Мотоклуб ферзь: Мотофристайл | FMX Ferz | Россия

Содержание

Мотофристайл | FMX Ferz | Россия

Наша команда отправляется на  первое крупное  мероприятие 2020 года! 8-9 августа команда FERZ  будет принимать участие в Байк шоу на горе Гасфорта.город Севастополь .

подробности на сйте :

 

 

                                                                31.07.2020

Завершился 2-й чемпионат России по фристайл-мотокроссу (FMX) в Москве, в упорной борьбе за титул чемпиона России по мотофристайлу, победителем стал Николай Иванков (команда Ферзь).

Николай одержал безоговорочную победу в жесткой борьбе. Поздравляем Николая Иванкова с победой!

Михаил Ярыгин (команда Ферзь) занял второе место.

3-е место занял его брат Владимир Ярыгин. Таким образом весь пьедестал на чемпионате России заняли спортсмены команды Ферзь FMX.

Подробнее о соревновании…

Мотофристайл (англ. Freestyle motocross, Freestyle MX, FMX) — это молодой вид спорта, появившийся в 1990-х годах в США, в котором спортсмены совершают прыжки на мотоциклах со специальных трамплинов, выполняя в полете различные сложные акробатические элементы.

В России данный вид спорта появился только в 2005 году, его основоположником является  наша команда «Ферзь». В 2016 году наша команда смогла зарегистрировать мотофристайл в России как официальный вид спорта. И уже в 2017 году мы организовали и провели первый чемпионат России по фристайл мотокроссу, в котором приняли участие лучшие спортсмены со всей России.

Ферзь (FERZ) — лучшая команда по фристайл мотокроссу в России, ее спортсмены постоянные участники и призеры международных соревнований по мотофристайлу, активно развивают FMX в России. Единственная команда, где все три спортсмена выполняют трюк Back Flip (бэкфлип) — сальто назад на мотоцикле и комбинации в нем. Наши райдеры постоянно принимают участие в различных мотошоу, показательных выступлениях, экстрим шоу. Команда Ферзь также занимается организацией мото-шоу различной сложности, проводя выступления по всей стране и за ее пределами.

«Мотофристайл сегодня уже совсем другой»

7 и 8 сентября в Москве состоится чемпионат России по мотофристайлу.
Мероприятие пройдет в рамках празднования «Дня города» на Фестивальной площади СК «Лужники». В этом году заявки на участие подали более 12 спортсменов, среди которых обладатели нескольких рекордов России и участники международных соревнований – команда Ferz в составе Владимира и Михаила Ярыгиных, а также Николая Иванкова. Конкуренцию им составят мотофристайлеры из Сахалина, Пятигорска, Екатеринбурга, Ижевска, а также райдеры из Латвии и Чехии.

Наталья Умнова

В преддверии чемпионата России по мотофристайлу мы снова поговорили с участниками команды Ferz, у которых брали интервью пять лет назад. С тех пор многое изменилось.

Один из вопросов в прошлый раз был о том, каким вы видите дальнейшее развитие мотофристайла в России и мире? Уже все трюки придуманы или есть еще, куда развернуться фантазии? Тогда вы ответили: «Человек такое существо, которое привыкает ко всему и всегда готово двигаться вперед. Мы считаем, что предела для развития нет — выдумывай да выполняй, если не боишься. За те 8 лет, что мы развиваем мотофристайл в России, не очень многие отважились попробовать себя в этом спорте, но прогресс есть, и мы будем делать все, чтоб на нас этот красивый спорт не заглох». Что вы можете ответить на этот же вопрос теперь, спустя пять лет?

В прошлом году нам удалось зарегистрировать мотофристайл как официальную спортивную дисциплину в нашей стране, мы провели первый чемпионат России, в котором участвовало 16 человек. Так что пока, вроде, у нас получается все задуманное для развития этого спорта.

В мире прогресс еще стремительнее. Недавно прошли престижные соревнования X-Games, которые собирают лучших атлетов планеты. И уровень трюков, которые они показывают, высочайший! Это двойное сальто с вариациями трюков в нем, переднее сальто и т. д. И мы уверены, что это не предел.

Как изменились вы сами, ваша команда за это время?

Несомненно, то, что вы видели 5 лет назад — это совсем другой фристайл, наш уровень реально вырос, и мы не хотим останавливаться на этом. Помимо уровня выросла и сама команда: к нам приходит заниматься более молодое поколение, и некоторые их них уже выступают с нами. И это очень здорово!

Как изменилась за это время ваша аудитория, публика, которая приходит на мероприятия и ваши выступления? Стало ли больше людей, мероприятий? 

Публика, по-прежнему, очень благодарная. И очень разнообразная: к нам на выступления приходят с грудными детьми, приходят люди старшего поколения. Есть люди, которые за нами следят и приезжают на каждое наше выступление. Хотелось бы сказать огромное спасибо всем и каждому, кто действительно переживает за нас. Именно вы заставляете нас двигаться вперед.

Количество мероприятий значительно увеличилось. Все больше людей понимает, насколько мотофристайл зрелищный вид спорта, и постоянно приглашают нас в свои шоу. Это и братья Запашные, и «Ночные волки», и многие другие.

Какие новые трюки вы придумали и показали за это время? 

Подсчитать количество трюков очень сложно, мы не стоим на месте, стараемся догнать спортсменов, кто находится в топ-10 на мировой арене. По поводу новых трюков – задумки есть, пока не будем раскрывать все карты.

Нам очень нравится устанавливать мировые рекорды и рекорды России. Среди них, например, прыжок с одного движущегося «БелАЗа» на другой, прыжок через магазин «Бристоль» и т. п.

Что нового случилось в мировом мотофристайле за прошедшие годы?

Мировой фристайл не стоит на месте. Выросло новое поколение, которое пытается сместить «старичков», но и старое не сдается. И эта конкуренция подталкивает спортсменов развиваться, делать сложнейшие новые трюки. Самая сильная сейчас страна в нашем виде спорта – Австралия, они задают темп всей планете. Надеемся, мы сможем с ними побороться.

Есть ли какие-то заметные подвижки в России касательно популярности мотоспорта? Как, на ваш взгляд, привить интерес к этому виду спорта, и как вы этого добиваетесь?

Как мы уже говорили, самое главное, что нам удалось сделать в плане популяризации данного спорта – это то, что теперь это официальная дисциплина. Очень приятно наблюдать, как появляются молодые спортсмены, следить за их прогрессом. И обидно, когда люди заканчивают свою карьеру на ранней стадии из-за травм или нехватки финансов. Мы стараемся помочь каждому, кто делает первые шаги в этом спорте, и надеемся, что у нас это получается.

Ну и не секрет, что сейчас интернет – двигатель прогресса. Фотосессии, проекты, которые, на первый взгляд, совершенно не связаны с мотоспортом – это также путь к успеху! Поэтому мы стараемся развиваться и в этом направлении, показывать что-то необычное.

Расскажите о чемпионате России по мотофристайлу: чего вы ожидаете от предстоящего этапа в Москве? Как оцениваете уровень подготовки? Чем будете удивлять судей в этом году? 

Этап в Москве должен быть очень интересным. Будем стараться показать программу мирового уровня, выполнить ее безошибочно и красиво. И как организаторы, хотим отметить, что ЧР – это всегда стресс: переживаешь не только за свое выступление, но и за каждого спортсмена, и за все мероприятие в целом. Поэтому наша задача все сделать максимально безопасно в рамках правил фристайл-мотокросса.

В чем вы видите вашу основную цель как спортсменов, выступающих в таком экстремальном виде? 

Нас объединяет команда, и в этом наша сила. Мы выступаем вместе и развиваем одно направление, помогаем друг другу. Цель – быть лучшими, лучшей командой, с лучшими трюками и организацией мероприятий.

Расскажите про вашу школу мотофристайла – мотоклуб Ferz. Сколько учеников обучается в вашем мотоклубе? Видите ли вы конкретные результаты работы данной школы в отношении популяризации мотокросса? 

Количество человек, занимающихся в нашей школе, постоянно меняется. У нас есть два направления: на бесплатной основе занимаются подростки от 12 до 18 лет, проживающие в нашем районе, и есть платные занятия для всех желающих. На сегодняшний день, это порядка 30-40 человек, и это не предел. Сейчас у нас проходит небольшая реконструкция трассы, так как часть территории нам пришлось отдать под строительство дороги.

Что касается популяризации – несомненно, она есть, так как многие наши ученики, приходившие просто получить основные навыки езды на мотоцикле, начинают заниматься большим мотокроссом.

Как нам известно, ваша команда продолжает сотрудничать с производителем смазочных материалов Castrol. Расскажите, с чего начиналось сотрудничество с компанией? Каких успехов вам уже удалось добиться вместе?

Мы используем для нашей техники продукты Castrol уже много лет, и очень рады этому, так как это лидер по качеству. Смазочные материалы Castrol нас ни разу не подвели. Каждый раз, перебирая двигатель, мы удивляемся, насколько все внутри чисто, минимальному количеству нагара на поршне. Поэтому, абсолютно точно, мы и в дальнейшем будем выбирать только этот бренд.

Каковы ваши планы как команды и каждого лично на следующие 5 лет? 

