Родстер харлей: Мотоцикл Roadster 2019 года | Harley-Davidson Russia – Плохиш: тест-драйв Harley-Davidson Roadster — КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал

Harley-Davidson XL1200CX Roadster. Евроамерика

В прошлом сезоне компания Harley-Davidson представила масштабно обновленную линейку мотоциклов. И одной из главных «звезд» модельного ряда американского производителя стал полностью новый XL1200CX Roadster. Мотоцикл, который я лично ждал от Harley-Davidson уже давно

 Цена: от 1 014 000. В продаже: с 2016 г.

Harley-Davidson Roadster построен на платформе Sportster и оснащен хорошо известным 1202-кубовым V-твином серии Evolution. Но при этом XL1200CX — действительно особенный мотоцикл, а для многих поклонников американской марки — и вовсе неожиданный аппарат

Минималистский дизайн «Родстера» вдохновлен гоночными Sportster середины прошлого века, но выполнен без лишней старомодности, в духе современного кастомайзинга

Уникальность новинки — ее ходовая часть. Построенный на базе стандартной для Sportster стальной рамы, XL1200CX получил новую картриджную вилку перевернутого типа (большая редкость на мотоциклах Harley-Davidson) с перьями диаметром 43 мм и заднюю маятниковую подвеску, частью которой являются два газонаполненных амортизатора с возможностью преднатяга пружин. При этом энергоемкость подвесок Roadster больше, чем у любой другой модели семейства Sportster: ход переднего колеса составляет 115 мм, заднего — 80 мм. И хотя на ходу все эти миллиметры едва ли ощущаются, поведение мотоцикла в городском потоке почти образцовое.

Roadster беспрекословно выполняет команды райдера, терпеливо отрабатывает многочисленные несовершенства дорожного полотна и вообще намекает, что готов к более скоростной езде, чем унылое прошивание плотного трафика. С увеличением скорости (или после загрузки кормы пассажиром) ходовая часть XL1200CX становится ощутимо «плавнее» и мягче: все-таки мои 62 кг подвеска Harley-Davidson не воспринимает как человеческий вес… В любом случае — быстрее ты едешь или медленнее, один или вдвоем — мотоцикл не меняет привычек, все так же радуя острой управляемостью, которую на тесных и загруженных улицах мегаполиса сложно переоценить.

Еще одна неожиданная «аномалия» в конструкции модели — конфигурация тормозной системы. Спереди у XL1200CX Roadster не один, а два больших тормозных диска диаметром 300 мм, и это единственный представитель современных Sportster с двухдисковым передним тормозом. Сзади установлены 260-миллиметровый диск и 2-поршневая скоба — такая же, как и два передних суппорта. Разумеется, есть ABS. И к эффективности тормозной системы — никаких вопросов! С учетом довольно скромной (по меркам Harley-Davidson) сухой массы модели, замедляется Roadster быстро и прогнозируемо. И даже при экстренном торможении, чего при каждодневной городской езде, к сожалению, не избежать, ABS срабатывает только в крайнем случае.

у Roadster, единственного среди «Спортстеров», не один, а два больших тормозных диска

XL1200CX Roadster получил самый объемный из доступных моделям семейства Sportster мотор — 1202-кубовый Evolution. Как и почти все двигатели Harley-Davidson, это длинноходный V-твин с воздушным охлаждением. По традиции американская компания не сообщает цифры максимальной мощности двигателя, однако известно, что крутящий момент составляет 97 Нм, доступных при 4250 мин

-1. И такой производительности сравнительно легкому Roadster более чем достаточно!

Roadster получил самый объемный из доступных моделям семейства Sportster мотор — 1202-кубовый Evolution

Двигатель Roadster быстро и охотно набирает обороты, явно намекая, что все самое интересное — во второй половине шкалы стрелочного тахометра. Собственно, и сама панель, выполненная в виде единого комбинированного прибора, наибольшую площадь которого занимается именно тахометр, — тоже вполне недвусмысленный намек. И если до 3500 мин-1 1202-кубовый V-твин спокойно бормочет, просто перемещая мотоцикл в пространстве, то после этого рубежа «воздушный» Evolution заметно оживляется. В звуке мотора появляются знакомые нотки многоцилиндровых V-образных двигателей американских пикапов, и Roadster, чуть приседая задней подвеской, начинает стремительный разгон… Так что новинка Harley-Davidson — это не только красивый, но еще и быстрый аппарат! При условии, что райдер не будет стесняться «крутить» двигатель до высоких оборотов.

