Ferodo отзывы
Мы собрали для вас большую постоянно обновляемую базу отзывов по тормозным колодкам произведённых в компании Ferodo. Для того чтобы оставить свой отзыв воспользуйтесь формой комментариев ниже, пожалуйста указывайте марку автомобиля и артикул детали.
Тормозные колодки Ferodo отзывы
Василий. Ford Mondeo. 1996 года. Менял тормозные диски и колодки, все Ferodo. Наездил пока 2 тыс.км. Не скрипят, не свистят, не дребезжат. Торможение мягкое и приятное.
Михаил. Ford Focus C-MAX, 2006 года. Вчера поставил второй уже комплект колодок Ferodo FSL1594. Первый отходил до замены 35000 км. Стиль езды — неагрессивный. Тормозят хорошо и при экстремальном торможении. Один недостаток — скрипят при мокрой погоде. Не знаю, почему именно когда мокро — может дело и в дисках. Когда сухо — тишина. Вывод — для меня оптимальные по цене-качеству.
Роман. Лада Приора. Покупал колодки Феродо и столкнулся с подделкой, отсутствует голограмма, при открытии коробки по носу сразу даёт какой-то непонятный химический запах, провел пальцем по ней, на нём остался след. Начал курить форумы, понял что меня развели, завтра поеду в магазин отдавать их обратно, хорошо что сохранил чек.
Ylik. Mercedes E200, 2002 года. Колодки тормозные передние Ferodo FSL1049. К самим колодкам претензий нет, однако с непонятно какими дисками эффективность торможения оставляла желать лучшего. Пробег до замены 18000 км. Средний уровень.
Ilia. Ford Mondeo 3, 2004 года. Поставил Ferodo FSL 1425 и FSL 1885, проехал 20 тыс. км, чуть свистят (услышал слабый писк) тормозит машина при этом хорошо, не пожалел. Отзыв в целом положительный.
Алексей. Форд Мондео, 1996 года. Феродо FSL 884. Прошли без малого в районе 50 тыс. км. Качеством их вполне доволен и рекомендую всем, правда слышал что сейчас можно легко нарваться на подделку.
Дмитрий. Форд Мондео, 1998 года. Поставил колодки FERODO FSL 884 с дисками BREMBO 09.5707.14. Торможение стало на порядок лучше по сравнению с тем что стояло (опознать не удалось ни колодки ни диски). скрипа нет. Другого от этого сочетания и не ожидал. Отлично.
Мондео. 1997 года. Колодки тормозные передние FSL 884. Что о них сказать — если бы я не попал на отказную позицию в виде снижения цены на 40% — пожалел бы. Торможение после ATE — плохое. Иногда издают короткие писки (особо не напрягают, хотя я сам очень не люблю скрипучие колодки). В общем они и позиционируются как бюджетная серия. Я все же ожидал лучшего…
Oleg. Форд Мондео 2.0 1997. Колодки передние Ferodo FDB 884 (именно серия FDB) — лучшее из всего, что когда-либо пробовал. Торможение ровное и уверенное на любой скорости. Но не без ложечки дёгтя — какая-то колодка стала поскрипывать через 1,5 тысячи км.
Форд-Пилот. Мой отзыв по использованию положительный, я часто езду на трассе с крейсерской скоростью 120 км., иногда дохожу до 140, поэтому хорошее торможение для меня принципиально важно, эти колодки справляются с ним отлично, при этом не пылят.
Лада Гранта. Многие ругают родные колодки Гранты ТИИР-295, я на них проездил весь ресурс, затем поставил сначала зелёные Фероды, впечатления от них неприятные, тормозят хуже, свистят. После этого установит красные, скрип от них как на УАЗе был. Больше пользоваться Ferodo не планирую.
Subaru Outback. FDB1639. На перед поставил колодки от Феродо, артикул их записан в самом начале. К торможению претензий нет никаких, но вот пылят они очень сильно, у меня таких «пыльных» не было за всё время. У знакомого помимо пыления, они ещё немного поскрипывают.
Тормозные диски Ferodo отзывы
Якут. Honda CR-V Спорт. По совету знакомых приобрёл комплект передних дисков и колодок Ferodo. Проехал почти 10 тыс.км., отзыв только положительный, не пылят, не скрипят, диск не трут, торможение отменное. Настало время менять задние, приобрёл заранее комплект дисков DDF 1608 и колодок FDB4233. Совет, при покупке внимательно осмотрите коробку, должна быть пломба с голограммой.
