Ховер внедорожник отзывы: Отзывы владельцев об автомобилях Great Wall Hover (Грейт Вол Ховер) на Авто.ру

Содержание

Отзывы владельцев об автомобилях Great Wall Hover (Грейт Вол Ховер) на Авто.ру

Плюсы

175 плюсов

25 Проходимость

24 Дизайн

20 Вместительность салона

19 Комфорт

14 Надежность

Минусы

19 минусов

11 Динамика

8 Коробка передач

Все плюсы и минусы

Долгое расстование

Great Wall Hover 2.4 MT (130 л.с.) 4WD

Привет, Всем кто присматривается к данной машине и тем просто блуждающим, как я раньше, просторам интернета. Как и многие, кто когда то решают поменять свой старый автомобиль на новый, я изначально

Небольшой отзыв ….

Great Wall Hover 2.4 MT (130 л.с.) 4WD

Всем доброго дня. Пишу свой первый отзыв об автомобиле, поэтому сильно не пинайте. И так начнем, владею автомобилем с марта месяца 2014 года.До этого владел крайслер вояджер, вольво v40, ауди 80,

Мой Hover h4

Great Wall Hover 2.0 MT (122 л.с.) 4WD

Сам очень часто пользуюсь чужими отзывами при покупке, поэтому и решил выложить тут свои мысли.

Простите, что «чуть много букав», привык писать все обстоятельно. Владею автомобилем с сентября

Продавать не буду

Great Wall Hover 2.4 MT (130 л.с.) 4WD

Hover 2006 года пробег в данное время 210000км , был приобретен мной 4 года назад. До него была Audi A6 универсал 2002г. Скажу сразу, после Audi, hover ваще не едит, динамики просто ноль. Когда продал

Ховер h4

Great Wall Hover 2.0 MT (122 л.с.) 4WD

здравствуйте купил в начале года ховер.присматривался к этому авто и раньше,но покупать не решался.не доверял китайцам, хотя внешне он мне нравился.салон только страшненький был.к концу прошлого го

О своем надежном друге

Great Wall Hover 2.4 MT (130 л.с.) 4WD

Всем доброго времени суток. Сразу хочу сказать что пишу отзыв для водителей которые сомневаются брать данный автомобиль или нет, а не для тех кто имеет авто под 2 ляма и смотрят на остальных как с не

Китайцу быть

Great Wall Hover 2. 4 MT (130 л.с.) 4WD

Расскажу-ка и я о своем ГВ Ховере, т.к. эта машина несмотря на предрассудки, имеет право называться машиной. Я купила Ховер для определенной цели — был нужен недорогой, но очень вместительный авто, на

Развернутое описание

Great Wall Hover 2.4 MT (130 л.с.) 4WD

Здравствуйте коллеги и просто начинающие автолюбители. Прочитал много отзывов здесь, поэтому для уточнения что я не лох в эксплуатации автомобилей немного о себе. Владею автомастерской, в этом бизнесе

Три года на ховере

Great Wall Hover 2.4 MT (130 л.с.) 4WD

Решил написать и я отзыв, а не бодаться в комментариях. Отъездил я 30 тыс . на Ховрюге за 15 месяцев, вчера прошел очередное ТО. Комлектация суперлюкс- все навороты по максиму на конец 2007 года. По д

Неплохой вариант.

Great Wall Hover 2.4 MT (130 л.с.) 4WD

Расскажу про свой Ховер. Машину брал в 2009 году в максимальной комплектации. Знаю, что у многих есть предубеждения по поводу китайцев, причем особенно они сильны у тех, кто видел их только на картинк

Всё о Great Wall Hover

Рейтинг модели — 4. 1 / 5

Отзывы владельцев Great Wall Hover

Одноклассники Great Wall Hover по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Great Wall Hover

Great Wall Hover, 2013 г

После года владения нормальной японской иномаркой, первые впечатления были, конечно, спорные, но машина покупалась исключительно по назначению. Хотя думаю, если бы я пересел после ВАЗа восторгу моему не было бы предела. На трассе Great Wall Hover ведет себя адекватно, согласно своему классу (рамный внедорожник). Наверно, для многих минусом является слабый двигатель с мощностью 115 л.с., но для меня это дискомфорта не доставляет, т.к. я люблю спокойную уверенную езду. Ну, единственное, в обгонах фур, конечно, мощности порой не хватает, но со временем просто приходит осознание обдуманности своих действий перед обгоном или маневром согласно данной машине. На бездорожье лучше сразу включать «понижайку» для большей уверенности, тем боле делается это всё кнопочками из салона.

Расход топлива приемлемый (10,5 л в смешанном цикле с кондиционером, на мой взгляд, вполне приемлемо для внедорожника). Заправляю качественным 92-м, что тоже хоть чуть-чуть, но греет душу. В общем, первые впечатления о Great Wall Hover положительные, надеюсь, что не будет серьезных поломок за время эксплуатации. А так в ближайших планах заняться незначительной доводкой авто «под себя» с целью увеличения и без того неплохого потенциала проходимости по бездорожью. Ну и в далеком будущем все-таки в плане покупка 2-ой машиной Mitsubishi Pajero Sport II с дизелем, когда позволят это финансы.

   Достоинства: приятный внешний вид. Сочетание комплектация-цена. Приемлемый расход топлива. Достойная проходимость на умеренном бездорожье. Большой багажник.

   Недостатки: российская сборка. Слабоватый двигатель. Работа подвески характерная рамному внедорожнику. Отсутствие регулировок руля по вылету и сиденья по высоте. Отсутствие полуавтоматического режима с прерыванием на заднем стеклоочистителе.

  Игорь, Балабаново


Great Wall Hover, 2013 г

Great Wall Hover h4 2 л 16-клапанный, 115 л.с., Euro 4, MT5. Пробег за 2 месяца 4200 км, 70% пока по трассе, на заднем (по умолчанию) приводе: трассовый расход 95 бензина — 7.5 — 8 литров на 100 км (в зависимости от загрузки салона) при крейсерской скорости 100 км/ч по GPS, с всегда включенным климатом. По городу пока не ясно, сколько расход, мало статистики. Как уже давно известно — с массой в 2 тонны и таким двигателем — авто «не едет». В смысле – «не пуляет» ни разу, после переднего привода с АКПП на 8-клапанном движке той же самой мощности — просто черепаха. Великих проблем пересесть с АКПП на МКП — не возникло, хотя 6 лет сразу после школы на механике не ездил ни разу, привыкал, конечно, дней 5, не глохнуть при старте, но абсолютно не страшно. Если сравнить с АКПП на 8-клапанном движке той же самой мощности и чуть меньшего момента (175 сейчас и 165 на АКПП) — на АКПП расход того же самого 95-го бензина на той же трассе в том же режиме движения был немного выше (8-9 л на 100 км).

