Технические характеристики бмв 730 е38: BMW E38. , BMW 38 7 .

Содержание

Технические характеристики автомобиля BMW 745i (E65)

Технические характеристики BMW 745i

BMW 745i

  1. Фотографии BMW 745i из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 17
  2. Фотографии BMW 745i из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 17
  3. Фотографии BMW 745i из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 17
  4. Фотографии BMW 745i из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 17
  5. Фотографии BMW 745i из каталога AutoNet.
    ru. Фото 5 из 17
  6. Фотографии BMW 745i из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 17
  7. Фотографии BMW 745i из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 17
  8. Фотографии BMW 745i из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 17
  9. Фотографии BMW 745i из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 17
  10. Фотографии BMW 745i из каталога AutoNet.
    ru. Фото 10 из 17
  11. Фотографии BMW 745i из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 17
  12. Фотографии BMW 745i из каталога AutoNet.ru. Фото 12 из 17
  13. Фотографии BMW 745i из каталога AutoNet.ru. Фото 13 из 17
  14. Фотографии BMW 745i из каталога AutoNet.ru. Фото 14 из 17
  15. Фотографии BMW 745i из каталога AutoNet.
    ru. Фото 15 из 17
  16. Фотографии BMW 745i из каталога AutoNet.ru. Фото 16 из 17
  17. Фотографии BMW 745i из каталога AutoNet.ru. Фото 17 из 17

Нынешний флагман модельного ряда BMW — седан высшего класса 7-й серии (тип Е65) — дебютировал осенью 2001 года. У новой «семерки» не только необычный дизайн, но и множество революционных систем: управляемая электроникой полностью алюминиевая многорычажная подвеска с активными стабилизаторами поперечной устойчивости Dynamic Drive, роботизированная 6-ступенчатая автоматическая КП производства ZF с селектором на рулевой колонке, электронный стояночный тормоз, новые двигатели с системой непрерывного изменения подъема клапанов Valvetronic.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля BMW 745i.

Продажа подержанных автомобилей BMW 7 Series

Выпуск 2002 | Пробег 255000 км

150 000 Р

Выпуск 2001 | Пробег 170000 км

500 000 Р

Выпуск 2002 | Пробег 135000 км

599 000 Р

Отзывы владельцев автомобиля BMW 7 Series

  • 11.04.2012

    ULCHer

    Оценка автора

    Объективность

    Двигатель автомобиля, основной фактор при выборе авто, 4,8 выдающий 490 H/m и 367 л.с., а все остальное это просто приложение для комфортного существования в автомобиле, их даже с большим излишком, о чем чуть ниже. При движении на хорошей дороге в динамичном режиме, габариты придают устойчивость и уверенность, и сила двигателя просто поражает. Тормоза работают четко и адекватно, коробка без рывков переключает скорости. При управлении машиной за рулем просто отдых, скорость в салоне не ощущается вообще, разгоняется автомобиль весом в 2 тонны за 6 с. до сотни. Передать слова…

    подробнее
  • 10.04.2012

    ZOOma

    Оценка автора

    Объективность

    К BMW приглядывался давно, но всё как то не складывалось, хотя машин эксплуатации было не много, все по своему запомнились, обслуживаю их сам где могу, и в общем мне нравится этим заниматься, а так есть знакомый который работает на СТО. Последним автомобилем была Toyota Camry, отличный автомобиль, особых эмоций не вызывал, в эксплуатации надежный и в принципе хорошо подходит для российских дорог. Считаю, что мне повезло когда присмотрел себе BMW 7er с пробегом больше 100 т.км, комплектация простая, цена подходящая. Сам осмотрел автомобиль и сделал полную диагностику, цен…

    подробнее
  • 19.09.2010

    Павел

    Оценка автора

    Объективность

    Здравствуйте!Хотел бы поделиться отзывом о машине. Что навиться в немцах-поставил один раз забыл минимум на 3 года. Любит кушать 95 бензин. Расход по городу около 18-25 литров. 2 климат контроль + мощный мотор+ отличная коробка автомат= идеальное сочетание. Тонировка заводская. Сзади электрическая шторка. По бокам шторки. Просто великолепно. По ремонту- немка требует постоянного контроля подвески. Менять полсностью каждые 2 года. За весь срок эксплуатации пришлось перебрать мотор (замена маслосъемных колец. Гур-потек, исправилось переборкой. Коробка, не включалась задняя пе…

    подробнее

Технические характеристики автомобиля BMW 750i (E65(2005))

Технические характеристики BMW 750i

BMW 750i

  1. Фотографии BMW 750i из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 11
  2. Фотографии BMW 750i из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 11
  3. Фотографии BMW 750i из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 11
  4. Фотографии BMW 750i из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 11
  5. Фотографии BMW 750i из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 11
  6. Фотографии BMW 750i из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 11
  7. Фотографии BMW 750i из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 11
  8. Фотографии BMW 750i из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 11
  9. Фотографии BMW 750i из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 11
  10. Фотографии BMW 750i из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 11
  11. Фотографии BMW 750i из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 11

Благодаря алюминиевой ходовой части в базовой комплектации BMW 7 серии отличается высочайшей точностью рулевого управления. В передней части наряду с новым ярким выступом на капоте некоторым изменениям подверглись «ноздри», фары и фартук. Заднюю часть характеризуют более контурные поверхности с новой хромированной планкой, изменившиеся задние фонари и фартук. При взгляде сбоку более четко выраженный кант на пороге свидетельствует о большей спортивности и динамичности. В салоне ощущение роскоши и спокойствия стало еще более ярко выраженным благодаря выбранным материалам и цветам. Ксеноновые фары и омыватели фар у всех моделей BMW 7 серии входят в базовую комплектацию. Адаптивные поворотные фары предлагаются в качестве дополнительного оборудования. Белые стекла указателей поворота тоже входят в базовую комплектацию. У всех BMW 7 серии теперь используются стоп-сигналы двухступенчатого действия.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля BMW 750i.

Продажа подержанных автомобилей BMW 7 Series

Выпуск 2006 | Пробег 99360 км

800 000 Р

Выпуск 2005 | Пробег 167000 км

650 000 Р

Выпуск 2006 | Пробег 99360 км

800 000 Р

Отзывы владельцев автомобиля BMW 7 Series

  • 11.04.2012

    ULCHer

    Оценка автора

    Объективность

    Двигатель автомобиля, основной фактор при выборе авто, 4,8 выдающий 490 H/m и 367 л.с., а все остальное это просто приложение для комфортного существования в автомобиле, их даже с большим излишком, о чем чуть ниже. При движении на хорошей дороге в динамичном режиме, габариты придают устойчивость и уверенность, и сила двигателя просто поражает. Тормоза работают четко и адекватно, коробка без рывков переключает скорости. При управлении машиной за рулем просто отдых, скорость в салоне не ощущается вообще, разгоняется автомобиль весом в 2 тонны за 6 с. до сотни. Передать слова…

    подробнее
  • 10.04.2012

    ZOOma

    Оценка автора

    Объективность

    К BMW приглядывался давно, но всё как то не складывалось, хотя машин эксплуатации было не много, все по своему запомнились, обслуживаю их сам где могу, и в общем мне нравится этим заниматься, а так есть знакомый который работает на СТО. Последним автомобилем была Toyota Camry, отличный автомобиль, особых эмоций не вызывал, в эксплуатации надежный и в принципе хорошо подходит для российских дорог. Считаю, что мне повезло когда присмотрел себе BMW 7er с пробегом больше 100 т.км, комплектация простая, цена подходящая. Сам осмотрел автомобиль и сделал полную диагностику, цен…

    подробнее
  • 19.09.2010

    Павел

    Оценка автора

    Объективность

    Здравствуйте!Хотел бы поделиться отзывом о машине. Что навиться в немцах-поставил один раз забыл минимум на 3 года. Любит кушать 95 бензин. Расход по городу около 18-25 литров. 2 климат контроль + мощный мотор+ отличная коробка автомат= идеальное сочетание. Тонировка заводская. Сзади электрическая шторка. По бокам шторки. Просто великолепно. По ремонту- немка требует постоянного контроля подвески. Менять полсностью каждые 2 года. За весь срок эксплуатации пришлось перебрать мотор (замена маслосъемных колец. Гур-потек, исправилось переборкой. Коробка, не включалась задняя пе…

    подробнее

Технические характеристики автомобиля BMW 730d (E65(2005))

Технические характеристики BMW 730d

BMW 730d

  1. Фотографии BMW 730d из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 11
  2. Фотографии BMW 730d из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 11
  3. Фотографии BMW 730d из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 11
  4. Фотографии BMW 730d из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 11
  5. Фотографии BMW 730d из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 11
  6. Фотографии BMW 730d из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 11
  7. Фотографии BMW 730d из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 11
  8. Фотографии BMW 730d из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 11
  9. Фотографии BMW 730d из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 11
  10. Фотографии BMW 730d из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 11
  11. Фотографии BMW 730d из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 11

Благодаря алюминиевой ходовой части в базовой комплектации BMW 7 серии отличается высочайшей точностью рулевого управления. В передней части наряду с новым ярким выступом на капоте некоторым изменениям подверглись «ноздри», фары и фартук. Заднюю часть характеризуют более контурные поверхности с новой хромированной планкой, изменившиеся задние фонари и фартук. При взгляде сбоку более четко выраженный кант на пороге свидетельствует о большей спортивности и динамичности. В салоне ощущение роскоши и спокойствия стало еще более ярко выраженным благодаря выбранным материалам и цветам. Ксеноновые фары и омыватели фар у всех моделей BMW 7 серии входят в базовую комплектацию. Адаптивные поворотные фары предлагаются в качестве дополнительного оборудования. Белые стекла указателей поворота тоже входят в базовую комплектацию. У всех BMW 7 серии теперь используются стоп-сигналы двухступенчатого действия.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля BMW 730d.

