Выставка яхт и катеров st petersburg international boat show 2019 – До выставки яхт и катеров St. Petersburg International Boat Show 2019 (SPIBS) остается менее двух дней

St. Petersburg International Boat Show 2019

Большие надежды наш рынок возлагает на компанию Nord Star Yachting. На SPIBS 2019 ее флот поражал многообразием: «вездеходные» финские катера ХО, моторная яхта Beneteau Swift Trawler 44, яхта-траулер Selene тайваньской верфи, ну и, конечно, модельный ряд роскошных британских Princess. Интересно, что интерьер Princess 64 специально к выставке был оформлен с применением подушек, белья и пледов от постоянного партнера выставки Дома текстиля Togas.

«Морские внедорожники» из Финляндии Nord Star Patrol 42 и 34 экспонировала компания Range Marine. На выставке в Дюссельдорфе нас ожидает премьера — модель Nord Star Patrol 31, которая внешне будет больше походить на средиземноморский круизер, нежели ее предшественники.

В 2018 году компания Polar Star вызывала любопытство посетителей сооруженным на воде стендом-понтоном, где работали консультанты, и в этом году решила ничего не менять, заняв свое привычное место. С двух сторон от стенда ошвартовались яхты Absolute 40, Targa 44, ощетинившаяся удочками и зовущая на рыбалку, а также закрытый катер Minor 29C и крайне интересная лодка Egemar 31.

Официальный представитель верфи BIC Aluminium (Латвия) в России компания GISS Center наладил сборочное производство в Санкт-Петербурге и теперь имеет возможность выпускать катера здесь. На выставке были представлены модели M900 CC (ранее — Marell) и GS 700.

Компания Life Motor Boat демонстрировала на воде нашумевший в специализированной прессе катер Axopar 37 Brabus.

Самыми крупными яхтами выставки стали польский моторный круизер Galeon 780 Crystal, оказавшийся в составе выставочного флота компании Vessel Service, а также 23-метровая яхта верфи Laky Verf (Шлиссельбург), показанная на SPIBS 2019 яхтенной группой компаний West Nautical, кстати, впервые участвовавшей в петербургском боат-шоу. Ну а самым необычным водным транспортным средством можно назвать ярко-оранжевое чудо — разработку петербургских производителей складной катамаран «А-Барк» на электротяге, который в сложенном виде помещается в багажник любого автомобиля (вес 30 кг) и может служить для развлечений, рыбалки и других целей. Другой, тоже отечественный, производитель одно- и двухместных мини-яхт FY-Boat, работающих на аккумуляторных батареях, уже участвовал в прошлогоднем SPIBS и получил тогда много заказов. На этот раз представители компании рассказали о готовящихся к следующему сезону новинках из стеклопластика, оснащенных, помимо прочего, пультом дистанционного управления. «Кто последний?» — фраза, постоянно звучавшая у понтона с этими необычными и экологичными лодками. Отрадно, что все больше верфей не только осознают необходимость бережного отношения к природе, но воплощают это понимание в своих проектах. Кстати, полезные прогулки по водной глади на SUP’ах Atlas популяризирована на боат-шоу и компания Watersport.

Помимо большого количества традиционно участвующих в выставке катеров из скандинавских стран и Финляндии, порадовали наши соотечественники: казанские катеростроители Velvette Marine и Slider; «Винета», NorthSilver, Ventum, Albakore, Grizzly, «Специальные катера», СПЭВ (все — из Санкт-Петербурга), Pacifico (Владивосток) и др., — а также польские судостроители, такие как Maxus и Haber.

Отдельный пирс выстроила компания Yacht Parking Group, занимающаяся проектированием марин «под ключ» и возведением отдельных причалов из импрегнированной доски, не подверженной гниению.

spibs.ru

St. Petersburg International Boat Show 2019Новости

В рамках выставки SPIBS’19 официальный дилер верфи Cranchi в России и СНГ — компания First Yacht Group представит премьеру российского рынка — дейкруизер Сranchi E26 Classic.

