Кактус ситроен отзывы: Citroen C4 Cactus , — , ,

Содержание

Отзывы владельцев Citroen C4 Cactus

Одноклассники Citroen C4 Cactus по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Citroen C4 Cactus

Citroen C4 Cactus, 2018 г

За приемлимые деньги Вы получите узнаваемый в потоке автомобиль, с неплохим по вместимости салоном и багажником, отличную динамику и расход. В остальном — дефлекторы воздуховодов — всего 3 и их явно не хватает в жару плюс расположены довольно низко (странное решение, но я так понмаю продиктовано общей концепцией дизайна). Подлокотник «ни о чем» — он банально короткий (просто как ниша с крышкой). Явный просчет конструкторов и профанация идеи «супер комфортных амортизаторов» не для наших дорог и более или менее активной езды (я не гонщик, но с таким мотором сам бог велел ехать не медленно). Итого, по езде вы получите — клевки при торможении, подсадку зада при старте, значительные крены в поворотах, раскачку по всем осям да так, что у меня ребенок стал жаловаться на укачку в машине.

Данная проблема решена установкой амортизаторов по кругу Koni и укороченных задних пружин (стоковые настолько длинные и мягкие что даже пару витков подгибаются в сторону). После всех манипуляций и энного количетва денежных знаков — машину просто не узнать. И да, сидения действительно комфортные и удобные. Авто для неопытных водителей, опытные буквально за несколько дней езды вскроют огрехи в проектировании авто в части ходовой — или замена штатных амортизаторов (класса Koni) и задних пружин (на короче и жестче). Итак, спустя тысяч пять километров пробега связка двигатель-коробка стала работать лучше, ушли небольшие рывки (дерганья) при переключении на пониженную, двигатель стал работать субъективно эластичней. Хоть обкатки официальной как таковой и нет… К осени с появлением жестких пробок из-за возрозшего трафика и продолжающегося ремонта шулявского путепровода (моста по ул. Героев Космоса) расход возрос с 5,7л до 6,2л.

   Достоинства: дизайн, динамика, расход.

   Недостатки: Отвратительные по своей работе амортизаторы, огрехи в эргономике салона.

  Денис, Киев


Citroen C4 Cactus, 2018 г

Езжу уже 3й месяц, по сути это мало для новой машины и хорошо бы было пройти первое ТО, после чего катать тут отзыв. Но как-то до ТО еще долго кататься, так что пишу сейчас. Первое впечатление очень хорошее. Подвеска плотная, руль легкий, одной рукой крутится свободно, девушки оценят. Про посадку: у меня рост 183 см, и, как оказалось, усесться комфортно не так просто, не хватает выноса по рулю, этот недочет учли в новой модели. Но, немного поёрзав, покрутив рычажки, вмостился. Жене с ростом 175 см сидеть очень комфортно. Сам за собой сажусь свободно и комфортно, места хватает для ног. Про тормоза: мягкие, понял, сравниваю с volvo s40 и ravon r1, тут они как-то дозируются. Почитав немного о системе тормозов, оказалось, что там стоит «плюшка» которая иногда (не всегда) помогает тебе нажимать, мелочь, а приятно. Про систему стабилизации esp: покатал по гололёду, такому прям скользкому и укатанному снегу, и, как оказалось, эта система держет на пульсе все и вся.

Отключив её, машинка начинает пробуксовывать при небольшом нажатии на газ, и появляется мысль что эти 100 лошадок не так уже и мало, в общем, настроена годно. Про пассажиров и их мнение: жена постоянно ездит с малым на заднем сиденье и, пересев вперед, первая фраза, которую она выдала: «О, а почему тут так мало места». В общем сзади места для ног больше чем спереди (стоит автокресло средних размеров). Не то что б это была проблема, но это первое ощущение, которое возникает у людей, еще парочка человек мне говорила тоже самое. Про комфорт и шумоизоляцию: это Б класс и шумки не хватает, конечно кощунство ездить до этого на outlandere, после чего требовать от кактуса того же самого. Так то все отлично, когде едешь за городом на круизе, а не по задворным кочкам, все комфортно и не напрягает. Про сервис vidi-citroen: извените хлопцы, но тех-сервис у вас отстой. Именно сервис, не отдел продаж. В чем собственно притензия: датчики давления в шинах стоят криво, из-за чего компьютер постоянно говорит о том, что нужно подкачать колёса, на первом ТО планирую поправить.
Когда забирал машину, показалось, что подвеска слишком уж жесткая, на тестдраве было не так. Умные люди подсказали проверить давление колес, и что вы думаете, из необходимых 2.4 ат во всех колесах было 3. По доп. плюшкам: брал машину по акции и комплектовать под себя не было возможности, в комплекте шёл park assist, датчики парковки, камера заднего вида, противотуманки, колеса 17 радиуса. Теперь об этом попорядку. Про park assist — штука прикольная, машинка как бы сама паркуется, и ты только жмешь на пидальку газ/тормоз, но по сути ненужная, поигрался раз 10 и дальше сам паркуюсь. Датчики парковки, камера заднего вида — на любителя мне удобно. Противотуманки — у них есть фича, если ты едешь на малых скоростях и поворачиваешь руль, то в сторону поворота включается противотуманка, при парвоке в гаражном кооперативе это удобно. 17 радиус — о это красиво, спору нет. Но лучше берите 16, а на зиму ставьте 15-й. Это дешевле, и это делает подвеску мягче, так как я ранее говорил, машинка сбита плотненько и подвеска в том числе.
Всякое такое: форточки на задних дверях, это отдельная тема. Как показывает практика, это не проблема, вот, прям, вообще не проблема. Вы скажете, как же выбросить мусор из окна? Да что б у тебя двигатель стуканул, если ты выбрасываешь мусор из окна. Для проветривания этого хватает с головой, и жизни на заднем сиденьи абсолютно не мешает. Про багажник: 350 литров, одновременно входят коляска (с люлькой), автокресло детское, пара рюкзаков. В общем, для семьи в 3 человека хватает. Совет покупателю: не брать в комплектации park assist, бесполезная вещь, не ставить заводские брызговики, дорого и они пластиковые. Клиренс высокий и позволяет попрыгать на бардюрах и там же оставить эти пластиковые оригинальные брызговики.

   Достоинства: — клиренс, расход, дизайн, проходимость, но это условно. При езде по глубокому снегу создается впечатление вездехода, но он таким не является. Просто прикольное ощущение.

   Недостатки: хотелось бы больше шумки на колесных арках, не хватает подсветки для задних пассажиров.

  Dim-Dim, Киев

 

плюсы и минусы Citroen C4 Cactus

Летом 2017 решил поменять свой старенький wolksvagen B3 на более свежее автомобиль бюджет был +-18000 тыс$ (Планировал взять новый с салона)Требования были :
1-Достаточно вместительна (Я ,жена,ребенок,собака)
2-экономичная(в наше время немаловажно!!)
3-Стильная(мне 28 лет,хотелось чего -то свежего,нового,на СВЕЖИЙ! лексус или порш пока не заработал)
4-В связи с выездом на дачу, нужно было что-то чуть выше обычного.
5- именно климат контроль,а не кондиционер
Прокатившись по салона выбол был между WV Golf(Были акционные в универсале 2015 года,видно те которые по дизельгейцу завернули и давай их к нам пихать пачками),Toyota corolla(Впринципе очень понравилась),ну и С4 cactys 1,6 турбодизель(т.к сначала понравился по дизайну и не откидывал его).
Прочие марки коротко КИА и Шкоды стоят уже на порядок,Рено там в салоне хочется плакать и выбежать оттуда,этот безобразный пластик,все достаточно убогое и несовременное ну это лично мое мнение. Хюндай не пришлось по душе,Пежо понравился 3008 ,но опять же ЦЕНА(((.
Так вот из того что приглянулось:
1 Golf-откинул его т.к на заднем сидении как по мне оооочень мало места,но и 2-х литровый мотор с одной стороны привлекал динамикой,а с другой это было уже менее экономично!Но откинул его больше из-за места на заднем сидении и его внешний вид,уж очень серенький и простоватый как по мне!
2-Corolla -понравилось все в машине!Места сзади предостаточно ,машина едит неплохо,неплохая с виду.Но в той комплектации ,что мне нужна была климат ,автомат уже стоила прилично+ все же хотел экономичное авто и нужно было ставить газ, а это еще +- 1000$ к цене.
3- cactus -Достаточно вместительный багажник-собака туда залетает на ура)) и место для сумок еще есть,места в салоне в целом хватает для комфортной езды,после В3 мне везде его было мало))) (Но его как по мне критический минимум,было бы меньше авто не взял),экономичность само собой на высоте,внешне машина привлекательна,молодежная. Про его динамику и управляемость-машина не для любителей рвануть со светофора ,да робот с 1-й на 2-ю переключается нудновато,но потом машину подхватывает и она едит очень даже динамично и неплохо.проехал на машине почти 10 тыс.По трассе при скорости +-140 при своем легком весе ведет себя спокойно и уверено,ловить и держать на дороге ее не нужно.(Провожу паралель с новым хюндай акцент, брал летом у брата на море съездить так он мне после 130 показался вообще опасным на дороге,его реально нужно было держать).Так вот на обгон по трассе кактус идет достаточно уверенно.По городу динамики вполне хватает для диномичной езды,к роботу привыкаешь быстро и понимаешь как он себя будет вести.
Про расход,скажу сразу я не могу сказать, что моя езда спокойная и размеренная))
Лето по городу 5,2-5,6 л
Зима по городу 6,8-7л(НО!!! у меня от дома до работы 6 км.То есть по сути двигатель только прогреваться нормально успевает)Думаю в 6,3 при нормальной езде по городу можно уложиться.
Трасса до 100 км/ч-Да это реально +- 4 литра!!!!
при моей скорости 130-140км/ч-5,2 литра ,что тоже очень даже впечатляет!В смешаном режиме 5,7л зимой
Вообщем покупкой доволен и ни капли не сожалею. Всем хороших покупок!

