фото в новом кузове, фото салона и интерьера
Производители
Мы собрали топ 24 (КИА Соул) фотографий машины KIA Soul в новом кузове и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид автомобиля, особенности салона и детали его отделки. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.







































Связанные страницы
Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.В таблице указаны следующие данные: название комплектации, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ — механическая, АТ — автоматическая, АМТ — роботизированная, CVT — вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).Цены на все автомобили KIA
carsdb.ru
Обзор Киа Соул 2019 🚘

В нынешнем году одна из самых ярких моделей корейской компании Kia Motors претерпела рестайлинг. Речь идет о хэтчбеке Soul, который в основном покупают из-за его неординарного и запоминающегося дизайна. Особенно запоминается автомобиль в комплектации GT: приставка GT, свидетельствующая о высокой мощности и динамичности, прилагается к полностью переработанной и по-настоящему интересной машине с 204-сильным турбодвигателем и, что не менее важно, с возможностью ускоряться до «сотни» всего за 7,8 сек. Об этом и о многом другом читайте в нашем обзоре Kia Soul GT 2017!
Дизайн
В результате обновления хэтчбек получил совершенно новую решетку радиатора (в начальной комплектации Soul дизайн решетки другой), доработанные бамперы, видоизмененную головную оптику со светодиодными ходовыми огнями в верхней части (у базовой версии ДХО расположены снизу), а также 18-дюймовые легкосплавные диски колес с оригинальным рисунком (резина 235/45 R18), наружные зеркала с красными колпаками, дверные пороги с линией красного цвета и задние стекла с достаточно плотной заводской тонировкой. Фары головного света — только с линзованным галогеном, LED-оптика и ксенон в исполнении GT, увы, не доступны.

Конструкция
Фундаментом модели служит заднеприводная конструкция BH-L (VI) — на основе аналогичной платформы построен Hyundai Equus. Передняя подвеска — с двойными поперечными рычагами. Заднюю многорычажную подвеску с разнесенными демпфирующими деталями инженеры Kia собрали на отдельном подрамнике. Пневматические пружины дают возможность приподнимать корпус машины на 30 мм. На скорости 70 км/час дорожный просвет автомобиля опускается до первоначальных 145 мм, а после 120 км/час он уменьшается еще на 15 мм. Клиренс базового Quoris с пружинной подвеской составляет 150 мм. Кузов пережившего обновление хэтчбека на 66% состоит из стали высокой прочности, за счет чего на 1/3 возросла жесткость на кручение. В ходе модернизации передние стойки сделались на 2 см тоньше. Для изготовления кузова используются фирменные корейские комплектующие.


Адаптация к российским условиям
Сборка российской версии Soul GT 2017 налажена на предприятии «Автотор» в г. Калининград. Для адаптации модели к нашим дорожным реалиям установлены тормоза с увеличенными дисками, система оповещения экстренных служб «Эра-Глонасс», подогрев форсунок стеклоомывателя, датчик дождя и система выбора режимов вождения Drive Mode Select, которая дает возможность выбирать спортивный и экономичный режимы езды. Кроме того, у новинки есть подогрев не только передних, но и задних сидений (двухдиапазонный), но при этом нет электрообогрева лобового стекла нитями.
Комфорт
Интерьер «горячего» хэтчбека оформлен черной тканью и кожей с контрастной оранжевой прострочкой. Оранжевые цветовые акценты присутствуют на рычаге переключения передач, рулевом колесе, сидениях и козырьке панели приборов. Аналогичный цвет имеют кольца вокруг динамиков аудиосистемы в передних дверях. Качество материалов отделки и эргономика здесь на высоте — лучше, чем у многих более дорогостоящих европейских машин, не говоря уже об «одноклассниках». Новая архитектура торпедо видна невооруженным глазом. Центральную консоль украшает крупный экран информационно-развлекательного комплекса, над которым расположились стильные дефлекторы вентиляции. Под экраном — блок управления климат-контролем с одним-единственным регулятором температуры. Слева от центральной консоли — мультифункциональный «спортивный» руль с усеченным снизу ободом, регулировкой по наклону и вылету, функцией обогрева и кнопками управления аудиоаппаратурой, круиз-контролем и вышеупомянутой системой выбора режимов езды Drive Mode Select.

