Где в германии производят фольксваген – Германия | Вольфсбург (Wolfsburg): Как делают автомобили Volkswagen

Содержание

Германия | Вольфсбург (Wolfsburg): Как делают автомобили Volkswagen

В конце прошлой недели мне удалось посетить центральный завод Volkswagen, находящийся в Вольфсбурге. Он является одним из крупнейших предприятий Германии как по площади, так и по количеству персонала, а также одним из крупнейших автомобильных заводов в мире. Шутка ли: на его территории (6,5 кв. км) может одновременно уместиться сразу 3 княжества Монако.

Здесь нужно сделать небольшое отступление и отметить, что концерн Volkswagen – это не только «народные» машины с логотипом VW. Концерн Volkswagen – это крупнейший производитель автомобилей во всём мире. Более 25% машин, колесящих по дорогам Европы, были построены на конвейерах именно этой компании.

В данный момент концерну Volkswagen принадлежат следующие автомобильные марки:
— Непосредственно сами автомобили Volkswagen
— Другая известная немецкая автомобильная марка – Audi
— Чешская гордость – Škoda
— Малопопулярная на постсоветском пространстве испанская автомобильная марка – Seat
Bentley – престижнейшая автомобильная марка класса «люкс»
— Итальянский производитель суперкаров – Lamborghini
Bugatti – французская автомобильная марка, выпускающая самые дорогие серийные автомобили в мире
Porsche – ещё одна немецкая компания, делающая самые надёжные и самые прибыльные (для производителя) автомобили в мире
— Компании, специализирующиеся на производстве грузовых машин и автобусов – Scania и MAN
Ducati – единственная в этом списке компания, производящая не автомобили, а мотоциклы


Было бы наивно полагать, что весь этот огромный список автопродукции выпускают в Вольфсбурге. Местный завод «заточен» под производство нескольких моделей самого Volkswagen’а. Сейчас это Golf, Golf Sportsvan, Golf GTE, e-Golf, Tiguan и Touran, тогда как ранее именно в Вольфсбурге производился знаменитый Volkswagen «Жук» (Beetle в англоязычной версии и Käfer – в немецкоязычной). Всего же концерн владеет 107 заводами по всему миру, из которых 28 находятся в Германии.

* * *


Немного истории.

Сейчас об этом не принято говорить, но появление такой автомобильной марки как Volkswagen непосредственно связано с периодом правления нацистской партии Германии. Одной из многих популистских идей Гитлера было обеспечение каждой немецкой семьи личным автомобилем. С подобным предложением он выступил в 1933 году, предварительно проконсультировавшись с представителем компании «Daimler-Benz», а также Фердинандом Порше, которого он и назначил куратором проекта «народного автомобиля».

Фердинанд Порше, будучи добросовестным и талантливым конструктором, справился со своей задачей на отлично, предоставив несколько проектов недорогих и доступных для каждого автомобилей. Впоследствии именно по его проектам будет сконструирован легендарный «Жук».

26 мая 1938 года среди полей и деревень западной Германии был заложен первый камень в основание будущего завода. Насчёт полей и деревень – это не преувеличение. В радиусе нескольких десятков километров действительно не было ни одного крупного населённого пункта. Такое расположение завода потребовало строительства отдельного города, которое началось 1 июля 1938 года. Новый город получил невероятно трудное для русскоязычного человека название – Штадт дес КдФ-Вагенс бай Фаллерслебен (Stadt des KdF-Wagens bei Fallersleben). Название города можно перевести как «Город KdF-автомобилей близ Фаллерслебена». Аббривиатура «KdF» расшифровывается как «Kraft durch Freude» или «Сила через радость» – так во времена Третьего Рейха называлась государственная организация, занимавшаяся вопросами досуга населения, а Фаллерслебен – в то время небольшая деревушка, входящая сейчас в состав Вольфсбурга.

Как я уже упоминал, та идея «народного автомобиля» оказалась полностью популистской. На построенном заводе начали производить военную технику для нужд Германии, занимаясь этим вплоть до самого 1945 года. После окончания Второй мировой войны завод и город попали в зону британской оккупации. Представители островного государства сразу же переименовали Штадт дес КдФ-Вагенс бай Фаллерслебен в гораздо более легкопроизносимый Вольфсбург, а руководству полуразрушенного завода поставили условие: либо завод будет снесён, либо действительно станет выпускать «народные автомобили», да ещё и не менее 1000 штук каждый месяц (на то время – это огромные цифры). Тем не менее, с этой задачей Volkswagen успешно справился, постепенно став лидером мирового машиностроения.

В данный момент только на заводе в Вольфсбурге каждый день изготавливается 3800 новых автомобилей марки Volkswagen, или по одному автомобилю каждые 18 секунд.

* * *


А теперь давайте взглянем непосредственно на производство. Пройдёмся по цехам и посмотрим, как из ничего собой не представляющих частей и деталей получаются отличнейшие автомобили.

Сейчас это просто огромные рулоны стали, но скоро они попадут под пресс, приобретут узнаваемую форму автомобиля и наполнятся механической и электронной начинкой.

А вот и те самые прессы. Каждый день они в работе, каждый день они штампуют детали.

Из-под них выходят различные элементы будущего кузова. Как можно понять уже на этой стадии, данные детали вскоре станут частью новых Volkswagen Golf.

Всю физически тяжёлую и вредную работу, такую как, например, сварка, в Volkswagen выполняют роботы.

После того, как работы «поколдовали» с различными частями машины, получается уже практически готовый кузов.

Красят и кузов, и прочие детали, конечно же, тоже роботы. Вообще, в наше время человек уже не должен постоянно работать с веществами, так негативно сказывающимися на здоровье. Ладно, когда один раз в несколько лет нужно сделать дома ремонт и покрасить стены – подобная деятельность ещё допустима, но никак не отравлять свой организм изо дня в день.

У вас может сложиться впечатление, что на заводе Volkswagen трудятся только роботы, но оно будет ошибочно. На заводе в Вольфсбурге задействованы около 60 000 человек, которые, в основном, занимаются мелкой ручной работой. Такая деятельность не требует больших физических усилий, поэтому у конвейеров очень много женщин. Кроме того, почти 10 000 сотрудников – это труженики ума. Именно такое огромное количество человек здесь, на заводе в Вольфсбурге, обеспечивает наши шаги в будущее: разработку новых моделей, совершенствование технологий, поиск новых неординарных решений и многое, многое другое.

Работники, находящиеся у конвейеров, разделены на бригады по 14-16 человек в каждой. Для того, чтобы они не уставали от рутинной работы, людям в пределах одной бригады разрешается самостоятельно меняться друг с другом рабочими заданиями.

Один из самых важных процессов при сборке автомобиля – так называемая «свадьба», или же, говоря простым языком, стыковка кузова с трансмиссией.

Наиболее любопытным для меня стал процесс установки колёс.

Конвейер привозит заготовку будущей машины и оставляет её перед очередным роботом. Тот, в свою очередь, фотографирует место, в которое будет установлено колесо и самостоятельно решает, в какую сторону на нём должны закручиваться болты.

Здесь машины обретают своё имя.

Все готовые автомобили (которые, я напомню, выпускаются каждые 18 секунд) проходят контроль качества. Проверяется как работоспособность машин, так и их визуальные параметры.

