Предвосхищая потребности: на что способен ваш автомобиль?
Страна восходящего солнца славится своим гостеприимством, поэтому всё, что делает Lexus, соответствует принципам японского гостеприимства Омотенаши. С японского это можно перевести как «гостеприимство и вежливое обслуживание». Суть этой древней концепции заключается в том, чтобы не просто удовлетворять потребности и желания клиентов, но и безошибочно предвосхищать их ещё до появления. Омотенаши – это стиль жизни и мышления каждого сотрудника бренда, влияющий на разработку, сборку и сервис во всех дилерских центрах. Ведь с самого начала в Lexus были полны решимости относиться к клиентам лучше, чем любой другой автомобильный бренд.
За рулём наших автомобилей вы можете почувствовать то же, что и желанный гость в японском доме. Задача Lexus обеспечить водителям комфорт, полный контроль и непринуждённость, чтобы ничто не мешало наслаждаться каждым мгновением.
Ярким примером воплощения Омотенаши служит Lexus NX, который встречает своего владельца уже в тот момент, когда он только подходит к нему. Подсветка дверных ручек включается автоматически, чтобы поприветствовать и осветить пространство перед дверьми, чтобы вы не оступились. Всё необходимое для комфорта предусмотрено и в салоне, а поскольку Lexus славится ещё и вниманием к деталям, то здесь учитывается каждая мелочь, которая может показаться незначительной. Будь то скрытое косметическое зеркальце в центральной консоли или усовершенствованный подстаканник, который позволяет открыть бутылку воды одной рукой.
Предвосхищение потребностей в NX заметно во всём. Например, чтобы открыть багажник, вам достаточно провести ногой под задним бампером, если смарт-ключ в этот момент лежит в кармане. Или система климат-контроля заботится не только о создании комфортной температуры и поддержания свежести, но с помощью высококачественного фильтра удаляет пыльцу, что очень важно для аллергиков.
Омотенаши – это не только предвосхищение потребностей и уважение к клиенту, но и понимание того, что ваше время является ценным, а ведь это именно то, чего в современном мире иногда так не хватает.
Стороны трапеции. Как Lexus NX изменился после обновления :: Autonews
На самом деле использование трапеции в дизайне «Лексуса» связано с историей компании Toyota. В 1923 г. Сакити Тоеда изобрел автоматический ткацкий станок, основным элементом которого стало веретено характерной формы — мотив теперь нашел отражение во внешности автомобилей Lexus.
Хром и светодиоды
Изменения коснулись прежде всего внешнего вида NX. При этом с первого взгляда отличить от предшественника компактный кроссовер достаточно непросто, но все же можно. Например, благодаря новому переднему бамперу с другой нижней накладкой и увеличенными воздухозаборниками. Кроме того, изменилась светодиодная оптика, которая теперь стала похожа на купе LC и получила функцию автоматического управления дальним светом.
Плюс ко всему, слегка изменилась форма той самой «веретенообразной» радиаторной решетки с хромированной окантовкой и специальным защитным покрытием, специально предусмотренным для автомобилей в России. В фонарях изменили LED-элементы, а список опций пополнился двумя новыми видами колесных дисков.
Увеличенные дисплеи и улучшенная навигация
Первое, что бросается в глаза в салоне, так это изменившийся блок управления климатической установкой с четырьмя рельефными тумблерными переключателями, которые заменили прежнюю панель с россыпью аналоговых кнопок.
На топовые версии кроссовера стали устанавливать новый высококонтрастный дисплей, диагональ которого увеличилась с 7 до 10,3 дюйма, а в базовых комплектациях NX монитор увеличился с семи до восьми дюймов. К сожалению, поддержки интерфейсов Apple CarPlay и Android Auto до сих пор не предусмотрено, хотя в компании заявили, что уже скоро этот функционал обязательно появится.
Управление мультимедиа по-прежнему осуществляется через не самый удобный тачпад. Решение использовать это устройство остается спорным, путь даже сам он вырос в размерах, функцию буквенного ввода и измененную опору для руки. Плюс ко всему, увеличилась площадь беспроводной зарядки для мобильных устройств, а USB-порты сместились ближе к центру ради более удобного доступа.
Кроме того, было улучшено быстродействие навигационного комплекса, а также подкорректировано звучание аудиосистемы — как базовой, так и премиальной Mark Levinson. Среди остальных опций — дверь багажного отделения на электрическом приводе, подогрев задних сидений и электрический обогрев лобового стекла.
Модернизированная подвеска
Что касается технической части, то изменений тоже немного, но они есть. Скажем, в подвеске инженеры использовали более жесткий задний стабилизатор поперечной устойчивости, перенастроенные амортизаторы и пружины, а также резиновые элементы с улучшенными характеристиками. Все это, как подчеркивают в «Лексусе», улучшило управляемость и добавило комфорта при езде.
Тем не менее, при проезде по серьезным неровностям подвеска все же слегка отзывается не самыми приятными ударами и вибрациями.
Набор новых систем безопасности
Рестайлинговый Lexus NX впервые получил набор электронных систем активной безопасности Lexus Safety System +, работающих на основе радара, видеокамеры и другого оборудования. В состав комплекса входит адаптивный круиз-контроль, система автоматического управления дальним светом и функция распознавания дорожных знаков. Кроме того, кроссовер оснащается системой предотвращения фронтальных столкновений с возможностью полной остановки автомобиля.
Линейка двигателей осталась прежней
Линейка силовых агрегатов изменениям не подверглась. Базовая версия (NX200) оснащается все тем же двухлитровым 150-сильным атмосферником и вариатором. Этот тандем явно не для гонок — 12,3 сек.
с места до «сотни», кажется, не самый лучший показатель для премиального SUV.А вот к кроссоверу NX300 с «турбочетверкой» объемом два литра, выдающей 238 л.с. и 350 Нм крутящего момента, вопросов никаких. Двигатель, работающий в паре с шестиступенчатым «автоматом», позволяет NX ускоряться до 100 км/ч уже за серьезные 7,1 секунды.
2019 Lexus UX250h: от CT к NX
Автомобильные СМИ не редко критикуют кроссоверы, всё чаще заменяющие в нашей жизни обычные легковушки. Конечно, на паркетниках автопроизводители хорошо зарабатывают, но за исключением более высокой посадки и доступных полноприводных систем, они почти во всём хуже обычных седанов и хэтчбеков. Кроссоверы, как правило, более прожорливы, не так манёвренны, стоят дороже, их труднее парковать, и вообще они скучные.
Другие новости Lexus
Хотя бывают случаи, когда мы не особо ругаем их, поскольку автомобиль, который заменили кроссовером, был так ужасен, что любой преемник будет выглядеть на его фоне не плохо. Lexus UX 2019 модельного года – как раз один из таких случаев. Решение компании Lexus заменить старую гибридную пятидверку CT новым UX прекрасно, не из-за того, что кроссоверы сейчас популярны, а потому, что UX является лучшей реализацией концепции CT — небольшой, умный, удобный в городе кусочек автомобильной роскоши для молодёжи.
Но покупатель, о котором идет речь, не обязательно американец. Хотя Lexus и будет продавать UX в США, всё же больше внимания компания намерена уделить своим клиентам в Европе. Да и в некоторых важных аспектах UX не будет особо привлекателен для американских потребителей.
Это наиболее очевидно если заглянуть под капот. Lexus будет продавать UX лишь с двумя силовыми агрегатами, которые недостаточно мощные, чтобы заинтересовать потребителей в США. Атмосферная 2-литровая «четвёрка» выдает скромные по американским меркам 170 сил и 205 Нм крутящего момента в версии UX200, в то время как бензоэлектрический гибридный силовой агрегат предлагает 177 л.с. в исполнении UX250h. Для сравнения, ближайшие конкуренты Lexus UX — Mercedes-Benz GLA-Class, Audi Q3 и BMW X1 – доступны с «турбочетвёрками» с отдачей не менее 200 «лошадей» и свыше 270 Нм крутящего момента. И хотя Lexus разработал UX в первую очередь для Европы, этот кроссовер совсем не годится для скоростных автобанов.
Короче говоря, младший UX200 медленный. Очень медленный. И шумный. И неприятный. И поэтому, пожалуйста, просто купите гибрид.
По общему признанию, UX250h лишь немногим мощнее, чем UX200, но дополнительная электротяга в помощь бензиновому ДВС делает его более динамичным, резвым, тяговитым и менее шумным. А ещё это единственный способ получить в США новый UX с полным приводом.
Лучше просто купите гибрид.
Под капотом UX250h стоит знакомый нам 2-литровый 4-цилиндровый мотор, работающий по циклу Аткинсона и развивающий 145 сил. Ему помогают пара электромоторов, расположенных на передней и задней осях. В совокупности эта троица выдаёт 177 «лошадей» и позволяет кроссоверу быть довольно щустрым и быстрым в широком диапазоне оборотов и скоростей.
На узких улицах Стокгольма UX250h показал себя довольно энергичным. Здесь его внушительный крутящий момент позволяет по-максимуму использовать пробелы и пустоты, образующиеся в потоке машин. Учитывая тот факт, что Lexus адресует свой UX жителям европейских городов, мы не можем винить инженеров за то, что они уделили больше внимания быстрому старту и разгонной динамике, вместо мощности и максимальной скорости.
Но даже если вы застряли в пробке, UX не худшее место, чтобы скоротать это время. Качество интерьера в кроссовере во много раз лучше, чем в пластиковом салоне хэтча СТ. Создавая UX, дизайнеры Lexus уделили больше внимания цветовой палитре внутри автомобиля. Кроссовер можно получить со скучным старомодным чёрным салоном с чёрными вставками, который японцы даже не стали фотографировать для пресс-кита. Или же с более ярким и выразительным внутренним убранством. Нам больше всего понравился вариант под названием Cobalt с синей полосой кожзама на передней панели и двухцветной кремово-синей обивкой сидений. Это очень выигрышная комбинация, которая отлично подходит для интерьера дорогих автомобилей.
