Glc mercedes benz отзывы – Отзыв владельца о Mercedes-Benz GLC X253 250 d 4MATIC 2016 автомат (гидротрансформатор, 9 ступеней) кроссовер (среднеразмерный) 7500 км — достоинства и недостатки автомобиля

Недостатки Мерседес GLC 2017-2018 — отзывы владельцев (все минусы и плюсы)

Mercedes GLC

Все минусы Mercedes GLC 2017-2018

➖ Дерганная АКПП
➖ Качество материалов отделки
➖ Ненадежность
➖ Отсутствует запаска/докатка



Плюсы

➕ Динамика
➕ Удобный салон
➕ Управляемость
➕ Обзорность

Достоинства и недостатки Мерседес ГЛЦ 2017-2018 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Mercedes GLC с автоматом и полным приводом 4Matic можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Впечатления скорее положительные, если не смотреть на соотношение цена — качество. Вот с этим как раз у МБ есть проблема…

Первое, что бросилось, в глаза, а скорее в руки, это продавливаемая деревянная накладка на обшивке двери, вот прям ходуном ходит на новой машине. Т.е. вот как-то не жестко она прикреплена. При выкручивании руля на включенной задней передаче откуда-то снизу раздавался пренеприятный скрежет.

Ходовые качества норм, 211 л.с. ему хватает, не гонка, конечно, но едет. Неровности дороги, конечно, чувствуются, все-таки не пневмоподвеска, хотя довольно много настроек этой самой подвески, рулевого, двигателя. Тормоза отличные.

Отзыв о Mercedes GLC 2.1d с автоматом и полным приводом 2016 года

Видео отзыв

Сиденья экокожа. Качество хорошее, лучше чем на японцах кожа. Едет GLC неплохо, но коробка дерганая, то есть со старта если педаль в пол не давить, получаем пинок под зад. Так же и на более высоких оборотах. Хода подвески часто не хватает. На ямах чуть больше маленьких — пробивает, хотя может быть потому что диски 19″.

Косяки:

1. На 3 000 км начал скрипеть амортизатор. Оказалось пыльник по металлу: 2 дня в сервисе + 2 недели ожидания смазки. Смазали, вроде порядок.

2. На 3 500 км начал скрипеть пластик в стенке багажника справа. 2 дня в сервисе. Сделали по гарантии.

3. На 6 000 км в стойках начал греметь пластик, как будто туда насыпали болтов. 4 дня в сервисе. Сделали по гарантии, пока тихо.

4. На 8 000 км пробега дребезг пластика в стойках или в районе дефлектора справа. Делали по гарантии — периодически все равно стучит.

5. В лючок бензобака попадает вода. То есть там вообще нет защиты от попадания воды. Чувствую? зимой все замерзнет… Дилер делать отказывается. Посмотрим чем закончится.

6. При включенном поворотнике и повороте руля слышен щелчок срабатывания отсечки (чтобы при обратном повороте руля возвращался в начальное положение). Щелчок достаточно сильный, мелочи, а не приятно. Дилер делать отказывается. Говорит что на всех машинах C класса такая фигня.

То есть вы едете в Мерседесе, слушаете джаз, хотите повернуть направо и тут раз, как будто что-то отвалилось — немецкое качество…

Отзыв о Мерседес GLC 2.0 (245 л.с.) АКПП 2015 г.

Багажник — разочарование. Тут если не сэкономили, то явно поленились изобретать что-то новое. Шторка самая простая, закрывается только горизонтально и фиксируется прицеливанием в пазы. Никаких автоматических складываний, никаких сложных траекторий, и уж тем более никаких сервоприводов – позор! Пол багажника – она же крышка прикрывающая подполье – просто лежит, и кроме гравитации ее ничто не держит.

Интерьер очень красивый! Если на него просто смотреть и ничего не трогать! На глянцевых поверхностях, коих тут в изобилии, постоянно остаются следы. Пиктограммы на светлых кнопках абсолютно не видны и не читаемы. Верхняя часть дверей и панели приборов сделана из чего-то, что выглядит как очень дешевый винил, который сильно выделяется на фоне декоративных вставок довольно высокого качества.

Вот дефлекторы обдува классные! Регулируются очень премиально, красиво выглядят, и напоминают старые Мерседесы. Порадовала пепельница. По размерам – почти второй бардачок. Сюда спокойно поместится кошелек, перчатки, и пара телефонов.

Базовые яйцеобразные кресла не красит даже контрастная прострочка. Такое сидение не домой хочется отнести, а накрыть поскорее. Впрочем, по удобству оно вполне немецкое, и никак не напрягает.

Боковые зеркала роскошные! На GLK в них было видно только один соседний ряд, поэтому при перестроении надо было полагаться на ассистента слепых зон, либо на наглость. В зеркала GLC видно все!

Трогается GLC бодро, почти без задержек, с непривычной для Мерседесов легкостью. В каком режиме сейчас машина? А, вон малюсенькая S в оранжевом квадратике. Попробую Comfort. Качаю тумблер, и в ответ на каждый щелчок получаю пинок от коробки! Переключил из Sport в Sport+ — на тебе передачу пониже и пинок! Из Sport в Comfort – на передачу повыше и пинок! Eco – еще передачу повыше и еще пинок! И это новая машина! Когда посетовал на это Мерседесовцам, те сказали, что только вчера залили новый софт для коробки, который неделю назад пришел из Штутгарта. Новая машина… Аккурат к рестайлингу «допилят».

Машина тихая, но тут тоже все не однозначно. Пока стоишь – слышно все, что происходит на улице (в GLK было тише). Но чем выше скорость, тем меньше шума! После 60 км/ч GLC уже тише предшественника, после 100 км/ч – он вообще тише всех! Ветра не слышно. Колес вроде тоже.

