Кактус с4: Подробная информация о модели CITROEN CACTUS: СИТРОЕН КАКТУС

Содержание

фото, цена, характеристики, видео C4

Авто новости

Просмотров 182 Опубликовано

Обновленный Citroen C4 Cactus 2018 получил ультракомфортную инновационную гидроподвеску.

Спустя три года с выпуска хэтчбека C4 Cactus компания Citroen представила широкой общественности его обновленную версию.

В рамках рестайлинга автомобиль значительно преобразился. Так, было принято решение избавиться от защитных накладок, которые сохранились только у порогов и несут исключительно декоративную функцию, и черной секции на двери багажника. Также изменения затронули бамперы, которые стали более объемными по сравнению с предшественниками, радиаторную решетку (она стала больше) и оптику — теперь она полностью светодиодная. Шильдик сменил местоположение и теперь располагается на перемычке, соединяющей ходовые огни. Цветовая гамма представлена девятью оттенками, доступны комбинированные варианты.

Фото нового Ситроен С4 Кактус 2018 года. https://autompv.ru/

В салоне изменения не столь значительны. В частности, можно выделить новые кресла. За счет использования текстурированной пены они выглядят более пышными, при этом они запоминают формы седоков, что позволяет более равномерно распределить нагрузку.

фото салона

Технические характеристики

Линейку моторов нового C4 Cactus 2018 пополнил 1,2-литровый двигатель PureTech мощностью 130 л.с., пару которому составит 6-ступенчатая механическая трансмиссия. Для C4 Cactus по-прежнему будут доступны 1,2-литровый атмосферник (75 или 82 л.с.), 1,2-литровый турбированный мотор с отдачей в 110 л.с. и турбодизель объемом 1,6 литра и мощностью 99 л.с., который в обновленной версии будет раскачан до 120 л.с.

фото задней части кузова

Список оснащения обновленного хэтчбека пополнился рядом помощников: системой автоматического торможения, слежения за состоянием водителя и считывания знаков и другими. Однако главным приобретением можно назвать инновационную подвеску, включающую двухтрубные амортизаторы и гидравлические буфера. В итоге даже на очень плохом дорожном покрытии ход автомобиля остается плавным и комфортным.

Видео

Цена

В продаже на европейском рынке рестайлинговый Ситроен С4 Кактус 2018 появится в начале следующего года. Цены на автомобиль пока не объявлены.

Citroen C4 Cactus — первое знакомство — журнал За рулем

Изучаем неформальную внешность нового «Ситроена». Поставлять его в Россию не планируют, а жаль, ведь нам тоже хочется видеть больше ярких машин на дорогах. Может, французы передумают?

Citroen C4 Cactus. Производство: Испания. Продажи в Европе с середины 2014 г.

Машины с шевронами на эмблеме могут не нравиться. Но бросьте в меня камень, если вы знаете марку с бóльшим количеством дизайнерских изысков. На них «Ситроен» делает ставку уже не один год, порой натыкаясь на непонимание и даже обвинения в извращенности, но находя при этом своих фанатов. Наверное, это правильно для производителя, у которого (при нынешней-то конкуренции!) небогатый выбор бензиновых моторов, еще не отправлен в отставку древний 4-ступенчатый «автомат», нет классической (негибридной) полноприводной трансмиссии и удручающие результаты продаж моделей крупнее С-класса.

«Ситроен-С4 Кактус» начнут собирать на заводе в Испании в середине года. Цена, очевидно, окажется существенно ниже, чем у традиционного хэтчбека. Поставлять в Россию не планируют. Жаль, ведь нам тоже хочется видеть больше ярких машин на дорогах. Может, французы передумают?

Полиуретановые накладки-эйрбампы на дверях и по углам бамперов — одна из главных «фишек». Они не боятся царапин, а воздушные камеры внутри накладок амортизируют небольшие удары, защищая лакокрасочное покрытие кузова от повреждений. Необычные заменители традиционных молдингов могут быть одного из четырех цветов: черного, серого, песочного или коричневого. А еще десять оттенков кузова и три — салона. Широкая палитра для индивидуального оформления!

При такой же, как у хэтчбека С4, колесной базе (2608 мм) «Кактус» компактнее: на 169 мм короче, на 59 мм ýже и на 9 мм ниже. Выигрыш в снаряженной массе еще заметнее: при своих 965 кг базовая комплектация на два центнера легче хэтчбека. Сэкономить удалось на многом. Особо выделяют отсутствие задних стеклоподъемников (минус 11 кг) и неразрезную спинку заднего сиденья (долой 6 кг).

«Ситроен» применил панорамную крышу без внутренней шторки. Утверждается, что атермальное стекло и без нее не пропускает жару в салон и отлично отсекает ультрафиолет.

Форсунки стеклоомывателя встроены в поводки щеток. «Ситроен» использовал это решение впервые, хотя сама идея не нова. При такой конструкции щетки меньше трут посуху, экономнее расходуется омывающая жидкость.

02

На передней панели царит входящий в моду минимализм. Перед водителем — лаконичная электронная комбинация приборов с большим цифровым спидометром. Управление функциями автомобиля, включая климат-контроль, выведено на 7-дюймовый монитор по центру. Для быстрого доступа к основным разделам на самом дисплее предусмотрены семь горячих клавиш с понятными пиктограммами. За смену режимов роботизированной коробки передач отвечают три большие клавиши на центральной консоли. Интересно, как реализуют управление обычным кондиционером и куда примостится рычаг механической трансмиссии?

Сплошное переднее сиденье — еще один чисто дизайнерский ход. На троих оно не рассчитано, левая и правая стороны регулируются независимо, между креслами есть откидной подлокотник — все как у других машин.

подушка

Ради дополнительного пространства в ногах переднего пассажира и увеличения вещевого ящика конструкторы перенесли фронтальную подушку безопасности… на потолок. Похоже, ничего не выгадали, а оформить панель под старый чемодан можно было и без подобных ухищрений. Напомню, что предыдущий эксперимент французов с подушкой безопасности в неподвижной ступице руля оказался неудачным, на свежих моделях от такого решения отказались.

мотор

Под капот «Кактуса» попадут четыре мотора. Бензиновый 3-цилиндровый агрегат объемом 1,2 л развивает 82 л.с. в атмосферном варианте и 110 л.с. с турбокомпрессором (на фото), старая знакомая — «четверка» объемом 1,6 л, будет доступна только в безнаддувной, 120-сильной версии. Главная гордость французов — дизели. Новый двигатель 1.6 HDI выдает ровно сотню «лошадей» при расходе топлива 3,1 л/100 км в смешанном цикле и выбросах CO 2 всего 82 г/км. Ближайший родственник по платформе — кроссовер «Пежо-2008». Новейшая модульная «тележка» EMP2 парочке не досталась. Двухэтажная передняя оптика, видимо, станет новым фирменным лицом «Ситроенов».

В задней подвеске работает упругая балка. Классического полного привода нет и не предвидится. Электромоторы для задней оси слишком дороги, но у французов есть «пневматический» гибрид. В 2016 году он появится в линейке 2008-го и, возможно, достанется родственнику.

В списке опций — только самые необходимые, по мнению разработчиков, системы. К избранным причислены ассистент парковки, камера заднего вида, помощник при старте в подъем, фары с функцией подсветки поворотов. Более навороченных комплексов активной безопасности у «Кактуса», судя по всему, не будет.

Citroen C4 Cactus: сесть на кактус

Изучаем неформальную внешность нового «Ситроена». Поставлять его в Россию не планируют, а жаль, ведь нам тоже хочется видеть больше ярких машин на дорогах. Может, французы передумают?

Citroen C4 Cactus: сесть на кактус

Конструктивные особенности и надежность подержанного Citroёn C4 Cactus

«Рассматриваю покупку автомобиля в ЕС. Во время отдыха в одной из европейских стран в сердце запал Citroёn C4 Cactus. Расскажите, пожалуйста, про сильные и слабые стороны модели, нюансы, с которыми предстоит столкнуться при эксплуатации и обслуживании в регионе Беларуси. Стоит ли переплачивать в 2 раза за растаможку 1.6 HDI по сравнению с бензиновыми 1.2?»

Citroёn создавал C4 Cactus как яркий автомобиль для активной молодежи. Отсюда — стильный дизайн с целым рядом интересных «фишек» вроде «пузырчатых» протекторов на дверях, оригинальный интерьер, но при этом весьма доступная стоимость. Ведь в основе модели лежит старая простая платформа PSA PF1 platform (на ней созданы, к примеру, Citroёn С2, С3, С3 Picasso, Peugeot 206, 207, 208 и 2008). То есть, несмотря на неординарную внешность, C4 Cactus — недорогой по определению автомобиль. Отсюда все достоинства и недостатки. 

Так, если вы польстились на стильный дизайн, будьте готовы принять французскую эргономику со всеми ее чудачествами. В простых версиях оснащение будет спартанским, задние окна не опускаются, а открываются вбок, как в некоторых «трехдверках». Зато в дорогих версиях в первом ряду самый настоящий диван! Правда, он все равно рассчитан лишь на двоих, третьего ремня нет. 

Не ожидайте от «Кактуса» отточенных ходовых качеств, хотя плавность хода неплохая. В плюсе и практичность модели: при длине чуть более 4,1 м автомобиль предлагает просторный салон и 350-литровый багажник. Да и дорожный просвет составляет 165 мм. 

Как именно ходят детали подвески на более тяжелом С4 Cactus, сказать не можем. Но если ориентироваться на другие модели PSA близкого класса, больших проблем здесь ждать не стоит. Кстати, задняя подвеска — на пружинах, а не на торсионах, что, пожалуй, является плюсом. А вот малая распространенность модели в нашей стране — минус. Могут быть проблемы с быстрым поиском оригинальных деталей, особенно что касается кузова и салона. Но под заказ — никаких вопросов! 

