St. Petersburg International Boat Show 2019
Большие надежды наш рынок возлагает на компанию Nord Star Yachting. На SPIBS 2019 ее флот поражал многообразием: «вездеходные» финские катера ХО, моторная яхта Beneteau Swift Trawler 44, яхта-траулер Selene тайваньской верфи, ну и, конечно, модельный ряд роскошных британских Princess. Интересно, что интерьер Princess 64 специально к выставке был оформлен с применением подушек, белья и пледов от постоянного партнера выставки Дома текстиля Togas.«Морские внедорожники» из Финляндии Nord Star Patrol 42 и 34 экспонировала компания Range Marine. На выставке в Дюссельдорфе нас ожидает премьера — модель Nord Star Patrol 31, которая внешне будет больше походить на средиземноморский круизер, нежели ее предшественники.
В 2018 году компания Polar Star вызывала любопытство посетителей сооруженным на воде стендом-понтоном, где работали консультанты, и в этом году решила ничего не менять, заняв свое привычное место. С двух сторон от стенда ошвартовались яхты Absolute 40, Targa 44, ощетинившаяся удочками и зовущая на рыбалку, а также закрытый катер Minor 29C и крайне интересная лодка Egemar 31.
Официальный представитель верфи BIC Aluminium (Латвия) в России компания GISS Center наладил сборочное производство в Санкт-Петербурге и теперь имеет возможность выпускать катера здесь. На выставке были представлены модели M900 CC (ранее — Marell) и GS 700.
Компания Life Motor Boat демонстрировала на воде нашумевший в специализированной прессе катер Axopar 37 Brabus.
Самыми крупными яхтами выставки стали польский моторный круизер Galeon 780 Crystal, оказавшийся в составе выставочного флота компании Vessel Service, а также 23-метровая яхта верфи Laky Verf (Шлиссельбург), показанная на SPIBS 2019 яхтенной группой компаний West Nautical, кстати, впервые участвовавшей в петербургском боат-шоу. Ну а самым необычным водным транспортным средством можно назвать ярко-оранжевое чудо — разработку петербургских производителей складной катамаран «А-Барк» на электротяге, который в сложенном виде помещается в багажник любого автомобиля (вес 30 кг) и может служить для развлечений, рыбалки и других целей. Другой, тоже отечественный, производитель одно- и двухместных мини-яхт FY-Boat, работающих на аккумуляторных батареях, уже участвовал в прошлогоднем SPIBS и получил тогда много заказов. На этот раз представители компании рассказали о готовящихся к следующему сезону новинках из стеклопластика, оснащенных, помимо прочего, пультом дистанционного управления. «Кто последний?» — фраза, постоянно звучавшая у понтона с этими необычными и экологичными лодками. Отрадно, что все больше верфей не только осознают необходимость бережного отношения к природе, но воплощают это понимание в своих проектах. Кстати, полезные прогулки по водной глади на SUP’ах Atlas популяризирована на боат-шоу и компания Watersport.
Помимо большого количества традиционно участвующих в выставке катеров из скандинавских стран и Финляндии, порадовали наши соотечественники: казанские катеростроители Velvette Marine и Slider; «Винета», NorthSilver, Ventum, Albakore, Grizzly, «Специальные катера», СПЭВ (все — из Санкт-Петербурга), Pacifico (Владивосток) и др., — а также польские судостроители, такие как Maxus и Haber.
Отдельный пирс выстроила компания Yacht Parking Group, занимающаяся проектированием марин «под ключ» и возведением отдельных причалов из импрегнированной доски, не подверженной гниению.
spibs.ru
St. Petersburg International Boat Show 2019Новости
В рамках выставки SPIBS’19 официальный дилер верфи Cranchi в России и СНГ — компания First Yacht Group представит премьеру российского рынка — дейкруизер Сranchi E26 Classic.
