Газ 3102 расход топлива на 100 км – Перевод универсала 3102 Волга с бензина на газ Расход газа ГАЗА 3102 Волга после установки ГБО

ГАЗ 3102 расход топлива на 100 км. реальные отзывы владельцев

ГАЗ 3102, или по-простому, «Волга», изначально позиционировались как автомобили для чиновников среднего ранга — директоров заводов, известных личностей, заместителей министров и т.д. Автомобиль начал выпускаться в 1981 году, завершение производства произошло в 2009 году. За это время авто неоднократно переделывалось, менялся дизайн и внутренние агрегаты.

  • Первое поколение — с 1981 по 1991 год;
  • Второе поколение — с 1992 по 1997 год, в это время авто подверглось глобальным изменениям.
  • Третье поколение — с 1997 по 2003 год;
  • Четвертое поколение — с 2003 по 2006 год;
  • Пятое поколение — с 2006 по 2009 год.

ГАЗ 3102

Основным двигателем на ранних моделях был ЗМЗ-4022.10, мощностью 105 л.с. Позже стали устанавливать 4-х клапанные 2.3-литровые (145 л.с.) и 2.5-литровые моторы, а на некоторые модели — 2,4-литровые двигатели Крайслер (100 л.с.), соответствовавшие экологическим нормам своего времени. В последние года Волги оборудовались инжекторными ЗМЗ-406, объемом 2.3 л, мощностью 130 л.с.

Реальный расход топлива ГАЗ 3102 2.3, 2.4

  • Александр, Ростов-на-Дону. Хотелось какой-то большой и просторной машины. Объездил рынки, потом салоны. Купил в салоне Волгу 3102, потому что сразу сне подошла. Эксплуатирую уже три года, ремонтировал немного, но серьезного ничего не было. Машина 2007 года, бензиновый мотор 2.4 литра. Расход составляет 13-15 литров на 100 км.
  • Петр, Ижевск. Я владею Волгой 2003 г.в., двигатель 2.3 литра, 96 лошадок. Купил у хозяина, но не жалею. Бывший хозяин поработал над некоторыми деталями, и видно, что делал для себя, качественно. Так что я сейчас почти не имею проблем. По расходу такая информация: 15 литров в городе и 13 литров на трассе.Владимир, Ставрополь. Жена хочет машину поновее и более модную, а я за годы поездок на Волге, ни на что ее не променяю. Машина у меня 1999 года выпуска, мотор 2.4 л, 150 «лошадей». Конечно, такой корабль и ест много, от 8 литров на скоростных трассах, до 19 литров в городских условиях, но зато и прет — дорогу уступают все.
  • Сергей, Питер. Выбирая машину, я владел совсем небольшой суммой денег, сначала попробовал Оку, решил, что вообще не мое. Прокатившись в Волге 3102, я понял, что машина моя. Комфорт, простор, хорошая видимость. Что до ремонта, куда ж без этого с нашими машинами? Расход по городу до 20 литров, за городом около 10-12 литров.
  • Денис, Отрадное. Мне попалась на глаза Волга 2001 г.в., которую сразу же захотелось купить. Блестящая, с хромированными деталями — загляденье. Оказалась практически необъезженной. Я на ней катаюсь уже 2 года и радуюсь приобретению. В любую погоду этот танк довезет вас до места назначения, неважно, по хорошей дороге или не очень. Расход зависит от местности и скорости передвижения — от 9 до 15 литров.
  • Ростислав, Москва. Волгу брал с завода, новенькую, 2000 года выпуска. Несмотря на отечественные корни, машина очень надежная и удобная. Конечно, не без греха, но не может у нас все быть идеально. После 8 лет эксплуатации продал, потому что отпала нужда. А так — рекомендую всем. Расход топлива на 100 км — от 8 до 12 литров бензина.
  • Константин, Иваново. У меня была Нива, решил поменять на что-то побольше. Попалась Волга, совсем убитая, но с перспективой. Учитывая доступность запчастей и их дешевизну, ремонт не занял долго времени, теперь я владелец красавицы 1997 года, с двигателем 2.3 литра. Не машина — крейсер! Только расход немаленький — 10 л на трассе и до 14-ти в городе.
  • Евгений, Астрахань. Купил ГАЗ-3012 2008 года выпуска, рестайлинговую модель с двигателем 2.4 литра. Комплектацию брал максимальную, чтобы не доплачивать за отдельную установку девайсов. Машина у меня уже 1,5 года и до сих пор бегает как девочка, нарадоваться не могу. Все, что требует внимания, в состоянии починить сам. Топлива «кушает» 9-10 литров на трассе летом, 11-14 зимой, а в городе может доходить до 20 литров.

ГАЗ 3102 расход топлива на 100 км.

ГАЗ-3102 – советский автомобиль для госслужащих высшего ранга, а позже – российская машина среднего класса. Модель выпускалась с 1981 по 2009 год на Горьковском заводе. Считается улучшенной модификацией автомобиля ГАЗ-24. Было налажено мелкосерийное производство – выпускали в год по 3000 машин.

ГАЗ-3102 по меркам тех лет был технически инновационным автомобилем. И все же, уже в конце 1980-ых его конструкция была признана устаревшей. Однако выпуск машины было решено продолжить в силу ряда экономических трудностей, возникших в результате «перестройки». Преемниками ГАЗ-3102 считаются ГАЗ-31105 и Siber. Всего с 1982 по 2009 год выпущено 156 тысяч экземпляров ГАЗ-3102.

Содержание страницы

Двигатели для ГАЗ-3102

  • Бензиновый, 2 литра, 136 сил, разгон до 100 км/час за 17 секунд, расход 11/9,5 литра на 100 км
  • Бензиновый, 2,3 литра, 131 сила, разгон 14,5 секунд до 100 км/час, расход 17/10 литра на 100 км
  • Бензиновый, 2,3 литра, 150 сил, разгон до 100 км/час за 13,5 секунд
  • Бензин, 2,4, 81 сила, разгон до 100 км/час за 22 секунды, расход 15,5 литра на 100 км
  • Бензин, 2,4, 90 сил, 25 секунд до 100 км/час, расход 16/10,4 литра на 100 км
  • Бензин, 2,4, 100 сил, 21 секунда до 100 км/час, расход 14 литров
  • Бензиновый, объемом 5,5 литра, мощностью 195 и 220 лошадиных сил, с автоматической коробкой передач

ГАЗ-3102 реальные расход. Отзывы

  • Виктор, Днепропетровск. Тихий и надежный авто бизнес-класса за небольшие деньги. Берите не пожалеете, последуете моему примеру. Только предупреждаю – владелец такого авто должен быть мастером на все руки. Эту машину нужно любить, и тогда она возможно полюбит вас. Но кушать все равно будет много – в городе выпивает от 12 до 16 литров на сотню.
  • Алексей, Подмосковье, 2,4. Купил поддержанную Волгу, так как хотел большой семейный автомобиль с габаритами бизнес-класса, и за небольшие деньги. Этот экземпляр то, что нужно. Он просто создан для такси. Машина очень комфортная в городе. Неоднократно через салонное зеркало замечал, как мои клиенты спят на заднем сиденье. Подвеска и правда убаюкивает, даже слишком. Этот автомобиль не для водителя, он придуман больше для пассажиров. Расходует около 15 литров на сотню в городе.
  • Василий, Липецк. У этого авто есть много поклонников, но немало и противников. Я где-то посередине между ними. На мой взгляд, сейчас такую машину стоит покупать только для работы в такси. Ведь эта Волга в первую очередь создана для пассажиров. Я уже столько извозил клиентов, и убедился сам в этом. При езде на высоких передачах можно добиться 12 литров/100 км.
  • Антон, Донецк. Выбрал версию с мотором 100 сил. Привезли по заказу, с автосалона. Машина 2005 года, с полным пакетом опций. Покупалась для поездок по городу и на дачу. Увы, на большее она не способна. Очень дорогая в пользовании из-за прожорливого мотора. Регулярно требует ремонта, поэтому регулярно посещаю сервис. Частота ремонтов непредсказуема, но ничего крупного до сих пор еще не сломалось. А мелкие поломки уже вошли в привычку. Седан тихий и комфортный в городе, но шумный на трассе. Расход топлива – от 10 до 15 литров на 100 км.
  • Владимир, Москва. Машину использую в основном в деревне, там у меня дача. Убрал полностью задний ряд, чтобы увеличить багажник. В итоге получился грузовик, в который можно много-чего вместить. Расход в сельской местности около 13 литров с мотором 100 сил.
  • Петр, Одесса. У меня древняя 90-сильная версия этого президентского седана. В нем для меня важна не динамика, а семейное предназначение, и с этим Волга справляется на ура. Дети и супруга довольны, но я как-то не очень. Управлять этим кораблем то еще удовольствие. Взял поддержанную версию только ради поездок с семьей. На высокой скорости машина ведет себе очень опасно, рыскает из стороны в сторону, и иногда даже не понятно, куда повернуты колеса. Руль абсолютно пустой даже на трассе. В общем, приходится ездить не быстрее 100 км/час. Машина расходует около 13 литров в городском цикле, а на трассе выходит 10 литров.
  • Виталий, Тюмень. Автомобиль купил в 2009 году из последней партии. Езжу на ней до сих пор. Расход 10-15 литров по городу. Еще ничего серьезного не сломалось. Часто езжу на далекие загородные расстояния, так как в надежности своей Волги уверен на все 100%.
  • Сергей, Смоленск. Мне Волга понравилась за угрюмый и угловатый внешний вид в стиле 80-ых годов. Проверено мной – такой автомобиль уважают в городе, все пропускают и сигналят. Даже через 40 лет машина не растеряла своего советского авторитета, и это меня радует и доставляет уверенности, когда сижу за рулем этого корабля. В этом авто много минусов, но плюсов гораздо больше. Комфорт обеспечен всем пассажирам, включая водителя. Благодаря широкому салону места хватит всем. Расход у версии с 2,3-литровым мотором 13-14 литров.

ГАЗ 2410, ГАЗ 3102, ГАЗ 3110, ГАЗ 31105, Сайбер

Начинается история известнейшего автомобиля «Волга» еще с 1956 года. На протяжении долгого времени эта машина являлась символом советской эпохи и мечтой миллионов граждан. И так случилось, что флагман Горьковского автозавода одновременно был и стимулом двигаться вперед, и обузой для достижения предприятием новых вершин.

Первое авто под гордым именем могучей реки Волги носил индекс ГАЗ 21. Сойдя с конвейера он сразу получил статус символа того времени. Машина постоянно снималась в фильмах, успешно экспортировалась, получала престижные награды на автомобильных выставках по всему миру. Эта модель стала, без лишнего преувеличения, первым премиум автомобилем, который мог позволить себе простой советский гражданин. Особенно, учитывая расход топлива на 100 км, который был значительно ниже выпускавшихся в то же время машин конкурентов.

Кстати, «Волга» стала первой моделью, которая могла оснащаться автоматической КПП, считавшейся невиданной «буржуйской примочкой». Это была, по истине, незаурядная и очень успешная машина, которая получила статус культовой, и до сих пор нередко с восторгом вспоминается ценителями классики. Жаль, что в один момент все пошло не по плану…

Расход топлива ГАЗ-24-10

На волне успеха 24-й Волги было принято решение провести глубокую модернизацию и запустить новое авто в крупносерийное производство. Первый автомобиль ГАЗ 2410 был выпущен в конце 1985 года. Эта модель относилась к среднему классу. Стоит отметить, что от своего предшественника новинка получила не только умеренный расход топлива, но и высокое качество сборки, а также репутацию повышенной надежности. Кроме стандартной версии в кузове седан, были выпущены модификации для работы в службе такси, скорой помощи, а также модель в кузове универсал. В каждой из вышеназванных разновидностей автомобиля устанавливался один и тот же силовой агрегат, потребление топлива которым приведено в таблице.

ДвигательРасход
(город)
Расход
(трасса)
Расход
(смешанный цикл)
Тип топлива
2,5 МТ 100 л.с. (механика)159,312,2 Бензин

ГАЗ-3102

Модель, известная под именем ГАЗ-3102, также является автомобилем среднего класса, выпуск которого стартовал в канун нового 1982 года. Эта машина была разработана на платформе популярнейшей 24 модели и должна была стать ее преемником. Но все пошло не так гладко и по многим экономическим, и даже политическим причинам Волга 3102 выпускалась небольшими партиями, составлявшими не более трех тысяч экземпляров за один календарный год.

Характеристики и нормы расхода бензина модели позволяли использовать ее в качестве средства передвижения для советских чиновников среднего звена, то есть для тех людей, кому по статусу не положены были лимузины «Чайка». Кстати, в модельном ряду 3102 вариантов двигателей было гораздо больше, нежели у 24. С расходом топлива Волги на 100 км можно ознакомиться в таблице.

ДвигательРасход
(город)
Расход
(трасса)
Расход
(смешанный цикл)
Тип топлива
2,3 МТ 131 л.с. (механика)171013,7 Бензин
2,0 МТ 136 л.с. (механика)119,510,6
2,4 МТ 81 л.с. (механика) 15,5
2,4 МТ 90 л.с. (механика)1610,414
2,4 МТ 100 л.с. (механика)1610,4 14

Расход топлива ГАЗ-3110

Начиная с конца 80-х гг. представители автозавода постоянно твердили о скором появлении новой модели. Правда, слова, почему-то, всегда расходились с действиями.

И вот, в 1997 предприятие решает провести рестайлинг модели 31029. Новинка выходит в свет под индексом 3110.

Однако ничем новым, за исключением доработанных моторов 402 и 406, новый автомобиль похвастать не смог. Все другие заявленные опции были доступны и на предыдущей модели. В глаза бросались лишь отличия экстерьера. Хотя доработка рулевого управления пошла на пользу: теперь машина стала мягкой и податливой в управлении.

ДвигательРасход
(город)
Расход
(трасса)
Расход
(смешанный цикл)
Тип топлива
2,4МТ 100 л.с.
ЗМЗ-402 (механика)
1310,7 Бензин
2,4МТ 90л.с.
ЗМЗ-4021 (механика)
129,7
2,4МТ 145 л.с.
ЗМЗ-406 (механика)
127

Расход топлива ГАЗ-31105

Появление в модельном ряду нового ГАЗ-31105 стало скорее попыткой хоть что-то изменить, так как автомобиль практически копировал версию с индексом 3110. В перечне улучшений можно отметить бесшкворневую подвеску передней оси, появление стабилизатора поперечной устойчивости в задней подвеске, а также модернизированную КПП. К чести дизайнерского отдела завода, работа над экстерьером Волги 31105 была проведена объемная и кропотливая: на месте передних угловатых фар появились современные аналоги в форме капель, была сделана замена радиаторной решетки, передних крыльев, бампера и капота.

В период с 2006 по 2007 года предприятие работало над выпуском модели 311055, которая получила удлиненную колесную базу. Однако версия бизнес класса изготавливалась под заказ и в массовую продажу не поступила.

ДвигательРасход
(город)
Расход
(трасса)
Расход
(смешанный цикл)
Тип топлива
2,3МТ 136 л.с.
ЗМЗ-406 (механика)
13,58,8 Бензин
2,4МТ 137 л.с. (механика)13,77,8

Волга Сайбер

Компанию требовалось срочно спасать выпуском новой модели. Для этих целей было решено позаимствовать лицензионную переднеприводную платформу автогиганта Chrysler. Так в 2001 году был дан старт производству модели Volga Siber, над дизайном которой трудилось известное британское ателье UltraMotive. Во время проектирования Волга Сайбер была поставлена цель по максимуму применить на деле имеющиеся наработки американских автопроизводителей. При этом отечественный автомобиль должен был иметь знакомые многим классические черты экстерьера.

ДвигательРасход
(город)
Расход
(трасса)
Расход
(смешанный цикл)
Тип топлива
2,0МТ 141 л.с. (механика)10,45,77,5 Бензин
2,4МТ 143 л.с. (механика)11,68,2 10,3

Стоит сказать, что как и у многих автомобилей, затрата топлива у Волги на сто километров зимой немного выше, чем в летний период, это нужно учесть, перед тем, как делать личные замеры.

