Фото ауди а6 2019 года – Немецкие городские седаны Audi 2019 года > Модельный ряд автомобилей Audi и цен на 2019 год > Новые автомобили Audi

Новый Audi A6 2018-2019 — фото и цена модели, комплектации, характеристики Ауди А6 (С8)

Автоблог avtonam.ru Контакты Menu Menu
  • Главная
  • Авто
      • audiAudi
      • bmwBMW
      • cadillacCadillac
      • chevroletChevrolet
      • citroen
        Citroen
      • fordFord
      • geelyGeely
      • hondaHonda
      • hyundaiHyundai
      • infinitiInfiniti
      • jaguarJaguar
      • kiaKia
      • ladaLada
      • land-rover
        Land Rover
      • lexusLexus
      • mazdaMazda
      • mercedesMercedes
      • mitsubishiMitsubishi
      • nissanNissan
      • peugeotPeugeot
      • porschePorsche
      • renaultRenault
      • skoda
        Skoda
      • subaruSubaru
      • suzukiSuzuki
      • toyotaToyota
      • volkswagenVolkswagen
      • volvoVolvo
  • Статьи
      • systemУстройство автомобиля
      • maintenanceОбслуживание и ремонт
      • fluidsТопливо и масла
      • useful
        Полезная информация
      • tjuningТюнинг
  • Двигатели
  • Ретро

Универсал Audi A6 Avant 2018-2019

Автоблог avtonam.ru Контакты Menu Menu
  • Главная
  • Авто
      • audiAudi
      • bmwBMW
      • cadillac
        Cadillac
      • chevroletChevrolet
      • citroenCitroen
      • fordFord
      • geelyGeely
      • hondaHonda
      • hyundaiHyundai
      • infinitiInfiniti
      • jaguarJaguar
      • kia
        Kia
      • ladaLada
      • land-roverLand Rover
      • lexusLexus
      • mazdaMazda
      • mercedesMercedes
      • mitsubishiMitsubishi
      • nissanNissan

Ауди А6 2019 года новая модель фото цена

Прошедший в текущем году автосалон в швейцарской Женеве ознаменовался дебютом пятого поколения среднеразмерного

седана A6. Наконец-то, зарубежные автомобильные издания получили в свои руки ключи от автомобилей этой модели, после чего были проведены полноценные тест-драйвы. Пока нового A6 нет в России, мы подготовили дайджест, основанный на мнениях зарубежных коллег об этом автомобиле.

Обозреватели британского издания Autocar в первую очередь отметили, что выглядит новый Ауди А6 2019 года пропорционально и в меру агрессивно: острые линии кузова сочетаются с плавными, да и в целом автомобиль выглядит не так громоздко, как его старшие собратья по модельной линейке. Опциональные сидения, частично обшитые алькантарой, широкие и удобные, установлены они низко. Двери в A6 – отдельная тема для разговора: закрываются они настолько приятно, что хочется открыть и закрыть их вновь.

Цифровая архитектура Audi MMI с двумя сенсорными экранами выглядит отлично, несмотря на то, что сами по себе экраны собирают на себе пыль, которую хорошо видно при солнечном свете. Возможно, система могла бы работать чуть быстрее, но большинству она должна понравиться, хоть и не все одобрят идею по переносу в цифровой вид кнопок управления климат-контролем.

Актуальные Автоновости

Критике подвергся семискоростной двухдисковый «робот» S-Tronic Ауди А6 2019 года. В стандартном режиме автомобиль едет вальяжно, в результате чего обгонять не очень-то и удобно. Но стоит перевести силовую установку в режим Dynamic, и всё приходит в норму. А вот шасси лучше оставить в режиме Comfort – в этом режиме сохраняется отличная плавность хода, да и «рулится» седан достойно.

Трёхлитровая V-образная «шестёрка» объёмом в три литра и мощностью в 335 лошадиных сил оснащена теперь 48-вольтовой системой с «мягким гибридом». Мотор работает тихо, и слышно его только под нагрузкой.

Пневматическая подвеска у седана ведёт себя в целом неплохо, но глубокие ямы будут через чур сильно ощущаться в салоне.