И обратите внимание на набор двигателей! Бензиновые — сплошь малолитражные. А больше и не надо: снаряженная масса базовой версии меньше тонны, да и самый тяжелый вариант в снаряженном состоянии весит лишь 1055 кг. Полная масса, кстати, от 1500 до 1605 кг в зависимости от модификации. Поэтому даже бензиновые версии экономичны. Как показывает опыт эксплуатации, реальный расход лишь немногим больше заявленных 5,6-5,8 л в городском цикле, что не может не радовать. Дизель, правда, еще экономичнее. Но, как правильно заметил автор вопроса, стоит ли переплачивать за него на таможне?

Версия
1.2 PureTech (82) 1.2 PureTech (110) 1.6 e-HDI (92) 1.6 BlueHDI (100)
Объем двигателя, куб.см 1199 1199 1560 1560
Мощность, кВт (л. с.) при об/мин 60(82)/5750 81(110)/6250 68(92)/4000
74(100)/4000
Макс. крутящий момент, Нм при об/мин 118/2750 205/1750 230/1750 254/1750
Коробка передач
Макс. скорость, км/ч 167 188 182 184
Разгон 0-100, км/ч 12,9
9,3
11,4 10,7
Расход топлива, л (город/трасса/средний) 5,6/4,0/4,6 5,8/3,9/4,6 3,8/3,4/3,5 3,5/2,8/3,1


Разве что ради экономии. Но с учетом более дорогой растаможки (а разница составит 1860 евро), а также более затратного обслуживания не факт, что экономическая целесообразность в этом есть. Плюс большие пробеги у дизельных машин из Европы. 

Хотя сам 8-клапанный двигатель DV6 считается довольно простым и надежным, а главное — ресурсным. Например, кованые легкосплавные поршни имеют дополнительное охлаждение днища через масляные форсунки, что увеличивает их выносливость и долговечность. Проста и надежна конструкция привода ГРМ с одним распредвалом и зубчатым ремнем. Если говорить о двигателе вообще, то основные вопросы, с которыми со временем может столкнуться владелец, — это утечки масла, «зарастание» EGR отложениями в системе, «закисание» свечей накала. В общем, вопросы не столько по «железу» мотора, сколько по «навеске», к тому же большинство вопросов связано не с конструкцией двигателя, а с эксплуатацией.

1,2-литровый бензиновый двигатель выйдет дешевле в растаможке. При этом он довольно прост и надежен. Но следует учитывать, что мотор трехцилиндровый. Несмотря на наличие балансирных валов, он достаточно вибронагружен и шумноват. А атмосферная версия на 75 или 82 л.с. еще и недостаточно динамична. Но не забудем про 110-сильную версию. Правда, здесь уже получаем непосредственный впрыск и турбонаддув (а заодно и двухмассовый маховик) — такой двигатель более требователен к качеству топлива и масла. 

Но мотор получился на удивление надежным. Считается, что при его создании конструкторы учитывали ошибки, совершенные при проектировании двигателя 1.6 Prince. Так, за привод ГРМ отвечает не цепь, а ремень, причем его ресурс оценен в 180 тыс. км. Гидрокомпенсаторов нет, так что рано или поздно придется регулировать клапанный механизм. Единственная проблема, которая имелась на двигателях до 2013 г.в., — преждевременный износ вкладышей коленвала, но тогда речь шла о бракованной партии, ремонт осуществлялся за счет производителя. В остальном ни атмосферная, ни турбированная версии не имеют пятен на репутации.  

Так что, если хотите предельно дешево и доступно в содержании, отдавайте предпочтение бензиновому «атмосфернику», но будьте готовы поступиться динамикой. Дизельный двигатель экономичнее и комфортнее, при этом по части тяги и динамики сопоставим с бензиновым турбомотором, однако обойдется при растаможке заметно дороже. Такой вот расклад. Перед принятием решения мы бы посоветовали прокатиться на бензиновом и дизельном вариантах — тогда вы лучше представите, какая версия будет вам больше по душе. 

Есть лишь одна проблема: на белорусском рынке «живых» машин или нет совсем, или это единичные предложения — в объявлениях преимущественно представлены автомобили, находящиеся в Европе. Так что и уровень цен на белорусском рынке оценивать не имеет смысла. Ну а европейские цены — от 6500 евро за целые экземпляры первых лет выпуска и где-то до 13.000-14.000 евро за 3-летние машины в идеальном состоянии. 

И еще, с точки зрения надежности отдавайте предпочтение механической коробке передач. Роботизированная так или иначе будет вызывать больше вопросов в процессе эксплуатации, а стоимость обслуживания и ремонта будет выше. 

Иван КРИШКЕВИЧ
Фото из открытых источников
ABW.BY 

У вас есть вопросы? У нас еcть ответы. Интересующие вас темы квалифицированно прокомментируют либо специалисты, либо наши авторы — результат вы увидите на сайте abw.by. Оставляйте вопросы на форуме или воспользуйтесь кнопкой «Написать в редакцию»

Новый хэтчбек Citroen C4 дебютирует в конце июня — ДРАЙВ

Надорванный камуфляж обнажил защитные накладки Air Bump, имеющиеся у текущего Кактуса. Всё остальное замаскировано так же плотно, как два месяца назад.

Преемник пятидверки Citroen C4 Cactus будет построен к 2021 году на платформе CMP.

Прототип уже попадался фотошпионам в январе на просторах Скандинавии. Но то был электрифицированный вариант, а сейчас в Германии обнаружен бензиновый, который отличается разнесёнными «по углам» выпускными патрубками. Странный «горб» на корме, перекрывающий фонари, понятнее не стал, но появились соображения по агрегатам.

Не факт, что индекс C4 сохранится. Записывать новичка в кроссоверы Aircross, тем более купеобразные, как минимум преждевременно. Скорее всего, перед нами представитель нового семейства C-класса. Тем не менее папарацци уверены, что сфотографировали новый Citroen C4 Aircross.

Уже вышедшие CMP-хэтчбеки Peugeot 208 и Opel Corsa, а также паркетник Peugeot 2008 оснащены одним и теми же моторами — бензиновой турботройкой 1.2 PureTech (100, 130, 155 л.с.) и турбодизелем 1.5 BlueHDi (100 и 130 л.с.). Коробки передач одинаковые: шестиступенчатая «механика» и восьмидиапазонный «автомат». Привод у всех сугубо передний. Электроверсии тоже унифицированы: e-CMP, мотор на 100 кВт (136 л.

с.), батарея на 50 кВт•ч (340 км). Пока нет оснований полагать, что экс-Кактус получит нечто другое.

Инцидент на бензоколонке

По словам фотографа, во время съёмки на АЗС из Опеля Grandland X, сопровождавшего прототип, вышли двое мужчин в куртках ZF. Один из них несколько раз ударил по камере, накрыл Citroen тентом и вызвал полицию. Две патрульные машины не заставили себя ждать. Офицеры успокоили молодых людей и напомнили им о свободе прессы. Противостояние длилось несколько часов. Всё это время бензоколонка была заблокирована к неудовольствию владельца. Фотограф говорит, что агрессивные парни работают в фирме INGgreen GmbH (партнёр ZF), организующей тесты.

Дополнение

Прежде C4 был консервативным хэтчбеком, а новый, по мнению стороннего художника, выделится «утиным хвостиком». Директор по продуктам Лоренс Хансен пообещал изданию Auto Express, что модель получит «световую подпись» от концепта Citroen 19_19 (имеются в виду фонари).

Новая пятидверка сохранила имя Citroen C4 и вовсе не считается кроссовером. Французы позиционируют её как C-Hatch (хэтчбек C-класса). Мировая премьера пройдёт 30 июня в онлайн-формате. О важности события говорит участие в нём гендиректора Венсана Кобе и шеф-дизайнера Пьера Леклерка. Подтверждены бензиновая, дизельная и чисто электрическая версия, которая называется Citroen ë-C4.

Citroen C4 Cactus: цена Ситроен С4 Кактус, технические характеристики Ситроен С4 Кактус, фото, отзывы, видео

Одноклассники Citroen C4 Cactus по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Citroen C4 Cactus

Citroen C4 Cactus, 2018 г

За приемлимые деньги Вы получите узнаваемый в потоке автомобиль, с неплохим по вместимости салоном и багажником, отличную динамику и расход. В остальном — дефлекторы воздуховодов — всего 3 и их явно не хватает в жару плюс расположены довольно низко (странное решение, но я так понмаю продиктовано общей концепцией дизайна). Подлокотник «ни о чем» — он банально короткий (просто как ниша с крышкой). Явный просчет конструкторов и профанация идеи «супер комфортных амортизаторов» не для наших дорог и более или менее активной езды (я не гонщик, но с таким мотором сам бог велел ехать не медленно). Итого, по езде вы получите — клевки при торможении, подсадку зада при старте, значительные крены в поворотах, раскачку по всем осям да так, что у меня ребенок стал жаловаться на укачку в машине. Данная проблема решена установкой амортизаторов по кругу Koni и укороченных задних пружин (стоковые настолько длинные и мягкие что даже пару витков подгибаются в сторону). После всех манипуляций и энного количетва денежных знаков — машину просто не узнать. И да, сидения действительно комфортные и удобные. Авто для неопытных водителей, опытные буквально за несколько дней езды вскроют огрехи в проектировании авто в части ходовой — или замена штатных амортизаторов (класса Koni) и задних пружин (на короче и жестче). Итак, спустя тысяч пять километров пробега связка двигатель-коробка стала работать лучше, ушли небольшие рывки (дерганья) при переключении на пониженную, двигатель стал работать субъективно эластичней. Хоть обкатки официальной как таковой и нет… К осени с появлением жестких пробок из-за возрозшего трафика и продолжающегося ремонта шулявского путепровода (моста по ул. Героев Космоса) расход возрос с 5,7л до 6,2л.

   Достоинства: дизайн, динамика, расход.

   Недостатки: Отвратительные по своей работе амортизаторы, огрехи в эргономике салона.

  Денис, Киев


Citroen C4 Cactus, 2018 г

Езжу уже 3й месяц, по сути это мало для новой машины и хорошо бы было пройти первое ТО, после чего катать тут отзыв. Но как-то до ТО еще долго кататься, так что пишу сейчас. Первое впечатление очень хорошее. Подвеска плотная, руль легкий, одной рукой крутится свободно, девушки оценят. Про посадку: у меня рост 183 см, и, как оказалось, усесться комфортно не так просто, не хватает выноса по рулю, этот недочет учли в новой модели. Но, немного поёрзав, покрутив рычажки, вмостился. Жене с ростом 175 см сидеть очень комфортно. Сам за собой сажусь свободно и комфортно, места хватает для ног. Про тормоза: мягкие, понял, сравниваю с volvo s40 и ravon r1, тут они как-то дозируются. Почитав немного о системе тормозов, оказалось, что там стоит «плюшка» которая иногда (не всегда) помогает тебе нажимать, мелочь, а приятно. Про систему стабилизации esp: покатал по гололёду, такому прям скользкому и укатанному снегу, и, как оказалось, эта система держет на пульсе все и вся. Отключив её, машинка начинает пробуксовывать при небольшом нажатии на газ, и появляется мысль что эти 100 лошадок не так уже и мало, в общем, настроена годно. Про пассажиров и их мнение: жена постоянно ездит с малым на заднем сиденье и, пересев вперед, первая фраза, которую она выдала: «О, а почему тут так мало места». В общем сзади места для ног больше чем спереди (стоит автокресло средних размеров). Не то что б это была проблема, но это первое ощущение, которое возникает у людей, еще парочка человек мне говорила тоже самое. Про комфорт и шумоизоляцию: это Б класс и шумки не хватает, конечно кощунство ездить до этого на outlandere, после чего требовать от кактуса того же самого. Так то все отлично, когде едешь за городом на круизе, а не по задворным кочкам, все комфортно и не напрягает. Про сервис vidi-citroen: извените хлопцы, но тех-сервис у вас отстой. Именно сервис, не отдел продаж. В чем собственно притензия: датчики давления в шинах стоят криво, из-за чего компьютер постоянно говорит о том, что нужно подкачать колёса, на первом ТО планирую поправить. Когда забирал машину, показалось, что подвеска слишком уж жесткая, на тестдраве было не так. Умные люди подсказали проверить давление колес, и что вы думаете, из необходимых 2.4 ат во всех колесах было 3. По доп. плюшкам: брал машину по акции и комплектовать под себя не было возможности, в комплекте шёл park assist, датчики парковки, камера заднего вида, противотуманки, колеса 17 радиуса. Теперь об этом попорядку. Про park assist — штука прикольная, машинка как бы сама паркуется, и ты только жмешь на пидальку газ/тормоз, но по сути ненужная, поигрался раз 10 и дальше сам паркуюсь. Датчики парковки, камера заднего вида — на любителя мне удобно. Противотуманки — у них есть фича, если ты едешь на малых скоростях и поворачиваешь руль, то в сторону поворота включается противотуманка, при парвоке в гаражном кооперативе это удобно. 17 радиус — о это красиво, спору нет. Но лучше берите 16, а на зиму ставьте 15-й. Это дешевле, и это делает подвеску мягче, так как я ранее говорил, машинка сбита плотненько и подвеска в том числе. Всякое такое: форточки на задних дверях, это отдельная тема. Как показывает практика, это не проблема, вот, прям, вообще не проблема. Вы скажете, как же выбросить мусор из окна? Да что б у тебя двигатель стуканул, если ты выбрасываешь мусор из окна. Для проветривания этого хватает с головой, и жизни на заднем сиденьи абсолютно не мешает. Про багажник: 350 литров, одновременно входят коляска (с люлькой), автокресло детское, пара рюкзаков. В общем, для семьи в 3 человека хватает. Совет покупателю: не брать в комплектации park assist, бесполезная вещь, не ставить заводские брызговики, дорого и они пластиковые. Клиренс высокий и позволяет попрыгать на бардюрах и там же оставить эти пластиковые оригинальные брызговики.

   Достоинства: — клиренс, расход, дизайн, проходимость, но это условно. При езде по глубокому снегу создается впечатление вездехода, но он таким не является. Просто прикольное ощущение.

   Недостатки: хотелось бы больше шумки на колесных арках, не хватает подсветки для задних пассажиров.

  Dim-Dim, Киев

 

Cactus — Citroen — OLX.ua

Запорожье, Александровский 17 июнь

Львов, Франковский 16 июнь

327 238 грн.

Договорная

Житомир, Полевая 15 июнь

Львов, Галицкий 14 июнь

Днепр, Амур-Нижнеднепровский 11 июнь

Львов, Сиховский 9 июнь

Надворная 1 июнь

Ивано-Франковск 1 июнь

327 238 грн.

Договорная

Харьков, Киевский 29 май

Похожие запросы:
  • cactus jack в рубрике Одежда/обувь
  • cactus jack в рубрике Мужская одежда
  • cactus jack в рубрике Мода и стиль
  • cactus в рубрике Легковые автомобили
  • cactus jack в рубрике Мужская обувь
  • cactus в рубрике Транспорт
  • cactus в рубрике Citroen
  • cactus citroen в рубрике Citroen
  • cactus c4 в рубрике Легковые автомобили
  • cactus citroen в рубрике Легковые автомобили

aBi+OMZ/rDETrvY2SlLVLnI4aqzvsBi7HBb2Web4U9/OfDlPUXwX/Sd7HdYhXCXjsZLhuCsB588x/ox58Z5QPwIz13cKUf0Z9oebTWfdvOmrVnZbVxeG3H7ey2rBw0rSATQRMGluN2qta07jrlWj+zttisgIXe47qc2BqFlQfTDQNZysfZmOSecQ1u3/LKhDIuD8qwsXvydsl8I6HcZ3eoFol2XjSxvn3UpDMSG+hh/CJmV/k91AnGMjgnOwS616yFDRikf4Dq+EuAxh6AgxFg==

  • Недавно просмотренные
  • Избранные объявления (0)
  • Избранные результаты поиска

Кроссовер Ситроен С4 Кактус.

1-е поколение, рестайлинг 2018 года | Ситроен: C4 Кактус, кроссовер

Citroen C4 Cactus — автомобиль французской компании Citroen, выпускающийся с 2014 года. До 2017 он официально считался кроссовером класса «К1», а после рестайлинга в 2018 году он получил статус хетчбэка. Сегодня на израильском рынке можно приобрести первое поколение кросс-хетча Ситроен С4 Кактус после рестайлинга 2018 года.

В сравнении с предшественником, рестайлинговая версия Citroen C4 Cactus 2018/2019 получила ряд кардинальных изменений во внешности и салоне, новые силовые агрегаты и инновационную подвеску Progressive Hydraulic Cushions, способную эффективно бороться с почти любыми неровностями дорог.

Модификации

В Израиль новый С4 Кактус поставляется с бензиновыми двигателями с турбонаддувом, оба — объёмом 1,2 литра, один — мощностью 110 л. с., а второй — 130 л. с., позволяющий кроссоверу разгоняться до 207 км/ч. Оба оснащены 6-ступенчатой коробкой передач «автомат». Оба — довольно экономичные, со средним расходом топлива на «сотню» 4,9-5,1 литра.

Комплектации

Комплектация Citroen С4 Cactus 2020 для израильского рынка представлена двумя вариациями: Feel и SHINE PK. В обеих — по 10 подушек безопасности, система креплений детских кресел спереди и сзади, задняя камера для улучшения обзора, задний и передний парктроники, датчики дождя и света, система адаптивного освещения, кондиционер, круиз-контроль и системы помощи водителю — контроль за полосой движения и контроль слепых зон, система предотвращения столкновений и датчик усталости водителя, это всё помимо стандартных ABS и ASR, систем помощи при торможении (BAS, EBD, EBA) и системы стабилизации (ESP).

Кактус в комплектации SHINE PK дополнительно оборудован тонированными стёклами, запуском двигателя с кнопки, системой доступа без ключа, складывающимися зеркалами с электроприводом и дисками R17.

Самый главный вопрос о Кактусе: как вам эти пупырышки — прорезиненные вставки airbumps — на дверях?

Как только я увидел кактус с пупырышками сразу купил его! 0% Между прочим, очень практичный элемент, отношусь положительно 0% Автомобиль с пупырышками это не то, о чем я мечтал 0% Мало пупырышек, надо было обклеить ими всю машину. Пупырышек много не бывает. 0%

Citroen C4 Cactus First Drive — Обзор — Автомобиль и водитель

Из номера «Автомобиль и водитель» за февраль 2015 г.

Если, как уверяют нас философы-любители, между гениальностью и безумием есть тонкая грань, то из этого следует, что существует еще более тонкое различие между эксцентричностью и странностью. Или очаровательная причудливая причуда и шизоидное, лунное безумие. Это разрыв, на котором мы находим Citroën C4 Cactus почти идеально.

Да, этот Citroën, как по-французски, никогда сюда не приедет. Однако, увидев на Франкфуртском автосалоне 2013 года несколько зафтиговый концепт, мы были готовы переплыть Атлантический океан, чтобы попробовать себя в этом. Citroën, конечно же, компания, которая сделала оригинальную оловянную улитку, 2CV, а также совершенно великолепные DS и SM, две модели, настолько опередившие свое время, что ленивые научно-фантастические режиссеры все еще иногда называют их автомобилями будущего. Однако в последнее время он превратился в не что иное, как бюджетный бренд PSA Peugeot Citroën, своего рода галльский Chevrolet, производящий машины столь же скучные, унылые и часто такие же коричневые, как этот переоцененный французский луковый суп.

Все существующее рождается без причины, продолжает себя из-за слабости и умирает случайно. Но кактус симпатичный.

C4 Cactus вполне может быть чрезмерной компенсацией. Это не скучно; это компактный кроссовер-хэтчбек в стиле внедорожника, который в основном был обернут пузырями. Квадратный стиль и высокие пропорции находятся в пределах допустимого диапазона европейских странностей, как и пластиковые расширители колесных арок, которые используются во многих хэтчбеках с передним приводом с минимальным дорожным просветом.

