Характеристика субару: Технические характеристики автомобилей Subaru / Субару

Содержание

Технические характеристики автомобилей Subaru / Субару

История марки Subaru

История автомобиля Subaru началась в 1958 г., когда японским концерном «Fuji Heavy Industries», занимавшимся выпуском реактивных самолетов, был с нуля спроектирован легковой автомобиль. Первый в истории концерна автомобиль назывался Subaru 360. Это был 4-х местный, 2-х дверный автомобиль с несущим кузовом. Он имел 2-х тактный , 2-х цилиндровый двигатель объемом 360 куб.см и мощностью 20 л.с. Двигатель располагался сзади.

В 1969 г. на смену модели 360 пришел переднеприводный автомобиль R-2, который также имел большой успех на рынке Японии. С появлением этого автомобиля была реализована мечта многих японцев иметь свой автомобиль.

После успеха компании в производстве мини-каров, начался выпуск революционного автомобиля Subaru 1000. Помимо очень оригинального силуэта со скошенной крышкой багажника, автомобиль имел передний привод и оппозитный 4-х цилиндровый двигатель рабочим объемом 997 см.

куб. и мощностью до 67 л.с. Этот автомобиль благодаря оригинальному дизайну, низкому центру тяжести, типу привода, полностью независимой подвеске отлично вел себя на дороге.

Авиационная Исследовательская Лаборатория Nakajima Aircraft была основана в 1917 году Чикухеем Накаджимой (1884-1949) в префектуре Гунма (Gunma Prefecture) (приблизительно 70 км севернее Токио), и в настоящее время на этом месте находится основная производственная базы компании Субару.

Накаджима был старшим сыном в семье фермера префектуры Гунма. В 19 лет он поступил в военно-морскую академию, и там его застала новость о первом успешном полете самолета, осуществленном в США братьями Райт (Wright Brothers). Накаджима очень увлекся мечтой и романтикой неба и захотел участвовать в процессе создания самолетов для японских вооруженных сил. Он покинул армию и организовал Авиационную Исследовательскую Лабораторию.

В скором времени лаборатория стала называться Nakajima Aircraft Co. , Ltd. Этим переименованием особо подчеркивался тот факт, что Компания вышла на один уровень с ведущими производителями самолетов в Японии. Однако к моменту окончания Второй Мировой войны в 1945 году производство самолетов было остановлено.

Новый старт Компания смогла осуществить уже под другим именем -Fuji Sangyo Co., ltd, и первое, с чего пришлось начинать — это с тщательного поиска направлений применения высоких технологий, которые ранее использовались в авиационной промышленности.

Пришлось приложить усилия над разработкой мотороллеров и кузовов для автобусов, но именно с этого и начался процесс расцвета и превращения компании в полноценного автомобильного производителя.

В июне 1946 года, был создан первый в Японии прототип мотороллера. Этот мотороллер имел двигатель объемом 135 см3 и мощностью в 2 л.с. На него устанавливались хвостовые колеса, оставшиеся от военных самолетов. Он был запущен в производство под названием Rabbit в следующем году.

В это время состояние транспорта Японии было плачевным и население не в полной мере восприняло полезность этого вида транспорта. Однако дебют был воспринят с большим интересом. Rabbit с восторгом был принят большинством населения. Удобство посадки водителя, который мог сидеть на нем, поставив ноги вместе, а также низкий центр тяжести и возрастающая на скорости устойчивость, делала его привлекательным для покупателей.

В 1950 году Fuji Sangyo была разделена на 12 компаний согласно пересмотренному корпоративному кредитному закону. Благодаря общему вкладу пяти компаний: Fuji Kogyo, производителя мотороллеров; Fuji Jidosha — компания занимающаяся выпуском кузовов для автобусов и создавшая небольшой концепт Р-1; Omiya Fuji Kogyo — производитель двигателей; Utsunomiya Sharyo — производитель железнодорожных вагонов, благодаря которой был осуществлен повторный старт производства самолетов и Tokyo Fuji Sangyo — торговая компания, реализующая автобусы, уличные машины и генераторы.

Спустя два года, все пять инвесторов объединились с FHI, и началась та полноценная деловая деятельность FHI, которую мы знаем сегодня.

В феврале 1954 года FHI анонсировала собственный прототип легкового автомобиля названный P-1.

Этот легковой автомобиль показал превосходные ездовые качества и стабильную управляемость благодаря своей независимой подвеске передних колес с использованием дугообразной поперечной балки в комбинации с цилиндрической пружиной и масляным амортизатором двойного действия, а также зависимой подвеске задней оси в комбинации трех листовой рессоры и масляного амортизатора двойного действия. Однако продажи были отложены из-за трудностей поиска финансирования на оборудование завода и организацию сети по продаже автомобилей.

Тем не менее этот автомобиль имел огромное значение в дальнейших разработках моделей Subaru 360 и Subaru 1000.

Первый президент компании Fuji Heavy Industries Ltd. (FHI) — Кенджи Кита (Kenji Kita) высказывал несколько основных определений, касающихся производства автомобилей: «Если вы собираетесь делать автомобиль, вы должны делать совершенный автомобиль» и «Японский автомобиль должен иметь японское название». Господин Кита был горячим сторонником производства пассажирских автомобилей и страстно относился ко всему, что касалось первого прототипа пассажирского автомобиля Р-1, созданного Компанией в 1954 году.

Господин Кита устроил конкурс по выбору имени для автомобиля, но ничего из предложенного, не трогало его душу. Тогда, после всех дискуссий, господин Кита дал автомобилю прекрасное японское название, которое он выносил в своем сердце — СУБАРУ (SUBARU)

Субару — это японское название скопления звезд в созвездии Тельца. Шесть звезд можно разглядеть на ночном небе невооруженным глазом, а еще порядка 250-ти — если воспользоваться телескопом. Это скопление звезд на небе — любимое в Японии с древних времен. Примечательно и то, что компания FHI была образована в результате слияния именно шести компаний, что еще раз подтверждает справедливость названия СУБАРУ.

В 1958 году, 3-го марта, на рынке появился и сразу заставил полюбить себя очень индивидуальный автомобиль — Subaru 360, первый автомобиль компании СУБАРУ. В это время производители автомобилей в Японии во всю трудились над разработкой небольшой легковой машины, согласно плана построения «народного автомобиля», принятого Министерством международной торговли и промышленности Японии. Subaru 360 был разработан в точности согласно этой концепции. В то время пассажирский автомобиль был слишком дорогим, чтобы стать массовым. Требовалось создать небольшой и доступный автомобиль, который имел бы прекрасные характеристики и был бы технологически грамотным. Многие автопроизводители неохотно брались за решение этой задачи. Но СУБАРУ, опираясь своими корнями на высокотехнологичное авиационное производство, приняла этот вызов брошенный ее гордости и победила, создав пассажирский, 4-х местный, 4-х колесный мини-автомобиль, который стал исторической вехой производства автомобилей в Японии. Благодаря своей внешности, похожей

В феврале 1961 года состоялся дебют модели Sambar Truck. Он базировался на модели Subaru 360 и отличался тем, что был одинаково хорош и для тех, кто в нем едет, и для тех, кто им управляет.

По сравнению со своими конкурентами, Sambar Truck имел более низкий пол и большее грузовое пространство. Благодаря своим способностям аккуратно вписываться в острые углы улиц, этот мини-грузовик стал глотком свежего воздуха в индустриальном мире. Последующая вслед за ним в сентябре модель Sambar Light Van уже была выпущена, как автомобиль не только для коммерческого применения, но и для отдыха. Благодаря модели Sambar, СУБАРУ твердо завоевало себе имя производителя легковых пассажирских автомобилей.

Дата 14 мая 1966 года отмечена дебютом Subaru 1000, первого автомобиля, использующего трансмиссию, которая представляет собой яркую, отличительную черту сегодняшних автомобилей СУБАРУ — систему переднего привода совместно с Горизонтально-оппозитным двигателем. Система переднего привода (FWD) — была технологией, над которой трудились многие производители автомобилей. Она привлекала потрясающим характеристикам управляемости и стабильности на дороге. Однако, вместе с преимуществами возникали и проблемы.

Управление становилось очень тяжелым, все вибрации легко передавались на руль. А с двигателем, цилиндры которого располагались горизонтально в одну линию, баланс между левой и правой сторонами получался настолько плохим, что автомобиль легко опрокидывался.

Решить эти технические проблемы было достаточно сложно, и все производители автомобилей в Японии выпускали заднеприводные модели автомобилей. Но СУБАРУ приняло решение идти вперед, остановив свой выбор на горизонтально-оппозитном двигателе, заслуживший прекрасную репутацию в авиационном производстве и разместив двигатель вдоль оси автомобиля в горизонтальной плоскости, СУБАРУ достигла намеченной цели, создав свою собственную концепцию построения автомобиля: идеально симметричный по сторонам двигатель с системой переднего привода.

В 1969 году были представлены модели FF-1 1100, сменившая Subaru 1000 и Subaru R-2, пришедшая на замену модели Subaru 360. Разработанная в другую эпоху, R-2 представляла из себя мини-седан, огромный интерес к которому был вызван тем, что эта модель расширяла само понятие мини-автомобилей. R-2 имела улучшенные характеристики и отлично подходила для «эры скоростных дорог», в которую вступала Япония. Имея превосходно сбалансированную конструкцию, R-2 прекрасно чувствовала себя и на скоростных шоссе, и на ухабистых дорогах. Обновленный стиль кузова и пространство салона, позволяющее комфортно разместиться четырем пассажирам, R-2 стала наградой инженерам Субару, воплотившим в ней весь свой, накопленный в процессе создания Subaru 360 опыт.

