Хендай грандер фото 2019: Hyundai Grandeur 2017-2019: , , —

Содержание

Hyundai Grandeur 2020 - новый седан

В начале ноября 2019 года компания ‎Hyundai Motor Group выложила информацию о новом корейском седане Hyundai Grandeur (Хендай Грандер) 2020-2021. Мы предоставляем вам обзор с фото, ценой, комплектацией и характеристиками нового седана Хендай Грандер 2020-2021 модельного года.

Продажи корейского седана запланированы на вторую половину декабря этого года. Цена Hyundai Grandeur - от 28400 $. Первыми приобрести новинку смогут покупатели из Южной Кореи. Предварительный прием заявок на новинку уже открыт. В 2020 году ожидается появление новинки на рынках Южной Америки, Китая и Ближнего Востока. На российский рынок он не поступит.

Флагман от Hyundai хвастается: покатым капотом с продольными ребрами; аккуратными передними фарами со светодиодным наполнением; оригинальной решеткой радиатора с рисунком из ячеек разного размера; стильным бампером, который дополняем воздухозаборники, затянутые мелкой сеткой. Дизайнерской фишкой являются светящиеся ячейки со светодиодами – это стильные уголки из пяти ромбов, которые являются продолжением каждой из передних фар, и обеспечивающие работу указателей поворотов и дневных ходовых огней.

Профиль Hyundai Grandeur также привлекает внимание: мощная корма; длинный капот; двери большого размера; оригинальный купол крыши. Сзади новинка выставляет напоказ: стильную компактную крышку багажного отделения; мост со светодиодами светотехники; бампер солидного размера со стенной пластикой, который дополняют трапециевидные насадки труб выхлопной системы.

Внешние габаритные размеры кузова нового седана Hyundai Grandeur 2020-2021 увеличились и составляют: длина - 4990 мм (+60 мм), ширина - 1875 мм (+10 мм), высота – 1470 мм, колесная база – 2885 мм (+40 мм), клиренс 150 мм. Новинка оснащается дисками из легкого сплава 18-19 дюйм с резиной 245/45 R18 или 245/40 R19.

Салон корейской новинки полностью новый: центральный тоннель; передняя панель; карты дверей; центральная консоль; руль; виртуалка с экраном 12,3 дюйм; сенсорный блок управления климат-контролем; мультимедийка с дисплеем 12,3 дюйм; дефлекторы вентиляции; кнопочный пульт управления АКПП; девять подушек безопасности; система автоматического торможения; система, которая помогает при пересечении перекрестков (сигнализирует в случае обнаружения автомобилей в поперечном трафике).

Существенно улучшились звуко- и шумоизоляция салона: использовались звукоизолирующие материалы высокого качества; в задней части салоне стекла более толстые. Система очистки воздуха, который поступает в салон, стала более эффективной.

Технические характеристики нового седана Hyundai Grandeur 2020-2021 модельного года
Седан в базе оснащен атмосферником Smartstream 2,5 л с комбинированным впрыском топлива, мощность которого от 190 до 195 лошадей, работает в паре с 8 АКПП.
Далее идет Hyundai Grandeur hybrid гибридной силовой установкой, мощностью 200 лошадей: атмосферник 2,4 л и электрический мотор.
Hyundai Grandeur с мотором V6 3.0 LPi, мощностью 235 лошадей, который работает на сниженном газе, не изменился.
Топ-версия Хендай Грандер с мотором 3,3 л, мощностью 290 лошадей, работающий с 8 АКПП. Эта версия оснащена инновационным рулевым механизмом R-MDPS (электроусилитель смонтирован непосредственно на рулевой рейке).

Отзывы владельцев Hyundai Grandeur (Хендэ Грандер) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки

Отзывы владельцев Hyundai Grandeur (Хендэ Грандер) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки - Авто Mail.ru —

Коробка передач

Объем двигателя, л

—Владел с 2014 по 2016гг. Броский дизайн, интересная внутренняя подсветка, большой пакет опций. Довольно экономичный атмосферник 3,0лграндиозный авто очень просторный салон, недорогое обслуживание

1

мягкий вместительный салон и багажник , внутри красивая панель шикарный авто за свои деньгиавто мне нравится. авто бизнесс класса (не бренд). в салоне настоящая кожа качественный пластик, один минус по салону, - это подлокотник из дешевого пластика (зачем так экономили????) при езде, на...

62 комментария

От машины очень доволен. Поставил на продажу, прокотал только 46 т. км Расстаюсь с тоской ,два года вообще стояла в гараже для удовольствия наблюдения , действительно очень комфортная машина , да и в...

52 комментария

Мой отзыв от 2011 года могу дополнить небольшими комментариями. Проехал 100 тыс. НИЧЕГО ! не сломалось! В прошлом году под конец года сгорел привод заслонки отопителя со стороны водителя. И как обычно...

5

У меня грандер 2.7 2007 все комфортно, динамично слов нет.

12 комментария

Машина замечательная, купил новую и проблем не знаю!!! Все в ней устраивает, самое главное в обслуживании в своем классе дешевая!!!! Катаюсь четвертый год и все на месте, ни чего не гремит и не...

6

Эксплуатирую автомобиль вторую зиму. Очень комфортная машина. прекрасная управляемость. хорошо "держит" дорогу. Мощность двигателя такая. что не надо задумываться успею или не успею...

1

ГРАНДЕР - Отличный большой седан для работы и семьи. Передний привод, многорычажная и независимая, дисковые, V6, инжекторы на каждый целиндр, полная система курсовой устойчивости, переменный...

7

Похоже, что Грандоводы сдулись? Ну да, редкая машина, Хундай Россия даже в перечень моделей 2011-2012 Грандёр на своём сайте убрали. Я называю его Грандер или Градо'с, а жена зовет его Грандуся и...

141 комментарий

Нормальный автомобиль за свои деньги В меру мягкий как для наших дорог Езда по ямам не напрягает Звукоизоляция средняя Дорогу держит хорошо хотя к гонкам и не располагает Кожаный салон и сиденья...Это мой второй отзыв. Накатал 22000 км. Подтверждаю все положительное, что написал ранее. Из недостатков - отсутствие монитора, кнопки старт/стоп и ручки для закрывания крышки багажника. К первому ТО...очень нравиться, но когда появился какой то стук (как швейная машинка) при пробеге 35000 км, это насторожило. на станции в салоне ничего не услышали, как обычно. порекомендовали поменять свечи...

1

Проехал 10 тыс. км. Расход топлива по трассе 9-11 литров, по городу от 11 литров и как застрянешь ))), но в среднем 12-14л. Впечатления приятные. По салону нареканий нет, как и по плавности хода...Большой удобный автомобиль за разумные деньги. Отличная динамика, замечательный автомат. Внешность, что бы не говорили - оригинальная! Машин таких в России мало. Возникает чуство - владения...впечатление- отличное. Красивый, мощный автомобиль.Средства позволяли купить машину и подороже и попристижнее- но запала в душу почему-то эта. Жене очень понравился внешний вид- таких машин очень мало...

2

авто просто супер,карейцы молодцы,если взять БМВ или Мерс в такой комплектации то они будут стоить за сотку тысяч долларов,у моего знокомого мерс-Е класса каторый стоит 85000$ так он был очень удивлён...Я прошел тест-драйв. Машина снаружи смотрится в размерности Камри. Но дизайн внешний слабоват. Зато внутри отличный салон. Большой. Прекрасная шумоизоляция. Удобные кресла. Но самое главное...Автомобиль комфортный, резвый, очень даже резвый:) Полностью укомплектован, так даже немцы не наварочены, за такие-то деньги! Для задних пассажиров вообще сказка, места гораздо больше чем, например, у...

1

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Написать отзыв

<div data-module="SlotModel" data-view="SlotView.345798" data-id="345798" data-qa="LazyBody.block.cpfModules"></div>

Hyundai Grandeur 2019 фото характеристики цена

В ближайшие месяцы состоится премьера модели Hyundai Grandeur/Azera шестого поколения. Автомобиль ориентирован на региональные рынки, включая американский, но пройти мимо него попросту невозможно.

Компания Hyundai распространила официальные изображения флагманского седана Grandeur шестого поколения (выше в линейке находятся только модели марки Genesis).

Технические характеристики Hyundai Grandeur 2019

Детальной информации о технической начинке новинки пока мало. Ожидается, что «шестой» Grandeur построят на базе большого седана Kia K7/Cadenza, который в начале года дебютировал в Южной Корее, а в марте появился на моторшоу в Нью-Йорке в модификации для рынка США.

Актуальные автоновости 2019 Тест-драйв UAZ Patriot с системой ADAS Vision Toyota показала новую комплектацию для RAV4 в России Каким может быть новое поколение Lada 4×4 Renault Twizy: цена и комплектации в России

Ожидается, что Grandeur/Azera получит четырехцилиндровый мотор и агрегат V6, работающие в паре с 8-ступенчатым автоматом, а также модификацию с гибридной силовой установкой. Премьера ожидается в ноябре на мотор-шоу в Лос-Анджелесе либо уже на Детройтском или Нью-Йоркском автосалоне в следующем году. Нам новинка не светит — Grandeur у нас официально не продается, а жаль.

Актуальные автомобильные новости  Дешевле Creta или новый кроссовер от Hyundai Самопроверка для водителя-новичка Купить обновленную Шкода Йети можно будет во второй половине 2019 На продажи Е-полисов ОСАГО могут установить ограничение

Цена Hyundai Grandeur 2019

Стоимость второго поколения Hyundai Grandeur пока не известна. Предзаказы на модель в Южной Корее начнут принимать 2 ноября.

Напомним: ранее Hyundai Grandeur продавался и в России, однако полтора года назад поставки модели завершились из-за низкого спроса. Информации о планах возобновления продаж пока нет.

Фото Hyundai Grandeur 2019

Hyundai основательно обновила седан Grandeur

Седан Grandeur, известный на некоторых рынках под именем Azera, считается флагманом марки после того, как топовые корейские модели были выделены в отдельную группу под премиальным брендом Genesis. Нынешнее поколение появилось на свет всего около трех лет назад, однако, похоже, в Hyundai решили срочно обновлять имеющиеся автомобили с учетом свежих дизайнерских веяний.