  

E26 Classic — великолепный катер для речных или морских прогулок, обладающий ярким дизайном и прекрасной мореходностью. Владельцу доступны на выбор 8 цветов окраски корпуса, 7 цветов обивки диванов, и 4 цвета чехлов для кранцев. В базовой комплектации катер оборудован бензиновым мотором Volvo Penta V6 на 280 л.с., и на выбор еще один бензиновый мотор на 350 л.с., и два дизельных — на 260 и 300 л.с. Cranchi Е26 Classic заказывают не только для водных прогулок, но еще и в качестве тендера для суперъяхт, что по праву подтверждает его привлекательность и неповторимый стиль.

 

Сергей Рогов CEO&Owner First Yacht Group: «Cranchi E26 Classic очень популярен в Европе и в Штатах. В России катер будет идеален для прогулок по каналам Санкт-Петербурга или морского отдыха в Сочи, он подойдет и для отдыха на подмосковных водохранилищах, в Поволжье, Сибири, на Урале. Двухместная каюта позволит переночевать на борту, а просторный кокпит, диваны для загара и купальная платформа созданы для комфортного отдыха владельца на воде. Я приглашаю любителей красивых и мореходных лодок в Санкт-Петербург, чтобы вживую увидеть российскую премьеру Е26 Classiс.»

 

Итальянская верфь CRANCHI имеет более чем вековую историю и по праву считается одной из самых старых верфей в мире, начавшей первое производство в 1870 году на озере Комо – месте, где безупречность природы идеально сочетается с рукотворной красотой. Владельцы со всего мира яхты выбирают CRANCHI не только за неповторимый дизайн, но и за великолепную мореходность, идеальную организацию пространства на борту и высокий уровень комфорта, и все это по разумной цене. Верфь имеет широкий модельный ряд, состоящий из дейкруизеров, круизеров, траулеров, яхт с хардтопом и флайбриджем.

 

Слоган верфи CRANCHI — «Красота всегда права!»

firstyachtgroup.com

Завершилась международная выставка Saint Petersburg International Boat Show

С 5 по 8 сентября 2019 года у причалов и на берегу Санкт-Петербургского Речного яхт-клуба профсоюзов развернулась экспозиция 6-й международной выставки St. Petersburg International Boat Show 2019, организатором которой выступает ведущее российское яхтенное издание Motor Boat & Yachting.

C каждым годом боат-шоу набирает обороты и наращивает причалы для новых экспонентов. В этот раз посетители смогли осмотреть более 60 яхт и отмечали большое количество новых лодок, среди которых была мировая премьера — угольно-черный спорткруизер Brizo с двумя 370-сильными маринизированными моторами Volkswagen, доставленный на выставку прямо с финской верфи российским яхтенным агентством Jonacor Marine. Эта компания также демонстрировала итальянский круизер Azimut 55S, финские катера Sargo 31 и Finnmaster Pilot 8.0.

Было и несколько российских премьерных показов. Так, из соседней Финляндии своим ходом по Балтике пришел парусно-моторный катамаран Lagoon 42, доказав всем, что эти мореходные и комфортабельные суда можно эксплуатировать не только в Средиземном море, но и в российских акваториях, где их пока, к сожалению, очень мало. Количество желающих подняться на борт новинки поначалу даже обескуражило сотрудников компании Catalagoon, российского дилера французской верфи Lagoon, и в итоге все дни выставки были расписаны тестовыми выходами.

Впервые в нашей стране была презентована модель Cranchi Е26 Classic, показанная компанией First Yacht Group. Эта стильная и элегантная «итальянка» длиной почти 8 м, в которой уместились двуспальная каюта и туалет, вызывала у гостей боат-шоу понятное желание прокатиться.

Компания Rond Yachting привезла российскую премьеру — моторную яхту Jeanneau NC37, а также другие модели этого знаменитого французского производителя и голландские стальные яхты Elling.

Еще одна новинка для нашего рынка — открытый мореходный алюминиевый катер Anytec 27C, развивающий скорость до 50 узлов в зависимости от двигателя. Его наряду с другими лодками Anytec, а также американскими многоцелевыми катерами Weldcraft, представила компания Fishleader.