Subaru Leone появилась на свет в июне 1971 года, а следом за ней, в сентябре 1972 года, появилась полноприводная версия Subaru Leone 4WD Station Wagon. До этого момента любители полного привода были ограничены выбором только большого внедорожного автомобиля. Субару же сломала этот стереотип, представив массовую полноприводную модель обычного легкового автомобиля.

Когда автомобиль впервые был выставлен на продажу, его в основном предлагали для коммерческого использования в заснеженной или гористой местностях. Однако его оригинальность высоко оценили на внутреннем и американском рынках. Автомобиль уверенно расширял круг своих почитателей благодаря быстрому росту популярности открытых видов спорта, таких как катание на лыжах или рыбалка. Растущая, как снежный ком, популярность, позволила автомобилю стать самым продаваемым среди полноприводных легковых автомобилей.

Модель Subaru REX была разработана в июле 1972 года, как наследник модели R-2. REX быстро стал популярным благодаря своему динамичному облику, прекрасной управляемости, комфорту при движении по пересеченной местности и экономичности.

Производство автомобиля Subaru Brat, который задумывался, как автомобиль для отдыха и был специально разработан для рынка Северной Америки, началось в августе 1977 года. Построенный на платформе Subaru Leone 4WD, Subaru Brat имел кабину, рассчитанную только на двух человек, а сзади располагался большой открытый грузовой отсек. Эта модель также стала очень популярной во многих странах, особенно в Северной Америке, где ее экономичности и способность «ехать куда угодно» полностью удовлетворяли запросы молодежи, любящей проводить свое свободное время на природе.

В октябре 1983 года состоялся дебют однообъемного микроавтобуса Subaru Domingo. Этот автомобиль позволял не только разместить семь пассажиров при достаточно компактном кузове, но и различным образом трансформировать посадочные места с помощью вращающихся и откидывающихся кресел, впервые разработанных в Японии.

Производство Subaru Justy было запущено в феврале 1984 года. В 1987 году этот автомобиль был оснащен автоматической трансмиссией: разработанным впервые в мире вариатором — СУБАРУ ECVT.

Производство Subaru Justy было запущено в феврале 1984 года. В 1987 году этот автомобиль был оснащен автоматической трансмиссией: разработанным впервые в мире вариатором — СУБАРУ ECVT.

Subaru Alcyone была названа в честь самой яркой звезды в Плеядах, созвездии, известном в Японии под именем Субару. Сборка этой модели была начата на заводе в США в феврале 1985 года под именем Subaru XT и под именем Subaru Alcyone — в Японии, в июне 1985 года.

Отличительная особенность этой серии — стиль, ассоциирующийся с аэродинамическими формами ястреба или орла. Стремительные клиновидные очертания и полностью сглаженные формы позволили конструкции этой модели достигнуть минимального значения коэффициента сопротивления воздуха в мире — 0,29 CD (коэффициент лобового сопротивления).

Начав производство модели Subaru Legacy в феврале 1989 года, СУБАРУ сделала свой первый шаг на рынок 2-х литровых автомобилей. Поставив себе задачу создать седан, который мог бы стать мировым лидером, команда разработчиков начала с набросков, но в конце концов остановилась на использовании горизонтально-оппозитного двигателя и системы полного привода. Уже ставшие традиционными для СУБАРУ, эти технологии как нельзя лучше подходили новому времени. Таким образом Legacy, впитав в себя все лучшие традиционные технологии СУБАРУ, представляла из себя абсолютно новую модель, имеющую первоклассные ходовые характеристики. Модельный ряд включал в себя четырехдверный седан и универсал (station wagon), который, кстати спровоцировал в дальнейшем бум на автомобили с кузовом универсал в Японии. В 1998 году было представлено третье поколение Legacy.

Заменив модель XT, Subaru SVX появилась на рынке Соединенных Штатов Америки в июле 1991 года, а в сентябре — в Японии. Этот автомобиль задумывался как купе высшего класса с превосходными ходовыми характеристиками, способное передвигаться по любым дорогам. Дизайн кузова был создан стремительным, динамичным, что достигалось применением технологии стыковки стекла со стеклом по всей поверхности вокруг кабины.

В 1992 году появилась на свет Subaru Vivio заменившая Rex.

Выпуск модели Subaru Impreza был начат в ноябре 1992 года. Это был автомобиль компактнее Legacy, но в нем были воплощены спортивные черты. На рынке были представлены два типа кузова: 4-х дверный седан и спорт-вагон. Двигатель, подвеска, система полного привода и оборудование салона сделаны по аналогии с Legacy,что позволило сохранить превосходные ходовые характеристики. В частности, изумительные ощущения от вождения автомобиля усиливались благодаря применению турбированного двигателя. На автомобильном рынке модель Impreza была принята с удовольствием.

Дебют Forester состоялся в феврале 1997 года. Автомобиль объединил в себе строгие черты спортивного (SUV — sport utility vehicle) и пассажирского автомобилей, став автомобилем нового стиля, основывающегося на концепции «лучшее их двух» («best of both»). Основное шасси было фактически то же самое, как и у модели Legacy 1993 года, но претерпевшее некоторые изменения. Колесная база была уменьшена, дорожный просвет увеличен до 200 мм, а общая высота до 1,580 мм. Благодаря этому, Forester обеспечивал превосходные ходовые качества на плохих дорогах и высокую посадку водителя, требующуюся для автомобилей SUV, что позволяла доставлять удовольствие от поездки всем, находящимся в автомобиле.

На смену модели Vivio приходит Pleo.

В 2002 году из ворот компании выходит модель Baja.

Разработанная в лучших традициях авиационного дизайна, R2 стала новым поколением мини-каров Subaru. Линии кузова плавно переходят от капота к двери багажника, придавая кузову спортивный и элегантный вид.

В дополнение к двигателю 658cc и двигателю SOCH, выпускаются модели R2, оснащенные недавно разработанным 16-клапанным двигателем DOCH AVSC или двигателем повышенной мощности. 16-клапанный двигатель DOCH — это двигатель с турбонаддувом и охлаждением.

Результатом стала симпатичная быстрая компактная машина, установившая новый уровень эффективности топлива и безопасности, которые стали наивысшими в этом классе.

В октябре 2003 года Subaru утверждает новый бренд Think, Feel, Drive.

Новый бренд «Think, Feel, Drive» представляет автомобильные идеалы Subaru: интеллект и чувствительность. Это означает, что Subaru стремится к созданию высококачественного автомобиля, который предоставляет водителю удовольствие от управления автомобилем, единства с окружающей средой и безопасность.

На 73 международном автосалоне в Женеве была представлена модель Subaru B11S. B11S предложил привлекательный дизайн, основанный на стандарте Fuji Heavy Industries: новаторство, индивидуальность, смелость. Модель обеспечена просторным салоном, горизонтально-оппозитным двигателем, Symmetrical AWD и другими характеристиками, которыми так известна Subaru. Машина легко управляема, в чем может конкурировать с высококачественными спортивными автомобилями. Корпус не имеет заостренных углов и смотрится словно изящный двухместный спортивный автомобиль, несмотря на то, что в салон легко помещаются четыре человека. Передняя панель напоминает воздухозаборник реактивного двигателя и крыло. Впечатление, что автомобиль вот-вот взлетит.

Легкий доступ в салон обеспечивают двери без центральной опоры. Автомобиль также снабжен стеклянной крышей, делающей салон автомобиля максимально освещенным. Салон изготовлен с использованием цветовой гаммы Subaru и высококачественных отделочных материалов максимально комфортен. Трансмиссия снабжена новым горизонтально-оппозитным, 6-цилиндровым турбодвигателем, с мощностью 400 л. с. и максимальным крутящим моментом 550 Нм. Symmetrical AWD обеспечивает основное распределение крутящего момента в пропорции 35% на передние колеса и 65% на задние. Автоматический контроль распределения крутящего момента между передними и задними колесами облегчает управление автомобилем и улучшает стабильность при высоких скоростях. На автомобиле установлена 5-ти ступенчатая автоматическая коробка передач.

Subaru B9 Tribeca представлена американским представительством Subaru в январе 2005 года на Североамериканском международном салоне. Subaru B9 Tribeca в качестве внедорожника соответствует следующему поколению автомобилей с концепцией crossover. На автомобиль уставлена симметричная система полного привода с автоматической коробкой передач и горизонтально-оппозитный 3 литровый двигатель DOHC. С высотой дорожного просвета 213 мм он имеет все достоинства внедорожника, и в то же время является проворным и стабильным. Спортивный и энергетический дизайн создан специально для водителей с характером. В салон легко помещается семь взрослых человек, а три ряда сидений могут трансформироваться. В дополнение, DVD-система и яркое освещение доставят незабываемые ощущения для всех пассажиров. Subaru B9 Tribeca является новым флагманом Subaru.

На сегодняшний день Subaru представляет на рынке следующую гамму автомобилей: Legacy, Impreza, Impreza WRX STI, Outback, Forester и Tribeca.

В основе конструкции Impreza сохранена испытанная годами комбинация двигателя SUBARU BOXER и системы симметричного полного привода Symmetrical AWD.

Subaru Impreza и Impreza WRX STI выпускаются как с кузовом тина седан, так и пятидверным хетчбеком. Во всех случаях на машины устанавливаются бензиновые, горизонтально-оппозитные двигатели DONC и полноприводная трансмиссия.

Impreza 1.5 R комплектуется четырехцилиндровым, 16-ти клапанным двигателем, с рабочим объемом в 1,5 литра, мощностью 107л.с (79 кВт) и четырехступенчатым автоматом, либо пятиступенчатой механической КП.

Более мощная версия Impreza 2.0 R выпускается с четырехцилиндровым 16-ти клапанным двухлитровым двигателем, развивающим мощность 150 л.с. (110 кВт) при 6400 об/мин. и теми же вариантами трансмиссии.

Impreza 2.0 R Sport оснащается также 16-ти клапанным двухлитровым двигателем, развивающим мощность 150 л.с. (110 кВт) при 6400 об/мин.

Impreza WRX комплектуется двигателем объемом 2,457 см3, оснащенным турбонаддувом и мощностью в 230 л.с. (169 кВт) при 5 200 об/мин. Поскольку установка «автомата» на эту модель не предусмотрена, она комплектуется исключительно пятиступенчатой механикой.

Непрерывно совершенствуясь с 1989 года, Legacy характеризуется безупречными техническими характеристиками, элегантностью внешнего вида и изысканным дизайном салона. Она выпускается в четырех вариантах комплектации с кузовами типа седан, горизонтально-оппозитными бензиновыми двигателями и симметричным полным приводом. На автомобилях с трехлитровыми двигателями, устанавливается система интеллектуального привода «SI-DRIVE», позволяющая выбрать один из трех режимов движения : экономичный, спортивный и скоростной, который позволяет максимально использовать мощность двигателя и потенциал полного привода.

Legasy 2.0 R c двухлитровым, четырехцилиндровым, 16-ти клапанным двигателем, мощностью 150 л/с (110 кВт), комплектуемый как пятиступенчатой механической коробкой передач, так и 4-х ступенчатым автоматом.

Legasy 2.5 i c четырехцилиндровым, 16-ти клапанным двигателем, объемом 2.5 литра, мощностью 173 л/с (127 кВт), комплектуемым как пятиступенчатой механической коробкой передач, так и 4-х ступенчатым автоматом.

Legasy 3.0 R c трехлитровым, шестицилиндровым, 24-х клапанным двигателем, мощностью 245 л/с (180 кВт) и идущим в комплектации исключительно с пятиступенчатой коробкой передач.

Legasy 3.0 R spec.B комплектуется шестицилиндровым, 24-х клапанным двигателем, мощностью 245 л/с (180 кВт). Возможна установка на машину как пятиступенчатой автоматической коробки передач, так и шестиступенчатой механической.

Самая совершенная версия модельного ряда — модель 3.0R сочетает первоклассные технические характеристики с качествами автомобиля самого высокого класса. Прогрессивная система SI-DRIVE (система интеллектуального распределения мощности двигателя SUBARU), обеспечивающую возможность выбора любого из трех различных режимов работы двигателя, а также большое количество различных элементов, создающих атмосферу комфорта и роскоши.

Уникальная универсальность и качества автомобиля класса «кроссовер» появились при разработке технологий изготовления знаменитых раллийных автомобилей Subaru. Отработанные в ходе этапов Чемпионатов Мира по ралли характеристики шасси, а также идеально сбалансированная система полного привода являются основами для обеспечения самого высокого уровня безопасности и превосходной управляемости автомобиля. Дальнейшее совершенствование конструкции подвески и нижней части кузова привело к созданию простой, но высокоточной рулевой системы, обеспечивающей епревзойденную маневренность и устойчивость в самых разнообразных условиях движения. На все автомобили Outback устанавливаются горизонтально-оппозитные, бензиновые двигатели и система симметричного полного привода.

Outback 2/5i оснащается четырехцилиндровым, 16-ти клапанным двигателем SOHC рабочим объемом 2457 см3, развивающий мощность в 173 л/с при (127 кВт) при 6000 об.мин. Возможна установка либо двухдиапазонной пятиступенчатой механической коробки передач, либо автоматической четырехступенчатой.

Более мощная модификация Outback 3.0 R комплектуется шестицилиндровым, 24-х клапанным двигателем DONC, рабочим объемом 3 000см3 и максимальной мощностью в 245 л/с при 6 600 об/мин.

Субару Форестер технические характеристики | Официальный дилер Subaru

Двигатель
Тип Бензиновый, горизонтально-оппозитный, 4-цилиндровый, 4-тактный, DOHC, 16 клапанов
Рабочий объем см3 1 995 2 498
Максимальная мощность кВт (л. с.) / об/мин 110 (150) / 6 000 — 6 200 136 (185) / 5800
Максимальный крутящий момент Нм / об/мин 196/4000 239/4400
Система подачи топлива Непосредственный впрыск топлива
Тип топлива Бензин с октановым числом 95 и выше
Объем топливного бака л 63
Динамические характеристики
Максимальная скорость км/ч 193 207
Время разгона (0-100 км/ч) c 10,3 9,5
Расход топлива городской цикл1 л/100 км 9,0 9,3
Расход топлива загородный цикл1 л/100 км 6,2 6,3
Расход топлива смешанный цикл1 л/100 км 7,2 7,4
Габариты и масса
Длина мм 4 625
Ширина мм 1 815
Высота мм 1 730
Колесная база мм 2 670
Колея передних колес мм 1 565
Колея задних колес мм 1 570
Угол въезда град 20,1 20,2
Угол съезда град 25,8
Минимальный дорожный просвет (при снаряженной массе) мм 220,0
Снаряженная масса2 кг 1 595 1603 — 1612 1 631 1 641 1 674
Полная масса транспортного средства кг 2 233
Объем багажного отделения л 505
Объем багажного отделения, максимальный3 л 1775
Длина багажного отделения мм 908
Длина багажного отделения мм 19856
Количество мест 5
Шасси
Тип подвески Передняя Независимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости
Тип подвески Заднняя Независимая, пружинная, на двойных поперечных рычагах, со стабилизатором поперечной устойчивости
Тип рулевого управления Электроусилитель рулевого управления
Минимальный радиус разворота м 5,4
Размер шин/колесных дисков 225/60R17, 17x7J 225/55R18, 18x7J
Тип тормозных механизмов Передние Дисковые, вентилируемые
Тип тормозных механизмов Задние Дисковые, вентилируемые
Диаметр передних тормозных дисков мм 294 316

Технические характеристики Subaru

Описание автомобиля Subaru

История Subaru началась в 1953 году, в связи с восстановлением компании Fuji Heavy Industries. Эта компания до войны производила военную авиацию, а после окончания войны ввиду ненужности пассажирских автомобилей начала производить абсолютно все. После чего потеряла все свои мощности и обанкротилась. В результате чего образовалось 12 отдельных компаний.

В 1954 году компания заинтересовалась изобретением японского народного автомобиля.

Так как после войны страна потеряла свою мощь и капиталы, то покупка заграничного автомобиля было очень большой роскошью, и его могли себе позволить только единицы. Но компания справилась с задачей, так как огромный опыт за годы производства военной авиации очень помог сократить бюджет автомобиля. Была разработана первая модель 1500, но которой не судилось стать на конвейер.

Но на основе1500 через несколько лет высококвалифицированными кадрами японской автомобильной компании была создана 360, еще более бюджетная модель. В 1958 году она была поставлена на поток, и производство данного автомобиля дошло до выпуска модели 11 лет подряд, став при этом действительно японским народным автомобилем.

Компания стала первой в истории мирового автомобиле строения, которая занялась производством и выпуском полноприводных легковых автомобилей. Такие модели сразу же были высоко оценены и хорошо приняты любителями охоты, рыбалки и активного образа жизни.

На данный момент компания не является лидером японского автомобилестроения, мощности и производство компании невысоки по сравнению с другими японскими производителями, но при этом выпуск абсолютно любой новой модели, или запуск нового модельного ряда всегда имеет огромный успех среди любителей именно этого бренда.

Модельный ряд компании Subaru имеет достаточно широкую модельную линейку.

Субару Форестер — полноприводный внедорожник класса «К1». Дебют данного автомобиля прошел в городе Лос-Анджелес в конце 2012 года. Что говорить о внешнем виде, лучше описать изменения в технических характеристиках этого превосходного автомобиля. Forester одарили менее сильной мощностью, но при этом она стала более современной. Это заметно при первом же взгляде на переднюю часть кроссовера.

Внутренняя отделка Субару Форестер выполнена в строго классическом японском стиле данной марки автомобиля. Производитель сообщил и о расширении пространства в салоне. Subaru традиционно, как и всегда разделил весь модельный ряд на три основные аудитории — японскую, европейскую и американскую.

Субару Импреза— полноприводный хэтчбек класса «С». Выход модели в свет состоялся в Нью-Йорке в начале 2011 года. Ощутимых изменений во внешности Субару Импреза нового четвертого поколения нет, но его дизайн стал еще более стильным, элегантным и стремительным. Важным техническим новшеством стало смягчение отделочного пластика автомобиля. Так же стоит заметить, что обзор с места водителя заметно улучшился.

Субару Легасиполностью технически обновленное авто пятого поколения не только улучшила свои характеристики, но и стала более стильной, динамичной, аккуратной и экологичной. Помимо всего с новым кузовом седан, машина приобрела более стильный, элегантный вид, чего не было в прошлом поколении этой модели.

Если вы хотите ощутить комфорт, динамику, и силу автомобиля во время езды, то Legacy именно для вас. Динамичность, спортивный вид, и инновационный дизайн салона, отображают все развитие, эволюцию, и техническую мощь данной модели, и делают ее более заметной среди других автомобилей модельно ряда.

