Как называется штука на двух колесах на которой стоишь без руля и едешь: Современные средства передвижения: гироскутеры, моноколеса, сегвеи.

Как выбрать портативное транспортное средство (2019) | Гироскутеры | Блог

В последние годы мода на передвижение по городу посредством портативных электрических транспортных средств приобретает все больше сторонников. Выбор подобного аппарата — дело серьезное. Многое зависит не только от предпочтений, но и физической подготовленности, целей использования и даже качества дорожного покрытия.

Содержание

Для чего нужны портативные средства передвижения

Знакомые с детства велосипед и самокат сегодня претерпели ряд качественных изменений в соответствии с потребительским спросом. Казалось бы, детские игрушки прочно входят в жизнь взрослых, деловых людей. Те, кто впервые сталкивается с подобными устройствами, нередко испытывает сомнения в выборе, но купить автомобиль не всегда есть возможность. Кроме того, к авто требуется слишком многое, включая получении прав на вождение. С другой стороны, использование обычного велосипеда или, тем более, самоката вызывает улыбку или раздражение — никто не хочет крутить педали в офисной одежде и приезжать на работу уставшим и потным.

Чтобы облегчить пользование и ввести мини-транспорт в обиход взрослых людей, производители добавили к привычным моделям электродвигатели. Велосипеды, самокаты, роликовые коньки, удивительные современные гироскутеры, и совсем уж компактный прибор — моноколесо — двигаются с помощью электромотора, который не требует ничего, кроме зарядного устройства. А хранить все это можно на балконе или в прихожей.

Типы

Гироскутер

Это средство передвижения придумано совсем недавно, но уже стало популярным во всем мире. Люди разных возрастов отдают свое предпочтение гироскутеру или мини сигвею (сегвею), как его еще называют. А секрет этого в простоте использования и небольших габаритах устройства.

Конструкция гироскутера проста. Фактически, это металлическая доска с двумя колесами по бокам, которая приводится в движение электродвигателем. Он вмонтирован прямо в колеса и соединен с аккумуляторными батареями и платой, находящимися в корпусе, под ногами пользователя.

Вы стоите на доске, а она едет. То есть вам не приходится прилагать усилий для передвижения, что позволяет сохранить вполне достойный внешний вид и одеваться так, как вам хочется. От падения защитит сам мини сигвей. Датчик гироскопа получает сигналы от ваших ног и в соответствии с переносом центра тяжести маневрирует. Например, стоит чуть нажать на левую ногу, и гироскутер поворачивает вправо, отклониться назад и гироскутер дает задний ход и так далее. Таким образом, гироборд (это еще одно название устройства) сохраняет равновесие и едет туда, куда вам нужно. Достаточно легкой тренировки, и вы получаете надежное средство передвижения, которое уместится под рабочим столом.

Модификаций гироскурера довольно много, но наиболее распространены модели с сиденьем и обычная доска на колесах. Понятно, что отличаются они только наличием стойки с подобием велосипедного сиденья. Последний тип могут использовать люди с ограниченными возможностями или те, кто не любит долго стоять на ногах. А так устройства похожи.

Главным элементом, отвечающим за проходимость, являются колеса. Диаметр колес гироборда может быть в пределах от

6,5 до 10,5 дюймов. Колеса до 8 дюймов представляют прорезиненные диски, а 10-дюймовыеимеют надувные шины. На колесах с небольшим диаметром вполне комфортно можно чувствовать себя на ровной поверхности без ям, выбоин, трещин и перепадов высоты, в которых колеса могут попросту застрять. Более крупные колеса успешнее справятся с несовершенным дорожным покрытием.

Но за проходимость отвечает не только размер колес, но и протекторы шин. Гладкие колеса проедут только по ровному асфальту, начнут буксовать на песке и пересеченке. Поэтому если ваш обычный путь — это не парковые аллеи, то покупайте гироскутер-«внедорожник» с мощными рифлеными протекторами, которые справятся с камнями, травой, пеской и т. д. Чем глубже борозды протектора, тем более проходимым будет ваше транспортное средство.

Максимальная скорость гироборда — до 30 км/ч, как видите, это весьма неплохо, чтобы успеть туда, куда вам нужно, не напрягаясь. Но есть и менее быстроходные устройства, в основном это детские модификации — от 10 до 15 км/ч.

Максимальная нагрузка, которую выдерживает гироскутер — 100—120 кг. Существуют модели, выдерживающие меньший вес — до85 кг. Максимальный вес самого прибора небольшой — не более 15 кг.

Еще один показатель, который интересует потребителей — можно ли на гироскутере заехать в горку. Можно, но не слишком крутую, так как максимальный угол подъема в среднем составляет 15—25°.

Гироскутер, как и все электрические средства передвижения, работает от аккумулятора. От его емкости зависит время зарядки и запас хода устройства. Обычное время зарядки составляет 1—2 часа, а количество километров, которое можно проехать на гироборде — от 5 до 30. Запас хода зависит от выбранной модели, поэтому сразу обращайте на это внимание. Если вы собираетесь кататься на гироскутере до работы и обратно, то стоит посчитать примерное расстояние, и либо брать с собою зарядное устройство, либо покупать модель с аккумулятором помощнее.

Нельзя не сказать о новых моделях, которые способны устанавливать прямую связь с вашим смартфоном через брелок или пульт дистанционного управления и вluetooth-плату гироскутера . Загрузив специальную программу на свой телефон, вы не только сможете слушать любимую музыку, но и управлять гиробордом: настраивать скорость, что очень важно для начинающих, отслеживать оставшееся время до окончания заряда, устанавливать нужную подсветку доски.

Нужно сказать несколько слов о моноколесе. Оно состоит из двух параллельно расположенных колес и двух педалей по бокам. Доска здесь отсутствует, поэтому балансировать на моноколесе сложнее. Такой транспорт выбирают более подготовленные пользователи. В остальном —показатели прибора похожи на характеристики гироскутера.

Электросамокат

Одно из самых востребованных портативных средств передвижения — электросамокат. В отличие от обычной детской игрушки он имеет большие размеры, электрический двигатель, аккумулятор и систему управления в виде специального контроллера. Амортизаторы обычно расположены на переднем и заднем колесе.

