Новый Mercedes Gelandewagen (W464) 2018-2019 фото видео, цена, характеристики Мерседес Гелендваген
Этот автомобиль уже при жизни стал легендой и объектом поклонения своих многочисленных почитателей. Его полюбили за бескомпромиссные внедорожные свойства, брутальный дизайн и роскошь. Однако, как и любая другая модель, данная также нуждается в периодической модернизации, чтобы достойно конкурировать в своем сегменте. Немцы решили пойти дальше и представили общественности абсолютно новый вседорожник, но с узнаваемыми фирменными чертами. Каков он на деле?
Содержание статьи:
Официальная премьера нового Mercedes-Benz Gelandewagen состоялась в январе 2018 года на мотор-шоу в Детройте. Перед публикой предстал внедорожник, который сохранил большую часть фирменных черт предшественника – в том, что касается дизайна экстерьера, а также заводской индекс W464.
Однако по заверению представителей Mercedes, это абсолютно новая машина, которая с точки зрения технической составляющей и оснащения имеет мало общего со своим предшественником.
Да и что говорить, даже сам кузов новинки практически полностью воссоздан заново. Все кузовные элементы абсолютно новые, при этом передние и задние фары теперь полностью светодиодные.
А все, что досталось машине от прежнего Гелендвагена – это ручки дверей, форсунки омывателя головной оптики и кожух запасного колеса. Сохранился и коэффициент лобового сопротивления – все те же 0,54 единицы.
Читайте также: Автосалон в Детройте 2018 — самые яркие и захватывающие новинки
В то же время, разработчики сделали огромный упор на безопасность, в том числе и пешеходов: передняя часть нового Мерседеса получила особые указатели сигналов поворота, которые проваливаются в крылья при ударе, а также капот с возросшим расстоянием до силового агрегата.
Что касается салона, то из ключевых нововведений здесь можно наблюдать абсолютно новую центральную консоль с огромным дисплеем мультимедиа, иную приборную панель (в двух вариантах исполнения – аналоговый либо цифровой), роскошный центральный тоннель, вместительный бокс-подлокотник, подстаканники. Гамма отделочных материалов стала не только разнообразней, но и качественней.
Список оборудования Mercedes-Benz Gelandewagen (W464) 2018—2019 включает в себя:
- Виртуальную панель приборов с дисплеем в 12,3 дюйма.
- Мультимедийно-развлекательный комплекс с экраном в 12,3 дюйма.
- Климат-контроль на три зоны.
- Аудиосистему премиум-класса Burmester с 16 динамиками.
- Кожаную обивку салона.
- Передние кресла с электрическими регулировками, массажем, вентиляцией, обогревом.
- Трехспицевое рулевое колесо с мультиуправлением и кожаной оплеткой.
- Систему спутниковой навигации.
- Систему кругового обзора.
- Электромеханический стояночный тормоз.
- Светодиодную оптику головного освещения.
- Светодиодные противотуманные фонари.
- Зеркала бокового вида с сервоприводами и подогревом.
- Систему контроля слепых зон кузова.
- Систему адаптивного круиз-контроля.
- Распознавание пешеходов.
- Автоматическое экстренное замедление.
- Автоматический парк-ассист.
- Регулируемый диван второго ряда.
- Передние и задние парктроники.
- Систему бесключевого пуска двигателя.
Цена нового Mercedes-Benz Gelandewagen (W464) в базовом исполнении G400 d на рынке Европы составляет немногим более 80-ти тысяч евро.
Сколько будет стоить новинка в России?
Цена на российскую модификацию Гелендвагена (G500) начинается с отметки в 107 тысяч 400 евро
Технические характеристики
Силовая гамма немецкого внедорожника представлена:
- Турбодизелем 2.9 литра (G400) с рядным расположением шестью цилиндров. Мощность – 340 лошадиных сил.
- Бензиновыми турбомоторами 4.0 V8 (G500) и 4.0 V8 (G63). Мощностной потенциал исчисляется 422 и 612 силами соответственно.
Все двигатели сочетаются с автоматической трансмиссией на девять ступеней (9G-Tronic). В свою очередь с ней работает и раздаточная коробка.
Кузовные параметры:
Длина (мм) | Ширина (мм) | Высота (мм) |
4825 | 1931 | 1969 |
Новый Мерседес Гелендваген основан на стальной лестничной раме. Передняя подвеска сделана независимой, а вот задняя по-прежнему представляет собой неразрезной мост, но с четырьмя рычагами и тягой Панара. При этом немцы сделали его симметричным. Кроме того, создатели изменили кинематику стоек амортизаторов и пружин.
В системе постоянного полного привода также можно наблюдать значительные реформы. А именно, центральный механический дифференциал теперь распределяет тягу в соотношении 40:60 – в пользу задней оси. Его блокировкой занимается электронноуправляемая муфта, которая имеет функцию принудительного замыкания.
Отзыв владельца
Со сменой поколений Мерседес Гелендваген не растерял своей популярности. Наоборот, этот автомобиль стал еще более востребован у обеспеченных слоев населения ввиду того, что обрел технологичное оснащение и высокий уровень комфорта.
«Гелик» всегда мне нравился. Он является для меня истинным внедорожником класса люкс, который действительно способен на подвиги при езде по бездорожью. В этом я убедился лично, когда увидел такой Мерседес (правда, прошлого поколения) в действии. Поэтому выхода новой генерации модели я ждал с нетерпением и стал одним из первых, кто оформил на него предзаказ у официального дилера марки.
Автомобиль достался мне в модификации G500. В настоящее время пробег на одометре равен 16 тысячам километров. Что можно сказать по прошествию данного периода эксплуатации?
Начнем с плюсов:
- Комфортабельный салон с красивой передней панелью и удобными креслами.
- Шикарная динамика разгона.
- Выдающиеся внедорожные способности.
- Приемлемый комфорт.
- Качественная сборка.
- Отличная шумоизоляция.
А теперь, о минусах:
- Валкая управляемость.
- Слабая устойчивость на высокой скорости.
- Большой расход бензина – в среднем, около 20 литров.
Новый Гелендваген нравится мне даже больше, чем предыдущий. Причина тому – более удобный салон. А вот к дизайну лично у меня есть претензии – головные фары получились уж слишком большими и дисгармонируют с радиаторной решеткой, лишая автомобиль некоторой доли брутальности, которая была присуща предшественнику.
Тест-драйв
Внешний облик
Mercedes-Benz Gelandewagen (W464) 2018—2019 года узнается в потоке моментально. Кузов новинки сохранил угловатые черты и пропорции, при этом обзавелся новой полностью светодиодной оптикой головного освещения, которая интригует окантовкой дневных ходовых огней.
Дорожный клиренс у модели нового поколения возрос – до 241 миллиметра, что вкупе с короткими свесами кузова наверняка позволит штурмовать глубокие броды, колеи, либо же пробираться по ухабистой или скалистой местности. Однако вряд ли кто-то будет использовать немецкий внедорожник по его прямому предназначению, ведь весь его вид олицетворяет собой высокий статус и роскошь, которые будут выделять владельца Гелендвагена из общей массы.
Внутреннее убранство
После спартанских, а также архаичных дизайнерских решений предшественника интерьер новинки выглядит не только более продуманным, но и футуристичным. Последнее достигается высокой центральной консолью с огромным дисплеем мультимедиа, который отличается высококачественной графикой.
Сам мультимедийно-развлекательный комплекс обладает множеством функций, в числе которых поддержка современных мобильных интерфейсов, система кругового обзора камер в формате видео, доступ в интернет и многое другое.
Панель приборов имеет два варианта – аналоговый либо полностью виртуальный. В первом случае основные показания утоплены в колодцы и читаются отлично за счет крупной оцифровки, во втором – перед глазами находится жидкокристаллический экран, на который выводится множество бортовых показаний, при этом дизайн приборов можно менять по своему усмотрению.
За рулем
Базовой версией для нового Mercedes-Benz Gelandewagen (W464) 2018—2019 стала модификация G400 d. Ее особенностью является турбодизельный 422-сильный мотор. Он обеспечивает внедорожник достойной динамикой разгона, однако ожидать от него резкости, «подхвата» не стоит – его возможностей хватает ровно настолько, чтобы быть быстрее подавляющего большинства соседей по потоку и не более того.
После 140 километров в час набор хода замедляется, хотя ехать быстрее уже не хочется и причина тому – рыскание автомобиля по дороге.
Читайте также: Обновленный Mercedes-Benz S-класс – классика роскоши
Слабая устойчивость на высоких скоростях является фирменной чертой Гелендвагена, которая намекает на то, что для быстрой езды он не предназначен (если речь не идет о версии AMG). В то же время управляемость новинки удалось оптимизировать – машина меньше кренится в виражах, а информативности на руле относительно модели предыдущего поколения серьезно прибавилось, что не может не радовать.
Радует и уровень ездового комфорта. Адаптивная подвеска имеет несколько режимов работы, но какой бы параметр не был выбран, на неровностях толчки почти не ощущаются – это является серьезным прогрессом для рамного внедорожника. Кроме того, стоит отметить и выдающуюся звукоизоляцию: звука двигателя практически не слышно, равно как и свиста ветра, шелеста покрышек, поэтому дальние путешествия будут проходить приятно и непринужденно.
Итоги: Новый Mercedes-Benz Gelandewagen (W464) во многом абсолютно новый автомобиль. Еще никогда Гелендваген не был столь роскошен, комфортен и продуман. Однако в дань традициям и истории модели дизайн новинки остался практически прежним. Кому-то это не понравится, но стоит помнить, что именно брутальный, прямолинейный кузов стал визитной карточкой G-Class и привлек к нему многочисленных поклонников.