Продажа подержанных автомобилей BMW 7 Series

Выпуск 2006 | Пробег 183300 км

900 000 Р

Выпуск 2006 | Пробег 183300 км

850 000 Р

Выпуск 2006 | Пробег 210000 км

1 090 000 Р

Отзывы владельцев автомобиля BMW 7 Series

  • 11.04.2012

    ULCHer

    Оценка автора

    Объективность

    Двигатель автомобиля, основной фактор при выборе авто, 4,8 выдающий 490 H/m и 367 л.с., а все остальное это просто приложение для комфортного существования в автомобиле, их даже с большим излишком, о чем чуть ниже. При движении на хорошей дороге в динамичном режиме, габариты придают устойчивость и уверенность, и сила двигателя просто поражает. Тормоза работают четко и адекватно, коробка без рывков переключает скорости. При управлении машиной за рулем просто отдых, скорость в салоне не ощущается вообще, разгоняется автомобиль весом в 2 тонны за 6 с. до сотни. Передать слова…

    подробнее
  • 10.04.2012

    ZOOma

    Оценка автора

    Объективность

    К BMW приглядывался давно, но всё как то не складывалось, хотя машин эксплуатации было не много, все по своему запомнились, обслуживаю их сам где могу, и в общем мне нравится этим заниматься, а так есть знакомый который работает на СТО. Последним автомобилем была Toyota Camry, отличный автомобиль, особых эмоций не вызывал, в эксплуатации надежный и в принципе хорошо подходит для российских дорог. Считаю, что мне повезло когда присмотрел себе BMW 7er с пробегом больше 100 т.км, комплектация простая, цена подходящая. Сам осмотрел автомобиль и сделал полную диагностику, цен…

    подробнее
  • 19.09.2010

    Павел

    Оценка автора

    Объективность

    Здравствуйте!Хотел бы поделиться отзывом о машине. Что навиться в немцах-поставил один раз забыл минимум на 3 года. Любит кушать 95 бензин. Расход по городу около 18-25 литров. 2 климат контроль + мощный мотор+ отличная коробка автомат= идеальное сочетание. Тонировка заводская. Сзади электрическая шторка. По бокам шторки. Просто великолепно. По ремонту- немка требует постоянного контроля подвески. Менять полсностью каждые 2 года. За весь срок эксплуатации пришлось перебрать мотор (замена маслосъемных колец. Гур-потек, исправилось переборкой. Коробка, не включалась задняя пе…

    подробнее

Технические характеристики Bmw 7 Серия e38 1998

Технические характеристики Bmw 7 серия 1998, 1999, 2000, 2001: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеров кузова и шин

Характеристики двигателя

МодификацииОбъём двигателя, см3Мощность, кВт (л.с.)/обЦилиндрыКрутящий момент, Нм/(об/мин)Тип топливной системыТип топлива
725tds2498105(143)/4600Рядное расположение — L6280/3800Непрямой впрыскДизель
730d2926135(184)/4000Рядное расположение — L6410/2000Common RailДизель
740d3901175(238)/4000V-образный: V8560/1750Common RailДизель
728i2793142(193)/5500Рядное расположение — L6280/3500Многоточечный впрыскБензин
735i3498175(238)/5800V-образный: V8345/3800Многоточечный впрыскБензин
740i4398210(286)/5800V-образный: V8400/3600Многоточечный впрыскБензин
750i5379240(326)/5000V-образный: V12490/3900Многоточечный впрыскБензин

Привод и трансмиссия

МодификацииТип приводаТип трансмиссии (базовая)Тип трансмиссии (опционально)
725tdsЗадний привод5-МКПП5-АКПП,
730dЗадний привод5-АКПП
740dЗадний привод5-АКПП
728iЗадний привод5-МКПП5-АКПП,
735iЗадний привод5-АКПП
740iЗадний привод5-МКПП
750iЗадний привод5-АКПП

Тормозная система и усилитель руля

МодификацииТип передних тормозовТип задних тормозовУсилитель руля
725tdsВентилируемые дискиДисковыеесть
730dВентилируемые дискиДисковые вентилируемыеесть
740dВентилируемые дискиДисковые вентилируемыеесть
728iВентилируемые дискиДисковые вентилируемыеесть
735iВентилируемые дискиДисковые вентилируемыеесть
740iВентилируемые дискиДисковые вентилируемыеесть
750iВентилируемые дискиДисковые вентилируемыеесть

Размер шин

МодификацииРазмер
725tds215/65 VR16
730d215/65 VR16
740d235/60 WR16
728i215/65 VR16
735i235/60 WR16
740i235/60 WR16
750i235/60 WR16

Размеры

МодификацииДлина, ммШирина, ммВысота, ммКолея передняя/задняя, ммКолесная база, ммДорожный просвет (клиренс), ммОбъем багажника, л
725tds4983186214351552/15672931119501
730d4983186214351552/15672931119501
740d4983186214351552/15672931119501
728i4983186214351552/15672931501
735i4983186214351552/15672931501
740i4983186214351552/15672931501
750i4983186214351552/15672931119501

Вес автомобиля

МодификацииСнаряженная масса, кгМаксимальная масса, кгГрузоподъёмность, кг
725tds17202280560
730d18052365560
740d19352495560
728i18052245440
735i17852345560
740i1965
750i19552515560

Динамика

МодификацииМаксимальная скорость, км/чВремя разгона до 100 км/ч, сCd (Коэффициент лобового сопротивления)
725tds20611.50.3
730d2209.20.3
740d2428.40.3
728i2258.60.3
735i2438.20.3
740i25070.3
750i2506.80.3

Расход топлива

МодификацииВ городе, л/100 кмПо трассе, л/100 кмСредний расход, л/100 кмВыброс СО2, г/кмТип топлива
725tds11.36.48.2217Дизель
730d12.16.88.7232Дизель
740d14.779.8260Дизель
728i13.77.910241Бензин
735i17.29.112.1291Бензин
740i18.29.212.5301Бензин
750i19.610.113.6327Бензин

Тест-драйвы

$3500

МЫ ВСЕ НЕ ПРОТИВ ИНОЙ РАЗ «ПРИКУПИТЬ НА ГРОШ ПЯТАКОВ», НЕ ЗАДУМЫВАЯСЬ, КАКИМИ ПРОБЛЕМАМИ МОЖЕТ БЫТЬ ЧРЕВАТО ПРИОБРЕТЕНИЕ 10—12-ЛЕТНЕЙ МАШИНЫ, КАК, НАПРИМЕР, BMW 735i.        Казалось бы, большая и мощная, с кучей опций машина. К тому же — BMW. И комфорта получаешь в избытке, и тщеславие потешишь. А вот цена…

Завтра было вчера

Для полного сходства не хватало пары ПТУРСов, катапульты, «коловорота» в передней ступице, ну и еще кое-чего из джентльменского набора мистера Кью.  Фильма я не смотрел. Но скажу, что точно такая же, как и у меня, была у Джеймса Бонда — агента 007 — в боевике «Завтра не умрет никогда».  Даже…

Технические характеристики БМВ 7 серия — Бибипедия

Технические характеристики БМВ 7 серия: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеры кузова и шин.

Характеристики 7 Серия f01-02 рестайлинг с 2012 года

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход топлива (средний), л/100 км Вес (масса), кг
730i (258 лс) 190(258)/6600 8.7 1765
730Li (258 лс) 190(258)/6600 8.7 1790
740i (320 лс) 235(320)/5800 7.8 1825
740Li (320 лс) 235(320)/5800 7.8 1895
750i (449 лс) 330(449)/5500 8.7 1940
750i xdrive (449 лс) 330(449)/5500 9.4 2000
750Li (449 лс) 330(449)/5500 9 1960
750Li xdrive (449 лс) 330(449)/5500 9.4 2035
760i (544 лс) 406(544)/5250 13.1 2105
760Li (544 лс) 406(544)/5250 13.1 2105
730d (258 лс) 190(258)/4000 5.6 1910
730d xDrive (258 лс) 190(258)/4000 6 1910
730Ld (258 лс) 190(258)/4000 5.6 1910
740d (313 лс) 230(313)/4300 5.7 1865
740d xDrive (313 лс) 230(313)/4300 6 1940
750d xDrive (381 лс) 284(381)/4400 6.4 1995
750Ld xDrive (381 лс) 284(381)/4400 6.4 2020
ActiveHybrid 7 (320 лс) 235(320)/5800 6.7 1970
ActiveHybrid 7L (320 лс) 235(320)/5800 6.7 1995

