Киа опирус 2019 фото: Купить Kia Opirus 🚘 в России: 67 объявлений | Цены на Kia

Содержание

Фото KIA Opirus 2007-2017 седан

Сообщить об ошибке

Вы можете оставить сообщение для команды разработчиков «Без руля.ру»

Каталог

Подробный справочник
автомобилей

Дилеры

Адреса дилеров
по всей стране

Седан

KIA Rio
седан
поколение 2017 г. KIA K900
седан
поколение 2019 г.

Хэтчбек

KIA Picanto
5-дверный хэтчбек
поколение 2017 г. KIA Rio X-Line
5-дверный хэтчбек
поколение 2017 г. KIA Ceed
5-дверный хэтчбек
поколение 2018 г. KIA Stinger
5-дверный хэтчбек
поколение 2018 г.

Универсал

KIA Ceed SW
универсал
поколение 2019 г. KIA ProCeed
универсал
поколение 2019 г.

Кроссовер

KIA Seltos
5-дверный кроссовер
поколение 2020 г. KIA Sportage
5-дверный кроссовер
поколение 2018 г. KIA XCeed
5-дверный кроссовер
поколение 2020 г. KIA Sorento
5-дверный кроссовер
поколение 2012 г.

Внедорожник

KIA Mohave
5-дверный внедорожник
поколение 2016 г.

Минивэн

KIA Soul
микровэн
поколение 2019 г.

990900

Модельный ряд и цены на KIA

Седан

KIA Rio
поколение 2017 г.

Хэтчбек

Универсал

Кроссовер

Внедорожник

Минивэн


Адреса официальных дилеров KIA

Комплектации и цены новых автомобилей

357 моделей, 1 871 комлектация, 158 857 пакетов и опций

Технические характеристики Kia

Модельный ряд Kia с техническими характеристиками и комплектациями


Весь модельный ряд и цены Kia  с техническими характеристиками как новых, так и автомобилей с пробегом разных комплектаций. Подробные характеристики двигателя, кузова, КПП, подвески, рулевого управления, эксплуатационных показателей, расхода топлива машин фирмы Kia. Клиренс, габариты, размеры, длина, вес, расход, масса, ширина, грузоподъемность, высота, просвет, двигатели, мощность всех автомобилей Kia.

МодификацияКоробкаМощностьНачало выпускаКонец выпуска
Cadenza 3.5 AT 6AT Sedan6AT290 л.с.2010 г.
МодификацияКоробкаМощностьНачало выпускаКонец выпуска
cee’d GT 1.6 T GDI 3dr HB6MT204 л.с.2014 г.
МодификацияКоробкаМощностьНачало выпускаКонец выпуска
K2700 2. 7 5MT 2dr Cabriolet5MT83 л.с.2000 г.
МодификацияКоробкаМощностьНачало выпускаКонец выпуска
Parktown 2.0 AT 4AT Wagon4AT146 л.с.1998 г.2000 г.
МодификацияКоробкаМощностьНачало выпускаКонец выпуска
Ray 1.0 AT 4AT HB4AT78 л.с.2012 г.
Ray 1.0 TCi CVT CVT HBCVT106 л.с.2012 г.
МодификацияКоробкаМощностьНачало выпускаКонец выпуска
Roadster 1.
8 2dr Cabriolet
5MT136 л.с.1996 г.1999 г.

Описание автомобиля Kia

Kia является старейшей южнокорейской автомобильной компанией, которая производит легковые автомобили, микроавтобусы, грузовики и автобусы. Компания Киа, которая появилась в 1944 году, имеет следующее значение: первый слог Ki в названии означает выйти во весь мир, а второй слог означает Азию, так полное название компании имеет смысл – выйти из Азии во весь мир.

Сначала компания производила велосипеды, со временем данная продукция стала невероятно популярной на территории Кореи. В 1957 году компания Kia выпустила первый мотороллер, а уже в 1961 году она начала выпускать мотоциклы, мотоколяски и трехколесные грузовики.

Как и все иные корейские компании Киа начала производить автомобили, сперва копируя японские авто. А уже в 1971 году производство было расширено и компания Kia начала производить грузовики. С 1976 года компания Киа укрупнилась в результате приобретения компании Asia Motors. Основным направлением деятельности корпорации являлось производство легковых авто, микроавтобусов, грузовиков и автобусов. В 80-х годах компания была охвачена финансовым кризисом и для того чтобы выжить начали производить дешевые автомобили. Благодаря данному направлению финансовое положение стабилизировалось, и в 90-х годах Kia вышла на европейский рынок. Это же время приходится на расцвет деятельности данной фирмы. Начинают выпускаться новые модели, которые в дальнейшем получили мировое признание. Были открыты новые большие предприятия на территории Кореи, Японии и США. Так в 1995 году был выпущен Kia, характеризующийся обтекаемым корпусом с низким коэффициентом аэродинамического сопротивления.

Через год компания начала выпускать внедорожник, который был получен вместе с германской компанией. Джип является небольшим полноприводным, отличается отличными ходовыми качествами и экстравагантным стильным обликом, а главное умеренной стоимостью. С 2003 года руководство компании Kia заявило о начале компании Глобального экологического управления. Так, уже в 2005 году количество произведенных автомобилей на экспорт превысило 5 миллионов. В это же время мир увидел новые модели Rio и Carnival. В настоящее время автомобили Киа продаются больше чем в 170 странах мира. Компания регулярно устаивает акции, принимает участие в тест — драйвах, автомобильных шоу и выставках. Самыми популярными моделями являются: Optima, Sorento 2012, Cerato 2012, Rio.