Отзыв о новом Мерседес-Бенц GLC 2.1d дизель (170 л.с.) AT 4Matic 2015 г.в.

Пробег 500 км — не работает колонка водительской двери, скрипит педаль газа, пробег 900 км — загорелся check engine. Обратилась по гарантии в сервис, подключили колонку, заменили неисправный датчик, про педаль они даже не поняли, что делать. Было очень неприятно, что это случилось на абсолютно новом автомобиле, но я подумала, что мне не повезло, и больше нечему ломаться. Я ошибалась…

После 2-х месяцев эксплуатации я стала замечать скрипы в стойках амортизатора (скрипели как на телеге). Снова обращение в сервис. Диагноз: пружины большего размера, чем нужно. Заменили по гарантии, и я поехала, но не далеко.

Пробег 7 500 км, опять проблема — не работают фары, вернее, как не работают, горят при заглушенном моторе и не выключаются, не работают корректоры фар. Снова сервис, замена блока управления фарами. Затем ТО 10 000 км стоимостью 30 832 рубля.

Едем далее. Июнь 2017 года, что такое? Не брызгает жидкость на лобовое и заднее стекло, снова скрипят амортизаторы, и скрипит педаль газа. Я, как на работу, еду в сервис. Заменили моторчик омывателя стекол, смазали пружины — оказывается это регламентные работы?!

Только выехала с сервиса, понимаю, что педаль как скрипела, так и скрипит. Пришлось возвращаться в сервис, и на стоянке перед дилерским центром мастер в течение 5 минут силиконом смазывал педаль. Это я смогла бы и сама сделать, гораздо аккуратнее.

И это Мерседес! Сколько потеряно времени, это не часы, это недели… Заканчивается 2-х летняя гарантия. Я с ужасом жду новой поломки…

Ольга ездит на Mercedes-Benz GLC 2.1d (170 л.с.) с автоматом 2016 года

Новый Mercedes GLC 2020 фото и цены, характеристики

Пробег 5 тыс. км проблем нет, надеюсь, и не будет. Первый раз сел на немца, до этого всегда ездил на Тойотах. В машине все нравится, но на мой взгляд отделка багажника (пластика, задней двери) могла бы быть получше, за 3 ляма могли бы пластик проклеить шумкой, или это наши дилеры при заказе авто экономят?!

Что касается подвески, так на мой взгляд она наоборот мягкая, это если ездить на эконом режиме, а на спорт+ становится жестче, но не намного!

Отзыв о Мерседес-Бенц ГЛЦ 2.0 (211 сил) автомат 2016

Внешний вид: немного разочаровал, так как он стал похож на многие кроссоверы других производителей, утратив свой специфический и узнаваемый мерседесовский вид семейства G.

Салон: светло-бежевый, искусственная кожа. По этому поводу сначала переживал, что будет пачкаться, но все не так страшно и очень красиво. По сравнению с GLK салон стал больше, как и сама машина. Учитывая, что в основном больше 1-2 пассажиров не перевожу, то простора более чем хватает. Правда мне кажется, что на заднем сидении все-таки тесновато коленям.

Багажник, как ни странно, не на много больше чем в GLK, но по моим потребностям вполне хватает. Дверь багажника можно открывать-закрывать тремя способами: непосредственно с самой двери, с кнопки из салона и с кнопки ключа зажигания.

Выскажу свое мнение по поводу многочисленных опций. Из всего их многообразия я бы оставил коробку автомат, круиз-контроль, климат-контроль ну и магнитолу. Все остальные автоматические и полуавтоматические прибамбасы — накрутка цены авто и дань времени — машина становиться гаджетом с зачастую не нужными, но престижными функциями.

Хотя, надо отдать должное, все работает четко и адекватно. Есть, правда, головная боль — датчики парктроника. Эти ребята живут своей сложной и порой не поддающейся логике жизнью, и не зря предусмотрена возможность их отключения.

Наружное освещение, фары, ходовые огни, габариты — выше всяких похвал, лучше чем у GLK. Запаски, докатки, а значит и домкрата нет. В городе, где шиномонтаж на каждом углу, это куда еще ни шло, а на трассах, да еще в малонаселенных пунктах что-то неуютно себя начинаю чувствовать.

Ну и теперь о главном — как машина едет. Мне лично этот процесс доставляет огромное удовольствие. Дизель, 9-ти ступенчатый автомат, честный постоянный полный привод, подвеска предоставляют возможность оценить всю гамму заложенных в них возможностей. Небольшие ямки и рытвины машина проходит на ура, только чувствуешь, как подвеска четко отработала.

Александр Кисляков, отзыв о Mercedes-Benz GLC-Class 2.1d (204 л.с.) 4Matic 2016 г.в.

Конкуренты Audi Q5, BMW X3, BMW X4, Cadillac XT5, Infiniti QX50, Jaguar F-Pace, Jeep Cherokee, Land Rover Discovery Sport, Lexus NX, Mercedes GLC, Mercedes GLC Coupe, Porsche Macan, Range Rover Velar, Volvo XC60

Отзывы о Mercedes-Benz GLC универсал

Ну что ж, можно поздравить меня с приобретением внедорожника «Mерседес-Бенц» GLC 220 d 4MATIC. Наконец-то я перешёл на более крупные автомобили с Audi A6. Прошло пять месяцев с покупки, теперь я могу рассказать,…

Mercedes-Benz GLC — Машина — хороший вариант для бездорожья https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/glc/suv/review/697/ Ну что ж, можно поздравить меня с приобретением внедорожника «Mерседес-Бенц» GLC 220 d 4MATIC. Наконец-то я перешёл на более крупные автомобили с Audi A6. Прошло пять месяцев с покупки, теперь я могу рассказать,…