Технические характеристики — Мотопомпа Robin-Subaru PTG110

Производительность, л/мин

130

Назначение по воде

чистая

Глубина всасывания, м

8. 5

Высота подъема, м

35

Диаметр входящего отверстия, мм

25.4

Диаметр выходящего отверстия, мм

25.4

Тип двигателя

Марка двигателя

Robin-Subaru EC025GR

Тактность двигателя

Ёмкость топливного бака, л

0. 6

Габариты, мм

275x212x298

Страна производства

Япония

Родина бренда

Япония

Гарантия

12 месяцев

Технические характеристики Subaru Impreza (Субару Импреза)

Для просмотра технических характеристик выберите марку и модель автомобиля

Марка *:

МаркаACAcuraAixamAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCArgoArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAustin HealeyAutobianchiAutosanAviaBarkasBartolettiBAWBedfordBeijingBentleyBlonellBMWBOVABrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanaChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaColeman MilneDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerbiDerwaysDFSKDodgeDongFengDoninvestEagleEfiniExcaliburFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFreightliner FSOFuqiGac GonowGeelyGeoGMCGonowGreat WallGrozHafeiHaimaHarley-DavidsonHavalHawtaiHindustanHINOHoldenHondaHowoHuangHaiHummerHurtanHyosungHyundaiInfinitiInnocentiInternationalInvictaIran KhodroIrbisIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJCBJeepJiangnanJinbeiJMCKawasakiKiaKoenigseggKomatsuKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLDVLeaderFoxLexusLifanLincolnLoncinLotusLTILuxgenM1NSKMahindraMANMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaxusMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNAVECONeoplanNissanNobleNysaOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQorosQvaleRAFRavonReliantRenaissance CarsRenaultRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamandSamsungSantanaSaturnScaniaScionSEATSetraShifengShuangHuanSkodaSMASmartSokonSoueastSpectreSpykerSsangYongStelsSubaruSuzukiSymTalbotTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannWulingXin KaiYamahaYuejinZastavaZXБАЗБелАЗБогданВАЗ (Lada)ВИСВТЗГАЗГуранЗАЗЗИЛИЖКАМАЗКрАЗЛиАЗЛуАЗМАЗМосквичМТЗПАЗСеАЗСМЗТагАЗУАЗУралХТЗЧТЗЯВА

Модель *:

Модель 10001500AlcyoneBajaBighornBRATBRZDexDiasDomingoEstrattoExigaFF-1FioriForesterImprezaJustyLancasterLegacyLegacy LancasterLeoneLiberoLoyaleLucraMini JumboOutbackPleoR1R2RexSambarStellaSVXTraviqTreziaTribecaVivioVortexWRXXTXV

Subaru Impreza 1 поколение Купе технические характеристики


Subaru Impreza 1 поколение Седан технические характеристики

Subaru Impreza 1 поколение Универсал технические характеристики

Subaru Impreza 2 поколение Седан технические характеристики

Subaru Impreza 2 поколение Универсал технические характеристики

Subaru Impreza 2 поколение WRX седан технические характеристики

Subaru Impreza 2 поколение WRX универсал технические характеристики

Subaru Impreza 3 поколение Седан технические характеристики

1. 5 AT AWD (107 л. с.)0107167156020072012
1.5 MT AWD (107 л. с.)0107175146020072012
2.0R AT AWD (150 л. с.)01501829.66020072012
2.0R MT AWD (150 л. с.)015019366020072012
1.5 AT (110 л. с.)20072012
1. 5 AT AWD (110 л. с.)20072012
1.5 MT AWD (110 л. с.)20072012
1.5 MT (110 л. с.)20072012
2.0 AT AWD (140 л. с.)20072012
2.0 AT AWD (150 л. с.)20072012
2. 0 AT (140 л. с.)20072012
2.0 MT AWD (150 л. с.)20072012

Subaru Impreza 3 поколение Хетчбэк 5-дв. технические характеристики

1.5 AT AWD (107 л. с.)0107167156020072012
1.5 MT AWD (107 л. с.)0107175146020072012
2.0 AT AWD (150 л. с.)0150182116020072012
2. 0 MT AWD (150 л. с.)015019396020072012
1.5 AT (107 л. с.)20072012
1.5 AT AWD (110 л. с.)20072012
1.5 AT (110 л. с.)20072012
1.5 MT (110 л. с.)20072012
1. 5 MT AWD (110 л. с.)20072012
1.5 MT (107 л. с.)20072012
2.0 AT AWD (140 л. с.)20072012
2.0 AT (140 л. с.)20072012
2.0D MT AWD (150 л. с.)20072012

Subaru Impreza 3 поколение WRX хетчбэк 5-дв.

технические характеристики

Subaru Impreza 3 поколение XV хетчбэк 5-дв. технические характеристики

2.0 E-4AT AWD (150 л. с.)015018212.36020072012
2.0 MT AWD (150 л. с.)015018910.36020072012
2.0 AT (150 л. с.)20072012
2.0d MT (150 л. с.)20072012
2.0 MT (150 л. с.)20072012

Subaru Impreza 1 поколение [рестайлинг] Купе технические характеристики

Subaru Impreza 1 поколение [рестайлинг] Седан технические характеристики

Subaru Impreza 1 поколение [рестайлинг] Универсал технические характеристики

Subaru Impreza 4 поколение Седан технические характеристики

Subaru Impreza 4 поколение Хетчбэк технические характеристики

1.6i MT AWD (115 л. с.)20122015
1.6i Lineartronic (115 л. с.)20122015
1. 6i Lineartronic AWD (115 л. с.)20122015
2.0i Lineartronic (150 л. с.)20122015
2.0i Lineartronic AWD (150 л. с.)20122015

Subaru Impreza 3 поколение [рестайлинг] WRX седан 4-дв. технические характеристики

Subaru Impreza 3 поколение [рестайлинг] WRX STI седан 4-дв. технические характеристики

Subaru Impreza 3 поколение [рестайлинг] WRX хетчбэк 5-дв. технические характеристики

Subaru Impreza 3 поколение [рестайлинг] WRX STI хетчбэк 5-дв.

технические характеристики

Subaru Impreza 2 поколение [рестайлинг] Седан технические характеристики

Subaru Impreza 2 поколение [рестайлинг] Универсал технические характеристики

Subaru Impreza 2 поколение [рестайлинг] WRX седан технические характеристики

Subaru Impreza 2 поколение [2-й рестайлинг] Седан технические характеристики

Subaru Impreza 2 поколение [2-й рестайлинг] Универсал технические характеристики

Технические характеристики Subaru Impreza (Субару Импреза). На этой странице вы найдете характеристики различных модификаций Subaru Impreza: типы кузова, год выпуска, клиренс и прочие особенности.

Технические характеристики Субару Легаси по модификациям

Субару Легаси, Седан 2003 — 2009

Субару Легаси, Седан 1989 — 1994

Субару Легаси, Универсал 1989 — 1994

Субару Легаси, Седан 1994 — 1999

Субару Легаси, Универсал 1994 — 1998

Субару Легаси, Седан 1998 — 2003

Субару Легаси, Универсал 1998 — 2003

Субару Легаси, Универсал 2003 — 2009

Субару Легаси, Седан 2009 — н. в.

Субару Легаси, Универсал 2009 — н.в.

Subaru Legacy | Технические характеристики, Расход топлива, Габариты

Subaru Legacy | Технические характеристики, Расход топлива, Габариты Subaru  Subaru Ascent  Subaru Baja  Subaru Bistro  Subaru BRZ  Subaru Crosstrek  Subaru Domingo  Subaru Forester  Subaru Impreza  Subaru Justy  Subaru Legacy  Subaru Leone  Subaru Levorg  Subaru Libero  Subaru Outback  Subaru Pleo  Subaru R1  Subaru R2  Subaru Stella  Subaru SVX  Subaru Traviq  Subaru Trezia  Subaru Tribeca  Subaru Vivio  Subaru Viziv  Subaru WRX  Subaru XT  Subaru XV

Выберите поколение модели Subaru Legacy из списка ниже, чтобы увидеть их соответствующие версии. Чтобы проверить дополнительные технические характеристики (например, мощность двигателя, размеры, вес, расход топлива и т. д.), выберите, пожалуйста, одну из версий.