К слову, о красоте. Минималистский дизайн мотоцикла явно вдохновлен гоночными Sportster середины прошлого века, но при этом Roadster выполнен без лишней старомодности и вполне в духе современного кастомайзинга. В целом облик XL1200CX получился гармоничным и законченным — мотоцикл смотрится стильно и актуально, а его внешность не вызывает желания тут же взяться за увесистый каталог аксессуаров и тюнинга Harley-Davidson.

Пожалуй, единственное замечание к Roadster — расположение подножек. Сам производитель именует их позиционирование middle control, что означает, что подножки установлены почти посередине мотоцикла. На практике они мешают, когда спускаешь ноги при остановках на светофорах и когда перекатываешь XL1200CX руками (например, паркуя аппарат в гараже). А еще формируют не самую, на мой вкус, удобную посадку за рулем. В этом смысле вынесенные вперед подножки, как у популярного Sportster Forty-Eight, предпочтительнее.

В целом же у американского производителя получился очень… европейский мотоцикл! Что и понятно: аппараты серии Sportster всегда пользовались повышенным спросом в Старом Свете — как наиболее доступные и удобные для городской эксплуатации машины Harley-Davidson, обладающие при этом уникальным характером и не лишенные той самой «легендарной легендарности», которую ценят многочисленные поклонники «Харли». И XL1200CX Roadster — бесспорно, один из лучших представителей своего семейства.

Технические характеристики Harley-Davidson XL1200CX Roadster

Габариты (длина/высота по седлу)2185/785мм
Дорожный просвет150 мм
Объем топливного бака12,5 л
Двигатель1202 см3, V-образный, 2-цилиндровый, 4-тактный, с воздушным охлаждением, инжектор, 97/4250 Нм/мин
-1
Трансмиссиямеханическая, 5-ступенчатая, привод — ремень
Рамастальная трубчатая
Подвеска передняятелескопическая вилка перевернутого типа
Подвеска задняямаятниковая с двумя амортизаторами и возможностью ручной регулировки
Тормоз передний/заднийгидравлические, 2 диска/1 диск
Сухой вес250 кг
ТехнологииАБС

 

Хочу получать самые интересные статьи

2019 Roadster Motorcycle | Harley-Davidson USA

Harley-Davidson

USA Change LocationArgentina – españolAlgeria – EnglishAndorra — españolAruba – EnglishAustralia – EnglishAzərbaycan – РусскийBahamas – EnglishBahrain – Englishالعربية – مملكة البحرينBarbados – EnglishBulgaria — EnglishБеларусь – РусскийBelgië – NederlandsBelgique – françaisBelize – EnglishBolivia – españolBrasil – portuguêsBrunei Darussalam – EnglishCambodia – EnglishCanada – EnglishCanada – françaisČeská Republika – ČeskyChile – españolChina – chineseColombia – españolCosta Rica – españolCroatia – EnglishCyprus – GreekDanmark – danskDeutschland – deutschEcuador – españolEgypt – EnglishEl Salvador – españolEspaña – españolEstonia – EnglishFrance – françaisGrand Cayman – EnglishGreece – GreekGuam – EnglishGuatemala – españolHonduras – españolHong Kong, China – EnglishIndia – EnglishIndonesia – Bahasa IndonesiaIreland – EnglishÍsland – EnglishItalia – italianoJamaica – EnglishJapan – JapaneseJordan – EnglishКазахстан – РусскийKorea – 한국어Kuwait – Englishالعربية – دولة الكويتLatvija – EnglishLebanon – EnglishLietuva – EnglishLuxembourg – françaisMacau, China – EnglishMagyarország – magyarMalaysia – EnglishMalta – EnglishMauritius – EnglishMéxico – españolMorocco – EnglishMyanmar – EnglishNamibia — EnglishNederland – nederlandsNew Caledonia – EnglishNew Zealand – EnglishNorge – norskeOman – Englishالعربية – سلطنة عمانÖsterreich – deutschPanamá – españolParaguay – españolPeru – españolPhilippines – EnglishРоссия – РусскийPolska – polskiPortugal – PortuguêsPuerto Rico – EnglishQatar – Englishالعربية – دولة قطرRepública Dominicana – españolRéunion – EnglishRomânia – EnglishSaint Maarten – EnglishSaudi Arabia – Englishالعربية – المملكة العربية السعوديةSchweiz – deutschSerbia – EnglishSingapore – EnglishSlovenija – EnglishSlovensko – ČeskySouth Africa – EnglishSt. Kitts and Nevis – EnglishSuisse – françaisSuomi — SuomeksiSvizzera – italianoSverige — SvenskTaiwan, China — ChineseThailand — ThaiTürkiye – TürkUnited Arab Emirates – EnglishUnited Kingdom – EnglishUnited States – EnglishUruguay – españolVietnam – VietnameseVirgin Islands (USA) – EnglishУкраина – Aнглійськаالعربية — الامارات العربية المتحدة

Footer

©2020 H-D or its affiliates. HARLEY-DAVIDSON, HARLEY, H-D, and the Bar and Shield Logo are among the trademarks of H-D U.S.A., LLC. Third-party trademarks are the property of their respective owners.

