Главная дорога митсубиси асх – 403 — Доступ запрещён

Тест-драйв Mitsubishi ASX: японский городовой (FG Video)

«Первая передача» протестировала одну из самых спорных машин модельного ряда Mitsubishi.

Обновленный Mitsubishi ASX изменился как внутри, так и снаружи, но остался по прежнему таким же узнаваемым на дороге

Создать, а потом еще и успешно продать компактный городской кроссовер в наше время задача не из легких. Мало того, что рынок SUV как никогда перенасыщен интересными и добротными машинами, но и покупатель за кризисных пару лет стал настолько придирчив, что даже серьезному бренду угодить новинкой ой как не просто. А это значит, создавать авто лишь для пополнения модельного рядя, не особо обращая внимания на мелочи, смысла уже нет. Такой подход обречен на провал. Это и произошло с первой версией ASX, которая, как говорится, не пошла. В штаб квартире «Митсубиси» это прекрасно понимали и уже спустя три года после старта продаж первой ASX выпустили обновленный вариант. Чем японцы решили покорить сердца автомобилистов, что улучшилось в авто и стоит ли он теперь тех денег, которые за него просят? На эти вопросы попытались ответить журналисты «Первой передачи в Украине».

РАБОТА НАД ОШИБКАМИ

http://www.youtube.com/watch?v=lD3QiQHZ7O0&feature=youtu.be

Выпуск нового городского кроссовера ASX для Mitsubishi стал скорее не праздником, а головной болью. Впервые ASX был представлен на автосалоне в Женеве еще в марте 2010-года.  С тех пор понеслось.  Авто подверглось шквалу критики, причем как от журналистов, так и от реальных владельцев. Самые большие претензии были к подвеске. Нарекания на плавность хода, стуки на ямах, раскачку на волнах асфальта и спрыгивание с траектории в поворотах с неровным покрытием.

Вот так выглядел ASX концепт

Всё это не добавляло радости от управления автомобилем. Были претензии к рулевому управлению и адекватности работы системы стабилизации. Доставалось и вариатору, зависавшему при активном разгоне на высоких оборотах под аккомпанемент «воя» двигателя.

Как японцы могли выпустить настолько «сырой» автомобиль на рынок? Дело в том, что создание компактного кроссовера пришлось сложные финансовые времена.

Чистые убытки Mitsubishi в 2004-2005 составили более 2 млрд. долларов, в 2006-м году была начата работа над новым проектом компактного кроссовера. И в 2007-м на Франкфуртском автосалоне был представлен Mitsubishi Concept-cX. Это был симметричный ответ на компактный кроссовер от Nissan, запущенный в массовое производство в конце декабря 2006 года. Да-да, речь идёт о Nissan Qashqai, который всего за год с момента начала производства разошёлся тиражом 100 тысяч машин в одной только Европе. В «Митсубиси» понимали, сидеть сложа руки еще год недопустимая роскошь.

Ограниченные финансовые возможности и спешка с выпуском автомобиля, в желании откусить свой кусок пирога в популярной нише компактных кроссоверов, и привела к тому, что первая версия 

ASX оказалась далека от идеала. С тех пор ASX пережил уже два обновления и даже успел получить прописку на заводе в США. Опознать происхождение автомобиля можно по 11 цифре VIN. Японские версии обозначаются литерой «Z», а вот машины с американского завода Иллинойс маркируют буквой «Е».  Чтобы вовсе не испортить репутацию нового авто,  пришлось делать срочную работу над ошибками. Во-первых, исправить все огрехи конструкторов, а во-вторых поработать над дизайном. Вот что из этого вышло.

ПЕРЕМЕНЫ К ЛУЧШЕМУ

Конструкторы Mitsubishi в этот раз решили хорошенько поработать. С первого взгляда может показаться, что перемен во внешности ASX не так и много, но они есть и очень существенные. Во первых, ASX получил подретушированную переднюю часть. Он стал чуть взрослее и солиднее и, главное, машина уже не выглядит лансером-переростком. Во внешности добавилось индивидуальности, боковые подштамповки на дверях, «мускулистые» арки колес сделали машину солиднее, но «добрее», и теперь она смотрит на окружающих со взглядом хищника.  При этом 

ASX остался стопроцентно узнаваемым.

Дизайнеры «Митсубиси» позаботились, чтобы их новинка стала похожа на настоящий кроссовер. И это получилось благодаря заявленному клиренсу в 194 мм, подключаемому заднему приводу и неокрашенному снизу заднему бамперу, который должен брать на себя все невзгоды городского «бездорожья».

Визуально машина получилась настоящим. добротным внедорожником

Компания «Нико Украина», которая является официальным дилеров Mitsubishi в Украине, предоставила сайту «Первая передача в Украине» автомобиль ASX 2013 модельного года в максимальной комплектации Ultimate с 2-литровым бензиновым мотором  мощностью 150 л.с. и вариатором. О технических характеристиках и драйверских качествах поговорим чуть ниже. А сейчас поделимся нашими впечатлениями о салоне.

В этот раз мы не будем расписывать форму кресел, оценивать боковые поддержки и количество настроек сидений. Скажем проще: перед нами «Митсубиси» и этим все сказано. Помню, приходилось тестировать Citroen Aircross  и Peugeot 4008, донором которых и является ASX. Так вот, чтобы устроится поудобнее, нужно было минут 10 ерзать на сиденье. В ASX все настройки водительского места и зеркал занимают 30 секунд. Все удобно, просто и практично.

Внутри Mitsubishi ASX используются хоть и не дорогие материалы но сделано все добротно и сбито

Важная информация для тех чей рост превышает 190 см.  Наши тестировщики Александр и Борис парни не маленькие (190 см и 194 см). Так вот, в ASX мы как дома. Места и для ног, и для рук вдоволь, просторно и на заднем диване, ноги упираются в спинку переднего сидения. Руль бы чуточку по вылету подрегулировать, и было бы то, что доктор прописал. Пару слов об обзорности. «Высоко сижу, далеко гляжу» — это про ASX.

Видно, что конструкторы уделили этому много внимания. Справедливости ради нужно сказать, видимость в окно пятой двери ограничена, но это компенсируется камерой заднего вида. Для любителей перевозить в машине габаритные грузы так же есть хорошие новости – багажник у обновленного ASX довольно приличный, но всё-таки немного меньше, чем в старшей версии. А все благодаря полноразмерному запасному колесу.

УГОДИТЬ В ТРЕНД

Огромная, панорамная крыша делает салон ASX просторным и светлым

Немного о салоне. «Митсубиси» всегда вызывало раздражение у тех, кто любит поярче и погламурнее. Ну не любят японцы выпендриваться. На этот раз даже тинейджеры будут довольны: «Митсубиси» угодили в тренд. Да, пластик в ASX, как бамбук, и сверчки завелись уже на пробеге в 7 тыс. км, но смотрится всё прилично. Чего только стоит приборная панель. Грамотно подобрана яркость, хорошо читаемые шрифты – всё понятно и информативно. Все ручки, переключатели и основные кнопки управления на месте. В нашей комплектации ест панорама и это отдельный разговор.

 Панорамная крыша – это праздник. С помощью электропривода открываем шторку и в салоне становится светлее и «воздушнее». При этом даже на ярком солнце нет ощущения, что ты сосиска на барбекю – хорошая тонировка впитывает в себя лишние тепловые лучи и ультрафиолет. Для тех, кто решил взять панораму, есть еще один приятный подарок – это светодиодная подсветка. Яркость можно регулировать кнопкой на потолочном блоке управления освещением салона. Возникают ассоциации со звездолётом.

В приборке грамотно подобрана яркость, хорошо читаемые шрифты – всё понятно и информативно

Не могу пройти мимо и не придраться к штатной системе климат-контроля. «Климат» однозонный и выглядит в стиле 90-х с тремя «крутилками». Показания селектора никуда не выводятся и об установленном режиме приходится только догадываться. Или же нужно отрывать взгляд от дороги, всматриваясь в малюсенькие красные полоски на колесиках. Еще один минус: на дефлекторах вентиляции нет ограничителей воздушного потока. Недоумение вызывает и то, что на 12 кнопок и селектор на водительской двери приходится всего одна лампочка.  На этом фоне  наличие автоматического режима у водительского стеклоподъемника уже кажется праздником.

Обновленная Mitsubishi ASX имеет более богатый и современный салон

Кнопки подогрева сидений расположены так, что стоит водителю усадить себя в кресло, как сиденье расплющивается и перекрывает  доступ к клавише.

В нашей версии ASX установлена опциональная аудио-система RockfordFosgate. Звучит в целом неплохо для штатного звука, свою лепту в объём звуковой картины вносит сабвуфер в багажнике, громкость которого относительно общей можно настраивать в меню аудиосистемы.

Музыкальная система Mitsubishi ASX может похвастаться мощным сабвуфером

Но и здесь не обошлось без ложки дегтя. Мало того что экран магнитолы не читается на солнце, так еще и управляется исключительно при помощи 

Touch screen (сенсорный экран). Не знаю, как вам, я нахожу это крайне неудобным.

Радует, что на лампочках в солнцезащитных козырьках не сэкономили – милые дамы оценят.

ВАРИАТОР КАК ЛОЖКА ДЕГТЯ

Включаю заднюю и пытаюсь аккуратно выползти из парковки. Камера заднего вида с выводом на дисплей магнитолы – это плюс, но где график траектории движения автомобиля?  На дисплее только лишь статическая картинка с красной полосой ограничителя и грубоватой графикой. Благо боковые зеркала дают отличнейший обзор. Первые ощущения от вождения Mitsubishi ASX спорные. Вроде все отлично, а вроде и не совсем.

Туповатый вариатор пожалуй один из главных минусов обновленного Mitsubishi ASX

В машине шумновато, слышно подвывание вариатора. Но это не самое страшное. Пытаемся  втиснуться в поток. Находим просвет и  давим газ в пол и… И ничего не происходит.  Вариатор выкручивает обороты двигателя до отметки 5 тыс. после чего машина начинает плавно набирать скорость, при этом коробка отказывается делать хотя бы псевдопереключения скоростей, чтобы успокоить двигатель.

Помните, мы говорили, что в первой версии была такая же беда? Выходит, японцы так и не смогли справиться с этой проблемой.

Частично проблему задумчивости вариатора решает ручной режим (возможность перебрасывать скорости с помощью подрулевых лепестков), причём он работает даже в стандартном Drive – стоит только нажать на один из подрулевых лепестков.

Левый лепесток на себя и на дисплее высвечивается пятая псевдопередача. Это на скорости 30 км/ч. Коробка в автоматическом режиме «гнобит» активных водителей, настраивая на овощную езду и стараясь держать обороты двигателя в движении меньше 2000 об/мин.

Динамики Митсубиси вполне хватает чтобы комфортно чувствовать себя в городе, а вот на трассе есть дифицит

Последовательные переключения на три передачи вниз и выясняется, 

ASX  умеет сносно разгоняться и даже тормозить двигателем. Это приятная новость.

Если вовремя щелкать подрулевыми лепестками и крутить мотор в диапазоне 4-6 тысяч об/мин.,  то машина будет ехать намного бодрее, при этом вариатор не будет уходить в автоматический режим, несмотря на стандартное положение Drive селектора КПП, пока машина полностью не остановится или вы не потянете за правый лепесток на себя в течение пары секунд.

Двигателю на низких оборотах катастрофически не хватает момента, он любит, чтобы стрелка тахометра не опускалась ниже отметки 4000. Отличные настройки для седана с ручной коробкой, но это же кроссовер с вариатором! Что касается динамики, она на среднем уровне. От нулевой отметки до 100 км/ч ASX  должен разгоняться за 12 секунд, если верить паспортным данным. По ощущениям – на пару секунд дольше. Мало это или много решать вам.

НА ДОРОГЕ КАК НА РЕЛЬСАХ

Новый Mitsubishi ASX имеет отличные настройки шасси что позволяет ему хорошо чувствовать себя не только на трассе но и вне ее

А вот и первые две выбоины в асфальте на горизонте. Тормозить уже поздно, сжимаю челюсть в ожидании удара. И что вы думаете? Наш ASX выбоину в асфальте практически не заметил. Подвеска отозвалась глухим хлопком, погасив энергию удара. Тем самым можно сделать выводы, что в отличие от первой версии ASX, подвеска здесь довольно энергоемкая. «Больше скорость – меньше ям» — это про неё. Еще один комплимент, который ASX заслужил. Кроссовер отменно держит дорогу.

Для эксперимента ради, пару раз пытаюсь войти в поворот на грани скольжения.

Руль вправо, вход с легким визгом шин.

Несмотря на неровную дорогу, машина четко держит траекторию, крен не очень сильный, ухабы «проглатываются» отлично.

Добавляю еще немного газу, и ASX начинает чуть-чуть уходить наружу поворота, но ощущается нехватка мощности – даже скользкие штатные Yokohama не получается ввести в пробуксовку на сухом асфальте.