Kia: объявления о продаже автомобилей

Предохранители Киа Опирус (GH), 2003

ОписаниеТок, А
1 FUEL PUMPТопливный модуль (бензонасос)20
2 H/LP (LO-LH)Передние фары (нижний-левый)15
3 ABSАнти-блокировочная система10
4 IGN COILСпираль зажигания15
5 A/CON COMPКомпрессор кондиционирования10
6 ATMРеле устройства автоматической коробки передач20
7 MAINРепе устройства контроля мотора20
8 02 SNSRСенсор кислорода15
9 EGRСенсор системы управления трансмиссией15
10 HORNСигнал15
11 TAILЗадний свет20
12 SUNROOFМодуль люка20
13 P/SEAT (RH)Устройство сиденья (правое)20
14 FOG LP (FR)Противотуманные фары (передние)15
15 H/LP (HI)Фары (дальние)15
16 Запасной предохранитель30
17 20
18 15
19 10
20 P/SEAT (LH)Устройство сиденья (левый)3
21 AMPУсилитель20
22 DRLФары дневного освещения15
23 H/LP (LO-RH)Фары (ближний свет)15
24 1/Р В+Все электрические системы30
25 ECUУстройство контроля мотора10
26 INJECTORИнжектор10
27 ECSЭлектронный контроль подвески15
28Диод 
BLOWERВентилятор мотора40
IGN 1Реле зажигания30
ABS 2Анти блокировочная система тормозов АБС30
ABS 130
IGN 2Тумблер зажигания30
S/WARMОбогрев сидений30
H/LP (LO-LH)Реле фар (ближний свет -левый)
FUEL PUMPРеле бензонасоса
HORNРеле сигнала
STARTРеле пуска мотора
A/CONРепе кондиционирования воздуха
H/LP (HI)Реле фар (дальний свет -левый)
FOG LP (FR)Репе противотуманных фар (передний)
TAIL LPРеле заднего света
WIPERРеле дворников
A/CON FAN-2Реле вентилятора кондиционирования воздуха
ВАТТГенератор, АКБ60
ALTГенератор15
COOLINGВентилятор охлаждения60

Срочный выкуп авто в Нижнем Новгороде 🚀– cкупка автомобилей, автовыкуп

Марка и модель автоВыберите маркуAudiBMWCheryChevroletCitroenDaewooFordHondaHyundaiKIALand RoverLIFANMazdaMercedes-BenzMitsubishiNissanOpelPeugeotRenaultSkodaSsangYongSubaruSuzukiToyotaVolkswagenВАЗ (LADA)ГАЗУАЗДругая

Марка и модель авто

80100A1A2A3A4A4 Allroad QuattroA5A6A7A8AllroadQ2Q3Q5Q7R8RS Q3RS3RS4RS6RS7S3S4S5S6S7S8TTTT RSTTSДругая

1 series2 series3 series4 series5 series6 series7 series8 seriesi3i8M3M4M5M6X1X3X4X5X5 MX6X6 MZ3Z4Z8Другая

AmuletArrizo 7BonusBonus 3CrossEastarEastarForaIndiSKimoM11QQQQ6TiggoTiggo 5VeryДругая

AstroAvalancheAveoBlazerCamaroCaptivaCavalierCobaltColoradoCorvetteCruzeEpicaEquinoxExpressHHRImpalaLacettiLanosMalibuMonte CarloNivaOrlandoRezzoSilveradoSparkSSRSuburbanTahoeTrailBlazerTraverseTraxUplanderVentureДругая

BerlingoC-CrosserC-ElyseeC1C2C3C3 PicassoC3 PlurielC4C4 AircrossC4 CactusC4 PicassoC5C6C8DS3DS4DS5Grand C4 PicassoJumpyNemoSaxoSpacetourerXsaraXsara PicassoДругая

EvandaKalosLeganzaMagnusMatizNexiaNubiraДругая

B-MaxC-MaxCougarCrown VictoriaEcoSportEdgeEscapeExcursionExpeditionExplorerF-150FiestaFive HundredFlexFocusFreestarFreestyleFusionGalaxyKaKugaMaverickMondeoMustangPumaRangerS-MaxSport TracTaurusTaurus XThunderbirdTourneo ConnectTransitTransit ConnectДругая

AccordAccord IX (CZ)CivicCivic IX (FB, FG)Civic X (FC)CR-VCR-Z (ZF1)CrosstourElementFitFR-VHR-VHR-V II (GJ)InsightInsight II (ZE2)JazzLegendOdysseyPilotPreludeRidgelineS2000ShuttleStreamДругая

h3h4AccentAtos PrimeAzeraCentennialCretaElantraEntourageEonEquusGalloperGenesisGenesis CoupeGetzGrandeurh2i10i20i30i40ix20ix35MatrixPorterSanta FeSolarisSonataTerracanTrajetTucsonVelosterVeracruzVernaXcentXGДругая

CarensCarnivalCeedCeratoClarusForteMagentisMohaveOpirusOptimaPicantoQuorisRayRioShumaSorentoSoulSpectraSportageVengaДругая

DefenderDiscoveryDiscovery SportEvoqueFreelanderRange RoverRange Rover SportДругая

BreezCebriumSmilySolanoX60Другая

2332356626B-SeriesBT-50CX-3CX-5CX-7CX-9MPVMX-5PremacyRX-7RX-8TributeДругая

A-classAMG GTB-classB-KlassC-classC-class Sport CoupeCL-classCLA-ClassCLC-classCLK-classCLS-classE-classG-classGL-classGLA-classGLC-ClassGLE CoupeGLE-ClassGLK-classM-classR-classS-classSL-classSLK-classSLR-classSLS AMGSprinterVaneoVianoVitoДругая

3000 GTASXCarismaColtDignityEclipseEndeavorGalantGrandisi-MiEVL200LancerLancer EvoMirageOutlanderOutlander XLPajeroPajero PininPajero SportRaiderSpace GearSpace RunnerSpace StarДругая

350Z370ZAlmeraAlmera ClassicAlmera TinoAltimaArmadaGT-RJukeLeafMaximaMicraMuranoNavaraNoteNP300PathfinderPatrolPrimeraQashqaiQashqai+2QuestSentraSkylineTeanaTerranoTiidaTitanX-TrailXTerraZДругая

AdamAgilaAntaraAstraAstra GTSCascadaComboCorsaFronteraInsigniaKarlMerivaMokkaOmegaSignumSpeedsterTigraVectraVivaroZafiraZafira TourerДругая