2019 Roadster Motorcycle Specs & Pricing

Harley-Davidson

РОССИЯ / СНГ ИЗМЕНИТЬ МЕСТОПОЛОЖЕНИЕArgentina – españolAlgeria – EnglishAndorra — españolAruba – EnglishAustralia – EnglishAzərbaycan – РусскийBahamas – EnglishBahrain – Englishالعربية – مملكة البحرينBarbados – EnglishBulgaria — EnglishБеларусь – РусскийBelgië – NederlandsBelgique – françaisBelize – EnglishBolivia – españolBrasil – portuguêsBrunei Darussalam – EnglishCambodia – EnglishCanada – EnglishCanada – françaisČeská Republika – ČeskyChile – españolChina – chineseColombia – españolCosta Rica – españolCroatia – EnglishCyprus – GreekDanmark – danskDeutschland – deutschEcuador – españolEgypt – EnglishEl Salvador – españolEspaña – españolEstonia – EnglishFrance – françaisGrand Cayman – EnglishGreece – GreekGuam – EnglishGuatemala – españolHonduras – españolHong Kong, China – EnglishIndia – EnglishIndonesia – Bahasa IndonesiaIreland – EnglishÍsland – EnglishItalia – italianoJamaica – EnglishJapan – JapaneseJordan – EnglishКазахстан – РусскийKorea – 한국어Kuwait – Englishالعربية – دولة الكويتLatvija – EnglishLebanon – EnglishLietuva – EnglishLuxembourg – françaisMacau, China – EnglishMagyarország – magyarMalaysia – EnglishMalta – EnglishMauritius – EnglishMéxico – españolMorocco – EnglishMyanmar – EnglishNamibia — EnglishNederland – nederlandsNew Caledonia – EnglishNew Zealand – EnglishNorge – norskeOman – Englishالعربية – سلطنة عمانÖsterreich – deutschPanamá – españolParaguay – españolPeru – españolPhilippines – EnglishРоссия – РусскийPolska – polskiPortugal – PortuguêsPuerto Rico – EnglishQatar – Englishالعربية – دولة قطرRepública Dominicana – españolRéunion – EnglishRomânia – EnglishSaint Maarten – EnglishSaudi Arabia – Englishالعربية – المملكة العربية السعوديةSchweiz – deutschSerbia – EnglishSingapore – EnglishSlovenija – EnglishSlovensko – ČeskySouth Africa – EnglishSt. Kitts and Nevis – EnglishSuisse – françaisSuomi — SuomeksiSvizzera – italianoSverige — SvenskTaiwan, China — ChineseThailand — ThaiTürkiye – TürkUnited Arab Emirates – EnglishUnited Kingdom – EnglishUnited States – EnglishUruguay – españolVietnam – VietnameseVirgin Islands (USA) – EnglishУкраина – Aнглійськаالعربية — الامارات العربية المتحدة

Footer

©2020 Компания H-D и аффилированные организации. HARLEY-DAVIDSON, HARLEY, H-D и логотип Bar & Shield являются торговыми марками компании H-D U.S.A., LLC. Другие торговые марки являются собственностью их обладателей.

Модельный ряд Harley-Davidson — Riders — Хайп

© Harley-Davidson® Kyiv © Harley-Davidson® Kyiv

Мотоциклы Harley-Davidson с давних времен имеют репутацию брутальных машин для истинных ценителей дороги. Эти байки радуют своим внушительным видом, а мощная V-образная двойка является их неотъемлемым элементом. В настоящее время компания из Милуоки производит довольно широкую гамму моделей, рассчитанных на разные режимы эксплуатации. Но все они являются носителями фирменной харизмы, придающей мотоциклам Harley-Davidson неповторимую индивидуальность.

Модельный ряд «Харлеев» включает несколько линеек байков, отличающихся по классу и компоновке. В рамках каждой из них представлено по несколько мотоциклов, имеющих разную комплектацию, оснащение, моторы и внешний вид. Этот материал призван помочь разобраться в актуальном модельном ряде Harley-Davidson.

