Peugeot 206 — обзор, фото, технические характеристики, видео тест драйв
Есть люди, которые выбирая автомобиль на вторичном рынке, смотрят в первую очередь на массовость модели. Так что, если вам нужен небольшой городской хэтчбек, присмотритесь к Peugeot 206, который разошелся по миру в количестве 6.5 миллионов экземпляров.
Фото Peugeot 206
В линейку 206х входят несколько моделей в различном кузове. Есть как 3-х и 5-дверные хэтчбеки, так и универсал именуемый SW. Есть даже кабриолет с жестким верхом, версия Peugeot 206 сс. К слову, это самый доступный кабриолет! Вариант кузова седан выпускался в Иране и имеет достаточно спорную внешность, ибо сконструирован самым дешевым способом, когда к хэтчбеку просто добавляют багажник, не особо заботясь о сохранении пропорций и стилистики.
Фото Peugeot 206 CC кабриолет
Фото Peugeot 206 купе
Интерьер салона и внешний вид
Peugeot 206 выглядит достаточно свежо и нарядно, не смотря на свой возраст. В очередной раз окинув взглядом 206-ого, появляются мысли, что именно так и должен выглядеть городской хэтчбек.
Фото Пежо 206+
Фото автомобиля
Внутренне убранство автомобиля только подкрепляет это чувство, здесь очень уютно, все находится под рукой и расположено логично. Даже рослые водители смогут устроится с комфортом, так как широкий диапазон регулировок кресла это позволяет, правда в ущерб задним пассажирам.
Фото салона Пежо 206
Водительское место Peugeot 206
Вот тут и кроется чуть ли не единственный минус внутреннего убранства, ведь колесная база здесь короче одноклассников, а это напрямую сказывается на свободном пространстве для задних пассажиров. Хотя, для водителей среднего роста это проблемой не будет.
Задние сидения
Технические характеристики Peugeot 206
Под капотом у «пыжа» может таится как скромный 1.1 литровый агрегат, так и 2.0-литровый 16-клапанник, который превращает автомобиль в настоящий «горячий» хэтчбек. Есть даже дизельные версии Peugeot 206.
Дизельный двигатель Пежо 206
Чаще всего встречаются двигатели с объемом 1.4 и 1.6. В целом они себя хорошо зарекомендовали, правда 1.6 более предпочтительней, с ним и машина «живее», и сам по себе надежнее. Единственная проблема, которую отмечают сервисмены, это летящие катушки зажигания. Топовый 2.0 можно встретить только а 3-дверных модификациях GTI. Единственная неисправность, которая присуща всем двигателям без исключения, это поломка вентилятора системы охлаждения, поскольку он установлен перед радиатором, то больше подвержен поражению грязью и водой. Трансмиссии устанавливалось всего две, это 5-ступенчатая «механика» и 4-ступенчатый автомат. Обе коробки передач перекочевали с старшей модели 307, так что они хорошо знакомы. Как обычно, механика менее проблемна и от того более массовая. АКП грешит течами масла, что конечно же негативно сказывается на поведении автомобиля, переключения происходят рывками, спортивный режим может активироваться без вашего участия и т.д. Сцепление долго как правило не живет, спустя 80-100 тыс. км как правило его приходится менять, гидропривод, правда, служит гораздо дольше.
206 Пыжик показывает неплохую динамику как на трассе, так и в городе
Но любят и ценят 206 именно за его управляемость! Благодаря острому рулю и отменной настройке подвески, от вождения 206-ого получаешь настоящее удовольствие. Все усилия выверены, никаких лишних манипуляций, автомобиль послушно ввинчивается в любой поворот и каждый раз словно издевается: «И это все?» Виражи действительно его стихия, попробовав один раз, вы на долго запомните поведение этого автомобиля. Если учесть, что этот француз еще и довольно дешевый, то его покупка будет более чем просто интересной.
Видео тест драйв
Руководство по ремонту Peugeot 206 / Пежо 206
- Руководства по ремонту
- Руководство по ремонту Пежо 206 1998-2005 г.в.
Общая информация об автомобиле.
Peugeot 206 дебютировал в 1998 году. Оригинальный дизайн и хорошие технические показатели позволили этому автомобилю стать бестселлером на европейском рынке.Автомобиль относится к классу В, выпускается с кузовами 3-х и 5-дверный хэтчбек и является достойным продолжением двухсотой серии Peugeot.
Облик автомобиля получился самобытным, запоминающимся и агрессивным: раскосые глаза-фары, динамичный и стремительный силуэт, большая колея, рельефные, выкрашенные в цвет кузова, бамперы с черными матовыми накладками. Всё это выглядит динамично и с оттенком авангардизма. Дизайнерам удалось найти компромисс между смелыми современными идеями и классическим французским стилем.
