Тест-драйв Volkswagen Sharan 2016 года. Обзоры, видео, мнение экспертов на Automoto.ua
Добавлено: 30.08.2016(4.1)
- {{ slotProps.
На данный момент представлено уже второе поколение минивэна Volkswagen Sharan. Само появление состоялась в 2010 году. Современный Sharan имеет общую с седаном Passat платформу. Второе поколение получило дополнительное оборудование, стало более экономичным и прошло незначительное внешнее обновление. Его можно встретить в версии на пять, шесть и семь мест. Минивэн Sharan — это хорошо сконструированное, современное и практичное транспортное средство. Внешне не скажешь, но этот автомобиль является очень вместительным. Он отлично подходит для перевозки большого количества пассажиров, оставаясь при этом ловким. Хотя, некоторые модели могут оказаться дорогостоящими.
Б/у авто
$3 500 — $19 524
Впечатления от езды
- 73% Дорожные тесты
- 67 % Надежность
- 89 % Удовлетворенность водителей
Минивэн Sharan не совсем подойдет для заядлого водителя, который ожидает чрезвычайной производительности и удовольствия от езды. Довольно быстро начинает ощущаться недостаточная поворачиваемость руля, особенно, если водитель увлекается маневренной ездой. Автомобиль хорошо сбалансирован, но на открытых участках шоссе можно почувствовать даже «вялость» управления. Для улучшения стабильности можно дополнительно приобрести адаптивное шасси. Оно настраивает амортизаторы на каждом колесе в отдельности, что улучшает контроль кузова и комфорт езды. Система работает действительно хорошо и дает возможность водителю переходить с режима Normal на Sport или Comfort.
Подробно об автомобиле Volkswagen Sharan
Интерьер и экстерьер
Незначительное обновление внешности отразилось на появлении светодиодных блоков задних фар. Салон минивэна очень просторный. В соответствующих версиях может разместиться до семи пассажиров. В таком случае, доступ к сиденьям третьего ряда обеспечивается через раздвижные двери. В общем, места для удобного размещения пассажиров хватает, но, традиционно, на третьем ряду лучше посадить детей. Если Вам не нужно столько посадочных мест, можно приобрести версию на шесть или даже пять пассажиров. Объем багажного отделения, в 7-местной версии автомобиля, составляет 300 литров. Таким образом, минивэн Volkswagen Sharan является едва ли не единственным автомобилем в своем классе, который может вместить одновременно и семь пассажиров, и весь их багаж. В 5-местной версии объем отделения увеличивается до 711 литров или даже до 2297 литров, если сложить задние сиденья. В дополнение, переднее сиденье пассажира тоже можно сложить, и таким образом получить еще примерно три метра грузового пространства. Все задние сиденья складываются вровень с полом.
Базовая комплектация
Каждая модель и версия минивэна Sharan поставляется с приличным перечнем базового оборудования. Так, даже в начальной версии предусмотрено: наличие передних окон и боковых зеркал с электроприводом, гидроусилителя руля, системы дистанционного закрывания дверей, кондиционирования воздуха, сенсоров парковки и литых дисков колес. В базу всех моделей входит и современная информационно-развлекательная система с сенсорным экраном от Volkswagen. Модели Sport оснащены: климат-контролем, полифункциональным CD и задними окнами с электроприводом.Опционное оборудование
Под капотом
Последнее поколение минивэна представлено с четырьмя двигателями — двумя бензиновыми и двумя дизельными. Лидером продаж является 2.0-литровый дизельный двигатель на 138 или 168 лошадиных сил мощности. Хотя двигатель на 168 лошадок считается более быстрым, он менее выгоден при езде по городу. В салоне, оснащенного ним автомобиля, чувствуется больше шума и вибрации. А вот для открытых шоссе он подойдет идеально. По уровню экономичности данный двигатель демонстрирует показатель в 4.16 л/100км. Существует два бензиновых двигателя: 1.4-литровый TSI на 148 лошадиных сил и 2,0-литровый TSI на 197 лошадок.
Наиболее популярным среди них считается 2.0-литровый. Если говорить об экономичности бензиновых двигателей, то 1.4-литровый силовой агрегат предлагает 4.11 л/100км. Оба бензиновых двигателя обеспечиваются бесперебойную подачу мощности. На выбор покупателя представлены две коробки передач — шестиступенчатая механическая и шестиступенчатая роботизированная с двойным сцеплением. Более популярной является шестиступенчатая механическая коробка.Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-ShareAlike» («Атрибуция — На тех же условиях») 4. 0 Всемирная
Официальные дилеры Volkswagen в Украине
В нынешнем году в отставку уйдут Seat Alhambra и Volkswagen Sharan — ДРАЙВ
В распоряжении Альхамбры сейчас бензиновый турбомотор 1.4 TSI на 150 сил, а раньше ещё был и двухлитровый вариант (200 и 220 л.с.). Также есть дизель 2.0 TDI (150 и 177 «лошадок»). Коробки передач — шестиступенчатые «механика» и «робот». С младшим дизелем можно добавить полный привод, в остальных случаях он передний.
Удаление из каталогов марки SEAT минивэна Alhambra компания намечала на 2018 год, но дотянула до 2020-го. По информации журнала Autocar, в ближайшие дни первым пропадёт минивэн на британском рынке, но и леворульные версии продержатся на конвейере в португальской Палмеле непродолжительное время. То же относится к близнецу, модели Volkswagen Sharan, — после того как закончится пауза, вызванная пандемией коронавируса, автомобиль будут выпускать ограниченное время и отправят на покой до конца 2020-го. Правда, других указаний на исчезновение Шарана пока не видно.
Косвенная замена для Альхамбры в ассортименте Сеата уже есть. Примерно на ту же аудиторию нацелен семиместный кроссовер Seat Tarraco. Он хвастает бензиновыми турбомоторами 1.5 (150 сил) и 2.0 (190), дизелем 2.0 (150 и 190), причём 190-сильные модификации — полноприводные. А ещё он может быть подключаемым к розетке гибридом (1.4, 245 л.с.).Alhambra и Sharan второго поколения присутствуют на рынке с осени 2010 года. Вопреки некоторому снижению интереса к минивэнам в Старом Свете, их показатели продаж в последние два года нельзя назвать совсем уж провальными. Так, Alhambra нашла в Европе 22 134 покупателя в 2018 году и 23 840 в 2019-м — против 31 695 в самом успешном для неё 2016 году. У Шарана было 20 615 покупателей в 2018 году и 22 665 в 2019 году, а лучшим для этого поколения минивэна был 2011-й с результатом 46 208 экземпляров. Британские журналисты, ссылаясь на источники в Сеате, уверяют, что отставка Альхамбры вызвана в большей степени желанием сосредоточить силы компании на более современных моделях, особенно на гибридах и электрокарах.