А потом готовые автомобили отправляются в своё многолетнее путешествие по всему миру. Кто-то – в соседний город, кто-то – на другой континент. В автосалонах ждут они своего часа, дабы осчастливить уготованного им покупателя. И, возможно, вы или ваши родственники, друзья и знакомые сейчас ездят на том самом «Народном автомобиле», что родом из цехов этого завода в небольшом немецком городке под названием Вольфсбург.

Кстати, любой желающий может своими глазами взглянуть на то, как происходит процесс превращения куска металла в новый автомобиль. Для этого необходимо предварительно записаться на экскурсию на сайте Volkswagen (сайт на немецком, но все мы прекрасно умеем пользоваться Гугл-переводчиком – его будет вполне достоточно). Стоимость экскурсии – 7 евро, что, опытные путешественники не дадут мне соврать, для западноевропейских достопримечательностей совсем недорого.

И ещё: все фотографии, использованные в посте, принадлежат пресс-службе Volkswagen. Любая фото- и видеосъёмка на территории завода запрещена, дабы хитрые конкуренты (например, из стран восточной Азии) не выведали некоторые технологические секреты.

* * *


Подводя итог: однозначно, самое интересное мероприятие, которое мне удалось посетить в уходящем 2014 году! Увидеть весь процесс создания автомобиля от начала до конца будет интересно не только автолюбителям, но всем, кто хочет расширить свой кругозор.

Как добраться:
Добраться до Вольфсбурга можно различными способами, но удобнее всего из Ганновера на региональном поезде или из Берлина на скоростном. В обоих случаях дорога займёт примерно 1 час. Завод виден уже непосредственно с железнодорожной станции.

* * *


Отдельные слова благодарности я бы хотел выразить компании Volkswagen, которая организовала и провела данное мероприятие, а также информационно помогала в написании этого поста.

* * *


Иногда я пишу крутые посты. Чтобы не пропустить их, подписывайтесь на мой блог.

Кроме того, я присутствую и в других соцсетях:
Twitter // Instagram // Facebook // VK

P.S. Подписывайтесь на мою ежемесячную рассылку. Это – не просто стандартный спам, а каждый раз – небольшой эксклюзивный пост, который приходит непосредственно на вашу электронную почту.

* * *
Понравился пост? Поддержи автора небольшим пожертвованием!

[Spoiler (click to open)]Webmoney:

PayPal:


mova.livejournal.com

Где производят автомобили Volkswagen

Volkswagen – это самый крупный немецкий автомобильный концерн. Головной офис этого концерна расположен в Германии, в Вольфсбурге. Эта компания была организована в 1937 году. Активно компания начала развиваться в послевоенные годы. Изначально машины производились только на территории Германии, а сегодня этот концерн включает в себя 342 компании, которые занимаются не только производством машин, но и оказывающие услуги, связанные с обслуживанием авто. «VW Group» включает в себя сегодня Bugatti, Skoda, Audi, Bentley, Seat, Lamborghini и компании производящие грузовые авто MAN и Scania.

Где производят автомобили Volkswagen

Самыми продуктивными годами в развитии концерна стали 70-е. Именно в это время на рынок вышли такие модели как «Golf» и «Passat».

Сегодня концерну принадлежит 48 предприятий по сборке автомобилей, которые расположены в Европе – 15 стран и в Азии, Америке, Африке – 6 стран. Продажа производимых здесь автомобилей осуществляется более чем в 150 стран по всему миру.

Работа Volkswagen в России

В мае 2006 года концерн подписал соглашение о начале работы на территории России и с 2007 года начал собирать автомобили недалеко от Калуги. Сначала проводилась только крупноузловая сборка небольшого количества моделей. На сегодняшний день линейка моделей, собираемых на территории Российской Федерации, постоянно расширяется, чему способствует и открытие новых мощностей на базе завода «ГАЗ», в Нижнем Новгороде.

Где собирают Folkswagen Polo

Volkswagen Polo – этот автомобиль относится к наиболее популярным моделям производимым концерном. О данном факте свидетельствует огромное количество продаж по всему миру, которое растет с каждым годом. Это относительно недорогой, но очень качественный автомобиль. Выпускается эта модель в двух вариантах – хетчбек и седан. Машина с кузовом хетчбек производится только для Европы и собирается в Германии. На российском рынке Volkswagen Polo продается только в варианте – седан. Сборка этого автомобиля производится на территории нашей страны. Плюсом Volkswagen Polo, седан является тот факт, что и разработан он был именно под наш рынок. Кузов машин был максимально приближен к внешнему виду его европейского собрата, и на первый взгляд определить, кто из них кто, довольно сложно. Автомобиль получил несколько большие размеры, что только порадовало его покупателей. Салон тоже напоминает европейский хетчбек.

Volkswagen PoloVolkswagen Polo

Поклонники этой модели отмечают, что двигатели на них стоят только немецкие, других производитель просто не имеет. На наших заводах мотор на 1,6 литров просто монтируется в транспортное средство. Трансмиссия тоже только европейского производства и покупатель может выбирать между 5-ступенчатой механикой или 6-ступенчатым автоматом.

Специалисты отмечают, что российская сборка выгодно отличается от других. Это происходит потому, что автомобиль был специально адаптирован под наши далеко не идеальные условия эксплуатации.

Где собирают Folkswagen Tiguan

Volkswagen Тiguan – это довольно новый в своем классе внедорожник. Сконструировано данное транспортное средство было на основе гольф – платформы, в результате этого не каждый завод может производить его сборку.

Наиболее современными являются производственные мощности Германии и Франции, но к нам в страну «Тигуан» из этих стран попадает только в единичных случаях.

Volkswagen TiguanVolkswagen Tiguan

Для России этот внедорожник производится на заводе в Калуге, где имеется очень современный конвейер по сборке. Работа человека здесь сведена до минимума, да и специалисты имеют только наивысшую квалификацию. В пользу отечественной сборки Volkswagen Тiguan говорит то, что автомобиль несколько адаптирован к нашим условиям – увеличен дорожный просвет. Модель отличается повышенной надежностью. Это обусловлено и тем, что на заводах очень жесткий контроль качества, при малейших дефектах транспортное средство подлежит переделке. Даже те автолюбители, которые скептически относятся к отечественной сборке, не могут ни отметить, что в «Тигуне» нет ни намека на ненадежность.

Где собирают Folkswagen Jetta

Новая модификация Volkswagen Jetta производятся в России и Мексике. На наш автомобильный рынок поступают оба варианта, но мексиканская сборка обычно стоит несколько дороже. Оба производства имеют самое современное оборудование, а почти 70% деталей для сборки доставляются из Германии. Выбирая между странами производителями, стоит всегда учитывать тот факт, что в Мексике производят автомобили, предназначенные для отличных европейских дорог, да и климат в Европе гораздо мягче, чем в нашей стране.

Folkswagen JettaVolkswagen Jetta

«Джетта» в России, как и большинство автомобилей концерна Volkswagen, производятся на Калужском автозаводе. Эта модель прошла ряд изменений с учетом потребностей российских водителей. Инженеры разработали чисто российскую комплектацию Conceptline. Она может иметь два вида трансмиссий – 5-ступенчатая механика и 6 – ступенчатая, полный комплект безопасности, аудио систему, усилитель руля, электропривод и кондиционер. Российский вариант оснащен специальным зимним пакетом, а именно подогревом зеркал, сидений и форсунок омывателя, а также запасным колесом. Таким образом, выбирая между мексиканской сборкой и отечественной предпочтение лучше всего отдать все же нашей.