Владимир. Daewoo Lanos. Купил себе полный комплект дисков и колодок от Феродо, плюс к этому тормозную жидкость этого же производителя. Впечатления после нескольких тысяч километров пробега отличные, хорошо тормозят, не издают посторонних шумов, на больших скоростях при резком торможении в педаль не бьёт.
Станислав. Рено Сандеро. Ferodo DDF 1502 Установил диски Феродо и родные колодки от Renault, проехал пока на них 12 тыс.км., никаких нареканий нет.
Николай. Лада Веста. После 45 тыс.км. пробега было решено заменить тормозные расходники. Приобрелё колодки FERODO FDB1617 (произведены в Чехии) и диски FERODO DDF1201 (произведены в Китае, хотя брал в одном месте). Свою работу выполняют на 100%, отзыв положительный. Единственная ложка дёгтя, при езде по пробкам в жару бывают скрипы в конце торможения, но для меня это
Юрий. Hyundai Elantra. h3015V Были поставлены новые диски от Феродо с внутренней вентиляцией, спустя 5 тыс.км. пробега начало бить при торможении от 80 км до 20, никак не думал на диски, но в конечном итоге оказались они. При этом дело было зимой, как их в это время перегреть, чтобы повело, для меня загадка. Мы брали комплектом их с товарищем, у него точно такие же проблемы. Почти все мне говорят о подделке, но я заказывал их в АвтоДоке, как и все свои расходники. В ближайшее время повезу их токарю, посмотрим что можно сделать.
Виктор. DDF1431. Land Rover Discovery. Поставил себе комплект тормозных дисков Феродо и колодок TWR. К дискам претензий нет, а вот колодки начали ужасно скрипеть, жаба душила ставить новые, в итоге на пробеге в 5 тыс.км. скрип постепенно исчез. В следующий раз буду брать колодки и диски одного производителя.
Renault Logan. Ferodo DDF1096. Хотел ставить изначально диски от Brembo, но почитав отзывы об их подделках, решил взять Феродо. После распаковки коробки, понял что я не ошибся, в отличие от Брембо, в комплекте идут 4 винта для дисков, а не два. Маркировка чётко выполнена лазером, нет кривых штампов. Сейчас проехал на них не так много, но уже оценил один момент, неожиданно выскочил пешеход, пришлось применить резкое торможение, все в салоне повисли на ремнях 😉 Раньше такого не было.
Алексей. Renault Megane. Диски Ferodo DDF 1124, Колодки FDB 1866. Пришло время менять мне полный комплект тормозных расходников, поставил всё от Феродо. Пока пробег у меня небольшой, примерно пару тысяч, торможение стало на 5+, единственный минус при температуре больше 27 градусов, начинается неприятный скрип при торможении, грешу на сервис где мне ставили, думаю не использовали пасту при установке.
Видео отзыв Ferodo
Как можно отличить оригинальные колодки Ferodo от оригинала. Обзор производится на примере Ferodo Premier FDB527 (красные).
Опыт использования колодок Ferodo на автомобиле Лада Гранта.
Прочитано раз: 787; За сегодня: 1
Какие тормозные колодки выбрать — Brembo или Ferodo?
Если выбирать тормозные колодки из широкого круга производителей, то можно посмотреть рейтинг запчасти. Но если выбор сузился до двух брендов, тогда на помощь приходят сравнения запчастей PartReview.
Сравнение тормозных колодок происходит в таких категориях:
- Оценка PR.
- Место в рейтинге.
- Разница голосов.
- Средняя оценка голосов.
- Количество отзывов.
- Оценка свойств.
- Выбор владельцев авто.
Какие тормозные колодки лучше — Ferodo или Brembo?
В июле 2020 года на PartReview тормозные колодки Ferodo в целом оказались лучше, чем Brembo.
- Brembo получили оценку PR в 67 из 100, a Ferodo смогли набрать 73 балла.
- Brembo заняли 7 место в рейтинге лучших производителей, a Ferodo заняли 5 место.
- Средняя оценка на основе отзывов у Ferodo (3.8) выше чем у Brembo (3.6).
- Тормозные колодки Ferodo имеют лучшие оценки свойств, чем у Brembo:
- Чистый диск — владельцы считают, что по этому свойству Brembo не отличается от Ferodo.
- Скрип — автолюбители утверждают, что это свойство у Ferodo превосходит Brembo.
- Пыль — по отзывам понятно, что это свойство у Ferodo предпочтительнее, чем у Brembo.