Специалисты Peugeot создали абсолютно новый кузов. Современные технологии и материалы позволили существенно снизить вес кузова, обеспечив при этом более высокую его безопасность.
Интерьер под стать экстерьеру. Всё очень гармонично, практично и стильно. Салон получился довольно просторным и светлым. Общая площадь остекления 2,96 м² Эргономика водительского места на высоте. Удобство и комфорт за рулём Peugeot 206 обеспечивают: отличные сиденья, хорошая обзорность, приятный руль и четкая работа коробки передач.
Ходовые качества Peugeot 206 так же порадуют владельца этого автомобиля. Плавность хода сочетается с отменной управляемостью и устойчивостью.
Объем багажного отделения вполне достойный, к тому же, при желании, переднее сиденье можно сложить вперед и тогда появляется возможность перевезти в салоне груз длиной до 2,2 метра. А под откидной подушкой переднего пассажирского сиденья находится своеобразный вместительный ящик.
Дизайнеры интерьера особенно старались создать как можно больше различных емкостей для хранения мелких вещей. Результатом их усилий стали: карманы в передних дверях и спинках передних сидений, углубления для мелких вещей в передней панели и в центральной консоли, а также вместительный перчаточный ящик.
Линейка силовых агрегатов представлена неплохо себя зарекомендовавшими бензиновыми двигателями серии ТU, которые можно встретить и на других моделях фирмы. Но для Peugeot 206 предлагаются их модернизированные версии. На выбор представлены три бензиновых агрегата рабочим объемом 1,1, 1,4 и 1,6 литра и мощностью 60, 75 и 90 л. с. соответственно. Дополняет картину дизельный двигатель DW8 объемом 1,9 л мощностью 70 л.с.
Заряженная версия S16 комплектуется 2-литровым бензиновым двигателем мощностью 135 л.с.
На момент начала выпуска предлагалась только 5-ступенчатая механическая коробка передач, позже появилась 4-ступенчатая автоматическая КПП с адаптивным алгоритмом переключений.
Передняя подвеска — McPherson, задняя — независимая торсионная.
Задние тормоза — барабанные, передние — дисковые, на мощных версиях вентилируемые.
Система компенсации нагрузки LCS обеспечивает PEUGEOT 206 один из самых коротких тормозных путей среди автомобилей этого класса, включая автомобили, оборудованные системами ABS. LCS регулирует давление в задних тормозах так, чтобы они не блокировались раньше передних. Если оборудовать автомобиль ABS, PEUGEOT 206 окажется на первом месте по эффективности торможения.
Пассивная безопасность пассажиров Peugeot 206 в стандартной комплектации обеспечивается подушками безопасности для водителя и переднего пассажира (отключаемая) и регулируемые по высоте ремнями с безопасности с пиротехническими преднатяжителями. За дополнительную плату можно установить еще и боковые подушки. Скрупулезно просчитанный и испытанный различными системами тестирования кузов включает в себя множество зон запрограммированной деформации, усилителей и ребер жесткости.
К средствам активной безопасности, стандартным на всех модификациях Peugeot 206, разработчики относят рулевое управление с гидроусилителем и регулируемой по высоте рулевой колонкой. Гидроусилитель руля и коробка передач PEUGEOT 206 спроектированы таким образом, чтобы обеспечить управление, требующее минимальных усилий. С помощью специального механизма усилие, нужное для работы сцепления, становится практически незначительным. Педаль сцепления сконструирована с учетом анатомических особенностей ноги и обеспечивает дополнительный комфорт.
Диаметр разворота всего 9,8 метра — самый маленький в классе. Этот автомобиль идеально приспособлен к городскому движению.
В 2001 году состоялся дебют Peugeot 206 SW. Индекс данной модели расшифровывается как Station Wagon.
Дизайн получился ярким и выразительным. Мягкая поясная линия, слегка пологие контуры крыши, крупный спойлер сзади и ручки задних дверей, расположенные в стойке выглядят очень динамично. А вот вертикальные задние фары с резко изогнутыми углами, которые даже чуть заходят на заднее крыло, придают облику машины характер спортивного автомобиля. Благодаря увеличенной на 19 см длине, объем багажника Peugeot 206 SW вырос по сравнению с хэтчбеком на 28% и достиг 480 литров.
В багажнике можно найти разнообразные крючки и петли для крепления багажа. При покупке автомобиля прилагаются специальные сетки для мелочей, которые крепятся к стенкам багажного отделения или на подлокотники сидений. Заднее сиденье состоит из двух частей, каждую из которых можно складывать по отдельности. Если нужно перевезти какие-нибудь очень длинные предметы, можно откинуть вперед спинку сиденья переднего пассажира.