Фольксваген Шаран — обзор, технические характеристики, комплектации, отзывы владельцев и фото
Фольксваген Шаран — это первая и пока единственная попытка немецкого автоконцерна занять нишу минивэнов — среднеразмерных однообъёмных авто с большим багажным отделением или возможностью установить третий ряд сидений. Модель продолжает выпускаться до сегодняшнего дня, имея свой круг поклонников.
Обзор VW Sharan
В качестве названия модели немцы неожиданно выбрали персидское слово, которое в рекламном слогане подавалось как «несущий королей». Иначе говоря, владельцу решили польстить. Впрочем, Шаран — это в значительной степени утилитарный автомобиль, роскоши здесь не дождёшься, а вот свою задачу машина отрабатывает вполне. К сожалению, официальных поставок на российский рынок не было.
Впрочем, это вполне понятно: минивэн в России и раньше был редкой птицей, а сейчас, во времена популярности кроссоверов, когда даже универсалы отступили на третий план, этому виду кузова и вовсе мало что светит в России. А вот в Европе авто продаётся стабильно: здесь практичность принято ценить несколько иначе.
Интерьер
В плане внутреннего удобства немецкий минивэн, собираемый в Португалии, предлагает водителю всё возможное. Машина практична во всём. Да, сиденья громоздки, пластика много, а обивка преимущественно тканевая. Но этот пластик качественный, нигде не слышно ни одного «сверчка», а внутри больших объёмов почти всегда имеются «схроны» для мелких и не очень вещей. Достаточно лишь начать перечислять: бардачок по центру торпеды, как в коммерческих «газелях», обширный перчаточный ящик, огромные карманы в дверях, выдвижные ящики под сиденьями… А ещё — много места над головой, так что там расположились полки и ещё одна полость с откидной крышкой.
Особая гордость Шарана первого поколения — полная трансформация сидений.
В полу салона имеются посадочные отверстия, а уже в них можно ставить модули, как угодно владельцу. Максимальное количество пассажиров сзади — пять (3+2), при этом можно расположить их лицом друг к другу или сделать проход к заднему ряду. При полном демонтаже получается ровный пол, то есть семейный минивэн превращается во вполне грузовой «каблук», благо, грузоподъёмность позволяет.
Второе поколение не может похвастать таким конструкторским простором: второй и третий ряд сидений невзаимозаменяемы, поэтому при покупке стоит сразу подумать о комплектации. Впрочем, плюсом является то, что автомобиль стал просторнее, а к возможностям добавились такие «примочки», как адаптивный круиз-контроль.
Экстерьер
Внешний вид авто 90-х и нулевых лет выпуска отличались модным в то время биодизайном. Капот был достаточно длинным и очень покатым — линия склонения была почти диагональной. Результат — хорошая обтекаемость, а также запоминающийся внешний вид. Volkswagen Sharan — типичный однообъёмный минивэн: он схож с универсалом, но значительно выше последнего. Это обстоятельство облегчает посадку и высадку. Задняя дверь открывается вверх, открывая вместительный багажник — даже с третьим рядом сидений есть куда положить вещи.
Вторая модификация осовременила дизайн автомобиля — теперь он выглядит не таким «зубилом». Передняя и задняя части были приведены в соответствие с дизайнерской концепцией концерна после 2010 года. Были увеличены не только габариты, но и дорожный просвет — на целых 2 см! Ещё одной удобной особенностью стали сдвижные задние двери. Оценить их удобство в городском потоке сможет только тот, кто ездил с большой семьёй и парковался на тесных стоянках. Нет никакой опасности задеть соседнее авто, да и посадка маленьких пассажиров намного удобнее.Модельный ряд Фольксваген Шаран
Первая модификация увидела свет в 1995 году. Будучи совместной разработкой с Ford, автомобиль стал очень похожим на модель Galaxy. Спустя некоторые время на том же заводе в Португалии стали производиться почти идентичные, кроме шильдика и ряда мелочей Seat Alhambra. В 2000 и 2003 был проведён фейслифтинг — фонари становились более круглыми, а кузовные панели изогнутыми. Также понемногу обновлялась линейка двигателей.
В 2010 году была представлена вторая модификация. Дизайн был полностью переработан, поставлены современные и экономичные двигатели, соответствующие евростандартам. Автомобиль стал крупнее, но при этом его легковая приёмистость на дороге возросла. В 2017 году косметические изменения коснулись деталей внешнего вида.
Технические характеристики:
- Габариты (длина-ширина-высота): 4620 на 1810 на 1762 мм;
- кузов: минивэн;
- количество дверей: 5
- количество мест: 6/7;
- двигатель: 4-цилинровый, бензин/дизель;
- объём: 1,8 — 2,8 л;
- мощность: 89 — 204 л. с.
- КПП: 5МТ/6АТ;
- скорость: 194 — 220 км/ч.
Комплектации VW Sharan
Как и многие другие автомобили Фольксваген, Шаран представлен в четырёх вариантах исполнения: от простейшей Basis до полностью оснащённой Trendline. Они отличаются внушительным пакетом опций, начиная от гидроусилителя руля и кондиционера и заканчивая подогревателем для дизельного двигателя.
Большее значение имеет силовая установка. Самым массовым стал 1,9-литровый дизельный двигатель с мощностью, которая росла вместе с усовершенствованиями.
Самая мощная 2,8-литровая модификация на бензине была рассчитана на грузовое использование и питалась от 24 В.
Плюсы и минусы минивэна
То, что автомобиль так долго держится на конвейере, свидетельствует о том, что плюсов у него явно больше, чем минусов.
Плюсы | Минусы |
Вместительный салон | Трудно лавировать в городском потоке |
Удобная посадка | Капризный дизельный двигатель в российских условиях |
Экономичная эксплуатация | Запаска находится снаружи |
Большое багажное отделение | |
Хорошие скоростные качества | |
Маневренность |
Конкуренты и похожие авто
Если не говорить о близнецах Ford Galaxy и Seat Alhambra, то самые опасные конкуренты «немца» — это азиатский автопром, который обращается к теме минивэнов значительно чаще. Сразу вспоминается Mitsubishi Grandis и Delica, Toyota Estima и Isis. Из европейцев конкуренцию Шарану составляет Citroen C8 и уже изрядно устаревший Renault Espace.
Тюнинг
Усовершенствование столь утилитарной машины, как Шаран, в основном сводится к установке дополнительных элементов, повышающих удобство: багажных рейлингов на крышу, кенгурятника и дополнительной оптики для дальних путешествий.
Фото
Внешний вид и экстерьер автомобиля можно наблюдать на изображениях.
Итоги
Фольксваген Шаран получился практичным семейным автомобилем. Он весьма универсален: можно и с детьми на отдых поехать, и небольшой лёгкий груз перевести по городу. Правда, стихией авто всё же является шоссе: в плотном городском потоке и на парковке чувствуются габариты автомобиля.
Тест драйв Volkswagen Sharan 1999
25. 09.2014 Просмотров 4907 0 комментариев
Машина Volkswagen Sharan идеально подойдёт тем, кто хочет получить за небольшие деньги большой автомобиль. Дизайн не станет вызывать отторжения. Мотор VR6 2.8 л., мощность 177 л/с, двигатель очень долговечен и при этом не использует много масла. Всё сделано максимально правильно. Sharan появился в 1997 году.