100710710820082062072083008301307308400740084064074085008508607807BoxerPartnerRCZ SportДругая

AvantimeCapturClioDusterDuster OrochEspaceFluenceKadjarKangooKapturKoleosLagunaLatitudeLoganMasterMeganeModusSanderoSandero StepwayScenicSymbolTalismanTraficTwingoTwizyVel SatisWindZoeДругая

CitigoFabiaFeliciaOctaviaOctavia ScoutOctavia TourPraktikRapidRapid Spaceback (Nh2)RoomsterSuperbYetiДругая

ActyonActyon SportsChairmanKorandoKyronMussoMusso SportRextonRodiusStavicTivoliДругая

BajaExigaForesterImprezaJustyLegacyLevorgOutbackTraviqTribecaWRXXVДругая

AltoBalenoCelerioCiazGrand VitaraGrand Vitara XL7IgnisJimnyKizashiLianaSplashSwiftSX4Wagon RWagon R+Другая

4RunnerAlphardAurisAvalonAvensisAvensis VersoAygoCamryCelicaCorollaCorolla VersoFJ CruiserFortunerGT 86HiaceHighlanderHiluxiQistLand CruiserLand Cruiser PradoMark IIMiraiMR2PicnicPreviaPriusRAV4SequoiaSiennaTacomaTundraVenzaVersoVitzYarisYaris VersoДругая

AmarokBeetleBoraCaddyCrafterCrossGolfCrossPoloCrossTouranEosFoxGolfJettaLupoMultivanNew BeetlePassatPassat CCPhaetonPointerPoloRoutanSciroccoSharanTiguanTouaregTouranTransporterUpДругая

1111111111183 (Lada-Калина)21012102210321042104, 210521052105210621062107210721082109211021102110-21102i-21103i-2111i-2112i2110-11-12 (каталог 2004 г)2111211221132114211521152120 «Надежда»21212131212321312170 (Lada-Priora)Другая

12 (ЗИМ)212469221727053102310531103221330231029330273901414 «Чайка»2121 (каталог 69 г. )3102, 3110 (Доп-ние)69Автомобиль ГАЗ-31105 «Волга» 4 х 2ГАЗ 31105, 3102 (Установка климатическая)ГАЗ 3111 (только номенклатура)ГАЗ 3302 (только номенклатура)ГАЗ-3102, 31105 (панели приборов, облицовка, климатическая и отопительно-вентиляционная установка)ГАЗ-31105ГАЗ-3111ГАЗ-3221 Установка АБС 8.1ГАЗ-3302 (2004)ГАЗ-33027 (Доп-ние)ГАЗель 4х4 (2001)ГАЗель 4х4 (только номенклатура)ГАЗель, Соболь (2003)

3151222063160330337413962″Hunter» («Хантер»)»Patriot» («Патриот»)Другая

Киа Оптима 2019 Фотографии и информация | Новости

Моргните, и вы можете его пропустить. Вот насколько незаметны изменения в Kia Optima 2019 года. Те, у кого проницательный взгляд, заметят, что у этой модели новая передняя панель с новыми светодиодными ходовыми огнями. Однако большее значение для покупателей семейных седанов имеет решение Kia оснастить каждую Optima 2019 года передовыми функциями безопасности, такими как автоматическое экстренное торможение, помощь при удержании полосы движения и предупреждение о выезде с полосы движения.

Кроме того, в обновленной версии Optima используется новейшее информационно-развлекательное программное обеспечение Kia UVO, а также произошла небольшая перестановка оборудования между уровнями отделки салона.Базовые модели LX теперь оснащены исключительно атмосферным 2,4-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем, который по-прежнему сочетается с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Ранее опциональный 1,6-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 178 л.с. для LX теперь является эксклюзивным и стандартным для комплектации EX. Optima EX оснащена семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением, а также новыми стандартными функциями, такими как адаптивный круиз-контроль и светодиодные противотуманные фары, а рулевое колесо с подогревом присоединяется к меню опций.

Между планками LX и EX находится S.Как и LX, Optima S теперь стандартно поставляется с бесконтактным ключом и кнопкой запуска. S-отделка также имеет такие внешние особенности, как светодиодные задние фонари, боковые пороги с черной отделкой, черную решетку радиатора и 18-дюймовые колеса.

Наконец, топовая модель Optima SX включает в себя рулевое колесо, специально предназначенное для отделки салона, панорамный люк на крыше и доступные двухцветные кожаные сиденья красного и черного цветов. Добавление пакета SX Limited также позволяет потребителям выбирать бронзово-черную кожаную обивку.Как и прежде, SX остается единственным способом получить Optima с 2,0-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом.

Несмотря на то, что это может быть сложно определить с беглого взгляда, обновленная версия Optima, оснащенная функциями активной безопасности, обновленной информационно-развлекательной системой и дополнительными удобными функциями, способствует поддержанию конкурентоспособности модели в сегменте беспощадных седанов среднего размера.

Kia Optima 2019 поступит в продажу до конца года. Хотя цены еще не объявлены, мы ожидаем, что обновленная модель будет стоить лишь немного больше, чем нынешний автомобиль, который начинается с 23 495 долларов.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Kia Opirus (2005 г.) — фотографии, информация и характеристики

Kia Opirus — новая вершина модельного ряда Kia. Это значительный новый шаг для Kia Motors, поскольку компания впервые выводит на международный рынок легковой автомобиль высшего класса.Opirus возглавит новую задачу корейского бренда по выходу на новые рынки по всему миру.

В Европе Kia Opirus представляет собой важный шаг для Kia в сегменты рынка, ранее не исследованные брендом. Opirus еще больше отдалит имидж бренда от устаревшего восприятия как производителя недорогих семейных автомобилей большого объема. Никогда прежде корейский автомобиль не предлагал покупателям такой широкий спектр передовых технологий безопасности и вождения. Neve7r раньше предлагал продукцию Kia, чтобы создать такое внушительное присутствие на дорогах Европы.

Фирменный стиль, характерный для Кореи, но с учетом многочисленных элементов европейского дизайна, позволил Kia создать свою новую флагманскую модель в изысканной «неоклассической» теме. Элегантные линии с хорошо сбалансированными пропорциями придают пятиметровому пятиместному седану вневременной стиль экстерьера, который обволакивает и защищает роскошный комфорт и инновационные технологии внутри.

Kia Opirus оснащен ABS (антиблокировочная система тормозов), BAS (система экстренного торможения), EBD (электронное распределение тормозного усилия), TCS (антипробуксовочная система), ESP (электронная программа стабилизации) и ECS (подвеска с электронным управлением) — все как стандартное оборудование.

Сочетая в себе высочайший комфорт с полным набором современных передовых технологий, Opirus создан для того, чтобы доставлять удовольствие от вождения и вождения. Широта и качество комфорта, удобства и технологических функций Kia Opirus отражают стремление Kia к тому, чтобы его новая модель должна стать серьезным конкурентом признанным европейским брендам премиум-класса. Opirus демонстрирует, что репутация Kia как поставщика большого количества автомобилей по реальной цене не ограничивается ее семейными моделями большего объема.

Созданный для замены флагманской модели Kia на внутреннем корейском рынке, роскошного седана Enterprise, Kia Opirus всегда предназначался для того, чтобы впервые вывести Kia Motors в премиальный сектор многих международных рынков.

Разработанный в течение 22 месяцев и обошедшийся в 167 миллионов долларов США (143 миллиона евро), Opirus является отколовшейся моделью для Kia с точки зрения стиля и позиционирования. Это также первый конечный автомобиль премиум-класса, который Kia разработала на совместной платформе с дочерней компанией Hyundai Motors.

«Kia Opirus — прекрасный пример синергии, достигнутой благодаря поглощению Kia Motors Hyundai Automotive Group, а также четкое указание на различия между двумя компаниями», — комментирует главный операционный директор Kia Motors Йонг. -Хван Ким. «Opirus построен на той же платформе, что и седан премиум-класса Hyundai Equus (Centennial), что позволяет нам резко снизить затраты на разработку. Действительно, около 18% общих затрат на разработку ушло на инвестиции в исследования и разработки, а еще 41% — на разработку производственных технологий. .Kia Opirus также является одним из самых стильных автомобилей, как внутри, так и снаружи, которые когда-либо производила Kia ».

Разработка Opirus завершает международный модельный ряд Kia высококонкурентным роскошным седаном, который сочетает в себе безопасность и производительность с исключительным комфортом. .

Делая Kia еще на один шаг дальше от ее устаревшего восприятия как производителя небольших и дешевых автомобилей, Kia Opirus позиционируется, чтобы конкурировать между средним и близким к роскошным сегментам. Автомобиль будет нацелен на привлечение новых клиентов в бренд, предлагая уровень сложности и ряд функций, которые обычно встречаются на более высоком уровне европейского рынка, — по очень конкурентоспособной цене.

Целевыми покупателями Opirus являются профессионалы в возрасте от сорока до пятидесяти лет, для которых важен внешний вид и имидж, но которые также чувствительны к стоимости. Поэтому Kia Opirus понравится, например, состоявшимся бизнесменам, которые только начинают свое собственное предприятие или делают серьезные изменения в карьере. Это также привлекательная покупка для руководителей автопарков и молодых специалистов, желающих приобрести свой первый роскошный автомобиль, но еще не имеющих финансового положения, чтобы рассматривать более традиционные люксовые бренды.

Opirus будет производиться на заводе Kia в Хвасунг, и ожидается, что начальное производство будет составлять 35 000 единиц в год, увеличившись до 60 000 с 2004 года. трапециевидная хромированная решетка радиатора. Большие горизонтальные планки слегка наклонены вниз от внешних краев к смелой вертикальной стойке в центре решетки радиатора, продолжая линию, образованную передним краем капота, и создавая ощущение динамичного движения.

Решетка радиатора находится в углублении переднего бампера, возвышаясь над зубчатым носом, напоминающим элементы классического европейского автомобильного дизайна. От передних стоек стекают две характерные линии с каждой стороны капота, создавая зубчатый вид. Основная линия придает капоту ощущение объема, а второстепенная линия придает автомобилю более элегантный обтекаемый вид.

Решетка окружена сдвоенными эллиптическими фарами, вертикальная ось которых слегка наклонена внутрь, чтобы совпадать с линией радиатора.Вспомогательная линия от капота опускается вниз, чтобы охватить большую внешнюю фару, в то время как основная линия опоясывает меньшую внутреннюю фару дальнего света.

Большой передний бампер изгибается по бокам автомобиля, плавно переходя в колесную арку. Хромированная акцентная полоса в углу бампера сочетается с линией боковых молдингов и гармонирует с задней частью. Под передним бампером находится широкая воздушная заслонка с единственной горизонтальной планкой. По обе стороны от воздушной заслонки расположены удлиненные светодиодные указатели поворота, которые одновременно стильны и хорошо заметны.

Укладка профиля

Одинарная символьная линия проходит по всей длине вида сбоку, что подчеркивается широкой хромированной боковой защитой. Хромированная полоса продолжает линию, начатую с угловых планок на переднем бампере, и объединяет их с аналогичной полосой, охватывающей заднюю часть.

В остальном сторона гладкая и закругленная, с гладкой обтекаемой поверхностью. Игра света в верхней части двери придает автомобилю ощущение объема и пространства. Дверные ручки гордо возвышаются над круглыми выемками в дверях, повторяющими форму фар.

В нижней части автомобиля заниженные характерные линии подчеркивают нижнюю часть бамперов и подчеркивают слегка изогнутые вверх передний и задний профили. Сплошное ребро проходит вдоль основания салона, добавляя жесткости боковому виду. Профиль теплицы подчеркивается черными дверными коробками и черной средней стойкой, которые создают впечатление единственного тонированного бокового стекла, простирающегося по длине автомобиля.