Развиваться, не стоять на месте. Команду, думаем, ждут пополнения, и мы будем становиться сильнее и сильнее. Есть серьезные задумки в плане трюков, шоу-программ, соревнований, и мы будем их реализовывать.

Спасибо и удачи!

Хочу получать самые интересные статьи

Какие трюки выполняют Николай Иванков и его Yamaha

Николай Иванков вместе с братьями Михаилом и Владимиром Ярыгиными входит в состав главной российской команды по мотофристайлу Adrenaline Rush Ferz. Один из лучших представителей молодого вида спорта, который вскоре официально признают и в России, с удовольствием позировал «Большому спорту».

Досье

  • Родился 18 февраля 1988 года в Москве
  • Участник команды Adrenaline Rush Ferz
  • Серебряный призер первенства России 2005 года
  • Бронзовый призер чемпионата Польши – 2012

Об истории
Олег Иванович Ярыгин основал наш мотоклуб «Ферзь» в 1992 году, а я там появился в 1997‑м. Меня в «Ферзь» привел отец, мастер спорта по мотокроссу. Поначалу я тоже занимался мотокроссом, но потом перестал получать удовольствие от соревнований, и мы с друзьями решили продвигать в России мотофристайл.

О мотоцикле
Я выступаю на Yamaha YZ250 в том числе и потому, что эта марка – наш спонсор, но и без этого мотоцикл мне нравится больше, чем все предыдущие. Особенно хотелось бы отметить мотор – он отлично справляется со всеми задачами, которые мы перед ним ставим. Конечно, мне пришлось переделать свою Yamaha – мы перебрали подвеску, сменили раму, руль и сиденье – для мотофристайла не подходит обычный серийный мотоцикл.

О будущем
Помимо различных шоу, «Ферзь» участвует и в официальных соревнованиях и мировых первенствах. Мы уже подали заявку на признание мотофристайла полноценным видом спорта и в следующем году собираемся провести чемпионат России.

О трюках
Я давно научился выполнять backflip, хоть этот трюк и считается сложным. Сейчас бьюсь над тем, чтобы уверенно делать tsunami flip – стойку на руках на руле. Задача усложняется тем, что у меня нет подходящего места для занятий – мы тренируемся «на землю», что очень опасно.

О родных
Семья поддерживает мое увлечение, с женой мы вообще познакомились на одном из моих выступлений. Дочь любит наблюдать за прыжками, а отец постоянно оценивает прыжки, что-то подсказывает. Мама, правда, до сих пор боится, не любит смотреть, как я летаю на своей Yamaha.

Раскоряка, шлепнога, джеки чан — журнал За рулем

фото

автора МОТОФРИСТАЙЛ: ВСЕ ПОДРОБНОСТИ

СУДЬЮ ГОРЛОМ НЕ ВОЗЬМЕШЬ

Во фристайле спортсмен исполняет трюк во время затяжного прыжка на мотоцикле. Разгоняется, прыгает со стартовой рампы-трамплина под определенным, строго выверенным углом и приземляется в нескольких десятках метров на земляной или деревянный приемник. За шесть-семь секунд невесомости пилот успевает отделиться от байка, исполнить в воздухе головокружительную фигуру, возвратиться в седло и приземлиться в точно определенной точке.

Выполнить этот математически выверенный прыжок не так просто, как может показаться неискушенному зрителю. Каждое движение, как в гимнастике или фигурном катании, оттачивается тысячи раз. Физические данные спортсмена должны быть универсальны: на старте и при приземлении важны сила и быстрота реакции, при исполнении трюка — гибкость и координация, а уверенно откатать всю программу сможет только тот, кто вынослив и психологически устойчив.

Совсем недавно для международных соревнований установили жесткие правила и критерии. Если раньше победителя определяли по показаниям шумомера, фиксирующего громкость зрительской реакции, то теперь важнее соблюдение регламента: за 1,5–2 минуты, пока длится твой выход на арене, нужно исполнить как можно больше прыжков-трюков и набрать максимальное количество очков. Судейство — как в фигурном катании: несколько арбитров выставляют свои оценки, потом усредняют. У спортсмена есть выбор: можно составить программу послабее, и ее легче исполнить «чисто», а можно усложнить, и тогда результат умножается на коэффициент сложности.

КАК ПРОЙТИ В «ФЕРЗИ»

Столичный мотоклуб, где появились поклонники фристайла, называется длинно и солидно — Региональная детская общественная организация «Подростковый клуб „Ферзь“. Так же солидно подходит к обучению своих питомцев его отец-основатель мастер спорта по мотокроссу и президент клуба Олег Ярыгин. В прошлом году он создал фристайл-команду. Но подростки мотокросс не забросили — все участвуют и в гонках.

— Мы готовим театрализованные праздники, шоу, соревнования, — рассказывает Ярыгин. — Ребята делают все сами. Даже видеоклип для нашего сайта (www.ferz.org) сняли собственными силами. Во фристайле мы только пробуем свои силы, а между тем в других странах появляются все новые трюки, стремительно поднимается общий уровень мастерства. Скажем, если сальто раньше крутил далеко не каждый, то теперь не исполнять его стало неприличным. Но мы догоним: изготовили тренажеры для его отработки, наши парни интенсивно тренируются…

Ребята из «Ферзя» (а это школьники и учащиеся профтехучилищ) уже уверенно исполняют около дюжины трюков из программы мирового фристайла. В планах — принять участие в международных соревнованиях.

— Фристайл многие считают спортом безбашенных, — продолжает Олег Ярыгин.  — Это не так, и быть таковым он не может по определению: исполнение фигур предполагает тонкий, скрупулезный расчет. Ребята прыгают на батуте и специальных тренажерах (изготовленных, замечу, ими самими), все элементы осваивают последовательно. Для отработки приземления используем мягкую земляную насыпь, а не деревянный настил — ведь в него еще надо попасть!

В этом далеко небезопасном виде, как в никаком другом спорте, имеет значение качество оборудования — форма рампы и приемника, одежда и исправность мотоцикла… За рубежом на это спрофилирована целая индустрия. Для разных прыжков, даже для разных сальто выпускают всевозможные рампы, приемники, а пару лет назад изобрели поролоновые ямы приземления. С тех пор как прорвало: появилась куча новых сложных и опасных трюков, которые раньше никто не отваживался бы опробовать на земле. Один из лидеров мирового фристайла американец Травис Пастрана, когда отрабатывал один из новых прыжков, приземлился вверх ногами. К счастью, именно в яму с поролоном.

Castrol выступил партнером Чемпионата России по мотофристайлу

Производитель премиальных моторных масел Castrol выступил партнером Чемпионата России по мотофристайлу, который прошел 7 и 8 сентября на фестивальной площади спортивного комплекса «Лужники». Мероприятие состоялось в рамках торжественного празднования «Дня города Москвы», при поддержке Департамента спорта и туризма города Москвы, Мотоциклетной Федерации России и ПФК «Ферзь».

По итогам квалификационных выступлений и финала Чемпионом России 2018 года стал спортсмен из московской команды FERZ Николай Иванков. Второе и третье место соответственно заняли райдеры из команды FERZ Михаил Ярыгин и Владимир Ярыгин.


В этом году в Чемпионате России приняли участие 11 атлетов из Москвы, Сахалина, Пятигорска, Екатеринбурга, Ижевска, а также два райдера из Латвии и Чехии, выступившие вне зачета. Старейший в России мотоклуб и команду по мотофристайлу, или, как его еще называют, фристайл-мотокроссу, FERZ на арене представляли Николай Иванков, Владимир и Михаил Ярыгины.

Райдерам необходимо было продемонстрировать свою программу на площадке, в том числе задействовав различные трамплины и снаряды для исполнения трюков. На выступление каждому спортсмену было выделено по 90 секунд. Оценивали технику и скорость участников соревнований международные судьи высшей категории из России, Латвии и Австралии.

«Мы рады поддержать соревнования такого высокого уровня, как Чемпионат России по мотофристайлу, — прокомментировал Артём Луговцев, директор по маркетингу компании Castrol Россия. – Мотофристайл для Castrol – это особый вид спорта, в первую очередь благодаря нашему многолетнему сотрудничеству с самым опытным в стране коллективом атлетов, командой FERZ. Мотофристайл как дисциплина в России стремительно развивается, и мы всегда готовы поддержать талантливых спортсменов на их пути к успеху».

Гостям мероприятия была предложена обширная развлекательная программа. Партнеры фестиваля, в том числе компания Castrol, открыли на площадке собственные шатры, где любой желающий мог приятно провести время в лаунж-зоне, а также выиграть памятные призы. Вечером 8 сентября на территории СК “Лужники” для посетителей состоялся бесплатный концерт российских звезд хип-хоп сцены, где выступили Макс Корж, Каста, ST, Noize MC, Anacondaz, Мэйти, Кравц и другие популярные исполнители. Всего за два дня Чемпионат России по мотофристайлу собрал на фестивальной площади «Лужников» более 50 тысяч зрителей.