ГАЗ 3102 «Волга» расход топлива

ГАЗ-3102 – советско-российский автомобиль бизнес-класса, поступил в производство в 1981 году. Машина является люксовым вариантом оригинальной модели ГАЗ-24. Более того, седан с индексом 3102 должен был стать следующим поколением 24-й «Волги». Однако экономические трудности помешали заводу воплотить свои планы в реальность, и ГАЗ-3102 выпускался ограниченным тиражом. В советские годы автомобиль использовался исключительно для служебных нужд, и не был доступен простому человеку. Например, на таких машинах ездили министры, директора самых крупных предприятий СССР, руководители театров, начальники, лауреаты, режиссеры и другие известности. По количеству инноваций ГАЗ-3102 – передовая машина своего времени. Однако в 2000-ых годах седан безнадежно устарел, и в 2009 году был снят с производства.

Содержание страницы

ГАЗ-3102 двигатели

  • бензин, 2,0, 136 сил, 17 сек до 100 км/час, 11/9,5 литра на 100 км, механика
  • бензин, 2,3, 131 сила, 14,5 сек до 100 км/час, 17/10 литров на 100 км , механика
  • бензин, 2,3, 150 сил, 13,5 сек до 100 км/час, механика
  • бензин, 2,4, 81 сила, 22 сек до 100 км/час, 15,5 литра на 100 км, механика
  • бензин, 2,4, 90 сил, 25 сек до 100 км/час, 16/10,4 литра на 100 км, механика
  • бензин, 2,4, 100 сил, 21 сек до 100 км/час, 14 литров на 100 км, механика
  • бензин, 5,5, 195 сил, автомат
  • бензин, 5,5, 20 сил, автомат

ГАЗ-3102 реальные отзывы

  • Алексей, Архангельск, 2,4, 100 сил. Машина 1990 года. Самая современная модель из всего 24-го семейства, не считая модернизированную 105-ую модель. Автомобиль прошел более 200 тысяч км, используется до сих пор в моем гаражном хозяйстве. Двигатель на 100 сил довольно динамичный в городе, расход топлива не превышает 15 литров на 100 км. Чтобы «Волга» нравилась, ее нужно любить. И быть рукастым парнем. Пока что мне это удается. Главное, чтобы мое терпение не лопнуло от этих бесконечных мелких поломок. В целом тачка надежная, но досаждает своими болячками, которые можно только подлечить, и то ненадолго. Могу сказать, что машина еще весьма актуальная, если не придираться и не сравнивать ее с конкурентами типа Тойота Камри. К тому же, авто стоит совершенно других денег. Если сильно навалить, то иногда доходит и до 20 литров. И это пожалуй главный минус версии 3102. Отлично подойдет на роль семейного авто.
  • Олег, Санкт-Петербург, 150 сил, 2.3. Автомобиль произведен в 2000 году. Мотор мощностью 150 сил, вполне современный агрегат для своего времени. Расход 15-18 литров на сотню. Хотел перейти на газ, но сервисмены посоветовали этого не делать, чтобы двигатель не начал капризничать. К тому же, агрегат уже не новый, бывает троит, хрипит и глохнет неожиданно. Так что решил не рисковать. У меня машина с механической КПП, которая работает вполне четко. Передаточные числа подобраны идеально для этого движка. В салоне сидеть комфортно, водительская посадка настраиваемая, с ручными регулировками. Сиденье в меру мягкое, мне нравится. В общем салон немаленький, это словно малогабаритная квартира.
  • Владимир, Липецк, 5,5, 195. У меня поддержанный ГАЗ-3102, покупал в 2015 году. Это очень редкая машина с таким мотором, и мне еще повезло, что досталась в хорошем состоянии. Видно, что эксплуатировали серьезные люди, реальные газоводы и знающие толк в технике. В машине ездить одно удовольствие, все такое комфортное и родное, в салоне сидишь как в своем доме. Расход 20 литров на 100 км.
  • Игорь, Нижегородская область, 2,4, 100 сил. Волга покупалась в 2005 году, с тех пор используется в такси. За 12 лет пробег составил 250 тысяч км. У меня маршруты в основном в центральной части города, а там народу навалом. Так что пробег набирается очень быстро. Машина комфортная и просторная, моим клиентам нравится. Переоборудовал в салон, сделал под бизнес-класс. Поставил дополнительный отопитель для заднего ряда, раздельный климат-контроль, мультимедиа-систему, короче есть абсолютно все. Сидя внутри даже не скажешь, что это старая добрая Волга. А благодаря пневматической подвеске стала лучше экономить топливо, и комфорт улучшился. Расход бензина в среднем 15 литров.
  • Константин, Иркутск, 5,5, 220 сил. Автомобиль мне понравился. Взял на вторичке за немаленькие денежки. На нем почти не ездили, пробег был всего 5 тыс км. Даже обкатки не прошла. Такая Волга отлично подходит для трассы, быстро разгоняется, но правда медленно тормозит. Скоро поставлю АБС, и тогда дело пойдет дальше. А там уже и до настоящего тюнинга недалеко. Расход 25 литров на 100 км.
  • Александр, Томск, 2,0, 136 сил. ГАЗ-3102 1985 года выпуска, это наша семейная машина, как память. Не продадим ни за что. Отцовский автомобиль сохранился в хорошем состоянии. Предоставили папе за боевые заслуги, он же воевал, потом вступил в партию, и был там авторитетным человеком. Короче говоря, автомобиль можно сказать достался нам бесплатно. Отец боялся ездить на такой машине, которой не было аналогов в СССР. Потому и боялся. И я его понимаю, а сейчас эта тачка – обычное средство передвижения. Использую Волгу в такси, в этой роли она раскрывает все свои достоинства. Расход топлива 15-17 литров/100 км.
  • Денис, Новосибирск, 2,3, 150 сил. Моя Волга долго стояла в гараже. Не эксплуатировали из-за ненадобности. И вот мне вдруг захотелось выкатить на ней и навалить. Тем более мотор это позволяет. Перед пробным выездом сделал небольшое ТО своими силами, завел с полоборота, попыхтел и умчался в муть дальнюю. Средний расход 17 литров.
  • Дмитрий, Подмосковье, 2,4, 90 сил. Машина первых лет выпуска, еще партийная. Я чел военный, люблю конкретику, потому напишу все по существу. Под капотом 90-сильный мотор от 24-й Волги, тот самый оригинальный агрегат. Расход топлива максимум 16 литров. Это в городе, а на трассе выпивает около 10 литров/100. Эргономика салона проще некуда, поэтому все очень удобно, можно быстро привыкнуть к органам управления. По меркам своего времени машина считается бизнес-классом, а сейчас это обычный авто среднего D-класса. Или еще проще сказать, это средство передвижения из пункта А в пункт Б. Для долгих поездок не сгодится, так как частота поломок не предсказуема. Приходится всегда с собой возить домкрат и инструменты. Для человека рабочей профессии думаю особых проблем с ремонтом не возникнет.