Где собирают Folkswagen Golf

Volkswagen Golf по праву считается самой успешной моделью концерна и стоит на третьем месте по количеству продаж на третьем месте. Именно этот автомобиль стал родоначальником такого сегодня популярного гольф – класса. Как и большинство моделей концерна он прошел насколько этапов обновления.

Последняя модель Volkswagen Golf была представлена на рынок в 2013 году, в России она появилась уже в конце того же года. Для тех, кому важна страна сборки будет интересно узнать, что седьмое поколение этой модели собирается только в Германии. В России эта модель тоже собиралась, но только пятая модель, в городе Калуге.

Volkswagen GolfVolkswagen Golf

Седьмое поколение отличается тем, что машины стали экономичнее и дешевле, и в то же время легче и быстрее. Этот автомобиль относится к самым безопасным транспортным средствам в своем классе.

Где собирают Folkswagen Passat

Volkswagen Passat – данная модель может удовлетворить даже очень требовательного водителя. Здесь особенно наглядно сочетается немецкое качество, комфорт и современность. Выпускается Фольксваген Пассат естественно в Германии, Малайзии и Китае. До 2010 года эта модель собиралась и в России, в Калуге.

Volkswagen PassatVolkswagen Passat

В нашу страну новые Пассаты официально попадают только из Германии, но при покупке с рук можно получить и автомобиль отечественной сборки. Интересен тот факт, что в Германии на полную сборку машины уходит 48 часов, это говорит о максимальной отладке и автоматизации процесса. Еще обращает на себя внимание очень жесткая система контроля, при которой сход с конвейера автомобиля, имеющего даже небольшие проблемы, практически невозможен.

Где собирают Folkswagen Touareg

Эта модель подверглась двум генерациям. Автомобиль имеет свою «целевую аудиторию» – мужчин среднего возраста, имеющих довольно высокий статус, занимающихся бизнесом и предпочитающих в машинах надежность и комфорт. Стоимость последнего поколения начинается от двух миллионов в базовом варианте. Этот среднеразмерный кроссовер, смотрится строго и в меру агрессивно. Производители уделили много внимания оснащению автомобиля и его экономичности. Дебют этой модели состоялся в 2002 году.

Volkswagen TouaregVolkswagen Touareg

Сегодня в России можно приобрести Folkswagen Touareg собранный в Братиславе или Калуге.

Коммерческие фургоны и микроавтобусы российской сборки

Семейный минивэн Caravelle, микроавтобус Multivan, и фургон Transporter – эти транспортные средства очень востребованы для муниципальных учреждений и различных организаций. Кроме того, автомобили позиционируются еще и как семейные. Эти модели в последнем поколении отличаются не только улучшенными техническими характеристиками, но и свежим дизайном и более качественной отделкой салона. Данные автомобили производятся в Германии и Польше. Сборка автомобилей этой линейки началась и на российском заводе в Калуге.

В том случае, если предстоит покупка нового автомобиля не стоит зацикливаться на стране, в которой производилась сборка. Volkswagen очень внимателен к качеству сходящего с конвейера транспортного средства и не будет терпеть репутационные потери. Контроль качества совершенно одинаковый во всех странах мира, хотя выбор всегда за покупателем.

drivertip.ru

Факты — Все заводы концерна Volkswagen

Где производятся автомобили концерна Volkswagen?

Volkswagen-Wolfsburg_slide.jpg

Основой концерна Volkswagen (он же VAG — Volkswagen Audi Group) является материнская компания Volkswagen со штаб-квартирой в Вольфсбурге (Германия). На данный момент концерн VAG является одним из ведущих мировых и крупнейшим европейским автопроизводителем и имеет в своём арсенале сразу 12 автомобильных марок из 7 европейских стран: Volkswagen, Audi, Seat, ŠKODA, Bentley, Bugatti, Lamborghini, Porsche, Ducati, Volkswagen Коммерческие автомобили, Scania и MAN.

Volkswagen-brands.jpg

Суммарный объём продаваемых концерном автомобилей, уже давно перевалил за 10 000 000 единиц в год и продолжает свой рост:

  • 2018 год — продано 10 834 000 автомобилей;
  • 2017 год — продано 10 741 500 автомобилей;
  • 2016 год — продано 10 297 000 автомобилей;
  • 2015 год — продано 9 930 600 автомобилей;
  • 2014 год — продано 10 137 000 автомобилей;
  • 2013 год — продано 9 731 000 автомобилей.

30_million_VW_Passat.jpg

Всего концерн Volkswagen имеет 123 завода в 20 странах Европы и 11 странах Северной и Южной Америки, Азии и Африки.
Каждый будний день 642 292 сотрудника концерна по всему миру производят около 44 170 автомобилей.
Volkswagen Group продает свои автомобили в 153 странах мира.

Основные заводы концерна VAG, производящие легковые автомобили, двигатели и КПП

Справка:

  • Жирным шрифтом выделены модели которые поставляются в Россию;
  • Красным цветом выделены модели, которые сняты с производства;
  • Серым цветом выделены модели, которые уже запланированы, но ожидают старта производства.

в Германии находятся следующие заводы легковых автомобилей:​


Компания​

Расположение​

Штат​

Автомобили​

Компоненты​

VOLKSWAGEN AG

Вольфсбург (Wolfsburg)​

62 268​

Volkswagen Golf
Volkswagen Golf Sportsvan
Volkswagen e-Golf
Volkswagen Tiguan
Volkswagen Touran​

штампованные детали кузова,
детали шасси,
пластиковые элементы​

VOLKSWAGEN AG

Эмден (Emden)​

9 133​

Volkswagen Passat
Volkswagen Passat Estate

Volkswagen Arteon​

VOLKSWAGEN AG

Оснабрюк (Osnabrück)​

2 752​

Volkswagen Tiguan
VW T-Roc Cabriolet (12.2019 — н.в.)
Skoda Karoq (05.2018 — н.в.)
Porsche Cayenne
Porsche Cayman

VOLKSWAGEN AG

Гановер (Hanover)​

14 765​

Volkswagen T6
Volkswagen Amarok

литейное производство,
теплообменники​

VOLKSWAGEN AG

Зальцгиттер (Salzgitter)​

7 179​

Двигатели​

VOLKSWAGEN AG

Бёрнсвик (Burnswick)​

7 048​

элементы шасси,
пластиковые детали,
батареи​

VOLKSWAGEN AG

Кассель (Kassel)​

17 027​

двигатели,
коробки передач,
электроприводы,
литейное производство,
штампованные детали кузова,
выхлопные системы​

Volkswagen Sachsen GmbH

Цвикау (Zwickau)​

8 419​

Volkswagen Golf
Volkswagen Golf Estate
Volkswagen Passat Estate

Volkswagen ID.3 (11.2019 — н.в.)​

Volkswagen Sachsen GmbH
Gläserne Manufaktur Dresden

Дрезден (Dresden)​

462​

Volkswagen e-Golf​

Volkswagen Sachsen GmbH

Хемнитц (Chemnitz)​

1 789​

двигатели​

Audi AG

Некарсульм (Neckarsulm)​

16 955​

Audi A4
Audi A5 Cabriolet
Audi A6
Audi A6 Avant
Audi A6 Allroad
Audi A7 Sportback
Audi A8

Audi R8 Coupé
Audi R8 Spyder​

Audi AG

Ингольштадт (Ingolstadt)​

44 217​

Audi A3
Audi A3 Sportback
Audi A4
Audi A4 Avant
Audi A4 Allroad
Audi A5 Coupé
Audi A5 Sportback

Audi Q2
Audi Q5

литейное производство,
штампованные детали кузова,
элементы шасси,
детали кузова,
литые детали из алюминия,
компоненты двигателей​

Dr. Ing. h.c. F. Porsche AG

Штутгарт-Цуффенхаузен
(Stuttgart-Zuffenhausen)​

17 549​

Porsche 911
Porsche 911 Cabriolet
Porsche Boxster
Porsche Cayman

двигатели
V-engines,
Boxster-engines​

Porsche Leipzig GmbH

Лейпциг (Leipzig)​

4 148​

Porsche Cayenne
Porsche Panamera
Porsche Macan

в Чехии находятся следующие заводы легковых автомобилей:​


Компания​

Расположение​

Штат​

Автомобили​

Компоненты​

ŠKODA AUTO a.s.

