Новый Хонда ХРВ 2016-2017 цена фото, характеристики Honda HR-V отзывы
Презентация Honda HR-V 2016 поколения 2 состоялась на международном автосалоне в Париже. Представитель компании на своём публичном выступлении заявил, что авто прибавило в габаритах и стало в целом более роскошнее, что позволило ему дистанциироваться немного от семейства HR-V и составить в России достойною конкуренцию некоторым другим премиальным автомобилям, например конкурентам Suzuki Vitara, Mazda CX-3 или Mitsubishi ASX. Основными сильными сторонами стали скорость и максимальная революционность.
Новая Honda HR-V 2016-2017 года
Напомним, что в Японии практически точной копией данной новинки является Honda Vezel. Различия и в интерьере и в технических характеристиках просто ничтожно малы. В целом, сложно назвать данную новинку внедорожником, даже наличие привода на 4 оси не спасает. В принципе, компактный кроссовер и не претендовал на такое звание и на покорение серьёзного бездорожья. Перед нами комфортный и просторный пятидверный хетчбэк с увеличенным клиренсом, вместительным багажным отделением и внешностью, от которой сложно отвести взгляд.
Дизайн Хонда ХРВ 2016-2017
Силуэт авто купеобразный. Кузов компактненький, свесы практически не выражены. Ручки на дверях 2-го ряда скрыты в рамках стёкол. Передний и задний бамперы выражены, мощные на вид, с выделяющимся обвесом. Светотехника спереди и сзади с LED начинкой.
Хонда НРВ 2016-2017, вид спереди
Элементы кузова внизу защищены плаcтиковой кроссоверной защитой. В качестве окраски нового кузова Honda HR-V 2016-2017 будет предложено 10 вариантов цветов. Выбрать можно будет между металликами, перламутрами и обычной эмалью. Автомобиль будет комплектоваться шестнадцатидюймовыми семнадцатидюймовыми колёсными дисками, с учётом варианта комплектации.
Хонда ХРВ 2016-2017, вид сзади
Салон новой Хонда ШРВ
Интерьер выполнен из высококачественных материалов. Оснащение и система безопасности на достойном уровне. Звукоизоляция и шумоизоляция на ровне с автомобилями-седанами категории бизнесс — класс. Это стало благодаря использованию специальных звуко- и шумопоглощающих материалов.
Панель приборов Хонда ХРВ 2016-2017
Honda HR-V 2016-2017 в новом кузове может порадовать системой HondaMagicSeat, которая обеспечит трансформацию сидений с 3-мя режимами изменений.
Utilitymode — это раздельная спинка кресел заднего ряда, которая запросто опускается вперёд и образует продолжение багажного отделения длинной в 1.845 м. Возможен подъём подушки задних кресел вверх, что позволит загрузить багаж непосредственно в салон, высота в таком положении — 1.24 м.
Нижние подушки задних сидений новой Хонда НРВ 2016 поднимаются вверх
Это обеспечит система Tall mode. А Long mode может обеспечить целый «тоннель» в салоне длинной 2.445 м благодаря благодаря складыванию вперед спинки пассажирского сидения на ровне со спинками кресел заднего ряда.
Размеры Honda HR-V 2016-2017
Габариты кроссовера такие:
- длина автомобиля составила 4.295 м;
- ширина составила 1.773 м,
- высота равняется 1.605 м;
- колёсная база — 2.610 м;
- клиренс преднеприводной версии составит 18.5 см, полноприводной — 17 см;
- вместительность багажника — 453 литра, а при складывании спинок кресел 2-го ряда возрастает до 1026 литров.
Багажник Хонда ХРВ 2016, сиденья складываются в соотношении 60:40
Honda HR-V технические характеристики
Для потенциальных покупателей рынка Европы будут доступны два варианта моторов линейки двигателей EarthDreamsTechnology.
Бензиновый агрегат объёмом 1.5 л имеет 130 лошадиных сил и 155 Нм. Агрегируется с шестиступенчатой механикой. Разгоняется до сотки за 10.2 секунды. В среднем расходует топлива 5.2 л.