На трассе новый A6 может похвастаться впечатляющей тишиной в салоне: аэродинамика на высоте. Причём стоит закрыть глаза, и можно перепутать этот автомобиль с более крупным и дорогим

Audi A8. Порадует и аудиосистема Bang & Olufsen мощностью в 1 кВт, пишут коллеги.

В поворотах новый A6 наконец-то чувствуется как настоящая драйверская машина. Конечно, это не BMW 5 Series, и при входе в поворот на высокой скорости «передок» сносит с апекса, но полноуправляемое шасси очень помогает «рулёжке».

Актуальные Автоновости

Обозреватели издания Motortrend опробовали вариант с «железной» подвеской и адаптивными амортизаторы, и вариант со спортивной «железной» подвеской. Обе версии хорошо проявили себя на гладком асфальте, крены минимальные. Небольшие ямы подвески на двух автомобилях тоже отрабатывают уверенно.

Навигация может работать некорректно: во время тест-драйва она предложила нашим коллегам свернуть с хорошей дороги в сторону грунтовки, на которой лежали большие булыжники, и которая отлично подошла бы для того, чтобы пасти там коз.

Системы предупреждения столкновений порой работают очень агрессивно, и иногда автомобиль может резко остановиться в тех случаях, когда это не требуется.

В целом же обозреватели констатировали, что новый Audi A6 – это отличный автомобиль, который понравится широкой аудитории.

Audi A6 2019 года. Характеристики и цена

Перед самым началом ежегодного автосалона в Женеве западные инсайдеры рассекретили информацию о том, как будет выглядеть очередное поколение полноразмерного седана Audi A6. Пятая генерация известного транспортного средства станет ещё более спортивной и роскошной, укомплектованной целым ворохом электронных помощников и производительных моторов. На территории российского рынка сбыта авто следует ждать не раньше осени нынешнего года.

Основные сведения

Среди огромного количества продукции сродного типажа, Audi A6 2019 года придётся конкурировать со своими заклятыми оппонентами: Mercedes-Benz E-Class и BMW 5-series. Пока шансы представителя Ингольштадта не очень впечатляющие, так как в прошлом году продажи седана так и не смогли достичь желанных высот. На фоне конкурентов А6 проигрывает на 40%, что немало. Возможно, именно новая версия привычного всем седана поможет ему оказаться на пьедестале первенства и привлечь необходимое количество покупателей. 

Экстерьер

Новая А6 от Audi сконструирована на платформе MLB Evo, а потому внешние габариты автомобиля схожи с его предыдущей сборкой:

  • длина – 4,9 метра;
  • ширина – 1,9 метра;
  • высота – 1,5 метра;
  • колёсная база – 2,9 метра.

Основные детали автоновинки стальные, хотя множество элементов создавалась из алюминия, для облегчения общей массы конструкции. В любом случае, кузов автомобиля выглядит жёстче и крупнее.

Внешне новинка схожа на прочих представители именитого семейства Audi – A7 Sportback и A8. Спортивный стиль автомобиля подчёркивается за счёт заметных рёбер, острых граней и чётких боковин.

В кормовой части решено использовать габаритную светотехнику с молдингом, короткую крышку багажника, аккуратный бампер и новую конструкцию патрубков выхлопной системы. Профиль седана очень пропорционален, что привычно для спортивных транспортных средств. Силуэт формируется за счёт коротких свесов, компактной кормы, немного скруглённой крыши и большого угла наклона лобового стекла. Дополнительная выштамповка расположена на нижней части дверей.

Специально для версии 2019 года разработчик решил расширить цветовую гамму А6. Теперь она состоит из 14 вариантов окраски, 7 их которых совершенно новые. Добиться изюминки в экстерьере удалось с помощью интересного рисунка легкосплавных колесных дисков размером в 21 дюйм.