Алексей Владимирович

Mercedes-Benz

GLC 2020 Mercedes-Benz GLC 2020 2015 – 2019, I (X253) https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/glc/suv/spec/

5.0 0.1 4

Ровно полгода назад я начал ездить на Mercedes-Benz GLK. С таким комфортом и гордостью я ещё никогда не катался. Объем двигателя 2143 кубов, мощность 170 л.с., полный привод, автоматическая коробка передач. Огро…

Mercedes-Benz GLC — Вместительный, надежный, одним словом — Мерседес https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/glc/suv/review/698/ Ровно полгода назад я начал ездить на Mercedes-Benz GLK. С таким комфортом и гордостью я ещё никогда не катался. Объем двигателя 2143 кубов, мощность 170 л.с., полный привод, автоматическая коробка передач. Огро…

denchik_lukianow

Mercedes-Benz

GLC 2020 Mercedes-Benz GLC 2020 2015 – 2019, I (X253) https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/glc/suv/spec/

5.0 0.1 4

Потрясающий по дизайну, маневренности и надежности! Езжу второй месяц и сам на себя налюбоваться не могу! Кожаный салон, не пачкается, легко чистится. Выглядит красиво и презентабельно, каждая кнопка на своем ме…

Mercedes-Benz GLC — Обалденная машина, где сочетаются дизайн и надежность https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/glc/suv/review/699/ Потрясающий по дизайну, маневренности и надежности! Езжу второй месяц и сам на себя налюбоваться не могу! Кожаный салон, не пачкается, легко чистится. Выглядит красиво и презентабельно, каждая кнопка на своем ме…

Арсений

Mercedes-Benz

GLC 2020 Mercedes-Benz GLC 2020 2015 – 2019, I (X253) https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/glc/suv/spec/

5.0 0.1 4

Ездил на разных машинах, при очередной смене авто решил попробовать Мерседес. В линейке немецких моделей заинтересовал GLC. Купил его летом 2016 г. Внешне GLC не лишен изящества, что оценили жена и дочь. Что из…

Mercedes-Benz GLC — Производитель сделал упор на безопасность https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/glc/suv/review/696/ Ездил на разных машинах, при очередной смене авто решил попробовать Мерседес. В линейке немецких моделей заинтересовал GLC. Купил его летом 2016 г. Внешне GLC не лишен изящества, что оценили жена и дочь. Что из…

Kardinal

Mercedes-Benz

GLC 2020 Mercedes-Benz GLC 2020 2015 – 2019, I (X253) https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/glc/suv/spec/

5.0 0.1 4

Отзывы о Mercedes-Benz GLC купе универсал

Заказал машину Mercedes-Benz GLC купе под себя в салоне в прошлом году. Собирали её в Америке около трёх месяцев, потом ещё около месяца она плыла в Европу. Много расписывать не буду, а только поделюсь короткими…

Mercedes-Benz GLC купе — Надёжный автомобиль https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/glc_coupe/suv/review/2713/ Заказал машину Mercedes-Benz GLC купе под себя в салоне в прошлом году. Собирали её в Америке около трёх месяцев, потом ещё около месяца она плыла в Европу. Много расписывать не буду, а только поделюсь короткими…

Петр Красилов

Mercedes-Benz

GLC купе 2020 Mercedes-Benz GLC купе 2020 2016 – 2019, I (C253) https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/glc_coupe/suv/spec/

5.0 0.1 5

В нынешнее время продажи новых автомобилей в России растут только в категории кроссоверов. Хорошо продаются как бюджетные, так и более дорогие варианты. Даже в премиальном сегменте кроссоверов есть огромный выбо…

Mercedes-Benz GLC купе — Как я покупал обновленный Mercedes-Benz GLC Coupe https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/glc_coupe/suv/review/2704/ В нынешнее время продажи новых автомобилей в России растут только в категории кроссоверов. Хорошо продаются как бюджетные, так и более дорогие варианты. Даже в премиальном сегменте кроссоверов есть огромный выбо…

Олег Морозов

Mercedes-Benz

GLC купе 2020 Mercedes-Benz GLC купе 2020 2016 – 2019, I (C253) https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/glc_coupe/suv/spec/

5.0 0.1 4.7

Приехал в салон мерседеса совершенно не зная, какую именно машину я хочу. И после 20 минут гуляния по салону и посадки во все автомобили, я сел в GLC Coupe. И если честно он мне показался одним из самых простых…

Mercedes-Benz GLC купе — Отличный автомобиль https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/glc_coupe/suv/review/2699/ Приехал в салон мерседеса совершенно не зная, какую именно машину я хочу. И после 20 минут гуляния по салону и посадки во все автомобили, я сел в GLC Coupe. И если честно он мне показался одним из самых простых…

Антон Остапенко

Mercedes-Benz

GLC купе 2020 Mercedes-Benz GLC купе 2020 2016 – 2019, I (C253) https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/glc_coupe/suv/spec/

5.0 0.1 5

Внедорожник Mercedes-Benz GLC купе 16 года выпуска служит мне уже почти 2 года, был куплен в салоне в средней комплектации. Машина удобна во всех отношениях. Очень эргономичный салон, где все предусмотрено для к…

Mercedes-Benz GLC купе — Верный друг, комфортный в общении https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/glc_coupe/suv/review/713/ Внедорожник Mercedes-Benz GLC купе 16 года выпуска служит мне уже почти 2 года, был куплен в салоне в средней комплектации. Машина удобна во всех отношениях. Очень эргономичный салон, где все предусмотрено для к…

Butorinn

Mercedes-Benz

GLC купе 2020 Mercedes-Benz GLC купе 2020 2016 – 2019, I (C253) https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/glc_coupe/suv/spec/

5.0 0.1 4.8

Перед покупкой GLC купе рассматривал еще BMW X4, но друзья переубедили и взял GLC. В общем и целом- все устраивает, машина красивая, динамичная, единственное пассажирам заднего ряда некомфортно бывает, но они у…

Mercedes-Benz GLC купе — Все устраивает! https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/glc_coupe/suv/review/717/ Перед покупкой GLC купе рассматривал еще BMW X4, но друзья переубедили и взял GLC. В общем и целом- все устраивает, машина красивая, динамичная, единственное пассажирам заднего ряда некомфортно бывает, но они у…

Джон

Mercedes-Benz

GLC купе 2020 Mercedes-Benz GLC купе 2020 2016 – 2019, I (C253) https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/glc_coupe/suv/spec/

5.0 0.1 4.8

Когда пришла пора менять Сузуки Витару, впал в задумчивость. Перебирал марки долго. Хотелось чего-то представительного, надежного, уверенно ведущего себе на дорогах, но без спортивного азарта. Все это я нашел в…

Mercedes-Benz GLC купе — Все бы авто были такими https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/glc_coupe/suv/review/712/ Когда пришла пора менять Сузуки Витару, впал в задумчивость. Перебирал марки долго. Хотелось чего-то представительного, надежного, уверенно ведущего себе на дорогах, но без спортивного азарта. Все это я нашел в…

Эдуард

Mercedes-Benz

GLC купе 2020 Mercedes-Benz GLC купе 2020 2016 – 2019, I (C253) https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/glc_coupe/suv/spec/

5.0 0.1 5

Прям чувствую, как сейчас будут кидать камнями, но скажу сразу – у меня всегда была Е-шка 500, и волей судьбы я пересела на Х6, и вот теперь решила вернуться к любимой марке и приобрела GLC coupe. Первый раз соб…

Mercedes-Benz GLC купе — Интересный технологичный автомобиль https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/glc_coupe/suv/review/715/ Прям чувствую, как сейчас будут кидать камнями, но скажу сразу – у меня всегда была Е-шка 500, и волей судьбы я пересела на Х6, и вот теперь решила вернуться к любимой марке и приобрела GLC coupe. Первый раз соб…

Rita

Mercedes-Benz

GLC купе 2020 Mercedes-Benz GLC купе 2020 2016 – 2019, I (C253) https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/glc_coupe/suv/spec/

5.0 0.1 4.8

GLC – это очень комфортный автомобиль для авторитетных людей. Салон по истине королевский. Все находится под рукой. Эргономика на высшем уровне. В салоне нет ничего лишнего. Начиная от электроники, заканчивая по…

Mercedes-Benz GLC купе — Безукоризненный комфорт https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/glc_coupe/suv/review/714/ GLC – это очень комфортный автомобиль для авторитетных людей. Салон по истине королевский. Все находится под рукой. Эргономика на высшем уровне. В салоне нет ничего лишнего. Начиная от электроники, заканчивая по…

Mila

Mercedes-Benz

GLC купе 2020 Mercedes-Benz GLC купе 2020 2016 – 2019, I (C253) https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/glc_coupe/suv/spec/

5.0 0.1 4.8

До GLC Coupe ездил на GLK, но захотелось сменить машину. А на что сменить Мерседес? Только на Мерседес! В итоге в салоне зачли мой GLK в трейд-ин, я доплатил определенную сумму и уехал на GLC купе домой. Машина…

Mercedes-Benz GLC купе — Клевая тачка! https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/glc_coupe/suv/review/716/ До GLC Coupe ездил на GLK, но захотелось сменить машину. А на что сменить Мерседес? Только на Мерседес! В итоге в салоне зачли мой GLK в трейд-ин, я доплатил определенную сумму и уехал на GLC купе домой. Машина…

Никита Ш.

Mercedes-Benz

GLC купе 2020 Mercedes-Benz GLC купе 2020 2016 – 2019, I (C253) https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/glc_coupe/suv/spec/

5.0 0.1 4.7

Mercedes-Benz GLC купе внедорожник 17 года выпуска очень радует. Ходовые характеристики на высоте — прекрасно слушается, отлично вписывается в повороты — управлять машиной такого класса очень приятно. Отдельного…

Mercedes-Benz GLC купе — Все на высшем уровне https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/glc_coupe/suv/review/711/ Mercedes-Benz GLC купе внедорожник 17 года выпуска очень радует. Ходовые характеристики на высоте — прекрасно слушается, отлично вписывается в повороты — управлять машиной такого класса очень приятно. Отдельного…

Chiton

Mercedes-Benz

GLC купе 2020 Mercedes-Benz GLC купе 2020 2016 – 2019, I (C253) https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/glc_coupe/suv/spec/

5.0 0.1 5

Производитель сделал упор на безопасность: отзыв о Mercedes-Benz GLC универсал 2020 GLC 200 4MATIC бензиновый, 2.0 л., 197 л.с., автоматическая, полный

Ездил на разных машинах, при очередной смене авто решил попробовать Мерседес. В линейке немецких моделей заинтересовал GLC. Купил его летом 2016 г. Внешне GLC не лишен изящества, что оценили жена и дочь. Что из себя авто представляет по техническим характеристикам: дизельный двигатель 2.1 с табуном в 170 лошадок, полный привод, автомат. Свет: светодиодные фары великолепно освещают, но есть и недостатки. Дальний свет настолько ярок, что знаки на дороге не видно – сплошное белое пятно. Приходится переключать на ближний. Акустика: Шумоизоляция присутствует, в салоне достаточно тихо.