Сами по себе сиденья кроссовера невероятно удобны. В Lexus говорят, что они оптимизировали поясничный упор для лучшей посадки, и это действительно так. Даже стандартные сиденья, которые нам не понравились, а также более удобные кресла F-Sport, показали себя с лучшей стороны на протяжении всего тест-драйва в Стокгольме. Кресла F-Sport, несмотря на заверения Lexus о том, что они установлены на одной высоте с обычными и располагают тем же диапазоном регулировок, лучше по всем статьям. В них легче и проще садиться, потому что кажется, что они опущены ниже. Именно их мы выбрали бы если бы собрались покупать себе новый UX.
На заднем сиденье UX ощущаешь себя как-то странно. Вроде бы достаточно места для ног, даже если за рулём высокий водитель. Да и над головой воздуха хватает. Но уж больно маленькие у кроссовера проёмы задних дверей. Залезать на галёрку и вылезать с неё то ещё акробатическое упражнение. Поэтому взрослых пассажиров сзади лучше не возить.
Багажник у Lexus UX вполне приемлемый. Его максимальная вместимость – 651 л. Но важно отметить, что пол здесь двухуровневый и такой объём можно получить только переставив его с верхнего уровня на нижний. Или совсем вынув. Если же этого не сделать, то запихнуть в грузовой отсек получится лишь 484 л поклажи. В последнем случае это почти столько же, сколько у конкурентов Audi Q3 (473 л) и Mercedes GLA-Class (487 л), но меньше, чем у BMW X1 (767 л). Но и этим объёмом пользоваться не так удобно из-за высокой погрузочной высоты и специфической формы кормы.
Вдохновлённый новыми моделями Lexus — в частности, гранд турером LC и седаном ES – широкий, 10,3-дюймовый дисплей разместился в верхней части передней панели (в базовой версии — 7-дюймовый дисплей). Под ним лишь ряд из нескольких обычных переключателей управления климатом, развёрнутых к водителю. Каждая кнопка – шедевр. Серьёзно, эти клавиши выглядят и работают также классно, как и в седане LS.
Мультимедиа-система — это эволюция нелюбимого многими тачпада Lexus. Она всё ещё с нами, но Lexus спрятал клавиши управления её режимами под краешек центрального подлокотника за трекпадом. А это значит, что водитель может регулировать громкость, настраивать радио и переключать источники звука, минуя адскую сенсорную панель. Это отличное решение, которое, мы надеемся, компания внедрит и на других своих моделях (или просто уберёт трекпад).
Lexus также обновил программные возможности своей мультимедиа. В UX у неё есть Apple CarPlay, а также хорошая коммуникация с Amazon Alexa и Google Assistant. Таким образом, владельцы кроссовера могут запускать и выключать двигатель, блокировать и разблокировать дверные замки, а также проверять уровень топлива в автомобиле дистанционно. Всё то же самое можно делать и через совместимые умные часы. У информационно-развлекательной системы также есть три USB-порта — один спереди и два сзади — беспроводная зарядка и акустика с шестью или восемью динамиками. Не издевайтесь, звук из восьми динамиков лучше и сильнее, чем есть на самом деле – с таким качеством можно даже дослушать до конца какую-нибудь песню ABBA.
Звук из восьми динамиков лучше и сильнее, чем есть на самом деле – с таким качеством можно даже дослушать до конца какую-нибудь песню ABBA.
UX также по умолчанию предлагает известный по автомобилям материнской компании впечатляющий список активных систем безопасности. В так называемый комплекс Lexus 2.0 входят: система предупреждения о столкновении с возможностью распознавания пешеходов, автоматическое экстренное торможение, удержание в полосе движения, адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет и распознавание дорожных знаков. Многое из этого другие производители предлагают только как опции.
Ещё о Lexus
Вышесказанное звучит как то, что Lexus UX — умная покупка, и это действительно так. Или это было бы так. Теоретически новый кроссовер UX — важный продукт, имеющий большое значение для линейке Lexus. Но на практике же более крупный кроссовер NX, скорее всего, затмит его. Особенно в США, где размер и мощность автомобиля имеют для покупателей решающее значение. UX, безусловно, более продвинутый в плане технологий, чем NX, но этих улучшений и дополнений всё равно недостаточно при его довольно слабом и малоинтересном в плане драйва силовом агрегате. Другой большой недостаток этой модели, который будет работать против неё – это неудобный доступ к заднему сиденью, а также сложности с использованием небольшого багажника. В конечном счете, турбомотор старшего «брата» Lexus NX300 более совершенный и мощный, чем наддувный двигатель UX. Да и заднее сиденье в NX гораздо удобнее как по доступу на него, так и по пространству для ног. А благодаря регулировке дивана, грузовой отсек предлагает ещё больше места.
Ещё один аргумент не в пользу UX – ценообразование. За новый маленький кроссовер Lexus дилеры попросят от $32 000 за переднеприводный UX200. Хотите гибрид с полным приводом? Готовьте $34 000. Это вполне сносная прибавка за более совершенную и способную трансмиссию и, вероятно, за лучшую экономию топлива. Для тех, кому разница в цене в $2000 между версиями одной модели кажется слишком большой, всегда есть менее роскошный Toyota RAV4.
Для всех остальных на другой чаше весов расположился захватывающий, мощный, полноприводный и практичный Lexus NX300 – более заманчивый вариант, чем UX. И если вы можете прожить без полного привода – а мы уверяем вас, что большинство могут – то начальная цена на NX снизится до $36 185.
В его нынешнем виде UX видится более разумным выбором для потенциальных покупателей ушедшего хэтчбека CT200h. Но как члена большой семьи Lexus, этот автомобиль довольно сложно рекомендовать. Ведь NX300 – это во всех смыслах лучший кроссовер в сравнении с UX, несмотря на компактность, технологии и дизайн последнего, необходимые для привлечения молодой аудитории в премиму-класс. Единственной возможностью для новичка заручиться нашей поддержкой и получить наши рекомендации является более высокое позиционирование старшей модели NX для создания значительного разрыва между младшими паркетнкиами марки.
Отзыв владельца о Lexus NX I 200 AWD 2016 автомат (вариатор) кроссовер (среднеразмерный) 23700 км — достоинства и недостатки автомобиля
Теперь о недостатках. Как это не печально, но на любое достоинство эНХа можно с ходу подобрать недостаток… Главное разочарование — это атмосферный 2х литровый двигатель. Он шумный, прожорливый и его очень мало… для 1800 кг. С грустью вспоминаю Ниссан Теану… + 23 л.с и 37 ньютонов тяги как оказалось очень много. НХ приучил меня тщательно расчитывать время для обгона впереди едущего авто под истерически вопящий на 4500-5500 оборотах движок. Надеюсь он очень надежный! Но какой же он унылый… Что бы не писали владельцы про режим Спорт, он тоже не спасает положение. За движок 2.0 150 л.с Лексусу большой, жирный Минус!!! Расход по городу с включенным климатом 10.5 -12 литров. В комбинированном цикле в пенсионерском стиле езды на круизе с трудом помещаюсь в 8.7 литров. Стоит включить Спорт и расход под завывания движка на глазах бежит вверх.
Салон. Он красив, но под косметическим зеркалом и в остальных «местах» — очень мало места для «любой» даже небольшой вещи. Карманы в дверях тоже «зауженные». Концепция салона — ничего лишнего. Все в багажник. Пусть все катается в багажнике. Ведь в нем тоже все ровно. Ни ниш, ни сеток, ни карманов. Те, что есть тоже большей частью декоративные. Мультимедия. Все та же грусть-печаль. В авто 2016 года тормозная подлагивающая система, с плохим разрещением дисплея. «Подружить» с ней смартфон, что-бы по пробкам доехать куда то..эк меня развезло — никак не подружить, и все. Хорошо хоть телефон подключается по блютуз и можно с него музыку послушать.. Конечно можно и с флешки, по юсб. Только в движении флешку легко вставить в гнездо, которое одно, единственное в подлокотнике спрятанное, если у вам на руке 3 сустава! Да и флешка не всякая подойдет — надо и с размером и с файловой системой «пошаманить» Полный привод достался в нагрузку, не было в наличии переднего. Работает путем нажатия, расположенной в неудобном месте кнопки и на скорости до 40 км/ч. Зачем он этой машине я не знаю… Съежать на НХе с дороги, при его вариаторе считаю бредовой затеей. Соответственно и его полный привод непонятно зачем. Стаж вождения у меня 28 лет, ездил на многих машинах. И к этой привык. Жене с дочкой нравится. А мне по большому счету все равно чем управлять. При том сколько сейчас везде камер понатыкали — не разгонишься. Обобщая — надежда только на хваленую надежность Лексуса. А конкретно НХ 200 AWD Progressive машина неплохая, но только и всего. Немного не доделана. По моему это лозунг наших дней, куда не глянь.Недостатки Лексус NX 2019-2020 — отзывы владельцев (все минусы и плюсы NX200 и NX300)
Все минусы Лексус NX 2019-2020
➖ Динамика (версия с двигателем 2.0 на 150 л.с.)
➖ Отсутствие ниш и креплений в багажнике
➖ Шумоизоляция
Плюсы
➕ Надежность
➕ Удобный салон
➕ Подвеска
➕ Дизайн
Достоинства и недостатки Лексус НХ 2019-2020 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Lexus NX 200t, NX 300 и гибрид с передним и полным приводом можно узнать из рассказов ниже:
Отзывы владельцев
Я довольна. За все время эксплуатации ни одной поломки, только плановое ТО. Внешний дизайн мне нравится безумно, Лексус НХ как из будущего. Внутри тоже не плох,но дикого восторга не вызывает.