Какие тормозные колодки популярнее — Brembo или Ferodo?
В июле 2020 года на PartReview тормозные колодки Ferodo в целом оказались популярнее чем Brembo.
По соотношению голосов тормозные колодки Ferodo превзошли Brembo:
- У Brembo соотношение положительных голосов (386) к отрицательным (187) составило 199 голосов.
- У Ferodo соотношение позитивных голосов (503) к негативным (179) составило 324 голоса.
По количеству отзывов тормозные колодки Ferodo превзошли Brembo:
Какие тормозные колодки выбирают автовладельцы — Brembo или Ferodo?
В июле 2020 года, по данным PartReview, тормозные колодки Brembo возглавили больше авторейтингов, чем Ferodo:
Brembo выбирают владельцы таких автомобилей как: BMW 3er, Citroen C-Elysee, Peugeot 206, Skoda Octavia, Volkswagen Passat, Audi RS7, BMW X6, Ford Sierra, Honda Civic, Honda Inspire, Hyundai Sonata, Mitsubishi FTO, Nissan Patrol, Nissan Qashqai, Nissan Skyline, и другие.
Ferodo выбирают владельцы таких автомобилей как: Hyundai Tucson, Mercedes Vito, Saab 9-5, Honda Civic Ferio, ВАЗ (Lada) 2101/2103/2106, ВАЗ (Lada) 2104, ВАЗ (Lada) 2110/2111/2112, и другие.
Другие сравнения тормозных колодок
Если данное сравнение не удовлетворило любопытство, то на PartReview также можно найти множество других.
Например, сравнения тормозных колодок Brembo c такими фирмами как: TRW, ATE, NiBK, Remsa, Textar, Kashiyama, Nisshinbo, Akebono, Allied Nippon, Advics.
Также доступны сравнения тормозных колодок Ferodo c такими фирмами как: TRW, ATE, NiBK, Remsa, Textar, Kashiyama, Nisshinbo, Akebono, Allied Nippon, Advics.
Помимо этого можно выяснить кто лучше среди других производителей тормозных колодок: ATE или TRW, TRW или NiBK, TRW или Remsa, TRW или Ferodo, Textar или TRW.
Какие тормозные колодки выбрать — Ferodo или VALEO?
Если выбирать тормозные колодки из широкого круга производителей, то можно посмотреть рейтинг запчасти. Но если выбор сузился до двух брендов, тогда на помощь приходят сравнения запчастей PartReview.
Сравнение тормозных колодок происходит в таких категориях:
- Оценка PR.
- Место в рейтинге.
- Разница голосов.
- Средняя оценка голосов.
- Количество отзывов.
- Оценка свойств.
- Выбор владельцев авто.
Какие тормозные колодки лучше — VALEO или Ferodo?
В июле 2020 года на PartReview тормозные колодки Ferodo в целом оказались лучше, чем VALEO.
- Ferodo получили оценку PR в 73 из 100, a VALEO смогли набрать 86 баллов.
- Ferodo заняли 5 место в рейтинге лучших производителей, a у тормозных колодок VALEO пока недостаточно отзывов для участия в рейтинге.
- Средняя оценка на основе отзывов у VALEO (4.3) выше чем у Ferodo (3.8).
- Тормозные колодки VALEO имеют лучшие оценки свойств, чем у Ferodo:
- Чистый диск — владельцы считают, что это свойство у VALEO лучше, чем у Ferodo.
- Пыль — автолюбители утверждают, что это свойство у VALEO превосходит Ferodo.
- Скрип — по отзывам понятно, что это свойство у VALEO предпочтительнее, чем у Ferodo.
Какие тормозные колодки популярнее — Ferodo или VALEO?
В июле 2020 года на PartReview тормозные колодки Ferodo в целом оказались популярнее чем VALEO.
По соотношению голосов тормозные колодки Ferodo превзошли VALEO:
- У Ferodo соотношение положительных голосов (503) к отрицательным (179) составило 324 голоса.
- У VALEO соотношение позитивных голосов (81) к негативным (13) составило 68 голосов.
По количеству отзывов тормозные колодки Ferodo превзошли VALEO:
Какие тормозные колодки выбирают автовладельцы — Ferodo или VALEO?