Безопасность

У Soul GT 2017 есть фактически все электронные ассистенты, которыми должен быть оснащен любой современный автомобиль. Список оборудования хэтчбека, включающий в себя системы курсовой устойчивости (ESC), помощи при аварийном торможении (BAS) и старте в гору (HAC), а также антиблокировочную тормозную систему (ABS) и систему активного управления (VSM), теперь дополнен мониторингом «слепых» зон (BSD) и помощником при выезде с парковки задним ходом (RCTA). Вдобавок, модель комплектуется фронтальными и боковыми подушками безопасности, «шторками», круиз-контролем без ограничителя скорости, задними датчиками парковки и камерой заднего обзора.
Мультимедиа

Пятидверка с индексом GT предлагается с навигационно-мультимедийной системой нового поколения, совместимой с Apple CarPlay и Android Auto. «Мультимедийка» с семидюймовым тачскрином, слотом для SD-карт и USB-разъемом для подключения гаджетов позволяет получать актуальную информацию о ситуации на дорогах в режиме реального времени, слушать музыку и совершать телефонные звонки, не отрываясь от вождения. Качество звука отличное, чего нельзя сказать о «картинке» с камеры заднего вида — в данном случае качество среднее.
Киа Соул Технические характеристики
Под капотом GT-версии обитает 1,6-литровый 4-цилиндровый турбомотор T-GDI с прямым впрыском топлива, который развивает 204 л.с. при 6000 об/мин. и 265 Ньютон-метров крутящего момента при 1500-4500 об/мин. «Турбочетверка» хорошо относится к 92-му бензину, соответствует экологическим нормам Euro-5 и работает в паре с преселективным семиступенчатым «роботом» DCT с сухими многодисковыми сцеплениями Valeo. Динамика с таким движком превосходная: до первых ста километров «заряженный» хэтч ускоряется всего за 7,8 сек., а его максимальная скорость составляет 200 км/час. Сочетание 204-сильного двигателя с турбонаддувом и роботизированной трансмиссии вполне достойное, и было бы просто замечательно, если бы производитель позаботился о непревышении 200-сильного налогового порога на каких-то 4 л.с. Однако придется смириться с тем, что предполагаемый объем продаж модификации GT в РФ чересчур мал для того, чтобы в Kia Motors потратили ресурсы на решение этой проблемы.

www.saloncentr.ru
Фото KIA Soul (2013 — 2015)
Скачать эти обои KIA Soul на рабочий столПредпросмотр фотогалереи KIA Soul
Посмотреть в каталоге:
KIA Soul
- Тест-драйвов
- 10
- Двигателей
- 4
- Комлектаций
- 4
- Поколение
- III
Вам нравится фотогалерея KIA Soul поколение II?
Расскажите друзьям:
Рассказать во ВКонтакте Рассказать в Facebook Рассказать в Google Рассказать в Twitter Рассказать в Одноклассниках
Фото других поколений KIA Soul
2020 – сегодня
III
2017 – сегодня
II рестайлинг 2
2015 – 2017
II рест.
2013 – 2015
II
2011 – 2012
I рест.
2008 – 2011
I
Фотографий всего:
4 9 7 8 0www.motorpage.ru
KIA Soul: цена КИА Соул, технические характеристики КИА Соул, фото, отзывы, видео
Технические характеристики KIA Soul
Цена | 1 029 900 — 1 649 900 ₽ |
Мин. цена | 1 029 900 ₽ |
Макс. цена | 1 649 900 ₽ |
Год выпуска | 2018 |
Тип кузова | Хэтчбек |
Длина, мм | 4195 |
Ширина, мм | 1800 |
Высота, мм | 1610 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 364-1388 |
Гарантия | 5 лет или 150 000 км |
Страна сборки | Россия |
Модификации KIA Soul
KIA Soul 1.6 MT
Цена от | 1 029 900 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 182 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11.2 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1591 |
Мощность, л.с. / оборотах | 123/6300 |
Момент, Н·м / оборотах | 151/4850 |
Расход комби, л на 100 км | 7.2 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
KIA Soul 1.6 AT
Цена от | 1 089 900 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 180 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 12.0 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1591 |
Мощность, л.с. / оборотах | 123/6300 |
Момент, Н·м / оборотах | 151/4850 |
Расход комби, л на 100 км | 7.4 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
KIA Soul 1.6 T-GDI DCT
Цена от | 1 629 900 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 205 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 7.8 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1591 |
Мощность, л.с. / оборотах | 200/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 265/1500-4500 |
Расход комби, л на 100 км | 6.9 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 7 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
KIA Soul 2.0 AT
Цена от | 1 259 900 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 186 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.2 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1999 |
Мощность, л.с. / оборотах | 150/6200 |
Момент, Н·м / оборотах | 192/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 8.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Одноклассники KIA Soul по цене