Млада-Болеслава
(Mlada Boleslav)​

23 868​

Skoda Fabia
Skoda Fabia Combi
Skoda Rapid
Skoda Rapid Spaceback
Skoda Octavia
Skoda Octavia Combi
Skoda Karoq (01.2018 — н.в.)​

двигатели,
коробки передач,
литейное производство,
детали шасси​

ŠKODA AUTO a.s.

Квасины (Kvasiny)​

6 897​

Skoda Yeti (до 2017)
Skoda Karoq (07.2017 — н.в.)
Skoda Kodiaq
Skoda Superb 3 (3V) рест. (07.2019 — н.в.)
Skoda Superb 3 (3V) combi рест. (07.2019 — н.в.)

SEAT Ateca​

ŠKODA AUTO a.s.

Врчлаби (Vrchlabi)​

861​

коробки передач​

в России находятся следующие заводы легковых автомобилей:​


Компания​

Расположение​

Штат​

Автомобили​

Возможности​

Компоненты​

OOO Volkswagen Group Rus

Калуга (Kaluga)​

4 350​

Skoda Octavia A5 (11.2007 — 06.2013)
VW Tiguan (5N) (11.2007 — 11.2016)
VW Polo Sedan (05.2010 — н.в.)
VW Tiguan NF (BT1) (11.2016 — н.в.)
Skoda Rapid (02.2014 — н.в.)

225 000 авто в год
150 000 ДВС в год​

двигатели
1.6 MPI (EA211) (09.2015 — н.в.)​

OOO Volkswagen Group Rus
(на мощностях группы ГАЗ)

Нижний Новгород
(Nizhniy Novgorod)​

Skoda Yeti (12.2012 — 02.2018)
VW Jetta (04.2013 — 04.2018)
Skoda Octavia (06.2013 — н.в.)
Skoda Kodiaq (02.2018 — н.в.)
Skoda Karoq (c 4 кв. 2019)
VW Tharu (в 2020 году)

132 000 авто в год​

ООО Автотор

Калининград
(Kaliningrad)​

Audi Q7 45 TDI (4M) рест. (1 кв 2020)

в Англии находятся следующие заводы легковых автомобилей:​


Компания​

Расположение​

Штат​

Автомобили​

Компоненты​

Bentley Motors Ltd.

Крю (Crewe)​

4 332​

Bentley Mulsanne
Bentley Continental FS
Bentley Continental GT
Bentley Continental GTC
Bentley Bentayga

двигатели​

во Франции находятся следующие заводы легковых автомобилей:​


Компания​

Расположение​

Штат​

Автомобили​

Компоненты​

Bugatti Automobiles S.A.S.

Мольсхайм (Molsheim)​

109​

Bugatti Chiron

двигатели W16​

в Бельгии находятся следующие заводы легковых автомобилей:​


Компания​

Расположение​

Штат​

Автомобили​

Компоненты​

AUDI Brussels S.A.

Брюссель (Brussels)​

2 792​

Audi A1 (8X)
Audi A1 (8X) Sportback​

в Словакии находятся следующие заводы легковых автомобилей:​


Компания​

Расположение​

Штат​

Автомобили​

Компоненты​

Volkswagen Slovakia a.s.

Братислава (Bratislava)​

13 602​

Volkswagen Touareg
Porsche Cayenne
Audi Q7

Volkswagen up!
Volkswagen e-up!
ŠKODA Citigo
SEAT Mii​

коробки передач​

Volkswagen Slovakia a.s.

Мартин (Martin)​

879​

двигатели,
коробки передач,
элементы шасси​

в Венгрии находятся следующие заводы легковых автомобилей:​


Компания​

Расположение​

Штат​

Автомобили​

Компоненты​

Audi Hungaria Motor Kft.

Дьёр (GYÖR)​

2 792​

Audi A3 Cabriolet
Audi A3 Sedan
Audi Q3 (F3) (07.2018 — н.в.)
Audi Q3 (F3) Sportback (07.2019 — н.в.)

Audi TT Coupé
Audi TT Roadster​

двигатели​

в Польше находятся следующие заводы легковых автомобилей:​


Компания​

Расположение​

Штат​

Автомобили​

Компоненты​

Volkswagen Poznań Sp. z o.o.

Познань (Poznan)​

6 798​

Volkswagen Caddy
Volkswagen T6

литьевые детали​

Volkswagen Motor Polska Sp. z o.o.

Полковице (Polkowice)​

1 319​

двигатели​

в Боснии и Герцеговины находятся следующие заводы легковых автомобилей:

Компания​

Расположение​

Штат​

Автомобили​

Компоненты​

VOLKSWAGEN SARAJEVO, d.o.o.

Сараево (Sarajevo)​

элементы шасси​

в Испании находятся следующие заводы легковых автомобилей:​


Компания​

Расположение​

Штат​

Автомобили​

Компоненты​

Volkswagen Navarra, S.A.

Памплона (Pamplona)​

4 893​

Volkswagen Polo​

Martorell plant

Марторель (Martorell)​

11 952​

SEAT Arona
SEAT Ibiza
SEAT Ibiza SC
SEAT Ibiza ST
SEAT León SC
SEAT León 5T
SEAT León ST
Audi Q3
Audi A1 sportback (02.2018 — н.в.)​

Barcelona plant

Барселона (Barcelona)​

1 378​

компоненты кузовов​

El Prat de Llobregat plant

Эль Прат де Ллобрегат
(El Prat de Llobregat)​

1 090​

коробки передач MQ281,
литьевые детали​

в Португалии находятся следующие заводы легковых автомобилей:​


Компания​

Расположение​

Штат​

Автомобили​

Компоненты​

Volkswagen Autoeuropa, Lda.

Пальмела (Palmela)​

5 912​

Volkswagen T-ROC
Volkswagen Scirocco
Volkswagen Sharan
SEAT Alhambra​

в Италии находятся следующие заводы легковых автомобилей и мотоциклов:​


Компания​

Расположение​

Штат​

Автомобили​

Компоненты​

Automobili Lamborghini S.p.A.

Санта-Агата Болоньезе
(Sant’Agata Bolognese)​

1 585​

Lamborghini Huracán
Lamborghini Aventador
Lamborghini Urus

двигатели​

Ducati Motor Holding S.p.A.

Борго Панигале
(Borgo Panigale)​

1 213​

мотоциклы​

двигатели​

в США находятся следующие заводы легковых автомобилей:​


Компания​

Расположение​

Штат​

Автомобили​

Компоненты​

Volkswagen Group of America
Chattanooga Operations, LLC.