Но полиуретановая обивка «Airbump», интегрированная в двери, заднюю дверь и бамперы, — это момент, когда камера поднимается, чтобы показать, что Майкл Джексон теперь зомби. Капсулы с воздушным наполнением имеют контрастный цвет с корпусом и слегка мягкие на ощупь. Они являются защитным щитом, который дает Cactus некоторую защищенность от толчков при парковке и ударов на малой скорости. Если вы когда-нибудь бывали во Франции, вы поймете, почему. И после обширных испытаний на тесной британской стоянке мы можем подтвердить, что они, похоже, работают так, как задумано.

Интерьер представляет собой странное сочетание дешевого и премиального. Тот же царапающий пластик, который Citroen использует для своего бюджетного супермини, контрастирует с такими безделушками, как цельнометаллические петли для огромного перчаточного ящика (огромного, потому что передние подушки безопасности, как ни странно, срабатывают над лобовым стеклом) и кожаными ремнями на дверях. Приборы ограничены цифровым спидометром за рулем (тахометра нет) и центральным сенсорным экраном непостижимой сложности.

Мощность исходит от ряда небольших бензиновых и дизельных двигателей, наша машина оснащена 98-сильным 1.6-литровый турбодизель. Как и большинство европейских двигателей, этот был настроен на экономию с узким диапазоном мощности, из-за чего он часто задыхался в глубинке без наддува. После заправки Cactus обладает респектабельной быстротой. Citroëns славились мощью своей гидроусилителя, но рулевое управление Cactus на удивление тяжелое, как и педаль сцепления стандартной пятиступенчатой ​​механической коробки передач. Уровни сцепления скромные, а углы крена серьезные, а качество езды просто разочаровывает.На неровных поверхностях это больше похоже на изоляцию из стекловолокна, чем на ковер-самолет.

Так что не 2CV для новой эры, но и не Saxo, Xsara или один из тех неудачников из недавней époque de malaise от Citroën. Как и сыр из сырого молока, Кактус никогда не появится в Штатах, но это то, о чем вы должны иметь возможность говорить на званых обедах. Вычурно, конечно.

Технические характеристики

ТИП АВТОМОБИЛЯ: передний двигатель, передний привод, 5 пассажиров, 4 двери хэтчбек

БАЗОВАЯ ЦЕНА (ФРАНЦИЯ): 17 500-30 500 долларов США

ТИПЫ ДВИГАТЕЛЯ: DOHC 12-клапанный 1. 2-литровый рядный 3, 74 или 80 л.с., 87 фунт-фут; с турбонаддувом и промежуточным охлаждением SOHC 8-клапанный 1,6-литровый рядный дизель мощностью 4, 91 или 98 л.с., 170 или 187 фунт-фут; с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC 12-клапанный 1,2-литровый рядный 3, 109 л.с., 151 фунт-фут

ТРАНСМИССИИ: 5-ступенчатая механическая, 5-ступенчатая автоматическая механическая, 6-ступенчатая автоматическая механическая

РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 102,2 дюйма
Длина: 163,7 дюйма
Ширина: 68,1 дюйма Высота: 58.3 дюйма
Объем груза: 13 куб. Футов
Снаряженная масса: 2150-2400 фунтов

ХАРАКТЕРИСТИКИ ( C / D EST):
От нуля до 60 миль в час: 9,0-16,0 с
Стоя- миля: 16,7-19,5 сек
Максимальная скорость: 106-117 миль / ч


Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на пианино.io

Citroen C4 Cactus Обзор (2021)

Самым заметным изменением являются прогрессивные гидравлические подушки, предназначенные для поглощения и рассеивания энергии от ударов, поэтому отскока не происходит. По правде говоря, это утверждение является натяжкой — в плохих городских условиях с неровностями скорости все еще было много ударов, особенно на задней оси. Но, в целом, этот обновленный Cactus C4 определенно более плавучий, чем предыдущий, что делает его комфортным и мягким для большей части нашей тестовой дороги, что восходит к тому, чем были известны старые Citroens, такие как CX.

Он по-прежнему не ощущается таким же демпфирующим, как VW Golf, но у него есть собственный характер (который понравится многим), что похвально редко встречается в классе семейных хэтчбеков. Это ощущение крутизны также означает большее количество кренов кузова, чем у других хэтчбеков.

Еще один плавучий элемент: рулевое управление. Ситроены не славятся своим прямым и точным рулевым управлением, и этот — не исключение. У C4 Cactus расплывчатое, но приятно легкое рулевое управление, но ему нужно много внимания на чем-либо, кроме абсолютно прямой дороги, чего вы не найдете в Golf и, в меньшей степени, в Peugeot 308.

В сочетании с нестабильным переключением передач, особенно в нижнем диапазоне, он не слишком интуитивно понятен для сложной городской езды, но при более высоких передачах наблюдается приятное переключение с четвертой на пятую на шестую.

Производительность более чем достаточна с этим новым 128-сильным дополнением к диапазону, который достигает 100 км / ч за 8,7 секунды. Крутящий момент с ходу был меньше, чем ожидалось для впечатляющего трехцилиндрового двигателя мощностью 128 л.с., но он держался на разнообразных трассах и никогда не оставлял желать лучшего. Тем не менее, мы также попробовали Puretech 110 мощностью 108 л.с., и между ними было мало заметной разницы — учитывая, что последний почти намного дешевле, его стоит попробовать.

Шум от этого 128-сильного двигателя и других источников также был минимальным: еще один желаемый эффект от Citroen, поскольку он пытается сделать время в Citroen максимально спокойным и расслабляющим под своим значком Advanced Comfort.

Действительно ли C4 Cactus обладает внутренним комфортом?

Где этот ярлык комфорта действительно звучит правдоподобно, так это сиденья. Оставаясь верными оригинальным скамейкам C4 Cactus, они большие, широкие и удобные. В нашей трехчасовой поездке было немного беспокойства; Обратной стороной является меньшее пространство в центральной консоли для хранения вещей и очень глубокие сиденья, которые влияют на пространство для ног сзади.

Интерьер прост: на приборной панели есть элементы премиум-класса, но ниже в основном более дешевый пластик. Минималистичный дизайн успокаивает и отличается, хотя он граничит с ощущением скудности, как будто не хватает технологий, подходящих для современного автомобиля, чтобы с ними можно было поиграть. Причина в том, что большая его часть работает через сенсорный экран…

Обзор нового Citroen C4 Cactus: комфорт — это король

C4 Cactus более распространенный
Комфортные амортизаторы на крыше,

У нас всегда была слабость к оригинальному Citroen C4 Cactus, выпущенному в 2014 году.Это умная маленькая машинка, которая отличается легкостью, комфортом, экономичностью и хорошим дизайном. Но, как и все лучшие Citroen, у этого есть поляризованные мнения — и, как следствие, его продажи были менее чем звездными, достигнув чуть более 30 000 в Великобритании. Это означает, что его модификация среднего возраста сопровождается сдвигом в маркетинге, который пытается подтолкнуть его к мейнстриму хэтчбеков, а не к сектору внедорожников.

Cactus также заменит хэтчбек C4. А теперь задача — закрыть глаза и попытаться представить уходящий хэтчбек C4.Вы не можете, не так ли? Вот полезный совет, если вы застряли.

Citroen считает, что такой умный C4 Cactus будет лучше привлекать потенциальных покупателей Ford Focus и Vauxhall Astra в свои автосалоны, чем старый C4. И мы думаем, что они могли быть правы.

Посмотреть список предложений на продажу Citroen C4 Cactus

Мы также очень рады, что люди теперь могут перестать называть его внедорожником. Это не тот, и он слишком умен для этого. Несмотря на то, что Citroen C4 Cactus 2018 практически лишен своих дверных панелей Airbump (и некоторой части его индивидуальности), этот автомобиль ни в коем случае не должен быть смешан с каджарами, мокками и кашкайцами всего мира.

Кроме того, у Citroen теперь есть C3 и (с осени) C5 Aircross, чтобы участвовать в этих сражениях. Будем надеяться, что эта стратегия сработает для французской компании, потому что мы бы не хотели, чтобы это был последний Кактус. И нам не хотелось бы думать об этом как о еще одной жертве, казалось бы, неудержимого роста внедорожников …

Итак, что с новым Citroen C4 Cactus 2018?

Больше, чем вы думаете, но концепция остается неизменной. Хотя Citroen говорит о новом дизайне C4 Cactus, модель 2018 года выглядит почти так же.И мы этому рады.

В новой передней части сохранились массивные двухуровневые фары, хотя более гладкая задняя часть с задней дверью в цвет кузова и задними фонарями в стиле Пикассо немного разочаровывает в своем исполнении. Рейлинги на крыше исчезли во имя того, чтобы сделать его немного больше хэтчбека, немного меньше кроссовера.

Харизматичные воздушные бугра еще не исчезли полностью. Они все еще существуют в рудиментарной форме, но теперь они находятся внизу дверей, как в супермини C3.Можно сказать, что это делает C4 Cactus менее удобным для города, но на самом деле воздушные подушки с воздушно-пузырчатой ​​пленкой не так уж и эффективны в предотвращении звонков в супермаркетах.

Больше цветов и комфорта

Новый Citroen Cactus теперь более настраиваемый — с большим количеством внутренних и внешних оттенков, чем предлагалось ранее. Интерьер — это то место, где больше всего разнообразия, до пяти различных сред, включая Metropolitan Red, Wild Grey и Hype Grey, но, по правде говоря, широта палитры не вызывает особого впечатления.Доступно 31 цветовая комбинация французской трубы (девять вариантов окраски, объединенные с четырьмя цветными пакетами для отделки противотуманных фар, подушек безопасности и т. Д.).