За счет полноразмерной запаски объем багажного отделения немного уменьшился, но и этого достаточно чтобы разместить в «Митсубиси» все необходимое

К концу петли поворот резко становится круче. В ралли к таким поворотам добавляют определение «сложный», когда крутизна поворота на выходе намного больше, чем на входе.

Руль ровнее, короткий удар по тормозам, чтобы немного погасить скорость и загрузить передние колёса. ASX позволяет ехать на грани скольжения при полном контроле над машиной. Никаких спрыгиваний с траектории, пробоев подвески и заносов. Более того, система стабилизации даже не проснулась.

По-моему, отличные настройки шасси для кроссовера!

И тормоза порадовали. Не знаю, как они покажут себя на треке, да и придёт ли человеку в здравом уме ехать на этой машине на трек, но в городском режиме машина замедляется отлично – очень четко и уверенно. На педали тормоза нет никакой «ваты» или провалов, да и АБС срабатывает достаточно логично.

Чего нельзя сказать о педали газа. По усилию нажатия возникло ощущение, будто под ней лежит полуспущенный резиновый мяч. Правда это дело привычки, или даже вкуса.

Что у нас с рулем? В обновленной версии ASX инженеры перенастроили электроусилитель. Хорошая внятная обратная связь, никакой «мультяшности» и искусственности. Да, можно придраться к мелочам, но 99% потенциальных покупателей ASX их не заметят.

Что не порадовало, так это расход в режиме активного драйва с ручным переключением «передач». Бортовой компьютер показал… Внимание: 18 литров на 100 километров пробега! Но не стоит падать в обморок. Мы тестировали машину, а вы будете на ней ездить и это две большие разницы. Но все равно аппетит у новенького ASX уж очень недетский.

Хоть габариты автомобиля и не большие, места как спереди так и сзади вполне достаточно

Ах да, для тех,  кто любит путешествовать ночью приятная новость. У обновленного ASX  отменный свет. Фары светят ярко, с отличной светотеневой границей и шириной «покрытия». С учетом «командирской» посадки за рулем  дорога хорошо просматривается как по направлению движения, так и со стороны обочины.

Вы спросите, а как же внедорожные качества нового ASX? Скажу честно, за время тест-драйва у нас так и не возникло желания преодолевать на нём болото или другую сильно пересечённую местность. Штурмовать бровки — да, выезжать на грунтовку, тем более, покорять легкий песчаные  дорожки — хорошо. Но не стоит забывать, ASX был и остается городским, полноразмерным кроссовером, а значит, несмотря на полный привод, задачи перед ним должны стоять адекватные и желательно городские. На это нам намекает даже то, что машина 99% времени будет ездить в режиме 2WD (с приводом только на передние колёса), который активен по умолчанию.

КОНКУРЕНТЫ И ЦЕНА

На рынке Mitsubishi ASX придется конкурировать за место под солнцем с признанными китами авто рынка

В целом, машина понравилась и даже хочется сказать японцам спасибо за такой подарок. Если бы не одно «но»: цена. Автомобиль стоимостью в 306 тысяч гривен (акционная цена 295 тыс.) не прощает мелких огрехов. А они, к сожалению, у ASX все еще есть. А ведь этой машине при ее стоимости придется воевать с такими игроками рынка, как Honda CR-V, Mazda CX-5 и даже базовый VW Tiguan. Согласитесь, компашка еще та.

И то,  на что можно закрыть глаза, покупая базовую версию ASX (1.6MT 117лс 2WD) ценой в 204 тыс. грн. – топовой, с ценой в полтора раза выше, покупатель может и не простить.

Кстати, версия с моноприводом, двигателем 1.6 117 сил на ручке обещает быть самой динамичной и экономичной в семействе. Прежде всего, она легче на 155 кг топовой с мотором 2.0 и полным приводом. По паспорту декларируемый разгон 11,4 секунды против 11,9 , а расход в городе 8 литров против 10,5 у 2-литровой версии.

Вот если бы еще панорамную крышу в опциях – и можно смело брать, тем более что на версию 1,6 в хорошей комплектации Invite+ действует специальная цена 210 тыс. грн.

ИТОГ «ПЕРВОЙ ПЕРЕДАЧИ»

Знаете как переводится ASX? Active (активный), Sport (спортивный) и X-over (внедорожный). И если прошлая версия никак не соотвествовала такой аббревиатуре, обновленный ASX близок к заявленному идеалу. Отличное шасси, подвеска, увеличенный дорожный просвет, агрессивная, модная внешность, все это не может не радовать.

К сожалению, как и с первой версией, обновленный ASX есть за что покритиковать. Работа вариатора и расход понравится не всем. Но в нашей стране любят надежные и, главное,  красивые автомобили. А вот с этим у ASX  все более чем в порядке.  Ведь а надежность отвечает легендарный бренд, а вот внешность ASX уже несколько лет не дает покоя тысячам автомобилистов по всему миру. Где еще найдешь внедорожник с обликом гоночного болида.

ТТХ Mitsubishi ASX

Объем двигателя: 2.0
Мощность: 150 л.с.
Разгон от 0, до 100 км\ч: 11,9 с
Максимальная скорость: 188 км\ч
Расход топлива (трасса, смешанный) согласно паспорту: 7 л. 8,2 л
Цена: от 204 тыс. грн. до  306 тысяч гривен (акционная цена 295 тыс.)

Смотрите видео обзоры «Первой передачи в Украине» на нашем канале youtube.

Больше фото в хорошем качестве по этому автомобилю можно просмотреть на нашей странице в «Фейсбук»

https://www.facebook.com/media/set/?set=a.218189961682785.1073741830.148818115286637&type=3

Какие машины вы бы хотели видеть на нашем тесте, пишите нам на электронную почту [email protected]

 

first-gear.in.ua

Все про слабые места митсубиси асх (фото и видео).

Добрый день. В сегодняшней статье рассмотрены типовые слабые места митсубиси асх и проблемы при эксплуатации. Традиционно для нашего сайта статья дополнена отличными фото и видео материалами.

Конкуренция среди компактных кроссоверов сейчас жесточайшая. Практически каждый автомобильный производитель считает своим долгом предложить покупателям компактного покорителя легкого бездорожья. Не стала исключением и компания Mitsubishi, которая в 2010 году представила на европейском рынке кроссовер Mitsubishi ASX. И среди конкурентов японский «паркетник» не затерялся. Уже через год на улицах наших городов ASX стал попадаться с завидной регулярностью, а теперь компактный кроссовер достаточно часто встречается и на рынке подержанных автомобилей. И там вниманием со стороны потенциальных покупателей он также не обделен. Но будет ли эксплуатация бывшего в употреблении Mitsubishi ASX радостной и безмятежной?
 

Кузов – слабое место митсубиси асх.

задняя дверь митсубиси АСХ - слабое место, сколы, дешевый шовный герметик - итог ржавчиназадняя дверь митсубиси АСХ - слабое место, сколы, дешевый шовный герметик - итог ржавчина
Лакокрасочное покрытие практически всех современных автомобилей является излюбленным объектом критики со стороны автолюбителей. Не стал исключением и японский кроссовер. Уже через пару лет эксплуатации на кузове Mitsubishi ASX появляется достаточно большое количество небольших сколов и царапин. Не обошла стороной японский кроссовер и еще одна проблема современных автомобилей – появление конденсата в задних фонарях и противотуманках. Но если с этим еще можно мириться, то с лопающимися стеклами противотуманных фонарей смириться гораздо сложнее. Сохранить их в целости и сохранности, впрочем, не так уж сложно. Для этого надо стараться не подвергать нежные стекла противотуманок резким перепадам температуры. Так что форсированием глубоких луж на полном ходу на Mitsubishi ASX лучше не увлекаться.
 

Салон – дешево и сердито.

салон митсубиси АСХсалон митсубиси АСХ
Салонный пластик в ASX не слишком дорогой, так что нет ничего удивительного в том, что со временем он начинает немного поскрипывать. Большинство владельцев кроссовера к скрипу привыкают и просто перестают обращать на него внимание. А вот привыкнуть к капели с потолочного плафона не получится. Проблему придется решать. От конденсата, который образуется между крышей и ее обивкой, можно избавиться, проклеив внутреннюю поверхность крыши специальными теплоизоляционными материалами. Обойдется это не очень дорого, но повозиться придется.
 

 

Линейка двигателей – что лучше выбрать?

Для продаваемых на нашем рынке Mitsubishi ASX предлагалось три бензиновых двигателя, каждый из которых имеет цепной привод ГРМ. На данный момент меньше всего претензий у владельцев японского кроссовера к самому мощному двухлитровому двигателю мощностью 150 лошадиных сил. При своевременном обслуживании он и вовсе не напомнит о себе.

моторный отсек митсубиси асх моторный отсек митсубиси асх

А вот самый слабый двигатель, который при объеме в 1,6 литра развивает 117 лошадиных сил, время от времени может доставлять небольшие проблемы. Некоторые владельцы Mitsubishi ASX с данным силовым агрегатом уже успели пожаловаться на то, что им не всегда удается запустить автомобиль с первого раза. Но поскольку за годы производства кроссовера проблема так и не стала системной, то о ее решении японцы пока не думают. А вот с детонацией, которая на автомобилях с двигателем объемом 1,6 литра порой возникает на средних оборотах, дилеры и сама компания Mitsubishi бороться пытались. Ими была выпущена новая прошивка ЭБУ двигателя, которая частично решила проблему. Хотя отдельные владельцы до сих пор отмечают, что иногда детонация появляется снова.

К 140-сильному бензиновому двигателю объемом 1,8 литра претензий меньше. Лишь на рестайлинговых версиях кроссовера, а они начали выпускаться в 2012 году, данный силовой агрегат иногда пугал владельцев японского кроссовера появлением посторонних дребезжащих звуков. И если сперва официальные дилеры винили во всем резонирующую защиту картера, то потом оказалось, что источником посторонних звуков является вибрирующий натяжитель приводного ремня.
 

Проблемы трансмиссии.

какая коробка передач лучше автомат, или механика?какая коробка передач лучше автомат, или механика?
Очень надежная механическая коробка переключения передач на Mitsubishi ASX встречается сравнительно редко. Большинство автомобилей оснащены вариатором Jatco, который уже успел неплохо зарекомендовать себя на старшей модели Outlander. Известны лишь единичные случаи преждевременного выхода вариатора из строя. И в данном случае можно с уверенностью говорить о том, что вина за это целиком лежит на владельцах злополучных автомобилей.

 

Подвеска – еще одно слабое место.

стойкистойки
Так что если и есть у Mitsubishi ASX слабое место, то таковым однозначно является его подвеска. Мало того что на дорестайлинговых кроссоверах она оказалась настроена не лучшим образом (на автомобилях, что были выпущены после 2012 года настройки были изменены в лучшую сторону), так еще и с точки зрения надежности она далеко не идеальна. Втулки стабилизатора на Mitsubishi ASX выдерживают всего 35-40 тысяч километров, еще через 10-15 тысяч километров кроссовер может огорчить подтекающими передними амортизаторами. Остальные «расходники» выдерживают больше. Да и стоимость их вполне приемлема, так что особых затрат подвеска «японца» все-таки не потребует.
 

Заключение.

От небольших неприятностей владельцы Mitsubishi ASX конечно же не застрахованы, но больших неприятностей японский кроссовер не доставит. По уровню надежности он смотрится гораздо предпочтительнее большинства своих конкурентов. Недаром даже подержанные Mitsubishi ASX своих новых владельцев находят достаточно быстро.

 

 

 

 

Для тех, кто не любит читать, предлагаю посмотреть этот видеообзор:

 

На этом у меня сегодня все, если вы хотите дополнить статью про слабые места митсубиси асх – пишите комментарии.

 

С уважением, администратор https://life-with-cars.ru/

life-with-cars.ru

Основные недостатки и слабые места Mitsubishi ASX

Автомобили, выпускаемые крупнейшей японской компанией Mitsubishi, достаточно популярны в России. И это не удивительно, их соотношение цены и качества оптимальны, а технические характеристики отменные. Отличным тому подтверждением является машина Mitsubishi ASX. Стильный, комфортный, небольших размеров кроссовер по достоинству оценен многими отечественными водителями. Авто подойдет, как для представительниц прекрасного пола, так и семей.

Mitsubishi ASX 1-го поколения производилось с 2010 по 2012 год, поэтому сегодня его можно приобрести только б/у. Авто имеет эффектный внешний вид, на бампере установлена трапециевидная радиаторная решетка. Верх крыши немного скошен, что положительно сказалось на аэродинамике и придало спортивный стиль кузову. Установлен новый вариант передней оптики. Угол освещения ксеноновыми фарами достигает 160 градусов.

Представлен в нескольких комплектациях, обустроенных разными бензиновыми двигателями:

  • Объем 1,6 л, мощность 117 лошадиных сил, механическая трансмиссия, передний привод;
  • Объем 1,8л, 140 лошадиных сил, вариатор, передний привод;
  • Объем 2,0л, мощность 150 лошадиных сил, механическая КПП или вариатор, полный привод.

Автомобили с турбодизельным мотором объемом 1,8 л и мощностью 150 лошадиных сил встречается крайне редко. Так как официально на территории нашей страны не продаются.

Слабые места и частые поломки Mitsubishi ASX с пробегом

Слабые места Мицубиси Эй-Эс-Икс с 2010 года выпуска

Слабые места и частые поломки Mitsubishi ASX с пробегом
  • Кузов;
  • Салон;
  • Двигатель;
  • Трансмиссия;
  • Подвеска.

ЛКП

Кузов – слабое место у автомобиля. Лакокрасочное покрытие не отличается высоким качеством, поэтому легко царапается. Уже через несколько лет эксплуатации на нем появляются сколы. Шов крышки багажника быстро ржавеет. Устранить дефект можно по гарантии бесплатно.

Конденсат в задних фарах и противотуманках – еще одна неприятность, с которой сталкиваются водители Митсубиси Асх. Мириться с этим сложно, но можно. Куда хуже, когда лопаются стекла противотуманных фонарей. Происходит это из-за того, что материал очень хрупкий и не выдерживает резкие перепады температур.

Салон

Пластик в салоне не качественный, поэтому со временем скрипит. Устранить неприятный звук практически не возможно и многие владельцы к нему привыкают, не обращают внимание.

Между крышей и обивкой собирается конденсат. Признаком данной проблемы является капля на потолочном плафоне. Устранить ее несложно, поможет теплоизоляционный материал, который необходимо наклеить внутри крыши. Данная процедура хлопотная, но стоит не дорого.

Двигатель

Среди всех авто, предложенных на отечественном рынке, самым надежным двигателем считается силовой агрегат объемом 2,0 л и мощностью 150 лошадиных сил. Если своевременно выполнять необходимые процедуры по его обслуживанию, то проблемы вряд ли возникнут на протяжении всего периода эксплуатации.

Мотор объемом 1,6 л и мощностью 117 лошадиных сил доставит немало хлопот своим владельцам. Некоторые из них не заводятся с первого раза. Над этой проблемой производитель работает, но пока не устранил. На средних оборотах появляется детонация. Избавиться от нее помогла новая прошивка ЭБУ силового агрегата. Ресурс топливного фильтра составляет 70 тысяч км, после чего необходимо установить новый.

Жалоб на мотор с объемом 1,8 л меньше, но все же есть. Главный недочет заключается в появлении неприятного звука в виде дребезжания. Создает его вибрирующий натяжитель приводного ремня. Проблему можно решить самостоятельно. Для этого необходимо приобрести ремень большего размера, чем установлен производителем. Прокладывается он немного по-другому.

Болячкой мотора 2,0 л является неравномерная работа на холостом ходу. Происходит это, когда дроссельная заслонка засорена. В процессе эксплуатации наблюдается просадка графитного кольца приемной трубы. Признаком неисправности является гул во время работы двигателя.

Трансмиссия

Механическая коробка передач редко выходит из строя. А вот вариатор не отличается надежностью. Для него характерны частые сбои в работе, которые возникают по вине владельцев авто. Неправильная эксплуатация и уход приводят к многочисленным поломкам. Так, в сильную жару при большой скорости в нем перегревается масло. Узнать об этом поможет соответствующая лампочка, расположенная на щитке приборов. В таком случае необходимо остановить машину и ждать пока температура смазки придет в норму.

Завод-изготовитель рекомендует менять масло в вариаторе каждые 70 тысяч км пробега. При этом устанавливать и новые фильтры. Но на практике не получается выждать этот срок, заливать новый расходный материал необходимо уже при 30 тысячах км. Так как смазка теряет свои полезные свойства и становится не пригодной к эксплуатации.

Подвеска

Подвеска – одно из самых уязвимых мест машины. Она тяжело переносит неровности отечественных дорог. Первыми из строя выходят втулки стабилизатора. Происходит это уже при пробеге 40-50 тысяч км. Через 15-20 тысяч км передние амортизаторы начинают протекать. Другие расходные материалы способны прослужить дольше. Стойки — 140 тысяч км и более, шаровые опоры передних рычагов — 180 тысяч км. Стоимость деталей невысока, поэтому ремонт обойдется недорого.

Основные недостатки Mitsubishi ASX 1-го поколения

Слабые места и частые поломки Mitsubishi ASX с пробегом
  1. Плохая шумоизоляция;
  2. Задние амортизаторы слабые;
  3. В России нет полноприводной модели;
  4. Жесткая подвеска;
  5. Пульт центрального замка;
  6. Лакокрасочное покрытие низкого качества.

Заключение.

Mitsubishi ASX не прихотлив в обслуживании и экономичен в расходе топлива. Проблемы в процессе его эксплуатации возникают, но незначительные. Большинство из них можно избежать, если обеспечить авто своевременное обслуживание. Затраты на устранение поломок небольшие. Это для многих водителей становится решающим фактором при выборе машины. Подержанные варианты не менее востребованы, чем новые.

polomkiauto.ru

Честный тест-драйв Mitsubishi ASX/Митсубиси АСХ: «В погоне за конкурентами»

ЧЕСТНЫЙ ТЕСТ-ДРАЙВ MITSUBISHI ASX/МИТСУБИСИ АСХ: «В ПОГОНЕ ЗА КОНКУРЕНТАМИ»


Сегодня мы проведем честный тест-драйв Mitsubishi ASX (производится с 2010 года, в 2012 и 2016 годах подвергался косметическому и слегка техническому рестайлингу), чтобы выяснить, какими плюсами и минусами обладает модель, а также, стоит ли покупать этот японский кроссовер.



Компания Mitsubishi стала, наверно, одной из последних крупных мировых автопроизводителей, которые ввели в свой модельном ряд компактный кроссовер «B-класса«. Ведь до 2010 года у «японцев«, по сути, не было такой модели. И вот теперь, за любовь и признание покупателя, призван бороться совершенно новый кроссовер Mitsubishi ASX, который кстати за 9 лет выпуска еще ни разу серьезно не модернизировался (рестайлинги и фэйслифтинги не в счет).


       

Стоит заметить, что компания Mitsubishi не спроста дала название своему маленькому SUV название ASX. Дело в том, что производитель ассоциирует и настраивает покупателей своей марки на езду по легкому бездорожью. Таким образом, аббревиатура модели ASX расшифровывается, как Active Sport X-over — кроссовер для активной езды.

ЧЕСТНЫЙ ТЕСТ-ДРАЙВ И ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ О MITSUBISHI ASX/МИТСУБИСИ АСХ


Но дело в том, что прямые конкуренты модели ASX производятся и продаются почти во всем мире и, что самое главное, стали довольно популярными. Какими же своими качествами и достоинствами Mitsubishi ASX заставила удивлять покупателей, что продажи этой машины не снижаются уже который год? Данный вопрос мы постараемся выяснить в ходе нашего драйв-теста.



Не для кого уже не секрет, что в последнее время, каждая новая или обновленная модель компании Mitsubishi, получает «лицо» в стиле Lancer. Компактный кроссовер ASX не стал в этом деле исключением. И на наш взгляд, выглядит он просто отлично и спортивно.

Хотя справедливости ради стоит сказать, что трапециевидная решетка радиатора и прищуренный «взгляд» передних фар уже несколько «приелись» и такое оформление передка уже не вызывает ту бурю эмоций, которая была в то время, когда только появился десятый Lancer.

Что касается кормы Mitsubishi ASX, то она получила свой оригинальный дизайн. Здесь нет ничего лишнего или отталкивающего, все выглядит довольно лаконично и спокойно. 

Оформление салона компактного кроссовера представляет собой некоторую смесь интерьеров моделей Lancer и Outlander XL. Поэтому поклонники Mitsubishi будут чувствовать себя в ASX, как дома.

Скажем честно, приятно удивили нас две вещи. Во-первых, материалы отделки в новом кроссовере, на наш взгляд, более качественные, как на вид, так и на ощупь, в отличие от других автомобилей Mitsubishi. Во-вторых, ASX это наверно единственная из всех модель японской компании, которая имеет регулировку руля по углу наклона и по вылету.

Из других особенностей следует отметить появившийся в приборном щитке, между спидометром и тахометром, небольшой цветной дисплей, выводящий на экран всю необходимую для водителя информацию и, который отличается хорошей информативностью.



Вместимость салона Mitsubishi ASX очень достойная для такого вроде бы небольшого автомобиля. Секрет очень прост. Дело в том, что этот кроссовер построен на платформе своего «старшего брата» — Outlander XL.
 


Как неудивительно, но колесная база у ASX и Outlander XL одинаковая и составляет 2670 миллиметров, а общая длина “малыша-крепыша” уменьшилась только за счет усечения переднего и заднего свесов.

Единственным недостатком вместимости салона является слишком покатая крыша, которая оставляет очень мало места для голов задних пассажиров. Этот недостаток можно было бы компенсировать наличием регулировки спинок задних сидений по наклону, но ее, к сожалению, нет.

Из-за вышеописанного недостатка, пассажиры в салоне сидят практически вертикально. А вот пространства для ног и в плечах (для двух пассажиров), более чем достаточно.



Объем багажника нельзя назвать большим, он составляет всего 415 литров, что немного меньше, чем у основных конкурентов. Зато в полу багажника, специально для российских версий Mitsubishi ASX, находиться полноразмерная запаска.

Как мы уже говорили, Mitsubishi ASX всю ходовую часть позаимствовал у старшего брата — Outlander XL. Таким образом, схема подвески в принципе осталась без изменений.
 


Неудивительно, что новый кроссовер отлично ведет себя на любых участках дороги. Единственное к чему приложили руки инженеры, так это амортизаторы, сделав их более «мягкими«, поэтому в поворотах нередко возникают излишние крены кузова, но даже в таких ситуациях ASX не теряет концентрации и точно следует по дуге.


Стоит сказать, что для стран Таможенного Союза поставляются автомобили, оснащенные только двумя бензиновыми двигателями MIVEC (японской разработки) с объемами 1.6 (117 лошадиных сил и 154 Нм крутящего момента) и 2.0 (150 лошадиных сил и 197 Нм крутящего момента) литра.

Справочно заметим, что Mitsubishi ASX с дизельным турбо двигателем объемом 1.8 литра (140/150 лошадиных сил и 300 Нм крутящего момента) в последние годы перестал к нам поставляться, хотя он довольно надежен, экономичен и практичен, в общем ничем не хуже бензиновых.

Что касается трансмиссий, то тут все стандартно для Митсубиси: 6-ти ступенчатая механика, классический автомат и проверенный временем вариатор CVT от компании Jatco


 

Привод у автомобиля может быть, как передний, так и полный (4WD), в зависимости от типа двигателя и комплектации.


Скажем честно оба бензиновых мотора, уверенно разгоняют Mitsubishi ASX, а вот дальше чувствуется, что мощности у 1.6-ти литрового агрегата явно недостаточно, чтобы кроссовер и дальше так же уверенно набирал скорость.

Таким образом, на наш взгляд покупать все же предпочтительней Mitsubishi ASX, оснащенный двухлитровым двигателем, так как в этом случае, автомобиль выглядит более динамичным (как на трассе, так и в городе), при этом расход топлива практически такой же, как у 1.6 литрового силового агрегата (справочно: расход топлива в смешанном режиме у мотора с 1.6 литра (на механике) равен 6,1 литра/100 км пробега против 2.0 литрового двигателя (также на механике), расход которого в том же режиме составляет 6,3 литра/100 км пробега).


Видео: «Стоит ли приобретать Mitsubishi ASX/Митсубиси АСХ и на что обратить внимание при покупке?»


В заключении отметим, что Mitsubishi ASX с 1.6 литровым мотором больше подойдет для городского движения, а двухлитровый двигатель, сможет проявить себя, как в городе, так и на загородных трассах, его мощности хватит сполна.

БОЛЬШОЕ СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ. ОСТАВЛЯЙТЕ СВОИ КОММЕНТАРИИ, ДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ. 
ЖДЕМ ВАШИХ ОТЗЫВОВ И ПРЕДЛОЖЕНИЙ.

bazliter.ru

Кроссовер Mitsubishi ASX

Мы используем файлы cookie, чтобы сделать наш веб-сайт максимально удобным и полезным для Вас. Узнать больше Закрыть

Куки (англ. cookie, буквально — печенье) – это небольшие фрагменты пользовательских данных, которые веб-сервер сайта отправляет браузеру (веб-клиенту) пользователя. Эти данные хранятся на устройстве пользователя. В дальнейшем, при попытке зайти на соответствующий сайт, браузер передает cookie серверу в составе http запроса.

Куки используются с целью:

  1. Ведения статистики посещений
  2. Аутентификации пользователя
  3. Хранения настроек контента
  4. Изучения и улучшения пользовательского опыта

и т.д

Мы используем файлы cookie в первую очередь для изучения поведения пользователей на наших сайтах, для улучшения функционала и интерфейсов, что бы посетители могли найти интересующую их информацию быстрее и в наиболее полном виде.

Файлы cookie не применяются нами для идентификации личности пользователей или настройки рекламных рассылок.

 

Файлы cookie могут быть разделены на следующие категории:

  1. «Технические» cookie — необходимы для обеспечения бесперебойной работы веб-сайта и его функций. Например, они используются в функционале калькулятора ТО.
  2. «Функциональные» cookie — упрощают использование веб сайта. Например, функция автоматического логина в личном кабинете.
  3. «Сервисные» cookie — собирают информацию об использовании пользователем веб-сайта. Например, какие страницы посещал пользователь и как долго он на них находился.
  4. «Сторонние» cookie — устанавливаются третьими лицами, например, социальными сетями. Они в первую очередь используются для интеграции контента социальных сетей, например, плагинов, на нашем веб-сайте.

 

Наш сайт можно использовать и без сохранения файлов cookie, поэтому если вы не хотите, чтобы информация о вашем посещении попадала в статистику, вы можете отключить сохранение кук для сайта в вашем браузере. Подробнее вы можете узнать в инструкции вашего браузера.

www.mitsubishi-motors.ru

Недостатки Mitsubishi ASX (Митсубиси ASX) с пробегом. Озыв

Митсубиси ASX – это небольшой кроссовер, симпатичный снаружи и достаточно комфортный внутри, хорошо подходит как для девушки водителя, так и для небольшой семьи. До появления ASX в этом классе автомобилей, практически единственным лидером был Ниссан Кашкай, но Митсубиси удалось составить ему достойную конкуренцию.

Внешне автомобиль получился достаточно эффектным, в передней части автомобиля используется решетка радиатора в форме трапеции (стиль Джет Файтер). А скошенный верх крыши не только придает более спортивные черты внешности, но и улучшает аэродинамику. На Митсубиси ASX применена принципиально новая передняя оптика с ксеноновыми лампами, которые имеют угол освещения 160 градусов.

Слабые места Митсубиси ASX с пробегом

Передние крылья выполнены из пластика, а не из металла как у всех автомобилей, что очень даже неплохо, особенно для начинающих водителей, так как эти крылья выдерживают незначительные контакты с другим транспортным средством или парковочным столбиком лучше, чем металлические. Кузов Митсубиси ASX сделан из металла хорошего качества, и если даже на нем появляются сколы, то ржавчиной металл не покрывается достаточно долго. И можно было бы ставить кузову за надежность твердую пятерку, но подвело лакокрасочное покрытие, которое, как и у большинства современных автомобилей, достаточно слабое и быстро покрывается царапинами.

Силовые агрегаты

Моторов у этого автомобиля всего три – 1.6 (117 л.с.) устанавливается только с механической трансмиссией, 1.8 (140 л.с.) только в паре с вариатором, оба мотора встречаются только на переднеприводных версиях, а вот мотор объемом 2.0 (150 л.с.) устанавливается на полноприводных версиях, в паре с вариатором или механикой. Есть в гамме Митсубиси ASX и турбодизель объёмом 1.8 л (150 л.с.), но машины с таким двигателем практически не встречаются на вторичном рынке, так как у нас официально не продавались. У первых машин с мотором 1.6, детонация двигателя достаточно распространенное явление, а происходит она из-за того, что топливо на наших АЗС сомнительного качества. Еще одна проблема, которая касается только самого слабого мотора – это замерзание патрубка картерных газов, в итоге, из-под масляного щупа выдавливает масло (в 2012 производитель устранил этот недостаток).

Мотор объемом 1.8 литра имеет схожие недостатки с двигателями «Mitsubishi Outlander». Самая распространенная из них – это проблема с ремнем генератора. Дело в том, что в некоторых режимах ремень начинал неприятно дребезжать, происходит это из-за того, что у генератора отсутствует обгонная муфта. Данную проблему можно решить самостоятельно, нужно купить ремень немножечко большего размера и проложить его чуть-чуть иначе (на форумах есть огромное количество подробных схем).

Что касается самого мощного двигателя, то он входит в пятерку самых надежных силовых агрегатов, по версиям многих авторитетных европейских издательств. Его ресурс при должном обслуживании составляет более 500000 километров пробега. Что касается привода ГРМ, то у всех типов моторов он цепной. Данный узел, как и силовые агрегаты, имеет достаточно большой ресурс роботы, и не требует к себе особого внимания до 300000 км.

Трансмиссия

Митсубиси ASX оснащается пятиступенчатой механической коробкой передач собственного производства «Mitsubishi«, или клиноременным вариатором с металлическим толкающим ремнем и гидротрансформатором. До рестайлинга устанавливали вариатор «Jatco serial 2», а после – «Jatco CVT8». Автомобили с механической трансмиссией встречается достаточно редко, что касается надежности, то к работе этой коробки нет претензий, и придраться здесь не к чему. А вот вариатор не может похвастаться такой надежностью, и в ходе эксплуатации может преподнести сюрпризы, чаще всего данная трансмиссия доставляет проблем владельцам автомобилей с полным приводном.

И если Вы хотите, чтобы вариатор как можно дольше прослужил без поломок, меняйте масло каждые 50000 км пробега и не на абы какое, а только на рекомендованное производителем. Также нельзя допускать перегрева трансмиссии. Первые признаки того, что вариатор скоро придется менять – при разгоне слышен отчетливый металлический звук; машина держит высокие обороты, а разгон не происходит. Если загорается лампочка на консоли – это означает, что вариатор перегрет, и ему нужно дать немного остыть. При выборе подержанного Митсубиси ASX с вариатором нужно быть очень внимательными, так как ремонт данного узла обойдется в 1500 у.е.

Система полного привода реализована с помощью электромагнитной муфты, которая не требует обслуживания. В случае активной пробуксовки колес, данный узел быстро перегревается, об этом вам сообщит индикатор на приборной панели. Если перегрев произошел, то ему нужно дать полностью остыть.

Подвеска Митсубиси ASX

Митсубиси ASX построен на тележке старшего брата «Outlander», и имеет такие же болячки, но благодаря тому, что ASX легче, выход деталей подвески из строя случается реже. Если эта машина эксплуатируется в основном в городе с удовлетворительным дорожным покрытием, то первые вложения в подвеску понадобятся после 100000 км пробега. Но если предыдущий владелец нередко штурмовал бездорожье или дороги в его регионе не очень, нужно быть готовым вложить в подвеску немного кровных.

Первыми не выдерживают суровой эксплуатации стойки и втулки стабилизатора, следом за ними поросят замены рулевые наконечники и амортизаторы, происходит это к 50 – 60 тысячам км пробега. Остальные детали, даже если до Вас автомобиль не сильно жалели, прослужат достаточно долго 90 – 120 тыс. км. Данная модель оснащена электрическим усилителем руля, а это значит, что подтекать в нем нечему, и выход из строя данного узла большая редкость.

Итог:

Митсубиси ASX имеет достаточно много плюсов, но как и у большинства машин с пробегом есть свои минусы. Справедливости ради, стоит отметить, что у этого автомобиля недостатков не так то и много, и появляются они в основном у не аккуратных водителей.

 Достоинства:

  • Надежные и ресурсные силовые агрегаты.
  • Механическая трансмиссия.
  • Дорожный просвет 195 мм.
  • Металлическая цепь ГРМ.
  • Передние крылья выполнены из пластика.
  • Умеренный расход топлива.
  • Надежная подвеска.

 Недостатки:           

  • Проблемы с детонацией двигателя.
  • Генератор не имеет обгонной муфты.
  • Слабое лакокрасочное покрытие.
  • В случае поломки вариатора придется раскошелиться.

 

Если вы являетесь или являлись владельцем данной марки автомобиля, пожалуйста поделитесь своим опытом, указав сильные и слабые стороны авто. Возможно, именно ваш отзыв поможет другим правильно выбрать б/у автомобиль.

 

www.avtoavenu.ru

Видео на дороге Mitsubishi ASX (Митсубиси асх), обзор и отзывы на Автоитоги.ру

Мы не ждали откровений по части поведения на дороге от Mitsubishi ASX. Вспоминался «ватный» характер поведения десятого Лансера, посредственная шумоизоляция японских машин… Но ASX нас приятно удивил. Пусть и не во всех дисциплинах. Начнем, пожалуй, с недостатков. Их немного, но все они сосредоточены в области комфорта перемещения. Автомобиль жестковат. Искать здесь комфорт настоящего внедорожника, которому не страшны неровности, не следует.

Подвеска «короткая» и не энергоемкая. Иными словами, информация о неровностях дороги передается ездокам в самом полном объеме. Частенько слышны удары «на пробой». Короче говоря, есть над чем поработать.

  • Подвеска «короткая» и не энергоемкая. Иными словами, информация о неровностях дороги передается ездокам в самом полном объеме

А вот излишне шумным автомобиль не показался. Аэродинамические стоны не досаждают, шум от колесных арок также не замечен. Но интересное наблюдение: в статике, то есть когда машина стоит на месте, звуки извне попадают в салон отлично. Такое единение с природой очень хорошо, когда природа эта настолько хороша, как здесь… Ни шума городского, ни смога. Одни березки, да трава по пояс. Ну, или хотя бы по ступицу. Ага.. Дорога кончилась. Ну что же, русское поле видало и не такое. Поехали, проверим кроссовер на вольных просторах?

Mitsubishi ASX выпускается как в переднеприводной, так и в полноприводной версиях. Круглый переключатель режимов дает нам понять, что у нас именно версия 4×4. С его помощью мы можем как подключить задние колеса, так и заблокировать межосевую муфту. Увы, это не полноценная механическая блокировка, и уповать на многодисковую приспособу не стоит. Засев в грязь, машина некоторое время побарахтается в ней, а затем электроника, учуяв перегрев муфты, отключит ее. Поэтому основные помощники Mitsubishi ASX вне дороги — это короткие свесы. Они обеспечивают кроссоверу угол въезда 19,2 градуса, а съезда — 30,1 градус. Клиренс — 195 мм. Не Hummer h2 (эйч один!!!), конечно, но вполне на уровне конкурентов.
Зато в поисках грязевых ванн для нашего зимородка мы нашли прекрасное место, где нащупали автоспортивные гены Mitsubishi ASX! Здесь когда-нибудь будет взлетно-посадочная полоса аэродрома, а пока что — красивый карьер в стиле Гранд Каньона. Именно на таком покрытии неожиданно раскрылся потенциал ASX. Подвеска стала не жесткой, а собранной, руль — точным.

Вот чувствуется, чувствуется раллийный опыт Mitsubishi! Шасси явно способно переварить более мощный мотор. И с передним, и с включенным полным приводом ASX прекрасно чувствует себя в боковом скольжении.

  • Основные помощники Mitsubishi ASX вне дороги — это короткие свесы. Они обеспечивают кроссоверу угол въезда 19,2 градуса, а съезда — 30,1 градус. Клиренс — 195 мм

Естественно, ездить в таких режимах каждый день вы не станете. Но взгляните, как хорош этот автомобиль в скоростном повороте! Система стабилизации полностью отключена, но водитель спокоен — обратная связь прекрасная! ASX держится на дуге очень уверенно, демонстрируя классическую недостаточную поворачиваемость на переднем приводе. Но стоит подключить заднюю ось, как мы имеем нейтральную поворачиваемость. Правда, порой занос под сброс газа бывает резковат — но это даже бодрит. Как ни странно, но отсутствие гидроусилителя не стало минусом. Даже наоборот!

Попробуем покрутить руль одним пальцем. Смотрите, отлично получается. И не удивительно, ведь в приводе — электроусилитель. И надо сказать, что на точность руления этот факт не сильно сказывается.

И о погоде… Вернее, о динамике. Под капотом Mitsubishi ASX могут быть различные силовые агрегаты. Нам предлагаются лишь бензиновые моторы, объемом 1.6, 1.8 и 2.0 литра. Коробки передач — либо механическая 5-ступенчатая, либо клиноременный вариатор. Кстати, он же устанавливается и на конкурирующие Nissan Qashqai и Toyota RAV4. Да, такая схема не способна переварить большую мощность мотора, зато обеспечивает низкий расход топлива. А для семейных кроссоверов это гораздо важнее. Традиционное завывание вариатора на одной ноте сперва настораживает, но со временем привыкаешь. А вот к неспешному разгону — никогда. Даже 150 л.с. топовой 2-литровой версии не смогли сделать ASX быстрой машиной. Спасение кроется… под рулем!

Впервые вижу, чтобы подрулевые рычажки переключения передач были действительно нужны. Правда, как таковых отдельных передач у вариатора нет, но ручной режим позволяет серьезно взбодрить вялый ASX.

Текст: Дмитрий Бирюков, Александр Игнатьев
Фото: Сергей Усовик, АВТОИТОГИ

Ну а АВТОИТОГИ за время этого теста успели раскусить ASX. Мы ставим за поведение на дороге этому паркетнику 50 баллов. Он может доставлять удовольствие, но не с этой трансмиссией. Он может быть комфортным, но немного жестковат. Пора бы определиться!

autoitogi.ru