Дизельный движок 1.6 л, дающий 120 лошадей и 300 Нм. работать будет в тандеме с шестиступенчатой механикой. До сотки разгон делает за 10 секунд, а использует топлива в смешанном режиме порядка 4-х л.
Двигатель Хонда ХРВ 2016
Передняя подвеска — стойки MacPherson, а задняя — H-type. Тормоза дисковые вентилируемые. Версия для рынка Америки будет представлена 1.8 л движком, мощностью 141 лошадка, работающим в паре со шестиступенчатой механикой или вариатором. Комплектоваться такой автомобиль будет передним приводом, но доступен и полноприводной вариант в качестве опции.
Хонда НРВ комплектации и цена
Доступны 3 варианта комплектаций:
– Comfort,
– Elegance,
– Executive.
Базовая комплектация подразумевает наличие 130-мощного бензодвижка i-VTEC, объём которого полтора литра и работу его в тандеме со шестиступенчатой МКПП. Стоимость такой версии будет стартовать от 20 тыс. евро.
Версия Executive (максимально нафаршированная) 1.6 литровым и 120-мощным дизелем i-DTEC, работающим в паре с шестиступенчатой АКПП будет стоить, начиная от 27.5 тыс евро.
Старт продаж начнётся в августе-сентябре текущего года. Поставки на рынок России начнутся в начале 2016 года.
Видео Хонда ХРВ 2016-2017 года:
Новая Хонда ХРВ 2016-2017 фото:Рестайлинг принёс европейской версии Honda HR-V новый турбомотор
В Старом свете продажи посвежевшего «паркетника» Honda стартуют осенью текущего года. На первом этапе модель предложат с прежним двигателем, SUV с новым мотором можно будет приобрести в 2019-м.
Первыми обновленный кросс Honda получили японцы – на домашнем рынке модель известна как Vezel, там модернизированный «паркетник» появился еще в начале этого года. Не так давно были представлены рестайлинговые версии HR-V, предназначенные для Северной Америки и Австралии, а сегодня марка рассекретила европейский вариант.
Внешне «старосветский» кросс изменился так же, как модель, представленная в других странах: HR-V получил иные передний бампер и радиаторную решетку, светодиодные фары в стиле оптики Acura, чуть модернизированные задние фонари. Последние, кстати, теперь соединены между собой хромированной плашкой. Также была расширена палитра цветов кузова, появились 17-дюймовые диски нового дизайна.
Фотографий салона посвежевшей европейской версии марка пока не предоставила, впрочем, вряд ли интерьер будет отличаться от модификаций, доступных в других странах: слегка изменилась форма кресел, сами сиденья обиты новым материалом «более высокого качества» (в топовой комплектации – кожаная отделка). Плюс в салоне стало тише – этого удалось добиться за счет добавления большего количества изолирующих материалов в корпус (например, вокруг поперечной перегородки кузова и колесных арок), а также в капот и в дверные панели. Еще для кросса предусмотрена система подавления низкочастотных шумов в салоне: она отслеживает звуки с помощью двух бортовых микрофонов, а потом перекрывает их противофазными аудиосигналами через динамики.
В Японии и Штатах у HR-V имеется комплекс систем безопасности Honda Sensing (адаптивный круиз-контроль, системы автоматического экстренного торможения, предотвращения столкновений, предупреждения о выходе из занимаемой полосы, распознавания дорожных знаков), вероятно, этот набор появится и у «старосветской» версии.
В Европе продажи HR-V стартуют в октябре этого года. Сначала покупателям предложат кроссовер с модернизированным бензиновым «атмосферником» 1.5 i-VTEC мощностью 130 л.с. (155 Нм), который работает в паре с шестиступенчатой «механикой» или вариатором. Как заявили в Honda, двигатель улучшен благодаря снижению уровня трения между поршнями и цилиндрами, еще снижено трение на цепи ГРМ. Привод — передний или полный.