Чаттануга, Теннесси (Chattanooga)​

2 444​

Volkswagen Passat NAR
Volkswagen Atlas NAR
Volkswagen Teramont RUS

в Мексике находятся следующие заводы легковых автомобилей:​


Компания​

Расположение​

Штат​

Автомобили​

Компоненты​

Volkswagen de México, S.A. de C.V.

Пуэбла (Puebla)​

14 305​

Volkswagen Jetta 7 (2018 — н.в.)
Volkswagen Beetle
Volkswagen Beetle Cabriolet
Volkswagen Tarek (в 2020 году)
Volkswagen Tiguan (AD1)
Volkswagen Tiguan Allspace (BW2),
Volkswagen Golf,
Volkswagen Golf Estate,​

Двигатели​

Audi México, S.A. de C.V.

Сан-Хосе Чиапа
(San-Jose Chiapa)​

6 276​

Audi Q5​

Volkswagen de México, S.A. de C.V.

Силао (Silao)​

970​

Двигатели​

в Аргентине находятся следующие заводы легковых автомобилей:​


Компания​

Расположение​

Штат​

Автомобили​

Компоненты​

Volkswagen Argentina S.A.

Пачеко (Pacheco)​

3 982​

Volkswagen Spacefox/Suran
Volkswagen Amarok
Volkswagen Tarek (в 2020 году)​

Volkswagen Argentina S.A.

Кордоба (Cordoba)​

1 454​

коробки передач​

в Бразилии находятся следующие заводы легковых автомобилей:​


Компания​

Расположение​

Штат​

Автомобили​

Компоненты​

Volkswagen do Brasil Indústria
de Veículos Automotores Ltda.

Аншиета (Anchieta)​

8 718​

Volkswagen Gol
Volkswagen New Saveiro
Volkswagen Polo
Volkswagen Virtus​

Volkswagen do Brasil Indústria
de Veículos Automotores Ltda.

Таубате (TAUBATÉ)​

3 368​

Volkswagen up!
Volkswagen Gol
Volkswagen Voyage​

Volkswagen do Brasil Indústria
de Veículos Automotores Ltda.

Сан Хосе Дос Пиньяйс
(SÃO JOSÉ DOS PINHAIS)​

2 734​

Volkswagen Fox
Volkswagen Golf
Audi Q3
Audi A3 Limousine​

Volkswagen do Brasil Indústria
de Veículos Automotores Ltda.

Сан Сарлос (SÃO CARLOS)​

740​

Двигатели​

в ЮАР находятся следующие заводы легковых автомобилей:​


Компания​

Расположение​

Штат​

Автомобили​

Компоненты​

Volkswagen of South Africa (Pty) Ltd.

Эйтенхахе (Uitenhage)​

3 800​

Volkswagen Polo
Volkswagen Polo Vivo
Volkswagen Polo Vivo Sedan​

Двигатели​

в Индии находятся следующие заводы легковых автомобилей:​


Компания​

Расположение​

Штат​

Автомобили​

Компоненты​

Volkswagen India Private Ltd.

Пуне (Pune)​

3 420​

Volkswagen Polo
Volkswagen Vento
Volkswagen Ameo
Skoda Rapid​

Двигатели​

ŠKODA AUTO India Private Ltd.

Аурангабад (Aurangabad)​

Volkswagen Tiguan
Volkswagen Passat
Skoda Kodiaq
Skoda Octavia
Skoda Superb
Audi A3
Audi A4
Audi A6
Audi Q3
Audi Q5
Audi Q7​

в Китае находятся следующие заводы легковых автомобилей:​


Компания​

Расположение​

Штат​

Автомобили​

Компоненты​

Volkswagen Automatic Transmission
(Tianjin) Co., Ltd.

Тяньцзинь (Tianjin)​

4 193​

коробки передач,
электродвигатели​

FAW-Volkswagen Automotive Company, Ltd.

Чанчунь (Changchun)​

21 256​

Volkswagen New Bora
Volkswagen Bora C-Trek
Volkswagen CC
Volkswagen Magotan
Audi A4
Audi A6
Audi Q3
Audi Q5​

двигатели,
коробки передач​

FAW-Volkswagen Automotive Company, Ltd.

Фошань (Foshan)​

5 503​

Volkswagen Golf
Volkswagen Golf Sportsvan
Audi A3 Sedan
Audi A3 Sportback​

FAW-Volkswagen Automotive Company, Ltd.

Чэнду (Chengdu)​

7 455​

Volkswagen Jetta
Volkswagen Sagitar A7 (2018 — н.в.)​

двигатели​

FAW-Volkswagen

Тяньцзинь (Tianjin)​

3074​

Volkswagen (SUVs)
Audi (SUVs)
PHEVs​

FAW-Volkswagen

Циндао (Qingdao)​

3 200​

New Bora​

Volkswagen FAW Engine (Dalian) Co., Ltd.

Далянь (Dalian)​

837​

двигатели​

SAIC Volkswagen Automotive Co. Ltd. Shanghai

Шанхай (Shanghai (Anting)​

17 283​

Volkswagen Polo
Volkswagen Lavida Plus (2018 — н.в.)
Volkswagen Gran Lavida (2018 — н.в.)
Volkswagen Tiguan
Volkswagen Touran
Volkswagen Phideon
Volkswagen ID.3 (10.2020 — н.в.)
Skoda Fabia
Skoda Octavia
Skoda Yeti​

двигатели,
коробки передач​

SAIC Volkswagen Automotive Co. Ltd. Shanghai

Ичжен (Yizheng)​

3 190​

Volkswagen Santana (A-Entry)
Volkswagen Gran Santana
Skoda Rapid
Skoda Rapid Spaceback​

SAIC Volkswagen Automotive Co. Ltd. Shanghai

Чанша (Changsha)​

2 708​

Skoda Kodiaq
Volkswagen New Lavida
Volkswagen Touran​

SAIC Volkswagen Automotive Co. Ltd. Shanghai

Нанкин (Nanjing)​

3 680​

Volkswagen New Lavida
Volkswagen Passat
Skoda Superb​

SAIC Volkswagen Automotive Co. Ltd. Shanghai

Нинбо (Ningbo)​

2 929​

Skoda Karoq
Skoda Octavia
Skoda Octavia Combi
Volkswagen Lamando
Volkswagen Teramont (B-SUV)​

SAIC Volkswagen Automotive Co. Ltd. Shanghai

Урумчи (Urumqi)​

659​

Volkswagen Santana (A-Entry)​

vagdrive.com

VAG — Что такое VAG (ВАГ): Volkswagen-Audi Group

В данной статье мы систематизировали информацию, чтобы вы легко узнали, что такое VAG (ВАГ) и что входит в его структуру, а также какие марки автомобили входят в концерн VAG. Мы сделали краткие выводы по образованию и функционированию VAG на 1 декабря 2019 года.

Что такое vag?

В автомобильном мире принято использовать различные аббревиатуры, которые не каждый человек сможет расшифровать с первого раза. Ведь большинство таких сокращений относятся к автомобильным компаниям и концернам.

Одной из самых распространенных и известных аббревиатур на протяжении нескольких лет остается VAG. Мнения обывателей по вопросу ее расшифровки разделились. Многие считают, что это попросту сокращенный вариант VOLKSWAGEN, другая часть утверждает, что к ВАГу относятся все немецкие автомобили, в том числе и Mercedes и BMW.


Давайте попробуем разобраться, как же дело обстоит на самом деле.

Как расшифровывается  ВАГ (VAG)?

Ранее аббревиатура VAG расшифровывалась как Volkswagen Audi Gruppe, но в настоящее время это Volkswagen Aktiengesellschaft (Volkswagen AG). Второе слово в названии обозначает «акционерное общество».

