Genesis масло от лукойл – ЛУКОЙЛ — Каталог масел и технических жидкостей для легкового автотранспорта

Содержание

Масло Лукойл Генезис 5w30 синтетика отзывы и характеристики

Масло лукойл генезис 5w30

Масло лукойл генезис 5в30 разработано для всесезонного использования в современных высокофорсированных двигателях легковых и простых грузовых машин, категории FE (Fuel Economy). Масло лукойл генезис 5w30 создано на базе качественных синтетических компонентов с использованием современных технологий присадок.

Производителем моторного масла считается отечественный концерн «Лукойл». Фирма основана еще в 90-х годах. В структуру концерна вступили 3 предприятия («Лангепаснефтегаз», «Урайнефтегаз» и «Когалымнефтегаз»).

Основные задачи крупного объединения предприятий состояли в поиске, добыче, переработке естественного газа и нефти.

Характеристики

Моторное масло от Лукойл 5W30 синтетика соответствует стандартам API(Американского института нефти), ACEA(Ассоциация Европейских Производителей Автомобилей).

В лабораторных обстоятельствах было подтверждено, что характеристики моторного масла Лукойл отвечают реальным значениям параметров.

Выбирая моторное масло важно обратить внимание на расшифровку:

  • W с англ. означает winter — зима. Так обозначают смазки, подходящие для использования летом и зимой.
  • Число 5 – показатель, демонстрирующий, до каких градусов продукт сбережет свои качества и приравнивается минус 35 С.
  • Цифра 30 обозначает стабильную вязкость до плюс 30 С.

Линейка Генезис и его виды

Моторное масло lukoil genesis содержит пару подвидов:

  1. Polartech – в составе ПАО (базовые масла, относящиеся к ПАО синтетике производят из газа) для легкового транспорта, простых грузовых машин, микроавтобусов, вязкость 0W. Моторное масло Polartech адаптировано под городские условия эксплуатации, в случаях, когда мотор интенсивно снашивается при применении низкокачественных смазок. Благодаря оригинальным качествам удается свести к минимальному количеству отрицательное воздействие пробок, простоев автомобиля на мотор.
  2. Claritech – предназначается для легковушек, грузовых небольшого веса, включая фильтрующие компоненты сажевых частиц, которые требуют применения малозольного масла. Малозольные моторные масла уменьшают засорение сажевого фильтра. У масел характерной особенностью считается малая зольность и наибольший интервал между сменой движковой жидкости. Рабочие характеристики, которыми гарантировали масло эксперты ПАО Лукойл, дают возможность использовать данный вид состава в экстремальных обстоятельствах. Подобную смазку рекомендовано подбирать автовладельцам, которые живут в больших населенных пунктах.
  3. Glidetech – уменьшает потребление топлива, предназначается для высокофорсированных двигателей легкового, грузового транспорта стандарта FE. Одинаково смазывает трущиеся плоскости, формирует стабильную масляную пленку, защищает от изнашивания элементов силового агрегата. Исследования выявили, что данное масло гарантирует легкий запуск двигателя. Состав дополнен моющими присадками, поэтому мотор не измазывается, нет нагара.
  4. Armotech. Масла могут применяться при езде по бездорожью. Продлевая период работы мотора, владельцам автотранспорта доводится пореже менять масло, что значительно сэкономит и обслуживание автомобиля.

Отзывы о синтетическом масле Лукойл Генезис 5w30

Область использования

Выбор осуществляется в согласовании с рекомендациями инструкции производителя. Синтетика не подойдет для двигателей с огромным пробегом.

Производитель движковых масел учитывает особенности функционирования современных моторов. По этой причине для любого вида системы учтено конкретное смазочное средство.

Моторные масла предусмотрены для большого списка бензиновых, дизельных моторов. Кроме того разрабатывались они учитывая специфики работы конструкций с турбонаддувом. Моторные масла от компании Лукойл часто используют для моторов Audi, Volkswagen, Porsche, Mercedes.

Как не попасть на подделки

Сегодня большинство автолюбителей думает, что моторное масло Лукойл довольно часто подделывают. Но это ошибочное суждение.

Гораздо чаще продается паленый «Шелл» либо «Мотюль». Моторное масло лукойл genesis claritech 5w30 хорошо защищено. Канистра содержит своеобразное исполнение. Первое, на что обращают внимание — двухцветная паяная крышка и стопорное кольцо.

На горловине имеется мембрана с алюминия. Нужно отметить, что она впаяна. Стены канистры трехслойные. Подделать подобное трудно. Что касается этикеток, то они также впаяны, поэтому не сдираются как обычная бумага.

Положительные стороны моторного масла Лукойл и отзывы потребителей

Стоит рассмотреть преимущества моторного масла лукойл генезис синтетика 5w30. Основные из них:

  • Небольшой уровень включения вредных элементов.
  • Отличные очищающие характеристики.
  • Однородное смазывание.
  • Защита мотора от износа в различных обстоятельствах эксплуатации.
  • Совместимость с сажевыми фильтрами.
  • Относительная защищенность для находящейся вокруг среды.

При верном использовании моторного масла, строго по инструкции изготовителя, никаких недочетов в работе смазочного материала появиться не должно.

Масло лукойл genesis armortech vn 5w30 содержит позитивные отзывы:

Павел, 33 года. Моторное масло компании Лукойл сегодня пользуется спросом и считается самым лучшим отечественным смазывающим материалом. По сравнению с другими марками и зарубежными производителями это масло стоит в числе первых.