Интерьер

Салон А6 2019 года вторит начинке А7. Особенно схожа передняя панель, где теперь нет ни одной физической кнопки. Теперь на их месте решено использовать сразу два сенсорных экрана: верхний на 10,1 дюйм диагональю, отвечающий за информационно-развлекательную систему, и нижний на 8,6 дюймов – ввод текста и возможность управления климат-контролем. Есть ещё один монитор, располагающийся непосредственно перед глазами водителя – приборная панель на 12,3 дюйма, предлагающаяся покупателям в качестве дополнительной опции. Базовая сбора транспортного средства снабжена мультимедийным комплексом MMI navigation, тогда как в более продвинутых будет использоваться MMI navigation plus с расширенным списком возможностей.

В перечне оборудования находится немалое количество полезных помощников:

  • передние кресла с массажем и вентиляцией;
  • обогрев задних сидений;
  • электропривод на крышке багажника;
  • обогрев лобового стекла;
  • фоновая подсветка салона;
  • система ионизации воздуха;
  • панорамная крыша.

Электроника А6:

  • автоматический парковщик;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • функция контроля рядности движения;
  • круговой обзор;
  • мониторинг «слепых» зон.

Более элитная сборка транспортного средства может похвастаться использованием в комплекции 5 камер, 5 радаров, лазерного сканера и 12 ультразвуковых сенсоров. Перечисленная начинка позволяет задействовать автопилот 3-го уровня, но сам разработчик такую возможность пока никак не комментирует. Зато точно понятно, что салон автомобиля стал больше, хотя конкретных его характеристик всё же нет. Объём багажного отделения остался прежним – 530 литров в обычном виде.

Технические характеристики и цена

Под капотом автомобиля используется немало интересных обновлений, заслуживающих детального рассмотрения.

  1. Чётыре подвески – адаптивная с электронными амортизаторами, адаптивная с пневматическим баллонами, спортивная и обычная.
  2. Рулевой механизм с коэффициентом придаточного отношения от 9.5:1 до 16.5:1.
  3. Полноуправляемое шасси, с возможностью повернуть задние колёса на угол в 5 градусов.
  4. Линейка силовых механизмов дополнилась системой под названием «мягкий гибрид»: стартер-генератор на два режима, ременной привод, аккумулятор на 12 В литий-ионная батарея.
  5. Использована система Start/Stop, отключающая мотор при скорости ниже 22 км/ч и функция, приводящая к такому же исходу, но при движении накатом при скоростном диапазоне от 55 до 160 км/ч.

Линейка силовых компонентов транспортного средства представлена двумя вариантами:

  • бензиновый турбированый мотор TFSI на 6 цилиндров и 3,0 литра объёмом, обладающий отдачей в 340 лошадиных сил и крутящим моментом в 500 Нм;
  • дизельный турбированый мотор TDI на 6 цилиндров и 3,0 литра объёмом, производительность которого равна 285 лошадиных сил, а крутящий момент достигает 620 Нм.

В паре с моторами будет работать автоматическая КПП на 8 ступеней или роботизированный S tronic на 7 передач. Ещё седан укомплектован полным приводом.

В дальнейшем количество доступных моторов пополниться за счёт следующих компонентов:

  • бензиновый движок на 2,0 литра объёмом, чьи характеристики пока неизвестны;
  • дизельный на 2,0 литра объёмом, 205 лошадей отдачей и 400 Нм;
  • дизельный на 3,0 литра и 6 цилиндров, мощность которого равна 230 лошадиных сил.

Осталось лишь дождаться выхода долгожданной новинки на рынки продаж, чтобы обзавестись отличным транспортным средством, отвечающим всем параметрам современного «железного коня».

Фото

Audi A6 2019: каков европейский бизнес-класс?

Audi A6 2019: каков европейский бизнес-класс?

Основной особенностью нового поколения Audi A6 С8 является универсальный салон автомобиля. Специалисты считают, что интерьер одинаково хорошо покажет себя в европейском бизнес-классе, среди «спортивных седанов» на рынке США  и в ряду статусных моделей в Китае. Основную борьбу Audi A6 С8 будет вести с актуальными поколениями BMW 5 серии и Мерседес E-Class. Общий стиль салона Ауди A6 2019  следует традициям роскошной представительской модели A8 и лифтбека A7 Sportback. Как и старшие собратья последней генерации, модель A6 C8 будет иметь «мягкий гибрид». В этой небольшой заметке мы поговорим о том, что будет представлять собой Audi A6 2019 модельного года.