Весной 2019-го на европейский рынок выйдет HR-V с новой бензиновой «турбочетверкой» 1.5 VTEC Turbo и прежним дизелем 1.6 i-DTEC (120 л.с., 300 Нм). Характеристики турбомотора в Honda не раскрыли. Между тем европейский CR-V тоже оснащается 1.5 VTEC Turbo: у «старшего» SUV с 6МКП этот двигатель выдает 173 л.с. (220 Нм), с вариатором – 193 л.с. (243 Нм).
Отметим, на других рынках турбомотор HR-V не положен. Так, в Японии рестайлинговый кроссовер можно купить с тем же 1.5 i-VTEC и гибридной установкой i-DCD (двигатель 1.5, электромотор и «робот»), а в Штатах и Австралии модель представлена с «атмосферником» 1.8 i-VTEC (143 л.с., 172 Нм). Кстати, в США кроссовер лишился «механики» — там HR-V теперь доступен только с вариатором.
Что же касается России, то у нас компактный кроссовер Honda продавать по-прежнему пока не планируют. На нашем рынке линейка японской марки сегодня состоит из двух вседорожников – CR-V (нового и прежнего поколений) и Pilot. О расширении модельного ряда бренда в РФ не слышно.
Обзор новой Honda HR-V 2016 – 2017
Представьте компактную слегка модифицированную платформу Fit, наполненную содержательным и крутым стилем от CR-V. Урежьте немного габариты кузова, и получится тот самый долгожданный мини-кроссовер второго поколения HR-V от знаменитого японского концерна из Токио.
Казалось, что недолгая история внедорожника окончательно оборвалась в 2006 году. Однако, представители компании из Страны Восходящего Солнца решили возродить забытый многими автомобильными экспертами проект. Спустя 8 лет японцы привезли на международный автосалон, проходивший в Лос-Анджелесе, новую генерацию «революционного автомобиля».
Первый раз японские инженеры заставили автомобильный мир удивиться в 1998 году. Дебют модели HR-V действительно можно было назвать революционным прорывом, оправдывающим название авто. Мало кто из производителей конца 1990-х мог предложить потребителю комфорт обычной «легковушки» с внедорожными качествами. Да и клиренс — 190 мм! — подтверждал приставку Hi-rider в аббревиатуре HR-V.
Итак, «второй» Honda HR-V – очередная революция или провал?
Внешний вид
Даже после того, как в 2001 году дизайнеры японской компании подретушировали экстерьер автомобиля, все равно возникает самопроизвольное желание повесить на кузов раздвижную дверь от какого-нибудь минивэна. Первое поколение именно его и напоминало тогда в «нулевые» годы. Длинная выштамповка вдоль всей длины лишь подстегивала воображение, рисовавшее специальный роликовый кронштейн на поверхности, удерживавший навесную дверь.
Сейчас ничего общего между двумя генерациями нет и в помине. Японцы перешагнули через огромную бездну, выковав для современного потребителя стильный вариант городского внедорожника с купеобразными спортивными формами кузова.
Оригинальный подход придумали разработчики в оформлении решетки радиатора. К сожалению, не совсем практичный. Они спрятали излишнюю агрессию внедорожника под пластиковым «намордником», который украшают острые «пики» и эмблема бренда из хрома. Смотрится эта деталь необычно, но тем самым автомобиль лишается устрашающего облика, столь необходимого для борьбы с конкурентами. Нижнюю часть решетки скрывает табличка под номерной знак – тоже «не есть хорошо».
Выправляет ситуацию головная оптика. Современный «восточный разрез» даже в сочетании со стандартными «галогенками» впечатляет своими формами и выразительностью и придает внешнему образу авто солидность и некую харизму. Со светодиодами, доступными в дорогих комплектациях, фары наделяют кроссовер шармом и привлекательностью, которые оценят автолюбители женского пола.