По грязи на ПП Great Wall Hover лазает на 5 баллов (стоковая резина, разумеется, плохо подходит — плавает), успел съездить раза 3 на рыбалку и разок за грибами, после сильных дождей, славно хапнул адреналина за 3-4 км по жидким полям (после дождей), куда на переднем приводе я бы и 200 метров не проехал бы в то время. Застрял только на мокрой горке, свалившись в колею от Урала. Но назад на «понижайке» выбрался сам. Семью из 4-х человек Great Wall Hover отлично возит с большой поклажей, чего и хотелось. Ничего в салоне не скрипит совершенно — вот это главная радость. На нулевом ТО посидел во всех «китайцах» (известных в России) от Geely, Lifan и GW (все три марки в двух зданиях рядом). Могу ответственно заявить, что из бюджетных этих китайцев пока только GW напоминает автомобили, в сравнении с другими. Хотя, конечно, Great Wall самые дорогие, похоже. Из «проблем» единственное — водительское стекло дребезжит, если приспущено. Хрустящая задняя передача — я так понял, это у любого бюджетного автопрома, где нет синхронизации на задней передаче, требует паузы перед включением, пока там шестеренки крутится, перестанут.

   Достоинства: отличный недорогой внедорожник. Надежный. Крепкий.

  

Недостатки: незначительные.

  Павел, Самара


Great Wall Hover, 2010 г

Большой, рамный, высокий клиренс, дизайн, хороший обзор зеркал заднего и боковых, боковое водительское имеет дополнительную функцию обзора «слепых зон» (объемное). Хорошая обзорность при движении. Салон у Great Wall Hover достаточно удобен, пластик не имеет запаха, практически все подогнано без зазоров и неровностей, не скрипит и не гремит. Приборы читаются очень легко и информативно, подсветка горит всегда при включенном зажигании, кнопки управления находятся все на своих местах, лишнего ничего нет, просто, но без «аля-китайского разноцветного дизайна с крутилками». Огромный багажник, вместительный салон. Шумоизоляция на достаточно хорошем уровне, при движении до 110 км/час двигателя практически не слышно. Двери закрываются с приятным глухим звуком, не гремят, кроме 5-й. Есть разъемы для подключения USB и IPod, дополнительная розетка в багажнике.

Расход в городе от 13 литров, как «поливать». Климат работает на ура, греет, холодит, как положено. Подвеска жестко-мягкая, на кочках не пробивает, но передает на кузов вибрацию. Езда вполне комфортна. Достойная комплектация. Управляется достаточно легко. Переключение в полный режим кнопкой из салона. Что не нравится — отсутствие салонного фильтра, жесть. Сборка оставляет желать лучшего, если есть руки, все огрехи можно довести до ума, пятая дверь (багажник) закрывается с шумом и реально нужно прикладывать усилия для ее закрытия. Двигатель у Great Wall Hover не для гонок, правда, после 2000 км начал просыпаться, уже резвее, ручка КПП трясется в нейтральном положении коробки и при наборе скорости с первой передачи, коробка не всегда четко переключатся, приходится именно втыкать передачу. Стереотипность мышления, что все китайское обязательно плохого качества.

   Достоинства: цена. Внешний вид. Просторный салон и большой багажник. Управляемость. Обзор.

   Недостатки: отсутствие салонного фильтра. Качество сборки (доработай сам). Дороговато ТО (хотя кому как). Имидж авто.

  Олег, Волгодонск


Great Wall Hover, 2014 г

Проехал 24 000 км, был в Горном Алтае, немного в грязи на рыбалке, асфальт, щебень по деревням. Что сломалось, отвалилось: ТО 1 салон «Сибвей» отключили лямбда ну и походу на Евро2. ТО 2 «Сибвей» поменяли все, что нужно. Просил заменить клипсу на пороге, оторвалась по зиме из-за наледи (это проблема всех Great Wall Hover, да и думаю не только их, а всех машин с пластиком на порогах). 3-е ТО уже в Кемерово в «Тойоте» рядом с салоном, где брал авто. Ну, в общем, на ТО-3 заменили масла в двигателе, коробке и раздатке, а также попросил заменить тормозную жидкость, не знаю у кого как, но у меня она зимой тупо замерзала, пока не включишь в ноги обогрев, и была мутной. Если у кого есть такая же проблема, ребята, меняйте тормозную жидкость, после замены проблема исчезла, перестала мерзнуть зимой и машина стала лучше тормозить (педаль стала нажиматься нормально в любой мороз даже в -37).

Ну, что ж идем далее. Все, больше никаких проблем не было. Свет нормальный, все датчики работают исправно, расход по городу 10 литров (не вру), по трассе около 8 литров, если ехать до 130, разгонял до 170, едет без проблем, может и больше. Идет как вкопанный, но я не самоубийца, поэтому больше мне и не нужно. По железу, ничего дополнительно не обрабатывал, ни чем не заливал, все заводское, за 2 года не одной ржавчины нигде и даже нет намека. А еще небольшая ложка дегтя, не знаю, почему и у всех так или нет, но вентилятор очень часто включается даже зимой, хотя по градуснику вроде нагрева особого нет.

   Достоинства: надежность. Проходимость. Комфорт.

   Недостатки: меняйте тормозную жидкость.

  Артём, Киселевск


Great Wall Hover, 2013 г

Покорил меня Great Wall Hover сразу, в салоне. Пытался купить «Рено Дастер», купил Ховер h4. Скажу сразу, что менеджеры в этом салоне даже не знали, что продают. Либо я живу в параллельной вселенной, либо я мамонт. Такого отношения к работе и такой компетенции я не встречал нигде. Дальше были только положительные эмоции. Уровень комфорта на высоте. Подвеска Great Wall Hover проглатывает практически всё. Особенно ощутил это на наших дорогах образца 2017 года по весне. Даже глубокие ямы — всё нипочём. Слабые элементы у Great Wall Hover тоже есть, такие как нечёткое включение 1-й передачи, об этом пишут владельцы. Такое было и у меня. Прошло со временем и прокачкой. Что написать плохого про этот внедорожник? Не подходящий мотор — это правда. Нужно «чиповать». Для проходимости нужно делать «лифтинг», и ставить другие покрышки и другие устройства, например «самоблоки». В стоке это просто отличный автомобиль для поездок по местности без дорог.

   Достоинства: полный привод, подключаемый. Рама — жесткость конструкции. Отличная подвеска. Много бесплатных опций. Отличный внешний вид. Высокий клиренс.

   Недостатки: слабый мотор.

  Роман, Одинцово


Great Wall Hover, 2010 г

Итак, Great Wall Hover 2010 года выпуска, до обновления модели, комплектация «люкс», пробег около 27 тысяч километров. Первоначально беспокоила слабая разгонная динамика, сейчас лучше, но иногда едет так, как будто я педали кручу на велосипеде, удручает низкое качество деталей интерьера, слабое ЛКП. Из серьёзных проблем с Great Wall Hover отмечу замену крестовины переднего кардана, заметили как всегда случайно — вибрировал двигатель на полном подключённом приводе, чинили датчик холостого хода, за одним я просил подвеску проверить; оказывается, крестовины все имеют разный диаметр и высоту. У меня, например 29х77. Сначала купил меньшего размера, потом уже отнёс снятую деталь, и взял, какую надо было. Человеческий фактор — дилер, у которого полный бракодел и нахал, теперь знаю, где буду покупать новый «Ховер». В Great Wall Hover для меня плюсов больше чем минусов, главное, на полном приводе в снегопаде в поворот машина заходит, как говорят люди, словно по рельсам. Высокая посадка, хорошая обзорность, простор, гуманный ценник на запчасти работу, даже расход горючего не пугает. Спасибо за внимание.