Citroen C4 Cactus: меньше кроссовера больше легковушки

Через четыре года после дебюта первого поколения Citroen C4 Cactus обновился, чтобы выгодно смотреться в классе, где до этого оборону французской фирмы держал C4.

В настоящее время в продаже не так много автомобилей, идейно схожих с Citroen C4 Cactus. Когда он был впервые представлен в 2014 году, он позиционировался как кроссовер, конкурирующий с такими одноклассниками, как Peugeot 2008 и Renault Captur. Однако, после дебюта C3 Aircross и снятия хэтчбека C4 с производства Cactus был перепроектирован и перепозиционирован как бюджетный хэтчбек. В результате Cactus теперь продается как изворотливая альтернатива для покупателей, ищущих что-то отличное от нормальных автомобилей гольф-класса.

C4 Cactus компактный для своего класса

С 4170 мм в длину и 1714 мм в ширину C4 Cactus занимает на дороге чуть меньшую площадь, чем обычный хэтчбек С-класса. Но Citroen возвышается на 1480 мм благодаря приподнятой подвеске, так что его пропорции выделяют его среди новоиспеченных соперников-хэтчбеков, и помещают его где-то между ними и кроссоверами.

 

По крайней мере одна вещь осталась неизменной – это характерный дизайн, с которым C4 Cactus и ворвался на рынок в 2014 году. Приподнятый над дорогой кузов и черные накладки вокруг колесных арок никуда не делись, а вот оригинальные защитные Airbump по бокам по просьбам владельцев уменьшились и съехали вниз к порогам. Рейлинги на крыше теперь перешли в разряд опций, чем помогли сделать внешний вид более легковым.

Передняя часть роднит его с C3 – с высоко расположенными светодиодными фонарями дневного света, встроенными во внешние края узкой решетки, в то время как собственно фары расположены ниже в бампере. Airbump уже не столь заметны, но по-прежнему защищают от потенциальных повреждений на парковках. В то время как новые Airbump предлагаются только в черном цвете, на выбор предлагаются три варианта цветных вставок в них, которые повторяются в окантовках противотуманных фар.

Airbump исчезли и сзади. В результате кузов выглядит чуть проще прежнего, зато восприятие улучшают черные контрастные стойки крыши и зеркала. Задние стойки кажутся излишне толстыми, но на практике они не ухудшают видимость из салона назад.

Внутри Citroen C4 Cactus черпал вдохновение в DS

Внутри обнаруживаются такие же причудливые штрихи от оригинального C4 Cactus. Они включают в себя распахивающиеся задние окна-форточки, асимметричные вентиляционные дефлекторы на приборной панели, дверные ручки в виде чемоданных петель, открывающий вверх перчаточный ящик, кнопочное управление трансмиссией, но минимум прочих кнопок на приборной панели. Есть здесь и дух премиального DS в виде стандартных 7-дюймового сенсорного экрана и лаконичного цифрового щитка приборов перед водителем.

Некоторые из пластмасс, используемых в нижней части кабины и на дверях, выглядят дешево, но все, чего касаются руки, например, рулевое колесо и подлокотники в дверях, имеют высокое качество.

Центральный сенсорный экран объединяет все функции управления для аудио, телефона, климат-контроля, бортового компьютера и настроек автомобиля в одном блоке. В систему входит стандартная поддержка протоколов Apple Car Play и Android Auto, а также вывод навигации из телефона на экран автомобиля. Это не лучшая система на рынке с замедленным временем отклика, а необходимость отключаться от навигационных или мультимедийных меню просто для настройки климат-контроля бывает утомительной. Однако графика выглядит четкой и красочной.

Для C4 Cactus предлагаются только два уровня оснащения – Feel и Shine, и оба они достаточно щедры на оборудование. Все автомобили оснащены комфортной подвеской, климат-контролем и подогревом сидений, круиз-контролем и старт-стоп, а Flair добавляет тонированные задние окна, парк-пилот спереди и сзади, камеру заднего вида и легкосплавные колеса. Опционно доступны панорамная крыша (12 110 грн), бесключевой доступ (8480 грн), мониторинг слепых зон (7270 грн, но малоэффективен), автомат торможения с мониторингом рядности, дорожных знаков, усталости водителя и автоматом дальнего света (12 110 грн) и комфортные сиденья Citroen Advanced Comfort (8480/7270 грн) с комбинированной кожано-тканевой обивкой (14 530/19 480 грн).

Citroen C4 Cactus – это выбор для ищущих соотношение цены и качества. Цены на него начинаются от 544 000 грн, что похоже на более слабый дизельный Peugeot 308, но проще оборудованный, и на сравнимый по комплектации Kia cee’d. Однако, за эти деньги можно приобрести также Mazda 3, а схоже оснащенные Ford Focus, Skoda Rapid, Suziki SX4 будут стоить даже меньше 500 000 грн. Но все они бензиновые, так что среди дизельного предложения Citroen C4 Cactus выглядит как автомобиль, в котором вы получаете намного больше за свои деньги. Самая же дорогая модель в гамме с РКПП и более мощным мотором отстоит от базового предложения всего на 58 000 грн.

Меньше багажник, но салон не уступает по вместительности

Несмотря на скромные внешние габариты Cactus не приносит в жертву пассажирское пространство. Место водителя более чем просторное, но некоторые люди могут обнаружить, что педали слишком близко расположены. Обновленная модель учла два критических замечания старого автомобиля: рулевое колесо теперь предлагает регулировку по вылету, а сиденья оснащены регулировкой поясничной опоры.

Новые сиденья с многослойной набивкой восхитительны сочетанием обильной поддержки с диванной мягкостью – это самые удобные кресла, которые можно найти по этой цене.

Водитель сидит по-легковому занижено, поэтому C4 Cactus не ощущается столь же высоким из-за руля, как предполагает его повышенный клиренс. Сзади Citroen попрощался с непрактичным цельным диваном и теперь спинки складываются по-отдельности.

Открывающийся как шкатулка перчаточный ящик обеспечивает 8,5 литров для хранения, и его крышка не будет бить пассажира по ногам при открывании. Такая конфигурация стала возможной с перемещением пассажирской подушки безопасности в потолок.

Самый большой компромисс в тыльной части салона – отсутствие полноценно открывающихся окон. Это означает, что задние пассажиры могут чувствовать себя запертыми, хотя в результате они получают доступ к просторным нишам в дверных картах.

В багажник помещается 358 литров, что меньше, чем у большинства хэтчбеков С-класса. Это меньше на 22 л, чем, например, у 4,3-метрового Kia cee’d или Seat Leon, но все же больше, чем у Ford Focus. После складывания сидений выходит 1170 литров (1176 л у Ford и 1318 л у Kia). Порог багажника довольно высок, и тут местами обнаруживается неприкрытый металл кузова, который может быть поцарапан при перевозке лыж или садового инвентаря.

В текущем украинском предложении C4 Cactus только два двигателя, оба дизельные­ – 1,6- и 1,5-литровые BlueHDi мощностью 100 л.с. или 120 л.с. Все автомобили имеют передний привод и 6-ступенчатые коробки передач: механическую для менее мощного двигателя и роботизированную для 120-сильного. Оба мотора обеспечивают разумную производительность благодаря низкому весу C4 Cactus. Citroen утверждает, что разгон до 100 км/ч требует 11,1 и 9,7 секунд соответственно.

Citroen утверждает, что C4 Cactus будет стоить в эксплуатации примерно на 20 процентов меньше, чем традиционный семейный хэтчбек. В основном речь идет об экономии топлива, но панели Airbump потенциально могут сэкономить деньги владельцу на мелкие царапины и удары, в то время как низкий вес не просто поможет в разгонах, но, очевидно, обернется в долгосрочной перспективе и более низкими счетами за расходные материалы, такие как как шины и тормозные колодки.

1000 км на одном баке

С прибытием дизеля 1.5 BlueHDi Citroen C4 Cactus указывает данные его расхода на основе методики WLTP. Это означает, что официальные цифры не так хороши, как раньше, но к ним можно приблизится в реальном мире. Наиболее экономичным C4 Cactus является 100-сильный BlueHDi, для которого заявлен средний расход 3,7 л/100 км. Дизель мощностью 120 л.с. должен обходиться в среднем 4,0 л. С 45-литровым топливным баком это может означать более чем 1000-километровый запас хода. В реальных условиях наш тестовый 120-сильный экземпляр требовал 5,0 л/100 км в городской езде и 4,4 л – на шоссе.

Одной из унаследованных технологий с момента предоставления C4 Cactus в качестве кроссовера является система управления тягой Citroen. Она дает C4 Cactus возможность модифицировать сцепные возможности шин, изменяя алгоритм контроля передаваемой на колеса мощности для разных поверхностей.

В дороге C4 Cactus лучше всего себя чувствует, когда от него не требуется спортивная прыть. Новая технология подвески с гидравлическими упорами хода колес в амортизаторах (Progressive Hydraulic Cushions) вместо резиновых дает ощущение, что построенный на малой платформе (единая с С3) автомобиль подрос с В до С-класса. Он мягко несется по хорошим дорогам, так как инженеры размягчили пружины и амортизаторы для езды там, где нет ям. Компромисс, однако, проявляется в том, что C4 Cactus демонстрирует крены в поворотах, при ускорении и торможении больше, чем у его соперников.

Усовершенствования звукоизоляции в сочетании с такой ездой и расслабляющими креслами придают Cactus черты искусного крейсера для автомагистрали. На ней же меньше проявляется врожденный недостаток роботизированной трансмиссии – прерывание тяги при переключениях, из-за чего автомобиль клюет носом и очень неохотно переходит на понижающие ступени при необходимости резко ускориться.