И это не тот случай, когда рестайлинг исчерпывается накладками на бампер и другими колесными дисками: Grandeur получил практически новую внешность. В частности, на седане применена принципиально иная решетка радиатора, некоторые секции которой могут играть роль дополнительной головной оптики. Заметно изменились фары, передний бампер и тому подобное.

Обновленный Hyundai Grandeur

Hyundai Grandeur образца 2017 года

Глубоко переработана и задняя часть седана. Впрочем, акцент в этом случае дизайнеры предпочли сделать на светотехнику, снабдив корму Grandeur более явственной светящейся полосой во всю ширину. В целом облик четырехдверки можно назвать более строгим, сдержанным и современным: по всей видимости, стилистику Grandeur старались приблизить к внешности моделей Genesis.

Обновленный Hyundai Grandeur

Hyundai Grandeur образца 2017 года

В аналогичном ключе переменилась и архитектура интерьера, где самыми заметными изменениями можно назвать цифровую панель приборов, новый руль, переработанную центральную консоль с сенсорной панелью климатической установки и отсутствие рычага коробки: управление трансмиссией теперь осуществляется кнопками.

Обновленный Hyundai Grandeur

Hyundai Grandeur образца 2017 года

На домашнем рынке Hyundai Grandeur будет оснащаться либо 2,5-литровым бензиновым мотором в паре с 8-диапазонным автоматом, либо гибридной силовой установкой в составе 2,4-литровой "четверки", 38-киловаттного электродвигателя, литий-ионного аккумулятора и 6-ступенчатого автомата. Кроме того, обещана и "газовая" версия. В список опций войдут 19-дюймовые колесные диски, полностью светодиодная оптика, панорамное остекление, проекционный дисплей, кресла с вентиляцией, акустическая система JBL из 12 динамиков и тому подобное.

Прием заказов в Южной Корее уже открыт. Российский рынок модель покинула около четырех лет назад, и пока планов по возвращению Grandeur в нашу страну нет: этот сегмент рынка корейцы "перекрывают" при помощи бренда Genesis. 

18 Фотографии

Hyundai Grandeur 2012 - цена, характеристики и фото, описание модели авто

Уникальный дизайн, совокупность современных опций, скрупулезный подход к разработке – все это делает новый Hyundai Grandeur достойным представителем автомобилей бизнес-класса.

Очередная модификация модели была представлена в 2012 году. По сути, производитель выпустил не новое поколение Hyundai Grandeur, а осуществил доработку предыдущего. То, есть, модель является рестайлинговой. Поэтому неудивительно, что в экстерьере и интерьере между двумя модификациями очень мало отличий. Главная разница между ними – это уменьшенное число хромированных накладок в версии 2012 года. Вероятно, производитель решил пересмотреть стилистику модели, сделав ее более прогрессивной, спортивной. Собственно, иначе и быть не могло: ведь плавные, округлые линии кузова располагают к динамичности, а не вальяжности.

Тем не менее, комфорта, роскоши в Hyundai Grandeur 2012 меньше точно не стало. Уже в базовом оснащении седан имеет все, что может понадобиться автовладельцу: 9 подушек безопасности, помощник парковки, интеллектуальный круиз-контроль и многое другое. Разумеется, за дополнительную плату, перечень опций может быть увеличен.

Главным достоинством автомобиля остается демократичная цена. При всей своей уникальности, совершенству, новый Хендай Грандер обойдется потребителю намного дешевле, чем модели-конкуренты.

Палитра силовых агрегатов автомобиля не отличается большим разнообразием. Тем не менее, для нетребовательного покупателя имеющихся предложений будет вполне достаточно. Автомобиль Hyundai Grandeur 2012 может быть укомплектован бензиновым двигателем объемом 2.4 либо 3 литра. Мощность моторов составляет 180 и 250 л.с.

С точки зрения динамики, автомобиль демонстрирует вполне приемлемый результат – 8.4-9 секунд до 100 км/час. Расход топлива также остается в допустимых рамках – 9.6 л в смешанном цикле эксплуатации.

Автомобиль комплектуется исключительно автоматической КПП. А вот что касается привода, если модели-аналоги от Хендай имеют задние ведущие колеса, то Грандер оснащен передним приводом.

Раскрыт дизайн обновлённого Hyundai Grandeur

Корейский автопроизводитель рассекретил дизайн рестайлингового Hyundai Grandeur. Публичная презентация новинки состоится в ближайшее время.

рестайлинговый Hyundai Grandeur

После опубликованных видеотизера и серии шпионских снимков компания Hyundai распространила официальные фотографии обновлённого седана Grandeur. При этом производитель дал понять, что это именно рестайлинг, а не новое поколение модели. Напомним, автомобиль нынешнего шестого поколения с заводским индексом IG производят с 2016 года. Это самый крупный и престижный седан в линейке Hyundai, известный на в других странах под именем Azera.

рестайлинговый Hyundai Grandeur

Рестайлинг Hyundai Grandeur оказался достаточно серьёзным — у седана полностью пересмотрели переднюю часть кузова и корму. Первое, что бросается в глаза — это огромная радиаторная решетка с ромбами, часть из которох (те, что расположены ближе к новым фарам) выполняет функцию ДХО и загораются только после запуска двигателя. Задние фонари тоже новые — как и у актуального поколения модели, они соединены между собой светящейся полоской, но здесь проходит сверху.

рестайлинговый Hyundai Grandeur

После обновления и без того достаточно крупный седан подрос: длину увеличили на 60 мм до 4 990 мм, колесную базу — на 40 мм до 2885 мм. Теперь салон Grandeur стал еще просторнее. Интерьер также претерпел изменения: появилась новая передняя консоль с кожаной отделкой, дефлекторы обдува спрятаны в единую линию, а центральный тоннель отныне «двухэтажный». Вместо традиционного селектора КПП установили кнопки. Приборная панель, конечно, виртуальная, она объединена с сенсорным дисплеем мультимедийного комплекса. Оба экрана размером 12,3 дюйма. Ещё один дисплей будет отвечать за управление климатической установкой.

рестайлинговый Hyundai Grandeur

О линейке моторов нового Grandeur компания пока не рассказала. По неофициальной информации, автомобиль оснастят новым базовым агрегатом: четырехцилиндровым объёмом 2,5 литра GDI семейства SmartStream с комбинированным впрыском топлива. Таким же оснащается родственный седан Kia K7, где этот мотор выдает 198 л.с. и работает совместно с восьмиступенчатой АКПП.

Hyundai Grandeur актуального поколения

Нынешний Hyundai Grandeur на домашнем рынке предлагается с бензиновыми атмосферными «четверкой» 2.4 GDi (190 л.с.), «шестерками» 3.0 GDi (266 л.с.) и 3.3 GDi (290 л.с.), а также с газовым двигателем 3.0 LPi (235 л.с.). Двигатели V6 работают в паре с 8-ступенчатой АКПП, остальные два агрегата — с 6-ступенчатым «автоматом». Плюс ко всему у модели имеется гибридная модификация. Скорее всего, гибрид, газовая модификация и V6 останутся в строю. Привод у седана исключительно передний.

Hyundai Grandeur актуального поколения

Обновленный Hyundai Grandeur представят в Корее в ближайшее время, а позже обновится и экспортная Azera. Привозить в Россию Grandeur не планируют. Зато у российских дилеров в скором будущем появится Sonata нового поколения.

New Hyundai Grandeur 2018-2019 - комфорт и безопасность - новости авто, обзоры, шпионские снимки, фото и видео.

Новых корейских автомобилей 2018-2019 года пополнился новым Hyundai Grandeur 2017 - шестым поколением корейского седана, получившим индекс IG. В обзоре новый Henday Grander 2018-2019 - фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики 6 поколения популярной модели.

Официальная премьера нового Hyundai Grandeur (Хендай Азера) состоялась в Сеуле 26 октября 2016 года, но полная информация о новинке была обнародована только через месяц.Продажи нового Hyundai Grandeur IG в 2017 году стартовали в Южной Корее 22 ноября, цена от 26 млн вон за седан в начальной базовой конфигурации с бензиновым 2,4-литровым 190-сильным двигателем до 38,1 млн вон за топовую версию. Эксклюзивный седан Special С 3,0-литровым 266-сильным бензиновым двигателем (1410–2100 тыс. руб.). К сожалению, поставки Hyundai Grander нового поколения в Россию не запланированы, по крайней мере, в 2017 году, и там это будет видно.

Разрабатывая 6-е поколение Grandeur / Azera, специалисты Hyundai исходили из трех, по их мнению, важнейших вещей: экономичности и безопасности.Скромный расход топлива бензиновых и дизельных двигателей - это, конечно, важный аргумент, но если добиться в реальных условиях эксплуатации заявленных 8,48-8,93 л для бензина 2.4 GDI, 9,52-9,9 л для бензиновых V6 и 3.0 GDI 6,49 л. 6,6 литра для дизеля 2.2 e-VGT практически нереально, тогда стоит поговорить о нововведениях, которые стоят на страже безопасности водителя и четырех пассажиров.

Во-первых, кузов Грандера нового поколения стал более прочным по сравнению с предшественником за счет использования в конструкции силовой рамы большего количества стали сверхпрочной прочности.Прочность кузова при лобовом столкновении увеличилась на 34%, а жесткость кузова на кручение на 23,2%.
Во-вторых, в качестве опции предлагается новейшая система безопасности Hyundai Smart Sense, которая включает в себя множество электронных помощников и помощников - автомат, экстренное торможение с обнаружением пешеходов, Advanced Smart Cruise Control, помощник, следящий за физическим состоянием водителя и предупреждающий о Опасная езда, система удержания автомобиля в полосе движения, система предотвращения боковых столкновений.

В-третьих, за доплату доступны полнофары с динамическими поворотниками и штатная светодиодная люстра задних габаритных огней (плафоны соединены шикарной светодиодной перемычкой). Светодиодная технология обеспечивает отличный ближний, дальний и боковой свет, значительно повышая безопасность вождения.

Отметим, что в дизайне экстерьера кузова Hyundai Grandeur нового поколения революции не произошло. Новый седан получил переднюю часть кузова в стиле моделей Genesis G80 и Genesis G90, сохранив при этом привычные для 5 поколения модели пропорции кузова с шикарной нервюрой, простирающейся на задние крылья.Со сменой поколений кузов корейского седана Hendai Grander немного увеличился в длину на 20 мм и на 5 мм в ширину по сравнению с предшественником.