Фото нового Mercedes-Benz Gelandewagen (W464):
Mercedes G-Class (W464) 2018-2019 фото цена комплектации, новый Мерседес Гелендваген Г-класс
Премьеры автомобилей Мерседес 2018-2019 года представляет новый Гелендваген, готовящийся к официальной презентации в рамках Detroit Auto Show в начале января 2018 года. В нашем предварительном обзоре новый Mercedes G-Class 2018-2019 года – фото, цена, комплектации и технические характеристики 3 поколения (заводской индекс W464) легендарного немецкого внедорожника Мерседес Г-класс Гелендваген. Продажи нового поколения Mercedes-Benz G-Class (W464) оснащаемого дизельными и бензиновыми моторами V6 и V8 от Mercedes-Benz S-Class стартуют весной 2018 года по цене не менее 88,000 — 90,000 евро. Разумеется, новый Гелендваген получит и мощные версии Mercedes-AMG, а также под капотом нового внедорожника появится гибридная силовая установка.
Отзывы о Мерседес G-класс 2018
Новая генерация Mercedes G-Class раскроется во всей красе на автошоу в Детройте. Ну а пока предлагаем нашим читателя оценить стильный, высокотехнологичный и шикарный салон немецкого внедорожника. Интерьер нового поколения Гелендвагена стал более комфортным, заимствовав массу деталей и оборудования у легковых моделей немецкого производителя — Mercedes E-Class и S-Class. В первую очередь это касается двух цветных 12,3-дюймовых дисплеев, разместившихся на вершине передней панели под общим козырьком. Первый экран служит многофункциональной панелью приборов, второй продвинутый мультимедийный комплекс.
Салон 3 поколения Mercedes-Benz G-Class смотрится весьма органично и стильно. Интерьер новинки не такой брутальный и грубый, как у предшественника, а более изысканный и даже утонченный. Возможно дело в том, что создавала дизайн интерьера нового Гелендвагена женщина… да, в тесте не опечатка, именно молодой дизайнер-дама из Болгарии Lilia Chernaeva. Лилиа Чернаева настолько ответственно проделала свою работу, что достаточно только раз взглянуть на фото нового салона, дабы понять, что перед нами интерьер внедорожника G-Class, а не внутреннее убранство купе, седана или кроссовера немецкого бренда Mercedes-Benz. Озадачивают, пожалуй, лишь гламурные дефлекторы вентиляции, заимствованные из салона Mercedes-Benz E-Class Coupe.
В наличии корпоративное рулевое колесо с тачпадами, поручень на передней панели для пассажира, пара подстаканников на центральном тоннеле и широкий подлокотник с двойной створкой, прикрывающей огромный бокс, оригинальные блоки управления стеклоподъемника и блокировками дифференциалов, карты дверей с массивными подлокотниками, блоками управления передними креслами (электропривод, погрев, вентиляция, массаж, динамическая боковая поддержка – доступны в качестве опции) и неудобными ручками, похожими, к слову, на внутрисалонные ручки Москвича-2141. Передняя панель и центральная консоль несколько прямолинейны, но такая конфигурация позволяет более правильно и удобно разместить все оборудование и органы управления.
Интересно, что производитель намеренно оснащает новинку древними, большими и брутальными внешними дверными ручками, а сами двери закрываются с грубым металлическим звуком. Жаль только, что пережив смену поколения Мерседес Г-класс так и не получил поручня на стойке с водительской стороны – забираясь в салон, как и на внедорожнике прошлого поколения, приходится хвататься за обод рулевого колеса. Разместившись в комфортном кресле выявляем, что располагаемся так же высоко, как и в салоне предшественника, при этом наклон лобового стекла практически не изменился, чего не скажешь о явном увеличении салона машины в ширину.
- Завяленные производителем цифры, увеличивающие размеры салона, выглядят скромно: ширина на уровне плеч увеличилась на 38 мм в первом ряду и на 27 мм во втором ряду, ширина на уровне локтей стала больше на 68 мм спереди и на 56 мм сзади. Места для ног пассажиров второго ряда стало больше аж на 150 мм. Но по факту сидеть в салоне нового Гелендвагена намного удобнее, чем внутри откровенно тесного предшественника, готовящегося уйти на пенсию.
Дальше — еще больше приятных мелочей. Теперь места для удобного и естественного расположения правой ноги просто океан, отныне нет необходимости сгибать ногу дабы нажимать на педаль акселератора. Хотя в машине с таким ценником таких нюансов просто не должно было быть, не понятно, как владельцы Mercedes-Benz G-Class W463 мирились с данным неудобством. Джойстик управления АКПП размещен на рулевой колонке, а кнопка электрического привода стояночным тормозом приютилась внизу передней панели под блоком управления фарами головного света. Качество материалов в салоне нового Гелендвагена несоизмеримо выше, чем в салоне внедорожника, отравляемого на заслуженный отдых после стольких долгих лет производства.
Из оборудования хотим отметить два цветных 12,3-дисплея (в базе, однако, экран лишь один, и менее крупного размера, а панель приборов обычная аналоговая). Двухзонный или трехзонный климат-контроль, простые, но удобные кресла для водителя и переднего пассажира с электрическим приводом регулировок или продвинутые мультиконтурные, площадку для беспроводной зарядки смартфонов, стандартную аудиосистему с 7-мью динамиками и опционную аудиосистему премиум-класса Burmester с 16 точками звука, огромный выбор вариантов по персонализации салона путем подбора материалов отделки (натуральная кожа, Alcantara, Nappa, ценные породы дерева, алюминий и карбон).
Остается лишь добавить, что пассажирам второго ряда выделено не только больше места для ног, а и сам задний диван установлен ниже для более комфортного размещения. Спинка задних сидений складывается в пропорции 40/60, существенно увеличивая таким образом и без того огромный багажник внедорожника. Дверь багажного отделения, разумеется, оснащается электроприводом, с функцией бесконтактного открытия, и в качестве бонуса получила массу карманов для мелочевки.
Технические характеристики Mercedes-Benz G-Class (W464) 2018-2019 года.
Новый Gelandewagen сохранил конструкцию с мощной лонжеронной рамой и полноценный полный привод, дополненный блокировками дифференциалов, но… обзавелся новой независимой передней подвеской, рулевым управлением с электрическим усилителем и пневматическими опарами в подвеске. При этом сменив поколение внедорожник стал заметно шире, сбросил лишний весь благодаря широкому применению деталей из алюминия, и обзавелся более экономичными моторами. Более подробно о технике нового Гелендвагена расскажем сразу после премьеры новинки на Detroit Auto Show в январе 2018 года.
Внедорожник Mercedes G-Class 2018
На Detroit Auto Show, которое стартует в начале января 2018 года автомобили Мерседес 2018-2019 года представит новая модель легендарного немецкого внедорожника Мерседес Г-класс Гелендваген с заводским индексом W464. В обзоре технические характеристики, комплектации, цена и фото Mercedes G-Class 2018-2019 года, который будет оснащаться бензиновыми и дизельными моторами V6 и V8.
В продажу Мерседес Г-класс Гелендваген 3 поколения поступит весной 2018 года по цене от 90 000 евро. Также новый Гелендваген получит и более мощные версии Mercedes-AMG, еще новый внедорожник оснастят и гибридной силовой установкой.
Увидеть новый Mercedes G-Class во всей красе можно будет на автошоу в Детройте. На данный момент производитель представил только фото высокотехнологичного, шикарного и стильного салона с массой современного оборудования позаимствованного у легковых автомобилей Mercedes E-Class и S-Class в первую очередь это два цветных 12,3-юймовых дисплея панели управления и мультимедийной системы.
В целом салон Mercedes-Benz G-Class третьей генерации получился не таким брутальным как у предшественника, он стал более изысканным и даже утонченным. Возможно, сказалось то, что дизайн интерьера для нового Гелендвагена создавала женщина, молодой дизайнер из Болгарии Lilia Chernaeva.
В салоне в наличии корпоративный руль, цифровая панель приборов, продвинутый мультимедийный комплекс, поручень на передней панели для пассажира, широкий подлокотник, пара подстаканников на центральном тоннеле, массивные подлокотники на картах дверей, передние кресла с динамической боковой поддержкой (опционально доступен электропривод, вентиляция, массаж и подогрев), улучшилось и качество отделочных материалов. Несколько прямолинейными получилась только передняя панель с центральной консолью, зато такая конфигурация позволила более удобно расположить все органы управления.
Единственный недостаток только в том, что после смены поколений Мерседес Г-класс так и не оснастили поручнем на стойке с водительской стороны и в новую модель по старинке приходится забираться, хватаясь за обод рулевого колеса. Зато салон по сравнению с предшественником явно увеличился в ширину – ширина на уровне плеч увеличилась на 38 мм в первом ряду и на 27 мм во втором ряду, ширина на уровне локтей стала больше на 68 мм спереди и на 56 мм сзади. Так что теперь сидеть в салоне нового Гелендвагена намного удобнее.
Кнопка электрического привода стояночного тормоза теперь находится внизу передней панели под блоком управления фарами головного света, а джойстик управления АКПП на рулевой колонке.
Стоит отметить, что два цветных 12,3-дюймовых экрана доступны только в топовых версиях, в базе внедорожник оснащается аналоговой панелью приборов и меньшим по размеру экраном мультимедийной системы.
В зависимости от комплектации внедорожник оснащается двухзонным или трехзонным климат-контролем, простыми, но удобными передними креслами с электрическим приводом регулировок или продвинутыми мультиконтурными, площадкой для беспроводной зарядки смартфонов, стандартной аудиосистемой с 7-мью динамиками или продвинутой аудиосистемой премиум-класса Burmester с 16-тью динамиками (доступна в качестве опции) и огромным выбором отделочных материалов для персонализации салона (алюминий, карбон, ценные породы дерева, натуральная кожа, Alcantara, Nappa).