В июле 2020 года, по данным PartReview, тормозные колодки Ferodo возглавили больше авторейтингов, чем VALEO:
Ferodo выбирают владельцы таких автомобилей как: Hyundai Tucson, Mercedes Vito, Saab 9-5, Honda Civic Ferio, ВАЗ (Lada) 2101/2103/2106, ВАЗ (Lada) 2104, ВАЗ (Lada) 2110/2111/2112, и другие.
VALEO выбирают владельцы таких автомобилей как: Skoda Superb, и другие.
Другие сравнения тормозных колодок
Если данное сравнение не удовлетворило любопытство, то на PartReview также можно найти множество других.
Например, сравнения тормозных колодок Ferodo c такими фирмами как: TRW, ATE, NiBK, Remsa, Textar, Brembo, Kashiyama, Nisshinbo, Akebono, Allied Nippon.
Также доступны сравнения тормозных колодок VALEO c такими фирмами как: TRW, ATE, NiBK, Remsa, Textar, Brembo, Kashiyama, Nisshinbo, Akebono, Allied Nippon.
Помимо этого можно выяснить кто лучше среди других производителей тормозных колодок: ATE или TRW, TRW или NiBK, TRW или Remsa, TRW или Ferodo, Textar или TRW.
Какие тормозные колодки выбрать — TRW или Ferodo?
Если выбирать тормозные колодки из широкого круга производителей, то можно посмотреть рейтинг запчасти. Но если выбор сузился до двух брендов, тогда на помощь приходят сравнения запчастей PartReview.
Сравнение тормозных колодок происходит в таких категориях:
- Оценка PR.
- Место в рейтинге.
- Разница голосов.
- Средняя оценка голосов.
- Количество отзывов.
- Оценка свойств.
- Выбор владельцев авто.
Какие тормозные колодки лучше — Ferodo или TRW?
В июле 2020 года на PartReview тормозные колодки Ferodo в целом оказались лучше, чем TRW.
- TRW получили оценку PR в 63 из 100, a Ferodo смогли набрать 73 балла.
- TRW заняли 9 место в рейтинге лучших производителей, a Ferodo заняли 5 место.
- Средняя оценка на основе отзывов у Ferodo (3.8) выше чем у TRW (3.5).
- Тормозные колодки Ferodo имеют лучшие оценки свойств, чем у TRW:
- Чистый диск — владельцы считают, что это свойство у Ferodo лучше, чем у TRW.
- Пыль — автолюбители утверждают, что это свойство у Ferodo превосходит TRW.
- Скрип — по отзывам понятно, что это свойство у Ferodo предпочтительнее, чем у TRW.
Какие тормозные колодки популярнее — TRW или Ferodo?
В июле 2020 года на PartReview тормозные колодки TRW в целом оказались популярнее чем Ferodo.
По соотношению голосов тормозные колодки TRW превзошли Ferodo:
- У TRW соотношение положительных голосов (905) к отрицательным (516) составило 389 голосов.
- У Ferodo соотношение позитивных голосов (503) к негативным (179) составило 324 голоса.
По количеству отзывов тормозные колодки TRW превзошли Ferodo:
Какие тормозные колодки выбирают автовладельцы — TRW или Ferodo?
В июле 2020 года, по данным PartReview, тормозные колодки TRW возглавили больше авторейтингов, чем Ferodo:
TRW выбирают владельцы таких автомобилей как: Infiniti FX, Jeep Grand Cherokee, ВАЗ (Lada) 2107, Audi Q7, Ford Fiesta, Ford Mondeo, Kia Rio, Kia Sportage, Mazda Demio, Mitsubishi Airtrek, Nissan X-Trail, Renault Sandero, Renault Scenic, Renault Symbol, Toyota Corolla Levin, и другие.
Ferodo выбирают владельцы таких автомобилей как: Hyundai Tucson, Mercedes Vito, Saab 9-5, Honda Civic Ferio, ВАЗ (Lada) 2101/2103/2106, ВАЗ (Lada) 2104, ВАЗ (Lada) 2110/2111/2112, и другие.
Другие сравнения тормозных колодок
Если данное сравнение не удовлетворило любопытство, то на PartReview также можно найти множество других.
Например, сравнения тормозных колодок TRW c такими фирмами как: ATE, NiBK, Remsa, Textar, Brembo, Kashiyama, Nisshinbo, Akebono, Allied Nippon, Advics.
Также доступны сравнения тормозных колодок Ferodo c такими фирмами как: ATE, NiBK, Remsa, Textar, Brembo, Kashiyama, Nisshinbo, Akebono, Allied Nippon, Advics.
