Mitsubishi Colt — обзор, цены, видео, технические характеристики Мицубиши Кольт
Mitsubishi Mirage, знакомый европейскому автолюбителю под именем Colt, ни раз менял свой класс и рыночные ниши. С 1978 года, было выпущено шесть поколений, а последние увидело свет в 2013. Новинка получила множество кардинальных изменений, примерила новую платформу, экономичную силовую палитру, практичный салон и перекроенный дизайн. Автомобиль представляет из себя типичный городской компакт с довольно ненавязчивыми, но современными формами. В глаза бросаются крупные фары головного освещения с большими отражателями галогенных ламп и секциями указателей поворота по краям. Решетка радиатора представляет из себя узкую вытянутую щель. Внизу, под усилителем бампера, можно увидеть воздухозаборник, прикрытый черной пластиковой сеткой с тонкими черными ребрами. По бокам от нее расположились круглые блоки противотуманных фар. Что касается задней части, то хочется отметить большой дутый бампер, маленькую крышку багажника и спойлер с лентой стоп-сигналов.
Размеры
Мицубиши Кольт- это субкомпактный пятидверный хэтчбек B класса. Его габаритные размеры составляют: длина 3780 мм, ширина 1666 мм, высота 1501 мм, а колесная база- 2451 мм. Дорожный просвет типичен для большинства городских машин и составляет среднестатистические 150 миллиметров. Такая посадка позволяет сохранять устойчивость на относительно высоких скоростях и перемещаться по дорогам с плохим состоянием полотна. Подвеска также обладает классической, для данного класса, архитектурой. Спереди расположились независимые стойки McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости, а сзади- полузависимая торсионная балка. Шасси комплектуется гидравлическими телескопическими амортизаторами двойного действия и стальными винтовыми пружинами.
Что касается тормозов, то они не могут похвастаться прогрессивным строением. Спереди находятся небольшие вентилируемые механизмы, а сзади- обычные барабаны.
Технические характеристики
Mitsubishi Colt оснащается двумя различными силовыми агрегатами. Базовые версии, в том числе для внутреннего рынка, получили трехцилиндровый литровый рядный агрегат. Из-за скромного объема, он выдает всего 69 лошадиных сил при 6000 об/мин и 86 Нм крутящего момента при 5000 оборотах коленчатого вала в минуту. Двигатель стыкуется исключительно с вариатором и расходует примерно 3,7 литра бензина на сто километров пути в смешанном цикле движения. Как альтернативу, производитель предлагает мотор с похожей компоновкой, но увеличенным на 200 кубических сантиметров объемом. Благодаря современной головке блока, из 1,2 литров, инженерам удалось выжать 78 лошадиных сил при 6000 об/мин и 100 Нм тяги при 4000 оборотах коленвала в минуту. В качестве трансмиссии, предлагается вариатор или классическая пятиступенчатая механика. В зависимости от комплектации, автомобиль разгонится до первой сотни за 12,4-13,8 секунд и максимально сможет набрать 167-170 километров в час. Расход топлива довольно скромный- 5 литров бензина на сотню в комбинированном цикле.
Итог
Производство Mitsubishi Colt будет налажено на мощностях таиландского завода компании. Именно на этом рынке, модель пользуется самым большим спросом и входит в пятерку самых популярных автомобилей. В богатой комплектации, она обладает всеми необходимыми опциями. Хэтчбек может оснащаться мультимедийной системой с камерой заднего вида и сенсорным экраном, климатической установкой, шестью подушками безопасности, ABS, 14-дюймовыми легкосплавными колесами и даже системой стабилизации.
Видео
Вторичный рынок, вторые руки, тест-драйв б/у Volkswagen Golf, б/у Mitsubishi Lancer, б/у Toyota Corolla
Герои нашего очередного обзора автомобилей класса “С” – это качественная, соответствующая всем современным требованиям безопасности техника: пятое поколение родоначальника этого класса VW Golf, его “сестричка” в кузове седан Jetta, эффектный японский Mitsubishi Lancer X, а также соплатформенные седан и хэтчбек Corolla и Auris от Toyota – символа надежности
За 2008 г., в котором были произведены объекты нашего рассмотрения, в России было продано порядка 18 000 VW Golf/Jetta (включая Golf Plus), 62 500 Lancer X и 84 000 Toyota Corolla/Auris. Цифры продаж немалые, и они говорят о том, что поиск “трехлетки” в хорошем состоянии и с приличным остаточным ресурсом не будет сопряжен с большими трудностями.