В багажнике может быть третий ряд сидений, для этого предусмотрены подлокотники, кроме этого есть органайзеры. Запаска находится под полом. Индивидуальная подсветка справа и слева. Ну и полка, которую можно легко сложить.
Заднее сиденье можно лёгким движением руки превратить в детское кресло. Такое кресло разработано специально для этой машины, и оно здесь стоит жестко. Сзади полноценно можно сидеть втроём, благодаря трём отдельным местам, которые так же можно видоизменять и регулировать наклон, при этом пол полностью гладкий. Присутствуют столики второго ряда. Без сомнений, весь салон сделан из качественных материалов, даже учитывая, что машина 1999 года. Можно включить обогрев заднего и лобового стекла, а так же подогрев руля, есть два стеклоподъёмника.
Ходовые качества напоминают Мерседес. Высокий уровень обзорности, благодаря сплошному остеклению. Volkswagen Sharan может проработать 15 лет и чувствовать себя очень хорошо. Эта машина не стоит на месте, ей пользуются каждый день, поэтому пробег будет достаточно высокий. У автомобиля низкое лобовое сопротивление.
Тест драйв Volkswagen Sharan VR6, 2. 8 л, 177 л/с, AWD, 1999 года от Александра Сошникова. Видео обзор Фольксваген Шаран, отзывы владельцев.
«Честный тест-драйв» протестировал автомобиль Фольксваген Шаран VR6, 2.8 л, 177 л/с, AWD, 1999 года. Смотрите, что получилось.
Технические характеристики Volkswagen Sharan
Описание автомобиля Volkswagen Sharan
Автомобиль Volkswagen Sharan смог объединить все то, что вы ждёте от машины на все случаи жизни. Это привлекательный дизайн, просторный салон, интеллектуальное управление, экономичность, комфорт и многофункциональность.
Дизайн Фольксваген Шаран – это стильная элегантность в каждой ситуации: открывая задние выдвижные двери, вы почувствуете больше свободного пространства во время посадки и выхода. Двери могут раскрываться и при помощи электропривода.
Салон автомобиляотделан высококачественными и только совершенными материалами. Благодаря отлично продуманному внутреннему пространству, вам будет очень комфортно и удобно в автомобиле Volkswagen Sharan.
Первое поколение минивэна Volkswagen Sharan было запущено в серийное производство в 1995 году, выпуск актуальной модификации автомобиля осуществлялся с 2010 по 2015 год. Данная модель является отличным транспортным средством для семейного отдыха и путешествий. В ее просторном салоне образованы комфортабельные условия, пассажирам предлагается расположиться на отдельных трансформируемых креслах. Большой багажный отсек и множество ниш распределенных по кабине позволяют взять с собой на отдых внушительный объем багажа. По дороге машина движется плавно, возникающие при поворотах крены эффективно гасятся специализированными системами. В случае экстренного торможения водителю на помощь придет комплекс электромеханических устройств, который не позволит уйти автомобилю в неконтролируемый занос, исключит возможность опрокидывания. При возникновении помех в мертвых зонах и по курсу движения умная электроника просигнализирует об этом. В состав обязательных опций автопроизводитель включил раздельный климат-контроль, полный электропакет, информационно-развлекательную систему, систему трансформации посадочных мест, обширный перечень средств активной безопасности.
В носовой части минивэна выделяется стильный дизайн блоков головного света, крупная секция воздухозаборника выделенная рамкой из серебристого полимера, в боковые ниши бампера помещены спаренные габаритные и противотуманные огни. Двери в пассажирский отсек кабины раздвижные, при их открытии образуется широкий проем, в который будет удобно проходить даже людям крупной комплекции. Дизайн кормовой части автомобиля выполнен в традиционном стиле, здесь наиболее примечательными элементами являются задние фонари и декоративное оформление дверей багажного отсека. Отделка внутреннего пространства выполнена в черно-белых оттенках. Все посадочные места в салоне обеспечены откидными подлокотниками, подголовниками, по бокам в сиденья встроены ненавязчивые элементы поддержки. Распределение компонентов управления на месте водителя выполнено удобно и оптимально. Центральная консоль разделена на три отдельных блока, в каждом из них сосредоточены элементы управления определенным видом оборудования. Приборный щиток кроме стандартных стрелочных циферблатов так же оборудуется монохромным дисплеем бортового компьютера.
Экстерьер
На поверхности капота Volkswagen выполнена расширяющаяся к носовой части полоса вогнутой штамповки, ее линии переходят в обводы блоков фронтального освещения Sharan состоящих из парных фар закрытых общим защитным стеклом, в нижней части подчеркнутых полосами LED-элементов. Свободное между головным светом пространство занято двумя неширокими жалюзи, ориентированными в горизонтальной плоскости, за ними просматривается мелкоячеистая сетка радиаторной решетки. Передний бампер имеет явное разделение на две половины. Нижняя половина используется под компоновку слегка выступающего вперед трапециевидного воздухозаборника заключенного в рамку из серебристого полимера, внутреннее пространство воздухозаборника перекрыто пластиковыми горизонтальными жалюзи. По бокам от указанных элементов образованы вытянутые ниши, в них помещены парные огни прямоугольной формы, отделанные декоративными вставками.
Стойки лобового стекла имеют существенный угол наклона, благодаря чему увеличивается площадь ветрового стекла. Линия порогов выделена накладками из нержавеющей стали, между слегка увеличенными в ширину арками колес проходит вставка, исполненная из пластика, окрашенного в основной цвет корпуса. Крыше предан 25-градусный угол наклона, на ее поверхности смонтированы рейлинги, между ними присутствует панорамной люк закрытый тонированным триплексом. Объемные задние фонари разделены на две секции, размещенные на дверях багажника, занимающих тыльную и боковую поверхность крыльев. Двери багажного отсека используются под компоновку подсвеченной трапециевидной ниши номерного знака, рядом с ней помещены фирменные атрибуты, на боковых частях заднего бампера установлены узкие полосы габаритных огней. Размеры кузова составляют 4854/1740/1904 мм, величина базы колес – 2919 мм, соотношение колесной колеи – 1569/1617 мм.
Интерьер
Компоновка посадочных мест в салоне Volkswagen выполнена таким образом, что каждый последующий ряд располагается чуть выше предыдущего, благодаря этому все сидящие в кабине Sharan пассажиры получают полноценный обзор на дорожную обстановку. Сиденья второго ряда оборудованы поворотным механизмом и системой трансформации, таким образом, появляется возможность развернуть кресла навстречу друг другу, преобразовать их в спальные места, в пол багажного отсека или трансформировать каким-либо другим образом. В дверях и на поверхности выступающих в салон колесных арок выполнены ниши, куда можно поместить емкости с напитками, кроме этого под сиденьями имеются свободные места, предназначенные для укладки к ручной клади.