Ключевым элементом отличительного внешнего вида Kia Opirus является обработка дизайна задней стойки, которая создает сильный, исполнительный вид, завершая салон и подчеркивая полноту и простор салона. Ощущение объема дополнительно подчеркивают глубокие двери над неглубокими боковыми порогами и высокая задняя дверь, которая обещает легкий вход и выход. Боковые зеркала заднего вида имеют окантовку в цвет кузова.

Завершают вид сбоку стильные 16-дюймовые легкосплавные диски с девятью спицами и шинами 225/60.

Дизайн задней части

При взгляде сзади Kia Opirus не менее уникален. Крышка багажника закруглена и создает гладкую поверхность, которая проходит через заднюю часть автомобиля, дополняя линию заднего ветрового стекла.

На вид сзади преобладают задние фонари, разделенные по линии закрытия багажника. На задней панели расположены стоп-сигналы и поворотники. В крышку багажника встроены фонари заднего хода и задние противотуманные фары (обычный фонарь). Задние фонари защищены прозрачной крышкой из поликарбоната для линз и украшены гранеными деталями в виде драгоценных камней, которые придают элитный внешний вид и стильный, отполированный вид. Круглый узор стоп-сигналов перекликается с эллиптическими фарами.

В заднее ветровое стекло встроена стеклянная антенна, которая придает автомобилю более изысканный внешний вид и делает его более обтекаемым и аэродинамическим.

Хромированная отделка вокруг прорези заднего номерного знака перекликается с хромированной защитой, которая простирается по всей ширине широкого заднего бампера. В основании бампера расположена линия с небольшим отступом, которая снижает солидность задней части и завершает обтекаемый вид автомобиля в целом.

Интерьер

Дизайн интерьера Opirus основан на стильном экстерьере автомобиля.Полная кожаная отделка обеспечивает полный комфорт и изысканный вид в пакете, который также предлагает полный набор удобных функций. Интерьер продолжает плавные линии, характерные для экстерьера автомобиля, с мягко изогнутыми поверхностями и гладкими краями, а отделка под дерево на центральной панели, дверях и рулевом колесе придает интерьеру изысканный вид. Благодаря большому остеклению, салон светлый и просторный, в нем с комфортом разместятся пятеро взрослых.

Приборная панель образует единую широкую арку между передними стойками, образуя порог, защищающий комбинацию приборов от бликов. Рулевое колесо с четырьмя спицами обтянуто кожей со вставками под дерево, а в центре заметно выделяется хромированный логотип.

Широкая центральная панель с деревянной отделкой выдвигает элементы управления аудиосистемой и климатом в пределах досягаемости водителя, не мешая широкой линии приборной панели. Селектор автоматической коробки передач под лицевой панелью имеет полированную верхнюю пластину, которая придает интерьеру изюминку, а центральная консоль продолжается назад и включает в себя большой ящик для хранения вещей, увенчанный высоким мягким подлокотником.Стояночный тормоз приводится в действие ногой, освобождая дополнительное место на центральной консоли, устраняя необходимость в обычном ручном рычаге.

Дверные панели отражают дизайн остального интерьера и снова подчеркнуты деревянной отделкой, а дверные ручки хромированы. Сиденья спереди и сзади выглядят роскошно и хорошо, и они настолько же удобны, насколько и выглядят.

Двигатель

Для европейского рынка Kia Opirus оснащается 24-клапанным двигателем 3.5-литровый бензиновый двигатель V6, сочетающий в себе мощность и производительность. Двигатель Opirus, разработанный с использованием компьютерных технологий и изготовленный с использованием легких сплавов, таких как алюминий для блока цилиндров и литого металла для шатунов, очень легкий и обеспечивает отличное соотношение мощности к массе.

Двигатель оснащен дроссельной заслонкой с электронным управлением, подключенной к системе контроля тяги и компьютерам электронной программы стабилизации. Двойные верхние распредвалы на ряд цилиндров приводят в действие 4 клапана на цилиндр — два впускных и два выпускных клапана — для обеспечения полного и эффективного сгорания топлива.Хорошая полезная мощность доступна уже от 2000 об / мин, а двигатель будет набирать обороты максимум до 6300 об / мин, прежде чем сработает электронное отключение.

Пиковая мощность двигателя 149 кВт (203 л.с.) достигается при 5500 об / мин, а максимальный крутящий момент 298 Нм (30,4 кг.м) достигается при 3500 об / мин. Более 90% максимального крутящего момента доступно в широком диапазоне оборотов, от 2000 до 5000, что способствует ощущению легкости работы Kia Opirus. Двигатель разгонит Opirus до 100 км / ч за 9 секунд.2 секунды, от 60 до 100 км / ч за 5,1 секунды и далее до максимальной скорости 220 км / ч.

Внешний вид расположенного в поперечном направлении двигателя улучшается за счет добавления полной крышки моторного отсека, дополняющей саму крышку двигателя. Обе крышки также играют роль в подавлении механического шума для большей изысканности автомобиля.

Трансмиссия

Двигатель Kia Opirus соединен с пятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, которая предлагает водителям выбор полностью автоматического адаптивного режима или последовательного ручного режима с более спортивным управлением механической коробкой передач без сцепления.

Водитель может выбрать ручной режим в любое время, когда селектор передач находится в положении «Привод», вставив рычаг переключения передач в более короткую прорезь дверной заслонки «H». При нажатии рычага переключения передач вперед происходит переключение на более высокую передачу, а при обратном перемещении — на пониженную — одно передаточное число за раз, последовательно. Датчики измеряют частоту вращения и ускорение двигателя и, при необходимости, ограничивают выбор водителем передаточного числа, чтобы избежать превышения оборотов двигателя.

В полностью автоматическом режиме передачи переключаются в соответствии с предварительно запрограммированной «адаптивной» схемой переключения, которая позволяет коробке передач адаптировать свои характеристики в соответствии с текущим стилем вождения.Коробка передач имеет четыре положения — D (движение), N (нейтраль), R (задний ход) и P (парковка).