Subaru Legacy VII 2019 — Седан
Мощность : с 182 до 260 лс | Габариты: 4841 x 1839 x 1501 мм
Subaru Legacy VI (facelift 2017) 2017 — Седан
Мощность : с 175 до 256 лс | Габариты: 4803 x 1839 x 1499 мм
Subaru Legacy VI 2014 — 2017 Седан
Мощность : с 175 до 256 лс | Габариты: 4795 x 1839 x 1499 мм
Subaru Legacy V (facelift 2012) 2012 — 2014 Седан
Мощность : с 150 до 256 лс | Габариты: 4745 x 1821 x 1506 мм
Subaru Legacy V Station Wagon (facelift 2012) 2012 — 2014 Универсал
Мощность : с 150 до 173 лс | Габариты: 4790 x 1780 x 1535 мм
Subaru Legacy V 2009 — 2012 Седан
Мощность : с 150 до 265 лс | Габариты: 4735 x 1780 x 1505 мм
Subaru Legacy V Station Wagon 2009 — 2012 Универсал
Мощность : с 150 до 265 лс | Габариты: 4775 x 1780 x 1535 мм
Subaru Legacy IV (facelift 2006) 2006 — 2009 Седан
Мощность : с 150 до 250 лс | Габариты: 4730 x 1730 x 1425 мм
Subaru Legacy IV Station Wagon (facelift 2006) 2006 — 2009 Универсал
Мощность : с 150 до 245 лс | Габариты: 4795 x 1730 x 1475 мм
Subaru Legacy IV 2003 — 2006 Седан
Мощность : с 138 до 245 лс | Габариты: 4665 x 1730 x 1425 мм
Subaru Legacy IV Station Wagon 2003 — 2006 Универсал
Мощность : с 138 до 245 лс | Габариты: 4720 x 1730 x 1470 мм
Subaru Legacy III (BE,BH, facelift 2001) 2001 — 2003 Седан
Мощность : с 125 до 220 лс | Габариты: 4685 x 1745 x 1415 мм
Subaru Legacy III Station Wagon (BE,BH, facelift 2001) 2001 — 2003 Универсал
Мощность : с 125 до 156 лс | Габариты: 4760 x 1745 x 1525 мм
Subaru Legacy III (BE,BH) 1998 — 2001 Седан
Мощность : с 125 до 156 лс | Габариты: 4605 x 1695 x 1415 мм
Subaru Legacy III Station Wagon (BE,BH) 1998 — 2001 Универсал
Мощность : с 125 до 156 лс | Габариты: 4680 x 1700 x 1515 мм
Subaru Legacy II (BD,BG) 1993 — 1999 Седан
Мощность : с 115 до 250 лс | Габариты: 4595 x 1695 x 1405 мм
Subaru Legacy II Station Wagon (BD,BG) 1993 — 1998 Универсал
Мощность : с 116 до 150 лс | Габариты: 4670 x 1695 x 1490 мм
Subaru Legacy I (BC, facelift 1991) 1991 — 1994 Седан
Мощность : с 95 до 220 лс | Габариты: 4545 x 1690 x 1400 мм
Subaru Legacy I Station Wagon (BJF, facelift 1991) 1991 — 1994 Универсал
Мощность : с 95 до 200 лс | Габариты: 4620 x 1690 x 1480 мм
Subaru Legacy I (BC) 1989 — 1991 Седан
Мощность : с 103 до 150 лс | Габариты: 4510 x 1690 x 1385 мм
Subaru Legacy I Station Wagon (BJF) 1989 — 1991 Универсал
Мощность : с 103 до 220 лс | Габариты: 4600 x 1690 x 1490 мм

Что о вас говорит ваш Subaru?

Транспортные средства, которые мы ведем, могут посылать множество различных сигналов окружающим. нас, когда мы едем. Автомобиль, на котором вы водите, может побуждать людей делать предположения о том, сколько у вас денег, насколько велика ваша семья и даже насколько экологичны Вы. Конечно, кажется немного напрасным, что люди эти суждения просто из-за машины, которую вы выбираете водить. Черты, которые люди могут предположить, что у вас есть из-за вашего автомобиля, может даже не быть правдой.

Тем не менее, люди используют архетипы, чтобы понять мир вокруг них. Ты можешь винить их? Иногда эти предположения верны. Ведь разумный бизнес владелец большой семьи, вероятно, не разъезжает на спортивной машине. Так что твоя машина говорит о тебе?

Грузовые автомобили

человек часто делают сильные предположения о других, основываясь на типе автомобиля, на котором они привод. Если у вас есть пикап, такой как Subaru Baja, вас могут увидеть другие как утилитарные.Пикапы обычно принадлежат тем, кто работает на рабочие места для синих воротничков. Если вы работаете в сельском хозяйстве, строительстве или любом другом типе услуги, требующей перевозки или буксировки, вероятно, у вас есть пикап. Владельцы пикапов считаются серьезными и серьезными людьми. Люди также считайте водителей пикапов уверенными в себе и готовыми помочь другим нуждающимся водителям. Это потому, что пикапы также рассматриваются как вспомогательные автомобили, например эвакуаторы. и снегоочистители.

Микроавтобусы

Если вы есть минивэн, люди будут рассматривать вас как семейного человека.Скорее всего, у вас есть фургон потому что у вас много семьи — много ли у вас детей или родители живут с тобой — ездить по городу. Можно было предположить, что вы участвуете во внешкольных мероприятиях своих детей. Вы можете водить своих детей и их друзей на их внеклассные занятия и мероприятия. Так или иначе, вы, вероятно, любимец соседей: дружелюбны и всегда рады рука помощи.

Компактные автомобили

Если вы водить компактный автомобиль, такой как Subaru WRX в Лос-Анджелесе, люди могут сделать вывод что вы молодой человек и нуждаетесь в доступной поездке, которая продлится миль по шоссе Лос-Анджелеса. Люди сделают предположение, что это ваш первый поездка или, по крайней мере, первая поездка, которую вы купили самостоятельно. Люди с компактным автомобили рассматриваются как финансово ответственные лица, которые рассматривают свои автомобили как означает конец. Когда дело касается автомобилей, им не нужно слишком много излишеств. Чего нельзя сказать о людях с компактными седанами со стильными дополнениями. нравятся высокие спойлеры и индивидуальные диски. Эти люди все о индивидуальность и стиль при ограниченном бюджете.

Хэтчбеки

человек кто ездит на хэтчбеках, таких как Subaru Forester в Лос-Анджелесе. как занятые люди, у которых много дел на неделе.Эти люди могут лечить ствол машины в качестве второго туалета для хранения таких вещей, как спортивные сумки, коврики для йоги, покупки сумки, раскладные стулья и спортивный инвентарь. Всегда есть где быть после работы, если у вас хэтчбек или внедорожник. Люди с хэтчбеками часто Предполагается, что у него будет как минимум один или два ребенка или даже собака, нуждающаяся в безопасности транспортировка. Молодые люди склонны выбирать эти автомобили, потому что они больше стильные, чем минивэн, и предлагают гибкое использование пространства даже для самый загруженный из столичных горожан.

Роскошные автомобили

Если вы водите роскошный автомобиль, вы, вероятно, получите много внимания на дороге. Восприятие владельцев роскошных автомобилей, как правило, делится пополам. В распространенное мнение владельцев роскошных автомобилей состоит в том, что они в чем-то успешны, и финансово стабильны. Очень финансово стабильный. Даже богатый. Некоторые могут рассматривать вас как человека, который просто предпочитает чувствовать себя максимально комфортно во время вождения. У тебя есть деньги, так почему бы не воспользоваться? Другие могут рассматривать вас как кого-то, кто акула или кто-то задирался.Они могут избегать вас, чтобы не застрять в любые взаимодействия с вами в дороге. Пока вы сохраняете спокойствие и разделяете дорогу с другими водителями это может быть стереотип, который люди забудут.

Спортивные автомобили

Если вы Если у вас есть спортивный автомобиль, вы, вероятно, будете тем, кого люди считают веселым и экстравертом. Скорее всего, вы тот, кто любит пробовать новое и жить полной жизнью. Для вас жизнь — это возбуждение. Тем не менее, владельцы спортивных автомобилей получают плохая репутация. Хотя некоторые люди могут просто подумать, что вы любите повеселиться энтузиаст, другие могут подумать, что вы немного придурок.Ты можешь быть подтверждение этого стереотипа, если вы виновны в превышении установленной скорости и отрезание людей на дороге.

Если вы водитель среднего возраста, люди могут подумать, что вы ведете машину только потому, что у вас кризис среднего возраста. Это мнение не очень справедливо, особенно если вы всю жизнь любили высокопроизводительные спортивные автомобили. Это не твое вина, что вы, наконец, начали получать доход, необходимый для его покупки позже в жизнь! Кризис или нет, не позволяйте никому отговаривать вас от получения машины вашего мечты.

Так сделай эти обобщения об автомобиле, который вы водите, соответствуют вашей личности? Что люди поняли правильно? Что люди могут неправильно понять в вас? Либо Кстати, это не важно! Мы ничего не можем сделать, чтобы изменить мнение других людей. Все, что вы можете сделать, это выбрать отличный автомобиль, который подходит вам и вашему образу жизни. Если вам действительно надоела машина, на которой вы едете, и вы хотите что-то купить который лучше представляет вас, отправляйтесь в Subaru в Лос-Анджелесе. Ты будешь обязательно найдите что-нибудь, что говорит о том, кто вы есть.

Subaru Crosstrek 2021 года Обзор, цены и характеристики

Обзор

Что касается прочных автомобильных кроссоверов, немногие бренды делают это так, как Subaru. Субкомпактный внедорожник Crosstrek 2021 года воплощает индивидуальность японского автопроизводителя в аккуратном и продуманном корпусе. Основанный на хэтчбеке Impreza, Crosstrek унаследовал явно похожий на автомобиль опыт вождения, но предлагает больший клиренс и более грузовой стиль — и его можно использовать как подключаемый гибрид. Не в электрифицированный силовой агрегат? Предлагаются два различных четырехцилиндровых двигателя с бензиновым двигателем — оба с характерным для Subaru горизонтально расположенным четырехцилиндровым двигателем. Мы не можем себе представить, что у Crosstrek есть все, что нужно для преодоления корявых, усыпанных валунами бездорожья рядом с джипами, но, как и его более крупные братья и сестры — Forester и Ascent, — он предлагает много всепогодной безопасности, упакованный по цене список функций и удобный — хотя и несколько мягкий — интерьер.

Что нового в 2021 году?

Наряду с легким визуальным обновлением, включающим новый дизайн переднего бампера и решетки радиатора, 2021 Crosstrek получит спортивную модель и более мощный двигатель.Новый 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель был снят с седана Legacy среднего размера и универсала Outback и помещен под капот моделей Sport и Limited модели Crosstrek; тяжелый 2,0-литровый двигатель все еще используется, но используется только в базовой и премиальной моделях. Новая спортивная отделка поставляется с несколькими уникальными функциями, которые не будут предлагаться на других Crosstreks, включая настройки Snow / Dirt и Deep Snow / Mud для стандартной полноприводной системы.