   Достоинства: очень много.

   Недостатки: ЛКП (слабое). Низкое качество деталей (многих) салона. Не отрегулированные двери.

  Сергей, Москва


Great Wall Hover, 2014 г

Проехал 5 тыс. км. В салоне Great Wall Hover пока тишина, за исключением крепления ремней в верхней точке, ремень водителя и переднего пассажира, там что-то побрякивает на кочках, то ли пластик, то ли еще что (в Мазде сверчков было побольше). По комфорту размещения пассажиров и водителя есть противоречивые ощущения. Место водителя, на мой взгляд, не совсем доработано. Что я заметил и доставляет некоторые неудобства, это нерегулируемое кресло по высоте, только вперед и назад регулировка. Руль, когда сидишь на месте водителя, немного сдвинут вправо (не по центру водителя). Это особенность у многих автомобилей, как я понял и японцев и европеек. Маловата площадка для левой ноги возле педали сцепления. Остальные пассажирские места, как говорит моя семья, удобные. Багажник у Great Wall Hover просто огромный, входит в не разобранном состоянии мотоблок (дачу пахать возил). Да еще заметил, что спидометр врет на 10 процентов в большую сторону от реальной скорости. Вычитал, что это специально делают многие производители из соображений безопасности. Едешь 100 км/ч, а реальная 90 км/ч. Ну штрафов меньше будет. В общем, с размещением за рулем «забил», привыкаю. Радует регулируемый поясничный отдел на спинке сидений, в итоге при поездке на «дальняк» я меньше устаю, чем рулил «Мазда Примаси». Ходовая часть, на мой взгляд, мягковата, на скорости 100 км/ч на кочках зад начинает раскачивать, с точки зрения безопасности я начинаю сбрасывать скорость. Но идет мягко. Планирую в дальнейшем ставить пружины пожестче. Всякие ямки и выбоины не замечаются. Сказывается 17 радиус колес и резиновые подушки между рамой и кузовом, наверное. Переезд трамвайных рельс по городу практически не замечаются. По свежевспаханному полю прет, колея, полевая дорога, ему все равно, газ практически не сбрасываю. По грязи еще не ездил. Что касается двигателя. При покупке знал, что слабоват, нужно постоянно крутить. Как уже писал, первая поездка меня убила. Машина не тянет, разгон, обгон с этим проблема, кое-как до дома доехал. Но после 5 тыс. км двигатель совсем другой стал. Может просто привык. Расход при обкатке (по трассе ехал 70-80 км/ч) составил 7,2 л. Сейчас езжу 100-110 км/ч расход 8-9 л на 92 бензине.

   Достоинства: внешний вид. Вместительность. Проходимость. Устойчивость. Подвеска.

   Недостатки: размещение за рулем.

  Алексей, Барнаул

 

чего ждать от китайского внедорожника Great Wall Hover с пробегом? — Авторевю

Появившийся в 2005 году Great Wall Hover — сборник цитат. Шасси и кузов — по образу и подобию неприхотливого и выносливого внедорожника Isuzu Axiom образца 2001 года, моторы — лицензионные Mitsubishi. Может, китайцам удалось скопировать и японскую надежность?

По ходу своей продолжительной биографии Great Wall Hover успел прописаться не только на исторической родине в китайском Баодине, но и в Черкесске, на Дальнем Востоке и, наконец, в подмосковной Гжели. Главное — не запутаться: после небольшой модернизации в 2010 году «просто» Hover сменился на Hover h4 (успевший, в свою очередь, пережить рестайлинг в 2014-м), а в конце 2011 года от них отпочковался Hover H5.

Не запутайтесь: на фото в начале статьи Hover H5, а это — «просто» Hover…

Hover Н3…

и Н3 после рестайлинга 2014 года

Основная беда кузова — коррозия.

Вот и у пятилетнего Ховера Н5, который для нас выбрал интернет-аукцион подержанных машин Автомама, уже хватает рыжих пятен и язвочек. Сколы на нежном лакокрасочном покрытии (а появляются они с незавидной легкостью) сплошь бурые — с подкраской оголившегося металла, лишенного цинковой защиты, тянуть не стоит. Первые коррозионные паучки успели поселиться на нижних кромках дверей и порогах, но еще не расползлись по крышке багажника и колесным аркам, как это часто случается через четыре—пять лет.

Такая коррозия на порогах и нижних кромках дверей — у пятилетнего автомобиля

Такая коррозия на порогах и нижних кромках дверей — у пятилетнего автомобиля

Ржавых деталей хватает и под капотом

Ржавых деталей хватает и под капотом

А также вспучивается и шелушится «хром», мутнеет оптика, затираются стекла… Салон за 82 тысячи километров тоже изрядно поистерся. Краска на водительском сиденье и пластике дверных подлокотников — с проплешинами, заметно поношен и руль, а на ходу салон оживает поскрипываниями да побрякиваниями в недрах передней панели, спинке заднего сиденья и обшивках дверей.

• У трехлеток салон выглядит уставшим, лет на десять
• Чехол селектора «автомата» за 80 тысяч километров прохудился насквозь, но сама коробка трудится безотказно

С окрашенных пластиковых деталей стирается краска

Зато у доставшегося нам экземпляра после дождя или мойки не хлюпает вода под ногами или в багажнике — хотя уплотнители задних дверей и крышки грузового отсека на мокрое дело способны, особенно у машин российской сборки. И электрика по большей части функционирует как положено. Генератор (150 долларов) выдает зарядку, головное устройство (450 долларов) — музыку. Меж тем отказы того и другого не редкость. Разве что заклинил задний стеклоочиститель — такое как раз случается через пять—шесть лет. И не включается один из габаритов: ­из-за скачков напряжения в бортовой сети лампы перегорают часто — чтобы хоть как-то продлить им жизнь, заводить двигатель лучше с выключенной светотехникой.

Обивки руля и сидений начинают линять после 60 тысяч километров

Обивки руля и сидений начинают линять после 60 тысяч километров

А ведь с электрикой у Ховера случаются неприятности и посерьезней: с приборной панелью, освещением, стеклоподъемниками, «музыкой» или дворниками. Виновата «контактная болезнь»: через семь—восемь лет без периодической защитной обработки разъемы могут просто рассыпаться! Фишки не при делах? Значит, хулиганит блок управления электрооборудованием BCM (100 долларов) — в 2012 году его даже пытались перевоспитать  новой прошивкой в рамках сервисной кампании, хотя это и не всегда помогало надолго.

Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас

я уже подписан

комплектации и цены от официального дилера

Общая информация

Класс автомобиля

Количество дверей

Количество мест

Тип двигателя

Колёсная база

Ширина задней колеи

Ширина передней колеи

Объем багажника мин/макс, л

Объём топливного бака, л

Полная масса, кг

Снаряженная масса, кг

Количество передач

Коробка передач

Подвеска и тормоза

Задние тормоза

Передние тормоза

Тип задней подвески

Тип передней подвески

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч

Марка топлива

Разгон до 100 км/ч, с

Расход топлива, л город

Расход топлива, л город/смешанный

Расход топлива, л город/трасса/смешанный

Расход топлива, л смешанный

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм

Количество цилиндров

Максимальная мощность, л. с./кВт при об/мин

Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин

Объем двигателя, см³

Расположение двигателя

Расположение цилиндров

Степень сжатия

Тип двигателя

Название рейтинга

Оценка безопасности

Аккумуляторная батарея

Запас хода на электричестве, км

Обзор и тест-драйв внедорожника Great Wall Motor Hover

— Соотношение цена / качество

Старая китайская поговорка, означающая «соотношение цены и качества», я думаю, что эти слова вполне подходят для Hover SUV (в Австралии он называется X240 ) от Great Wall Motor , на этот раз у нас есть возможность протестировать это Внедорожник с 2,4-литровым двигателем Mitsubishi 4G69 . Расположенный в городском внедорожнике Great Wall Hover , стильная красивая форма имеет важное значение, и это было перенесено на Hover, а измененная передняя часть с сотовым воздухозаборником сдержана, но полна энергии и жизненной силы.Видимый новый логотип Great Wall Motor в верхней части сетки подчеркивает его бренд. Хвост был явно изменен, угловатая четче, чем у старой модели. Для этого автомобиля доступна персонализированная система видимых парктроников, это очень необходимое оборудование при переезде по городу для такого крупного человека (размер кузова 4620/1800/1710 мм, колесная база 2700 мм).

Перейти к:

Обзор и тест-драйв внедорожника Great Wall Motor Hover

— Соотношение цена / качество

Обзор и тест-драйв внедорожника Great Wall Motor Hover

— Отделка салона

Обзор и тест-драйв внедорожника Great Wall Motor Hover

— Внутренняя отделка (2)

Обзор и тест-драйв внедорожника Great Wall Motor Hover

— Пассажирское пространство

Обзор и тест-драйв внедорожника Great Wall Motor Hover

— мощность и тест

Обзор и тест-драйв внедорожника Great Wall Motor Hover

— тест на торможение

Обзор и тест-драйв внедорожника Great Wall Motor Hover

— Итоги


Импортируете из Китая и ищете для местного помощника?

Мы — команда ветеранов, работающая в различных секции в Китае, члены нашей команды профессиональны и полны энтузиазма, чтобы помочь людям по всему миру обеспечивают почти бесплатный поиск и закупку продуктов услуг, у всех нас одна цель — помочь большему количеству клиентов найти подлинные, качественная и экономичная продукция, особенно автомобильная из Китая. Более подробную информацию можно найти на сайте: the7sourcing.com

Great Wall Hover H5 — характеристики, фото, видео, обзор

Мы написали обзор Great Wall Hover H5 не только для выявления сильных и слабых сторон автомобиля. Дело в том, что многие путают его со старшим братом Great Wall Hover h4. А зря — отличия в ведре, да еще и в тележке. В России автомобиль представили четыре года назад, в 2011 году.Российский покупатель относился к Ховеру осторожно, но влюбился достаточно быстро.

Наверное, потому, что производителю удалось совместить новый современный дизайн с прежними формами, не забывая при этом о технической модернизации. Особенно это актуально для модельного ряда 2015 года. Но давайте посмотрим, действительно ли Great Wall Hover H5 хорош. Весь модельный ряд Great Wall.

Экстерьер

Внешний вид Hover H5 практически не изменился, за исключением передней части. Теперь китайский внедорожник даже больше похож на Mazda CX-7 за счет нового бампера, современной светотехники и плавных линий. Что касается габаритов, то тест Great Wall Hover H5 показывает, что автомобиль вырос в длину до 464,9 см, а в ширину до 181 см. Зато рост 174,5 см против 180 см по сравнению с братом h4. Второе поколение внедорожников от известного производителя Great Wall тоже полноприводное.

Конструкция автомобиля претерпела ряд изменений. Особенно это касается решетки радиатора, она стала совершенно уникальной и непохожей на другие автомобили. Явным преимуществом конструкции автомобиля было то, что инженеры решили идти своим собственным путем развития, а не копировать чужой стиль.

При производстве кузова использовался только металл высочайшего качества с высоким запасом прочности, что также придает автомобилю солидность. По словам представителя компании Great Wall, на заводе установлено новейшее оборудование для лазерной сварки каркаса. Помимо решетки радиатора, существенные изменения коснулись оптики.

Ярко выраженные линии передних и задних фар придают внедорожнику чувственную агрессию, востребованную снаружи. Бампер автомобиля украшен тиснением, что характерно для автомобилей премиум-класса. Дополнительную уникальность и неповторимость автомобилю придают массивные крылья и диски семнадцатого радиуса.

Фары выпуклые и разделены на отдельные секторы с использованием новейшей оптики. На решетке радиатора дизайнеры разместили характерные для бренда полосы в стиле птичьих крыльев и логотип производителя. Боковые зеркала заднего вида оснащены поворотниками на зеркалах заднего вида.Задний бампер имеет специальный порог, который пригодится при погрузочно-разгрузочных работах. Удивительно, но компания Great Wall Hover H5 выпускает в различных цветовых вариантах.

Интерьер

Пластические операции на «лице» Great Wall Hover так и не дошли до интерьера — интерьер внедорожника практически полностью повторяет модель h4. Разве что теперь у «пятого» Hover кожаный салон, электрические передние сиденья и парковочная камера, чтобы видеть все, что происходит сзади.Китайцы решили избавиться от сомнительной навигации. Это разумный ход, учитывая невозможность конкурировать с навесными навигаторами.

Приняв решение о создании нового автомобиля, который можно отнести к представительскому классу, но в то же время, чтобы он оставался практичным и удобным, азиаты хотят привлечь как можно больше потенциальных клиентов. Салон оборудован удобными эргономичными сиденьями. Максимальный комфорт возможен только тогда, когда в салоне находится не более четырех человек.В качестве отделочного материала использована качественная натуральная кожа, ею украшен руль и многие другие элементы.

Дизайнеры Great Wall Hover H5 сделали ставку на конструкцию ремня, поэтому панель управления органично сочетается с линиями крыла. А контрастное сочетание внутренней отделки с ниспадающей панелью приборов дает водителю обзор элементов, и у водителя не возникнет никаких трудностей во время езды. Сиденья в салоне можно сложить в трех различных вариантах, чтобы обеспечить максимальный комфорт находящимся в салоне людям. Сиденье водителя можно отрегулировать в шести различных положениях. Кстати, что нетипично для китайских машин, так это подогрев сидений, который присутствует в этом внедорожнике.

Расположение бортового компьютера очень удобное, управлять акустикой салона и медиасистемой будет очень удобно. При езде на дальние расстояния можно будет почувствовать усталость, так как передние сиденья выполнены в спортивном стиле, но не соответствуют всем критериям комфорта. Стоит отметить, что в машине подголовники регулируются и даже человек с высоким ростом будет комфортно себя чувствовать на заднем сиденье.

Пятая модель внедорожника оснащена вместительным багажником, способным вместить 810 литров груза в стандартном режиме, а при сложении спинок — до 2074 литров. Центральная консоль оснащена двумя круглыми диффузорами и большим монитором, под которым можно следить за техническим состоянием автомобиля и управлять мультимедийной системой. Которая, кстати, поддерживает AUX, USB, Bluetooth и все популярные музыкальные форматы. Сзади машина оборудована камерой, поэтому при обратном движении на том же мониторе появится изображение.

Климат-контроль разделен на две зоны и оборудован датчиками. Так что не удивляйтесь, если система зафиксирует падение температуры на улице и автоматически включит обогрев в салоне. Придав интерьеру солидности, китайцы все же забыли приклеить крючки для одежды, поменять кочергу ICPP и хоть что-то сделать с хаотичным сочетанием пластика разной фактуры. Ну да ладно, учитывая происхождение машины, все простительно.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Основные обновления Great Wall Hover H5 коснулись технической составляющей.Пятерка получила адаптированную под Евро 4 и очень трудолюбивый двигатель объемом 2,4 литра мощностью 136 л.с. Этот красавчик знаком российским автомобилистам по классическому Hover, хотя в линейке h4 его почему-то не хватало. К 2015 году китайцы производили дизельные модели с двигателями 2,0 и 2,4 литра. На холостом ходу все двигатели слышны очень четко, хотя шумом это не назовешь.

Пятая версия Great Wall оснащена жесткой подвеской, в основе которой лежит конструкция с двумя торсионными рычагами спереди и независимой пружиной сзади.Все комплектации внедорожника выполнены с полным приводом. Важной отличительной чертой Great Wall Hover H5 является пониженная передача, что довольно редко встречается в автомобилях такого класса.

Тормозная система была улучшена по сравнению с ее предшественниками. Двухконтурные тормоза с вентилируемой системой с поддержкой ABS и EBD. В основе рулевого управления — реечный механизм и гидроусилитель. Для России нет большого разнообразия двигателей, но есть один дизельный и один бензиновый варианты.По статистике предпочтение отдается бензиновому двигателю. Рассмотрим их более подробно:

  • Бензин 4G69 S4N Mivec — это бензин 4G69 объемом 2,4 литра, мощностью 136 лошадиных сил при расходе около десяти литров на сотню километров. Максимальная скорость ограничена 170 километрами в час.
  • Дизельный двигатель GW 4D20 объемом 2,0 л выдает 143 лошадиных силы при 8,4 л. Этот двигатель имеет максимальную доступную скорость 170 километров в час.

Коробка передач в обоих вариантах — шестиступенчатая механика, но максимальная комплектация включает автоматическую коробку передач от Hyundai.

Безопасность

Безопасность этого автомобиля высока. В ходе краш-теста были получены отличные результаты, что говорит о том, что Great Wall Hover H5 является одним из самых безопасных внедорожников в своем классе. Great Wall получил дополнительную безопасность за счет рамы, которая усилена рамной конструкцией из сверхпрочных металлических сплавов.

Высокое качество сборки позволяет не беспокоиться о надежности станка. Кстати, в машине есть парктроник и иммобилайзер (противоугонная система, не позволяющая запустить двигатель неродным ключом).Еще одна отличительная особенность этого автомобиля — боковые зеркала заднего вида оснащены обогревом.

Краш-тест

Комплектации и цены

внедорожников от Baoding прибыли в Россию в конфигурациях Velour и Luxe. Кроме того, есть дизельные варианты с МКПП и автоматикой. Даже базовая комплектация оказалась на удивление богатой. Покупатели самой доступной модели могут рассчитывать на переднюю стойку, продвинутую аудиосистему, подогрев сидений и климат-контроль, усилитель мощности, ABS и EBD.Цены на новый Great Wall Hover H5 2015 будут начинаться от 15155,16 долларов за модель с механикой и дизельным двигателем 2.0 мощностью 136 лошадиных сил. Самая дорогая люксовая версия с автоматической коробкой будет стоить 16422,00 долларов.

Плюсы и минусы

Плюсы авто

  • Качественная сборка;
  • Высокие посадки;
  • Хороший клиренс;
  • Great Wall Hover H5 цена невысока для авто с таким набором функций;
  • Дешевизна обслуживания и доступность ремонта;
  • Экономика;
  • Комфортный, автомобиль оборудован всеми современными системами;
  • Безопасность;
  • Управляемость и маневренность;
  • Полный привод.

Минусы авто

  • Слабый аккумулятор, установленный на автомат с завода;
  • Малая мощность двигателя для таких габаритов;
  • Не лучшая динамика разгона;
  • Отсутствие системы блокировки дифференциала;
  • Дискомфорт при длительной поездке;
  • Низкая динамика разгона.

Внешний вид автомобиля намного лучше, чем у предшественников. Полное соответствие стандартам Евро-4 открыло возможность продаж Great Wall в Российской Федерации.Неоспоримым плюсом этого внедорожника является то, что он широко распространен в нашей стране и проблем с ремонтом не возникнет.

Подводим итоги

По сравнению с h4, модель Hover H5 значительно улучшила свое качество. Его технические показатели тоже неплохие, но таланты китайского внедорожника следует раскрывать не на прямых дорогах, а на проселочной дороге. Среди достоинств следует отметить соответствие стандартам Евро-4, легкое преодоление препятствий, приятный внешний вид.Однако есть и недостатки, среди которых не совсем удобная регулировка сидений и некоторая хаотичность размещения пластика по всему салону.

Советуем прочитать статью: История Great Wall Motors

Great Wall Hover H5 фото

Тест-драйв

Видеообзор

New Haval H6 здесь в начале следующего года

Основанный на новой платформе LEMON, китайский конкурент Toyota RAV4 прибудет в страну Оз к середине 2021 года с тремя первыми в мире функциями

Haval H6 третьего поколения был запущен в Китае и будет предлагать передовое технологическое и роскошное оборудование по основным ценам, когда он прибудет в Австралию в первой половине 2021 года.

Haval заявляет, что новый H6 предоставит три первые в мире функции для внедорожников без электромобилей, в том числе беспроводные (прошивки) обновления транспортных средств, совместимость с 5G и, впервые среди внедорожников не премиум-класса, автоматическую помощь при движении задним ходом. .

Он также основан на совершенно новой многомиллиардной архитектуре платформы, получившей название LEMON. Подробнее о том, почему китайский автомобильный гигант выбрал фруктовое имя, читайте ниже.

В отличие от нынешнего Haval H6, в котором используются более старые технологии, обновленная модель может стать первым серьезным конкурентом бренда для самых продаваемых внедорожников среднего размера, таких как Mazda CX-5, Toyota RAV4 и Hyundai Tucson.

Обладая новым современным дизайном со светодиодными фонарями спереди и сзади и большими 19-дюймовыми легкосплавными дисками, Haval надеется, что его новый H6 имитирует доминирование MG3 в сегменте легких автомобилей, предлагая привлекательную многофункциональную машину за небольшую плату. цены своих японских конкурентов.

Выпущенный в Австралии к середине 2021 года, новый Haval H6 будет поставляться с рядом потрясающих функций, в том числе с возможностью подключения к сети 5G с беспроводными обновлениями транспортных средств, которые позволят обновить более 40 ключевых модулей в транспортном средстве. 9.Информационно-развлекательная система с 0-дюймовым сенсорным экраном и 12,3-дюймовая цифровая приборная панель.