Подвеска жесткая. Плавности хода у GLC нет. Большие ямы отработать не может, поездка по бездорожью дискомфортная. Но управляемость шикарная. Авто на высокой скорости настолько идеально вписывается в заданную траекторию, что дух захватывает. Подвеска хорошо себя показывает на относительно ровной дороге. Вот здесь – супер! В меру жесткая, чтобы не качать на волнах при проходе небольших неровностей, в меру мягкая, чтобы эти неровности «глотать» не замечая.

С запуском GLC нет проблем. Зимой тоже заводится с полпинка, но у нас нет сильных морозов. Что хочу отметить особо, так это системы безопасности. Хорошо, когда с ними не приходится знакомиться, но мне довелось оценить их работу. Я попытался обогнать фуру на скорости 70 км, а перед ней внезапно вырулил велосипедист. Ощущение ужаса сложно передать словами, а когда в салоне еще находится и вся твоя семья… Пока я осознавал ситуацию и тянулся к педали, Мерс засигналил и сам затормозил.

О салоне писать в принципе нечего, уровень комфортности – типично немецкий. Сиденья фантастически удобные, что особенно ценишь после длительных поездок.

В целом GLC понравился – хороший городской кроссовер.

Отзыв о Мерседес GLC 2.0 (211 л.с.) 4WD AT 2017 г.в.

История покупки

Всем привет! Шесть месяцев владения чудом немецкой инженерной мысли, под легендарным брендом Мерседес все-таки вызвали у меня вдохновение к написанию отзыва о своем GLC. Эти полгода не покидала заноза в мозгу, а правильный ли я выбор сделал, попутно прицениваясь к более крупным экземплярам. Ну, обо всем по порядку.

Четыре месяца скрупулезного отбора кандидатов на замену своего верного немецкого коня Audi Q5 никак не увенчивались успехом. Оговорюсь, что выбор на замену своей Кушке был из ограниченного списка транспортных средств: ML-Class, X5, X6, Touareg, RR Sport с небольшими пробегами, ибо не выходить за рамки бюджета.

Попутно были протестированы новый Nissan Murano, Cadillac XT5, Kia Sorento Prime, Ford Explorer. Я думаю, каждый владелец указанных ТС может рассказать об их плюсах и минусах, а я придержу свое субъективное мнение при себе, так как отзыв не о них.

Итак, одним раннеапрельским солнечным деньком 2018 г. обратил внимание на объявление о продаже ML от официального дилера Мерседес. Машина хоть и была 2014 года с 80 000 км пробега, т.е. идентична по этим составляющим моему автомобилю, но соответствовала моим желаниям взять авто побольше.

Так, она была еще и в идеале с полным «фаршем» (панорама, вентиляция сидений, присоски на дверях, ночное видение, харман и т.д.). Вдобавок ко всему с одним хозяином и без покрасок! Созвонившись с менеджером, оценив свою по трейд-ин, приятно удивившись необходимой сумме доплаты, принял решение ехать. А дальше как в сказке, я попал в Советский союз.

В салоне за этой машиной стояла очередь! Я был пятым! Ну, чего и стоило ожидать, первый же человек ее забрал. Огорчившись, начал грустно бродить по автосалону, и менеджер очень тактично, после вкусного кофе, предложил устроить тест-драйв Мерседес GLC.

Чего я в нем не видел, подумал я, это всего лишь перелицованный старый добрый бывший у меня GLK. Ну, не пропадать же выходному дню зря, и, поддавшись напору менеджера, поехал… Да так, что через неделю привез аванс и составил договор о покупке.

В наличии необходимой комплектации не было. А основным критерием, который мне поставила доча — это наличие люка (панорамы). Искомая автомашина находилась у дилера в Москве и через две недели я уехал на новом аппарате!

Впечатления

Комплектация моего Мерседес GLC, я бы сказал, средняя, напихать можно до бесконечности. Из основных: AMG-пакет, Night-пакет, панорама, кнопки запуска двигателя и открывания багажника, камеры и т.д.

Внешность. Да, машина отличается от предшественника в лице GLK. Не могу сказать, что предыдущая модель как-то морально устарела, но новый ГЛЦ другой. Головная и задняя диодная оптика, даже в начальных комплектациях, добавилось больше плавности линий кузова.

Остановил выбор на серо-стальном цвете, потому что считаю на нем черный, так называемый Night-пакет, выгодно выделяется черными зеркалами, черной глянцевой окантовкой дверей, чернеными дисками и черной панорамой. Поэтому дизайнерам респект. Заменю еще решетку на АМГэшную, и вид будет еще агрессивнее.

Ходовая. Ну а здесь полное фиаско предыдущего ГЛК. На новом Мерседес GLC полностью переработанная подвеска стала более энергоемкой, нет пробоев, очень комфортная. Пожалуй, соглашусь с менеджером, который мне сказал после моих опасений, что в ГЛЦ самая комфортная подвеска среди конкурентов.

Так называемая Agility Control, в которой объединены инновации Мерседес, которые в равной степени повысили комфорт и управляемость. На извилистой трассе 100-120 в повороты — легко. По трассе рулится — огонь! Устойчива, маневренна, динамична! Вызывает определенное уважение в потоке при обгонах.

Салон. Позаимствован от C-класса. Салон стал заметно больше своего предшественника. Сзади теперь места достаточно. Про отсутствие стуков, скрипов, сверчков писать не буду, ибо звезда на капоте подразумевает это само собой.

Отделка качественным пластиком, деревом и алюминием. Сиденья кожзам. Все подогнано, скреплено, смонтировано отлично, аж противно. Эргономика кнопок уже не поражает, относишься к этому как данность. Инженеры все продумали за тебя, чтобы ты не отвлекался от дороги.

Из спорных моментов отмечу планшет, который, как мне кажется, не нашел себе места. Да, в 14 году это казалось верхом дизайнерской мысли, но сейчас мне кажется это выглядит как-то неуклюже. И еще одно техническое решение, которое вызывает небольшой вопрос — это джойстик управления мультимедиа.