При выборе электросамоката необходимо обращать внимание на следующее:

1. Диаметр колессерьезно отличается в разных моделях. Колесами 3,2 дюйма снабжены небольшие самокаты, предназначенные для детей, а 8,5-дюймовыеустанавливаются на взрослые модели. На маленьких колесах сложнее преодолевать препятствия, поэтому их используют в основном на ровном дорожном покрытии, паркете, плитке. 8-8,5-дюймовые колеса считаются универсальными. Они с легкостью преодолевают мелкие выбоины, камни, трещины, а если протекторы имеют ярко выраженный рисунок, то вам и грязь не страшна.

2. Максимальная скоростьдля взрослой машины не должна быть меньше 25 км/ч. Модели со скоростью 25–30 км/ч можно считать оптимальными для города. Ими легко управлять и доехать на таком электросамокате до места назначения довольно просто. Модели с максимальными скоростями 15—20 км/ч приобретают для детей, неспешных прогулок по парку или по полю для гольфа.

3. Максимальный запас хода лучше выбирать до 30 км. Обратите внимание на тот факт, что производители часто завышают данную цифру примерно на 5 км. Конечно, если заряд аккумулятора закончился раньше времени, вы сможете управлять транспортным средством, как обычным самокатом, но согласитесь, лучше заранее правильно рассчитать возможности своего двухколесного друга.

4. Максимальную нагрузку следует рассчитывать в соответствии с весом основного пользователя, и она может составлять от 55 до 125 кг. Чем больший вес выдерживает самокат, тем он тяжелее. Хотя собственный вес устройства небольшой — от10 до 15 кг.

5. Максимальный угол подъема на электросамокате — от 10 до 18°.

6. Существуют модели с сиденьем. Считается, что они удобны для поездок на большие расстояния, но многие пользователи уверяют, что стойка с сиденьем мешает комфортному передвижению. Здесь решение за покупателем.

Электровелосипед

При выборе электровелосипеда нужно обращать внимание на емкость аккумулятора. Именно она отвечает за размер максимального запаса хода. Чем выше показатель, тем дольше вы сможете использовать свое транспортное средство до подзарядки. Хорошей батареей считается аккумулятор с емкостью от 8000 до 13000 мАч. С ним электровелосипед точно сможет одолеть от 30 до 50 км. Батареи меньшей емкости дают запас хода до 25 км. Помните, что вес седока и качество дорожного покрытия значительно сокращают данные цифры.

Моторы современных моделей электровелосипедов встроены в ступицу колеса. Мотор-колесо соединен с аккумулятором и микросхемой – контроллером, которая является мозгом всей системы.

Электробайки — довольно проходимое транспортное средство. Диаметр колеснекоторых моделей достигает 20 дюймов. Тормозная система может быть механическая или электронная. А максимальная нагрузка на байк составляет 100-120 кг

.

Покупая портативное транспортное средство, обращайте внимание на дополнительные возможности. Например, у велосипедов может присутствовать до 7 скоростей, механизм складывания, багажник, звуковой сигнал или связь со смартфоном. Просто нужно не забывать, что вы приобретаете дорогую вещь, которая должна отвечать вашим запросам по максимуму.

Варианты выбора

Если вы предпочитаете долгие прогулки по пересеченной местности, то лучше купить [url="https://www.dns-shop.ru/catalog/16df4cb5fbce4e77/portativnye-transportnye-sredstva/?f=hn98&fr=25.1-30]электросамокат с хорошим запасом хода. Если батарея внезапно разрядится, то можно доехать обратно обычным способом без помощи электромотора.

Для детей приобретайте [url="https://www.dns-shop.ru/catalog/16df4cb5fbce4e77/portativnye-transportnye-sredstva/?fr=10.1-15]гироскутер или [url="https://www.dns-shop.ru/catalog/16df4cb5fbce4e77/portativnye-transportnye-sredstva/?f=hn98&fr=15.1-20]электросамокат с невысокими скоростями.

Для любителей велопрогулок по аллеям парка в компании с любимой музыкой существуют модели [url="https://www.dns-shop.ru/catalog/16df4cb5fbce4e77/portativnye-transportnye-sredstva/?f=fkc1&f=858cb]электровелосипедов с функцией связи со смартфоном.

Сауды на двух колесах - Мастерок.жж.рф — LiveJournal

Последнее повальное увлечение среди молодежи Саудовской Аравии называется «sidewalk skiing» — опасное вождение автомобиля на двух колесах на высоких скоростях.

При этом пассажиры находятся за бортом автомобиля и реально рискуют как минимум своим здоровьем и как максимум своей жизнью.

Некоторые любители острых ощущений садятся на шоссе, позволяя автомобилю проехать над собой.



В арабских странах, особенно в Саудовской Аравии, распространены всевозможные виды дорожного хулиганства: нелегальные гонки, дрифт на дорогах общего пользования, езда на двух колесах и т.д. Похоже, ужесточение наказания за хулиганство на общественных трассах последовало за бесполезностью более мягких мер наведения порядка на дорогах.


sidewalk skiing

В 2009 году в Саудовской Аравии молодой офицер-стритрейсер, по вине которого погибли 3 человека, был приговорен к 20 годам тюремного заключения, 4000 ударам плетью и пожизненному лишению водительских прав. Фейсаль аль Отейби Абу Каб сначала получил более 70 предупреждений за превышение скорости и опасную езду на дорогах – саудовское правосудие не назовешь нетерпеливым. И лишь после гибели 3 подростков, находившихся в его машине, суд первой инстанции приговорил офицера-лихача к смертной казни. Но Верховный суд отменил суровое наказание, заменив его лишением свободы. Видимо, саудовские стритрейсеры не хотят учиться на чужих ошибках.

И вот в 2012 Саудовский суд приговорил приговорил стритрейсера к смертной казни через отсечение головы за неудачные трюки на дороге, повлекшие за собой смерть двух человек.


Другие участники опасных манёвров пытаются получить свою порцию адреналина, ложась на асфальт посреди дороги и позволяя машине пронестись мимо в считанных сантиметрах.


Несколько жителей Саудовской Аравии проделали невероятный трюк, потрясший Интернет, — они отвинтили у движущегося джипа два колеса и в таком виде машина проехала несколько минут. Это было снято на видео и выложено позднее в Сеть.

На ролике видно, как автомобиль во время езды поставили на два правых колеса. После этого из окон движущегося джипа вылезли три пассажира и начали откручивать два левых колеса.

Водитель все это время удерживал равновесие машины, а пассажирам удалось снять колеса. В таком виде джип проехал несколько минут, после чего колеса прикрутили обратно.

Выложенный в Интернет ролик очень быстро стал популярным — за шесть дней его просмотрели более 230 пользователей Всемирной паутины. Данное видео вызвало неоднозначную реакцию сообщества в Сети: одни считают, что трюк саудовских каскадеров достоин попасть в Книгу рекордов Гиннесса, другие называют ролик подделкой, изготовленной










Предлагаю вам вспомнить Гигантоманию арабских шейхов … И еще раз про «Радужного» шейха

Оригинал статьи находится на сайте ИнфоГлаз.рф Ссылка на статью, с которой сделана эта копия - http://infoglaz.ru/?p=17061

Тест-драйв сигвея | Журнал Популярная Механика

Один мой знакомый, демонстрируя недавно купленный микроавтобус, объяснял: «Понимаешь, я в детстве мечтал ездить в автобусе один!» С этой точки зрения гиросамокаты — идеал для тех, кто мечтал ездить не только в одиночестве, но еще и стоя.

Читал ли изобретатель аппарата Segway Дин Кэймен в 1978 году журнал New Scientist, неизвестно. Между тем именно там, похоже, была впервые озвучена идея подобного «самостабилизирующегося моноцикла» с пневматической сферой в качестве колеса.

В рубрике «Колонка Ариадны» в одном из номеров колумнист журнала, британский химик и изобретатель Дэвид Джоунс, известный под псевдонимом Дедал, так описывал свое изобретение: «Моноцикл — одноколесный велосипед — был бы исключительно элегантным и практичным средством передвижения, если бы не его малая устойчивость. <…> Современная техника, однако, позволяет без труда автоматизировать балансировку: достаточно вспомнить военные самолеты, устойчивость которых в полете всецело зависит от работы бортовой вычислительной машины. <…> Акселерометры регистрируют любое отклонение от вертикали, и бортовой микропроцессор дает команду серводвигателям, которые вращают сферу в нужном направлении, предотвращая падение».

Впрочем, создать подобное транспортное средство в 1970-х годах было затруднительно — соответствующая надежная микроэлектроника, мощные компактные электромоторы и достаточно емкие литий-ионные аккумуляторы появились значительно позднее. Кроме того, отличий у Segway хватает: вместо сферы — два колеса, отсутствует сиденье, для поворота используется руль, а не наклон тела. Но даже сейчас, спустя полтора десятилетия после публичного анонса, Segway вызывает у окружающих острое любопытство. Редакция «ПМ» убедилась в этом на собственном опыте, решив протестировать Segway и несколько его аналогов.

В Европе после появления Segway начались бурные дискуссии о том, как классифицировать подобный транспорт (кстати, этот момент Дедал тоже предсказал: «Придется только добавить новый раздел в правила дорожного движения»). В большинстве европейских стран его приравняли к велосипедам и пешеходам, дав возможность ездить по тротуарам, велодорожкам и парковым тропинкам. Не без исключений, конечно: в Швейцарии его признали легким мотоциклом со всеми вытекающими последствиями — номерным знаком, фарами, поворотниками и с правом передвижения только по проезжей части, а в Великобритании и вовсе разрешено ездить на Segway только по частной территории.

Формула смазки: что объединяет гоночное и гражданское масла

В России статус этого транспорта пока неясен, что вызывает определенные трудности. В частности, ГИБДД неофициально считает его «индивидуальным средством передвижения пешеходов» (типа самоката) и разрешает движение на нем только по тротуарам, но, когда мы приехали в Лужники для съемки, охранник отказался пустить нас на территорию спорткомплекса, показав на знак «Движение мотоциклов запрещено». Все наши попытки обратить его внимание на категорические различия между этими транспортными средствами наткнулись на полное непонимание, и лишь визит в находящуюся по соседству администрацию Лужников позволил прояснить этот вопрос.

Принцип движения на сегвееподобных самокатах кардинально отличается от катания на велосипедах, мотоциклах или скейтбордах. После того как вы встанете на платформу, нужно расслабиться и не пытаться самому поддерживать равновесие — за вас это делает сам аппарат. Все, что должен делать пилот Segway (или его аналогов), — это наклоном тела указать аппарату, в каком направлении и с какой скоростью нужно ехать. Поддерживая равновесие, аппарат двинется туда, куда сместился центр тяжести — вперед или назад, а поворот осуществляется наклоном рулевой колонки в нужную сторону. Чем больше наклоняетесь, тем быстрее аппарат едет, пока не «упрется» в электронное ограничение, введенное в целях безопасности (обычно около 15−20 км/ч). Если хотите затормозить — просто откидываетесь назад. Но самая главная особенность состоит в том, что вы при этом чувствуете себя не водителем и не велосипедистом, а пешеходом. Разве что в несколько раз более быстрым.


В дополнение к двухколесным мы решили протестировать еще и одноколесный гироцикл. Сергей Апресов:

Формула смазки: что объединяет гоночное и гражданское масла

Я считаю, что журналисту не к лицу восторженный тон. Однако Solowheel дает повод сделать исключение из самых строгих правил. Я убежден, что ни один электровелосипед или клон Segway не может сравниться с этим маленьким колесиком, и скоро все его конкуренты будут вынуждены с позором уйти со сцены. Судите сами: он разгоняется до 15 км/ч и может проехать 15 км без подзарядки. В пути энергия торможения рекуперируется, подзаряжая батарею, а полностью восполнить силы Solowheel может всего за полтора часа у розетки. Все эти цифры напоминают средней руки электровелик, но на этом сходства заканчиваются. Зайдя со складным велосипедом в руках в Большой театр, вы будете выглядеть глупо, а с Solowheel — респектабельно. Да, Segway помещается в кузове внедорожника, но Solowheel — в багажнике спортивного родстера. Когда вы прогуливаетесь на красивом велосипеде вечерком, хулиганы говорят вам «Эй, дай покататься!» А когда едете на одноколесном Solowheel, на вас смотрят, как на циркача. И правильно: у Solowheel нет никаких поддерживающих гироскопов, и на нем нужно учиться кататься примерно так же, как маленькие дети осваивают двухколесный велик. Пожалуй, это его единственный минус, который через пару дней, от силы недельку мучительного ковыляния вдоль стены оборачивается в жирный плюс самоуважения.

Segway X2

Масса: 54 кг

Запас хода: 20 км

Максимальная скорость: 20 км/ч

За прошедшие с момента изобретения годы компания Кэймена успела разработать и выпустить второе поколение аппаратов. Внедорожный вариант X2 отличается от обычного «асфальтового» i2 более мощным мотором (но меньшим запасом хода), шинами с развитым рисунком протектора и более широкими крыльями, защищающими пилота от потоков грязи при езде по бездорожью. Аппарат прекрасно чувствует себя и на асфальте, реагируя на команды настолько образцово, что порой начинает казаться, будто он читает мысли. Собственно, минусов у Segway только один — это цена, сравнимая со стоимостью далеко не самого плохого автомобиля.

Sunway EC23

Масса: 50 кг

Запас хода: 40 км

Максимальная скорость: 15 км/ч

Клон, очень похожий на настоящий Segway. Кое-что сделано даже интереснее — в частности, фары, стоп-сигнал и поворотники здесь встроены, а не устанавливаются отдельно, да и цена в два раза меньше настоящего Segway. К сожалению, даже тем, кто прокатился один раз, сразу становится понятно, что до настоящих качеств оригинала аппарату далеко — управление не отличается четкостью. Особенно странно работает ограничитель скорости — вместо того, чтобы постепенно притормаживать при приближении скоростного порога (как это делает Segway), Sunway превышает эту скорость, а потом начинает резко тормозить, после чего цикл набора скорости и торможения повторяется.

Uixon (Юик) M1

Масса: 18,5 кг

Запас хода: 20 км

Максимальная скорость: 15 км/ч

Этот аппарат вообще похож не на самодвижущееся средство, а на пылесос или чемодан на колесиках. Что, впрочем, совершенно не мешает развивать вполне приличную для такой малютки скорость и иметь отличную управляемость с правильно работающим ограничителем скорости. Основной плюс «Юика» — в том, что он, в отличие от своих «старших братьев», помещается в багажнике любой машины. Минус — в маленьком диаметре колес, что делает почти невозможным передвижение по любым дорогам, кроме абсолютно ровных асфальтовых, а также съезд и заезд на тротуары с проезжей части там, где они разделены бордюром.

Статья «Ехать стоя» опубликована в журнале «Популярная механика» (№9, Сентябрь 2013).
Как поставить машину на два колеса: маленькие хитрости эффектного проезда
Все мы не раз видели в кино или видеороликах, как автомобиль встает на два колеса и долгое время продолжает движение в таком положении. А между тем поставить на два колеса без доработки можно далеко не каждую легковушку или внедорожник. Разберемся в некоторых технических тонкостях трюка

Как поставить машину на два колеса

Да, желающих попробовать поставить свой автомобиль на два колеса после просмотра роликов в Ютубе становится все больше. Этот ресурс буквально забит видео о том, как новоиспеченные каскадеры пытаются проехать на автомобиле таким образом. Получается не у многих, а у кого и получается, то продолжается недолго, от силы несколько метров. В чем причина провала, даже если водителю удалось правильно заехать на опрокидыватель и в дальнейшем нащупать равновесие и не завалить автомобиль на бок?

Колеса

Как поставить машину на два колеса: маленькие хитрости эффектного проезда

На этом кадре хорошо видно, что шины не подламываются

Именно с них нужно начать подготовку автомобиля. Ни для кого не секрет, что в поворотах резина относительно диска немного подламывается. И это в поворотах, а теперь представьте, что вам какое-то время придется ехать именно на этой боковине. Если оставить давление в колесах штатным, то при такой езде колесо может просто разбортироваться. Именно поэтому профессионалы используют для своих трюков резину, рассчитанную на большое давление. То есть такая покрышка практически не сминается при езде на боковине. Это хорошо заметно, если приглядеться к роликам, на которых специально подготовленная машина едет на двух колесах: боковина словно из монолита. К тому же это существенно упрощает управление автомобилем, вернее, позволяет более точно балансировать ввиду минимального увода покрышки.

Подвеска

Как поставить машину на два колеса: маленькие хитрости эффектного проезда

Автомобиль, который ставят на два колеса (он первый), заметно выше серийного.

То, что у автомобиля, который изо дня в день на шоу встает на два колеса, существенно выше дорожный просвет, нежели у обычных машин той же модели, заметно невооруженным глазом. Сделано это для того, чтобы увеличить ход подвески и избежать повреждений при возвращении автомобиля на четыре колеса после окончания трюка. Если этого не сделать, то уже после трех-четырех падений с полутораметровой высоты, а именно на столько, как правило, взмывают оторванные от земли колеса, подвеска не выдержит. Помимо этого, подвеска еще и усилена. Да и точки крепления подвески к кузову серьезным образом доработаны. В основном это касается мест крепления стоек к кузову автомобиля. В противном случае сварочные работы требовались бы после каждого трюка.

Система питания

Эта система также либо должна быть доработана. Если вы планируете постоянно ездить на двух колесах, то бензина в баке должно быть столько, чтобы обеспечить постоянное погружение бензонасоса в топливо. В противном случае, наклонив автомобиль набок, вы столкнетесь с тем, что топливо отхлынет от заборного патрубка, и машина попросту заглохнет через несколько метров. Резюме: топлива в баке должно быть не менее половины, а у некоторых автомобилей и не меньше ¾ бака. Трюковый же автомобиль однозначно потребует доработки системы питания. Она обычно заключается в установке небольшого топливного бака, который обеспечивает постоянный забор топлива при движении автомобиля в несвойственном ему положении при критических углах наклона.

Система смазки

Как поставить машину на два колеса: маленькие хитрости эффектного проезда

На рисунке "А" обычная система смазки. На рисунке "Б" с сухим картером."