Мотофристайл

– одна из самых зрелищных дисциплин мотоспорта. Соревнования в этой дисциплине проходят во многих странах мира, в то время как лидером по количеству и уровню подготовки мотофристайлеров является Австралия. В нашей стране это направление только начинает свое развитие, фристайл-мотокросс признали официальной дисциплиной в России только в 2016 году. Однако, сегодня спортсмены имеют возможность проводить профессиональные тренировки, соревноваться с лучшими соперниками и перенимать опыт иностранных атлетов. Райдеры нашей страны ежегодно борются за право называться лучшим из лучших на арене Чемпионата России.

О бренде Castrol:

Castrol является признанным мировым лидером в области разработки смазочных материалов последнего поколения. Castrol входит в состав группы BP и получила широкую известность в качестве ведущего производителя моторных масел и смазочных материалов для легковых и грузовых автомобилей, мотоциклов, водного и авиационного транспорта. Продукты бренда всемирно известны благодаря новаторским решениям и улучшенным характеристикам, которые являются результатом приверженности обеспечению превосходного качества и использованию новейших технологий.

Castrol EDGE с технологией TITANIUM Fluid Strength Technology™ — самый мощный продукт из линейки моторных масел Castrol.

Castrol поддержал Чемпионат России по мотофристайлу

Производитель премиальных моторных масел Castrol выступил партнёром Чемпионата России по мотофристайлу, который прошёл 7 и 8 сентября на фестивальной площади спортивного комплекса «Лужники». Мероприятие состоялось в рамках торжественного празднования «Дня города Москвы», при поддержке Департамента спорта и туризма города Москвы, Мотоциклетной Федерации России и ПФК «Ферзь».

По итогам квалификационных выступлений и финала Чемпионом России 2018 г. стал спортсмен из московской команды FERZ Николай Иванков. Второе и третье место соответственно заняли райдеры из команды FERZ Михаил Ярыгин и Владимир Ярыгин.

В этом году в Чемпионате России приняли участие 11 атлетов из Москвы, Сахалина, Пятигорска, Екатеринбурга, Ижевска, а также два райдера из Латвии и Чехии, выступившие вне зачета. Старейший в России мотоклуб и команду по мотофристайлу, или, как его еще называют, фристайл-мотокроссу, FERZ на арене представляли Николай Иванков, Владимир и Михаил Ярыгины. Райдерам необходимо было продемонстрировать свою программу на площадке, в том числе задействовав различные трамплины и снаряды для исполнения трюков. На выступление каждому спортсмену было выделено по 90 секунд. Оценивали технику и скорость участников соревнований международные судьи высшей категории из России, Латвии и Австралии.

«Мы рады поддержать соревнования такого высокого уровня, как Чемпионат России по мотофристайлу, — прокомментировал

Артём Луговцев, директор по маркетингу компании Castrol Россия. – Мотофристайл для Castrol – это особый вид спорта, в первую очередь благодаря нашему многолетнему сотрудничеству с самым опытным в стране коллективом атлетов, командой FERZ. Мотофристайл как дисциплина в России стремительно развивается, и мы всегда готовы поддержать талантливых спортсменов на их пути к успеху».

Гостям мероприятия была предложена обширная развлекательная программа. Партнёры фестиваля, в том числе компания Castrol, открыли на площадке собственные шатры, где любой желающий мог приятно провести время в лаунж-зоне, а также выиграть памятные призы. Вечером 8 сентября на территории СК «Лужники» для посетителей состоялся бесплатный концерт российских звезд хип-хоп сцены, где выступили Макс Корж, Каста, ST, Noize MC, Anacondaz, Мэйти, Кравц и другие популярные исполнители. Всего за два дня Чемпионат России по мотофристайлу собрал на фестивальной площади «Лужников» более 50 тыс. зрителей.

 

Точка отрыва

Из года в год мотоциклетный спорт в России развивается и приобретает все большую популярность. Помимо появления большого числа мотоциклистов на российских дорогах и неоднократного проведения в нашей стране первенства по супербайку, в Россию пришел мотофристайл – один из самых зрелищных и экстремальных видов спорта.

Мотофристайл (Freestylemotocross, freestyleMX, FMX) – довольно молодая дисциплина, зародившаяся в США в начале 90-х и представляющая собой трюки на мотоцикле в воздухе. История FMX в России началась сравнительно недавно, всего лишь в 2005 году. Одной из «первых ласточек» мотофристайла в нашей стране стала команда Adrenaline Rush Ferz в составе братьев Михаила и Владимира Ярыгиных, а также Николая Иванкова.

В далеком 1992 году Олег Ярыгин (отец Владимира и Михаила Ярыгиных, многократный чемпион СССР и мастер спорта по мотокроссу) организовал мотоклуб «Ферзь». Главной задачей этой организации была популяризация мотокросса в России. Тогда на базе клуба заработала бесплатная детская мотошкола, которая действует и сегодня. Эту школу закончили и участники команды, а затем, увидев в 1999 году видеокассету с записью американских FMX-выступлений, юные райдеры раз и навсегда определились со своим будущим. Шок от увиденного не покидал спортсменов, поэтому в 2005 году они оставили профессиональный мотокросс для того, чтобы стать одними из первых в России FMX-райдерами.

Занятие мотофристайлом требует не только большого опыта в мотокроссе и отличной физической подготовки, но и немалых затрат для создания FMX-парка, который включает в себя специальные элементы – рампы, приземление, поролоновую яму для выполнения вращательных трюков. Кроме того, необходима модификация мотоциклов для выполнения трюков.

Когда команда начинала свой путь, никакой FMX-школы попросту не существовало, не было никого, кто мог бы подсказать, как правильно варить рампы, на какой передаче разгоняться и как перестраивать мотоцикл.

 

Когда подготовка технической составляющей была завершена, начались интенсивные тренировки, где путем проб и ошибок были разучены базовые элементы мотофристайла. Поначалу одни из первооткрывателей российского FMX были уверены, что складывается у них всё довольно неплохо и трюки выполняются ими именно так, как они «подсмотрели» на видеозаписях у иностранных райдеров. Однако первый же выезд на зарубежные соревнования показал, что поводов для эйфории у ребят не так много. На одном из соревнований, проходившем в Риге, «Ферзи» увидели выступления европейских райдеров и поняли, что все их трюки сложно назвать настоящим мотофристайлом. Вернувшись домой с полным с багажом новых знаний, команда всем составом начала переучиваться.

 

В настоящее время Adrenaline Rush Ferz — это одна из немногих в России профессиональных команд по мотофристайлу. Собственная тренировочная площадка, расположеннаяна юге Москвы, позволяет ребятам оттачивать мастерство по многу часов в день и практически круглогодично. Благодаря обилию всевозможных рамп на трассе, «ферзям» под силу разучить любой трюк, чтобы выполнить его, как минимум, не хуже западных коллег.

Несмотря на то, что условия в России накладывают определенные ограничения на занятия мотофристайлом (переменчивая погода, отсутствие специализированых парков), в арсенале спортсменов команды Adrenaline Rush Ferz есть трюки, которыми могут похвастаться не многие спортсмены в мире! Кроме того, командное (и «семейное», так как в состав команды входит двое братьев) выступление «ферзей» выглядит особенно и впечатляюще, так как иностранные спортсмены предпочитают прыгать в одиночку.

Еще один немаловажный аспект жизни команды — обучение молодежи. На базе собственного тренировочного парка парням удалось организовать детскую школу по мотокроссу и мотофристайлу, причем занятия в школе абсолютно бесплатны для детей в возрасте до 18 лет. Родителям, чьи дети проходят обучение, не требуется приобретать ни мотоциклы, ни экипировку— всё необходимое уже есть в школе и также предоставляется бесплатно. Поэтому от желающего освоить начальные навыки езды на мотоцикле и повысить свой профессиональный уровень в мотокроссе и мотофристайле требуется лишь твердое желание заниматься и развиваться. Новое будущее для российского FMX-движения не заставит долго себя ждать, когда есть профессионалы, готовые показать и рассказать все так, что будущим райдерам не придется учиться на собственных ошибках.

 

Трое членов мотоклуба в Квинсе были приговорены к длительным срокам тюремного заключения за участие в краже 510 000 долларов из броневика

Поддержите вашу байкерскую публикацию №1 — Insane Throttle не полагается на спонсоров — мы полагаемся на ваш вклад, чтобы шоу и новости появлялись, вместо того, чтобы продавать компаниям финансовую поддержку. Получите официальное снаряжение

Роберт Э. Кесслер

Трое членов мотоклуба в Квинсе были приговорены в среду к длительным срокам тюремного заключения за участие в краже 510 000 долларов из бронированного автомобиля два года назад.

В число троих вошли водитель броневика GardaWorld, с которого были изъяты деньги в ноябре 2018 года, а также сын и отец, которые, по словам официальных лиц, также были товарищами по мотоклубу неизвестных байкеров.

Ваши байкерские новости №1 и проблемы, с которыми сталкивается байкерское сообщество на YouTube с Джеймсом «Голливуд» Масекари

Бронированный автомобиль был оставлен припаркованным и незапертым перед отделением Valley Stream HSBC ранним утром, пока водитель и сопровождающий его сотрудник GardaWorld, По словам официальных лиц, известный как курьер, зашел в отделение, чтобы пополнить счет в банкоматах.