Универсальную сущность Peugeot 206 SW подчёркивают релинги на крыше.
С точки зрения техники Peugeot 206 SW полностью повторяет хэтчбек.
Выпускается в трёх комплектациях: базовая комплектация «Filou» и дополнительные «Tendance» и «Sport». Базовая: система ABS, две подушки безопасности для водителя и пассажира справа, боковые подушки безопасности, ремень безопасности с регулятором натяжения, подголовники заднего сиденья, крепления для детского кресла на заднем и правом переднем сиденье, тахометр, регулятор высоты руля, различные крепежи в багажном отделении, датчик масла, теплоизоляция стекол, 12-вольтная розетка в багажнике.
«Tendance» (в дополнение к базовой комплектации): противотуманные фары, внешние зеркала на электроприводе, бортовой компьютер (только для варианта с двигателем Hdi), стеклоподъемники впереди, центральный замок на дистанционном управлении, кожаная отделка руля, рычага переключения скоростей, алюминиевые колесные диски, фары из бесцветного стекла, сиденья спортивного типа, электропривод для заднего стекла.
«Sport» (в дополнение к варианту «Tendance»): система климат-контроль, аудиосистема с пультом управления на руле, датчики дождя, бортовой компьютер, алюминиевая отделка крышки бензобака, педалей и рычага коробки передач, кожаная отделка руля, регулятор высоты водительского и пассажирского сидений, задние стеклоподъемники, алюминиевые диски «Ouragan», спортивные сиденья с обивкой из кожи.
Автомобиль предлагается с одним из шести двигателей: это четыре бензиновых агрегата объемом от 1.1 л (59 л. с.) до 2.0 л (134 л. с.) и два дизеля HDi с непосредственным впрыском объемом 1.4 л и 2 л и мощностью 67 и 89 л. с. соответственно.
В 2003 году компания Peugeot предложила для 206 новый двигатель и коробку передач. Кроме того, автомобиль получил в базовом исполнении боковые надувные шторки безопасности. Новый силовой агрегат отвечает нормам Евро 4, имеет объем 1,4 л мощность 88 л.с. и разгоняет автомобиль до 178 км/ч.
А также Peugeot 206 получил новую 4-ступенчатую автоматическую коробку передач с системой Tiptronic. Коробка разрабатывалась совместно со специалистами Porsche. Новая коробка будет доступна с двигателями 1,4 и 1,6 литра. Помимо ставших привычными спортивного и зимнего режимов, эта новейшая АКПП предоставляет «интеллектуальный» режим «D». При спокойной езде этот режим обеспечивает максимальную экономию топлива. При «спортивном» стиле езды главной задачей управляющего компьютера становятся наиболее эффективные разгоны и торможения.
В 2003 увидела свет новая заряженная версия трехдверного хэтчбека Peugeot 206. Эта новинка, получившая имя Peugeot 206 RC, оснащается двухлитровым 16-клапанным атмосферным двигателем, мощность которого составляет 177 лошадиных сил, что на 39 сил больше, чем у «заряженной» версии Peugeot 206 GTI.
Разгон до «сотни» занимает 7,4 секунды. Максимальная скорость 220 км/час.
Peugeot 206 — это гармоничное сочетание индивидуальной внешности и отменных ходовых качеств.
По предварительной информации, полностью новое поколение Peugeot 206 должно появиться на рынке уже в 2005 году. По сложившейся традиции новинка получит имя Peugeot 207.