Воздуховоды климатического оборудования распределены по всему объему кабины, способны подавать подогретый или охлажденный воздух, как в области туловища, так и к ногам. Передние кресла разделены высоким подлокотником-боксом и боковой консолью водителя. В ее состав вошли рукоятки стояночного тормоза и селектора трансмиссии, в передней части консоли смонтирована панель автомагнитолы. Широкая передняя панель еще более увеличивается к своей средней части, на этом участке размещаются элементы мультимедийного комплекса обрамленные вертикальными регулируемыми решетками дефлекторов обдува. Ниже поверхность панели пересекает декоративная вставка, под ней смонтирован блок со средствами управления климатическим оборудованием. Шкалы приборного щитка имеют черное поле, на которое нанесены белые риски, в спицы руля помещены клавиши управления круиз контролем и параметрами функционирования стереосистемы.
Технические характеристики
В исполнении с бензиновым двигателем Фольксваген Шаран оснащается 150-сильным агрегатом. Он обладает рабочим объемом 1390 см3, способен развить до 240 Нм крутящего момента, мощность до 150 л. сил, время разгона – 10,7 секунды, средний уровень потребления горючего – 10,7 литров. Дизельный вариант транспорта содержит под капотом 140-сильный турбированный мотор с крутящим моментом 320 Нм, его время разгона составляет 10,9 секунды, усредненный уровень потребления топлива – 5,5 литров.
Технические характеристики | 7M82S5 | 7M82J5 | 7M83R5 | 7M83R6 | 7M82X5 | 7M8285 | |||
Максимальная мощность (ЛС) | 115 | 150 | 174 | 174 | 90 | 110 | |||
Максимальная скорость (км/ч) | 177 | 194 | 199 | 193 | 160 | 172 | |||
Разгон с места до 80 км/ч (с) | 10,6 | 8,1 | 7,9 | 9,4 | 11,9 | 10,8 | |||
Разгон с места до 100 км/ч (с) | 15,4 | 12,0 | 11,8 | 13,8 | 19,3 | 16,4 | |||
Расход топлива (л/100 км) | |||||||||
по системе 93/116/EG | |||||||||
городской цикл | 13,9 | 14,0 | 16,6 | 18,5 | 8,6 | 8,6 | |||
загородный цикл | 7,7 | 8,0 | 8,9 | 10,6 | 5,4 | 5,3 | |||
средний замер | 9,9 | 10,1 | 11,7 | 13,6 | 6,6 | 6,5 | |||
Условные обозначения | |||||||||
Otto | — бензиновый двигатель | 5M | — 5-ступенчатая механическая КПП | ||||||
TDI | — турбодизель | AG4 | — 4-ступенчатая автоматическая КПП |
Обзор
Сказать, что Volkswagen Sharan просторный, на самом деле не даст вам полного представления об интерьере. Большое количество стекла — вперед, назад, по бокам и даже сверху — пропускает много света, что, в свою очередь, делает салон более воздушным. Это очень похоже на правильно спроектированную гостиную, если бы в гостиной были сиденья лицом вперед и четыре колеса. И количество стекла здесь также дает хороший обзор окружающего мира, что очень удобно при маневрировании на этом довольно большом MPV.
Тем не менее, Шаран не выглядит огромным снаружи. Volkswagen проделал безупречную работу, поместив все это пространство в компактный корпус. Sharan имеет узкие фары автомобилей Volkswagen текущего поколения, а его линия крыши слегка сужается сзади. Sharan имеет длину 4854 мм, ширину 1904 мм и высоту 1720 мм. Только когда вы припаркуете его рядом с Vellfire, вы поймете, что Sharan немного длиннее и шире, но не выше, и без ущерба для запаса высоты.
Хорошо, обратно внутрь. Пассажирский вагон People’s Car может вместить до семи взрослых, и я имею в виду семь взрослых L-размера, сидящих в строю по два-три-два человека. Примечательно, что мебель состоит из отдельных сидений, а не из обычной скамейки в парке. Отдельные сиденья также имеют ряд преимуществ, подробнее об этом позже. Также имеется дополнительный специальный подголовник, который превращает сиденье в детское.
Еще стоит выделить сиденья третьего ряда — они далеко не бесполезны.Обычно приходится практически принимать позу эмбриона, чтобы поместиться в последний ряд. В Sharan, ну, все еще клаустрофобия сзади, но место для ног не такое тесное, как вы думаете. Тем не менее, лучше всего использовать на короткие дистанции.
Когда все семь сидений подняты, у Sharan остается жалкое место для багажника. Снимите два задних сиденья, и вы получите более респектабельное пространство — 885 литров. Сложите средний и последний ряд, и вы увеличите грузовой отсек до 2430 литров.
Легко ли сложить сиденья? Ну, задние сиденья требуют немного больше усилий, чем средние сиденья. Вам нужно сначала освободить основание сиденья, которое находится внутри, прежде чем переходить к багажнику и опускать спинку. Честно говоря, это довольно хлопотно.
Настоящее волшебство здесь заключено в отдельных сиденьях, которые позволяют складывать только одно сиденье вместо того, чтобы складывать целую скамейку. Это также означает, что у вас будет больше свободы для перевозки большего количества вещей без необходимости отбраковывать количество пассажиров, которые вы можете взять с собой.Помимо большого пространства, в MPV есть еще 33 места, в которых вы можете спрятать свои биты и бобы.
При полной загрузке Sharan следующей проблемой будет мощность. При обычной загрузке в четыре человека и сумках / покупках на выходных, Sharan все еще может стать большим событием. Не то чтобы это было светло, ум; Снаряженная масса MPV составляет 1838 кг. Тем не менее, для 2,0-литрового TSI это не большая проблема.
Комбинация с турбонаддувом развивает мощность 200 л.с. при 5100 об / мин, так что у него достаточно средних и максимальных оборотов.Двигатель также выдает крутящий момент 280 Нм в диапазоне от 1700 до 5000 об / мин, что дает ему большое ускорение во всем диапазоне крутящего момента. 0-100 км / ч разгоняется за 8,3 секунды. Надуманно? Может быть, но нажмите на педаль акселератора, и вы развеете все сомнения, что Sharan — ленивец.
На высоких скоростях Sharan чувствует себя устойчиво и уверенно, его нелегко раскачать от бокового ветра или неровной дороги. Ходовая часть более жесткая, чем у остальных MPV, которые обычно имеют японское происхождение.Тем не менее, шасси способно стряхнуть все, кроме самых глубоких неровностей и ям.
Жесткая подвеска также наделяет Sharan высокой маневренностью по сравнению с его конкурентами. Крен кузова был отменен, и вам придется целенаправленно швырять MPV в угол, чтобы заставить его покатиться. Небольшое усилие рулевого управления — это все, что нужно MPV для быстрой и точной смены направления, даже если рулевое управление онемело.