На данный момент существует одно официальное немецкое название компании – Volkswagen Konzern, которое переводится как «Концерн Фольксваген», а в англоязычных источниках — это Volkswagen Group (группа компаний Фольксваген). Штаб-квартира группы находится в городе Вольфсбург (Wolfsburg), Германия.

Автомобильная компания vag

Какие марки автомобилей входят в концерн VAG?

Сегодня в концерн VAG входят 12 отдельных марок авто: Audi, Bentley, Bugatti, Lamborghini, Porsche, Seat, Skoda, Volkswagen, MAN, Scania, Volkswagen Commercial Vehicles и Ducati.

В конце лета 2009г. Porsche SE и Volkswagen Group достигли соглашения, согласно которому Volkswagen и Porsche AG решили объединить к 2011г.

К этому времени около 50% акций VAG принадлежали холдингу PORSCHE. В свою же очередь, VAG владеет 100% акций промежуточного холдинга Porsche Zwischenholding GmbH, который обладает правом на производство автомобилей PORSCHE AG.

vag бренды схема

В группу Volkswagen входят марки авто следующих брендов:

  • Audi — последняя автомобильная марка группы Auto Union, приобретенная у Daimler-Benz в 1964 году.
  • NSU Motorenwerke — была куплена в 1969 г. и вошла в Audi Division. Не используется как самостоятельная марка с 1977г.
  • Seat — контрольный пакет акций компании (53%) был приобретён у государства в 1986 году. С 1990г. марка практически является собственностью концерна Volkswagen Group, владеющего 99,99 % акций компании.
  • Škoda — куплена в 1991г.
  • Volkswagen Commercial Vehicles (Volkswagen Nutzfahrzeuge) — являлась частью Volkswagen AG, но в 1995 году благодаря Бернду Вайдеману, предыдущему председателю правления группы, стала самостоятельным подразделением внутри Volkswagen Group. Подразделение занимается производством микроавтобусов, автобусов и тягачей.
  • Bentley — (1998г.) куплена у британского концерна Vickers вместе с Rolls-Royce, но не может самостоятельно производить автомобили под этой маркой, так как сама марка была продана компании BMW.
  • Bugatti  — (1998г.)
  • Lamborghini  — (1998)
  • Porsche

В концерн входит 342 компании, занимающиеся производством автомобилей, мотоциклов, спецтехники, двигателей и т.д.

Volkswagen Group владеет 48 автомобилестроительными предприятиями в 15 странах Европы и шести странах в Америке, Азии и Африке. На предприятиях группы работает более 370 тыс. человек, производится более 26 600 автомобилей ежедневно, а авторизованные продажи и обслуживание автомобилей осуществляются более чем в 150 странах мира.

vag образование и функционирование

Таким образом, концерн VAG был создан с целью поглощения более мелких автомобильных брендов крупными автомобильными гигантами. По нашему мнению, это было сделано по следующим причинам:

  1. Создать мнимую конкуренцию среди автомобильных производителей;
  2. Диктовать свои ценовые условия на автомобильном рынке Европы.

infoshiny.ru

Немецкий автомобильный концерн «Фольксваген» (Volkswagen): состав, марки автомобилей

Концерн “Фольксваген” является на сегодняшний день самым крупным во всем мире. VW Group владеет многими популярными автомобильными фирмами и выпускает потрясающие автомобили, которые востребованы во всех развитых странах. Что ж, следует рассказать больше об этом крупнейшем концерне.

концерн фольксваген

Интересные факты

Концерн “Фольксваген”, а точнее его штаб-квартира, располагается в Германии, в Вольфсбурге. Переводится это название как “народный автомобиль”. Очень символично, ведь эти машины действительно пользуются огромным спросом.

Интересно то, что на сентябрь 2011-го голосующие акции концерна в количестве 50.73% принадлежат не менее известному немецкому холдингу. Которым, как можно было догадаться, является Porsche SE. Однако нужно отметить, что концерн “Фольксваген” владеет всеми 100% обыкновенных акций этого холдинга. Долгое время велись переговоры о том, чтобы соединить VW и Porsche в единую структуру. Планировалось, что она так и будет называться – VW-Porsche. Но этого не произошло (чуть позже об этом будет рассказано).

Интересно, что Мартин Винтеркорн был председателем правления как одного, так и второго концерна. Но в сентябре прошлого, 2015 года, перестал быть таковым.

Концерн “Фольксваген” составляет целых 342 компании, которые занимаются тем, что производят машины и предоставляют другие услуги, связанные с автомобилями. Это действительно впечатляет.

Начало истории

Итак, перед тем как рассказывать о том, какой имеет концерн “Фольксваген” состав, стоит вкратце поведать о его истории. Его создателем является Фердинанд Порше. В 1938 году был построен первый завод VW. Естественно, это было в Вольфсбурге.

В 1960 году, 22 августа, появилось и ООО под названием “Заводы Фольксваген”. После того как основали ФРГ, данное общество стало принадлежать Нижней Саксонии. И название изменили. На традиционное, которое остается неизменным и по сию пору. После этого Volkswagen AG стал заниматься не только изготовлением машин и мотоциклов, но еще и предоставлением логистических и финансовых услуг. Более того, даже небольшое предприятие, выпускающее продукты питания, было у этого концерна.

концерн фольксваген состав

Дальнейшая деятельность

Девяностые годы выдались трудными для многих стран. Германия не стала исключением, а концерн – тем более. Автомобили “Фольксваген” продолжали пользоваться популярностью, однако фирма все равно испытывала определенные трудности. Но Фердинанд Пиех, принятый на работу кризисным менеджером, буквально спас фирму. Вплоть до 2015 года он руководил финансовыми процессами. И именно этот человек принял решение расширить концерн “Фольксваген”. Состав, который на сегодняшний день нам известен, мог бы не существовать, если бы Пиех не был столь предприимчивым и дальновидным.

В конце девяностых годов компания стала еще более известной, так как тогда появилось подразделение Volkswagen Bentley, которое производило машины Rolls-Royce. Правда, вместе с мюнхенским BMW, которому тогда принадлежали права на данную марку. С 2003 года “Фольксваген” больше этим не занимается – концерн «БМВ» окончательно выкупил марку Rolls-Royce.

Договор с “Сузуки”

Марки концерна “Фольксваген” разнообразны, но многих удивил тот факт, что в декабре 2009 года немецкая компания приняла решение создать альянс с японской фирмой “Сузуки”. Но ничего особенного не произошло. Концерны просто обменялись акциями (немецкой компании отошла 1/5 всех акций японской фирмы). А потом сделали анонс на совместную разработку особенных автомобилей, которые смело можно отнести к категории экологичных. Но альянс долго не просуществовал. Даже двух лет не прошло, как в прессе официально объявили о том, что компании решили разорвать деловые отношения. Произошло это в 2011 году, в сентябре.

штраф концерну фольксваген

Подразделения, созданные в XX веке

Концерн “Фольксваген” в Германии является самым крупным. Его основным подразделением считается непосредственно Volkswagen, выпускающий качественные легковые автомобили. Эта группа не оформлена в качестве дочернего акционерного общества. Данная фирма подчиняется непосредственно руководству самого концерна.

Одной из наиболее популярных марок является также “Ауди”. Её вольфсбургский концерн купил у Daimler-Benz уже очень давно – в 1964 году, если быть точнее. Затем, в Audi Division вошла другая фирма, купленная спустя пять лет, в 1969-м. И это была компания NSU Motorenwerke. Правда, самостоятельно она просуществовала не так уж и долго – лишь до 1977 года.