Овальные противотуманные фары украшают бриллиантовым блеском нижнюю часть переднего бампера, разделенную на три сектора. В центре находится массивная область воздухозаборника, впитывающая потоки воздуха для улучшения аэродинамики машины.
Капот красиво обтекает переднюю часть кузова. Четко выраженные ребра, прибавляющие мужественности автомобилю, точно сливаются с «намордником» на радиаторной решетке.
Разглядывая профиль «купейного» внедорожника, так и хочется самостоятельно прикрутить к задним дверям такие же элегантные хромированные ручки, которые установлены спереди. Но присмотревшись к уголкам дверей, можно обнаружить маленькие тайнички. Хитрые японские дизайнеры замаскировали ручки на фоне кузова. Вот поэтому и возникает мысль о двухместном купе.
Колесные арки, вмещающие 17-дюймовые диски, также отчасти создают эффект «двухдверки». Мало того, что они сами по себе огромные, так пространство дополнительно расширяется за счет массивных защитных накладок. В итоге появляется ощущение, что на задний диван можно попасть только через передний отсек.
Привычный, ставший классикой жанра, изгиб вдоль дверей по нижней кромке уже настраивает на спортивный лад кроссовер. А дополнительная выштамповка сверху действует по принципу красной тряпки для быка – своеобразный призыв, выяснить, кто круче на дороге.
Как и в начале своей «карьеры», HR-V обладает спортивным спойлером. Только теперь это не обычная металлическая балка, держащаяся на двух креплениях, а монолитный обвес, органично вписанный в контур крыши. На элементе производитель разместил повторитель стоп-сигналов, а чуть поодаль — «акулий плавник» радиоантенны.
Крышку багажника пронизывает стильная выштамповка в форме дуги, соединяющая нестандартные плафоны габаритных огней со светодиодной начинкой. Задний бампер защищает от ударов мощная пластиковая накладка с двумя светоотражателями.
Для компактного кроссовера HR-V обладает неплохими габаритами:
Длина – 4294 мм;
Ширина – 1772 мм;
Высота – 1605 мм.
Клиренс остается на достойном уровне – 185 мм, но для уверенного покорения пересеченной местности было бы лучше довести показатель до отметки в 200 мм.
Салон
Нестандартные дизайнерские решения нашли свое место и в салоне внедорожника. Японцы попытались уйти от классических штампов, диктуемых нынешней автомобильной модой, и создать внутри уютную атмосферу с уникальным расположением предметов интерьера. Однако, некоторых оплошностей не удалось избежать.
«Торпедо» — отличный фирменный пластик, не выгорающий на солнце, но по форме напоминает ровный обеденный стол. «Козырек» приборной панели – единственная неровность. Куда делся спортивный заряженный настрой?
Вообще все элементы имеют строгие четкие границы и лишены богатых излишеств. Все они напоминают работу практичных немецких мастеров по обустройству спартанского облика на хэтчбэке Поло.
Традиционные «треугольники» дефлекторов обрамляют рулевое колесо. Зато для переднего пассажира спроектировали широкую щель воздуховода вместо бардачка. К кнопке аварийной остановки придется привыкнуть. Ее местоположение – аккурат под правым водительским дефлектором. Неудобно расположен сенсорный экран «мультимедийки», отданный в распоряжение пассажиру. Да и консоль управления климатом тоже низковато находится – рядом с мешающейся ручкой КПП. В общем, с эргономикой японцы намудрили.
Материалы обивки используются в строгом соответствии с классической схемой. Для недорогих комплектаций доступна качественная ткань, а в сборке EX-L можно посидеть на кожаных креслах и облокотиться на мягкий кожаный подлокотник. Также под обшивкой производитель разместил звукоизолирующие композиты, которые снизили уровень шумов до 65 дБ на высоких скоростях.
Издалека элементы приборной панели кажутся привычными. Ну светятся какие-то круги на дисплее – что тут необычного? Дизайн, прежде всего. Всего три круга-индикатора: в центре – спидометр, слева – тахометр, а справа – экран, отражающий информацию о температуре двигателя, запасе и расходе топлива и т.д. Где вы такое видели?