Расход топлива на 100 км ГАЗ ГАЗ-3102

Расход топлива (все марки) > ГАЗ > ГАЗ-3102
Марка Модель Двигатель Коробка Привод Расход топлива
ГАЗ ГАЗ-3102 (дв.Chrysler 2,4L) 10
ГАЗ ГАЗ-3102 (дв.Rover 20T4) 9,2
ГАЗ ГАЗ-3102 (дв.Toyota, 3,4i) 11,9
ГАЗ ГАЗ-3102 (дв.ЗМЗ-402) 12,5
ГАЗ ГАЗ-3102 (дв.ЗМЗ-4020ОМ) 12,5
ГАЗ ГАЗ-3102 (дв.ЗМЗ-4021) 12,3
ГАЗ ГАЗ-3102 (дв.ЗМЗ-4022.10) 13,3
ГАЗ ГАЗ-3102 (дв.ЗМЗ-40621A) 9,9
ГАЗ ГАЗ-3102 2,0i (дв.Rover 20T4H958) 10,1
ГАЗ ГАЗ-3102 (дв.ЗМЗ-4062,4062OD) 9,9

Таблица расхода топлива ГАЗ ГАЗ-3102 на 100 км будет полезна, если вы хотите сравнить нынешний расход с заводским или просто рассчитать, сколько расходует бензина или дизеля ваш автомобиль. Знать потребление бензина/дизеля также полезно при планировании поездок, для того, чтобы оценить расстояния, на которые хватит бака и где необходимо будет заправится.

ГАЗ-3110 инжектор и карбюратор расход топлива на 100 км

Горьковским автозаводом в 1996 году была презентована новая модификация седана среднего класса – ГАЗ-3110. Модель является продолжением модернизированной линейки «Волга», за основу который был взят предшественник ГАЗ-31029. Автомобиль не только внешне преобразовался, но и получил совершенное техническое оснащение, ранее недоступное старым версиям авто. Уже в 1999 году был осуществлен первый рестайлинг, в ходе которого «Волга» претерпела значительных изменений в дизайне: крылья, форма крыши и бампер стали более утонченными.

ГАЗ-3110 инжектор и карбюратор расход топлива на 100 км

В 2003 году седан решили в очередной раз доработать, но в этот раз усилия инженеров были направлены на улучшение технической составляющей. Кузов стали грунтовать и красить с учетом последних технологий, таким образом, производителю удалось увеличить его стойкость к коррозии. За выносливость и вместимость модель удостоилась общественного внимания автолюбителей. Актуальным остается лишь вопрос, каков расход топлива ГАЗ-3110 на 100 км пути.

Норма расхода: какие цифры заверил производитель?

Линейка силовых агрегатов «Волга» включает в себя пять различных сборок с рабочим объёмом от 2.3 до 2.5 литров. Наиболее популярными стали версии авто с легендарным 402-м движком, которым оснащали не только автомобили семейства «Волга», но и семейства «Газель», микроавтобусы «Латвия». Мощность двигателя составляет 100 лошадиных сил, что позволяет транспортному средству развивать скорость 100 км/ч за 15 секунд. Для того времени это был действительно выдающийся показатель. Спустя некоторое время ГАЗ-3110 стали комплектовать инжекторным ЗМЗ-406.

ГАЗ-3110 двигатели

Официальная норма расхода топлива в городском/загородном цикле:

  • ЗМЗ-402 – 13/9 литров;
  • ЗМЗ-4021 – 12/8 литров;
  • ЗМЗ-406 – 11.5/7.5 литров.

ЗМЗ-4021 характеризуется меньшей мощностью – 90 лошадиных сил. За счет технических преобразований 2.4-литровый мотор стал потреблять меньшее количество бензина, однако официальная норма всё также была на довольно высоком уровне, что не устраивало многих отечественных водителей. Турбодизельные силовые агрегаты ГАЗ-560 и ГАЗ-5601, выпускаемые по лицензии «Stery», были менее популярными. Недоверие людей к качеству дизтоплива наложило свой отпечаток на количестве продаж модификаций ГАЗ-3110 с дизелем под капотом. За счет небольшого уровня потребления солярки – 8 литров по городу, небольшой спрос на них всё же был.