Характеристики 7 Серия f01 02 с 2008 года

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход топлива (средний), л/100 км Вес (масса), кг
730Ld (245)/4000 7.3
740d 225(306)/4400 6.9 1875
730d (245)/4000 7.2 1865
750i xDrive (407)/5500-6400 11.9 2030
750Li xDrive (407)/5500-6400 11.4 2060
760i (544)/5250 12.9 2180
760Li (544)/5250 13 2180
740i (326)/5800 9.9 1860
740Li (326)/5800 10
750i (407)/5500-6400 11.4 1945
750Li (407)/5500-6400 11.4
730i (258)/6600 9.8 1895
730Li (258)/6600 9.8
740d xDrive (306)/4400 7 1950
ActiveHybrid 7 (449)/5500-6000 9.4 2120
ActiveHybrid 7L (449)/5500-6000 9.4 2145

Характеристики 7 Серия e65 e66 2005 — 2007

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход топлива (средний), л/100 км Вес (масса), кг
730d 170(231)/4000 8.2 1900
745d 220(299)/4000 9.5 2040
730i 190(258)/6600 10.1 1805
740i 225(306)/6300 11.2 1895
750i 270(362)/6300 11.4 1910
760i 327(445)/6000 13.4 2105

Характеристики 7 Серия e65 e66 2001 — 2005

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход топлива (средний), л/100 км Вес (масса), кг
730d 160(218)/4000 8.5 1900
740d 190(259)/4000 9.7 2015
730i 170(231)/5900 10.6 1790
735i 200(272)/6200 10.7 1835
745i 245(333)/6100 10.9 1845
760i 327(445)/6000 13.4 2090

Характеристики 7 Серия e38 1998 — 2001

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход топлива (средний), л/100 км Вес (масса), кг
725tds 105(143)/4600 8.2 1720
730d 135(184)/4000 8.7 1805
740d 175(238)/4000 9.8 1935
728i 142(193)/5500 10 1805
735i 175(238)/5800 12.1 1785
740i 210(286)/5800 12.5 1965
750i 240(326)/5000 13.6 1955

Характеристики L7 e38 1997 — 2001

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход топлива (средний), л/100 км Вес (масса), кг
5,4 V12 240(326)/5000 15.1 2120

Характеристики 7 Серия e38 1994 — 1998

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход топлива (средний), л/100 км Вес (масса), кг
725tds 105(143)/4600 7.9 1710
728i 142(193)/5300 10.3 1670
730i 160(218)/5800 10.8 1725
735i 173(235)/5700 12.3 1745
740i 210(286)/5800 11.8 1790
750i 240(326)/5000 11.9 1960

Характеристики 7 Серия e32 1986 — 1994

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход топлива (средний), л/100 км Вес (масса), кг
730i 138(188)/5800 11.1 1600
730i V8 160(218)/5800 11.1 1700
735i 155(211)/5700 11.4 1600
740i 210(286)/5800 11.9 1790
750i 220(300)/5200 13.2 1830

Характеристики 7 Серия e23 1977 — 1986

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход топлива (средний), л/100 км Вес (масса), кг
728i 135(184)/5800 11.6 1480
732i 145(197)/5500 12.7 1510
735i 160(218)/5200 12.6 1520
745i 185(252)/5200 13 1590

BMW 7-Series (БМВ 7-серии) – флагманский представительский седан BMW, обновленный к 2007 году, предлагается с обычной и удлиненной колесной базой. Версии 750L и 750Li приводятся в движение 400-сильным 4,4-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом. Дизайн «семерки» продолжает развитие после революционной версии 2002-го года. То, четвертое, поколение стало также и самым высокотехнологичным автомобилем марки на то время, включающим не менее противоречивую, чем дизайн, систему iDrive(АйДрайв), обеспечивающую управление множеством функций с помощью единого контроллера, расположенного на центральной консоли. 7-Series продолжает располагать новейшими высоким технологиями. Впервые модель появилась в США в 1986 году, а нынешнее четвертое поколение стало самым популярным.

Технические характеристики бмв 740 е38


Мой любимый автомобиль BMW 7er III (E38) 740i 4.0 MT

или

Быстрый поиск автомобиля

Количество дверей4
Количество мест5
Колесная база2930 мм
Колея передняя1552 мм
Колея задняя1568 мм
Дорожный просвет120 мм
Объем багажника максимальный500 л
Ширина1862 мм
Длина4984 мм
Высота1435 мм
Модель двигателяM60B40
Объем двигателя3982 см3
Мощность286 л.с.
При оборотах 5800
Крутящий момент400/4500 н*м
Газораспределительный механизмDOHC
Количество цилиндров8
Количество клапанов на цилиндр4
Диаметр цилиндра89 мм
Ход поршня80 мм
Степень сжатия10
Максимальная скорость250 км/час
Время разгона (0-100 км/ч)6.9 с
Расход топлива в городе на 100 км17.1 л
Расход топлива на трассе на 100 км8.5 л
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км12 л
Объем топливного бака85 л
Снаряженная масса автомобиля1790 кг
Допустимая полная масса2325 кг
Размер шин215/65 R16

whobycar.com

BMW E38 7 Series

В 1993 году компания BMW представила на автосалоне во Франкфурте полностью переработанное третье поколение роскошных седанов 7 серии — BMW E38, а с 1994 году автомобиль начали производить на заводе в Дингольфинге.

Автомобиль выпускался с 1994 по 2001 год и за все время было выпущено 327 560 — единиц авто.

Дизайн

38-я модель пришла на смену E32-ой, и имела совершенно иные линии кузова, но сохранила двойные фары, только размещенные в одной сборке под стеклом.

BMW E38 7 серии была доступна так же и с удлиненной колесной базой на 14 сантиметров (в индексе модели добавлялась приставка «iL» вместо — «i», а сама модель документально обозначалась как — «Long»).

Так же предлагались и легкобронированные автомобили, которые выпускались с 2000 по 2001 год. Производились они на основе 740iL и 750iL.

БМВ Е38 7 серии предстала во всех отношениях последовательным звеном успешного развития предшественника и была проста в дизайне в сочетании с элегантностью, красотой и гармонией. Многие фанаты автомобилей БМВ, именно эту модель считают самой удачной из модельного ряда 7 серии.

Интерьер

Гармоничные формы и особое качество материалов в интерьере Е38 сформировали собственный внутренний мир мобильности и комфорта салона.

На БМВ Е38 устанавливался люк с электроприводом, аудиосистема с 14 динамиками и четырьмя сабвуферами, 6-дисковый CD-чейнджер, бортовая спутниковая навигация (на моделях 1994-1996 г.в. на основе системы VDO Dayton-Carin, с 1997-2000 на основе системы Phillips с отдельным приемником Trimble Navigation, модели 2001 г.в. на основе системы Phillips с встроенным приемником Trimble Navigation), автоматическая система климат-контроля с раздельными регуляторами для водителя и пассажира. Как опцию, можно было заказать кондиционер с автоматическим климат-контролем в заднюю часть салона, элементы управления и дисплей располагались на центральной консоли.

В стандартное многофункциональное рулевое колесо интегрированы кнопки управления радио, круиз-контролем и рециркуляцией кондиционирования воздуха, что позволяет легко и безопасно управлять функциями не отрывая рук от руля.

Автоматический климат-контроль с автоматической рециркуляцией воздуха, микро-фильтром и фильтром с активированным углем обеспечивает очищение и распределение воздуха. Фильтр очищает воздух в интерьере от вредных газов и даже от многих запахов.

Стандартный автоматический климат-контроль поддерживает температуру воздуха немного меньшую чем в нижней части автомобиля, тем самым создавая комфортную атмосферу в салоне автомобиля.

Технические характеристики BMW E38

Двигатели и модельный ряд

Первыми моделями стали 730i и 730iL с 32-х клапанным 8-цилиндровым двигателем M60 с двумя верхними распределительными валами и системой изменения фаз газораспределения VANOS с модифицированной 5-ступенчатой коробкой передач, и 740i/740iL с тем же двигателем, только более мощным и работающим в паре с 6-ступенчатой трансмиссией. С 1996 года на 740-ю модель устанавливался 4,4-литровый двигатель M62.

740-я модель стала самой популярной за всё время производства Е38, она была выпущена в количестве — 129 356 и 740iL — 50 933 экземпляра.

Через четыре месяца после начала производства, в сентябре 1994 года была выпущена топовая модель 750i и особенно популярная удлиненная версии с увеличенной колесной базой 750iL с 5,4-литровым мотором V12 — M73 и 5-ступенчатой автоматической коробкой передач ZF.

В 1995 году стала доступна базовая версия 728i и 728iL с M52B28. Благодаря исключительной эффективности 728i, эта модель стала одной из самых успешных моделей в этой серии.

В 1996 году была представлена первая дизельная версия 7 серии — 725tds с 6-цилиндровым двигателем M51D25S с двумя клапанами на цилиндр. Из-за веса E38 (от 1905 до 2235 кг) автомобиль был мало производительным, но мог обеспечить низкий расход топлива.

В том же, 1996 году была представлена ограниченная тиражом версия L7, которая является роскошней, чем 750iL, но с двигателем как и в 750-ой модели — M73B54. Люксовая модель имела раздвижную перегородку между передними и задними сиденьями, телефон, холодильник.

В 1996 году на замену 730-й версии компания БМВ выпускает 735i и удлиненную версию 735iL с двигателем V8 — M62.

В 1998 к модельному ряду E38 присоединилась 730d, оснащенная дизельным силовым агрегатом мощностью — M57D30.

В 1999 же году была запущена топовая дизельная версия 740d c 3,9-литровым V-образным 8-цилиндровым турбо-дизелем TwinTurbo — M67.