Тем не менее, C4 Cactus имеет производительные тормоза и поэтому хорошо останавливается – опять же, благодаря небольшому весу.

К сожалению, создав более простой автомобиль, Citroen не удалось достичь блестящего результата в краш-тестах Euro NCAP. C4 Cactus заработал только четыре из пяти звезд в независимых оценках, с низким рейтингом в категории систем помощи.

Тем не менее, остальная часть стандартного комплекта безопасности Citroen соответствует принятому в классе и включает шесть подушек безопасности и систему стабилизации.

 


Итог

C4 Cactus – это веселый и модный автомобиль, который восходит к причудливому прошлому бренда Citroen. Его пропорции отличны от всего остального на дороге: поднятая подвеска, низкая крыша, длинная колесная база и округлый нос плюс необычный салон привлекают среди его многочисленной оппозиции. Как и в прошлом, когда «Ситроены» были мягкими и успокаивающими, в C4 Cactus основное внимание уделено комфорту. Он расслабляющий в езде и не управляется так же резко, как некоторые другие семейные хэтчбеки. Он также высокоэффективен, когда дело доходит до сжигания топлива, и практичен благодаря повышенному клиренсу.

Фото: автор, С. Торгалов

Технические характеристики Citroen C4 Cactus

C4 Cactus Phase 2 1.5 BlueHDi 120

Двигатель4-цилиндровый дизель с турбонагнетателем, спереди поперечно
Рабочий объем1490 см3
Максимальная мощность88 кВт (120 л.с.) при 3750 об/мин
Максимальный крутящий момент300 Нм при 1750 об/мин
Коробка передач6-ступенчатая автоматизированная
Приводпередний
Подвескаспереди стойки МакФерсона, сзади торсионная балка
Длина/ширина/высота/колесная база4170/1714/1480/2595 мм
Дорожный просвет151 мм
Диаметр разворота10,9 м
Багажник358/1170 л
Шины базовые205/55 R16, тестовые 205/50 R17
Снаряженная масса/полезная нагрузка1155/549 кг
Масса буксируемого прицепа950 кг
Максимальная скорость201 км/ч
Разгон 0-100 км/ч9,7 с
Нормированный расход топлива, город/шоссе/средний4,4/3,7/4,0 л/100 км (ДТ)
Тестовый расход4,7 л/100 км
Ценаот 573 000 грн
Цена тестового экземпляра663 780 грн

Citroen C4 Cactus 2016 (Ситроен С4 Кактус): цены, фото, отзывы

Общие сведения: Ситроен С4 Кактус – небольшой стильный кроссовер который может быть использован в качестве семейного автомобиля

Citroen C4 Cactus – французский кроссовер из разряда небольших. Очень ярко и неожиданно оформленный, привлекающий внимание и комфортный. Машина качественно собрана, довольно практична и может быть использована как семейный автомобиль.

 

Поступивший в продажу Ситроен Кактус построен на базе представленного в 2013 голу прототипа на основе С4. В процессе доведения до потребителя наиболее провокационные элементы дизайна, конечно, исчезли, но машина до сих пор выглядит ярко, и затеряться в толпе на ней сложно.

Удивительно но факт: кроссовер получился меньше чем хэтчбек С4 на платформе которого он создан. Длина машины составляет 4160 миллиметров, что на 170 миллиметров короче хэтчбека, но колесная база, а следовательно пространство салона, осталась прежней 2600 миллиметров. Основное сокращение пришлось на багажник. Теперь его объем 358 литров. Для повседневной жизни достаточно, но могло бы быть и побольше.

В наше время кроссоверы вынуждены конкурировать не только между собой, но и в соседних классах. Поэтому среди конкурентов машины не только подобные машины, например, Nissan Juke Nissan Juke и Kia Soul, но и более традиционные семейные хэтчбеки Ford Focus и Skoda Octavia, а так же хэтчбек MINI и Fiat 500 – эти машины попадают в список из-за своей эпатажности. Ведь функций у автомобиля много, и одна из них привлекать внимание к своему владельцу.

Внешний вид автомобиля однозначно приковывает все взгляды. Эксперты журналов предпочитают сначала обсудить оригинальный внешний вид фар, я же перейду сразу к тому, что наиболее сильно бросается в глаза. Боковые панели машины, а также бампер прикрыты «Airbump» — это сменные пластиковые панели защищающие кузов автомобиля от повреждений при мелких дорожных происшествиях. Сами панели темные независимо от цвета кузова авто. Если машина темная они не особо бросаются в глаза, если светлая – их видно за версту. Вид получился весьма провокационный – посмотрите фото Ситроен Кактус.

Несмотря на джиповую внешность автомобиля полный привод на Кактус не предлагается. В частности это связано с тем, что инженеры поставили себе цель уменьшить вес автомобиля. По сравнению с хэтчбеком С4 машина весит на 200 килограммов меньше. Соответственно меньше потребляет и топлива.

Собственно это о том, что брутальный вид дорожного, или даже скорее, бездорожного бойца не должен Вас побудить к экспериментам на реальном бездорожье.

На самом деле автомобиль не создан для различных авантюр. Зато он очень комфортен. Для спорта машина тоже не создана. Попытка пройти на ней поворот в спортивном стиле, не сбрасывая, а добавляя скорость, вызовет у вас неприятные эмоции – кузов будет крениться, что в сочетании с не слишком острым и не особо информативным рулем может добавить Вам седых волос. Зато если вы будете крейсировать в спокойном стиле, Вашему удобству и комфорту позавидуют многие.

Дополнительным бонусом Вам будет поразительно редкие визиты на заправочные станции.

Основные достоинства:

  • Езда в автомобиле очень комфортна;
  • Яркая, привлекающая взгляды внешность;
  • Маленькие расходы на эксплуатацию.

Относительные недостатки:

  • Отсутствие спортивных и внедорожных качеств;
  • Не самая шикарная в классе отделка салона.

Изучаем автомобиль: Citroen C4 Cactus – очень яркий и комфортный автомобиль

Двигатель: Выбор моторов небольшой

Купить Ситроен С4 Кактус 2016 года в Украине можно с одним из двух вариантов двигателя PureTech 82 и e-HDi 92. Первый мотор бензиновый второй дизельный. Цифры в наименовании двигателя обозначают мощность в лошадиных силах.

 

Буква «е» перед наименованием дизельного мотора обозначает, что он представляет из себя своеобразный гибридный, или более верно микро-гибридный, двигатель. К мотору мощностью 92 лошадиных силы добавлен ряд систем, а именно: система Старт/Стоп, система накопления энергии, стартер генератор. Скоростной запуск мотора обеспечивает конденсатор. За счет всех этих систем двигатель сокращает потребление топлива и резко уменьшает выброс вредных веществ в атмосферу.

Подвеска и трансмиссия: Все коробки передач роботизированные

На обеих, продаваемых в Украине, комплектациях Кактуса установлены роботизированные коробки передач. Что это такое?

С точки зрения водителя это коробка автомат – у Вас отсутствует необходимость переключать скорости лично. С точки зрения устройства это механическая коробка передач с первичным и вторичным валом, включенная передача определяется тем, какие пары шестерней сейчас находятся в зацеплении. В механической коробке передач, переключая вручную скорости, водитель лично устанавливает эти пары.

В роботизированной коробке автоматика отслеживает массу различных факторов , таких как дорожные условия, скорость ускорение и т.д. Она же и выбирает пары шестерен, которые лучше всего будут работать в этих условиях. Переключение пар шестерен происходит при помощи серводвигателей.

Эти сведения больше для тех, кто хочет понимать процессы внутри его машины. Для тех, кто техническими вопросами особо не интересуется можно просто запомнить роботизированная коробка передач – это коробка автомат.

Технические характеристики Ситроен Кактус, для их сравнения с конкурентами гораздо удобнее смотреть в специальных сводных таблицах.

Кузов и салон: Очень приметное оформление кузова

Экстерьер: Эпатаж и привлекательность

В наше время автомобиль выполняет множество функций не связанных непосредственно с перемещением из точки А в точку Б. В частности он может многое рассказать о своем владельце, если тот, конечно, ему позволит.

Дизайн Ситроен Кактус создан для тех, кто желает заявить Миру о своей яркости, неординарности и нежелании «прогибаться под изменчивый Мир». Незамеченным в этой машине остаться реально невозможно, так как она явно выделяется из окружающего пейзажа, и осмысленно оформлялась именно так.

Оригинальные фары и подушки «Airbump», которые в светлом кузове не заметить просто невозможно донесут до окружающих примерно мысли приведенные выше. Соответствуют ли они Вашим личным мыслям или нет? Желаете ли Вы об этих мыслях сообщить всем? А может быть, Вы так не думаете, но хотите заявить именно это? На все эти вопросы Вам придется ответить самостоятельно, подбирая себе авто.

Интерьер: Очень качественный хорошо оборудованный и отделанный салон

Дизайн интерьера Кактус стильный и изысканный, даже использование не самых дорогих пластиков в оформлении интерьера не может изменить этих чувств.

Задние окна в Кактус не имеют стеклоподъемников и открываются как форточки, образуя небольшую щель. Конечно, это серьезно облегчает вес машины, когда, борьба идет за граммы, и делает ее дешевле, однако это не особенно удобно и к этому нужно привыкнуть.

В целом комфорт салона очень хороший. Мягкая подвеска обеспечивает в салоне тишину в большинстве дорожных условий. Уровень оборудования разумный. Но полный его список удобнее просматривать в таблицах.

Цена Ситроен Кактус 2016 года в Украине составляет 16 776 $ за нижнюю комплектацию.

Выводы:

Citroen C4 Cactus – машина для тех, кто не только подбирает себе качественный, комфортный кроссовер, но и хочет заявить окружающим о своей неординарности.