Руль – как руль. Обычный пластиковый обод с тремя спицами, на которых находятся кнопки управления информационно-развлекательным комплексом в виде кружочков. За доплату «баранка» обтягивается кожей.
Багажник кроссовера может вместить 688 литров. Если опустить спинки задних сидений, то пространство увеличится до 1665 литров. Складывать спинки, кстати, можно в трех конфигурациях в зависимости от габаритов предметов и цели перевозки.
Техническое оснащение
В Европу азиаты привезли пару двигателей из свежей линейки Earth Dreams Technology, а также заготовку для американского рынка:
1,5-литровый бензиновый мотор i-VTEC, генерирующий производительность в 130 л.с. и 155 Нм крутящего момента. На «механике» с 6 передачами автомобиль реально разогнать до «сотни» за 10,7 секунды. Если поэксплуатировать вариатор, то результат будет немного хуже – 11,2 секунды. Потребление топлива в среднем составляет 5,2 литров.
1,6-литровый дизель i-DTEC, вырабатывающий мощность в 120 «лошадей» и 300 Нм силового фактора. До 100 км/ч внедорожник разгоняется за 10 секунд в тандеме в 6-ступенчатой МКПП. При этом расход составляет около 4 литров.
1,8-литровый i-VTEC – «американец», прячущий в себе 141 л.с. и 172 Нм крутящего момента. В качестве трансмиссии мотору предложены те же 6-диапазонная «механика» и бесступенчатый вариатор.
Для сокращения выбросов вредных выхлопных газов японцы внедрили систему ECO, которая контролирует работу двигателя и коллекторов. У потребителя есть возможность выбора между передним приводом и AWD. Спереди установлена независимая подвеска McPherson, а сзади торсионная балка H-Type.
Комплектации и цены
Наши поклонники японского концерна, похоже, так и не дождутся появления нового кроссовера HR-V в России. Им остается только оценивать одну из трех комплектаций, предложенных зарубежным рынкам:
LX – «база», которая с передним приводом и 6 МКПП стоит от 19215$. В комплектацию входят светодиодные габаритные огни, 5-дюймовый тачскрин мультимедийной системы, Bluetooth с технологией HandsFreeLink, USB-вход для взаимодействия с внешними устройствами, круиз-контроль и многое другое.
EX – стартует с отметки в 21265$ и предлагает 7-дюймовый экран «мультимедийки», кнопку запуска двигателя, систему Smart Entry, панорамную крышу, обогрев передних сидений, интерактивный комплекс HondaLink Next Generation и другие современные опции.
EX-L – с одним только вариатором CVT оценивается в 24690$. Помимо перечисленных выше функций у владельца появится возможность насладиться кожаным салоном, продвинутой навигационной системой со спутниковой связью, радио Sirius XM и большим сенсорным дисплеем «мультимедийки», проигрывающей фильмы в формате HD. На крыше будут установлены рейлинги для перевозки багажа.
Видео:
Новый Honda HR-V 2018-2019 — фото и цена, комплектация модели, характеристики Хонда HR-V рестайлинг
Контакты Menu Menu- Главная
- Авто
- Audi
- BMW
- Cadillac
- Chevrolet
- Citroen
- Ford
- Geely
- Honda
- Hyundai
- Infiniti
- Jaguar
- Kia
- Lada
- Land Rover
- Lexus
- Mazda
- Mercedes
- Mitsubishi
- Nissan
- Peugeot
- Porsche
- Renault
- Skoda
- Subaru
- Suzuki
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Статьи
- Устройство автомобиля
- Обслуживание и ремонт
- Топливо и масла
- Полезная информация
- Тюнинг
- Двигатели
- Ретро
Обновленная версия Honda HR-V 2019
Honda подготовила для европейского рынка обновленную версию кроссовера Honda HR-V 2019 модельного года, который помимо внешнего обновления получит и новый турбомотор. Продажи автомобиля в Европе стартуют уже осенью текущего года, но со старым мотором. Приобрести обновленную версию кроссовера с новым турбомотором можно будет лишь в следующем году.