По горному серпантину в затяжном подъеме мчит автомобиль. Совсем немного остается ему до вершины, как вдруг он замедляет ход, а потом и вовсе встает. А встает он по причине того, что его двигатель испытал масляное голодание и схватил клин. Дело в том, что система смазки обычного автомобиля не рассчитана на длительную работу при превышении угла наклона более чем на 16 градусов. Мало того, что масло отходит от маслозаборника по причине наклона, так оно еще и не успевает туда вернуться в полном объеме из-за высоких оборотов. Уровень масла становится ниже, масляный насос начинает хватать воздух, а далее происходит то, что описано ранее. Теперь представьте, на какой угол отступает масло от маслоприемника, когда автомобиль встает на два колеса. Отсюда вывод: стандартный масляный картер должен быть заменен таким, который обеспечит достаточный объем масла и его постоянный забор при большом угле наклона. Если же автомобиль постоянно эксплуатируется в экстремальном режиме, то стандартный масляный картер и вовсе должен быть заменен системой смазки с сухим картером. Такая система избавляет от эффекта масляного голода, потому как изменен принцип забора масла из поддона: он откачивается из нескольких мест и перекачивается в отдельный масляный бак, который, по сути, всегда остается полным. Так что, прежде чем встать на два колеса на машине без переделки, подумайте, нужен ли вам еще этот двигатель, или у вас на примете уже есть мощнее и новее.

Дифференциал

Как поставить машину на два колеса: маленькие хитрости эффектного проезда

Все предыдущие изменения и особенности не имеют никакого значения, если на автомобиле нет самого главного – правильного дифференциала. «Так он же есть у каждой машины», – скажут мало-мальски знакомые с устройством автомобиля автолюбители. Да, есть, но именно он мешает ехать автомобилю на двух колесах. Вспомните, сколько раз вы буксовали на скользкой дороге. То колесо, что не нагружено, вращается без проблем, а вот то, которое как раз бы и вывезло машину из плена, стоит как вкопанное. Это все дифференциал – очень полезный в обычных условиях эксплуатации и напрочь лишающий машину способности двигаться в экстремальных обстоятельствах. Конечно, какое-то время серийная машина, поставленная на два колеса, проедет по инерции, но в дальнейшем, как бы вы сильно ни давили на акселератор, крутиться будет колесо, которое вывешено в воздух, а не то, которое должно обеспечивать движение. Таков принцип работы дифференциала. Так вот, для того чтобы долго и уверенно ехать на двух колесах, его нужно заблокировать. Увы, но такая возможность есть не у многих автомобилей. Каскадеры на своих трюковых машинах, как правило, жестко блокируют дифференциал элементарной заваркой сателлитов. Иногда блокировку осуществляют путем переделки тормозной системы, благодаря которой водитель может притормаживать либо правое, либо левое ведущее колесо и тогда крутящий момент передается на то, которое на земле. В этом случае можно даже висящее в воздухе колесо снять и поменять на запаску, ведь оно не вращается. То же можно проделать и с машиной, которая переделана так, что имеет привод только на одно колесо, именно это колесо и толкает ее вперед – как правило, это колесо со стороны водителя.

Как поставить машину на два колеса: маленькие хитрости эффектного проезда

Так что, если в очередной раз, придя на автомобильное шоу, где комментатор скажет, что участники выполняют такой трюк на совершенно не подготовленных автомобилях, не верьте в это. Какая-никакая, а подготовка все же нужна. Ну, как минимум блокировка дифференциала, пусть даже как заводская опция. И тогда даже «Газель», а есть и такой ролик в интернете, сможет выполнить этот трюк, правда, скорее всего раз пять, а потом в ремонт…

Как поставить машину на два колеса: маленькие хитрости эффектного проезда

А как же арабы, чья автомобильная жизнь, судя по роликам в Интернете, в основном и проходит на двух колесах? Ведь они ездят на стандартных машинах, скажете вы. Как ни крути, а минимальная подготовка в виде доработки дифференциала выполнена и ими. Да и машины в большинстве своем они используют далеко не новые, то есть, если что, и под пресс отправить не жалко...

Хочу получать самые интересные статьи
Реечный рулевой механизм - как работает автомобильный руль

Реечное рулевое управление быстро становится наиболее распространенным типом рулевого управления на автомобилях, небольших грузовиках и внедорожниках. На самом деле это довольно простой механизм. Реечный редуктор заключен в металлическую трубу, причем каждый конец рейки выступает из трубы. Стержень, называемый , соединительный стержень , соединяется с каждым концом стойки.

Шестерня прикреплена к рулевому валу .Когда вы поворачиваете руль, передача вращается, перемещая стойки. Тяга на каждом конце стойки соединяется с рычагом на шпинделе (см. Схему выше).

Зубчатая передача делает две вещи:

  • Преобразует вращательное движение рулевого колеса в линейное движение, необходимое для вращения колес.
  • Обеспечивает снижение передачи, облегчая вращение колес.

На большинстве автомобилей требуется три-четыре полных оборота рулевого колеса, чтобы колеса поворачивались от замка к замку (от крайнего левого до крайнего правого).

Коэффициент рулевого управления - это отношение того, насколько далеко вы поворачиваете рулевое колесо, и как далеко поворачивают колеса. Например, если один полный оборот (360 градусов) рулевого колеса приводит к тому, что колеса автомобиля поворачиваются на 20 градусов, то коэффициент рулевого управления составляет 360, деленный на 20 или 18: 1.Более высокое соотношение означает, что вам нужно больше поворачивать рулевое колесо, чтобы колеса поворачивались на заданное расстояние. Однако из-за более высокого передаточного числа требуется меньше усилий.

Как правило, более легкие и спортивные автомобили имеют более низкий коэффициент рулевого управления, чем более крупные легковые и грузовые автомобили. Более низкое передаточное отношение обеспечивает более быстрое реагирование на рулевое управление - вам не нужно так сильно поворачивать рулевое колесо, чтобы колеса поворачивались на заданное расстояние - что является желательной характеристикой в ​​спортивных автомобилях. Эти меньшие автомобили достаточно легки, чтобы даже при более низком передаточном усилии усилие, необходимое для поворота рулевого колеса, не было чрезмерным.

В некоторых автомобилях имеет рулевое управление с переменным передаточным отношением , в котором используется зубчатая передача с реечной передачей (число зубьев на дюйм) в центре, чем снаружи. Это заставляет автомобиль быстро реагировать при начале поворота (стойка находится ближе к центру), а также уменьшает усилие вблизи пределов поворота колеса.