Расход топлива ГАЗ-3110 «Волга» по отзывам владельцев

Ремонтопригодность «Волги» и наличие мощных силовых агрегатов в совокупности с разумной ценой – основные факторы, способствующие заинтересованности потенциальных покупателей к приобретению этой машины. Моторы ГАЗ-3110, агрегируемые 5-ступенчатой механикой, достаточно надёжны и неприхотливы. Их динамичность сегодня не является существенным преимуществом. А вот повышенная «прожорливость» – серьёзный недостаток. Для определения реального уровня расхода топлива ГАЗ-3110 «Волга», лучше всего обратиться к отзывам автовладельцев, ощутивших на собственном опыте все преимущества и недостатки автомобиля.

Модификация с карбюратором

Реальный расход горючего на Волге ГАЗ-3110

  1. Юрий, Курск. Работаю в таксопарке, сам езжу на ГАЗ-3110 с 402-м карбюратором. Расход большой и не каждому понравится. Но мне нравится мощь этой машины, она дарит ощущение свободы что ли. Зимой как-то в пробку попал, вообще денек нервный получился – в итоге 16 литров спалил. Правда, такие случаи единичны и крайне редки. В основном заправляюсь 92-м бензином, палит по 13-14 л в худшем случае. На трассе при скорости 120 км/ч «кушает» по 9 л на 100 км.
  2. Георгий, Тула. Владею машиной еще 1998 года. Двигатель еще даже ни разу не вскрывали. Очень надёжная и стабильная машина. Ломается по мелочам частенько, но раздобыть нужные детали не составляет большого труда. Тем более, всё чинится самостоятельно, в гараже, в хорошей обстановке. Двигатель мощный, около 100 лошадей, стоит нажать на газ – рвет с места. Но и «кушает» соответствующе своему нраву – 12 л на сотню в теплое время, до 15 л в зимнее время с учетом прогрева.
  3. Максим, Екатеринбург. Машина досталась от отца, езжу на ней буквально каждый день. Коробка передач 5-ступенчатая, движок ЗМЗ-4021. При полном стоке движка в городе палит около 16 литров. В загородном цикле цифры более адекватные – 12 л на 100 км пути в среднем. Хотя, тоже немаленький показатель. С этим авто расставаться не слишком хочется. Думаю, может на газ перейти?
  4. Станислав. Многих интересует вопрос, каков расход топлива ГАЗ-3110 с карбюратором двигатель 402? Дам некоторые рекомендации и практические советы на основании своего опыта, а он у меня не такой уж и маленький! За рулем «Волги» я уже больше тридцати лет, были различные модификации и модели. Сегодня работаю на ГАЗ-3110 – привлекательный автомобиль, в силу различных причин, так и не сумевший полностью раскрыть свой потенциал. Всегда заправлялся АИ-92, на трассе расходует около 13-14 л! Люблю быстро ездить – отсюда и результат. В городе полный караул для любителей сэкономить – меньше 16 л на сотню почти не «кушает». С прогревом зимой цифра вообще может доходить до 18 литров.

По отзывам владельцев модификации ГАЗ-3110 с карбюраторным мотором ЗМЗ-402 и ЗМЗ-4021, можно отметить, что заверенная производителем норма в редких случаях соответствует действительность. В своем большинстве водители фиксируют показатели уровня потребления бензина автомобилем на отметке 15-16 литров на каждые 100 км пути.

Модификация с инжектором

ГАЗ-3110

  1. Валентин, Чебоксары. Езжу на «Волге» 2003 года с 406 инжекторным двигателем. Бак установлен на 70 литров. Машина просторная, удобная, а движок тяговит и достаточно надёжен. Уже делал капитальный ремонт, до этого прошел около 300 тысяч километров. Бензина уходит максимум 13 л на 100 км по городу в период крепких морозов, а так в среднем по 10 л. В теплое время года «аппетит» машины значительно меньше – 9 л это верхний предел. Ориентируюсь на 8.2-8.3 на сотню. По трассе 8 литров, если хорошенько «подтопить».
  2. Сергей, Москва. Перед покупкой отечественного автотранспорта, я также искал ответы на вопрос, каков расход топлива на ГАЗ-3110 с инжектором 406. Решил брать новую версию, чтобы в будущем не возиться с машиной. Слежу за давлением в шинах, на уровень потребления горючего «Волги» этот фактор играет важную роль. При давлении 2.5 на протяжении всего года самые низкие показатели «прожорливости» – 8-9 л на 100 км по Москве. В пробках и зимой частенько 10 литров, но, на мой взгляд, это не критично. Резина R15 195/65.
  3. Максим, Саратов. У меня авто с движком ЗМЗ-406, инжектор, 5-ступенчатая механика, пробег 168 000 км. Палит примерно 11-12 л в городе, на трассе до 10 л. Езжу иногда груженный, перечисленные показатели при полной/частичной загрузке. Пустым до десяти литров на 100 км укладываюсь. Машина хорошая, вместительная, но «кушает» слишком много.
  4. Александр, Иркутск. Приобрел недавно «Волгу» 406-й мотор, 5-ступка, с пробегом 200 тыс. км. Расход с самого начала эксплуатации был в районе 12-13 л, что касается поездок в пределах города. Летом «аппетит» несколько притупляется и падает до более-менее приемлемых 9.5-10 л. Но всё равно мне было накладно заправлять машину с такой периодичностью, поэтому решил перейти на газ и установил ГБО. Сейчас в среднем палит по 16 литров – несущественная, но экономия. Конечно, показатели мощности незначительно упали.