Общие сведения
VW Golf V, седан Jetta и хэтчбек с повышенными грузопассажирскими возможностями Golf Plus построены на новой платформе и не имеют ничего общего с машинами предыдущего поколения, кроме классического консервативного дизайна Volkswagen. В России эти автомобили предлагались с обширным перечнем моторов от 1,4 до 3,2 л, включая турбодизельные, трансмиссиями, среди которых механические, гидромеханические Tiptronic и роботизированные DSG с двумя модулями сцеплений. Для ценителей ходовых качеств – мощный Golf GTI, разгоняющийся до “сотни” за 7 с, и Golf R32 (6,5 с до 100 км/ч). Ну и полноприводные Golf 4Motion. Все эти машины отличаются продуманной эргономикой, высоким качеством сборки, отделочных материалов, скрупулезной подгонкой всех деталей. Потому немудрено, что они и новыми были недешевы, и на вторичном рынке хорошо удерживают цену. Фактически VW – чемпион по удержанию цены на вторичном рынке. В этом есть минус: дороже платить при покупке. В этом же и плюс: дороже потом продашь!
Mitsubishi Lancer X – продукт глубокой модернизации модели предыдущего поколения. Наиболее заметный ее результат – дизайн. Lancer X – машина яркая и запоминающаяся в отличие от предшественника Lancer IX, который был “серой мышкой”. Также значительно улучшена шумо- и виброизоляция салона, а в перечень комплектаций вошли новые двигатели объемом 1,5 и 2 л и вариаторная автоматическая коробка передач. Эргономику водительского места и удобство для пассажиров Lancer X плохими сможет назвать только неумный конкурент марки. В общем, удачный автомобиль! А Lancer Evolution X… Новый 2-литровый турбомотор мощностью 295 л.с., 6-ступенчатые МКП или “робот” CT-SST с двумя модулями сцеплений, “умные” межосевой и задний дифференциалы – настоящее наслаждение для того, кто знает толк в раллийном стиле вождения! Вы из их числа? Тогда вперед! Такие машины есть среди “трехлеток” Lancer, причем имеются в их ряду и “живые” экземпляры.
Что касается седанов и хэтчбеков Corolla/Auris от Toyota, то Toyota она и в Африке Toyota. Практично, удобно, надежно! Причем в десятом поколении своего бестселлера, получившем заводское обозначение E15, японцы решили развести седан и хэтчбек, дав последнему собственное имя (Auris) и придав индивидуальность дизайну его интерьера и экстерьера. В принципе, получилось удачно, поскольку даже в нашей стране, известной своим предпочтением седанов, продажи хэтчбека составили четверть всего количества реализованных Corolla/Auris, что очень хороший результат. И то, что двигателей всего два (1,4 и 1,6 л), как и трансмиссий (“механика” и “робот” MultiMode), не помешало успеху. Вот только для любителей “погорячее” Toyota, увы, ничего не предлагает. Буйные Corolla T-Sport остались в истории.
С точки зрения водителя и пассажиров
VW Golf V и его родственники – это образец рабочего места водителя. Регулировки кресла и рулевого колеса, расположение органов управления и усилия на них выверены буквально до мелочей. Единственный повод для критики – сине-фиолетовая подсветка стрелочных приборов на панели и аудиосистемы на консоли, что вкупе с красным свечением информационного экрана не выдерживает критики с точки зрения эргономики. Но специалисты Volkswagen, ссылаясь на то, что “клиентам нравится”, более десятка лет штамповали такие подсветки на своих машинах. И только начиная с Golf VI они нашли в себе силы отказаться от “синьки”, перейдя на нейтральный moonlight, превосходный для считывания информации и не раздражающий глаз.
Ходовые качества Golf/Jetta заслужили всеобщую похвалу. Устойчивость, управляемость, стабильность на прямой и в маневре таковы, что эксперты признали их эталонными. Поэтому, выбирая эти модели VW, будьте уверены: ездить они умеют, причем в любой комплектации. Что же касается пассажиров и багажа, то сзади просторно, спереди комфортно, багажник у Golf V имеет 340 л объема, у Golf Plus – солидные 395 л. А у VW Jetta он просто гигантский – 527 л! Jetta по размеру багажника и удобству пользования практически не имеет конкурентов среди седанов этого класса.
Шумоизоляция у VW и способность сглаживать вибронагрузки отличные! Но подвески жестковаты, экипаж будет в курсе всех дорожных неровностей, что является следствием блестящей “заточки” ходовой части. Потому учитывайте при выборе: “баюкать” на наших дорогах Golf V и его соплатформенники не будут.
Теперь о Lancer X. Владелец “девятого” Lancer найдет в нем много привычного и много хорошего. Сиденья удобные, органы управления и обзорность без нареканий, а подрулевые “лепестки” переключения диапазонов в случае вариаторной АКП откровенно хороши. Шумоизоляция лучше, ездовой комфорт выше, что оценят и пассажиры. А внешний вид просто загляденье! В общем, для спокойного водителя обновленный Lancer однозначно лучше прежнего. С точки же зрения активного водителя все не так однозначно. На скоростной прямой и в виражах с большим радиусом закругления все в порядке, но при энергичном, маневренном стиле вождения предыдущий Lancer ехал лучше. “Десятый” Lancer сильнее кренится в виражах, раскачивается на “волнах” покрытия, проявляет склонность к заносу, порой резко проваливаясь в боковые скольжения. “Девятый” этим не отличался. А система траекторной стабилизации, которая недоступна на нашем рынке, при маневренном стиле вождения не помешала бы. В общем, Lancer Х можно упрекнуть за некоторый диссонанс между залихватским внешним видом и отдельными проявлениями несбалансированности ходовых качеств в энергичных режимах. Но если вы спокойный водитель, Lancer X на ходу вас вряд ли разочарует.
Что не имеет смысла ставить в упрек Lancer X, так это скромный багажник – 315 л. Поджарый, хищный силуэт автомобиля изначально не обещает незаурядных грузовых способностей. Поэтому, если вам приходится частенько возить что-нибудь негабаритное, учитывайте этот факт.
Петь какие-либо еще дифирамбы Evolution я в этой статье не буду. Те, кому адресованы эти автомобили, знают о них все и без меня. А агитировать людей, никак не связанных с автоспортом, за мощнейшую, без пяти минут раллийную полноприводную машину все равно что сеять разрушение и смерть. На такие машины, как Mitsubishi Evo любого поколения, нужно садиться, имея спортивные навыки управления. Настоящие истребители! Были и есть.
Toyota Corolla/Auris была удобной для водителя и пассажиров в любом из предыдущих девяти поколений. В противном случае вряд ли она продавалась бы десятками миллионов экземпляров по всему свету. В десятом поколении модели Toyota осталась верной себе. Удобные кресла спереди и сзади, желто-оранжевая подсветка приборной панели, отличные регулировки. Улучшение претерпела шумоизоляция, подвеска проглатывает неровности лучше, чем предшественники. Единственное, что может вызвать нарекание, – это оригинальный рычаг стояночного тормоза в Auris. Дама с маникюром, возможно, испытает неудобство, снимая автомобиль с “ручника” из-за необычной кнопки на этом рычаге.
Corolla/Auris, кстати, весьма прилично держится на прямой и в маневре. И моторы хороши – балуют тягой в рабочем диапазоне оборотов, и в системе траекторной стабилизации острейшей необходимости нет. И балка задней подвески не помеха хорошим манерам! А вот что помеха, так это роботизированная 5-ступенчатая коробка MultiMode. Она создана исключительно для экономии топлива в городском режиме и решительно не переваривает энергичного стиля вождения, заставляя водителя и пассажиров кланяться в такт своим автоматическим переключениям на разгоне. При спокойной же манере вождения все отлично. Так что если любите энергичную езду, Corolla/Auris с “роботом” не для вас. Впрочем, если воспользуетесь ручным режимом, с подрулевыми “лепестками” переключений, поедет Toyota и с “роботом”.
С возможностью перевозить поклажу у Corolla/Auris тоже все в порядке: 450 л багажника Corolla и свыше 360 л Auris – это выше средних показателей в классе.