Большие надежды наш рынок возлагает на компанию Nord Star Yachting. На SPIBS 2019 ее флот поражал многообразием: «вездеходные» финские катера ХО, моторная яхта Beneteau Swift Trawler 44, яхта-траулер Selene тайваньской верфи, ну и, конечно, модельный ряд роскошных британских Princess. Интересно, что интерьер Princess 64 специально к выставке был оформлен с применением подушек, белья и пледов от постоянного партнера выставки Дома текстиля Togas.

«Морские внедорожники» из Финляндии Nord Star Patrol 42 и 34 экспонировала компания Range Marine. На выставке в Дюссельдорфе нас ожидает премьера — модель Nord Star Patrol 31, которая внешне будет больше походить на средиземноморский круизер, нежели ее предшественники.

В 2018 году компания Polar Star вызывала любопытство посетителей сооруженным на воде стендом-понтоном, где работали консультанты, и в этом году решила ничего не менять, заняв свое привычное место. С двух сторон от стенда ошвартовались яхты Absolute 40, Targa 44, ощетинившаяся удочками и зовущая на рыбалку, а также закрытый катер Minor 29C и крайне интересная лодка Egemar 31.

Официальный представитель верфи BIC Aluminium (Латвия) в России компания GISS Center наладил сборочное производство в Санкт-Петербурге и теперь имеет возможность выпускать катера здесь. На выставке были представлены модели M900 CC (ранее — Marell) и GS 700.

Компания Life Motor Boat демонстрировала на воде нашумевший в специализированной прессе катер Axopar 37 Brabus.

Самыми крупными яхтами выставки стали польский моторный круизер Galeon 780 Crystal, оказавшийся в составе выставочного флота компании Vessel Service, а также 23-метровая яхта верфи Laky Verf (Шлиссельбург), показанная на SPIBS 2019 яхтенной группой компаний West Nautical, кстати, впервые участвовавшей в петербургском боат-шоу. Ну а самым необычным водным транспортным средством можно назвать ярко-оранжевое чудо — разработку петербургских производителей складной катамаран «А-Барк» на электротяге, который в сложенном виде помещается в багажник любого автомобиля (вес 30 кг) и может служить для развлечений, рыбалки и других целей. Другой, тоже отечественный, производитель одно- и двухместных мини-яхт FY-Boat, работающих на аккумуляторных батареях, уже участвовал в прошлогоднем SPIBS и получил тогда много заказов. На этот раз представители компании рассказали о готовящихся к следующему сезону новинках из стеклопластика, оснащенных, помимо прочего, пультом дистанционного управления. «Кто последний?» — фраза, постоянно звучавшая у понтона с этими необычными и экологичными лодками. Отрадно, что все больше верфей не только осознают необходимость бережного отношения к природе, но воплощают это понимание в своих проектах. Кстати, полезные прогулки по водной глади на SUP’ах Atlas популяризирована на боат-шоу и компания Watersport.

Помимо большого количества традиционно участвующих в выставке катеров из скандинавских стран и Финляндии, порадовали наши соотечественники: казанские катеростроители Velvette Marine и Slider; «Винета», NorthSilver, Ventum, Albakore, Grizzly, «Специальные катера», СПЭВ (все — из Санкт-Петербурга), Pacifico (Владивосток) и др.,  — а также польские судостроители, такие как Maxus и Haber.

Отдельный пирс выстроила компания Yacht Parking Group, занимающаяся проектированием марин «под ключ» и возведением отдельных причалов из импрегнированной доски, не подверженной гниению.

Немало интересного ждало посетителей и на берегу. Например, компания Сorian Design, дебютировавшая в этой выставке, привлекала внимание сделанным из композитного материала, полученного путем вытяжки из белой глины, уменьшенным макетом знаменитого «Лахта-центра», прекрасные виды на который открываются из яхт-клуба. Этот экологически чистый материал становится эластичным при нагревании до +160° и пригоден для изготовления и отделки помещений, в том числе — интерьеров яхт.

Большой ажиотаж вызвал также стенд НПФ «Политехника». Эта производственная фирма из Москвы занимается изготовлением эластичных резервуаров для ГСМ, подсланевых вод и жидких продуктов питания. Такие канистры незаменимы в любом путешествии по суше и воде.

В береговой экспозиции также участвовали компания FinnMarine с катером Sting 630 Fast Track, катера Buster, оснащенные двигателями Yamaha и т. д.