Также выделено больше места и пассажирам второго ряда, к тому же для большего комфорта задний диван установили чуть ниже. Спинки задних сидений складываются в пропорции 40/60, сложив которые можно существенно увеличить багажное отделение, которое у внедорожника и без того огромное. Дверь багажного отделения оснащена функцией бесконтактного открывания, а в качестве бонуса масса карманов для хранения мелочевки.
Технические характеристики Mercedes-Benz G-Class (W464) 2018-2019 года.
Gelandewagen нового поколения по-прежнему базируется на мощной лонжеронной раме и сохранил полноценный полный привод с блокировками дифференциалов, а вот передняя независимая подвеска у внедорожника новая, рулевое управление дополнено электрическим усилителем и пневматическими опорами в подвеске.
Mercedes-Benz G class (Мерседес-Бенц Гелентваген) 2017 года
В окрестностях немецкого городка Аффальтербаха был замечен тест-драйв камуфлированного внедорожника Mercedes-Benz G class, премьера которого ждет ценителей «Гелендвагенов» не ранее 2018 года. Уже известно, что корпус авто стал шире на целых 10 см, есть изменения по весу автомобиля, в салоне и по трансмиссии. Уменьшено количество выбросов CO2, что с одобрением встретили экологи.
Предварительный заказ- Видео
- Дизайн
- Фотографии
- Технические характеристики
- Комплектации и цены
- Старт продаж
Видео тест-драйва Mercedes-Benz G class 2017 года
Новые автомобили в наличии с максимальной выгодой в салонах Major
Обзор дизайна новой модели
Консервативные немцы в работе с дизайном авто проявили совершенное рвение к переменам. Дизайн насколько изменился, что в этом обтекаемом, футуристическом силуэте сложно узнать его предка – «Гелендваген». Однако общий стиль и привычные «фишки» концерна сохранены. Благодаря цельному обтекаемому корпусу с алюминия внедорожник стал намного легче (на 200 кг, есть мнения, что вес новинки будет уменьшен еще на 200 кг, то есть в сумме – на 400). При этом, увеличены габариты статусного джипа: он станет шире на целых 100 мм., что даст больше места в и так не тесном салоне а также увеличит устойчивость на бездорожье. Фантастический образ новинки будет подчеркнут светодиодной стильной оптикой (головные фары будут би-ксеноновыми) и совершенно «космическими» бамперами.
В этом обтекаемом, футуристическом силуэте сложно узнать его предка – «Гелендваген». Однако общий стиль и привычные «фишки» концерна сохранены. Благодаря цельному обтекаемому корпусу с алюминия внедорожник стал намного легче (на 200 кг, есть мнения, что вес новинки будет уменьшен еще на 200 кг, то есть в сумме – на 400). При этом, увеличены габариты статусного джипа: он станет шире на целых 100 мм., что даст больше места в и так не тесном салоне а также увеличит устойчивость на бездорожье
Фотографии Mercedes-Benz G class 2017
Другие внедорожники 2017
Технические характеристики Mercedes-Benz G class 2017 года
Пока нет точных данных по поводу «сердца» будущего внедорожного «монстра». По предварительным данным первые выпуски авто будут иметь под капотом дизельные и шестицилиндровые бензиновые агрегаты выдающие до 360 л. с. объемом до 3.0 л. По трансмиссии следует ожидать 9-ти ступенчатую автоматическую КП. В планах концерна есть также выпуск Mercedes-Benz G с турбироваными V-8 движками объемом до 4.0 л. Изменения коснуться подвески авто, передняя будет теперь рычажной, модернизированной, а руль получит мощное обновленное электроусиление. С таким набором опций авто станет еще более уверенным на бездорожье и узких улочках города. По предварительным данным, много внимания будет уделено комфорту салона. Материалы отделки будут более дорогими и, соответственно, качественными. Сидения водителя и задние пассажирские станут шире и комфортнее, системы климат-контроля, кондиционеры и мультимедийная начинка также не останутся без внимания: инженеры «Даймлер» не останутся в стороне современных разработок и инновационных технологий. Уже известно. Что мультимедийная система будет оснащена 11-ти дюймовым дисплеем и иметь голосовое управление.
Mercedes-Benz с пробегом в салонах Major Expert
Комплектации и цены Mercedes-Benz G class 2017
Старт продаж Mercedes-Benz G class в России
Так как не названа даже предварительная дата премьеры ожидаемой новинки, прогнозировать старт продаж авто и его цену сложно. По данным европейских журналистов, в 2017 году концерн «Даймлер» не планирует внедорожных анонсов, поэтому ждать представление нового Mercedes-Benz G class следует не ранее 2018-го года. Будет ли он официально представлен в России, пока тоже не известно.
Предварительный заказРасскажите друзьям о новой Mercedes-Benz G class в социальных сетях
Другие марки 2017
Mercedes-Benz G-Class 2021 года Цены, обзоры и фотографии
Подробнее о Mercedes-Benz G-Class 2021 года
Mercedes-Benz G-Class 2021 года Обзор
Mercedes-Benz G-Class 2021 года предлагается в следующих подмоделях: внедорожник G-класса, G-класс AMG G 63. Доступные стили включают G 550 4dr SUV 4WD (4.0L 8cyl Turbo 9A) и AMG G 63 4dr SUV 4WD. (4,0 л 8-цилиндровый Turbo 9A). Mercedes-Benz G-Class 2021 года будет иметь полный привод. Доступные трансмиссии включают: 9-ступенчатую автоматическую коробку передач с возможностью переключения передач.Mercedes-Benz G-Class 2021 года имеет пробег 4 года / 50000 миль. базовая гарантия, 4 года / 50000 миль. придорожная гарантия, а на 4 года / 50000 км. гарантия на трансмиссию.
Что люди думают о Mercedes-Benz G-Class 2021 года?
Потребительские рейтинги и обзоры также доступны для Mercedes-Benz G-Class 2021 года и все его типы отделки салона. В целом пользователи Edmunds оценили G-Class 2021 года 5.0 по шкале от 1 до 5 звезд. Обзоры потребителей Edmunds позволяют пользователям анализировать агрегированные отзывы потребителей, чтобы понять, что другие водители говорят о любом транспортном средстве в нашей базе данных.Подробная разбивка рейтингов (включая производительность, комфорт, стоимость, интерьер, внешний дизайн, качество сборки и надежность) также доступны, чтобы предоставить покупателям всестороннее понимание того, почему покупателям нравится G-Класс 2021 года.
Обзоры экспертов Edmunds
Эксперты Edmunds составили надежную серию оценок и обзоров для Mercedes-Benz G-Class 2021 года и всех годов выпуска в нашей базе данных. Наш богатый контент включает в себя обзоры экспертов и рекомендации для G-класса 2021 года с подробным описанием уровней отделки и функций, производительности, миль на галлон, безопасности, интерьера и вождения.Edmunds также предлагает экспертные оценки, дорожные испытания и данные о производительности, долгосрочные дорожные испытания, обзоры первых поездок, видеообзоры и многое другое.
Процесс нашего обзора
Этот обзор был написан членом редакционной группы экспертов по автомобильным обозрениям Эдмундса. Наша команда водит каждую машину, которую вы можете купить. Мы подвергаем автомобили строгим испытаниям, оценивая, как они управляют, и подробно сравнивая их с конкурентами.
Мы такие же обычные люди, как вы, поэтому мы обращаем внимание на разные способы использования автомобилей людьми каждый день.Мы хотим знать, хватит ли места для наших семей и снаряжения на выходные, и поместится ли наш любимый напиток в подстаканник. Наши редакторы хотят помочь вам принять лучшее решение о машине, которая подходит вашей жизни.
Какая хорошая цена на новый Mercedes-Benz G-Class 2021 года?
2021 Mercedes-Benz G-Class G 550 4dr SUV 4WD (4.0L 8cyl Turbo 9A)
2021 Mercedes-Benz G-Class AMG G 63 4dr SUV 4WD (4.0L 8cyl Turbo 9A)
Какой Mercedes-Benz 2021 года G-классы доступны в моем районе?
Приобрести объявления об автомобилях, внедорожниках и грузовиках Эдмундса из более чем 6 миллионов автомобилей, чтобы найти дешевый новый, подержанный или сертифицированный подержанный (CPO) Mercedes-Benz G-Class 2021 года для продажа рядом.Просто исследуйте тип автомобиля, который вас интересует, а затем выберите автомобиль из нашей огромной базы данных, чтобы найти дешевые автомобили для продажи рядом с вами. Как только вы определили подержанный автомобиль вас интересуют, просмотрите отчеты AutoCheck об истории автомобилей, прочтите отзывы дилеров и найдите узнать, сколько другие владельцы заплатили за Mercedes-Benz G-Class 2021 года.
Не могу найти новый Mercedes-Benz G-Classs 2021 года хотите в вашем районе? Рассмотрите более широкий поиск.
Найдите новый Mercedes-Benz на продажу — 9 отличных предложений из 11 предложений по цене от 23 073 долларов.
Почему стоит доверять Эдмундсу?
Edmunds имеет подробные данные о более чем 6 миллионах новых, подержанных и сертифицированных подержанных автомобилей, включая богатые функции и характеристики уровня отделки салона, такие как: рекомендованная производителем розничная цена, средняя уплаченная цена, информация о гарантии (базовая, трансмиссия и техническое обслуживание), функции (обивка, bluetooth, навигация, сиденья с подогревом, охлаждаемые сиденья, круиз-контроль, помощь при парковке, зажигание без ключа, спутниковое радио, складывающиеся задние сиденья, спущенные шины, тип колеса, размер шин, колесная шина, люк на крыше и т. д.), технические характеристики автомобиля (количество цилиндров двигателя, трансмиссия, мощность двигателя, крутящий момент двигателя, рабочий объем двигателя, трансмиссия), экономия топлива (город, шоссе, комбинированный, запас топлива, запас хода), размеры автомобиля (длина, ширина, вместимость, грузовое пространство ), безопасность автомобиля, реальная стоимость владения. Edmunds также предоставляет инструменты, позволяющие покупателю сравнивать автомобили с аналогичными моделями по своему выбору по гарантии, внутренним характеристикам, внешним характеристикам, техническим характеристикам, экономии топлива, габаритам автомобиля, потребительскому рейтингу, рейтингу edmunds и цвету.
