Санг йонг актион 2019: SsangYong New Actyon 2018-2019 — фото, цена, характеристики нового Санг Йонг Актион Нью

Содержание

Новое поколение SsangYong Actyon 2019

В сети появилась первая информация и фото нового поколения модели компании SsangYong, известной в России как Actyon. Новое поколение кроссовера получит название Korando и придет на смену текущему поколению Actyon.

Как обновился кроссовер Korando (Actyon )

Новое поколение модели базируется на той же платформе что и ранее, а ее дизайн походит на концепт SsangYong SIV-2, который был представлен публике еще в 201 году. Габаритных размеров кроссовера мы не знаем, однако в компании раскрыли объем багажного отделения нового Korando — 521 литр. Отметим, что у текущего поколения Актиона, объем багажника 486 литров.

Салон и моторная гамма нового кроссовера

На корейском рынке у кросса пока только один мотор – это новый дизель объемом 1,6 литра мощностью 136 л.с., который пришел на смену 178-сильному дизельному двигателю 2.2. А вот коробки прежние – шестиступенчатые «механика» или «автомат» (АКП — от фирмы Aisin). Полный привод положен двухпедальным версиям.

Если вы хотите подарить другу сувенирный или декоративный номер на его автомобиль или мотоцикл, их можно заказать тут http://dublikat-nomer.ru/nomera-na-mototsikl.html . Причем там же можно сделать как дубликат текущего утерянного номера или любой другой.

По предварительным данным, экспортный вариант Korando оснастят новым бензиновым мотором 1.5, но его отдача пока неизвестна. Предшественник на некоторых зарубежных рынках доступен со 149-сильным бензиновым мотором 2.0. В некоторых странах модель предыдущей генерации также можно купить с двухлитровым дизелем, выдающим 149 или 175 л.с.

В салоне SsangYong Korando появились виртуальная «приборка» и светодиодная подсветка (предусмотрено несколько вариантов цветов). Также в список оборудования SUV вошли: семь подушек безопасности (включая коленную для водителя), адаптивный круиз-контроль, двухзонный климат-контроль, системы автоматического экстренного торможения, предупреждения о выходе из полосы движения, автоматического переключения света фар и контроля за усталостью водителя.

Обзоры автомобилей

Тоже долго ждёте информации о новом Фольксвагене Тигуан? Быть может, именно вы станете новым владельцев данного авто? Тогда вам будет интересно узнать об этой новинке много информации. Предлагаем вам познакомиться с новым шедевром компании Ниссан. На этот раз мы расскажем вам про автомобиль Тиида. Обзор нового пикапа Тойота Хайлюкс, у которого свои особенности и свойства. Фотографии и видео тест драйва автомобиля. Хотите побольше информации об очередном пикапе от японского производителя? Мы собрали только нужные данные для детального описания новинки. Как выглядит новый Теана, а также каковы его возможности мы описали максимально кратко и понятно.
Нравятся внедорожники? Секвойя является хорошим автомобилем с высокой проходимостью на любых дорогах. Обзор одного из самых популярных кроссоверов компании Hyundai. Ответ на вопрос, почему россияне стали отдавать предпочтение корейским маркам. На что сделали упор разработчики нового внедорожника от Митсубиси? Каковы его новые параметры и возможности. Обо всём этом мы постарались рассказать. Нравятся современные кроссоверы? Если заинтересовались новинкой от Форд – обязательно прочтите его обзор на нашем сайте. Тем, кому нравятся мощные пикапы, предлагается обзор нового пикапа от компании Форд. Детально описаны возможности и характеристики пикапа.
Детальное описание данной модели Форда с размещением эксклюзивных фото. Обзор новинки и его описание его возможностей. Представляем вашему вниманию очередное творение от американского производителя. Что нового вместил в себе этот автомобиль – узнайте прямой сейчас. Желающих купить новую версию японского кроссовера не станет больше ввиду незначительных улучшений. Современнее и красивее сделали японцы свою главную модель, которая бьёт топы продаж. Легенда возвращается. Какой будет Аккорд в следующем поколении – смотрите прямо сейчас. Внешний вид с завихрениями делает образ автомобиля неординарным и необычным.
Многими поклонниками марки ценится чешское качество комплектующих и дизайн модельного ряда производителя. Машина чем-то напоминает российский автопром. Но так ли на самом деле? Корейцы стараются преподнести покупателям из других стран оригинальность во всём. Известная модель претерпела сильных изменений. На компанию сыпется критика. Движение в развитии у японцев похоже заложено в мозгу. Они опережают большинство концернов по выпуску свежих моделей. Всем поклонникам ГЛК хочется заявить, что модель стала на порядок лучше. В чем? Читайте из обзора. Японский пикап понравился свежестью и запоминающейся внешностью.
Оцените машинку сами. Нереально длинная история существования этой модели заставляет дизайнеров придумывать всё более новые идеи. Привлекательнее и красивее стала машина из Чехии. Разбираемся вместо, что добавили нового в автомобиль. Интересное сочетание инновационных разработок и все тех же деталей дизайна. Неплохая начинка позволит модели улучшить свои позиции в продажах. Брутальная внешность уходит в прошлое. Смотрим, как изменилась машина после рестайлинга. Конкуренцию в классе внедорожников усилил этот автомобиль, который отличается невысокой стоимостью. Соотношение цены и качества на приемлемом уровне.
Не верите? Оцените самостоятельно.

Автомобиль новый, комплектации те же. Узнайте, каким теперь будет оснащение седана.