Возобновлены заключительные аргументы в федеральном судебном процессе по делу о рэкете в Лас-Вегасе против восьми членов мотоциклетного клуба Vagos, обвиняемых в целом ряде преступлений

Сын, 29-летний Раймонд Сото-младший из Ричмонд-Хилла, который использует прозвище «Рэмбо», был привезен недалеко от этого места своим отцом Раймондом Сото-старшим, 49 лет, также из Ричмонд-Хилла. Автомобиль, проехал на нем в нескольких кварталах и вывез три сумки, в которых лежало в общей сложности 510,00 долларов, сообщили официальные лица.

Сото-младший был описан официальными лицами как силовик Неизвестных байкеров.По словам официальных лиц, курьер не причастен к преступлению.

Сын, «несший на плече большую спортивную сумку в манере Санта-Клауса», по словам официальных лиц, встретил своего отца в машине для побега и уехал с места происшествия.

Сото, который также торговал кокаином и марихуаной, хотел инсценировать кражу, чтобы получить деньги для выплаты неназванным поставщикам наркотиков на сумму 200 000 долларов, которые были украдены у него, согласно судебным документам, поданным его адвокатами и официальными лицами.

Сото был приговорен к 33 месяцам тюремного заключения окружным судьей США Сандрой Фейерштейн в федеральном суде Центрального Айлипа. Фейерштейн также приговорил его, а также двух других обвиняемых к двум годам контролируемого освобождения, 510 000 долларов в качестве компенсации GardaWorld и конфискации имущества в размере 300 000 долларов.

Длинная рука закона догнала подозреваемого лидера местной мотоциклетной банды

Судья приговорил водителя броневика 32-летнего Алексиса Лагерра из Бруклина к 30 месяцам тюремного заключения и отца Сото, Раймонда Сото-старшего., президент мотоклуба, носящий прозвище «Бритва», к 18 месяцам тюрьмы.

Перед вынесением приговора Раймонд Сото-младший сказал: «Я беру на себя всю ответственность за то, что произошло. Я был не в своем уме. Я работал много часов. Я прошу прощения.»

Питер Брилл, поверенный Сото-старшего, сказал, что его клиент согласился на то, что он назвал «безрассудной» схемой, из опасения того, что может случиться, если его сын не погасит долг своим поставщикам.

Ассистент У.Юрист Чарльз Келли заявил в суде, что только 130 000 долларов из украденных денег были возвращены следователями в доме, в котором проживали Сотос.

Присоединяйтесь к Insane Throttle в Твиттере и получайте новости прямо в своей ленте, а также мысли из Macecari

. Келли сказала, что никто из обвиняемых не раскроет, что случилось с остальной частью украденных денег, но предположение было значительной частью этого. поставщик лекарств Раймонда Сото младшего

Длинная рука закона догнала подозреваемого лидера местной мотоциклетной банды

Восточный округ У.Юрист Ричард Донохью сказал в апреле о заявлении обвиняемых о воровстве банка: «Эта внутренняя работа теперь приведет этих троих обвиняемых в тюрьму на достаточно долгое время, чтобы они снова и снова осознали, какая это была глупая идея».

Нравится:

Нравится Загрузка …

Связанные

Бесси Стрингфилд, крутая королева черных мотоциклов 1930-х годов

В 1930-х годах Бесси Стрингфилд практически исчезла в облаке дыма, устремившись через стены деревянной чашеобразной арены: Стены Смерти.Она ехала через всю страну, путешествуя совершенно одна — опять же — на Харлее. Бесси Стрингфилд, афроамериканка из Бостона, родом из Ямайки, уже получила титул, который ей присвоили годы спустя: «Королева мотоциклов». С 1929 года до своей смерти в 1993 году она каталась на мотоцикле по Америке, бросая вызов некоторым стереотипам о том, что могут делать чернокожие женщины.

Поначалу поездка на мотоцикле по стране могла показаться малозначительным занятием, но в 1930-х годах, особенно для чернокожей женщины, это было не так.Стрингфилд проехал по стране на мотоцикле всего через 10 лет после того, как женщины получили право голоса. И дороги не были гладкими и дружелюбными линиями жизни, которые сегодня пролегают через всю страну; Стрингфилд путешествовала до того, как многие дороги были заасфальтированы — американская система автомагистралей между штатами не была бы предложена до 1956. Если бы она ехала через Арканзас в середине дня и сломалась? Стрингфилд должен был быть ее собственным механиком .

Как Стрингфилд сказала своей протеже и биографу Энн Феррар, куда бы она ни ехала, «люди были потрясены, увидев негритянскую женщину, едущую на мотоцикле.Афроамериканцев не приветствовали почти ни в одном мотеле по всей стране, поэтому она часто останавливалась в чернокожих семьях, с которыми встречалась по дороге, или ночевала на своем велосипеде на заправочных станциях под ночным небом.

Стрингфилд при жизни владел 27 Харлеями.

Бесси Стрингфилд начала путешествовать молодой; она родилась в 1911 году как Бетси Эллис, и ее семья иммигрировала в Бостон, штат Массачусетс, когда она была маленьким ребенком. С самого начала Стрингфилд столкнулась с трудностями в жизни, хотя точные данные о ее родителях и некоторых ее воспитаниях неясны.Некоторые источники говорят, что ее мать была домашней прислугой по имени Мария Эллис, ее отец был работодателем Марии, Джеймсом Фергюсоном, и оба умерли от оспы вскоре после прибытия в Соединенные Штаты. Другие источники, такие как интервью Беа Хайнс со Стрингфилдом в Miami Herald в 1981 году, говорят, что ее мать умерла при родах — эту деталь добавила Энн Феррар, которая много лет брала у Стрингфилда интервью, говоря, что после того, как ее родная мать умерла. Ее отец, «двурасовый вест-индеец», отвез ее в Новую Англию, но бросил ее в возрасте пяти лет.”*

В любом случае Стрингфилд, которую тогда звали Бетси Эллис, выросла в Бостоне, и когда она осиротела в возрасте пяти лет, ее усыновила богатая ирландка, имя которой никогда не упоминалось в интервью. В конце концов ее имя изменилось на Бесси. Согласно интервью 1981 года в Miami Herald , ее мать защищала ее и не сразу купила ей мотоцикл; первым велосипедом, которым она научилась ездить, был велосипед соседки, которая жила наверху. (И, поскольку она великолепна, она сама научилась этому — в 1920-е годы это было не очень удобно.) «У моей мамы был припадок. Хорошие девушки в те дни не ездили на мотоциклах, — сказал Стрингфилд в интервью Miami Herald . Но к ее 16-летию заботы приемной матери улетучились. Стрингфилд сказала, что ее мать «дала мне все, что я хотел», согласно книге Феррара Hear Me Roar , и она хотела мотоцикл.

Стрингфилд получила свой первый мотоцикл в 16 лет и научилась ездить.

Stringfield немедленно позаботился о серьезном случае страсти к путешествиям; подбросив монету на карту США.С., она выбирала случайное место в качестве пункта назначения и отправлялась в путь. С 1925 по 1929 год она совершила несколько поездок в Бостон и из него, чтобы почувствовать вкус дороги. В течение следующих нескольких лет она стала первой чернокожей женщиной, которая каталась на мотоцикле во всех 48 штатах, а также совершила поездки на мотоцикле в Бразилию, Гаити и другие страны Европы. Хотя ее первым мотоциклом была модель Indian Scout, Стрингфилд вскоре обнаружила, что ей нравится Harley, который стал ее любимым мотоциклом; у нее было 27 при жизни.

Stringfield не остановился после первой поездки; она ехала одна восемь раз в течение 1940-х годов. Чтобы заработать себе на жизнь, путешествуя, Стрингфилд поражала толпы на ярмарках и карнавальных шоу каскадерскими номерами, в том числе Стеной смерти, в которой мотоциклисты проезжают боком вдоль стен деревянной арены в форме чаши и скользят почти (или фактически) вверх ногами. в сферических клетках. Стрингфилд также боролся за желанные денежные призы в гонках по плоской трассе, где мотоциклисты мчатся по грунтовым овальным трассам; Хотя она участвовала в гонках под видом мужчины, ей часто отказывали в призовых деньгах после того, как выяснялось, что женщина побеждает мужчин.

Шелли Коннор пишет в Феминистская борьба первой волны в клубах черных мотоциклистов , что Стрингфилд была одной из немногих, но заметных женщин, которые были мотоциклистами до того, как воцарилась реакционная версия женственности 1950-х годов. Коннор пишет, что в 1930-е годы некоторые ранние мотоклубы черных включали в себя как мужчин, так и женщин, но для женщин все еще было необычно добиваться дурной славы. В частности, чернокожие женщины-мотоциклисты «сознательно входят в пространство, которое несет с собой (во многих случаях) продолжение расовой, сексуализированной, патриархальной гегемонии, с которой они сталкиваются на работе и дома», — добавляет Коннор, и Стрингфилд был в центре всего этого.

Стрингфилд, как в мотоциклетном снаряжении, так и без него.