От 1 090 000 ₽
До 1 200 000 ₽
Хэтчбек
Италия
Год: 2016

От 889 900 ₽
До 1 139 900 ₽
Хэтчбек
Россия
Год: 2017

От 1 006 900 ₽
До 1 531 900 ₽
Хэтчбек
Россия
Год: 2015

От 1 069 900 ₽
До 1 569 900 ₽
Хэтчбек
Россия
Год: 2018

От 949 000 ₽
До 1 089 000 ₽
Хэтчбек
Испания
Год: 2012

От 1 119 000 ₽
До 1 578 000 ₽
Хэтчбек
Россия
Год: 2017

От 910 000 ₽
До 1 360 000 ₽
Хэтчбек
Германия
Год: 2015

От 910 000 ₽
До 1 340 000 ₽
Хэтчбек
Германия
Год: 2015
Отзывы владельцев KIA Soul
На этот автомобиль пока нет отзывов
Обои рабочего стола KIA Soul

1024×768

1280×1024
Обои KIA Soul
Видео KIA Soul — тест драйвы
KIA Soul / КИА Соул
KIA Soul третьего по счету поколения сочетает в себе стильный дизайн, современное оснащение и максимальное удобство при ежедневной эксплуатации. Обновившись, новинка сохранила узнаваемые черты, но приобрела знаковые элементы дизайна, создающие новый, еще более убедительный и футуристичный образ. Третье поколение KIA Soul использует современную модульную платформу, которая позволила увеличить количество пространства в салоне и улучшить ходовые характеристики. По сравнению с прежним Soul, новинка на 55 мм длиннее (4140 мм против 4195 мм) и на 17 мм выше (1593 мм и 1610 мм), колесная база получилa прибавку в 30 мм (2570 и 2600 мм соответственно). Пятая дверь у KIA Soul III стала заметно шире, вместе с этим уменьшилась погрузочная высота, незначительно увеличился объем багажного отсека (+10 л), а также благодаря более продуманной компоновке кузова посадка в автомобиль стала проще и комфортнее.
На российском рынке KIA Soul третьего поколения представлен с линейкой атмосферных двигателей 1.6 л (120 сил) и 2.0 л (147 сил), а также с 200-сильным турбонаддувным мотором 1.6 T-GDI. Трансмиссий на выбор три — это 7-ступенчатый робот (для топовой версии GT-Line), 6-диапазонные механика и автомат. Новый Soul оборудован системой Drive Mode Select, позволяющей подобрать оптимальный режим вождения в соответствии с личными предпочтениями водителя. Комплекс современных систем безопасности и помощи в виде интеллектуального круиз-контроля, предотвращения фронтальных столкновений, удержания автомобиля в полосе, контроля слепых зон, мониторинга усталости водителя гарантирует максимальную степень защиты водителя и пассажиров. Переосмысленный дизайн интерьера с улучшенной эргономикой, а также расширенный пакет оснащения призваны создать благоприятную и комфортную атмосферу в салоне.
В самой доступной комплектации KIA Soul Classic имеются стальные диски колес R16, подогреваемые форсунки и зеркала, аудиосистема с 6 динамиками и цветным дисплеем 3.8 дюйма, Bluetooth для телефонной связи, кондиционер, датчик освещения, стеклоподъемники с электроприводом, мультируль. Следующая в списке версия Comfort дополнительно снабжена литыми колесами R16, подогревом передних кресел, проекционными «противотуманками», раздельным климатом. В линии оснащения Luxe предусмотрены колеса R17, 2-цветная окраска (по желанию), линзованные галогеновые фары, LED ДХО, мультимедиа (дисплей 7 дюймов, поддержка интерфейсов), камера заднего вида, задние парковочные датчики, круиз-контроль. Комплектация Prestige содержит «бонусом» диски R18, обогрев лобового стекла и задних сидений, диодный свет, улучшенные компоненты отделки, беспроводную зарядку. В линии оснащения Premium предусмотрены панель приборов Supervision, музыка Harman/Kardon, мультимедиа с экраном 10.25 дюйма, электрорегулировки кресел, кожаная обивка. Версия Premium+ дополнительно содержит люк с электроприводом, вентиляцию передних кресел, особые бамперы. В числе особенностей топовой комплектации GT-Line — оригинальные элементы внешней отделки, спортивный руль, красная прострочка элементов салона.
avto-russia.ru
KIA Soul — обзор, цены, видео, технические характеристики КИА Соул
Новая генерация KIA Soul дебютировала в рамках международного лос-анджелесского автомобильного салона в конце ноября 2018 года. Автомобиль является полноценным третьим поколением и был представлен сразу в нескольких своих воплощениях. Корейский производитель анонсировал три специальные версии, однако, не показал базовую. Каждая из них получила массу отличительных качеств и практически уникальный дизайн. Если говорить в общем и целом, то отличительными чертами нового поколения можно назвать двухэтажную оптику головного освещения. Вверху, по бокам от тонкой хромированной накладки, расположились узкие вытянутые фары головного освещения со светодиодными ходовыми огнями. Сама компоновка светотехники у каждой версии своя. Так, спортивная GT-Line получила круглые фокусирующие линзы, а более внедорожная X-Line имеет большие отражатели с галогеновым лампами. Также стоит отметить классический обвес из неокрашенного пластика и обилие хромированных молдингов.