Переключение передач контролируется нейронной сетью, которая отслеживает ряд параметров, включая ускорение, замедление, частоту вращения двигателя, температуру масла и дорожные условия. Затем программа искусственного интеллекта выбирает оптимальную передачу, предотвращая частое переключение передач во время подъемов для повышения энергоэффективности и используя торможение двигателем на спусках для повышения устойчивости. Положение рычага переключения передач отображается на светодиодном дисплее на приборной панели со вторым цифровым дисплеем, показывающим текущую передачу.

Еще большее улучшение характеристик переключения — это независимая система управления сцеплением. Каждое сцепление напрямую управляется отдельным гидрораспределителем, что делает переключение передач более плавным и отзывчивым.

Высшая передача пятиступенчатой ​​трансмиссии — это высокое передаточное число, предназначенное для бесшумного движения и повышенной экономии топлива. На каждые 1000 об / мин оборотов двигателя Opirus движется со скоростью 50 км / ч, поэтому движение по европейским автомагистралям на типичной крейсерской скорости 130 км / ч означает, что двигатель работает со скоростью всего 2600 об / мин.

Подвеска

Исключительное качество езды Kia Opirus начинается с выбора компоновки его полностью независимой системы подвески. В передней подвеске используется классическая конструкция на двойных поперечных рычагах, которая предлагает инженерам множество преимуществ, включая оптимальное сцепление с дорогой, улучшенное сцепление с ведущими передними колесами и почти идеальный контроль развала колес. Широкое основание нижнего поперечного рычага обеспечивает улучшенную боковую жесткость, снижает дорожный шум и обеспечивает повышенную безопасность при лобовых столкновениях.Несмотря на ширину, конструкция обеспечивает хороший зазор между колесами и максимальную блокировку рулевого управления.

В задней части Opirus едет на компактной многорычажной установке, прикрепленной к поперечному подрамнику. Конструкция гарантирует минимальное проникновение в багажное пространство. Передняя и задняя подвеска оснащена винтовыми пружинами, газонаполненными амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости — 26 мм спереди и 16 мм сзади. Ход переднего колеса составляет 170 мм, а заднего колеса — 200 мм, что обеспечивает дополнительный комфорт при езде.

Газонаполненные амортизаторы обеспечивают демпфирующую силу, пропорциональную величине сжатия, уменьшая передачу дорожных ударов на кузов автомобиля. Они оптимизируют начальные характеристики прогиба колес, сводя к минимуму уровень передаваемого шума. Незначительные движения колес демпфируются плавно, но более крупные колебания гасятся сильнее.

Такое сочетание компоновки подвески и оборудования придает Kia Opirus максимальную маневренность, предсказуемое рулевое управление, хорошее сцепление с дорогой, стабильное поведение на поворотах и ​​отличную курсовую устойчивость.

Помимо большого хода колес, основной причиной шелковистой плавности езды Opirus является специально разработанное программное обеспечение в электронной системе управления подвеской (ECS). Семь датчиков постоянно контролируют скорость и положение автомобиля, оценивая степень крена, пикирования или приседания, которые испытывает автомобиль. Эта информация объединяется и передается на четыре исполнительных механизма, которые регулируют индивидуальную жесткость каждого амортизатора, чтобы свести к минимуму степень передачи этих сил на кузов автомобиля и его пассажиров.Результат — в высшей степени комфортная езда и значительно улучшенная маневренность.

Кнопка слева от переключателя передач на центральной консоли позволяет водителю переключать настройки ECS из автоматического режима в спортивный. В автоматическом режиме жесткость подвески регулируется для обеспечения максимально комфортной езды на любом неровном дорожном покрытии. При выборе режима «Спорт» настройки амортизатора становятся более жесткими, независимо от изменений дорожного покрытия.

Рулевое управление

Рулевое управление Kia Opirus осуществляется реечной передачей для оптимальной точности и ощущения рулевого управления.Он оснащен электронным усилителем, имеет общее передаточное отношение 15,24: 1 и обеспечивает 2,76 оборота рулевого колеса диаметром 380 мм от упора до упора. Уровень помощи варьируется от высокого на скорости парковки до низкого на высокой скорости, чтобы создать систему, которая реагирует, не слишком нервнича. Диаметр разворота пятиметрового Kia Opirus между бордюрами составляет 5,7 метра.

Тормоза

Тормозная система Kia Opirus мощная, отзывчивая и очень эффективная.Вентилируемые диски большого диаметра (303 мм спереди) и сплошные диски (284 мм сзади) устойчивы к перегреву и выгоранию, а также обеспечивают надежное и стабильное торможение. Стандартное оборудование включает усовершенствованную систему ABS, разработанную Kia, которая легче и быстрее реагирует, чем предыдущие системы, и имеет четыре канала и четыре датчика. Система ABS также включает в себя систему экстренного торможения (BAS), электронный распределитель тормозного усилия (EBD) и связана с системой контроля тяги (TCS).

ABS позволяет водителю прикладывать максимальное тормозное усилие ко всем четырем колесам, не блокируя их, и сохранять управляемость даже на мокрой и неровной поверхности.При активации резким торможением на скользкой поверхности он включает и отпускает тормоза со скоростью 30 раз в секунду, предотвращая блокировку колес и позволяя водителю сохранять управляемость. Система экстренного торможения (BAS) определяет, когда водитель тормозит в экстренной ситуации, и немедленно применяет максимально возможное увеличение мощности. BAS преодолевает человеческую склонность не тормозить достаточно сильно и достаточно быстро.

Интегрированная система EBD действует как усилитель тормозов, помогая равномерно распределять тормозное усилие между всеми четырьмя колесами, регулируя количество насосов, необходимых для предотвращения заноса.Система адаптируется к различным условиям сцепления колес и распределяет тормозное усилие спереди и сзади в зависимости от веса автомобиля, который различается в зависимости от количества пассажиров и грузовой нагрузки. В результате получается более короткий и безопасный тормозной путь. На прямых дорогах система EBD-ABS автоматически регулирует эффект торможения, чтобы автомобиль двигался по правильному курсу при торможении. Он также обеспечивает одновременное экстренное торможение и аварийное рулевое управление для объезда препятствий — и все это без блокировки колес.