Новинка оставляет противоречивые впечатления. Каково ваше мнение? Машинка обзавелась новым силовым оборудованием. Какой их 3 вариантов двигателей вы выберете? Кому теперь по карману немецкий внедорожник нового поколения? Рассмотрим вместе. Оцените свежий дизайн этого автомобиля. Над ним трудился целый штаб сотрудников. Взгляните на свежие обновления этого огромного внедорожника. Они впечатляют. Корейский концерн смог порадовать покупателей бренда. Сид обновилась, но при этом сохранила цену. Спад активности российских покупателей не даёт мотивации вносить серьёзные правки во внешний вид автомобиля. По сравнению с прошлым поколением эта версия стала намного лучше. Узнайте в чем именно. Поменять внешность и интерьер машины недостаточно, нужно заинтересовать покупателя чем-то особенным. Удалось ли это? Узнайте прямо сейчас. Совершенство бьёт ручьём. Нереальные показатели на трассе и презентабельный внешний вид заставляют трепетно наблюдать за этой машиной. Изменений в автомобиле не так много, как хотелось бы. Тем не менее машина стала лучше. Невероятный ажиотаж вокруг этого автомобиля позволяет отечественному производителю делать прогноз на успех продаж.
Обновления коснулись мелочей. Японцы не стали серьёзно дорабатывать Витару. Узнайте первыми, что особенного в новой модели Хендай Туссан. Узнайте, чем Мерседес Е класса привлек к себе огромное число поклонников. Раскрыта тайна популярности бюджетного автомобиля. Японцы доработали множество недостатков. Чем может похвастать скромняга? Да, многим. Так сразу и не расскажешь. Оцените степень изменения родстера. Насколько качественно работает концерн над улучшениями машины? Доработки американских инженеров сделали своё дело.
Модель с нетерпением ожидают в России. Доработки в ходе рестайлинга позволили устранить множество проблем прошлого выпуска. Чем богат новый кроссовер? Узнайте об этом первыми. Производителю удалось доработать недостатки, на которые указывали покупатели прошлых лет. Что добавили японские проектировщики к новой версии автомобиля? Узнайте первыми. Большой внедорожник получил более крутую внешность и стильный салон. Оцените по фотографиям. Французский бренд старается удивить своих поклонников свежими веяниями в дизайне. Удалось ли им это? Благодаря своим слабым характеристикам, автомобиль привлечёт меньше внимания.
Но есть и плюсы. Несмотря на значительные доработки в салоне и внешности, машину снабдили инновационными технологиями. А вы знаете, какую бурю эмоций вызвало появление нового Ауди А5? Новый Рено Талисман заинтересовал многих поклонников данной марки. Чем же данный автомобиль так привлек внимание? Обновлённый кроссовер Сузуки СХ 4 удивил своих поклонников. А вы знаете, чем? Об этом и не только читайте в нашей статье. Смогла ли Шкода Румстер преобразиться за 12 лет? Получится ли у новинки заинтересовать почитателей чешских автомобилей? Грозный вид Тойоты Альфард подразумевает мощный и комфортный для езды автомобиль.
Так ли это на самом деле? Данный автомобиль обновлялся уже не один раз. Но новый Фиат Альбеа удивил и приятно порадовал. Чем? Читайте нашу статью. Преимущества Киа Серато не идут в сравнение с предыдущими комплектациями автомобиля. В чем именно – узнаете из нашей статьи. В чем состоят преимущества новой Киа Венги? А также почему данный автомобиль пользуется популярностью? Ответы узнаете из нашей статьи. Внешний вид российского кроссовера мало кого оставляет равнодушным. Узнайте, чем кроме яркой внешности впечатлила всех Лада Х Рей. Как долго все ждали старта продаж нового авто! Насколько обновился Джип Компас? Узнайте об этом первыми! Почему данная модель автомобиля пользуется такой популярностью? Какие недоработки так и не устранили разработчики новинки? Читайте ответы в нашей статье. Элегантные изгибы автомобиля, его усовершенствованные параметры и комфортная езда вызывают непреодолимое желание прокатиться на такой машине. Какие качества помогли новому авто остаться в лидерах? А также как изменился Джип Вранглер Рубикон? Ответы в нашей статье. Хотите знать первыми о преимуществах новой Лады Калины? Об интерьере, начинке автомобиля и не только читайте в нашей статье. Узнайте все секреты нового Опеля а также все его преимущества и недостатки. Как изменился обновленный автомобиль? Ответ найдете в нашей статье. Начало продаж данного автомобиля было весьма долгожданным событием. Смогла ли машина оправдать многочисленные ожидания? Ответ узнаете из нашей статьи. Внедорожник не просто смог впечатлить своими размерами, но еще и порадовать своей экономичностью. Сможет ли он обойти своих конкурентов? Совсем недавно вышедшей на наш рынок автомобиль смог за короткий срок найти своих почитателей. Чем же так хороша данная машина и почему она быстро стала популярной? Стильный, быстрый, удобный – это все про него. Чем же еще смог впечатлить обновленный автомобиль? И какие недоработки присутствуют в модели? Новый кузов модели поражает не только своей эффектностью, но и оригинальностью дизайна. Чем еще поразила новинка любителей больших машин? Предыдущие версии модели автомобиля значительно устарели, и на смену в ногу с современным уровнем развития техники пришла эта новинка. В чем же ее основные плюсы? Почему автомобиль на протяжении многих лет пользуется большим спросом? И какие преимущества появились у новой модели? Ответы читайте в нашей статье. Узнать много всего интересного о новой модели можно из этой статьи. Важная информация о комплектациях, цене и технических характеристиках. Чем удивила и разочаровала новая версия автомобиля? Какие преимущества и недостатки включает в себя обновленная модель? Читайте все ответы в нашей статье. Какие приятные сюрпризы ожидают поклонников обновленного автомобиля? Все подробности представлены в статье. Чем интересным порадует обновленная модель автомобиля? Спешите об этом узнать из статьи. Технические характеристики и преимущества обновленного автомобиля склоняют сделать выбор в его пользу. Все подробности в статье. Обновленный автомобиль получил ряд обновлений. Изменился не только его внешний вид, но и многое другое. Подробнее смотрите в статье. А вы знаете, на что способен новичок Лексус GS 350 F Sport? Новые габариты, измененный внешний вид и салон – обо всем подробно в статье. Хотите знать, как новому Хендай Крета удалось вновь стать лидером? Читайте об изменениях, улучшенных характеристиках и возможностях автомобиля. Хотите первыми узнать, что нового приобрел этот микроавтобус? Обо всех характеристиках, изменениях и обновлениях подробно в статье. Российские автолюбители покорены этим обновленным кроссовером. Узнайте все о новой версии и изменениях, которые ее коснулись. Возможности обновленной версии этого автомобиля поражают даже самого искушенного автолюбителя. Чем порадует рестайлинговая версия немецкого автопрома, узнайте из статьи. Четкие линии агрессии, спортивная внешность, аккуратные линии изгибов – это лишь малая часть того, что предлагают нам производители данной марки. Узнайте больше прямо сейчас из обзора. Производители БМВ порадовали автолюбителей новым детищем своего концерна. Чего ждать от новинки и почему она пользуется такой популярностью – узнайте из обзора. Прочитав обзор вы узнаете о всех отличительных чертах новинки, функционале, комплектациях и стоимости данной модели. А также мы расскажем о недостатках нового авто. Самое полное описание данной новинки с фотографиями и видео тест драйва. Узнайте все, что давно вас интересовало. А также мы расскажем вам о всех слабых сторонах модели. Выразительность, спортивный стиль, устремленный взгляд – чем еще порадует новинка от немецкого концерна? Читайте об этом в данной статье. Что нового появилось в столь популярном кроссовере? Какие недоработки появились у обновленной модели? Ответы на эти вопросы и не только вы узнаете из нашей статьи. Что таит в себе обновленная модель? Какие преимущества и какие недостатки включает в себя новинка? Об этом и не только вы узнаете из нашей статьи. Мощь и силу авто будут обеспечивать два новых бензиновых мотора, как уже знают многие, но как еще изменилась модель? Каким стал новый внедорожник? Узнаете из статьи. За что полюбили российские автолюбители новый автобус? И насколько сильно обновилась и изменилась столь популярная новинка? Это и многое другое вы узнаете из нашей статьи. Вы можете первыми узнать о том, что нового получил автомобиль, о его достоинствах и недостатках, а также чем он отличается от других конкурентов. Больше информации обо всех изменениях новой версии кроссовера можно получить из этой статьи. А еще мы расскажем о достоинствах и недостатках модели. Какие приятные сюрпризы подготовил новый хэтчбек? О плюсах и минусах модели, а также об интересных особенностях вы узнаете из нашей статьи. Привлекательный внешний вид, отличная динамика разгона, впечатляющие технические параметры – все это об обновленной модели. Чем еще богат новый кроссовер? Чем покорила новый грузовик российских перевозчиков? Какие конкуренты есть у новинки и в чем их преимущество? Об этом и не только мы расскажем в нашем обзоре. Четкие линии выштамповки, большие зеркала и объемные колесные арки – эта машина просто создана для покорения сердец автолюбителей. Читайте больше в нашем обзоре. Покатая крыша, уменьшенный наклон задних стоек, аккуратные арки колес – это лишь малая часть всех новшеств данной модели. Узнайте первым все о новинке из нашей статьи! Мощь, стремительность и привлекательный внешний вид – это далеко не все достоинства новой модели. Узнайте больше об автомобиле из нашего обзора Стильный внешний вид, современная оптика и оснащение, превосходные скоростные показатели – чего еще ждать от новинки? Читайте прямо сейчас! Вытянутая, аккуратная и презентабельная внешность новинки придется по душе каждому автолюбителю. Чем еще порадует новый Форд? Узнаете из нашего обзора! Подробную информацию обо всех изменениях нового седана Е класса вы можете узнать первыми. А также о том, какими техническими характеристиками наделен данный автомобиль. Последняя версия спортивного купе имеет массу преимуществ, о которых каждый автолюбитель может узнать из этой статьи. А еще вы узнаете о техническом оснащении модели. Больше информации о новой модели мультивэна вы можете почерпнуть именно из этой статьи, а также вы узнаете, почему этот автомобиль пользуется немалой популярностью. Устрашающая внешность, грациозность, стиль и комфорт – чем еще порадовали производители немецкого концерна? Читайте в нашем обзоре. Audi Q8 — новинка, ставшая популярной на российском рынке в начале 2020 г. Этот кроссовер совсем нельзя отнести к бюджетным, но свою цену он оправдывает множеством новшеств и проработанным дизайном. Киа Рио Х-Лайн 2020 — новинка в линейке Х корейского автоконцерна. Благодаря увеличившемуся клиренсу и новому дизайну, седан 2016 года превратился в полноценный вседорожный хэтчбек. БМВ Х7 2020 — внедорожник премиального класса, который ждали во всем мире. Он разработан с учетом последних требований как к дизайну, так и электронной начинке. Но и его цена отнюдь не низкая. Infiniti QX50 2020 года позволяет автовладельцам ощутить все преимущества внедорожника даже при езде по городским улицам. Осовремененная модель второго поколения предлагает максимум за разумную цену.

SsangYong Actyon 2019 стал первой новинкой, которая стала дешевле предшественника

Стоит отметить, что подобная тенденция не является привычной для автомобильных производителей. По статистике, все модернизированные модели предлагаются на рынке по значительно большей стоимости, чем их предшественники и имеют большую производительность. Поэтому корейский производитель удивил, как экспертов, так и поклонников марки, обзор которой мы делали ранее.

Напомним, что презентация SsangYong Actyon 2019 состоялась в январе настоящего года, что говорит о скором выходе кроссовера на рынок. У себя на родине автомобиль предлагается под названием Korando, а в России он известен, как Actyon.

SsangYong Actyon 2019 получил дизайн концепта 2016 года

Кроссовер построен на той же платформе, что и его предшественник. Она отличается наличием передней подвески McPerson. Задняя подвеска в автомобиле, как и прежде, будет многорычажной.

Данный фактор гарантирует то, что кроссовер получит хорошую управляемость и будет себя одинаково хорошо вести, как на дороге с ровным асфальтовым покрытием, так и на бездорожье.

Поклонники марки смогут узнать в обновленном «паркетнике» несколько модернизированную версию прототипа SIV-2, официально продемонстрированного в 2016 году в Женеве. Еапомним, что о модификациях этого авто вы можете узнать, перейдя по ссылке. Производитель пока не рассекречивает информации, которая касалась бы габаритов обновленного автомобиля, однако, по всей видимости, они будут аналогичны габаритам прототипа.

Разработчики рассказали, что они увеличили объем багажного отделения. Теперь он будет составлять 521 л. Напомним, что в предыдущей версии кроссовера SsangYong Actyon объем багажника составлял 486 л.

По словам разработчиков, увеличенное багажное отделение не «украдет» свободное место из салона и задним пассажирам будет комфортно даже в длительных поездках.

Интерьер SsangYong Actyon 2019

Салон корейского кроссовера получил изменения, которые привлекут потенциальных покупателей – в особенности, представителей молодого поколения. Главными нововведениями стали:

  • виртуальная приборная доска;
  • фирменная подсветка салона.

Подсветка может быть предложена в разных цветовых оттенках.

Технические характеристики

Разработчики позаботились о безопасности водителя и пассажиров и оборудовали салон кроссовера подушками безопасности в количестве 7 штук. Одна из подушек в случае фронтального столкновения защитит коленные чашечки водителя.
Также автомобиль оборудовали системой экстренного торможения при резком возникновении препятствий, адаптивной системой круиз-контроля, датчиком, контролирующим движение машины и предупреждающим о выходе из установленной дорожной полосы.

SsangYong Actyon 2019 оснащен системой 2-зонного климатического контроля, призванного повысить уровень комфорта пассажиров в случае негативных природных условий, датчиком, автоматически регулирующим интенсивность освещения оптикой головного света и контроллером, проводящим мониторинг общего состояния водителя.