  • Внешние размеры кузова нового Hyundai Grandeur IG 2018-2019 составляют 4930 мм в длину, 1865 мм в ширину, 1470 мм в высоту, при 2845 мм колесной базы и 150 мм дорожного просвета.
  • Новинка может похвастаться лучшим в своем классе коэффициентом аэродинамического сопротивления кузова - 0.276 Сх.
  • В зависимости от установленного двигателя и уровня оснащения седана предлагаются легкосплавные диски 17,18 и 19 дюймов с резиной соответственно 225/55 R17, 245/45 R18 или 245/40 R19.

Традиционно для модели интерьер нового седана порадует отличным запасом свободного места в первом и втором ряду, удобными передними и задними сиденьями, качественными материалами, аккуратной сборкой и массой современного оборудования.

Уже в базовой комплектации новый Henday Grander, 9 подушек безопасности, кондиционер, приборная панель с 3,5-дюймовым монохромным дисплеем компьютера, кожаные сиденья, отделка салона искусственной кожей, аналоговые часы на передней панели, адаптивный круиз-контроль, ксенон Фары со светодиодными ДХО и светодиодными габаритными огнями, передний и задний парктроник, камера заднего вида, мультимедийная система с 8-дюймовым цветным сенсорным экраном (Android Auto, MirrorLink, Apple CarPlay, навигация, порты для подключения AUX и USB, Bluetooth), наружные зеркала заднего вида со светодиодными повторителями, электроприводом регулировки с автоматическим складыванием и обогревом, двойные боковые окна.

В более дорогих комплектациях или в качестве опций цветной проекционный дисплей, цветной экран бортового компьютера 4,2 дюйма, передние сиденья с электроприводом, подогревом и вентиляцией, подогрев задних сидений, площадка для беспроводной зарядки смартфонов, аудиосистема премиум-класса JBL с 12 динамиками, кожаными сиденьями, рулевым колесом с подогревом, электрической рулевой колонкой, двухзонным климат-контролем, электрическим стояночным тормозом, системой бесключевого доступа с кнопкой запуска двигателя, полностью светодиодными фарами, монитором Ar Ound View, электрическим приводом крышка багажника и защитная шторка на заднем стекле.

Технические характеристики Hyundai Grandeur 2018-2019 года.
Grander 6 поколения базируется на модернизированной переднеприводной платформе предшественницы модели 5-го поколения с полностью независимой подвеской (спереди стойки McPherson, сзади многорычажной). ГУР электромеханический, тормоза дисковые, а электроники масса - ABS с EBD и BAS, ESC, CBC и TCS и система Drive Mode с разными режимами и настройками узлов и агрегатов (для Comfort, Eco и Спортивные режимы - новый Умный режим, позволяющий указать индивидуальные настройки).
Для нового седана подготовлено три двигателя - пара бензиновых и один дизельный.
Бензиновые версии Hyundai Grandeur IG 2017 в подкапотном пространстве располагаются:
Четырехцилиндровый 2,4-литровый GDI (190 лс 246 Нм) в паре с 6 АКПП и 3,0-литровый V6 GDI (266 лс 314 Нм) в тандеме с 8 АКПП.
Дизельная версия Hyundai Grandeur IG 2017 оснащается четырехцилиндровым 2,2-литровым турбодизелем e-VGT (202 л.с. 450 Нм) с 8-ю АКПП.
Исключительно для местного рынка доступен двигатель V6 3.0 GDI (235 л.с.), адаптированный для работы на сжиженном газе.
В ближайшее время линейка двигателей седана нового поколения пополнится бензиновым «3.3» T-GDi (370 лс 520 Нм). Также будет доступна гибридная версия седана Hyundai Grandeur Hybrid с силовым агрегатом, состоящим из бензинового 2.4 MPI (159 л.с.) и электродвигателя мощностью 35 кВт (общая мощность гибридного агрегата составляет 204 лошадиных силы).

Hyundai Grandeur 2020 - технические характеристики, цена, фото

Описание Hyundai Grandeur 2020

Hyundai Grandeur 2020 - переднеприводный седан.Силовой агрегат имеет продольное расположение. Кузов модели четырехдверный, в салоне пять посадочных мест. Рассмотрим подробнее технические характеристики модели, ее габариты и оснащение

РАЗМЕРЫ

Габариты модели Hyundai Grandeur 2020 указаны в таблице.

Длина 4930 мм
Ширина 1865 мм
Высота 1470 мм
Вес От 1550 до 1705 кг
Зазор 151 мм
База: 2845 мм

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:

полная скорость 200 км / ч
Число оборотов 241 до 441 Нм
Мощность, С 190 до 290 л.с.
Средний расход топлива на 100 км От 7,9 до 13,2 л / 100 км.

Модель Hyundai Grandeur 2020 оснащается несколькими типами бензиновых двигателей. Установлена ​​шестиступенчатая автоматическая коробка передач. Автомобиль оборудован независимой многорычажной подвеской. Все четыре колеса оснащены дисковыми тормозами. Рулевое колесо имеет электроусилитель.

ОБОРУДОВАНИЕ

Седан выглядит элегантно и привлекательно. Модель стала более аристократичной, все изменения внешнего вида стремятся это подчеркнуть. Кузов не сильно изменился, обновился только бампер и увеличены размеры капота.Разработчики сделали упор на изменения в интерьере и оснащении. Салон оформлен с использованием качественных материалов, радует качественная сборка. Кожаные сиденья подчеркивают статус автомобиля. Оснащение автомобиля направлено на обеспечение комфорта и безопасности, за что несут ответственность многие электронные помощники и мультимедийные системы.

Фотоколлекция Hyundai Grandeur 2020 года

На фото ниже представлена ​​новая модель Hyundai Grander 2020-XNUMX 2020 года, которая изменилась не только внешне, но и внутренне.

Видеообзор Hyundai Grandeur 2020

В видеообзоре предлагаем вам ознакомиться с техническими характеристиками модели Hyundai Grander 2020 и внешними изменениями.

Помните консервативный Hyundai Azera? Седан разочаровал

На мой взгляд, в наши дни

дизайнов Hyundai прибивают его.

Hyundai

Фотография прямо над этим текстом показывает грядущую обновленную Hyundai Azera. Я гарантирую, что если бы кто-то показал мне это фото в 2017 году, я бы никогда не поверил, что именно так далеко зайдет Azera.

Тем не менее, это правда. Hyundai в четверг опубликовал в Твиттере несколько тизерных изображений, на которых изображен обновленный Azera, который на некоторых рынках по всему миру называют Grandeur. США не рассматривали большой седан с 2017 года, когда компания исключила Azera из своей линейки, но он продается по всему миру.

Однако в 2018 году казалось, что Hyundai может быть готов снова попробовать свои силы в сегменте больших седанов. Несмотря на то, что Genesis взял на себя более роскошную сторону вещей, Hyundai Motor Company подала заявку на регистрацию товарного знака для названия Grandeur здесь, в США. Зачем Hyundai это сделал? Не ясно.

В то время Hyundai заявила, что не будет комментировать будущие продукты. Roadshow снова связался с Hyundai в четверг, чтобы узнать, есть ли у него какая-либо информация, которой можно поделиться сегодня, и компания не упоминала конкретно товарный знак «Grandeur».Товарный знак, поданный в Ведомство США по патентам и товарным знакам, последний раз обновлялся в феврале этого года и был опубликован для возражения.

Если бы Hyundai не был серьезным, кажется странным, что он перешел бы к периоду возражений, когда другие могут подать возражение против предоставления компании товарного знака по разным причинам. С тех пор прошло уже более 30 дней, а USPTO по-прежнему считает заявку на регистрацию товарного знака действующей.

Обычно легко воспринимать заявки на товарные знаки и патенты с недоверием; однако Hyundai никогда не использовал имя Grandeur в США и все еще хочет защитить его.Это то, что, кажется, дает автомобилю шанс вернуться в Америку с его грандиозной индивидуальностью.

Если автомобиль все-таки вернется, он будет выглядеть шикарно благодаря футуристической интегрированной решетке радиатора и фарам. Задняя часть получает изящный горизонтальный светодиодный задний фонарь, а интерьер постоянно отказывается от аналогового вида, который, похоже, является сенсорным экраном. Боже, если Hyundai Sonata 2020 года и его широкие светодиодные фонари на капоте были только началом, Grandeur / Azera серьезно подняли ситуацию на ступеньку выше.

Hyundai Grandeur выглядит великолепно с футуристической решеткой радиатора.

Посмотреть все фото

Сейчас играет: Смотри: Пять вещей, которые вам нужно знать о Hyundai Sonata 2020 года

3:01

Продажи

Genesis падают, но компания заявляет, что это часть более крупного плана [Новости]

[Фото: Genesis] За последний месяц общий объем продаж Genesis составил 796 автомобилей, впервые продажи бренда упали ниже 1000 единиц в месяц.На первый взгляд кажется, что двухлетняя компания испытывает трудности. За последние шесть месяцев показатели продаж корейского автопроизводителя упали более чем на 50% по сравнению с прошлым годом.

Однако Эрвин Рафаэль, глава Genesis в США, говорит, что недавнее падение продаж почти соответствует их бизнес-плану или всего на 3% ниже их планов. Это потому, что Genesis предпринимает несколько шагов, направленных на увеличение продаж в будущем.

[Фото: Бытие] Итак, как это работает? Люди, разбирающиеся в отрасли, быстро обвинят в этом спаде снижение продаж седанов.Конечно, количество седанов сокращается, и в настоящее время у Genesis есть линейка только седанов. Но дело не только в этом - есть более тонкий ответ на этот спад продаж.

До сих пор продажи Genesis роскошных седанов G80 и G90 осуществлялись исключительно через дилерские центры Hyundai. Бренд функционировал как суббренд в течение последних двух лет. Теперь, однако, это изменилось, поскольку Бытие стало отдельной сущностью. Хотя Hyundai по-прежнему владеет Genesis, более грандиозный план компании состоит в том, чтобы иметь дилерские центры Genesis для конкретных брендов.В настоящее время существует сеть из примерно 850 дилерских центров Hyundai, где вы можете купить G80 или G90. Genesis собирается предложить этим дилерским центрам возможность подписать новое соглашение о франшизе, чтобы вместо этого стать дилерским центром Genesis.