Расизм был опасностью, преследовавшей Стрингфилд повсюду, часто приводя к опасным ситуациям. Как сказал Стрингфилд газете Herald в 1981 году, «цветные люди тогда не могли останавливаться в отелях или мотелях. Но меня это никогда не беспокоило »- замечательный подход, учитывая, что линчевание все еще было обычным и законным явлением в большинстве городов Америки 1930-х годов, а до принятия законов о десегрегации еще не было десятилетий. Ехать в одиночку по неопределенным дорогам через изолированные Соединенные Штаты было опасно.По словам Феррара, Стрингфилд сбил с мотоцикла белый мужчина в пикапе, но в интервью объяснил насилие простыми «взлетами и падениями», часто ссылаясь на католическую веру и воспитание как на источник ее удачи и навыков. .

Стрингфилд стал активом правительства США во время Второй мировой войны в качестве диспетчера мотоциклов, несмотря на то, что он был гражданской женщиной. Во время своих путешествий Стрингфилд пережила смерть трех детей и шесть браков, которые все закончились разводом (кстати, она научила двух своих мужей ездить верхом; Стрингфилд звали ее третьего мужа, который спросил ее сохранить его имя, потому что он был уверен, что она станет знаменитой).Стрингфилд остро осознавала, чему она бросает вызов в глазах других, гордилась тем, что делает прически и макияж каждый день, и, казалось, своей могущественной личностью похищала десятки мужских сердец. Статья Беа Хайнс в Miami Herald лучше всего показывает это, когда Стрингфилд, которой тогда было 70 лет, говорит «с озорным взглядом в глазах», что «все мои мужья, кроме одного, были на 22-24 года моложе меня. . Даже сейчас не было бы мужчины старше 35 лет ». Она смеется над собственными замечаниями. «Шакс, ты это не пишешь, дорогая?»

Стрингфилд проехал через U.С. восемь раз в 1940-е гг.

После того, как ее мать в Бостоне скончалась в 1939 году, Стрингфилд навсегда переехала в Майами, где в конце концов купила дом и стала дипломированной медсестрой. Во Флориде она столкнулась с дискриминацией со стороны полиции за то, что продолжала ездить на мотоцикле, сказала она Хайнсу, но помешала некоторым офицерам произвести впечатление на капитана мотоциклетной полиции своими навыками, выполнением восьмерок и различными трюками. «С того дня у меня не было проблем с полицией, и я тоже получил лицензию», — сказал Стрингфилд.К тому времени близкие к ней люди называли ее BB, но публично она была известна как «Мотоциклетная королева Майами» и сформировала Мотоциклетный клуб Iron Horse, которого сегодня больше нет.

Стрингфилд скончался в возрасте 82 лет в 1993 году от осложнений, связанных с «увеличенным сердцем», но в октябре 1981 года Стрингфилд все еще «становился сильным» и работал медсестрой, согласно Miami Herald . В возрасте 70 лет она все еще каталась по Майами и ехала на мотоцикле в церковь, впечатляя каждого человека на своем пути.В 2000 году Американская ассоциация мотоциклистов удостоила ее награды Бесси Стрингфилд, а в 2002 году Стрингфилд был добавлен в Зал славы мотоциклистов. В 2016 году Стрингфилд также вдохновил серию графических романов, нацеленных на детей, распространяя вдохновение ее жизнь новому поколению.

Оглядываясь назад на свою жизнь, Стрингфилд сказала Miami Herald, во время другого интервью с Хайнсом в 1981 году, с огоньком в глазах: «Ага. Я никогда не был похож на других.Но Стрингфилд сделала больше, чем просто пошла против течения — она ​​публично и открыто шокировала своих наблюдателей из их зоны комфорта, сметая стереотипы с дороги для многих будущих поколений женщин.

* Обновление: История была обновлена, и теперь в нее включены подробности ранней жизни Стрингфилда, предоставленные Энн Феррар.

женщин-гонщиков сейчас — Новости и обзоры мотоциклов

Хотите, чтобы ваш клуб был в списке?
Отправьте нам электронное письмо с названием клуба, веб-сайтом, контактным лицом, а также национальным или региональным клубом.Отправьте письмо по адресу
[email protected] . Мы перечисляем только клубы, у которых есть веб-сайт или страница в Facebook или другая страница в социальных сетях с информацией о клубе, включая номер телефона и / или адрес электронной почты, а также четкие инструкции о том, как присоединиться.

Мы хотим поддерживать этот список в актуальном состоянии, поэтому, если ваш клубный сайт или название изменится, сообщите нам об этом. Обратите внимание: если ваш клуб является частью национальной организации, такой как Women On Wheels, Motor Maids или Litas, мы указываем только веб-сайт национального клуба, у которого есть собственный список разделов.Мы не перечисляем каждую отдельную главу.

Не можете найти клуб в вашем районе?
Пожалуйста, сначала проверьте клубы, указанные в списке национальных и международных. У них есть отделения во многих штатах, провинциях и странах по всему миру. Это лучшее место для начала.

По-прежнему нет группы в вашем районе? Почему бы не начать? Прочтите наше пошаговое руководство по созданию женской группы езды на мотоцикле.

Есть ли предстоящее мероприятие, которое вы бы хотели продвигать?
Мы можем помочь вам известить вас двумя способами:

1.Календарь событий WRN: Посетите эту страницу и следуйте инструкциям по отправке нам вашего мероприятия. Если ваше мероприятие соответствует нашим критериям для включения в список, мы опубликуем его и сообщим вам. Мы перечисляем организованные женщинами или только женщинами мотоциклетные мероприятия регионального или национального значения и масштаба.

2. Страница Women Riders Now в Facebook: Если ваше мероприятие действительно соответствует нашим критериям для включения в календарь на нашем сайте, вы можете разместить его на нашей странице в Facebook в разделе «Сообщения посетителей». Просто разместите его на временной шкале, и он появится в наших сообщениях посетителей.


Присоединение к клубу верховой езды — идеальный способ
поделиться своей страстью к мотоспорту
с единомышленниками. Плюс вы
никогда больше не ездите один (если только вы этого не хотите!).



Национальные и международные клубы
Чтобы квалифицироваться как национальный клуб, клуб должен иметь отделения как минимум в двух регионах страны.

Чтобы узнать, есть ли рядом с вами отделение, посетите веб-сайты этих клубов.

  • Altered Egos MC, AlteredEgosJax.webs.com
  • Bomber Girls LRC, BomberGirlsLRC.com
  • Chrome Angelz RC, ChromeAngelzRCNationals.com
  • Chrome Divas, ChromeDivas.com
  • Diva Angels, DivaAngels.org
  • Femme Fatales WMC, FemmeFatalesWMC.com
  • Hurricane Biker Girls, HurricaneBikerGirls.com
  • Leather and Lace MC, LeatherAndLaceMC.com (Прочтите о Leather and Lace MC здесь, на WRN.)
  • Motor Maids, Inc, MotorMaidsInc.org
  • Дивы Куин-Сити, QueenCityDivas.org
  • Road Queens MC, RoadQueensMC.com
  • Sisters Eternal WMC, SistersEternal.com
  • Sisters of Scota, SistersOfScotaWMC.org
  • Spyder Ryder of America: Ladies National Chapter, SpyderRyderofAmerica.com
  • Steel .com
  • The Litas, TheLitas.co (Прочтите наш рассказ о литах и ​​эту статью для читателей.)
  • Женщины на ветру, WomenInTheWind.org
  • Женщины на колесах, WomenOnWheels.org
  • Международная ассоциация женщин-мотоциклистов, WIMAWorld.com

Региональные клубы
Чтобы квалифицироваться как региональный клуб, клуб должен работать только в одном регионе. Например, если в клубе три отделения, все они расположены во Флориде, он считается региональным клубом.

Северо-Восточный регион

Новая Англия

  • Б.A.B.E.S. (Бостонские сестры-энтузиасты велосипедистов), Массачусетс, BostonBikerBabes.wix.com
  • Diamond Girlz, Массачусетс, DiamondGirlzMC.com
  • Moving Violations Motorcycle Club, Массачусетс, MovingViolationsMC.com
  • New England Thunder, Massachusetts, NewEnglandThunder.com
  • Libelle Sisters RC (LSRC), Коннектикут, Facebook.com/LibelleSistersRC

Нью-Йорк / Район трех штатов

Вашингтон Д.К.