Тестовый Sharan был вооружен пакетом Tech, который за 24 000 ринггитов включает систему Adaptive Chassis Control, которая позволяет смягчить или усилить подвеску по своему вкусу.Разница между Comfort, Normal и Sport в лучшем случае мала, и пытаться различить их — все равно что пытаться различить, какая чашка кофе смешана с белым, коричневым или искусственным сахаром.
А, но это не единственное, что вы получаете за 24 000 ринггитов. Sharan with Tech pack (269 888 ринггитов) также получает аудиосистему Dynaudio с восемью динамиками мощностью 300 Вт, запуск и вход без ключа и систему Lane Assist, которая представляет собой систему предупреждения VW о выезде с полосы движения.
Если вы не хотите тратить больше, не проблема.В базовой комплектации Sharan (245 888 ринггитов) уже есть все необходимое, в том числе все важные средства безопасности, в том числе антипробуксовочная система и антипробуксовочная система, а также множество подушек безопасности для аварийной амортизации для всех трех рядов. Стандартный MPV также оснащен системой помощи при парковке, которая автоматически включает рулевое управление, когда вы нажимаете рычаг переключения передач и педали, когда Sharan ставится на парковочное место.
Так что у него нет DVD-плеера и 12-дюймового ЖК-дисплея, но во всем остальном трудно винить этот MPV.С Sharan вы получите качественный минивэн, который не только прост в управлении и относительно комфортен, но и может стать любимым автомобилем семьи.
ОбзорVolkswagen Sharan (2021 г.) | Autocar
Volkswagen Sharan — элегантный, стильный семиместный минивэн, хорошо скрывающий свои размеры. Семейный стиль VW, сразу знакомый по Golf и Polo, ловко заставляет мозг думать, что этот целеустремленный автомобиль для перевозки пассажиров меньше и, следовательно, более маневренный, чем его конкуренты.
Sharan поставляется с четырьмя двигателями на выбор — бензиновым и двумя дизельными. Более крупными продавцами будут дизели — 2,0-литровые агрегаты с мощностью на выбор 148 и 181 л.с. Хотя агрегат мощностью 181 л.с. работает значительно быстрее, в городе он менее изыскан, а с сиденья водителя заметно больше шума и вибрации. Это также дает искушение вести себя менее экономичным способом. Оба, однако, впечатляюще изысканны на автомагистрали.
Единственный доступный бензиновый двигатель — 148 л.с. 1.4 TSI, который, как и дизели, теперь знаком по моделям Volkswagen Group.
Он чрезвычайно плавный и утонченный, хотя в нижнем диапазоне оборотов ему не хватает крутящего момента; он может чувствовать себя недостаточно мощным с полной загрузкой пассажиров на борту и требует частого переключения передач, чтобы поддерживать обороты выше 4000 об / мин, когда вы хотите добиться прогресса или обогнать. Он может сопровождаться заманчиво скромными официальными экономическими данными и низким уровнем выбросов CO2, но в реальном мире двигатель с наименьшей мощностью работает так тяжело, что этого практически невозможно достичь.
Однако Sharan — не тот автомобиль, на котором вы хотели бы суетиться, и никуда не деться от того факта, что этот Volkswagen не станет выбором преданного водителя. Он очень быстро начинает испытывать недостаточную поворачиваемость, если вы слишком быстро входите в повороты, а рулевое управление на прямой на автомагистрали тоже немного нечеткое, хотя оно сильно смещается от центра.
DCC адаптивное управление шасси доступно в качестве опции. Он индивидуально регулирует амортизаторы на каждом колесе, чтобы обеспечить лучший контроль над телом, но при этом повышает комфорт езды.Система работает хорошо, а также предлагает водителям возможность переопределить настройку Нормальный режимом Спорт или Комфорт.
Внутри достаточно места для семи взрослых, доступ к задним сиденьям теперь обеспечивается через раздвижные двери (с дополнительным электроприводом). Только самые высокие пассажиры, сидящие в третьем ряду, будут возражать против доступной высоты над головой. Доступна и шестиместная конфигурация.
Объем багажного отделения не очень хорош в семиместном режиме, при объеме 300 литров, но тогда ни одна машина этого класса не может вместить семь пассажиров и весь их багаж.В пятиместной конфигурации объем багажного отделения увеличивается до 711 литров, а затем до серьезных 2297 литров, если сложить оба задних ряда сидений и погрузить на крышу. Все еще недостаточно? Затем можно сложить спинку переднего пассажирского сиденья, чтобы обеспечить длину груза почти три метра. Если вас это не устраивает, возможно, вам нужно купить большой фургон или микроавтобус.
Обзор Volkswagen Sharan | Auto Express
Volkswagen Sharan — функциональный и эффективный семиместный минивэн, идеально подходящий для больших семей.Стиль немного прост — он не такой привлекательный, как, например, спортивный Ford S-MAX, — но его простой дизайн не является непривлекательным. Он также хорошо ездит для такой большой машины — управляемость резкая, обзорность хорошая, а крены кузова в поворотах незначительны. Линейка двигателей сильна — особенно дизельные агрегаты — предлагая достаточно мощности, чтобы справиться со значительными размерами Sharan, оставаясь при этом экономичными. Фактически, некоторые из дизельных версий будут возвращать более 56 миль на галлон.Но самая большая сила Volkswagen — это его практичность. Его гибкая компоновка сидений позволяет сложить все сиденья за исключением водителя, создавая огромное пространство. Раздвижные двери также обеспечивают отличный доступ к задним сиденьям. Единственный реальный недостаток Sharan заключается в том, что он не может сравниться со своей чуть более талантливой сестринской машиной SEAT Alhambra. Они почти идентичны, но мы думаем, что внешний вид SEAT немного привлекательнее. Он также предлагает лучшее соотношение цены и качества и незначительно меньшую амортизацию.Но это не мешает Sharan быть очень талантливой машиной сама по себе.
Другие отзывы
Групповые испытания автомобилей
Подробные обзоры
Долгосрочные испытания
Дорожные испытания
Испытания подержанных автомобилей
Обновленная версия прибыла в июне 2015 года с новыми задними фонарями, дополнительным комплектом и двигатели, предлагающие больше MPG, выбрасывающие меньше CO2 и настроенные на уровень выбросов Евро-6. Однако изменения были небольшими, и пятилетний Sharan начинает казаться немного старым по сравнению с более современными конкурентами, такими как новый Ford Galaxy.
Дизельные двигатели лучше всего подходят для Sharan, поскольку их тяговое усилие лучше справляется с весом автомобиля. Они также удивительно бережливы и тихи в движении. Самым мощным из них является 2,0-литровый бензиновый турбонаддув с 182 л.с., но будьте готовы заплатить цену насосов за его производительность. Для такого большого автомобиля круговой обзор довольно хорош, а парктроник входит в стандартную комплектацию всех моделей, кроме начального уровня. Управляемость резкая для такого высокого автомобиля, и вы заметите способность легко обходить повороты на высоких скоростях.Подвеска удобная, а шум двигателя низкий.