Согласно новому плану, Genesis больше не сможет продавать автомобили 2019 модельного года в автосалонах Hyundai. Таким образом, пока у них действительно не будет места для продажи своих автомобилей, Genesis не импортирует свои корейские автомобили для продажи в США. Только автономные представительства Genesis будут иметь доступ к моделям 2019 года, таким как совершенно новый G70.В общей сложности Genesis надеется преобразовать около 100 из 850 дилерских центров Hyundai в выставочные залы Genesis.

[Фото: Genesis] В то время как показатели продаж бренда Genesis снизились, снизились и их запасы новых автомобилей. По данным Genesis, импорт новых моделей прекратился 3 месяца назад. Это означает, что совершенно новый G70 собственного производства поступит в продажу, как только появится место для его продажи. Genesis пока не объявил официальную дату, но сказал нам, что они надеются разрезать ленточку на первом месте в августе этого года.Мы ожидаем, что вскоре после этого у Genesis появится G70.

Genesis только что пригласили Натана и Майка в Портленд, штат Мэн, чтобы управлять новым Genesis G70 2019 года. Впечатления от вождения заблокированы до 16 июля. Следите за обновлениями на TFLcar.com! Подпишитесь на The Fast Lane Car и TFLnow, чтобы увидеть новые видео о Genesis, которые скоро появятся!

Новый Hyundai Elantra: более плавный и современный

В отличие от модели предыдущего поколения, новая Elantra выглядит спортивнее и грандиознее. Это также первый в Индии седан премиум-класса с подключением к сети.Но так ли она хороша, как Skoda Octavia или Honda Civic?

Есть определенные вещи, которые делают новый Hyundai Elantra - флагманский седан компании - уникальным. Например, вы можете управлять некоторыми его функциями с помощью приложения на смартфоне, например, включить кондиционер из удаленного места или заблокировать / разблокировать автомобиль, находящийся в другой части мира. Это благодаря технологии подключенных автомобилей Hyundai BlueLink, которая была замечена в компактном внедорожнике Venue ранее в этом году. Но помимо этой технологии «подключенных автомобилей», насколько хороша Elantra как седан премиум-класса?

Во-первых, дизайн. Согласно последнему исследованию JD Power, индийские покупатели при выборе модели уделяют больше внимания стилю автомобиля, как внешнему, так и внутреннему, а не функциональности.Здесь выделяется Elantra. У него новая решетка радиатора, переработанные фары и задние фонари, линия крыши купе и новый бампер. Несмотря на то, что кажется, что его дизайн был вдохновлен некоторыми автомобилями Audi и Lexus, Elantra выглядит спортивно и грандиозно.

Большие изменения произошли в салоне. Он получил первые в своем классе функции, такие как зарядное устройство для беспроводного телефона и передние вентилируемые сиденья. Качество использованного материала и ткани соответствует уровню седана премиум-класса, а такие штрихи, как отделка карбоном над приборной панелью, придают салону шикарный вид.Другие новые функции включают музыкальную систему с восемью динамиками от Infinity, передние датчики парковки и систему контроля давления в шинах. Но, как и все седаны премиум-класса, Elantra невысокая, поэтому садиться в машину и выходить из нее может быть непросто, особенно для пожилых людей. Однако, как только вы садитесь, сиденья становятся в высшей степени удобными и удобными. Пространство в салоне тоже очень хорошее (но высота над головой задних сидений не лучшая в классе).

На данный момент Elantra доступна только с бензиновым двигателем - 2.0-литровый двигатель BS6 в паре с шестиступенчатой ​​коробкой передач MT или шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Заявленная топливная экономичность составляет 14,6 тыс. Л. Двигатель развивает пиковую мощность 150 л.с. и максимальный крутящий момент 192 Нм. Хотя цифры впечатляют, двигатель не настроен на спортивные характеристики. Хорошо то, что мощность этого двигателя линейна, а ускорение с любой скорости до любой скорости происходит плавно. Двигатель также выглядит очень усовершенствованным, и в условиях езды по городу при более низких оборотах в кабину абсолютно не слышен звук двигателя.Подвеска хороша и поглощает большинство неровностей дороги. Обратная связь рулевого управления также точна. Новая Elantra стоит от 15,89 рупий до 20,39 рупий (бывший выставочный зал, Дели), что делает ее более доступной, чем Honda Civic и Skoda Octavia. Однако, хотя Civic действительно выглядит более футуристичным по дизайну, Octavia определенно является лучшим автомобилем для водителя.

Получите текущие цены на акции с BSE, NSE, рынка США и последние NAV, портфель паевых инвестиционных фондов, ознакомьтесь с последними новостями IPO, наиболее успешными IPO, рассчитайте свой налог с помощью калькулятора подоходного налога, узнайте лидеров рынка, крупнейших проигравших и лучших фондов акционерного капитала.Поставьте нам лайк на Facebook и подпишитесь на нас в Twitter.

Обзор Hyundai Grand i10 NIOS Roadtest - Гранд Грандер

Бренд i10 стал нарицательным от Hyundai среди индийских покупателей автомобилей. Первое поколение i10 было представлено еще в 2007 году и было очень хорошо встречено. В 2014 году была представлена ​​более крупная версия Grand i10. В 2019 году Hyundai снова представил совершенно новый Grand i10 NIOS. Читайте дальше, когда мы будем ездить на совершенно новом хэтчбеке с премиальными функциями от корейского производителя автомобилей в красивых местах Удайпура, Раджастхан.

Новое фото Motor World India / Google Фото

Пища для размышлений!

Первое поколение i10 также продается в Мексике как Dodge i10 и в Малайзии как Inokom i10. Первое поколение i10 было разработано известным бывшим дизайнером BMW Томасом Бёрклом. Он также разделяет платформу с Kia Picanto. В Индии совершенно новый Grand i10 NIOS будет продаваться вместе с Grand i10 второго поколения.

Новое фото Motor World India / Google Фото

Внешний вид и дизайн

Grand i10 NIOS на первый взгляд кажется чрезвычайно смелым и стильным с множеством спортивного присутствия на дороге.Базовый силуэт напоминает силуэт семейства Grand i10, но с множеством выразительных стильных элементов. На лице доминирует массивная решетка радиатора семейства Hyundai, интегрированная в передний бампер, которая очень хорошо вылеплена с четкими линиями характера и выполнена в глянцевом черном цвете. На бампере расположены круглые противотуманные фары, окруженные искусственной воздушной заслонкой. Самая интересная область на переднем бампере - это светодиодные ДХО в форме бумеранга, которые искусно встроены на внешние края решетки радиатора.В круговой комбинации фар встроены прожекторы и указатели поворота.

Новое фото Motor World India / Google Photos

Капот с плавными плавными линиями характеров, поднимающимися вверх, прямо от бампера, доходящими до переднего лобового стекла. Что касается бокового профиля, то здесь преобладает большое крыловое зеркало в цвет кузова со встроенным светодиодным указателем поворота. Потрясающе выглядящие 15-дюймовые двухцветные легкосплавные диски с алмазной огранкой обуты в шины Apollo Amazer 165/70 R15.Еще одна уникальная изюминка бокового профиля - логотип G i10 на толстой затемненной задней стойке, который придает автомобилю эффект плавающей крыши, а также дает ощущение, что автомобиль длиннее, чем он есть на самом деле. Задний профиль выделяется аккуратно вырезанным бампером с отражателями по бокам и затемненной искусственной защитной пластиной. Задняя дверь получает специальный значок NIOS, который Hyundai дает вместе с Venue. Крышка багажника также имеет толстую хромированную полосу, идущую по горизонтали, определяющую проем.Еще одна изюминка NIOS - почерневшие рейлинги на крыше и антенна цвета акульего плавника в цвет кузова.

Новое фото Motor World India / Google Фото

Интерьер и безопасность

Grand i10 NIOS оснащен двухцветной приборной панелью с волнистым рисунком и атласной краской на подушке безопасности. Комбинация приборов оснащена цифровым спидометром с диагональю 5,3 дюйма, аналоговым тахометром и всеми контрольными знаками. Стиль и дизайн - это что-то невидимое и уникальное в своем классе.Многофункциональное трехспицевое рулевое колесо обтянуто кожей и оснащено элементами управления аудиосистемой. Рулевое управление регулируется по углу наклона, но не имеет телескопической регулировки, как и любой другой автомобиль этого класса. Тем не менее, привлекательной особенностью приборной панели остается массивный 8-дюймовый цветной дисплей AVN. Это устройство последнего поколения, которое интегрировано с Apple CarPlay и Android Auto для беспрепятственного подключения к мобильному телефону.

Новое фото Motor World India / Google Photos

Автоматический климат-контроль представляет собой однозонное устройство с вентиляционными отверстиями в виде турбины на приборной панели, а также вентиляционными отверстиями для задних пассажиров.Подойдя к сиденьям, Nios получает тканевую обивку с отделкой Asta с аккуратными серыми сиденьями и спортивной отделкой с черными тканевыми сиденьями. Передние сиденья имеют фиксированные интегрированные подголовники с возможностью ручной регулировки на сиденье водителя. Задние сиденья имеют два регулируемых подголовника в отделке Asta, а спортивная отделка - с фиксированными подголовниками. Сиденья обеспечивают очень хорошую поддержку как для спины, так и для нижней части бедра, дополнительная поддержка сиденья также способствует очень комфортному пребыванию в салоне.

Новое фото Motor World India / Google Photos

Пространство для ног и головы довольно много вокруг, как и место для плеч.Заднее сиденье имеет плоскую центральную амортизацию, которая должна помочь человеку, сидящему посередине. Кабина хорошо оборудована и загружена до типичного уровня Hyundai.

Новое фото Motor World India / Google Photos

С точки зрения безопасности Grand i10 Nios оснащен такими функциями, как двойные подушки безопасности, АБС с EBD, сигнал аварийной остановки, дверные замки с датчиком скорости, задняя парковочная камера с датчиками и т. Д.