Грузия

Северная Каролина
Южная Каролина

Средний Запад

Иллинойс

Индиана

Канзас

Мичиган

Миннесота

Миссури

Небраска

Скалистые горы / Северо-западный регион

Орегон

Западный / Юго-западный регион

Аляска

Аризона

Калифорния

  • Bella Gypsies, BellaMCGypsies, BellaMCGypsiescom
  • Curve Unit, CurveUnit.com
  • Dangerous Curves, DangerousCurves.org
  • Devil Dolls MC, DevilDollsMC.org
  • Dykes on Bikes, DykesOnBikes.org
  • East Side Moto Babes, Facebook.com/EastSideMotoBabes
  • Head Turners RC, HeadTurnersRC.com
  • L Riders SoCal, MeetUp.com/LRiders
  • Lady Bikers of California, LadyBikersOfCalifornia.com
  • Girls 9015 , LostGirlsMC.com
  • Riders Rhinestone, Facebook.com / TheRhinestoneRiders (требуется членство в AMA)
  • River City Biker Babes, Meetup.com/River-City-Biker-Babes
  • SoulFire DMC, SoulFireDMC.com
  • Total Package Motorcycle Club, Facebook, com / TotalPackage. MotorcycleClub
  • True Heart MC, Facebook / THWMC
  • Valley Vixens MC, ValleyVixensMC.com
  • Venice Vixens, VeniceVixens.com
  • West Coast Deviant Dames RC, Facebook / WestCoastcom

Гавайи

Невада

Международный (группы за пределами США)

Канада

Британская Колумбия

Нью-Брансуик

Онтарио

Квебек

  • AFMQ Association des Femmes Motobecistes.com

Англия

Австралия

Индия

Португалия

Этот список предоставляется только в качестве ресурса. Women Riders Now (WRN) не дает рекомендаций по клубам или группам, перечисленным здесь. Пожалуйста, будьте осторожны при первой встрече с незнакомыми гонщиками.

Queen B Мотоциклетный клуб Women Cut Вышитая нашивка

Описание

КОММЕНТАРИИ:

Queen B Motorcycle Club Women Cut Embroidery Patch — это высококачественные вышитые нашивки.Идеально подходит для вашей рубашки, сумки, куртки, жилета и отлично подходит для альбомов и фотоальбомов. Мы продаем только 100% подлинное оригинальное байкерское снаряжение высшего качества высшего качества.

Queen B Motorcycle Club Women Cut Вышитая нашивка совершенно новая, и вы получите ту же нашивку, которую видите на картинке. Каждый патч имеет 100% гарантию соответствия !!!

ИНФОРМАЦИЯ О ПРОДУКТЕ

ЦВЕТ:

ЧЕРНЫЙ, ФУКСИЯ, ПУРПУРНЫЙ

РАЗМЕР:

Примерно 4.Ширина 7 дюймов x высота 1,6 дюйма

ТИП:

Нашивка вышитая

ПРИМЕНЕНИЕ:

Утюг или пришивание нашивки

ПОДДЕРЖКА:

Пластик с утюгом на клее

ГРАНИЦА:

Вышитые и вырезанные лазером бордюры

ТКАНЬ:

ПОЛИ

ФОРМА НАШИВКИ:

НЕРЕГУЛЯРНЫЙ

БРЕНД:

NC-ПАТЧИ

ДОСТАВКА:

ДОСТАВЛЯЕМ БЕСПЛАТНО!

Всего при заказе от 10 долларов.00 долларов США и 15 долларов США за границу

МЫ ОТПРАВЛЯЕМ по всему миру! с номером отслеживания
Ваш товар будет отправлен в течение 24 часов после подтверждения оплаты.
Это не относится к праздникам и выходным.
Большие заказы могут занять от 3 до 4 дней.
НЕ ВАЖНО, СКОЛЬКО ПАТЧЕЙ ВЫ ЗАКАЗЫВАЕТЕ
Мы всегда объединяем доставку!
также смотрите:

Нужен патч нестандартного дизайна?

Мы справимся! Отправьте фотографию своего произведения на [email protected], и мы бесплатно предоставим вам расчет стоимости.Вы можете ожидать, что ваши патчи будут доставлены к вам всего через 14 дней или меньше после размещения заказа. Мы гордимся лучшими ценами, лучшим сроком выполнения работ и лучшими дизайнерами в отрасли. Если у вас есть какие-либо вопросы, позвоните нам по телефону 703-314-3428 или отправьте нам электронное письмо по адресу [email protected] Запросите бесплатное предложение и начните работу над следующим отличным патчем уже сегодня!

Все наши индивидуальные патчи производятся на местном уровне. Используя технику Mesh Background.Фон не будет морщин. Придаем вашему жилету лучший вид и качественные нашивки. Пользовательские патчи изготавливаются в 5 слоев: HEAT SEAL 5 мл, стабилизатор, поли ткань, сетка, поли нить.

Законодатель под прикрытием, который одичал на кабане

— Справедливо будет сказать, что байкер-преступник Дональд «Красный пес» Джарвис бесит площади в своем районе Денни, а мамы и папа со своими детьми сидят за соседними столиками, внезапно просто уставившись на их вафли и изо всех сил стараясь избежать зрительного контакта с Джарвисом, он объясняет, почему было бы неправильно бить Билли Куина.

«Мы не глупые люди. У нас есть правила, вы знаете, у нас есть…». — Джарвис ищет слово — «у нас есть политика».

Об убийстве? «Особенно, — говорит Джарвис.

Джарвис сложен как гладиатор, прямо из C-Block, его руки полны татуировок, его бровь и губа проколоты. Он просто не похож на человека, которого просят понизить голос, особенно когда бывший сержант монгольского ордена долины Сан-Фернандо, печально известной банды мотоциклистов, говорит о Королеве, о предмете, который все еще, кажется, волнует его.«Я с самого начала подозревал его в том, что он полицейский, — говорит Джарвис. «Я просто знал это».

И, как оказалось, Рыжий пес был прав. Уильям Куин был агентом под прикрытием в Бюро по алкоголю, табаку, огнестрельному оружию и взрывчатым веществам (ATF). В течение двух лет он зарывался в нее настолько глубоко, насколько это было возможно, став, как выразилась Queen, «самым плохим из плохих».

Законодатель отрастил потерянную бороду, пренебрег личной гигиеной, ездил на украденных Харлее, подвергся бомбардировкам в байкерских барах и дрался с монголами по имени Люцифер и Бакетхедом рядом с ним.Он не только был с монголами, но и официально присоединился к клубу, сначала как «перспективный» (сродни обещанию в братстве из ада), а затем как «полностью исправленный» член, в конечном итоге поднявшись по служебной лестнице, чтобы стать назвал вице-президента своего отделения.

Операция под прикрытием, объявленная ATF самым успешным проникновением в банду мотоциклистов, привела к десяткам успешных судебных преследований монгольских членов — за торговлю наркотиками, кражу мотоциклов и ношение огнестрельного оружия — включая Джарвиса.Он признал себя виновным в хранении оружия и провел 30 месяцев в федеральном исправительном учреждении, «последние 90 дней», по его словам, «в яме», также известной как административная изоляция. (Ничего страшного, говорит Джарвис. «Они сочли меня застрельщиком».)

В этом нет ничего необычного для байкера-преступника, такого как Рыжий Пёс (даже тот, кто теперь говорит, что он исправился, пнул свою ногу. героиновая привычка, встречается с бухгалтером, слушает радио Air America и зарабатывает на жизнь средним классом на собственном 18-колесном автомобиле), чтобы не любить полицейского, который его пригвоздил, особенно тайного агента и того, кого многие монголы считали кровным братом — до того дня, когда они были уничтожены, 19 мая 2000 г., в ходе множества рейдов в четырех штатах более чем 675 заместителями шерифа и агентами АТФ.

Но это Лос-Анджелес, детка, и, естественно, эта история становится еще более странной.

В то время как его бывшие монгольские соратники все еще находились в тюрьме, Королева ушел из ATF и опубликовал книгу о своих приключениях под названием «Под прикрытием: правдивая история тайного агента, который проник в самую жестокую банду мотоциклистов Америки». Этим летом он попал в списки бестселлеров.

Книга описывает монголов как наихудших из худших — пьяных, нюхающих метамфетамин, женоненавистников-мародеров, которые жили по кодексу жесткой преданности своим братьям — и к черту всех остальных.Их девиз: «Уважай немногих, никого не бойся». В книге главный антагонист Королевы — никто иной, как Рыжий пес.

Угадайте, что? Монголы выкопали книгу или, по крайней мере, ее части. «Я слышал, они были вне себя от радости», — говорит Куин. «Чем жестче и жестче вы их называете, тем они счастливее». Сами сюжеты немного менее эксцентричны. «С книгой все в порядке», — признает Ричард «Rancid» Клейтон, талантливый татуировщик и монгол, который подвергся обвинению в оружии. «Но многое было приукрашено, переставлено или неправильно.(Как и он, никогда не принимавший душ, Рансид говорит: «Мы все принимали душ. Они называли меня Прогорклым, потому что у меня был грязный рот. Он этого не знал»).

Но погодите: станет лучше. в черновом варианте агент Queen показал его паре сценаристов, которые представили идею Мэлу Гибсону и его компании Icon Productions, чьим последним крупным фильмом была «Страсти Христовы». Гибсон немного, а Warner Bros. Pictures купила права и будет распространять фильм; Антуан Фукуа («Тренировочный день») намечен на режиссуру.

Роль Билли Куина еще не была выбрана (Гибсон изначально собирался сыграть главную роль, хотя сейчас это кажется маловероятным, согласно Icon), и нет актеров, которые будут играть членов банды. Но одно кажется очевидным: настоящие монголы хотят участвовать в этом действе и проводят встречи с создателями фильма. Их укусил жук.