Самая большая новость заключается в том, что Cactus получил новые прогрессивные гидравлические подушки Citroen Progressive Hydraulic Cushions в верхней и задней части стоек подвески, улучшенную звукоизоляцию и сиденья Advanced Comfort в попытке вернуть некоторые из тех низкопробных ходовых качеств и высокоскоростной тишины, которыми обладают классические автомобили компании прославился.

Мы доберемся до этого, но вкратце, это долгожданное УТП в классе, где немногие производители отдают предпочтение абсолютному комфорту, отдавая предпочтение отличной управляемости и спортивной подвеске. Возможно, это потому, что покупатели больше не хотят, чтобы их ценили, даже если Citroen думает иначе.

Хэтчбек против Нюрбургинга! И еще комплект безопасности …

Стандартное оборудование безопасности было модернизировано вместе с косметическим ремонтом. Теперь вы получаете то, что Citroen называет Active Safety Brake (автономное экстренное торможение), распознавание дорожных знаков, предупреждение о выезде с полосы движения и предупреждение об усталости. Как и прежде, новый Cactus можно оснастить камерой заднего вида, автоматической парковкой и фарами для поворотов.

Он приводится в движение тремя бензиновыми двигателями Puretech и одним дизельным двигателем. Вы можете указать превосходный трехпоточный двигатель мощностью 81, 109 и 128 л.с. (самый мощный блок будет новым в 2018 году, а самый низкий будет снят с производства в июне 2018 года). Для тех, кто ищет максимальную производительность насосов, BlueHDi 100 — единственный дизельный вариант. Бензиновые двигатели мощностью 109 и 128 л.с. также предлагаются с новой шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач EAT6.

Какой новый Citroen C4 Cactus любит водить?

Мы ездили на версии Feel, оснащенной бензиновым двигателем Puretech с турбонаддувом объемом 1199 куб. См и мощностью 109 л.с.Это отличный двигатель с большой мощностью во всем диапазоне оборотов, и его реакции помогает сильфоподобная снаряженная масса автомобиля 1070 кг, что на 150 кг ниже нормы для этого класса. Вы могли подумать, что эти меры по снижению веса будут означать отсутствие основательной доработки, и ошиблись. И правильно …

Однако Puretech звучит не лучшим образом в Cactus. У его трехпедального барабана есть край гравия, но он вращается охотно и чисто, а в сочетании с шестиступенчатым автоматом PSA он отзывчивый и редко чувствует, что его сдерживает тот факт, что это двухпедальный автомобиль.Хотя бумажные данные о характеристиках не являются чем-то особенным, ускорение на средних оборотах действительно здорово — обгон на дороге А не заставит вас беспокоиться.

Купите версию на 128 л.с. (130, в метрических лошадиных силах), и производительность действительно очень высокая. Эта легковесная снаряженная масса — благо, с очень небольшим весом, чтобы выдерживать ускорение, довольно поразительное для семейного хэтчбека. Механическая коробка передач — лучший выбор в этой линейке, с легким, точным (и немного слишком длинным) действием, в то время как автоматическая коробка передач временами кажется нам слишком шаткой.

Однако ответ на главный вопрос, который вы все задаете, — да: он действительно ездит, как настоящий Citroen. Компания с таким задним каталогом гладких райдеров и которая говорит нам, что «комфорт — это новая крутизна», многое делает в этом направлении. C4 Cactus удобен, длинноногий и легкий на ногах. Но он далек от совершенства — и для тех, кто вырос на диете обычных жестких маленьких машин, прыжки в Кактусе с самого начала будут ощущаться как инопланетный опыт.

Комфорт, да, но справится ли C4 Cactus?

Еще до того, как вы уедете очень далеко, вы почувствуете себя в этих сиденьях повышенной комфортности. В них используется новый пенопласт высокой плотности, который на 15 мм толще, чем использованный в оригинальном Cactus, и позволяет погрузиться прямо в него, как в Citroen CX. Но по мере того, как проходят мили, плавность хода действительно дает о себе знать — изоляция от шероховатых поверхностей действительно впечатляет. Края неровностей и других крупных неровностей очень впечатляюще вырублены, так как новые амортизаторы сглаживают наихудшие неровности британских дорог.

Что касается управляемости, действительно ли это имеет значение в семейном автомобиле, таком как Cactus? Ну да. И, несмотря на мягкую езду по прямой, как только вы привыкнете к боковым движениям корпуса выше среднего, повороты будут действительно очень эффективными. На плавных поворотах Citroen превосходно захватывает — если вы научитесь плавно катить его в поворотах, а не бросать в них, — и есть много устойчивости на средних поворотах. Рулевому управлению не хватает чувствительности и точности, но, привыкнув к этому и относительно медленной блокировке, вы обнаружите, что оно надежно и не требует уплаты налогов при разумной маневренности.

Спортинг? Никакой надежды. Но способный, очень способный. Как мы говорим, он едет так, как должен Citroen, а это значит, что он требует понимания, чтобы ездить легко и быстро, и вы либо полюбите его, либо возненавидите. Возникает вопрос: если Citroen хочет увеличить свою долю рынка, подходит ли этот автомобиль для достижения этой цели?

Как там внутри?

Он почти такой же, как и раньше, если не считать новых сидений и обновленной центральной консоли. Это означает, что это легкий и воздушный хэтчбек семейного размера, который изобилует умными решениями для хранения вещей.На приборной панели преобладают цифровой спидометр (без счетчика оборотов) и центральный экран. Этот сенсорный экран раздражает как никогда, он управляет всем, от спутниковой навигации до климат-контроля — по крайней мере, CarPlay работает хорошо, поэтому вы можете управлять большинством вещей голосом.

Citroen сделал стекло немного толще, чтобы повысить его изысканность, а также появились новые дверные уплотнители. Мы ездили на новом Кактусе 2018 года в дождливый день, и внутренняя отделка впечатляет. Это действительно тихая машина.

Место на задних сиденьях вполне приемлемо (обратите внимание на ограниченное пространство над головой, если вы заказываете люк в полный рост), в то время как перчаточный ящик просторен, а карманы на задних дверях вмещают два 1.5-литровые бутылки с водой, а в передних помещается еще по одной. Выдвижные задние стекла остались, что нам нравится с инженерной точки зрения (они экономят 11 кг), но согласятся ли пассажиры, ищущие свежего воздуха, — другой вопрос.

Наконец, C4 Cactus 2018 имеет объем багажника 358 литров при установленных задних сиденьях, увеличивающийся до 1170 литров при сложенных задних сиденьях. Тем не менее, высокая губа загрузки остается.

По крайней мере, теперь вы можете складывать задние сиденья раздельно (упущение в ранних моделях Cactus, выпущенных в 2014 году).

Когда я могу купить Citroen C4 Cactus в Великобритании?

C4 Cactus доступен для заказа уже сейчас, а поставки в Великобританию намечены на апрель 2018 года. Он стоит от 17 265 до 20 895 фунтов стерлингов и доступен в версиях Feel и Flair.

Сиденья повышенной комфортности Citroen (внизу) входят в стандартную комплектацию всех автомобилей; Некоторые модели с низкими ступенями не будут иметь прогрессивных гидравлических подушек в подвеске, поэтому внимательно настройте свой C4 Cactus, если вы жаждете максимального комфорта.

Если вы хотите купить его на PCP, ежемесячные цены на новый Citroen C4 Cactus будут начинаться примерно с 190 фунтов стерлингов, как понимают в CAR.

Большинство покупателей выберут бензиновую модель; Специалисты по рынку Великобритании прогнозируют, что только каждый пятый британец выберет дизельный Cactus (по сравнению с 35% несколько лет назад). Помните, что этот автомобиль основан на устаревшей платформе PF1, а не на новейшей архитектуре EMP2; это исключает любые гибридные или электрические версии в этом жизненном цикле.

Вердикт

Перед обновленным C4 Cactus предстоит интересная работа.Он должен заменить старый C4, пока Citroen не подготовит его замену, а это значит, что ему необходимо привлечь новых покупателей, которые не обязательно тяготели к старому автомобилю. Несмотря на то, что он стал более популярным, чем раньше, он все же освежающе отличается от стадного. Директор по продукции Citroen Ксавье Пежо признает, что «это машина, вызывающая разногласия, но я могу с этим жить».

Нам нравится его легкость; его инженерная смекалка. Мы также восхищаемся его целеустремленным стремлением к комфорту — эти новые сиденья — огромный шаг вперед и действительно баловство для автомобиля этого класса.За внутреннюю отделку и воспринимаемое качество приходится расплачиваться, а функционально и динамически он несовершенен по сравнению с лучшими хэтчбеками оппозиции.

Но эта неоднородная способность не мешает ему нравиться. Если вы ищете уникальный хэтчбек, который позволит вам выделиться из толпы, сделайте шаг вперед и не оглядывайтесь назад. Если вы покупаете рационально и с умом, то эта машина, вероятно, не для вас. Как мы уже говорили, это настоящий Ситроен.

Подробнее Отзывы о Citroen от журнала CAR

Шип в бок для конкурентов

(Pocket-lint) — Время от времени проезжает машина, которая заставляет людей останавливаться и смотреть.Если вы достаточно смелы, чтобы водить новый Citroen C4 Cactus, то есть большая вероятность, что люди будут смотреть на вас. Это машина, которая выглядит иначе; причудливый, как, пожалуй, все лучшие Ситроены.

Вопрос в том, может ли его необычный внешний вид покорить всех? Мы думаем, что Cactus — заноза в бок для ближайших конкурентов, и стоит отстать. Буквально. Вот почему.

Touch my bump

Когда Citroen задался целью разработать Cactus, он полностью переосмыслил, как сделать автомобиль более удобным в использовании и подходящим для современной жизни.В ходе исследования компания отметила разочарование в связи с тем, насколько легко поцарапать современные автомобили (а затем, насколько дорого их ремонтировать). Тележки в супермаркетах, тесные автостоянки и небрежность приводят к тому, что автомобили могут выглядеть так, как будто их сбили с лестницы.