Ценообразование и какой купить

Усовершенствованные функции новой модели Sport — уникальные 17-дюймовые колеса, прошитая желтым цветом обивка, отделка из углеродного волокна и расширенные режимы вождения — хороши, но более мощный 182-сильный 2.5-литровый двигатель более достоин апгрейда. Как и у большинства других Subaru, полный привод входит в стандартную комплектацию Crosstrek, что является редкостью на рынке небольших внедорожников, где он обычно является дополнительным или иногда не предлагается вообще.

Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристики

Базовый четырехцилиндровый двигатель Crosstrek мощностью 152 л.с. издает много шума, но не дает особой мотивации. Как и в случае со многими его конкурентами, достижение скорости на шоссе может быть немного болезненным, независимо от того, выбираете ли вы стандартную механическую коробку передач или дополнительную автоматическую. В нашем тестировании модели с автоматической коробкой передач потребовались неторопливые 9,2 секунды, чтобы разогнаться до 60 миль в час. Подключаемая гибридная модель оказалась быстрее и сократила время разгона до 100 км / ч 2,0-литровой модели на 0,9 секунды. Subaru решила проблему нехватки энергии к 2021 году, взяв 2,5-литровый двигатель из более крупных моделей Legacy и Outback и сделав его опцией для Crosstrek. Эта мельница выдает 182 лошадиных силы и должна обеспечить дополнительный толчок, в котором нуждается Crosstrek. Мы обновим эту историю результатами испытаний, когда у нас будет возможность привязать наше оборудование к модели 2021 года.Благодаря хорошо взвешенному рулевому управлению и спокойной езде Crosstrek чувствует себя уверенно и уверенно проходит повороты. Подвеска настроена так, чтобы быть жесткой, но не жесткой, и с легкостью выдерживает большие неровности.

Диапазон, зарядка и срок службы батареи

Зарядка подключаемой гибридной модели займет до пяти часов при подключении к стандартной бытовой розетке на 120 В; Использование розетки на 240 В позволяет справиться с работой всего за два часа. Имея всего 17 миль запаса хода только на электричестве, покупатели не должны рассчитывать, что полностью доберутся до работы, не окунувшись в бензин.

Экономия топлива и расход топлива в реальных условиях

Обладая не только высокими рейтингами EPA, но и одними из лучших результатов в наших реальных испытаниях, этот Subaru является одним из самых экономичных среди субкомпактных кроссоверов. EPA оценивает Crosstrek с 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем и бесступенчатой ​​трансмиссией (CVT) на 28 миль на галлон по городу, 33 мили на галлон по шоссе и 30 миль на галлон вместе взятых; перейдите к 2,5-литровому двигателю, и эти цифры упадут до 27 миль на галлон в городе и 29 миль на галлон вместе взятых, но оценка по шоссе повышается на 1 милю на галлон до 34.На нашем 200-мильном тестовом маршруте экономии топлива по шоссе 2,0-литровая модель с вариатором выдавала впечатляющие 32 мили на галлон, а модель с ручным управлением — 31 милю на галлон; мы еще не тестировали новый 2,5-литровый двигатель, но мы обновим эту историю результатами, когда мы это сделаем. Гибридная модель рассчитана на 90 миль на галлон в сумме и 35 миль на галлон на шоссе, но в нашем тестировании нам удалось только 30 миль на галлон.

Интерьер, комфорт и груз

В типичном для Subaru стиле Crosstrek имеет простой и прочный интерьер, в котором функциональность важнее формы.Его отсутствие чутья вполне приемлемо в более дешевых версиях, но начинает казаться немного скучным в модели Limited, которая с опциями может превышать 30 000 долларов. Слабые попытки оживить обстановку включают кусочки отделки из искусственного углеродного волокна и оранжевую строчку на сиденьях, но общая атмосфера остается темной и немного скучной — выбор в пользу более светлой серой ткани или кожаной обивки несколько помогает. Складывание задних сидений Crosstrek, складывающихся в пропорции 60/40, значительно расширяет грузовой отсек, но сложенные сиденья не обеспечивают полностью плоский грузовой пол.Honda HR-V и Nissan Rogue Sport показали больше возможностей в наших тестах, несмотря на их меньшие внешние размеры. Crosstrek сумел вместить 19 наших ручных чемоданов со сложенными задними сиденьями; HR-V поместил 22, а Rogue Sport — 20. Грузовой пол гибридной модели выше, чем у негибридной, чтобы вместить аккумулятор, и мы смогли разместить только 17 единиц ручной клади со сложенными сиденьями.

Информационно-развлекательная система и возможности подключения

Информационно-развлекательная система Subaru StarLink четко организована, предлагает множество функций подключения в стандартной комплектации и проста в использовании при повседневном использовании.6,5-дюймовый сенсорный экран является стандартным оборудованием и предлагает интеграцию смартфонов Apple CarPlay и Android Auto, а также ожидаемую поддержку Bluetooth и порт USB. Ограниченные и гибридные модели поставляются с большим 8,0-дюймовым сенсорным экраном, который предлагает спутниковое радио SiriusXM и некоторые дополнительные приложения поддержки; навигация не является обязательной, но только с 8,0-дюймовым дисплеем.

Функции безопасности и помощи водителю

Crosstrek хорошо показал себя в краш-тестах — он получил пять звезд от Национальной администрации безопасности дорожного движения и награду Top Safety Pick + от Страхового института безопасности дорожного движения.Его дополнительные функции помощи водителю доступны по разумной цене и, в отличие от многих конкурентов, доступны даже на базовом Crosstrek по разумной цене. Ключевые функции безопасности включают:

  • Доступное автоматическое экстренное торможение
  • Доступный ассистент удержания полосы движения
  • Доступный адаптивный круиз-контроль

    Гарантия и техническое обслуживание

    Гарантийное покрытие Subaru в точности соответствует гарантии большинства ее конкурентов, с покрытием от бампера до бампера в течение трех лет или 36 000 миль и покрытием трансмиссии в течение пяти лет или 60 000 миль.Как и многие конкурирующие гибриды, гибрид Crosstrek имеет дополнительную политику, касающуюся дорогих аккумуляторно-электрических компонентов этого автомобиля.

    • Ограниченная гарантия распространяется на 3 года или 36 000 миль
    • Гарантия на трансмиссию распространяется на 5 лет или 60 000 миль
    • Гарантия на гибридные компоненты распространяется на 8 лет или 100 000 миль
    • Отсутствие бесплатного планового обслуживания
      Технические характеристики

      ТИП АВТОМОБИЛЯ: передний двигатель, полноприводный, 5-местный, 4-дверный хэтчбек

      ЦЕНА ПРИ ИСПЫТАНИИ: 30 655 долларов (базовая цена: 23 710 долларов)

      ТИП ДВИГАТЕЛЯ: DOHC 16 -клапан плоский-4, алюминиевый блок и головки, прямой впрыск топлива

      Рабочий объем: 122 куб. дюймов, 1995 куб. см
      Мощность: 152 л.с. при 6000 об / мин
      Крутящий момент: 145 фунт-фут при 4000 об / мин

      ТРАНСМИССИЯ: бесступенчатая автоматическая с ручным режимом переключения передач

      РАЗМЕРЫ:
      Колесная база: 104.9 дюймов
      Длина: 175,8 дюйма
      Ширина: 71,0 дюйма Высота: 63,6 дюйма
      Пассажирский объем: 97 куб.футов
      Грузовой объем: 21 куб.футов
      Снаряженная масса: 3302 фунтов

      C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ:
      От нуля до 60 миль / ч: 9,2 с
      Разгон до 100 миль / ч: 26,8 с
      От нуля до 110 миль / ч: 38,1 с
      Старт с места, 5-60 миль / ч: 10,1 с
      Высшая передача, 30-50 миль / ч: 5,0 сек.
      Высшая передача, 50-70 миль / ч: 6.6 сек
      -Миля стоя: 17,3 сек @ 84 миль / ч
      Максимальная скорость (ограниченное сопротивление): 123 миль / ч
      Торможение, 70-0 миль / ч: 165 футов
      Устойчивость к дорожному движению, трелевочная площадка диаметром 300 футов: 0,84 г

      C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:
      Наблюдаемые: 23 мили на галлон
      Вождение по шоссе со скоростью 75 миль в час:
      32 мили на галлон Дальность действия по шоссе: 530 миль

      EPA FUEL ECONOMY:
      Комбинированный / город / шоссе: 29/27/33 миль на галлон

      Дополнительные функции и характеристики

      Эти 4 особенности на каждой Subaru — причина, по которой вы покупаете их много

      Марка Subaru небольшая, но они набирают популярность в США.С. по их формуле. Они сделали это с помощью продуманного маркетинга и привлекательных продуктов, таких как новый Outback 2020 года, обновленный Forester и кроссовер Crosstrek. Вы видели телевизионные ролики, которые взывают к вашей любви к собакам, защите окружающей среды, вашей страсти к приключениям и обеспечению безопасности вашей семьи.

      Это работает, потому что Subaru демонстрирует рекордные продажи в США за последние десять лет, и они не замедляются. Subaru говорит, что все дело в вас, своих клиентах, и они предлагают вам продукты, соответствующие вашим потребностям.Бренд предлагает четыре функции в каждом из своих автомобилей, технологии, которые вы тоже цените. Они являются причиной того, что вы покупаете их так много.


      2020 Субару Аутбек

      Он начинается с предоставления вам таких привлекательных продуктов, как новый внедорожник / кроссовер Outback 2020 года, небольшой внедорожник Forester, компактный кроссовер Crosstrek и семейный самосвал Ascent. Еще в 1996 году Subaru мудро позиционировала себя как бренд полноприводных автомобилей, сделав его стандартом для всех своих автомобилей.

      За исключением небольшого спортивного купе BRZ, Subaru по-прежнему сильно отличается от своих конкурентов тем, что предлагает стандартный полный привод примерно по той же цене, что и его конкуренты с полным приводом.