Новое фото Motor World India / Google Фото

Двигатель, трансмиссия и привод

Hyundai Grand i10 NIOS оснащен таким же проверенным 4-цилиндровым 1-м цилиндром.Бензиновый двигатель Kappa объемом 2 л и недавно разработанная 3-цилиндровая масляная горелка U2 1,2 л. Бензиновый двигатель развивает мощность 83 л.с. и крутящий момент 11,6 кгм, тогда как дизельный двигатель развивает мощность 75 л.с. и развивает 19,4 кгм крутящего момента. Оба двигателя работают в паре с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач и коробкой передач Smart Auto AMT.

Новое фото Motor World India / Google Photos

Поскольку у нас было ограниченное время, у нас была возможность опробовать механическую коробку передач только на бензиновых и дизельных автомобилях.Но мы обязательно представим наш взгляд на Smart Auto AMT, как только у нас появится возможность управлять им. В движении бензиновый двигатель чрезвычайно плавный, с его мощностью и приятными оборотами двигателя по своей природе. Даже с четырьмя людьми на борту с багажом автомобиль просто тянет без особых усилий. Только когда нам пришлось преодолевать некоторые повороты на холмах Аравали в Удайпуре и вокруг них, мы почувствовали, что двигатель теряет обороты. С другой стороны, 3-цилиндровая масляная горелка прямо противоположна с предлагаемой нагрузкой крутящего момента, она просто с легкостью справилась с холмистой дорогой.

Новое фото Motor World India / Google Photos

Однако дизельный двигатель чувствовал себя немного недостаточно мощным на прямых и хорошо просмоленных шоссе Раджастана. Качество езды - еще одна сильная сторона нового Grand i10 NIOS. Подвеска мягкая и очень тихая для дополнительного комфорта пассажиров, что помогает избежать непослушных шумов. Обратная связь рулевого управления могла бы быть лучше на NIOS, поскольку на более низких скоростях он чувствовал себя полностью отключенным от дороги. Однако по мере увеличения скорости рулевое управление становится более тихим, но ничего такого, что внушало бы водителю уверенность в том, чтобы довести машину до предела возможностей.Тем не менее, этот автомобиль вполне пригоден в качестве небольшой семейной движущейся машины с высокими характеристиками в большинстве ситуаций.

Новое фото Motor World India / Google Фото

Вердикт

Мы до сих пор не понимаем, почему Hyundai решила продавать Grand i10 второго поколения вместе с Grand i10 NIOS 3-го поколения. Мы уверены, что он съест часть своих продаж. Но мы также уверены, что за всем этим должна стоять какая-то сильная стратегия, которая может помочь увеличить продажи друг друга, поскольку потенциальные покупатели автомобилей могут выбирать из двух разных поколений одного и того же автомобиля в разном ценовом диапазоне.Нельзя отрицать тот факт, что Grand i10 Nios - это горячий хэтчбек с функциональной загрузкой, который очень хорошо ездит и имеет множество забавных факторов. Grand i10 Nios выглядит модно, хорошо ездит и имеет все необходимое в отличной упаковке. Купили бы мы его, если бы искали машину в этом сегменте, наш ответ был бы Да!

Новое фото Motor World India / Google Фото

2017–2020 Hyundai Ioniq Hybrid Blue

В неустанном стремлении к повышению топливной экономичности современные автомобили извлекают выгоду из последних технологических достижений, но они также подпадают под более строгие нормы выбросов и новые требования безопасности по сравнению со старыми моделями.

Агентство по охране окружающей среды США изменило подход к оценке экономии топлива, начиная с 2008 модельного года, учитывая более быстрое ускорение, более высокие скорости, использование кондиционера и более низкие температуры наружного воздуха. Хотя новая система привела к снижению рейтинга пробега EPA для большинства транспортных средств, новые тесты дают более точную оценку того, чего водители могут ожидать от реального вождения.

Помните, что фактический расход топлива зависит от условий вождения, привычек водителя и других факторов.Чтобы обеспечить лучшее сравнение с моделями предыдущих лет, EPA опубликовало пересмотренные оценки пробега для моделей до 2008 года. Новые рейтинги значительно ниже, но по-прежнему конкурируют с сегодняшними предложениями высоких технологий. Далее следует взгляд на модели с самым высоким рейтингом за последние 30 лет, включая бензиновые, дизельные и газо-электрические гибриды, но не включая подключаемые гибриды или полностью электрические автомобили. Мы сравнили автомобили на основе комбинированного среднего миль на галлон EPA, и все автомобили в этом списке достигают более 40 миль на галлон вместе взятых.

Фото любезно предоставлено Hyundai Motor America

Рейтинг EPA: 57 миль на галлон по городу / 59 миль на галлон по шоссе / 58 миль на галлон в сочетании
Новым чемпионом по экономии топлива за последние 30 лет является Hyundai Ioniq Hybrid Blue, рассчитанный на 58 миль на галлон вместе взятый. Ioniq Hybrid приводится в движение 1,6-литровым бензиновым двигателем с прямым впрыском в сочетании с электродвигателем мощностью 32 кВт и 6-ступенчатой ​​коробкой передач EcoShift Dual-Clutch, что обеспечивает общую мощность системы 139 лошадиных сил и 195 фунт-фут крутящего момента.(Модель Ioniq Blue начального уровня является наиболее экономичной версией модельного ряда.)

Hyundai Ioniq дебютировал как модель 2017 года, а в 2020 году получит внешние обновления, включая решетку радиатора; новые передний и задний бамперы; Светодиодные фары, задние фонари и дневные ходовые огни; новые колеса и новые накладки на пороги. Внутри Ioniq 2020 добавляет новый центральный ЖК-экран, доступный 10,25-дюймовый сенсорный экран, новую приборную панель и сенсорный климат-контроль.

2016–2020 Toyota Prius L Eco

Фото любезно предоставлено Toyota Motor Sales U.S.A. Inc.

Рейтинг EPA: 58 миль на галлон по городу / 53 миль на галлон по шоссе / 56 миль на галлон в сочетании
Toyota Prius четвертого поколения дебютировала в 2016 модельном году, включая Prius Eco с комбинированным рейтингом экономии топлива EPA в 56 миль на галлон, который вытеснил Honda 2000 года выпуска. Insight как самый экономичный автомобиль (то есть до появления Hyundai Ioniq).

Последняя версия первого гибридного автомобиля Toyota оснащена гибридным синергетическим приводом, который сочетает в себе 1,8-литровый бензиновый двигатель с двумя электродвигателями / генераторами и бесступенчатую трансмиссию планетарного типа с электронным управлением.В Prius четвертого поколения используются более компактные и легкие гибридные компоненты, в том числе литий-ионный аккумулятор.

Prius L Eco - самая экономичная версия модельного ряда, с другими уровнями отделки салона Prius Hybrid 2WD, рассчитанными на 54 мили на галлон по городу / 50 миль на галлон по шоссе / 52 мили на галлон вместе взятые.

2000–2003 Honda Insight

Фото любезно предоставлено American Honda Motor Co., Inc

Рейтинг EPA: 49 миль на галлон по городу / 61 миль на галлон по шоссе / 53 миль на галлон в сочетании
Honda Insight был первым бензиново-электрическим гибридным автомобилем, проданным в Соединенных Штатах, и он правил как самый экономичный автомобиль EPA более 25 лет. - пока не прибыла Toyota Prius Eco 2016 года с расходом 56 миль на галлон вместе взятых.

Также первый автомобиль, получивший оценку EPA на шоссе в 70 миль на галлон по старой системе оценок, Insight был первоначально оценен EPA в 2000 году на 61 милю на галлон в городе / 70 миль на галлон на шоссе / 65 миль на галлон вместе взятых, что было пересмотрено до 53 миль на галлон. в сочетании с новой рейтинговой системой и упал до 52 миль на галлон для моделей 2004–2006 годов.

Небольшое 2-местное купе с аэродинамической формой и легким алюминиевым кузовом, Honda Insight оснащено интегрированной системой Motor Assist от Honda, которая сочетает в себе 1.0-литровый 3-цилиндровый двигатель с электродвигателем для добавления дополнительного крутящего момента на низких оборотах. Insight изначально предлагался с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач; вариатор попал в партию на 2001 год.

2019–2020 Honda Insight

Фотография любезно предоставлена ​​American Honda Motor Co., Inc.

Рейтинг EPA: 55 миль на галлон по городу / 49 миль на галлон по шоссе / 52 миль на галлон вместе
Honda Insight 2019 года была третьей моделью Honda, использовавшей название Insight, начиная с гибрида 2000 Insight и за которым последовала Insight 2010 года, сочетающая в себе аэродинамический профиль. оригинального Insight с дизайном передней части водородного двигателя FCX Clarity.

Insight 2019 - это специальная гибридная модель, расположенная между Civic и Accord, работающая от третьего поколения двухмоторной гибридной системы Honda, которая сочетает в себе 1,5-литровый бензиновый двигатель с циклом Аткинсона с мощным электродвигателем мощностью 96 кВт и двигатель-генератор меньшего размера для производства электроэнергии. Общая мощность системы составляет 151 лошадиную силу, а электрический силовой двигатель выдает 129 лошадиных сил и 197 фунт-фут крутящего момента.

Honda Insight Touring рассчитан на 51 милю на галлон по городу / 45 миль на галлон по шоссе / 48 миль на галлон вместе взятых.Ожидается, что модель 2021 года достигнет еще более высоких миль на галлон.

Toyota Corolla Hybrid 2020 года выпуска

Фотография любезно предоставлена ​​Toyota Motor Sales U.S.A. Inc.

Рейтинг EPA: 53 мили на галлон по городу / 52 мили на галлон по шоссе / 52 мили на галлон вместе
Седан Toyota Corolla переработан для 2020 года, и впервые в истории Corolla Hybrid доступен для рынка США. Corolla Hybrid использует новейшую систему Toyota Hybrid Synergy Drive от Prius нового поколения, сочетающую в себе 1.8-литровый 4-цилиндровый бензиновый двигатель с двумя двигателями / генераторами и планетарной бесступенчатой ​​трансмиссией с электронным управлением.

Никель-металлогидридная батарея меньше и легче благодаря новой технологии, называемой Hyper-Prime Nickel, которая повышает производительность батареи в меньшем корпусе, позволяя разместить ее под задним сиденьем, чтобы не занимать место в багажнике. У Corolla Hybrid также есть режим EV, который позволяет ему работать на чистой электроэнергии на короткие расстояния.

2018–2020 Toyota Camry Hybrid LE

Фотография любезно предоставлена ​​Toyota Motor Sales U.S.A. Inc.