Помимо этого можно выяснить кто лучше среди других производителей тормозных колодок: ATE или TRW, TRW или NiBK, TRW или Remsa, Textar или TRW, Brembo или TRW.
Какие тормозные колодки выбрать — Ferodo или EBC?
Если выбирать тормозные колодки из широкого круга производителей, то можно посмотреть рейтинг запчасти. Но если выбор сузился до двух брендов, тогда на помощь приходят сравнения запчастей PartReview.
Сравнение тормозных колодок происходит в таких категориях:
- Оценка PR.
- Место в рейтинге.
- Разница голосов.
- Средняя оценка голосов.
- Количество отзывов.
- Оценка свойств.
- Выбор владельцев авто.
Какие тормозные колодки лучше — EBC или Ferodo?
В июле 2020 года на PartReview тормозные колодки Ferodo в целом оказались лучше, чем EBC.
- Ferodo получили оценку PR в 73 из 100, a EBC смогли набрать 86 баллов.
- Ferodo заняли 5 место в рейтинге лучших производителей, a у тормозных колодок EBC пока недостаточно отзывов для участия в рейтинге.
- Средняя оценка на основе отзывов у EBC (4.4) выше чем у Ferodo (3.8).
- Тормозные колодки EBC имеют лучшие оценки свойств, чем у Ferodo:
- Чистый диск — владельцы считают, что это свойство у EBC лучше, чем у Ferodo.
- Пыль — автолюбители утверждают, что это свойство у Ferodo превосходит EBC.
- Скрип — по отзывам понятно, что это свойство у Ferodo предпочтительнее, чем у EBC.
Какие тормозные колодки популярнее — Ferodo или EBC?
В июле 2020 года на PartReview тормозные колодки Ferodo в целом оказались популярнее чем EBC.
По соотношению голосов тормозные колодки Ferodo превзошли EBC:
- У Ferodo соотношение положительных голосов (503) к отрицательным (179) составило 324 голоса.
- У EBC соотношение позитивных голосов (79) к негативным (12) составило 67 голосов.
По количеству отзывов тормозные колодки Ferodo превзошли EBC:
Какие тормозные колодки выбирают автовладельцы — Ferodo или EBC?
В июле 2020 года, по данным PartReview, тормозные колодки Ferodo возглавили больше авторейтингов, чем EBC:
Ferodo выбирают владельцы таких автомобилей как: Hyundai Tucson, Mercedes Vito, Saab 9-5, Honda Civic Ferio, ВАЗ (Lada) 2101/2103/2106, ВАЗ (Lada) 2104, ВАЗ (Lada) 2110/2111/2112, и другие.
EBC выбирают владельцы таких автомобилей как: BMW X3, и другие.
Другие сравнения тормозных колодок
Если данное сравнение не удовлетворило любопытство, то на PartReview также можно найти множество других.
Например, сравнения тормозных колодок Ferodo c такими фирмами как: TRW, ATE, NiBK, Remsa, Textar, Brembo, Kashiyama, Nisshinbo, Akebono, Allied Nippon.
Также доступны сравнения тормозных колодок EBC c такими фирмами как: TRW, ATE, NiBK, Remsa, Textar, Brembo, Kashiyama, Nisshinbo, Akebono, Allied Nippon.
Помимо этого можно выяснить кто лучше среди других производителей тормозных колодок: ATE или TRW, TRW или NiBK, TRW или Remsa, TRW или Ferodo, Textar или TRW.
Прокладки Ferodo: отзывы и описание
Качество автомобилей часто определяется тонкими деталями, которые в эксплуатации по-прежнему имеют решающее значение. Не так давно китайская автомобильная продукция пользовалась спросом только по той причине, что производители выпускали доступные по цене автомобили. Современный потребитель все чаще обращает внимание не только на ценник с привлекательными моделями, но и на мелкие технические детали. Итак, определенной гарантией надлежащего уровня качества в сегменте тормозных колодок являются Ferodo.Обзоры и фотографии механизма представлены ниже, хотя и косвенно, но подтверждают серьезность производителя для вашего бизнеса.
Общая информация о колодках Ferodo
Компания «Фродо» является одним из старейших производителей тормозных механизмов и, в частности, колодок с суппортами. Центральным моментом в развитии своей продукции всегда было стремление к соблюдению лучших предложений автомобилей. Повышающие технические качества автомобили имеют улучшенные эксплуатационные свойства, которыми наделены колодки Ferodo.Отзывы, описание тормозных систем этой марки и мнение крупнейших автопроизводителей свидетельствуют об оптимальном сочетании конструктивных преимуществ и функциональных деталей. Современные версии этой полосы основаны на металлической пластине, задача которой состоит в обеспечении трения. Этот эффект впоследствии приводит к замедлению транспортного средства.