Специальное предложение

Приобрести новенький Citroen C4 Cactus по самой выгодной цене в Украине, вы можете обратившись к нам. Благодаря партнёрским отношениям с производителями и автосалонами, наши клиенты получают максимальные скидки и лучшие условия страхования. При этом автомобиль вы получите у официальных дилеров, что обеспечит все преимущества официального (а не «серого» или «черного») авто с полноценной гарантией и сервисным обслуживаниям.

Citroën C4 Cactus BlueHDI 100: был кроссовер, стал хэтчбек

Citroen C4 Cactus впервые появился на европейском рынке в 2014 году. Этот кроссовер, занявший место аккурат между компактными и совсем маленькими моделями «двойного шеврона», получил мягкие накладки Air Bump по всему кузову. Эти «пузыри», как их называли у нас в редакции, были не только уникальной внешней особенностью автомобиля, но так защищали двери C4 Cactus от нежелательных контактов с агрессивной окружающей средой вроде припаркованных по соседству машин и тележек из супермаркетов. И вот спустя 4 года французы обновили свой паркетник. Причём настолько радикально, что превратили его в обычный пятидверный хэтчбек. Мы взяли обновленца на тест, чтобы выяснить стал ли он скучнее после такой мутации?

Присмотримся к нему повнимательнее. Контрастные мягкие пузыри с кузова не исчезли, но стали меньше и «сползли» в самый низ дверей. Передок вместо глухой панели с «двойным шевроном» получил новую более традиционную хромированную фальшрадиаторную решётку, соединившую между собой фары. Автомобиль также сохранил раздельную головную оптику, характерную для современных моделей Citroen. А вот задние фонари… Какого чёрта? Прежние крупные были не только симпатичными, но также и более безопасными поскольку лучше видны другим участникам движения. Теперь же вместо них у C4 Cactus обычные узкие «грустные глазки», как у большинства ничем не примечательных легковушек. Печально.

Столь же заметными можно назвать перемены внутри обновлённого C4 Cactus. В меньшей степени они затронули архитекруту передней панели и руль. А вот сиденья преобразились. Они стали более фактурными и заказать их можно с разными вариантами обивки. А ещё между передними креслами вместо мягкой «перемычки», объединявшей их практически в один диван, и ручника с причудливым набалдашником теперь самый обычный центральный тоннель с подлокотником, боксом для мелочёвки внутри него, а также самой обычной ручкой стояночного тормоза.

Новые широкие сиденья не сказать, чтобы были неудобны, но они не такие совершенные, как кресла EGR от Opel. Из прочего в глаза бросается разве что открывающийся вверх бардачок, который, к слову, не изменился в ходе обновления. В остальном в салоне довольно светло и просторно. Ничего не напрягает и не «грузит» вас. Даже приборный щиток до безобразия минималистичен. На нём отображаются только показания спидометра, запас топлива и параметры работы круиз-контроля. Никакого тахометра или значений температуры охлаждающей жидкости. Ничего лишнего.

Под капотом доставшегося нам на тест-драйв обновлённого «Кактуса» всё тот же 1,5-литровый турбодизель, но модернизированный. С июня 2018 года он стал соответствовать нормам Евро-6. При этом его мощность немного подросла — с 99 до 102 сил, а максимальный крутящий момент наоборот слегка уменьшился – с 254 до 250 Нм. На самом деле эта разница не так велика, чтобы её можно было заметить. Гораздо важнее то, что на смену «старой» 5-ступенчатой механике пришла 6-ступенчатая. Не плохо было бы иметь в качестве альтернативы и автомат, но он доступен на этой модели только в тандеме со 110-сильным трёхцилиндровым бензиновым мотором 1.2.

Проделанная французами работа по улучшению изоляции салона, в том числе от двигателя, заслуживает похвалы. Но сам по себе турбодизель тише не стал. Он может разгонять пятидверку до 170 км/ч, однако ехать быстрее 120-130 км/ч с таким мотором не хочется. В том, что касается управляемости и поведения на дороге обновлённый C4 Cactus не идеален. Он не настолько отзывчив и послушен, насколько от него ожидаешь. Да и о появившейся после рестайлинга новой «фишке» модели — подвеске Progressive Hydraulic Cushions (PHC) с гидравлическими буферами на сжатие и отбой — восхищённых отзывов вы не услышите. Она, конечно же, делает ход автомобиля комфортным и сводит на нет многие неровности неидеального дорожного полотна. Однако, ощущения полёта на «ковре-самолёте», как от гидропневматики, от неё ждать не стоит.

Во что обойдётся его владельцу обновлённый дизельный C4 Cactus? В том, что касается потребления топлива, средний расход в 4,8 л/100 км – совсем неплохой показатель. И не малую роль в достижении этого значения играет 6-ступенчатая коробка передач. А вот цену на дизельный С4 Cactus, которая стартует в Германии с 20 790 евро, привлекательной не назовёшь. И в первую очередь из-за сильной внутренней конкуренции в модельной линейке Citroen. Ведь почти не отличающийся от обновленца по габаритным размерам, но при этом более яркий, эффектный и харизматичный паркетник C3 Aircross с точно таким же турбодизелем и механикой стоит на 750 евро дешевле! А чуть меньший хэтч C3 в топовой версии с сопоставимым 110-сильным бензиновым двигателем и МКП  можно купить на 2000 евро дешевле.

Вердикт: 6 из 10

Citroën C4 Cactus 2018 модельного года в целом не плохой автомобиль, но после рестайлинга он больше не производит такого крутого впечатления, как прежде. Скорее заставляет клиента лишний раз задуматься кто перед ним – хэтчбек или кроссовер, рыба или мясо? Раньше C4 Cactus был своеобразным, неповторимым и даже спорным. А теперь? Это просто пятидверка, у которой даже под крышей шоу-румов Citroen хватает более привлекательных соперников. Да и стоит ли выбирать эту модель с дизелем, если бензиновый 110-сильный C4 Cactus с МКП при сопоставимой экономичности доступен от 17 490 евро, то есть на 3 300 евро?

Автомобили ситроен с4 кактус. Тенденции, отзывы, фото

Содержание статьи:
  • Фото
  • Ничего не нашлось по слову Evropejskie Watch Online Full Movie Beauty And The Beast 2017
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Вместе с этим габариты «кактуса» являются более массивными. В частности, параметры новинки в длину  Обзор автомобиля » Ситроен Ксантия»: технические характеристики и дизайн Анна Маллаалиева. Citroen C 5: теперь без хэтчбека S.

    Полная информация об автомобиле Citroen C4 Cactus. Объявления о продаже от частников и дилеров, отзывы владельцев, фотографии, характеристики и цены.

    Компания Citroën была образована в 1919 году во Франции. Логотип концерна олицетворяет пару зубьев шевронного колеса. Мало кто заметил, но буквально несколько лет назад эмблема Ситроен была несколько изменена, зубцы логотипа стали более округлыми.

    Ближайшими конкурентами автомобиля Citroen Cactus c 4 2017 2018 года можно назвать Nissan Juke или Renault  Ситроен Кактус 2017 2018 года относится к классу кроссоверов, хоть не имеет полного привода или большого дорожного просвета.

    MAN снова будет выпускать маленькие грузовики. Абсолютный лидер среди угнанных машин — это седан Camry. Он подключён к большинству бортовых систем. Сами сидушки довольно широкие. Как вычислить время своей смерти?

    Ситроен С4 Кактус — обзор кроссовера, фото и цена

    Обладая причудливым обликом, новинка между тем поражает еще и экономичностью своих моторов. В общем потоке новинку сразу же выделяет причудливый дизайн, отличающийся простотой сглаженных форм, удачно соседствующих с футуристичными элементами оформления.


    Накладки съемные, легко меняются в случае повреждения, а обилие вариантов их окраски позволяет компоновать различные сочетания с оттенками кузова, тем самым создавая индивидуальный стиль автомобиля. Внешняя практичность новинки прослеживается и в салоне. Здесь все исполнено довольно просто, но эргономично и эстетично. Впрочем, без современных решений тоже не обошлось: в салоне имеются два ЖК-дисплея, один из которых выполняет роль панели приборов; руль максимально напичкан кнопками; а потолок можно украсить стеклянным панорамным люком.

    Шустрой эту машину в любом случае не назовешь. Колеса передней оси во всех комплектациях снабжены дисковыми вентилируемыми тормозными механизмами. Задние колеса в зависимости от комплектации получают барабанные или простые дисковые тормоза. Из них три бензиновых:. Citroen кроссоверы Mini SUV. Подбор дисков и шин.

    Citroen Cactus — тест-драйв от DMCUNMOR.RU (Ситроен Кактус)

    Citroen C4 Cactus 2017 — фото, цена, характеристики Ситроен С4 Кактус

    Компания Citroen представила серийную версию необычного компактного кроссовера под названием C4 Cactus, который, на удивление, оказался очень похож на концептуальный вариант, впервые показанный осенью 2013 года во Франкфурте.

    В основу нового Ситроен С4 Кактус легла тележка Platform 1, на которой построены хэтчбеки Citroen C3 и Peugeot 208. Габаритная длина модели составляет 4 160 мм (величина колесной базы — 2 600), ширина — 1 730, высота — 1 480. Объем багажника равен 358 литров.

    Каталог Citroen

    При этом автомобиль изначально разрабатывался с учетом ограничения скорости в 190 км/ч, что позволило инженерам заранее оптимизировать массу и размер элеметов подвески, тормозов и системы охлаждения. В итоге масса кроссовера составляет всего 965 кг, что на целых 200 килограмм легче, по сравнению с Ситроен С4.