Дизельные варианты ограничены 2,0-литровым TDI мощностью 113, 148 и 182 л.с. — каждая версия мощностью 113 и 148 л.с. в сумме обеспечивает 56,5 миль на галлон и от 130 до 137 г / км CO2, что означает, что они являются самым топливным эффективный. Экономия топлива более мощного 182-сильного 2.0 лишь немного меньше — около 2 миль на галлон. Есть также 1,4-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом — он отдаёт от 42,2 до 43,5 миль на галлон и выделяет 150-156 г / км. Дизели наиболее выгодны с финансовой точки зрения, но на ходу бензин работает тише.
MPV не славятся своим привлекательным внешним видом, и не зря — в этих автомобилях функция важнее формы. Но Volkswagen хорошо поработал, чтобы превратить большие пропорции Sharan в стильную форму. На него не особо интересно смотреть — и, возможно, он менее привлекателен, чем Ford S-MAX или SEAT Alhambra, — но выглядит это умный автомобиль. То же самое и с интерьером — он не бросается в глаза, но отличается простым и элегантным дизайном, в котором использованы достойные материалы и отличное качество сборки.Sharan — это автомобиль, созданный для того, чтобы обращаться к голове, а не сердцу.
VW Sharan может ездить как пятиместный автомобиль с большим багажником. Пара кресел складывается из пола багажника для семиместного автомобиля, но пространство для багажа и пассажиров становится минимальным. Плюс — это очень гибкая компоновка сидений с доступными детскими сиденьями-бустерами и возможность складывать все, кроме сиденья водителя, чтобы создать грузовую зону, подобную фургону. Кабина прочная и хорошо изолирована от внешнего шума, а органы управления удобны в использовании.SE — это лучший вариант отделки салона, включающий Bluetooth, многофункциональное рулевое колесо, тонированное заднее стекло, хромированные рейлинги на крыше, трехзонный кондиционер, а также передние и задние датчики парковки.
Пассажиры должны быть в безопасности во время аварии благодаря стандартной установке семи подушек безопасности. Сюда входят шторные подушки безопасности, подушки безопасности пассажира, водителя и даже коленные подушки безопасности водителя. Euro NCAP присвоил Sharan пять звезд за безопасность и достиг невероятных 96 процентов за защиту взрослых пассажиров. В других странах он набрал 80 процентов за защиту пассажиров-детей, 71 процент за категорию помощи в обеспечении безопасности и 46 процентов за защиту пешеходов.Большая часть ходовой части Sharan была испытана в других моделях линейки Volkswagen, поэтому владельцы не должны испытывать слишком много проблем, если таковые имеются. Мы не получили достаточного количества ответов от владельцев Sharan, чтобы оно вошло в результаты нашего опроса, проведенного в 2015 году Driver Power Top 100, но Volkswagen как бренд занял 22-е место из 32 в рейтинге производителей — на три места ниже в рейтинге бренда 2014 года.
Volkswagen Sharan 2.0 TDI обзор
СИНГАПУР — В другом месте этого выпуска мы рассказываем о многих автомобилях, существование которых необходимо обосновать.Если бы они были людьми, они могли бы быть эрудированными философами или просто нервными подростками, переживающими экзистенциалистские кризисы, а не теми людьми, с которыми вы бы хотели общаться.
Я не говорю, что их существование лишено достоинств (эти две темы разделены), но возросшая практика «разделения на сегменты» означает, что вы больше не можете резюмировать, что такое автомобиль, в одном предложении.
Вот почему Volkswagen Sharan так освежает. Если бы это был человек, то это был бы крупный парень в штатском, который сказал бы: «Я здесь, чтобы перемещать людей и жевать жевательную резинку, но в Сингапуре жевательная резинка запрещена.И то, только если вы спросите его несколько раз.
Sharan, большой минивэн VW, дебютировал здесь только в конце 2011 года, и это первый раз, когда мы тестируем дизельный вариант, в данном случае «2.0 TDI CR с технологией BlueMotion». TDI — это аббревиатура Volkswagen (и Audi). для прямого впрыска с турбонаддувом, где «CR» означает наличие дизельной системы впрыска Common Rail.
По сравнению с бензиновым 2.0, дизель имеет меньшую мощность (177 л.с. по сравнению с 210 л.с.), но больше всего остального — крутящего момента, удобства использования и эффективности.Он никогда не ощущается ни малейшей слабости, с волной в 380 Нм в использовании, в то время как умная, быстро переключающаяся DSG никогда не улавливается. Снаружи дребезжание масляной горелки заметно, но внутри это умеренное мурлыканье, которое заметно только в том случае, если вы постоянно держите шестеренку в руках.
Учитывая, что это большой минивэн, длиной 4,8 метра и весом чуть более 1,8 тонны, он не быстрый, но дизель предлагает впечатляющее, непосредственное взаимодействие с пользователем, которое не лишено развлечения — громкое мурлыканье, прерываемое быстрыми переключениями — а естественная изысканность автомобиля означает, что он движется на крейсерской скорости быстрее, чем вы думаете.На еще более высоких скоростях заметен только шум ветра по верхней части крыши (имеющей рельсы).
В духе того, чтобы показать себя и в целом справиться с поставленной задачей, управляемость Sharan по стандарту MPV очень хорошая. Высота очевидна (1,72 метра) при прохождении поворотов, но шасси доставляет удовольствие в отклике и предсказуемости, а вождение на высокой скорости вызывает извращенное удовольствие. Как и у большинства MPV, у него есть недостаточная поворачиваемость и крен, но это полностью поправимо с помощью отличного руля.С дополнительным ACC (Adaptive Chassis Control) он становится еще более гибким, с режимами Comfort и Sport, которые помогают выявлять неровности или движения тела, соответственно, но при этом фундаментальная точность и управляемость автомобиля действительно просвечивают и служат вам во всех отношениях. дорожные ситуации.
После того, как вы отыграли все это удовольствие, больше очков наберется тем, насколько эффективна машина. Официальная цифра составляет 5,9 л / 100 км, что близко к 17 км / л, но наш тест-драйв в реальной жизни, который охватил 440 км (по шоссе, городу и нескольким пробкам), дал нам 7.4 л / 100 км, что довольно стандартно для большего дизельного автомобиля и эквивалентно нашим приблизительным показателям экономии топлива для семейного седана, такого как Kia Forte или Toyota Vios. Старт-стоп (вот тут-то и появляется бит «BlueMotion») тоже помогает этому показателю, и он хорошо работает даже при 34 градусах тепла в течение коротких периодов времени. Учитывая 73-литровый бак, это означало бы теоретический «реальный» запас хода 986 км.
Доберитесь до места назначения в городе, и самая сложная часть владения большим MPV — втиснуть его на небольшой участок — более или менее решена благодаря автоматической системе парковки VW.Как и для многих других функций автопарковки, для обнаружения пустого участка требуется время, иногда требующее многократных пролетов, но когда большинство водителей-людей сдастся, он вытолкнет крупногабаритный грузовик на участок всего на 80 см длиннее сам автомобиль.