Олег, 29 лет. Лукойл армартек vn 5w30 защищает фильтры, в том числе сажевые. Причем не заметил нагара в середине. Двигатель функционирует как новенький!

Юра, 37 лет. Зимой работает все на ура. Сильных морозов нет, однако до — 30 С отлично заводится. В летний сезон – также хорошо, лишь пошло больше масла.

Дмитрий, 48 лет. Это моторное масло я использую давно, но все в норме и подделок нет. Отлично заводится автомобиль даже зимой. Причем что радует, так это чистота изнутри, нет ни малейшего намека на нагар. Не барахлит, двигатель не ревет, как прежде, а плавно гудит. Отличное моторное масло.

Сергей, 39 лет. Это масло прекрасно подошло для моей машины. Зимой и в летнюю пору без трудностей. Используется экономно. Сажевый фильтр в порядке. Однако несколько дорого, а так в целом я доволен.

Обзор масла Лукойл Genesis Armortech 5W-40

Температура застывания

-41°C

Динамическая вязкость при -35°C

29 278 мПа*с

Кинематическая вязкость при 100°C

13.4 мм²/с

Лукойл выпустил универсальное масло Genesis Armortech 5W-40, которое подходит для моторов на бензине и на дизтопливе. Масло отлично прошло тестирование, его можно использовать для автомобилей, которые работают в холод или подвергаются чрезмерным нагрузкам. Среднестатистический вариант для российских дорог наравне с импортными аналогами.

О производителе Лукойл

Лукойл как один из крупнейших производителей автомасел на внутреннем рынке уже давно зарекомендовал себя среди владельцев автомобилей и со старыми, и с новыми двигателями. И то, что уже много лет он остается в ТОПе, лично мне говорит о качестве продукта. Опасаться стоит лишь подделок, которые в последнее время стали попадаться чаще, но в конце я расскажу вам, как этого избежать.

Особенности продукта

Предложенный вариант масел Лукойл можно использовать круглый год. Лукойл Genesis Armortech 5W-40 относится к последнему поколению масел, создаваемых на базе высокого качества с применением пакета присадок DuraMax.

Масло равномерно смазывает двигатель, сокращает показатели трения между внутренними механизмами, защищает от преждевременного износа и коррозии. В качестве еще одной из особенностей такого масла я бы назвал его чистоту, поскольку двигатель остается максимально чистым при эксплуатации.

Многие отмечают отличную работу масла даже при аномально низких температурах. Сам я не тестировал его в таких условиях, но положительные отзывы встреча не впервые. В условиях города (в том числе и на высоких скоростях) проявляет себя отлично благодаря прочности, постоянной вязкости и хорошего давления масляной пленки.

Технические характеристики, допуски, спецификации

Соответствует классуРасшифровка обозначения
API SN/CF;SN  — стандарт качества автомобильных масел с 2010 года. Это самые последний жесткие требования, масла, сертифицированные по стандарту SN, возможно применять во всех бензиновых двигателях современного поколения производством от 2010 года.

CF – стандарт качества для дизельных моторов, введен в 1994 году. Масла для внедорожной техники, двигателей с разделительным впрыском, в том числе работающих на топливе с содержанием серы 0,5% от массы и выше. Заменяет масла CD.

ACEA A3/B4, A3/B3;Классификация масла по ACEA. До 2004 было 2 класса. A – для бензиновых, B —  для дизельных. Потом их объединили A1/B1, A3/B3, A3/B4 и A5/B5. Чем выше номер категории по ACEA, тем более строгим требованиям соответствует масло.

Отмечу еще тот факт, что прежде всего масла Лукойл адаптированы под особенности нашего местного климата и дорог. Подходят для использования как в городских условиях, так и за городом.

Лабораторные тесты

ПоказательЗначение/Единица измерения
Плотность при 15°С847.9 кг/м³
Вязкость кинематическая при 100°С13.4 мм²/с
Индекс вязкости179
Динамическая вязкость (CCS) при -30°С4 846 мПа*с
Динамическая вязкость (MRV) при -35°С29 278 мПа*с
Щелочное число (ГОСТ 30050 / ASTM D2896)9.8 мг КОН на 1 г масла
Щелочное число (ГОСТ 11362)8.6 г КОН на 1 г масла
Сульфатная зольность0,94%
Температура вспышки237°C
Температура застывания-41°C
Допуск API
SN/CF
Допуск ACEA
A3/B4, A3/B3
Динамическая вязкость при -25℃
Кислотное число
1,67
Содержание серы
0,229
ИК Спектр Фурье
VHVI (приравнивается к синтетике)
NOACK
10.0%

Благодаря высокому показателю щелочности масла двигатель поддерживает чистое состояние в течение всего периода эксплуатации. В целом показатели достаточны для того, чтобы использовать масло даже на автомобилях с высокой нагрузкой. Как правило, его рекомендуют для авто производства Mercedes, Volkswagen, Kia, Renault, Nissan, Honda и прочих.

Допуски Лукойл Genesis Armortech 5W-40

  • MB-Approval 226.5, 229.5;
  • VW 502.00/505.00;
  • Renault RN 0700/0710;
  • Porsche A40;
  • BMW LL-01;
  • FIAT 9.55535-N2, 9.55535-Z2;
  • OPEL GM-LL-B-025;
  • PSA B71 2296.

Отмечу еще тот факт, что прежде всего масла Лукойл адаптированы под особенности нашего местного климата и дорог. Подходят для использования как в городских условиях, так и за городом.

Форма выпуска и артикулы

Чтобы масло было удобно использовать, производитель предлагает на выбор тару с несколькими вариантами литража. Доступные емкости и артикулы:

  • 1 литр – 1539414;
  • 4 – 1539424;
  • 5 – 1607013;
  • 60 – 1642534;
  • 217 – 1539431.

Тестирование масла ЛУКОЙЛ Genesis Armortech 5W-40

Результаты тестирований показывают, что масло вполне подходит для отечественного автопрома и даже импортным аналогам по своему качеству ничуть не уступает. Радует то, что масло Лукойл отлично себя проявляет в широком температурном диапазоне и даже на сильном морозе сохраняет свои свойства. При этом температура возгорания масла – аж 236 градусов, это похвально. Высокий показатель щелочности – тоже большой плюс, у масла хорошие моющие нейтрализующие свойства.

Показатель зольности сульфатной — 1,16, достаточно невысокий результат, что подтверждает современность пакета присадок. По другим показателям тоже все в норме, так что тестирование масло прошло на ура, что подтверждает оил-клаб.

  • Предотвращает окисление, коррозию, формирование ржавчины.
  • Хорошая щелочность.
  • Отлично проявляет себя в городских условиях и за городом.
  • Имеет незначительный угар.
  • Защищает от преждевременного износа двигателя благодаря стабильной пленке.
  • Не вызывает нагар внутри мотора.
  • Можно использовать для российского топлива с высоким содержанием серы, так как масло препятствует отрицательному воздействию химии на атмосферу.
  • Что касается недостатков, то это разве что заниженный концерном уровень угара и вероятность отложений. Ну и наличие подделок, естетсвенно. Именно это и вызывает дефекты, о которых порой говорят пользователи.

У Лукойла много положительных характеристик, но можно отыскать варианты с еще более качественными показателями. Например, у SHELL Helix HX8 Synthetic 5W-40 выше щелочность и температура возгорания, при этом застывает масло при температуре на 2 градуса ниже. А если вам нужно масло с вязкостью поменьше, можно рассмотреть IDEMITSU 5W-40 SN/CF.

Вердикт

По своему опыту скажу, что некоторые хитрости помогают купить качественный вариант именно от производителя. Анализируйте тару на многослойность (в оригинале — три слоя), дизайн крышки (полиэстер серого цвета и красная резина). Этикетка впаяна в канистру, на горловине присутствует фольга. Еще один способ – сверка индивидуального номера продукта.

Подведу свой итог. Все показатели у масла – на высоте, это подтверждают тесты, да и мой личный опыт говорит только о плюсах продукта. Я пробовал его на разных автомобилях и в разных условиях. Для нашего рынка – то, что нужно.

Как отличить подделку

Видеообзоры

play

Маслотест #5. Тест масла Лукойл Genesis Armortech 5W-40.

play

Лукойл GENESIS ARMORTECH 5w40 после 8000км

play

Вся правда о LUKOIL GENESIS ARMORTECH. Страшно лить?

play

Масло Lukoil Genesis Armortech 5W-40 проверка CCS при.. -30гр.

play

Ресурс масла Лукойл Genesis Armortech 5W-40

Загрузка ... Загрузка …

Где купить

Моторное масло Лукойл Генезис – характеристики, особенности

Genesis Armortech представляет собой полностью синтетический продукт вязкостью 5W40, актуален в любое время года. Моторное масло Лукойл Генезис удовлетворяет всем требованиям эксплуатации бензиновых и дизельных двигателей внутреннего сгорания легковых, легко-грузных и автомобилей, спорткаров, применимо и для микроавтобусов.

Моторное масло Лукойл Генезис – российский конкурент импортным аналогам

Моторное масло Лукойл Генезис Моторное масло Лукойл Генезис

Кратко о масле Генезис

Производитель заявляет, что автомасло соответствует самым современным требованиям, может использоваться в т. ч. и для сильнофорсированных ДВС на бензине и дизельном топливе, т. е. подходит для транспорта, оснащенного системой турбонаддува. Рекомендуется для многих автомобилей европейского и азиатского производства. Отлично подойдет для моторов, имеющих требования по классу APISN, ACEAA3/B3, A3/B4 при вязкости 5W40.

Основные одобрения моторное масло Лукойл Генезис имеет от BMW, Renault, Porshe, MB-Approval, VW. О продукте говорят много интересного, в том числе, что только Лукойл обладал возможностью его выпуска, и что масло подобного класса выпускается в РФ первый раз. Лукойл обладает собственными лабораториями как на российских, так и европейских заводах, и только его мощности позволяют выпускать базовое масло категории 3+ (VHVI), плюс он является партнером компании Infineum.

Характеристики

Моторное масло Лукойл Genesis было героем испытаний на различных моторах мировых производителей. На основании этих проверок сделаны выводы, что новая смазочная жидкость аж в 10 раз превышает требования API в плане защиты деталей от износа, а по сертификату ACEA – в 2.5 раза. Способность сопротивляться окислению выше в 1.5 раза относительно требований последнего сертификата.

В масле применяется особый полиальфаолефиновый компонент или просто ПАО. Двигатель, заправленный автомаслом Генезис, с легкостью запускается даже в суровые морозы, при этом обеспечивается отличная защита и при высоких температурах.