↓ Комментарии ↓
1. Эксплуатация и техническое обслуживание
1.0 Эксплуатация и техническое обслуживание
1.1. Эксплуатация
1.2. Техническое обслуживание автомобиля
2. Руководство по ремонту
2.0 Руководство по ремонту 2.1. Общие требования к ремонту автомобилей
3. Бензиновые двигатели
3.0 Бензиновые двигатели
3.1. Снятие и установка силового агрегата
3.2. Разборка и сборка силового агрегата
3.3. Разборка двигателя
3.4. Сборка двигателя
3.5. Обкатка двигателя после ремонта и проверка его состояния
3.6. Блок цилиндров
3.7. Шатунно-поршневая группа
3.8. Привод газораспределительного механизма
3.9. Система охлаждения
3.10. Система смазки
3.11. Система выпуска отработавших газов
3.12. Система питания
3.13. Система рециркуляции отработавших газов
4. Дизельные двигатели
4.0 Дизельные двигатели
4.1 Общие сведения
4.2. Снятие и установка силового агрегата
4.3. Блок цилиндров
4.4. Головка блока цилиндров
4.5. Коленчатый вал
4.6 Шатунно- поршневая группа
4.7. Снятие и установка ремня привода вспомогательных агрегатов
4.8. Газораспределительный механизм (ГРМ)
4.9. Система охлаждения
4.10. Система смазки
4.11. Система питания
4.12. Система рециркуляции отработавших газов
4.13. Система предпускового подогрева
4.14. Система турбонаддува
5. Системы управления двигателем
5.0 Системы управления двигателем
5.1 Общие сведения
5.2 Система управления двигателем MAGNETI MARELLI 1AP
5.3 Система управления двигателем MAGNETI MARELLI 8P
5.4 Система управления двигателем BOSCH MOTRONIC MP5.2
5.5 Система управления двигателем BOSCH MOTRONIC MP7.3
6. Трансмиссия
6.0 Трансмиссия
6.1. Сцепление
6.2. Механическая коробка передач
6.3. Автоматическая коробка передач
6.4. Привод передних колес
7. Подвеска автомобиля
7.0 Подвеска автомобиля
7.1. Передняя подвеска
7.2. Задняя подвеска
8. Рулевое управление
8.0 Рулевое управление
8.1 Снятие и установка рулевого механизма
8.2 Снятие и установка рулевой колонки
8.3 Снятие и установка опоры зубчатой рейки
8.4 Снятие и установка грязезащитного чехла
8.5 Снятие и установка замка зажигания
8.6 Снятие и установка распределительного клапана
8.7 Слив и заполнение гидравлического контура усилителя рулевого управления рабочей жидкостью. Удаление воздуха из системы
8.8 Контроль и регулировка рулевого механизма
9. Тормозная система
9.0 Тормозная система
9.1. Технические данные
9.2. Снятие и установка тормозных колодок передних тормозных механизмов
9.3 Снятие и установка передних тормозных механизмов BOSCH
9.4 Снятие и установка тормозных колодок задних дисковых тормозных механизмов BOSCH
9.5 Снятие и установка задних дисковых тормозных механизмов BOSCH
9.6 Снятие и установка тормозных колодок задних барабанных тормозных механизмов BOSCH
9.7 Снятие и установка тормозных колодок задних барабанных тормозных механизмов LUCAS
9.8 Снятие и установка главного тормозного цилиндра
9.9 Снятие и установка вакуумного усилителя тормозов
10. Электрооборудование
10.0 Электрооборудование
10.1 Общие свеения
10.2 Поиск неисправного потребителя в системе электрооборудования
10.3 Обнаружение источника короткого замыкания
10.4. Снятие и установка генератора на бензиновых двигателях и дизельном двигателе DW8
10.5 Снятие и установка рычагов стеклоочистителей
10.6 Снятие и установка электропривода стеклоочистителя ветрового стекла
10.7 Снятие и установка электропривода стеклоочистителя двери багажного отделения
10.8 Блок реле и предохранителей
11. Кузов
11.0 Кузов
11.1 Общие сведения
11.2. Уход за кузовом
11.3 Снятие и установка переднего бампера
11.4 Замена дефлектора переднего бампера
11.5 Снятие и установка переднего крыла
11.6 Снятие и установка троса открывания капота
11.7 Замена ветрового стекла
11.8 Установка и регулировка передней двери
11.9 Установка задней двери
12. Схемы электрооборудования
12.0 Схемы электрооборудования
12.1. Условные обозначения в электрических схемах
12.2. Схемы
Схема автомобиля — Пежо 206
В данной статье, имеются схемы электрооборудования на Peugeot 206 1998-2005 г.в. Пассивная безопасность пассажиров Peugeot 206 в стандартной комплектации обеспечивается подушками безопасности для водителя и переднего пассажира (отключаемая) и регулируемые по высоте ремнями безопасности с пиротехническими преднатяжителями. За дополнительную плату можно установить еще и боковые подушки. Скрупулезно просчитанный и испытанный различными системами тестирования кузов включает в себя множество зон запрограммированной деформации, усилителей и ребер жесткости. К средствам активной безопасности, стандартным на всех модификациях Peugeot 206, разработчики относят рулевое управление с гидроусилителем и регулируемой по высоте рулевой колонкой. Гидроусилитель руля и коробка передач Пежо 206 спроектированы таким образом, чтобы обеспечить управление, требующее минимальных усилий.
Кодовое обозначение элементов на схемах электрооборудования
Элементы на электрических схемах обозначаются четырехзначным числом. Первые две цифры в нем указывают на отношение элемента к определенной группе, вторые две цифры — его номер.