МоторыОбъем, куб.смМощность, л.с.Крутящий момент, Нм
 728iM52B28 M52TUB282793 2793193 193282 282
 730iM60B302997218290
 735iM62B35 M62TUB353498 3498235 238320 345
 740iM60B40 M62B44

M62TUB44

3982 4398

4398

286 286

290

400 440

440

 750i/iLM73B54 M73TUB54 5379 5379326 326490 490
 725tdsM51D25S 2498143280
 730dM57D29 M57D292926 2926184 193410 430
 740dM67D39 M67D393901 3901238 245560 560
 L7M73B54 M73TUB545379 5379326 326490 490
Коробка передач

BMW E38 7 Series предлагалась либо с 5-ступенчатой автоматической или механической коробкой передач на 730d, 740d, 740i/iL, и 750i/iL c 5-ступенчатой автоматической коробкой ZF.

Размеры
 E38 E38 Li E38 L7
 Длина 4984 5124 5370
 Ширина 1862 1862 1859
 Высота 1435 1425 1420
 Передняя колея 1552 1552 1549
 Задняя колея 1568 1568 1570
 Колесная база 2930 3070 3320
 Клиренс 120 120 120
 Объем багажника 500 500 439

Рестайлинг BMW E38

В 1998 году кузов Е38 был обновлен. Была произведена подтяжка передней части автомобиля, обновились задние фары, установлена спортивная подвеска, новые колеса и гидро-трансформатор.

Кроме этого, был представлен для 7 серии новый спортивный пакет (который был первоначально доступен для версии 740i), улучшена автоматическая система климат-контроля, передние боковые подушки безопасности и стандартная система защиты головы.

Производство E38 7 серии было прекращено в 2001 году, на ее замену пришло 4-е поколения 7 серии E65 и E66.

Видео BMW E38

www.bimmerfest.ru

Мой любимый автомобиль BMW 7er III (E38) 740Li 4.0 MT

или

Быстрый поиск автомобиля

Количество дверей4
Количество мест5
Колесная база3070 мм
Колея передняя1552 мм
Колея задняя1568 мм
Дорожный просвет120 мм
Объем багажника максимальный500 л
Ширина1862 мм
Длина5124 мм
Высота1425 мм
Модель двигателяM60B40
Объем двигателя3982 см3
Мощность286 л.с.
При оборотах5800
Крутящий момент400/4500 н*м
Газораспределительный механизмDOHC
Количество цилиндров8
Количество клапанов на цилиндр4
Диаметр цилиндра89 мм
Ход поршня80 мм
Степень сжатия10
Количество передач6
Передаточное отношение главной пары2.93
Максимальная скорость250 км/час
Время разгона (0-100 км/ч)7.5 с
Расход топлива в городе на 100 км19.5 л
Расход топлива на трассе на 100 км9.3 л
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км12 л
Объем топливного бака95 л
Снаряженная масса автомобиля1995 кг
Допустимая полная масса2530 кг
Размер шин235/60 R16

BMW 7er III (E38) 740Li 4.0 MT – это 4-дверный автомобиль с 6-ступенчатой коробкой передач. С 5 местами для водителя и пассажиров. Максимально допустимая скорость 250 км/час. До 100 км/ч автомобиль разгоняется за 7.5 с. Средний расход топлива на 100 км составляет: в городском цикле — 19.5 л, на трассе — 9.3 л, в смешанном цикле — 12 л. Объем топливного бака составляет 95 л. Полного бака хватит примерно на: 487 км при езде по городу, 1022 км при езде по трассе, 792 км при смешанном цикле. Максимальная грузоподъемность автомобиля составляет 535 кг.

Смотрите также:

whobycar.com

Технические характеристики автомобиля BMW 740i (E38(1998))

  • Товары и услуги
  • Автоклуб
  • Автоновости
  • Личный кабинет

Технические характеристики BMW 740i

Полноразмерный седан высшего класса. Все версии комплектуют «электронным акселератором», не имеющим механической связи с двигателем. Стандартная 5-диапазонная автоматическая КП Steptronic снабжена ещё и ручным режимом переключения, а также электронной системой адаптации к стилю вождения. В стандартное оснащение входят системы стабилизации кузова и изменения жесткости подвески, электрорегулировки задних сидений и отдельный кондиционер для задней части салона.

Нашли ошибку?

Напишите нам!

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля BMW 740i.

Отзывы владельцев автомобиля BMW 7 Series

  • Двигатель автомобиля, основной фактор при выборе авто, 4,8 выдающий 490 H/m и 367 л.с., а все остальное это просто приложение для комфортного существования в автомобиле, их даже с большим излишком, о чем чуть ниже. При движении на хорошей дороге в динамичном режиме, габариты придают устойчивость и уверенность, и сила двигателя просто поражает. Тормоза работают четко и адекватно, коробка без рывков переключает скорости. При управлении машиной за рулем просто отдых, скорость в салоне не ощущается вообще, разгоняется автомобиль весом в 2 тонны за 6 с. до сотни. Передать слова… подробнее
  • К BMW приглядывался давно, но всё как то не складывалось, хотя машин эксплуатации было не много, все по своему запомнились, обслуживаю их сам где могу, и в общем мне нравится этим заниматься, а так есть знакомый который работает на СТО. Последним автомобилем была Toyota Camry, отличный автомобиль, особых эмоций не вызывал, в эксплуатации надежный и в принципе хорошо подходит для российских дорог. Считаю, что мне повезло когда присмотрел себе BMW 7er с пробегом больше 100 т.км, комплектация простая, цена подходящая. Сам осмотрел автомобиль и сделал полную диагностику, цен… подробнее
  • Здравствуйте!Хотел бы поделиться отзывом о машине. Что навиться в немцах-поставил один раз забыл минимум на 3 года. Любит кушать 95 бензин. Расход по городу около 18-25 литров. 2 климат контроль + мощный мотор+ отличная коробка автомат= идеальное сочетание. Тонировка заводская. Сзади электрическая шторка. По бокам шторки. Просто великолепно. По ремонту- немка требует постоянного контроля подвески. Менять полсностью каждые 2 года. За весь срок эксплуатации пришлось перебрать мотор (замена маслосъемных колец. Гур-потек, исправилось переборкой. Коробка, не включалась задняя пе… подробнее

www.autonet.ru

BMW 7-series E38 — технические характеристики, цена, тест

Уже с выходом первой BMW 7-series E23, Мюнхенская компания заявила о себе, как о главном конкуренте Mercedes, ведь баварцы начали выпускать добротные машины представительского класса — это особенно стало понятно с выходом E32, которая в глазах многих покупателей была более предпочтительной чем Mercedes W126. Третья генерация BMW 7 — series E38 была представлена в июне 1994 года. Успех модели подкреплен тем фактом, что она сумела победить Mercedes W140 по уровню продаж. Выпуск баварца был прекращен в 2001 году, получается, что сегодня самому свежему экземпляру 12лет, но и сегодня, несмотря на привлекательную стоимость при покупке, представительский БМВ остается роскошью, содержать которую удается не каждому владельцу. В те же годы производилась AUDI A4 B5, которая стала первой A4 марки.

Внешний обзор BMW E38

Внешность представительского баварца примечательна тем, что — это вторая машина марки, после 3-series E36, с застекленными линзами фар. Автомобиль предлагается с всего одним типом кузова — седан. Седан может быть со стандартной колесной базой и удлиненной на 100мм, машина при этом становится длиннее на 140мм. Длиннобазую версию можно отличить по более широким задним дверям и надписе на корме «iL» ( «L» означает Long). Длиннобазая модификация могла быть с любым двигателем, кроме бензинового 2.8 и дизельного 2.5t. Дизайн « семерки» стал прототипом для «пятерки» в кузове E39 — обратите внимание на сходство двух моделей. В 1998 году была проведена модернизация, обновленную «семерку» проще всего узнать по закругленным снизу фарам.

Оснащение салона и комплектации E38 

БМВ седьмой серии оснащалась ножным стояночным тормозом, а не ручником, кресла имеют массу электрорегулировок, даже подголовник регулируется сервоприводом. В качестве опции предлагался обогрев обода руля. Машина может быть оборудована десятью подушками безопасности. В бардачке, перед пассажиром расположен фонарик, который прикреплен к зарядному устройству — его можно достать. Опциональная аудиосистема с четырнадцатью динамиками имеет мощность 440Ватт. Нередко на семерках последних лет выпуска устанавливался массаж.

Багажное отделение имеет объем 500 литров, что вполне достаточно для семейного автомобиля ( сегодня тридцать восьмая часто используется именно в этой роли). В багажном отделении находится аккумулятор. Функция «дожима» крышки багажника, свидетельствует о премиальности данного транспортного средства.

Техническая часть и характеристики BMW 7-series E38

Наименее мощным бензиновым двигателем BMW 7-series E38 был 2.8 ( серия мотора M52). Шестицилиндровый агрегат развивал 193 лошадиные силы, и даже этот мотор делал седан вполне динамичным, на разгон до сотни у БМВ с механикой уходило 8.6с, с автоматической коробкой разгон длился на секунду дольше.