    Как и было обещано, в производство Citroen C4 Cactus пошел с панелями «Air Bump», расположенными в бамперах и на боковинах кузова. По своей структуре они напоминают накачанные воздухом подушки и призваны защитить кузов от деформации при незначительных ударах.

    Читайте также: Французы внезапно обновили Ситроен С4 Кактус

    Удивительно, но не только внешне серийный паркетник напоминает прототип — то же касается и оформления интерьера. В салоне Ситроен С4 Кактус царит простота и минимализм. При этом основные отличия от концепта сводятся лишь к иному рулевому колесу, другому экрану мультимедийной системы и измененным воздуховодам.

    Спереди вместо раздельных кресел установлен цельный диван, управление роботизированной трансмиссией вынесено на кнопки, а роль щитка приборов выполняет установленный за рулем ЖК-дисплей. Среди других фишек модели можно отметить стеклоочистители со встроенными форсунками и панорамную крышу с повышенной степенью защиты от ультрафиолетовых лучей.

    В первое время на Citroen C4 Cactus станут устанавливать 1,0-литровый трехцилиндровый бензиновый турбомотор мощностью 82 л.с., а также несколько вариантов дизелей с отдачей от 92 до 110 сил.

    Премьера новинки состоялась на Женевском автосалоне 2014, но уже известно, что цена Ситроен С4 Кактус на внутреннем рынке во Франции будет начинаться с отметки в 14 500 евро — на четыре тысячи доступнее базовой модификации хэтчбека C4. В Россию данную модель пока поставлять не планируют, но на ММАС представитель компании заявил, что вопрос остается открытым до конца года.

    Видео Citroen C4 Cactus

    2021 Citroen C4 Cactus Review

    Это автомобиль с незначительным кризисом идентичности. Citroen C4 Cactus, выпущенный в 2014 году, получил всеобщее признание критиков; это был уникальный и умный автомобиль, который предпочитал легкость и практичность более поверхностным конкурентам-кроссоверам. Нигде это не было более очевидным, чем знаменитые воздушные удары по дверям; Резиновые полоски с прыщами в виде Lego, которые отражали бы небольшие звуки парковки.

    Теперь пришло время обновления в середине, и, хотя воздушные бугра еще не полностью исчезли, они сведены к минимуму до самого низа дверей.Это часть стилизации всего автомобиля. Хэтчбек Citroen C4 приближается к выходу на пенсию, и появился Citroen C3 Aircross — кроссовер надлежащих размеров, который сместил место Cactus в модельном ряду Citroen.

    «Его внешний вид был обновлен, чтобы еще больше повысить его привлекательность среди покупателей хэтчбеков C-сегмента», — говорит Citroen, признавая, что он выглядит гораздо более массовым и менее грубым, чем раньше. Можно сказать, менее интересно.

    Хотя теперь он разработан, чтобы противостоять VW Golf, Ford Focus и Vauxhall Astra, он меньше, чем они, поскольку он несет платформу уходящего C4 Cactus, размер которого ниже.Тем временем Citroen работает над более прямой заменой люка C4.

    Теперь он немного шикарнее внутри, с возможностью выбора из четырех «интерьеров». Несмотря на то, что компоновка приборной панели такая же, есть новые материалы, которые делают ее немного удобнее, и у вас может быть большая стеклянная крыша в форме гипса над головой. Все это означает, что базовые версии больше не весят меньше тонны (только учтите).

    Действительно, ключевым словом в обновленном C4 Cactus является «комфорт». Это первый Citroen, который использует в своей подвеске новую торговую марку «Progressive Hydraulic Cushions» (за ним следует новый внедорожник C5 Aircross).Они разработаны, чтобы замедлить реакцию подвески на сильное сжатие, чтобы вас не трясло на сиденье. Сиденье с дополнительной набивкой и опорой для поясницы.

    Стартовая цена теперь тоже на 4 000 фунтов выше; цены начинаются от 18 000 фунтов стерлингов, хотя на короткое время вы можете снизить их примерно на 700 фунтов стерлингов с помощью «Feel Edition» начального уровня. Однако у него всего 82 л.с., и он обходится без навороченной гидравлической подвески. Когда все будет распродано, ваша точка входа — изумительные 110 л.с. 1 от Citroen.2-литровый трехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, который вам и так нужен.

    Он поставляется как с механической, так и с автоматической коробками передач, а если вы останетесь только с механической коробкой передач, у вас также может быть более мощная версия на 130 л.с. (которая также получает дополнительную шестую передачу) или дизель на 100 л.с. Если вы думаете, что это слово в наши дни отравлено, не волнуйтесь; все двигатели соответствуют стандарту Euro 6.

    Обзор Citroen C4 Cactus | Auto Express

    Citroen C4 Cactus представляет собой возвращение в прошлое для французского производителя, предлагая необычные причуды, которые придают ему реальную привлекательность среди его более беглых оппозиционеров.Это веселый и модный автомобиль, которым когда-то была известна компания.

    Раньше Citroens всегда были мягкими и успокаивающими, а в C4 Cactus упор был сделан на комфорт. Это расслабляет вождение, и, хотя он не управляется так же резко, как некоторые другие семейные хэтчбеки, по-прежнему весело ехать по проселочной дороге. Трехцилиндровые двигатели также обладают большей мощностью, чем можно предположить по их выходной мощности.

    Несмотря на то, что он приближается к концу своего жизненного цикла, в настоящее время в продаже не так много автомобилей, как Citroen C4 Cactus.Когда он был впервые представлен в 2014 году, он позиционировался как кроссовер, способный конкурировать с такими, как Peugeot 2008 и Renault Captur.

    Однако после того, как в модельный ряд был введен небольшой внедорожник C3 Aircross, C4 Cactus был переработан и позиционирован как хэтчбек с хорошим соотношением цены и качества. В результате Cactus теперь продается как необычная альтернатива для покупателей, которые ищут что-то отличное от Ford Focus и Vauxhall Astra.

    Единственное, что не изменилось, — это индивидуальный дизайн, которым славится C4 Cactus.Длинный узкий корпус, приподнятая подвеска и черные удлинители колесной арки остались, как и у оригинального C4 Cactus Airbump по бокам, хотя и немного смягчены в рамках фейслифтинга 2018 года.

    Другие отзывы

    Групповые испытания автомобилей
    Подробные обзоры
    Дорожные испытания
    Испытания подержанных автомобилей

    Внутри есть те же причудливые штрихи, что и у оригинального C4 Cactus. Это включает в себя выдвижные задние окна, асимметричные вентиляционные отверстия на приборной панели, открывающийся сверху перчаточный ящик и минимальные кнопки на приборной панели.Кроме того, в обновленном C4 Cactus добавлены складывающиеся раздельно задние сиденья и новая система подвески, разработанная для обеспечения комфортной езды, которой славились старые модели Citroen.

    Поскольку C4 Cactus скоро будет заменен грядущим хэтчбеком в стиле кроссовера Citroen C4, он больше не доступен в таком количестве конфигураций. Сейчас для C4 Cactus доступны только два варианта двигателя — 1,5-литровый дизель мощностью 99 л.с. и 1,2-литровый бензиновый 108 л.с. — и единственная доступная коробка передач — это шестиступенчатая механическая коробка передач.

    C4 Cactus теперь может быть указан только в том, что когда-то было отделкой Flair среднего класса, хотя это означает, что автомобиль достаточно хорошо оборудован. Стандартное оборудование включает комфортную подвеску, легкосплавные диски, кондиционер, удобные сиденья и информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном.

    Одно из впечатлений от предложения кроссовера — это система Citroen Grip Control. Это дает C4 Cactus немного внедорожных способностей, изменяя контроль тяги для разных поверхностей, а также добавляет сезонные шины Goodyear 4.

    Цены варьируются от 22 535 фунтов стерлингов за бензиновый C4 Cactus до 23 315 фунтов стерлингов за дизельную версию. Какой бы C4 Cactus вы ни выбрали, вы получите необычный, но просторный семейный автомобиль с аккуратными деталями интерьера и комфортной ездой.

    Для альтернативного обзора последнего хэтчбека Citroen C4 Cactus посетите наш дочерний сайт carbuyer.co.uk

    Citroen C4 Cactus First Drive — Review — Car and Driver

    Из выпуска за февраль 2015 г. Автомобиль и водитель

    Если, как уверяют нас философы-любители, между гениальностью и безумием есть тонкая грань, то из этого следует, что существует еще более тонкое различие между эксцентричностью и странностью.Или милую причудливую причудливость и шизоидное, лунное безумие. Это разрыв, на котором мы находим Citroën C4 Cactus почти идеально.

    Да, этот Citroën, как по-французски, никогда сюда не приедет. Однако, увидев на Франкфуртском автосалоне 2013 года несколько зафтиговый концепт, мы были готовы переплыть Атлантический океан, чтобы попробовать себя в этом. Citroën — это, конечно же, компания, которая сделала оригинальную оловянную улитку 2CV, а также совершенно великолепные DS и SM, две модели, настолько опередившие свое время, что ленивые научно-фантастические режиссеры все еще иногда называют их автомобилями будущего.Однако в последнее время он превратился в не более чем бюджетный бренд PSA Peugeot Citroën, своего рода галльский Chevrolet, производящий машины столь же скучные, тусклые и часто такие же коричневые, как этот переоцененный французский луковый суп.

    Все существующее рождается без причины, продолжает себя из-за слабости и умирает случайно. Но кактус симпатичный.

    C4 Cactus вполне может быть чрезмерной компенсацией. Это не скучно; это компактный кроссовер-хэтчбек в стиле внедорожника, который в основном был обернут пузырями.Квадратный стиль и высокие пропорции находятся в пределах допустимого диапазона европейских странностей, как и пластиковые расширители колесных арок, которые используются во многих хэтчбеках с передним приводом с минимальным дорожным просветом.

    Но полиуретановая обивка «Airbump», интегрированная в двери, заднюю дверь и бамперы, — это момент, когда камера поднимается, чтобы показать, что Майкл Джексон теперь зомби. Капсулы с воздушным наполнением имеют контрастный цвет с корпусом и слегка мягкие на ощупь.Они являются защитным щитом, который дает Cactus некоторую защищенность от толчков при парковке и ударов на малой скорости. Если вы когда-нибудь бывали во Франции, вы поймете, почему. И после обширных испытаний на тесной британской стоянке мы можем подтвердить, что они, похоже, работают так, как задумано.

    Интерьер представляет собой странное сочетание дешевого и премиального. Тот же царапающий пластик, который Citroen использует для своего бюджетного супермини, контрастирует с такими безделушками, как цельнометаллические петли для огромного перчаточного ящика (огромного, потому что передние подушки безопасности, как ни странно, срабатывают над лобовым стеклом) и кожаными ремнями на дверях.Приборы ограничены цифровым спидометром за рулем (тахометра нет) и центральным сенсорным экраном непостижимой сложности.

    Мощность исходит от ряда небольших бензиновых и дизельных двигателей. Наша машина оснащена 1,6-литровым турбодизелем мощностью 98 л.с. Как и большинство европейских двигателей, этот был настроен на экономию с узким диапазоном мощности, из-за чего он часто задыхался в глубинке без наддува. После заправки Cactus обладает респектабельной быстротой. Citroëns славились мощью своей гидроусилителя, но рулевое управление Cactus на удивление тяжелое, как и педаль сцепления стандартной пятиступенчатой ​​механической коробки передач.Уровни сцепления скромные, а углы крена серьезные, а качество езды просто разочаровывает. На неровных поверхностях это больше похоже на изоляцию из стекловолокна, чем на ковер-самолет.

    Так что не 2CV для новой эры, но и не Saxo, Xsara или один из тех неудачников из недавней модели Citroën époque de malaise . Как сыр из сырого молока, Кактус никогда не появится в Штатах, но это то, о чем вы должны иметь возможность говорить на званых обедах. Вычурно, конечно.

    Технические характеристики

    ТИП АВТОМОБИЛЯ: передний двигатель, передний привод, 5 пассажиров, 4 двери хэтчбек

    БАЗОВАЯ ЦЕНА (ФРАНЦИЯ): 17 500–30 500 долларов

    ТИПЫ ДВИГАТЕЛЯ: DOHC, 12 клапанов 1,2-литровый рядный двигатель мощностью 74 или 80 л.с., 87 фунт-фут; с турбонаддувом и промежуточным охлаждением SOHC 8-клапанный 1,6-литровый рядный дизель мощностью 4, 91 или 98 л.с., 170 или 187 фунт-фут; с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC 12-клапанный 1,2-литровый рядный 3, 109 л.с., 151 фунт-фут

    ТРАНСМИССИИ: 5-ступенчатая механическая коробка передач , 5-ступенчатая автоматическая механическая коробка передач, 6-ступенчатая автоматическая механическая коробка передач

    РАЗМЕРЫ:
    Колесная база: 102.2 дюйма
    Длина: 163,7 дюйма
    Ширина: 68,1 дюйма Высота: 58,3 дюйма
    Объем груза: 13 куб футов
    Снаряженная масса: 2150-2400 фунтов

    ХАРАКТЕРИСТИКИ ( C / D EST):
    От нуля до 60 миль / ч: 9,0-16,0 с
    мили стоя: 16,7-19,5 с
    Максимальная скорость: 106-117 миль / ч


    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    2017 Citroen C4 Cactus Review

    В эпоху, когда вы можете найти автомобиль мощностью 650 л.с. и почти 200 миль в час на стоянке вашего дружелюбного местного дилера Chevy, трудно себе представить, чтобы наслаждаться чем-то с мощностью примерно в одну шестую лошадиных сил и чуть больше половина максимальной скорости. Но Citroën C4 Cactus — один из тех редких автомобилей, которые больше, чем сумма его частей.

    Джим Фарли, недавно назначенный на должность начальника отдела международных операций Ford, соглашается.Фарли, один из самых опытных наблюдателей за тенденциями в автомобильной промышленности, заинтригован тем, как маленький Citroen взялся за концепцию маленького кроссовера. В отличие от большинства кроссоверов, он не похож на высокий универсал на стероидах. Cactus — это хэтчбек с низкой крышей, который едет высоко на массивных колесах и шинах, с шикарным индустриальным стилем и большими резиновыми амортизаторами на кузове. Полный привод даже не предлагается в качестве опции.

    Фарли считает Cactus интересным, потому что он видит потенциальную дорожную карту, позволяющую использовать фактор удовольствия в будущих небольших хэтчбеках Ford.Но что действительно делает Cactus интересным, так это то, что это первый Citroën за много лет с намеком на гордое чувство различия, которое когда-то определяло инновационного, иконоборческого французского автопроизводителя.

    Посмотреть все 18 фотографий

    Краткий урок истории: Citroën Traction Avant, построенный между 1934 и 1957 годами, был одним из первых серийных автомобилей с цельной конструкцией, передним приводом и независимой подвеской всех четырех колес. Citroën DS, представленный на Парижской выставке 1955 года, отличался сложной гидропневматической системой подвески.С его ковром-самолетом и дизайном космического корабля, DS остается, если сравнивать с современными конкурентами, самым передовым массовым автомобилем из когда-либо выпущенных.

    Однако удача не всегда благоволит смелым, и к 1970-м годам Citroën разорился — став жертвой неэффективных решений по планированию выпуска продукции и византийской структуры собственности, в которую в разное время входили производитель шин Michelin и итальянский автопроизводитель Fiat, а также французское правительство.

    Подхваченный Peugeot в 1976 году, новаторский дух Citroën был неумолимо сокрушен до такой степени, что то, что когда-то было знаменосцем французских автомобильных технологий, в некоторых сегментах рынка превратилось в марку начального уровня.По мере того как Peugeot накапливала их и продавала дешево, каждая новая модель Citroën, разработанная на его часах, становилась, к сожалению, немного более обыкновенной, чем предыдущая.

    Посмотреть все 18 фото

    Но C4 Cactus другой. Глубоко в нем похоронены слабые следы Citroën, который на первый взгляд кажется полной противоположностью лунной DS, но не менее умной и новаторской — 2CV. Давайте проясним: Citroën Cactus не может сравниться по яркости с 2CV, автомобилем, который, пожалуй, является самым интеллектуально лаконичным продуктом в истории автомобилестроения.Но в контексте автомобилей и кроссоверов, которые становятся больше, тяжелее и сложнее с каждым поколением, между ними существует духовная связь.

    Разработанный перед Второй мировой войной, но построенный между 1948 и 1990 годами, 2CV создавался как легкий, прочный и простой автомобиль, который французские фермеры могли позволить себе покупать и эксплуатировать. Он стоил половину цены VW Beetle и имел половину двигателя — плоский сдвоенный двигатель с воздушным охлаждением — под изогнутым капотом и приводил в движение передние колеса. Среди ключевых параметров конструкции было место для четырех взрослых и 110 фунтов продуктов, а также то, что он должен быть в состоянии нести корзину с яйцами по вспаханному полю, не разбивая ни одного из них.Таким образом, у 2CV был высокий профиль, напоминающий луковицу, брезентовую крышу, откатывающуюся прямо к багажнику, высокий дорожный просвет и мягкую подвеску с большим ходом.

    Посмотреть все 18 фото

    По современным меркам Кактус легкий. Он весит от 2530 до 2730 фунтов, в зависимости от модели. Это просто, с торсионным задним мостом, барабанными задними тормозами и задними окнами, которые открываются, а не опускаются в двери. У него также хороший дорожный просвет и длинноходная подвеска, с приятным намеком на мягкость и дисциплинированное управление креном, которые когда-то делали французские автомобили такими удобными и спокойными на неровных дорогах.

    И в этом есть еще и ум. Под капотом топовой модели Rip Curl PureTech находится 1,2-литровый трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, который развивает мощность 110 л.с. при 5500 об / мин и 151 фунт-фут крутящего момента уже при 1500 об / мин, что позволяет Cactus работать с относительно высокими передачами. и, таким образом, утверждает Ситроен, возвращение на шоссе до 60 миль на галлон. Rip Curl PureTech также поставляется с Citroën Grip Control, который предлагает пять настроек контроля тяги, в том числе для снега, грязи, мокрой травы и песка, все они выбираются с помощью поворотного контроллера на центральной консоли.Шины Goodyear Vector 4Seasons 205/50 с высокими боковинами на 17-дюймовых легкосплавных дисках входят в пакет Grip Control.

    Посмотреть все 18 фото

    Технологии также делают интерьер простым. Панель приборов представляет собой небольшой цифровой экран, на котором отображается не более чем скорость и уровень топлива. Органы управления на рулевом колесе управляют настройками звука, телефона и круиз-контроля. Почти все остальное управляется с помощью единственного сенсорного экрана в центре приборной панели, который имеет большую, легко читаемую графику и почти так же интуитивно понятен, как и iPhone.Как первый серийный автомобиль, оснащенный подушками безопасности TRW на крыше, которые устраняют необходимость в обычных подушках безопасности переднего пассажира, Cactus может похвастаться низкой приборной панелью с большим количеством места для хранения вещей.

    Обладая всего лишь 110 л.с. и высокой передачей, Cactus не захватывает дух при свете огней: Citroën утверждает, что разгон до 100 км / ч составляет около 9,1 секунды, а максимальная скорость составляет 117 миль / ч. Это определенно не горячий хэтчбек в извилистых местах; Вы не врезаетесь в повороты, не дергаете руль и не корректируете недостаточную поворачиваемость правой ногой, при этом внутреннее заднее колесо покачивается в воздухе, как задняя нога Фидо у пожарного гидранта.Нет, этот Citroën вознаграждает медленные руки и мягкое нажатие на приличную скорость в середине поворота, и, как лучшие французские автомобили 60-х и 70-х годов, он проедет дорогу с удивительной грацией и скоростью.