      Автомобиль


      2020 Subaru Forester

      Стандартный симметричный полный привод передает мощность на все четыре колеса для большей управляемости, особенно на снегу и льду. Именно эта особенность сделала японского автопроизводителя популярным. Вторая особенность — это горизонтально-оппозитный двигатель Subaru Boxer, который они предлагают исключительно во всех своих автомобилях.Он предлагает более низкий центр тяжести, что дает его автомобилям лучшее прохождение поворотов и устойчивость, даже несмотря на то, что Outback, Forester, Crosstrek и Ascent расположены выше, чем другие внедорожники, и предлагают 8,7-дюймовый дорожный просвет.

      В-третьих, Subaru Global Platform включает в себя оптимизированную конструкцию рамы, более прочные шарниры и задний стабилизатор, предлагая архитектуру с более тихой кабиной и более плавной ездой для клиентов даже с полным приводом. И последнее, но не менее важное: бренд Subaru теперь предлагает технологию безопасности EyeSight, помогающую водителю, которая действует как вторая пара глаз, как стандартное оборудование на большинстве ее автомобилей.Доказано, что система безопасности снижает количество несчастных случаев.


      Subaru Crosstrek

      2019 г. Многофункциональные автомобили

      Subaru также предлагают хорошую видимость, грузоподъемность и универсальность, и это еще одна причина, по которой покупателям нравятся ее полноприводные автомобили. Subaru нашла правильную формулу успеха, особенно для своих клиентов из США, ведущих активный образ жизни. Subaru знает, чего вы хотите, и вам предложат Forester, Outback, Crosstrek и Ascent 2020 года.

      Вам также может понравиться : Toyota увеличивает долю в Subaru и заявляет, что они будут делать для вас даже лучшие автомобили

      Добавьте в закладки страницу TN Subaru и обязательно следите за отчетами об изменении модели Subaru Forester, Outback и Crosstrek 2020 года на каналах TN Subaru: Facebook, Twitter, Instagram, Subaru Report.Присылайте нам свои советы по новостям о Subaru @SubaruLegitNews, и мы будем вам признательны! Загляните завтра, чтобы узнать больше новостей и обновлений Subaru .

      Посмотрите видео об изменениях в Subaru Forester 2020 года и о том, как работает напоминание о блокировке детей, и подпишитесь на канал Torque News на Youtube, чтобы получать ежедневные новости о Subaru и автомобилестроении.

      Оставьте свои комментарии ниже, поделитесь статьей с друзьями и расскажите о ней своим подписчикам!

      Фотография предоставлена: Subaru USA

      3 способа, которыми Subaru выделяется в автомобильном мире одинакового качества

      Что отличает Subaru от всех других автопроизводителей по всему миру? Subaru отличается от других автопроизводителей во многих отношениях, и именно поэтому они быстро развиваются, особенно в США.Самый продаваемый автомобиль автопроизводителя — это универсал, верно? Subaru of America продает больше универсалов Outback, чем их внедорожник Forester и кроссовер Crosstrek. Это всего лишь одна область, в которой Subaru отличается от других. Автопроизводители придумывают новые автомобили, но все они, кажется, копируют друг друга. Subaru не вписывается в типичный шаблон автопроизводителей, они просто придерживаются того, что сделало их успешными. Какова их формула успеха?

      Subaru любит коробку

      Subaru имеет особенности, которые выделяют их автомобили из толпы, и начинается она под капотом.Subaru — единственный автопроизводитель в мире, оснащенный оппозитным двигателем в каждом из своих автомобилей. Плоская конструкция оппозитного двигателя позволяет Subaru встраивать двигатель в шасси для более низкого центра тяжести. Это приводит к улучшенной динамике движения их полноприводных автомобилей, которые располагаются выше, чем другие внедорожники и кроссоверы.

      Больше, чем бакалейщик

      Все автомобили Subaru, кроме одного (BRZ Sports Coupe с задним приводом), стандартно поставляются с симметричной системой полного привода.Это отличает их автомобили от других, позволяет им работать в любую погоду и везде. Subaru заняла нишу на рынке среди искателей приключений, которым нравится заниматься активным отдыхом. Эта группа устремилась к бренду и использует свои автомобили не только для комментариев в течение недели и покупки продуктов по выходным. Subaru апеллирует к их активному образу жизни.

      Автоспорт плюс сумасшедший

      Многие автопроизводители имеют подразделения по автоспорту, но Subaru поднимает его на несколько ступеней, пытаясь установить все виды сумасшедших рекордов на своем седане Subaru WRX STI.Подразделение автоспорта Subaru Tecnica International (STI) установило мировые рекорды на трассе TT на острове Мэн и построило специальный STI специально для этого случая в прошлом году. Они также только что закончили пробегать новый WRX STI по ​​олимпийской бобслейной трассе в Швейцарии, чтобы продемонстрировать полноприводные возможности STI. Почему они это сделали? Потому что они могут, и их фанатам это нравится.

      Page 2 Миллениалы любят разные

      Вы замечали, что в мире автомобилей все они выглядят одинаково? У Subaru нет лучших автомобилей в мире, но у них есть автомобили с характером и определенным настроем.Большинство людей хотят другого, особенно миллениалы, поскольку их автомобили являются продолжением их личности. Subaru Outback, Forester, Crosstrek и особенно высокопроизводительные автомобили WRX / STI освежают и являются полной противоположностью однообразия. Какова формула успеха Subaru? У Subaru есть хорошая пиар-машина, но они создают автомобили, которые говорят «интересно и круто», даже не говоря об этом.

      Фотография предоставлена: Subaru

      .

      Subaru Forester в Амарилло, Техас

      Посмотрите, насколько новый Subaru Forester может изменить правила игры на внедорожнике!

      Здесь, в Brown Subaru, мы обслуживаем покупателей со всего Техаса Panhandle в течение многих лет, и чаще всего именно внедорожники привлекают большинство гостей к нашему порогу.Внедорожники Subaru всегда были отличным выбором для техасских покупателей, ведущих активный образ жизни, и немногие из них столь же популярны, как наш новый Subaru Forester. Несмотря на то, что новый Subaru Forester не такой культовый, как его собрат, Subaru Outback , новый Subaru Forester — отличный исполнитель, способный справиться со всем — от приключений в выходные дни до ежедневных поездок на работу, выполнения поручений по городу и многого другого. Хотите увидеть, как новый Subaru Forester может дополнить ваш образ жизни? Совершите тест-драйв сегодня в нашем представительстве Subaru недалеко от Лаббока, штат Техас.

      Дизайн

      Одним из основных преимуществ покупки небольшого внедорожника, такого как новый Subaru Forester, является то, что, хотя он может похвастаться всеми характеристиками Subaru, он достаточно мал, чтобы легко вписаться в дороги Амарилло. Собираетесь ли вы забрать детей или ищете место для парковки на улице в историческом районе Route 66, новый Subaru Forester маневренный, легко маневрирует и отлично преодолевает небольшие пространства. Кроме того, с его фирменным стилем Subaru и привлекательными цветовыми вариантами, такими как Crimson Red Pearl и Jasper Green Metallic, новый Subaru Forester легко выделяется из толпы, не становясь жертвой яркого стиля, который присутствует у некоторых из его конкурентов.

      Производительность

      Что касается производительности, новый Subaru Forester идеально проходит по канату между ежедневной эффективностью вождения и предоставлением вам мощности, достаточной для воплощения ваших страстей. Оснащенный стандартным 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем SUBARU BOXER, новый Subaru Forester развивает до 182 лошадиных сил и 176 фунт-фут крутящего момента, чего должно быть более чем достаточно для большинства покупателей в соседнем Каньоне. Кроме того, с оценкой EPA города на 26 миль на галлон / шоссе на 33 мили на галлон, новый Subaru Forester находится на конкурентной основе со многими другими небольшими внедорожниками на рынке.

      Однако новый Subaru Forester действительно начинает выделяться, когда вы снимаете его с проторенных дорог. Благодаря большому дорожному просвету и стандартному симметричному полному приводу Subaru, новый Subaru Forester устойчив, как горный козел, при движении по рыхлому песку, каменистым грунтовым склонам и любой другой местности, которую вы можете встретить, выходя на асфальт.

      Технологии и особенности

      Если есть одна вещь, которой Subaru всегда была известна, так это производство автомобилей, в которых легко интегрируются технологии, улучшающие впечатления от вождения.Например, Subaru знает, что водители Amarillo ведут активный образ жизни, поэтому всегда необходимо оставаться на связи. Вот почему новый Subaru Forester оснащен информационно-развлекательной системой Subaru Starlink с интуитивно понятным дизайном, которая поддерживает подключение через BlueTooth, Apple CarPlay и даже Android Auto.

      Кроме того, для водителей, заботящихся о безопасности, новый Subaru Forester наполнен передовыми технологиями, которые помогут вам безопасно управлять автомобилем и чувствовать себя в безопасности на открытой дороге. Благодаря стандартной системе помощи водителю Subaru EyeSight вы получите надежную защиту от опасностей и препятствий на открытой дороге.От системы предупреждения столкновений с автоматическим экстренным торможением до адаптивного круиз-контроля с центрированием полосы движения новый Subaru Forester действительно делает все возможное, чтобы доставить вам и вашим пассажирам исключительное душевное спокойствие.

      Хотите испытать новый Subaru Forester воочию?

      Если вы заинтересованы в покупке или аренде нового Subaru Forester или даже в тест-драйве на одном из его братьев и сестер, например, на новом Subaru Crosstrek , мы рекомендуем вам при первой же возможности посетить нас в Brown Subaru.