Из старых моделей Мерседес осталась шайба-крутилка, но добавился сенсорный тачпад, с дублированием функций. Инженеры, по всей видимости, так и не решили что выбрать и решили оставить оба. Кстати, при езде постоянно задеваю сенсор ладонью и чего-то невольно пытаюсь настроить.

Хотя выглядит он футуристично: весь алюминиевый такой, приятный на ощупь (в холода он холодный, в жару нагревается… живет, в общем), покрытый черным отполированным стеклом. Кому интересно, с шумкой на Мерседес GLC все в порядке. Как и должно быть.

Штатная музыка на любителя. Мультимедиа хороша: флешки читает, телефон коннектит. Вообще, по продуманности мультимедиа очень мне нравится Mercedes-Benz. Имеется штатный видеорегистратор, с вайфай поддержкой, но почему-то только Андроидов. На iOS нет программки для настройки и просмотра видеорегистратора. Ну да и ладно.

Двигатель и коробка. В моей комплектации установлен турбо двигатель мощностью 211 л.с. Пять лет назад не поверил бы, что Мерседес в массовом порядке будет переходить на турбины, но c est la vie, как говорят французы, все меняется.

И вот, старый добрый атмосферник в предыдущем ГЛК, заменен на двухлитровый турбодвиг. Что могу сказать, я не инженер, я потребитель, и вот мои заметки по этому поводу. Скорость разгона у предыдущего удушенного атмосферника с 249 лошадями и этого турбированного с 211 одинакова! 7,4 сек до сотни! Будет ли он задавать вопросы, покажет время.

На сегодняшний момент пробег 8 500 к., из них 5 000 намотал по трассе с рваными скоростными режимами выше среднего (100-200). Так вот, купив заблаговременно перед поездкой на дальняк, на всякий случай, литр масла, так и вожу канистру не распакованной.

Теперь понимаю улыбки продавца в Мерседес-центре, который продавал мне масло для доливки. Поясню, для тех кто не понял. Предыдущий Мерс ходил по 15 000 км от ТО до ТО без долива масла. В Ауди (А6, Q5), Хонде CR-V, Тигуане доливка по трассе была обязательна.

Из непонятностей — это громкость работы двигателя. С улицы кажется, что дизельный. Мне пояснили, что это особенность работы этих турбодвижков. Скажется ли это на надежности, посмотрим. По коробке тоже ничего плохого не скажу. На предыдущих моделях было 7 скоростей, сейчас 9. Вопросов нет никаких.

Где-то читал отзывы, что есть провалы, задумчивость… Я думаю это от повышенных требований к технике! Нет такого! Просто на всех автоматах, всех машинах есть нюансы управления! Надо привыкать к работе конкретной машины.

Мерседес представляет широкий диапазон настройки коробки, двигателя, рулевой и подвески через систему управления компьютером. Их 4 стандартных, насколько помню, и, пожалуйста, пользовательский режим. И таки да, будете ехать на эко-режиме, так там можно уснуть на светофоре. Ну а если «спорт» или «спорт+», так там никаких провалов нет! Там незамедлительная реакция на все!

Сам езжу на комфорте — все устраивает, благо, умная коробка настраивается на стиль вождения. Сочетание агрегатов достойное, что сказывается на ходовых качествах и на потреблении топлива. У меня даже в обкаточный период расход был кашерный! Около 15 литров!

Сейчас по городу 11-14, по трассе 9-11, все зависит от настроения. Еще, как мне показалась, усовершенствовалась система старт-стоп. Работает как-то четче и тише, практически незаметно. На других марках авто она работает грубее. Если ранее я ее выключал, то сейчас она не напрягает.

Приятно удивила система предупреждения о столкновении. Она сама, рассчитав скорость, показывает, на какой дистанции от впереди идущего транспорта следует держаться. При опасном сближении подает противный сигнал, что заставляет реагировать. При невысокой скорости может самостоятельно затормозить, если вы уткнетесь в телефон и зевнете препятствие — браво!

Также радует старый добрый темпомат. В таких условиях, где весь город утыкан камерами, эта система незаменима. Выставил скорость 78 км/ч, и быстрее этого машина тебя не повезет. Очень помогает избегать штрафов.

Итог

Пока все. За указанный период Мерседес GLC не задал никаких вопросов. Машина нравится, но не покидает определенное чувство досады, что кризис сыграл коррективы в погоне за мечтой! А может это она и есть? Посмотрим, скорректирует ли планы по приобретению более просторного внедорожника пополнение семьи… Продолжение следует.

Отзывы о Mercedes-Benz GLC 43 AMG универсал

Очень хочу поделиться своими впечатлениями о своем новом автомобиле. Пересел на Audi A6 Allroad, и сразу полюбил его всей душой и телом. Он настолько сбалансирован, что все лишние мысли и тревоги вылетают из гол…

Mercedes-Benz GLC 43 AMG — Автомобиль для души https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/glc43_amg/suv/review/2266/ Очень хочу поделиться своими впечатлениями о своем новом автомобиле. Пересел на Audi A6 Allroad, и сразу полюбил его всей душой и телом. Он настолько сбалансирован, что все лишние мысли и тревоги вылетают из гол…

Киселев

Mercedes-Benz

GLC 43 AMG 2020 Mercedes-Benz GLC 43 AMG 2020 2015 – 2019, I (X253) https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/glc43_amg/suv/spec/

5.0 0.1 4.8

Зимой прошлого года купил Mercedes-Benz GLC 43 AMG. С тех пор моя автожизнь разделилась на до и после. Все, что было до, сейчас могу назвать просто прелюдией перед настоящей комфортной ездой. У моего мерина пнев…