размеры
Киа Соул сложно отнести к какому-то популярному сегменту автомобилей. Наиболее точно, его можно описать как пятидверный хэтчбек D класса. Его габаритные размеры увеличились, по сравнению с предыдущим поколением. Автомобиль насчитывает 4196 мм в длину, 1800 в ширину, 1600 в высоту и 2600 мм между осями. В основе автомобиля лежит платформа K2, также применяющаяся в кроссовере Kona. Soul получил упрощенную схему подвески. Спереди расположились независимые стойки McPherson, а сзади- полузависимая торсионная балка.
Новый кузов отличается более вместительным багажником. В стандартном положении, он способен вместить до 364 литров багажа. Если сложить спинки второго ряда, можно освободить до 651 литра свободного пространства при загрузке под оконную линию.
Технические характеристики
Для американского рынка, KIA Soul получит три различных силовых агрегата. Базовые модели получат хорошо известную бензиновую двухлитровую атмосферную четверку серии Nu. Она выдает 152 лошадиные силы и 179 Нм крутящего момента. В качестве трансмиссии, можно выбрать шестиступенчатую механическую коробку передач или вариатор. Для любителей более динамичной езды, производитель предлагает 1,6-литровую рядную четверку с системой турбонаддува на 204 лошади и 265 Нм момента. Он стыкуется исключительно с семиступенчатой роботизированной коробкой. Электрическая версия является самой производительной. Её отдача составляет 204 лошади и 395 Нм тяги. Питание происходит от аккумуляторной батареи на 64 кВТ*ч.
Оснащение
Для KIA Soul, производитель подготовил широкий список дополнительного оборудования. Автомобиль может быть оснащен проекционным дисплеем, светодиодной подсветкой салона, системой бесключевого доступа, климатической установкой с двумя зонами работы, подогревом лобового и заднего стекол, наружных зеркал, сидений и рулевого колеса, мультимедийной системой, а также массой систем безопасности, вкупе с радарным круиз-контролем и датчиками, отслеживающими рядность движения.
Видео
www.motorpage.ru
комплектации, цена, фото, дата выхода в России
Окончание прошлого, 2018 года ознаменовалось представлением на Лос-Анджелесском автомобильном шоу обновленного паркетника от известного корейского бренда – Киа Соул 2020 года. Новинка получила яркую, выразительную внешность, на которую в основном и делают ставку дизайнеры компании. Новая модель должна лучше справляться с задачей движения в городском цикле, для чего у нее появится более комфортный салон с новыми опциями, а также оптимизируются подкапотные характеристики, благодаря которым машина станет резвее, а расход горючего снизится.

Внешний вид
Как уже отмечалось, новый кузов станет значительно интереснее и современнее, а также обзаведется дополнительными украшениями, которые наверняка привлекут внимание к автомобилю в потоке и понравятся как молодым, так и умудренным опытом автолюбителям.

Рестайлинг практически не затронул очертания передка автомобиля, однако его содержимое претерпело огромные изменения. В верхней части по-прежнему красуется крупное ветровое стекло, сильно заваленное назад. Сразу под ним расположена практически лишенная наклона крышка капота с очень скромным рельефом, сосредоточенным вблизи передней кромки. Прямо перед всем этим находится злая, тонкая прорезь воздухозаборника. Она обрамляется полосками из хрома, которые подводят взгляд к тонким, футуристического вида прямоугольникам головного света. В зависимости от комплектации, они получат либо галогенную, либо ксеноновую начинку.
Однако основной воздухозаборник Kia Soul 2020 здесь расположен немного ниже. Трапеция этого элемента занимает здесь значительную часть площади. Закрывается радиатор сеткой с крупным узором и утонченной хромированной кромкой. Кроме того, вокруг решетки можно обнаружить и вставку из пластмассы, оформленную «под металл». Справа и слева от нее размещены крупные кругляши противотуманок.
Впрочем, даже ими не исчерпывается светотехника, расположенная на морде. Неподалеку от противотуманных огней можно обнаружить крупные квадраты фар ближнего света опять-таки в хромированной оправе.

Профиль новинки смотрится весьма солидно и в то же время ярко. Даже на фото хорошо заметны квадратные очертания этой части, задающие тон всем остальным деталям. Небольшие окна сгруппированы в короткую, стильную линию, кроме того, все стекла здесь получили окантовку из черного глянца, благодаря которой смотрятся немного строже. В задней части вся эта конструкция трансформируется в стекло багажного отделения. В передних дверях привлекают внимание симпатичные, хоть и простенькие зеркала заднего вида, всегда имеющие повторители сигналов поворота. На всех дверях имеется сочетание ступенчатого и волнообразного рельефа, визуально удлиняющего не самую большую машину. Внизу он переходит в интересные пороги и увеличенные арки со стильными дисками внутри.

Корма автомобиля стала значительно агрессивнее. Скромное окно багажника получило броскую накладку внизу, на которой нашлось место шильдику бренда. Справа и слева от него красуются интересные «лучи» габаритных огней. На основной части дверцы нашлось место все для того же разнообразного рельефа, а сразу под ней начинается обвес с ложными воздухозаборными прорезями по краям. Также на нем можно обнаружить противотуманки, черный металлический диффузор и крупное сдвоенное завершение выхлопа, имеющего необычное расположение прямо по центру бампера.
Салон

Чисто внешней модернизацией автомобиль не отделался. Внутреннее убранство нового Киа Соул 2020 модельного года теперь оформляется улучшенными материалами, среди которых – ткани, экокожа, мягкий пластик и даже вставки из металла. Кроме того, машина сможет похвастаться отличной развлекательной системой, интерфейс которой настолько прост, что разобраться в нем сможет даже человек, никогда прежде не ездивший на Киа.
Оформление передней части


Приборная консоль выглядит очень современно и оригинально. По сути, это крупный овал с двумя воздуховодами в верхней части, обрамляющими фантастических размеров сенсорный экран, с которого можно настраивать львиную долю функций автомобиля. Разумеется, будут здесь и физические клавиши, расположившиеся чуть ниже, а для управления климатической установкой предусмотрен блок кнопок и шайб в самом низу.

Тоннель тоже не может похвастаться обилием деталей. Из самых необходимых стоит отметить блок технических клавиш с рычагом переключения передач, небольшие подстаканники, скромные кармашки для вещей, в одном из которых есть и разъем для подключения внешних устройств, а также подлокотник, где внутри есть еще одно довольно вместительное отделение для мелочевки.
Посадочные места и багажное отделение

Сиденья автомобиля тоже стали интереснее. Особенно это касается переднего ряда, получившего отличную поддержку с боков, настраиваемые подголовники, подогрев, а также настройки при помощи электроприводов. На заднем диванчике без проблем разместятся трое взрослых пассажиров, а особый комфорт обеспечивается подголовниками и откидным подлокотником. За дополнительную плату можно снабдить эти места даже системой подогрева.

Тест-драйв показал, что в багажнике можно перевезти вещей объемом без малого 370 литров. Сложенный задний ряд увеличивает эту цифру до 700 литров.
Технические характеристики

Для заокеанского рынка Киа Соул 2020 будет предлагаться с бензиновыми силовыми установками. Двухлитровый атмосферник сумеет развить 152 силы, а 1,6-литровый – 124, тогда как турбомотор того же объема выдаст целых 204 «лошади». Первый будет работать в связке с шестиступенчатой «ручкой», тогда как второй пойдет в паре с автоматической коробкой, способной функционировать в семи режимах.
Простейшие модификации автомобиля будут снабжаться передним приводом, однако на некоторых будет доступна и система задействования всех колес. Очевидно, появится и электрическая версия, суммарная отдача которой составит все те же 204 силы, а запаса заряда будет хватать на 350-400 километров.
Комплектации и цены
За базовую комплектацию обновленной Соул запросят примерно 19,5 тысячи американских долларов. Цена электромобиля будет примерно на 12 тысяч единиц американской валюты больше.
Старт продаж в России
Дата выхода в России новинки состоится со дня на день, осенью 2019 года.
kiaportal.ru