На самом деле панель устройства выглядит довольно просто. Из выдающихся аспектов конструкции можно отметить конкретную форму и наличие отверстий для крепления.Основные качества сводятся к технико-физическим характеристикам, которыми обладают колодки Ferodo. Отзывы подчеркивают, что этот продукт выделяется из толпы предложений в сегменте уникального состава. В частности, инженеры работают над основами с использованием высокопрочной керамики, специальных смол, резины и специальных волокон, которые обеспечивают усиливающий эффект.
Рекомендовано
Как работает задняя втулка переднего рычага и сколько она обслуживает?
Задняя втулка переднего рычага — один из составных элементов шасси автомобиля.Он относится к направляющим элементам подвески вместе с рычагами, выдерживает колоссальные нагрузки с колес. Тем не менее, с этим этот пункт, есть много …
Расход масла в двигателе. Шесть причин
Вряд ли можно найти автомобилиста, который бы не беспокоился о повышенном расходе масла. Это особенно раздражает, когда это происходит с другим новым мотором. Вот наиболее распространенные причины, которые приводят к расходу масла в двигателе.
Как работает выхлопная система?
Система выпуска предназначена для удаления продуктов сгорания из двигателя и вывода их в окружающую среду.Также должно быть обеспечено снижение шумового загрязнения до приемлемых пределов. Как и любые другие сложные устройства, эта система состоит из нескольких …
Технологические особенности
Производитель относится к тем компаниям, которые не полагаются на привлечение клиентов новыми решениями, не несут большого практического использования. Бывает так, что рынок выглядит ярким и по большей части развивается маркетингом, и на этой волне даже крупные производители стараются быть в тренде, добавляя своим продуктам рост качества.Более того, фирма может предложить и не пользующиеся популярностью у поклонников решения, которые в целом дают значительную выгоду. Это произошло с отказом от меди. В финальной серии разработчики полностью убрали металл с колодок. И здесь следует отметить, что наличие медного компонента выполняет две важные функции — связующее и тепло. Но это не значит, что эти качества были лишены новых колодок Ferodo.
Обзоры указывают, что переход на более совершенные волокна и модифицированные композиты позволил нам заменить функцию меди, оказав положительное влияние на улучшение статистических свойств трения.Что вызвало отказ от меди? Соображения экологической безопасности. Так же несколько лет назад был исключен из производственного процесса и асбест. В итоге производитель опередил скорое появление более строгого экологического стандарта «Евро» и перевел своих покупателей на новый уровень технологического развития.
Система подушек Eco-Friction
В этой серии представлены продукты, полностью очищенные от меди. Надо сказать, что переход на новые материалы потребовал колоссальных исследований.Опытные технологи с более чем 1500 рецептур из различных материалов предлагают самый выгодный продукт. Но не только этим знаменита концепция Eco-Frictio. Дело в том, что компания охватывает самый широкий ассортимент ниш, в которых могут использоваться продукты Ferodo. Колодки обзоров, в которых отмечено высокое фрикционное качество и прочность, можно назвать универсальными с точки зрения применения в разных категориях транспортных средств. Тем не менее, появление электрических и гибридных моделей повысило требования, а также вибрации и шума.Это увеличение антивибрационных и шумоподавляющих эффектов у разных колодок с системой Eco-Friction. В частности, модификация этого семейства успешно использует в своих электромобилях компанию «Тесла».
Отзывы о серии Target
С одной стороны, решение универсально и подходит для большинства автомобилей, используемых в разных климатических условиях, а с другой — довольно среднего механизма, хотя и сбалансированных характеристик. По мнению пользователей, это типичный бюджетный вариант, который не должен ожидать больших возможностей в плане создания эффекта трения, которым славятся премиальные модели Ferodo.Обзоры колодок, в которых подчеркивается устойчивость к внешним воздействиям, долговечность, обычно находятся на более высоком уровне, однако эти качества могут быть применены к цели. Другое дело, что многое зависит от характера и работы автомобиля. Имеется немало свидетельств того, что в условиях жесткого поведения на дороге механизмы не развивают свои ресурсы полностью и быстро изнашиваются.