За счет внедрения производителем системы двойного впрыска снизить уровень потребления горючего автомобилем действительно удалось. Показатели экономичности инжекторного двигателя ощутимы: расход снизился с отметки 15 литров в карбюраторной версии ЗМЗ-402 до фактических 10-11 л. Небольшой перерасход наблюдается в зимнее время, водители отмечают повышенный «аппетит» машины из-за прогрева и простоев в пробках. В целом, заявленная официальная норма соответствует действительности.

ГАЗ 3110 ЗМЗ 402, ЗМЗ 406 реальные отзывы о расходе топлива: бензина и газа

ГАЗ-3110 – российский автомобиль D-класса, выпускался с 1997 по 2008 год. Модель имеет две кузовные модификации – седан и универсал. В конструктивном плане 3110 является глубокой модернизацией ГАЗ-24 1970-ых годов. В связи с этим машина не способна конкурировать с более современными автомобилями. Но не смотря на это, ГАЗ-3110 оставался самым доступным представителем бизнес-класса. Преемником ГАЗ-3110 является улучшенная модификация ГАЗ-31105 с обновленным дизайном и моторами.

ГАЗ-3110 двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Бензиновые:

ЗМЗ 402 – карбюратор, четырёхцилиндровый, объемом 2,4 л, 90/100 л. с., 172/182 Н/м, поддержка бензина АИ-92, расход – 13,5 л на 100 км, годы производства – 1981-2006;
ЗМЗ-406 – инжектор, четырехцилиндровый, объемом 2,2 литра, 145 л. с., 209 Н/м, расход – 14 л на 100 км, поддержка 92 бензина, поддержка Евро-3

ГАЗ-3110 отзывы владельцев

С двигателем ЗМЗ-402

  • Олег, Калининград. Достойная машина, большая и комфортная. Езжу на Волге каждый день и радуюсь. Мне 57 лет, и у меня есть немалый опыт работы в автосервисе. К тому же, владею собственным гаражом, там у меня чуть ли не мастерская. Запчастей хватает – приволокли из Сибири. Короче, Волга мне еще прослужит ого-го при правильном уходе. В городе тачка потребляет 14 литров.
  • Алексей, Магнитогорск. Волга – приличный автомобиль по своим меркам. На мой взгляд, это самая комфортная российская машина. У нее непробиваемая подвеска, которая отрабатывает любые неровности. В общем, я покупкой доволен. У меня версия в кузове четырехдверный седан, с 2,4-литровым двигателем ЗМЗ-402. Его мощности в 90 лошадей хватает. Движок бодрый и тяговитый, с запасливым крутящим моментом. Также похвалю просторный салон и большой багажник. Я к тачке особо не придираюсь, поскольку итак знаю все ее недостатки, с которыми готов мириться, учитывая стоимость и универсальные возможности этой тачки. В городе машина потребляет 14 литров на сотню, за городом укладываюсь в 10 литров.
  • Александр, Ростов. У меня Волга 3110 белого цвета, с 90-сильным мотором и механической КПП. Машина досталась от отца, до сих пор на ходу при пробеге 170 тысяч км. Менять не собираюсь, пока все устраивает. Расход до 14 литров на сотню.
  • Владислав, Нижний Новгород. Давно мечтал о Волге, еще с начала 1990-ых годов. Помню, в детстве и юношестве вдоволь начитался тест-драйвов с этой машиной. И не смотря на недостатки, все равно хотел ее купить. И вот подвернулся мне случай. Взял Волгу в 2016 году, в хорошем состоянии. Чистый, ухоженный и опрятный внешний вид. Пока что доволен, расход в городе 14 литров.
  • Екатерина, Ярославль. Долго думал, что купить – В 2012 году стоял выбор между Chery Easter и проверенной временем Волгой. От китайца можно ожидать что-угодно, хоть это и жалкое подобие бизнес-класса. А про Волгу нашим спецам все известно, и можно как следует сэкономить. Машина потребляет 13-14 литров. Версия 2007 года, покупал с пробегом 120 тысяч. Уже накатал всего 190 тысяч, полет нормальный.
  • Руслан, Новосибирск. Машиной доволен, обслуживаю самостоятельно. Сразу скажу, что ГАЗ-3110 – автомобиль для рукастых парней, и современной молодежи я его советовать не собираюсь. Хотя мне всего 31 год, но я многому научился у отца. Тачка с 402-м мотором и механикой, потребляет в среднем 12 литров 92-го бензина.
  • Ярослав, Томск. Волга-3110 в моем владении уже 15 лет, машина многое повидала на своем веку. Активно используется в хозяйственных делах, в основном на даче. В 500-литровый багажник влезает абсолютно все, правда для этого пришлось убрать запасное колесо. Движок ЗМЗ-402 потребляет от 12 до 14 л в зависимости от нагрузки.
  • Константин, Магнитогорск. У меня ГАЗ-3110 с 2,4-литровым мотором, мощностью 90 лошадей. Похвалю механическую коробку – я ожидал, что она будет работать намного хуже. А вот и нет, переключения плавные, и нужную передачу искать не нужно. Коробка на полную раскрывает потенциал 90-сильного движка. И пожалуй, какой-никакой, но смысл в этом моторе есть. Максимальная скорость с ним составляет 170 км/час – это я разок пробовал разогнаться, чисто ради интереса. На таких скоростях машина сильно рыскает по трассе, и вообще не способна держать дорогу. Так что стихия моей Волги – городская суета, в которой 3110 раскрывается в полной красе. Расход 92-го бензина составляет 13-14 литров.
  • Дмитрий, Иркутск. Неплохой автомобиль за свои деньги, езжу на нем с комфортом и уверенностью в завтрашнем дне. Я парень рукастый, и свою Волгу обслуживаю сам. 402-й мотор работает без нареканий, он надежный и неприхотливый. Расход топлива на уровне 14 литров по городу.
  • Михаил, Тверская область. ГАЗ-3110 – достойный представитель своего класса по меркам 1990-ых годов. Для своего времени – отличный автомобиль. Он надежный, если правильно за ним ухаживать. С мотором 2,4 л в городе укладываюсь в 14 литров.