Расход, сейчас 11,5 л на 100 км — это в городском цикле. Летом кушает 9 л. Те кто пишут, что он не едет, просто не умеют водить, в режиме спорт все меняется кардинально. Для города лучше машины не придумаешь.
Ксения ездит на Lexus NX 2.0 (150 л.с.) AT 2018 г.
Видео отзыв
Ощущение сейчас, спустя несколько месяцев владения автомобилем такие. Очень сложно привыкнуть к левому рулю, когда всю свою жизнь ездил на праворульках. Обзорность не очень хорошая из-за левой стойки лобового стекла.
Расход у нового Lexus NX 200t в городе и на трассе никак не 8 литров, как написано на сайте, а скорее 11 и 14 литров соответственно. Но это не напрягает. Не совсем понятно как настраивать радио станции и голосовое управление — это уже надо садиться и читать инструкцию.
Управление фарами тоже какое-то мудреное. А в целом, юркий, динамичный авто, который притягивает взгляды на улицах. Из удобств особенно хочу отметить работу магнитолы по блютуз — удобно слушать музыку с телефона, а так же с флешки (есть USB разьем).
Ну и конечно качество сборки, отличный внешний стайл машины, продуманность и отделка интерьера, все детали подогнаны и выполнены с какой-то утонченностью что ли. Позже сравнивали простые два литра — это совсем другая машина, неинтересная, а гибрид, хоть и мощнее и мягче, потому что тяжелее, но едет уже не так мощно как тот же Харриер… Думаю НХ 200т — это идеальный вариант и эта та машина, которая будет радовать и долго не наскучит.
Владелец ездит на Лексус NX 200t 2.0 (238 л.с.) CVT 2019 года
Подвеска собранная. Ест умеренно: трасса 8.1, город 9.5. Вариатор пока вопросов не вызывает. В режиме ЭКО реально экономит бензин. Но вот шумка с завода очень средненькая. Сделал шумку, машина реально стала тише.
Андрей Тарасов, ездит на Лексус НХ 2.0 (150 л.с.) на автомате 2015 г.в.
Подвеска на Lexus NX слегка жестковата, но на скорости я считаю — это плюс. Высокий клиренс, что для меня самое главное, раньше постоянно у дома бордюр цеплял. В общем, поставлю пятерку поставлю — хорошая машина.
Владелец ездит на Lexus NX 2.0 вариатор 2020 года
Lexus NX 2021 фото и цены, характеристики
Надежность. Что пока, конечно, спорно в таком-то «возрасте» и при таком-то пробеге. Эксплуатация по Москве и области, что тоже не добавляет дорожного экстрима.
Дизайн. НХ несомненно привлекает внимание в потоке. Как известно на вкус и цвет. Мне нравится.
Комфорт. Этого не отобрать. Водительское место достаточно эргономично. Все под рукой. Есть несколько неудачно расположенных кнопок, благо они нечасто используются. Сиденье достаточно комфортное, при том, что нет в моей комплектации электроприводов и от слова вообще поясничного упора/регулировок. В любых комплектациях нет возможности регулировки длины сидения. Мне, при росте 178 см, не хватает, но… японцы этой опцией вообще не балуют. Боковая поддержка есть, но она лишь слегка обозначена.
Главное разочарование — это атмосферный 2,0-литровый двигатель. Он шумный, прожорливый и его очень мало… для 1800 кг. Надеюсь он очень надежный! Но какой же он унылый… Чтобы не писали владельцы про режим Спорт — он тоже не спасает положение. За движок 2.0 150 л.с Лексусу большой, жирный Минус!!! Расход по городу с включенным климатом 10,5 — 12,0 литров.
Концепция салона — ничего лишнего. Все в багажник. Пусть все катается в багажнике. Ведь в нем тоже все ровно. Ни ниш, ни сеток, ни карманов. Те, что есть тоже большей частью декоративные.
Отзыв в Лексус NX 200 с автоматом 2019 года
Плюсы:
— Управляемость отличная, четкая, руль легкий.
— Дизайн очень впечатляет, агрессия смешана с космическим чем-то.
— Комфорт на высшем уровне.
— Обслуживание и ремонт дороговато, но качественно у оф диллеров.
— Безопасность на высшем уровне.
— Хорошая колесная база.
— Сидения удобные, спина не устает.Из недостатков. Надо долго привыкать к заводу авто без ключа. Там сложная система надо сперва раза 3 нажать на кнопку, дождаться сигнала «Пип», а потом еще нажать раза 2 и дождаться сигнала долгого «Пиииип», и только потом нажать на кнопку пуск двигателя и машина заводиться». Это не большой минус, привыкнуть можно.
Отзыв о Лексус НХ 200 (150 л.с.) с автоматом 2019 г.
Отзывы реальных владельцев Лексус NX 2020 все минусы и плюсы
Конкуренты Audi Q5, BMW X3, BMW X4, Cadillac XT5, Genesis GV70, Infiniti QX50, Infiniti QX55, Jaguar F-Pace, Jeep Cherokee, Land Rover Discovery Sport, Lexus NX, Mercedes GLC, Mercedes GLC Coupe, Porsche Macan, Range Rover Velar, Volvo XC60Поговорим по поводу обгона машин на трассе. Так вот, пока Sorento загудит и разгонится, то можно поймать кого-нибудь в лоб, чего не скажешь о Lexus. Включаешь режим спорт и погнал обгонять буквально всех, даже Крузаков, но так как на наших загородных дорогах куча ям, то лучше не лезть сильно вперед.
Интерьер отличный, жалко белый салон, грязниться от любой вещи, постоянно нужен уход, но не суть важно для меня. Монитор не порадовал, DVD не читает. Думаю, в такой машине за такие деньги уже должно стоять все! Магнитолой и меню управлять легко, они поменяли управление пальцем на удобное колесико. Видимость отличная, стойки тонкие.
Отзыв о Lexus NX 200t (238 л.с.) на автомате 2018 года
Мировая премьера абсолютно нового Lexus NX состоится 12 июня
В течение дня по итогам онлайн-презентации Настя Ивлеева, Wylsacom и Павел Блюдёнов познакомят российских зрителей со вторым поколением кроссовера.
drLexus известен своим новаторским подходом и заслуженным статусом пионера вдохновляющих технологий и смелых дизайнерских решений. Бренд воплотил свой опыт в новом поколении кроссовера Lexus NX именно так, чтобы каждая минута за рулем этого автомобиля была проведена с удовольствием.
Мировая премьера абсолютно нового Lexus NX состоится 12 июня 2021 года в 6:00 по московскому времени.
В течение дня после мировой премьеры за знакомство российских зрителей с кроссовером нового поколения отвечают известные ведущие: телеведущая и блогер Настя Ивлеева, Hi-tech блогер Wylsacom и автоэксперт Павел Блюдёнов.
Более того, после мировой премьеры Глава Lexus в России Виктор Каюрин поделится экспертным взглядом на преимущества и особенности модели, которые должны поистине оценить автолюбители. Дата и время публикации материалов о новом Lexus NX с участием Виктора Каюрина будут оглашены дополнительно.
Мировая премьера, эксклюзивные видеоматериалы с участием блогеров и главы бренда будут доступны на странице официального сайта Lexus.
Обзор Lexus NX 2019, цены и характеристики
Обзор
В растущем автомобильном сегменте небольших роскошных внедорожников Lexus NX 2019 года — это разумный выбор, который понравится покупателям, которые любят стиль и комфорт. Его уютная кабина отличается мягкими сиденьями, множеством высококлассных функций и уникальным дизайном, гармонирующим с дикой внешностью NX.2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом обеспечивает приличную бодрость в городе, а дополнительная гибридная трансмиссия эффективно расходует топливо. Тем не менее, водители могут ожидать немного острых ощущений от за рулем, поскольку динамические возможности NX ограничены. Lexus компенсирует любые недостатки, предлагая стандартные функции, которые, вероятно, более важны для его целевой аудитории, такие как бортовой Wi-Fi, автоматическое экстренное торможение и адаптивный круиз-контроль.
Что нового в 2019 году?
В этом году NX 2019 претерпит незначительные изменения.Интеграция Apple CarPlay и Amazon Alexa теперь является стандартной для всей линейки. Приложение Lexus Enform Remote теперь является стандартным и может использоваться на смарт-часах; он включает в себя Alexa и Google Assistant.
Цены и какой купить
Мы бы выбрали отделку F Sport модели NX300, которая оснащена стандартным 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 235 л.с. Он дороже, чем стандартный NX300, но мы думаем, что оно того стоит, поскольку в него добавлены поддерживающие спортивные ковшеобразные сиденья, датчики G-force и turbo-boost, уникальные колеса, а также передняя решетка и нижний бампер в агрессивном стиле.Мы бы скупились на опции, но задняя дверь с электроприводом — удобная функция по разумной цене.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристики
Нравится: Линейная подача мощности, плавное переключение передач, надежное ощущение педали тормоза.
Не любит: Неторопливое ускорение, убогая гибридная модель, стандартная подвеска обеспечивает резкую езду.
Несмотря на то, что его ускорение не повредит тем, кто претендует на стоп-сигнал, NX 2019 года должен предложить достаточно мощности для обычного водителя.NX300 (ранее известный как NX200t) поставляется с 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 235 л.с., шестиступенчатой автоматической коробкой передач и передним приводом; также доступен полный привод. В нашем тестировании полноприводной модели F Sport он разгонялся до 100 км / ч за 6,9 секунды в среднем по классу. Mercedes-Benz GLA250 4Matic смог разогнаться до 100 км / ч за 6,1 секунды, из-за чего NX показался явно медленным.
Это отдельная история о дороге. NX не чувствует себя вялым при въезде в движение, мощность двигателя линейна и предсказуема, а как только включается турбонаддув, он становится еще бодрее.Гибридная трансмиссия обеспечивает еще меньше бодрости, но ее экономия топлива заметно улучшается. Хотя NX не так увлекателен на извилистой дороге, как BMW X1 или GLA250, его легкое рулевое управление позволяет легко пилотировать по городу. Его центр тяжести выше, чем у любого из этих конкурентов, что придает ему ощущение тяжести на поворотах.
Экономия топлива и реальная MPG
Самый высокий и наиболее похожий на внедорожник кроссовер в этом сегменте означает, что бензиновый NX не так эффективен, как его конкуренты с более низкой подвеской.Гибридная трансмиссия получает значительный выигрыш в насосе, но его характеристикам ускорения мешает более слабая выходная мощность в лошадиных силах. Негибридный NX проехал 27 миль на галлон в нашем тесте экономии топлива на шоссе. Однако GLA250 был более эффективным с результатом 34 миль на галлон. Гибрид NX300h показал 32 мили на галлон в том же тесте.
Интерьер, информационно-развлекательная система и грузовой транспорт
Нравится: Плюшевые сиденья, большой опциональный 10,3-дюймовый информационно-развлекательный дисплей, много места для груза при сложенных задних сиденьях.
Не любит: Сжатые габариты, отсутствие Android Auto, раздражающий интерфейс информационно-развлекательной системы с сенсорной панелью.
Высококачественный и всегда модный интерьер NX — это отступление, а его передние сиденья являются одними из самых удобных. Однако его пассажирское пространство может быть не таким просторным, как у некоторых конкурентов, а его внешний вид имеет большие слепые зоны, особенно если смотреть назад. Имея меньший запас по высоте, чем X1, Lincoln MKC и GLA250, Lexus NX может показаться тесным пассажирам как на передних, так и на задних сиденьях.Пространство для ног — это совсем другая история, где Lexus обеспечивает 42,8 дюйма растягиваемого пространства для пассажиров на передних сиденьях, связывая MKC. Пространство для ног на задних сиденьях также выше среднего для этого класса.
Lexus предлагает полный список стандартных и дополнительных функций подключения в NX, а программное обеспечение информационно-развлекательной системы легко изучить. Однако его интерактивность тачпада раздражает и заставляет стремиться к более простым интерфейсам. 8,0-дюймовый дисплей является стандартным, но более крупный, дополнительный, 10.Мы предпочитаем 3-дюймовый дисплей. Независимо от дисплея, Lexus предлагает Apple CarPlay, Amazon Alexa и точку доступа Wi-Fi в качестве стандартного оборудования.
Сиденья второго ряда раскладываются и складываются в конфигурации 60/40, но когда они переворачиваются, они не ложатся ровно. Задние сиденья регулируются по наклону и могут быть опциональны с функцией складывания с электроприводом для всей линейки. При сложенных задних сиденьях в NX достаточно места для 18 чемоданов ручной клади.
Функции безопасности и помощи водителю
NX получил высокие оценки от Национальной администрации безопасности дорожного движения и Страхового института дорожной безопасности, последний из которых дал NX награду Top Safety Pick.Стандартные функции помощи водителю NX обеспечивают дополнительный уровень защиты. Единственное, что удерживает Lexus от величия безопасности, — это лучшая камера заднего вида: текущая, хоть и полезна, но имеет разочаровывающе низкое разрешение. Основные функции безопасности включают:
- Стандартное автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов
- Стандартный ассистент удержания полосы
- Стандартный адаптивный круиз-контроль
Гарантия и обслуживание
Lexus предлагает один из наиболее комплексных пакетов защиты в отрасли .Lincoln предлагает первоначальным владельцам неограниченную помощь на дороге в течение всего срока службы MKC, а BMW покрывает плановое техническое обслуживание в течение трех полных лет. Lexus предоставляет это преимущество в течение одного года.
- Ограниченная гарантия распространяется на 4 года или 50000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на 6 лет или 70000 миль
- Бесплатное обслуживание распространяется на 1 год или 10000 миль
: Lexus NX 300
2019 годаОБЗОР
Утилита класса люкс с полным приводом и пятью местами
PROS
Отличный салон, легко управлять.
МИНУСЫ
Отсутствие груза, ощущение тесноты с пассажирами на борту
ЧТО ИЗМЕНИТЬ?
Контроллер сенсорной панели, упаковка опций, цена
Lexus всегда приходилось нелегко на ринге. Независимо от того, как сильно он пытался производить автомобили, которые выглядели бы лучше, чем у немцев, японский бренд просто не мог справиться с такой же конструктивной массой, как BMW, Mercedes, Porsche или Audi.Но времена меняются, и компактный внедорожник Lexus NX 300 2019 года — помимо длинного клюва Big Bird — отличается осанкой и дизайном, которые, наконец, могут выиграть у Lexus матч.
Это особенно верно в отношении интерьера, который менее цифровой, чем у Mercedes, более интуитивно понятен, чем BMW, и в целом лишен разочарования, которое так часто сопровождает высококлассный автомобиль, мигающий цифровым переключателем. Таким образом, вместо элементов управления, которые выделяются изощренностью и множеством экранных папок, NX получает настоящие ручки и кнопки и старомодный переключатель переключения передач вместо какого-то сомнительного кнопочного устройства, основанного на электронике.Может быть, не так эффективно или круто построить автомобиль, который проходит грань между высокими технологиями и практичностью, но результат в NX — нечто более удобное, особенно для тех, кому за 50, которые могут столкнуться с такими вещами, как навигация по Netflix.
Единственное препятствие к такой внутренней похвале — это контроллер тачпада, который управляет практически всем на дополнительном 10,3-дюймовом центральном дисплее. В то время как интерфейс Lexus Remote Touch изо всех сил пытается направить указатель на экран именно там, где вы хотите, датчики тачпада, которые можно отрегулировать, имеют тенденцию отклоняться слишком широко, слишком высоко или низко примерно в половине случаев, особенно когда автомобиль двигается.Звуковой сигнал (с регулировкой громкости, но без отключения) немного помогает, и в настройках сенсорной панели были внесены значительные улучшения по сравнению с предыдущими поколениями; но, честно говоря, Lexus, не пора ли перестать упорно бороться с вращающимся колесом, что гораздо практичнее в чем-то вроде движущегося автомобиля, когда ваша рука всегда находится во власти силы тяжести и дорожных условий? На десктопе, конечно, тачпад — это здорово. В машине все меньше.
2019 Lexus NX 300
Derek McNaughton
2019 Lexus NX 300
Derek McNaughton
2019 Lexus NX 300 dash
Derek McNaughton
Дисплей2019 Трекпад Lexus NX 300
Derek McNaughton
Lexus NX 300
Derek McNaughton
2019 Lexus NX 300
Derekton McNaughton
Derekton McNaughton
2019 Lexus NX 300
Derek McNaughton
2019 Lexus NX 300 Headlights
Derek McNaughton
2019 Заднее сиденье Lexus NX 300
Derek
0 Sun
0 Lexus
Дерек Макнотон
Lexus NX 3 2019 00 багажник
Derek McNaughton
Резервная камера Lexus NX 300 2019
Derek McNaughton
Head-up display Lexus NX 300
Derek McNaughton
0
2019 Кабина Derek6
Lexus NX
McNaughton2019 Кабина Lexus NX 300
Derek McNaughton
2019 Экран дисплея Lexus NX 300
Derek McNaughton
2019 Lexus NX 300 часы и климат-контроль
8 Derek6 McNaughton
Derek6 McNaughton 2019 Часы NX 300
Derek McNaughton
Подрулевой переключатель Lexus NX 300 2019
Derek McNaughton
Кнопка запуска Lexus NX 300
Derek McNaughton
0
Lexus NX
McNaughtonКонсоль переключения передач Lexus NX
2019 Lexus NX 300
Derek McNaught на
2019 Lexus NX 300
Derek McNaughton
Lexus NX 300 Drive Mode Select
Derek McNaughton
2019 Lexus NX 300 датчиков
Derek McNaughton
NX потреблениеДерек МакНотон
Органы управления задними сиденьями Lexus NX 300 2019
Дерек Макнотон
Дверь Lexus NX 300
Дерек Макнотон
Derek McNaughton
Derek McNaughton
дисплей Lexus McNaughtonКроме этого, качество компоновки, обзорности и салон первоклассный.Аналоговые датчики легко увидеть, большая цифровая индикация между датчиками отображает скорость, как и дополнительный проекционный дисплей. Камера заднего вида на 10,3-дюймовом ЖК-экране — одно из лучших устройств на рынке, обеспечивающее резкое и четкое изображение всего вокруг автомобиля, в том числе с высоты птичьего полета. Направляющие и датчики также помогают при парковке, а обзор можно регулировать. Удобные аналоговые часы выглядят элегантно. Контрастные цвета выглядят и ощущаются на высоком уровне, кожа хорошего качества (как и должно быть для Lexus), а освещение салона приятное.Обзорность вперед, благодаря маленьким окнам на передних стойках, хорошая. Apple CarPlay, когда нужно было отправить текстовое сообщение моей жене, просто требовалось нажать кнопку и: «Отправить SMS Королеве Елизавете».