Колодийчук Андрей, специально для ByCars.ru

Отзывы владельцев SsangYong Actyon (СсангЙонг Актион) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки

Отзывы владельцев SsangYong Actyon (СсангЙонг Актион) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки - Авто Mail. ru —

Коробка передач

Объем двигателя, л

—Машиной остался доволен, ни где ни какой ржавчины за 5 лет эксплуатации, по железу вообще отличный автомобиль. При габаритах на 200мл меньше по длинне Ниссана Х трейла, весит на 300 кг больше , железо...

11 комментарий

Машиной доволен. Брал в 2015 году за 1 млн. у дилеров, одноклассники Спортайжд, Кашкай, Рав4 (кроме дастера) стоили на 200-500 тыс. дороже, при этом Актиона самый большой салон. Автомобиль экономичный...

1

Владел поочерёдно двумя машинами. Первая была с дизельным мотором. Проехал 140 000км. По ходовой части не было никаких проблемОчень доволен. Подходит и для крупных людей.Колёсами полюзуюсь от...

1

Хорошие динамические характеристики и экономичность авто только радуют, авто не вызывает зависти, но выполняет все функции по буксировки прицепа и передвижения (полный привод, кондиционер, круиз...

11 комментарий

Машина классная, не дорогая в обслуживании. Отличная управляемость. Практически не ломалась. Очень надёжный агрегат. Двигатель чугунный, имеются гидрокомпенсаторы. Мотор неубиваемый. Машиной владею 7...в общем- то доволен, но цепь грм беспокоила 2 раза,ходовая сильно не беспокоила, рулевая в последнее время подгуживает, но это не критично, коррозии нет, механизмы закрывания задних дверей вышли из...В целом, машина очень комфортная, а дизайн до сих пор не потерял актуальности. Если подойти со знанием дела, следить за состоянием машины, то даже учитывая минусы, в итоге выходит довольно выгодная...

1 комментарий

Прошил,после прошивки двигателя обещали 185 лошадок, программно отключили ЕГР, поставил предпусковой подогреватель, дизель. Расход на западном скоростном диаметре, ЗСД, на скорости 120 7,5л. Автомат...

3

Автомобиль очень комфортный в дальних поездках, это просто отдых, а не езда. Очень помогает круиз-контроль. Довольно экономичен. Не плохая динамика. Несколько маловат багажник. Из минусов отметил бы...

1

Серьезный, просторный автомобиль, собран как утюг, никаких сверчков. Надежный, мерседесовский двигатель, хорошо тянет на низких. Хорошая проходимость. Устойчив к ветру и на поворотах, не взлетает на...купил свой SSangYong Actyon в 2011 году в автосалоне новым . после 9 лет эксплуатации могу сказать , что машиной доволен : очень надежная , превосходит в этом плане других корейских производителей...Авто казахстанской сборки (город Костанай). Купил в автосалоне новую. Автомобиль по вместимости, эргономике, электропакету очень понравился. Проехал 52 000 км. 4,5 года эксплуатации с момента покупки...

31 комментарий

За 6 лет поломок нет. ТО делал каждые 10-12 тыс. Жалко ушли из России взял бы такую же.

13 комментария

Разочарование

21 комментарий

во всех отношениях машина (полноприводный дизель) не хуже самых раскрученных авто в том же сегменте. Претензий никаких. Преимуществ достаточно. Всё завит с чем сравнивать. Основные: двигатель от...

33 комментария

Здравствуйте, начал заниматься поиском нового авто, семья расширилась, нужно побольше посадочных мест. Изучая отзывы про разные семиместные модели решил поделиться своим опытом эксплуатации моего авто...

22 комментария

Лучшего по эргономике, шумоизоляции, начинке, опциям, соотношению цена-качество на сегодня нет. В таких комплектация х другие марки стоят значительно дороже при тех же болячках. Слабое сочетание...

2

Автомобиль хороший, в эксплуатации с июля 2014 г. Своих денег стоит. Дизель, передний привод. Ездил несколько раз на большие расстояния: крайний раз в 2017г. проехал из Самары до Москвы, далее в...

3

На 40000-45000 км. Машина норм. Все работает. Сыпаться начинает после 50000-55000 км. т.е. как раз к концу гарантийного срока производителя - для большинства водителей и здесь уже без вариантов. К...

6

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Написать отзыв

<div data-module="SlotModel" data-view="SlotView.345798" data-id="345798" data-qa="LazyBody.block.cpfModules"></div>

SsangYong Actyon: цена Санг Йонг Актион, технические характеристики Санг Йонг Актион, фото, отзывы, видео

Отзывы владельцев SsangYong Actyon

SsangYong Actyon, 2011 г

Проехать успел уже больше 20000 километров, автомобилем доволен, ещё при покупке SsangYong Actyon мне порекомендовали заправляться на хороших заправках. А то ведь я перед тем, как купить, прочитал о проблемах с форсунками и ещё там с чем-то. А проблем то никаких и нет. И чем особенно остался доволен, так это ценой ТО, хотя проходить нужно часто, через 10000 километров, но это всегда так с автомобилями дизельных модификаций. Шумоизоляция, как для такой цены, очень даже приличная. Естественно, при запуске мотора утром слышишь, как он работает, но автомобилю достаточно прогреться, и всё в порядке. Хотя имеет место некоторая вибрация от мотора дизельного, по всему автомобилю и на педали в том числе. 175 «лошадок» достаточно, чтобы рвать эту машину с места, динамику оцениваю на «отлично», даже удивительно как-то, что по техническим характеристиками время разгона до 100 км/час - 11 секунд. Автомобиль идёт очень хорошо, тихий на ходу, хотя, казалось бы, с дизельным двигателем. Хорошая устойчивость на дороге. На скоростях в повороты входишь без проблем, когда нужно обогнать, то жмёшь педаль газа и сам не замечаешь, что уже успел обогнать, а с нашими-то загруженными дорогами это очень даже радует. Потребление топлива существенно превышает показатель, заявленный производителем, вместо 6 литров на «сотню» получается без малого 11 литров. Ни разу не замечал, чтобы SsangYong Actyon рыскал по асфальтированной дороге, раскачиваний кузова тоже не было, работу подвески слышишь, идёт плавно. В машине просторно, пассажира сбоку локтём ни разу не задевал. Что мне в SsangYong Actyon особенно нравится - экономичность, просторный салон, приятный дизайн. В целом автомобиль для такой цены очень даже достойный.

   Достоинства: экономичность. Салон. Дизайн.

   Недостатки: серьезных нет.

  Павел, Новосибирск


SsangYong Actyon, 2012 г

SsangYong Actyon в общем меня устраивает. Провалы «турбоямы» отлично компенсируются работой автоматической коробки переключения передач. Вообще коробка-автомат у этой модели очень удачная - 6- ступенчатая с функцией включения нейтральной скорости (если привык к механической коробке, то трудно избавиться от такой привычки). Уровень звукоизоляции достаточный, только вот если едешь по просёлочной или грунтовой дороге, то может быть достаточно шумно, но это касается области задних колёсных арок, для меня, как для водителя, в этом ничего страшного нет. Потребление топлива приемлемое, но всё же расход несколько превышает тот, что заявлен производителем, примерно на пол литра, хотя может быть это связано с тем, что автомобиль ещё новый, не обкатан. В последние дни стал замечать, что потребление топлива потихоньку уменьшается, правда вполне вероятно, что это я сам так приспособился. В скорости после приобретения SsangYong Actyon смог оценить все преимущества полноприводной машины - из жуткой смеси грязи и снега машина вывезла меня без проблем, не хуже внедорожников, хотя в сущности своей SsangYong Actyon к этой категории автомобилей не относится - и посадка более низкая, и рама отсутствует. Да ещё и успел с «Актионом» в марте парочку «Логанов» вытащить в из сугробов. Вообще говоря, моя железная лошадка очень меня радует, все отрицательные качества полностью компенсируются его положительными свойствами, даже с лихвой. В ближайшее время нас ждёт прохождение ТО, нельзя уже затягивать больше. Автомобиль цену свою однозначно оправдывает, удобный, внешность у него интересная. Доволен.

   Достоинства: удачная коробка, хороший дизайн.

   Недостатки: иногда появляются сверчки в салоне.

  Владислав, Москва


SsangYong Actyon, 2012 г

В целом SsangYong Actyon располагает к спокойному, размеренному вождению. Очень энергоемкая подвеска с длинными ходами, некоторые говорят, что жесткая, но как по мне — в самый раз. Кажется, что она адаптирована к условиям наших дорог. Проходимость по серьезному бездорожью не самая лучшая, клиренс только 180 см, достаточно большой свес впереди. Для «минималки» это стандартные показатели. На тех версиях, что получше, диски 17-18 дюймов, благодаря чему клиренс равняется 190 мм. Защита картера изготовлена из хорошей толстой пластмассы, но реально он защищает разве что от грязи и небольших кустов. Родные шины легкие, летние, довольно жесткие и шумные. Есть полноразмерная запаска, с литым родным диском. Механизм подключения полного привода не нравится. Вот какая проблема: при обычной езде зад подключается сам, когда какое-то из передних колес начинает буксовать. Но по факту подключение происходит только с соответствующей кнопки и не сразу, а через несколько метров после езды без буксировки. Поэтому, когда вы уже завязли где-нибудь, выбраться на полном приводе не получится. Ходы передач длинные, очень плавные, между каждым переключением — небольшая пауза. Сначала очень непривычно, но проходит совсем немного времени, и ты привыкаешь. 1 передача совсем маленькая, с ней хорошо кататься по городу. Шестая — для трассы на большой скорости. Как расположены передаточные числа, мне понравилось, ничего бы не поменял. Тормозная система хорошая, антиблокировка функционирует всегда вовремя и в тему. В салоне SsangYong Actyon удобно, много места, материалы отделки недорогие, но довольно качественные. Единственное что — маркая ткань обивки кресел, хотя на ощупь приятная.