С двигателем ЗМЗ-406

  • Игорь, Санкт-Петербург. ГАЗ-3110 мне понравился, покупал его на замену ВАЗ-2107. Само собой, эту тачку нет смысла сравнивать с иномарками, но я все же попытаюсь. Мне доводилось некоторое время доводилось ездить на Renault Logan. Этот француз вписывается в ценовую категорию Волги, и поэтому сравнение можно считать адекватным. Волга однозначно лучше в плане комфорта. К тому же, у российской машины лучше динамика и разгонный потенциал, больше багажник, а в салоне – чуть ли не королевский простор. Логан более выносливый, надежный и экономичный, хотя расходы на обслуживание примерно одинаковые. Ну разве что для Волги надо больше топлива. Кстати, мой бизнес-седан потребляет в пределах 14 литров, это норма для такого класса. Машину обслуживаю сам, так что проблем с надежностью не вижу.
  • Елена, Екатеринославль. Волга мне досталась от мужа, тачка необходима для поездок на работу и домой. И все, больше ничего мне не надо от этого ведра. 406-мотор справляется со своими задачами, только вот кушает немало. Средний расход доходит до 14 литров, радует хоть можно баловаться 92-м бензином.
  • Алексей, Рязань. Приобрел Волгу-3110 чисто для себя, под свои нужды и потребности. Тачкой очень доволен. В ней уютно, прям как дома. Все такое родное, отечественное. Без всяких изысков и трудоемких элементов. Обслуживать машину легко, это как конструктор – он рассыпался, а ты его потом собираешь. Вот так и с Волгой. Тачка потребляет 14 литров на сотню. Похвалю мощный 406-ой мотор.
  • Сергей, Владимирская область. Моя Волга проехала 250 тысяч км, полет нормальный. С надежностью полный порядок, автомобиль стоит своих денег. Оснащен мощным 2,2-литровым мотором, с которым разгон до первой сотни достигается за 11-12 секунд, и я этого никак не ожидал от такой рухляди.
  • Инна, Иркутск. Я являюсь владельцем ГАЗ-3110 2006 года, с бензиновым ДВС ЗМЗ-406, с пробегом 130 тысяч км на данный момент. Машина надежная и неприхотливая, легко поддается кустарному ремонту. В городе укладываюсь в 14 л/100 км.
  • Станислав, Магнитогорск. 110-ая Волга досталась мне по наследству, это достойный представитель советского автопрома. Именно советского, поскольку машина почти не отличается от 24-ой версии. Ну разве что дизайн более современный, и мотор мощный. Кстати, его объем составляет 2,2 литра, а мощность порядка 145 лошадиных сил, что весьма неплохо. Разгон до сотни за 11 секунд, а максимальная скорость порядка 180 км/час. С динамикой проблем нет. А что касается надежности, здесь Волга однозначный аутсайдер. Поломки случаются постоянно, а ехать в сервис не всегда охота. Поэтому автомобиль лучше уметь обслуживать самому. В городском цикле укладываюсь в 14 литров на 100 км.
  • Дмитрий, Пенза. У меня ГАЗ-3110 2007 года выпуска, проехал 100 тысяч км. Машине уже считай десять лет, но Волга себя проявила с хорошей стороны. Берегу тачку, как зеницу ока – обслуживаю современно, и покупаю только новые запчасти, ведь для этой легенды мне ничего не жалко. Волга потребляет в пределах 12-14 л/100 км.
  • Виталий, Подмосковье. Волга – стоящий автомобиль. Его стоит покупать, если вы рукастый парень и не боитесь копаться в грязи. 110-ая пригодится в хозяйственных и семейных делах, за счет своей непробиваемой подвески. Похвалю мощный 406-й мотор с отдачей 140 лошадей. Он потребляет 14-15 литров при динамичной езде.
  • Олег, Тамбов. Волга 3110 в моем пользовании десять лет, тачка куплена в 2007 году. Машина ведет себя на удивление предсказуемо, главное – проводить техосмотр перед каждым выездом. Желательно это делать утром, чтоб потом не забыть. Но у меня это уже выработалось в привычку. Волга – достойный автомобиль, при правильном обслуживании прослужит не одну сотню тысяч км. С мощным 406-м мотором и механикой потребляет 14 литров на сотню.
  • Михаил, Ленинградская область. Волга – стильный и брутальный автомобиль, я прям тащусь от больших ретро-машин 1980-ых и 90-ых годов. Машиной в целом доволен, ремонтирую сам. Запчасти дешевые, покупаю на разборке. В городе укладываюсь в 13-14 литров с 406-м мотором.