Ожидается, что также будут предложены полноразмерный панорамный люк, рулевое колесо с подогревом, система самостоятельной парковки, регулируемые сиденья с кожаной отделкой, двухзонный климат-контроль и задние вентиляционные отверстия.

Haval H6 также утверждает, что предлагает функцию автономного вождения уровня 3 (что означает, что не требуются руки, ноги или глаза) благодаря своему «чипу автономного вождения Mobile Eye Q4», который вычисляет алгоритмы обработки изображений, подаваемые колоссальными 14 радарами и шестью камеры разбросаны по машине.

Интерьер Haval H6 полностью переработан

Haval заявляет, что новый H6 будет иметь «лучшее в своем классе» автоматическое экстренное торможение (AEB), которое обнаруживает транспортные средства, пешеходов, мотоциклистов, велосипедистов и «переходы в различных ситуациях» отчасти благодаря инфраструктурной связи (V2X).

В Китае есть три версии Haval H6, но австралийский модельный ряд, вероятно, будет отражать двухвариантную стратегию нынешней модели, с классами Premium и LUX по цене 29 990 и 33 990 долларов соответственно.

Ожидайте, что цены на новую модель последуют этому примеру, добавляя при этом больше функций и обеспечивая улучшенную изысканность, роскошь и качество сборки.

Бренд Haval очень популярен в Китае, где он продает более миллиона внедорожников в год.

В прошлом году во всем мире было продано более трех миллионов внедорожников Haval H6, и китайский автопроизводитель утверждает, что H6 входит в десятку самых продаваемых внедорожников за последние пять лет.

Haval принадлежит компании Great Wall Motors (GWM) и отличается современным дизайном, высоким стандартным уровнем оборудования, новейшими технологиями и безопасностью, длительной семилетней / неограниченной гарантией пробега и ценами, соответствующими таким конкурентам, как RAV4 и CX-5, новый H6 вполне может стать транспортным средством, которое поместит Haval на карту Down Under.

Haval H6 — это не LEMON

Новый H6 создан на базе L.E.M.O.N. материнской компании Haval, GWM, стоимостью 4 миллиарда долларов. глобальная модульная архитектура платформы.

Сокращенно от «Легкий, электрифицированный, многоцелевой, всенаправленная защита и сеть», новая платформа LEMON будет лежать в основе множества новых автомобилей китайского бренда, включая большие, средние и маленькие внедорожники, автомобили и грузовые автомобили.

Новая платформа LEMON будет поставлять полные силовые агрегаты электромобилей и гибриды, но ожидается, что модели Haval H6, которые поступят в Австралию в начале следующего года, получат аналогичные 2.0-литровый турбо-бензиновый двигатель (140 кВт / 340 Нм), как современные модели H6 для китайского рынка.

Новый Haval H6 основан на архитектуре платформы LEMON стоимостью в несколько миллиардов долларов.

По словам технического директора GWM, название LEMON не является опечаткой.

«Назвать автомобильную платформу LEMON — определенно нетрадиционный и смелый шаг с негативными коннотациями на английском языке, но это именно тот вкус, который GWM испытала за последние 30 лет глобализации», — сказал технический директор бренда в заявлении для прессы.

«Вначале он может быть горьким и кислым, так же как никто не верит, что Китай мог бы даже производить автомобили 30 лет назад, но сейчас китайский рынок является крупнейшим и наиболее конкурентоспособным автомобильным рынком в мире с самыми большими производственными мощностями в мире. Китайские производители оригинального оборудования производят автомобили мирового класса.

«GWM уверен, что он будет расти. Есть и английская поговорка: «Если жизнь дает вам лимон, сделайте лимонад». GWM поддерживает корпоративный дух «улучшения понемногу», начиная с нуля, GWM сможет принять всю горечь и горечь комментариев и критики и приложить все усилия, чтобы приготовить освежающий и приятный лимонад.

Представленный как роскошный внедорожник по цене обычной машины, нынешний Haval H6 выглядит устаревшим по сравнению со своими конкурентами, но в 2020 году его продажи выросли на 77,9% при скромных продажах 395 штук. Для сравнения, общий рынок новых автомобилей в Австралии упал примерно на 20 процентов.

Haval в настоящее время продает в Австралии три модели, в том числе небольшой внедорожник h3, замена которого может прибыть в следующем году, и большой внедорожник H9, который, как ожидается, будет продаваться в обозримом будущем.

Новый Haval H6 должен прибыть в Австралию в первой половине 2021 года

Hoover Toyota | Дилерский центр Toyota, обслуживающий Бирмингем, AL

Компания Hoover Toyota, известная тем, что обслуживает район Бирмингема, является одним из старейших дилеров Toyota в Алабаме, предлагая нашим клиентам более 20 лет продаж, а также услуг и запчастей. Наша философия — «давать, давать, давать информацию». Наши сотрудники по продажам в Интернете открыто заявляют о наших агрессивных ценах, и мы также работаем, чтобы заботиться о наших клиентах после продажи.Фактически, наша уникальная программа «Красная ковровая дорожка», которая бесплатна для всех клиентов, доказывает это. Мы гордимся тем, что являемся одним из постоянных дилеров Toyota на севере Алабамы!

Новые и подержанные автомобили на продажу в Hoover

В Hoover Toyota вы найдете широкий выбор новых и подержанных автомобилей. Мы являемся одним из ведущих дилеров по продаже новых и подержанных автомобилей в Бирмингеме, штат Алабама. Если вы покупаете новую Toyota Camry, Highlander или Sienna, или высококачественный подержанный автомобиль по отличной цене, вы можете найти то, что ищете, прямо здесь, в Hoover Toyota.После того, как вы найдете модель для себя, сделайте следующие шаги, получив предварительное одобрение в Интернете. Мы знаем, что покупка нового или подержанного автомобиля — это серьезное финансовое решение, и поэтому мы предлагаем онлайн-калькулятор оплаты автомобиля, который поможет вам заранее спланировать покупку перед покупкой!

Дилерский центр Toyota с полным спектром услуг, обслуживающий Бирмингем

Поскольку мы являемся дилером с полным спектром услуг, наше стремление к удовлетворению потребностей клиентов не заканчивается, когда мы передаем нашим клиентам ключи от их новых автомобилей. Если вам нужна быстрая замена масла, замена шин или новая свеча зажигания, наши специалисты, прошедшие обучение на заводе, помогут вам.Кроме того, мы предлагаем полностью укомплектованный центр запчастей. Во время обслуживания мы используем только оригинальные запчасти OEM, чтобы обеспечить наилучшую подгонку и производительность. Если вам нужно заказать запчасти или аксессуары, вы можете использовать нашу удобную форму заказа запчастей, чтобы запросить то, что вам нужно. Ваш заказ будет готов в кратчайшие сроки!