В обозначении сигнальных ламп перед числом ставится буква V, например, V4700 — сигнальная лампа открытой двери.
1010 Стартер
1020 Генератор
1116 Датчик положения цилиндра 1
1120 Датчик детонации
1121 Датчик детонации 1
1135 Катушка зажигания
1136 Конденсатор катушки зажигания
1203 Инерционный выключатель
1211 Топливный дозирующий насос
1215 Электропневматический клапан очистки
1220 Датчик температуры охлаждающей жидкости
1242 Реле пульсара
1261 Датчик положения педали акселератора
1262 Дроссельная заслонка бензинового двигателя
1302 Реле питания форсунки
1304 Двойное мультифункциональное реле контроля двигателя
1311 Датчик сверхвысокого давления турбины
1312 Датчик давления всасываемого воздуха
1313 Датчик режима двигателя
1320 Блок управления двигателя
1330 Форсунка
1331 Форсунка цилиндра 1
1332 Форсунка цилиндра 2
1333 Форсунка цилиндра 3
1334 Форсунка цилиндра 4
1350 Верхний датчик концентрации кислорода
1351 Нижний датчик концентрации кислорода
1506 Сопротивление двухскоростного вентилятора
1508 Реле питания вентилятора для малой скорости
1509 Реле питания вентилятора для большой скорости
1510 Вентилятор
1620 Датчик скорости автомобиля
1635 Электрогидравлический блок BVA
1636 Датчик положения BVA
1817 Датчик GPL
2011 Задний противотуманный фонарь (центральный)
2100 Выключатель сигнала торможения
2110 Дополнительный сигнал торможения
2200 Выключатель фонаря заднего хода
2300 Выключатель аварийной сигнализации
2320 Передний левый указатель поворота
2325 Передний правый указатель поворота
2340 Левый повторитель указателя поворота
2345 Правый повторитель указателя поворота
2400 Линейное реле ламп дневной подсветки
2500 Выключатель звукового сигнала
2505 Реле насоса компрессора
2520 Звуковой сигнал
2610 Левая фара
2615 Правая фара
2620 Передний левый фонарь габаритного света
2625 Передний правый фонарь габаритного света
2630 Задний левый фонарь габаритного света
2635 Задний правый фонарь габаритного света
2636 Левый фонарь подсветки номерного знака
2665 Реле передних противотуманных фар
2670 Левая противотуманная фара
2675 Правая противотуманная фара
3000 Концевой выключатель освещения передней левой двери
3001 Концевой выключатель освещения передней правой двери
3007 Реле салонного освещения
3050 Реостат освещения
3100 Выключатель освещения багажного отделения
3105 Лампа подсветки багажного отделения
3110 Выключатель подсветки вещевого ящика
3115 Лампа подсветки вещевого ящика
4000 Центральный комбинированный электронный модуль
4020 Термовыключатель охлаждающей жидкости двигателя
4026 Указатель температуры охлаждающей жидкости двигателя
4100 Указатель температуры + уровня масла в двигателе
4310 Указатель уровня топлива
4605 Сигнальный блок выбора передач или программы
4630 Указатель скорости автомобиля
5001 Датчик дождя
5015 Двигатель стеклоочистителя ветрового стекла
5211 Двигатель стеклоочистителя заднего стекла левый
5215 Двигатель стеклоочистителя заднего стекла
5400 Реле частоты работы стеклоомывателей фар
5405 Насос стеклоомывателей фар
6005 Правый выключатель стеклоподъемника
6032 Двигатель + блок управления стеклоподъемника со стороны водителя
6035 Двигатель противоугонного модуля стеклоподъемника (дверь водителя)
6036 Плата управления стеклоподъемника/бокового зеркала заднего вида (дверь водителя)
6100 Задний выключатель стеклоподъемника левой задней двери
6105 Задний выключатель стеклоподъемника правой задней двери
6120 Коммутатор отключения задних стеклоподъемников
6121 Заднее реле
6130 Двигатель стеклоподъемника левой задней двери
6135 Двигатель стеклоподъемника правой задней двери
6202 Замок передней левой двери
6207 Замок передней правой двери
6212 Замок левой задней двери
6217 Замок правой задней двери
6410 Боковое зеркало заднего вида со стороны водителя (электрическое/с подогревом)