E26 Classic — великолепный катер для речных или морских прогулок, обладающий ярким дизайном и прекрасной мореходностью. Владельцу доступны на выбор 8 цветов окраски корпуса, 7 цветов обивки диванов, и 4 цвета чехлов для кранцев. В базовой комплектации катер оборудован бензиновым мотором Volvo Penta V6 на 280 л.с., и на выбор еще один бензиновый мотор на 350 л.с., и два дизельных — на 260 и 300 л.с. Cranchi Е26 Classic заказывают не только для водных прогулок, но еще и в качестве тендера для суперъяхт, что по праву подтверждает его привлекательность и неповторимый стиль.
Сергей Рогов CEO&Owner First Yacht Group: «Cranchi E26 Classic очень популярен в Европе и в Штатах. В России катер будет идеален для прогулок по каналам Санкт-Петербурга или морского отдыха в Сочи, он подойдет и для отдыха на подмосковных водохранилищах, в Поволжье, Сибири, на Урале. Двухместная каюта позволит переночевать на борту, а просторный кокпит, диваны для загара и купальная платформа созданы для комфортного отдыха владельца на воде. Я приглашаю любителей красивых и мореходных лодок в Санкт-Петербург, чтобы вживую увидеть российскую премьеру Е26 Classiс.»
Итальянская верфь CRANCHI имеет более чем вековую историю и по праву считается одной из самых старых верфей в мире, начавшей первое производство в 1870 году на озере Комо – месте, где безупречность природы идеально сочетается с рукотворной красотой. Владельцы со всего мира яхты выбирают CRANCHI не только за неповторимый дизайн, но и за великолепную мореходность, идеальную организацию пространства на борту и высокий уровень комфорта, и все это по разумной цене. Верфь имеет широкий модельный ряд, состоящий из дейкруизеров, круизеров, траулеров, яхт с хардтопом и флайбриджем.
Слоган верфи CRANCHI — «Красота всегда права!»
firstyachtgroup.com
Завершилась международная выставка Saint Petersburg International Boat Show
С 5 по 8 сентября 2019 года у причалов и на берегу Санкт-Петербургского Речного яхт-клуба профсоюзов развернулась экспозиция 6-й международной выставки St. Petersburg International Boat Show 2019, организатором которой выступает ведущее российское яхтенное издание Motor Boat & Yachting.
C каждым годом боат-шоу набирает обороты и наращивает причалы для новых экспонентов. В этот раз посетители смогли осмотреть более 60 яхт и отмечали большое количество новых лодок, среди которых была мировая премьера — угольно-черный спорткруизер Brizo с двумя 370-сильными маринизированными моторами Volkswagen, доставленный на выставку прямо с финской верфи российским яхтенным агентством Jonacor Marine. Эта компания также демонстрировала итальянский круизер Azimut 55S, финские катера Sargo 31 и Finnmaster Pilot 8.0.
Было и несколько российских премьерных показов. Так, из соседней Финляндии своим ходом по Балтике пришел парусно-моторный катамаран Lagoon 42, доказав всем, что эти мореходные и комфортабельные суда можно эксплуатировать не только в Средиземном море, но и в российских акваториях, где их пока, к сожалению, очень мало. Количество желающих подняться на борт новинки поначалу даже обескуражило сотрудников компании Catalagoon, российского дилера французской верфи Lagoon, и в итоге все дни выставки были расписаны тестовыми выходами.
Впервые в нашей стране была презентована модель Cranchi Е26 Classic, показанная компанией First Yacht Group. Эта стильная и элегантная «итальянка» длиной почти 8 м, в которой уместились двуспальная каюта и туалет, вызывала у гостей боат-шоу понятное желание прокатиться.
Компания Rond Yachting привезла российскую премьеру — моторную яхту Jeanneau NC37, а также другие модели этого знаменитого французского производителя и голландские стальные яхты Elling.
Еще одна новинка для нашего рынка — открытый мореходный алюминиевый катер Anytec 27C, развивающий скорость до 50 узлов в зависимости от двигателя. Его наряду с другими лодками Anytec, а также американскими многоцелевыми катерами Weldcraft, представила компания Fishleader.
Большие надежды наш рынок возлагает на компанию Nord Star Yachting. На SPIBS 2019 ее флот поражал многообразием: «вездеходные» финские катера ХО, моторная яхта Beneteau Swift Trawler 44, яхта-траулер Selene тайваньской верфи, ну и, конечно, модельный ряд роскошных британских Princess. Интересно, что интерьер Princess 64 специально к выставке был оформлен с применением подушек, белья и пледов от постоянного партнера выставки Дома текстиля Togas.