Но главная особенность Sharan — это то, что может полюбить вся семья, а не только водитель. Высокий и вместительный салон в стандартной комплектации имеет панорамный люк на крыше, что делает салон просторным и залитым светом.С погодой Сингапура действительно становится тепло, но кондиционер в задней части салона значительно компенсирует это, как и жалюзи на окнах второго ряда. Если пострадавшие, извините, пассажиры, начнут беспокоиться, то они могут взять передышку в том факте, что сиденья второго ряда регулируются по положению и углу наклона спинки. Даже последний ряд сидений, обычно являющийся автомобильным эквивалентом замка в виде четверки, полностью занят людьми обычного роста.
Будучи MPV, вы можете настроить интерьер по своему вкусу — между двумя рядами (пять сидений), которые все могут складываться, и крышкой тона переменной длины, есть место для 885 и смешные 2450 литров комнаты, так что вы можете скорее будут ограничены массой (грузоподъемность 641 кг), а не габаритами.VW не указывает вместимость, когда все сиденья заняты, но в утопленном багажнике достаточно места для всего, что меньше полноразмерного багажа.
Самое замечательное в том, что управляемость, эффективность, огромное пространство и гибкость — это не конец списка талантов Sharan. С этой моделью вы можете выбрать интегрированное детское сиденье (1000 долларов за штуку, максимум два), которое поставляется с дополнительной подушкой, ремнем безопасности и расширенным подголовником для маленьких спортсменов в возрасте от двух до десяти лет или весом от 15 до 36 кг. Другие функции, которые сделают вашу жизнь еще проще, — это активные фары (они загибаются в углы), фонари освещения поворотов (для низкой скорости, информационно-развлекательная система VW с навигацией и отличным голосовым вводом.
Принимая все это во внимание, Sharan делает почти все, и делает это хорошо. Единственная неприятность — это крошечные зеркала, которые выглядят так, как будто их позаимствовали у Touran, и дополнительный налог на дизельное топливо, 1964 доллара в год по сравнению с 1194 долларом для 2.0 TSI, но это компенсируется бонусом CEVS (полоса A4, 5000 долларов). и большая эффективность использования топлива. В любом другом месте Sharan 2.0 TDI просто появляется и позволяет вам продолжать, продолжать, продолжать и продолжать работу.
Фольксваген Шаран 2.0 TDI
НЕОБХОДИМО ЗНАТЬ
Двигатель 1968 куб. См, 16 В, рядный турбодизель 4
Мощность 177 л.с. при 5800 об / мин
Крутящий момент 380 Нм при 1200-5000 об / мин
Коробка передач 6-ступенчатое двойное сцепление
Максимальная скорость 206 км / ч
0-100 км / ч 9,6 секунды
Экономия топлива 5,9 л / 100 км
CO2 154 г / км (A4, скидка 5000 долларов)
Цена 207 800 долларов с COE
Также обратите внимание: Chrysler Grand Voyager Diesel, Ford Galaxy, Mazda 8, Nissan Elgrand, Toyota Previa
об авторе
Деррин Вонг
Главный редактор CarBuyer проявляет большой интерес ко всему механическому, технологическому, животному и минеральному.Он особенно очарован эко-автомобилями и автомобилями, которые не имеют логического смысла. Заядлый мотоциклист и фотограф, он любит кошек. Следуйте за ним в Instagram @werryndong
Arteon R и Arteon R Shooting Brake — тест-драйв
Указанные данные о расходе топлива и выбросах были определены в соответствии с процедурами измерения, установленными законом. С 1 сентября 2017 года некоторые новые автомобили уже проходят одобрение типа в соответствии с Всемирной согласованной процедурой испытаний легких транспортных средств (WLTP), более реалистичной процедурой испытаний для измерения расхода топлива и выбросов CO2.Начиная с 1 сентября 2018 года, новый европейский ездовой цикл (NEDC) будет поэтапно заменен на WLTP. Благодаря более реалистичным условиям испытаний, расход топлива и выбросы CO2, измеренные в соответствии с WLTP, во многих случаях будут выше, чем измеренные в соответствии с NEDC. Для получения дополнительной информации о различиях между WLTP и NEDC посетите сайт www.volkswagen.de/wltp.
В настоящее время мы по-прежнему обязаны по закону указывать данные NEDC. В случае новых транспортных средств, которые были одобрены в соответствии с WLTP, значения NEDC выводятся из данных WLTP.Можно дополнительно указать показатели WLTP до тех пор, пока это не требуется по закону. В случаях, когда цифры NEDC указаны как диапазоны значений, они не относятся к конкретному индивидуальному автомобилю и не являются частью коммерческого предложения. Они предназначены исключительно для сравнения различных типов транспортных средств. Дополнительное оборудование и аксессуары (например, дополнительные детали, различные форматы шин и т. Д.) Могут изменять соответствующие параметры транспортного средства, такие как вес, сопротивление качению и аэродинамика, и, в сочетании с погодными и дорожными условиями и индивидуальным стилем вождения, могут влиять на расход топлива, потребление электроэнергии, выбросы CO2 и рабочие характеристики автомобиля.
Дополнительную информацию об официальных показателях расхода топлива и официальных удельных выбросах CO2 новыми легковыми автомобилями можно найти в «Руководстве по экономии топлива, выбросам CO2 и потребляемой мощности для новых моделей легковых автомобилей», которое доступно бесплатно во всех магазинах продаж. дилерских центров и DAT Deutsche Automobil Treuhand GmbH, Hellmuth-Hirth-Str. 1, D-73760 Ostfildern, Германия, и на www.dat.de.
Sharan от Volkswagen, Финансы, Брошюры, Тест-драйв
Команды Cox Motor Group были очень заняты совершенствованием нашего «бесконтактного» процесса продаж, чтобы обеспечить безопасность как клиентов, так и сотрудников в это трудное время.Это означает, что никогда не было так просто сменить машину, не покидая собственного дома.
Как все это работает?
Шаг 1. Найдите то, что вам нравится
У нас есть обширный ассортимент новых и одобренных подержанных автомобилей, доступных для просмотра на этом веб-сайте, а также на многих других цифровых платформах, таких как Facebook, AutoTrader, Car Gurus и другие.
Шаг 2 — Поговорите с командой
Будь то телефон, электронная почта или прямое сообщение, наш дружный отдел продаж всегда готов обсудить ваши потребности.Мы предлагаем все: от полных видеообзоров наших автомобилей до возможности удаленно оценить и оценить обмен запчастями.
Шаг 3. Сделка, которая работает для вас
Как только вы будете довольны предложением, все документы можно будет оформить из дома, включая любую финансовую документацию.
Шаг 4 — Подготовка и доставка автомобиля
Когда сделка будет завершена, наша команда подготовит выбранный вами автомобиль, предоставив ему полный спектр услуг камердинера.Все поверхности будут вытерты и тщательно очищены в соответствии с правительственными рекомендациями COVID-19.
Шаг 5 — Выберите, щелкнуть и забрать или организовать доставку
У нас есть специальный безопасный пункт выдачи Click and Collect во всех наших представительствах или по выбору доставки. При выборе доставки может взиматься комиссия, но это будет обсуждаться с вами перед продажей. Наш водитель по доставке прибудет в выбранный вами пункт назначения, очистит ключи и поместит их в любое место по вашему выбору.Любой из вариантов будет реализован при соблюдении практики социального дистанцирования. Мы будем носить соответствующие средства индивидуальной защиты (СИЗ) и использовать одноразовые чехлы для сидений, чтобы исключить перекрестное заражение. Любые детали обмена будут либо оставлены на месте, либо собраны и вывезены в тот же день.
Шаг 6 — Наслаждайтесь своим новым автомобилем
Расслабьтесь и наслаждайтесь своей новой машиной!
Тест-драйв: Volkswagen Sharan 2.0 TDI — Дебора Тан
По общему признанию, если бы я делал покупки в Volkswagen, Sharan бы мне не бросился в глаза.У него квадратная форма без сексуальных изгибов Scirocco, и он не выглядит таким гладким, как Golf. Думаю, это еще и потому, что я просто не принадлежу к той категории людей, которым нужен семиместный автомобиль с огромным интерьером. Едя на встречу с Дениз, я пошутил, что если я продам свою квартиру, я смогу потратить деньги на купи Шаран и живи в нем. ЭТО СКОЛЬКО ПРОСТРАНСТВА.
Посадочных мест 7 комфортно…
Сложите все сиденья, и вы, вероятно, сможете разложить спальник и разбить лагерь внутри этой машины
Тем не менее, тест-драйв этого Sharan был интересным.Это дало мне возможность водить машину, о которой я бы никогда не подумал.
The Fun Bits
Sharan — это автомобиль, оснащенный функциями, призванными облегчить жизнь мамы. Багажник открывается полностью автоматически, когда вы нажимаете кнопку на ключе. Высота двери может быть запрограммирована так, чтобы ее можно было поднять на определенную высоту, чтобы она не врезалась в низкий потолок или ворота гаража. И сделать это на удивление легко. Откройте багажник, опустите дверь на желаемую высоту, удерживайте кнопку, расположенную прямо под краем двери, дождитесь звукового сигнала, и багажник всегда будет открываться на эту высоту.
Пассажирские двери открываются снова простым нажатием кнопки на ключе. Внутри автомобиля есть кнопки, поэтому вы можете открывать и закрывать дверь без особых усилий. Встроенные в автомобиль средства безопасности не дадут вашему ребенку попасть в дверь. Если окна опущены и вы открываете пассажирские двери, они откроются только до середины, так что никто не будет цепляться за голову или руку.
Очень продуманный автомобиль, который, уверен, мама оценит.
Интегрированное детское кресло в Sharan
Есть еще…
Каждый Sharan поставляется с двумя встроенными детскими сиденьями. Все, что вам нужно сделать, чтобы превратить обычное сиденье в детское, это нажать на рычаг в основании сиденья и поднять его. Встроенные соединения Isofix позволяют установить еще больше детских сидений.
Сложите два последних пассажирских сиденья, и вы получите безумное багажное отделение, в котором поместится багаж всей семьи во время поездки. Вы даже можете преобразовать заднюю часть Sharan в полностью плоскую конфигурацию, чтобы она стала почти чем-то вроде фургона.
Пространство … захватывающее с точки зрения салона автомобиля. Если бы у меня был спальный мешок, я бы попытался разложить его и залезть внутрь, чтобы посмотреть, действительно ли вы можете использовать его в качестве кемпинга.
The Drive
«Почему я чувствую, что меня много солнца?» был одним из вопросов, которые я задал Дениз после обеда в Шаране.
«Потому что лобовое стекло чертовски большое!»
Дениз демонстрирует, насколько просторен Шаран
Ага.Вот и все. В те два дня, когда у меня был Шаран, я иногда чувствовал себя ошеломленным видом. Это было похоже на многое, и я не уверен, было ли это хорошо (чтобы вы могли лучше остерегаться любой опасности) или плохо (потому что это немного отвлекало).
Я также изо всех сил пытался найти правильное сочетание высоты сиденья, углов наклона зеркала и места для ног. Возможно, я слишком низок для Шарана. Моя правая нога через некоторое время устала, потому что я не мог должным образом поставить ее на пол акселератором.Большую часть времени он висел под странным углом, и, несмотря на многочисленные попытки отрегулировать сиденье, я не мог заставить ногу чувствовать себя комфортно.
И, несмотря на восторженные отзывы о дизельных двигателях, которые я читал в Интернете, я обнаружил, что мне не хватает нежного мурлыканья бензинового двигателя всякий раз, когда я крутил машину. Хотя Sharan не грохотал и не кряхтел, как такси, это была не совсем тихая поездка. Мне пришлось довольно громко включить радио, чтобы заглушить звуки «трр… трр… тррр…», исходящие из машины, когда я нахожусь в дороге.
По трассе все стало еще менее желательно. Уровень шума стал настолько сбивающим с толку, что я сосредоточенно хмурился. Я не могу представить, что было бы, если бы группа детей ехала со мной в машине. Возможно, это больше указывает на отсутствие у меня материнских инстинктов, чем на двигатель машины. В конце концов, в обзоре Sharan от Top Gear UK говорится, что на нормальной скорости тишина внутри машины граничит с жуткой.
Эффективность
Но Sharan поразил меня, когда дело дошло до топливной экономичности.Мне дали полный бак дизельного топлива, и после 2 полных дней езды я почти не вмятился. Чтобы преодолеть 100 км пути, Sharan потребляет около 8,4 литра топлива. Предполагается, что полного бака хватит на 920 км. Учитывая, что дизельное топливо дешевле бензина, вы можете рассчитывать на впечатляющую экономию с Sharan с точки зрения эксплуатационных расходов.
Мой вердикт:
Я должен быть честным и сказать, что я не принадлежу к той демографической группе, для которой был создан Шаран.Если вы мать, которая возит своих детей и их друзей в школу и обратно, а также на футбольные тренировочные площадки, Sharan идеально подходит для вашего образа жизни, поскольку в нем уделяется большое внимание пространству, безопасности и топливной эффективности. О, и вы знаете, что … это, вероятно, та машина, которую вы хотите во время зомби-апокалипсиса — сильная, крепкая и достаточно удобная, чтобы жить внутри!
Этот отзыв был предоставлен компанией Volkswagen Singapore, все мнения принадлежат автору. Чтобы заказать тест-драйв, позвоните в Volkswagen Singapore по телефону 6474 8288.
Об авторе: Дебора Тан — основательница Материального мира. После 10 лет работы в журналах Cleo и Cosmopolitan Singapore, теперь она является писателем / редактором-фрилансером, который работает на этом веб-сайте на постоянной основе. Ей нравятся жидкие подводки для глаз, ярко-красные помады, татуировки, рок-н-ролл, безумцы и костюмы. Это одна из ее мечтаний — стать владельцем Volkswagen Camper Van.