Рейтинг EPA: 51 миль на галлон по городу / 53 мили на галлон по шоссе / 52 миль на галлон вместе
Toyota Camry была совершенно новой в 2018 году, а в 2019 году продолжала оставаться самым продаваемым легковым автомобилем в Америке. И Camry, и Camry Hybrid построены на основе новой глобальной архитектуры Toyota и получили новый, более выразительный внешний вид.Camry Hybrid приводится в движение системой Toyota Hybrid нового поколения, которая сочетает в себе 2,5-литровый 4-цилиндровый двигатель с электродвигателем на постоянных магнитах, что обеспечивает общую мощность в 208 лошадиных сил.

Camry Hybrid LE использует заднюю часть литий-ионного аккумулятора и достигает рейтинга EPA в сумме 52 миль на галлон - на 30 процентов больше, чем у предыдущей модели.

Camry Hybrid XLE / SE оснащены никель-металлогидридным аккумулятором и рассчитаны на 44 мили на галлон в городе / 47 миль на галлон на шоссе / 46 миль на галлон вместе взятые - на 21 процент больше для комбинированных миль на галлон.

Hyundai Sonata Hybrid Синий 2020

Фото любезно предоставлено Hyundai Motor America

Рейтинг EPA: 50 миль на галлон по городу / 54 миль на галлон по шоссе / 52 миль на галлон вместе. для отделки Sonata Hybrid Blue. Гибрид Sonata 2020 оснащен двигателем 2.0-литровый двигатель мощностью 150 л.с. и крутящим моментом 139 фунт-фут в сочетании с электродвигателем мощностью 39 кВт мощностью 51 л.с., общая мощность системы составляет 192 л.с.

Sonata Hybrid Blue - самая экономичная версия Sonata; другие уровни отделки салона Sonata Hybrid 2020 оцениваются в 47 миль на галлон в городе / 51 миль на галлон по шоссе / 47 миль на галлон вместе взятых.

2012–2016 Toyota Prius c

Фото любезно предоставлено Toyota Motor Sales U.S.A. Inc.

Рейтинг EPA: 53 мили на галлон по городу / 46 миль на галлон по шоссе / 50 миль на галлон вместе.
Модернизированный для 2015 года с более спортивным, более агрессивным внешним видом и переработанным интерьером, Prius c получил те же рейтинги EPA, чтобы оставаться самой низкой стоимостью и самым топливом для Toyota. эффективный гибрид на тот момент. Система Hybrid Synergy Drive объединяет 1,5-литровый 4-цилиндровый двигатель с циклом Аткинсона с электродвигателем, обеспечивая общую мощность системы 99 лошадиных сил, передаваемых через вариатор планетарного типа.Рекуперативное торможение улавливает энергию торможения в виде электричества и отправляет ее в аккумулятор; и водяной насос, и гидроусилитель руля - электрические.

2017–2020 Kia Niro FE

Фотография любезно предоставлена ​​Kia Motors

Рейтинг EPA: 52 мили на галлон по городу / 49 миль на галлон по шоссе / 50 миль на галлон вместе
Niro - первая специально построенная гибридная модель Kia, предлагающая просторный и удобный интерьер, который хорошо оборудован, даже в базовой комплектации FE.Мощность исходит от 1,6-литрового 4-цилиндрового двигателя с прямым впрыском, разработанного специально для гибридного использования, в сочетании с электродвигателем с постоянными магнитами.

Газовый двигатель развивает 104 лошадиных силы, 43 из которых поступает от электродвигателя, что в совокупности составляет 139 лошадиных сил и 195 фунт-фут крутящего момента. Kia Niro Touring 2017–2020 годов оценивается в 46 миль на галлон по городу / 40 миль на галлон по шоссе / 43 миль на галлон вместе взятых.

Niro также доступен как в гибридной, так и в полностью электрической версии.

2010–2015 Toyota Prius

Фото любезно предоставлено Toyota Motor Sales U.S.A. Inc.

EPA Рейтинг: 51 миль на галлон по городу / 48 миль на галлон по шоссе / 50 миль на галлон вместе
Спустя пятнадцать лет после дебюта первой Toyota Prius, Prius третьего поколения закончил свой пробег в 2015 году, а новый Prius появился как модель 2016 года с комбинированным топливом. оценки экономии 52 миль на галлон для стандартной версии и 56 миль на галлон для Prius Eco. T

он 2010 Prius больше, чем Prius c, и с использованием системы Hybrid Synergy Drive, сочетающей 1,8-литровый 4-цилиндровый двигатель с циклом Аткинсона с электродвигателем, общая мощность системы составляет 134 лошадиные силы, Prius достигает того же. Комбинированный рейтинг на 50 миль на галлон, как у Prius c, с комбинацией немного более низкой городской экономичности и немного более высокого рейтинга шоссе.В 2011–2015 годах рейтинг экономии топлива упал до 48 миль на галлон вместе взятых.

Toyota продала более 3,5 миллионов моделей Prius по всему миру.

2017–2020 Honda Accord Hybrid

Фото любезно предоставлено American Honda Motor Co., Inc

Рейтинг EPA: 48 миль на галлон по городу / 47 миль на галлон по шоссе / 48 миль на галлон в сочетании
Honda Accord текущего поколения дебютировала как модель 2017 года с новым внешним стилем, обновленным интерьером и совершенно новым шасси, разработанным для повышения безопасности и управляемости. и комфорт.Помимо новых силовых агрегатов с турбонаддувом, Accord снова доступен как экономичный гибрид.

В нынешнем Accord Hybrid используется третье поколение инновационной двухмоторной силовой установки Honda с 2,0-литровым рядным 4-цилиндровым двигателем DOHC i-VTEC Atkinson Cycle и электродвигателем общей мощностью 212 лошадиных сил.

Оценки EPA для Honda Accord Hybrid немного изменились в период с 2017 по 2020 год, при этом Accord Hybrid 2020 года оценивается в 47 миль на галлон в городе / 47 миль на галлон на шоссе / 47 миль на галлон вместе взятых, с другими годами на 48 миль на галлон вместе взятых.

2014–2015 Honda Accord Hybrid

Фото любезно предоставлено American Honda Motor Co., Inc

Рейтинг EPA: 50 миль на галлон в городе / 45 миль на галлон на шоссе / 47 миль на галлон вместе
Honda Accord Hybrid вернулся в линейку на 2014 год, достигнув рейтинга EPA в 50 миль на галлон в городе и 47 миль на галлон вместе взятых - впечатляющее достижение для седана среднего размера. Оснащен новой двухмоторной многомодовой гибридной трансмиссией, сочетающей в себе 2.0-литровый 4-цилиндровый двигатель с циклом Аткинсона с двумя электродвигателями, Accord Hybrid может работать в трех различных режимах: EV Drive, Hybrid Drive и Engine Drive. В режиме EV Drive Accord Hybrid работает только в электрическом режиме на более низких скоростях и на средних и высоких скоростях.

1990–1994 гг. Geo Metro XFi

Фото Geo

Рейтинг EPA: 43 мили на галлон по городу / 52 мили на галлон по шоссе / 47 миль на галлон вместе
Geo Metro был результатом совместного предприятия General Motors и Suzuki по производству небольшого экономичного автомобиля, который был продан General Motors как Geo Metro, Chevrolet Sprint и Suzuki Swift.Geo Metro XFi 1990–1994 годов - самая экономичная версия, оснащенная 1,0-литровым 3-цилиндровым двигателем с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач. Первоначально оцененные в 53 мили на галлон в городе / 58 миль на галлон на шоссе / 55 миль на галлон вместе взятые, цифры были пересмотрены EPA до 43 миль на галлон в городе / 52 миль на галлон на шоссе / 47 миль на галлон вместе взятых.

2017–2019 Chevrolet Malibu Hybrid

Фотография любезно предоставлена ​​Chevrolet

Рейтинг EPA: 49 миль на галлон по городу / 43 миль на галлон по шоссе / 46 миль на галлон в сочетании
Chevrolet Malibu Hybrid с обновленным стилем для 2019 модельного года использует компоненты и знания, полученные из инновационных электромобилей Chevrolet Volt и Bolt, для создания экономичного гибридная система.Самый экономичный американский автомобиль без пробок, Malibu Hybrid получает мощность от 1,8-литрового 4-цилиндрового газового двигателя с непосредственным впрыском в паре с двухмоторным приводом, немного измененным по сравнению с Volt.

Привод обеспечивает дополнительную мощность, помогающую двигателю во время разгона, общая мощность системы составляет 182 лошадиных силы. Энергия для гибридной системы поступает от 80-элементного литий-ионного аккумулятора мощностью 1,5 кВтч, который может разогнать Malibu Hybrid до скорости 55 миль в час только на электроэнергии.

2004–2009 Toyota Prius

Фото любезно предоставлено Toyota Motor Sales U.S.A. Inc.

Рейтинг EPA: 48 миль на галлон по городу / 45 миль на галлон по шоссе / 46 миль на галлон в сочетании
Более крупная, более экономичная и более мощная, чем исходная модель, Toyota Prius 2004 года дебютировала с отличительным аэродинамическим дизайном, не похожим ни на что другое на дороге . Без сомнения, Prius второго поколения был автомобилем, который переместил гибриды из новинок ранних поколений в автомобильный мейнстрим.

Согласно рейтинговой системе в то время, Prius 2004 года увеличился до 60 миль на галлон в городе / 50 миль на галлон по шоссе / 51 миль на галлон вместе (пересмотрено: 48 миль на галлон по городу / 45 миль на галлон по шоссе / 46 миль на галлон вместе) по сравнению с 52 миль на галлон по городу / 45 миль на галлон по шоссе / 48 миль на галлон вместе (пересмотрено: 42 мили на галлон по городу / 41 миль на галлон по шоссе / 41 миль на галлон вместе) для первого Prius 2001 года.

2017–2019 Toyota Prius c

Фотография любезно предоставлена ​​Toyota Motor Sales U.S.A. Inc.