   Достоинства: соотношение цены и качества.

   Недостатки: качество сборки.

  Егор, Тверь


SsangYong Actyon, 2013 г

Ездок из меня еще какой - яма не яма, все равно пробег 25000 км. Вместительный, в меру высокий автомобиль. Для города отлично, да и за городом проблем с SsangYong Actyon не возникало. Это кроссовер, а не танк. Внешне симпатичный, расход лично у меня 12-13 литров, в основном все кроссоверы, что у меня были, от 15 и выше. В двигатель масло Castrol лью раз в 7500 км. Меня все устраивает – «омывайка» да топливо и все. Одним словом - кореец. С авто проблем нет. Я почитал некоторые отзывы, точно ли про SsangYong Actyon? А то, похоже, как о китайцах пишут. Про АКПП - сейчас на всех брендах используют китайскую 6-ступенчатую, первое поколение было не удачно блок клапанов, не доработанное ПО, сейчас все хорошо.

   Достоинства: высокий. Проходимость. Цена. Надежность.

   Недостатки: не обнаружил.

  Андрей, Санкт-Петербург


SsangYong Actyon, 2016 г

Ну что могу сказать всем доволен, понятное дело, это не БМВ, но после Nissan Note 1.4 очень даже нечего. Мощности двигателя вполне хватает, места предостаточно, очень понравился внешний вид SsangYong Actyon, приятный высокий клиренс, экономичная (для кроссовера). Из минусов неприятный запах в салоне (не знаю, что такое). В целом очень доволен. Спустя 5 тыс. км запах почти пропал (иногда появляется), машина стала мягче, экономичней, очень много положительных эмоций. Минус - сверчки в салоне. Машина при весе чуть ли не 1700 кг едет и неплохо едет. Покупки кроссовера в планах не было, так как бюджет не позволял купить приличный кроссовер. Renault Duster не нравился никогда, китайцев не хотелось. К концу 2014 года рассматривал машины: Форд Фокус 3 двигатель 2.0 в последней комплектации. Машина устраивала всем, кроме количества места в салоне. Много смотрел тест-драйвов, хвалили шумку. Но теперь могу сказать, что шумка там по сравнению SsangYong Actyon отдыхает (из личного опыта). KIA Cerato двигатель 1.6 седан комплектация средняя. К сожалению, с ней сравнить не могу, не ездил. Очень понравился внешний вид. Смотрел SKODA Octavia, Volkswagen Jetta, но они на тот момент комплектации были не подходящие мне. Установлено много чего, а двигатель малолитражка (турбина, правда) и цена от 800-900, помнится даже подлокотника в какой-то из них при этом не было.

   Достоинства: внешний вид (грозный, солидный). Хороший клиренс 180 мм. Много места в салоне. Хороший багажник (большой), складывание сидений в ровный пол. Приемлемые материалы отделки в салоне (присутствует мягкий пластик). Шумоизоляция хорошая (по пятибалльной шкале 4). Цена ниже конкурентов. Нормальная динамика для такого тяжёлого кроссовера. Пока машина не подводила. Удобное водительское сиденье. Небольшой расход по трассе 8-9 литров по городу 11-12.

   Недостатки: как не крути, но всё-таки жестковатая подвеска. Подвеска жесткая, но при этом все равно есть приличные крены на поворотах. Стук из передней подвески (читал, что это почти у всех такая болезнь SsangYong). Сверчки в салоне. Запах от новой машины (сейчас запаха нет). Максимальная скорость маловата (езжу медленно 100-120 км/ч, бывает необходимость ехать побыстрей, в данный момент максимальная 160 км/ч). Не престижность, не ликвидность и не популярность. Цепь ГРМ может перескочить в любое время. Сам поставил CZ и натяжитель от Kyron. С родной наездил 55 т.км. И она была ещё в норме. Но решил поменять.

  Дмитрий, Гаврилов Посад

 

Купите СангЙонг Актион цены и комплектации 2019-2020 на новый SsangYong Actyon у официального дилера, автосалон, Москва

  Welcome Original Comfort Elegance Premium
Стандартное оснащение          
Круиз-контроль
Электроусилитель рулевого управления
Ручная регулировка руля по высоте и вылету
Передние фары прожекторного типа
Регулировка фар головного света
Дневные ходовые огни
Зеркала заднего вида, окрашенные в цвет кузова
Светодиодные повторители указателей поворота в наружных зеркалах
Ручки дверей в цвет кузова
Задние фонари со светодиодами
Задние противотуманные фонари
Легкая тонировка стекол
Подушка безопасности для водителя
Антиблокировочная система (ABS)
Крепление для детских кресел ISOFIX
3-точечные ремни безопасности
Охранная сигнализация
Солнцезащитные козырьки с подсветкой интегрированных аксессуарных зеркал
Иммобилайзер
Маршрутный компьютер
Разъем USB
Вставки в отделке салона "под дерево"
Складывающаяся спинка заднего сиденья в пропорции 6:4
Брызговики
Тепло          
Электропривод и подогрев наружных зеркал
Обогрев лобового стекла
Подогрев передних сидений  
Теплозащита ветрового стекла и стекол передних дверей      
Подогрев задних сидений      
Подогрев руля      
Экстерьер          
Легкосплавные диски 16" с шинами 215/65 R16        
Решетка радиатора с черными элементами  
Легкосплавные диски 17" с шинами 225/60 R17    
Передние противотуманные фары      
Задний спойлер      
Легкосплавные диски 18"        
Решетка радиатора с хромированными элементами        
Интерьер          
Отделка внутренней части дверей искусственной кожей
Отделка внутренних ручек дверей в серебряный цвет  
Кожаная отделка руля  
Хромированная отделка внутренних ручек дверей        
Накладки на пороги спереди и сзади        
Безопасность          
Электронная система распределения тормозных усилий (EBD)
Подушки безопасности для водителя и переднего пассажира  
Активные передние подголовники  
Полноразмерное запасное колесо  
Передние боковые подушки безопасности    
Шторки безопасности    
ESP (электронная система стабилизации курсовой устойчивости)        
BAS (система экстренного торможения)        
ARP (система предотвращения опрокидывания автомобиля)        
HSA (система помощи при трогании на подъеме)        
Комфорт и функциональность          
Электропривод всех стеклоподъемников        
Кондиционер      
Аудиоподготовка с 6 динамиками    
Регулировка сиденья водителя по высоте  
Электропривод складывания наружных зеркал  
Электропривод всех стеклоподъемников с функцией открывания/ закрывания стекла водителя одним нажатием  
Самозатемняющееся внутрисалонное зеркало  
Климат-контроль    
Датчики парковки сзади    
Регулировка рулевой колонки по вылету      
Глубокая тонировка стекол задних дверей и стекла пятой двери      
Багажные рейлинги серебристого цвета на крыше      
Датчик света      
Датчик дождя      
Система отпирания дверей "Smart Key" и запуск двигателя кнопкой      
Управление аудиосистемой на руле      
Аудиосистема с жидкокристаллическим дисплеем и 6 динамиками      
Камера заднего вида      
Bluetooth      
Разъем HDMI      
Панель приборов Supervision      
Шторка багажного отделения      
Сетка для крепления багажа      
Датчик давления в шинах        
Электропривод водительского сиденья        
Вентилируемое сидение водителя        

Технические характеристики автомобиля SsangYong Actyon Sports A200S TD 4WD (QJ)

Технические характеристики SsangYong Actyon Sports A200S TD 4WD

SsangYong Actyon Sports A200S TD 4WD

  1. Фотографии SsangYong Actyon Sports A200S TD 4WD из каталога AutoNet.
    ru. Фото 1 из 13
  2. Фотографии SsangYong Actyon Sports A200S TD 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 13
  3. Фотографии SsangYong Actyon Sports A200S TD 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 13
  4. Фотографии SsangYong Actyon Sports A200S TD 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 13
  5. Фотографии SsangYong Actyon Sports A200S TD 4WD из каталога AutoNet.
    ru. Фото 5 из 13
  6. Фотографии SsangYong Actyon Sports A200S TD 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 13
  7. Фотографии SsangYong Actyon Sports A200S TD 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 13
  8. Фотографии SsangYong Actyon Sports A200S TD 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 13
  9. Фотографии SsangYong Actyon Sports A200S TD 4WD из каталога AutoNet.
    ru. Фото 9 из 13
  10. Фотографии SsangYong Actyon Sports A200S TD 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 13
  11. Фотографии SsangYong Actyon Sports A200S TD 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 13
  12. Фотографии SsangYong Actyon Sports A200S TD 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 12 из 13
  13. Фотографии SsangYong Actyon Sports A200S TD 4WD из каталога AutoNet.
    ru. Фото 13 из 13

Пикап SsangYong Actyon Sports создан на базе Actyon. Сохраняя все достоинства внедорожника, он позволяет перевозить и крупногабаритные грузы, поклажу для длительных путешествий и инвентарь для активного отдыха. Стильный облик Actyon Sports придает наличие двойной кабины, делающий его похожим на седан, особенно с крышкой закрывающей кузов.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля SsangYong Actyon Sports A200S TD 4WD.

Продажа подержанных автомобилей SsangYong Actyon

Отзывы владельцев автомобиля SsangYong Actyon

  • 10.04.2012

    KirensKAYA

    Оценка автора

    Объективность

    Автомобиль который может быть не все знают, но он стоит того чтобы о нем рассказать поподробней. Ssang Yong Actyon двигатель бензиновый, комплектация максимальная, в наличие системы стабилизации, система помощи при спуске, обогрев зеркал, обогрев лобового и заднего стекол, датчики света и дождя, автокорректор головного света и задние, и передние противотуманки, климат-контроль нераздельный, кожаный салон, MP3/CD, парктроник, защита картера, обвес, цена 900 т.р. Автомобиль хорошо движется и легко управляется. Ход подвески мягкий, ход руля большой, но это не мешает даже на с...