С точки зрения стоимости владения. Экономичность, обслуживание, ремонт
Первенство в экономичности принадлежит Volkswagen с турбодизельными моторами 1.9 и 2.0 TDI. Экономичность фантастическая: на шоссе до 5 л, а в городе до 7 л дизтоплива на 100 км. Это сбережет немало денег при пробегах от 20 000 км в год. Только дизтопливо нужно применять самое качественное, потому что детали топливных систем очень недешевы (например, замена насос-форсунки вытянет из кармана более 1000–1200 долларов). А вот какие из рассматриваемых автомобилей не рекомендуются при больших пробегах, так это Toyota. Межсервисный интервал по пробегу у них в полтора раза короче, чем у конкурентов, – всего 10 000 км (по времени те же 12 месяцев), а стоимость расходников для ТО и работ сопоставима с таковыми у прочих участников нашего сравнения. Но если пробег до 15 000 км в год, разницы вы не почувствуете.
Во всем остальном по текущему ремонту (например, замена тормозных колодок, деталей подвески, амортизаторов) у участников нашего обзора примерный паритет по ценам на запчасти и работу. Причем в отношении долговечности деталей тоже. Машины сработаны очень качественно, спроектированы тщательно. Главное – не купить “ушатанный” экземпляр! Потому что в машинах, которые подвергались насильственной или неграмотной эксплуатации, будет “сыпаться” не подвеска или колодки, а очень дорогие детали, продукты технологий XXI века. Так, замена мехатроники “робота” VW DSG обойдется в несколько тысяч долларов. Закапризничал “робот” Toyota MultiMode? Готовьте не менее 3000 долларов. Замена вариатора на Lancer X, а он вообще не ремонтируется, потребует и вовсе более десятка тысяч. Вот такой расклад. Поэтому не скупитесь на диагностику перед приобретением! И чем больше вы будете знать о машине до покупки, тем меньше будете платить после.
Итог
Все участники этого обзора – машины классные! Определиться будет нелегко, но надеюсь, что мы вам в этом помогли и вы сделаете правильный выбор из автомобилей класса “С” от VW (от 15 000 до 30 000 долларов), Mitsubishi (от 14 000 до 23 000 долларов) и Toyota (от 15 000 до 21 000 долларов). В указанные диапазоны цен не включены форсированные VW и “боевые” Mitsubishi. Их цены и техническое состояние – тема для отдельного разговора.
- Автор
- эксперт холдинга “Атлант М” Дмитрий Перлин
- Издание
- Автопанорама №10 2011 год
Mitsubishi Colt фотогалерея: 23 фото высокого качества
- Фотогалерея
- Mitsubishi
- Colt
Фотогалерея Mitsubishi Colt насчитывает 23 фото высокого качества. Последнее обновление в галерее: 2013-02-04
144кб. 1024 x 768 58
Фотогалерея Mitsubishi Colt
813кб. 1600 x 1200
784кб. 1600 x 1200 5
794кб. 1600 x 1200 4
202кб. 1600 x 1200 33
418кб. 1600 x 1200 32
240кб. 1600 x 1200 29
217кб. 1600 x 1200 23
366кб. 1600 x 1200 28
456кб. 1600 x 1200 32
410кб. 1600 x 1200 28
466кб. 1600 x 1200 36
144кб. 1024 x 768 58
174кб. 1024 x 768 45
165кб. 1024 x 768 51
174кб. 1024 x 768
43155кб. 1024 x 768 41
59кб. 1024 x 768 41
57кб. 1024 x 768 39
71кб. 1024 x 768 45
58кб. 1024 x 768 38
Если у вас есть интересные фото Mitsubishi Colt, вы можете разместить их в фотофоруме.
Mitsubishi Colt: цена Мицубиси Кольт, технические характеристики Мицубиси Кольт, фото, отзывы, видео
Одноклассники Mitsubishi Colt по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев Mitsubishi Colt
Mitsubishi Colt, 2009 г
За 3 года эксплуатации Mitsubishi Colt — ни единой поломки. Требовались только ТО и замена масла. Дважды ездил в длительные поездки по России. По трассе на длительные расстояния расход менее пяти литров на 100 км. Продал по причине того, что нужен для хозяйства побольше багажник, а так Mitsubishi Colt во всем устраивает. Стоимость обслуживания вполне приемлемая. Подвеска очень надежная. Рулевое управление очень легкое, в поездках на длительные расстояния практически не устаешь, но это, наверное, еще и потому, что коробка «автомат». Мощность двигателя удивляет. Идет с ускорением практически на любую горку. По хорошей дороге Mitsubishi Colt 160 км идет легко. Шумоизоляция неплохая, меня устраивает. Работы двигателя практически не слышно.
Достоинства: легкая в управлении. Надежная в эксплуатации. Очень маневренна. Очень экономична.