Вот каковы его базовые характеристики, заявленные производителем:

  • Вязкость при имитации холодной прокрутки при -30 градусах – 5310;
  • Щелочное число – 10.2;
  • Зольность – 1.2;
  • Наличие в составе серы – 0.203;
  • Вспышка в открытом тигле – при t 236°;
  • t° застывания – -43°;
  • Плотность при 15 градусах Цельсия – 848 кг/м куб.;
  • Кинематическая вязкость при 100° – 13.4 мм кв./с;
  • Вязкостной индекс – 172;
  • Испаряемость – 10%.

Теперь подробнее о характеристиках. Вязкостной индекс Лукойл Генезис очень хорош и показывает способность выдерживать высокие температуры. Щелочное число свидетельствует о высокой способности масла очищать двигатель и его нейтрализующих свойствах. Небольшая, в данном случае, зольность показывает, что продукт снабжен хорошими современными присадками, -44 градуса по Цельсию для застывания – в данном случае отличный показатель, можно не бояться морозов.

Температура вспышки высокая, она означает, что смазочная жидкость обладает достойной термической стабильностью. Холодная прокрутка при -30 на очень высоком уровне, отличный зимний показатель, низкий сернистый уровень – показатель экологичности.

Преимущества:

  1. Низкий расход при угаре
  2. Легкий пуск при минусовых температурах
  3. Достойный уровень защиты от окисления и коррозии
  4. Защита от износа в городском цикле – максимальная
  5. Подходит для систем с чувствительностью к сульфатной зольности масел
  6. Обладает хорошими адаптивными свойствами для работы при высоких нагрузках и оборотах
  7. Пленка масла на поверхности деталей обладает высокой степенью прочности на весь срок службы масла

Отлично подойдет для эксплуатации в широком температурном диапазоне, обладает хорошим показателем экономии топлива.

Разновидности линейки Генезис

Новый продукт Лукойла имеет несколько подвидов, о которых тоже стоит знать:

  1. Polartech – в составе наличествует ПАО, для легкового транспорта, легких грузовиков, микроавтобусов, вязкость 0W
  2. Claritech – служит для легковых машин, грузовиков небольшой массы, включая и те, где установлены фильтрующие элементы сажевых частиц, требующих применения малозольного масла.
  3. Glidetech – снижает расход топлива, служит для высокофорсированных моторов легкового и легко-грузного транспорта, работающего на автомасле, соответствующем стандартам FE.
  4. Armotech – тоже обладает высокой характеристикой экономии топлива, служит для любого сезона и подходит, в том числе, для высокофорсированных двигателей.

Внешний вид канистр Лукойл Генезис

Производитель не особо тратил время на внесение дизайнерских изменений во внешний вид канистры. Это по-прежнему все тот же классический серый пластик. Элементы расположены аналогично другим маслам, разве что пластик немного украсили текстурой. Крышка осталась все такой же серо-красной, состоящей из 2-х элементов.

Этикетки вплавляются в канистру, однако первые партии масел, выпускаемые на румынском заводе Лукойла, имели просто наклеенные на канистру этикетки, лишь потому, что там не было технологии для их вплавки. Вся информация указана на лицевой стороне, это тип масла, его вязкость, спецификации и допуски. Дату, место изготовления, а также небольшое описание можно увидеть на этикетке тыльной стороны, маркировка по-прежнему нанесена лазером.

Производитель обещает, исходя из тестов в европейских независимых лабораториях, запас по прочности в плане защиты ДВС в 10 раз. Это достигнуто благодаря новой молекуле, имеющей две точки контакта, она прочно закрепляется к рабочим деталям двигателя, обеспечивая отличную защиту. В результате можно сказать, что рынок получил новый достойный продукт отечественного производства, способный заинтересовать автолюбителей.

Обзор на моторное масло Lukoil Genesis 10W40: характеристики, отзывы автовладельцев

Лукойл Генезис 10W-40 – полусинтетическое моторное масло для суровых российских условий. Это универсальное всесезонное масло, совместимое с широкими перепадами температур. Данный смазочный материал рекомендован для эксплуатации в городских и внедорожных условиях. Кроме того, оригинальный продукт Лукойл обладает устойчивыми моющими свойствами при передвижении в светофорных пробках с частыми стартами и торможениями.

Более того, полусинтетическая серия Генезис от компании Лукойл рассчитана на длительный интервал замены благодаря фирменным присадкам и качественным компонентам. В первую очередь нужно отметить правильно подобранную пропорцию минеральных и синтетических компонентов, которые дополняют друг друга и, таким образом, обеспечивают высокий уровень противоизносных и смазывающих свойств.

Лукойл Генезис 10W-40 рассчитано на суровые условия эксплуатации и повышенные нагрузки – например, перевозку грузов или езду на максимальной скорости. Благодаря прочной масляной пленке, которая обволакивает детали, двигатель работает тише, не досаждает посторонними звуками и вибрациями, а также имеет долгий срок службы. При этом отсутствует необходимость в постоянной доливке масла – при условии своевременного контроля за уровнем жидкости.

Масло Лукойл эффективно очищает двигатель от нагара, шламовых отложений, серы, хлора, фосфора и других опасных химических веществ. Особое значение имеют диспергирующие и солюбилизирующие свойства, обеспечивающие защиту клапанов и фильтров от засорения сажей, которая удерживается и растворяется в моторном масле. Само масло при этом сохраняет свои заводские параметры вязкости и моющих свойств. Также отметим оптимальное масляное давление и высокую текучесть под воздействием экстремально жарких и морозных температур (соответственно).

Назначение

Лукойл Генезис 10W-40 используется в современных или старых двигателях бензинового или дизельного типа. Заявлена совместимость с машинами отечественного и иностранного производства – собственно, в этом можно убедиться по соответствующим допускам. Жидкость имеет оптимально подобранный состав для эффективной смазки деталей при спокойном или интенсивном режиме вождения. Масло успешно протестировано в лабораторных условиях, а также на тестовом полигоне с участием автомобилей различных брендов, включая Мерседес-Бенц, Хонда, Фольксваген и т. д.

Маркировка 10W-40 имеет всесезонные характеристики и совместимость с большинством климатических широт по всему миру. Таким образом, данная жидкость подходит для круглогодичного использования. На это указывает значение 10W, означающее совместимость с температурами до минус 30 градусов, а также значение 40, обеспечивающее возможность эксплуатации при температурах до плюс 40 градусов Цельсия.

Технические характеристики

  • Плотность при 20 гр. – 859 кг/куб. м
  • Вязкость кинематическая при 100 гр. – 13,9 кв. мм/с
  • Индекс вязкости – 160
  • Вязкость (динамическая) при минус 25 гр. – 4900 мПа
  • Щелочной показатель – 10,9 мг КОН/г
  • Зольность (сульфатная) – 1,2%
  • Испаряемость по Ноаку – 9,7%
  • Температура вспышки/застывания – 230/минус 43 гр.

Классификация

SAE

SAE – международный стандарт общества американских инженеров, представленный в трех сезонных категориях:

  1. Зимняя – имеет маркировку с буквой W и шесть уровней вязкости: от 0W до 25W.
  2. Летняя – имеет маркировку только с вязкостным числом: от 20 до 60.
  3. Всесезонная – имеет маркировку с российским ГОСТом либо международным двойным значением: например, SAE 15W-30.

API

API – еще один американский международный стандарт (Институт нефти США), распространенный в мировой практике. Включает в себя две большие категории:

  1. Service – рекомендуется для легковых и коммерческих автомобилей с четырехтактными бензиновыми двигателями. В эту категорию включены десять классов, имеющих маркировку с латинской буквой. Чем ближе буква к концу алфавита, тем выше требования к маслу. Самым совершенным маслом в этой категории является жидкость SL для бензиновых многоклапанных ДВС с турбонаддувом.
  2. Commercial – подходит для коммерческих и грузовых автомобилей с дизельными моторами, включая сельскохозяйственные машины и дорожно-строительную технику. В этой категории предусмотрено всего одиннадцать классов, имеющих маркировку с латинской буквой. Чем ближе буква к окончанию алфавита, тем выше требования к маслу. Самым технологичным маслом в данном случае является жидкость CI-4 для высокооборотистых дизельных установок.

Универсальные масла по API имеют обозначение с двойной маркировкой через дробь – например, SG/CD. Наличие действующего сертификата подтверждает соответствие масла категории API. То есть одной лишь пометки API на канистре будет недостаточно.

ILSAC

ILSAC – японско-американский стандарт для США и Японии, разделенный на классы GF.

  1. GF-1 – считается устаревшим. Соответствует классу API SH, а также имеет следующие классы вязкости: SAE 10W-XX, 5W-XX и 0W-XX, где вместо ХХ должно быть значение от 30 до 60.
  2. GF-2 – действует с 1996 года, соответствует классу API SJ, имеет следующие классы вязкости: 0W-20 и 5w-20, а также классы от GF-1.
  3. GF-3 – вступил в действие в 2001 году, соответствует классу API SL. По сравнению с GF-2 и API SJ имеет существенно лучшие антиокислительные и противоизносные свойства, а также меньшую испаряемость и энергосберегающие свойства. В остальном схож с ILSAC CF-3 и API SL.
  4. GF-4 – действует с 2004 года, выполняет требования класса API SM и имеет энергосберегающие характеристики. Устойчив к окислению, обладает лучшими моющими свойствами, менее склонен к образованию отложений. Совместим с каталитическими системами, ответственными за снижение токсичности выхлопных газов в бензиновых двигателях. GF-4 совместим с классами вязкости 10W-30, 0W-20, 5w-20, а также 5W-30 и 0W-30.
  5. GF-5 – вступил в силу в 2010 году, соответствует классу API SM и имеет жесткие требования к топливной экономичности. Совместим с эластомерами и каталитическими системами. Меньше испаряется, обладает моющими свойствами и устойчив к образованию отложений в турбированных и атмосферных двигателях.

С учетом всего перечисленного выделим главные особенности ILSAC:

  1. Улучшенные энергосберегающие характеристики
  2. Повышенная степень действия противоизносных свойств и улучшенная защита от отложений
  3. Более высокая совместимость с каталитическими системами (актуальна для бензиновых моторов).

АСЕА

АСЕА – международный стандарт, изначально распространенный в Европе. Теперь по востребованности не уступает американским и японским стандартам. Включает в себя следующие классы:

  • A/В – рекомендуется для легковых и коммерческих машин с бензиновыми и дизельными двигателями. Этот класс достаточно широко распространен и представлен в следующих видах:
  • А1/В1: маркировка для дизельных и бензиновых двигателей автомобилей коммерческого и легкового классов. Такое масло имеет маловязкие характеристики и энергосберегающие параметры.
  • А3/В3: маркировка для автомобилей с бензиновыми и дизельными машинами разных классов (легковые и LCV). Масло с такой маркировкой рассчитано на длительный межсервисный интервал и круглогодичное использование, а также адаптировано к повышенным нагрузкам. Имеет маловязкие характеристики.
  • А3/В4: маркировка для легковых и коммерческих машин с дизельными и бензиновыми моторами с непосредственным топливным впрыском. Такое масло имеет жесткие требования к чистоте поршня.
  • А5/В5: маркировка для легковых и коммерческих машин с дизельными и бензиновыми ДВС. Такое масло имеет маловязкие и энергосберегающие свойства, рассчитано на удлиненные интервалы.
  • С – рекомендован для более экологичных бензиновых и дизельных ДВС.
  • Е – подходит для дизельных грузовиков, адаптированных к повышенным нагрузкам.

Далее рассмотрим спецификации и допуски для полусинтетического моторного масла Лукойл Генезис 10W-40:

  • API SN;
  • MB Approval 229.3;
  • API CF;
  • ACEA A3/В4, А3/В3
  • Пежо-Ситроен B71 2294/В71 2300
  • Рено RN 0700/0710
  • Дженерал-Моторс LL-A/B-025
  • Фиат 9.55535-G2
  • Фольксваген 502.00/505.00

Форма и объем выпуска

  • 1632649 – 1 л
  • 1632650 – 4 л
  • 1632651 – 5 л
  • 1653670 – 60 л
  • 1632653 – 216,5 л.

Как определить оригинал от подделки

  • Поддельное масло у мелких перекупщиков в интернете стоит на 10-20% дешевле, чем оригинал. В худшем случае, такие недобросовестные продавцы могут возложить всю вину на пострадавшего покупателя. В крупных магазинах вероятность подделки минимальна, поскольку вся ответственность в данном случае ложится на продавца. И все же, даже если удастся столкнуться с подделкой в крупном магазине, то такое масло будет иметь схожую стоимость с оригинальным продуктом. Так как по цене его отличить не получится, то рассмотрим другие варианты защиты.
  • Оригинальная упаковка с маслом, как правило, изготовлена из качественного пластика с вкраплениями. Еще он может переливаться на свету, как краска металлик у автомобилей. Далее отметим гладкую поверхность и ровные края у канистры, а также отсутствующие дефекты (раковины, заусенцы и т. д.). Кустарная канистра, в свою очередь, грешит неровной разметкой уровня масла или цветными метками вместо литья. Пластик при этом неоднородный и просвечивается настолько, что можно разглядеть места спайки двух половинок канистры.
  • Оригинальная этикетка наносится на настоящую канистру ровно, и никаких пузырей при этом быть не должно. Поддеть ногтем или другими подручными средствами такую наклейку не так просто. Информация о продукте имеет четкий шрифт без потертостей и орфографических ошибок. Качество полиграфии тоже имеет важное значение. Например, у подделки изображения могут быть размытыми и блеклыми, без градиентов и цветных переходов.
  • Канистра имеет дату изготовления, указанную на дне тары. Дата должна быть более ранней по сравнению с тем, когда изготовлено моторное масло. Штамп с датой должен быть отчетливым и без потертостей, а информация о номере партии и сроке годности есть только у оригинальной канистры с маслом.

  • Ниже представлены способы защиты у подделки:
  1. Стопорное кольцо-пломба с усиками, которые фиксируют крышку, чтобы ее «случайно» никто не открыл. Вместо кольца мошенники могут использовать банально клей, из-за которого могут быть масляные подтеки – например, если канистру перевернуть вверх дном. Более того, мошенники не заморачиваются на всяких мелочах типа гравировки бренда (у подделки он отсутствует) и рельефе ребер крышки (у подделки он более узкий, чем у оригинала).
  2. Штрихкод или логотип производителя, присутствующий на боковой стороне крышки и стопорного кольца. Разделяется на две половинки после открытия крышки. Восстановить надпись с логотипом в кустарных условиях практически невозможно.
  3. Защитная голограмма с меняющимися символами Original или Genuine, которые можно увидеть под углом. Голограмма переливается на свету. Она саморазрушается (символы исчезают) после открытия крышки.

Признаки некачественного (поддельного) масла в процессе эксплуатации:

  • Проблемы с запуском в холодную погоду, возникающие по причине изменения консистенции поддельного масла. Такая смазка быстро замерзает даже при не особо низкой температуре окружающей среды. После замерзания возникает сухое трение между деталями, которые перегреваются и подвергаются чрезмерному износу. В крайнем случае, велика вероятность расплавления компонентов ДВС под воздействием критической температуры.
  • Перерасход масла и необходимость его постоянной доливки. Поддельное масло, как правило, не соответствует тем параметрам, что указаны на упаковке изделия. Некачественная смазка имеет склонность к испарению, повышенной угарности и летучести. Из-за такого масла в масляных каналах ДВС накапливаются грязевые отложения, что впоследствии приводит к выходу двигателя из строя и капитальному ремонту.

Заключение

Лукойл Генезис 10W-40 – качественная полусинтетика с минеральными и синтетическими присадками, благодаря которым данное масло обладает характеристиками, схожими с более дорогими зарубежными смазочными материалами. Этим можно объяснить высокую популярность масла и наличие всевозможных допусков от крупнейших автопроизводителей, включая премиальные бренды. Данная смазка имеет широкий спектр использования в суровых и жарких климатических условиях, совместимость с перепадами температур в широком диапазоне, адаптацию к экстремальным нагрузкам (например, буксировка грузов или максимальная скорость), а также совместимость с современными и старыми двигателями.

Преимущества

  1. Широкий спектр действия солюбилизирующих и диспергирующих свойств, оказывающих благоприятное воздействие на детали двигателя, защищая их от чрезмерного износа, перегрева и повышенного сухого трения
  2. Возможность запуска в холодную погоду или при запуске двигателя в холодном состоянии. И в том, и в другом случае, обеспечивается такая же эффективная прокачка масла в двигатель, как и в жаркую погоду.
  3. Эффективное отведение тепла и охлаждение компонентов, наиболее подверженных перегреву (поршней и поршневых колец)
  4. Безопасный уровень угарности и летучести, а также минимальная испаряемость и вспенивание в холодном или горячем состояниях ДВС
  5. Высокая антикоррозионная защита и отсутствие вреда для металлических деталей
  6. Защита от окислительных и термических процессов, образования шламовых отложений, сажи, хлора, фтора и т. д.

Недостатки

  1. Известны случаи повышенной угарности при длительном интервале замены, несмотря на противоположные официальные данные
  2. Постоянно растущая стоимость при отсутствии какого-либо улучшения технических характеристик.

Отзывы

  • Константин, Свердловск. У меня рабочий УАЗик, заливаю в него масло Лукойл Генезис 10W-40, у которого температура застывания составляет минус 43 гр., судя по официальным данным. Так что запас немаленький. И это подтверждается на практике, хотя, признаться, с такими температурами я еще не сталкивался. Двигатель работает довольно тихо – без посторонних звуков. Не троит и ничего не скрипит. Езжу с этим маслом уже третий месяц, проехал 4 тыс. км – работа обязывает столько накатывать. Моющие свойства у масла Лукойл на троечку, так как под крышкой присутствует нагар – впрочем, это неудивительно, учитывая что это полусинтетическое масло с минеральными присадками. Расход топлива увеличивается в зависимости от оборотов ДВС, т. е. экономичной езды ждать не приходиться. Но это ведь еще от ДВС зависит. В принципе, масло справляется со своими обязанностями, если менять каждые 6-7 тыс. км.
  • Юрий, Санкт-Петербург. Лукойловцам большой респект за качественный и недорогой продукт. Такое ощущение, что в этой компании еще остались разработчики с советским мышлением. Заливаю данную смазку с 2016 года в Октавию А5 с атмосферным 100-сильным мотором 8 клапанов. Пробег у автомобиля 34 тыс. км. Мотор в меру шумный и не капризный, не требуется постоянно доливать масло. В плане экономии топлива ничего не изменилось, как и было в случае с маслом Газпромнефть. В первый раз заменил масло через 10 тыс., а во второй раз – после 8 тыс. Причина – в необходимости доливки и угарности, но пока там все в пределах нормы. Например, доливать надо около 0,5 литра за один интервал. Я довольствуюсь 5-литровой канистрой, в которой еще остается литр-полтора для доливки или следующей замены.
  • Алексей, Новосибирская область. Масло нравится, недостатков пока нет – наверняка я просто еще недостаточно проехал. Ведь пробег у автомобиля всего 10500 км, и только с этим маслом. Замена была на 8-й тысяче, хотя можно было еще подождать. Лукойл Генезис 10W-40 достойно выдержало первый регламент, теперь посмотрим как дальше будет. Двигатель работает довольно тихо, как и в случае с дорогими маслами – к примеру, мой знакомый заливает Шелл 10W-40 в Мазду 3 2006 г. в. (у меня такая же тачка, с таким же мотором) – дал мне на ней поездить чисто сравнить, и в итоге впечатления были схожими, как на моей трешке, только с маслом Лукойл 10W-40. Вот только у Шелл интервал замены не менее 10 тыс. км без проблем. Моющие свойства у Лукойла на высоте, под клапанной крышкой нагар отсутствует. Отмечу низкую испаряемость и летучесть масла – по крайней мере, в течение 8 тыс. доливать не приходиться. Мощность не пропадает, двигатель не троит и не напрягает посторонними звуками.
  • Олег, Пермский край. Катаюсь на Мерседесе Е300 с двигателем №103. Залил Лукойл с дуру, так сказать. После запуска ДВС застучали гидрокомпенсаторы, хотя раньше этого никогда не было. Гидрокомпенсаторы барабанили несколько минут – до тех пор, пока мотор не прогрелся. Показатели весьма скверные. Первое впечатление о масле испортилось, и Лукойл у меня вызывал только отторжение. Что касается тихой работы, увеличения мощности и крутящего момента, защиты от износа и т. д., наверняка все это актуально только для отечественных машин со старыми моторами, у которых конструкция еще советских времен. Но нет, производитель продолжает вешать лапшу, мол, «наше масло подходит и для машин премиум-класса», судя по допускам Мерседес-Бенц и т. д. Теперь я заливаю то, что использовал раньше (брендовое Мобил). Сэкономить не получилось.

Масло Лукойл Genesis 5W-30 (синтетика): характеристики, отзывы, цены

Отзывы о масле Лукойл Genesis 5W-30 (синтетика) и доступная цена уже давно сделали этот продукт популярным среди россиян. Мне бы хотелось сегодня поговорить об этом веществе сразу по нескольким причинам.

С одной стороны, речь идет о качественном изделии, способном защитить движок авто от негативного воздействия, а с другой, использовать продукт необходимо в соответствии с существующим разрешением.

Представленный обзор позволит читателям составить о веществе собственное мнение и дальше, принять решение о приобретении данного товара.

Краткое описание продукта

Масло можно назвать экологически чистым и защищающим окружающую среду от негативного воздействия. Продукт весьма практичный в использовании, имеет массу положительных характеристик и не нуждается в частой доливке.

Масло было разработано на основе синтетической базы с добавлением различных присадок для снижения зольности. Это позволило добиться получения универсального вещества, выполняющего все необходимые функции и имеющего дополнительные возможности.

Благодаря способности удерживать частицы образующейся сажи, продукт не дает забивать клапаны и фильтры, что продляет срок эксплуатации автомобиля. Масло можно использовать даже при очень низких температурах, поскольку оно длительное время сохраняет свои технические свойства.

Технические параметры смазки

Моторное масло ЛУКОЙЛ GENESIS 5W30 отличается широким спектром использования и подходит для разных типов двигателей. Продукт позволительно заливать в легковые автомобили и в небольшие грузовички, оборудованные турбонаддувом.

Масло совмещается с бензиновыми и дизельными агрегатами, включая моторы с сажевыми фильтрами.

Продукт имеет целую систему допусков и получил одобрение таких компаний, как Фольксваген и Мерседес-Бенц, Рено и БМВ. Стоит отметить, что масло полностью соответствует требованиям азиатских и европейских автоконцернов по сниженной зольности. В качестве технических характеристик можно отметить следующие моменты:

ПоказателиДопускСоответствие
Основные тех.параметры состава:
  • вязкость при 40 градусах –84,8 кв. мм/с;
  • вязкость при 100 градусах – 11,5 кв. мм/с;
  • индекс вязкости — 166;
  • температура вспышки/застывания – 239/-45.
  • ACEA C3;
  • API CF;
  • MB 229.31;
  • MB 226.5.
  • API SN;
  • GM Dexos 2;
  • MB-Approval 229.52;
  • MB-Approval 229.51;
  • Renault RN 0700/0710;
  • BMW LL-04.

На рынке смазочных материалов масло продается в разных формах выпуска. Каждый вариант имеет свой артикль, поэтому подобрать подходящий вариант даже в интернет-магазине будет не сложно. Для розничных покупателей предлагаются бутылки на 1 и 5 литров, а для оптовиков

Положительные и отрицательные стороны продукта

В качестве положительных сторон продукта можно отметить следующие моменты:

  • масло содержит низкий уровень вредных веществ, и «заботиться» о состоянии мотора;
  • продукт отлично смазывает и имеет высокие диспергирующие характеристики;
  • вещество может быть использовано в разных климатических условиях и позволяет завести автомобиль даже в очень холодный период года;
  • масло совместимо с сажевыми фильтрами;
  • состав достаточно безопасен для окружающей среды и человека.

Некоторые пользователи в качестве недостатка отмечают высокую цену (от 1250 за 4 литра) и указывают на большое число подделок. Самым главным условием является использование масла по назначению, в соответствии с допусками и спецификацией.

Подробности о продукте можно узнать из видео:

Отзывы о масле Лукойл Genesis 5W-30

Масло отличается прекрасными качественными показателями, имеет множество положительных отзывов и комментариев, которые я приведу здесь.

Гера, 32 года

Неплохое соотношение по критерию цена/качество, езжу только на этом масле, круглогодично, может поэтом с компрессией всё в порядке. Заливал причём с самого начала только его, поэтому сравнивать особенно не с чем. Но менять на другое смысла не вижу.

Валерий, 45 лет

Масло, как масло. Бывает и лучше, но оно сильно дороже сразу. А из этой ценовой категории Генезис Спешл одно из лучших масел, если не самое лучшее. У меня движок не самый новый, после заливки этого масла перестал дымить практически. Езжу почти год, пока всё устраивает. Дальше посмотрим.

Аркадий, 50 лет

Продавцы в магазине посоветовали это масло. У меня отечественная машина, немолодая уже, поэтому я, естественно, сомневался в рекомендации. Но залил на свой страх и риск и пока, тьфу-тьфу-тьфу, всё работает как часики. Давление масла в норме, щуп чистенький и после полугода. Субъективно стала помягче заводиться машинка.

Виталий, 27 лет

Перешёл на наше масло с немецкого, потому что дешевле. Думал, что качество будет намного хуже, а оказалось, что оно даже лучше импортного. Масло демисезонное, сажевый фильтр в прочистке с ним не нуждается, давление в цилиндрах даже как-будто возросло. В общем, рекомендую!

Заключение

В итоге можно сказать о представляемом продукте следующее:

  1. Лукойл Genesis 5W-30 – это синтетик, который был разработан на основе качественной синтетической базы с добавлением пакета присадок.
  2. Масло имеет множество положительных характеристик и широкий спектр использования.
  3. Продукт имеет не самую низкую стоимость и следует быть максимально осторожными при покупке нужной емкости.