Harley-Davidson Street

Harley-Davidson Street – младшая линейка в модельном ряду компании, самая доступная для покупателей. Эти мотоциклы представляют собой не совсем то, с чем ассоциируется «Харлей» у широкой публики, так как являются своего рода промежуточным звеном между дорожными и спортивными байками. Их целевая аудитория – активные люди, использующие мотоцикл для каждодневных городских поездок. Вероятность увидеть за рулем такой машины сурового бородатого байкера, каким его привыкли представлять, стремится к нулю.

На принадлежность Harley-Davidson Street к заводу фирмы из Милуоки явно указывает разве что двигатель. Мотоцикл оснащен мотором Revolution X с фирменной конфигурацией V2 и водяным охлаждением, но его объем смехотворно мал в сравнение со «старшими братьями» – всего 500 или 750 см³. В России представлена только старшая модификация двигателя, устанавливаемая на Harley-Davidson Street и Street Rod. Последний отличается более высокой посадкой, подчеркнуто спортивной внешностью с прямым рулем и немного поднятым крутящим моментом.

Harley-Davidson Street © Harley-Davidson Harley-Davidson Street © Harley-Davidson

В обычной версии Harley-Davidson Street 750-кубовый мотор выдает около 60 л.с. мощности, при 59 Нм крутящего момента. Модификация Rod имеет чуть более тяговитый движок, выдающий до 65 ньютон-метров, а также колеса R17 спереди и сзади (в обычной модели – R17 и R15). Весят оба варианта байка чуть больше 220 кг.

Harley-Davidson Street Rod © Harley-Davidson Harley-Davidson Street Rod © Harley-Davidson

Harley-Davidson Sportster

Серия Harley-Davidson Sportster представлена дорожными мотоциклами, имеющими многие фирменные черты туреров компании. Принадлежность к бренду из Милуоки в этой линейке выражена гораздо сильнее, в частности, байки радуют обилием блестящих элементов, имеют массивное «тело», хотя длина колесной базы относительно высоты посадки у них тоже не очень велика.

Мотоциклы серии Harley-Davidson Sportster оснащаются двумя вариантами V-образных двоек воздушного охлаждения Evolution. Их рабочий объем уже будет посерьезнее – 883 или 1200 «кубиков». Производитель официально не называет мощность моторов, указывая лишь крутящий момент. Для 883-кубового варианта он достигает 69 Нм, для 1,2-литрового – до 96 Нм.

Модельный ряд Harley-Davidson Sportster представлен разными мотоциклами. Самый младший в семействе – Superlow, оснащенный мотором на 883 см3. Он отличается низкой посадкой, хорошей маневренностью на малой скорости, регулируемой подвеской сзади и мощными дисковыми тормозами. Дизайн байка изобилует блестящими хромированными элементами, поэтому в нем довольно легко опознать «Харлей».

Harley-Davidson Superlow © Harley-Davidson Harley-Davidson Superlow © Harley-Davidson

Модификация Harley-Davidson Sportster Superlow 1200T оснащается увеличенным двигателем. Она носит все черты модели с меньшим мотором, отличаясь от нее, главным образом, наличием боковых кофров для перевозки багажа. Мотоцикл рассчитан на любителей более дальних поездок.

Harley-Davidson Sportster Superlow 1200T © Harley-Davidson Harley-Davidson Sportster Superlow 1200T © Harley-Davidson

Harley-Davidson Sportster Iron выпускается в версиях с моторами на 883 и 1200 кубиков, эти модификации также отличаются рулем. В младшей он более прямой, спортивный, а в старшей – удлиненный, с характерной U-образной формой изгиба. В этих байках хрома меньше, большинство элементов имеет черный или серый цвет, но характерное седло и руль подчеркивают фирменный стиль из Милуоки.

Harley-Davidson Sportster Iron © Harley-Davidson Harley-Davidson Sportster Iron © Harley-Davidson

Для ценителей классики, но в спортивном духе, в модельном ряду Harley-Davidson Sportster имеется мотоцикл Forty-Eight. Он оснащается фирменным 8-литровым баком-каплей, не меняющим свою форму уже 70 лет. Байк оснащен 1,2-литровым мотором, литыми колесами с широкой резиной, регулируемыми задними амортизаторами, а также мощными дисковыми тормозами. Обилие черного подчеркивает спортивный характер мотоцикла, а блестящие детали (головки, трубки толкателей клапанов, выхлоп, вилка и т.д.) гармонично его дополняют.