Мощность Реечный 9009

Когда реечный механизм находится в системе гидроусилителя рулевого управления, реечный дизайн имеет несколько иной дизайн.

Часть стойки содержит цилиндр с поршнем посередине. Поршень соединен со стойкой. Есть два отверстия для жидкости, по одному на каждой стороне поршня. Подача жидкости под высоким давлением к одной из сторон поршня заставляет поршень двигаться, что, в свою очередь, приводит в движение стойку, обеспечивая подачу энергии.

Мы проверим компоненты, обеспечивающие подачу жидкости под высоким давлением, а также определим, с какой стороны стойки поставлять ее, позже в этой статье.Во-первых, давайте посмотрим на другой тип рулевого управления.

,
Этика автономных автомобилей, самостоятельного вождения и проблема троллейбусов

За последние несколько лет в автомобили было добавлено все больше и больше автономных функций. И всего пару месяцев назад Тесла выпустил следующее видео, в котором он хвастался о достижении «Полного самостоятельного вождения».

В статье Techopedia сообщалось, что даже более ранние автомобили Tesla содержали «необходимое оборудование для автономного вождения», хотя активация этой способности зависела от обновления программного обеспечения.В статье также предполагалось, что разница между тем, как автономные автомобили, построенные сегодня, будут отличаться от тех, что будут созданы в будущем.

В настоящее время автомобили Tesla оснащены необходимым оборудованием для автономного вождения, но для полного включения этой функции необходимы обновления программного обеспечения. Хотя это позволит полностью автономное вождение, оно также позволит водителю-человеку контролировать ситуацию, когда ситуация требует вмешательства.

Следующее поколение автономных транспортных средств, однако, не будет нуждаться в руле, педалях или коробках передач.Преимущество таких автомобилей заключается в возможности уменьшить количество несчастных случаев и обеспечить необходимый транспорт для людей, которые не способны управлять автомобилем, как пожилые люди или люди с нарушениями зрения или физическими недостатками.

Но есть и потенциальный недостаток: необходимость в человеческом агентстве, которое настраивает программирование автомобиля, чтобы предвидеть все возможные сценарии и предписывать автомобилю делать такие суждения, которые должны делать люди, когда сценарий требует действий, которые неизбежно вызовут какая-то форма вреда.

Несмотря на то, что Tesla, возможно, является самым известным именем в области искусственного интеллекта для транспортных средств, это, конечно, не единственный игрок на этом растущем рынке. Некоторые намного более почтенные имена в промышленности также вошли в действие.

СВЯЗАННЫЕ: ИНТЕРЕСНАЯ ИСТОРИЯ ЭЛЕКТРОМОБИЛЕЙ

Бернард Марр недавно написал о миллиардных инвестициях Toyota в автомобили с автоматическим управлением и ИИ. Компания поставила перед собой цели, которых она хочет достичь к 2020 году:

«Благодаря инвестициям Toyota в технологические стартапы, такие как Perceptive Automata, она надеется создать технологию, позволяющую автономным транспортным средствам становиться более похожими на человека, когда они в дороге более похожи на то, как водители-люди взаимодействуют с пешеходами.

послужной список безопасности вождения

Конечно, мы еще не там. Но вопрос заключается в том, является ли это конечной целью, и следует ли нам ее преследовать, не принимая во внимание все возможные последствия полностью независимой машины.

В каждой ДТП со смертельным исходом и с участием водителя есть девять несчастных случаев с участием автономных транспортных средств, только четыре из которых привели к гибели людей. Тем не менее, несмотря на заявления о названии, список неполон, так как после публикации статьи были несчастные случаи со смертельным исходом.

Последний несчастный случай, о котором сообщалось, произошел с участием Tesla Model X 23 марта 2018 года. Водитель автомобиля погиб, когда столкнулся с дорожным барьером. Тесла обвинил это во вмешательстве барьера в автономную систему вождения автомобиля:

"Причина, по которой авария была настолько серьезной, заключается в том, что аттенюатор аварии, барьер безопасности на шоссе, предназначенный для уменьшения воздействия на бетонную полосу, был разрушен в предыдущей аварии без замены", - говорится в заявлении Тесла.

Компания добавила: «Мы никогда не видели такого уровня повреждения Model X в любой другой аварии».

Однако, к сожалению, это не было концом фатальных аварий для самоходных автомобилей Теслы. Ряд из них произошел в этом году.

Среди инцидентов был один на 1 марта 2019 года. Национальным советом по безопасности на транспорте США (NTSB) было подтверждено, что полуавтономное программное обеспечение Autopilot было задействовано на Tesla Model 3, когда оно врезалось в тягач, пытающийся пересечь Флоридское шоссе, и водитель машины был убит.

Несмотря на то, что они все еще относительно редки по сравнению с автомобильными авариями, вызванными водителями-людьми, тот факт, что есть какие-либо несчастные случаи и смертельные случаи, вызванные автомобилями с автоматическим управлением, заставляет людей беспокоиться о своей безопасности и программах. Фактически, в этом году Кварц поставил под сомнение требования безопасности Теслы.

Как и в случае с аварией Тесла, большинство автономных автомобильных аварий приводят к смерти человека, сидящего на сиденье водителя. Тем не менее, были случаи, когда люди, находившиеся вне машины, были сбиты и убиты автономными автомобилями.

Наиболее позорным инцидентом такого рода может быть случай с Убер в смерти Элейн Херцберг в марте 2018 года. 49-летняя женщина шла и толкала свой велосипед по проспекту Милле в Темпе, штат Аризона, когда машина Убер ударила ее.

Видео об инциденте, опубликованном полицией, можно посмотреть здесь:

В результате этого Uber принял политику, предусматривающую включение водителей-людей в свои автомобили. История была сообщена здесь: Uber возвращает автомобили к работе, но с людьми-водителями.

Это способ для Uber обойти проблему, с которой нам придется столкнуться, если и когда полностью автономные автомобили станут нормой: как запрограммировать их на включение инстинкта сохранения человеческой жизни.

Программирование ИИ с заботой об этике

Как мы видели в другой статье «Наш дивный новый мир: почему развитие ИИ поднимает этические проблемы, и великая сила ИИ несет большую ответственность за то, чтобы убедиться, что технологии не в конечном итоге ухудшают ситуацию во имя прогресса».Изучение этики ИИ привлекло внимание людей, которые думают о том, что нужно сделать перед внедрением автоматизированных решений.

Одним из таких людей является Пол Тагард, доктор философии, канадский философ и учёный-познаватель, который поднял некоторые из проблем, с которыми мы сейчас сталкиваемся в отношении программирования этики в ИИ в книге «Как построить этический искусственный интеллект».

Он поднимает следующие 3 препятствия:

  1. Этические теории весьма противоречивы.Некоторые люди предпочитают этические принципы, установленные религиозными текстами, такими как Библия или Коран. Философы спорят о том, должна ли этика основываться на правах и обязанностях, на величайшем благе для наибольшего числа людей или на добродетельных действиях.
  2. Чтобы действовать в соответствии с этическими нормами, необходимо удовлетворять моральные ценности, но нет единого мнения о том, какие ценности являются уместными или даже о каких ценностях. Без учета соответствующих ценностей, которые люди используют, когда действуют этично, невозможно привести ценности систем ИИ в соответствие с ценностями людей.
  3. Чтобы построить систему искусственного интеллекта, которая ведет себя этично, идеи о ценностях, правильных и неправильных должны быть достаточно точными, чтобы их можно было реализовать в алгоритмах, но в современных этических соображениях катастрофически не хватает точности и алгоритмов.

Тагард предлагает подход для преодоления этих трудностей, говорит он, и ссылается на свою книгу « естественная философия: от социального мозга к знанию, реальности, морали и красоте» . Тем не менее, в ходе этой статьи он не предлагает решения, которое конкретно касается программирования автомобилей без водителя.

Самостоятельные автомобили и проблема с троллейбусом

В идеале, водители избегают ударов ни о чем, ни о ком. Но можно оказаться в ситуации, когда невозможно избежать столкновения, и единственный выбор - кого или людей ударить.

Эта этическая дилемма - это так называемая проблема тележек, которая, как и сама тележка, насчитывает более ста лет. Обычно это выглядит следующим образом:

Вы видите убегающую тележку, двигающуюся к пяти связанным (или иным образом выведенным из строя) людям, лежащим на гусеницах.Вы стоите рядом с рычагом, который управляет выключателем. Если вы нажмете на рычаг, тележка будет перенаправлена ​​на боковую дорожку, и пять человек на главной дорожке будут сохранены. Однако на боковой дорожке лежит один человек.

У вас есть два варианта:

  1. Ничего не делать и позволить троллейбусу убить пять человек на главной дороге;
  2. Потяните рычаг, отводя тележку на боковую направляющую, где она убьет одного человека.

Конечно, здесь нет действительно хорошего выбора.Вопрос в том, какой из двух вариантов меньше. Именно такую ​​дилемму «Зеленый гоблин» представил «Человеку-пауку» в фильме 2002 года, пытаясь заставить его выбрать между спасением канатной дороги, полной детей, или женщиной, которую он любит:

Будучи супергероем, Человек-паук смог использовать свои способности и силу для вращения в сети, чтобы спасти обоих. Но иногда даже супергерои вынуждены делать трагический выбор, как это было в фильме 2008 года « Темный рыцарь », в котором Бэтмен решил оставить женщину, которую любил, в взорвавшемся здании.

Таким образом, даже те, кто обладает превосходными способностями, не всегда могут спасти всех, и такая же ситуация может применяться к автомобилям с поддержкой ИИ.

Тогда возникает вопрос: какой кодекс этики мы применяем, чтобы запрограммировать их на такой выбор?

Что должен делать автомобиль с автоматическим управлением?

MIT Technology Review обратил внимание на некоторых исследователей, которые несколько лет назад работали над формулированием ответов в разделе «Как помочь самоходным автомобилям принимать этические решения». Среди исследователей в этой области - Крис Гердес, профессор Стэнфордского университета, который изучал «этические дилеммы, которые могут возникнуть, когда в реальном мире внедряется самостоятельное вождение автомобиля»."

Он предложил более простой выбор: иметь дело с ребенком, бегущим на улицу, который заставляет машину врезаться в что-то, но позволяет ей выбирать между ребенком и фургоном на дороге. Для человека, который должен быть легким делом, защита ребенка важнее, чем защита фургона или самого автономного автомобиля.

Но что бы подумал ИИ? А как насчет пассажиров в транспортном средстве, которые могут получить травмы в результате такого столкновения?

Гердес заметил: «Это очень сложные решения, с которыми ежедневно сталкиваются те, кто разрабатывает алгоритмы управления для автоматизированных транспортных средств.”

В статье также цитируется Адриано Алессандрини, исследователь, работающий над автоматизированными транспортными средствами в Университете де Рома Ла Сапиенца в Италии, который возглавлял итальянскую часть европейского проекта CityMobil2 по испытанию автоматизированного транзитного транспортного средства. Смотрите видео об этом ниже:

Она суммировала задачу Троллейбуса для водителей и самоуправляемых автомобилей в этом суммировании:

«Вы можете увидеть что-то на своем пути, и вы решите сменить полосу движения, и, как вы делаете, что-то еще находится на этой полосе.Так что это этическая дилемма ».

Другим выдающимся экспертом в этой области является Патрик Лин, профессор философии в Cal Poly, с которым работал Гердес. TED-Ed Лина, посвященный этическим проблемам в программировании автономных автомобилей для принятия решений о жизни или смерти, представлен в виде мысленного эксперимента в этом видео:

Если бы мы ехали на этой машине в ручном режиме в ручном режиме, то, как бы мы ни отреагировали, мы будем понимать только реакцию, а не преднамеренное решение », - говорит Линь в видео.Соответственно, следует понимать, что это «инстинктивное паническое движение без предрассудков и злого умысла».

Очень реальная вероятность смерти в результате не неисправности, а в результате того, что автомобили следуют за их программированием, - вот почему так важно подумать о том, как справиться с тем, что Лин называет «своего рода алгоритмом нацеливания».

Он объясняет, что такие программы будут «систематически отдавать предпочтение или дискриминировать определенный тип объекта, в который врезаться."