Рейтинг EPA: 48 миль на галлон по городу / 43 мили на галлон по шоссе / 46 миль на галлон вместе
Самая дешевая модель в гибридном парке Toyota, Prius c получила мягкое обновление в 2018 модельном году. В дополнение к обновленному стилю Toyota оснастила Prius c новейшими высокотехнологичными функциями безопасности, включая систему предупреждения столкновения и предупреждение о выезде с полосы движения.Буква c в Prius c означает город, поэтому эта модель не только самая дешевая, но и самая компактная из предлагаемых Toyota гибридных моделей. Суммарная мощность его небольшого 1,5-литрового двигателя и электромотора составляет 99 лошадиных сил.

2014–2015 Honda Civic Hybrid

Фото любезно предоставлено American Honda Motor Co., Inc

Рейтинг EPA: 43 мили на галлон в городе / 45 миль на галлон на шоссе / 44 мили на галлон вместе
В 2014 году Honda Civic Hybrid получила улучшения, чтобы повысить его рейтинг EPA с 43 миль на галлон в городе / 44 миль на галлон на шоссе / 44 миль на галлон в сочетании в 2012–2013 годах до 45 миль на галлон шоссе и 44 миль на галлон вместе взятых.Улучшения включали аэродинамические изменения, модернизированные компоненты, изменения настройки двигателя и более эффективное рекуперативное торможение.

Трансмиссия Civic Hybrid сочетает в себе 1,5-литровый 4-цилиндровый двигатель мощностью 110 лошадиных сил и электродвигатель, который добавляет 23 лошадиные силы и 78 фунт-фут крутящего момента, с бесступенчатой ​​трансмиссией.

2019–2020 Lexus ES 300h

Фото любезно предоставлено Toyota Motor Sales U.S.A. Inc.

Рейтинг EPA: 43 мили на галлон в городе / 44 мили на галлон на шоссе / 44 мили на галлон в сочетании
Абсолютно новый Lexus ES Hybrid 2019 получил новый внешний дизайн с увеличенной решеткой шпинделя, обновленными функциями, более низкой базовой ценой и улучшенной топливной экономичностью. Последнее поколение ES 300h рассчитано на 44 мили на галлон на шоссе и 44 мили на галлон вместе взятые, что делает его самым экономичным роскошным автомобилем на рынке без розетки. Эта улучшенная экономия топлива возможна благодаря новейшей системе гибридного синергетического привода Toyota, в которой используется сверхэффективный цикл Аткинсона 2.5-литровый 4-цилиндровый газовый двигатель в паре с более легким и компактным электродвигателем - всего агрегаты выдают 215 лошадиных сил.

2019–2020 Toyota Avalon Hybrid XLE

Фотография любезно предоставлена ​​Toyota Motor Sales U.S.A. Inc.

Рейтинг EPA: 43 мили на галлон по городу / 44 мили на галлон по шоссе / 44 мили на галлон в сочетании
Avalon был полностью новым для модели 2019 года - построен на совершенно новой платформе, он отличается новым внешним видом внутри и снаружи, а также множеством новых удобств. и функции безопасности.Toyota оснащает Avalon Hybrid своей гибридной трансмиссией следующего поколения, которая сочетает в себе 2,5-литровый 4-цилиндровый двигатель Dynamic Force с двумя электродвигателями / генераторами для общей выходной мощности системы в 215 лошадиных сил. Один электродвигатель / генератор действует как стартер двигателя и заряжает аккумулятор, а второй электродвигатель / генератор приводит в движение передние колеса и улавливает энергию за счет рекуперации во время торможения.

Volkswagen Jetta Hybrid 2016 года

Фото любезно предоставлено Volkswagen AG

EPA Рейтинг: 42 мили на галлон по городу / 48 миль на галлон по шоссе / 44 миль на галлон вместе взятых
Jetta Hybrid дебютировал как модель 2013 года, рассчитанная на 41 милю на галлон по городу / 48 миль на галлон по шоссе / 44 мили на галлон вместе; для городских миль на галлон 2016 модельного года выросло до 42 миль на галлон.Этот гибрид Jetta приводится в движение 1,4-литровым 4-цилиндровым двигателем TSI с турбонаддувом, который производит 150 лошадиных сил и 184 фунт-фут крутящего момента, в сочетании с 27-сильным электродвигателем с общей мощностью 170 лошадиных сил и 184 фунт-фут крутящего момента. всего 1000 об / мин. Мощность передается через 7-ступенчатую коробку передач DSG с двойным сцеплением, которая может работать как полностью автоматическая или переключаться вручную.

Внутри тахометр заменен измерителем мощности, который отображает различную информацию о системе привода, включая регенерацию, эффективное вождение с чередованием бензинового двигателя и электроэнергии, только бензиновый двигатель и комбинацию бензин / электрический для полной выходной мощности системы.

1990–1991 Honda Civic CRX HF

Фото любезно предоставлено American Honda Motor Co., Inc

Рейтинг EPA: 40 миль на галлон по городу / 47 миль на галлон по шоссе / 43 миль на галлон вместе. экономичный, но при этом спортивный и приятный в управлении.CRX HF был самой экономичной версией, а Honda Civic CRX HF 1986 года была первым серийным 4-цилиндровым автомобилем, который достиг 50 миль на галлон на шоссе по старой системе рейтинга - и все же достиг 47 миль на галлон на шоссе и 43 миль на галлон. объединены по пересмотренной системе. CRX Si был ориентированной на производительность версией, которая в сумме достигла всего 29 миль на галлон, но была востребована энтузиастами, ищущими баланс между производительностью и эффективностью.

1992–1995 Honda Civic HB VX

Фото любезно предоставлено американской Honda Motor Co., Inc

Рейтинг EPA: 39 миль на галлон по городу / 50 миль на галлон по шоссе / 43 миль на галлон вместе. Civic VX - лидер по экономичности в модельном ряду Civic. Civic VX приводится в движение 1,5-литровым 4-цилиндровым двигателем мощностью 92 л.с. в сочетании с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач, что в сумме дает 43 миль на галлон.

2017–2020 Ford Fusion Hybrid

Фото любезно предоставлено Ford Motor Company

Рейтинг EPA: 43 мили на галлон по городу / 41 милю на галлон по шоссе / 42 мили на галлон в сочетании
В 2019 модельном году Ford обновил внешний вид передней и задней части Fusion Hybrid, а к 2020 году автомобиль получит новую решетку радиатора.Fusion - первая модель Ford, оснащенная технологией помощи водителю Co-Pilot360 Ford в качестве стандартного оборудования, которая включает систему помощи перед столкновением с автоматическим экстренным торможением, систему информации о слепых зонах с предупреждением о перекрестке, систему удержания полосы движения и камера заднего вида и автоматический дальний свет.

Fusion Hybrid 2019 года также получил улучшенные системы хранения энергии, которые позволяют быстрее заряжать, а также увеличивают расстояния только на электричестве. Доступен в стандартной гибридной или подключаемой версии, оба варианта питаются от 2.0-литровый 4-цилиндровый двигатель с циклом Аткинсона в сочетании с электродвигателем обеспечивает общую мощность 188 лошадиных сил.

2019–2020 Lexus UX 250h

Фотография любезно предоставлена ​​Toyota Motor Sales U.S.A. Inc.

Рейтинг EPA: 43 мили на галлон по городу / 41 милю на галлон по шоссе / 42 мили на галлон в сочетании
В 2019 модельном году Lexus добавил UX на растущий рынок компактных роскошных кроссоверов, включая гибрид UX 250h AWD.UX - это первый автомобиль Lexus, использующий платформу Global Architecture - Compact, обеспечивающую новому кроссоверу жесткую конструкцию и низкий центр тяжести, обеспечивающий маневренность и повышенный комфорт езды.

Внешний вид подобен более крупным моделям NX и RX, но более агрессивен, с большой решеткой радиатора шпинделя, которая доминирует над видом спереди. UX 250h оснащен гибридной системой четвертого поколения с общей мощностью 181 лошадиных сил. Гибрид использует систему полного привода Lexus E-Four, которая добавляет еще один электродвигатель на заднюю ось.

2011–2017 Lexus CT 200h

Фотография любезно предоставлена ​​Toyota Motor Sales U.S.A. Inc.

Рейтинг EPA: 43 мили на галлон по городу / 40 миль на галлон по шоссе / 42 мили на галлон вместе
Внешний дизайн компактного роскошного CT 200h был обновлен в 2014 году, чтобы включить решетку шпинделя Lexus и новые 17-дюймовые колеса. Оснащенный 1,8-литровым 4-цилиндровым бензиновым двигателем в сочетании с двигателем / генератором на 650 вольт, CT 200h имеет общую выходную мощность 134 лошадиных силы, передаваемых через вариатор с электронным управлением.

CT 200h может работать в четырех различных режимах: Normal, Sport, Eco или EV. Нормальный режим имеет линейную реакцию дроссельной заслонки для прогрессивной мощности, Sport имеет более динамичную реакцию дроссельной заслонки, а Eco уменьшает реакцию дроссельной заслонки и регулирует настройки кондиционирования для повышения экономии топлива. CT 200h может работать на короткое расстояние только в электрическом режиме.

2012–2014 Honda Insight

Фото любезно предоставлено американской Honda Motor Co., Inc

EPA Рейтинг: 41 миль на галлон по городу / 44 мили на галлон по шоссе / 42 миль на галлон вместе
Insight вернулся в линейку Honda в 2010 модельном году, но в отличие от оригинального 2-местного аэродинамического пригородного транспорта, Insight второго поколения - это 4-х местный автомобиль. дверной хэтчбек прямо нацелился на популярную Toyota Prius. Гибридная система Integrated Motor Assist объединяет 1,3-литровый бензиновый двигатель с 10-киловаттным электродвигателем, обеспечивая общую мощность 98 лошадиных сил и 123 фунт-фут крутящего момента.

В 2012 году внешний вид Insight был обновлен вместе с внутренними улучшениями и акцентом на снижение трения в двигателе и вариаторе; результатом было увеличение пробега на 1 милю на галлон по сравнению с 40 милями на галлон в городе / 43 мили на галлон по шоссе / 41 милю на галлон, объединенными для модели 2010–2011 годов.

2006–2010 Honda Civic Hybrid

Фото любезно предоставлено American Honda Motor Co., Inc

Рейтинг EPA: 40 миль на галлон по городу / 45 миль на галлон по шоссе / 42 миль на галлон вместе.
Переработанный для 2006 модельного года, Honda Civic Hybrid получил обновленную интегрированную систему Motor Assist для улучшения комбинированной экономии топлива на 1 милю на галлон по сравнению с предыдущей моделью. Новый IMA легче и мощнее, он сочетает в себе 1.3-литровый бензиновый двигатель мощностью 110 лошадиных сил и 123 фунт-фут крутящего момента с 20-сильным электродвигателем и стандартным вариатором.