    подробнее
  • 05.09.2010

    Николай Викторович

    Оценка автора

    Объективность

    У меня хорошие впечатления после трех лет эксплуатации этого авто. Машина достаточно качественно собрана, надежная, обладает отличной проходимостью на полном приводе, неплохой устойчивостью на заднем приводе (с учетом действия электроники), отлично проходит неровности и практически не испытывает кренов и раскачивания, несмотря на высокий центр тяжести. Очень хорошо зарекомендовала себя в дальних поездках, на трассе и на бездорожье. В городе с ней сложнее из-за габаритов и расхода топлива, который доходил у меня до 15 литров. Динамика вполне приличная, ожидал от дизеля меньш...

    подробнее
  • 04.04.2012

    NEPRvera

    Оценка автора

    Объективность

    При выборе рассматривал только автомобили корейского производства. До докупки Ssang Yong Actyon уже имел корейцев в эксплуатации и негативного в отзывах о них не так много, да и я сам плохого о них не скажу. По цене к моим требованиям к автомобилю подошел только Actyon. Могу сказать, что внешний вид автомобиля действительно на любителя, и я никогда не думал что смогу попасть в их число. Но за время эксплуатации как- то мое мнение постепенно поменялось, и сейчас он реально нравится, да и во время движения таких автомобилей на дороге не много. Купил я автомобиль с полным п...

    подробнее

SsangYong New Actyon Sports - новости автомобилей, обзоры, шпионские снимки, фото и видео.



корейских дизайнера при создании SsangYong New Actyon Sports сохранили рамную конструкцию, что в современных внедорожниках становится все реже.
Новый пикап построен на шасси предыдущего поколения. Инженеры
оставили такую ​​же балку, ось заднего моста и колесную базу. Пикап
SsangYong New Actyon Sports немного увеличился в размерах: длина - 4990 мм, ширина - 1910 мм, высота - 1790 мм.
Колесная база длиной 3060 мм.
Клиренс спереди - 188 мм, сзади - 212 мм.
Грузовой отсек в SsangYong New Actyon Sports 2015 составляет 2 квадратных метров.



Внешне спортивная модель похожа на своего брата по концерну SsangYong New Actyon.
Однако новый пикап стал брутальнее.
Передняя часть украшена массивными фарами и такими же противотуманками.
Решетка радиатора разделена на две части. Корма
SsangYong New Actyon Sports отличается простотой, функциональностью и практичностью.
Грузовой отсек имеет пластиковую защиту и борт, что обеспечивает максимальный комфорт при погрузке вещей в кузов пикапа.
Опционально предлагается надстройка к корпусу - кунг. Салон
SsangYong New Actyon Sports обновился только в деталях.



На центральной консоли появился цветной экран, на котором отображается картинка с камеры заднего вида и навигации.
Осветительное оборудование стало более четким и ярким, а воздуховоды заменены круглой формой на квадрат.
В целом качество материалов и отделки на высоком уровне.
Пикап SsangYong New Actyon Sports - это электрические зеркала заднего вида с подогревом, электрорегулировка и подогрев передних сидений, многофункциональный руль, круиз-контроль, климат-контроль, маршрутный компьютер, парктроник, люк с электроприводом и кожаный салон.


Безопасность в SsangYong New Actyon Sports обеспечивают антиблокировочная тормозная система ABS и распределение тормозных усилий EBD с защитой от опрокидывания.
В зале с комфортом могут разместиться 5 человек.
Что касается ходовых качеств Actyon Sports New, то здесь все прошло с предыдущей моделью.
Передняя подвеска - независимая на двойных поперечных рычагах, задняя - зависимая на продольных рычагах с тягой Панара.
тормоза передние и задние дисковые.


Для пикапа SsangYong New Actyon Sports предлагается два мотора на выбор: 2-литровый дизель e-XDI 155 лошадиных сил, который оснащается ступенчатым «автоматом». »Или« механика »и 2.3-литровый бензиновый двигатель мощностью 150 лошадиных сил, работающий только с 5 -ступенчатой ​​МКПП.
Бензиновый двигатель предназначен исключительно для внутреннего корейского рынка, у нас будет доступен только дизельный.
Его показатели - 6,5 литров на 100 км в смешанном цикле, разгон до первой «сотни» за 16 секунд, а максимальная скорость - 165 км / ч.
Продажа пикапа SsangYong Actyon Sports New уже началась на нашем рынке, а цены колеблются от 789000 до 1079000 рублей в зависимости от комплектации.

Оцените наш контент ⬇ Похожие сообщения

Новый Ssangyong Actyon Sports впервые засекли испытания

Южнокорейский Ssangyong специализируется на производстве внедорожников и пикапов, а свежие шпионские снимки из северной Скандинавии показывают, что бренд продолжает эту стратегию, разрабатывая новый грузовик Actyon Sports (также известный как Musso на некоторых рынках).

Ssangyong тщательно маскирует новый пикап, за исключением кабины.В обновленном дизайне передняя стойка стала более вертикальной. Обновленная С-стойка имеет более крутой угол наклона и изгиб, который создает резкую точку в стиле заднего стекла. На кадрах из-за грузовика заднее стекло тоже кажется несколько большим. По словам наших шпионов, задние двери больше, но на фотографиях эту деталь не разглядеть. За камуфляжем задняя дверь выглядит так же, как и текущая модель.


Мы ожидаем, что обновленный грузовик Actyon Sports появится в 2019 году, но диапазон силовых агрегатов остается загадкой.Текущий пикап доступен с 2,2-литровым дизельным четырехцилиндровым двигателем мощностью 176 лошадиных сил (131 киловатт) и мощностью 295 фунт-футов (400 Нм). В зависимости от рынка доступна шестиступенчатая механическая или автоматическая коробка передач.

Ssangyong анонсировал обновления пикапа Musso в Великобритании в конце 2016 года, включая новое имя. Ранее известная как Korando Sport, компания добавила вышеупомянутый 2,2-литровый дизель и модернизировала заднюю подвеску до многорычажной компоновки с винтовыми пружинами.

Не ждите, что пикап Ssangyong появится в США в ближайшее время, но в конечном итоге компания хотела бы выйти на этот безумный рынок кроссоверов с некоторыми другими своими автомобилями. Последние слухи от 2016 года указывают на то, что бренд может появиться в Штатах уже в 2020 году с линейкой кроссоверов из двух моделей: Tivoli и более крупного Korando. Однако сроки запуска в США кажутся довольно оптимистичными, поскольку Ssangyong необходимо будет создать дилерскую сеть и федерализировать автомобили.Три года - не так много времени, чтобы это произошло.

Другие новости Ssangyong:

2019 SsangYong Korando - Бесплатные изображения автомобилей в высоком разрешении

  • Новое поколение Korando прибывает в Женеву
  • Внедорожник C-сегмента с обновленным современным дизайном внутри и снаружи
  • Оснащен новейшими высокотехнологичными электронными средствами безопасности
  • Новый 1,5-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом и обновленный 1. 6-литровый дизельный двигатель Euro 6d
  • Лучшее в своем классе внутреннее пространство для комфорта
  • Выразительная решетка радиатора и фары подчеркивают дизайн SsangYong
  • В продаже в Европе с середины 2019 года
  • EV, чтобы следовать

SsangYong запускает новый Korando - четвертое поколение, носящее это имя, продолжающее концепцию дизайна SIV-2, впервые представленную на Женевском автосалоне в 2016 году.Он поступит в продажу по всей Европе с середины 2019 года, а за ним последует электромобиль, основанный на концепции e-SIV.

Комментирует Джонг-шик Чой, генеральный директор SsangYong Motor Company www.smotor.com/en «Этот новый Korando является еще одним доказательством качественного изменения направления, к которому приступила SsangYong, и демонстрирует это в современном дизайне и передовых технологиях. - художественные технологии, новейшие достижения в области безопасности и новые варианты электропитания, которые вскоре будут включать электрификацию.

«Эта революция в философии нашей продукции была впервые очевидна в Tivoli, затем в Tivoli XLV, Rexton и затем в пикапе Musso, и при каждом запуске средства массовой информации положительно отзывались о значительных изменениях, вносимых брендом.

«Теперь мы идем еще дальше, предлагая совершенно новый продукт, который, как мы полагаем, будет конкурировать с чем-либо, доступным в настоящее время в массовом сегменте внедорожников C, но при этом превзойдет их всех по стоимости!»

Основные элементы, отличающие новый SsangYong Korando

Форма и функциональность - современный стиль сочетается с чистой практичностью

  • Совершенно новый неповторимый внешний вид
  • Современный, но очень практичный
  • Дольше, шире, ниже и с большей колесной базой, чем у предыдущей модели Korando
  • Просторный - лучшее пространство для головы и задних сидений, чем у ближайших конкурентов
  • Высокотехнологичный салон премиум-класса

Высокий уровень безопасности

  • Семь подушек безопасности, включая коленную подушку безопасности водителя
  • Усовершенствованная система экстренного торможения (AEBS) с камерой и радаром
  • Ассистент удержания полосы движения
  • Предупреждение о запуске переднего автомобиля
  • Ассистент дальнего света
  • Предупреждение о безопасном расстоянии
  • Предупреждение о внимании водителя
  • Интеллектуальный адаптивный круиз-контроль
  • Обнаружение слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади

Связь и технологии

  • Apple CarPlay
  • Google Android Auto
  • Параметры на экране
  • Навигационная карта, связанная с комбинацией приборов для удобства просмотра
  • Графические изображения прибора, текстовые и звуковые сообщения могут быть персонализированы в соответствии с предпочтениями водителя

Мощность для доставки

  • Новый 1. 5-литровый бензиновый двигатель GDI-turbo
  • Обновленный дизельный двигатель 1,6 л.
  • EV, чтобы следовать

Наследие и ценность

  • В основе 65-летнего опыта SsangYong в создании внедорожников и полноприводных автомобилей
  • Полностью оборудованная
  • Конкурентоспособные цены с момента запуска
  • Лучшая в отрасли гарантия

Внедорожник Korando был полностью переработан к 2019 году с полностью обновленным современным дизайном экстерьера, изысканным салоном премиум-класса и просторным салоном, улучшенными системами помощи водителю и безопасностью, а также современной связью.