Сколько топлива на галлон у Mercedes-Benz G-Class 2021 года?
2021 Mercedes-Benz G-Class G 550 4dr SUV 4WD (4.0L 8cyl Turbo 9A), 9-ступенчатая автоматическая коробка передач, неэтилированный бензин премиум-класса (требуется)
18 комбинированных миль на галлон,
17 городских миль / 19 миль на шоссе
2021 Mercedes -Benz G-Class AMG G 63 4dr SUV 4WD (4.0L 8cyl Turbo 9A), 9-ступенчатая автоматическая коробка передач, неэтилированный бензин премиум-класса (требуется)
14 комбинированных миль на галлон,
13 городских миль на галлон / 16 миль на шоссе
EPA Est . MPG | 18 |
Трансмиссия | 9-ступенчатая автоматическая коробка передач |
Привод | полный привод |
Рабочий объем | 4.0 л |
Объем пассажира | НЕТ |
Колесная база | 113,8 дюйма |
Длина | 189,7 дюйма |
Ширина | НЕТ |
Высота | 77,5 дюйма |
Снаряженная масса | 5554 фунта. |
Стоит ли покупать Mercedes-Benz G-Class 2021 года выпуска?
Машину лучше взять в лизинг или купить? Спросите большинство людей, и они, вероятно, скажут вам покупка машины — лучший способ.И с финансовой точки зрения это правда, при условии, что вы готовы зарабатывать более высокие ежемесячные платежи, полностью погасите ссуду и сохраните машину на несколько лет. С другой стороны, лизинг может быть менее дорогим вариантом на ежемесячной основе. Также хорошо, если вы любите водить новая машина каждые три года или около того.
Ознакомьтесь со специальными предложениями по аренде Mercedes-Benz
Подержанный Mercedes-Benz G-Class 2018 на продажу (с фотографиями)
Mercedes-Benz G-Class — один из самых культовых автомобилей на рынке.Уникальная форма, созданная в военных целях, была замечена во всем мире с 1979 года. В США она вступает в сокращенный 2018 год более или менее без изменений в ожидании полностью переделанной версии 2019 года.
G-Class по-прежнему выпускается в четырех основных вариантах. Самым базовым из них является G550, в котором используется 4,0-литровый V8 с двойным турбонаддувом, мощностью 416 лошадиных сил и 450 фунт-фут крутящего момента. Это приводит в движение все четыре колеса через 7-ступенчатую автоматическую коробку передач с подрулевыми переключателями. Будучи настоящим внедорожником, передний, центральный и задний дифференциалы G550 можно индивидуально заблокировать с помощью кнопок на приборной панели, а также имеется двухступенчатая раздаточная коробка с высоким и низким диапазоном.G550 имеет вертикальный ход подвески более 8 дюймов, а с дополнительной регулируемой подвеской водители могут переключаться из режима Comfort в режим Sport или наоборот, а также изменять степень демпфирования пружин. Вдобавок ко всему, есть G550 4×4, который использует ту же базовую трансмиссию, но имеет агрессивный внешний вид, портальные оси, 22-дюймовые колеса и более 17 дюймов дорожного просвета.
В этот момент дом Mercedes-Benz AMG берет верх в виде AMG G63.Он получает собранный вручную твин-турбо 5,5-литровый V8 мощностью 563 л.с. и 561 фунт-фут, а также другую 7-ступенчатую автоматическую коробку передач. Время с нуля до шестидесяти сокращается с 7,3 до 5,3 секунды. Хотя эта версия предназначена для скорости, она сохраняет те же три блокируемых дифференциала и двухступенчатую раздаточную коробку, а подвеска и тормоза улучшили ходовые качества на улице. Наконец, AMG G65 во многом такой же, как AMG G63, но он модернизирует трансмиссию с помощью 6,0-литрового V12 с двойным турбонаддувом, мощностью 621 л.с. и 738 фунт-фут крутящего момента.Это всего лишь 0,1-секундное улучшение времени с нуля до шестидесяти из-за добавленного веса, но чистое удовольствие от вождения V12 оправдывает его существование.
При таком большом разбросе G-Класс в целом имеет разное оборудование. В стандартную комплектацию входят биксеноновые фары, кожаная обивка, навигация, 8-дюймовая информационно-развлекательная система с интеграцией Apple CarPlay и Android Auto, 10-позиционные передние сиденья с электроприводом и памятью, передние сиденья с подогревом и охлаждением, задние сиденья с подогревом, двойные зонный климат-контроль, лобовое стекло с электроподогревом и система Harmon Kardon с 12 динамиками и сабвуфером.Оттуда G-Class предлагает полный ассортимент дополнительных опций в зависимости от отделки, который включает в себя все, от двухцветной стеганой внутренней части до защитных щеток из нержавеющей стали, до отделки из натурального углеродного волокна и ярких цветов окраски в ярко-зеленых тонах. , розовый и желтый.
Что касается безопасности, каждый G-Класс получает шесть подушек безопасности, камеру заднего вида, адаптивный круиз-контроль, систему контроля слепых зон, систему стабилизации прицепа и дворники с датчиком дождя. Есть даже помощник при парковке, который помогает водителям ориентироваться, несмотря на большие пропорции и квадратную форму G-класса.Предупреждение о лобовом столкновении, автоматическое экстренное торможение и ассистент удержания полосы движения не входят в список опций, хотя они есть на других моделях Mercedes-Benz. G-Class не подвергался краш-тестам ни одним крупным агентством.
Mercedes-Benz сохранил G-Class как красивый роскошный внедорожник, не нуждающийся в представлении. Каждая версия представляет собой продуманное сочетание комфорта, мощности и внедорожных характеристик, поэтому покупатели действительно могут получить все это. Ищите версию 2019 года, чтобы дополнить ее улучшенным стилем, новейшими технологиями и интерфейсами из портфолио Mercedes-Benz.
Mercedes-Benz G Class 2019 года Обзор, рейтинги, характеристики, цены и фотографии
Благодаря исключительным силовым агрегатам и еще более впечатляющему оборудованию для бездорожья, Mercedes G-Class 2019 года может стать лучше в производительности только невозможным образом. Он должен быть намного меньше, намного короче и намного меньше внедорожника.
Нам здесь стоит 7 баллов. Мы даем ему дополнительные баллы за его исключительную трансмиссию и внедорожные способности, а также присваиваем ему один балл за отличную управляемость и невысокий уровень уличных автомобилей.(Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили.)
Базовым G-классом на 2019 год является G550. Под его капотом установлен 4,0-литровый двигатель V-8 с двойным турбонаддувом Mercedes, настроенный на выработку 416 л.с. и 450 фунт-фут крутящего момента. Он объединен с 9-ступенчатой автоматической коробкой передач с режимами переключения производительности, которые включают режим ручного переключения передач. Разгон от 0 до 100 км / ч за 5,8 секунды и максимальная скорость 130 миль в час — официальная линия компании Mercedes.
С тем же двигателем и несколькими поворотами винта турбонаддува Mercedes-AMG G63 развивает 577 л.с. и 627 фунт-фут крутящего момента.Он может разгоняться до 100 км / ч за 4,4 секунды и разгоняться до максимальной скорости 149 миль / ч. И все это несмотря на снаряженную массу в 5700 фунтов.
Выбираемые водителем режимы закреплены на любой трансмиссии. Они предлагают программы Комфорт, Спорт, Эко и Индивидуальную программу на G550; и Slippery, Comfort, Sport, Sport + и Individual на G63. Спортивные режимы подходят для езды по городу и шоссе с любым двигателем. В Sport + на AMG G63 пролетные пасы мигают так же быстро, как коробка передач выключает пониженную передачу.
Новый G-Класс имеет более широкую колею, электроусилитель руля и доступные адаптивные амортизаторы. Системы сокращают его визуальный возраст на годы и оттачивают его наиболее похожие на грузовики тенденции. Вместо того, чтобы оснастить G-Класс пневматическими рессорами, инженеры сохранили катушки и амортизаторы, чтобы обеспечить большой ход подвески. У G550 есть адаптивные амортизаторы в списке опций; они стандартные для G63.
На обоих внедорожниках G-класса новое оборудование обеспечивает резкий скачок в стабильности. По сравнению со стальной подвеской G-класса любого года до этого, новый G имеет приятную езду, отчасти из-за доступной подвески и его шин рационального размера: 265/60 на G550, 275/50 на G63. .Большинство G будут оснащены огромными колесами в США из-за разметки и изображения, поэтому нам любопытно ехать по худшим межштатным автомагистралям в районах с более слабым обслуживанием.
Гидравлическое рулевое управление отсутствует; рулевое управление G-Class стало электрическим по всем направлениям. В частности, на G63 рулевое управление имеет такое сильное центрирующее усилие, что оно требует частой корректировки, по крайней мере, на автостраде Франции. Переключитесь в режим G, и все снова будет отображено, с большой широтой по центру.
Песок для бездорожья
Новая конструкция кузова G-Класса способна работать практически на любой твердой поверхности на этой планете. Тяга Панара определяет местонахождение и подпирает заднюю ось; более прочная лестничная рама и огромная распорка башни позволяют подвеске работать наилучшим образом.
Кроме того, каждый G-Класс имеет 9,5 дюйма дорожного просвета у заднего дифференциала, три блокируемых дифференциала и полный привод.
ВнедорожникиG550 получают специальный режим G для бездорожья, который включается при любой блокировке или при низком уровне 2.Выбран коэффициент сканирования 93. Режим G настраивает рулевое управление, демпфирование и захват газа, чтобы обеспечить более осознанный и точный ввод. Никто не хочет и не нуждается в повышении передачи или резком дросселировании при спуске с холма.
G Mode расширяется до трех программ на AMG G63: Sand, Trail и Rock, каждая переназначенная программа переключения передач, газа и рулевого управления, чтобы помочь G-Классу лучше справляться с его обильной мощностью.
Наконец, в спецификации показаны лучшие углы въезда и съезда для G-Класса 2019 года.Он наклоняется к наклонным дорожкам под углом 35 градусов. Глубина преодолеваемого брода составляет 27,6 дюйма, угол поворота составляет 26 градусов, а передний и задний углы съезда составляют 30 и 31 градус.
Комбинация дает любому G-классу возможность преодолевать более двух футов воды, прорваться через грязевые болота, грести через песчаные дюны или ползать по скалистым камням, создавая ощущение большей посадки, чем более высокий и узкий O.G. В некотором смысле это просто смехотворно, что чем сложнее G-Класс, тем легче наводить и снимать на бездорожье.Увидеть препятствие, нацелиться на препятствие, установить все три замка, выбрать «Низкий» и удерживать легкую, но устойчивую ногу на газе. G-Класс просто превращается в собственный угловатый пузырь без драматизма.
Обзор продолжается ниже
Mercedes G-Class 2018 Шпионские снимки — материал обоев
Известный внедорожник в гражданском обличье существует с конца 1970-х годов и остается практически таким же на протяжении многих лет, с некоторыми обновлениями время от времени.Одна вещь, которая вообще не изменилась, — это квадратная форма, которая, как показывают последние шпионские изображения, будет соответствовать поколению W464, которое должно появиться к концу 2017 года.
Хотя форма практически не изменится, увеличение ширины примерно на четыре дюйма (10 сантиметров) придаст G-Классу более мощный вид и в то же время освободит больше места внутри салона. Очень немногие изменения снаружи могут соблазнить вас поверить в то, что новая версия будет не чем иным, как обновлением текущей модели, но на самом деле следующая G принесет некоторые всеобъемлющие механические изменения.
Это потому, что Mercedes будет использовать другую платформу для своего уважаемого внедорожника, которая, как ожидается, сбросит до 900 фунтов (408 кг). Честно говоря, это звучит слишком хорошо, чтобы быть правдой, но даже если от этого не удастся избавиться от такого количества жира, новый G-Wagen сильно ударит по спортзалу. Сама по себе драконовская диета сделает новый G-класс намного более эффективным, чем текущая модель, но мы ожидаем, что новейшие двигатели будут способствовать снижению расхода топлива и выбросов.Возможно, недавно анонсированный рядный шестицилиндровый турбодизель мощностью 313 лошадиных сил (230 киловатт) будет предлагаться в какой-то момент в будущем, после его появления в следующем году в модернизированном S-классе.
Пересмотренная подвеска также стоит на повестке дня для повышения комфорта и устойчивости, в то время как интерьер кабины будет подвергнут некоторым значительным изменениям, чтобы привести G-Класс в соответствие с последними моделями, отмеченными трехконечной звездой.
Mercedes может представить новый G на Франкфуртском автосалоне в сентябре 2017 года, а продажи начнутся позже в том же году или в начале 2018 года.
Фотографии: Automedia
2021 Mercedes-AMG G63 Обзор, цены и характеристики
ОбзорMercedes-AMG G63 2021 года — это все, чтобы заставить вещи казаться легкими, будь то взрыв автобана с трехзначным спидометром или ползание по камням в Моаве на однозначной скорости. Это также, несомненно, сделает ваш опыт работы камердинером легким, поскольку эти парни обязательно оставят ваш грузовик впереди.Эта модернизированная версия легендарного оригинального G-класса обладает всеми безделушками и безделушками AMG, включая 577-сильный двигатель V-8 с двойным турбонаддувом под квадратным капотом. Внутри у вас под рукой множество современных информационно-развлекательных и технических функций, а ваша спина сидит на обтянутом кожей троне с достаточным количеством поддержки, чтобы удерживать вас в вертикальном положении во время любых выходок G63 на бездорожье. За жизнь так легко приходится платить, но если вы достаточно богаты, чтобы себе это позволить, G63 стоит вложенных средств.
Что нового в 2021 году?Усовершенствованная модель Mercedes G-класса получит беспроводную зарядную площадку для смартфона в качестве стандартного оборудования на 2021 год, а также расширяется услуга настройки G manufaktur, которая может обеспечить еще более глубокий уровень персонализации. В другом месте новый пакет AMG Night добавляет черные элементы внешней отделки, и теперь доступен новый чехол для запасного колеса Night Black Magno.
Ценообразование и какой из них купить Хотя цена G63 2021 года составляет около 160000 долларов, большинство автомобилей стоят значительно дороже из-за множества вариантов настройки.Список стандартного оборудования вполне приемлем, поскольку каждый Mercedes-AMG G63 поставляется с 20-дюймовыми колесами, адаптивным демпфированием подвески, защитой передней щетки, кожаной обивкой, подогревом передних и задних сидений и трехзонным климат-контролем. Мы бы выбрали наш G63 с пакетом Seat Comfort (чтобы получить мультиконтурные сиденья с вентиляцией и массажем) и пакетом AMG Trail, чтобы у нас были подходящие шины для бездорожья.
Mercedes-AMG G63 2021 года поставляется с двойным турбонаддувом 4.0-литровый двигатель V-8, развивающий 577 лошадиных сил и 627 фунт-фут крутящего момента. Девятиступенчатая автоматическая коробка передач с подрулевыми лепестками переключения передач передает всю мощность на систему полного привода (4Matic, на маркетинговом жаргоне Mercedes). В стандартную комплектацию входит пониженная передача (редуктор 2,93: 1), а также три блокируемых дифференциала, что позволяет G63 с невероятной легкостью преодолевать крутые склоны грязи. На нашем тестовом треке почти 5800 фунтов G63 разогнался до 100 км / ч всего за 3,9 секунды. Помимо дополнительной мощности, G63 имеет настройку подвески, специфичную для AMG.Комфортность езды значительно улучшена по сравнению с более старыми G-вагонами, но, учитывая высокую высоту этого внедорожника и его внедорожную миссию, вы не должны ожидать многого в плане управляемости. И на скоростях по шоссе все еще довольно много шума ветра. При правильном оснащении G63 может буксировать до 6500 фунтов.
Экономия топлива в реальных условиях MPG
Бережливость недоступна быстрому внедорожнику коробчатой формы. EPA оценивает G63 2021 года в 13/15 миль на галлон по городу / шоссе. В нашем тесте экономии топлива на шоссе на 75 миль на галлон G63 превзошел свой рейтинг EPA, показав результат 16 миль на галлон.
Интерьер, комфорт и груз
Хотя чрезмерно прямолинейная кабина покажется вам знакомой, если вы когда-либо ступали в старый G-класс, теперь это полностью современное место с 12-дюймовой цифровой приборной панелью, высокой -качественные материалы и такие удобства, как подстаканники и система камер объемного обзора. Более высокие водители и пассажиры найдут достаточно места для головы и ног как спереди, так и сзади. В задней части G-класса все еще нет задней двери с электроприводом, и вам нужно быть в хорошей форме, чтобы открыть дверь с боковыми петлями, на которой установлено полноразмерное запасное колесо.С поднятыми задними сиденьями у вас будет 38 кубических футов грузового пространства. Складывание их вниз (разделение 60/40) дает почти 69 кубических футов.
Информационно-развлекательная система и возможности подключения
G63 2021 имеет стандартный 12-дюймовый информационно-развлекательный интерфейс с интеграцией Android Auto и Apple CarPlay, а также навигацией. На передней панели есть два порта USB, а также устройство для чтения SD-карт. Также включена трехлетняя подписка на услуги Mercedes-Benz для подключенных автомобилей, которая предоставляет такие базовые функции, как удаленный запуск двигателя и отслеживание угнанного автомобиля.Опции включают Wi-Fi и заднюю развлекательную систему, которая оснащена двумя 10-дюймовыми сенсорными экранами, каждый из которых имеет собственный порт USB, вспомогательный и HDMI.
Функции безопасности и помощи водителю
Ни Национальная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA), ни Страховой институт безопасности дорожного движения (IIHS) не тестировали Mercedes G-класса. Mercedes-AMG G63 не доступен с таким количеством вспомогательных средств водителя, как автомобили автопроизводителя и кроссоверы-внедорожники. Например, G63 поставляется с адаптивным круиз-контролем, но система не предлагает возможности расширенного перезапуска в условиях постоянного движения.Основные функции безопасности включают:
- Стандартное автоматическое экстренное торможение
- Стандартный ассистент удержания полосы
- Стандартный адаптивный круиз-контроль
- Ограниченная гарантия распространяется на 4 года или 50000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на 4 года или 50000 миль
- Отсутствие бесплатного планового обслуживания
Технические характеристики
Технические характеристики
Mercedes-Benz G550
2019 г. ТИП АВТОМОБИЛЯ
передний двигатель, полный привод, 5 пассажиров, 4 двери хэтчбек
ЦЕНА ПРИ ТЕСТИРОВАНИИ
146 795 долларов (базовая цена: 125 495 долларов)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением, DOHC, 32 клапана, V-8, алюминиевый блок и головки, прямой впрыск топлива
Рабочий объем
243 куб. Дюймов, 3982 куб. См
Мощность
416 л.с. при 5500 об / мин
Крутящий момент
450 фунт-фут при 2250 об / мин
ТРАНСМИССИЯ
9-АКПП
ШАССИ
Подвеска (передняя / правая): многорычажная / жесткая ось
Тормоза (передний / задний): 13.Дисковые, вентилируемые, 9 дюймов / Дисковые, вентилируемые, 13,6 дюйма
Покрышки: Pirelli Scorpion Zero All Season, 275 / 50R-20 113V M + S MO
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 113,8 дюйма
Длина: 189,7 дюйма
Ширина: 76,0 дюймов
Высота: 77,2 дюйма
Пассажирский объем: 107 куб.футов
Грузовой объем: 16 куб.футов
Снаряженная масса: 5660 фунтов
C / D
РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
От нуля до 60 миль / ч: 5,1 с
От нуля до 100 миль в час: 13.9 сек
От нуля до 130 миль / ч: 33,1 с
Старт с качения, 5–60 миль / ч: 5,6 с
Высшая передача, 30–50 миль / ч: 3,1 с
Высшая передача, 50–70 миль / ч: 3,8 с
-Миля стоя: 13,9 сек @ 100 миль / ч
Торможение, 70–0 миль / ч: 175 футов
Устойчивость к дорожному движению, трелевочная площадка диаметром 300 футов *: 0,61 г
* контроль стабильности запрещен
C / D
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемые: 13 миль на галлон
Вождение по шоссе со скоростью 75 миль в час: 15 миль на галлон
Дальность действия по шоссе: 390 миль
ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA
Комбинированный / город / шоссе: 14/13/17 миль на галлон
СКАЧАТЬ ИСПЫТАТЕЛЬНЫЙ ЛИСТ
–
Mercedes-AMG G63
2019 г. ТИП АВТОМОБИЛЯ
передний двигатель, полный привод, 5 пассажиров, 4 двери хэтчбек
ЦЕНА ПРИ ТЕСТИРОВАНИИ
175 945 долларов (базовая цена: 148 495 долларов)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением, DOHC, 32 клапана, V-8, алюминиевый блок и головки, прямой впрыск топлива
Рабочий объем
243 куб. Дюймов, 3982 куб. См
Мощность
577 л.с. @ 6000 об / мин
Крутящий момент
627 фунт-фут при 2500 об / мин
ТРАНСМИССИЯ
9-АКПП
ШАССИ
Подвеска (передняя / правая): многорычажная / жесткая ось
Тормоза (передний / задний ход): 15.Диск 7 дюймов, вентилируемый, перфорированный / Диск 14,6 дюйма, вентилируемый, перфорированный
Покрышки: Goodyear Eagle F1 Asymmetric SUV, 295 / 40R-22 112W MO
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 113,8 дюйма
Длина: 191,9 дюйма
Ширина: 78,1 дюйма
Высота: 77,4 дюйма
Пассажирский объем: 107 куб.футов
Грузовой объем: 16 куб.футов
Снаряженная масса: 5783 фунта
C / D
РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
От нуля до 60 миль в час: 3,9 секунды
От нуля до 100 миль в час: 10.0 сек
От нуля до 130 миль в час: 19,7 с
Старт с места, 5–60 миль / ч: 5,1 с
Высшая передача, 30–50 миль / ч: 2,8 с
Высшая передача, 50–70 миль / ч: 3,3 секунды
-Миля стоя: 12,5 сек @ 110 миль / ч
Торможение, 70–0 миль / ч: 161 фут
Защита от дорожного движения, трелевочная площадка диаметром 300 футов *: 0,75 г
* контроль стабильности запрещен
C / D
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемое:
ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA
Комбинированный / город / шоссе: 14/13/15 миль на галлон
СКАЧАТЬ ИСПЫТАТЕЛЬНЫЙ ЛИСТ
Дополнительные функции и характеристики
Технические характеристики Мерседес Гелендваген G63 AMG.Заряженный Mercedes-Benz G63 AMG W464
Заряженный внедорожник Mercedes-AMG G63 2018 в новом кузове W464 был официально рассекречен в феврале, а его мировая премьера состоялась в марте на автосалоне в Женеве, после чего стартует старт продаж, в том числе в России.
К моменту презентации прошел буквально месяц, а немецкий автопроизводитель уже поспешил вывести на свет «шестьдесят третью» модификацию. Это неудивительно, ведь на эту версию приходится до половины продаж всех геликов на основных рынках.
Mercedes-AMG G63 2019 Цены и цены 2019
AT8 — автомат 8-ст., 4matic — полный привод
Новая модель Mercedes-AMG G63 2018-2019 (фото и цена) отличается от исходного стандартным набором элементов. Вот более злой передний бампер с увеличенными воздухозаборниками, плюс его можно сохранить за доплату какого-нибудь кенгурятника.
Решетка радиатора получила вертикальные нервюры, колесные арки дополнительно расширили под диски на 21 или 22 дюйма, тормозной суппорт покрасили в красный цвет, а из-под задних дверей с обеих сторон появились две овальные насадки.выхлопная система как у предшественника. Например, версии G 500 не закладываются.
Если сравнивать новый гелик 63 от машины прошлого поколения, то он сохранил все фирменные черты, но при этом кузов стал шире, изменилась подсветка, все зазоры кузова стали меньше, а крышка бензобака переместилась под правое заднее стекло. Самое главное для покупателей — это образ брутального угловатого внедорожника где-либо еще.
А вот в салоне произошла настоящая революция — теперь хоть никто не будет недоумевать, почему эта машина такая дорогая.Во-первых, интерьер Mercedes-AMG G 63 (W464) выглядит действительно современно — чего стоит модный руль от S63 и два больших 10,25-дюймовых дисплея на передней панели (один играет роль панели приборов, а второй отвечает за мультимедиа).
Во-вторых, стало наконец просторнее и удобнее. Автомобиль получил новые кресла, подлокотники, подстаканники, а во втором ряду можно спокойно сесть втроем, а спинки регулируются по углу наклона.Компания потянула за качество материалов отделки, поэтому теперь «Джи Шесть и тройка» можно назвать даже роскошной.
Технические характеристики
Mercedes-AMG G63 2018 приводится в движение 4,0-литровым двигателем V8 Biturbo мощностью 585 л.с. и 850 нм доступны в диапазоне от 2500 до 3500 об / мин. Он сочетается с парой с девятиобразным автоматом AMG Speedshift TCT 9G, а для экономии топлива двигатель снабжен функцией отключения половины цилиндров при малых нагрузках.
В итоге для разгона с нуля до сотни внедорожников массой 2485 кг (по характеристикам) требуется всего 4 штуки.5 секунд, а его максимальная скорость ограничена электроникой на 220 км / ч (с опциональным AMG Driver’s Package эта планка будет перенесена на отметку 240 километров в час).
Давайте теперь вспомним, что было раньше. Бывший G 63 оснащается бурбианской «восьмеркой» объемом 5,5 литра на 571 л.с. (760 Нм) и 7-ступенчатой автоматической коробкой передач. На разгон от 0 до 100 км / ч он занимает 5,4 секунды, а максимальная скорость составляет 210 км / ч.
Как и в случае с обычным Гелендвагеном, Версия от AMG получила новую переднюю независимую подвеску на двойных поперечных рычагах, а сзади представляет собой неразрезной мост с четырьмя продольными рычагами с каждой стороны и Панари.Адаптивные амортизаторы AMG Ride Control с разными режимами работы входят в стандартную комплектацию.
При этом автомобиль не растерял внедорожных способностей. Перед вами полноприводный AMG Performance 4Matic (по умолчанию тяга распределяется в соотношении 40:60 в пользу задней оси), в наличии Блокировка переднего и заднего дифференциалов, а межосевой привод приведет к электронно-управляемой муфте с функция принудительного закрытия.
Дорожный просвет (клиренс) на новом Mercedes-Benz G 63 AMG 2018 составляет 241 мм, средний расход топлива в смешанном цикле заявлен на уровне 13.2 литра на сотню (- 0,6 литра), в списке режимов управляющей электроники подписаны «SAND», «TRAIL» и «ROCK», а также добавлен «Sport Plus», предусматривающий высокопрофильную регулировку регулируемого выхлопа.
Сколько стоит
Прием заказов на внедорожник начался в марте, а первые машины попадут в Россию примерно в июне 2018 года. Цена нового G 63 AMG начинается от 13 150 000 рублей, что на 3,5 миллиона дороже «пятисотки», при этом стоимость легко поднять за счет нестандартных вариантов.
Диодная головная оптика MultiBeam, комплект охранных систем (127 000 р), мультиконструктивные кресла (286 000) с автоматической регулировкой боковой поддержки и поясничного спинки, памятью, подогревом, вентиляцией и массажем, кованые 22-дюймовые диски (329 000), электронный щиток приборов (80 000), пакет AMG Driver’s (179 000), пакет Edition 1 с красными вставками внутри и снаружи, ночной паркет и многое другое.
При этом в базовую комплектацию входят светодиодные фары, датчики света и дождя, колеса на 20 «, черная обивка салона кожей Nappa, трехзонный климат-контроль, электропривод передних сидений и рулевой колонки, спортивный руль. , фоновая подсветка салона, медиасистема и красный цвет Тормозные суппорты.
Который многие изначально приняли за новое поколение, хотя сами разработчики называют модернизацию только глубоким рестайлингом внедорожника в кузове W463. Как бы то ни было, но теперь показалась «заряженная» версия Mercedes-Benz G63 AMG 2018-2019, рассекреченная за пару недель до официальной премьеры. Как оказалось, новый G 63 AMG получил другой двигатель, переработанный дизайн передней части и ряд точечных изменений в ходовой части.
Внешний вид фона
Впервые «заряженная» осанка G-класса, получившая индекс G55, появилась на Mercedes-Benz в 2000 году после покупки тюнинг-ателье AMG.В 2012 году Гелендваген пережил очередной рестайлинг, в ходе которого модельный ряд пополнился модификациями G63 и G65, но работы по подготовке нынешнего дебютанта G63 AMG 2019 начались в 2016 году.
Время выхода и цена
Официальная премьера новинки запланирована на начало марта, и она состоится в рамках презентации на Женевском автосалоне. Европейские и американские дилеры Mercedes-AMG G63 должны появиться в июне, а изначально на рынок выйдет специальная версия Edition 1 с красным кузовом и элементами дизайна интерьера.В Россию обновленная дорога, предположительно, откроется к июлю.
Цена на «заряженную» версию пока не называется, но уже известно, что пропатченный G 500 оказался чуть больше, чем дорестайлинг-версия. Значит, стоит ожидать небольшого повышения цены и на G63, который на данный момент предлагается не менее 12 200 000 рублей. Соревноваться новый G63 AMG будет, по сути, сам с собой, максимально приближенным к внедорожному духу Land Rover. Дефендер уже снят с производства, а машины нравятся или играют в другом ценовом диапазоне.
Отличия от базовой модели снаружи и внутри
Как мы уже знаем, рестайлинг не коснулся квадратных форм кузова Гелендваген, но G 63 все же имеет некоторые отличия от обычного G 500 в плане дизайна. Во-первых, «заряженный» вездеход получил иную решетку радиатора и более симпатичный бампер в стиле AMG. Во-вторых, для колес увеличенного размера пришлось подрасти колесные арки. В-третьих, насадки выхлопной системы убраны с двух сторон под пороги задней части.Ну и в-четвертых, на «кузове» G 63 можно обнаружить фирменные шильдики.
Фото Mercedes G 63 AMG
Задняя часть кузова вездеход
Дизайн салона у G63 AMG и G500 практически идентичен. Основное отличие AMG — это использование специального руля с «шестидесяти третьим» ободом и обода и кожи с обивкой из кожи наппа. Кроме того, уже в базе G63 появляются так называемые многоконструктивные кресла, доступные на «пятисотке» только в качестве опции.Их главная особенность — наличие автоматической регулировки положения боковой поддержки и поясничного упора. Кроме того, новые кресла способны запоминать пользовательские настройки, они также оснащены функцией вентиляции, подогрева и массажа. Очень забавным элементом интерьера всех моделей обновленного G-класса является ручка открывания дверей в московском стилистике 2141 с крайне неудобным расположением.
Интерьер G 63 AMG
Задние сиденья
Почти 600 «лошадок» под капотом
Если показанный ранее g 500 оснащен калибром 4.0-литровый мотор V8 с турбонаддувом с ходом немногим более 420 л.с., тогда для топового внедорожника G63 AMG Mercedes подготовил более производительный агрегат. В его активе 8 цилиндров V-образного расположения рабочим объемом 4,0 литра, две модернизированные турбины, другая система подачи топлива и перепрограммированные электронные мозги. Мощность таких «битурбобов» выросла до внушительных 585 л.с., а пиковый крутящий момент подскочил до 870 Нм, которые доступны в диапазоне от 2500 до 3500 об / мин.По сравнению с дорестайлинговой версией силовой агрегат прибавил 14 «лошадок» и 110 Нм тяги.
Турбомотор V8 Biturbo 585 л.с.
Мотор посильнее, конечно, потребовалась другая КПП, поэтому вместо 9G-Tronic на G 500 на новый G63 немцы поставят 9-диапазонную АКПП AMG Speedshift TCT 9G. С ней обновленный внедорожник. Скорость 100 км / ч достигает за 4,5 секунды, что более чем впечатляет при квадратном дизайне кузова. Mercedes G 63 AMG заявлен на отметке 220 км / ч, но ее можно поднять за дополнительную плату до 240 км / ч.
Шасси настоящего внедорожника.
Как и другие представители G-класса, «горячий» G63 собран на рамном шасси из высокопрочной стали. Легкий кузов посадили на раму, часть элементов которой (двери, капот и крылья) теперь выполнены из алюминия. Рестайлинг дал независимую подвеску с двойными поперечными передними рычагами, ну и хорошо зарекомендовавшую себя конструкцию с неразрезным мостом, панаром и четырьмя продольными рычагами.
Уже в «базе» внедорожник получает адаптивные амортизаторы и переподключенную систему полного привода AMG PERFORMANCE 4MATIC (передаточное число увеличено с 2.От 1 до 2,93). AMG-серию, принадлежащую AMG-серии, дополнительно подчеркивают спортивные суппорты дисковых тормозов, окрашенные в красный цвет, и особый дизайн 22-дюймовых колес.
Фото Mercedes-AMG G 63 2015
В марте этого года показ нового внедорожника MERCEDES-AMG G 63 2018-2019 запланирован в автосалоне города Женева. В своей работе мы расскажем о новинке, представим описание дизайна, салона, комплектацию, габариты, фото и стоимость.
новый Mercedes AMG G63 2018-2019 модельного года
Представленный автомобильимеет отличные технические характеристики и отлично перемещается по городским улицам и бездорожью.
Внешний вид представлен эргономичным, динамичным и брутальным дизайном. Этот стиль заслуживает внимания большого количества автолюбителей. Спереди внедорожник представлен высоко поднятым капотом и стильным лобовым стеклом. Обводы Гелендваген AMG имеют сплошные прямые линии, внимание привлекает оригинальная решетка радиатора с продольными хромированными линиями.
Отлично дополняют дизайн стильные фары головного света с ксеноновым оборудованием, в этом нет ничего сверхъестественного, но они прекрасно дополняют и сочетаются с дизайном автомобиля.
Сбоку у внедорожника Mercedes AMG G63 2014 приятно смотреться — объемные колесные арки плавно переходят в порог, который находится под дверями автомобиля. Зеркала заднего вида в результате модернизации не изменились и выглядят так же хорошо, как и предшественник. Линия формовки проходит по периметру корпуса.
С тыльной стороны все выглядит просто, без лишних «лишних» украшений. Вот и массивная дверь багажного отделения и габаритные огни со светодиодами. Кстати, у задних фонарей интересный дизайн. Сзади расположена запаска, закамуфлированная на фирменный футляр с эмблемой автомобильного концерна.
В результате рестайлинга Mercedes AMG G 63 произошли изменения, коснувшиеся следующих деталей:
Изменилась конструкция решетки;
Воздухозаборники увеличены в размерах;
Огромные арки колес созданы для дисков размером от 21 до 22 дюймов.
После работы стилистов и инженеров известной немецкой компании Mercedes, внедорожник не утратил своего очарования, а лишь обзавелся современными новинками, которые на 100 процентов только радуют поклонников этого автомобиля.
На счет Специалистов одни делятся на два фронта, одни считают, что ничего нового и интересного не появилось, другие утверждают, что революция произошла и машина стоит денег, за которые она продается сейчас.
Для водителя установлено новое современное и очень удобное многофункциональное рулевое колесо, снизу освобожден небольшой кусок.Водителю будет комфортно и просторно на кресле с массажным эффектом. В центре салона расположена многофункциональная приборная панель с двумя дисплеями по 10,25 дюйма.
Панель приборов отделана карбоном. Каждый из их мониторов играет свою роль, один отвечает за функциональность, дуга управляет информационно-развлекательной системой.
В салоне нового Mercedes AMG. G 63 Места достаточно для водителя и четырех пассажиров, сиденья оборудованы подголовниками подлокотников.Кресла и салон отделаны высококачественными материалами.
Интерьер прекрасно оформлен в техническом и стилистическом плане. Наверняка здесь будет комфортно и удобно вне зависимости от загруженности места, разработчики постарались и оснастили салон всем необходимым.
Обновленный Гелендваж AMG 63 G-CLASS имеет следующие габаритные размеры:
- Metage Long 4 метра 673 миллиметра;
- Ширина 1 метр 855 мм;
- Высота 1938 мм;
- База 2 метра 850;
- Клиренс 205 мм.
За дополнительную плату предлагаются следующие устройства:
— Оборудование диодной головной оптики марки MultiBeam;
— наличие сиденья с автоматической регулировкой боковой поддержки;
— Оригинальный дизайн в нескольких вариантах — Edition 1 (комбинация с красным оттенком), паркет НОЧЬ.
на 11 миллионов 550 тысяч порадует следующих устройств:
— Отделка салона натуральной кожей — Алькант, Напа;
— электрорегулировка и подогрев сидений;
— Помощник при подъеме и проектировании автомобилей;
— климат и круиз-контроль;
— предупреждение аварийных ситуаций;
— уровень топлива в баке;
— светотехника с ксеноновой начинкой;
— Современная навигационная система;
— высокотехнологичная мультимедийная система;
— массажный эффект сидений;
— Наличие шести подушек безопасности.
Технические характеристики Мерседес. AMG G 63 2018-2019
Немецкие инженеры постарались максимально разогнаться при работе с техническим оборудованием G-класса, но на самом деле внедорожник отлично оборудован и представляет собой бензиновые и дизельные двигатели. Рассмотрим особенности доступного бензинового мотора с бортиком:
— объем 4 литра мощностью 585 лошадиных сил, автоматическая девятиступенчатая трансмиссия Speedshift TCT 9G.
Такой двигатель обеспечивает разгон авто до ста километров в час за 4 секунды.5 секунд, максимальная скорость определяется 220 км — час, расход топлива 13,2 литра на 100 километров пути.
Стоит отметить, что немецкие производители только в январе этого года представили новый внедорожник, но они не расслаблялись, и теперь мы уже в ожидании нового зрелища. Мы описали новый брутальный автомобиль, который заинтересует поклонников моделей концерна Mercedes Benz. Стоимость конечно внушительная, заказать машину и получить летом можно по цене от 160 тысяч евро.О цене можно спорить бесконечно, достаточно один раз увидеть новый внедорожник Гелик AMG и он вас очарует.