Следующей по мощности среди бензиновых модификаций была модель — 730i с мотором 3.0 V8 M60, которую в 96 году заменил 3.5 на 235 сил M62 — БМВ 735. Три данных двигателя не были доступны в Штатах, в США поставлялись только мощные седаны. Версия 740i изначально имела объем в 4.0 литра, но в 1996 году объем был увеличен до 4.4, модель по прежнему именовалась — 740i, при этом мощность практически не изменилась — 285 сил до и 286 после модернизации. Самой мощной и самой желанной является 750i с двенадцатицилиндровым агрегатом на 5.4 литра, 326 лошадей и моментом в 490Н.М, мотор относится к серии M73. 750i набирает первую сотню за 6.6с, максималка «семерки» ограничена электроникой — 250км.

Наименее тихоходной из всех семерок является 725td с 143 силами, с механикой дизельный баварец набирает сотню за 11.5с, а с автоматом за 12.2с — не по баварски медленно. Дизельная 730d имеет мощность в 193 л.с, а 740d — 245 сил. Дизельные версии также не поставлялись в штаты.

Все силовые агрегаты имеют алюминиевый блок, который считается, что не поддается капитальному ремонту, но наши умельцы научились его гильзовать. До капитального ремонта бензиновые моторы ходят по 400 — 700тыс, но стоит помнить, что перегрев — это самый злой враг для БМВ, не реже одного раза в год следует чистить радиатор охлаждения. Известы случаи поломок двигателя из за гидроудара, воздухозаборник раположен довольно низко, поэтому перед большими лужами стоит сбрасывать скорость.

Только самые «слабые» версии с бензиновым 2.8 и дизельным 2.5 в базе комплектовались механикой, остальные версии уже в базе шли с автоматическими пятиступенчатыми коробками передач. Автомат E38 является одним из первых в мире адаптивных автоматов, который умеет приспосабливаться к стилю вождения водителя (система AGS).

Опционально предлагалась система давления в шинах, которая оповещала водителя о пониженном, или наоборот повышенном давлении в покрышке. В 7-Series E38 появилась система Break Control которая при резком нажатии на педаль тормоза повышает давление в тормозном контуре, в те годы такая система встречалась только на очень дорогих автомобилях.

Передние стойки стабилизатора живут по 35 000. Сайлентблоки передней подвески ходят по 50тыс, а шаровые по 100 000, но их следует менять только с рычагами ( как и сайлент блоки).

Верхние рычаги задней подвески выполнены из алюминия и поэтому служат меньше нижних — 60 — 90nsc, тогда как нижние ходят по 200 и даже 250тыс.

750i в стандарте оснащалась пневматической подвеской, которая может приподымать кузов на 5см, для остальных модификаций данная система — опция.

Уделим внимание техническим характеристикам BMW E32 740i 4.4л.

 

Технические характеристики:

Двигатель: V8 4.4 бензин

Объем:4398куб

Мощность: 286л.с

Крутящий момент: 420Н.М

Число клапанов: 32v

Эксплуатационные показатели:

Разгон 0 — 100км: 7c

Максимальная скорость: 250км

Средний расход топлива: 14л

Емкость топливного бака: 85л

Кузов:

Габариты: 4980мм (5125-LONG)*1860мм*1449мм

Колесная база: 2930мм (3070 — LONG)

Снаряженная масса: 1850кг

Дорожный просвет: 120мм

 

Цена

Сегодня ухоженная БМВ 7-series E38 стоит 14 000 — 20 000$.

Главная AutoBelyavcev.ru

BMW E38 7 Series 730 dA Технические характеристики, размеры

Аспирация: 90 008 BMW E38 7 Series 730 dA Расход топлива (экономия), выбросы и запас хода

BMW E38 7 Series 730 dA Технические характеристики двигателя

Тип двигателя — Количество цилиндров: Рядный 6
Код двигателя:
Тип топлива: Дизель
Топливная система: Прямой впрыск.
Центровка двигателя: Продольное
Положение двигателя: Передняя часть
17 Объем двигателя — Рабочий объем 29,6 см cu-in
Диаметр x ход поршня: 84,0 x 88,0 мм
3,31 x 3,46 дюйма
Количество клапанов: 24 Клапаны

47

Turbo (TGV) + интеркулер
Степень сжатия: 18
Максимальная мощность — Выходная мощность — мощность — 184 л.с. или 135 л.с. 4000 об / мин
Максимальный крутящий момент: 390 Нм или 287 фунтов.футов при 1750-3200 об / мин
Ведущие колеса — Тяга — Трансмиссия: RWD
Трансмиссия Коробка передач — Количество скоростей:
Расход топлива — экономия — в смешанном цикле: 8.7 л / 100 км
32 миль на галлон Великобритания / 27 миль на галлон США
Расход топлива — Экономия — Открытая дорога: 6,8 л / 100 км
42 миль на галлон Великобритания / 35 миль на галлон США
Расход топлива — Экономия — Город: 12,1 л / 100 км
23 миль на галлон UK / 19 миль на галлон США
Диапазон: 977 км или 607 миль
Емкость топливного бака: 85 л
18.7 британских галлонов
22,5 галлонов США
Выбросы CO2: 232 г / км (BMW)

BMW 7-Series Features and Specs

Многоконтурные сиденья

Подогрев передних сидений, подлокотников и рулевого колеса

Передние сиденья с кожаной спинкой и поясничной опорой с приводом в 4 направлениях

Сиденье водителя с электроприводом, 18 направлений: усилитель наклона, регулировка высоты, удлинение подушки, поддержка боковых валиков спинки сиденья, движение вперед / назад, наклон подушки, шарнирно-сочлененная верхняя спинка и 4-позиционная поясничная опора с электроприводом

Пассажирское сиденье с электроприводом, 18-позиционное сиденье: усилитель наклона, регулировка высоты, поддержка боковых валиков спинки сиденья, перемещение вперед / назад, удлинение подушки, наклон подушки, шарнирно-сочлененная верхняя спинка и 4-позиционная поясничная опора с электроприводом

Скамья переднее переднее заднее сиденье

Рулевая колонка с усилителем наклона / телескопирования

Датчики -inc: спидометр, одометр, температура охлаждающей жидкости двигателя, тахометр, температура масла, одометр и бортовой компьютер

Электрорегулировка задних стеклоподъемников

Диктофон

Спортивное кожаное рулевое колесо с автоматическим откидным колесом

Передний подстаканник

Задний подстаканник

Бесконтактный ключ для дверей и кнопочный пуск

Отключение внутреннего замка

Услуги камердинера

Тип блокировки топливной заслонки

Дистанционный вход без ключа со встроенным передатчиком ключа, 4-дверный бордюр / любезность, вход с подсветкой, выключатель зажигания с подсветкой и тревожная кнопка

Дистанционные релизы -Inc: Proximity Cargo Access

Передатчик двери гаража

Круиз-контроль с элементами управления на рулевом колесе

Автоматическая система кондиционирования воздуха спереди и сзади с двумя зонами

Задний HVAC с отдельными элементами управления

HVAC -inc: воздуховоды под сиденьями, рециркуляция остаточного тепла, дополнительный задний обогреватель, воздуховоды обшивки потолка / стойки и воздуховоды консоли

Освещенный перчаточный ящик

Подставка для ног водителя

Внутренняя отделка: вставка из алюминия / натурального дерева в приборную панель, вставка из алюминия / натурального дерева в дверную панель, консольная вставка из алюминия / натурального дерева и металлические элементы интерьера

Полный тканевый хедлайнер

Кожаная вставка дверной отделки

Кожа / материал переключателя передач под металл

Обивка из перфорированной кожи наппа

Зеркало заднего вида с функцией дневного и ночного освещения с автоматическим затемнением

Косметические зеркала заднего вида с козырьком для водителя и пассажира с подсветкой для водителя и пассажира и заднее зеркало с подсветкой

Полноценная напольная консоль с запирающимся хранилищем, мини-подвесной консолью и 4 розетками постоянного тока 12 В

Передние и задние фонари карты

Внутреннее освещение Fade-To-Off

Полное ковровое покрытие-вкл: коврики спереди и сзади

Обивка коврового покрытия и ковровое покрытие крышки багажника / обшивка задней грузовой двери

Автоблокировка багажника / люка

Грузовой отсек для скрытого хранения

Огни грузового пространства

Настройки памяти -inc: сиденья водителя и пассажира, наружные зеркала заднего вида, рулевое колесо и подголовники

FOB Controls -inc: доступ в грузовой отсек, окна, люк / трансформируемая крыша и дистанционный запуск двигателя

Удаленный запуск двигателя смарт-устройства

Интегрированная система навигации с голосовой активацией

Система отслеживания

ConnectedDrive Services

Подключенный пакет Pro

Записывающее устройство

Беспроводная зарядка

Wi-Fi Hotspot -inc: бесплатная пробная версия на 3 месяца или 3 ГБ

Совместимость Apple CarPlay и Android Auto

Управление жестами

Крытый ящик на приборной панели, ящики для водителя / пассажира и в задней двери

Power Windows 1-го ряда с передней и задней панелью вверх / вниз одним нажатием

Задержка питания аксессуаров

Дверные замки с электроприводом и функцией автоблокировки

Системный монитор

Проекционный дисплей

Резервный цифровой спидометр

Бортовой компьютер

Наружный датчик температуры

Цифровой / аналоговый внешний вид

Подушка с подогревом водителя и пассажира, подогрев спинки сиденья водителя и пассажира

Power Anti-Whiplash с передними подголовниками с функцией наклона и задними подголовниками с ручной регулировкой