В результате те, кто в «целевых транспортных средствах будут страдать от негативных последствий этого алгоритма не по своей вине».

Он не предлагает решения этой проблемы, но предупреждает, что нам нужно подумать о том, как мы будем с этим справляться:

«Обнаружение этих нравственных поворотов теперь поможет нам маневрировать по незнакомой дороге технологической этики и позволит нам уверенно и добросовестно отправиться в наше смелое новое будущее».

Это, вероятно, окажется еще более сложной задачей для навигации, чем дороги, по которым должны ездить автономные транспортные средства.

,

Euro Truck Simulator 2 Общие обсуждения

Если цена действительно не проблема, тогда используйте колесо прямого привода. Вы говорите USD1000 + хотя.

Однако, если это слишком богато, то ваши основные варианты - Logitech, Thrustmaster и Fanatec. Ключевые моменты, которые следует учитывать / сравнивать с колесами:

Угол поворота
Требуется минимум 900 градусов

Обратная связь по усилию - зубчатое колесо против ремня против прямого привода. Зубчатые передачи
(Logitech) дешевы в изготовлении и имеют более грубое, неуклюжее ощущение обратной связи.Они также грузоподъемнее.
ременные приводы (большинство Thrustmaster, Fanatec), как правило, очень плавные и имеют более устойчивое ощущение. Они также значительно мощнее зубчатых передач. Колеса
с прямым приводом (Accuforce) являются лучшими в плане мощности и ощущения.

Двигатель - щеточный и бесщеточный
Почищенные моторы будут иметь более «зубчатое», чем бесщеточные двигатели (своего рода зазубрины при вращении колеса, независимо от обратной связи по усилию), но любое непрямое ведущее колесо будет иметь некоторую степень зубчатости ,Основным преимуществом бесщеточной является долговременная надежность.

Разрешение
Выше = лучше. Большинство хороших колес - 16 бит, поэтому вы обладаете высокой степенью точности. Колеса с более низким разрешением менее точны.

Тип обода
Большинство Thrustmaster и все колеса Fanatec фактически состоят из 2 частей - колесной базы и обода. Таким образом, вы можете купить обновления обода в соответствии с вашими предпочтениями. Колеса Logitech являются фиксированными узлами и не могут быть заменены без каких-либо серьезных работ по изготовлению.

Просмотрите это руководство, чтобы получить представление о различных основных параметрах.

Рекомендации:
High End - Thrustmaster TS-PC / T-GT / TS-XW, Fanatec Clubsport 2.5

Mid-High End - Thrustmaster T300 / TX, Fanatec CSL Elite

Дорогой средний класс - Logitech G29 / G920 (если вы можете потратить так много, подумайте о том, чтобы потратить немного больше на гораздо лучшее колесо от Thrustmaster или Fanatec).

Варианты подержанных машин: Logitech Driving Force GT, G25 / G27

Другие вещи, которые следует учитывать, - это педали и переключатели. Если вы смотрите на верхние колесные базы Thrustmaster и Fanatec, то они не всегда поставляются с педалями, и ни одна из них не поставляется с отдельными переключателями.Так что фактор ~ 300 + для соответствующих дополнений. Shifters не требуются, но могут сделать весь опыт намного лучше.

Только примечание к педалям - все Logitech, все Thrustmaster и нижние педали Fanatec используют потенциометры, что означает, что реакция в игре основана на том, как и вы нажимаете на педаль. Это хорошо для акселератора и сцепления, но не так сильно для торможения.
Для более точного торможения требуется тензодатчик, который измеряет, насколько и вы нажимаете на педаль.Педали Thrustmaster могут быть модернизированы с помощью модификаций тензодатчиков сторонних производителей, и Fanatec имеет тормоза тензодатчиков на своих верхних комплектах педалей.

Стол для рулевого колеса ноутбука | Знай свой мем

Происхождение

Сам продукт предлагается через две компании, перечисленные на amazon.com: goofficesolutions.com и comfortchannel.com. В свете, похожем на то, как три волка воют на лунный мем, где пользователи Amazon высмеивают потенциальные ужасы использования продукта, известного как «мобильный ноутбук». Включает в себя изображения ужасающих несчастных случаев, предполагающих, что использование продукта может или привело к указанной аварии. Вот некоторые отзывы:

  • "Величайшая вещь, когда-либо изобретенная!"
    Т.Луга "ТМ", 26 октября 2009 г.

Ух ты, эта штука отличная! Я использую его как «мини-бар», когда мы с друзьями выходим в бары. Я могу быстро исправить несколько выстрелов текилы для себя и своих друзей, когда мы едем из одного бара в другой. Мы также обнаружили, что если вы положите на нее подушку и включите круиз-контроль, вы сможете быстро вздремнуть на автомагистрали между штатами. Если вы поворачиваете влево или вправо, полосы грохота на дороге разбудят вас много времени, прежде чем вы попадете в беду.Теперь я могу путешествовать дольше, не уставая!

Кроме того, я сейчас встречаюсь с карликом, и она прекрасно сидит на руле, что позволяет нам экспериментировать во время вождения. Эта штука похожа на WD-40 или клейкую ленту, это миллион, и каждый использует! "

  • "Удивительно! Отлично держит мои ноты во время вождения."
    Брент А. Нельсон (Сан-Антонио, Техас), 7 мая 2009 г.

Это был спасатель жизни. Это позволяет мне прижимать ноты к рулю, позволяя играть на гитаре обеими руками во время вождения."

  • «Мне так понравилось, что я получил один для моей 90-летней матери…»
    С. Келли, 29 октября 2009 г.

Мне так понравился мой стол для рулевого колеса ноутбука, что я купил его для моей 90-летней матери. Она является страстным поклонником кроссвордов, и теперь она может работать над ними, пока она едет туда-сюда из лото в старшем центре. Одно предостережение: будьте осторожны с этими рывками, которые останавливаются при желтых огнях, моя бедная мать закончила один, и подушка безопасности загнала стол назад в ее живот, что разорвало ее селезенку, через некоторое время я рад сообщить, что она вернулась на дороге и снова проверяю эти кроссворды NY Times.Благодаря стойке рулевого колеса ноутбука вы сделали жизнь моей матери более полной. "

Отзывы

,