 

Основные особенности линейки Ауди A6 2019

В основу автомобиля было положено алюминиевое шасси с 5-рычажной подвеской, которая крепится к жестким передним и гидравлическим задним подрамникам. Традиционные пружины доступны в модификации с пассивными или адаптивными амортизаторами. А также будет предлагаться вариант с пневмоподвеской, которая уменьшает клиренс на 20 мм. Больше того, на скорости более 120 км/ч дорожный просвет уменьшается еще на 10 мм, чтобы обеспечить лучшие аэродинамические характеристики автомобиля.

Audi A6

Ауди А6


До того, как подразделение Audi Sport выпустит модификации S6 и RS6 на базе нового поколения A6 C8, топовым двигателем в семействе будет оставаться 3-литровый V6 TFSI. Он оснащен турбонагнетателями, расположенными под углом 90 градусов, а выпускной коллектор в его конструкции соединён с головкой блока цилиндров, чтобы обеспечить быстрый прогрев.

Мощность силового агрегата составляет 340 лошадиных сил. Он работает в связке с 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач с двойным сцеплением. Младшим в линейке двигателей будет дизельный мотор объемом 2 литра с отдачей 204 лошадиные силы. Он также функционирует в связке с 7-ступенчатым роботом.

Между этими двумя двигателями расположились модели с рабочим объемом 3 литра, работающие на дизельном топливе. Их мощность составляет 231 и 286 лошадиных сил. Оба силовых агрегата работают в связке с 8-диапазонный автоматической коробкой передач. Все модификации оснащаются самоблокирующимся центральным дифференциалом.

A6 C8

А6 С8


Кроме этого, Audi A6 2019 модельного года оснащается полноприводной системой Quattro «Ultra», которая имеет возможность перераспределения крутящего момента между передней и задней осями. Как известно, передний привод является более экономным вариантом в плане расходования бензина при повседневном вождении. При этом динамика и устойчивость несколько снижается, но в городских условиях они не является определяющими параметрами.

Система «мягкий гибрид» реализована в виде системы 48 вольт для 6-цилиндрового двигателя, а также 12-вольтовой для всех остальных потребителей в автомобиле. Идея этой технологии заключается в том, что ленточный генератор / стартер, который соединен с кривошипом, собирает энергию при торможении и превращает ее в заряд литий-ионных батарей, установленных под багажником. Эта система на скорости 55-160 км/час глушит двигатель при незначительных нагрузках и вновь запускает его, если требуется увеличенная мощность. Согласно данным исследований Audi, это дает существенную экономию топлива.

Незадолго до выхода автомобиля A6 C8 дизайнер экстерьера этой модели – Philippe Romers давал интервью англоязычным СМИ. Тогда он отметил важность создания такого экстерьера A6, чтобы он был узнаваем в линейке и выглядел более спортивным, чем у предыдущих поколений A6.

Дизайнер отметил, что в компании учли критику, касающуюся того, что дизайн разных моделей отличается не сильно. Теперь проработка экстерьера каждой модели ведется более тщательно. A6 C8 является третьей моделью, с новой концепцией дизайна после А7 и А8. Если интересно, можете прочитать статью об автомобиле Ауди А6 С7 по указанной ссылке.

Автомобиль A6 C8

Автомобиль А6 С8


По внешнему виду автомобиль А6 2019 сделали более «мускулистым», чем его собратья. Philippe Romers сказал, что линия выштамповки, проходящая внизу от колеса до колеса, как бы подчеркивает систему Quattro, отличающуюся от A8.

Радиаторная решетка по форме также гексагональная, но размеры отличаются от А7 и А8. Кроме того, на старших моделях задние фары соединяются светодиодной полосой. В случае A6 C8 на этом месте проходит хромированная вставка. Philippe Romers также отметил улучшение коэффициента аэродинамического сопротивления кузова с 0,26 до 0,24 по сравнению с предшествующей моделью.

В частности, он назвал решение с  боковыми зеркалами на ребре жесткости одной из мер по уменьшению коэффициента сопротивления. Подобные решения встречались на Audi TT и Porsche 911. Дизайн модели A6 явно удался, поскольку автомобиль выглядит спортивным, поджарым и динамичным. Стоит также отметить уменьшенный зазор между покрышками и колесными арками.