Передний центральный подлокотник и задний средний подлокотник с сквозным отверстием и местом для хранения

2 кармана для хранения на спинке сиденья

Сигнализация по периметру

Иммобилайзер двигателя

4 розетки постоянного тока 12 В

Фильтрация воздуха

BMW 7 серии: история, поколения, характеристики

BMW 7 серии Essential History

Просмотреть все 23 фотографии

1978-1987 годы Первое поколение (E23)

BMW выпустила оригинальную 7-ю серию в 1977 году в качестве замены для предыдущий большой четырехдверный седан Bavaria, последний разделил платформу E3 со спортивным 3.0 CSI купе. Если к тому времени Bavaria была пережитком 1960-х годов, то 7-я серия была огромным шагом вперед, предназначенным для прямой конкуренции с представительскими седанами Mercedes-Benz S-Class и Jaguar XJ. В США мы получили 733i как автомобиль 1978 модельного года, и его 3,2-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с инжектором выдавал 177 лошадиных сил и 196 Нм крутящего момента, твердые цифры за день. Более поздние модели использовали рядные шестерки с турбонаддувом для еще большей мощности. Первая 7-я серия в стандартной комплектации оснащалась четырехступенчатой ​​механической коробкой передач (дополнительная трехступенчатая автоматическая коробка передач стоила 530 долларов).Технологии были впечатляющими для того дня, с современной системой проверки жизненно важных функций, автоматическим климат-контролем и бортовым компьютером. С острым акульим носом Пола Брака первая 7-я серия является настоящей классикой. Серия E3 7 работала на рынке США до 1987 года, даже если цифры продаж не отражали огромного успеха.

Посмотреть все 23 фотографии

1988–1994 Второе поколение (E32)

В 1988 модельном году для U была представлена ​​совершенно новая 7-я серия, разработанная Эрколе Спада.S. market в конце 1987 года, хотя автомобиль дебютировал в Европе годом ранее. Серия E32 7 стала еще одним большим шагом вперед с красиво обновленным и модернизированным стилем, благодаря которому большой Bimmer переместится в 1990-е годы. Хотя почтенный 3,5-литровый рядный шестицилиндровый двигатель BMW M30 был найден в базовом 735i, второе поколение 7-й серии также получило совершенно новый 300-сильный 5,0-литровый двигатель V-12 в 750iL, новый удлиненный двигатель. вариант с колесной базой, который давал пассажирам на задних сиденьях почти пять дюймов дополнительного пространства для ног.Обновление среднего возраста в 1991 году принесло обновленные ксеноновые фары, новый 4,0-литровый двигатель V-8 и пятиступенчатую автоматическую коробку передач ZF. Пятиступенчатая механическая коробка передач все еще была доступна на некоторых моделях. Показатели продаж продолжали расти, поскольку состоятельные клиенты по праву считали BMW на одном дыхании с Mercedes-Benz.

Просмотреть все 23 фотографии

1995-2001 гг. Третье поколение (E38)

Если второе поколение 7-й серии имело успех, то автомобиль третьего поколения, появившийся в 1995 модельном году, стал триумфом.Хотя обновления стиля можно было считать эволюционным, изменения, внесенные в него, были более впечатляющими. Шасси unibody было на целых 70 процентов жестче, чем у предыдущей модели, а переработанная подвеска потребляла много алюминия с новой многорычажной задней установкой. В результате эта 7-я серия намного опередила своих предшественников с точки зрения управляемости, комфорта и производительности. 740i поставлялся с предыдущим 4,0-литровым двигателем V-8, мощностью 282 л.с., и был последней 7-й серией, которая предлагалась с обычной шестиступенчатой ​​механической коробкой передач (более популярным вариантом была пятиступенчатая автоматическая коробка передач).По-прежнему были доступны две колесные базы, короткая и длинная, и 750i теперь выдавал 322 л.с. из 5,4 л. Это была первая 7-я серия, которая предлагала систему контроля устойчивости и спутниковую навигацию, а также первая модель с дизельным двигателем (хотя и не в США). Любители кино помнят, как Джеймс Бонд управлял 750iL дистанционно с заднего сиденья в Tomorrow Never Dies .

Просмотреть все 23 фотографии

2002-2008 гг. Четвертое поколение (E65)

Если BMW 7 серии четвертого поколения наиболее известен по одной причине, то это неоднозначный стиль тогдашнего руководителя дизайна BMW Криса Бэнгла.Хотя E65 7-й серии 2002 года, конечно, не такая стройная и элегантная, как предыдущая, она стала еще одним шагом вперед в комфорте, роскошных функциях и размерах. Эта 7-я серия была примерно на два дюйма длиннее и выше, чем предыдущая модель, и была первой, кто представил информационно-развлекательную систему BMW iDrive с поворотным диском управления, который меняет правила игры. На момент запуска 745i имел 4,4-литровый восьмицилиндровый двигатель мощностью 325 л.с. с подкапотным двигателем с регулируемыми фазами газораспределения, в то время как 760i мог похвастаться новым 6.0-литровым двигателем V-12 мощностью 438 лошадиных сил. Был представлен новый шестиступенчатый автомат, и в 2003 году 750i заменил 740i на 360-сильный 4.8-литровый V-8. В недолговечной модели Hydrogen 7 использовалась технология водородных топливных элементов; обновление 2006 года помогло до некоторой степени убрать неудобный стиль седана.

Посмотреть все 23 фотографии

2009-2015 Пятое поколение (F01)

BMW 7-й серии пятого поколения, совершенно новый для 2009 года, получил новый дизайн листового металла, который, хотя и не был таким спорным, как предыдущая модель, был многие считают его довольно мягким дизайном. Опять же, размер увеличился, были предложены две колесные базы, а линейка основных двигателей представляла собой смесь нового модельного ряда V-8 и V-12 с двойным турбонаддувом.Модели BMW 750i получили 4,4-литровый V-8 с твин-турбонаддувом мощностью 402-444 л.с. в зависимости от года выпуска, а 760i с 6,0-литровым двигателем V-12 с двойным турбонаддувом выдал 536 л.с. Модель ActiveHybrid 7 была новой надеждой BMW на роскошный седан, заботящийся о вредных выбросах, но, как и предшествующий Hydrogen 7, продажи были небольшими, и модель продержалась на рынке чуть более трех лет. Предлагались шестиступенчатые и семиступенчатые автоматические коробки передач. Новые технологии, представленные в F01 7-й серии, включали рулевое управление задними колесами, полный привод и активный круиз-контроль на основе радара.

Просмотреть все 23 фотографии

2016-настоящее время Шестое поколение (G11)

BMW 7-й серии шестого поколения выпущен в 2016 модельном году, и главной новостью стало новое шасси из углеродного волокна роскошного седана, которое тянет больше, чем 100 фунтов от снаряженной массы при добавлении жесткости на кручение. Эта 7-я серия была запущена с двумя двигателями: 3,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 330 л.с. (позже он был увеличен до 335 л.с.) и 4,4-литровым V-8 с турбонаддувом мощностью 445 л.с. (позже был повышен до 523 л.с.).В 2017 году была выпущена новая подключаемая гибридная версия, получившая название 740e, с 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом в паре с электродвигателем общей мощностью 326 л.с. Затем, для действительно жаждущих энергии, M760i 2017 был выпущен с 6,6-литровым двигателем V-12 с двойным турбонаддувом мощностью 601 л.с. Восьмиступенчатая автоматическая трансмиссия, выбор заднего или полного привода (последний входит в стандартную комплектацию автомобиля с двигателем V-12) и активный круиз-контроль удержания полосы движения до скорости 130 миль в час — все это примечательные особенности, хотя европейские модели могут быть припаркованы и вызваны из гаражей их владельцев нажатием кнопки брелока (дополнительная функция еще не разрешена в США.С.).

Основные особенности BMW 7 серии

Для тех, кто находит даже самые топовые версии стандартного BMW 7 серии скучными, есть Alpina, тюнинговая консоль BMW, являющаяся партнером завода-изготовителя. Alpina уже несколько поколений предлагает свою модель B7, модифицированную, еще более мощную и эксклюзивную версию BMW 7 серии. Текущая Alpina B7 2020 года имеет 600-сильную версию 4,4-литрового V-8 BMW с двойным турбонаддувом и стоит от внушительных 142800 долларов. Изменения завершают сделанная на заказ внутренняя и внешняя отделка, уникальные колеса и более спортивная настройка подвески.

Советы по покупке BMW 7 серии

Как и в случае с другими флагманскими роскошными седанами других брендов, с возрастом на любой модели BMW 7 серии есть много ошибок. Поскольку этот сегмент рынка особенно подвержен как значительному износу, так и сложному дорогостоящему ремонту, мы советуем покупать подержанный BMW 7 серии только через сертифицированные программы BMW с расширенной гарантией. Послегарантийное обслуживание подержанных моделей BMW 7 серии может быстро привести к расходам, равным значительным процентам от общей стоимости автомобиля.Это вдвое больше для моделей V-12, а стоимость обслуживания иногда вдвое больше, чем у автомобилей с двигателями V-6 и V-8. Помните, что даже несмотря на то, что подержанный роскошный автомобиль может обесцениться от 100 000 до 20 000 долларов, затраты на его обслуживание со временем становятся все выше.