«Морские внедорожники» из Финляндии Nord Star Patrol 42 и 34 экспонировала компания Range Marine. На выставке в Дюссельдорфе нас ожидает премьера — модель Nord Star Patrol 31, которая внешне будет больше походить на средиземноморский круизер, нежели ее предшественники.
В 2018 году компания Polar Star вызывала любопытство посетителей сооруженным на воде стендом-понтоном, где работали консультанты, и в этом году решила ничего не менять, заняв свое привычное место. С двух сторон от стенда ошвартовались яхты Absolute 40, Targa 44, ощетинившаяся удочками и зовущая на рыбалку, а также закрытый катер Minor 29C и крайне интересная лодка Egemar 31.
Официальный представитель верфи BIC Aluminium (Латвия) в России компания GISS Center наладил сборочное производство в Санкт-Петербурге и теперь имеет возможность выпускать катера здесь. На выставке были представлены модели M900 CC (ранее — Marell) и GS 700.
Компания Life Motor Boat демонстрировала на воде нашумевший в специализированной прессе катер Axopar 37 Brabus.
Самыми крупными яхтами выставки стали польский моторный круизер Galeon 780 Crystal, оказавшийся в составе выставочного флота компании Vessel Service, а также 23-метровая яхта верфи Laky Verf (Шлиссельбург), показанная на SPIBS 2019 яхтенной группой компаний West Nautical, кстати, впервые участвовавшей в петербургском боат-шоу. Ну а самым необычным водным транспортным средством можно назвать ярко-оранжевое чудо — разработку петербургских производителей складной катамаран «А-Барк» на электротяге, который в сложенном виде помещается в багажник любого автомобиля (вес 30 кг) и может служить для развлечений, рыбалки и других целей. Другой, тоже отечественный, производитель одно- и двухместных мини-яхт FY-Boat, работающих на аккумуляторных батареях, уже участвовал в прошлогоднем SPIBS и получил тогда много заказов. На этот раз представители компании рассказали о готовящихся к следующему сезону новинках из стеклопластика, оснащенных, помимо прочего, пультом дистанционного управления. «Кто последний?» — фраза, постоянно звучавшая у понтона с этими необычными и экологичными лодками. Отрадно, что все больше верфей не только осознают необходимость бережного отношения к природе, но воплощают это понимание в своих проектах. Кстати, полезные прогулки по водной глади на SUP’ах Atlas популяризирована на боат-шоу и компания Watersport.
Помимо большого количества традиционно участвующих в выставке катеров из скандинавских стран и Финляндии, порадовали наши соотечественники: казанские катеростроители Velvette Marine и Slider; «Винета», NorthSilver, Ventum, Albakore, Grizzly, «Специальные катера», СПЭВ (все — из Санкт-Петербурга), Pacifico (Владивосток) и др., — а также польские судостроители, такие как Maxus и Haber.
Отдельный пирс выстроила компания Yacht Parking Group, занимающаяся проектированием марин «под ключ» и возведением отдельных причалов из импрегнированной доски, не подверженной гниению.
Немало интересного ждало посетителей и на берегу. Например, компания Сorian Design, дебютировавшая в этой выставке, привлекала внимание сделанным из композитного материала, полученного путем вытяжки из белой глины, уменьшенным макетом знаменитого «Лахта-центра», прекрасные виды на который открываются из яхт-клуба. Этот экологически чистый материал становится эластичным при нагревании до +160° и пригоден для изготовления и отделки помещений, в том числе — интерьеров яхт.
Большой ажиотаж вызвал также стенд НПФ «Политехника». Эта производственная фирма из Москвы занимается изготовлением эластичных резервуаров для ГСМ, подсланевых вод и жидких продуктов питания. Такие канистры незаменимы в любом путешествии по суше и воде.
В береговой экспозиции также участвовали компания FinnMarine с катером Sting 630 Fast Track, катера Buster, оснащенные двигателями Yamaha и т. д.