Отзывы о серии SL
Это модифицированная версия колодок, которая по большому счету используется в качестве основы, но есть ряд важных улучшений.Например, многие автовладельцы указывают на отсутствие резкого шума от трения деталей. Также в зимнее время, по мнению некоторых пользователей, отсутствует вредное воздействие технических солей и самой сырости. И это не краткосрочные наблюдения, а учет последствий долгосрочных операций. Однако это не удивительно, учитывая функцию антикоррозийных присадок, которые производятся тормозными колодками Ferodo. Отзывы о механическом сопротивлении менее чувствительны, но на этом рисунке нет оснований говорить о провале технологов.Особенно учитывая доступную цену модели.
Отзывы о серии Premier
Одна из самых популярных разработок компании, которую можно отнести к премиальному сегменту. Пользователи аранжировок в этой серии отметили несколько положительных качеств. Во-первых, это прямые эксплуатационные свойства в виде высокой скорости торможения, сохраняющие рабочие качества при экстремальных температурах, равномерный износ и устойчивость к химически активным веществам, таким как реагенты.Владельцы современных автомобилей отмечали и слаженную работу колодок с электронными помощниками: ABS и ESC. Но это далеко не все преимущества, которыми обладают колодки Ferodo Premier. Отзывы опытных автовладельцев также подчеркивают сочетание обтекаемого современного дизайна с унификацией технических параметров. Это означает, что модель хоть и выделяется из общей массы своими конструктивными особенностями, но может сочетаться с общими форматами аксессуаров для тормозной системы.
Отзывы о производительности DS-серии
В некотором смысле продолжение предыдущей концепции, но с некоторыми модификациями.По словам производителя, значительно расширился диапазон высоких температур, в которых механизм продолжает регулярно выполнять свои задачи. И практика использования продукта подтверждает это. Даже после длительного интенсивного использования сохранялась четкость срабатывания тормоза. Опять же, и это объяснение — между диском и колодкой дизайнеры предусмотрели специальную термостойкую перегородку, которая защищает колодки Ferodo. Обзоры также отмечают, что наибольшая степень эффективности механизма реализована после первых двух попыток торможения, что свидетельствует о стабильности функций устройства.
Отзывы о спортивных гоночных сериях
Ни один крупный производитель тормозных систем не обходится без создания отдельной линейки колодок для спортивных автомобилей. Несколько семей этого типа предлагает и компания Ferodo. По словам пользователей, разработчик умудряется в спортивном сегменте сочетать механические и эксплуатационные преимущества с рабочими качествами и характеристиками, которые отвечают за долговечность самого материала. Достаточно сказать, что отзывы о дисках и колодках в линейке Ferodo Racing практически не вызывают нареканий в контексте долговечности.В частности, жесткое воздействие элементов тормозной системы оказывает минимальное влияние на структуру материалов.
Отзывы о смесях для тормозных колодок Ferodo
Смазочные составы для тормозных механизмов обычно оцениваются по четырем параметрам, среди которых статическое трение, сжимаемость фрикционных материалов, быстродействие и плотное прилегание. Все показатели являются не только пользователями, но и независимые тесты показывают, по крайней мере, хорошие результаты. Надо сказать, что относительно охвата диапазона эксплуатационных свойств речи и не может быть, поскольку некоторые свойства могут конфликтовать друг с другом.Учитывайте это и эксперты, оценивающие колодки Ferodo. Отзывы о специальных смесях, например, для обычной езды или на высокой скорости, всегда положительные, поскольку в этих сегментах можно положиться на узкий диапазон рабочих свойств.
Как отличить оригинал?
Сразу стоит отметить, что производитель рекомендует покупать колодки не посредникам, а в специализированных центрах. Более того, основная часть продукции поступает непосредственно в целевые модели основных моделей автомобилей.Тем не менее, можно справиться с необходимостью покупки механизма на рынке или в магазине. В этом случае вы должны знать о маркировке. Например, обзоры тормозных колодок Ferodo Premier, которые указывают на наличие тяжелой стальной поверхности, имеют марку R 90. Само его присутствие означает, что продукт относится к сегменту европейского рынка. Кроме того, информация о производителе и типе фрикционного материала должна быть выдавлена только на стальную поверхность прокладки.
Как установить колодки Ferodo?