Недостатки: маловат багажник.
Вадим, Красноярск
Mitsubishi Colt, 2009 г
Владею машиной год, купила с пробегом в 70 000 км. Сейчас 88 600 км. За время эксплуатации никаких поломок не было. Вот только зимой в сильные морозы замерзал 2 раза датчик кислорода, во время движения Mitsubishi Colt начинал дергаться, обороты не повышались, переставал ехать и мог заглохнуть (1 раз при температуре -25-28 такое было). Из-за этого на панели проборов высвечивались ошибки одновременно и разово: разряжен аккумулятор, якобы нет масла и ДВС. Через 3 дня все пришло в норму. В такой ситуации выключаешь замок зажигания, ждешь несколько минут, заводишь и едешь дальше, как ни в чем не бывало (ошибки все пропадали). Что касается комфорта: шумоизоляция у Mitsubishi Colt действительно низкая, штатная магнитола читает только СD. Радио хорошее и само звучание четкое, без всяких дребезжаний и помех. Салон просторный, сначала со стороны даже и не подумаешь так. Посадка водителя очень удобная (ездила и по 3,5 часа без остановки) и очень комфортно себя чувствовала. Задние сиденья регулируются. Только сзади не очень удобно выходить из машины, очень легко брюками всю пыль собрать. Роботизированная коробка, на 1-2 передачи для меня очень медленно разгоняется, хотя с 3 передачи и все последующие Mitsubishi Colt «пуляет» очень резво.
Достоинства: надежность. Комфортный салон.
Недостатки: шумоизоляция. Слабая динамика.
Галина, Иркутск
Фото Митсубиси Кольт (Mitsubishi Colt)
Марка:
МаркаACAcuraAixamAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCArgoArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAustin HealeyAutobianchiAutosanAviaBarkasBartolettiBAWBedfordBeijingBentleyBlonellBMWBOVABrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanaChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaColeman MilneDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerbiDerwaysDFSKDodgeDongFengDoninvestEagleEfiniExcaliburFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFreightliner FSOFuqiGac GonowGeelyGeoGMCGonowGreat WallGrozHafeiHaimaHarley-DavidsonHavalHawtaiHindustanHINOHoldenHondaHowoHuangHaiHummerHurtanHyosungHyundaiInfinitiInnocentiInternationalInvictaIran KhodroIrbisIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJCBJeepJiangnanJinbeiJMCKawasakiKiaKoenigseggKomatsuKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLDVLeaderFoxLexusLifanLincolnLoncinLotusLTILuxgenM1NSKMahindraMANMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaxusMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNAVECONeoplanNissanNobleNysaOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQorosQvaleRAFRavonReliantRenaissance CarsRenaultRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamandSamsungSantanaSaturnScaniaScionSEATSetraShifengShuangHuanSkodaSMASmartSokonSoueastSpectreSpykerSsangYongStelsSubaruSuzukiSymTalbotTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannWulingXin KaiYamahaYuejinZastavaZXБАЗБелАЗБогданВАЗ (Lada)ВИСВТЗГАЗГуранЗАЗЗИЛИЖКАМАЗКрАЗЛиАЗЛуАЗМАЗМосквичМТЗПАЗСеАЗСМЗТагАЗУАЗУралХТЗЧТЗЯВА
Модель:
Модель 3000 GT380AdventureAirtrekAspireASXCanterCarismaCediaChallengerChariotColtCordiaDebonairDelicaDiamanteDignityDingoDionEclipseEK WagonEmeraudeEndeavorEternaExpoFreecaFTOFusionGalantGalant FortisGrandisGrunderGTOii-MiEVJeepL100L200L300L400LancerLancer EvolutionLancer FioreLegnumLiberoMagnaMagnumMavenMighty MaxMinicaMinicabMirageMonteroMontero iOMontero SportNimbusOutlanderPajeroPajero iOPajero JuniorPajero MiniPajero PininPajero SportPininPrecisProudiaRaiderRVRSapporoSavrinScorpionShogun PininShogun SportSigmaSpace GearSpace RunnerSpace StarSpace WagonStarionStradaToppoTown BOXTownyTrediaVeradaWarriorZinger
Фото Митсубиси Кольт (Mitsubishi Colt). Новые обои и фотографии Митсубиси Кольт представлены в хорошем качестве, изображения (картинки) экстерьера, салона, багажника, кузова и приборной панели дают полный обзор автомобиля.