Автомобиль получил новый облик, который был разработан с целью максимизировать его прочный характер с новой характерной решеткой радиатора и передними фарами.

Новый внедорожник Korando разработан для семей, ведущих активный образ жизни, и понравится тем, кому нужен автомобиль, способный справиться с трудностями семейной жизни, с лучшим внутренним пространством для растущих детей и щедрым багажником для всего их досуга. оборудование и повседневные нужды.

Автомобиль поступит в продажу в Корее в ближайшее время, а продажи в Европе начнутся с середины 2019 года.

Форма и функциональность - современный стиль сочетается с чистой практичностью
Передняя часть автомобиля отличается совершенно новым и самобытным внешним видом, а его передняя часть повторяет внешний вид нового SsangYong, но с четко очерченными боковыми линиями.

Несмотря на то, что этот современный внешний вид рассчитан на более молодых клиентов, чрезвычайно практичный дизайн понравится людям любого возраста.

Длиннее, шире и ниже, чем автомобиль, который он заменяет, новый Korando имеет размеры 4452 мм в длину, 1870 мм в ширину и 1620 мм в высоту, а его колесная база составляет 2675 мм, что делает его одним из самых длинных в своем классе для повышенного комфорта.Объем багажного отделения варьируется от 551 литра при установленных сиденьях до огромных 1248 литров при сложенных задних сиденьях.

Внутри просторный салон обеспечивает лучшее пространство для головы и задних сидений, чем у его конкурентов, с высокотехнологичным салоном премиум-класса. Он также ориентирован на водителя с помощью ряда функций, таких как 9-дюймовый экран AVN (аудиовизуальная навигация) и 10,25-дюймовая полноцветная ЖК-панель с двойной навигацией, чтобы предоставить всю необходимую информацию, и регулируемое в четырех направлениях сиденье с опорой из дерева для комфорта.Между тем, пассажиры также получают выгоду от таких функций, как изменяемое по цвету окружающее освещение и двери, которые закрывают пороги вдоль нижней части кузова, чтобы гарантировать, что они не собирают грязь со стороны автомобиля при входе и выходе.

Высокий уровень безопасности
Благодаря исчерпывающему набору пассивных и активных вспомогательных средств, включая все новейшие технологии, которые могут предоставить технологии, а также множеству подушек безопасности, включая подушку безопасности для коленей водителя, Korando станет одним из самых безопасных автомобилей в своем сегменте.

Усовершенствованные системы помощи водителю и системы безопасности, представленные на Korando, включают усовершенствованную систему экстренного торможения (AEBS), дополненную камерой и радаром, систему помощи при удержании полосы движения, предупреждение о движении впереди автомобиля, безопасное расстояние и предупреждения водителя, интеллектуальный и адаптивный круиз-контроль и помощь при дальнем свете. . Он также имеет функцию обнаружения слепых зон, помощи при удержании полосы движения и предупреждения о перекрестном движении сзади с автоматическим включением тормозов, связанным со всеми тремя функциями, если водитель не нажимает на педаль тормоза первым.

Связь и технологии
Новый Korando с одним из самых современных интерьеров и широкой и легко доступной приборной панелью изобилует новейшими автомобильными технологиями и возможностями подключения, такими как Apple CarPlay, Google Android Auto и спутниковой навигационной системой Tom Tom, которая появляется на экране. главный экран и внутри комбинации приборов для безопасного просмотра.

Сила доставки
Автомобиль будет предлагаться с опцией двух двигателей Euro 6d с момента запуска, совершенно новый 1.5-литровый бензиновый двигатель GDI-turbo и обновленный дизель объемом 1,6 литра. Со временем планируется выпустить электромобиль.

Новый 1,5-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом GDI-turbo объемом 1,5 л обеспечивает максимальную мощность 163 л.с. при 5500 об / мин и максимальный крутящий момент 280 Нм при 1500–4500 об / мин с выбросом CO2 146 г / км. (Целевой показатель ЕС для полноприводного автомобиля с механической коробкой передач).

Высокоэкономичный, мощный и чистый 1,6-литровый дизельный двигатель имеет объем 1597 куб. См, развивая максимальную мощность 136 л.с. при 4000 об / мин и максимальный крутящий момент 324 Нм при 1500 об / мин для автоматической модели с выбросом CO2 115 г / км. (Целевой показатель ЕС для полноприводного автомобиля с механической коробкой передач).

1,6-литровый дизельный двигатель с автоматической коробкой передач обеспечивает впечатляющую буксировочную способность 2 тонны или 1,5 тонны с другими двигателями и трансмиссиями. Оба двигателя будут предлагаться с функцией автоматической остановки / запуска на полноприводных моделях с 6-ступенчатой ​​механической и 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач AISIN.

Наследие и ценность
SsangYong разрабатывает и производит внедорожники и полноприводные автомобили в течение 65 лет, и это четвертое поколение Korando значительно извлекает выгоду из этого богатого опыта.

Приступая к новому и гораздо более современному языку дизайна, впервые представленному в модели Tivoli в 2015 году, Korando использует этот новый дизайн, который делает его пригодным для современных дней, при этом в значительной степени опираясь на опыт бренда в создании хорошо спроектированных, прочных и надежных автомобилей.

Как и положено бренду, он также полностью оснащен предметами, которые большинство других брендов взимают за дополнительную плату. Он будет предлагать беспрецедентную ценность при запуске и покрыт лидирующей в отрасли гарантией сроком на 7 лет / 150 000 миль для уверенности клиентов.

Обзор нового SsangYong Korando (2020)

► Модернизация среднеразмерного внедорожника
► Попытки премиум-класса со смешанными результатами
► Дизельный двигатель Ultimate 4x4, протестирован на автомобилях

SsangYong со временем набирает обороты среди тех, кто ценит, э-э… ценность. Он в основном строит большие, прочные полноприводные автомобили и наклеивает на них конкурентоспособные ценники и исключительные гарантии, прежде чем продавать их дилерам, которые раньше продавали Protons и Daihatsus.

Значит, за этим значком не стоит особого престижа, но для покупателей последнего SsangYong Korando это не имело значения. Вместо этого его ценили за хорошую буксируемость, сочетание большой машины за небольшие деньги, а в некоторых случаях и за то, что он действительно мог немного покататься по бездорожью. Но значительное повышение цен означает, что новый Korando - не совсем та сделка, которой когда-то были, а дизельные модели, в частности, теперь конкурируют с талантливой оппозицией, такой как Skoda Karoq и Renault Kadjar.

Разве последний Корандо не был чушью?

Нет, последний Корандо был хламом.Если не считать вышеупомянутого обхвата и буксировки, это был необработанный беспорядок, который при запуске казался устаревшим. У него был гремящий дизельный двигатель, который возвращал ужасные выбросы CO2 и низкую экономию топлива, а в салоне казалось, что дизайнеры чихнули кнопки на приборной панели, а не поместили их туда с какой-либо осторожностью.

Для этой последней модели новость намного лучше. Он был переделан так же, как Rexton два года назад, с элегантным внешним видом, обремененным хромом, новым гладким интерьером и выбором двигателей, которые, кажется, имеют вид звукопоглощающих.Отметьте, отметьте, отметьте.

Что особенно важно для целевого рынка Korando, он по-прежнему способен буксировать до 2000 кг и может быть оснащен полным приводом - так что загрузите его всеми конюшнями, караванами и трейлерами, которые вам нравятся.

Что под капотом?

На подходе 1,5-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, но пока что единственным двигателем является 1,6-литровый турбодизель уменьшенного размера - намного меньше, чем у предыдущей машины объемом 2,2 литра. У него также пониженная мощность: всего 134 л.с. и 239 фунт-футов, уступая 176 л.с. и 295 фунт-фут, которые предлагались ранее.Для караванщиков это немного разочаровывает - это больше подходит для двухместного Abbey Iona EK, чем для шестиместного двухосного Swift Elegance Grande, хотя законный предел буксировки в 2000 кг остается неизменным.

Не то чтобы это большая проблема при вождении в одиночку. Korando не совсем быстр, но он достаточно мощный - крутящий момент достигает низкого уровня, что позволяет вам получить хороший клип, не слишком нагружая двигатель с небольшим гравием. Шестиступенчатая автоматическая коробка передач представляет собой гидротрансформатор Aisin, и, несмотря на то, что предлагается спортивный режим, лучше оставить его на произвол судьбы.Вы можете взять ручное управление, если вам это нужно - и, к счастью, впервые в SsangYong есть подрулевые переключатели на рулевом колесе вместо почти бесполезного тумблера на боковой стороне переключателя.

Из отдыха, 62 миль в час прибывает за довольно поздние 12 секунд, а выбросы CO2 и экономия топлива находятся на уровне 144 г / км и 48,7 миль на галлон соответственно. Ожидайте, что бензиновый двигатель мощностью 163 л.с., когда он появится, будет значительно быстрее, хотя и немного более загрязняющим окружающую среду.

