Механическая защита перехват – Сюрприз для угонщика или как обезопасить свой автомобиль. Изучаем блокиратор «Перехват-универсал»

Видеоматериалы по теме механической защиты от угона автомобилей

Отзыв нашего постоянного клиента

Отзыв нашего постоянного клиента

Угонщики даже не связываются, увидев «Перехват» на вашей машине!

Угонщики даже не связываются, увидев «Перехват» на вашей машине!

Обзор и установка замка Универсал-Перехват на Land Cruiser Prado 150 2018 года

Обзор и установка замка Универсал-Перехват на Land Cruiser Prado 150 2018 года

Осмотр посылки Перехват, и его установка на Niva Chevrolet

Осмотр посылки Перехват, и его установка на Niva Chevrolet

Перехват-Универсал на Kia Ceed

Перехват-Универсал на Kia Ceed

Перехват-Универсал на Kia Soul

Перехват-Универсал на Kia Soul

Замок руля «Перехват-Универсал»

Замок руля «Перехват-Универсал»

Отзыв пользователя механического блокиратора руля «Перехват»

Отзыв пользователя механического блокиратора руля «Перехват»

Механический блокиратор руля «Питон»

Механический блокиратор руля «Питон»

Противоугонное устройство на руль «Питон»

Противоугонное устройство на руль «Питон»

«Перехват-Универсал» замок

«Перехват-Универсал» замок

ИТОГОВЫЙ Отзыв о перехват универсал 1-2

ИТОГОВЫЙ Отзыв о перехват универсал 1-2

ИТОГОВЫЙ отзыв о перехват универсал 2-2

ИТОГОВЫЙ отзыв о перехват универсал 2-2

Противоугонное устройство Перехват-Универсал на рулевой вал. Фиат Гранд Пунто

Противоугонное устройство Перехват-Универсал на рулевой вал. Фиат Гранд Пунто

Нужен ли Вам блокиратор «ПЕРЕХВАТ» — очередной способ вскрытия…

22.11.2017 Изучаем противоугонную механику  

Очередной способ вскрытия противоугонного блокиратора «Перехват Универсал» появился в сети. Надо сказать, что с момента появления замка на рынке, не прекращаются попытки указать производителю на слабые места конструкции. Но воз, как говорится и ныне там…

Конечно все мы покупатели, и на рынке товаров только нам решать, что же покупать, а от чего отказаться. Но именно поэтому считаем важной и нужной любую информацию указывающую на недостатки того или иного товара. А когда речь идет о средствах защиты автомобиля — тем более. И непонятно недовольство производителя, когда ему прямо указывают на недостатки. А именно недовольство и практически обвинения в предвзятости в комментариях производителей замка. Нам кажется правильнее было бы поблагодарить автора видео и попытаться исправить явные недостатки изделия, а не бросаться обвинениями. 

Ответ производителя в комментариях к видео выглядит вот так:

Здравствуйте! Да, действительно, конструкция замка такова: Если блокиратор открыт и перевернут, можно увидеть кодовое положение штифтов Если блокиратор закрыт и перевернут, кодовое положение штифтов не видно. 

Решение: Если Вы оставляете автомобиль в сервисе, на мойке и т.д. просто переведите блокиратор в закрытое положение (пальцем поверните внутреннюю часть захвата) В таком положении манипуляции с кодом будут не возможны.

зам. генерального директора ООО «Системы Защиты+» Шарипов А.А.

Ну что же, интересно, а все ли  методы вскрытия проверили сами производители, выпуская на рынок изделие для защиты автомобиля от угона?

Не так давно нам  был продемонстрирован способ вскрытия этого изделия, где применялся всего лишь один примитивный инструмент — отвертка. Время открывания  около минуты. Да, это  было произведено на столе и, наверное на реальном автомобиле, времени потребуется больше. Но факт есть — замок вскрывается и это сложно игнорировать.

И еще один способ вскрытия, продемонстрированный тем же автором. 