    Посмотреть все 18 фото

    Рулевое управление с электроусилителем легкое, точное и достаточно тактильное, чтобы вы могли почувствовать изгиб высоких боковин при увеличении нагрузки на поворотах. Передаточные числа в пятиступенчатой ​​трансмиссии удобно расположены, чтобы использовать характеристики крутящего момента двигателя, а тяжелая, неровная первичная передача превращается в плавное движение по крену при входе в поворот.После установки Cactus точно отслеживает поворот, независимо от того, насколько неровным является дорожное покрытие. И поскольку он относительно легкий, с относительно низким центром тяжести и скоростью крена подвески, которую так хорошо контролируют, он не становится слишком шатким, когда его просят изменить направление в спешке.

    Есть вещи, которые можно улучшить. Место для ног на задних сиденьях невелико. Коллеги, которые управляли автоматической версией с одним сцеплением, сообщают о мучительно медленных переключениях. И хотя у него скромная цена — полностью загруженный Rip Curl PureTech поставляется с кондиционером с климат-контролем, а также с круиз-контролем, навигацией, телефоном и приличной аудиосистемой менее чем за 25000 долларов — Citroën не имеет звездной репутации благодаря качеству сборки. .

    Но, несмотря на это, Citroën C4 Cactus — странно привлекательный автомобиль. У него есть причуды и характер, и это более совершенная и удобная поездка, чем кажется на бумаге. Это не величайший Ситроен из когда-либо построенных — ненадолго — но, как и лучшие Ситроены, это действительно автомобиль, превосходящий сумму его частей.

    Больше историй о запретном плоде можно найти здесь:

    Drive.co.uk | Рассмотрено | Citroen Cactus Хэтчбек

    В новом Citroen Cactus есть что действительно нравится.Он был во многом улучшен по сравнению с предыдущей моделью, хотя этот автомобиль Marmite теперь потерял лишь часть своей оригинальности в этом последнем дизайне? Я так не думаю.

    Большие устойчивые к вмятинам воздушные удары, характерные для дверей оригинальной модели, были уменьшены до простых выступов из твердого пластика на нижней двери с одним странным акцентом на белом. Ультра-стильные, космические рейлинги на крыше, такие крутые на предыдущей машине… твердые ушли, они сказали, что это слишком похоже на внедорожник.Просто все стало более стильно, чем раньше, более изысканным, аккуратным и аккуратным. Освещение C4 Cactus особенно круто со светодиодными дневными ходовыми огнями спереди и 3D-эффектом сзади.

    Садитесь в машину, и вдруг кажется, что дизайнеры не просто провели день в магазине для рукоделия, а полностью опустошили его. Каждая придуманная нежная текстура была найдена и игриво использована в интерьере. От странных кнопок в горошек на огромном сундуке с вещами в перчаточном ящике до мягких материалов сидений, формованных дверных прямоугольников, множества удобных мест для хранения вещей, приборной панели и рулевого колеса необычной формы — все это есть, и это вроде всего работает приятным, визуально конкурентоспособным способом.

    Apple carplay или Android Auto сочетаются с хорошо интегрированной системой связи, которую легко использовать со смартфоном. Отправка текстовых сообщений в путешествии не может быть лучше этого. Инструменты немного заимствованы из раннего стиля или его отсутствия из научной фантастики и старых компьютеров. Большие четкие красно-белые цифры, чистые и простые, как старый калькулятор. Для Cactus есть еще больше вариантов настройки, так что будьте готовы.

    В дороге продуманная инженерия и дизайн не помешали сделать этот привод хорошим.Citroen говорит, что даже несмотря на то, что законопослушная скорость является чем-то труднодостижимым на наших перегруженных дорогах, «комфорт — это новая крутизна». Если вы хотите получить приятную плавную и комфортную езду в автомобиле, я считаю, что у Cactus она есть, довольно хорошо с подвеской с прогрессивными гидравлическими подушками, зарегистрированной торговой маркой Citroen. Я часто беру эти вещи с пинсе де сел, мы слышали это довольно много раз, но на этот раз это работает. Езда на этом автомобиле на удивление хороша, он блестяще работает с сиденьями повышенной комфортности, продумывается в духе ультра мягкой садовой мебели и ощущения холода на солнышке.Для тех, кто привык к тому, что кроме маленьких французских машин, c’est différent.

    Он тоже хорошо едет, очень легкий в управлении, но лучше, чем можно было бы подумать с точки зрения управляемости. Управлять автомобилем весело, мне особенно понравились простые в использовании кнопки круиз-контроля на рулевом колесе, а все настройки водителя очень легко найти и использовать. Я тестировал модель Flair Edition с 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Это 1,2-литровый трехцилиндровый двигатель, он довольно резвый, разгоняется до 0,62 мили в час за 9.9 секунд и максимальная скорость, если вам нужно спешить до 120 миль в час. Легкость автомобиля (всего 1222 кг) помогает создать ощущение живости, а шестиступенчатая автоматическая коробка передач очень хорошо его дополняет.

    На модели, которую я тестировал, она также была оснащена умной системой контроля сцепления Citroen (400 фунтов стерлингов), это система, которая использует электронную программу стабилизации (ESP) в сочетании с установленными грязевыми и зимними шинами для максимального увеличения любого доступного сцепления. Все умно, не с полным приводом, а с настройками для снега, бездорожья или песка.Он отлично справляется с колесами в сложных ситуациях, но не приносит лишнего веса, более высокого расхода топлива, более высоких выбросов и большего износа шин, как в случае с полностью включенной системой полного привода.

    В багажнике он на удивление больше, чем можно было бы подумать, с сиденьями на 358 литров и с настоящей запаской для экономии места вместо банки с жидким хламом. Задние сиденья разделены в соотношении 60:40, но при их опускании общий объем багажника составляет 1170 литров.

    Совершенно очевидно, что это смелая интерпретация современного автомобиля, в которой сохраняются гордость и оригинальность.Я хотел бы задать два вопроса: почему цветовая палитра для Великобритании такая скучная, с таким названием, как Cactus, и таким дизайном, давайте прокричим немного громче с выбором цвета и почему на солнцезащитном козырьке нет пассажирского зеркала.

    Не каждый осмелится даже купить эту машину. Тем не менее, вы говорите с кем-то здесь, кто купил не один, а два самых странных Fiat Multipla из совершенно нового и ему понравился опыт.

    C4 Cactus будет легким автомобилем для жизни, он создает свободное, непринужденное отношение к жизни, он, безусловно, стоит тест-драйва, принять решение самостоятельно, это может вас удивить?


    Обзор автомобиля: Citroen C4 Cactus Flair Pure tech 110 6-ступенчатый автомобиль на дороге по цене от 22 015 фунтов стерлингов при испытании 23 130 фунтов стерлингов 0–62 миль в час 9 секунд Максимальная скорость 120 миль в час Двигатель 1199 куб. См 3-цилиндровый рядный бензиновый двигатель с турбонаддувом 6 евро Размеры Д / Ш / В мм 4170/1480/1979 Экономия топлива Комбинированный режим 39,1-44,8 миль на галлон Выбросы CO2 114-133 г / км CO2 Max Power [email protected] Torque [email protected] Коробка передач 6-ступенчатая автоматическая

    Смотрите, что говорят другие на Youtube…

    Джонатан Хамфри

    Человек с Драйва.co.uk

    После многих, многих лет увлечения автомобилями, тратя слишком много денег на машины и слишком много времени за рулем. Сейчас я провожу время, занимаясь разработкой Drive.co.uk и создавая смелый и выразительный веб-сайт о новом автомобильном образе жизни вместе с некоторыми очень хорошими писателями.

    ”Привод | Котировки «

    «Лучшее автомобильное защитное устройство — это зеркало заднего вида с полицейским в нем». — Дадли Мур

    Tweet

    внедорожников — это далеко впереди, и они были уже некоторое время; Точно так же электромобили продвигаются вперед и в ближайшие годы будут становиться все более доступными.Mazda MX-30 абсолютно логична. Но имеет ли это смысл для тех, кто исследует электрическую сцену? Так называемое «беспокойство по поводу дальности», когда водитель беспокоится о том, что…

    Продолжить чтение Добро пожаловать в Mazda MX-30, наши первые впечатления от электрического внедорожника

    Дневные ходовые огни парят над фарами, как тонко подправленные брови, и действительно, весь автомобиль стильный, головокружительный и совершенно новый, но при этом сохранивший та итальянская харизма, благодаря которой 500 стал одним из самых популярных автомобилей в мире.Этот последний итальянский шедевр немного длиннее и шире, чем модель 2007 года, и…

    Продолжить чтение Полностью электрический Fiat 500e — Bellissima

    Креативные дизайнеры Citroën сделали что-то новое, и это долгожданный глоток свежего воздуха. Посмотрите на каждую новую машину, выпущенную в прошлом году. Бьюсь об заклад, за исключением одного или двух крупных событий, большинство автомобилей «потребительского рынка» выглядят очень, очень похоже. Хотя это отлично для узнаваемости бренда (часто эти «новые»…

    Продолжить чтение Citroen C4 — Первые впечатления от запуска в Великобритании

    Обзор Citroen C4 Cactus — GreenCarGuide.co.uk

    Когда впервые появился Citroen Cactus, он представлял собой легкий и эффективный кроссовер. Теперь он был обновлен и, по крайней мере визуально, потерял свой неповторимый вид, в том числе большие «воздушные неровности» на дверях. Так в чем же его уникальное преимущество сейчас?