Harley-Davidson Sportster Forty-Eight © Harley-Davidson Harley-Davidson Sportster Forty-Eight © Harley-Davidson

Harley-Davidson Sportster Custom 1200 – классический дорожный байк, призванный подчеркнуть индивидуальность мотоциклиста. Он оснащен 1,2-литровым мотором, широким седлом, спицованными колесами с широкой резиной, настраиваемой задней подвеской и дисковыми тормозами. Байк является образцом слияния современных идей и классики.

Harley-Davidson Sportster Custom 1200 © Harley-Davidson Harley-Davidson Sportster Custom 1200 © Harley-Davidson

Закрывает линейку Harley-Davidson Sportster модель Roadster. Это байк, предназначенный для любителей погонять в городе или на трассе, способный пулей срываться с места и набирать скорость. Он отличается каплевидным баком, низким рулем, выраженным спортивным дизайном. Для эффективного торможения при езде «от светофора до светофора» мотоцикл оборудован двухдисковыми тормозами.

Harley-Davidson Sportster Roadster © Harley-Davidson Harley-Davidson Sportster Roadster © Harley-Davidson

Harley-Davidson Softail

Мотоциклы серии Harley-Davidson Softail являются удачной попыткой использовать современные технологии, при этом сохранив классический внешний вид. Желая приблизить облик байков к ретро-моделям с «сухой» рамой (без маятника и амортизатора сзади), но сохранить современные комфорт и надежность, инженеры прибегли к использованию моно-амортизатора, спрятанного под седлом.

Мотоциклы этой линейки оснащаются моторами Milwaukee-Eight с рабочим объемом 107 или 114 кубических дюймов (1745 или 1868 см³). Примечательной чертой двигателей является использование головок с 4 клапанами на цилиндр, впервые в истории компании. Для гашения вибраций движка, жестко подвешенного в раме, моторы оснащаются двумя балансировочными валами.

Серия Harley-Davidson Softail как раз является носителем фирменного духа, именно по ее представителям (как и моделям Touring или CVO) марка известна широкой публике. Ведь «Харлеи» прежде всего ассоциируются с массивными байками, имеющими низкую посадку, массивное заднее крыло, большую V-образную двойку и изобилующими хромированными деталями. На мотоцикле именно этой серии (модели «Толстяк») гонял герой Арнольда Шварценеггера во второй части культовой ленты «Терминатор».

Младшей в серии является модель Harley-Davidson Softail Street Bob, оснащенная мотором на 107 кубических дюймов. Хрома в ней не очень много, но зато есть спицованные колеса, низкое седло, U-образный руль и массивный задний щиток, в лучшем стиле инженеров из Милуоки.

Harley-Davidson Softail Street Bob © Harley-Davidson Harley-Davidson Softail Street Bob © Harley-Davidson

Low Rider относится к более высокому классу – этот мотоцикл имеет классические формы, покрыт хромом везде, где это только возможно, оснащен литыми дисками и мотором на 107 куб. дюймов. Для ценителей современной классики это один из лучших вариантов.

Harley-Davidson Softail Low Rider © Harley-Davidson Harley-Davidson Softail Low Rider © Harley-Davidson

Harley-Davidson Softail Fat Bob – более массивный и брутальный байк, сочетающий классику и современность. В последнем поколении блестящего хрома стало меньше, но сохранились каплевидный бак, мощный мотор на 107 или 14 кубических дюймов, удобный руль. Брутальность байка подчеркивают колеса с очень толстыми покрышками.

Harley-Davidson Softail Fat Bob © Harley-Davidson Harley-Davidson Softail Fat Bob © Harley-Davidson

Sport Glide – пример того, как должна выглядеть спортивная классика в мире байков. Мотоцикл сочетает традиционные очертания с агрессивными элементами, которые так и намекают: он не только размеренно ехать по трассе умеет, но и на светофоре «выстрелить» может. Благо, мотор на 1745 кубов с тягой 145 Нм это позволяет.

Harley-Davidson Softail Sport Glide © Harley-Davidson Harley-Davidson Softail Sport Glide © Harley-Davidson

Softail Slim является еще одним носителем традиционного облика. И пусть вас не смущает название, весит этот «малыш» в снаряженном виде больше 3 центнеров. Бак каплей, спицованные диски, массивное крыло сзади, широкая вилка и большие выхлопные трубы – вот главные признаки данной модели.

Harley-Davidson Softail Softail Slim © Harley-Davidson Harley-Davidson Softail Softail Slim © Harley-Davidson

Harley-Davidson Softail Deluxe похож на предыдущую модель, но он еще тяжелее и еще ближе к классике. Здесь вам и каплевидный бак, и массивные крылья спереди и сзади, и обилие хрома, и спицованные диски, оснащенные шинами с «вайтволлом». Эталон «Харлея» и больше сказать тут нечего.

Harley-Davidson Softail Deluxe © Harley-Davidson Harley-Davidson Softail Deluxe © Harley-Davidson

Модель Breakout олицетворяет дорожную мощь и скорость. Байк выполнен в духе классики, но при этом способен порадовать и скоростью, и управляемостью, и удобной посадкой. Заднее колесо имеет шину внушительной ширины 240 мм, обеспечивающую наилучший контакт с дорогой на любой скорости.

Harley-Davidson Softail Breakout © Harley-Davidson Harley-Davidson Softail Breakout © Harley-Davidson

Еще одна модель, ориентированная на любителей покорять мили – Fat Boy. «Толстяк» знаменит не только съемками в «Терминаторе», но и своим классическим видом, обилием хрома, мощным мотором. Бак-капля, сплошные литые диски, массивные щитки и толстая вилка как нельзя лучше показывают, что этот байк предназначен для истинных королей дороги.

Harley-Davidson Softail Fat Boy © Harley-Davidson Harley-Davidson Softail Fat Boy © Harley-Davidson

Heritage Classic – модель, ориентированная на любителей классики и дальних поездок. Дизайн байка отличается давно знакомой формой бака, крыльев и обилием хрома, а за комфорт и безопасность в дороге отвечают широкое седло, удобный руль, широкая резина, кофры по бокам, съемное ветровое стекло и яркое освещение.

Harley-Davidson Softail Heritage Classic © Harley-Davidson Harley-Davidson Softail Heritage Classic © Harley-Davidson

Harley-Davidson Touring

Мотоциклы серии Harley-Davidson Touring предназначены для тех, кто на вопрос «Проедешь 1000 км за день?» отвечает не «да» или «нет», а что-то в духе «Куда едем и когда выдвигаемся?». Они созданы для дальних путешествий и оснащаются всем необходимым для этого. Байки характеризуются удобной низкой посадкой в широком седле, емким баком, передним обтекателем и багажными кофрами сзади.

Harley-Davidson Touring Road King © Harley-Davidson Harley-Davidson Touring Road King © Harley-Davidson

Силовые установки в Harley-Davidson Touring – все те же восьмиклапанные Milwaukie-Eight. За комфорт в дороге, помимо сидений, отвечают динамичная подвеска, мультимедийная система, а безопасность обеспечивают двухдисковые тормоза.

Harley-Davidson Touring Street Glide © Harley-Davidson Harley-Davidson Touring Street Glide © Harley-Davidson

Серия представлена моделями Road King, Street Glide, Road Glide и Ultra Limited.

Harley-Davidson Touring Road Glide Special © Harley-Davidson Harley-Davidson Touring Road Glide Special © Harley-Davidson

Все они выполнены в едином формате тяжелого крузера и отличаются формой седла, дисками, шинами, наличием/отсутствием и формой кофров, обтекателей, а также количеством хрома.

Harley-Davidson Touring Ultra Limited © Harley-Davidson Harley-Davidson Touring Ultra Limited © Harley-Davidson

Harley-Davidson CVO

Мотоциклы Harley-Davidson серии CVO являются кастомами, собранными на основе моделей Touring. Это заводской тюнинг, поэтому все байки собираются вручную, малой серией. От базовых моделей их также отличает примерно в 1,5 раза большая стоимость.

Harley-Davidson CVO Ultra Limited © Harley-Davidson Harley-Davidson CVO Ultra Limited © Harley-Davidson

Если и эти байки не способны произвести на вас впечатление, значит мотоцикл вам точно не нужен.

Harley-Davidson CVO Street Glide © Harley-Davidson Harley-Davidson CVO Street Glide © Harley-Davidson

Harley-Davidson Trike

Закрывает модельный ряд Harley-Davidson серия Trike. Это заводские трициклы, предназначенные для тех, кто живет в дороге. Для них нет такого расстояния, которое было бы непреодолимым. Актуальный модельный ряд представлен двумя мотоциклами Harley-Davidson Trike, Wreewheeler и Tri Glide Ultra.

Harley-Davidson Trike Freewheeler © Harley-Davidson Harley-Davidson Trike Freewheeler © Harley-Davidson

Оба байка оснащаются двигателями с рабочим объемом 1745 см³, водяного охлаждения. Первая модель рассчитана больше на одиночек, вторая позволяет ездить вместе с пассажиром. Оба байка оснащены вместительными багажниками, в модели Ultra также имеется задний кофр, по совместительству являющийся спинкой пассажирского сидения.