Яркими шоу-стопперами стали красовавшиеся на променаде аристократичные автомобили Bentley, предоставленные компанией «Bentley Санкт-Петербург». Гости охотно фотографировались на фоне флагмана модельного ряда — черного Flying Spur — и уникального Continental GT третьего поколения сочного зеленого цвета. Третий представитель семейства Bentley — внедорожник Bentayga, припаркованный напротив выставочных причалов, — всем своим видом говорил, что наступила новая эра SUV.

В ресторане More, любезно предоставившем свою веранду под экспозицию, с макетами яхт Bering 104 и 130 обосновалась верфь Bering Yachts.

Марины Haven Kakumae (Эстония), Kotka Yacht Store (Финляндия) и «Кошкинский фарватер» (Ленинградская обл.) на боат-шоу не впервые. Их цель — пообщаться с капитанами и владельцами яхт, нарастить клиентскую базу и повысить узнаваемость брендов.

Участник SPIBS 2019 АТП «Невское», специализирующееся на транспортировке яхт и катеров, — постоянный спутник и верный помощник брокеров и яхтсменов.

Компания Dometic рассказывала посетителям о возможностях оборудования судов климатическими и энергетическими системами, а сотрудники Baltic Boats Company показывали тепловизоры и палубное оборудование.

Там же, в партнерской зоне, свои услуги предлагали Банк «Открытие», компания «Ингосстрах», Группа «Эталон» (жилой комплекс «Петровская Доминанта»), Tsar Palace Luxury Hotel & Spa — отель с поистине дворцовым убранством, официальное открытие которого состоится 27 сентября в г. Пушкине, сеть элитных гипермаркетов «Лэнд», компания Vilebrequin с бестселлерами и новинками из коллекции пляжной одежды. От желающих почувствовать себя королем или голливудской звездой и поваляться на кровати Hästens не было отбоя. Секрет этих невероятно комфортных шведских спальных систем — в применении скрученного конского волоса (отсюда и лошадка — символ бренда).

В первый день выставки, 5 сентября, главный редактор журнала Motor Boat & Yachting Russia Антон Черкасов-Нисман и председатель редакционного совета Зарий Черняк провели две экскурсии по экспозиции для журналистов ведущих печатных СМИ и интернет-порталов, а вечером во всегда гостеприимном ресторане «Паруса» благодаря участию партнеров состоялся праздничный фуршет в честь открытия SPIBS 2019. После приветственного слова Антона Черкасова-Нисмана cреди пришедших на мероприятие ведущие провели розыгрыш подарков от салона красоты Avanti, а также сети модных пивных баров Beer Addicts. Атмосферу вечеринки поддерживали кавер-группа «Немодные» и грациозные танцовщицы из «Мармелад-шоу», за угощения и праздничный торт отвечали сотрудники «Парусов». На следующее утро там же встретились участники круглого стола, за которым обсуждались насущные проблемы отрасли: создание достойной яхтенной инфраструктуры в России, услуги по рефиту судов, а также новые штрафы, предусмотренные за нарушение правил эксплуатации маломерных судов. В этом году порадовала активность слушателей, задающих много вопросов спикерам. В ходе беседы даже наметились совместные планы участников на будущее. 7 сентября в акватории Финского залива прошла парусная регата SPIBS Race 2019, в которой мужественно сражались с ветром как абсолютные новички, так и уже имеющие опыт яхтсмены, возглавляемые профессиональными шкиперами из компании M-Marine. Победила команда Togas, на втором месте оказался экипаж «Эталон ЛенСпецСМУ», а бронзовые медали вручили яхте Vilebrequin, на борту которой гонялись журналисты из разных изданий. Призеры получили памятные подарки от партнеров выставки — страховой компании «Ингосстрах», виноторговой компании Simple (бренд «Онегин») и марки Vilebrequin.

В заключительный день прозвучал дружный финальный гудок со всех судов, после которого яхты стали расходиться «по домам».

Выросли экспозиция и число посетителей, выставка стала динамичнее, увеличилась география показанных на ней яхт. По заверению устроителей, следующая SPIBS 2020 будет особенной.

ocean-media.su