Немногие королевы будут чувствовать себя по-королевски на переднем или заднем сиденье, однако внутреннее пространство ограничено пропорциями NX — примерно на 10 дюймов короче, чем Lexus RX, который ездит на более крупной платформе, общей с Camry, Highlander. и минивэн Сиенна. Несмотря на то, что NX использует ту же платформу, что и Toyota RAV4, NX дает жалкие 500 литров пространства за задними сиденьями (475 л с гибридом) — по сути, половину от 1061 л в RAV4.Конечно, складывание задних сидений в NX, даже если они не упадут полностью, открывает 1545 л места, но ограниченная грузоподъемность ограничивает общую полезность CUV, способного вместить немногим более одного взрослого в натуральную величину. хоккейная сумка. Багажное пространство также ограничено более высоким бампером и низкой крышей, но дверь багажного отделения с электроприводом может быть открыта без помощи рук, просто повернув ногу под задней эмблемой. NX вмещает пятерых взрослых, но четыре более практичны. Пространство для ног на задних сиденьях не является проблемой, но длительные поездки потребуют частых остановок для растяжки.
Оборотная сторона такого уюта — это простота вождения, управления и парковки. Небольшой радиус поворота и электрическое рулевое управление позволяют легко ездить на NX. Мощность не совсем ошеломляющая, но она и не бездельник: 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом выдает 235 лошадиных сил и 258 фунт-футов. крутящего момента. Для разгона до 100 км / ч требуется около семи секунд, а шестиступенчатый автомат переключается чисто; подрулевые переключатели добавляют спортивности. Полный привод является стандартным, как и режим Drive Mode Select, позволяющий установить режимы Sport, Eco или Normal.Моя средняя экономия топлива за неделю езды по городу составила 11,2 л / 100 км, что немного ниже оценок Energuide: 10,6 по городу и 8,5 по шоссе. Также доступен гибридный NX 300h, аттестованный до 8 лет, для езды по городу или шоссе.
Базовая модель NX 300 от 44 050 долларов на первый взгляд выглядит привлекательно с финансовой точки зрения; но многие из функций, которые большинство людей хотят или ожидают от Lexus, сгруппированы в «Executive Package», который увеличивает цену на 12750 долларов, хотя он включает такие плюсы, как рулевое колесо с подогревом, большой экран (8.0-дюймовый экран входит в стандартную комплектацию) кожа, подогрев задних сидений с функцией питания, проекционный дисплей, тройные светодиодные фары, люк на крыше и многое другое. Несомненно, это отличные функции, но Lexus объединяет их в одну группу, повышая цену на наш тестовый образец до 56 800 долларов без учета фрахта и сборов — больше, чем базовая цена более крупного и мощного RX. Другие пакеты, в том числе Премиум и три уровня F Sport, конечно, не стоят так дорого, но в большинстве из них отсутствуют полезности Executive, поэтому обязательно внимательно проверьте список опций.
Действительно, у Lexus есть победитель в лице NX, но с сегментом компактных утилит, который набирает обороты, и признанными игроками, такими как Acura RDX, BMW X3, Audi Q5 и новым Infiniti QX50, предлагающими серьезные альтернативы за иногда меньшие деньги. Lexus NX должен будет оставаться в тонусе.
доступных пакетов Lexus NX
2019 годаLexus упрощает выбор нового NX, потому что этот компактный роскошный кроссовер доступен в пяти уровнях отделки салона и множестве доступных пакетов, которые увеличивают его универсальность и привлекательность.Эти доступные по цене дополнительные обновления позволят вам настроить этот внедорожник по своему вкусу. Давайте подробно рассмотрим доступные пакеты для Lexus NX 2019 года.
Уровни отделкиLexus планирует выпустить NX 2019 года в пяти хорошо оборудованных комплектациях, включая NX 300 FWD, NX 300 AWD, NX 300 F Sport FWD, NX 300 F Sport AWD и газо-электрический гибрид NX 300h AWD. Откройте для себя маневренную отделку F Sport, которая включает в себя спортивно настроенную подвеску, выразительную переднюю панель и два мощных режима вождения: Sport S и Sport S-Plus.
Навигационный пакетЭти функции включают динамическую навигацию со вспомогательной функцией назначения и 10,3-дюймовый мультимедийный дисплей с разделенным экраном, который стал еще больше для модели 2019 года. Информационно-развлекательный пакет NX Enform обеспечивает немедленный доступ к управлению звуком и климатом, а также к другим системам с набором приложений 2.0. Этот пакет также включает аудиосистему премиум-класса с 10 динамиками и электрохромное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением и интегрированной системой HomeLink.
С помощью HomeLink можно удобно открывать гаражные ворота с дистанционным управлением, активировать систему безопасности дома или включать внутреннее и внешнее освещение — и все это изнутри вашего нового Lexus NX. Для дополнительного удобства запрограммируйте одну из трех кнопок для управления различными системами умного дома.
Пакет комфортаКогда в воздухе холодно, вы оцените комфортный пакет NX. Lexus добавил передние сиденья с подогревом и вентиляцией, а также наружные зеркала с автоматическим затемнением, которые автоматически наклоняются вниз при движении задним ходом.Кроме того, наслаждайтесь дополнительной безопасностью за счет мониторинга слепых зон и предупреждений о перекрестном движении сзади. Добавьте пакет Cold Weather за небольшие вложения и получите антиобледенитель стеклоочистителя.
Премиум-пакетПочему бы не добавить в свой роскошный Lexus штрих премиум-класса? Этот пакет предлагает обязательный внешний сдвижной люк, улучшенные светодиодные дневные ходовые огни со встроенными сигналами поворота и рулевое колесо с функцией наклона и телескопирования с усилителем в дополнение к удобствам пакета Comfort.Снаружи вы заметите впечатляющие 18-дюймовые легкосплавные диски с пятью спицами.
Роскошный пакетСочетайте все дополнительные функции пакета Premium с кожаной отделкой пакета Luxury и деревянными вставками. Пакет подчеркивает некоторые элементы интерьера NX с черной отделкой из теневого дерева, а также обтянутыми кожей сиденьями, рулевым колесом и ручкой переключения передач.
Воспользуйтесь преимуществами системы памяти Lexus. Эта функция предлагает водителям персонализировать и вспоминать свои идеальные настройки для стороны водителя, включая положение сиденья, угол наклона наружных зеркал и наклон рулевого колеса.
Система безопасности Lexus PlusКакой Lexus был бы полным без преимуществ функций активной безопасности? Этот пакет включает камеру заднего вида, предупреждения о выезде с полосы движения с поддержкой полосы движения, адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, обнаружение пешеходов и систему предварительного столкновения.
Обладая множеством настраиваемых функций и удобств, компактный внедорожник NX 2019 года обеспечивает всестороннее качество, которое вы ожидаете от Lexus. Посетите местный выставочный зал сегодня для тест-драйва.
Изображение взято с lexus.com
Теги: Lexus NX
2019 года Размещено в
Lexus NX, Lexus из долины Лихай |
Нет комментариев »
Lexus NX 2019 года Обзор, рейтинги, характеристики, цены и фотографии
Lexus NX 2019 года остается комфортабельным компактным роскошным кроссовером со смелым стилем и надежными стандартными функциями.
Lexus NX 2019 года — компактный роскошный кроссовер-внедорожник, который представляет собой смелую альтернативу своим скромным немецким и американским конкурентам.После визуального обновления в прошлом году NX 2019 года переносится с некоторыми изменениями, кроме удаления цвета расплавленного жемчуга в качестве цвета краски на NX 300 и новой стандартной совместимости с Apple CarPlay.
Мы даем Lexus NX 2019 года оценку 6,0 из 10 в целом, с особым вниманием к его показателям безопасности и стандартным функциям. (Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили.)
В то время как NX сначала считалась дерзкой из-за своего угловатого внешнего вида, когда она была запущена в качестве модели 2015 года, другие конкуренты догнали ее, и к настоящему времени мы привыкли к смелому внешнему виду.Модель F Sport добавляет металлическому листу интриги как визуальной, так и управляемой, но внутри NX сдержанный и деловой, с использованием высококачественных материалов и разнообразных цветов обивки.
Проверка продолжается ниже
То, что было NX 200t, в прошлом году стало NX 300, сохранив 235-сильный турбо-4 и передний или полный привод с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Для тех, кто ищет экономию в работе с насосом, гибрид NX 300h сочетает в себе систему электропривода с двигателем 2.5-литровый рядный 4-цилиндровый мощностью 194 л.с.
Сильная сторона NX заключается в его комфорте и характеристиках, с поддерживающими передними сиденьями, которые можно регулировать многими способами, хотя задние сиденья менее удобны, чем идеальны. Пространство для ног и головы хороши как для передних, так и для задних пассажиров, несмотря на более короткую колесную базу, чем у конкурентов, а грузовое пространство больше, чем можно было бы предположить по наклонной линии крыши.
NX 2018 года был удостоен награды IIHS Top Safety Pick + и без изменений должен повторить эту награду в 2019 году.Он также получил 5 звезд от федерального правительства и в стандартной комплектации оснащен несколькими функциями активной безопасности, такими как автоматическое экстренное торможение.
При невысокой базовой цене около 36 000 долларов, NX хорошо оборудован «из коробки» и предлагает множество вариантов для тех, кто ищет роскошные функции. Отделка салона F Sport добавляет много штрихов в стиль, но не способствует повышению производительности. Lexus также наконец-то добавил Apple CarPlay в качестве стандарта для всех NX 2019 года, выпущенных с октября 2018 года, и это долгожданное дополнение, потому что его устаревшая информационно-развлекательная система может быть сложной в использовании.
Lexus NX 2019 года экстраверт снаружи, удобен внутри и с каждым годом становится все более привычным.
Когда в 2015 году дебютировал Lexus NX, это был радикальный отход от нормы японского бренда.Четыре года спустя мы привыкли к его сердитому лицу, а салон остается сдержанным средством для очищения неба для тех, кого отталкивает внешний вид. Мы ставим Lexus NX 2019 года 7 из 10 баллов за стиль. (Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили.)