Яркими шоу-стопперами стали красовавшиеся на променаде аристократичные автомобили Bentley, предоставленные компанией «Bentley Санкт-Петербург». Гости охотно фотографировались на фоне флагмана модельного ряда — черного Flying Spur — и уникального Continental GT третьего поколения сочного зеленого цвета. Третий представитель семейства Bentley — внедорожник Bentayga, припаркованный напротив выставочных причалов, — всем своим видом говорил, что наступила новая эра SUV.
В ресторане More, любезно предоставившем свою веранду под экспозицию, с макетами яхт Bering 104 и 130 обосновалась верфь Bering Yachts.
Марины Haven Kakumae (Эстония), Kotka Yacht Store (Финляндия) и «Кошкинский фарватер» (Ленинградская обл.) на боат-шоу не впервые. Их цель — пообщаться с капитанами и владельцами яхт, нарастить клиентскую базу и повысить узнаваемость брендов.
Участник SPIBS 2019 АТП «Невское», специализирующееся на транспортировке яхт и катеров, — постоянный спутник и верный помощник брокеров и яхтсменов.
Компания Dometic рассказывала посетителям о возможностях оборудования судов климатическими и энергетическими системами, а сотрудники Baltic Boats Company показывали тепловизоры и палубное оборудование.
Там же, в партнерской зоне, свои услуги предлагали Банк «Открытие», компания «Ингосстрах», Группа «Эталон» (жилой комплекс «Петровская Доминанта»), Tsar Palace Luxury Hotel & Spa — отель с поистине дворцовым убранством, официальное открытие которого состоится 27 сентября в г. Пушкине, сеть элитных гипермаркетов «Лэнд», компания Vilebrequin с бестселлерами и новинками из коллекции пляжной одежды. От желающих почувствовать себя королем или голливудской звездой и поваляться на кровати Hästens не было отбоя. Секрет этих невероятно комфортных шведских спальных систем — в применении скрученного конского волоса (отсюда и лошадка — символ бренда).
В первый день выставки, 5 сентября, главный редактор журнала Motor Boat & Yachting Russia Антон Черкасов-Нисман и председатель редакционного совета Зарий Черняк провели две экскурсии по экспозиции для журналистов ведущих печатных СМИ и интернет-порталов, а вечером во всегда гостеприимном ресторане «Паруса» благодаря участию партнеров состоялся праздничный фуршет в честь открытия SPIBS 2019. После приветственного слова Антона Черкасова-Нисмана cреди пришедших на мероприятие ведущие провели розыгрыш подарков от салона красоты Avanti, а также сети модных пивных баров Beer Addicts. Атмосферу вечеринки поддерживали кавер-группа «Немодные» и грациозные танцовщицы из «Мармелад-шоу», за угощения и праздничный торт отвечали сотрудники «Парусов». На следующее утро там же встретились участники круглого стола, за которым обсуждались насущные проблемы отрасли: создание достойной яхтенной инфраструктуры в России, услуги по рефиту судов, а также новые штрафы, предусмотренные за нарушение правил эксплуатации маломерных судов. В этом году порадовала активность слушателей, задающих много вопросов спикерам. В ходе беседы даже наметились совместные планы участников на будущее. 7 сентября в акватории Финского залива прошла парусная регата SPIBS Race 2019, в которой мужественно сражались с ветром как абсолютные новички, так и уже имеющие опыт яхтсмены, возглавляемые профессиональными шкиперами из компании M-Marine. Победила команда Togas, на втором месте оказался экипаж «Эталон ЛенСпецСМУ», а бронзовые медали вручили яхте Vilebrequin, на борту которой гонялись журналисты из разных изданий. Призеры получили памятные подарки от партнеров выставки — страховой компании «Ингосстрах», виноторговой компании Simple (бренд «Онегин») и марки Vilebrequin.
В заключительный день прозвучал дружный финальный гудок со всех судов, после которого яхты стали расходиться «по домам».
Выросли экспозиция и число посетителей, выставка стала динамичнее, увеличилась география показанных на ней яхт. По заверению устроителей, следующая SPIBS 2020 будет особенной.
ocean-media.su