Внешний вид Cactus обусловлен прежде всего решением этой проблемы: то, что Citroen называет «воздушными ударами». Эти небольшие наполненные воздухом секции закрывают бока и углы автомобиля в том месте, где кто-то, скорее всего, откроет дверь своей машины в вашу или зацепится за край вашего автомобиля при маневрировании.Мягкие резиновые амортизаторы не будут оставлять следов и царапин так же сильно, как окрашенный металл, а если они действительно повредятся, то их будет намного дешевле и легче заменить.

Pocket-lint

Представленные в контрастном шоколадно-коричневом цвете на фоне белой краски нашего тестового автомобиля, воздушные неровности, безусловно, выделяются. Действительно, некоторые подумают, что Cactus столкнули с лестничного пролета еще до того, как он покинул привокзальную площадь. Тем не менее, вы можете уменьшить присутствие воздушной подушки, указав другие цвета, такие как черный и серый, но это не так.

В качестве концепции мы задаемся вопросом, почему ни одна компания не представила такую ​​концепцию на рынке раньше. Но нам приходилось много раз объяснять причины воздушных ударов. Они «выглядели так, как будто машина была сделана из Lego» или «у них было немного молока Cadbury’s Dairy Milk», по словам двух отдельных зрителей. Как мы говорим, визуально Cactus придется по вкусу далеко не всем.

Умный кроссовер

Помимо ухабов, Кактус — интересный новый вид автомобиля. Это не больше, чем обычный хэтчбек C4, но, как и Mercedes GLA или Nissan Qashqai, ему удается почувствовать, что он дает вам гораздо больше места на той же дороге, что и обычный хэтчбек.

Настоящая привлекательность Cactus заключается в том, что его части складываются в нечто, что не только выглядит по-настоящему по-другому на дороге, но и ощущается совершенно по-другому и особенным, когда сидишь в нем. Это не просто еще один хэтчбек-кроссовер Eurobox, он выглядит умнее, лучше, с объемами салона, которые помогают вам почувствовать себя в просторном, просторном салоне.

Pocket-lint

Те, кто привык к кроссоверам и внедорожникам, найдут место для сидения немного ниже, в то время как те, кто привык к обычным семейным хэтчбекам, найдут его немного выше.Что важно, так это то, что обзор за ветровым стеклом, как правило, очень хороший из этого положения сидя, а сами сиденья довольно милые — все удобные и мягкие, обеспечивая при этом достаточную поддержку, чтобы безболезненно провести трехчасовую поездку за рулем.

Этот умный дизайн продолжается как в полезном пространстве, так и в общей теме дизайна интерьера. Первое, что вы заметите, открыв двери, — это то, насколько прост и лаконичен интерьер, с основными элементами, к которым вам нужно прикоснуться и управлять, все они сгруппированы в островные образования, обычно отделенные черной глянцевой окантовкой, которая выделяет их на фоне коричневой ткани. , кожаная и пластиковая отделка нашей машины.Также обратите внимание, что ромбовидная форма надувной подушки также проникает внутрь, продолжая ключевой элемент дизайна экстерьера сидений и таких деталей, как вентиляционные отверстия.

Pocket-lint

Некоторые умные бункеры для запчастей от Peugeot-Citroen означают, что большинство деталей, которых вы действительно касаетесь, тоже ощущаются высокого качества: рычаг переключения передач от Peugeot 208, руль от Citroen DS5. Иногда появляется особый дизайн Cactus: дверные ручки больше похожи на ручки роскошной сумочки, в то время как перчаточный ящик (массивный и находится на верхней части приборной панели, потому что подушка безопасности пассажира перемещена в потолок) открывается, как старая … вылепленный багажник.Очень весело.

Simplicate stupid

Нам нравится большая часть технологий, которые сейчас находят применение в современных автомобилях, но они могут сделать их чрезвычайно сложными — и трудными в эксплуатации, и страшными в обслуживании и исправлении. Мы видели, как последние продукты, такие как Dacia Duster, предлагают новый маршрут, в котором используются технологии старого поколения, избегают многих гаджетов, используемых в новейших автомобилях, но упаковывают их в утилитарный пакет продуктов по соблазнительно низким ценам.

ЧИТАТЬ: Обзор Dacia Duster

Cactus разделяет разницу между подходом Dacia и маршрутом повышенной сложности.Этос, стоящий за этим автомобилем, заставил дизайнеров Citroen упростить и урезать лишнее, где это возможно. Идея Cactus зародилась в 2007 году как концептуальный автомобиль, в котором использовалось гораздо меньше деталей и масса уменьшилась по сравнению с большинством современных автомобилей.

Pocket-lint

Серийная версия Cactus не такая уж экстремальная, как та первая концепция, но она все еще весит менее одной тонны в большинстве своих форматов, что достойно восхищения для вещи такого размера. И, взяв прагматичный подход — это означает, что наш 1.6 дизель — это, пожалуй, самый большой и мощный Cactus, который вы можете купить — различные элементы автомобиля, такие как системы охлаждения и кондиционирования, могли быть «подходящего размера» и уменьшены по весу, поскольку с самого начала было известно, что они этого не сделают. Например, нет необходимости иметь дело с высокопроизводительным будущим вариантом.

Это означает, что вам придется пойти на пару жертв. Рулевое колесо не выдвигается для вылета, что, в зависимости от вашего роста, может быть самой большой проблемой, учитывая то, как оно немного ухудшает положение водителя.Задние стекла тоже не опускаются — только выпирают. Но затем, сэкономив место в двери, дизайнерам удалось создать два больших дверных ящика. Наконец, заднее сиденье не складывается, то есть все или ничего вверх или вниз, что ставит под угрозу полезность Cactus для небольшой семьи и в такой ситуации, как бегство в Ikea. Однако нам сообщили, что в будущем будут доступны складывающиеся задние сиденья.

Pocket-lint

Однако везде Cactus не требует от вас компромиссов.Наша лучшая версия Flair (это BlueHDi 100 Flair, если мы называем полные имена) была загружена с полным сенсорным экраном, упакованной спутниковой навигацией, задней парковочной камерой, возможностью подключения по Bluetooth, потоковой передачей музыки, а также доступом к приложению Citroen. магазин и возможность использовать свой телефон в качестве точки доступа в Интернет.

Даже опустившись до среднего уровня комплектации Feel или базового уровня Pure, мы подозреваем, что Cactus никогда не будет чувствовать себя старым в техническом плане. Вы по-прежнему получаете сенсорный дисплей, несколько USB-портов, потрясающий дизайн интерьера и новейшую платформу Peugeot / Citroen с новейшими двигателями.

Возвращая ощущение старого

Наш 100-сильный дизельный двигатель BlueHDi — самый мощный дизельный двигатель Cactus на рынке. Есть вариант с дизельным двигателем меньшей мощности с автоматической коробкой передач и трехцилиндровым бензиновым двигателем с турбонаддувом, который имеет малую мощность 75 л.с., среднюю мощность 82 л.с. и максимальную мощность 110 л.с.

Мы обнаружили, что манера BlueHDi хорошо подходит Cactus — он расслаблен, но, как и все современные турбодизели, он тоже резок. Он никогда не чувствует себя очень быстрым, но при этом он никогда не изо всех сил пытается угнаться за движением, несмотря на высокую передачу и только 5-ступенчатую коробку передач.Учитывая этот последний факт, мы были удивлены тем, насколько изысканным и тихим был Cactus на автомагистрали, и только шорох ветра от поперечин крыши портил изысканность.

Pocket-lint

Возможно, это не воспламенит мир с точки зрения удовольствия от вождения, но Cactus делает все, что от него требуется, и вскоре вы получаете немного расслабленный, расслабленный подход к вождению, который больше напоминает Citroens of the Car. Старый. Если бы только поездка была немного мягче — хотя вы могли бы посчитать это ценой, которую стоит заплатить за умные 17-дюймовые легкосплавные диски с алмазной огранкой.

В наших руках Cactus вернул почти 60 миль на галлон при движении по автостраде и по городу. Мы подозреваем, что этот двигатель, вероятно, будет еще более экономичным, если вы будете бережно обращаться с ним и проводить большую часть своего времени за пределами городских районов. В городе, несомненно, помогла и штатная система стоп-старт.

Будущие электромобили: грядущие автомобили с батарейным питанием, которые появятся на дорогах в ближайшие 5 лет. Крис Холл ·

Еще раз стоит упомянуть, что этот дизельный двигатель HDi — один из самых тихих и наименее гремящих дизельных двигателей на сегодняшний день.Здесь он впечатляет не меньше, чем в бесчисленных продуктах Peugeot, которые мы опробовали. Но если вы ищете веселья и азарта на Cactus, а ваш годовой пробег невелик, обратите внимание на бензин 82 или 110 VTi — сладкий Трехцикловый двигатель любит вращаться, его дешевле купить, чем дизель, и он переносит меньший вес на передние колеса, тем самым придерживаясь лёгкого духа Cactus.

Вердикт

Cactus с раздельным задним сиденьем может с радостью заменить наш BMW 3-Series Touring в качестве семейного автомобиля.В то время как многие из тех, кого мы встречали, казались сбитыми с толку или озадаченными воздушными буграми этого Ситроена и тем, как они выглядят, мы не можем не восхищаться Ситроеном за попытку справиться с одним из ключевых багов современной автомобильной техники.

Cactus выглядит по-другому, ощущается особенным, хорошо управляется, и его основной идеал дизайна, заключающийся в облегчении и простоте, — это то, чем мы восхищаемся. Он полон небольших дизайнерских сюрпризов и восхищений, а также имеет множество технологий на борту, при этом не требуя от вас жертвовать тем, чего вы ожидаете от автомобиля.

Как показало тестирование, в топовой комплектации HDi Flair стоимость кажется высокой. Но тогда мы не можем вспомнить ни одного отсутствующего комплекта — наш тестовый автомобиль даже поставлялся с панорамной крышей, кожаными сиденьями, системой экстренной помощи SOS и возможностью параллельной парковки. Перейдите к бензиновой модели 110 в средней комплектации Feel и добавьте несколько вариантов выбора, и вы получите изменение от 17 тысяч фунтов стерлингов. Это большое значение в начале 2015 года.