NX получил небольшое визуальное обновление в 2018 году, в результате появились новые фары и задние фонари, а также была немного изменена «веретенообразная» решетка радиатора, хотя большинство не заметят тонких изменений. Отделка F Sport доводит стиль до 11, с еще большей решеткой радиатора, большими колесами, нижним обвесом и большим визуальным эффектом, особенно в ярко-синей или красной окраске.
Внутри интерьер остался прежним, что нас устраивает, так как это одна из лучших кают в своем сегменте. Дизайн приборной панели сдержан по сравнению с ее кричащим внешним видом, и все необходимые элементы управления расположены по центру, хотя экран информационно-развлекательной системы по-прежнему управляется с помощью привередливой сенсорной панели на центральной консоли. Палитра приглушенных серебристых, серых, черных и деревянных элементов отделки радует глаз, а пакет F Sport добавляет возможность интригующей темно-красной и черной обивки.
Проверка продолжается ниже
Lexus NX 2019 года опережает своих конкурентов как в версии с турбонаддувом, так и в гибридной версии.
NX 2019 года сохраняет те же варианты трансмиссии, что и в этом году, что означает, что покупатели могут выбирать между силовой установкой с турбонаддувом или гибридной силовой установкой.
По нашей шкале модельный ряд получает 5 баллов из 10. (Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили).
NX 300 (в девичестве NX 200t) приводится в движение 2,0-литровым рядным 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 235 лошадиных сил и стандартно поставляется с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач и передним или полным приводом. Гибридный NX 300h использует 2,5-литровый 4-цилиндровый двигатель с аккумуляторной электрической системой для общей мощности 194 л.с. и стандартно поставляется с полным приводом благодаря электродвигателям, приводящим в действие задние колеса. В NX 300h используется бесступенчатая автоматическая коробка передач (CVT).
Турбо-4 обеспечивает приличную тягу в NX 300, но может казаться необработанной. В целом NX 300h более плавный и предлагает более линейное и предсказуемое ускорение.
Выбор пакета F Sport на NX 300 добавляет полный привод и некоторые визуальные эффекты, но не увеличивает мощность двигателя. Однако подвеска немного изменена, а более агрессивные 18-дюймовые колеса и шины делают F Sport более приятным для езды по извилистой дороге, чем стандартный NX. Кроме того, модели F Sport получают специальный режим «Спорт +», который увеличивает реакцию дроссельной заслонки и дольше поддерживает высокие обороты двигателя, а также увеличивает шум двигателя в кабине.
В целом, NX создан для комфорта и бесшумности, с легким усилием на рулевом колесе и небольшим креном кузова для кроссовера-внедорожника. 6-ступенчатая автоматическая коробка передач NX с турбонаддувом показывает свой возраст медленными переключениями, а удерживание педали акселератора на гибриде может вызвать непрекращающееся гудение вариатора.
При скорости ниже 30 миль в час гибрид NX 2019 года можно переключить в режим электропривода, при котором газовый двигатель остается выключенным до тех пор, пока не израсходуется заряд аккумулятора гибридного автомобиля.
Проверка продолжается ниже
Lexus NX 2019 года комфортный и тихий внутри, хотя пассажиры на передних сиденьях получают больше удовольствия, чем задние.
Lexus NX 2019 года воплощает в себе то, что делает Lexus лучше всего: создает комфортные и тихие интерьеры с использованием высококачественных материалов. Мы поставили ему 6 баллов из 10 за качество с учетом комфорта и качества передних сидений, а также за его тесное заднее сиденье. (Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили.)
Несмотря на то, что его длина находится в пределах одного-двух дюймов от большинства конкурентов, NX имеет относительно короткую колесную базу, что отрицательно сказывается на внутреннем пространстве.Пассажирам на передних сиденьях предлагаются удобные сиденья с несколькими усилителями регулировки, поддерживающие подушки и немного более низкое положение для сидения, чем у конкурентов, что дает много места для головы. Модель F Sport оснащена еще лучшими тронами, которые превосходят по качеству, и имеют боковые опоры для энергичного вождения.
В задней части NX привлекает внимание короткая колесная база, поскольку подушки сидений более плоские, чем должны быть, и пространство для ног могло бы быть лучше. Наклонная линия крыши затрудняет обзор через заднее окно, и, хотя задние сиденья имеют возможность откидываться при работе с усилителем, это автомобиль для вождения, а не для вождения.
Стандартная синтетическая кожа на ощупь прочная, поэтому должна хорошо носить, а дополнительная натуральная кожа — это роскошное удовольствие.
На грузовое пространство также отрицательно сказывается короткая колесная база — всего 54,6 кубических футов при сложенных сиденьях, что является одним из самых низких показателей в своем конкурентном наборе. С сиденьями это число сокращается до 17,7 кубических футов, а наклонная линия крыши затрудняет транспортировку более высоких и квадратных предметов.
Проверка продолжается ниже
Lexus NX 2019 года — суперзвезда безопасности как с точки зрения результатов краш-тестов, так и с точки зрения стандартных функций активной безопасности.
Хотя модель 2019 года еще не получила оценок, в прошлом году Lexus NX получил высокие оценки IIHS и награду Top Safety Pick +. Мы поставили ему 8 баллов из 10 за это и за отличную стандартную технологию безопасности. (Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили.)
Lexus NX 2019 года также получил пятизвездочную общую оценку от федерального правительства, хотя краш-тесты на лобовое и опрокидывающее движение дали только четыре звезды.
Что касается оценок IIHS, то NX получил оценку «Хорошо» во всех тестах, включая фары, а также «Превосходный» за стандартную технологию предотвращения столкновений спереди.
Полный набор технологий активной безопасности входит в стандартную комплектацию всех моделей NX, включая автоматическое экстренное торможение, предупреждения о выезде с полосы движения, адаптивный круиз-контроль и автоматический дальний свет фар. эта проблема не уникальна для компактных роскошных кроссоверов из-за строгих требований к прочности крыши от NHTSA.
Lexus NX
2019 годаМалое перекрытие спереди: со стороны водителя
Рейтинг относится к моделям 2015-21 гг.
Протестированный автомобиль: 2015 Lexus NX 200t Premium 4-дверный 4wd
Lexus NX был представлен в 2015 модельном году и является производным от Toyota RAV4.
Общая оценка | г |
---|---|
Конструкция и каркас безопасности | г |
Меры по обеспечению травматизма водителя | |
Голова / шея | г |
Сундук | г |
Бедро / бедро | г |
Голень / ступня | г |
Ограничители водителя и кинематика манекена | г |
Технические размеры для этого теста
Меры проникновения в салон на стороне водителя
Идентификатор теста | CEN1449 |
---|---|
Нижнее пассажирское отделение | |
Нижняя стойка петли макс. (См) | 9 |
Подставка для ног (см) | 6 |
Подносок левый (см) | 3 |
Педаль тормоза (см) | 3 |
Стояночный тормоз (см) | |
Средняя боковая панель коромысла (см) | 4 |
Верхнее пассажирское отделение | |
Рулевая колонка | 1 |
Макс.колонна верхней петли (см) | 3 |
Верхняя панель (см) | 3 |
Нижняя панель приборов (см) | 4 |
Меры по обеспечению травм водителя
Идентификатор теста | CEN1449 |
---|---|
Головка | |
HIC-15 | 150 |
Пиковое gs при жестком контакте | без контакта |
Шейка | |
Натяжение (кН) | 1.3 |
Изгибающий момент растяжения (Нм) | 17 |
Максимальный Nij | 0,35 |
Максимальное сжатие грудной клетки (мм) | 21 |
Бедренная кость (кН) | |
Левый | 1,4 |
Правый | 1.3 |
Смещение колена (мм) | |
Левый | 2 |
Правый | 2 |
Риск травмы колена и бедра (%) | |
Левый | 0 |
Правый | 0 |
Максимальный индекс большеберцовой кости | |
Левый | 0.48 |
Правый | 0,48 |
Осевое усилие на голени (кН) | |
Левый | 3,9 |
Правый | 1,8 |
Ускорение стопы (g) | |
Левый | 115 |
Правый | 54 |
Как проводится тест на малое перекрытие спереди со стороны водителя
Малое перекрытие спереди: со стороны пассажира
Рейтинг относится к моделям 2019-21, выпущенным после января 2019 года
Протестированный автомобиль: 2019 Lexus NX 300 4-дверный 4wd
Lexus NX был представлен в 2015 модельном году и является производным от Toyota RAV4.Начиная с моделей 2019 года выпуска, выпущенных после января 2019 года, стойка петель передней двери со стороны пассажира, дверной порог и внутренняя конструкция передней двери были усилены для улучшения защиты пассажиров при лобовых столкновениях с небольшим перекрытием со стороны пассажира. (Информация о том, когда был произведен конкретный автомобиль, находится на сертификационной этикетке, обычно прикрепляемой к автомобилю на двери водителя или на соседней средней стойке.)
Рейтинги лобового перекрытия со стороны пассажира присваиваются институтом на основании теста, проведенного Toyota в рамках проверки лобового краш-теста.