6415 Боковое зеркало заднего вида со стороны пассажира (электрическое/с подогревом)
6542 Пиротехнический блок ремня безопасности
6562 Модуль боковой передней правой подушки безопасности
6563 Модуль боковой передней левой подушки безопасности
6564 Модуль подушки безопасности переднего пассажира
6564 Модуль подушки безопасности переднего пассажира
6565 Модуль подушки безопасности водителя
6569 Коммутатор нейтрализации подушки безопасности пассажира
6570 Блок подушек безопасности и ремней безопасности
6571 Блок боковой подушки безопасности (правой)
6572 Блок боковой подушки безопасности (левой)
6575 Ремень безопасности передний левый
6576 Ремень безопасности передний правый
6600 Коммутатор корректора фар
6610 Двигатель корректора левой фары
6615 Двигатель корректора правой фары
6820 Блок управления открывающейся крыши
6860 Блок управления электрики капота
7000 Передний левый датчик ABS
7000 Передний левый датчик ABS
7005 Передний правый датчик ABS
7005 Передний правый датчик ABS
7010 Задний левый датчик ABS
7015 Задний правый датчик ABS
7020 Блок управления ABS
8006 Термистор испарителя
8020 Компрессор кондиционера
8025 Cистема кондиционирования
8030 Термистор воздуха в салоне
8031 Термистор охлаждающей жидкости
8045 Импульсный управляющий модуль
8046 Импульсное сопротивление скорости
8050 Импульсный двигатель
8065 Моторедуктор заслонки смешивания
8070 Моторедуктор заслонки впускного воздуха
8071 Моторедуктор заслонки распределения
8080 Блок управления климатической установкой
8120 Обогреваемое заднее стекло
8208 Блок ADC
8220 Аналоговый модуль транспондера
0002. Управление освещением
0004. Комбинация приборов
0005. Управление стеклоочистителем/стеклоомывателем заднего стекла с подогревом
ВВ00 Аккумуляторная батарея
ВН12 Блок 12 предохранителей (салон)
ВН28 Блок 28 предохранителей (салон)
ВМ34 Блок 34 предохранителей (моторный отсек)
BSI1 Блок обслуживания компьютера
С001 Диагностический разъем
СА00 Выключатель зажигания
СТ00 Поворотный выключатель
MF00 Макси-предохранитель сервисной батареи
MF01 Макси-предохранитель генератора
MF02 Макси-предохранитель батареи
MF175 Мега-предохранитель моторного отсека 175 А
V0004 Сигнальная лампа аварийного состояния тормозной системы
V1000 Сигнальная лампа зарядки аккумуляторной батареи
V1300 Сигнальная лампа диагностики двигателя
V2000 Сигнальная лампа задних противотуманных фонарей и поворота
V2320 Сигнальная лампа левого указателя поворота
V2330 Сигнальная лампа правого указателя поворота
V2610 Сигнальная лампа габаритного света
V2620 Сигнальная лампа ближнего света
V2660 Сигнальная лампа противотуманных фар
V4010 Сигнальная лампа уровня охлаждающей жидкости двигателя
V4110 Сигнальная лампа давления масла в двигателе
V4300 Сигнальная лампа минимального уровня топлива
V4400 Сигнальная лампа стояночного тормоза
V4700 Сигнальная лампа открытой двери
V6560 Сигнальная лампа передней подушки безопасности
V6561 Сигнальная лампа боковой подушки безопасности
V7000 Сигнальная лампа диагностики ABS
Схемы электрооборудования на Peugeot 206
Предохранители и реле пежо 206 с описанием мест нахождения блоков и схемами
Peugeot 206 производился в 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010 и 2011 годах с различными модификациями кузова: седан, хетчбек, универсал SW, купе CC. Автомобиль оснащался бензиновыми и дизельными двигателями, но в Россию официально поставлялись только бензиновые версии. Мы предлагаем к ознакомлению описание блоков предохранителей и реле пежо 206 со схемами и местами где они находятся.
В зависимости от комплектации и года выпуска возможно несколько вариантов исполнения блоков и размещения реле.
Предохранители и реле под капотом
Основной блок находится в моторном отсеке с левой стороны.
Вариант 1 (до 2002 г.в.)