 

Противоугонные Устройства

Предлагаем  Вашему  вниманию принципиально  новые

механические  противоугонные  устройства

для  надёжной  защиты  Вашего  автомобиля.

 

Мы проанализировали статистику угонов автомобилей

с установленными механическими противоугонными устройствами и пришли к выводу, что

до 90% механических противоугонных систем

вскрываются путем воздействия на замочную скважину

при помощи бампинга, свертышей или отмычек.

Поэтому мы разработали принципиально новую систему –

механическое противоугонное устройство без замочной скважины !

 

НАША  ПРОДУКЦИЯ  ЗАПАТЕНТОВАНА  И  ИМЕЕТ  СЕРТИФИКАТ  МВД  РОССИИ

 

 Не секрет, что автомобили с установленными

механическими противоугонными устройствами угоняют.  

Это ведь реальность? К сожалению, да.

Тогда возникает вопрос:

Как угонщику удается быстро ликвидировать механическую защиту?

Перед тем, как принять решение о разработке механических противоугонных устройств мы решили получить ответ на этот вопрос. Для этого мы пообщались с представителями ГИБДД (на тему статистики, мест и времени угонов в целом и взлома механических противоугонных устройств в частности), пообщались с теми автовладельцами, у которых были угнаны автомобили и возвращены за вознаграждение (как угнали, откуда угнали, как ломали блокираторы), проанализировали ситуацию на рынке механических противоугонных устройств.

В результате мы получили ответы на 5 ключевых вопросов:

1. Угоняют ли автомобили?

Да, еще как. Ну, это, в принципе и не новость.

2. В каких местах чаще всего происходит угон?

Чаще всего в общественных местах. От магазина, офиса, рынка, торгового центра, со двора.     Подавляющее большинство угонов – это быстрые угоны.

3. Сколько времени тратится на угон?

По статистике от 10 секунд до 2 минут.

4. Угоняют ли автомобили с механическими блокираторами?

К сожалению,да. Еще хуже то, что большинство таких угонов причисляются к быстрым угонам. То есть за время, от 10 секунд до 2 минут не только вскрывают машину, справляются с электроникой, заводят автомобиль, но и взламывают механическую защиту.

5. Как чаще всего вскрывают механическую защиту?

Чаще всего механику вскрывают через замочную скважину,при помощи отмычек, свертышей, бампинга. Поймите правильно, здесь речь идет не о том, что любое механическое противоугонное устройство вскрывается выше перечисленными способами на раз, два, три. Это не так. Но анализ совершенно четко показал, что если машину с установленным механическим блокиратором угнали, то слабым звеном в механической защите, в большинстве случаев, была именно замочная скважина. Проанализировав угоны автомобилей с установленными механическими блокираторами, мы решили поставить для себя максимальную задачу. Нашей задачей было создать такой блокиратор, в котором отсутствовала бы традиционная замочная скважина. Ведь если бы это получилось, то решило бы задачу в целом, причем одним ударом. 

Нет замочной скважины –

Нет возможности работать отмычками и свертками 

И нам удалось решить эту задачу. 

В основе противоугонных устройств «Питон» и «Перехват-Универсал» — 

Блокиратор без замочной скважины.

Этот блокиратор действительно дает надежную защиту от вышеперечисленных способов взлома. Свертки и отмычки просто некуда вставить, а воздействовать на штифты, пытаясь подобрать код – дело не благодарное. На сегодняшний день система защиты открытого штифтового механизма такова, что открыть блокиратор путем подбора кода не получается сидя за столом, и держа блокиратор прямо перед собой, в удобном положении, не говоря уже о подборе кода на блокираторе установленном на валу рулевого колеса.Более того, уже сейчас, запустив свое собственное производство, и производя нашу продукцию на современном оборудовании, корпусы для наших блокираторов мы делаем из нержавеющей стали, для того, чтобы усилить конструкцию от грубого силового воздействия и предотвратить коррозию

.

 

КОЛИЧЕСТВО  СЕКРЕТНЫХ  КОМБИНАЦИЙ  СВЫШЕ  МИЛЛИОНА    

 

 

Механические противоугонные устройства «ПИТОН» и «ПЕРЕХВАТ-Универсал»

не массовый продукт.

Выпускаются в ограниченном количестве и продаются только через наших представителей. 

 

В итоге можно выделить основные преимущества

наших противоугонных систем:

 

— Нет замочной скважины, они надежно защищены от бампинга, свертышей и отмычек

— Противоугонные системы выполнены из нержавеющей стали, что усиливает их стойкость к грубому силовому воздействию и коррозии

— Наши блокираторы в отличие от конкурентов не требуют периодического обслуживания

Гарантия на безотказную работу механизма — 5 лет.

 

Также дополнительным преимуществом является то, что при продаже автомобиля Вы можете самостоятельно демонтировать противоугонное устройство и установить его на свой новый автомобиль.

 

Сюрприз для угонщика или как обезопасить свой автомобиль. Изучаем блокиратор «Перехват-универсал»

Жаль, что таким сюрпризом можно удивить только угонщика, а не службу эвакуации. Представляете, приезжает «крокодил», хочет утащить ваш автомобиль, а тут… оп-па, сюрприз. Он ждет угонщика, который утащит ваш ключ или взломает имобилайзер, заведет мотор и, казалось бы, дело в шляпе, но руль то не крутится и далеко не уедешь.

Недавно я обещал, что попробую вернуться в «девяностые» и потестировать механические противоугонные устройства. Первым был блокиратор руля «Питон», который устанавливается традиционным способом на обод руля. Его плюсы в видимости устройства, что остановит большинство желающих утащить ваш авто, а минус в более простой «деинсталляции» с помощью специального оборудования.

С «Перехватом» дело обстоит с точностью да наоборот. Блокиратор устанавливается на рулевой вал и абсолютно не виден угонщику, но снять его, перекусив обод рулевого колеса, например, не получится. Его вообще не получится снять никак, иначе как повредив рулевой вал и оставшись без рулевого управления вообще. Можно только пилить «болгаркой», но за это время у сторонних наблюдателей может возникнуть множество вопросов о происходящем.

Ответная часть блокиратора устанавливается на открытый участок рулевого вала в районе педалей с помощью обычного шестигранника. После установки на нее основного замка доступ к винтам будет заблокирован и снять устройство простым откручиванием его от вала уже не получится. Подобрать код или ключ тоже, так как замок открывается с помощью специального кольца, отмычку к которому, насколько я знаю, еще не придумали.

Для установки замка или его снятия придется немного «вывернуться» и дотянуться до места его установки. С опытом эту операцию получится вытворять уже вслепую, но первое время придется привыкать. С другой стороны, блокиратор нужен не каждый день, а когда вы оставляете автомобиль в месте, откуда его легко могут увести. Особенно, это касается парковок супермаркетов, где могут «считать» даже метку бесключевого доступа и запуска двигателя, а не только своровать ключ.

Я попробовал проехать с установленным замком. Изначально он не ощущается – если вор сломает штатный замок руля, то даже не поймет, что есть дополнительный. Начав движение все становится понятно – руль упирается, а замок умудряется нажать тормоз в одном из положений руля, а во втором – сцепление. В любом случае, далеко от места стоянки уехать не получится. Разве что по прямой, до первого столба.

Попробовав два устройства, я могу с уверенностью сказать, что одно мне нравится за его видимость ворам и возможность использовать «кочергу» в качестве довода, если кто-то выбежит с вами на «разборки». Второе мне нравится за незаметность, практичность и лучшую защиту от угона.

Что до актуальности механических противоугонных устройств… Я бы предпочел иметь его для широко распространенной модели автомобиля, если у меня нет КАСКО и часто приходится бросать его в местах, где ему легко могут «приделать ноги». Например, эксплуатируя ежедневно что-то типа Соляриса или РИО, я бы с этой штукой не расставался…

Подробности и наличие для разных моделей автомобилей можно увидеть на официальном сайте компании «Системы Защиты +».