Стояночный тормоз включается ножной педалью и блокирует два задних колеса автомобиля. Тормоз отпускается ручкой, расположенной в нижней левой части приборной панели рядом с рулевым колесом.

Колеса и шины

Kia Opirus в стандартной комплектации оснащается литыми легкосплавными дисками с девятью спицами диаметром 16 дюймов. Передние и задние колеса имеют ширину 6,5 дюйма и обуты в шины 225/60 Michelin с рейтингом V для скорости до 240 км / ч.

Performance

3,5-литровый двигатель V6 Opirus, развивающий мощность 149 кВт (203 л.с.) и крутящий момент 298 Нм (30,4 кг.м), разгоняет новый переднеприводный седан с места до 100 км / ч. за 9,2 секунды, от 60 до 100 км / ч за 5,1 секунды и далее до максимальной скорости 220 км / ч. Водители могут переключить пятиступенчатую автоматическую коробку передач в ручной последовательный режим, чтобы полностью использовать мощность двигателя для достижения более спортивных характеристик.

Полностью независимая подвеска с большим ходом колес и стандартными активными амортизаторами ECS значительно повышает маневренность и управляемость Kia Opirus.Дополнительные электронные устройства придают новому Kia беспрецедентную устойчивость на дороге.

Traction Control

Чтобы помочь передним шинам передавать значительную мощность и крутящий момент на дорожное покрытие, Kia Opirus в стандартной комплектации оснащается системой контроля тяги (TCS). Он включает в себя датчики скорости на каждом колесе, которые обнаруживают проскальзывание шин ведомыми (передними) колесами при трогании с места, ускорении или в любое время — он работает непрерывно на всех скоростях. При обнаружении проскальзывания система мгновенно снижает мощность двигателя на ведомом колесе или применяет тормоз этого колеса, чтобы замедлить его вращение и восстановить сцепление с дорогой.

Электронная программа стабилизации

Kia Opirus также оснащена электронной программой стабилизации третьего поколения [ESP], разработанной Continental Teves Corporation в Германии — впервые автомобиль Kia когда-либо был оснащен такой системой.

В отличие от антипробуксовочной системы, ESP работает на всех четырех колесах и, когда она обнаруживает серьезную ситуацию заноса, чрезмерную или чрезмерную поворачиваемость или недостаточную поворачиваемость, она вмешивается, чтобы регулировать мощность двигателя и частоту вращения отдельных колес, применяя тормоз этого колеса, чтобы вернуть автомобиль в нормальное состояние. предполагаемый курс водителя.

В компьютере ESP используются восемь датчиков для контроля каждого ходового колеса, угла поворота рулевого колеса, положения дроссельной заслонки, ускорения и рыскания. Он сравнивает данные о предполагаемом направлении автомобиля и фактическом пути автомобиля. Когда обнаруживается потенциальный занос, ESP «видит» проблему, постоянно сравнивая состояние автомобиля с эталонной моделью, созданной компьютером на основе текущей ситуации.

Система способна исправлять ошибки водителя, а также обеспечивать больший контроль на мокрой, обледенелой или скользкой дороге.Что еще более важно, система постоянно работает и, таким образом, может выполнять точные настройки даже во время экстремального аварийного маневра. Таким образом, система ESP способна нейтрализовать возможные аварийные ситуации в экстремальных условиях, даже до того, как водитель успеет отреагировать.

Экономия топлива

Комбинация современного эффективного двигателя и управляемой компьютером «адаптивной» высокоскоростной автоматической трансмиссии позволяет Opirus достичь хорошей экономии топлива для седана такого размера и класса.Показатели для Экстра-городского (автомагистраль) и Комбинированного ездового цикла составляют 8,23 и 11,40 соответственно. Городской расход топлива составляет 16,92 литра бензина на 100 км. 70-литровый бензиновый бак обеспечивает Kia Opirus типичный запас хода в 600 км при повседневной эксплуатации. Уровень выбросов CO2 для Kia Opirus составляет 273 г / км.

Профилактическая безопасность

Интерьер Kia Opirus спроектирован так, чтобы обеспечить комфортное вождение без усталости. Комбинация приборов четко расположена и легко читается, ручки управления на центральной панели просты в использовании и расположены в пределах досягаемости водителя, а сиденье водителя с 8-позиционным электроприводом обеспечивает исключительную степень регулируемости.

Большой стеклянный салон вокруг салона обеспечивает обильное естественное освещение в течение дня. В ночное время газоразрядные фары высокой интенсивности обеспечивают четкую видимость дороги впереди и максимально отражают естественный свет, чтобы снизить нагрузку на глаза и утомляемость водителя. Автоматическое устройство регулировки положения фар (ручное для общего рынка) и система омывателя фар (только для Европы) обеспечивают оптимальное освещение независимо от погодных условий или нагрузки автомобиля, а зеркало заднего вида оснащено электрохромной технологией, которая автоматически затемняет во время ночного вождения, чтобы уменьшить яркость света. блики от следующих автомобилей.

Уровни внутреннего шума могут играть определенную роль в повышении утомляемости водителя, и Opirus был разработан как исключительно тихий автомобиль. С первого дня создания инженеры использовали ряд различных конструктивных и технологических усовершенствований для снижения шума, вибрации и резкости. Результат — удивительно низкий уровень шума в салоне — всего от 39 дБ в состоянии покоя с двигателем на холостом ходу до 74 дБ при движении на высокой скорости с включенным кондиционером. Дорожный шум и шум в салоне при движении снижены до 64 дБ на скорости 60 км / ч на неровной дороге и 62 дБ на скорости 100 км / ч на гладком асфальте.

Active Safety

Kia Opirus отличается улучшенной полнодисковой тормозной системой, дополненной рядом электронных систем, которые обеспечивают водителю полный контроль над автомобилем даже при торможении в сложных условиях. Автомобиль в стандартной комплектации оснащен системами ABS, BAS, EBD и TCS для плавного, равномерного торможения и максимального контроля при ускорении. Впервые на Kia Opirus также оснащен системой ESP, которая исправляет ошибки водителя и обеспечивает еще больший контроль во время аварийных маневров.