    Citroen C4 Cactus Feel Blue HDi 100 Manual имеет 4-цилиндровый 1-6-литровый турбодизель с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач.

    Внешне амортизаторы, которые раньше занимали приоритетное место на дверях, переместились и стали меньше.

    Приборная панель очень проста, большинство элементов управления находится на сенсорном экране. Он также темный и, как и внешний вид, кажется, потерял интересный дизайн. Кажется, даже лишился центрального подлокотника для пассажиров передних сидений. У пассажиров на задних сиденьях есть окна, которые нужно открыть, вместо того, чтобы пользоваться электрооборудованием.

    Одна из сильных сторон Cactus — это когда он стоит на автомагистрали, когда он эффективен (подробнее об этом позже) и удобен.Первичная поездка хороша, чему способствуют относительно высокопрофильные шины и маленькие колеса. Есть также достойная управляемость, чему способствует относительно легкий кузов, несмотря на то, что дизельный двигатель тяжелее бензинового.

    Однако здесь не так много доработок: слишком много шума дороги и ветра проникает в кабину на скоростях автострады, а проблема шума усугубляется на низкой скорости, когда дизель напоминает вам, что это дизель. Он не только шумный, но и медленный по городу (да и производительность в целом невысокая), так как механическая коробка передач и сцепление не помогают плавному ходу.

    И еще есть рулевое управление: вся настройка шасси / подвески / рулевого управления приводит к нечеткому рулевому управлению.

    Практически все элементы управления находятся на сенсорном экране, даже для температуры — что, на наш взгляд, плохая идея — и нет отдельных кнопок быстрого доступа, что очень затрудняет использование во время вождения, а спутниковая навигация не самая лучшая. удобная система.

    Официальная комбинированная экономия топлива NEDC для Citroen C4 Cactus Feel Blue HDi 100 Manual составляет 76.3 мили на галлон, с выбросами CO2 94 г / км. Это хороший показатель для экономии, но важен реальный результат. Езда по автомагистрали привела к расходу в среднем 58,7 миль на галлон, что впечатляет. В целом, после недели смешанного вождения Cactus в среднем составил 48,6 миль на галлон. При осторожном экологическом вождении этого может быть больше. Но из-за того, что мощности не так много, вам приходится вести машину тяжелее, чтобы не отставать от пробок. Также есть только 5-ступенчатая коробка передач; 6-ступенчатая коробка, вероятно, поможет с большей экономичностью.В реальной жизни есть еще более 400 миль.

    Citroen C4 Cactus Feel Blue HDi 100 Manual стоит 19 020 фунтов стерлингов. У нашего тестового автомобиля были варианты окраски металлик (495 фунтов стерлингов), навигации (800 фунтов стерлингов) и «автопакета» (300 фунтов стерлингов), в результате чего общая стоимость нашего тестового автомобиля составила 20 615 фунтов стерлингов. Это ниже, чем у многих конкурентов в этом классе. Уровни отделки салона: Feel, Feel Edition и Flair.

    Нам понравился концепт Кактуса, когда он впервые появился. По сути, это был хэтчбек, но он обладал индивидуальностью с точки зрения легкости и характерного дизайна, напоминающего внедорожник / кроссовер.Эта личность теперь размыта, в результате чего Кактус не выделяется из толпы.

    В виде нашего тестового автомобиля с дизельным двигателем с ручным управлением Cactus экономичен, но по медленным и шумным ощущениям от вождения он уступает бензиновому двигателю Cactus и уступает большинству конкурентов. Если бы вы управляли дизельным Cactus после поездки на одном из новейших электрических хэтчбеков, вы бы почувствовали себя так, как будто вернулись в прошлое.

    Итак, мы хотели бы видеть подлинно легкий дух — приводящий к большей эффективности, с характерным, забавным дизайном — и больше стиля внедорожника наверняка понравится покупателям? Между тем, этот последний Cactus кажется упущенной возможностью, и в итоге он получил рейтинг Green Car Guide 6 из 10.

    • Экономия топлива за городом (NEDC): 85,6 миль на галлон
    • Расход топлива, городской (NEDC): 65,7 миль на галлон
    • Экономия в тесте: 48,6 миль на галлон
    • Выбросы CO2 (NEDC): 94 г / км
    • Ставка налога на транспортные средства (ЖНВД): 125 фунтов стерлингов в год 1, 140 фунтов стерлингов в год 2 и далее
    • Вес: 1218 кг
    • Пособие в натуральной форме (BIK) налоговое обязательство компании по налогу на автомобили (2018/19): 20%
    • Цена: £ 19020
    • Страховая группа: 20А
    • Мощность: 100 л.с.
    • Макс.скорость: 114 миль / ч
    • 0-62 миль / ч: 10.7 секунд
    • Крутящий момент: 254 Нм

    Citroen C4 Cactus — один из самых комфортабельных автомобилей, на которых я когда-либо ездил

    ЭТО ВТОРОЕ ПОКОЛЕНИЕ Citroen C4 Cactus со стартовой ценой 19 995 евро. Он способен противостоять таким крупным игрокам хэтчбеков, как Ford Focus и Volkswagen Golf.

    В обновленном стиле изменилась почти каждая панель автомобиля, а по бокам исчезли причудливые воздушные неровности.

    Среди изменений внешнего вида — новый интерьер, в котором больше внимания уделяется комфорту. Citroen называет это программой Advanced Comfort, и в нем предусмотрены плюшевые передние сиденья, которые больше похожи на кресло, чем на автокресло. Фактически, эта машина — одна из самых комфортабельных машин, на которых я когда-либо водил.

    Конечно, не только сиденья, но и вся компоновка кабины и распределительного устройства делает вождение неспешным занятием. Все, где должно быть, и на нужном расстоянии.Циферблаты большие, с четкими, четкими и яркими дисплеями. Место для хранения великолепно спереди и сзади, а пространство для ног и головы также отличное со всех сторон.

    Источник: Дэйв Хамфрис

    Интерьер выглядит свежим, молодым и оригинальным, и, хотя вокруг кабины есть твердый пластик, яркий стиль не дает ему казаться дешевым.

    Информационно-развлекательная система прекрасного размера и проста в использовании. Единственное, что немного раздражает, это отсутствие кнопок для кондиционера, приходится пользоваться тачскрином.Теперь, в этом нет ничего страшного, в течение недели или двух после вождения автомобиля вы в конечном итоге перестаете искать ручки кондиционера и автоматически нажимаете кнопку вентилятора на экране, но к этому нужно привыкнуть.

    Источник: Дэйв Хамфрис

    Сиденье в стиле скамейки сзади означает, что на нем с комфортом поместятся три подростка. Эти сиденья делятся 60/40, а в сложенном состоянии багажник расширяется с 358 литров до 1170 литров. Багажник немного меньше по сравнению с конкурентами, но он все равно вмещает множество покупок, багги, клюшки для гольфа, два больших и два маленьких чемодана — а со сложенными сиденьями вы поместите туда велосипед. с обоими включенными колесами.

    Источник: Дэйв Хамфрис

    Еще одним фактором комфорта является относительно тихая кабина с приличным уровнем изоляции от шума дороги, двигателя и ветра. Однако шум ветра усиливается при движении со скоростью 90 км / ч и выше.

    Еще одним фактором является новая подвеска под названием Progressive Hydraulic Cushions. В некотором смысле, это современная версия старой гидропневматической подвески, которую те, кто относится к конкретному винтажу, будут помнить, как украшавшую Ситроены прошлого.В результате получается более мягкая езда, которая действительно хорошо работает на некоторых из наших дорог с самым плохим состоянием.

    Источник: Дэйв Хамфрис

    Более мягкие пружины действительно означают, что автомобиль катится в поворотах, когда вы нажимаете на него, но сцепление с дорогой отличное, поэтому он без проблем тянет. Это может стать отличным развлечением на проселочных дорогах, если вам это нравится.

    Рулевое управление легкое, как и машина, что делает маневрирование и парковку легкими, и хотя мне обычно нравится, что мое рулевое управление имеет немного больший вес, настройка освещения действительно подходит для C4 Cactus.

    Источник: Дэйв Хамфрис

    Я тестировал двигатель 1,2-литрового трехцилиндрового бензинового двигателя с турбонаддувом мощностью 110 л.с. и шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Этот двигатель действительно подходит для автомобиля и предлагает приличный уровень производительности (0-100 км / ч за 9,9 секунды) и экономию топлива (5,3 л / 100 км в смешанном цикле). Единственное, что мне удалось сделать, это то, что автоматическая коробка передач показалась мне немного дерганной, но у руководства были лучшие отзывы. Так что возьмите обе версии на тест-драйв, если вы думаете о покупке этого двигателя.

    Также имеется 1,0-литровый дизельный вариант мощностью 100 л.с. и 1,2-литровый бензиновый вариант мощностью 130 л.с.

    Источник: Дэйв Хамфрис

    В целом Citroen C4 Cactus — симпатичный автомобиль, отличающийся стилем и комфортом. Он идеально подходит для езды по городу, но благодаря тихой кабине и дизельному двигателю хорошо подходит для тех, кто много ездит по автомагистралям. Также он просторный и достаточно практичный для небольших или молодых семей. Он хорошо ездит с приличными манерами, но вы также можете повеселиться за рулем, если захотите.Я думаю, что то, что вы получаете, предлагает хорошее соотношение цены и качества.

    Источник: Дэйв Хамфрис

    ЧИТАЙТЕ: 4 осенних дорожных опасности и как их избежать>

    ЧИТАЙТЕ: Обзор: Совершенно новый Audi Q3 — это умный и сложный внедорожник, который ездит лучше, чем большинство конкурентов>

    Хотите быть уверены, что ничего не пропустите в мире моторов? Поставьте нам лайк на Facebook и следите за нами в Twitter, чтобы быть в курсе последних обновлений.