Общая оценка | г |
---|---|
Конструкция и каркас безопасности | А |
Меры по обеспечению травм пассажиров | |
Голова / шея | г |
Сундук | г |
Бедро / бедро | г |
Голень / ступня | г |
Кинематика кресел и манекенов для пассажиров | г |
Меры по обеспечению травматизма водителя | |
Голова / шея | г |
Сундук | г |
Бедро / бедро | г |
Голень / ступня | г |
Ограничители водителя и кинематика манекена | г |
Технические размеры для этого теста
Меры проникновения в салон пассажира со стороны пассажира
Идентификатор теста | VTP1918 |
---|---|
Нижнее пассажирское отделение | |
Нижняя стойка петли макс. (См) | 20 |
Подставка для ног (см) | 14 |
Подносок правый (см) | 8 |
Центральный носок (см) | 6 |
Средняя боковая панель коромысла (см) | 7 |
Верхнее пассажирское отделение | |
Центральная панель (см) | 6 |
Макс.колонна верхней петли (см) | 12 |
Верхняя панель (см) | 10 |
Правая нижняя панель (см) | 13 |
Меры по обеспечению травм пассажиров
Идентификатор теста | VTP1918 |
---|---|
Головка | |
HIC-15 | 143 |
Пиковое gs при жестком контакте | без контакта |
Шейка | |
Натяжение (кН) | 1.4 |
Изгибающий момент растяжения (Нм) | 9 |
Максимальный Nij | 0,26 |
Максимальное сжатие грудной клетки (мм) | 13 |
Бедренная кость (кН) | |
Левый | 0,8 |
Правый | 2.2 |
Смещение колена (мм) | |
Левый | 6 |
Правый | 3 |
Риск травмы колена и бедра (%) | |
Левый | 0 |
Правый | 0 |
Максимальный индекс большеберцовой кости | |
Левый | 0.49 |
Правый | 0,36 |
Осевое усилие на голени (кН) | |
Левый | 0,7 |
Правый | 0,8 |
Ускорение стопы (g) | |
Левый | 60 |
Правый | 37 |
Меры по обеспечению травм водителя
Идентификатор теста | VTP1918 |
---|---|
Головка | |
HIC-15 | 77 |
Пиковое gs при жестком контакте | без контакта |
Шейка | |
Натяжение (кН) | 0.9 |
Изгибающий момент растяжения (Нм) | 8 |
Максимальный Nij | 0,18 |
Максимальное сжатие грудной клетки (мм) | 24 |
Бедренная кость (кН) | |
Левый | 1,1 |
Правый | 1.3 |
Смещение колена (мм) | |
Левый | 1 |
Правый | 1 |
Риск травмы колена и бедра (%) | |
Левый | 0 |
Правый | 0 |
Максимальный индекс большеберцовой кости | |
Левый | 0.37 |
Правый | 0,23 |
Осевое усилие на голени (кН) | |
Левый | 1,1 |
Правый | 1,6 |
Ускорение стопы (g) | |
Левый | 44 |
Правый | 39 |
Как проводится тест на малое перекрытие спереди со стороны пассажира
Умеренное перекрытие спереди
Рейтинг относится к моделям 2015-21 гг.
Протестированный автомобиль: 2015 Lexus NX 200t Premium 4-дверный 4wd
Lexus NX был представлен в 2015 модельном году и является производным от Toyota RAV4.Умеренные оценки лобового перекрытия присваиваются Институтом на основании теста, проведенного Toyota в рамках проверки лобового краш-теста.
Общая оценка | г |
---|---|
Конструкция и каркас безопасности | г |
Меры по обеспечению травматизма водителя | |
Голова / шея | г |
Сундук | г |
Нога / ступня левая | г |
Нога правая | г |
Ограничители водителя и кинематика манекена | г |
Технические размеры для этого теста
Меры проникновения в салон на стороне водителя
Меры по травмам водителя
Как проводится тест на умеренное перекрытие фронта
Сторона
Рейтинг относится к моделям 2015-21 гг.
Протестированный автомобиль: 2015 Lexus NX 200t Premium 4-дверный 4wd со стандартными передними и задними головными подушками безопасности и стандартными подушками безопасности для туловища на передних сиденьях
Lexus NX был представлен в 2015 модельном году и является производным от Toyota RAV4.Боковые рейтинги присваиваются институтом на основе теста, проведенного Toyota в рамках проверки бокового краш-теста.
Общая оценка | г |
---|---|
Конструкция и каркас безопасности | г |
Меры по обеспечению травматизма водителя | |
Голова / шея | г |
Торс | г |
Таз / нога | г |
Защита головы водителя | г |
Меры при травмах заднего пассажира | |
Голова / шея | г |
Торс | г |
Таз / нога | г |
Защита головы заднего пассажира | г |
Технические размеры для этого теста
Меры проникновения в салон на стороне водителя
Меры по травмам водителя
Меры по обеспечению травм пассажиров
Как проводится боковой краш-тест
Прочность крыши
Рейтинг относится к моделям 2015-21 гг.
Протестированный автомобиль: 2015 Lexus NX 200t Premium 4-дверный 4wd
Общая оценка | г |
---|---|
Снаряженная масса | 3972 фунтов |
Пиковая сила | 20394 фунтов |
Отношение прочности к массе | 5.13 |
Как проводится испытание на прочность кровли
Подголовники и сиденья
Тип сиденья: Кожаное сиденье с электроприводом
Общая оценка | г |
---|---|
Динамический рейтинг | г |
Геометрия сиденья / подголовника | г |
Технические размеры для этого теста
Как проводится проверка подголовника и сиденья
Предотвращение фронтального столкновения: межмашинный транспорт
Сведения о системе
- Стандартная система предотвращения столкновений с защитой пешеходов
Общая оценка
Относится к моделям 2018-19 годов
- Эта система соответствует требованиям для предупреждения о лобовом столкновении.
- В тесте IIHS на скорости 12 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
- В тесте IIHS на 25 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
Как оценивается предотвращение лобового столкновения
Фары
Оценки указаны для 2 различных варианта фар , доступных для этого автомобиля.
Уровень (и) отделки салона
Фара ближнего света типа | Светодиодный проектор |
---|---|
Фара дальнего света типа | Светодиодный проектор |
Кривая-адаптивная? | Есть |
Ассистент дальнего света? | Есть |
Общий рейтинг | г |
Расстояние, на котором фары обеспечивают освещенность не менее 5 люкс: |
Ближний свет
На прямой видимость была хорошей с обеих сторон дороги.На поворотах видимость была хорошей на резких левой и обеих правой кривых и удовлетворительной на плавной левой кривой.
Низкий свет создавал некоторые блики.
Дальний свет
На прямой видимость с правой стороны дороги была хорошей, а с левой — неплохой. На поворотах видимость была хорошей во всех 4 тестах.
Ассистент дальнего света компенсирует некоторые ограничения ближнего света этого автомобиля на обоих левых поворотах.
Технические размеры для этого теста
Уровень (и) отделки салона
Фара ближнего света типа | Светодиодный проектор |
---|---|
Фара дальнего света типа | Светодиодный проектор |
Кривая-адаптивная? | Нет |
Ассистент дальнего света? | Есть |
Общий рейтинг | г |
Расстояние, на котором фары обеспечивают освещенность не менее 5 люкс: |
Ближний свет
На прямой видимость была хорошей с обеих сторон дороги.На поворотах видимость была хорошей на обеих кривых справа и удовлетворительной на обеих кривых слева.
Ближний свет никогда не превышал пределов ослепления.
Дальний свет
На прямой видимость с правой стороны дороги была хорошей, а с левой — неплохой. На кривых видимость была удовлетворительной на обеих правых кривых и недостаточной на обеих левых кривых.
Ассистент дальнего света компенсирует некоторые ограничения ближнего света этого автомобиля на обоих левых поворотах и на постепенном правом повороте.
Технические размеры для этого теста
Как оцениваются фары
Крепление для детских сидений
Относится к моделям 2018-21 гг.
Общая оценка | |
Отделка автомобиля | NX 300 |
Тип седла | кожа |
Этот автомобиль имеет 2 задних сиденья с полным креплением для детского кресла (LATCH).
Имеет 1 дополнительное место для сидения только с страховочным якорем.
Общая оценка | |
Отделка автомобиля | NX 300 |
Тип седла | кожа |
G | Хорошо |
А | приемлемо |
M | Маргинальный номер |
п. | Плохо |
Сидячие места, которые опираются на заимствованные нижние анкеры или имеют только страховочный анкер, не оцениваются. | |
второй символ привязки | Якорь троса |
нижний символ привязки | Анкеры нижние |
общий нижний индекс символа | Нижний анкер (-ы) можно позаимствовать из соседних позиций (-ей) |
Нет доступного оборудования |
Детали по сиденьям
1 | |
---|---|
Тросовый анкер | |
Легко найти | |
никакое другое оборудование нельзя спутать с якорем | |
Анкеры нижние | |
не слишком глубоко в седле | |
Для крепления не требуется слишком много усилий | |
легко маневрировать вокруг якорей | |
2 | |
Тросовый анкер | |
труднодоступное место | |
никакое другое оборудование нельзя спутать с якорем | |
Анкеры нижние | |
нет в наличии | |
3 | |
Тросовый анкер | |
Легко найти | |
никакое другое оборудование нельзя спутать с якорем | |
Анкеры нижние | |
не слишком глубоко в седле | |
Для крепления не требуется слишком много усилий | |
легко маневрировать вокруг якорей |
Технические размеры для этого теста
Анкер нижний A | |
---|---|
Открытый доступ с рейтингом | Нет |
Глубина (см) | 0-2 |
Усилие (фунты) | 14 |
Клиренс (градусы) | 71 |
Анкер нижний B | |
Открытый доступ с рейтингом | Нет |
Глубина (см) | 0-2 |
Усилие (фунты) | 13 |
Клиренс (градусы) | 73 |
Тросовый анкер | |
Расположение | Средняя спинка сиденья |
Непонятное оборудование присутствует | Есть |
Имеет контрастную этикетку на расстоянии 3 дюймов от анкера | Есть |
Анкер нижний A | |
---|---|
Нет нижнего фиксатора для этого положения сиденья | |
Анкер нижний B | |
Нет нижнего фиксатора для этого положения сиденья | |
Тросовый анкер | |
Расположение | Крыша |
Непонятное оборудование присутствует | Нет |
Имеет контрастную этикетку на расстоянии 3 дюймов от анкера | Есть |
Анкер нижний A | |
---|---|
Открытый доступ с рейтингом | Нет |
Глубина (см) | 0-2 |
Усилие (фунты) | 11 |
Клиренс (градусы) | 75 |
Анкер нижний B | |
Открытый доступ с рейтингом | Нет |
Глубина (см) | 0-2 |
Усилие (фунты) | 11 |
Клиренс (градусы) | 74 |
Тросовый анкер | |
Расположение | Средняя спинка сиденья |
Непонятное оборудование присутствует | Есть |
Имеет контрастную этикетку на расстоянии 3 дюймов от анкера | Есть |
Как оцениваются крепления детских сидений
Lexus NX 2019 года | Северный парк Lexus в Сан-Антонио
2019 Lexus NX | Северный парк Lexus в Сан-АнтониоОткройте для себя Dynamic
2019 Lexus NX
Просмотр инвентаря
Устройтесь поудобнее в роскоши за рулем нового кроссовера Lexus NX 2019 года.В современном быстро меняющемся мире оставаться на связи важнее, чем когда-либо. Вот почему новый внедорожник Lexus NX органично интегрирует технологии для превосходной мобильной связи в любой поездке. Вы также сможете с комфортом откинуться на спинку кресла благодаря просторному и роскошному дизайну салона Lexus NX 2019 года. Что касается технических характеристик и качества работы Lexus NX 2019 года, вы будете впечатлены его мощным двигателем и системами вождения. Независимо от того, выберете ли вы Lexus NX 300 или экологичный Lexus NX 300h 2019 года, вы получите впечатляющие показатели расхода топлива на галлон, так что вы сможете проводить меньше времени на заправке и больше в дороге.Посетите наш дилерский центр Lexus в Сан-Антонио, штат Техас, чтобы узнать о ценах на Lexus NX 2019 года и новых вариантах аренды Lexus!