На японском рынке, модель Honda HR-V известна под именем Vezel, мы уже писали о том, что старт продаж на внутреннем рынке Японии обновленной модели, был дан еще в начале 2018 года. Не так давно были представлены рестайлинговые версии HR-V, предназначенные для Северной Америки и Австралии, а сегодня марка рассекретила европейский вариант.
Внешние изменения Honda HR-V 2019
Новое поколение от предыдущего можно отличить по новому переднему бамперу и радиаторной решетке, новым светодиодным фарам в стиле оптики Acura, а так же видоизмененным задним фонарям. Теперь автомобиль будет оснащаться новыми 17 дюймовыми колесными дисками.
Изменения интерьера HR-V 2019
Фотографий салона посвежевшей европейской версии марка пока не предоставила, впрочем, вряд ли интерьер будет отличаться от модификаций, доступных в других странах: слегка изменилась форма кресел, сами сиденья обиты новым материалом «более высокого качества» (в топовой комплектации – кожаная отделка). Плюс в салоне стало тише – этого удалось добиться за счет добавления большего количества изолирующих материалов в корпус (например, вокруг поперечной перегородки кузова и колесных арок), а также в капот и в дверные панели. Еще для кросса предусмотрена система подавления низкочастотных шумов в салоне: она отслеживает звуки с помощью двух бортовых микрофонов, а потом перекрывает их противофазными аудиосигналами через динамики.
Статья по теме: Лампы применяемые в Хонда Аккорд 7
В Японии и Штатах у HR-V имеется комплекс систем безопасности Honda Sensing (адаптивный круиз-контроль, системы автоматического экстренного торможения, предотвращения столкновений, предупреждения о выходе из занимаемой полосы, распознавания дорожных знаков), вероятно, этот набор появится и у «старосветской» версии.
Старт продаж
В Европе продажи HR-V стартуют в октябре этого года. Сначала покупателям предложат кроссовер с модернизированным бензиновым «атмосферником» 1.5 i-VTEC мощностью 130 л.с. (155 Нм), который работает в паре с шестиступенчатой «механикой» или вариатором. Как заявили в Honda, двигатель улучшен благодаря снижению уровня трения между поршнями и цилиндрами, еще снижено трение на цепи ГРМ. Привод — передний или полный.
Весной 2019-го на европейский рынок выйдет HR-V с новой бензиновой «турбочетверкой» 1.5 VTEC Turbo и прежним дизелем 1.6 i-DTEC (120 л.с., 300 Нм). Характеристики турбомотора в Honda не раскрыли. Между тем европейский CR-V тоже оснащается 1.5 VTEC Turbo: у «старшего» SUV с 6МКП этот двигатель выдает 173 л.с. (220 Нм), с вариатором – 193 л.с. (243 Нм).
Honda HR-V 2016: обзор и тест-драйв |
Дизайн обновленного кроссовера скроен из нынешнего облика Honda Fit и на основе этого облика японские дизайнеры воплотили всё то, что (по их представлению) должно быть воплощено в компактном кроссовере. В данном обзоре и тест-драйве главная роль отведена переднеприводному Honda HR-V 2016 модельного года (с механической коробкой) и мы попробуем выяснить, стоит ли его ждать на отечественных просторах.
Для начала краткие тезисы этого самого Honda Fit: «маленький — не всегда тесный, доступный — не всегда дешевый, а медленно тоже может быть весело». С приходом в будущем году обновленного кроссовера HR-V желание быть выше на дороге у многих жаждущих наконец исполнится.
Сразу стоит отметить, что со своим старшим братом — Хондой СР-В этот компактный кроссовер имеет всё же мало родственных связей: он не заимствует у него двигатели, фирменный полный привод также отсутствует, а дизайн экстерьера и интерьера достаточно самобытен. В конце концов, у них разные цены и разные потребители, на HR-V будут «клевать» люди, для которых более важно высокое транспортное средство, чем его статусность, пусть последнее и предполагает изысканность ощущение чего-то более престижного и значительного.