Фото-схема
Описание
R1 | Реле противотуманных фар |
R2 | Реле насоса воздуха (AIR) |
R3 | Реле управления двигателем |
R4 | Реле звукового сигнала |
F1 | (70A) Многофункциональный модуль управления |
F2 | (40A) Реле 1 вентилятора двигателя охлаждающей жидкости двигателя |
F3 | (70A) Подогреватель охлаждающей жидкости двигателя-HDi |
F4 | — |
F5 | (20A / 30A) Передние противотуманные фары, сигнал, боковые / задние фонари |
F6 | (5A / 10A / 20A) Кондиционер (AC), дневные ходовые огни, подогрев передних сидений |
F7 | (5A / 20A) Двигатель вентилятора охлаждающей жидкости двигателя (без переменного тока), реле двигателя вентилятора — некоторые модели (с переменным током) |
F8 | (70A) Блок предохранителей |
F9 | (50A) Многофункциональный модуль управления |
F10 | (40A) Переключатель света |
F11 | (60A) Блок предохранителей |
F12 | (50A) переключатель зажигания |
F13 | (40A) переключатель зажигания |
F14 | (5A / 30A) Сигнализация, соединитель линии передачи данных (DLC), дневные ходовые огни, омыватели фар |
F15 | — |
F16 | (30A) Антиблокировочная система (ABS) |
F17 | (30A) Антиблокировочная система (ABS) |
F18 | (20A) Омыватели фар — некоторые модели |
F19 | — |
F20 | (15A) Топливный подогреватель-HDi некоторые модели |
F21 | (5A) Блок управления AC, панель управления функциями AC / нагреватель, модуль управления двигателем вентилятора двигателя HFY / HFZ / KFX / NFZ |
F22 | (10A / 30A) Управление двигателем-LPG, задние электрические стеклоподъемники-некоторые модели |
F23 | (5A) Антиблокировочная система (ABS) |
F24 | (5A) Управление двигателем, реле таймера свечи накаливания |
F25 | (10A) Топливный насос, переключатель инерционного отключения топлива (IFS) |
F26 | (10A / 30A) Управление двигателем, топливный насос |
F27 | (5A / 10A / 20A) Управление двигателем-HDi, автоматическая коробка передач (AT) |
F28 | (5A) Нагреватель корпуса дроссельной заслонки |
F29 | (20A / 30A) Двигатель вентилятора охлаждающей жидкости двигателя — некоторые модели, реле для впрыска вторичного воздуха (AIR) |
F30 | (10A) Передняя противотуманная фара, правая, передние противотуманные фары с включенной контрольной лампой |
F31 | (10A) Передняя противотуманная фара слева |
F32 | (10A) автоматическая коробка передач (AT), разъем для передачи данных (DLC), нагреватель охлаждающей жидкости двигателя HDi, датчик уровня охлаждающей жидкости двигателя, узел впрыска, реверсивная лампа / с, датчик скорости автомобиля (VSS) |
F33 | (10A) Автоматическая коробка передач (AT) |
F34 | (5A / 15A) Управление двигателем |
Вариант 2 (с 2002 г.в.)
В данном блоке также возможно 2 варианта. Хотя схема может выглядеть по разному, расшифровка одна.
Таблица с обозначением
1 | 10А Электронный блок свечей накаливания дизельного двигателя, датчик присутствия воды в дизельном топливе, выключатель фонаря заднего хода, датчик скорости, расходомер воздуха дизельного двигателя |
2 | 15А Электромагнитный клапан абсорбера, топливный насос |
3 | 10А Компьютер АБС |
4 | 10А Компьютер автоматической коробки передач, компьютер двигателя |
5 | Не используется |
7 | 20А Насос омывателя фар |
8 | 20А Реле вентилятора системы охлаждения двигателя, компьютер двигателя, ТНВД дизельного двигателя, регулятор высокого давления топлива в дизельном двигателе, электроклапан двигателя |
9 | 15АЛевая фара ближнего света |
10 | 15А Правая фара ближнего света |
11 | 10А Левая фара дальнего света |
12 | 15А Правая фара дальнего света |
13 | 15А Звуковые сигналы |
14 | 10А Насосы омывателей ветрового и заднего стекол |
15 | 30А Блок подогрева корпуса дроссельной заслонки, ТНВД дизельного двигателя, кислородный датчик, компьютер двигателя, расходомер воздуха, катушка зажигания, электроклапан двигателя, блок подогрева дизельного топлива, форсунки |
16 | 30А Реле компрессора |
17 | 30А Максимальная и малая скорости работы стеклоочистителя |
18 | 40А Электровентилятор системы отопления и вентиляции |
Некоторые реле находятся внутри блока.
Реле бензонасосаОтдельные реле находятся рядом с устройством их обслуживающих. Например, реле на вентилятор охлаждения двигателя.
Макси предохранители
Отдельно (с обратной стороны) располагаются предохранители высокой мощности. Они рассчитаны на большой ток, обеспечивают дополнительную защиту цепей электрооборудования.
Описание
- (20A) Реле вентилятора системы охлаждения
- (70A) Модуль управления ABS
- (30A) Модуль управления ABS
- (70A) Блок предохранителей / релейная пластина, фасция (F9-F12 / F16), многофункциональный модуль управления
- (70A) Блок предохранителей / релейная пластина, фасция (F1 / F4 / F5 / F7 / F14 / F15 / F23)
- (30A) Насос гидроусилителя рулевого управления
- (30A) Включатель зажигания
- (30A) Выходной усилитель аудиоустройства
Блок с предохранителями в салоне пежо 206
Он находится под рулевой рейкой. Пример доступа можете посмотреть в видео.
Вариант 1 (до 2002 г.в.)
Схема
Нумерация идет с права налево с верху вниз. Так же номер указан на метке крепления предохранителя.
Расшифровка
F1 | (50A) Антиблокировочная система (ABS) |
F2 | (5A) Панель приборов |
F3 | — |
F4 | (5A) Многофункциональный модуль управления |
F5 | — |
F6 | (5A) Управление двигателем, иммобилайзер |
F7 | (15А) Кабриолет (складная крыша) |
F8 | (10A) Светодиод охранной сигнализации, цифровой многофункциональный дисплей, аварийные сигнальные лампы, приборная панель, внутренние лампы |
F9 | (5A) Многофункциональный модуль управления |
F10 | — |
F11 | (10A) LH стоп-сигнал, центральный светильник |
F12 | (10A) Стопорная лампа RH |
F13 | — |
F14 | (30A) Задние электрические стеклоподъемники |
F15 | (20A) Габаритные огни, гнездо для прицепа |
F16 | — |
F17 | — |
F18 | (10A) Лампа подсветки аудиоустройства, лампа прикуривателя, часы, подсветка прибора, цифровой многофункциональный дисплей, лампочки номерного знака, подсветка переключателя, переключатели переключения передач, лампа |
F19 | (5A) Задние противотуманные фары |
F20 | — |
F21 | — |
F22 | (10A) Контрольная лампа генератора переменного тока, часы, цифровой многофункциональный дисплей, лампа для перчаточного ящика, приборная панель, внутренние лампы, система навигации, датчик дождя, электрические стеклоподъемники |
F23 | (20A) Прикуриватель |
F24 | (15A / 20A) Аудиосистема |
F25 | (20A) Система мойки / очистки заднего стекла, система промывки / очистки лобового стекла |
F26 | — |
F27 | (5A) Многофункциональный модуль управления |
F28 | — |
F29 | (10A) LH фара дальнего света |
F30 | (10A) RH фара дальнего света, сигнальная лампа дальнего света фар |
F31 | (10A) LH фара ближнего света |
F32 | (10A) RH фара — ближний свет, фара ближнего света «на» контрольная лампа |
F33 | (5A) Омыватели фар |
F34 | (10A) Боковая лампа LH, задняя фара LH |
F35 | (10A) Боковая лампа RH, задняя фара RH |
F36 | — |
F37 | (5A) Модуль управления двигателем вентилятора двигателя HFY / HFZ / KFX / NFZ / WJZ |
F38 | (5A) Переключатель тройного давления хладагента переменного тока, реле вентилятора двигателя 2 |
F39 | — |
F40 | (20A) Обогреватель / кондиционер (AC) |
F41 | (5А) Запасной |
F42 | (10A) Запасной |
F43 | (30A) Запасной |
F44 | (20А) Запасной |
F45 | (15A) Запасной |
За прикуриватель отвечает предохранитель номер 23 на 20А.
Вариант 2 (с 2002 г.в.)
Схема
Описание
1 | 15А Электроподогрев сиденья, сирена охранной сигнализации |
4 | 20А Многофункциональный дисплей, компьютер бортовой системы навигации, освещение багажника, автомагнитола |
5 | 15А Блок диагностики автоматической коробки передач |
6 | 10А Датчик уровня охлаждающей жидкости, блок АКП, автомагнитола |
7 | 15А Дополнительные приборы и оборудование учебного автомобиля, блок охранной сигнализации |
9 | 30А Стеклоподъемники задних дверей |
10 | 40А Электрообогреватели заднего стекла и наружных зеркал |
11 | 15 Стеклоочиститель заднего стекла |
12 | 30А Передние стеклоподъемники, вентиляционный люк |
14 | 10А Электронный блок управления двигателя, подушки безопасности, подрулевые переключатели, датчик дождя |
15 | 15А Панель приборов, многофункциональный дисплей, компьютер бортовой системы навигации, блок управления климатической установкой, автомагнитола |
16 | 30 Блок управления запиранием/отпиранием дверей |
20 | 10А Правый стоп-сигнал |
21 | 15А Левый стоп-сигнал, третий стоп-сигнал |
22 | 30А Передний плафон общего освещения и задний плафон (206 SW), плафон местного освещения, подсветка перчаточного ящика, прикуриватель, задняя розетка 12 V (206 SW) |
S1 | Шунт «PARC» |
За прикуриватель отвечает предохранитель номер 22 на 30А.