Есть ли что-нибудь хорошее от вождения?

Korando - безусловно, лучший автомобиль для вождения SsangYong, произведенный на сегодняшний день.Когда вы набираете скорость, это расслабленный опыт с довольно жесткой, но продуманной подвеской и достаточно приличной проработкой.

Нажимайте на дорогу B - чего никогда не сделает ни один владелец - и слишком легкое рулевое управление становится довольно расплывчатым, в то время как по городу приходится слишком много вертеть руками. С точки зрения динамики, стабильная и разумная Skoda Karoq уступает Korando.

Эта приборная панель выглядит круто…

Трудно придраться к уровню комплектаций этого топового SsangYong Korando Ultimate.Помимо обычной кожаной обивки, климат-контроля и адаптивного круиз-контроля, есть передние сиденья с подогревом и охлаждением, а также полностью цифровая приборная панель.

Информационно-развлекательная система включает в себя навигатор TomTom, радио DAB, Apple CarPlay и Android Auto, так что, безусловно, она полностью функциональна. Есть даже приличный список комплектов безопасности: автономное экстренное торможение, особенно похожая на няня система предупреждения о выезде с полосы движения и датчик, который сообщит вам, когда впереди идущий автомобиль трогается с места.

Значит, в нем больше комплектаций, чем у средней Audi, и SsangYong хочет, чтобы вы поверили, что он построен по тем же стандартам.Что касается того, как это устроено, мы, вероятно, согласимся - компания дает на эти автомобили семь лет и 150 000 миль, в конце концов, самую длительную гарантию в бизнесе.

Но Korando не хватает этого последнего уровня общей полировки - плотность материалов, способ работы переключателей и гладкость графики - все это на одну или две секунды ниже, чем у эквивалентной Skoda.

Что касается этой информационно-развлекательной системы и кластера цифровых датчиков, покупали ли вы когда-нибудь DVD-плеер у компании, о которой никогда не слышали, на несколько фунтов меньше, чем вы ожидали? Потому что ощущается лабиринт меню и слишком большой выбор в настройках.Например, SsangYong позволит вам выбрать один из семи различных профилей для различных звуковых сигналов автомобиля. Почему бы просто не сделать так, чтобы куранты звучали хорошо?

Что касается внутреннего пространства, то второй ряд превосходен: много места для головы и ног, огромные задние окна для хорошего обзора и удобная, хотя и немного набитая задняя скамья. Багажник менее впечатляющий: 511 литров на бумаге звучат неплохо, но регулируемый пол расположен очень высоко и делает его довольно неглубоким. При падении в нижнее положение остается большой подоконник, на котором предметы могут сбиваться, и изгиб пола при падении задних сидений.

По крайней мере, дешево, правда?

Вы бы на это надеялись, но нет. Бензиновые модели появятся в 2020 году - они выглядят очень выгодно, начиная с чуть менее 20 000 фунтов стерлингов - и мы должны признать, что это немного для просторного, достаточно мощного внедорожника с впечатляющей гарантией. По этой цене Korando находится чуть выше настоящих бюджетных чемпионов, таких как Dacia Duster и MG ZS, но оправдывает это тем, что он гораздо более существенный, чем любой другой.

Но дизельные модели будут предлагаться только в двух верхних уровнях отделки салона - Pioneer и Ultimate - по цене от 26 495 и 31 995 фунтов стерлингов соответственно.Это последняя цифра, которая действительно раздражает, так как вы можете купить чертовски много Skoda Karoq почти за 32 автомобиля. SE-L TDI 150 4x4 DSG мощнее, эффективнее, лучше сконструирован, просторнее, и владеть им будет намного приятнее.

Точно так же высококлассный Kia Sportage 4 с 1,6-литровым дизельным двигателем CRDi, автоматической коробкой передач и полным приводом стоит 31 835 фунтов стерлингов. Все это вызывает вопрос: зачем вам покупать SsangYong?

SsangYong Korando: приговор

Хорошо оснащенный, эффектный на вид, приличный на бездорожье и с лучшими на сегодняшний день манерами на дороге из всех SsangYong, новый Korando представляет собой впечатляющее усилие, и он лучше работает днем ​​и ночью по сравнению со своим прямым предшественником.Возрождение действительно впечатляет.

Но, по крайней мере, до тех пор, пока не прибудет бензин, цена на дизельный Korando просто не может быть оправдана против значительно более талантливой оппозиции. Раньше основным преимуществом SsangYong было отличное соотношение цены и качества, но, похоже, новый Korando стал немного большим для своих ботинок. Что за позор.

Ознакомьтесь с нашими отзывами о SsangYong

Ssangyong Korando 2011-2019 Обзор (2021)

Первоначально представленный в 2010 году, Korando стал значительным шагом вперед в стремлении Ssangyong завоевать лучшую репутацию среди покупателей.

был не только красивым дополнением к рынку компактных кроссоверов, но и самой первой монококовой моделью фирмы - это означает, что она обеспечивала гораздо лучшее приближение характеристик управляемости автомобиля, чем любой из внедорожников с рамной рамой, которые продолжают заполнять из скромного модельного ряда фирмы.

Рестайлинг 2014 года обновил Korando внутри и снаружи без существенного изменения установленной формулы. Интерфейс, который уже является общим усилием, подвергается общей модернизации; замена фар, решетки радиатора и воздухозаборников на те, которые имеют немного другую форму.

Светодиодные дневные ходовые огни

теперь есть, но в целом впечатление по-прежнему выглядит приемлемо современным кроссовером, о котором мало что осталось в памяти.

Интерьер немного менее запоминающийся, но только потому, что он частично покрыт дешевым пластиком, который иначе не нашел бы дома в этом классе. Обновленная приборная панель имеет эргономичный смысл, хотя она не утратила своей хрупкости.

С другой стороны, Korando имеет большие отсеки для хранения, регулировку вылета и наклона рулевого колеса, а также большой уровень оснащения на моделях с более высокими характеристиками.Он также конкурентоспособен по внутреннему пространству; предлагая приличное пространство для ног и головы для задних пассажиров, а также приемлемое место для багажа.

Мощность исходит от 2,2-литрового турбодизельного двигателя мощностью 176 л.с., доступного либо с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, либо с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач в топовой комплектации ELX.

В динамике Korando остается на более разочаровывающем конце рынка компактных кроссоверов. Его едут спина к спине с другим Ssangyong, и преимущества монококового кузова могут сделать его почти разоблачительным, но по сравнению с другими соперниками его тангаж и крен более явно неопрятны.

Этому не помогает стерильная система рулевого управления с электроусилителем, которая продолжает придавать сбивающую с толку гибкость при движении по прямой дороге. Комфортность езды приемлемая, есть пересмотренный передний подрамник и новые опоры двигателя для улучшения качества, но привлекательность вождения ограничена.

Главный козырь автомобиля - это невысокая стоимость использования полного привода. Модели начального уровня имеют передний привод, но есть вариант с полным приводом менее чем за 18 тысяч фунтов стерлингов. Полноприводные версии всех уровней отделки салона с изменяемым крутящим моментом доступны по цене на 1500 фунтов больше, чем модели с передним приводом.

АНАЛИЗ - Новое изобретение SsangYong | Анализ автомобильной отрасли

SsangYong любит, когда его считают корейским эквивалентом Jeep. Долгая история создания надежных полноприводных автомобилей может быть интересна покупателям во многих странах. Теперь, после периода консолидации после нескольких лет восстановления своего имиджа после банкротства, SsangYong пытается проникнуть в сегменты рынка с премиальной ценой. Может это сработает?

Поскольку Hyundai и Kia предлагают большие внедорожники по высокой цене, кажется, нет логической причины, по которой SsangYong не должен верить в то, что он может это сделать.После особенно трудного периода, когда бренд сильно пострадал от крутого спада в России, ранее являвшейся крупным рынком, дела налаживаются. Несмотря на то, что 2019 году всего несколько дней, SsangYong уже опередил своих конкурентов на внутреннем рынке, представив новую модель: добавив удлиненный Rexton Sports.

Только что выпущенная на рынок «Khan», имеющая служебную колоду длиной 310 мм, основана на растущем успехе того, что продается в Великобритании как Musso. Грузовой отсек расширенного пикапа вмещает 1262 литра и может принять до 700 кг.В задней подвеске сохранены стандартные листовые рессоры Rexton Sports / Musso, но они адаптированы с помощью электропривода, чтобы предотвратить провисание автомобиля при большой нагрузке. Считается, что британский импортер не намерен добавлять эту производную, по крайней мере, на данный момент. Не то чтобы в 2019 году на этом рынке не было новых SsangYong; отнюдь не.

До свидания Turismo (через 15 лет) и привет, Корандо

Korando следующего поколения будет продемонстрирован прессе на салоне в Женеве в начале марта, а с третьего квартала приземлится в Великобритании и других странах Европы.Позже в 2019 году должно быть произведено промежуточное обновление для Tivoli. Однако производство другого SsangYong будет прекращено: это последний год для Turismo. Это неудивительно, поскольку большой минивэн впервые сошел с конвейера на заводе SsangYong в Пхёнтэке еще в январе 2004 года.

Turismo - яркий тому пример, но жизненный цикл моделей бренда часто все еще слишком велик (Korando датируется 2010 годом). Это нужно изменить. Эта проблема, безусловно, хорошо известна компании, поскольку официальная линия руководства SsangYong заключается в том, что подход Махиндры заключается в разумном и постоянном инвестировании.

Электрический внедорожник должен появиться в 2020 году

Замена старых автомобилей при одновременных расходах на новые силовые агрегаты, платформы и электрифицированные технологии обходится недешево. Кстати, первый электромобиль бренда должен появиться в 2020 году. Он будет основан на новом Korando, в отличие от электромобилей Hyundai Ioniq и Kia Niro. Примерно через 12 месяцев после этого запуска в производство запускается модель, занимающая промежуточное положение между сегментом C Korando и сегментом E Rexton.

Принцип одной новой модели в год, который начался с Tivoli в 2015 году, остается в силе: Tivoli Air / XLV был выпущен в 2016 году, Rexton - в 2017 году, а Actyon Sports / Musso - в 2018 году.Есть надежда, что в прошлом году глобальные поставки, которые составляли 143 309 единиц (143 605 в 2017 году), в конечном итоге вырастут до 200 000 и далее до четверти миллиона в 2020-х годах. К этому моменту Пхёнтхэк выйдет на свою текущую годовую мощность. Поэтому у M&M пока нет необходимости расширять завод. Новый Korando, электромобиль (кодовое название: E100) и конкурент Hyundai Santa Fe теоретически должны сделать SsangYong прилично прибыльным и поднять мировые поставки на новый уровень.

Продажи в Великобритании

Даже в начале 2019 года бренд уже находится в хорошем положении, когда речь идет о предлагаемых моделях.В Великобритании количество дилеров выросло до шестидесятых, и сеть, кажется, предлагает хороший географический охват. Тем не менее, продажи, безусловно, могут претерпеть некоторое улучшение. В декабре данные SMMT показывают, что поставки упали на 21 процент и закончили год на уровне 2 754, что на 23 процента меньше. Тем не менее, Musso классифицируется как LCV, поэтому он отсутствует в этой общей сумме. В том числе это увеличивает продажи бренда до 3 239 регистраций.

Импортер ранее заявлял, что он принял решение отказаться от определенных убыточных методов продаж, и теперь его цель состоит в том, чтобы зарабатывать деньги, а не повышать узнаваемость бренда, но при этом нести убытки.Цифры продаж также скрывают тот факт, что SsangYong имеет растущую лояльность и, что особенно важно, дилеры становятся все более уверенными в том, что продают определенные модели намного выше отметки в тридцать тысяч фунтов. Можно даже, если добавить несколько опций, заплатить сорок тысяч фунтов за SsangYong.

Rexton впереди

Недавно я проехал несколько сотен миль на Rexton в комплектации Ultimate (от 38 495 фунтов стерлингов) и обнаружил, что это убедительная альтернатива некоторым известным и дорогостоящим внедорожникам.Очевидно, что с шасси с лестничной рамой это не является прямым конкурентом для большей части монококовых платформ сегмента E. Время от времени происходит отдача через рулевое колесо, а радиус поворота велик, но это единственное, что вы могли бы заметить, отличающиеся от уровня сложности, скажем, в Jeep Grand Cherokee. Даже тогда в этом нет ничего особенного. Во многом причина кроется в решении SsangYong установить независимую 10-рычажную заднюю подвеску Rexton.

В чем SsangYong действительно идет семимильными шагами, так это в том, как он представляет интерьеры своих моделей. Если следующий Korando будет иметь тот же уровень минимализма, что и последний Rexton, то у бренда вполне может появиться еще больше поклонников. На модели Ultimate есть ожидаемая деревянная отделка, но она приятно занижена, совсем не глянцевая, и вы даже можете представить, как она украшает приборную панель Volvo XC90. Точно так же стеганая кожаная обивка идеально отделана и хорошо выглядит - полная противоположность тому, что раньше можно было найти в SsangYongs.

Буксировочная способность 3,5 тонны означает, что Rexton очень понравится тем, у кого есть прицепы для лошадей и большие караваны, и даже с мощностью всего 181 л.с. Это потому, что выходной крутящий момент 2,2-литрового дизельного двигателя составляет 420 Нм. Базовые варианты поставляются с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, но большинство Rexton на рынке Великобритании имеют автоматический семиступенчатый гидротрансформатор Mercedes-Benz.

Это не самый быстрый внедорожник в своем размерном классе, максимальная скорость составляет всего 115 миль в час, а 0–62 миль в час - 11.9 секунд в лучшей форме Ultimate. Все роскошное снаряжение также означает, что вес составляет 2233 кг, а показатель выбросов CO2 - 218 г / км. Однако варианты с более низкими характеристиками начинаются с 2105 кг. Среднее значение MPG в городе составляет 27,1 миль на галлон, а в сочетании - ровно 34, причем последнее очень близко к тому, что вернул мне автомобиль.

Семилетняя гарантия

Как только станет известно, что SsangYong UK теперь предлагает семилетнюю гарантию, этот бренд вполне может стать тем, чем некоторые из нас подозревают некоторое время назад: следующей потенциальной Skoda.В отличие от того бренда, который был 20 лет назад, в Великобритании нет имиджевого багажа, что является большим преимуществом. Автомобили также становятся все лучше, а это означает, что главное, что сдерживает SsangYong, - это осведомленность общественности о его существовании. И это намного лучше, чем пытаться убедить людей покупать второсортные модели по заниженным ценам.

Если Mahindra продолжит предоставлять необходимые деньги для разработки новых моделей, а внедорожники SsangYong следующего поколения будут так же хорошо спроектированы, как и последний Rexton, корейский бренд номер три должен оставаться впереди Chevrolet и Renault-Samsung у себя дома и неуклонно расширять свои позиции на экспортных рынках. .Посмотрим, что принесет остаток 2019 года.

Обзор внедорожника Ssangyong Actyon 4 × 4

- Ssangyong

Обновление модели

Я не могу поверить в цену! Большой внедорожник 4 × 4 имеет исключительную стоимость, а дизельный двигатель под капотом просто превосходен. Купите себе последний Ssangyong Actyon, и вы будете впечатлены возможностями автомобиля.

Доступны две модели: A200 XDi и A200 XDi SPR. Купите одну из этих новых, и вы можете быть уверены в том, что три года / 100 000 км подкрепят вашу покупку.

Ssangyong Actyon A200 XDi отлично оборудован. ABS, EBD, подушки безопасности водителя и пассажира, красивые 18-дюймовые легкосплавные диски, датчики парковки заднего хода, а также передние и задние противотуманные фары входят в стандартную комплектацию.

Загляните в A200 XDi SPR, и кожаных сидений, передних сидений с подогревом и электроприводом, боковых шторок безопасности, климат-контроля и складывания боковых зеркал с электроприводом хватит, чтобы порадовать большинство людей. Также в стандартную комплектацию входят система контроля спусков (HDC) и электронная система стабилизации (ESP) с функциями контроля тяги.Впечатляющая система активной защиты от опрокидывания (ARP) добавляет еще больше безопасности к ответу внедорожника Ssangyong.

Неплохо, а ?!

Что вы получите, если скрестите внедорожный внедорожник со спортивным купе? Хотя это звучит как начало шутки в духе старой шутки о помеси овцы и кенгуру (вы знаете ответ: шерстяной джемпер), ответ на этот вопрос - внедорожник Ssangyong Actyon 4 × 4 - это не шутка. Даже если вы ожидаете, что в любой момент вам подмигнут «орлиные глаза».Может показаться сложной задачей совместить жесткий внешний вид внедорожника с более спортивными линиями купе, но Ssangyong удалось это осуществить. Это, безусловно, внедорожник с большой индивидуальностью, который, вероятно, понравится тем, кто хочет стиля и комфорта, а также прочности на бездорожье. Если обычный внедорожник 4 × 4 - это ковбой, который не брился неделю, то внедорожник Ssangyong Actyon 4 × 4 - это тот, кто носит лосьон после бритья и в хорошем костюме на ночь, раскрашивая город в красный цвет.

Однако прочность внутри уходит.Интерьер представляет собой чистый спортивный автомобиль с эргономичной приборной панелью с легко читаемыми циферблатами, хромированной и черной отделкой, элементами управления аудиосистемой на рулевом колесе, розеткой на 12 В и кожаным рулевым колесом. И это только в базовой модели внедорожника Ssangyong Actyon 4 × 4. SPR добавляет автоматический климат-контроль, чувствительные к дождю дворники, передние кожаные сиденья с подогревом и заднее зеркало с автоматическим затемнением.

Является ли внедорожник Ssangyong Actyon 4 × 4 спортивным или нет? Что ж, прочтите статистику и узнайте. Являясь Ssangyong, внедорожник Actyon оснащен дизельной силовой установкой (слоган Ssangyong - «Мы делаем дизель»).В частности, внедорожник Ssangyong Actyon 4 × 4 оснащен системой прямого впрыска Common Rail DOHC 2.0 с турбонаддувом, которую он разделяет со своим братом Actyon Dual Cab Ute. Максимальная мощность этого устройства составляет 104 кВт при 4000, что может показаться немного низким, но показатели крутящего момента (310 Нм при 1800) компенсируют это с более чем достаточной мощностью для ускорения от конкурентов с бензиновым двигателем. Доступ к нему осуществляется через пятиступенчатую механическую коробку передач в базовой модели и через четырехступенчатую автоматическую коробку передач в модели SPV. Система 4 × 4 работает неполный рабочий день с возможностью переключения на лету.

Ssangyong Actyon 4 × 4 SUV SPV имеет больше функций устойчивости / активной безопасности, чем базовая модель, таких как контроль спуска с холма, активная защита от опрокидывания, ESP, система экстренного торможения и противобуксовочная система, но даже базовая модель имеет EBD и Тормоза с АБС, противотуманные фары и задняя система помощи при парковке, а также функции пассивной безопасности: передние подушки безопасности (у SPV также есть шторки безопасности), передние ремни безопасности с предварительным натяжением и ограничением нагрузки, а также балки бокового удара. Несомненно, что обе модели внедорожников Ssangyong Actyon 4 × 4 лучше справятся с аварией, чем типичное маленькое спортивное купе, поскольку Actyon больше: это внедорожник.