На сегодняшний день всё меньше кроссоверов можно найти с механической коробкой передач, среди сегмента субкомпактных кроссоверов они с каждым месяцем встречаются всё реже. Вероятнее всего, уже первые месяцы продаж HR-V покажут также приоритет покупок кроссоверов с роботами CVT, чем с шестиступенчатой механикой. Многие в ответ на это вздохнут, всплакнут и вытрут скупую слезу, ведь только «ручка» помогает прочувствовать контроль над машиной, ей поведением и нравом. Как итог этого печального абзаца — механика предлагается только в бюджетных исполнениях, а в старших предложениях опциями выступают выбор привода, навигация, мультимедийная система и кожаные кресла. Данный конкретный автомобиль не исключение: в нем отсутствуют такие прелести, как автоматический климат-контроль, задняя камера, LaneWatch (система контроля за слепыми зонами) или люк на крыше.
Содержание статьи:
Салон Honda HR-V 2016
Внутри снова заметны как отличия, так и похожести с Honda Fit: удобные и комфортные задние сидения, которые складываются в соотношении 60:40 для габаритных грузов, образуя достаточно ровную багажную площадку. Передняя часть салона кроссовера создает противоречивое ощущение несвязанности: длинная щель вентиляционного отверстия напротив переднего пассажира, волна центральной консоли и две сенсорные панели (одна — мультимедийная система, вторая — управление климат-контролем). Зато большие зеркала позволяют достаточно полно контролировать дорожную обстановку.
Полный объем багажника с разложенным задним рядом сидений составляет внушительные 688 литров, а сложив их (и получив почти ровную площадку) получается порядка 1 665 литров полезного объема. Не так уж и много компактных кроссоверов, которые могут похвастаться такими габаритами.
Двигатель Хонда ХР-В
Под капотом тестируемого автомобиля установлен рядный 4-цилиндровый двигатель объемом 1,8 литра, выдающий на 11 л.с. больше, чем у Fit (т.е. итого 141 л.с.), что, впрочем, с трудом компенсирует дополнительные 123 кг переносимого веса. Замер ускорения показал разгон до сотни за 8,4 секунды (что на 0,7 секунды медленнее того же Fit с ручной коробкой), что в целом вроде и неплохо, однако в городском режиме вряд ли он будет показывать и эту динамику — видно, что дроссель откровенно зависает и не дает постоянного контроля над автомобилем. Как итог — отпускание педали газа и выжимка сцепления не ведет к удержанию или снижению оборотов, а скорее наоборот.
Несмотря на эти зависания, новый 1,8-литровый мотор по-прежнему позиционируется как обновленный 1,5-литровый с увеличенным объемом. При оборотах выше 3000 и 80 км/ч мотор досаждает своим гулом, однако он стал меньше, чем всё у того же Fit. В салон также проникает шум от колес и дороги, слышится шум ветра… Назвать работу мотора Honda HR-V тихой нельзя, однако большинство шумов компенсируется неплохой изоляцией моторного отсека.
Расход тестируемого кроссовера показал в среднем 8,1 литра на 100 км при суммарном тестируемом пробеге в 550 км смешанного вождения, что в целом произвело приятное впечатление.
Управляемость Honda HR-V 2016
В заключение хочется сказать, что инженерам Honda удало создать компактный кроссовер с неплохим компромиссом между высокой посадкой внедорожника и управляемостью «горячего» хетчбэка. При правильно подобранной резине HR-V будет радовать Вас четкостью управления и качественным сцеплением в самых крутых поворотах.
Данный кроссовер станет отличной семейной машиной в будние дни и позволит слегка пошалить по выходным.