В 1986 г. было сделано новое приобретение. Концерн выкупил контрольный пакет акций фирмы Seat (53 процента). На сегодняшний день вольфсбургская корпорация владеет 99,99% всех этих акций. То есть, по сути, испанская фирма стала собственностью немецкого концерна. Потом, в 1991-м, VW купил и “Шкоду”.

скандал вокруг концерна фольксваген

Подразделения, возникшие в конце 90-х

Отдельно хотелось бы сказать о Volkswagen Commercial Vehicles. Это – самостоятельное подразделение, деятельность которого контролируется VW Group. Однако таковым оно стало лишь после 1995 года, благодаря усилиям предыдущего председателя правления группы, которым являлся Бэрнд Вайдэман. До этого нынешнее подразделение было частью VW Group. На сегодняшний день оно производит тягачи, автобусы и микроавтобусы.

В 1998 году концерн приобрел компанию, являющуюся той, которая производит действительно роскошные и богатые машины. И это “Бентли”. Британскую компанию немецкий концерн приобрел вместе с “Роллс-Ройс”, который потом был продан «БМВ» (о чем рассказывалось выше).

Сразу же после “Бентли” были приобретены “Бугатти” и “Ламборджини”. Итальянскую фирму купил не сам концерн “Фольксваген”, а его дочернее предприятие “Ауди”. 1998 год запомнился действительно весомыми и значимыми сделками.

автомобили фольксваген

Другие подразделения

Автомобили “Фольксваген” известны всему миру. Магнат производит действительно хорошие, качественные, надежные, комфортабельные и красивые легковые машины. Но еще концерн занимается продажей самосвалов, автобусов, грузовиков, тягачей и дизельных двигателей. Производятся они компанией Scania AB, которую VW Group купил в 2009 году. Около 71 процента акций фирмы принадлежит вольфсбургскому концерну.

Еще не менее известный производитель седельных тягачей, а также прочих транспортных средств – это MAN AG. Его контрольный пакет акций тоже принадлежит немецкой компании, причем вот уже пять лет.

Теперь о Porsche. О нем было сказано вначале, но стоит вернуться к данной теме. 49.9% акций этой компании принадлежало VW Group в 2009 году. Потом велись переговоры о слиянии этих двух мощных компаний в единое целое. Но этого не случилось. VW Group все-таки выкупил “Порше”. Таким образом, популярный производитель стал 12 маркой в составе концерна. Покупка обошлась вольфсбургским представителям в почти что 4.5 миллиарда евро. Также пришлось сверху “приложить” одну свою акцию (обыкновенную).

А еще компании принадлежит популярнейший производитель мотоциклов (Ducati Motor Holding S.p.A.) и ателье ItalDesign Giugiaro. Его купил тоже не VW Group, а “Ламборджини”. Оставшаяся часть акций (9.9%) так и продолжила быть собственностью родных Джорджетто Джуджаро (один из основателей ателье).

марки концерна фольксваген

Дело 2015 года

В сентябре прошедшего года случился крупнейший скандал вокруг концерна “Фольксваген”. Тогда оказалось, что порядка 11 миллионов машин, работающих на дизельных агрегатах, имели программное обеспечение, которое активировалось во время проведения тестирований. Это ПО значительно уменьшало количество выделяемых в атмосферу вредных газов. Оказалось, что уровень выбрасываемых оксидов азота очень высок на самом деле. Этот скандал вокруг концерна “Фольксваген” разгорелся очень быстро. Компания, кстати, признала свою вину.

Это ПО устанавливали на модели с агрегатами TDI (серии 288, 189 и 188). Выпускались машины в течение 7 неполных лет – с 2008 по 2015 год. Такими “бракованными” моделями оказались известные “Гольфы” шестого поколения, “Пассаты” (седьмого), а также “Тигуан”, “Джетта”, Beetle и даже “Ауди А3”.

Нарушение обнаружилось в то время, когда исследовательская группа из университета Западной Виргинии занималась изучением состава выхлопных газов, которые попадали в атмосферу во время вождения.

концерн фольксваген в германии

Штраф и наказание

Естественно, за это был назначен штраф концерну “Фольксваген”. В общей сложности сумма составила порядка 18 миллиардов долларов. Расчет производили, исходя из количества машин. И сумма, которую нужно выплатить за один “бракованный” автомобиль, составляет примерно 37 500 долларов. Да уж, немалый был присужден штраф концерну “Фольксваген”.

Еще из последствий можно отметить значительное понижение цен, установленных на акции концерна. Многие эксперты говорили о том, что на машиностроительной отрасли всей страны может отразиться этот случай. Якобы доверие потенциальных покупателей может значительно упасть по отношению к машинам, производимым в Германии, и знаменитое “немецкое качество” теперь не будет таким уж эталонным.

Однако пока что такие прогнозы не сбылись. Да и вряд ли сбудутся. Ведь немецкие компании производят действительно хорошие во всех отношениях машины. “Фольксваген” пока что потерпел фиаско. Кое-какие спады все-таки наблюдаются – продажи из-за случая с этим скандалом снизились на 5.2 процента в конце зимы прошлого года. Это в Германии. Мировые продажи упали на два процента. Однако никто не сомневается – это временное явление.

fb.ru

Автомобильные башни в Германии — Мастерок.жж.рф — LiveJournal

Autostadt — автомобильный Диснейленд, построенный концерном Volkswagen в 2000 году.

Все начиналось с желания несколько расширить местный офис Volkswagen и привлечь в Wolfsburg большее количество клиентов.

Масштабы этой затеи в итоге настолько разрослись, что в 1998 году было начато строительство целого городка, в проекте принимали участие около 400 архитекторов, и теперь подивиться на чудеса автопрома сюда приезжают не только потенциальные покупатели машин, но и большое количество туристов.

За два года на площади 25 га был возведен музейно-парковый комплекс, на территории которого находятся две 48-метровые «автобашни», заполненные ожидающими своих владельцев новенькими авто, отель Ritz Carlton , автомобильный музей Zeithaus («Дом времени»), павильоны всех семи марок авто, производимых немецким концерном, трассы для тест-драйвов, аттракционы и множество других привлекательных возможностей как для туристов, так и для покупателей машин.


Прямо настоящий «Диснейленд». Кстати, говорят, именно после поездки в этот всемирно известный американский парк развлечений тогдашний глава Volkswagen Фердинанд Пих приехал на родину с идеей возвести Autostadt, и было это ещё в 1994г.

Выбор места для воплощения идеи в жизнь вопросов не вызвал. В Вольфсбурге находится самый первый завод Volkswagen. Сам город появился в конце 1930-х по указанию Гитлера лишь для того, чтобы обеспечивать нужды все растущего производства и задействованных в нем рабочих.

Через 60 лет концерну понадобился еще один город внутри уже существующего: времена меняются, меняются и ожидания клиентов. Теперь, когда зачастую намного дешевле купить машину от азиатского или американского производителя, становится особенно важным привить людям «чувство бренда». Многие автопроизводители устраивают выставки, открывают музеи и шикарные шоу-румы с целью привлечь внимание как можно большего количество людей и привить им некие чувства к своей марке.

59880545

Затраты на реализацию этого амбициозного проекта у Volkswagen составили 430 миллионов евро.