Гордый столп сообщества

Hoover Toyota также гордится тем, что является одним из лучших автопарков, обслуживающих Бирмингем, штат Алабама, а также активным членом нашего сообщества. Мы работаем с различными местными благотворительными организациями в нашем районе, включая Easter Seals, K9 Specialty Services, Shelby SafeHouse и Greystone Tennis.За последние несколько лет мы также спонсировали восемь команд YMCA, а также три спортивные команды Hoover и три спортивные команды Spain Park. Другие предприятия, с которыми мы работали, включают в себя программы для библиотеки Mount Laurel Library и школ Гувера «Секретный Санта». Мы пожертвовали автомобиль на мероприятие «Падшие герои», чтобы собрать деньги для наших раненых ветеранов.

Список можно продолжить, но их слишком много, чтобы перечислить их по отдельности. Мы с радостью возвращаемся тем, кто поддерживает нас, участвуя в школьных розыгрышах и церковных мероприятиях по сбору средств, и надеемся продолжить эту традицию в будущем.

Сделайте нас вашим автомобильным партнером сегодня!

Мы рекомендуем вам связываться с нами любым удобным для вас способом, и мы будем более чем рады предоставить вам полезную информацию. Мы стремимся сделать вашу покупку более удобной и беспроблемной, чем в других автосалонах, обслуживающих Бирмингем, штат Алабама. Неважно, откуда вы — мы с гордостью обслуживаем клиентов из центральной Алабамы и даже из других штатов. Мы относимся к каждому клиенту с величайшим уважением — наш стиль — относиться к другим так, как мы хотели бы, чтобы относились к нам, и мы с нетерпением ждем возможности доказать это вам!

Илон Маск говорит Джо Рогану, что хочет, чтобы новый Tesla Roadster парил в воздухе

Илон Маск в течение многих лет заявлял, что хочет предложить пакет ракетных двигателей, чтобы увеличить и без того смехотворную скорость Tesla Roadster второго поколения.Но теперь он говорит, что рассматривает возможность использования подруливающих устройств, чтобы Roadster тоже зависал.

«Я хочу, чтобы он парил, и я пытался придумать, как заставить его парить, не убивая людей», — сказал Маск Джо Рогану в новом эпизоде ​​«Опыт Джо Рогана», выпущенном в четверг. «Может, он может парить на высоте метра над землей или что-то в этом роде. Если вы упадете, подвеска взорвется, но вы не умрете ».

Это необычная идея, и она наверняка вызовет головную боль у регуляторов безопасности, если Маск действительно реализует ее, когда новый родстер выйдет на рынок в 2022 году.

Маск уже давно раздвигает границы с автомобилями Tesla, хотя в последнее время он, похоже, более склонен делать выбор, который может заставить регулирующие органы действовать. Например, обновленный седан Model S и внедорожник Model X, анонсированные в прошлом месяце, оснащены U-образным рулевым колесом, что, как сообщается, стало неожиданностью для Национальной администрации безопасности дорожного движения. Эти новые автомобили также будут автоматически переключаться между парковкой, задним ходом, нейтралью и движением.

Роган спросил Маска, разрешено ли использование рулевого колеса в новом интервью.

«Да, я имею в виду, что в Формуле-1 они используют ярмо», — сказал Маск.

«Да, но вы не едете по трассе в машине Формулы-1», — ответил Роган. «Мне нравится так водить, кладя руку на верхнюю часть колеса».

«Что ж, автопилот становится настолько хорош, что вам не нужно будет водить большую часть времени», — сказал Маск. «Я считаю, что вы можете положить руку на колено … это отлично работает».

В 2013 году Маск купил подводную машину Джеймса Бонда у «Шпион, который меня любил» и пообещал преобразовать ее.Автомобиль по-прежнему принадлежит ему, но он не ответил на неоднократные просьбы прокомментировать, достиг ли он этой цели.

Архивы обзоров внедорожников

— Блог Уоллеса Nissan

Обзор внедорожников Nissan Pathfinder 2020 года Pathfinder 2020 года продавал внедорожное оборудование для перевозки семей и совершения поездок. Трехрядный кроссовер Nissan не особо примечателен, но он обеспечивает удобное размещение и солидную стоимость. Его стандартная трансмиссия V-6 и дополнительный полный привод надежны, но пассивны и не особенно экономичны на шоссе.[…]

Теги: 000 фунтов, 13 динамиков Bose, 16,2 кубических футов, 18-дюймовые колеса, Nissan Pathfinder Platinum 2019 года, Nissan Pathfinder SL 2019 года, Ниссан Армада 2020 года, Ниссан Мурано 2020 года, Nissan Pathfinder 2020 года, 2020 Nissan Pathfinder Apple Carplay, 2020 Nissan Pathfinder конфигурации, изображения nissan pathfinder 2020 года, 259 фунт-фут крутящего момента, 27 миль на галлон на шоссе, 284 лошадиных силы, 3,5-литровый двигатель v6, 6, активная безопасность, адаптивный круиз-контроль, добавляет навигацию, регулируемое сиденье водителя, легкосплавные диски, Apple Carplay и android auto, автоматическое затемнение, автоматическое экстренное торможение, базовая гарантия, лучший внедорожник nissan, мониторинг слепых зон, кузов на раме внедорожника, аудиосистема Bose, система камеры, автомобильные сиденья, грузовой отсек, грузовое пространство, городское шоссе, лидер в классе, тканевые сиденья , удобные сиденья, бесступенчатая автоматическая трансмиссия, краш-тест, сборы по месту назначения, дверные ручки, функции помощи водителю, водители должны проверить заднее сиденье, легкий доступ, семейный внедорожник, функции включают в себя, противотуманные фары, складывание, Ford Explorer, передние и задний, передний пассажир, привод на передние колеса, экономия топлива, следопыт поколения, хорошая экономия топлива, дорожный просвет, свободные руки, подогрев и охлаждение, подогрев передних сидений, подогрев рулевого колеса, пилот Honda и Toyota Highlander, информационно-развлекательная система, институт безопасности на дорогах , страховой институт для шоссе, внутренняя отделка, kia telluride, система помощи при удержании полосы движения, кожаные сиденья, кожаная обивка, кожаный руль, светодиодные фары, mazda cx-9, средний размер, внедорожник среднего размера, год выпуска, с активированным движением, национальное шоссе, навигационная система, Новый Ниссан Патфайндер, Ниссан Патфайндер 2015, Ниссан Патфайндер 2018, Ниссан Патфайндер 2019, Модели Ниссан Патфайндер, Обзоры Ниссан Патфайндер, Внедорожник Ниссан Патфайндер, Ниссан Патфайндер Св, Панорамный люк, Пассажирский салон, Сиденье пассажира, Обзор следопыта, Рок-ручей Pathfinder издание, платиновая модель, платиновая отделка, водитель с регулировкой мощности, кнопка, предупреждение о перекрестном движении сзади, предупреждение о задних дверях, датчики парковки сзади, развлекательная система для задних сидений система, зеркало заднего вида, дистанционный запуск двигателя, поездка, пакет Rock Creek Edition, рейлинги, внедорожник с рядным кроссовером, рядный пассажир, рядное сиденье, управление безопасностью, функции безопасности, системы безопасности, сиденья с подогревом руля, SL Rock Creek, звуковая система , стандартный драйвер, стандартные функции, объемный обзор, обрезки sv и sl, sv sl и платина, технологический пакет, верхний выбор безопасности, прицепное устройство, тяговое усилие, трансмиссия cvt, уровни отделки салона, порты USB, монитор обзора, указатель пути с полным приводом, колесо версии привода, жгут проводов, зональный автомат климат-контроль
Размещено в Nissan Pathfinder, внедорожник Отзывы | Нет комментариев »

China представляет Haval в Новой Зеландии — Обзоры

Китай подарил нам удивительные вещи; Великая китайская стена, салют, китайская еда.Их еда настолько хороша, что вы можете отправиться в любую местную еду на вынос и поверить, что получаете приличную еду по хорошей цене.