Эксклюзивный интерьер Civic Hybrid включает специальную приборную панель IMA и двухцветные сиденья.

2016–2019 Hyundai Sonata Hybrid SE

Фото любезно предоставлено Hyundai Motor America

EPA Рейтинг: 40 миль на галлон по городу / 46 миль на галлон по шоссе / 42 миль на галлон в сочетании
Sonata Hybrid второго поколения дебютировал в 2015 году с более мощной и более эффективной трансмиссией, чем предыдущая версия, с увеличением на 4 мили на галлон до 40 миль на галлон в городе / 44 мили на галлон по шоссе / 42 мили на галлон вместе взятые.Новый гибрид Sonata приводится в движение 2,0-литровым 4-цилиндровым двигателем с непосредственным впрыском бензина в сочетании с 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, которая включает в себя более мощный 38-киловаттный электродвигатель и муфту вместо гидротрансформатора.

Электрооборудование Hyundai, установленное на трансмиссии, обеспечивает высокую мощность при улучшении расхода топлива за счет более крупного электродвигателя. В трансмиссии используется электрический масляный насос для повышения эффективности. Гибрид Sonata может работать только на электроэнергии со скоростью до 75 миль в час.

2,0-литровый двигатель выдает 154 лошадиных силы и 140 фунт-фут крутящего момента, а электродвигатель развивает 38 киловатт (51 лошадиную силу) и 151 фунт-фут крутящего момента, что в совокупности составляет 193 лошадиных силы.

2017–2020 Kia Optima Hybrid

Фотография любезно предоставлена ​​Kia Motors

Рейтинг EPA: 40 миль на галлон по городу / 45 миль на галлон по шоссе / 42 миль на галлон вместе
Kia представила обновленную линейку Optima на 2017 модельный год, включая Optima Hybrid со свежим стилем и рядом новых функций.Optima доступна как в виде подключаемого гибрида, так и в виде стандартного гибрида. Optima Hybrid получает мощность от 2,0-литрового 4-цилиндрового двигателя мощностью 154 лошадиных силы и 140 фунт-фут крутящего момента в сочетании с электродвигателем мощностью 38 кВт, обеспечивающим 51 лошадиную силу и 151 фунт-фут крутящего момента, что в совокупности составляет 192 лошадиных силы.

Литий-полимерный аккумулятор может обеспечить достаточно заряда, чтобы Optima могла двигаться со скоростью до 62 миль в час только на электроэнергии.

2013–2016 Ford Fusion Hybrid

Фото любезно предоставлено Ford Motor Company

Рейтинг EPA: 43 мили на галлон по городу / 39 миль на галлон по шоссе / 41 миль на галлон вместе
Ford Fusion Hybrid приводится в движение 2.0-литровый бензиновый двигатель с циклом Аткинсона в сочетании с гибридной трансмиссией, которая включает в себя электрический тяговый двигатель в сочетании с генератором в коробке передач с разделением мощности. Гибридная трансмиссия обеспечивает функцию бесступенчатой ​​трансмиссии с электронным управлением и управляет выходной мощностью бензинового двигателя и электрического привода.

Общая мощность системы составляет 188 лошадиных сил, а система рекуперативного торможения может восстанавливать более 95 процентов энергии, обычно теряемой при торможении, и сохранять ее в аккумуляторной батарее через электрический привод.Контроллер инверторной системы управляет трансмиссией гибридной системы, включая преобразование постоянного тока в переменное, приводя в движение электродвигатели для оптимальной эффективности.

Ford Escape Hybrid FWD 2020 модельного года

Фото любезно предоставлено Ford Motor Company

Рейтинг EPA: 44 мили на галлон в городе / 37 миль на галлон на шоссе / 41 миль на галлон в сочетании
Кроссовер Escape - вторая по популярности модель Ford после серии F, новинка 2020 года со свежим стилем, новыми функциями и топливом. эффективные варианты двигателя.Ford был первым производителем, предложившим гибридный внедорожник с Escape Hybrid 2005 года, а Escape 2020 года знаменует возвращение Escape Hybrid, а также добавление подключаемого гибридного варианта.

Трансмиссия Escape Hybrid оснащена 2,5-литровым 4-цилиндровым двигателем с циклом Аткинсона в сочетании с электродвигателем, обеспечивающим в общей сложности 198 лошадиных сил, передаваемых через электронный вариатор. Гибридный автомобиль Escape 2020 FWD рассчитан на 44 мили на галлон по городу / 37 миль на галлон по шоссе / 41 милю на галлон вместе взятые, а версия с полным приводом немного падает до 43 миль на галлон по городу / 37 миль на галлон по шоссе / 40 миль на галлон вместе взятых.

2012–2016 Toyota Camry Hybrid LE

Фотография любезно предоставлена ​​Toyota Motor Sales U.S.A. Inc.

Рейтинг EPA: 43 мили на галлон по городу / 39 миль на галлон по шоссе / 41 миль на галлон в сочетании
Несколько лет назад самый продаваемый седан среднего размера Toyota предлагался как гибридная модель, оснащенная системой Hybrid Synergy Drive, которая сочетает в себе 2,5-литровый двигатель Аткинсона. Тактовый двигатель с тяговым электродвигателем общей мощностью 200 лошадиных сил.Toyota Camry Hybrid может эксплуатироваться на небольшом расстоянии на низкой скорости в полностью электрическом режиме, или водитель может выбрать режим ECO, который оптимизирует реакцию дроссельной заслонки и мощность кондиционирования воздуха для максимальной экономии топлива.

2012–2016 Toyota Prius v

Фотография любезно предоставлена ​​Toyota Motor Sales U.S.A. Inc.

Рейтинг EPA: 43 мили на галлон по городу / 39 миль на галлон по шоссе / 41 миль на галлон вместе
Третий и самый большой член семейства Prius, Prius v (для универсальности) был обновлен в 2015 году с пересмотренным стилем и дополнительными технологиями.Система Hybrid Synergy Drive в Prius v сочетает 1,8-литровый двигатель с циклом Аткинсона с электродвигателем мощностью 60 киловатт (80 лошадиных сил) с общей мощностью 134 лошадиных силы. Рекуперативное торможение улавливает энергию, а автоматический запуск / остановка помогает снизить расход топлива.

Водитель может выбирать между четырьмя режимами движения: Standard, ECO, EV и Power. В режиме электромобиля будет использоваться электрическая энергия только на короткое расстояние с низкой скоростью.

2001–2003 Toyota Prius

Фото любезно предоставлено Toyota Motor Sales U.S.A. Inc.

Рейтинг EPA: 42 мили на галлон по городу / 41 миль на галлон по шоссе / 41 миль на галлон вместе.
Первая Toyota Prius поступила в продажу в 1997 году в Японии, а затем была запущена на рынке США в 2000 году как модель 2001 года, став первой в мире массовым автомобилем. произвел бензиново-электрический гибридный автомобиль, который сочетает в себе небольшой бензиновый двигатель внутреннего сгорания с электродвигателем для увеличения мощности, когда это необходимо.

Компактный седан с 5 пассажирами, Prius 2001 года получил рейтинги EPA во время 52 миль на галлон по городу / 45 миль на галлон по шоссе / 48 миль на галлон вместе взятых, позже пересмотренных до 42 миль на галлон по городу / 41 миль на галлон по шоссе / 41 миль на галлон, объединенных под новой системой.

2019–2020 Lincoln MKZ Hybrid FWD

Фотография любезно предоставлена ​​Lincoln Motor Company

Рейтинг EPA: 42 мили на галлон по городу / 39 миль на галлон по шоссе / 41 миль на галлон вместе
Lincoln MKZ Hybrid - один из самых экономичных автомобилей класса люкс на рынке. С трансмиссией, состоящей из 2,0-литрового бензинового двигателя Atkinson-Cycle в сочетании с электродвигателем, MKZ выдает в общей сложности 188 лошадиных сил.MKZ Hybrid может путешествовать со скоростью 85 миль в час только на электроэнергии.

Как и ожидалось в автомобиле от люксового бренда Ford, MKZ Hybrid доступен с многочисленными функциями, включая SYNC с MyLincoln Touch, с 8-дюймовым сенсорным экраном; подогрев передних сидений; Светодиодные фары; и Lincoln Drive Control, который постоянно уравновешивает автомобиль для плавности хода и стабильного, уверенного управления.

2003–2005 Honda Civic Hybrid

Фото любезно предоставлено американской Honda Motor Co., Inc

Рейтинг EPA: 38 миль на галлон по городу / 45 миль на галлон по шоссе / 41 миль на галлон в сочетании
Первый гибрид Honda Civic Hybrid поступил в продажу в 2002 году как модель 2003 года, оснащенная новой системой IMA, которая была на 50 процентов меньше, чем в предыдущих гибридных моделях Honda. и позволили расположить блок управления мощностью и аккумуляторную батарею за задним сиденьем, чтобы уменьшить влияние на объем грузовика и не повлиять на внутреннее пространство. IMA объединяет 1,3-литровый бензиновый двигатель и 10-киловаттный электродвигатель в сочетании с вариатором или 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач.

Первоначальные оценки EPA составляли 46 миль на галлон по городу / 51 милю на галлон по шоссе / 48 миль на галлон вместе взятые, прежде чем они были пересмотрены в рамках новой рейтинговой системы 2008 года.

Chevrolet Sprint / Geo Metro 1990 года выпуска

Фото Geo

EPA Рейтинг: 38 миль на галлон по городу / 45 миль на галлон по шоссе / 41 миль на галлон вместе
Geo Metro был результатом совместного предприятия General Motors и Suzuki по производству небольшого экономичного автомобиля, который был продан General Motors как Geo Metro, Chevrolet Sprint, Pontiac Firefly и Suzuki Swift.

Geo Metro XFi 1990–1994 гг. Был самой экономичной версией, но стандартная версия оснащена 1,0-литровым 3-цилиндровым двигателем с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач и первоначально была рассчитана на городские расходы 46 миль на галлон / 50 миль на галлон.