Баджай ре60 – Примеряем «самый дешевый автомобиль в мире», индийский Bajaj Qute — Авторевю

Bajaj RE60 - компактный ситикар для Индии » Автомобили и тюнинг

Четыре года назад индийская компания Bajaj Auto и концерн Renault-Nissan заявили о своих намерениях построить компактный и очень дешевый автомобиль для рынков развивающихся стран, теперь мы знаем, что им стал новый ситикар Bajaj RE60. На днях компакткар был представлен перед своим официальным дебютом на автовыставке New Delhi Auto Expo. По предварительной информации стоимость одного из самых компактных и экономичных четырехколесных автомобилей в мире будет составлять примерно 2200-3650 долларов.Bajaj RE60 - компактный ситикар для Индии

Производство Bajaj RE60 будет налажено на заводе компании в городе Аурангабад. Фирма Bajaj уже занимается производством мотоциклов и легких трехколесных транспортных средств, которые преимущественно продаются на внутреннем рынке Индии. Новая модель является первым четырехколесным автомобилем, который станет пропуском компании в сегмент ультра компактных городских машин. Впервые автомобиль появится в продаже у себя на Родине в конце этого года.

При длине кузова 2752 мм, ширине 1312 мм и высоте 1650 мм, автомобиль способен вместить четырех пассажиров, включая самого водителя. Форма кузова напоминает негабаритный хэтчбек с высокой крышей. Автомобиль изготовлен из легких материалов, в результате чего его масса составляет всего лишь 400 кг. Никаким особо выдающимся дизайном Bajaj RE60 не обладает, так как он был построен с целью максимальной доступности для широких слоев населения Индии. Интерьер компактного ситикара отделан самыми дешевыми материалами, что позволяет максимально снизить конечную цену. Для проветривания салона лобовое стекло можно опустить.

В движение автомобиль приводит небольшой бензиновый двигатель объемом 200 кубических сантиметров. Развивающий максимальную мощность в 20 лошадиных сил, такой моторчик способен разогнать авто максимум до 70 км/ч. Средний расход топлива составляет всего лишь 2,8 литра на 100 км, в то время как выбросы СО2 не превышают 60 г/км.

Представители Bajaj позиционируют новую модель RE60, как достойную замену трехколесным транспортным средствам, которые широко распространенны в Индии. По сути, авто можно рассматривать, как четырехколесный мотоцикл с кабиной, которая обеспечивает повышенный комфорт и безопасность. Ожидается, что помимо Индии автомобиль также отправится на экспорт и в другие страны третьего мира.

Bajaj RE60 - компактный ситикар для Индии
Bajaj RE60 - компактный ситикар для Индии
Bajaj RE60 - компактный ситикар для Индии
Bajaj RE60 - компактный ситикар для Индии
Bajaj RE60 - компактный ситикар для Индии

Поделитесь публикацией в социальных сетях:

Дополнительная информация и ссылки:


Быстрая навигация по похожим новостям: Новости
Внимание! Копирование текста статьи без активной ссылки на сайт "Автотюни.ру" - запрещено!

Рекомендуем к прочтению:

    Chevrolet Sail - новый бюджетный седан для Индии Chevrolet Sail - новый бюджетный седан для Индии

    Компания Chevrolet поделилась сведениями о своем новом компактном седане Sail, созданным специально для развивающихся стран. Бюджетная новинка разработана усилиями индийского отделения марки «Шевроле» и поступит в продажу уже в ближайшее время.

    Ford подготовил новый бюджетный хэтчбек Figo Ford подготовил новый бюджетный хэтчбек Figo

    Не секрет, что экономическое положение большей части населения азиатских стран оставляет желать лучшего. На местных автомобильных рынках преобладают в основном продукция здешних автомобилестроительных компаний, не блещущая особым качеством, зато

    Renault подготовил для Индии новый седан Scala Renault подготовил для Индии новый седан Scala

    Вашему вниманию представлены первые официальные снимки нового Renault Scala – компактного седана, ориентированного на индийский рынок. По сути, Scala является копией модели Nissan Sunny, продаваемой в Северной Америке как Nissan Versa. «Рено» не

    Toyota выпустит восемь новых моделей Toyota выпустит восемь новых моделей

    Компания Toyota не собирается терять звание мирового лидера автомобильного рынка и чтобы его сохранить, планирует представить в скором времени восемь новых моделей, предназначенных для развивающихся рынков. Новые автомобили будут производиться в

    GM представила две модели на автосалоне в Индии GM представила две модели на автосалоне в Индии

    Одинадцатая международная автомобильная выставка, которая в эти дни проходит в индийском городе Нью-Дели сегодня стала свидетелем презентации сразу двух новых моделей от компании Chevrolet. Первой стал хэтчбек Sail, который разрабатывался в городе

autotuni.ru

Bajaj Qute — тест-драйв, видео, фото — журнал За рулем

Полку самых дешевых в мире автомобилей прибыло — диковинный Bajaj Qute (Баджадж Кьют) дебютирует в России.

Bajaj Qute

Bajaj Qute

Отсечь всё лишнее

Индия — страна небогатая. И главной задачей разработчиков Кьюта было снижение его себестоимости. А как сократить производственные расходы? Экономить по максимуму. У машины нет не то что печки или обивки салона, но даже боковых стекол — их роль выполняют клеенчатые окошки на молниях. И дверных замков нет. Какой в них смысл, если доступу в салон препятствует застежка-молния? А то что не предусмотрен обогрев заднего стекла и вовсе ерунда: обернулся — и протер его рукой.

Двери сделаны целиком из пластика, но снаружи он окрашен, а внутри нет. Из металла выполнены панели пола, стойки кузова, крылья и рамки лобового стекла и крыши. Всё это скрепляется между собой сваркой или заклепками — да-да, крупными заклепками, которые видно невооруженным глазом. Маленький капотик, закрывающийся на ключ, две панели крыши и каркас заднего стекла — пластмассовые. Машину массой всего 400 кг собирают на конвейере за 25 минут.

Четырехместный!

Внутреннее убранство Кьюта слабо подходит под определение слова «интерьер». В некое подобие передней панели из примитивного пластика вмонтированы приборы: спидометр, блок контрольных ламп и жидкокристаллический дисплей, отражающий пробег и номер включенной передачи.

Интерьер — образец аскетичности. Зато всё просто и понятно.

Интерьер — образец аскетичности. Зато всё просто и понятно.

В крохотную магнитолу умудрились впихнуть дисплей, разъем USB, слот для microSD-карт и гнездо AUX. А для задних пассажиров предусмотрен… Как вы думаете что? Пульт дистанционного управления «музыкой»! По качеству звучания даже дешевые смартфоны превосходят эту «мультимедиасистему».

Сиденья собраны на примитивном трубчатом каркасе — эдакие обтянутые кожзамом стулья без подголовников. Регулировка в продольном направлении есть только у водительской «табуретки».

При ширине всего 1312 мм Qute считается четырехместным автомобилем. Ноги есть куда поставить благодаря «автобусной» посадке и практически полному отсутствию зон деформации в передней части машины. И над головой места хватает. А вот в плечах жмет: всегда чувствуешь локоть товарища. Кто там вспомнил Оку? Она шире на 110 мм!

Что можно сказать о сиденьях? Они есть!

Что можно сказать о сиденьях? Они есть!

Под передней панелью размещается не только педальный узел, но и домкрат (по центру) и даже запасное колесо (в ногах переднего пассажира), которое запирается на ключ — дверных замков‑то нет, а запаску стащить могут. Запираются и оба бардачка на передней панели. За задними сиденьями находится условный багажный отсек объемом 44 литра. Можно сложить спинки сидений, и тогда объем багажника увеличится аж до 850 литров. Но доступ к нему возможен только через боковые двери — сзади даже окошко не поднимается. А пару пакетов из супермаркета можно пристроить в переднем багажнике объемом 77 литров.

Трасса противопоказана

Расположенный сзади одноцилиндровый мотоциклетный моторчик мощностью 13 «лошадок» весьма живо разгоняет машину до городских 60 км/ч. А гнать быстрее и не хочется: в поворотах Qute на такой скорости начинает сильно крениться, поэтому работать рулем приходится очень осторожно — поставить машину на два колеса или вовсе перевернуть не состав

www.zr.ru

«Bajaj RE60» — самый дешёвый автомобиль

4032 0

Вероятно, Вы никогда не слышали о компании «Bajaj Auto», находящейся в городе Пуна? Она основана ещё в 1945 году и является главным автопроизводителем в Индии. «Bajaj» представлена на 50 рынках, а свой 10-миллионный автомобиль построила ещё в 1995 году.

В «Bajaj» трактуют понятие «автомобиль» весьма легко. Ведь до этого фирма выпускала только трициклы (моторикши и грузовички) и мотоциклы. На автомобильной выставке в Нью-Дели компания представила свой первый четырёхколесный автомобиль «Bajaj RE60», который нацелен преимущественно на владельцев трициклов, желающих повысить свой уровень.

“Мы пытаемся сделать не машину, а четырехколёсное транспортное средство для перевозки людей в городах”, — рассказал Раджив Бахай, управляющий директор компании. — “По сравнению с трициклом это резкое улучшение. В стране сегодня более 5 миллионов трёхколесных «Bajaj», и мы продолжаем нацеливаться на этот рынок”.

В «Bajaj» утверждают, что «RE60» станет самым дешёвым автомобилем в мире, хотя цена ещё не разглашается. С целью развития ультрадёшевых автомобилей без излишеств «Bajaj» вступил в альянс с «Renault» и «Nissan» в 2009 году, однако индийская компания была вынуждена продолжать сама по себе, после того как её партнеры были обеспокоенны по поводу качества продукта.

Технические характеристики «Bajaj RE60»
Снаряжённая масса, кг
400
Количество мест 4
Двигатель Мощность, л.с. 20
Рабочий объём, л 0,2
Расход топлива, л/100 км 2,83
Выброс CO2, г/км 60
Максимальнаяскорость, км/ч 70

Конечно, главным конкурентом «Bajaj RE60» будет «Tata Nano», которая была также представлен как «самый дешевый автомобиль в мире» в 2009 году. Хотя поначалу казалось, что «Nano» достигнет своей цели 25 тыс. единиц в месяц, интерес к машине пропал, а на фоне технических проблем продажи ещё больше сократились.

Тем не менее, компания «Tata», которая владеет марками «Jaguar» и «Land Rover», продолжает штамповать «Nano», которая была обновлена в ноябре 2011 года. Подождём, увидим — станет ли «Bajaj RE60» её достойным оппонентом.

Опубликовано 30.01.2012

Читать далее

  • Электромобиль «Tata eMo»

    «Tata Technologies», инжиниринговое подразделение концерна, представило публике электромобиль «Tata eMo», символизирующий собой идеальный городской транспорт будущего.

  • «Bentley» на этаноле и электричестве

    Руководитель «Bentley» раскрыл некоторые подробности относительно грядущей гибридной силовой установки марки, а также переводе на этанол автомобилей марки.

Комментарии

icarbio.ru

Bajaj Qute 2016-2017 - фото, цена, характеристики, отзывы

Автоблог avtonam.ru Контакты Menu Menu
  • Главная
  • Авто
      • audiAudi
      • bmwBMW
      • cadillacCadillac
      • chevroletChevrolet
      • citroenCitroen
      • fordFord
      • geelyGeely
      • hondaHonda
      • hyundaiHyundai
      • infinitiInfiniti
      • jaguarJaguar
      • kiaKia
      • ladaLada
      • land-roverLand Rover
      • lexusLexus
      • mazdaMazda
      • mercedesMercedes
      • mitsubishiMitsubishi
      • nissanNissan
      • peugeotPeugeot
      • porschePorsche
      • renaultRenault
      • skodaSkoda
      • subaruSubaru
      • suzukiSuzuki
      • toyotaToyota
      • volkswagenVolkswagen
      • volvoVolvo
  • Статьи
      • systemУстройство автомобиля
      • maintenanceОбслуживание и ремонт
      • fluidsТопливо и масла
      • usefulПолезная информация
      • tjuningТюнинг
  • Двигатели
  • Ретро

avtonam.ru

Технические характеристики Bajaj RE60 '2012–15

  1. Главная страница
  2. Bajaj
  3. RE60
Bajaj RE60 '01.2012–09.2015
2012–2015
основные
расположение руля справа
количество мест
всего 4
из них неполноценных 0
конструкция несущий кузов
геометрия
габариты
длина 2 750 мм
ширина 1 320 мм
высота 1 650 мм
двигатель
расположение спереди
объем 200 см³
мощность
мощность 20 л.с.
топливо бензин
турбонаддув нет
динамические характеристики
максимальная скорость 70 км/ч
ограничитель скорости нет
эксплуатационные характеристики
расход топлива
Неустановленный метод
смешанный режим 2,8 л/100км
Система "старт-стоп" нет
тормозная система
ABS нет
место производства Индия, г.Пуна

Составители: