Технические характеристики автомобиля BMW 745i (E65)
Технические характеристики BMW 745i
BMW 745i
-
Фотографии BMW 745i из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 17
-
Фотографии BMW 745i из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 17
-
Фотографии BMW 745i из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 17
-
Фотографии BMW 745i из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 17
-
Фотографии BMW 745i из каталога AutoNet.
ru. Фото 5 из 17 -
Фотографии BMW 745i из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 17
-
Фотографии BMW 745i из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 17
-
Фотографии BMW 745i из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 17
-
Фотографии BMW 745i из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 17
-
Фотографии BMW 745i из каталога AutoNet.
ru. Фото 10 из 17 -
Фотографии BMW 745i из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 17
-
Фотографии BMW 745i из каталога AutoNet.ru. Фото 12 из 17
-
Фотографии BMW 745i из каталога AutoNet.ru. Фото 13 из 17
-
Фотографии BMW 745i из каталога AutoNet.ru. Фото 14 из 17
-
Фотографии BMW 745i из каталога AutoNet.
ru. Фото 15 из 17 -
Фотографии BMW 745i из каталога AutoNet.ru. Фото 16 из 17
-
Фотографии BMW 745i из каталога AutoNet.ru. Фото 17 из 17
Нынешний флагман модельного ряда BMW — седан высшего класса 7-й серии (тип Е65) — дебютировал осенью 2001 года. У новой «семерки» не только необычный дизайн, но и множество революционных систем: управляемая электроникой полностью алюминиевая многорычажная подвеска с активными стабилизаторами поперечной устойчивости Dynamic Drive, роботизированная 6-ступенчатая автоматическая КП производства ZF с селектором на рулевой колонке, электронный стояночный тормоз, новые двигатели с системой непрерывного изменения подъема клапанов Valvetronic.
Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля BMW 745i.
Продажа подержанных автомобилей BMW 7 Series
Выпуск 2002 | Пробег 255000 км 150 000 Р |
Выпуск 2001 | Пробег 170000 км 500 000 Р |
599 000 Р |
Отзывы владельцев автомобиля BMW 7 Series
-
11.04.2012
ULCHer
Оценка автора
Объективность
Двигатель автомобиля, основной фактор при выборе авто, 4,8 выдающий 490 H/m и 367 л.с., а все остальное это просто приложение для комфортного существования в автомобиле, их даже с большим излишком, о чем чуть ниже. При движении на хорошей дороге в динамичном режиме, габариты придают устойчивость и уверенность, и сила двигателя просто поражает. Тормоза работают четко и адекватно, коробка без рывков переключает скорости. При управлении машиной за рулем просто отдых, скорость в салоне не ощущается вообще, разгоняется автомобиль весом в 2 тонны за 6 с. до сотни. Передать слова… подробнее -
10.04.2012
ZOOma
Оценка автора
Объективность
К BMW приглядывался давно, но всё как то не складывалось, хотя машин эксплуатации было не много, все по своему запомнились, обслуживаю их сам где могу, и в общем мне нравится этим заниматься, а так есть знакомый который работает на СТО. Последним автомобилем была Toyota Camry, отличный автомобиль, особых эмоций не вызывал, в эксплуатации надежный и в принципе хорошо подходит для российских дорог. Считаю, что мне повезло когда присмотрел себе BMW 7er с пробегом больше 100 т.км, комплектация простая, цена подходящая. Сам осмотрел автомобиль и сделал полную диагностику, цен…
подробнее -
19.09.2010
Павел
Оценка автора
ОбъективностьЗдравствуйте!Хотел бы поделиться отзывом о машине. Что навиться в немцах-поставил один раз забыл минимум на 3 года. Любит кушать 95 бензин. Расход по городу около 18-25 литров. 2 климат контроль + мощный мотор+ отличная коробка автомат= идеальное сочетание. Тонировка заводская. Сзади электрическая шторка. По бокам шторки. Просто великолепно. По ремонту- немка требует постоянного контроля подвески. Менять полсностью каждые 2 года. За весь срок эксплуатации пришлось перебрать мотор (замена маслосъемных колец. Гур-потек, исправилось переборкой. Коробка, не включалась задняя пе…
подробнее
Технические характеристики автомобиля BMW 750i (E65(2005))
Технические характеристики BMW 750i
BMW 750i
-
Фотографии BMW 750i из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 11
-
Фотографии BMW 750i из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 11
-
Фотографии BMW 750i из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 11
-
Фотографии BMW 750i из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 11
-
Фотографии BMW 750i из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 11
-
Фотографии BMW 750i из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 11
-
Фотографии BMW 750i из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 11
-
Фотографии BMW 750i из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 11
-
Фотографии BMW 750i из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 11
-
Фотографии BMW 750i из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 11
-
Фотографии BMW 750i из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 11
Благодаря алюминиевой ходовой части в базовой комплектации BMW 7 серии отличается высочайшей точностью рулевого управления. В передней части наряду с новым ярким выступом на капоте некоторым изменениям подверглись «ноздри», фары и фартук. Заднюю часть характеризуют более контурные поверхности с новой хромированной планкой, изменившиеся задние фонари и фартук. При взгляде сбоку более четко выраженный кант на пороге свидетельствует о большей спортивности и динамичности. В салоне ощущение роскоши и спокойствия стало еще более ярко выраженным благодаря выбранным материалам и цветам. Ксеноновые фары и омыватели фар у всех моделей BMW 7 серии входят в базовую комплектацию. Адаптивные поворотные фары предлагаются в качестве дополнительного оборудования. Белые стекла указателей поворота тоже входят в базовую комплектацию. У всех BMW 7 серии теперь используются стоп-сигналы двухступенчатого действия.
Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля BMW 750i.
Продажа подержанных автомобилей BMW 7 Series
Выпуск 2006 | Пробег 99360 км 800 000 Р |
Выпуск 2005 | Пробег 167000 км 650 000 Р |
Выпуск 2006 | Пробег 99360 км 800 000 Р |
Отзывы владельцев автомобиля BMW 7 Series
-
11.04.2012
ULCHer
Оценка автора
Объективность
Двигатель автомобиля, основной фактор при выборе авто, 4,8 выдающий 490 H/m и 367 л.с., а все остальное это просто приложение для комфортного существования в автомобиле, их даже с большим излишком, о чем чуть ниже. При движении на хорошей дороге в динамичном режиме, габариты придают устойчивость и уверенность, и сила двигателя просто поражает. Тормоза работают четко и адекватно, коробка без рывков переключает скорости. При управлении машиной за рулем просто отдых, скорость в салоне не ощущается вообще, разгоняется автомобиль весом в 2 тонны за 6 с. до сотни. Передать слова…
подробнее -
10.04.2012
ZOOma
Оценка автора
Объективность
К BMW приглядывался давно, но всё как то не складывалось, хотя машин эксплуатации было не много, все по своему запомнились, обслуживаю их сам где могу, и в общем мне нравится этим заниматься, а так есть знакомый который работает на СТО. Последним автомобилем была Toyota Camry, отличный автомобиль, особых эмоций не вызывал, в эксплуатации надежный и в принципе хорошо подходит для российских дорог. Считаю, что мне повезло когда присмотрел себе BMW 7er с пробегом больше 100 т.км, комплектация простая, цена подходящая. Сам осмотрел автомобиль и сделал полную диагностику, цен…
подробнее -
19.09.2010
Павел
Оценка автора
Объективность
Здравствуйте!Хотел бы поделиться отзывом о машине. Что навиться в немцах-поставил один раз забыл минимум на 3 года. Любит кушать 95 бензин. Расход по городу около 18-25 литров. 2 климат контроль + мощный мотор+ отличная коробка автомат= идеальное сочетание. Тонировка заводская. Сзади электрическая шторка. По бокам шторки. Просто великолепно. По ремонту- немка требует постоянного контроля подвески. Менять полсностью каждые 2 года. За весь срок эксплуатации пришлось перебрать мотор (замена маслосъемных колец. Гур-потек, исправилось переборкой. Коробка, не включалась задняя пе…
подробнее
Технические характеристики автомобиля BMW 730d (E65(2005))
Технические характеристики BMW 730d
BMW 730d
-
Фотографии BMW 730d из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 11
-
Фотографии BMW 730d из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 11
-
Фотографии BMW 730d из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 11
-
Фотографии BMW 730d из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 11
-
Фотографии BMW 730d из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 11
-
Фотографии BMW 730d из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 11
-
Фотографии BMW 730d из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 11
-
Фотографии BMW 730d из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 11
-
Фотографии BMW 730d из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 11
-
Фотографии BMW 730d из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 11
-
Фотографии BMW 730d из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 11
Благодаря алюминиевой ходовой части в базовой комплектации BMW 7 серии отличается высочайшей точностью рулевого управления. В передней части наряду с новым ярким выступом на капоте некоторым изменениям подверглись «ноздри», фары и фартук. Заднюю часть характеризуют более контурные поверхности с новой хромированной планкой, изменившиеся задние фонари и фартук. При взгляде сбоку более четко выраженный кант на пороге свидетельствует о большей спортивности и динамичности. В салоне ощущение роскоши и спокойствия стало еще более ярко выраженным благодаря выбранным материалам и цветам. Ксеноновые фары и омыватели фар у всех моделей BMW 7 серии входят в базовую комплектацию. Адаптивные поворотные фары предлагаются в качестве дополнительного оборудования. Белые стекла указателей поворота тоже входят в базовую комплектацию. У всех BMW 7 серии теперь используются стоп-сигналы двухступенчатого действия.
Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля BMW 730d.
Продажа подержанных автомобилей BMW 7 Series
Выпуск 2006 | Пробег 183300 км 900 000 Р |
Выпуск 2006 | Пробег 183300 км 850 000 Р |
Выпуск 2006 | Пробег 210000 км 1 090 000 Р |
Отзывы владельцев автомобиля BMW 7 Series
-
11.04.2012
ULCHer
Оценка автора
Объективность
Двигатель автомобиля, основной фактор при выборе авто, 4,8 выдающий 490 H/m и 367 л.с., а все остальное это просто приложение для комфортного существования в автомобиле, их даже с большим излишком, о чем чуть ниже. При движении на хорошей дороге в динамичном режиме, габариты придают устойчивость и уверенность, и сила двигателя просто поражает. Тормоза работают четко и адекватно, коробка без рывков переключает скорости. При управлении машиной за рулем просто отдых, скорость в салоне не ощущается вообще, разгоняется автомобиль весом в 2 тонны за 6 с. до сотни. Передать слова…
подробнее -
10.04.2012
ZOOma
Оценка автора
Объективность
К BMW приглядывался давно, но всё как то не складывалось, хотя машин эксплуатации было не много, все по своему запомнились, обслуживаю их сам где могу, и в общем мне нравится этим заниматься, а так есть знакомый который работает на СТО. Последним автомобилем была Toyota Camry, отличный автомобиль, особых эмоций не вызывал, в эксплуатации надежный и в принципе хорошо подходит для российских дорог. Считаю, что мне повезло когда присмотрел себе BMW 7er с пробегом больше 100 т.км, комплектация простая, цена подходящая. Сам осмотрел автомобиль и сделал полную диагностику, цен…
подробнее -
19.09.2010
Павел
Оценка автора
Объективность
Здравствуйте!Хотел бы поделиться отзывом о машине. Что навиться в немцах-поставил один раз забыл минимум на 3 года. Любит кушать 95 бензин. Расход по городу около 18-25 литров. 2 климат контроль + мощный мотор+ отличная коробка автомат= идеальное сочетание. Тонировка заводская. Сзади электрическая шторка. По бокам шторки. Просто великолепно. По ремонту- немка требует постоянного контроля подвески. Менять полсностью каждые 2 года. За весь срок эксплуатации пришлось перебрать мотор (замена маслосъемных колец. Гур-потек, исправилось переборкой. Коробка, не включалась задняя пе…
подробнее
Технические характеристики Bmw 7 Серия e38 1998
Технические характеристики Bmw 7 серия 1998, 1999, 2000, 2001: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеров кузова и шин
Характеристики двигателя
Модификации | Объём двигателя, см3 | Мощность, кВт (л.с.)/об | Цилиндры | Крутящий момент, Нм/(об/мин) | Тип топливной системы | Тип топлива |
---|---|---|---|---|---|---|
725tds | 2498 | 105(143)/4600 | Рядное расположение — L6 | 280/3800 | Непрямой впрыск | Дизель |
730d | 2926 | 135(184)/4000 | Рядное расположение — L6 | 410/2000 | Common Rail | Дизель |
740d | 3901 | 175(238)/4000 | V-образный: V8 | 560/1750 | Common Rail | Дизель |
728i | 2793 | 142(193)/5500 | Рядное расположение — L6 | 280/3500 | Многоточечный впрыск | Бензин |
735i | 3498 | 175(238)/5800 | V-образный: V8 | 345/3800 | Многоточечный впрыск | Бензин |
740i | 4398 | 210(286)/5800 | V-образный: V8 | 400/3600 | Многоточечный впрыск | Бензин |
750i | 5379 | 240(326)/5000 | V-образный: V12 | 490/3900 | Многоточечный впрыск | Бензин |
Привод и трансмиссия
Модификации | Тип привода | Тип трансмиссии (базовая) | Тип трансмиссии (опционально) |
---|---|---|---|
725tds | Задний привод | 5-МКПП | 5-АКПП, |
730d | Задний привод | 5-АКПП | |
740d | Задний привод | 5-АКПП | |
728i | Задний привод | 5-МКПП | 5-АКПП, |
735i | Задний привод | 5-АКПП | |
740i | Задний привод | 5-МКПП | |
750i | Задний привод | 5-АКПП |
Тормозная система и усилитель руля
Модификации | Тип передних тормозов | Тип задних тормозов | Усилитель руля |
---|---|---|---|
725tds | Вентилируемые диски | Дисковые | есть |
730d | Вентилируемые диски | Дисковые вентилируемые | есть |
740d | Вентилируемые диски | Дисковые вентилируемые | есть |
728i | Вентилируемые диски | Дисковые вентилируемые | есть |
735i | Вентилируемые диски | Дисковые вентилируемые | есть |
740i | Вентилируемые диски | Дисковые вентилируемые | есть |
750i | Вентилируемые диски | Дисковые вентилируемые | есть |
Размер шин
Модификации | Размер |
---|---|
725tds | 215/65 VR16 |
730d | 215/65 VR16 |
740d | 235/60 WR16 |
728i | 215/65 VR16 |
735i | 235/60 WR16 |
740i | 235/60 WR16 |
750i | 235/60 WR16 |
Размеры
Модификации | Длина, мм | Ширина, мм | Высота, мм | Колея передняя/задняя, мм | Колесная база, мм | Дорожный просвет (клиренс), мм | Объем багажника, л |
---|---|---|---|---|---|---|---|
725tds | 4983 | 1862 | 1435 | 1552/1567 | 2931 | 119 | 501 |
730d | 4983 | 1862 | 1435 | 1552/1567 | 2931 | 119 | 501 |
740d | 4983 | 1862 | 1435 | 1552/1567 | 2931 | 119 | 501 |
728i | 4983 | 1862 | 1435 | 1552/1567 | 2931 | — | 501 |
735i | 4983 | 1862 | 1435 | 1552/1567 | 2931 | — | 501 |
740i | 4983 | 1862 | 1435 | 1552/1567 | 2931 | — | 501 |
750i | 4983 | 1862 | 1435 | 1552/1567 | 2931 | 119 | 501 |
Вес автомобиля
Модификации | Снаряженная масса, кг | Максимальная масса, кг | Грузоподъёмность, кг |
---|---|---|---|
725tds | 1720 | 2280 | 560 |
730d | 1805 | 2365 | 560 |
740d | 1935 | 2495 | 560 |
728i | 1805 | 2245 | 440 |
735i | 1785 | 2345 | 560 |
740i | 1965 | — | — |
750i | 1955 | 2515 | 560 |
Динамика
Модификации | Максимальная скорость, км/ч | Время разгона до 100 км/ч, с | Cd (Коэффициент лобового сопротивления) |
---|---|---|---|
725tds | 206 | 11.5 | 0.3 |
730d | 220 | 9.2 | 0.3 |
740d | 242 | 8.4 | 0.3 |
728i | 225 | 8.6 | 0.3 |
735i | 243 | 8.2 | 0.3 |
740i | 250 | 7 | 0.3 |
750i | 250 | 6.8 | 0.3 |
Расход топлива
Модификации | В городе, л/100 км | По трассе, л/100 км | Средний расход, л/100 км | Выброс СО2, г/км | Тип топлива |
---|---|---|---|---|---|
725tds | 11.3 | 6.4 | 8.2 | 217 | Дизель |
730d | 12.1 | 6.8 | 8.7 | 232 | Дизель |
740d | 14.7 | 7 | 9.8 | 260 | Дизель |
728i | 13.7 | 7.9 | 10 | 241 | Бензин |
735i | 17.2 | 9.1 | 12.1 | 291 | Бензин |
740i | 18.2 | 9.2 | 12.5 | 301 | Бензин |
750i | 19.6 | 10.1 | 13.6 | 327 | Бензин |
Тест-драйвы
$3500МЫ ВСЕ НЕ ПРОТИВ ИНОЙ РАЗ «ПРИКУПИТЬ НА ГРОШ ПЯТАКОВ», НЕ ЗАДУМЫВАЯСЬ, КАКИМИ ПРОБЛЕМАМИ МОЖЕТ БЫТЬ ЧРЕВАТО ПРИОБРЕТЕНИЕ 10—12-ЛЕТНЕЙ МАШИНЫ, КАК, НАПРИМЕР, BMW 735i. Казалось бы, большая и мощная, с кучей опций машина. К тому же — BMW. И комфорта получаешь в избытке, и тщеславие потешишь. А вот цена…
Завтра было вчераДля полного сходства не хватало пары ПТУРСов, катапульты, «коловорота» в передней ступице, ну и еще кое-чего из джентльменского набора мистера Кью. Фильма я не смотрел. Но скажу, что точно такая же, как и у меня, была у Джеймса Бонда — агента 007 — в боевике «Завтра не умрет никогда». Даже…
Технические характеристики БМВ 7 серия — Бибипедия
Технические характеристики БМВ 7 серия: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеры кузова и шин.
Характеристики 7 Серия f01-02 рестайлинг с 2012 года
Модификация | Мощность, кВт(л.с.)/об | Расход топлива (средний), л/100 км | Вес (масса), кг |
---|---|---|---|
730i (258 лс) | 190(258)/6600 | 8.7 | 1765 |
730Li (258 лс) | 190(258)/6600 | 8.7 | 1790 |
740i (320 лс) | 235(320)/5800 | 7.8 | 1825 |
740Li (320 лс) | 235(320)/5800 | 7.8 | 1895 |
750i (449 лс) | 330(449)/5500 | 8.7 | 1940 |
750i xdrive (449 лс) | 330(449)/5500 | 9.4 | 2000 |
750Li (449 лс) | 330(449)/5500 | 9 | 1960 |
750Li xdrive (449 лс) | 330(449)/5500 | 9.4 | 2035 |
760i (544 лс) | 406(544)/5250 | 13.1 | 2105 |
760Li (544 лс) | 406(544)/5250 | 13.1 | 2105 |
730d (258 лс) | 190(258)/4000 | 5.6 | 1910 |
730d xDrive (258 лс) | 190(258)/4000 | 6 | 1910 |
730Ld (258 лс) | 190(258)/4000 | 5.6 | 1910 |
740d (313 лс) | 230(313)/4300 | 5.7 | 1865 |
740d xDrive (313 лс) | 230(313)/4300 | 6 | 1940 |
750d xDrive (381 лс) | 284(381)/4400 | 6.4 | 1995 |
750Ld xDrive (381 лс) | 284(381)/4400 | 6.4 | 2020 |
ActiveHybrid 7 (320 лс) | 235(320)/5800 | 6.7 | 1970 |
ActiveHybrid 7L (320 лс) | 235(320)/5800 | 6.7 | 1995 |
Характеристики 7 Серия f01 02 с 2008 года
Модификация | Мощность, кВт(л.с.)/об | Расход топлива (средний), л/100 км | Вес (масса), кг |
---|---|---|---|
730Ld | (245)/4000 | 7.3 | — |
740d | 225(306)/4400 | 6.9 | 1875 |
730d | (245)/4000 | 7.2 | 1865 |
750i xDrive | (407)/5500-6400 | 11.9 | 2030 |
750Li xDrive | (407)/5500-6400 | 11.4 | 2060 |
760i | (544)/5250 | 12.9 | 2180 |
760Li | (544)/5250 | 13 | 2180 |
740i | (326)/5800 | 9.9 | 1860 |
740Li | (326)/5800 | 10 | — |
750i | (407)/5500-6400 | 11.4 | 1945 |
750Li | (407)/5500-6400 | 11.4 | — |
730i | (258)/6600 | 9.8 | 1895 |
730Li | (258)/6600 | 9.8 | — |
740d xDrive | (306)/4400 | 7 | 1950 |
ActiveHybrid 7 | (449)/5500-6000 | 9.4 | 2120 |
ActiveHybrid 7L | (449)/5500-6000 | 9.4 | 2145 |
Характеристики 7 Серия e65 e66 2005 — 2007
Модификация | Мощность, кВт(л.с.)/об | Расход топлива (средний), л/100 км | Вес (масса), кг |
---|---|---|---|
730d | 170(231)/4000 | 8.2 | 1900 |
745d | 220(299)/4000 | 9.5 | 2040 |
730i | 190(258)/6600 | 10.1 | 1805 |
740i | 225(306)/6300 | 11.2 | 1895 |
750i | 270(362)/6300 | 11.4 | 1910 |
760i | 327(445)/6000 | 13.4 | 2105 |
Характеристики 7 Серия e65 e66 2001 — 2005
Модификация | Мощность, кВт(л.с.)/об | Расход топлива (средний), л/100 км | Вес (масса), кг |
---|---|---|---|
730d | 160(218)/4000 | 8.5 | 1900 |
740d | 190(259)/4000 | 9.7 | 2015 |
730i | 170(231)/5900 | 10.6 | 1790 |
735i | 200(272)/6200 | 10.7 | 1835 |
745i | 245(333)/6100 | 10.9 | 1845 |
760i | 327(445)/6000 | 13.4 | 2090 |
Характеристики 7 Серия e38 1998 — 2001
Модификация | Мощность, кВт(л.с.)/об | Расход топлива (средний), л/100 км | Вес (масса), кг |
---|---|---|---|
725tds | 105(143)/4600 | 8.2 | 1720 |
730d | 135(184)/4000 | 8.7 | 1805 |
740d | 175(238)/4000 | 9.8 | 1935 |
728i | 142(193)/5500 | 10 | 1805 |
735i | 175(238)/5800 | 12.1 | 1785 |
740i | 210(286)/5800 | 12.5 | 1965 |
750i | 240(326)/5000 | 13.6 | 1955 |
Характеристики L7 e38 1997 — 2001
Модификация | Мощность, кВт(л.с.)/об | Расход топлива (средний), л/100 км | Вес (масса), кг |
---|---|---|---|
5,4 V12 | 240(326)/5000 | 15.1 | 2120 |
Характеристики 7 Серия e38 1994 — 1998
Модификация | Мощность, кВт(л.с.)/об | Расход топлива (средний), л/100 км | Вес (масса), кг |
---|---|---|---|
725tds | 105(143)/4600 | 7.9 | 1710 |
728i | 142(193)/5300 | 10.3 | 1670 |
730i | 160(218)/5800 | 10.8 | 1725 |
735i | 173(235)/5700 | 12.3 | 1745 |
740i | 210(286)/5800 | 11.8 | 1790 |
750i | 240(326)/5000 | 11.9 | 1960 |
Характеристики 7 Серия e32 1986 — 1994
Модификация | Мощность, кВт(л.с.)/об | Расход топлива (средний), л/100 км | Вес (масса), кг |
---|---|---|---|
730i | 138(188)/5800 | 11.1 | 1600 |
730i V8 | 160(218)/5800 | 11.1 | 1700 |
735i | 155(211)/5700 | 11.4 | 1600 |
740i | 210(286)/5800 | 11.9 | 1790 |
750i | 220(300)/5200 | 13.2 | 1830 |
Характеристики 7 Серия e23 1977 — 1986
Модификация | Мощность, кВт(л.с.)/об | Расход топлива (средний), л/100 км | Вес (масса), кг |
---|---|---|---|
728i | 135(184)/5800 | 11.6 | 1480 |
732i | 145(197)/5500 | 12.7 | 1510 |
735i | 160(218)/5200 | 12.6 | 1520 |
745i | 185(252)/5200 | 13 | 1590 |
BMW 7-Series (БМВ 7-серии) – флагманский представительский седан BMW, обновленный к 2007 году, предлагается с обычной и удлиненной колесной базой. Версии 750L и 750Li приводятся в движение 400-сильным 4,4-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом. Дизайн «семерки» продолжает развитие после революционной версии 2002-го года. То, четвертое, поколение стало также и самым высокотехнологичным автомобилем марки на то время, включающим не менее противоречивую, чем дизайн, систему iDrive(АйДрайв), обеспечивающую управление множеством функций с помощью единого контроллера, расположенного на центральной консоли. 7-Series продолжает располагать новейшими высоким технологиями. Впервые модель появилась в США в 1986 году, а нынешнее четвертое поколение стало самым популярным.
Технические характеристики бмв 740 е38
Мой любимый автомобиль BMW 7er III (E38) 740i 4.0 MT
или
Быстрый поиск автомобиля
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Колесная база | 2930 мм |
Колея передняя | 1552 мм |
Колея задняя | 1568 мм |
Дорожный просвет | 120 мм |
Объем багажника максимальный | 500 л |
Ширина | 1862 мм |
Длина | 4984 мм |
Высота | 1435 мм |
Модель двигателя | M60B40 |
Объем двигателя | 3982 см3 |
Мощность | 286 л.с. |
При оборотах | 5800 |
Крутящий момент | 400/4500 н*м |
Газораспределительный механизм | DOHC |
Количество цилиндров | 8 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Диаметр цилиндра | 89 мм |
Ход поршня | 80 мм |
Степень сжатия | 10 |
Максимальная скорость | 250 км/час |
Время разгона (0-100 км/ч) | 6.9 с |
Расход топлива в городе на 100 км | 17.1 л |
Расход топлива на трассе на 100 км | 8.5 л |
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км | 12 л |
Объем топливного бака | 85 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1790 кг |
Допустимая полная масса | 2325 кг |
Размер шин | 215/65 R16 |
whobycar.com
BMW E38 7 Series
В 1993 году компания BMW представила на автосалоне во Франкфурте полностью переработанное третье поколение роскошных седанов 7 серии — BMW E38, а с 1994 году автомобиль начали производить на заводе в Дингольфинге.
Автомобиль выпускался с 1994 по 2001 год и за все время было выпущено 327 560 — единиц авто.
Дизайн
38-я модель пришла на смену E32-ой, и имела совершенно иные линии кузова, но сохранила двойные фары, только размещенные в одной сборке под стеклом.
BMW E38 7 серии была доступна так же и с удлиненной колесной базой на 14 сантиметров (в индексе модели добавлялась приставка «iL» вместо — «i», а сама модель документально обозначалась как — «Long»).
Так же предлагались и легкобронированные автомобили, которые выпускались с 2000 по 2001 год. Производились они на основе 740iL и 750iL.
БМВ Е38 7 серии предстала во всех отношениях последовательным звеном успешного развития предшественника и была проста в дизайне в сочетании с элегантностью, красотой и гармонией. Многие фанаты автомобилей БМВ, именно эту модель считают самой удачной из модельного ряда 7 серии.
Интерьер
Гармоничные формы и особое качество материалов в интерьере Е38 сформировали собственный внутренний мир мобильности и комфорта салона.
На БМВ Е38 устанавливался люк с электроприводом, аудиосистема с 14 динамиками и четырьмя сабвуферами, 6-дисковый CD-чейнджер, бортовая спутниковая навигация (на моделях 1994-1996 г.в. на основе системы VDO Dayton-Carin, с 1997-2000 на основе системы Phillips с отдельным приемником Trimble Navigation, модели 2001 г.в. на основе системы Phillips с встроенным приемником Trimble Navigation), автоматическая система климат-контроля с раздельными регуляторами для водителя и пассажира. Как опцию, можно было заказать кондиционер с автоматическим климат-контролем в заднюю часть салона, элементы управления и дисплей располагались на центральной консоли.
В стандартное многофункциональное рулевое колесо интегрированы кнопки управления радио, круиз-контролем и рециркуляцией кондиционирования воздуха, что позволяет легко и безопасно управлять функциями не отрывая рук от руля.
Автоматический климат-контроль с автоматической рециркуляцией воздуха, микро-фильтром и фильтром с активированным углем обеспечивает очищение и распределение воздуха. Фильтр очищает воздух в интерьере от вредных газов и даже от многих запахов.
Стандартный автоматический климат-контроль поддерживает температуру воздуха немного меньшую чем в нижней части автомобиля, тем самым создавая комфортную атмосферу в салоне автомобиля.
Технические характеристики BMW E38
Двигатели и модельный ряд
Первыми моделями стали 730i и 730iL с 32-х клапанным 8-цилиндровым двигателем M60 с двумя верхними распределительными валами и системой изменения фаз газораспределения VANOS с модифицированной 5-ступенчатой коробкой передач, и 740i/740iL с тем же двигателем, только более мощным и работающим в паре с 6-ступенчатой трансмиссией. С 1996 года на 740-ю модель устанавливался 4,4-литровый двигатель M62.
740-я модель стала самой популярной за всё время производства Е38, она была выпущена в количестве — 129 356 и 740iL — 50 933 экземпляра.
Через четыре месяца после начала производства, в сентябре 1994 года была выпущена топовая модель 750i и особенно популярная удлиненная версии с увеличенной колесной базой 750iL с 5,4-литровым мотором V12 — M73 и 5-ступенчатой автоматической коробкой передач ZF.
В 1995 году стала доступна базовая версия 728i и 728iL с M52B28. Благодаря исключительной эффективности 728i, эта модель стала одной из самых успешных моделей в этой серии.
В 1996 году была представлена первая дизельная версия 7 серии — 725tds с 6-цилиндровым двигателем M51D25S с двумя клапанами на цилиндр. Из-за веса E38 (от 1905 до 2235 кг) автомобиль был мало производительным, но мог обеспечить низкий расход топлива.
В том же, 1996 году была представлена ограниченная тиражом версия L7, которая является роскошней, чем 750iL, но с двигателем как и в 750-ой модели — M73B54. Люксовая модель имела раздвижную перегородку между передними и задними сиденьями, телефон, холодильник.
В 1996 году на замену 730-й версии компания БМВ выпускает 735i и удлиненную версию 735iL с двигателем V8 — M62.
В 1998 к модельному ряду E38 присоединилась 730d, оснащенная дизельным силовым агрегатом мощностью — M57D30.
В 1999 же году была запущена топовая дизельная версия 740d c 3,9-литровым V-образным 8-цилиндровым турбо-дизелем TwinTurbo — M67.
Моторы | Объем, куб.см | Мощность, л.с. | Крутящий момент, Нм | |
728i | M52B28 M52TUB28 | 2793 2793 | 193 193 | 282 282 |
730i | M60B30 | 2997 | 218 | 290 |
735i | M62B35 M62TUB35 | 3498 3498 | 235 238 | 320 345 |
740i | M60B40 M62B44 M62TUB44 | 3982 4398 4398 | 286 286 290 | 400 440 440 |
750i/iL | M73B54 M73TUB54 | 5379 5379 | 326 326 | 490 490 |
725tds | M51D25S | 2498 | 143 | 280 |
730d | M57D29 M57D29 | 2926 2926 | 184 193 | 410 430 |
740d | M67D39 M67D39 | 3901 3901 | 238 245 | 560 560 |
L7 | M73B54 M73TUB54 | 5379 5379 | 326 326 | 490 490 |
Коробка передач
BMW E38 7 Series предлагалась либо с 5-ступенчатой автоматической или механической коробкой передач на 730d, 740d, 740i/iL, и 750i/iL c 5-ступенчатой автоматической коробкой ZF.
Размеры
E38 | E38 Li | E38 L7 | |
Длина | 4984 | 5124 | 5370 |
Ширина | 1862 | 1862 | 1859 |
Высота | 1435 | 1425 | 1420 |
Передняя колея | 1552 | 1552 | 1549 |
Задняя колея | 1568 | 1568 | 1570 |
Колесная база | 2930 | 3070 | 3320 |
Клиренс | 120 | 120 | 120 |
Объем багажника | 500 | 500 | 439 |
Рестайлинг BMW E38
В 1998 году кузов Е38 был обновлен. Была произведена подтяжка передней части автомобиля, обновились задние фары, установлена спортивная подвеска, новые колеса и гидро-трансформатор.
Кроме этого, был представлен для 7 серии новый спортивный пакет (который был первоначально доступен для версии 740i), улучшена автоматическая система климат-контроля, передние боковые подушки безопасности и стандартная система защиты головы.
Производство E38 7 серии было прекращено в 2001 году, на ее замену пришло 4-е поколения 7 серии E65 и E66.
Видео BMW E38
www.bimmerfest.ru
Мой любимый автомобиль BMW 7er III (E38) 740Li 4.0 MT
или
Быстрый поиск автомобиля
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Колесная база | 3070 мм |
Колея передняя | 1552 мм |
Колея задняя | 1568 мм |
Дорожный просвет | 120 мм |
Объем багажника максимальный | 500 л |
Ширина | 1862 мм |
Длина | 5124 мм |
Высота | 1425 мм |
Модель двигателя | M60B40 |
Объем двигателя | 3982 см3 |
Мощность | 286 л.с. |
При оборотах | 5800 |
Крутящий момент | 400/4500 н*м |
Газораспределительный механизм | DOHC |
Количество цилиндров | 8 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Диаметр цилиндра | 89 мм |
Ход поршня | 80 мм |
Степень сжатия | 10 |
Количество передач | 6 |
Передаточное отношение главной пары | 2.93 |
Максимальная скорость | 250 км/час |
Время разгона (0-100 км/ч) | 7.5 с |
Расход топлива в городе на 100 км | 19.5 л |
Расход топлива на трассе на 100 км | 9.3 л |
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км | 12 л |
Объем топливного бака | 95 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1995 кг |
Допустимая полная масса | 2530 кг |
Размер шин | 235/60 R16 |
BMW 7er III (E38) 740Li 4.0 MT – это 4-дверный автомобиль с 6-ступенчатой коробкой передач. С 5 местами для водителя и пассажиров. Максимально допустимая скорость 250 км/час. До 100 км/ч автомобиль разгоняется за 7.5 с. Средний расход топлива на 100 км составляет: в городском цикле — 19.5 л, на трассе — 9.3 л, в смешанном цикле — 12 л. Объем топливного бака составляет 95 л. Полного бака хватит примерно на: 487 км при езде по городу, 1022 км при езде по трассе, 792 км при смешанном цикле. Максимальная грузоподъемность автомобиля составляет 535 кг.
Смотрите также:
whobycar.com
Технические характеристики автомобиля BMW 740i (E38(1998))
- Товары и услуги
- Автоклуб
- Автоновости
- Личный кабинет
Технические характеристики BMW 740i
Полноразмерный седан высшего класса. Все версии комплектуют «электронным акселератором», не имеющим механической связи с двигателем. Стандартная 5-диапазонная автоматическая КП Steptronic снабжена ещё и ручным режимом переключения, а также электронной системой адаптации к стилю вождения. В стандартное оснащение входят системы стабилизации кузова и изменения жесткости подвески, электрорегулировки задних сидений и отдельный кондиционер для задней части салона.
Нашли ошибку?
Напишите нам!Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля BMW 740i.
Отзывы владельцев автомобиля BMW 7 Series
- Двигатель автомобиля, основной фактор при выборе авто, 4,8 выдающий 490 H/m и 367 л.с., а все остальное это просто приложение для комфортного существования в автомобиле, их даже с большим излишком, о чем чуть ниже. При движении на хорошей дороге в динамичном режиме, габариты придают устойчивость и уверенность, и сила двигателя просто поражает. Тормоза работают четко и адекватно, коробка без рывков переключает скорости. При управлении машиной за рулем просто отдых, скорость в салоне не ощущается вообще, разгоняется автомобиль весом в 2 тонны за 6 с. до сотни. Передать слова… подробнее
- К BMW приглядывался давно, но всё как то не складывалось, хотя машин эксплуатации было не много, все по своему запомнились, обслуживаю их сам где могу, и в общем мне нравится этим заниматься, а так есть знакомый который работает на СТО. Последним автомобилем была Toyota Camry, отличный автомобиль, особых эмоций не вызывал, в эксплуатации надежный и в принципе хорошо подходит для российских дорог. Считаю, что мне повезло когда присмотрел себе BMW 7er с пробегом больше 100 т.км, комплектация простая, цена подходящая. Сам осмотрел автомобиль и сделал полную диагностику, цен… подробнее
- Здравствуйте!Хотел бы поделиться отзывом о машине. Что навиться в немцах-поставил один раз забыл минимум на 3 года. Любит кушать 95 бензин. Расход по городу около 18-25 литров. 2 климат контроль + мощный мотор+ отличная коробка автомат= идеальное сочетание. Тонировка заводская. Сзади электрическая шторка. По бокам шторки. Просто великолепно. По ремонту- немка требует постоянного контроля подвески. Менять полсностью каждые 2 года. За весь срок эксплуатации пришлось перебрать мотор (замена маслосъемных колец. Гур-потек, исправилось переборкой. Коробка, не включалась задняя пе… подробнее
www.autonet.ru
BMW 7-series E38 — технические характеристики, цена, тест
Уже с выходом первой BMW 7-series E23, Мюнхенская компания заявила о себе, как о главном конкуренте Mercedes, ведь баварцы начали выпускать добротные машины представительского класса — это особенно стало понятно с выходом E32, которая в глазах многих покупателей была более предпочтительной чем Mercedes W126. Третья генерация BMW 7 — series E38 была представлена в июне 1994 года. Успех модели подкреплен тем фактом, что она сумела победить Mercedes W140 по уровню продаж. Выпуск баварца был прекращен в 2001 году, получается, что сегодня самому свежему экземпляру 12лет, но и сегодня, несмотря на привлекательную стоимость при покупке, представительский БМВ остается роскошью, содержать которую удается не каждому владельцу. В те же годы производилась AUDI A4 B5, которая стала первой A4 марки.
Внешний обзор BMW E38Внешность представительского баварца примечательна тем, что — это вторая машина марки, после 3-series E36, с застекленными линзами фар. Автомобиль предлагается с всего одним типом кузова — седан. Седан может быть со стандартной колесной базой и удлиненной на 100мм, машина при этом становится длиннее на 140мм. Длиннобазую версию можно отличить по более широким задним дверям и надписе на корме «iL» ( «L» означает Long). Длиннобазая модификация могла быть с любым двигателем, кроме бензинового 2.8 и дизельного 2.5t. Дизайн « семерки» стал прототипом для «пятерки» в кузове E39 — обратите внимание на сходство двух моделей. В 1998 году была проведена модернизация, обновленную «семерку» проще всего узнать по закругленным снизу фарам.
Оснащение салона и комплектации E38БМВ седьмой серии оснащалась ножным стояночным тормозом, а не ручником, кресла имеют массу электрорегулировок, даже подголовник регулируется сервоприводом. В качестве опции предлагался обогрев обода руля. Машина может быть оборудована десятью подушками безопасности. В бардачке, перед пассажиром расположен фонарик, который прикреплен к зарядному устройству — его можно достать. Опциональная аудиосистема с четырнадцатью динамиками имеет мощность 440Ватт. Нередко на семерках последних лет выпуска устанавливался массаж.
Багажное отделение имеет объем 500 литров, что вполне достаточно для семейного автомобиля ( сегодня тридцать восьмая часто используется именно в этой роли). В багажном отделении находится аккумулятор. Функция «дожима» крышки багажника, свидетельствует о премиальности данного транспортного средства.
Техническая часть и характеристики BMW 7-series E38Наименее мощным бензиновым двигателем BMW 7-series E38 был 2.8 ( серия мотора M52). Шестицилиндровый агрегат развивал 193 лошадиные силы, и даже этот мотор делал седан вполне динамичным, на разгон до сотни у БМВ с механикой уходило 8.6с, с автоматической коробкой разгон длился на секунду дольше.
Следующей по мощности среди бензиновых модификаций была модель — 730i с мотором 3.0 V8 M60, которую в 96 году заменил 3.5 на 235 сил M62 — БМВ 735. Три данных двигателя не были доступны в Штатах, в США поставлялись только мощные седаны. Версия 740i изначально имела объем в 4.0 литра, но в 1996 году объем был увеличен до 4.4, модель по прежнему именовалась — 740i, при этом мощность практически не изменилась — 285 сил до и 286 после модернизации. Самой мощной и самой желанной является 750i с двенадцатицилиндровым агрегатом на 5.4 литра, 326 лошадей и моментом в 490Н.М, мотор относится к серии M73. 750i набирает первую сотню за 6.6с, максималка «семерки» ограничена электроникой — 250км.
Наименее тихоходной из всех семерок является 725td с 143 силами, с механикой дизельный баварец набирает сотню за 11.5с, а с автоматом за 12.2с — не по баварски медленно. Дизельная 730d имеет мощность в 193 л.с, а 740d — 245 сил. Дизельные версии также не поставлялись в штаты.
Все силовые агрегаты имеют алюминиевый блок, который считается, что не поддается капитальному ремонту, но наши умельцы научились его гильзовать. До капитального ремонта бензиновые моторы ходят по 400 — 700тыс, но стоит помнить, что перегрев — это самый злой враг для БМВ, не реже одного раза в год следует чистить радиатор охлаждения. Известы случаи поломок двигателя из за гидроудара, воздухозаборник раположен довольно низко, поэтому перед большими лужами стоит сбрасывать скорость.
Только самые «слабые» версии с бензиновым 2.8 и дизельным 2.5 в базе комплектовались механикой, остальные версии уже в базе шли с автоматическими пятиступенчатыми коробками передач. Автомат E38 является одним из первых в мире адаптивных автоматов, который умеет приспосабливаться к стилю вождения водителя (система AGS).
Опционально предлагалась система давления в шинах, которая оповещала водителя о пониженном, или наоборот повышенном давлении в покрышке. В 7-Series E38 появилась система Break Control которая при резком нажатии на педаль тормоза повышает давление в тормозном контуре, в те годы такая система встречалась только на очень дорогих автомобилях.
Передние стойки стабилизатора живут по 35 000. Сайлентблоки передней подвески ходят по 50тыс, а шаровые по 100 000, но их следует менять только с рычагами ( как и сайлент блоки).
Верхние рычаги задней подвески выполнены из алюминия и поэтому служат меньше нижних — 60 — 90nsc, тогда как нижние ходят по 200 и даже 250тыс.
750i в стандарте оснащалась пневматической подвеской, которая может приподымать кузов на 5см, для остальных модификаций данная система — опция.
Уделим внимание техническим характеристикам BMW E32 740i 4.4л.
Технические характеристики:
Двигатель: V8 4.4 бензин
Объем:4398куб
Мощность: 286л.с
Крутящий момент: 420Н.М
Число клапанов: 32v
Эксплуатационные показатели:
Разгон 0 — 100км: 7c
Максимальная скорость: 250км
Средний расход топлива: 14л
Емкость топливного бака: 85л
Кузов:
Габариты: 4980мм (5125-LONG)*1860мм*1449мм
Колесная база: 2930мм (3070 — LONG)
Снаряженная масса: 1850кг
Дорожный просвет: 120мм
Цена
Сегодня ухоженная БМВ 7-series E38 стоит 14 000 — 20 000$.
Главная AutoBelyavcev.ru
BMW E38 7 Series 730 dA Технические характеристики двигателя | |
Тип двигателя — Количество цилиндров: | Рядный 6 |
Код двигателя: | — |
Тип топлива: | Дизель |
Топливная система: | Прямой впрыск. |
Центровка двигателя: | Продольное |
Положение двигателя: | Передняя часть |
17 Объем двигателя — Рабочий объем 29,6 см cu-in | |
Диаметр x ход поршня: | 84,0 x 88,0 мм 3,31 x 3,46 дюйма |
Количество клапанов: | 24 Клапаны47 |
Turbo (TGV) + интеркулер | |
Степень сжатия: | 18 |
Максимальная мощность — Выходная мощность — мощность — 184 л.с. или 135 л.с. 4000 об / мин | |
90 008 | |
Максимальный крутящий момент: | 390 Нм или 287 фунтов.футов при 1750-3200 об / мин |
Ведущие колеса — Тяга — Трансмиссия: | RWD |
Трансмиссия Коробка передач — Количество скоростей: | |
Расход топлива — экономия — в смешанном цикле: | 8.7 л / 100 км 32 миль на галлон Великобритания / 27 миль на галлон США |
Расход топлива — Экономия — Открытая дорога: | 6,8 л / 100 км 42 миль на галлон Великобритания / 35 миль на галлон США |
Расход топлива — Экономия — Город: | 12,1 л / 100 км 23 миль на галлон UK / 19 миль на галлон США |
Диапазон: | 977 км или 607 миль |
Емкость топливного бака: | 85 л 18.7 британских галлонов 22,5 галлонов США |
Выбросы CO2: | 232 г / км (BMW) |
BMW 7-Series Features and Specs
Многоконтурные сиденья
Подогрев передних сидений, подлокотников и рулевого колеса
Передние сиденья с кожаной спинкой и поясничной опорой с приводом в 4 направлениях
Сиденье водителя с электроприводом, 18 направлений: усилитель наклона, регулировка высоты, удлинение подушки, поддержка боковых валиков спинки сиденья, движение вперед / назад, наклон подушки, шарнирно-сочлененная верхняя спинка и 4-позиционная поясничная опора с электроприводом
Пассажирское сиденье с электроприводом, 18-позиционное сиденье: усилитель наклона, регулировка высоты, поддержка боковых валиков спинки сиденья, перемещение вперед / назад, удлинение подушки, наклон подушки, шарнирно-сочлененная верхняя спинка и 4-позиционная поясничная опора с электроприводом
Скамья переднее переднее заднее сиденье
Рулевая колонка с усилителем наклона / телескопирования
Датчики -inc: спидометр, одометр, температура охлаждающей жидкости двигателя, тахометр, температура масла, одометр и бортовой компьютер
Электрорегулировка задних стеклоподъемников
Диктофон
Спортивное кожаное рулевое колесо с автоматическим откидным колесом
Передний подстаканник
Задний подстаканник
Бесконтактный ключ для дверей и кнопочный пуск
Отключение внутреннего замка
Услуги камердинера
Тип блокировки топливной заслонки
Дистанционный вход без ключа со встроенным передатчиком ключа, 4-дверный бордюр / любезность, вход с подсветкой, выключатель зажигания с подсветкой и тревожная кнопка
Дистанционные релизы -Inc: Proximity Cargo Access
Передатчик двери гаража
Круиз-контроль с элементами управления на рулевом колесе
Автоматическая система кондиционирования воздуха спереди и сзади с двумя зонами
Задний HVAC с отдельными элементами управления
HVAC -inc: воздуховоды под сиденьями, рециркуляция остаточного тепла, дополнительный задний обогреватель, воздуховоды обшивки потолка / стойки и воздуховоды консоли
Освещенный перчаточный ящик
Подставка для ног водителя
Внутренняя отделка: вставка из алюминия / натурального дерева в приборную панель, вставка из алюминия / натурального дерева в дверную панель, консольная вставка из алюминия / натурального дерева и металлические элементы интерьера
Полный тканевый хедлайнер
Кожаная вставка дверной отделки
Кожа / материал переключателя передач под металл
Обивка из перфорированной кожи наппа
Зеркало заднего вида с функцией дневного и ночного освещения с автоматическим затемнением
Косметические зеркала заднего вида с козырьком для водителя и пассажира с подсветкой для водителя и пассажира и заднее зеркало с подсветкой
Полноценная напольная консоль с запирающимся хранилищем, мини-подвесной консолью и 4 розетками постоянного тока 12 В
Передние и задние фонари карты
Внутреннее освещение Fade-To-Off
Полное ковровое покрытие-вкл: коврики спереди и сзади
Обивка коврового покрытия и ковровое покрытие крышки багажника / обшивка задней грузовой двери
Автоблокировка багажника / люка
Грузовой отсек для скрытого хранения
Огни грузового пространства
Настройки памяти -inc: сиденья водителя и пассажира, наружные зеркала заднего вида, рулевое колесо и подголовники
FOB Controls -inc: доступ в грузовой отсек, окна, люк / трансформируемая крыша и дистанционный запуск двигателя
Удаленный запуск двигателя смарт-устройства
Интегрированная система навигации с голосовой активацией
Система отслеживания
ConnectedDrive Services
Подключенный пакет Pro
Записывающее устройство
Беспроводная зарядка
Wi-Fi Hotspot -inc: бесплатная пробная версия на 3 месяца или 3 ГБ
Совместимость Apple CarPlay и Android Auto
Управление жестами
Крытый ящик на приборной панели, ящики для водителя / пассажира и в задней двери
Power Windows 1-го ряда с передней и задней панелью вверх / вниз одним нажатием
Задержка питания аксессуаров
Дверные замки с электроприводом и функцией автоблокировки
Системный монитор
Проекционный дисплей
Резервный цифровой спидометр
Бортовой компьютер
Наружный датчик температуры
Цифровой / аналоговый внешний вид
Подушка с подогревом водителя и пассажира, подогрев спинки сиденья водителя и пассажира
Power Anti-Whiplash с передними подголовниками с функцией наклона и задними подголовниками с ручной регулировкой
Передний центральный подлокотник и задний средний подлокотник с сквозным отверстием и местом для хранения
2 кармана для хранения на спинке сиденья
Сигнализация по периметру
Иммобилайзер двигателя
4 розетки постоянного тока 12 В
Фильтрация воздуха
BMW 7 серии: история, поколения, характеристики
BMW 7 серии Essential History
Просмотреть все 23 фотографии1978-1987 годы Первое поколение (E23)
BMW выпустила оригинальную 7-ю серию в 1977 году в качестве замены для предыдущий большой четырехдверный седан Bavaria, последний разделил платформу E3 со спортивным 3.0 CSI купе. Если к тому времени Bavaria была пережитком 1960-х годов, то 7-я серия была огромным шагом вперед, предназначенным для прямой конкуренции с представительскими седанами Mercedes-Benz S-Class и Jaguar XJ. В США мы получили 733i как автомобиль 1978 модельного года, и его 3,2-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с инжектором выдавал 177 лошадиных сил и 196 Нм крутящего момента, твердые цифры за день. Более поздние модели использовали рядные шестерки с турбонаддувом для еще большей мощности. Первая 7-я серия в стандартной комплектации оснащалась четырехступенчатой механической коробкой передач (дополнительная трехступенчатая автоматическая коробка передач стоила 530 долларов).Технологии были впечатляющими для того дня, с современной системой проверки жизненно важных функций, автоматическим климат-контролем и бортовым компьютером. С острым акульим носом Пола Брака первая 7-я серия является настоящей классикой. Серия E3 7 работала на рынке США до 1987 года, даже если цифры продаж не отражали огромного успеха.
Посмотреть все 23 фотографии1988–1994 Второе поколение (E32)
В 1988 модельном году для U была представлена совершенно новая 7-я серия, разработанная Эрколе Спада.S. market в конце 1987 года, хотя автомобиль дебютировал в Европе годом ранее. Серия E32 7 стала еще одним большим шагом вперед с красиво обновленным и модернизированным стилем, благодаря которому большой Bimmer переместится в 1990-е годы. Хотя почтенный 3,5-литровый рядный шестицилиндровый двигатель BMW M30 был найден в базовом 735i, второе поколение 7-й серии также получило совершенно новый 300-сильный 5,0-литровый двигатель V-12 в 750iL, новый удлиненный двигатель. вариант с колесной базой, который давал пассажирам на задних сиденьях почти пять дюймов дополнительного пространства для ног.Обновление среднего возраста в 1991 году принесло обновленные ксеноновые фары, новый 4,0-литровый двигатель V-8 и пятиступенчатую автоматическую коробку передач ZF. Пятиступенчатая механическая коробка передач все еще была доступна на некоторых моделях. Показатели продаж продолжали расти, поскольку состоятельные клиенты по праву считали BMW на одном дыхании с Mercedes-Benz.
Просмотреть все 23 фотографии1995-2001 гг. Третье поколение (E38)
Если второе поколение 7-й серии имело успех, то автомобиль третьего поколения, появившийся в 1995 модельном году, стал триумфом.Хотя обновления стиля можно было считать эволюционным, изменения, внесенные в него, были более впечатляющими. Шасси unibody было на целых 70 процентов жестче, чем у предыдущей модели, а переработанная подвеска потребляла много алюминия с новой многорычажной задней установкой. В результате эта 7-я серия намного опередила своих предшественников с точки зрения управляемости, комфорта и производительности. 740i поставлялся с предыдущим 4,0-литровым двигателем V-8, мощностью 282 л.с., и был последней 7-й серией, которая предлагалась с обычной шестиступенчатой механической коробкой передач (более популярным вариантом была пятиступенчатая автоматическая коробка передач).По-прежнему были доступны две колесные базы, короткая и длинная, и 750i теперь выдавал 322 л.с. из 5,4 л. Это была первая 7-я серия, которая предлагала систему контроля устойчивости и спутниковую навигацию, а также первая модель с дизельным двигателем (хотя и не в США). Любители кино помнят, как Джеймс Бонд управлял 750iL дистанционно с заднего сиденья в Tomorrow Never Dies .
Просмотреть все 23 фотографии2002-2008 гг. Четвертое поколение (E65)
Если BMW 7 серии четвертого поколения наиболее известен по одной причине, то это неоднозначный стиль тогдашнего руководителя дизайна BMW Криса Бэнгла.Хотя E65 7-й серии 2002 года, конечно, не такая стройная и элегантная, как предыдущая, она стала еще одним шагом вперед в комфорте, роскошных функциях и размерах. Эта 7-я серия была примерно на два дюйма длиннее и выше, чем предыдущая модель, и была первой, кто представил информационно-развлекательную систему BMW iDrive с поворотным диском управления, который меняет правила игры. На момент запуска 745i имел 4,4-литровый восьмицилиндровый двигатель мощностью 325 л.с. с подкапотным двигателем с регулируемыми фазами газораспределения, в то время как 760i мог похвастаться новым 6.0-литровым двигателем V-12 мощностью 438 лошадиных сил. Был представлен новый шестиступенчатый автомат, и в 2003 году 750i заменил 740i на 360-сильный 4.8-литровый V-8. В недолговечной модели Hydrogen 7 использовалась технология водородных топливных элементов; обновление 2006 года помогло до некоторой степени убрать неудобный стиль седана.
Посмотреть все 23 фотографии 2009-2015 Пятое поколение (F01)BMW 7-й серии пятого поколения, совершенно новый для 2009 года, получил новый дизайн листового металла, который, хотя и не был таким спорным, как предыдущая модель, был многие считают его довольно мягким дизайном. Опять же, размер увеличился, были предложены две колесные базы, а линейка основных двигателей представляла собой смесь нового модельного ряда V-8 и V-12 с двойным турбонаддувом.Модели BMW 750i получили 4,4-литровый V-8 с твин-турбонаддувом мощностью 402-444 л.с. в зависимости от года выпуска, а 760i с 6,0-литровым двигателем V-12 с двойным турбонаддувом выдал 536 л.с. Модель ActiveHybrid 7 была новой надеждой BMW на роскошный седан, заботящийся о вредных выбросах, но, как и предшествующий Hydrogen 7, продажи были небольшими, и модель продержалась на рынке чуть более трех лет. Предлагались шестиступенчатые и семиступенчатые автоматические коробки передач. Новые технологии, представленные в F01 7-й серии, включали рулевое управление задними колесами, полный привод и активный круиз-контроль на основе радара.
Просмотреть все 23 фотографии 2016-настоящее время Шестое поколение (G11)BMW 7-й серии шестого поколения выпущен в 2016 модельном году, и главной новостью стало новое шасси из углеродного волокна роскошного седана, которое тянет больше, чем 100 фунтов от снаряженной массы при добавлении жесткости на кручение. Эта 7-я серия была запущена с двумя двигателями: 3,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 330 л.с. (позже он был увеличен до 335 л.с.) и 4,4-литровым V-8 с турбонаддувом мощностью 445 л.с. (позже был повышен до 523 л.с.).В 2017 году была выпущена новая подключаемая гибридная версия, получившая название 740e, с 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом в паре с электродвигателем общей мощностью 326 л.с. Затем, для действительно жаждущих энергии, M760i 2017 был выпущен с 6,6-литровым двигателем V-12 с двойным турбонаддувом мощностью 601 л.с. Восьмиступенчатая автоматическая трансмиссия, выбор заднего или полного привода (последний входит в стандартную комплектацию автомобиля с двигателем V-12) и активный круиз-контроль удержания полосы движения до скорости 130 миль в час — все это примечательные особенности, хотя европейские модели могут быть припаркованы и вызваны из гаражей их владельцев нажатием кнопки брелока (дополнительная функция еще не разрешена в США.С.).
Основные особенности BMW 7 серии
Для тех, кто находит даже самые топовые версии стандартного BMW 7 серии скучными, есть Alpina, тюнинговая консоль BMW, являющаяся партнером завода-изготовителя. Alpina уже несколько поколений предлагает свою модель B7, модифицированную, еще более мощную и эксклюзивную версию BMW 7 серии. Текущая Alpina B7 2020 года имеет 600-сильную версию 4,4-литрового V-8 BMW с двойным турбонаддувом и стоит от внушительных 142800 долларов. Изменения завершают сделанная на заказ внутренняя и внешняя отделка, уникальные колеса и более спортивная настройка подвески.
Советы по покупке BMW 7 серии
Как и в случае с другими флагманскими роскошными седанами других брендов, с возрастом на любой модели BMW 7 серии есть много ошибок. Поскольку этот сегмент рынка особенно подвержен как значительному износу, так и сложному дорогостоящему ремонту, мы советуем покупать подержанный BMW 7 серии только через сертифицированные программы BMW с расширенной гарантией. Послегарантийное обслуживание подержанных моделей BMW 7 серии может быстро привести к расходам, равным значительным процентам от общей стоимости автомобиля.Это вдвое больше для моделей V-12, а стоимость обслуживания иногда вдвое больше, чем у автомобилей с двигателями V-6 и V-8. Помните, что даже несмотря на то, что подержанный роскошный автомобиль может обесцениться от 100 000 до 20 000 долларов, затраты на его обслуживание со временем становятся все выше.
Статьи BMW 7 серии о
АвтомобильРоскошь и веселье — но вы заплатите за это.
Обновленный флагман BMW говорит, что чем больше, тем лучше.
Привод мюнхенского спортивного седана V-12 на мокрой трассе.
Часть электрического будущего BMW.
Новый флагман новой эры.
Наши мысли о пятом поколении 7-й серии.
Что ждет новую семерку.
Последние аукционы BMW 7 серии
Краткая информация о BMW 7 серии
- Первый год производства: 1978
- Последний год производства: Все еще в производстве
- Первоначальная цена (базовая): 21 365 долларов (1978)
- Характерная черта: немецкий лимузин, якобы построенный для тех, кто предпочитает водить самостоятельно.
Часто задаваемые вопросы о BMW 7 серии
Является ли BMW 7 серии хорошей машиной?
BMW 7 серии — бессменная флагманская модель BMW, которая, как правило, лидирует по стилю, роскошным функциям и новейшим технологиям марки. Таким образом, 7-я серия — это автомобиль мирового класса, но он также может быть довольно сложным и дорогостоящим в эксплуатации.
Почему BMW 7 серии такие дешевые?
Конечно, новые модели BMW 7 серии недешевы, с ценами от почти 90 000 долларов без учета опций.Подержанные модели могут быть довольно недорогими, потому что по мере старения этих электронно-сложных транспортных средств они, как правило, требуют более дорогих услуг. Кроме того, многие покупатели новых моделей 7-й серии быстро переходят на последнюю версию через несколько коротких лет, поскольку старые модели теряют свой блеск.
Дорогое ли обслуживание BMW 7 серии?
Готово. В то время как новому BMW 7 серии в первые несколько лет может потребоваться несколько нестандартных услуг, это большие и тяжелые автомобили, в которых компоненты трансмиссии и подвески подвергаются большей нагрузке, чем в более мелких моделях, а также имеется множество передовых электрических систем со многими деталями, которые могут выйти из строя с годами. и миль.Лучше всего покупать 7-ю серию с гарантией.
Какой год лучший BMW 7 серии?
В то время как многие энтузиасты смотрят на автомобиль третьего поколения 1995-2001 годов как на высшую точку в эволюции 7-й серии, на самом деле лучший BMW 7-й серии — это новейшая модель, которую вы можете себе позволить с гарантией.
Просмотреть все 23 фото2017 BMW M760i XDrive Технические характеристики | |
ЦЕНА | $ 154,795 (новый) |
ДВИГАТЕЛЬ | 6.6-литровый двухцилиндровый двигатель DOHC, 48-клапанный V-12/601 л.с. при 5500 об / мин, 590 фунт-фут при 1550 об / мин |
ТРАНСМИССИЯ | 8-АКПП |
ВИД | 4-дверный, 5-местный, передний двигатель, полный привод седан |
ПРОБЕГ EPA | 13/20 миль на галлон |
Д x Ш x В | 209,8 x 74,9 x 58,2 дюйма |
КОЛЕСНАЯ БАЗА | 126.4 из |
ВЕС | 4806 фунтов |
0-60 миль / ч | 3,6 с |
МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ | 155 миль / ч (190 миль / ч с производительным пакетом M) |
BMW 730 d (E38) 193 л.с.
Технические характеристики BMW 730 d (E38) 193 л.с.
Другая техническая информация о двигателе
Запас крутящего момента двигателя ˜ 27%
Удельная мощность ˜ 0.32 кВт / см²
Общая площадь отверстий ˜ 332,5 см²
Среднее эффективное давление в тормозах ˜ 18,5 бар
Среднее эффективное давление ˜ 16,5 бар
Средняя скорость поршня ˜ 11,7 м / с
Оценка оптимизации двигателя ˜ 66%
Продольно-передний двигатель 6 цилиндров рядный 2926 см³ 24 клапана дизельный Турбокомпрессор
Мощность: 193 л.с. (142 кВт / 190 л.с.) при 4000 об / мин (макс. частота вращения 4800 об / мин)
BMW 730 d (E38) 193 л.с. -> https://zeperfs.com/en/ fiche3697-bmw-730-d.htm 217.118.93.130
Крутящий момент: 430 Нм (43.8 мкг / 317 фунт-футов) при 2000 об / мин (~ 122 л.с.)
Передаточные числа: 66 л.с. / л (49 кВт / л) — 147 Нм / л
Трансмиссия: задний привод
Коробка передач: автоматическая, 5 передач
Шины : 215/65/16
Тормоза Передние: Дисковые вентилируемые (316 мм)
Тормоза Задние: Цельные диски (324 мм)
Размеры: 196,2 x 73,3 x 56,1 дюйма
Колесная база: 115,4 дюйма — Колея: Передняя 61 дюйм / Задняя 61,7 дюйма
Заявленный вес: 1830 кг / 4034 фунта (DIN) 1905 кг (ЕС)
Вес (ЕС): 2020 кг / 4453 фунта (самый тяжелый из проверенных в снаряженном состоянии)
Соотношение масса / мощность: 10.5 кг / л.с. = 23,4 фунта / л.с. = 70 кВт / т
Соотношение крутящий момент / масса: 213 Нм / т
Расход топлива: экономия 8,8 л / 100 (26,7 миль на галлон) — спорт 13,6 л / 100 (17,3 миль на галлон)
Ориентировочная базовая цена: ~ 56 800 € (~ 74 400 € актуелей)
Год выпуска 2000, окончание производства 2001 г.
BMW 730 d (E38) оснащен шестицилиндровым двигателем с турбонаддувом, расположенным в ряд продольно передних колес, с максимальным крутящим моментом 430 Нм доступен с 2000 об / мин, а максимальная выходная мощность 193 л.с., доступная при 4000 об / мин, передается на задние 16-дюймовые колеса с помощью автоматической 5-ступенчатой коробки передач.
Если спецификация кажется неправильной, сообщите нам
Производительность BMW 730 d (E38) 193 л.с.
9 результатов возвращено из 1 Источник: Auto Motor & Sport
Максимальная реальная скорость
Заявленная скорость 220 км / ч
220 км / ч
1 значение
Ускорения
400 м 1,16‚9, 0.2,1с. 1 значение км 29,7 с. заявлены 1, 0‚9, 0,1,1с. 1 значение От 0 до 80 км / ч 2,6‚6, 0,4,2с. 1 значение От 0 до 100 км / ч 8,9 с. заявлено 3,9‚7, 0,2,3с. 1 значение от 0 до 140 км / ч 3,19‚З, 0.5,3с. 1 значение От 0 до 160 км / ч 3,25, 9, 0,5,3 с. 1 значение От 0 до 180 км / ч 3, 5‚8, 0,6,3с. 1 значение Гибкость Торможение 100 до 0 12, 9,00 м. 1 значение км / ч в качестве единицы по умолчанию Я большой поклонник канала BMW Group Classic на YouTube, где в последнее время немецкий автопроизводитель снимает прикрытия с невиданных ранее прототипов которые вдохновили производство биммеров, которые мы все знаем сегодня. За последние пару месяцев мы увидели одноразовый E36 M3 Compact и предшественника X6, а сегодняшняя тема еще более странная. Он называется ZBF 7er, и если вы смотрели предыдущее видео о X6-подобном купе с высокой посадкой под названием ICE, вы, возможно, видели эту странность, скрывающуюся на заднем плане. ZBF 7er был создан в 1996 году — через два года после начала производства E38 7-й серии, но за пять лет до того, как на рынке появилась поляризационная E65 7-й серии. Таким образом, он представляет собой странную промежуточную точку, своего рода временный промежуток между сдержанными, стоическими и утилитарными BMW 90-х годов и последующей банглейзацией. «ZBF» — это немецкая аббревиатура, которая переводится как «будущее семейство BMW», а «7er» буквально означает «семерка». Прототип полностью управляем, и Джоджи Нагашима, дизайнер и креативный директор BMW, отмечает, что процесс его создания был в высшей степени старомодным. Шины, например, были вырезаны вручную, а рисунок протектора нарисовал сам Нагашима. На видео не представлен точный размер диаметра, хотя дизайнер говорит, что 19-дюймовые шины были самыми большими из доступных на рынке в то время, и резину ZBF пришлось специально заказывать в Dunlop. Даже кузов был сделан из металла, придавая ему форму — это старая технология изготовления кузовов, для изготовления которой BMW пришлось пойти в магазин в Италии. G / O Media может получить комиссию Затем мы перейдем к интерьеру, который может быть моим любимым аспектом этой машины.Он очень соответствует тому, что в то время считалось модной роскошью, с большим количеством алюминия и светлого дерева, подчеркивающего бежевую кожаную обивку. Я не скажу, что он больше выглядит современно, с его коренастой чертой и длинным непрерывным решетчатым вентиляционным отверстием, проходящим почти по всей ширине салона, но он по-прежнему кажется очень освежающим местом. Прямо под крошечным информационно-развлекательным экраном находится циферблат, который в конечном итоге трансформируется в систему iDrive — с сопровождающим диском для пассажиров на заднем сиденье.Ненавистники iDrive, вы можете направить свое презрение на эту концепцию. Это началось здесь. Хотя зоркие зрители заметят, что у ZBF 7er отсутствуют боковые зеркала, они не оставят вас без возможности осмотреть свое окружение. Вместо этого на передней стойке установлены камеры. Я содрогаюсь при мысли о качестве изображения, которое могла бы получить эта оптика 25 лет назад, но, глядя на интерьер, мне также интересно, как бы вы увидели изображения с них. Похоже, есть два прямоугольных выреза на обоих концах верхней части приборной панели — возможно, они содержали дисплеи, которые переворачивались во время вождения. Как ни странно, в видео ни разу не упоминается то, что вы, вероятно, впервые заметили в ZBF — это очень, скажем так, смелый дизайн интерфейса . Сделайте ссылку на текущую 4-ю серию с этой удлиненной решеткой радиатора. Фары тоже странные, они угловатые и блочные, несмотря на то, что остальная часть экстерьера вовсе не угловатая и блочная. Они сталкиваются с округлыми почками, создавая неловкое, устаревшее лицо, которое противоречит дальновидному духу автомобиля.Как ни странно, мы никогда не увидим и заднюю часть седана. Но именно это резкое сопоставление старого и нового BMW делает этот прототип таким интересным с самого начала. Здесь зародились семена E65, большого седана BMW, к которому все так или иначе относятся. Вслед за успехом среднеразмерного седана 5 серии, дебютировавшего в 1972 году, BMW выпустила в 1977 году более крупную и роскошную 7-ю серию. Помимо роскошных седанов, 7-я серия эволюционировала из линейки шестицилиндровых автомобилей New Six, предлагаемых BMW в 1960-х и 1970-х годах.В состав New Six вошли седаны 2500 и 2800, а также купе 2.5CS, 2800 CS и 3.0 CS. В 1977 году автопроизводитель представил новую платформу E23, которая стала первым поколением 7-й серии. Продолжая традицию, заложенную в 5-й серии, BMW использовала трехзначную систему именования для 7-й серии, в которой первая цифра обозначает платформу (в данном случае 7-ю серию), а последние две цифры обозначают объем двигателя. Североамериканские комплектации первого поколения включали 733i и 735i, с буквой i, обозначающей впрыск топлива.Автопроизводитель также предлагал варианты отделки от 728 до 745 в других странах, а также L-образные варианты отделки с длинной колесной базой. Комплектация L предоставила дополнительное пространство для ног на задних сиденьях и более высокий уровень роскошных удобств. В первом поколении 7-й серии использовался 12-клапанный шестицилиндровый двигатель M30, заимствованный у более ранних седанов и купе New Six. Внешние особенности включали длинный нос с наклонной назад решеткой, большие окна и характерный изгиб в месте соединения заднего окна с крышкой багажника.Высококлассные интерьеры предлагали дополнительную кожаную обивку, передние сиденья с электроприводом и деревянную отделку, а также подушку безопасности на стороне водителя. В 1987 году BMW заменила первое поколение 7-й серии вторым поколением, которое базировалось на платформе E32. Для второго поколения автопроизводитель увеличил количество шестицилиндровых двигателей до 3,0-литровых и 3,5-литровых силовых агрегатов и добавил двигатель V12 для новой отделки 750i. Владельцы могли оснастить 7-ю серию второго поколения такими опциями, как холодильник для вина, факс и антипробуксовочная система, добавив в кеш-память транспортного средства как высококлассный роскошный автомобиль. Третье поколение 7-й серии на платформе E38 дебютировало в 1994 году и просуществовало до 2001 года. Основные моменты включали новый 4,0-литровый двигатель V8 (увеличенный до 4,4 литра в 1996 году) и пятиступенчатую автоматическую коробку передач (вместо трех. скорости в предыдущие годы). Максимальный крутящий момент составляет 310 фунт-фут для большего V8. В комплект поставки США входят модели 740i, 740iL и 750iL. 750iL имел 322-сильный 5,4-литровый силовой агрегат V12, в то время как дополнительные функции для всех комплектаций включали автоматическое выравнивание фар высокой интенсивности, люк с электроприводом в крыше, чейнджер на 6 компакт-дисков и спутниковую навигацию. Платформа E65 / 66 легла в основу четвертого поколения 7-й серии, правившей до 2008 года. Обе модели со стандартной колесной базой (E65) и расширенной колесной базой (E66) отличались полностью переработанным кузовом с более закругленными краями и плавными линиями. . Четвертое поколение также отличалось спорным двойным углом «Bangle Butt», созданным дизайнером новой 7-й серии Крисом Бэнглом. Система управления и связи iDrive с центрально расположенной ручкой управления дебютировала в этом поколении.Тем не менее, iDrive, а также некоторые другие механические и технологические особенности, испытывали проблемы с качеством дизайна в начале поколения. BMW предлагала четвертое поколение 7-й серии в широком диапазоне комплектаций, от 730i до 760Li, с двигателями V8 и V12. Текущее пятое поколение 7-й серии использует платформу F01 / F02, аналогичным образом обозначающую варианты стандартной и расширенной колесной базы. Шестиступенчатая автоматическая коробка передач ZF входит в стандартную комплектацию всех комплектаций, включая 740i / Li, 750i / Li и 760Li, а также дизельные комплектации 730d / Ld и 740d.Новые функции пятого поколения 7-й серии включают опциональную систему полного привода BMW xDrive и улучшенную систему iDrive. BMW также предлагает 7-ю серию в комплектации ActiveHybrid и в ближайшие годы планирует предложить водородные версии 7-й серии. E38 7-й серии по праву считается одной из лучших моделей BMW всех времен, и многие энтузиасты считают ее звездным часом для роскошной флагманской модели автопроизводителя.Несмотря на то, что уже давно превзойденный по характеристикам и технологиям, чистый E38 7-й серии сохранил свою ценность намного лучше, чем предыдущие и последующие поколения, и легко понять, почему. В 2001 году BMW почти все делала правильно, и такие модели, как E46 M3 и E39 M5, а также другие, такие как Z8, Z3 M и E53 X5, служат неоспоримым доказательством. E38 является частью этого списка, потому что он сочетает в себе квинтэссенцию BMW исключительных впечатлений от вождения с идеально утонченной и сдержанной формой. Теперь три поколения Seven удалены из E38, но если взглянуть на рынок коллекционеров, становится ясно, какой период выделяется. Сегодня как энтузиасты, так и коллекционеры готовы платить хорошие деньги за отсортированный E38, а точнее за лучший экземпляр 740i M Sport 2001 года. Последняя модель 740i оснащена всем необходимым оборудованием и прекрасно воплощает в жизнь концепцию BMW о том, что их роскошные автомобили похожи на спортсмена в деловом костюме. В то время как некоторые готовы вложить хорошие деньги в уже отсортированный E38, другие могут также привести аргументы в пользу того, чтобы потратить серьезные деньги, чтобы сделать уже чистый образец, готовый прослужить еще двадцать или более лет.Ютубер Тайлер Гувер из Hoovies Garage является прекрасным примером последнего, поскольку после экспериментов с несколькими E65 7 Series — возможно, просто чтобы доказать свою правоту — он, наконец, купил чистую E38. Однако это не просто E38, поскольку Гувер искал ухоженную последнюю модель 740i с пакетом M Sport. Гувера 7-я серия — яркий тому пример. Колеса M Parallel, выполненные в фирменном цвете Titanium Silver, завершают все, а показание одометра составляет около 81 000 миль, что означает, что за 19 лет его существования они использовались экономно.Конечно, после полного механического осмотра квалифицированным специалистом, оценка с общей стоимостью, близкой к закупочной цене, указала на наличие ряда ожидаемых в настоящее время проблем с E38 и M62. Мы избавим вас от подробностей и позволим вам посмотреть видео самостоятельно, поскольку они довольно занимательны. В конце концов, Hoover заказал полный механический ремонт 740i 2001 года, который включал в себя падение трансмиссии и обновление механизма газораспределения M62 V8 (надеюсь, навсегда), среди прочего. Почти все было рассмотрено и застегнуто, Гувер подсчитал затраты, что более чем вдвое увеличило его первоначальные вложения (покупную цену) в автомобиль. Конечно, то, что он потратил, приравнивается к относительно небольшому первоначальному взносу за новую 7-ю серию, что возвращает нас к цели этой модели. Был ли E38 пик 7-й серии? Если оставить в стороне массивные решетки — достаточно взглянуть на эскиз выше — если E38 не лучшая 7-я серия, то почему коллекционеры и энтузиасты, такие как Гувер, готовы тратить на них серьезные деньги? Почему они требуют более высоких оценок, чем любое другое поколение 7-й серии, за исключением нескольких избранных примеров, таких как модели Alpina с турбонаддувом? E38 7-й серии принадлежит к другой эпохе BMW, когда бренд изначально привлекал внимание водителей своей простой формулой производительности и функциональности в остром, приятном в управлении пакетом.Мир, как в автомобильном, так и в целом, изменился со времен E38, но мы все еще говорим об этом. Если бы вы имели возможность потратить хорошие деньги на чистый образец модели из золотого века BMW? —Алекс Ток [Фотографии и видео любезно предоставлены BMW AG, Hoovies Garage на YouTube. Взгляните на этот странный Proto-E65 7-й серии, который только что открыл BMW
Подержанный BMW 7 серии на продажу (с фотографиями)
Был ли E38 серией Peak 7?