Сначала необходимо запастись двумя смазками — состав базовой смеси, рассчитанная стойкость к электрохимическим воздействиям.Обрабатывая поверхность необходимыми растворами, вы можете начать монтаж. Неважно, какие механизмы интегрированы — это может быть задний элемент оборудования, тормозные колодки Ferodo спереди. В обзорах подчеркивается, что главная задача при самостоятельной сборке — правильно соблюдать, когда устройство вставляется в направляющие суппорта. Также перед установкой может потребоваться дополнительное шлифование поверхностей абразивами, что повысит эксплуатационные характеристики материала.
Заключение
При выборе подходящей модели следует учитывать разделение товаров по цвету.Эта марка производит красные и зеленые продукты. Они в основном отличаются ценой и некоторыми техническими характеристиками. Например, тормозные колодки Ferodo зеленого цвета, на которые указывают мягкость и плавность эксплуатации, стоят дешевле — около 300-400 руб. Красные модели характеризуются повышенной прочностью и резким откликом — их можно приобрести за 500-600 руб. следует учитывать, что функция любого набора тормозных колодок может быть оправдана, если другие компоненты тормозов имеют плохие рабочие качества. Поэтому целесообразно приобрести полный набор системных элементов от одного проверенного бренда.В этом случае Ferodo.
Целью постельных принадлежностей является доведение прокладок до полной температуры гонки, но постепенно (слишком быстро приводит к остеклению). Это делается серией применений вплоть до гоночных скоростей, но в которых используются более легкие тормозные давления (то есть водитель применяет тормоза раньше). Важно, чтобы колодки оставались охлажденными между постельными принадлежностями и гонками. Но если время не позволяет, их можно использовать немедленно, хотя следует ожидать меньшего срока службы продукта, возможно, 10%.
Обратите внимание, что те прокладки, номер детали которых включает суффикс WB, ZB или GB, подвергались интенсивной термической обработке вплоть до полных температур залегания во время их производства. В этих случаях должна применяться та же общая процедура, что и ниже, но достижение целевой температуры 500 ° C не является критичным. Количество заявок также может быть уменьшено. В этих термически обработанных составах постельное белье требуется только в качестве механического соединения прокладки и диска.В идеале прокладки должны нагреваться до температуры выше 500 ° C во время подстилки.Курение колодок во время охлаждения не является поводом для беспокойства. В частности, для DS1.11, DS3.12 и DSUNO температуры должны достигать между 500 ° C и 700 ° C (как указание: зеленая термальная краска, нанесенная на диски, должна полностью измениться, а от половины до всей оранжевой краски должна измениться.)
Может потребоваться закрыть каналы охлаждения во время укладки для достижения достаточно высоких температур.
Выполните не менее 15 пробных нажатий на педали тормоза, первоначально с пониженным давлением (около 50% от нормального, которое могло бы использоваться для того же самого тормоза, если бы оно происходило в условиях гонки), доведя до полного замедления после 15 нажатий.Для сокращения процедуры аппликации могут быть сделаны как по прямым, так и по углам.
По завершении пробных применений вернитесь в сервисную точку и дайте колодкам остыть, а затем осмотрите поверхность тормозных колодок с двух колес, которые работали с наибольшей нагрузкой. Должно быть свидетельство контакта по всей площади площадки, но без остекления. Колодки теперь готовы к гонке.
Хотя рекомендуется проверять прокладки после укладки, время может этого не позволить.Но если процедура постепенного наращивания была выполнена правильно и истек короткий период времени, чтобы тормозная система остыла (в идеале до температуры ниже 100 ° C — это может занять более пяти минут), колодки будет готов к гонке.
Чтобы проиллюстрировать эти принципы, рассмотрим следующие цифры:
На рисунке 1 ниже показаны данные автомобиля GT3 во время укладки.
Рисунок 2 от той же машины в гоночных условиях на той же трассе.
Красный график показывает тормозное давление во времени; зеленый график показывает температуру диска в зависимости от времени.
На красных графиках показано тормозное давление во время заправки в пределах примерно 50% от тех, которые наблюдаются в условиях гонки.
Постепенно наблюдается постепенное повышение температуры во время залегания при 580 ° C, что довольно близко к температуре полной гонки.
Рисунки 3 и 4 ниже иллюстрируют внешний вид DS3.12 подушек, которые были должным образом заправлены. Поверхность колодки ровная, с матовым блеском.
Рисунок 5 — Пример подушки DS3.12, которая не была должным образом уложена. В этом случае достигнутые конечные температуры диска не были достаточными, и / или было сделано недостаточное количество применений для механического сопряжения. В этом случае поверхность прокладки имеет неоднородный вид, и эти полосы могут иметь стеклянный вид.
,