
Пассажирское отделение во фронтальном столкновении  оставалось стабильным.  Показатели манекенов говорят о хорошей защите в области коленей и бедер и у водителя и у пассажира. Hyundai в дополнительном испытании показал, что все пассажиры вне зависимости от позиции и размера, будут одинаково хорошо защищены. В боковом столкновении с барьером манекен представил хорошие показатели. Тем не менее, в более жестких условиях бокового испытания со столбом боковая подушка безопасности застряла в панели дверной стойки и не смогла полностью развернуться.  Так как данная подушка должна обеспечивать защиту во всех видах бокового столкновения, в обоих боковых испытаниях, как с барьером, так и со столбом, были сняты штрафные очки касательно защиты головы. Степень защита грудной клетки в боковом столкновении была крайне низкой. Сидения и подголовники показали хорошую защиту против хлыстовой травмы шеи при ударе сзади.

Пассажир ребенок
Движение вперед головы манекена 3-х летнего ребенка в детском сидении по направлению движения было приемлемым.  В испытании бокового столкновения защитная оболочка детских сидений должным образом сдержала оба манекена.. Пассажирская подушка безопасности на переднем сидении может быть отключена, с целью использования там детского сидения против направления движения, а информация о состоянии подушки безопасности была достаточно понятной. Несмываемый предупреждающий ярлык ясно указывает на опасность использования детского сидения на данном месте без предварительной дезактивации подушки безопасности.

Пешеход
Бампер показал преимущественно хорошую степень защиты ногам пешехода. Однако передняя часть капота показала слабую защиту и не заработала баллов в испытании. В некоторых местах, там ребенок может удариться головой, капот демонстрировал хорошую защиту, и в то же время крайне слабую защиту начиная от центральной части. Степень защиты головы взрослого была разной, но в большинстве испытанных мест все же низкой.

Вспомогательные приборы безопасности
Электронная система устойчивости (ESC) вместе с системой напоминания о ремнях безопасности на передних сидениях, входят в стандартную комплектацию во всех модификациях.
 
 

Средства безопасности 
Натяжители переднего ремня безопасности — двойные натяжители для водителя
Ограничители нагрузки переднего ремня безопасности    
Водительская передняя подушка безопасности    
Передняя подушка пассажира спереди    
Боковые подушки безопасности
Боковые подушки безопасности для головы

Информация используется с разрешения TestAuto.ru

www.gazeta-a.ru

Hyundai ix35 получает высшие оценки в рейтинге безопасности Euro NCAP

Европейский комитет по проведению независимых краш-тестов Euro NCAP присвоил новому компактному кроссоверу Hyundai ix35 «пять звезд» в рейтинге безопасности по результатам комплексной программы краш-тестов. Это позволило ix35 встать в один ряд с самыми безопасными автомобилями в своем классе и получить высшие оценки за безопасность пассажиров-детей. Ix35 стал третьей моделью Hyundai после субкомпакта i20 и хетчбэка i30, которая получила «пятизвездочный рейтинг» Euro NCAP.

Специалисты высоко оценили безопасность пассажиров-детей в новом кроссовере C-класса (88%) после того, как автомобиль блестяще показал себя в тестах с манекенами 18-месячных и трехлетних детей. В тестах безопасности взрослого водителя ix35 показал 90%, а дополнительные средства безопасности были оценены в 71%.

Автомобиль также показал прекрасные результаты в категории дополнительных средств безопасности. Это стало возможным благодаря системе контроля устойчивости, входящей в базовую комплектацию автомобиля, и системе напоминания о непристёгнутых ремнях безопасности. Кроме того, ix35 показал отличный результат в тестах с фронтальными и задними столкновениями, когда ударопрочный салон обеспечивает хорошую защиту в случае аварии.

Алан Рашфорт, вице-президент Hyundai Motor Europe, отметил: «То, что автомобиль получил высшую оценку в краш-тестах — свидетельство нашего стремления обеспечить высочайшее качество и максимальную в своем классе безопасность для наших клиентов. Требования европейских водителей к автомобилям очень высоки, и наши команды дизайнеров и инженеров из Европейского центра исследований и разработок смогли создать автомобиль, который полностью удовлетворяет таким требованиям».

ix35 очень популярен сегодня среди европейских покупателей — всего за три месяца после начала продаж более 60 000 автомобилей нашли своих хозяев. Благодаря семейству мощных и экономичных двигателей, уникальной гарантийной программе ix35 является абсолютным лидером в своем классе, полностью удовлетворяя потребности покупателей. Высокий результат в оценке безопасности Euro NCAP еще раз подчеркивает стремление компании Hyundai обеспечить максимальный уровень комфорта и безопасности своих клиентов.

Источник: тынц

ix35club.ru