Байкеры говорят, что они, вероятно, будут работать в качестве консультантов и, вероятно, в конечном итоге сыграют в фильме массовку или, возможно, сыграют более важные роли.(Фукуа любит настоящее: в «Тренировочном дне» про мошенника из Лос-Анджелеса, которого играет Дензел Вашингтон, Фукуа нанял актеров и статистов из агентства талантов Suspect Entertainment, ряды которого заполнены бывшими бандитами.) «Люди из кино. собираются использовать монголов », — говорит Королева. «А монголы настолько взволнованы, насколько это возможно».

«Мы хотим их использовать», — говорит Нед Земан, корреспондент Vanity Fair, который вместе со своим напарником Дэниэлом Барнцем написал сценарий. «Нет причин не делать этого.Только монголы выглядят как монголы ». Несколько байкеров, только что вышедших из тюрьмы, предлагали свои услуги и сели с Фукуа и продюсерами Icon. Земан, который встречался с некоторыми из них, говорит:« Мы думали, что монголы были бы более неохотными, но они этого не делают ». Как раз наоборот: они в это вовлечены.

Ах, Голливуд, где вчерашний фильм« Самый разыскиваемый федералами »завтра стал самым разыскиваемым агентством E! Некоторые байкеры работают над своим владеют проектами и ищут агентов для их представления.От трех лет в тюрьме до 15 минут славы. По словам Земана, монголы не против, чтобы их изображали жестокими и подлыми. «Они сказали, просто не выставляйте нас слабаками».

Не беспокойтесь. В своей книге Королева описывает монголов и их главных соперников, Адских Ангелов, как «изощренных, расчетливых, чрезвычайно жестоких — не что иное, как новое коварное лицо глобальной организованной преступности». Он также утверждает, что они стали напоминать «международные террористические организации». И ясно, что когда ATF объявил о тайной работе Королевы и большом бюсте монголов, он хотел, чтобы публика почувствовала облегчение оттого, что злодеи ушли с улиц.

Но вот загвоздка: и в интервью, и в своей книге Королева не может полностью подтвердить предположение, что монголы — это «Аль-Каида на двух колесах». Во время своего пребывания с ними Королева изображает капитул монголов долины Сан-Фернандо как минимум до полудюжины его последних членов (по всей стране их было около 300), и в целом монголы, кажется, проводят большую часть своего времени выпивая, сражаясь, употребляя наркотики и ездят на мотоциклах. На самом деле они не кажутся серьезной угрозой для общества — если только гражданин не идет в один из их баров и не делает предложение одной из их «старушек».»

Верно, они воровали мотоциклы и любили огнестрельное оружие, в том числе странный пулемет. Они торговали травкой и скоростью, но это было никель и десять центов, и в основном для утоления собственного аппетита, который был сытным. Один группы был осужден по обвинению в убийстве, и в какой-то момент ее участники якобы планировали групповое изнасилование пары стриптизерш (женщины, к большому облегчению Королевы, так и не появились). Так что они были плохими людьми. Но правительство никогда не предъявляли им федеральных обвинений в рэкете.Международный картель? В капитуле долины Сан-Фернандо королева, которую они знали как Билли Сент-Джон, была единственной, у кого была кредитная карта (которую он использовал, чтобы арендовать для них грузовик).

«Билли Куин пытается заставить нас казаться хуже, чем мы есть на самом деле», — говорит Джарвис. «Как будто мы внутренние террористы?

Но нельзя отрицать, что Королева пошла по опасной линии под прикрытием.

«Что отличает их, так это их склонность к насилию», — говорит Королева, пережившая один бой на ножах и жестокие драки в баре с монголами.«Это всегда там».

Королева, 55 лет, сейчас малоизвестная знаменитость в правоохранительных кругах, и он регулярно ходит на съезды «резиновых цыплят», угощая прокуроров и полицейских своим опытом. Хотя Queen ушел из ATF, федералы по-прежнему обеспокоены его безопасностью, а сама Queen опасается возмездия со стороны байкеров или их сообщников — настолько, что он продолжает жить в неизвестном месте. Когда он встретил репортера, чтобы поговорить о монголах и фильме, он встретил его в аэропорту Ван-Найс на его небольшом частном самолете и доставил на окраину Л.A. пообедать на взлетно-посадочной полосе. Королева принесла портфель. Внутри? Его .45. «Никогда не выходите из дома без него», — говорит он.

Несмотря на все плохое, что делают монголы, Королеве они, кажется, нравятся. По его словам, он вырос «в не очень хорошем районе» в Северной Каролине. Его отец гнался за самогонщиками для ATF. Молодой Билли боксировал в детстве. Ветеран спецназа Вьетнама, Квин провел всю свою сознательную жизнь в правоохранительных органах, сначала в качестве городского полицейского, затем офицера пограничного патруля и, наконец, агента АТФ. Но ему не нравилось работать с делами из своего кабинета, и он долгое время работал уличным агентом или под прикрытием, внедряясь в неонацистских скинхедов, арийскую нацию и KKK, и достиг своей высшей точки в его двухлетней поездке с монголами.Он говорит, что, например, если бы он попытался проникнуть в Лабораторию реактивного движения НАСА, «меня немедленно поймали бы». Но монголы? Королева говорит, что это помогло ему войти в контакт с его внутренним Чингисханом. «Где я чувствую, что могу быть таким же злым и жестоким, как и все остальные».

Рассказывая свои истории, Queen часто вступает в сферу ролевых игр, где его глаза становятся косыми и безумными, и он начинает тыкать пальцем в вашу грудь и угрожать вам вереницей непристойностей. Это тревожит то, что он, кажется, может включать и выключать его, как актер, а в каком-то смысле он и есть.

Чтобы присоединиться к монголам, королева использовала хорошо разработанную и глубоко скрытую личность — вместе с квартирой, арендованным Харлеем, работой, фальшивыми водительскими правами, предысторией и другими агентами, чтобы выдавать себя за бывших работодателей или членов семьи. потому что монголы наняли частного детектива, чтобы проверить Королеву, прежде чем пригласить его присоединиться. (Еще он должен был заполнить заявку; это ведь клуб, с уставом, пятью заповедями и боевой песней, тексты которой нельзя здесь печатать.)

Королева познакомилась с монголами через женщину, 200-фунтовую наркоманку и конфиденциальный информатор, обиженную на банду, которая искала расплаты. В течение следующего года, за очень-очень большим количеством сортов пива, Queen поднялись в статусе от товарища-стервятника до «тусовщика», потом до потенциальных клиентов, а затем до члена.

Как он вспоминает то время, он описывает, что подвергался постоянным вызовам — что он был либо слишком слаб, чтобы быть монголом, либо он был полицейским. «Вы должны уметь убивать, — говорит он, — защищая стаю.Это их чистая прибыль ».

Однажды во время митинга в Лафлине, штат Невада — позже в сцене кровавого грохота между монголами и ангелами, в результате которого погибли трое, а пол казино Харра был разрушен — Королеве бросили вызов По его словам, агент под прикрытием мог притвориться, что вдыхает порошок, вытирая его со стола о ковер мотеля.

Королева говорит, что его часто спрашивают по этому поводу: как он мог ехали с этими парнями так долго и не совершили никаких преступлений, особенно связанных с наркотиками? Удача и мастерство, — говорит Куин.Он умолял не закуривать, говоря, что он уже пьян. Он утверждал, что, поскольку президент его отделения был условно-досрочно освобожден и воздерживался, он тоже воздержится. Куин говорит, что, если его жизнь была в опасности, правила ATF разрешили бы ему принимать наркотики, но затем сочли бы это травмой на рабочем месте. Он пойдет в больницу на лечение. А если бы он принимал наркотики и не сказал об этом своему начальству? «Я подвергался выборочной проверке на наркотики, как и любой другой агент, и, если бы меня поймали, меня уволили», — говорит он. Агент ATF, который наиболее тесно сотрудничал с Queen в расследовании, не отвечал на телефонные звонки, а руководители ATF не были доступны для комментариев.

Одна из тем книги и сценария — то, как соблазнительная королева нашла некоторых монголов и их образ жизни. В своем рассказе Королева улыбается, вспоминая поездку по Калифорнии, когда сотня монголов на мотоциклах с ревом мчалась по дороге, пробегая сквозь светофор. «Это просто потрясающая сцена, — говорит он, — это шоу грубой силы. Вот эти парни, которые пугают всех до смерти».

Королеву тоже поразила их дружба. Когда его мать умирает, никто в ATF ничего не делает (и Королева использует книгу, чтобы свести счеты со своими начальниками, которых он считает бессовестными бюрократами), но когда его собратья-монголы узнают о его потере, «они обнимают меня.Они говорят мне, что любят меня. Они были там ».

« Со временем, — говорит Джарвис, — Билли действительно вошел в этот образ жизни ».

Тем не менее, Королева говорит, что если бы ему пришлось делать это снова и снова — стать монголом — он Его тайное расследование вынудило его бывшую жену переехать вместе с двумя его маленькими сыновьями, которые не понимали, почему он ушел так долго и выглядел так странно. Судебное преследование было удовлетворительным, говорит королева. Но большинство монголов уехали. тюрьма и обратно на улицу. А из-за книги и перспективы стать кинозвездами «они стали больше, чем когда-либо», — говорит он.«Это было похоже на инструмент найма».

Бывший агент ATF Уильям Куин провел два года под прикрытием в качестве члена банды мотоциклистов «Монголы».