В конечном счете, то, что просвечивает в Cactus, — это его другой дух, он не идет по пути ретро-стилизации вариантов Mini и Fiat 500 этого мира.Это не продукт для меня, не обычный хэтчбек и не раздутый кроссовер. Вместо этого он уверенно стоит сам по себе, как нечто новое и непохожее. Таким образом, это «настоящий» Ситроен, но его можно купить как головой, так и сердцем. Если, конечно, вы можете быть достаточно смелыми, чтобы отстать от того, как это выглядит.

Написано Джо Симпсоном.

Citroen

заменит C4, C4 Cactus новым хэтчбеком EV

Citroen C4 Cactus — необычное зрелище на европейских дорогах, особенно модель до рестайлинга, но после того, как она будет снята с производства, прямой замене ей не будет. Сообщается, что автопроизводитель заменит и его, и обычный хэтчбек C4 на полностью электрический компактный хэтчбек с «высокой посадкой на дороге».

Autocar цитирует руководителя продукта Citroen Лоуренса Хансена, который объяснил, что с этой новой моделью компания

«Соответствует ожиданиям покупателей с [хэтчбеком].Это нео-силуэт, а не типичный хэтчбек ».

Что интересно в этом маленьком, полностью электрическом Citroen будущего, так это то, что похоже, что у него не будет эквивалентной модели марки Peugeot. Ожидается, что замена Cactus дебютирует где-то в этом году вместе с более просторным пассажирским авиалайнером Spacetourer, который также будет электрическим — оба будут использовать разные варианты платформы e-CMP, которая лежит в основе Peugeot e-208, Opel Corsa-E и DS Crossback E-Tense.

Источник также цитирует Винсента Коби, нового генерального директора Citroen, который сказал, что этот новый электрический люк имеет значение « массивный » для бренда в Европе. По поводу новой модели он сказал

«Автомобиль будет полностью соответствовать духу Citroën по дизайну, инновациям и комфорту. Так что для нас это одна из трех или четырех составляющих в общем росте Citroën. Citroën имеет огромную легитимность в этом сегменте: у него самая популистская клиентская база. Мы, вероятно, были немного увлечены нашими инновационными возможностями в текущем автомобиле [C4 Cactus], поэтому мы сделаем что-то, что будет более полным и привлекательным предложением в этом сегменте.«

Таким образом, что касается его дизайна, он будет выглядеть менее поляризованным, чем C4 Cactus, модель, которая вызвала весьма противоречивые мнения, когда дело дошло до ее внешнего вида. Таким образом, его замена EV будет иметь более сдержанный, традиционный дизайн, чтобы сделать его максимально привлекательным для как можно большего числа потенциальных покупателей.

Коби сказал, что

«Когда вы являетесь Citro ën и уже являетесь эталоном комфорта — езда, сидения, звукоизоляция — электрификация — это гораздо больше, чем нормативное обязательство.Это возможность подняться на новый уровень комфорта в транспорте ».

Все это звучит многообещающе, особенно с учетом того, что Peugeot e-208, имеющий механическое происхождение, уже получил много похвал в автомобильной прессе за сочетание реального диапазона, дизайна и динамики. Тем не менее, эта модель Citroen, несомненно, будет более ориентирована на комфорт в соответствии с идеалом бренда.

Стоит отметить, однако, что наши шпионы сделали серию фотографий того, что должно было стать заменой Кактусу.Прототип, который они заметили, представлял собой кроссовер, похожий на купе с высокой посадкой, модель, которая, как ожидается, будет доступна с обычными, гибридными и чисто электрическими силовыми агрегатами — на данный момент неясно, является ли модель, дебютирующая в этом году, просто электрическая версия этого замаскированного прототипа или совершенно другая модель.

Жизнь с Citroen C4 Cactus

ИСТОРИЯ

Автомобили должны иметь более низкий уровень выбросов, чтобы их производители не штрафовали.Один из основных способов снизить выбросы — иметь более легкие автомобили, но, несмотря на то, что много говорят об облегчении, очень немногие новые автомобили действительно намного легче своих конкурентов. Однако новый Citroen C4 Cactus является исключением из этого правила. Так что же, эксперимент сработал?

ДИЗАЙН И ИНЖИНИРИНГ

Большинство людей посмотрят на Citroen C4 Cactus и поймут, что в этом автомобиле есть что-то особенное. Воздушные амортизаторы на дверях — основная деталь стиля, придающая Cactus ощущение индивидуальности, а также стиль кроссовера и узкие передние фары.Внешний вид выглядит скорее «тонким», чем тяжелым, и эта тема переносится и в интерьер.

Внутри нет высокой, непомерной приборной панели, только тонкая полка, проходящая через салон. Главная особенность — сенсорный экран в центре автомобиля, к которому мы еще вернемся.

Но то, что автомобиль в целом был спроектирован с учетом снижения веса, действительно отличает Cactus от других. Вот почему мы хотели развить эту концепцию настолько далеко, насколько могли, и жить с моделью с бензиновым двигателем, поскольку мы уже опробовали дизельный двигатель при запуске, и, несмотря на его официальные показатели экономии топлива, мы хотели испытать. самый легкий двигатель в легком автомобиле.

CITROEN C4 CACTUS ОПЫТ ВОЖДЕНИЯ

В мире, где подавляющее большинство новых автомобилей становится все тяжелее и тяжелее, вождение C4 Cactus действительно освежает. Этот автомобиль весит 1190 кг по сравнению с примерно 1500 кг для среднего автомобиля, на котором мы ездим (или колоссальных 2,5 тонны в случае Range Rover Sport Hybrid). Это приводит к тому, что C4 Cactus кажется действительно легким, и приводит к ощущениям от вождения, аналогичным ощущениям от Caterham 160 — вы больше не боретесь с 1.5-тонная машина для прохождения поворотов, кажется, все меньше усилий.

Легкий вес означает, что автомобилем легко управлять и останавливаться, он отличается маневренностью и комфортностью вождения. Это также означает, что C4 Cactus также может ездить, если в нашем тестовом автомобиле установлен 3-цилиндровый 1,2-литровый бензиновый двигатель. Несколько лет назад такой двигатель в семейном автомобиле был бы немыслим, но благодаря сочетанию турбонагнетателя и малой массы автомобиля его характеристики вполне подходят для подавляющего большинства ситуаций.Основное исключение — это когда нужно разогнаться в гору на скоростной автомагистрали, когда крутящий момент дизель будет работать лучше.

Как и двигатель, пятиступенчатая механическая коробка передач в основном пригодна для использования по назначению, хотя и не самая точная из единиц. Однако она намного предпочтительнее трансмиссии Citroen ETG (Efficient Tronic Gearbox) (пожалуйста, избегайте).

Итак, с точки зрения трансмиссии, это вообще большой палец вверх. Что касается интерьера, то низкая и простая приборная панель создает ощущение простора и легкости.Первая черная отметка связана с отсутствием регулируемого рулевого управления, а это означает, что многие люди никогда не смогут найти идеальное положение для вождения.

Вторая черная метка и, на наш взгляд, самая большая вещь, которая портит этот автомобиль, — это расположение практически всех органов управления на центральном сенсорном экране. Любой постоянный посетитель Green Car Guide знает, что, по нашему мнению, не стоит отводить взгляд от дороги к центру автомобиля и нажимать различные кнопки на экране, который постоянно перемещается, потому что большинство дороги не идеально ровные.

Это гораздо более очевидно, когда вы живете с автомобилем в течение недели по сравнению с короткой поездкой на запуск; каждое утро вы садитесь в машину и хотите повысить температуру в салоне, вам нужно дождаться запуска экрана, затем нажать кнопку климат-контроля, затем несколько раз нажать кнопки для увеличения температуры, нажать другую кнопку для вентилятора скорости, и нажимайте разные кнопки, чтобы контролировать, от какого вентиляционного отверстия исходит тепло. Старый добрый поворотный переключатель на приборной панели для мгновенного повышения или понижения температуры — гораздо лучшее решение! (Обратите внимание, дизайнеры салона автомобиля).

Два последних слова: счетчика оборотов нет, и если вы включите спутниковую навигацию и поедете по платной дороге M6, он будет постоянно пытаться свернуть вас с нее — даже до самого последнего перекрестка перед встречей с M6; было бы неплохо внедрить в спутниковую навигацию некоторый интеллект, чтобы он понимал, что вы сознательно хотите ехать по платной дороге, а не на автостоянке, которая проходит через M6 через Бирмингем.

CITROEN C4 ЭКОНОМИКА И ВЫБРОСЫ КАКТУСОВ

Официальный комбинированный показатель экономичности Citroen C4 Cactus PureTech 110 S&S manual составляет 60.1 миль на галлон, с выбросами 107 г / км CO2. Мы справились со скоростью 56,4 миль на галлон при 70 милях в час на автостраде, 61,3 миль на галлон со скоростью 60 миль в час на дорогах A, и в целом через неделю мы в среднем набрали 47,0 миль на галлон. Как всегда, это меньше официальных цифр, но мы бы сказали, что это впечатляет для бензинового семейного хэтчбека, которым также хорошо управлять.

ЦЕНА, ОБОРУДОВАНИЕ И МОДЕЛЬНЫЙ АССОРТИМЕНТ

Наш тестовый автомобиль стоил 17 290 фунтов стерлингов — или 19 310 фунтов стерлингов с опциями, включая окраску «Голубая лагуна» (250 фунтов стерлингов), черный кожаный и тканевый пакет (695 фунтов стерлингов) и панорамный люк на крыше (425 фунтов стерлингов).

C4 Cactus предлагается с шестью силовыми агрегатами: четыре бензиновых — PureTech 75, PureTech 82, PureTech 82 S&S и PureTech 110 S&S; и два дизеля HDi — e-HDi 92 и BlueHDi 100. Двигатели соединяются либо с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач, либо с 5- или 6-ступенчатой ​​коробкой передач ETG (Efficient Tronic Gearbox).