Вернуться к содержанию
 

Что впечатляет в экстерьере и интерьере?

Новое поколение седана Audi A6 по внешнему виду получилось ничуть не хуже двух старших моделей. В кузове хорошо сочетаются рёбра жёсткости и плавные контуры. Уместно смотрятся хромированные вставки и светодиодные фары. Сбоку рёбра жёсткости, крупные колесные арки и свесы делают облик автомобиля стремительным и динамичным.

В салоне за дополнительную плату можно установить спортивные кресла, которые ниже и шире стандартных. Эргономика сидений находится на высоком уровне, и водитель может находиться на этих креслах в пути длительное время. Кстати, двери Audi A6 C8 выполнены из алюминия. Механизм открывания и закрывания работает безупречно.

Ауди A6 C8

Ауди А6 С8

В салоне владельца автомобиля ждёт обновлённая мультимедийная архитектура Audi MMI. В её составе имеется два сенсорных дисплея. Нижний дисплей имеет диагональ 8,6 дюйма и предназначен для управления климат-контролем. Верхний дисплей имеет диагональ 10,1 дюйма и предназначен для всего остального. Система выглядит мощно и современно. Здесь Audi удалось выделиться среди конкурентов. Среди недостатков можно отметить блики на дисплее при попадании солнечного света, а также притягивание отпечатков пальцев и пыли.

В плане управления Audi MMI не вызывает проблем. При нажатии на сенсорный дисплей имеется отличная обратная связь и моментальный отклик. В различных обзорах можно встретить мнение о том, что второй сенсорный дисплей, предназначенный для управления климат-контролем, является излишним. Но здесь уже на любителя. Цифровая приборная панель Audi Virtual Cockpit смотрится привлекательно, удобно и эффективна в работе.
Вернуться к содержанию
 

Ауди А6 в движении

При передвижении 7-ступенчатая роботизированная коробка S tronic может плавно перескакивать через передачу. Такой алгоритм позволяет экономить топливо. При этом, благодаря правильной калибровке и работе с крутящим моментом, трансмиссия  в паре с двигателем позволяет быстро и комфортно выполнять обгон. Сам производитель  рекомендует держать в настройки трансмиссии на Dynamic, а подвеску на Comfort. По их словам, это наиболее сбалансированные характеристики для движения. Что-то можно настроить в режиме Individual.

Салон Audi A6 C8

Салон Ауди А6 С8


Работа бензинового двигателя V6 практически не слышна. Он заявляет о себе лишь, когда нагрузка становится значительной, и обороты возрастают. Тогда слышно уверенное рычание и соответствующий ему вой турбин. С места до 100 км/ч Audi A6 с топовым мотором (340 л. с.) в соответствии с паспортными данными разгоняется за 5,1 секунды. Результат примерно соответствует модели от конкурента – BMW 540i xDrive. Причём силовые агрегаты этих автомобилей выдают пиковый крутящий момент на отметке до 2000 оборотов в минуту. Что касается расхода топлива, то здесь с незначительным отрывом выигрывает автомобиль от BMW.

Вариант Ауди A6 C8 с пневматической подвеской не слишком хорошо себя показал на грубом дорожном покрытии (грунтовая дорога). Однако он выигрывает в комфортабельности у прочих вариантов подвесок на гладких асфальтовых покрытиях.

Несомненно, что основные преимущества модели Audi заключаются в лучшей аэродинамике кузова. Особенно это касается решения с наружными зеркалами. На большой скорости фантастическим образом не слышно шума встречного воздуха. А если даже что-то послышится, то присутствует звуковая система «Bang & Olufsen» мощностью 1020 ватт,  чтобы включить приятную музыку.

Интерьер Audi A6 C8

Интерьер Ауди А6 С8


Автомобиль A6 C8 получил динамическую систему управления колёсами. На поворотах при скорости менее 60 км/час задние колёса подруливают, сокращая радиус поворота. Благодаря этому маневрирование в городских условиях становится значительно более удобным.