Вильгельм Квин (слева) с монголом, которого в «Under and Alone» определили как Easy. Продюсерская компания Мела Гибсона превращает тайный опыт Queen с байкерами в фильм.

Бывший федеральный агент свидетельствует о том, что он работал под прикрытием в Мотоциклетном клубе монголов — Регистр округа Ориндж

В этом окт.21 августа 2008 г., фотография из архива, на пресс-конференции в Лос-Анджелесе демонстрируется жилет члена монгольской банды мотоциклистов. (Фото Associated Press).

Ветеран федерального агента, который провел годы под прикрытием после проникновения в печально известный мотоциклетный клуб Mongols, в четверг поделился своим рассказом из первых рук о секретной культуре насилия и запугивания во время дачи показаний в продолжающемся федеральном судебном процессе по делу о рэкете.

Три года, которые Даррин Козловски и три других американских офицера по алкоголю, табаку, огнестрельному оружию и взрывчатым веществам провели в мотоклубе вне закона, уже привели к признанию вины 77 членов монголов.Теперь усилия ушедших на пенсию специальных агентов находятся в центре попыток правительства захватить законный контроль над торговой маркой монголов, и этот шаг запретит байкерам носить нашивки, которые теперь украшают их жилетки.

Во время федерального судебного процесса в Санта-Ане на этой неделе прокуроры представили монголов как преступную организацию, которая поощряет и награждает членов, принимающих участие в жестоких, иногда смертельных нападениях, включая беспорядки в Лафлине, штат Невада, и рукопашную схватку в Моронго. Казино в Кабазоне недалеко от Палм-Спрингс в 2002 году и жестокие нападения в барах и ресторанах в последние годы в Голливуде, Пасадене, Мерседе, Ла-Мираде, Уилмингтоне и Риверсайде.

Козловски, который ранее проник в голливудское отделение мотоклуба Vagos и восточное отделение мотоциклетного клуба Warlocks, в период с 2005 по 2008 год продвинулся по карьерной лестнице в монгольском отделении Cypress Park, приняв образ «Dirty». Дэн »и рассказывал другим членам клуба, что у него были связи с мафией, когда он рос в Чикаго.

Это был рискованный шаг, признал Козловски во время своих показаний, тем более что он уже проник в один из мотоклубов аутло в Южной Калифорнии.Фотография Козловского также была напечатана в книге, написанной Уильямом Куином, уже вышедшим на пенсию агентом ATF, который проник к монголам несколькими годами ранее, и чья работа была хорошо известна всей банде мотоциклистов.

Козловский показал, что покупал кристаллический метамфетамин у нескольких членов монголов, участвовал в нескольких драках в клубах или на автостоянках, помогал членам, которым по закону запрещено иметь огнестрельное оружие, прятать свое оружие и что другим членам клуба сказали, что у них есть убил членов Адских Ангелов, кровавое соперничество которых с монголами восходит к 1970-м годам.

«Члены Церкви часто говорили о том, чтобы сделать что-то, чтобы возвыситься среди монголов, совершая эти акты насилия», — сказал Козловски. «Об этом говорили как о почетном знаке».

Козловски сказал, что некоторые члены мотоклуба изначально с подозрением относились к нему и другим тайным агентам, заставляя их пройти тесты на полиграфе, прежде чем им разрешили присоединиться. Он описал присяжным внутреннюю работу клуба, в том числе подробно описал различные нашивки, которые члены могут приобрести для различных действий, от нападений и даже убийств соперников до откровенных сексуальных завоеваний.

Чтобы подтвердить свою ложную личность, Козловски сказал, что однажды он предложил лететь президенту своего отделения в Чикаго, чтобы совершить поездку по районам, которые, как он утверждал, были его детскими районами. По словам Козловски, президент отделения неожиданно принял приглашение, и сотрудники правоохранительных органов были вынуждены устроить обед в Чикаго с другими агентами, выдававшими себя за боссов итальянской организованной преступности, которые рассказали лидеру монголов, что они работали с Козловским в прошлых уголовных делах.

Козловский несколько раз говорил, что, по его мнению, другие монголы были на грани того, чтобы понять, что он офицер правоохранительных органов.Он вспомнил, как однажды вошел в дом монгольского руководства и увидел, как несколько членов церкви держали книгу Королевы и смотрели на фотографии, и сразу же поверили, что его подставили, прежде чем сообразить, что это просто совпадение. В конце концов президент его отделения увидел в книге фотографию Козловского и должен был убедиться, что это не он.

«Зачем члену АТО, проникшему к бродягам в этой области, вернуться и стать членом монголов?» Козловский дал показания о том, что рассказал президенту своего отделения.

Адвокат Джозеф Янни, представляющий монголов, признал, что члены клуба нарушили закон, но сообщил присяжным, что эти люди были выгнаны за свои действия. В других случаях, как сказал Янни присяжным, члены клуба действовали в порядке самообороны или были склонены к сделкам с наркотиками тайными агентами.

Козловский показал, что за время работы в мотоклубе он ни разу не видел, чтобы кого-либо выгнали за незаконное поведение, в том числе лиц, осужденных за тяжкие преступления.

Прокуроры ранее указывали, что, если им удастся получить юридический контроль над торговой маркой монголов, они могут буквально снять куртку со спины байкеров в любой точке страны. История клуба берет свое начало в Монтебелло 1970-х годов.

Окружной судья США Дэвид О. Картер, который председательствует на процессе, был возмущен поздно вечером в четверг, когда в зал суда появились четыре байкера, в том числе один в темных очках. Судья изначально полагал, что это было нарушением соглашения, заключенного клубом, чтобы в зале суда одновременно находились только двое его членов, но узнал, что двое посетителей были из других мотоклубов.

Картер, отметивший, что на предварительных слушаниях присутствовало от 40 до 50 монголов, сказал, что каждый имеет право наблюдать за процессом. Но он также дал понять, что на всех присутствующих монголов у него будет равное количество маршалов США в зале суда.

«Здесь может быть 50 человек, но я подхожу к ним», — предупредил Картер руководителей клубов. «Мое жюри не будет запугано».

Почему я езжу: Ледяная королева — Вечные сестры WMC | Клуб опытных женщин-мотоциклистов

Я получил свое прозвище «Ледяная королева» от бывшего, потому что он сказал, что я замкнута и холодна с незнакомцами; однако это неправда.Когда я попадаю в новую ситуацию, я предпочитаю быть настойчивым и оценивать людей и условия в комнате. Я решил придерживаться «Ледяной королевы», потому что она мне больше подходит, потому что она напоминает мне об уроках, которые я извлекла, и чтобы продолжать оценивать, прежде чем взаимодействовать.

Я начал кататься на внедорожных грязных байках в возрасте шести лет; наша семья путешествовала бы, брала наши внедорожные велосипеды и просто отдыхала. В 15 лет я катался по проселочным дорогам Уилламины, пока у меня не появились дети; когда они подрастут, я возьму их с собой в дорогу.Теперь они все съехали. Прошло 6 лет, и я смог ехать на своих двух колесах и наслаждаться красотой открытой дороги и ветром в моих волосах. Будучи мамой, я хотела поставить своих детей на первое место, поэтому я отложила катание на дороге, потому что что, если со мной что-то случится? Моя семья значит для меня больше всего на свете.

Я начал кататься, потому что мир, в котором я вырос, был ожидаемым. Я пошел по стопам отца, у которого было Золотое Крыло, которым мы все наслаждались. Я никогда не был пассажиром ни на одном велосипеде, кроме моего отца.Я просто чувствовал себя свободным; это всегда было потрясающее чувство.

Моим первым мотоциклом был virago 535, который я нашел в сарае в отличном состоянии; на нем давно не ездили, поэтому я отнес его домой и вычистил. Я пыталась создать более олдскульный вид поплавка / чоппера, поэтому мы с мужем поставили на него красивое пружинное сиденье и сделали несколько других модификаций, сделав его похожим на мое видение.

Сейчас я езжу на Harley Davidson 48 1200 xl 2016 года выпуска. Я купил его совершенно новым в выставочном зале; Я смотрел на других, но этот просто выкрикивал мое имя.

Типичная поездка для меня зависит от времени года, работаю ли я или есть ли у меня немного свободного времени. Летом езжу на работу каждый день. В свободное время я поеду куда угодно за пару сотен миль, буду рисовать по городу или, может быть, сделаю и то, и другое. Мой любимый вариант — сразу найти обрыв, откатить дроссель и просто увеличить.

Мне больше всего нравится быть на двух колесах — это свобода и возможность просто отключиться. Мне нравится ощущение адреналина от быстрого движения, движения из стороны в сторону между машинами настолько безопасно, насколько это возможно, как Марио, которому не о чем думать, кроме дороги.Из соображений безопасности я никогда не катаюсь, когда болею.

Мое худшее воспоминание о байке — это когда я ехал на своем Virago, и двигатель не работал. Это случалось несколько раз раньше, поэтому я знал, как выкрутить сцепление. Поскольку я делал это в тот день, это оказалось трудным для меня: когда я включил вторую передачу и выскочил сцепление, мой байк выкрутился, вынудив меня бросить его.