Есть также три уровня отделки салона — Touch, Feel и Flair — с ценами от 12 990 фунтов стерлингов за бензиновый PureTech 75 Manual Touch и до 18 190 фунтов стерлингов за e-HDi 92 Flair, оборудованный ETG6.

Citroen утверждает, что эксплуатационные расходы C4 Cactus на 20% ниже, чем у обычных хэтчбеков C-сегмента.

Нам нравится Citroen C4 Cactus. Это потому, что он обеспечивает главное, что мы ищем в автомобиле: сочетание хорошего опыта вождения и эффективности. Это освежает и концепция, и практичность. Вы замечаете легкость и непринужденность Кактуса чаще всего, когда автомобиль возвращается к Citroen, и вы садитесь в следующий автомобиль для прессы, который по сравнению с ним кажется явно тяжелым и тяжеловесным.

Единственное, что портит нам машину, — это наличие всех элементов управления на центральном сенсорном экране — сколько времени пройдет, прежде чем конструкторы автомобилей поймут, что управление климатом, спрятанное в подменю подменю на сенсорном экране, не является это хорошая идея?

Однако в целом Citroen C4 Cactus должен быть вознагражден за его оригинальность, и поэтому он получает рейтинг Green Car Guide 9 из 10.

  • Экономия топлива, за городом: 70.6 миль на галлон
  • Расход топлива в городе: 48,7 миль на галлон
  • Проверка расхода топлива: 47,0 миль на галлон
  • Выбросы CO2: 107 г / км
  • Зеленый рейтинг: Группа ВЭД — 0 фунтов стерлингов в год
  • Вес: 1190 кг
  • Обязательства компании по налогу на автомобили (2014/15): 14%
  • Цена: £ 17290
  • Страховая группа: 16А
  • Мощность: 110 л.с.
  • Макс.скорость: 117 миль / ч
  • 0-62 миль / ч: 9.3 секунды
  • Евро 6: Да

2017 Citroen C4 Cactus Review

В эпоху, когда вы можете найти автомобиль мощностью 650 л.с. и почти 200 миль в час на стоянке вашего дружелюбного местного дилера Chevy, трудно представить, чтобы наслаждаться чем-то с мощностью примерно в одну шестую лошадиных сил и чуть больше половина максимальной скорости. Но Citroën C4 Cactus — один из тех редких автомобилей, которые больше, чем сумма его частей.

Джим Фарли, недавно назначенный на должность начальника отдела глобальных операций Ford, соглашается. Фарли, один из самых опытных наблюдателей за тенденциями в автомобильной промышленности, заинтригован тем, как маленький Citroen взялся за концепцию маленького кроссовера.В отличие от большинства кроссоверов, он не похож на высокий универсал на стероидах. Cactus — это хэтчбек с низкой крышей, который едет высоко на массивных колесах и шинах, с шикарным индустриальным стилем и большими резиновыми амортизаторами на кузове. Полный привод даже не предлагается в качестве опции.

Фарли считает Cactus интересным, потому что он видит потенциальную дорожную карту, позволяющую использовать фактор удовольствия в будущих небольших хэтчбеках Ford. Но что действительно делает Cactus интересным, так это то, что это первый Citroën за много лет с намеком на гордое чувство различия, которое когда-то определяло инновационного, иконоборческого французского автопроизводителя.

Посмотреть все 18 фотографий

Краткий урок истории: Citroën Traction Avant, построенный между 1934 и 1957 годами, был одним из первых серийных автомобилей с цельной конструкцией, передним приводом и независимой подвеской всех четырех колес. Citroën DS, представленный на Парижской выставке 1955 года, отличался сложной гидропневматической системой подвески. Благодаря своей плавности хода и стилю космического корабля DS остается, если сравнивать с современными конкурентами, самым передовым массовым автомобилем из когда-либо выпущенных.

Фортуна не всегда благоволит смелым, и к 1970-м годам Citroën разорился — став жертвой неудачных решений по планированию выпуска продукции и византийской структуры собственности, в которую в разное время входили производитель шин Michelin и итальянский автопроизводитель Fiat, а также французское правительство.

Подхваченный Peugeot в 1976 году, новаторский дух Citroën был неумолимо подавлен до такой степени, что то, что когда-то было знаменосцем французских автомобильных технологий, в некоторых сегментах рынка стало отнесено к роли бренда начального уровня. По мере того как Peugeot накапливала их и продавала дешево, каждая новая модель Citroën, разработанная на его часах, становилась, к сожалению, немного более обыкновенной, чем предыдущая.

Посмотреть все 18 фото

Но C4 Cactus другой. Глубоко в нем похоронены слабые следы Citroën, который на первый взгляд кажется полной противоположностью лунной DS, но не менее умной и новаторской — 2CV.Давайте проясним: Citroën Cactus не может сравниться по яркости с 2CV, автомобилем, который, пожалуй, является самым интеллектуально лаконичным продуктом в истории автомобилестроения. Но в контексте автомобилей и кроссоверов, которые с каждым поколением становятся все больше, тяжелее и сложнее, между ними существует духовная связь.

Разработанный перед Второй мировой войной, но построенный между 1948 и 1990 годами, 2CV создавался как легкий, прочный и простой автомобиль, который французские фермеры могли позволить себе покупать и эксплуатировать.Он стоил половину цены VW Beetle и имел половину двигателя — плоский сдвоенный двигатель с воздушным охлаждением — под изогнутым капотом и приводил в движение передние колеса. Среди ключевых параметров конструкции было место для четырех взрослых и 110 фунтов продуктов, а также то, что он должен быть в состоянии нести корзину с яйцами по вспаханному полю, не разбивая ни одного из них. Таким образом, у 2CV был высокий профиль, напоминающий луковицу, брезентовую крышу, откатывающуюся прямо к багажнику, высокий дорожный просвет и мягкую подвеску с большим ходом.

Посмотреть все 18 фото

По современным меркам Кактус легкий.Он весит от 2530 до 2730 фунтов, в зависимости от модели. Это просто, с торсионным задним мостом, барабанными задними тормозами и задними окнами, которые открываются, а не опускаются в двери. Он также имеет хороший дорожный просвет и подвеску с большим ходом, с приятным намеком на мягкость и дисциплинированный контроль крена, которые когда-то делали французские автомобили такими удобными и спокойными на неровных дорогах.

И в этом есть еще и ум. Под капотом топовой модели Rip Curl PureTech находится 1.2-литровый трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, который развивает 110 л.с. при 5500 об / мин и 151 фунт-фут крутящего момента всего с 1500 об / мин, позволяя Cactus работать на относительно высоких передачах и, таким образом, утверждает Citroën, возвращаться на шоссе до 60 миль на галлон. . Rip Curl PureTech также поставляется с Citroën Grip Control, который предлагает пять настроек контроля тяги, в том числе для снега, грязи, мокрой травы и песка, все они выбираются с помощью поворотного контроллера на центральной консоли. Шины Goodyear Vector 4Seasons 205/50 с высокими боковинами на 17-дюймовых легкосплавных дисках входят в комплект поставки Grip Control.

Посмотреть все 18 фото

Технологии также делают интерьер простым. Панель приборов представляет собой небольшой цифровой экран, который показывает немногим больше, чем скорость и уровень топлива. Органы управления на рулевом колесе управляют настройками звука, телефона и круиз-контроля. Почти все остальное управляется с помощью единственного сенсорного экрана в центре приборной панели, который имеет большую, легко читаемую графику и почти так же интуитивно понятен, как и iPhone. Как первый серийный автомобиль, оснащенный подушками безопасности TRW на крыше, которые устраняют необходимость в обычных подушках безопасности переднего пассажира, Cactus может похвастаться низкой приборной панелью с большим количеством места для хранения вещей.

Обладая всего лишь 110 л.с. и высокой передачей, Cactus не захватывает дух при свете огней: Citroën утверждает, что разгон до 100 км / ч составляет около 9,1 секунды, а максимальная скорость составляет 117 миль / ч. Это определенно не горячий хэтчбек в извилистых местах; Вы не врезаетесь в повороты, не дергаете руль и не корректируете недостаточную поворачиваемость правой ногой, при этом внутреннее заднее колесо покачивается в воздухе, как задняя нога Фидо у пожарного гидранта. Нет, этот Citroën вознаграждает медленные руки и мягкое нажатие на приличную скорость в середине поворота, и, как лучшие французские автомобили 60-х и 70-х годов, он проедет дорогу с удивительной грацией и скоростью.

Посмотреть все 18 фото

Рулевое управление с электроусилителем легкое, точное и достаточно тактильное, чтобы вы могли почувствовать изгиб высоких боковин при увеличении нагрузки на поворотах. Передаточные числа в пятиступенчатой ​​трансмиссии удобно расположены, чтобы использовать характеристики крутящего момента двигателя, а тяжелая, неровная первичная передача превращается в плавное движение по крену при входе в поворот. После установки Cactus точно отслеживает поворот, независимо от того, насколько неровным является дорожное покрытие. И поскольку он относительно легкий, с относительно низким центром тяжести и скоростью крена подвески, которую так хорошо контролируют, он не становится слишком шатким, когда его просят изменить направление в спешке.

Есть вещи, которые можно улучшить. Место для ног на задних сиденьях невелико. Коллеги, которые управляли автоматической версией с одним сцеплением, сообщают о мучительно медленных переключениях. И хотя у него скромная цена — полностью загруженный Rip Curl PureTech поставляется с кондиционером с климат-контролем, а также с круиз-контролем, навигацией, телефоном и приличной аудиосистемой менее чем за 25000 долларов — Citroën не имеет звездной репутации благодаря качеству сборки. .

Но, несмотря на это, Citroën C4 Cactus — странно симпатичный автомобиль.У него есть причуды и характер, и это более совершенная и удобная поездка, чем кажется на бумаге.