Видео Mercedes AMG G 63 2018-2019:
Фото заряженного Гелик Mercedes AMG 63 2019 года.
В начале апреля был официально представлен обновленный внедорожник, но автопроизводитель распространил фотографии только его базовых модификаций, а заряженные версии от AMG не были показаны.
И вот у нас появились первые фото нового Mercedes.-Benz. G63 AMG (2016-2017), который представили публике на автосалоне в Пекине 2012 в конце апреля.У такой машины большие колесные диски, другая решетка радиатора, передний бампер с увеличенными воздухозаборниками и выхлопные патрубки.
Mercedes-AMG G 63 2017 Цены и цены
Под капотом Mercedes G 63 AMG скрывается 5,5-литровый бензиновый V8 Twin-Turbo, который уже известен по новым моделям и. Двигатель выдает 544 л.с. при 5500 об / мин и максимальном крутящем моменте 760 Нм в диапазоне от 2000 до 5000 об / мин.
Моторработает в паре с семиступенчатой АКПП, передавая тягу на все колеса.С места до сотни Mercedes G65 AMG разгоняется за 5,4 секунды, а его максимальная скорость составляет 210 км / ч. Средний расход топлива в смешанном цикле заявлен на уровне 13,8 литра на сотню.
Салон нового Mercedes-Benz G63 AMG (W463) может похвастаться двухцветной кожаной обивкой кресел, вставками из карбона и измененным щитком приборов. Цена «заряженного» 544-сильного Гелендвагена на массовом российском рынке составила 9 700 000 рублей.
В мае 2015 года немцы представили обновленный Mercedes-Benz G63 AMG 2016 модельного года.Автомобиль получил слегка помятую решетку и бампер, новую панель приборов в салоне, плюс покупателям этого внедорожника отныне стала доступна палитра ярких цветов для окраски кузова.
Под капотом Mercedes G63 AMG прописали модернизированный 5,5-литровый V8, который теперь развивает 571 л.с. и 760 нм крутящего момента. Для разгона с места до сотни обновленному G63 AMG требуется 5,4 секунды. Продажи автомобиля стартовали осенью 2015 года, сегодня его цена составляет 11 550 000 рублей.
Мало кому может показаться мало возможностей для «заряженных» AMG-версий автомобиля Mercedes-Benz G-Class Но гурман из придворного тюнингового ателье немецкой марки в 2013 году по-настоящему удивил мир, создав шестиколесного «монстра». «по подобию военных пикапов, но с прицелом на гражданские законы. Трехосный G63 AMG 6 × 6 (это его официальное название) выпускался до 2015-го серий, а несколько экземпляров город и в России.
Лобовая часть «Гелендвагена 6х6» в решении от пикапа повторяет своим дизайном «лицо» традиционного внедорожника, но его корма уникальна — с двумя парами колес с каждой стороны и кузовом.Выглядит несколько неуклюже, но во внушительности и мощности ему не откажет.
Длина Mercedes G63 AMG 6 × 6 установлена на уровне 5875 мм, высота — 2280 мм, ширина — 2110 мм. База колес у пикапа растянута на 4220 мм, а просвет под днищем имеет внушительные 460 мм. Вес «немца» в походном состоянии немалый и достигает 4 тонн — 3850 кг.
Интерьер шестиколесного внедорожника унифицирован с убранством стандартного «Гелендвагена» — рулевым «Barc» с элементами управления, современной комбинацией приборов с цветным табло, массивной центральной консолью с протестированным мультимедийным центром. экран и роскошные материалы отделки.
Особенность G63 AMG 6 × 6 — компоновка салона с четырьмя индивидуальными креслами, наделенными электрорегулировкой, обогревом, вентиляцией и функцией массажа.
Технические характеристики. В движении огромный пикап приводится в движение 5,5-литровым бензиновым агрегатом V8 с турбонаддувом, который «высвобождает» 554 лошадиные силы при 5500 об / мин и пиковую тягу 760 Нм, развиваемую с 2000 до 5000 об / мин.
Сочетает в себе агрегат с 7-диапазонным «автоматом» и уникальную технологию полного привода с пятью дифференциалами (базовые три добавляются между осью между третьим и вторым мостами и межколесным третьим мостом) и потенциальным распределением следующие части — 30:40:30.
Несмотря на «чудовищную» массу, до первой сотни Gelandewagen-AMG 6 × 6 разгоняется за 6 секунд, предельно набирая 160 км / ч и «набирая» в среднем 22 литра бензина в комбинированном режиме.
Этот внедорожник способен на многое и вне бездорожья: глубина преодолеваемого расплава — 100 см, угол съезда — 54 градуса, угол въезда — 52 градуса.
За основу трехосного «Гелендваген 6х6» взята трехосная архитектура пикапа «G-класс».Автомобиль оборудован зависимой подвеской на продольных рычагах с тягой Панара на всех мостах. Дисковые тормоза с вентиляцией, установлены на шесть колес, а система рулевого управления дополнена гидроагентом.
Цены. На рынке G63 AMG 6 × 6 был выпущен ограниченным тиражом, а в 2015 году его производство было завершено. Что касается стоимости, то российским покупателям внедорожника предлагалось минимум 24 миллиона 500 тысяч рублей, а европейским — за 451 010 евро.В то же время богатый перечень оборудования «6-колесный» в арсенале мало чем отличается от таких «топовых» версий четырехколесного «Гелендвагена».
Покупка Mercedes-Benz G-Class — не обязательно дорогая ошибка
В ряду внедорожников Mercedes G-Class занимает первое место. С тремя блокируемыми дифференциалами, лестничной рамой и полным приводом оригиналу не требовался мощный двигатель для покорения бездорожья. И по мере того, как он превратился в современный роскошный танк, его привлекательность только росла.Но Mercedes-Benz никогда не упускал из виду возможности и полезность, на которых G-Wagon построил свою репутацию. Последние модели могут преодолевать 100% уклон, обладают невероятной мощностью и иногда имеют 6 колес. Очевидно, что новый G-класс не из дешевых, но даже старые модели очень хорошо сохраняют свою ценность. Вот почему.
Насколько хорошо Mercedes G-Class сохраняет свою ценность?iSeeCars недавно проанализировал более 7,7 миллионов новых и подержанных автомобилей, чтобы определить, какие из них амортизируются в наименьшей и большей степени за 5 лет.В целом, данные показали, что средний автомобиль теряет 49,6% своей стоимости за 5 лет. Средний внедорожник теряет 51,6% своей стоимости за тот же период.
2020 Mercedes-AMG G-Class G 63 | Mercedes-BenzОднако и стандартный, и AMG G-Class смогли опередить конкурентов. Нет, G-Class не сохранил такой ценности, как Toyota 4Runner. Тем не менее, модели G-класса смогли занять 7-е и 8-е места в списке 10 самых дешевых внедорожников. Стандартный G-Class потерял 45,2% своей стоимости за 5 лет, а AMG G-Class потерял 45.9%. Это на самом деле лучше, чем Ford F-150.
Mercedes-Benz G-Класс 2020 | Mercedes-BenzНе только G-Класс сохраняет свою ценность лучше, чем средний внедорожник, он сохраняет большую ценность, чем средний автомобиль. Фактически G-класс сохраняет большую ценность, чем некоторые другие модели Mercedes. Оба Мерседеса SL-Class и AMG S-Class подешевели больше, чем G-Wagon, потеряв 63,3% и 61,5% от их стоимости соответственно.
Почему G-Класс обесценивается меньше?
G-Class — особенно интересный кейс, потому что он и внедорожник, и роскошный автомобиль.Роскошные автомобили, как правило, заменяются их владельцы довольно быстро, в связи с восприятием устаревшей техники. Это ведет к низкая стоимость при перепродаже. Однако G-Class, похоже, идет вразрез с трендом.
Интерьер Mercedes-Benz G-Class 2020 | Генеральный директор Mercedes-BenziSeeCars Фонг Ли заявил, что автомобили G-класса относительно сильное удержание стоимости отчасти из-за бездорожья возможности. Как показали Toyota 4Runner и аналогичные внедорожники и грузовики, внедорожники, как правило, хорошо сохраняют свою ценность.G-Класс также особенно желаемый символ статуса — его можно увидеть в песнях и в Instagram знаменитостей. фотографии. Это делает его более ценным.
Кроме того, в отличие от многих других автомобилей (роскошных или нет), G-Class не сильно изменил свой внешний вид. Да, G-Класс получил крупный редизайн в 2018 году. Однако Mercedes-Benz прекрасно понимал, что не может слишком сильно измените внешний вид, иначе он потеряет большую часть G-класса » обращаться. Кроме того, редизайн 2018 года был лишь вторым в истории G-Wagon. история — и первая с 1990 года.Пяти- или даже десятилетний G-класс выглядит симпатично почти как новый. Итак, кто-то может купить подержанный G-Wagon и не волноваться о том, чтобы «отстать от времени», что позволяет удерживать используемые значения на относительно высоком уровне.
Что нужно знать перед покупкой Mercedes G-Class
Даже подержанный импортный G-класс стоит довольно дорого. Дуг ДеМуро заплатил более 100000 долларов за свой (правда, редкий) кабриолет G500, а цена нового G-класса начинается с 124 500 долларов. AMG G-Class с двойным турбонаддувом стоит еще больше, по рекомендованной розничной цене 147 500 долларов.
Приобрести новый Range Rover можно дешевле, чем стоимость нового G-Класса. И дело не в том, что Range Rover не хватает роскоши или внедорожника. Тем не менее, Consumer Reports оценивает надежность G-Class значительно выше, чем Range Rover. Кроме того, поскольку G-Wagon второго поколения производился очень долго, многие детали фактически взаимозаменяемы для разных годов выпуска.