Статьи BMW 7 серии о

Автомобиль

Роскошь и веселье — но вы заплатите за это.

Обновленный флагман BMW говорит, что чем больше, тем лучше.

Привод мюнхенского спортивного седана V-12 на мокрой трассе.

Часть электрического будущего BMW.

Новый флагман новой эры.

Наши мысли о пятом поколении 7-й серии.

Что ждет новую семерку.

Последние аукционы BMW 7 серии

Краткая информация о BMW 7 серии

  • Первый год производства: 1978
  • Последний год производства: Все еще в производстве
  • Первоначальная цена (базовая): 21 365 долларов (1978)
  • Характерная черта: немецкий лимузин, якобы построенный для тех, кто предпочитает водить самостоятельно.

Часто задаваемые вопросы о BMW 7 серии

Является ли BMW 7 серии хорошей машиной?

BMW 7 серии — бессменная флагманская модель BMW, которая, как правило, лидирует по стилю, роскошным функциям и новейшим технологиям марки. Таким образом, 7-я серия — это автомобиль мирового класса, но он также может быть довольно сложным и дорогостоящим в эксплуатации.

Почему BMW 7 серии такие дешевые?

Конечно, новые модели BMW 7 серии недешевы, с ценами от почти 90 000 долларов без учета опций.Подержанные модели могут быть довольно недорогими, потому что по мере старения этих электронно-сложных транспортных средств они, как правило, требуют более дорогих услуг. Кроме того, многие покупатели новых моделей 7-й серии быстро переходят на последнюю версию через несколько коротких лет, поскольку старые модели теряют свой блеск.

Дорогое ли обслуживание BMW 7 серии?

Готово. В то время как новому BMW 7 серии в первые несколько лет может потребоваться несколько нестандартных услуг, это большие и тяжелые автомобили, в которых компоненты трансмиссии и подвески подвергаются большей нагрузке, чем в более мелких моделях, а также имеется множество передовых электрических систем со многими деталями, которые могут выйти из строя с годами. и миль.Лучше всего покупать 7-ю серию с гарантией.

Какой год лучший BMW 7 серии?

В то время как многие энтузиасты смотрят на автомобиль третьего поколения 1995-2001 годов как на высшую точку в эволюции 7-й серии, на самом деле лучший BMW 7-й серии — это новейшая модель, которую вы можете себе позволить с гарантией.

Просмотреть все 23 фото
2017 BMW M760i XDrive Технические характеристики
ЦЕНА $ 154,795 (новый)
ДВИГАТЕЛЬ 6.6-литровый двухцилиндровый двигатель DOHC, 48-клапанный V-12/601 л.с. при 5500 об / мин, 590 фунт-фут при 1550 об / мин
ТРАНСМИССИЯ 8-АКПП
ВИД 4-дверный, 5-местный, передний двигатель, полный привод седан
ПРОБЕГ EPA 13/20 миль на галлон
Д x Ш x В 209,8 x 74,9 x 58,2 дюйма
КОЛЕСНАЯ БАЗА 126.4 из
ВЕС 4806 фунтов
0-60 миль / ч 3,6 с
МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ 155 миль / ч (190 миль / ч с производительным пакетом M)
Показать все

BMW 730 d (E38) 193 л.с.

Технические характеристики BMW 730 d (E38) 193 л.с.

Другая техническая информация о двигателе
Запас крутящего момента двигателя ˜ 27%
Удельная мощность ˜ 0.32 кВт / см²
Общая площадь отверстий ˜ 332,5 см²
Среднее эффективное давление в тормозах ˜ 18,5 бар
Среднее эффективное давление ˜ 16,5 бар
Средняя скорость поршня ˜ 11,7 м / с
Оценка оптимизации двигателя ˜ 66%

Продольно-передний двигатель 6 цилиндров рядный 2926 см³ 24 клапана дизельный Турбокомпрессор
Мощность: 193 л.с. (142 кВт / 190 л.с.) при 4000 об / мин (макс. частота вращения 4800 об / мин)
BMW 730 d (E38) 193 л.с. -> https://zeperfs.com/en/ fiche3697-bmw-730-d.htm 217.118.93.130
Крутящий момент: 430 Нм (43.8 мкг / 317 фунт-футов) при 2000 об / мин (~ 122 л.с.)
Передаточные числа: 66 л.с. / л (49 кВт / л) — 147 Нм / л


Трансмиссия: задний привод
Коробка передач: автоматическая, 5 передач
Шины : 215/65/16
Тормоза Передние: Дисковые вентилируемые (316 мм)
Тормоза Задние: Цельные диски (324 мм)

Размеры: 196,2 x 73,3 x 56,1 дюйма
Колесная база: 115,4 дюйма — Колея: Передняя 61 дюйм / Задняя 61,7 дюйма

Заявленный вес: 1830 кг / 4034 фунта (DIN) 1905 кг (ЕС)
Вес (ЕС): 2020 кг / 4453 фунта (самый тяжелый из проверенных в снаряженном состоянии)
Соотношение масса / мощность: 10.5 кг / л.с. = 23,4 фунта / л.с. = 70 кВт / т
Соотношение крутящий момент / масса: 213 Нм / т

Расход топлива: экономия 8,8 л / 100 (26,7 миль на галлон) — спорт 13,6 л / 100 (17,3 миль на галлон)

Ориентировочная базовая цена: ~ 56 800 € (~ 74 400 € актуелей)

Год выпуска 2000, окончание производства 2001 г.

BMW 730 d (E38) оснащен шестицилиндровым двигателем с турбонаддувом, расположенным в ряд продольно передних колес, с максимальным крутящим моментом 430 Нм доступен с 2000 об / мин, а максимальная выходная мощность 193 л.с., доступная при 4000 об / мин, передается на задние 16-дюймовые колеса с помощью автоматической 5-ступенчатой ​​коробки передач.

Если спецификация кажется неправильной, сообщите нам

BMW 730 d (E38) 193 л.с.

Производительность BMW 730 d (E38) 193 л.с.

9 результатов возвращено из 1 Источник: Auto Motor & Sport

Максимальная реальная скорость
Заявленная скорость 220 км / ч

220 км / ч

1 значение

Ускорения

400 м

1,16‚9, 0.2,1с.

1 значение

км 29,7 с. заявлены

1, 0‚9, 0,1,1с.

1 значение

От 0 до 80 км / ч

2,6‚6, 0,4,2с.

1 значение

От 0 до 100 км / ч 8,9 с. заявлено

3,9‚7, 0,2,3с.

1 значение

от 0 до 140 км / ч

3,19‚З, 0.5,3с.

1 значение

От 0 до 160 км / ч

3,25, 9, 0,5,3 с.

1 значение

От 0 до 180 км / ч

3, 5‚8, 0,6,3с.

1 значение

Гибкость

Торможение

100 до 0

12, 9,00 м.

1 значение

км / ч в качестве единицы по умолчанию

Измерения реальной скорости, подразумевающие различия с тем, что можно увидеть на спидометре автомобиля.

Взгляните на этот странный Proto-E65 7-й серии, который только что открыл BMW

Я большой поклонник канала BMW Group Classic на YouTube, где в последнее время немецкий автопроизводитель снимает прикрытия с невиданных ранее прототипов которые вдохновили производство биммеров, которые мы все знаем сегодня. За последние пару месяцев мы увидели одноразовый E36 M3 Compact и предшественника X6, а сегодняшняя тема еще более странная.

Он называется ZBF 7er, и если вы смотрели предыдущее видео о X6-подобном купе с высокой посадкой под названием ICE, вы, возможно, видели эту странность, скрывающуюся на заднем плане.

ZBF 7er был создан в 1996 году — через два года после начала производства E38 7-й серии, но за пять лет до того, как на рынке появилась поляризационная E65 7-й серии. Таким образом, он представляет собой странную промежуточную точку, своего рода временный промежуток между сдержанными, стоическими и утилитарными BMW 90-х годов и последующей банглейзацией.

«ZBF» — это немецкая аббревиатура, которая переводится как «будущее семейство BMW», а «7er» буквально означает «семерка». Прототип полностью управляем, и Джоджи Нагашима, дизайнер и креативный директор BMW, отмечает, что процесс его создания был в высшей степени старомодным.

Шины, например, были вырезаны вручную, а рисунок протектора нарисовал сам Нагашима. На видео не представлен точный размер диаметра, хотя дизайнер говорит, что 19-дюймовые шины были самыми большими из доступных на рынке в то время, и резину ZBF пришлось специально заказывать в Dunlop. Даже кузов был сделан из металла, придавая ему форму — это старая технология изготовления кузовов, для изготовления которой BMW пришлось пойти в магазин в Италии.

G / O Media может получить комиссию

Затем мы перейдем к интерьеру, который может быть моим любимым аспектом этой машины.Он очень соответствует тому, что в то время считалось модной роскошью, с большим количеством алюминия и светлого дерева, подчеркивающего бежевую кожаную обивку.

Я не скажу, что он больше выглядит современно, с его коренастой чертой и длинным непрерывным решетчатым вентиляционным отверстием, проходящим почти по всей ширине салона, но он по-прежнему кажется очень освежающим местом. Прямо под крошечным информационно-развлекательным экраном находится циферблат, который в конечном итоге трансформируется в систему iDrive — с сопровождающим диском для пассажиров на заднем сиденье.Ненавистники iDrive, вы можете направить свое презрение на эту концепцию. Это началось здесь.