А теперь собственно о Autostadt Automated Parking Garage Towers


VLUU L100, M100  / Samsung L100, M100

Стеклянные парковочные башни автомобильного диснейленда Autostadt, построенного компанией Volkswagen в немецком городе Wolfsburg, являются произведением научной фантастики. Внутри этих двух цилиндрических автостоянок машины перемещаются по всей высоте 20-этажных зданий с помощью автоматической погрузочной системы. Внутри здания вы не увидите ни рабочих, ни пешеходов – только новенькие автомобили, произведенные на головном предприятии Volkswagen. Если вам посчастливилось посетить Autostadt, можете посмотреть на все своими глазами, поднявшись на вершину башни в стеклянном лифте.

VLUU L100, M100  / Samsung L100, M100

Сельское хозяйство в современной Европе уходит на самый дальний план. Поэтому по всему континенту сейчас пустуют сотни элеваторов и силосных башен. Компания Volkswagen превратила два подобных сооружения в многоуровневые паркинги.

В Вольфсбурге пустовали две огромных силосных башни. Их выкупил Volkswagen и превратил в огромный гараж для только что произведенных автомобилей. Там свежие Туареги, Фаэтоны, Пассаты, Джетты, Гольфы и Поло отстаиваются после конвейера в ожидании распределения в ту или иную страну или город. Причем, попадают они в эти башни напрямую с завода, через подземный ход.

Всего в каждой из башен может поместиться до 400 автомобилей в одночасье. А в двух, соответственно, 800.

VLUU L100, M100  / Samsung L100, M100

Каждая из башен Autostadt имеет 16 этажей и 48 метров в высоту. Все автомобили распределяются по своим местам автоматически, без человеческого участия. Скорость подъема платформы – полтора метра в секунду.
Ночью же башни Autostadt динамически подсвечиваются, превращаясь тем самым в одну из достопримечательностей Вольфсбурга.

VLUU L100, M100  / Samsung L100, M100

Autostadt расположен в г. Wolfsburg (Вольфсбург), StadtBrucke 38440, телефон 0800 288 678 238. Добраться до парка очень просто — всего 220 км (или 2,5 часа) от Гамбурга или Берлина, от Мюнхена 600 км (или 5,5 часов).

Autostadt открыт с 9:00 до 18:00 ежедневно, кроме 24.12 и 31.12.

VLUU L100, M100  / Samsung L100, M100

Стоимость входных билетов в город-парк Автоштадта в Германии на 2012 г:

  • взрослый на 1 день — 15 евро, на 2 дня — 22 евро.

  • детский (от 6 до 17 лет) на 1 день — 6 евро, на 2 дня — 9 евро.

  • дети до 6 лет — бесплатно.

  • билеты на аттракционы оплачиваются дополнительно.

  • парковка — 3 евро.

VLUU L100, M100  / Samsung L100, M100

Volkswagen AG Announces 2009 Annual Results

Volkswagen AG Announces 2009 Annual Results

Volkswagen AG Announces 2009 Annual Results

Volkswagen AG Announces 2009 Annual Results

Volkswagen AG Announces 2009 Annual Results

Volkswagen AG Announces 2009 Annual Results


источник
http://alldayplus.ru

masterok.livejournal.com

немецкая автомобильная марка концерна Volkswagen AG

Volkswagen_logo

Volkswagen — немецкая автомобильная марка, относящаяся к концерну Volkswagen AG.

Началом истории концерна «Volkswagen» считается осень 1933 г., когда в Берлине в отеле «Кайзерхоф» (Kaiserhof) собрались трое собеседников. Это были Адольф Гитлер, представитель «Daimler-Benz» Якоб Верлин и Фердинанд Порше. Гитлером была поставлен задача: для немецкого народа создать надёжный автомобиль, имеющий стоимость не более тысячи рейхсмарок. Обязательным требованием было также, чтобы автомобиль был собран на новом заводе, он должен олицетворять новую Германию. А. Гитлер набросал на листке бумаги эскиз, где он обозначил ключевые пункты программы. На роль конструктора, который должен будет отвечать за выполнение правительственного заказа, была предложена Якобом Верлином кандидатура Фердинанда Порше. Будущей машине дали название — «Volks-Wagen» (т.е. «народный автомобиль»).

Уже в январе 1934 г. Фердинандом Порше в Рейхсканцелярию Германии были высланы чертежи «народного автомобиля», который был создан на основе Porsche Typ 60, разработанного ранее.

В июне 1934 г. подписали контракт на разработку трёх автомобилей Фольксваген между компанией Фердинанда Порше и Reichsverband der Automobilindustrie —«Германской автомобильной ассоциацией». Для проекта выделялось 20 тыс. рейхсмарок в месяц, на разработки отводилось 10 месяцев. Основными требованиями к техническим характеристикам автомобиля были: средний расход топлива — не выше 8 литров на 100 км, максимум уклона подъёма — 30 %, максим. скорость — 100 км/ч, стоимость — 1 550 рейхсмарок, неснаряжённый вес — 650 кг, максим. количество оборотов в минуту — 3500, расстояние между осями — 2 500 мм, макс. мощность — 26 л.с., ширина колеи — 1200 мм, 5 посадочных мест.

Прототипы изготовили лишь к осени 1936 г.: V1 (двухдверный), V2 (кабриолет по заказу Гитлера), а также V3 (четырёхдверный). Испытательные пробеги не обнаружили у машин каких-нибудь серьёзных недостатков, поэтому Порше принял заказ еще на тридцать автомобилей, изготовленных после этого заводом Daimler-Benz. Новые прототипы тестировал DAF (Deutsche Arbeitsfront, в переводе Германский Трудовой Фронт). Он был нацистской профсоюзной организацией. А контроль над тестированием и окончательное заключение о его результатах осуществляли напрямую сотрудники СС (SS, Schutzstaffel).

В мае 1938 г. около города Фаллерслебен началось сооружение завода Volkswagen. В торжественной речи Гитлер заявил, что будущий «народный автомобиль» будет называться KdF-Wagen по названию нацистской общественной организации (Kraft durch Freude), которая вложила в строительство завода порядка пятидесяти миллионов рейхсмарок.

Но KdF-Wagen не становится автомобилем массового производства из-за крупных военных заказов начавшейся Второй мировой войны.

1938 г. — запущен в производство армейский полноприводный автомобиль VW Тур 62 (Kübelwagen). Эта четырехдверная машина была изготовлена из тонких жестяных усиленных листов, имела брезентовую откидную крышу и складное лобовое стекло. Было выпущено свыше 50 тыс. автомобилей. Их использовали все войска Второй мировой войны.

VW Typ 82 KübelwagenVW Typ 82 Kübelwagen

1940 год — был разработан автомобиль-амфибия — VW Typ 128 Schwimmwagen. Он хорошо зарекомендовал себя в инженерных частях армии.

VW Typ 128 SchwimmwagenVW Typ 128 Schwimmwagen

По окончании войны Вольфсбург оказался в зоне оккупации англичан, предприятие попало под их контроль и выполняло их заказы. Начали поступать также зарубежные заказы.

Через двадцать семь лет после войны Volkswagen Beetle зарекомендовал себя самым продаваемым автомобилем в мире.

Прародитель нового поколения машин VW — переднеприводный VW Passat, который выпустили в 1973 году.

С 2008 года компания производит трехдверный купе VW Scirocco и четырехдверный купе VW Passat CC. Обновлён также трех- и пятидверный хэтчбек VW Golf.

Текущие модели Volkswagen

 

deseite.ru