Harley-Davidson Trike Tri Glide Ultra © Harley-Davidson Harley-Davidson Trike Tri Glide Ultra © Harley-Davidson

Для хорошей управляемости мотоциклы оснащены удобным рулем и мягкой подвеской, а для большей безопасности они комплектуются мощными дисковыми тормозами. Задняя подвеска хорошо сглаживает колебания и точки, что тоже способствует поездкам на дальние дистанции без усталости. В общем, серия Trike – это идеал для тех, кто хочет ездить как на машине, но не представляет своей жизни без мотоцикла.

возможности, технические характеристики и отзывы владельцев — Riders — Хайп

H-D Sportster Iron 2018 © getwallpapers.comH-D Sportster Iron 2018 © getwallpapers.com

Семейство Sportster является вторым по старшинству в модельном ряду Harley-Davidson. И если самые доступные модели серии Street обладают типичными чертами классических дорожных байков, то «Спортстер» – это уже узнаваемый облик старого доброго «Харлея». Даже младшие в серии мотоциклы, с мотором на 883 см³, имеют классическую внешность, при этом стоят относительно недорого (примерно вдвое меньше моделей Softail).

Благодаря умеренному ценнику, сочетающемуся с узнаваемым дизайном и приличными возможностями, байки Harley-Davidson Sportster 883 пользуются популярностью. Ведь скромно они выглядят только на фоне флагманских тяжелых мотоциклов, а лошадей кажется недостаточно лишь в сравнение со спортбайками.

Характеристики Harley-Davidson Sportster 883

В серии Sportster представлено две модели мотоциклов, SurerLow и Iron. Первая обладает классическим внешним видом с обилием блестящих хромированных элементов и отличается очень низкой посадкой: всего 70 см. Именно за эту особенность байк и получил свое имя.

Harley-Davidson Sportster SuperLow 2014 © Total MotorcycleHarley-Davidson Sportster SuperLow 2014 © Total Motorcycle

Во внешности Harley-Davidson Sportster Iron хрома мало, но зато там много брутального черного. В этот цвет отделаны элементы рамы, выхлоп, обвесы, колесные диски. Блестят только колодцы толкателей клапанов и головки цилиндров. Благодаря обилию матовой стали, которая выглядит как вороненая (на самом деле это порошковая покраска) байк выглядит сурово и немного готично.

Harley-Davidson Iron 883 2017 © Ultimate MotorcyclingHarley-Davidson Iron 883 2017 © Ultimate Motorcycling

Если Harley-Davidson Sportser SuperLow – это классика жанра, то Iron выглядит более спортивно. У него и седло на 5 см выше (75 см), и руль имеет меньший изгиб, как у драгстеров, и крылья не столь массивные. Но оба байка, несмотря на разницу в дизайне, роднит общее сердце – 883-кубовый движок Evolution.

Мотор Harley-Davidson Evolution создан в 80-х, и именно он (наряду с тяжелыми байками Softail) помог компании добиться бурного развития в конце XX века. До наших дней двигатель дошел без существенных изменений. Это классический V-Twin с развалом цилиндров 45 градусов, от старших моделей он отличается уменьшенным до 883 см³ рабочим объемом. Есть еще модель этого движка на 1200 кубов, но ее вспомним чуть позже.

© Chopper Gallery© Chopper Gallery

Мотор четырехтактный, воздушного охлаждения. Учитывая объем и мощностные характеристики силовой установки, это скорее плюс, чем минус. Клапана по 2 на головку (впускной и выпускной), новая система с 4 клапанами до Harley-Davidson Sportser еще не добралась. Впускная система – инжекторная, работающая по технологии ESPFI. Это, пожалуй, главное улучшение современных версий движка на фоне ранних поколений с карбюраторным питанием.

Двигатель Harley-Davidson Sportser 883 способен выдавать крутящий момент до 73 Нм. Мощность заявлена на уровне 52 л.с. Трансмиссия механическая, 5-ступенчатая. Привод на КПП цепной, а на колесо мощность передается с помощью кевларового ремня с зубчатым зацеплением.