Хотя зоркие зрители заметят, что у ZBF 7er отсутствуют боковые зеркала, они не оставят вас без возможности осмотреть свое окружение. Вместо этого на передней стойке установлены камеры. Я содрогаюсь при мысли о качестве изображения, которое могла бы получить эта оптика 25 лет назад, но, глядя на интерьер, мне также интересно, как бы вы увидели изображения с них. Похоже, есть два прямоугольных выреза на обоих концах верхней части приборной панели — возможно, они содержали дисплеи, которые переворачивались во время вождения.

Как ни странно, в видео ни разу не упоминается то, что вы, вероятно, впервые заметили в ZBF — это очень, скажем так, смелый дизайн интерфейса . Сделайте ссылку на текущую 4-ю серию с этой удлиненной решеткой радиатора. Фары тоже странные, они угловатые и блочные, несмотря на то, что остальная часть экстерьера вовсе не угловатая и блочная. Они сталкиваются с округлыми почками, создавая неловкое, устаревшее лицо, которое противоречит дальновидному духу автомобиля.Как ни странно, мы никогда не увидим и заднюю часть седана.

Но именно это резкое сопоставление старого и нового BMW делает этот прототип таким интересным с самого начала. Здесь зародились семена E65, большого седана BMW, к которому все так или иначе относятся.

Подержанный BMW 7 серии на продажу (с фотографиями)

Вслед за успехом среднеразмерного седана 5 серии, дебютировавшего в 1972 году, BMW выпустила в 1977 году более крупную и роскошную 7-ю серию. Помимо роскошных седанов, 7-я серия эволюционировала из линейки шестицилиндровых автомобилей New Six, предлагаемых BMW в 1960-х и 1970-х годах.В состав New Six вошли седаны 2500 и 2800, а также купе 2.5CS, 2800 CS и 3.0 CS. В 1977 году автопроизводитель представил новую платформу E23, которая стала первым поколением 7-й серии.

Продолжая традицию, заложенную в 5-й серии, BMW использовала трехзначную систему именования для 7-й серии, в которой первая цифра обозначает платформу (в данном случае 7-ю серию), а последние две цифры обозначают объем двигателя. Североамериканские комплектации первого поколения включали 733i и 735i, с буквой i, обозначающей впрыск топлива.Автопроизводитель также предлагал варианты отделки от 728 до 745 в других странах, а также L-образные варианты отделки с длинной колесной базой. Комплектация L предоставила дополнительное пространство для ног на задних сиденьях и более высокий уровень роскошных удобств.

В первом поколении 7-й серии использовался 12-клапанный шестицилиндровый двигатель M30, заимствованный у более ранних седанов и купе New Six. Внешние особенности включали длинный нос с наклонной назад решеткой, большие окна и характерный изгиб в месте соединения заднего окна с крышкой багажника.Высококлассные интерьеры предлагали дополнительную кожаную обивку, передние сиденья с электроприводом и деревянную отделку, а также подушку безопасности на стороне водителя.

В 1987 году BMW заменила первое поколение 7-й серии вторым поколением, которое базировалось на платформе E32. Для второго поколения автопроизводитель увеличил количество шестицилиндровых двигателей до 3,0-литровых и 3,5-литровых силовых агрегатов и добавил двигатель V12 для новой отделки 750i. Владельцы могли оснастить 7-ю серию второго поколения такими опциями, как холодильник для вина, факс и антипробуксовочная система, добавив в кеш-память транспортного средства как высококлассный роскошный автомобиль.

Третье поколение 7-й серии на платформе E38 дебютировало в 1994 году и просуществовало до 2001 года. Основные моменты включали новый 4,0-литровый двигатель V8 (увеличенный до 4,4 литра в 1996 году) и пятиступенчатую автоматическую коробку передач (вместо трех. скорости в предыдущие годы). Максимальный крутящий момент составляет 310 фунт-фут для большего V8. В комплект поставки США входят модели 740i, 740iL и 750iL. 750iL имел 322-сильный 5,4-литровый силовой агрегат V12, в то время как дополнительные функции для всех комплектаций включали автоматическое выравнивание фар высокой интенсивности, люк с электроприводом в крыше, чейнджер на 6 компакт-дисков и спутниковую навигацию.

Платформа E65 / 66 легла в основу четвертого поколения 7-й серии, правившей до 2008 года. Обе модели со стандартной колесной базой (E65) и расширенной колесной базой (E66) отличались полностью переработанным кузовом с более закругленными краями и плавными линиями. . Четвертое поколение также отличалось спорным двойным углом «Bangle Butt», созданным дизайнером новой 7-й серии Крисом Бэнглом. Система управления и связи iDrive с центрально расположенной ручкой управления дебютировала в этом поколении.Тем не менее, iDrive, а также некоторые другие механические и технологические особенности, испытывали проблемы с качеством дизайна в начале поколения. BMW предлагала четвертое поколение 7-й серии в широком диапазоне комплектаций, от 730i до 760Li, с двигателями V8 и V12.

Текущее пятое поколение 7-й серии использует платформу F01 / F02, аналогичным образом обозначающую варианты стандартной и расширенной колесной базы. Шестиступенчатая автоматическая коробка передач ZF входит в стандартную комплектацию всех комплектаций, включая 740i / Li, 750i / Li и 760Li, а также дизельные комплектации 730d / Ld и 740d.Новые функции пятого поколения 7-й серии включают опциональную систему полного привода BMW xDrive и улучшенную систему iDrive. BMW также предлагает 7-ю серию в комплектации ActiveHybrid и в ближайшие годы планирует предложить водородные версии 7-й серии.

Был ли E38 серией Peak 7?

E38 7-й серии по праву считается одной из лучших моделей BMW всех времен, и многие энтузиасты считают ее звездным часом для роскошной флагманской модели автопроизводителя.Несмотря на то, что уже давно превзойденный по характеристикам и технологиям, чистый E38 7-й серии сохранил свою ценность намного лучше, чем предыдущие и последующие поколения, и легко понять, почему. В 2001 году BMW почти все делала правильно, и такие модели, как E46 M3 и E39 M5, а также другие, такие как Z8, Z3 M и E53 X5, служат неоспоримым доказательством. E38 является частью этого списка, потому что он сочетает в себе квинтэссенцию BMW исключительных впечатлений от вождения с идеально утонченной и сдержанной формой.

Теперь три поколения Seven удалены из E38, но если взглянуть на рынок коллекционеров, становится ясно, какой период выделяется. Сегодня как энтузиасты, так и коллекционеры готовы платить хорошие деньги за отсортированный E38, а точнее за лучший экземпляр 740i M Sport 2001 года. Последняя модель 740i оснащена всем необходимым оборудованием и прекрасно воплощает в жизнь концепцию BMW о том, что их роскошные автомобили похожи на спортсмена в деловом костюме.

В то время как некоторые готовы вложить хорошие деньги в уже отсортированный E38, другие могут также привести аргументы в пользу того, чтобы потратить серьезные деньги, чтобы сделать уже чистый образец, готовый прослужить еще двадцать или более лет.Ютубер Тайлер Гувер из Hoovies Garage является прекрасным примером последнего, поскольку после экспериментов с несколькими E65 7 Series — возможно, просто чтобы доказать свою правоту — он, наконец, купил чистую E38. Однако это не просто E38, поскольку Гувер искал ухоженную последнюю модель 740i с пакетом M Sport.

Новинка

Гувера 7-я серия — яркий тому пример. Колеса M Parallel, выполненные в фирменном цвете Titanium Silver, завершают все, а показание одометра составляет около 81 000 миль, что означает, что за 19 лет его существования они использовались экономно.Конечно, после полного механического осмотра квалифицированным специалистом, оценка с общей стоимостью, близкой к закупочной цене, указала на наличие ряда ожидаемых в настоящее время проблем с E38 и M62.

Мы избавим вас от подробностей и позволим вам посмотреть видео самостоятельно, поскольку они довольно занимательны. В конце концов, Hoover заказал полный механический ремонт 740i 2001 года, который включал в себя падение трансмиссии и обновление механизма газораспределения M62 V8 (надеюсь, навсегда), среди прочего.

Почти все было рассмотрено и застегнуто, Гувер подсчитал затраты, что более чем вдвое увеличило его первоначальные вложения (покупную цену) в автомобиль. Конечно, то, что он потратил, приравнивается к относительно небольшому первоначальному взносу за новую 7-ю серию, что возвращает нас к цели этой модели. Был ли E38 пик 7-й серии? Если оставить в стороне массивные решетки — достаточно взглянуть на эскиз выше — если E38 не лучшая 7-я серия, то почему коллекционеры и энтузиасты, такие как Гувер, готовы тратить на них серьезные деньги? Почему они требуют более высоких оценок, чем любое другое поколение 7-й серии, за исключением нескольких избранных примеров, таких как модели Alpina с турбонаддувом?

E38 7-й серии принадлежит к другой эпохе BMW, когда бренд изначально привлекал внимание водителей своей простой формулой производительности и функциональности в остром, приятном в управлении пакетом.Мир, как в автомобильном, так и в целом, изменился со времен E38, но мы все еще говорим об этом. Если бы вы имели возможность потратить хорошие деньги на чистый образец модели из золотого века BMW? —Алекс Ток

[Фотографии и видео любезно предоставлены BMW AG, Hoovies Garage на YouTube.