Садитесь за руль нового Lexus NX 2019 года и наслаждайтесь острыми ощущениями от стандартного двигателя с турбонаддувом. Внедорожник Lexus NX 2019 года развивает 235 лошадиных сил и может разгоняться от 0 до 100 км / ч всего за 7,2 секунды. Если вы перейдете на экологичную модель Lexus NX 300h Hybrid 2019 года, то 2,5-литровый двигатель в сочетании с мощным электродвигателем обеспечивает мгновенное ускорение и лучшую в своем классе производительность в 31 милю на галлон в смешанном цикле.Между тем, путешествуя по извилистым поворотам Сан-Антонио на Lexus NX, вы всегда будете чувствовать себя в безопасности благодаря стандартной системе безопасности Lexus Safety System +. Это наиболее комплексная система безопасности, когда-либо предлагавшаяся на NX, и включает в себя систему предупреждения столкновений с обнаружением пешеходов и предупреждением о выезде с полосы движения с функцией удержания полосы движения, чтобы защитить вас, когда вы находитесь в дороге. Кроме того, All-Speed Dynamic Radar Cruise Control гарантирует, что вы будете поддерживать безопасную скорость на шоссе, в пробке или в любом другом месте, где вы едете на своем новом Lexus NX.Характеристики двигателя Lexus NX и функции безопасности NX включают:
- NX 300: 2,0-литровый двигатель Turbo In-Line 4 мощностью 235 л.с. и крутящим моментом 258 фунт-фут
- NX 300h Hybrid: 2,5-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель, общая мощность системы 194 л.с. и 31 км / галлон
- NX 300 F SPORT: Адаптивная регулируемая подвеска
- Электронная система полного привода
- Выбор режима движения: Спорт, Нормальный, ЭКО, ЭКО и Пользовательский режимы
- Монитор с панорамным обзором
- Монитор слепых зон с функцией предупреждения о перекрестном движении сзади
- Интуитивная система помощи при парковке
- Резервная камера с динамической сеткой
2019 Lexus NX Интерьер и техника
Сидя за рулем роскошного нового Lexus NX 2019 года, вы окажетесь в долгом пути к любому месту назначения.Новый дизайн Lexus NX означает, что этот кроссовер оснащен удобствами премиум-класса, чтобы вы чувствовали себя комфортно и развлекались в любой поездке. Путешествуя по дорогам Техаса, управляйте автомобилем с изысканностью благодаря доступному интерьеру с перфорированной кожаной отделкой. Вы даже можете настроить свой комфорт с помощью сиденья водителя с 10-позиционной регулировкой и переднего пассажира с 8-позиционной регулировкой. Затем используйте доступный 10,3-дюймовый мультимедийный дисплей с высоким разрешением с разделенным экраном для просмотра навигации, доступа к элементам управления аудиосистемой или изменения температуры в кроссовере Lexus.Благодаря Lexus Enform App Suite 2.0 у вас будет быстрый доступ к любимым мобильным приложениям на ходу, а Lexus Enform Wi-Fi ™ обеспечит беспрепятственное подключение к каждому накопителю. Другие стандартные и доступные внутренние и технические функции в новом NX 2019 года включают:
- Задняя дверь с электроприводом и датчиком удара
- Рулевое колесо с перфорированной кожаной отделкой и ручка переключения передач
- Сдвижной люк на крыше
- Двухзонный климат-контроль
- Lexus Enform Назначение Ассистент
- Удаленная сенсорная панель
- Трафик и погода без подписки
- HD Radio ™ с тегами iTunes®
В North Park Lexus в Сан-Антонио мы с радостью ответим на любые вопросы о Lexus NX 300 2019 года и новом NX 300h.Посетите наш дилерский центр Lexus в Сан-Антонио, штат Техас, чтобы испытать роскошь нового Lexus NX и пройти тест-драйв Lexus NX 2019 года!
2019 Lexus NX
Северный парк Лексус Сан-Антонио
Местный автосалон по продаже новых автомобилей Lexus и подержанных автомобилей
611 Lockhill Selma Rd, Сан-Антонио, Техас 78216
Поиск
Поиск по ключевому слову
Поиск по фильтрам
Тип: новые, бывшие в употреблении, сертифицированные, бывшие в употреблении, год изготовления, модель
ИДТИ
North Park Lexus в Сан-Антонио 29.523276, г. -98,501355.
ОБЗОР МОДЕЛИ NX 300 2019
Какие элементы отделки и функции у Lexus NX 300 2019 года?
NX300 предлагает три уровня отделки салона. NX300 — это самый базовый уровень отделки салона, он оснащен Wi-Fi, задней дверью с электроприводом и потрясающим оборудованием для обеспечения безопасности. Многие потребители были бы довольны таким уровнем отделки салона.
NX 300h включает в себя функции базовой модели, но это также гибрид. Вдобавок NX300h — гибрид. Это позволяет водителям увеличить расход топлива.Кроме того, NX300h оснащен 10,3-дюймовым информационно-развлекательным экраном. NX300h — отличный вариант.
NX 300 F Sport — это более спортивный уровень отделки салона для людей, которые хотят больше ориентироваться на водителя. Этот уровень отделки салона включает в себя адаптивную регулируемую подвеску, которая делает вождение более динамичным. В этом уровне отделки салона также есть спортивные сиденья и датчики турбонаддува. Эта модель сделает ваше вождение чрезвычайно увлекательным.
Все три уровня отделки салона — отличные варианты для покупателей.Покупатели автомобилей должны отсортировать свои варианты и выбрать тот, который лучше всего соответствует их потребностям.
2019 Lexus NX 300 лошадиных сил
Lexus известен производством роскошных автомобилей, но в последние годы они начали уделять внимание производительности. NX300 и NX300 F Sport предлагают 235 лошадиных сил. Этот мощный двигатель предлагает отличные характеристики. Вы разгонитесь от 0 до 100 км / ч за 7,2 секунды. На этом автомобиле вы легко сможете выехать на шоссе. NX 300h немного медленнее. Он предлагает всего 194 лошадиных силы, а у вас будет 9 разгон до 100 км / ч.1 секунда. Двигатель в NX 300 очень конкурентоспособен по сравнению с другими роскошными кроссоверами.
2019 Lexus NX 300 Safety
За последние несколько лет функции безопасности стали невероятно популярным дополнением к роскошным автомобилям, и Lexus NX 300 2019 года не стал исключением. Lexus включил три невероятные системы безопасности, чтобы уберечь водителей и их пассажиров от неприятностей. Система безопасности Lexus Safety System + разработана для предотвращения несчастных случаев. Эта система предупреждает водителя о фронтальных столкновениях.Эта система безопасности также поможет вам оставаться на своей полосе движения.
Lexus также включил в свои автомобили монитор слепых зон. Эти мониторы следят за вашей слепой зоной и предупреждают водителя, если машина находится в их слепой зоне. Водителям больше никогда не придется беспокоиться о случайных боковых столкновениях на автостраде. В рамках этой системы Lexus включил систему предупреждения о перекрестном движении. Перекрестное движение — серьезная угроза вашей безопасности, особенно при резервном копировании. Эта система оповещения следит за перекрестным движением, немедленно предупреждая водителя, если вот-вот произойдет авария.
Последней функцией безопасности, включенной в Lexus NX 300, является система Enform Safety Connect. Эта система позволяет подключиться к службе помощи на дорогах. Система гарантирует, что вы быстро получите помощь, когда она вам понадобится. Если произойдет столкновение или угнанный автомобиль, система свяжется с властями.
Функции безопасности в NX 300h невероятны, поэтому неудивительно, что NHTSA поставило NX 300h пятизвездочную оценку.
Lexus NX 300h — невероятный кроссовер, и потребители, ищущие роскошный автомобиль, должны внимательно рассмотреть этот автомобиль.