Вы также можете пригласить кого-нибудь в китайский ресторан, и они будут рады прийти вместе. Пятьдесят лет назад консервативные киви не были бы так увлечены, но в наши дни мы все знаем, что китайская еда — отличная еда.

Когда дело доходит до автомобилей китайского производства, до сих пор существует предвзятое мнение, но такие бренды, как Haval, изо всех сил стараются изменить это мнение.

Бренд Haval (произносится как «have-ill») — это дочерняя компания по производству внедорожников Great Wall Motors, бренд здесь немного более знакомый, но не такой знакомый, как корейский Hyundai или Mazda из Японии.

Несмотря на свою относительную новизну, в прошлом году Haval стал пятым самым продаваемым внедорожником в мире. По общему признанию, почти все они были в Китае, но, тем не менее, это справедливое утверждение.

На этой неделе мне подарили Haval H6 — 2-литровый бензиновый турбированный, переднеприводный внедорожник среднего размера.Он выдает 145 кВт мощности и 315 Нм крутящего момента.

Он относится к той же категории, что и RAV4 от Toyota, CX-5 от Mazda и Tuscon от Hyundai — но не из азиатской страны, в которой мы пока можем покупать автомобили.

Много лет назад каждый автомобильный журналист и его собака рассказывали о том, что японские автомобили сначала не принимались, а несколько десятилетий назад мы тоже не слишком высоко ценили корейцев. Но в конце концов мы пришли к согласию.

Hyundai Santa Fe корейского производства вышел на рынок по цене всего лишь 30 000 долларов; теперь вы должны заплатить более 80 000 долларов за топовую модель, и мы с радостью покупаем их, вероятно, потому, что мы не против того, чтобы люди видели, как мы едем на одной из них.

Проехав неделю на H6, я обнаружил, что большинство людей были заинтригованы увиденным — то есть до тех пор, пока я не сказал им, что это китайский бренд, а затем большинство людей были немедленно отключены.

Но это ложный снобизм, поскольку Haval суждено стать настоящим игроком на рынке внедорожников.

У H6 есть много чего, если вы откажетесь от того, что, как вы думаете, вы знаете о китайском производстве, и посмотрите на автомобиль, на то, что он из себя представляет — настоящий недорогой внедорожник.

Развитие китайского производства означает, что они могут производить товар дешевле, чем большинство других. Эта модель H6 «Lux» является лучшей в линейке и обладает всеми функциями, за которые вам придется доплачивать, если вы хотите, чтобы она была сделана в Японии или Корее.

Кожаные сиденья, обогрев спереди и сзади, мониторинг слепых зон, отличное стереозвучание с объемным звуком и, по какой-то причине только китайцы, будут знать, шестицветное освещение в стиле диско.

У Haval есть все, что нужно для внешнего вида.Большинство комментариев было: «А это Range Rover Evoque?» Ну нет, но со стороны есть небольшое сходство.

На ксеноновых фарах выгравировано название Haval, и когда вы открываете автомобиль, на обочине дороги у ваших ног проецируется надпись «Haval». Это всего лишь один из многих стильных элементов, которые есть в H6.

В дороге мощности достаточно, но, вероятно, ее многовато, поскольку это не самый экономичный 2-литровый двигатель в своей категории. Расход топлива h3 составляет 9,8 л / 100 км, тогда как у RAV 4 заявлено 7 л / 100 км.

С точки зрения обращения, это неоднозначная ситуация. По городским улицам это комфортабельный крейсер; на автомагистрали вы можете легко обгонять, но как только вы попадаете на повороты, на поворотах становится немного шатко.

Haval H6 не хватает нескольких вещей — хорошей управляемости в поворотах, престижа известного бренда и, что самое досадное, отсутствия рейтинга безопасности ANCAP. Haval еще не представил свои автомобили на испытания.

Haval H6 внедорожник

Двигатель: 2.Бензиновый турбодвигатель 0 л, 145 кВт, 6-ступенчатая коробка передач DCT
Цена: Модель Premium 30 990 долларов США, модель Lux (протестированная) 34 990 долларов США
Плюсы: Внедорожник по доступной цене
Минусы: Отсутствует рейтинг ANCAP

Haval h3

Выполнение обещаний по доступной цене

После того, как водил H6, Driven опустил меню до Haval h3. Этот автомобиль относится к той же категории, что и Toyota CH-R, Mazda CX-3 или Kia Soul, поскольку все они являются компактными внедорожниками.

Где они точно не похожи, так это в цене. Цена на H6, на котором мы ездили ранее, была в пределах разумной разницы, но цена h3 намного ниже исходной точки для других хорошо известных небольших внедорожников.

При цене 25 990 долларов за базовую модель или 27 990 долларов за Lux Driven, полученную на этой неделе, эта цена на 5 тысяч долларов меньше, чем у ближайшего ближайшего автомобиля, или, в случае Nissan Juke, почти на 15 тысяч дешевле.

Но держитесь подальше от слова «дешевле» и его коннотации некачественной продукции, поскольку Haval выполняет свое обещание о роскошном автомобиле без дополнительных затрат.

Как и H6, h3 оснащен сиденьями с подогревом, кожаными сиденьями в топовой модели и полностью регулируемыми электроникой.

Циферблаты в h3 — это шаг вниз по сравнению с настройками сенсорного экрана H6, но двухцветный интерьер добавляет немного стильности процессу.

Меньший бензиновый двигатель с турбонаддувом объемом 1,5 л, хотя и гораздо более экономичный, имеет немного меньшую мощность по сравнению с 2,0-литровым турбонаддувом в H6 или некоторых других упомянутых выше компактных двигателях, у которых есть 2.0L, такие как CX-3.

С точки зрения управляемости компактный внедорожник обычно работает лучше, чем большой внедорожник, но h3 мог бы сделать немного больше в этом отделе.

Подрулевые переключатели на рулевом колесе не являются частью h3, как и рейтинг Ancap.

С точки зрения дизайна, в нем нет ничего экстравагантного или заметно отличающегося от нормы, поэтому не ожидайте, что он вызовет у вас восхищение, как Nissan Juke «уникальной» формы, коробчатый Kia Soul или CX-3 с резкими очертаниями.

Вы получаете доступный небольшой внедорожник, хорошо подходящий для поездок по городу.Однако, если вы хотите уехать на выходные, возможно, найдите что-нибудь более мощное и управляемое.

Haval h3

Двигатель: Бензиновый турбо 1,5 л, 110 кВт
Цена: От 25 990 долларов США
Плюсы: Отличное соотношение цены и качества
Минусы: Двигатель может быть оснащен немного больше мощности

.