Комбинация этих четырех систем делает Kia Opirus наиболее полно оснащенным автомобилем, который Kia когда-либо производила с точки зрения технологий активной безопасности.

Датчики

также снижают риск столкновения при движении Opirus задним ходом. Четыре ультразвуковых датчика, установленные на заднем бампере, обнаруживают препятствия, которые могут быть вне поля зрения водителя. Система переменного звукового предупреждения предупреждает водителя, когда объект находится в пределах 1,2 метра от автомобиля — предупреждающий сигнал усиливается по мере уменьшения расстояния.

Пассивная безопасность

В то время как монокок кузова Kia Opirus спроектирован с помощью компьютера, чтобы минимизировать деформацию салона в случае столкновения и распределить силы столкновения контролируемым и прогрессивным образом, имеется множество дополнительных средств пассивной безопасности. входит в стандартную комплектацию.

Полный набор из восьми подушек безопасности включает подушки безопасности водителя и переднего пассажира, боковые подушки безопасности как на передних, так и на задних сиденьях, а также подушки безопасности-занавески с каждой стороны крыши.Подушки безопасности контролируются датчиками, которые измеряют силу лобового удара перед их раскрытием. Это гарантирует, что подушки безопасности не сработают при столкновении с малой ударной силой во время маневров при парковке или в результате нагрузок, не вызванных ударами, например, при столкновении с выбоиной на дороге на высокой скорости.

Подушки безопасности также связаны с датчиками пряжки ремня безопасности. Это гарантирует, что системы автомобиля могут по-разному реагировать на столкновение в зависимости от того, пристегнуты ли пассажиры или нет.При незначительном столкновении на низкой скорости, когда адекватную защиту обеспечивает только ремень безопасности, подушка безопасности не сработает. Однако, если ремни безопасности не пристегнуты, подушки безопасности сработают на более низких скоростях, чтобы обеспечить необходимую защиту.

Подушки безопасности срабатывают через миллисекунду после первого удара. Подушка безопасности со стороны водителя в надутом состоянии имеет объем 60 литров. Боковая подушка безопасности эллиптической формы имеет объем 125 литров. Система подушек безопасности также включает в себя электронную диагностическую систему, которая проверяет компонентную электронику.В случае обнаружения ошибки сигнальная лампа на приборной панели предупреждает водителя.

Впервые для Kia боковые подушки безопасности Opirus установлены как на передних, так и на задних сиденьях, чтобы обеспечить дополнительную защиту груди и головы пассажира в случае бокового удара. Четыре боковые подушки безопасности имеют объем по 10 литров каждая. Боковые подушки безопасности дополняют две подушки безопасности-занавески, которые простираются по всей длине кабины с каждой стороны и срабатывают вниз в случае бокового столкновения. Вместимостью 14.Подушка безопасности 5 литров обеспечивает дополнительную защиту головы пассажира.

Срабатывание боковых подушек безопасности контролируется датчиками в нижней части центральных стоек. В случае регистрации бокового удара сигнал передается на передние подушки безопасности и преднатяжители ремней безопасности, гарантируя, что все системы безопасности работают интегрированно и обеспечивают полную защиту пассажиров.

Передние сиденья Kia Opirus оснащены технологией «активного» подголовника, которая перемещает подголовник вперед и вверх при обнаружении удара.Это предотвращает резкое качание головы пассажира назад и вперед и, таким образом, помогает предотвратить травмы шеи, которые могут возникнуть в результате сравнительно небольших аварий.

Трехточечные ремни безопасности подходят для всех пяти пассажиров (только для Европы). Передние ремни безопасности имеют регулируемые по высоте верхние крепления для большей безопасности и более удобной посадки. У них также есть предварительные натяжители и ограничители нагрузки, а также датчики пряжки, чтобы определить, пристегнут ли ремень безопасности. При обнаружении столкновения набедренный и плечевой ремни натягиваются с сопротивлением, чтобы постоянно сохранять постоянство движения и защищать пассажира от резкого движения вперед.Затем ограничитель нагрузки постепенно опускает ремень, чтобы уменьшить натяжение и риск внутренних травм. Две точки крепления ISOFIX для крепления детских сидений встроены в заднее сиденье (только для Европы).

Безопасность

Чтобы отпугнуть воров, Opirus оснащен ультразвуковой сигнализацией, которая отслеживает состояние всех дверей, капота и багажника и подает звуковой сигнал с интервалом в полсекунды в течение 27-секундного периода в случае несанкционированного доступа. попытаться сесть в автомобиль.

Kia Opirus также поставляется с иммобилайзером, встроенным в головную часть ключа зажигания (не входит в стандартную комплектацию). При включении зажигания транспондер отправляет идентификационный код с заданной частотой. Антенна, расположенная в передней части замка рулевого колеса, улавливает сигнал и передает его на модуль управления иммобилайзером (ICM). ICM анализирует и проверяет сигнал, чтобы определить, соответствует ли он предварительно зарегистрированному коду. Если код и сигнал не совпадают, двигатель не запустится.

Еще одна продуманная функция безопасности позволяет изолировать замок вещевого ящика и багажника от замка зажигания. Переключатель в перчаточном ящике позволяет заблокировать и перчаточный ящик, и багажник, так что только тот, у кого есть доступ к ключу от перчаточного ящика, может открыть багажник. Если автомобилем должен управлять другой человек — например, на парковке служащим — этому другому водителю может быть предоставлен дополнительный ключ, который только откроет дверь и запустит двигатель. Фотографии Kia Pro-ceed

# 193388 | Kia фотогалерея

ссылка на рис: https: // carsbase.ru / photo / kia / kia-pro-ceed-mk27-pic193388.jpg
(Скачать фото Kia Pro-ceed # 193388) Вы можете использовать эту картинку в качестве обоев (плакатов) для рабочего стола.

Проголосуйте за фото Kia №193388. Рейтинг текущего фото: 0 Дата загрузки 2019-02-07.

Фотографии и обои с Kia Pro-ceed