Mercedes-Benz GLC 43 AMG — Супернадежный автомобиль в умелых руках https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/glc43_amg/suv/review/2265/ Зимой прошлого года купил Mercedes-Benz GLC 43 AMG. С тех пор моя автожизнь разделилась на до и после. Все, что было до, сейчас могу назвать просто прелюдией перед настоящей комфортной ездой. У моего мерина пнев…

Маркиз

Mercedes-Benz

GLC 43 AMG 2020 Mercedes-Benz GLC 43 AMG 2020 2015 – 2019, I (X253) https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/glc43_amg/suv/spec/

5.0 0.1 4.7

Новую машину выбирал между Mercedes-Benz GLC43 AMG и Audi SQ5. Сразу решил, что это будет немец и только эти 2 марки. На обеих машинах 6, по характеристикам и размеру очень похожи. Каждая скрывает 350+ лошадей п…

Mercedes-Benz GLC 43 AMG — Легендарное немецкое качество и комфорт https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/glc43_amg/suv/review/2267/ Новую машину выбирал между Mercedes-Benz GLC43 AMG и Audi SQ5. Сразу решил, что это будет немец и только эти 2 марки. На обеих машинах 6, по характеристикам и размеру очень похожи. Каждая скрывает 350+ лошадей п…

Фараон

Mercedes-Benz

GLC 43 AMG 2020 Mercedes-Benz GLC 43 AMG 2020 2015 – 2019, I (X253) https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/glc43_amg/suv/spec/

5.0 0.1 4.5

плохой сон создателей BMW X4

Удивительно, с какой точностью фиксируются в памяти людей определенные моменты их детства. Я четко помню, когда впервые увидел на спидометре автомобиля цифру больше 200 км/ч. Это была Audi 100, которая казалась мне космолетом. А еще я помню, как меня заворожили «ангельские глазки» BMW E39. И вряд ли я забуду то чувство, когда я первый раз закрыл пассажирскую дверь Mercedes W124. Это был автомобиль друга моего отца, и тот породистый и глухой хлопок до сих пор легко воспроизводится в моей памяти. Сейчас таких машин не делают. Я, например, не с первого раза закрыл водительскую дверь Mercedes GLC Coupe во время теста, который прошел на днях в Италии. «Перехлопывая», вспомнил тот звук двери W124. Но, увы, время стремительно летит вперед, и стрелку часов не повернешь вспять. Календарь показывает вторую половину 2016-го. Самый разгар эпохи бездушных «девайсов на колесах». Что ж, давай знакомиться, чудо техники от Daimler! Перестраиваться сам умеешь? 

Когда в 2007-м баварцы выкатили на рынок первое поколение BMW X6, в Mercedes недооценили потенциал этой модели и даже не думали «скашивать» заднюю часть крыши своему W164. Коммерческий успех «икс-шестого» стал очевидным лишь тогда, когда в Штутгарте уже завершали работу над третьим поколением ML, поэтому и W166 остался без «купеобразного» кузова. Выпустить сырую версию конкурента Х6 было непозволительно, поэтому в Daimler решили подождать рестайлинга ML. И вот в прошлом году одновременно с GLE мир увидел GLE Coupe. А ведь на рынке к этому времени уже вовсю продавалось второе поколение Х6. Неизвестно, сколько клиентов упустили «мерседесовцы», так сильно затянув с выпуском «купейного» кроссовера.

В свою очередь, BMW X4 пробыл в одиночестве недолго — спустя всего два года после дебюта этой модели, Mercedes выпускает на рынок GLC Coupe. К чудотворному слову «Coupe» немцы относятся весьма серьезно: даже индекс кузова как у «двухдверок» — C253. В Daimler считают, что «купе» означает не столько количество дверей машины, сколько настроение, которое дарит автомобиль. Кстати, о настроении. Я прилетел в Милан как раз в тот день, когда сотрудники аэропорта объявили забастовку, поэтому пришлось лишний час проторчать в самолете. Для того чтобы добраться до Турина (где стартовал тест-драйв), я брал напрокат машину. Мне обещали новый Smart ForFour, у которого движок сзади, но в последний момент все поменялось, и я получил ключи от самой дешевой версии Fiat Panda с «убитым» сцеплением. В общем, для того, чтобы поднять себе настрой, срочно беру ключи от GLC300 4Matic Coupe и спешу нажать на кнопку Start Engine.

Технически новинка мало чем отличается от обычного GLC, с которым мы знакомились год назад во Франции. А это значит, под красиво отполированным кузовом скрывается платформа MRA, лежащая также в основе новых С-Class и E-Class. Если углубиться в подробности, то приставка Coupe добавила машине не только скошенные задние стойки. Здесь более жесткие пружины подвески и укороченная рулевая рейка. Для любителей «тонких настроек» предусмотрена опциональная подвеска Dynamic Body Control, которая пока еще недоступна для «некупешного» GLC. Уже знакомая «пневма» Air Body Control с многокамерными пружинами, безусловно, тоже есть в списке допоборудования Coupe. На тестовых машинах обычной пружинной подвески и не было вовсе. На той, в которой сижу я, — самая крутая DBC, с адаптивными амортизаторами.

Под капотом 300-й версии располагается 2-литровая «турбочетверка» мощностью 245 л. с. Тяга движка достигает 370 Н·м. Для 2,5-тонного кроссовера вполне неплохие показатели. Коробка передач — мерседесовский «автомат» 9G-Tronic, который мы уже видели на GLE и E-Class. Для некоторых рынков будет доступна «механика» и задний привод, но нам это не грозит. 4Matic представляет собой постоянный полный привод с несимметричным межосевым дифференциалом, который отдает задней оси 55% момента и 45% передней.