Фотографии Honda HR-V 2016
Видео тест-драйв кроссовера Honda HR-V
Как погибают мечты: первая встреча с Honda HR-V
Многие в России сожалеют о том, что Honda не предлагает на нашем рынке недорогой и маленький кроссовер HR-V. Наш спецкор в США, которому удалось познакомиться с новинкой на автошоу в Майами, тоже был из сожалеющих. Но теперь он уверен, что жалеть не о чем.
Не скрою, для меня Honda HR-V сродни легенде. Когда я надумал покупать свою первую подержанную иномарку в начале 2000-х, то первой в списке моих предпочтений была именно она. Не знаю почему, но мне казалось, этот тип кузова наиболее привлекателен, а цена относительно доступна. Как в воду глядел, потому что сейчас компактные кроссоверы нравятся буквально всем, как и банкнота в 100 долларов.
Ходят даже слухи, что облик HR-V был позаимствован у разработчиков отечественной Нивы. Впрочем, в погоне за унификацией и тотальной экономией советский автопром никогда бы не сделал машину в соответствии с авторским замыслом, а скорее сделал бы так, как удобно поставщикам, как дешевле и как проще. Так оно и случилось. Нива хоть и удалась, но была собрана из того, что было.
HR-V я так и не купил. Мечта должна оставаться мечтой, хотя по правде говоря, просто денег не хватило. Первое поколение HR-V ушло на покой, а легендарное имя долго оставалось нетронутым.
В наши дни Honda решила возродить небольшой кроссовер, что вполне логично и закономерно. CR-V пользуется отличным спросом, а сегмент SUV захватывает все новые и новые ниши. Тем более что есть шанс «залезть в кошельки» молодых покупателей, которым пока большие размеры ни к чему, да и денег у них много не водится.
В Японии модель продается под именем Vezel и уже стала весьма популярной: только за первое полугодие было продано более 38 тысяч автомобилей, что сделало HR-V лидером в сегменте.
Новый HR-V для рынка США официально продается с мая 2015 года и комплектуется безальтернативным 1,8-литровым четырехцилиндровым двигателем DOHC i-VTEC мощностью 141 л.с., работающим в паре с шестиступенчатой «механикой» или вариатором CVT. В «базе» кроссовер имеет передний привод, но за доплату к вариатору можно заказать полный привод, который, впрочем, тут мало кому нужен.
Пощупать кроссовер вживую удалось на Miami International Autoshow, где были представлены почти все игроки североамериканского рынка. Многим известно, что автомобили местной сборки часто далеки по качеству материалов и общему ощущению качества от европейских версий и тем более японских. Так вот: Honda HR-V просто чемпион по бюджетности. Моя юношеская мечта рассыпалась.
«Холодный душ» начинаешь принимать, лишь дотронувшись до передней двери, которая открывается с «дешевым» аккомпанементом. Твердый пластик дверей окончательно дает понять, что уютом здесь и не пахнет. Точнее пахнет, но только не дорогими духами, а скорее дешевым ароматом тряпочного салона и простейшего пластика. Торпедо не стремится исправить первое впечатление. Двухцветный дизайн немного разбавляет «серые будни», но окончательно демотивирует странный дефлектор системы вентиляции переднего пассажира, который сделан на манер нового Volkswagen Passat со сплошными линиями, но изготовлен так топорно и некачественно, что до него даже дотрагиваться не хочется.
Надежда только на то, что «европейская прописка» не позволит окончательно растоптать тот светлый образ, который еще жив в моей памяти. Европейские HR-V будут оснащаться двумя моторами: либо дизельным объёмом 1,6 литра и мощностью 120 л.с., либо бензиновым 1,5-литровым на 130 л.с. Последний в паре с вариатором «ест» всего 5,2 литра на 100 км, а дизельная версия расходует в среднем около четырёх литров на «сотню».
Я очень надеюсь, что салон у европейской версии собран так, чтобы машина могла стать мечтой для молодых и активных покупателей.
<a href=»http://polldaddy.com/poll/9183148/»>Нравится Honda HR-V?</a>