Несколько сомнительное поведение Audi A6 при поворотах на трассе отмечают журналисты англоязычных СМИ, которые тестировали автомобиль. Здесь задние колёса также проворачивается с передними для улучшения стабильности, но переход в это состояние сопровождается отключением передних колес от рулевой колонки и дальнейшим их самостоятельным проворачиванием. У некоторых этот момент вызывает ассоциации с провалом стоек.

Желательно, чтобы этот процесс был интуитивно понятным и предсказуемым. А так получается, что автомобиль продолжает движение при отсутствии ощущений на рулевом колесе. В целом все ощущения при вождении A6 C8 от рулевого колеса кажется искусственными, а не естественными. Возможно, это субъективное мнение, и требуется провести конкретные настройки под себя.

Салон Audi A6 C8

Салон Ауди А6 С8


Стоит также сказать о различных помощниках и ассистента водителя. 39 различных решений предназначены для того, чтобы сделать новую модель A6 2019  автомобилем с высоким спросом на рынке. Среди наиболее востребованных можно назвать ассистента по удержанию на полосе.  Во время поездки помощник постоянно одергивает колесо, если вы пытаетесь съехать с полосы. При желании его можно легко отключить. Среди основных преимуществ нового поколения Audi A6 тестировщики называют комфортабельный и современный салон, напичканный электроникой, мощный и экономичный двигатель, а также безупречность передвижения по трассе.

Однако оценка качества езды на неровных покрытиях и с пневматической подвеской не слишком впечатляет. В этом плане BMW 540i xDrive остаётся более комфортным, и многие покупатели могут сделать свой выбор в пользу баварского продукта. Сравнение с Мерседес-Бенз E-class более сложное. Плюсы и минусы там не так очевидны. Но в любом случае E-class показывает значительно лучшую способность приспосабливаться под любое дорожное покрытие.

Но в целом Audi A6 2019 модельного года является убедительным автомобилем. Что касается востребованности модификаций, то наиболее популярной в Европе станет А6 с младшим дизелем (2.0, 204 л. с.) и различными опциями, который покупатель будет добавлять по своим возможностям. Модификация выгодно выделяется низким потреблением топлива, которое в городских условиях составляет 5,2 литра, а на трассе 4,4 л. Если вам интересна история модели A6, то можете прочитать обзор Ауди А6 С4 по указанной ссылке.
Вернуться к содержанию
 

Характеристики Audi A6 2019

В таблице ниже можно посмотреть двигатели и трансмиссии автомобиля.

Тип и объём двигателя, лМощность, л. с.Коробка передачПривод
дизель, 2.0 TDI S-tronic204роботпередний
дизель, 3.0 TDI AT231автоматполный
дизель, 3.0 TDI AT286автоматполный
бензин, 3.0 TFSI S-tronic340роботполный

Далее представлены основные характеристики Ауди А6 С8.
ХарактеристикаAudi A6 C8 седанAudi A6 C8 универсал
Годы производства2018 — н. в.2018 — н. в.
КатегорияDD
Кузовседануниверсал
Платформа
Длина, мм49394939
Ширина, мм18861886
Высота, мм14571467
Колесная база, мм29242924
Клиренс, мм
Передняя колея, мм16301630
Задняя колея, мм16171617
Вес, кг17201785
Рестайлинг
Объём бака, л6363
Объём багажника, л
Количество дверей45
Количество мест55
Размер колес205/65/R17, 225/60/R17, 225/55/R18, 245/45/R19, 255/40/R20, 255/35/R21205/65/R17, 225/60/R17, 225/55/R18, 245/45/R19, 255/40/R20, 255/35/R21

Вернуться к содержанию
 

Источники

При написании обзора использовалась информация со следующих ресурсов:

  • motorauthority.com;
  • autocar.co.uk;
  • automoblog.net;
  • autoexpress.co.uk.

Если статья оказалась для вас полезной, распространите ссылку на неё в социальных сетях. Это поможет развитию сайта. Исправления и дополнения к статье, а также ваши отзывы об автомобиле Audi A6 C8 2019 модельного года оставляйте в комментариях.
Вернуться к содержанию