Возможности Harley-Davidson Sportser 883

© Ultimate Motorcycling© Ultimate Motorcycling

Harley-Davidson Sportser 883 – это такие же «Харлеи», как и их старшие собратья, несмотря на меньший объем движка. Не стоит смотреть на них в сравнение с мотоциклами иных типов, в частности, спортивными. Ведь это – совершенно другой мир. Мотор Evolution корнями уходит в 80-е, но это не значит, что он древний. Этот классический рокочущий движок родом из Милуоки, оптимальный для тяжелого байка.

Не стоит упрекать ДВС Harley-Davidson Sportser 883 в малой литровой мощности. Да, во времена, когда многие байки выдают с литра заметно больше сотни коней, показатель 58-59 л.с./литр может казаться скромным. Но Harley-Davidson Sportser 883 не покупают, чтобы летать на нем. А даже если и ездить в дальние поездки, то мотор под спокойно выхаживает сотню тысяч миль пробега.

Высокофорсированным движкам, даже одноцилиндровым, такой ресурс может только сниться, если эксплуатировать их на полную. Что для мотора с 150 л.с./литр – исключение (достижимое при езде в стиле «дедушка бабушку катал»), для проверенного годами Evolution 883 является нормой.

Мощностная отдача мотора Harley-Davidson Sportser 883 далека от максимальной на рынке, но зато тяговые характеристики находятся на приличном уровне. 73 Нм – это показатель, аналогичный спортбайкам с почти вдвое большим числом лошадей.

С разгоном у Harley-Davidson Sportser 883 проблем нет. Сотню он набирает примерно за 5 секунд, а по прямой разгоняется примерно до 190 км/ч. Конечно, 5 – это не 3 (ваш Кэп), но и такой показатель весьма внушителен. «Стрельнуть» на светофоре реально, опередить байк смогут разве спортбайки, спорткары и некоторые электрокары (у них то ньютоны доступны с самых низов). Да и делает это мотор, раскручиваясь до 6000 об/мин, а не заоблачных 10-15 тыс.

Любители тюнинга выделяют простоту увеличения объема мотора. В США даже продаются кит-наборы для этого. Расточив или заменив ЦПГ, с головкой и ГРМ, а также перепрошив «мозг», можно получить из Evolution 883 мотор на 1200 кубов, способный выдавать до 80 л.с. мощности и до 90 Нм крутящего момента. Тюнинг требует около $1500 денег (с пересылкой запчастей) и день времени в гараже.

Тюнинг мотора прошлых поколений (точками сток, линиями - итог) © bikepost.ruТюнинг мотора прошлых поколений (точками сток, линиями — итог) © bikepost.ru

Отзывы о Harley-Davidson Sportser 883

Владельцы Harley-Davidson Sportser 883 в большинстве своем подчеркивают, что это – настоящие «Харлеи», с фирменной и узнаваемой внешностью, рокочущими моторами V2, низкой посадкой, хорошей управляемостью и достаточной мощностью. Многие выделяют, что несмотря на предрассудки, байк не жрет масло, не течет, и бензина расходует не сильно больше паспортных 5 литров на сотку.

В рывке со светофора хороший момент позволяет очень быстро набирать скорость. Отзывы говорят, что до 60-70 байк разгоняется даже быстрее некоторых байков на 100 л.с. Низкая (на фоне других H-D) цена тоже упоминается среди плюсов мотоцикла. Но минусы у байка тоже есть.

Отзывы владельцев Harley-Davidson Sportser 883 свидетельствуют, что байк тяжеловат. 2,5 центнера веса – многовато, особенно для тех, кто пересел с техники полегче. Даже совковый «Урал» или «Днепр» весит на полсотни кило меньше, не говоря уже о мотоциклах с 250-500 кубов объема. Низкий центр тяжести частично компенсирует массу, мотоцикл устойчив в движении, но первое время это смущает.

Среди других минусов райдеры выделяют склонность к вибрациям на высоких оборотах, недостаточную мягкость подвески, не лучшую аэродинамику. Поэтому езда на высоких скоростях (свыше 100 км/ч) может быть дискомфортной: байк трясется, на малейших кочках ощутимо потряхивает, да еще и встречный поток воздуха сдувает.


Покупатели Harley-Davidson Sportser 883 сходятся в своих отзывах к тому, что мотоцикл хорошо подойдет для тех, кто хочет начать знакомство с тяжелыми байками. Несмотря на тяжесть, проблем с его освоением нет (если вас не 160 см/50 кг), при размеренной езде мотоцикл не слишком «бешенный» и нормально управляется.

«Дубасить» под 150 км/ч на мотоцикле мешают его недостатки, делать это будут только мастера или прирожденные самоубийцы. Поэтому чаще всего упоминающиеся минусы критичны только в крайних случаях и не мешают новичкам.