      Subaru концепт-каров

      14 октября 2003 г.
      Выставка Fuji Heavy Industries на 37-м Токийском автосалоне 2003.

      Эта информация любезно предоставлена ​​http://www.subaru.com.hk/pdf/SNW0310.pdf

      Fuji Heavy Industries, производитель транспорт, продукты, связанные с космосом, и автомобили Subaru, объявлено основные характеристики автомобилей Subaru и их технологии, которые будет выставлен на 37-м Токийском автосалоне.

      В будке Симметричный AWD базовая технология в соответствии с нашими идеальными критериями производительности и следующего поколения источник энергии, собственные передовые технологии Subaru для перемещения и удовлетворения людей через вождение.Два представленных концепт-кара созданы Команда разработчиков Subaru во главе с главным конструктором Advanced Designs Андреасом Запатинас. Тенденции дизайна Subaru следующего поколения, в которых функция автомобиля и эмоциональной эстетики показаны в этих концепт-карах.




      СКРЕМБЛЕР B9, c SoA Subaru B9 Scrambler. B9 — тип скремблера автомобиль, как и существовал такой мотоцикл, а это значит доступность на открытом воздухе и на бездорожье.
      Трансмиссия автомобиля называется последовательной. Гибридный электромобиль серии (SSHEV) — это слияние наших собственных симметричных AWD и новейшие технологии HEV.

      Система SSHEV управляет автомобилем на наиболее часто используемые диапазоны скоростей (примерно до 80 км / ч) с высокой производительностью двигателем и обеспечивает плавное ускорение, хорошую топливную экономичность и превосходный экологические характеристики.
      С шинами Run-Flat B9 Scrambler оснащен пневматической подвеской с переменной высотой, которая позволяет регулировать минимальное расстояние клиренс от 150 мм до 200 мм, в дополнение к функции автоматического выравнивания.
      Стиль, свободный от стереотипов и существующие ограничения, продвинутый, но дает несколько знакомые ощущения. Элементы дизайна B9 Scrambler, такие как приборная панель, вызывает в воображении образ крыла самолета, предполагает традицию Субаруса как производитель самолетов и наши будущие тенденции в дизайне.



      R2, c SoA R2 — это модный и динамичный миникар, который предлагает более насыщенную жизнь водителя.Несмотря на свои небольшие размеры, R2s изысканный Качество сборки делает автомобиль внеклассным, сильным и ощутимым. Форма One-Motion, перетекающая от передней части к крыше, подчеркивает характерный силуэт R2s, в то время как экстерьер и интерьер олицетворяют Спортивность и элегантность.
      4-цилиндровый двигатель DOHC Natural Aspiration Двигатель с системой Active Valve Control System был недавно разработан для R2. В сочетании с i-CVT двигатель обеспечивает максимальную экономию топлива в пределах класс и мобильность совместимы.Двигатель с наддувом предлагает даже более приятная и спортивная езда с 7-ступенчатой ​​спортивной коробкой передач в сочетании.
      Элементы шасси с максимальной прочностью формы вместе с панелями кузова, имеющими оптимальные изгибы для повышенной прочности, используются для достижения важных целей в наш экологически сознательный век: для экономии ресурсов. Снижение веса и безопасность идут рука об руку рука на R2. Отличается улучшенной совместимостью в случае аварии. и защита пешеходов.


      Subaru R1e c SoA Как мобильный инструмент, который хорошо сочетается с личными Использование в городской жизни Subaru R1e отличается компоновкой 2 + 2. Силовой агрегат электромобиля (EV) использует высокоэффективную батарею и передовая технология управления мощностью с учетом окружающей среды также. Оптимальная упаковка, соответствующая городскому стилю жизни и доставляющая радость вождение. В результате общая длина короче, чем у японских миникаров, с эмоциональной и энергичной пропорцией.
      Упаковка 2 + 2 идеально подходит для городских образ жизни для одного и двух человек. Компактные размеры обеспечивают удобство парковки и гибкость: незаменимые элементы городской жизни.
      В системе EV используется легкий компактный бесщеточный двигатель с высокой мощностью и отличной надежностью и литий-ионный марганец аккумулятор с очень высокой плотностью энергии. Аккумулятор можно заряжать отключая электроэнергию от однофазной розетки переменного тока 200 В, которая обычно используется для домашнего воздуха
      кондиционеров.
      Управление R1e осуществляется двумя педалями. (дроссельная заслонка и тормоз) прям как у нормального авто АКПП. Кроме того, Контроль проскальзывания и усилитель рулевого управления с электродвигателем улучшают вождение легкость в повседневном использовании.

      Subaru Legacy Универсал TransCare
      Предназначен для комфортного вождения для людей с ограниченными возможностями и пожилых людей в этом Наследии используется вращающийся пассажирское сиденье в крыле.Пассажирское сиденье вращается и выступает из кузов на 80 мм, что облегчает посадку и выход из сиденья. В вращение сидений можно производить с помощью беспроводного пульта дистанционного управления. Удобное сиденье такой же, как у других моделей Legacy, и его электрическое управление скольжением с 240 мм диапазона скольжения превращает дальние поездки в удовольствие. Модель, представленная на это
      года на Токийском автосалоне оборудован специальное средство помощи при вождении, разработанное для водителей с ограниченными физическими возможностями.Тянущего типа дроссельное кольцо и тормозная штанга расположены за рулевым колесом, чтобы контролировать ускорение и торможение. TransCare также может эксплуатироваться человек с ограниченными физическими возможностями так же, как и в обычных автомобилях.
      Subaru Legacy Sedan (B4) CNG (показан на Земле опыта окружающей среды)
      Legacy B4 CNG с низким выхлопным газом выхлопных газов и использует природный газ, который является ресурсом, который может производиться и поставляться на японских почвах.Использование Subaru 2,0-литровый Горизонтально-оппозитный 4-цилиндровый двигатель DOHC с активной системой управления клапанами в качестве основы и сочетая его с многоточечным впрыском топлива, разработанным специально для КПГ двигатель обеспечивает высокую производительность в широком диапазоне оборотов. и одновременно реализует экологические характеристики, эквивалентные U-LEV.
      Этот автомобиль оснащен полным приводом, который функция активной безопасности, а в пассажирском СПГ доступна только в этом автомобиле.Основной целью запуска будет официальный сегмент автомобилей (средний седан CNG), и холодное место, где сильна потребность в полном приводе.

      END Выставка Fuji Heavy Industries на 37-м Токийском автосалоне 2003
      , эта информация любезно предоставлена ​​http://www.subaru.com.hk/pdf/SNW0310.pdf

      Subaru Legacy заняла первое место в списке лучших UX-моделей

      Добавлено 23 июля, 2020 Аарон ДиМанна 2020 Subaru Legacy, DriverFocus, EyeSight, Wards, Wards Best User Experience, Wards Best UX, Wards Subaru

      Комментариев нет

      Фото: Subaru

      Еще один день, еще одна награда для Subaru.На этот раз автопроизводитель занял позицию в списке 10 автомобилей Wards Auto с наилучшим пользовательским интерфейсом. Получателем в 2020 году является Legacy, и он следует по стопам предшественников, таких как Outback в 2019 году, Ascent в 2018 году и Impreza в 2017 году.


      Свое название он получил не просто так: Subaru Legacy

      2020 года

      Чтобы количественно оценить пользовательский опыт, редакторы Wards рассмотрели широкий спектр функций, в том числе то, насколько интуитивно понятна информационно-развлекательная система, сложно ли перемещаться по цифровым меню, технологиям, усовершенствованным системам помощи водителю и т. Д.Короче, они были потрясены.

      Все, что любил Уорд

      С самого начала писательница Wards Кристи Швайнсберг похвалила 11,6-дюймовый вертикальный информационно-развлекательный дисплей Legacy 2020 года, который, по утверждению Subaru, является «самой большой и самой совершенной системой из когда-либо существовавших» в одном из ее автомобилей. Швайнсберг даже сравнил его с экраном в отмеченной наградами глубинке. Затем судьи восхитились его работой, сославшись на отзывчивую навигацию, большие значки и возможность подключения к смартфону, назвав последнее «одним из самых быстрых процессов сопряжения, с которыми мы когда-либо сталкивались.”

      Судьи были поражены передовыми системами безопасности, назвав полный комплект «одними из самых эффективных систем помощи водителю в любом протестированном автомобиле». Двумя их любимыми дополнениями были функция круиз-контроля и функция DriverFocus, проприетарная Subaru. Первый позволяет настраивать ускорение Legacy при движении с места, а DriverFocus объединяется с системой EyeSight, чтобы вы не отвлекались и не дремали во время вождения.

      Один судья особенно полюбил навигационную систему доступная интеграция с приложением eBird, которая может помочь заядлым орнитологам отслеживать наблюдения и поделиться ими с другими.

      Создавая автомобили последнего поколения, такие как Outback, Ascent и Legacy, кажется, что Subaru снова поднимает планку как для себя, так и для отрасли, делая то, что у нее получается лучше всего: ставить людей на первое место.


      Готовы вести победителя ?: Получите выгодную сделку


      <- Вот как на самом деле выглядит Аарон.

      Аарон родился в пригороде Толедо, штат Огайо, и ему удалось пройти большую часть штата между колледжем и различными махинациями. Он специализировался на разработке видеоигр и мало интересовался кинематографом, поэтому он является большим поклонником обеих форм медиа. Кроме того, он готов объяснить, почему «Безумный Макс: Дорога ярости» сразу же стал одним из лучших феминистских фильмов всех времен. В его стремления входит — но не ограничивается — не завести случайно больше кошек и разработать ответственный режим сна.См. Другие статьи Аарона.

      .