Первое, на что обращаешь внимание, сидя в современном Mercedes, — это шумоизоляция. Такое ощущение, что если бы ты заснул в машине, а на планете начался бы воплощаться сценарий фильма «День Независимости», то все интересное ты бы проспал. Но если бы ты случайно проснулся в эпицентре событий, то сбежать от инопланетных тварей не составило бы труда. До сотни 245-сильный кроссовер разгоняется за 6,5 секунды. На практике примерно столько и выходит. Но это если разгоняться просто с нуля «в пол».

Если ехать в «комфортном» режиме, то в диапазоне 80—150 км/ч у автомобиля слишком задумчивая педаль газа. Такое ощущение, что машина сомневается, не передумает ли водитель так быстро разгоняться. Порой между кикдауном и началом разгона возникает антракт в полторы секунды. Да и после того, как автомобиль скинул три-четыре передачи, ожидаемого «пинка» нет — GLE300 начинает сначала грозно рычать, а потом плавно набирать скорость. В режимах Sport и Sport+ отклик на газ становится быстрее, но небольшая «задумчивость» у акселератора остается. Сами «мерседесовцы» говорят, что «это обычный семейный кроссовер для тех, кто не прочь иногда прохватить по автобану, а если вы живете возле Нюрбургринга и вам нужен действительно спортивный SUV — ждите 4-литрового GLC63 Coupe с V8 от спорткара AMG GT». К слову, будет еще и промежуточная модель GLC43 AMG c 3-литровой «шестеркой» мощностью 367 л. с.

В повороты GLC Coupe ныряет охотнее, чем просто GLC. Руль тоже стал острее, но настройка электромотора усилителя «баранки» по-прежнему слишком искусственная. Отклики на малейший поворот рулевого колеса молниеносные, но удовольствие от быстрых маневров вряд ли получишь. Руки постоянно ощущают некоего посредника между тобой и колесами, словно ты играешь в компьютерную игру. В спортивных режимах руль просто становится более тугим. При этом подвеска зажимается до уровня иного «заряженного» хетчбэка. Как-то при проскакивании на 40 км/ч «лежачего полицейского» в Sport+ тряхнуло так, что прокатный Fiat Panda мне вспомнился как эталон плавности хода. Зато в поворотах можно смело добавлять скорость — автомобиль великолепно «стоит» на дуге, словно ты едешь не по асфальту, а проходишь очередной вираж «Американских горок».

На расход топлива я старался не смотреть, т. к. тест-драйв происходил в далеких от реальной жизни режимах. Хорошо, если уложились в 13 литров на 100 км. На второй день тест-драйва в аэропорт отправился на дизельном «монстре» GLC350d. Эта версия не будет поставляться в Россию и, вероятно, не доедет до нас. А модификация заслуживает внимания. Мощность дизельного V6 здесь составляет 260 л. с., а крутящий момент — аж 620 Н·м. Можно вагоны метро тягать! 350d мне понравился даже больше, чем бензиновый вариант. У него и разгон лучше, и с расходом топлива полный порядок — 7 литров на сотню при весьма активной езде по горным серпантинам. Если не смущает «тарахтение» дизеля снаружи, то эта модификация является идеальной для повседневной эксплуатации. Правда, стоить она будет примерно как хорошо укомплектованные версии GLE Coupe.

Думаю, не ошибусь, если скажу, что GLC Coupe имеет лучшую управляемость среди всех кроссоверов Mercedes. В нем действительно чувствуется «Coupe». Машина поднимает уровень эндорфина и отлично подходит как для ежедневных покатушек по городу, так и для путешествия через всю Европу. Однозначно GLC Coupe комфортнее своих конкурентов. Но для тех, кто ищет идеальную управляемость и отточенный драйверский характер, больше подойдет BMW X4 или Porsche Macan. Именно с этими машинами и будет сражаться новичок от Daimler. Кроме того, на рынок только-только вышел Jaguar F-Pace. Говорят, тот еще «драйвер»! В общем, битва в сегменте среднеразмерных премиум-кроссоверов со спортивным характером будет интересной. И если учесть отличный «старт» BMW X4 и объемы мировых продаж новенького GLE Coupe, успех Mercedes GLC Coupe на рынке необратим.

В аэропорту забрал вещи из машины и отдал ключи сотруднику Mercedes. Тот посмотрел, не забыл ли я что-нибудь в салоне, и, закрывая автомобиль, дважды «хлопнул» водительской дверью. Тоже закрыл не с первого раза! Интересно, скучают ли сами «мерседесовцы» по славным временам «правильных» Mercedes W124? Уверен, что да!

КУЗОВ
Тип Универсал
Количество дверей 5
Количество мест 5
Длина 4732 мм
Ширина 1890 мм
Высота 1602 мм
Колесная база 2873 мм
Объем багажника 491 / 1205 л
СИЛОВАЯ УСТАНОВКА
Тип Бензиновый
Объем 1991 куб. см
Суммарная мощность 245 л. с.
При оборотах 5500
Крутящий момент 370 Н·м при 1300—4000 об/мин
Расположение цилиндров Рядное
Количество цилиндров 4
Количество клапанов на цилиндр 4
Топливо Бензин
ТРАНСМИССИЯ
Привод Полный
Кол-во передач (мех. коробка)
Кол-во передач (автомат. коробка) 9
ПОДВЕСКА
Спереди Независимая, пружинная (или пневматическая), двухрычажная
Сзади Независимая, пружинная (или пневматическая), многорычажная
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Усилитель руля Электроусилитель
ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Максимальная скорость 236 км/ч
Время разгона (0—100 км/ч) 6,5 c
Расход топлива в смешанном цикле
7,3 л / 100 км

Выражаем благодарность белорусскому импортеру Mercedes за помощь в подготовке поездки

Автомобили Mercedes на «Автобарахолке» Onliner.by

Читайте также: