Bugatti Chiron Sport 2018-2019 — фото, цена, характеристики Широн Спорт
На мотор-шоу в Женеве 2018 компания Bugatti представила общественности гиперкар Chiron в исполнении Sport. От исходной версии купе данная модификация отличается более драйверским характером.
Визуально Sport-версию модели можно опознать по наличию цифры «16» на решетке радиатора, которая указывает на количество цилиндров W-образного мотора, а также новым колесным дискам Course и четырем круглым патрубкам выпускной системы по центру кормы.
Каталог Bugatti
Передняя часть кузова запечатленного на фото автомобиля окрашена в красный цвет Italian Red, однако клиентам также предложат синий оттенок French Racing Blue, темно-синий Gun Powder и серебристый Gris Rafale. Крыша и корма выполнены из карбона и всегда черные.
Что касается интерьера нового Бугатти Широн Спорт, то в его салоне появились особые логотипы, а кнопки запуска мотора и переключения режимов движения получили черное анодированное покрытие.
Плюс для авто подготовили несколько эксклюзивных пакетов отделки. К примеру, на снимках салон машины отделан черной кожей и замшей с красными акцентами и вставками из углеволокна.
► Подпишитесь на наш канал в Telegram
Инженеры постарались снизить массу купе, увеличив количество карбоновых элементов в конструкции. В частности, версия Sport получила дворники с углепластиковыми поводками и алюминиевыми наконечниками, которые оказались на 1,4 кг легче стеклоочистительей на исходнике.
Из карбона для Bugatti Chiron Sport изготовлены также стабилизатор поперечной устойчивости и защитная крышка интеркулера. Ко всему прочему, модификация может похвастать более легкими задним стеклом и дефлектором выхлопа. Перечисленные доработки позволили скинуть 18 кг (до 1 977).
В движение гиперкар приводит стандартный 8,0-литровый двигатель W16 с четырьмя турбонагнетателями. Силовой агрегат решено было не форсировать, так что его отдача по-прежнему равна 1 500 л.с. и 1 600 Нм.
Зато настройки рулевого управления были пересмотрены, а адаптивная подвеска стала примерно на 10% жестче. Изменениям подвергся и задний дифференциал, который получил функцию Dynamic Torque Vectoring, отвечающую за перераспределение тяги в поворотах между правым и левым колесами.
Динамические характеристики Широн Спорт прежние: разгон с нуля до сотни занимает 2,4 секунды, а максималка может достигать 420 км/ч. При этом в Бугатти подчеркнули, что «спортивная» версия во время тестового заезда на треке Нардо оказалась на 5,0 секунд быстрее обычного.
Цены новой модели Bugatti Chiron Sport начинается от 2,65 млн евро (В Штатах с учетом доставки, таможни и налогов — от $3,26 млн), а с учетом всевозможных опций стоимость может возрасти до 2,98 млн. Прием заказов на авто уже стартовал, а первые клиенты получат свои машины до конца 2018 г.
Видео
Рекордный Bugatti Chiron Super Sport станет серийным, но есть оговорка — Авторевю
Фото: компания Bugatti
Неделю назад компания Bugatti объявила о новом рекорде: доработанный Chiron разогнался до 490,484 км/ч (304,773 мили в час) и стал самым быстрым серийным автомобилем в мире. В этой формулировке была лишь одна неувязочка: рекордный Chiron имеет слишком много отличий от действительно серийной модели. Теперь этот конфуз устранен: для заказа доступна спецверсия Bugatti Chiron Super Sport 300+, приближенная к рекордному прототипу.
Большинство особенностей перешли на дорожную машину «как есть». Двигатель W16 с четырьмя турбокомпрессорами форсирован со стандартных 1500 до 1600 «лошадей». Купе имеет легкие колеса из магниевого сплава и некрашеные внешние панели из углепластика. Новое хвостовое оперение сделало машину длиннее на 25 см: растянутая корма играет роль стабилизатора воздушных потоков. А четыре патрубка выпускной системы выступают за габарит кузова, чтобы горячие выхлопные газы как можно меньше влияли на аэродинамику.
Но если рекордный прототип имеет доработанное адаптивное шасси с лазерным датчиком (он позволяет уменьшать дорожный просвет до физически допустимого минимума), то дорожная версия — со стандартной подвеской и «нормальным» клиренсом, ведь этим машинам предстоит ездить по обычным дорогам. Также товарные Bugatti Chiron Super Sport 300+ имеют полноценный салон с пассажирским креслом. А еще — ограничитель скорости.
По умолчанию он настроен на 440 км/ч, что всего на 20 км/ч больше, чем у базового Широна. Но есть лазейка. В цену машины включен один заезд по скоростному кольцу концерна Volkswagen в Германии, где и был поставлен рекорд. Для этого купе оборудуют каркасом безопасности — и деактивируют ограничитель скорости. Судя по приставке «300+» к названию модели, серийная версия тоже должна превысить отметку 300 миль в час (483 км/ч), но точный потолок компания не называет.
Bugatti Chiron Super Sport 300+ обойдется покупателю в 3,5 млн евро против 2,4 млн за базовый Chiron. Тираж составит 30 экземпляров, но первые товарные автомобили передадут покупателям только в 2021 году.
Самый быстрый в мире Bugatti Chiron все же стал серийным!
[Обновление] В интервью с журналистами французской редакции Motor1 глава компании Стефан Винкельман заявил, что производство гиперкара стартует в 2021 году. Однако в отличие от рекордного прототипа скорость серийных машин будет искусственно ограничена отметкой в 440 км/ч. Наши надежды рухнули.
Обычно производители, озабоченные возможностью установки того или иного рекорда, сначала строят серийную машину, а потом преодолевают и достигают. В Bugatti поступили наоборот: первым делом доказали, что их гиперкар способен пробить порог в 300 миль в час (чуть более 490 км/ч), а уж потом отправили его на конвейер.
Официальное объявление названия и цены нового гиперкара Bugatti состоялось в рамках традиционного торжественного мероприятия в Мольсхайме на глазах наших коллег из французской редакции Motor1. Присутствовавший здесь глава компании Стефан Винкельман заявил, что Bugatti построит только 30 гиперкаров по образцу рекордного прототипа, а называться они будут не просто Chiron Super Sport, но Chiron Super Sport 300+. Последний индекс, само собой, стал напоминанием о максимальной скорости, которой достиг автомобиль.
Серийный «Супер Спорт» сохранит форсированный до 1600 л.
с. двигатель W16 (хотя спецы из Hennessey сомневались в заявленной мощности), колесные диски из магниевого сплава и специально разработанную для максимальной скорости аэродинамику. Как известно, кузов гиперкара снабдили удлиненной задней частью с иной конфигурацией выхлопа и огромным диффузором, доработанным передним бампером, модернизированной системой воздушного охлаждения моторного отсека и тому подобное.29 Фотографии
Кроме того, по предварительным данным, базовая комплектация сохранит каркас безопасности и единственное кресло в салоне, но если покупатель пожелает, Bugatti удалит силовую клетку и поставит второе сиденье. Клиент сможет выбирать и цветовую схему оформления кузова.
Оценен каждый из 30 гиперкаров во впечатляющие 3,5 миллиона евро. Но строго говоря, осталось их всего 29: договор на покупку первого экземпляра из этой партии был подписан прямо на мероприятии.
Нестандартный Bugatti Chiron Sport почти дотянулся до 500 км/ч — ДРАЙВ
У особой версии модели Chiron переделана вся хвостовая часть: она на 25 см длиннее стандартной. У подвески с автоматической регулировкой появился лазерный контроль клиренса, позволивший заметно его снизить.
Компания Bugatti не взялась ставить рекорд скорости для серийных суперкаров со своим Широном, вместо этого специально модифицировала купе Chiron Sport при помощи известной фирмы Dallara (в опыте также участвовал поставщик шин Michelin). Перекроенная машина с наддувным мотором W16 8.
0, форсированным с 1500 до 1600 сил (как у недавно представленного купе Centodieci) на немецком полигоне Эра-Лессин развила 490,484 км/ч (304,773 мили/ч), что было зафиксировано ассоциацией технического надзора TÜV.
За рулём машины был гонщик и испытатель Энди Уоллас. Заезд состоялся месяц назад, но только сегодня в издании TopGear были опубликованы его результаты.
Совместное детище Bugatti и Даллары обошло по максималке Koenigsegg Agera RS (457,1 км/ч в одном из двух заездов в 2017-м) и даже уникальный тюнинговый образец Форда GT, показавший 483,44 км/ч в марте нынешнего года. Если принять тот единичный Ford во внимание, то нельзя согласиться с утверждением Топ Гира будто Chiron стал первым гиперкаром, взявшим 300-мильный барьер (у Форда было 300,4).
Все изменения в задней части машины были нацелены на снижение сопротивления воздуха. Именно этому фактору купе обязано высокой скоростью. Добавочные 100 сил в сравнении с простым Широном были не столь важны.
В любом случае достигнут завидный показатель, который теперь предстоит перекрыть таким купе, как Koenigsegg Jesko, Hennessey Venom F5 и SSC Tuatara. Каждый из них, по оценке создателей, должен разгоняться быстрее 300 миль/ч, но ещё не показывал этого на практике. Что до Bugatti, то опыт работы над данным уникальным Широном по идее должен пригодиться в разработке серийной версии с логичным названием Chiron Super Sport (по аналогии с предшественником Вейроном). Не случайно же на новой машине появились оранжевые акценты, как на предке. Но официально Bugatti такую версию не подтверждает.
Bugatti Chiron — обзор, цены, видео, технические характеристики Бугатти Чирон
Bugatti Chiron дебютировал на международном ежегодном женевском автосалоне в 2016 году. Автомобиль пришел на смену модели Veyron и был назван в честь автомобильного гонщика Луи-Александра Широна.
Внешность новинки во многом повторяет концепт Vision Gran Turismo, увидевший свет осенью 2015 года. У гиперкара потрясающая оптика головного освещения, состоящая из четырех светодиодных элементов в каждой фаре. Также в глаза бросается небольшая фирменная решетка радиатора, она состоит из множества маленьких сот, обладает хромированной окантовкой и содержит на себе логотип автопроизводителя. Внизу, по краям бампера располагаются большие вытянутые воздухозаборники, они не только придают автомобилю стремительный и агрессивный внешний вид, но также призваны пропускать через себя большие потоки воздуха для охлаждения агрегатов гиперкара.
Размеры Bugatti Chiron
Bugatti Chiron- спортивное двухместное купе, его габаритные характеристики составляют: длина 4544 мм, ширина 2038 мм, высота 1212 мм, а величина дорожного просвета будет зависеть от выбранного режима управляющей электроники.
Bugatti Chiron обладает адаптивной подвеской и массой систем, контролирующих активные аэродинамические элементы, алгоритмы работы систем стабилизации, жесткость амортизаторов, высоту дорожного просвета, работу системы полного привода и активного заднего дифференциала.
- В первом режиме автомобиль приподнимается, для того чтобы его можно было закатить на пандус или переехать лежачий полицейский без опасности повредить низкие свесы бамперов. Он активен исключительно на скоростях до 50 километров в час.
- Второй режим автоматический, в этом случае всеми системами автомобиля управляет электроника. Гиперкар сам определяет для себя идеальные настройки на скоростях от 50 до 180 километров в час.
- Режим автобан включается после 180 километров в час и предназначен для движения по шоссе и скоростным магистралям.
- Также присутствует режим предназначенный для гоночного трека, он активируется вручную и заставляет автомобиль лучше держать дорогу и живее откликаться на педаль акселератора.
- Последний режим активируется специальным ключом и предназначен исключительно для набора максимальной скорости.
Двигатель и трансмиссия Bugatti Chiron
Bugatti Chiron оборудуется огромным силовым агрегатом, роботизированной семиступенчатой коробкой переменных передач с двумя сцеплениями и системой полного привода. Для передачи колоссального крутящего момента были разработаны специальные диски сцепления являющиеся самыми большими и производительными из тех, что когда-либо устанавливались на легковые серийные автомобили.
Двигателем Bugatti Chiron является огромный турбированный бензиновый W16 объемом 7993 кубических сантиметра. У него четыре турбокомпрессора, по две форсунки и четыре клапана на цилиндр, карбоновый впускной коллектор и титановая система выхлопа с четырьмя катализаторами. Инновационные технологии и большой объем позволили инженерам выжать 1500 лошадиных сил при 6700 об/мин и 1600 Нм крутящего момента в диапазоне от 2000 до 6000 оборотах коленчатого вала в минуту. Благодаря потрясающим мощностным характеристикам и передовой трансмиссии, гиперкар способен срываться с места до скорости в сто километров час всего за 2,4 секунды, до 200 за 6,5 секунды, а до 300 уже за 13,6. Скоростной потолок, в свою очередь, составляет 420 километров в час, но чтобы достичь ее придется активировать специальный режим с помощью второго ключа.
Итог
Bugatti Chiron- образец инновационных технологий и передовых инженерных решений, вылившихся в идеальное средство для превращения ископаемого топлива в чистый адреналин. Внешность гиперкара- не что иное как произведение искусства притягивающее к себе взгляды. Такой автомобиль как нельзя лучше подчеркнет характер и статус своего владельца в обществе. Салон- это царство эксклюзивных материалов отделки, выверенной эргономики и бескомпромиссного комфорта. Несмотря на на спортивный характер модели, поездка не доставит вам и малейших неудобств. Автомобиль обладает массой электронных систем и помощников, без них совладать с такой мощностью и крутящим моментом было бы сложновато, однако их вмешательство не портит удовольствие от вождения, а напротив позволяет больше наслаждаться поездкой в безопасности. Все эти качества по праву позволяют Bugatti Chiron носить титул короля дорог общего пользования.
Видео
Bugatti Chiron 2020-2021 цена, технические характеристики, фото, видео тест-драйв Широна
Технические характеристикиВсем нам с вами известен легендарный гиперкар Veyron. Его время прошло, теперь на его замену выпущен новый автомобиль, это Bugatti Chiron 2020-2021.
Его представили публике весной на автосалоне в Женеве. Модель будет завоевывать звание самого быстрого автомобиля в мире. Что ж давайте посмотрим, что нового приготовили нам инженеры Bugatti.
Содержание:
Экстерьер
Модель изменилась в плане внешности, но все равно подучила общие черты предшественника. Дизайн стал более современным и значительно агрессивнее.
Передняя часть в первую очередь привлекает своей светодиодной оптикой, которая представляет собой 4 квадратные секции на каждой фаре.
Боковая часть Бугатти Широн 2020-2021 привлекает внимание благодаря необычному оформлению заднего воздухозаборника. Двери имеют за собой огромный воздухозаборник и все это украшено овальной хромированной окантовкой. Отлично выглядят колесные арки, они мускулистые, в особенности задняя. Также стильно оформлены диски.
Сзади тоже есть много интересного, больше всего привлекает внимание горизонтальная сплошная светодиодная линия фар. Ниже посередине мы можем наблюдать два огромных патрубка системы выпуска.
Что мы имеем в итоге, машина стала значительно агрессивнее по сравнению с предшественником, а это важный фактор для таких моделей.
Размеры кузова:
- длина – 4544 мм;
- ширина – 2038 мм;
- высота – 1212 мм;
- колесная база – 2711 мм;
- передние колеса – R20;
- задние колеса – R21.
Интерьер
Салон тоже выполнен отлично, без лишних элементов, все для того чтобы водитель не отвлекался от дороги. Как вы понимаете все обшито кожей максимально высокого качества, сама сборка тоже идеальная.
Водитель и единственный пассажир Bugatti Chiron 2020-2021 года будут находиться на отличных спортивных сиденьях, которые держат водителя и пассажира в поворотах. Свободным пространством модель, конечно не порадует, его не так много, но вполне достаточно.
Разделение между водителем и пассажиром выполнено в овальном стиле, как и боковая часть модели. Все это плавно переходит к тоннелю, на которой находится подлокотник и небольшая ниша для мелочей. На этом все, это конечно не привычно, но правильно для гиперкара.
Трехспицевый руль будет находиться у воителя в руках, он обшит как кожей, так и карбоном. Отличное и удобное рулевое колесо, на нем также присутствуют кнопки для самых важных функций. Панель приборов посередине имеет огромный аналоговый тахометр, в который установлен маленький электронный спидометр. Слева и справа находятся мониторы, которые показывают важную информацию, например, данные навигации.
Центральная консоль Широна 2020 оборудована по минимуму, она имеет 4 круглых регулировки для разных функций, например, обдув сидений. Также там присутствует кнопка аварийной сигнализации и небольшой пожарный селектор коробки передач, которую мы еще обсудим.
На самом деле у машины есть багажник, он находится спереди и на удивление он достаточно вместительный для подобного класса, 44 литра. Отличный интерьер с 6-ю подушками безопасности, которые находятся за карбоновыми панелями на торпедо. Он имеет еще отличный климат-контроль и это хорошо.
Технические характеристики Bugatti Chiron 2020-2021
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 8.0 л | 1500 л.с. | 1600 H*m | 2,5 сек. | 420 км/ч | W16 |
А теперь пора отсудить самое интересное – двигатель. Здесь установлен мотор, который имеет схожесть с предыдущим, но все же его очень сильно переделали.
Здесь установлен бензиновый 8-ми литровый агрегат с 16-ю цилиндрами и W-образным распределением. Также он имеет 4 турбины, которые работают поочередно. Первые две работают постоянно, а остальные подключаются при 3800 оборотов.
Здесь система прямого впрыска, которая осуществляется 32-мя форсунками. Впускной коллектор выполнен из углепластика. На выходе он имеет 1500 лошадиных сил и 1600 H*m крутящего момента.
Разгон до сотни занимает всего 2,5 секунды, а максимальная скорость ограничена на отметке в 420 км/ч. Отличный результат, немного лучше, чем у предшественника.
КПП и подвеска Широна 2020-2021
Мотор работает в паре с 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач DSG, которая имеет двойное сцепление. Также установлена муфта от фирмы Haldex, электронная блокировка спереди и активный задний дифференциал. Крутящий момент постоянно распределяется в соотношении 45:55, а если понадобится, то передние колеса могут получить до 90-та процентов момента.
Динамика просто шикарная, как уже говорилось 2,5 секунды нужно для достижения первой сотни, вторая достигается за 6,5 секунды и чуть больше 13-ти потребуется для разгона до 300 км/ч.
Здесь алюминиевые пружины спереди и карбоновые сзади. Ходовая полностью независимая, ее амортизаторы являются электронно-управляемыми, которые сами изменяют дорожный просвет при необходимости.
Подвеска Bugatti Chiron 2020 имеет 5 режимов, которыми можно управлять с помощью кнопок на руле. Auto, Lift, Handling, Autobahn и Top Speed – это режимы данной ходовой. Автоматический режим сам настраивает все показатели при помощи анализа дороги и стиля вождения. Lift представляет собой простой режим, который не позволяет разогнаться свыше 50 км/ч, он предназначен для искусственных препятствий (лежачих полицейских). Третий режим работает при преодолении 180-ти км/ч. Остальные предназначены для трека и для максимальной скорости,
Торможение тоже на отличном уровне, так как за это отвечают карбидо-кремневые дисковые тормоза с 8-ю алюминиевыми суппортами. Также подвигается спойлер при сильном торможении.
Цена Бугатти Широн
Это тоже один из интересных моментов, который интересует многих. Начнем с того, что планируется выпускать не более 500 моделей, которые уже почти все раскуплены. Минимальная стоимость равняется 2 400 000 евро, а конечная цена зависит от предпочтений покупателя. Модель поучает все что нужно для обычного водителя, но это и не нужно ему.
Можно с уверенностью сказать, что новый гиперкар стал намного лучше предыдущего. Он получил более агрессивный дизайн, мощнее мотор и лучше интерьер. Инженерам стоит сказать большое спасибо за проведенную работу.
Первый российский владелец Bugatti Chiron не может кататься по России
Французская компания отчиталась о передаче первого суперкара покупателю из России. Вот, правда, получать машину ему пришлось в одном из европейских дилерских центров.
Bugatti Chiron, пожалуй, самый дорогой из серийных автомобилей — его цена доходит до 3,5 млн евро. Но и богатым, которые желают иметь в своем гараже такой эксклюзивный суперкар, приходится нелегко. Особенно если этот богатый — из России.
Российская квота на Bugatti Chiron — один автомобиль в год. И вот компания отчиталась о том, что передала первый экземпляр суперкара счастливому владельцу из нашей страны. Правда, произошло это в Европе. И отнюдь не потому, что наши миллионеры предпочитают жить за границей. Связано это с тем, что все ввозимые на территорию РФ автомобили должны быть оборудованы системой вызова экстренных служб ЭРА-ГЛОНАСС.
Автопроизводитель не может взять и просто установить «черный ящик» в машину: любая модель должна пройти соответствующую сертификацию, которая включает в себя два краш-теста. Французы логично решили, что эти траты того не стоят, и переложили все расходы на покупателей.
«Мы выдали в Европе Bugatti Chiron российскому клиенту. В Россию автомобиль мы не можем ввезти из-за ЭРА-ГЛОНАСС. Стоимость с налогами в Европе — 3,5 млн евро. Одну выдали и еще приняли заказы на два автомобиля Chiron на 2018 и 2019 годы. На сегодняшний день, если заказывать Bugatti Chiron, то срок поставки будет в 2021 году», — заявил RNS операционный директор люксового подразделения группы компаний «Авилон» (дилер Bugatti в России) Вагиф Бикулов.
Теперь перед владельцем стоит дилемма: пойти по пути так называемой упрощенной схемы установки ЭРА-ГЛОНАСС в автомобиль, как это делают в Приморье, или же оставить машину в Европе и кататься на ней там. В любом случае при ввозе Широна ему придется потратиться не только на установку системы, но и заплатить таможенные пошлины.
Bugatti Chiron, по сути, является глубоко модернизированной версией предыдущего суперкара компании Veyron. Но на Широне мощность двигателя W16 с четырьмя турбинами довели до 1500 л.с. Теоретически гиперкар может разгоняться до 450 км/ч, но пока клиенты не получили второй ключ, позволяющий сделать это. Связано это с тем, что компания Michelin еще не начала производство специальных шин, гарантирующих безопасность на такой скорости.
Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!
За рулем на Яндекс.Новости2019 Bugatti Chiron Sport 110 и Bugatti
110 лет. Вряд ли какой-либо другой бренд роскошных автомобилей может оглянуться назад на такую давнюю традицию, как Bugatti. Французский производитель гиперспортивных автомобилей отпраздновал эту фантастическую годовщину выпуском специальной серии Chiron Sport ограниченным тиражом в 20 автомобилей. Это новое издание не только исключительно эксклюзивное, но и отдает дань уважения Франции.
«Выпустив ограниченный выпуск Chiron Sport ‘110 ans Bugatti’, Bugatti отмечает 110-летие своего основания.В то же время мы подчеркиваем наше происхождение и наши французские корни в Мольсайме, — говорит Стефан Винкельманн, президент Bugatti Automobiles SAS. — Мольсайм в регионе Эльзас во Франции является важным элементом в истории бренда Bugatti, и именно здесь мы находимся. планируя наше будущее ».
Триколор украшает «110 ans Bugatti» в честь Франции
Bugatti Chiron Sport «110 ans Bugatti» — это один из самых известных символов гордой нации. Французский триколор «Le Bleu-Blanc-Rouge» с его синими, белыми и красными цветами украшает кузов и интерьер во многих аспектах и идеально гармонирует с необычным Chiron Sport.Флаг изначально символизировал союз между монархом и людьми в фазе конституционной монархии. С момента падения монархии он представлял Французскую революцию с ее знаменитыми идеалами свободы (синий), равенства (белый) и братства (красный).
При первом взгляде на Chiron вы можете быть удивлены, увидев, что цвета французского флага отображаются в зеркальном отображении с правой стороны автомобиля. Это также расположение, принятое на французских официальных транспортных средствах, где стандарт имеет цвет свободы (синий) на переднем плане с обеих сторон.
Кузов и передняя часть сделаны из углеродного волокна, а линейка Bugatti и типичный радиатор Bugatti из алюминия. Матовое лакокрасочное покрытие Steel Blue на задней части автомобиля, полученное в результате сложного процесса, имеет блеск, как у горячекатаной стали. Типичная линия Bugatti, доминирующая буква «C», окружающая салон, также окрашена в синий цвет. Передняя часть состоит из открытого углеродного волокна Steel Blue Carbon, снова матового цвета, напоминающего сталь. Двухцветная цветовая гамма напоминает об исторических моделях: в 1920-х годах этот тип лакокрасочного покрытия был признаком роскоши и эксклюзивности, а теперь он свидетельствует о спортивном характере и высокой технологической компетентности.В случае Chiron «110 ans Bugatti» цветовая схема делит кузов на монокок и моторный отсек.
За легкосплавными дисками, окрашенными в матово-черный цвет «Ноктюрн», видны ярко-синие тормозные суппорты (French Racing Blue). Для получения безупречной отделки алюминиевая крышка заливной горловины подвергается пескоструйной обработке и ручной полировке. Эмблема «110 ans Bugatti» с французским флагом, проходящим вертикально через логотип, расположена в центре бейсболки. По желанию заказчика основание крышки заливной горловины также может быть окрашено в синий или белый цвет.
В задней части преобладают диффузор и бампер из глянцевого Steel Blue Carbon с контрастирующей матовой черной выхлопной системой. Нижняя часть заднего спойлера украшена французским флагом по всей ширине. Механизм заднего спойлера анодирован в черный матовый цвет, чтобы гармонировать с матовым черным логотипом Ettore Bugatti в центре задней части, матовыми черными колесами и соответствующей спортивной выхлопной системой. Крыша Sky View, состоящая из двух неподвижных стеклянных панелей над сиденьями водителя и пассажира, доступная в качестве опции для Chiron, является стандартной функцией специальной версии.Эти панели имеют недавно разработанную ламинированную структуру с тонким стеклом и четырьмя промежуточными слоями.
Эксклюзивный интерьер ручной работы
Французский триколор также присутствует в нескольких местах в интерьере специальной серии «110 ans Bugatti». К ним относятся два подголовника и спинки спортивных сидений, украшенные высококачественной вышивкой с французским флагом в вертикальном положении и отметкой «12 часов» на кожаном рулевом колесе. Спортивное рулевое колесо сочетает матовое углеродное волокно с синей кожаной обшивкой.
Углеродное волокно также присутствует на гондоле, рулевом колесе, рулевой колонке и обивке сидений. Салон обтянут мягкой кожей Deep Blue. Дверные обшивки, боковины и сиденья спортивных сидений обиты алькантарой. Яркие элементы цвета French Racing Blue на контурах сидений, вещевых отсеков, отделки ремня и кожи оконных кнопок создают спортивный контраст. Ключ от «110 ans Bugatti» окружен тремя нашитыми кожаными нашивками трех цветов.
Еще одна особенность, свидетельствующая о высоком уровне мастерства, — это специально созданный медальон в вещевом отделении центральной консоли из чистого серебра с эмалевыми вставками, расположенный на пластине из углеродного волокна.
«110 ans Bugatti» объединяет несколько выдающихся предков
Спортивные автомобили Hyper являются традицией Bugatti с момента основания бренда — они являются частью ДНК Bugatti. Когда Этторе Бугатти разработал свою первую модель Type 10 в 1909 году, он сознательно открыл новые горизонты в плане дизайна.Type 10 был легким, маленьким и маневренным с адекватной выходной мощностью — маневренным гоночным автомобилем, в котором функции бескомпромиссно следует форме. В начале 20 века это был новый подход, который определил миссию преемников Этторе Бугатти по сей день. При содействии некоторых партнеров Этторе Бугатти в конце 1909 года открыл бизнес на заброшенном красильном заводе в Мольсхейме. Вскоре после этого он продолжил разработку своего Type 10 и создал Type 13 — первую официальную модель Bugatti.
За этим первым Bugatti последовали некоторые важные события в истории автомобилестроения. В 1920-х годах это был Type 35, один из самых успешных гоночных автомобилей, а также Type 41 Royale, воплощение абсолютной автомобильной роскоши. Сын основателя Жан Бугатти создал свой собственный мемориал с помощью дизайн-манифеста Type 57 SC Atlantic.
До 1956 года было произведено около 7950 автомобилей типов от 10 до 252, из которых примерно 2000 или около того существуют до сих пор.В 1987 году Романо Артиоли возродил бренд и выпустил EB 110, суперкар с максимальной скоростью более 340 км / ч — самый быстрый серийный автомобиль в мире в начале 1990-х годов.
Новая эра Bugatti началась с Veyron 16.4
Veyron 16.4 мощностью более 1000 л.с., произведенный в период с 2005 по 2015 год, перенес традиции Bugatti в современную эпоху. Chiron, который производится с 2016 года за несколько недель ручной работы, представляет собой современный роскошный гипер-спортивный автомобиль, который органично вписывается в семейное древо Bugatti.Он сочетает в себе техническое совершенство, стиль и культовый характер исторических автомобилей, интерпретируя их как ренессанс легендарных автомобилей легендарного бренда. С 2018 года это также включает в себя Bugatti Divo, гиперкар с измененной аэродинамикой, предназначенный для значительно более высокого бокового ускорения.
Обе модели отличаются превосходной силовой установкой: 8,0-литровый двигатель W16 с четырьмя турбонагнетателями развивает 1103 кВт / 1500 л.с. и 1600 Нм крутящего момента. Крышка моторного отсека «110 ans Bugatti» украшена цветами Steel Blue и Steel Blue Carbon.Вставки на рядах цилиндров изготовлены из алюминия с прозрачным анодированием. Автомобиль может разгоняться от 0 до 100 км / ч менее чем за 2,4 секунды, достигая 200 км / ч за 6,1 секунды и 300 км / ч за 13,1 секунды. Даже магическая цифра 400 км / ч может быть достигнута всего за 32,6 секунды. Максимальная скорость намного выше — 420 км / ч. «Великолепный гипер-спортивный автомобиль из Франции по-прежнему остается самым мощным, высококачественным, самым быстрым и самым комфортным из существующих автомобилей Gran Turismo — сочетанием элегантности, качества, уникального характера и мощности», — говорит Стефан Винкельманн.Это промышленный продукт, обладающий значительными художественными достоинствами.
Форма следует за производительностью. Особенно это касается новой редакции. Знаменитая линия Bugatti, графическая ДНК бренда, также украшает эту эксклюзивную модель. За линией C, выделенной контрастным цветом, необычный двигатель получает достаточно воздуха для сгорания и охлаждения. «Элемент дизайна также устанавливает связь с историческим Type 57 SC Atlantic, который сейчас является одним из самых ценных автомобилей в мире», — говорит Ахим Аншайдт, главный конструктор Bugatti Automobiles S.В ВИДЕ. Эту традицию продолжает специальная модель, приуроченная к 110-летию существования бренда во Франции.
Легкие и оптимизированные для работы с
Bugatti Chiron уже стал приятным в управлении автомобилем — что удивительно, учитывая его вес, — но Bugatti почувствовала необходимость еще больше его отточить. Сегодня Chiron Sport дебютировал на Женевском автосалоне с еще более острым шасси, чем базовый автомобиль. Он примерно на 40 фунтов легче, чем базовый Chiron, и Bugatti заявляет, что он проходит тестовый трек Nardo на целых пять секунд быстрее.
Мате Петрань
Адаптивные амортизаторы Chiron Sport теперь становятся на 10% жестче, когда автомобиль находится в режиме управляемости. Это дает вам лучшую управляемость, когда вы этого хотите, без ущерба для комфорта езды на более мягких настройках. Режим управляемости также увеличивает усилие рулевого управления. У Sport нет увеличения мощности, но с 1479 лошадиными силами вы, вероятно, этого не пропустите.
Мате Петрань
Все режимы движения Chiron Sport выигрывают от новой системы векторизации крутящего момента на задней оси, которая должна помочь автомобилю преодолевать более крутые повороты.Снижение веса Sport на 40 фунтов связано с новыми, более легкими колесами и более широким использованием углеродного волокна во всем. Этот Chiron даже впервые в серийном автомобиле оснащен рычагами стеклоочистителя из углеродного волокна.
Мате Петрань
Как видите, Chiron Sport получил новую выхлопную систему с четырьмя выхлопными трубами и цифру «16» на передней решетке радиатора, что, естественно, представляет 16-цилиндровый двигатель. Цена в США классная 3 доллара.26 миллионов, и ожидается, что поставки начнутся до конца года.
Bugatti
Bugatti
Bugatti
Bugatti
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Фотографии экстерьера Bugatti Chiron | CarBuzz
2019 Bugatti Chiron, вид спереди
2019 Bugatti Chiron, вид спереди 1
Bugatti Chiron, вид сзади
2019Bugatti Chiron, вид сбоку
2019Bugatti Chiron, вид сзади 1
2019Bugatti Chiron, вид сбоку 1
2019Bugatti Chiron, вид сзади, угол
20192019 Bugatti Chiron Вид спереди для вождения
2019 Bugatti Chiron, вид сзади
2019 Bugatti Chiron, вид спереди, вождение 1
2019 Bugatti Chiron Вид спереди вождение 2
Bugatti Chiron, вид спереди, угол
Bugatti Chiron Burnout 2019 года выпуска
2019 Bugatti Chiron, вид спереди 2
2019 Bugatti Chiron, вид сзади, вождение 1
Bugatti Chiron, вид спереди 1
Bugatti Chiron, вид сзади, угол 1
Bugatti Chiron, вид сзади, угол 2
2019Bugatti Chiron, вид сзади, угол 3
2019 Bugatti Chiron, вид сбоку 2
Bugatti Chiron, передний угол, вид 2, 2019
Bugatti Chiron, вид сзади, угол 4
2019Bugatti Chiron, вид сбоку 3, 2019
Bugatti Chiron, передний угол, вид 3, 2019
Bugatti Chiron, вид передний угол 4, 2019
Bugatti Chiron, вид сзади, угол 5
2019 Bugatti Chiron, вид спереди 3
Bugatti Chiron, вид сзади, угол 6
2019Bugatti Chiron, передний угол, вид 5, 2019
2019 Bugatti Chiron, вид сбоку 4
Ключ для Bugatti Chiron 2019
2019 Bugatti Chiron Передние фары
2019 Bugatti Chiron Передние фары 1
2019 Bugatti Chiron Передние фары 2
Значок Bugatti Chiron 2019
Тормоза Bugatti Chiron 2019
Задний спойлер Bugatti Chiron
2019Значок Bugatti Chiron 2019 1
Двигатель Bugatti Chiron 2019
Bugatti Chiron Sport (2019) — изображения, информация и характеристики
Bugatti Chiron SportBugatti усовершенствовала Chiron и предлагает спортивную версию своего суперкара мощностью 1500 л.с. через два года после его мирового дебюта на Женеве 2016 года. Международный автосалон.В этом году на том же месте французский бренд класса люкс представляет Bugatti Chiron Sport, который предлагает значительно улучшенную управляемость и еще большую маневренность без каких-либо изменений в данных о мощности или производительности. С этой целью Bugatti разработала пакет динамической управляемости и снизила вес своего автомобиля примерно на 18 кг. В результате Chiron Sport достигает более высоких скоростей при прохождении поворотов и может пройти трассу управляемости Nardò на юге Италии на пять секунд быстрее, чем Chiron. Основными отличиями внешнего вида Chiron Sport от стандартной версии являются новая конструкция колес и новый четырехтрубный дефлектор выхлопной системы.Базовая цена Bugatti Chiron Sport составляет 2,65 миллиона евро нетто. Базовая цена для рынка США составляет 3,26 миллиона долларов США, включая транспорт, таможенные пошлины, налоги и сборы. Кроме того, предлагается дополнительный пакет окраски и отделки, позволяющий клиентам индивидуально настроить спортивный внешний вид своего Chiron Sport. Планируется, что первые автомобили будут доставлены клиентам в конце 2018 года.
«Мы разработали Chiron Sport для клиентов, желающих получить еще более спортивные впечатления от вождения с Chiron с улучшенной боковой динамикой на извилистых дорогах», — говорит Стефан Винкельманн. Президент Bugatti Automobiles S.В ВИДЕ. «Для нас было важно оставить неизменным уникальный характер Chiron, его сочетание максимальной производительности, продольного ускорения и максимальной скорости с роскошью, комфортом и удобством повседневного использования».
2019 Bugatti Chiron Sport
Вот почему максимальная мощность и характеристики Chiron, а также легкость и удобство вождения остаются неизменными. Однако в управляемости Chiron Sport заметно улучшилось.
«Chiron Sport стал заметно маневреннее, а его новая маневренность, особенно в крутых поворотах, доставляет водителю гораздо больше эмоций на извилистых дорогах и трассах», — продолжает Винкельманн.
Пакет динамической управляемости и меньший вес делают Chiron Sport быстрее
Bugatti Chiron Sport отличается новым пакетом динамической управляемости. Разработчики Bugatti определили более жесткую подвеску. Это включает новую стратегию управления амортизаторами, которые реагируют на 10 процентов более жестко, чем в среднем на Chiron. Рулевое управление также было изменено без ущерба для его выдающейся управляемости и расчетных характеристик. Эти новые настройки действуют только в режиме управления Chiron Sport, который, таким образом, отличается от режима EB более четко для водителя.
В дополнение к этим изменениям был оптимизирован дифференциал задней оси, и теперь автомобиль оснащен функцией динамической векторизации крутящего момента, которая распределяет крутящий момент индивидуально между колесами с каждой стороны, что значительно улучшает характеристики рулевого управления и маневренность автомобиля, особенно в крутые повороты. Это изменение действует во всех режимах движения.
Одна из модификаций, делающих Bugatti Chiron Sport более маневренным, — это снижение веса примерно на 18 кг за счет использования новых облегченных деталей.Наибольшая экономия была возможна благодаря новым легким колесам и более широкому использованию углеродного волокна, например, для стабилизатора, крышки промежуточного охладителя или недавно разработанных дворников. Chiron Sport также отличается более светлым стеклом в заднем стекле и новым, более легким дефлектором выхлопной системы.
В результате Chiron Sport стал еще более отзывчивым и быстрее поворачивает. На испытательной трассе Nardò разработчики Bugatti зафиксировали время круга, которое на пять секунд быстрее, чем у базовой модели Chiron.Трасса Нардо благодаря своей конструкции особенно хорошо подходит в качестве эталонной трассы для Chiron, поскольку суперкар может полностью раскрыть свой потенциал управляемости даже на поворотах со скоростью более 200 км / ч.
Bugatti — первый производитель, разработавший стеклоочиститель из углеродного волокна.
Рычаги стеклоочистителя, разработанные Bugatti для Bugatti Chiron Sport, представляют собой интересную техническую деталь. Это первый серийный автомобиль, оснащенный рычагами стеклоочистителя из углеродного волокна.Эта новая разработка означает, что Bugatti больше не нужны шарнирные сочленения, которые обычно присутствуют на обычных дворниках. Функции этих шарниров были интегрированы в структуру рычагов стеклоочистителя из углеродного волокна. Кроме того, наконечники рычагов стеклоочистителя, изготовленные из алюминия, изготавливаются с помощью облегченного процесса трехмерной печати. Это означает, что новые дворники из углеродного волокна на 77 процентов или 1,4 кг легче своих предшественников.
Кроме того, благодаря новому материалу рычаги стеклоочистителя имеют новый профиль, который обеспечивает улучшенные аэродинамические свойства.
Новые колесные диски и дефлектор выхлопной системы отличают Chiron Sport от Chiron
На первый взгляд Bugatti Chiron Sport можно узнать по новым легкосплавным колесным дискам «Course» и новому дефлектору выхлопной системы, который имеет четыре круглых патрубка вместо прямоугольный дизайн, используемый на Chiron. Кроме того, версия Sport имеет ряд конструктивных особенностей, подчеркивающих ее индивидуальность как Chiron Sport. Например, кнопка стартера двигателя и ручка переключателя режимов движения на рулевом колесе, а также маркетинговая табличка имеют анодированное черное покрытие, логотип Sport находится на накладках на порогах, а в центре имеется вставка. консоль с вышитым логотипом Chiron Sport.
Доступны дополнительные цвета и варианты отделки для еще более спортивного вида
Кроме того, команда дизайнеров Bugatti создала пакет вариантов цвета и отделки для Bugatti Chiron Sport, позволяющий клиентам придать своим автомобилям максимально спортивный вид. Chiron Sport, представленный в Женеве, оснащен всеми доступными опциями.
Кузов автомобиля выполнен в классической двухцветной цветовой гамме. Цвет А в задней части автомобиля определяется видимым серым углеродом; Лакокрасочное покрытие «Итальянский красный» спереди соответствует цвету B.Помимо красного, доступны следующие цвета: «French Racing Blue», серебристый «Gris Rafale» и темно-серый «Gun Powder».
Характерная боковая линия Bugatti, C-образная декоративная планка из алюминиевого сплава, окрашена в B-цвет, в данном случае «итальянский красный». Этот красный оттенок также можно найти на тормозных суппортах, логотипе EB на колпаках, на нижней стороне заднего спойлера и на этикетке на крышке интеркулера. Здесь он создает захватывающий контраст с серым цветом «Gun Powder» крышки интеркулера из углеродного волокна и тем же тоном, который используется для лакокрасочного покрытия колесных дисков, алюминиевой лицевой панели знаковых задних фонарей Chiron, логотипа EB на задней части и знаменитая подкова Bugatti на решетке радиатора.
Красная цифра «16» заметно расположена на решетке решетки радиатора, окрашенной в черный цвет, что указывает на количество цилиндров, благодаря которому двигатель Chiron занимает уникальное положение.
Черный — доминирующий цвет в интерьере. Все органы управления автомобиля имеют анодированное покрытие черного цвета. Руль и рычаг селектора обтянуты замшей. Кроме того, Bugatti использовал три материала для отделки интерьера: алькантара для обивки крыши, включая переднюю стойку и солнцезащитные шторки, отделку задней стенки, накладки на пороги, нижнюю часть центральной консоли, внутреннюю часть кузова. боковые подушки сидений и обивка багажника.Гладкая кожа используется для сидений, внутренней обивки дверей, островков на приборной панели, включая обшивку комбинации приборов, контейнера подушки безопасности на рулевом колесе, подлокотника и вставки центральной консоли. Наконец, сама приборная панель, дверные обшивки, задняя часть спинок и корпус рулевой колонки сделаны из углеродного волокна.
Цвет B экстерьера, «итальянский красный» на женевском шоу-каре, используется для создания сдержанных, но отличительных акцентов в интерьере, например, на строчке, ремне безопасности, обрамлении С-образного фонаря. штанга в центре автомобиля, на задней стороне зеркала заднего вида и накладка вещевого отсека центральной консоли.
У Bugatti Chiron со скоростью 300+ миль в час все еще есть мертвые ошибки
Когда мы услышали, что Bugatti везет Chiron, который разгоняется до 304 миль в час в Лос-Анджелес, мы ухватились за возможность взглянуть на одну из самых быстрых дорожных машин на земле . Чудовище гиперкара — это голое углеродное волокно с ярко-оранжевыми вставками, и оно все еще покрыто пылью с испытательного трека Volkswagen Ehra-Lessien недалеко от Вольфсбурга, Германия, где был произведен пробег со скоростью 300 миль в час. Его массивные передние воздухозаборники все еще полны жуков, принесенных в жертву нелепой скорости.
Bugatti также привезла с собой две другие самые быстрые модели из недавнего прошлого. Первый, великолепный EB110 Super Sport в серебре, имел великолепный спойлер из углеродного волокна. Он оснащен 3,5-литровым двигателем V-12 с четырехцилиндровым турбонаддувом, мощностью 603 лошадиных силы и 479 фунт-фут крутящего момента, а также шестиступенчатой механической коробкой передач. Этот суперкар 1990-х годов был способен разгоняться до 100 км / ч за 3,2 секунды и развивать максимальную скорость 221 км / ч.
Рядом с ним сидел тот самый Bugatti Veyron Super Sport, который установил рекорд самой быстрой уличной серийной машины в мире, достигнув максимальной скорости 267 единиц.856 в Эра-Лессиен. Он имеет такую же оранжевую окраску из углеродного волокна, как и Chiron. Его двигатель W-16 с четырехцилиндровым турбонаддувом выдает невероятные 1200 лошадиных сил и 1106 фунт-фут крутящего момента, передаваемый через семиступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением. Он разогнался до 100 км / ч всего за 2,4 секунды. (Позже Koenigsegg разогнался до 277,9 миль в час, чтобы установить рекорд серийного автомобиля. Мы были там.)
Рекордным автомобилем управлял Энди Уоллес — победитель Ле-Мана, водитель-испытатель Bugatti и человек, установивший рекорд максимальной скорости в 1998 году. McLaren F1 — и фактически был опытным образцом, модифицированным с улучшенными аэродинамическими характеристиками и функциями безопасности, включая его длинный хвост и кузов с меньшим сопротивлением.Кроме того, он также оснащен системой регулировки высоты дорожного просвета с лазерным управлением, которая сводит сопротивление к минимуму. Лично этот Хирон просто потрясающий — это явно объект огромной силы. Фактически, он заметно мощнее своего предшественника Vmax. Его четырехцилиндровый 16-цилиндровый силовой агрегат выдает 1578 лошадиных сил, хотя данные о крутящем моменте не сообщаются. К сожалению, этот автомобиль может быть последним из автомобилей Bugatti, которые использовались для попытки установления рекорда любого рода, как заявил президент Bugatti Стефан Винкельманн: «Мы не хотим снижать скорость Bugatti Chiron до максимальной.«В будущем, — сказал он, — вместо этого будет сделан упор на собранных носителях: удобство, стиль, красота и управляемость. Так что наслаждайтесь им, пока можете, — и внимательно посмотрите в галерее ниже.
Прайс-лист Bugatti на 2021 год: Модели, обзоры и характеристики
Рычание двигателя. Адреналин в твоих жилах. Крениться вперед, огибать повороты и мчаться по трассе с потрясающей скоростью. Вождение Bugatti — это беспрецедентный опыт.
Быстрые и грозные, эти гиперкары-рекордсмены, кажется, бросают вызов традиционным инженерным ограничениям и не будут тормозить из-за чего-то столь же крутого, как законы физики.Это игрушки для супербогачей, с ценниками в миллион долларов, корпусами ручной работы и непревзойденной гладкостью.
Bugatti известен тем, что следует своим собственным правилам дорожного движения, неоднократно устанавливая и нарушая заоблачные стандарты технических возможностей и внимания к деталям. Сесть за руль одного из этих зверей — мечта для многих, но достичь ее может только один процент.
Бренд Bugatti славится выпуском автомобилей, которые лучше описать как произведения искусства, чем стандартные автомобили.Взгляните на новаторское инженерное мастерство Bugatti в самых впечатляющих на сегодняшний день моделях.
Прайс-лист Bugatti 2021: модели, обзоры и характеристики
После списка мы объясняем, почему автомобили Bugatti такие дорогие. Если вам интересно узнать больше об истории создания этого ультра-роскошного спортивного автомобиля, мы также расскажем вам об истоках бренда.
1. Bugatti Veyron: 1,9 миллиона долларов
Сколько автомобилей могут потребовать взлетно-посадочной полосы в аэропорту для достижения максимальной скорости? Bugatti Veyron, впервые выпущенный в 2006 году, делает именно это: невозможно ездить на этом суперкаре на высоких скоростях по стандартным дорогам, потому что, попросту говоря, вы слишком быстро вылетите с дороги.Это машина, которая не берет в плен и трогается с места простым нажатием на педаль. Veyron имеет максимальную скорость 415 км / ч (258 миль в час) и двигатель мощностью 1001 л.с., что изначально делало его самым быстрым серийным автомобилем в мире до того, как были выпущены его преемники. Это поистине экзотический автомобиль, тщательно созданный с использованием всех впечатляющих технологий.
Наблюдайте за непревзойденной уверенностью Veyron, как только вы сядете за руль: опускать ногу сродни преодолению самой большой петли на американских горках — ужасающей и волнующей одновременно.Он сочетает в себе гармоничный баланс подъемной и прижимной силы, позволяющий разгоняться от 0 до 100 км / ч за захватывающие 2,6 секунды. Из-за невероятной скорости многие системы и детали пришлось разрабатывать с нуля, чтобы правильно обслуживать Veyron. Он также оснащен одной из самых быстрых коробок передач в мире, мощной тормозной системой и аэродинамикой, специально созданной для максимальной скорости.
Начальная цена: 1,9 миллиона долларов Максимальная скорость: 415 км / ч / 258 миль / ч Время разгона: 0-100 км / ч / 0-60 миль / ч за 2.6 секунд
2. Bugatti Chiron: 2,9 миллиона долларов
Легкое шипение воздуха — это все, что вы услышите, когда Bugatti Chiron начнет действовать. Выпущенный в 2016 году, его краткий обзор, по словам экс-президента Вольфганга Дюрхаймера, был простым: он должен был «быть лучше, чем Veyron во всех отношениях». Казалось бы, невозможный подвиг, Bugatti удалось сделать именно это, объединив еще более впечатляющую скорость и новый уровень огромной мощности в преемнике бренда, Chiron.
Это настоящий суперкар, который не сдерживается на дорогах: этот автомобиль разгоняется от 0 до 99 км / ч менее чем за 2,5 секунды и до 0–300 км / ч (186 миль / ч) менее чем за 13,6 секунды. Его максимальная скорость ограничена 420 км / ч (261 миль в час), но специально созданные более широкие шины Michelin означают, что Chiron, вероятно, может превысить 435 км / ч (270 миль в час).
В этом нет никаких сомнений; Chiron — один из самых высокотехнологичных и роскошных автомобилей в мире, движущийся со скоростью, похожей на скорость света, при этом сохраняя спокойствие и беззаботность.Это автомобиль, который выглядит самым непринужденным образом, с 16-цилиндровым восьмилитровым двигателем и цельным кузовом, объединяющим все это воедино. Он развивает невероятную мощность в 1479 лошадиных сил и способен преодолевать повороты со скоростью 200 км / ч (124 мили в час) — быстрее, чем максимальная скорость многих автомобилей.
Начальная цена: 2,9 миллиона долларов Максимальная скорость: 420 км / ч / 261 миль / ч Время разгона: 0-100 км / ч / 0-60 миль / ч за 2,5 секунды
Bugatti Chiron Noire: 3 доллара.25 миллионов
Специальная серия Bugatti Chiron Noire была выпущена как промежуточное звено между стандартной моделью Chiron и La Voiture Noire от Bugatti, самым дорогим автомобилем в мире с ценой не менее 12 миллионов долларов. Таким образом, Chiron Noire черпает вдохновение в гладком матовом черном корпусе и стильных характеристиках La Voiture Noire. Он весь в матовом черном цвете с черной отделкой, покрывающей углеродное волокно, передний спойлер, решетку радиатора, колеса и фирменную C-образную линию дизайна Bugatti.
Этот уникальный автомобиль — роскошный зверь для минималистов: с черными и матово-черными элементами интерьера из алюминия, черными сиденьями, распределительным устройством и многим другим. Конечно, этот поистине особенный автомобиль оснащен всеми сверхмощными элементами, ожидаемыми от Bugatti: 8,0-литровым двигателем W16 с четырехцилиндровым турбонаддувом, который способен развивать мощность до 1600 лошадиных сил и обеспечивать соответствующую максимальную скорость. Это купе с комфортом роскошного лимузина и мощностью гипер-спортивного автомобиля.
Bugatti Chiron Sport 110 Ans Bugatti: 3 доллара.3 миллиона
Через три года после дебюта оригинального Chiron, Bugatti выпустила свой 110 Ans Bugatti (что означает «110 лет Bugatti») как дань уважения своему французскому наследию и в честь своего знаменательного дня рождения. Это был первый специальный выпуск Chiron, который стал шоком для многих, поскольку изначально не планировалось выпускать специальные выпуски модели. Наряду с характерными роскошными элементами, 110 Ans Bugatti отдает дань уважения Франции с особым акцентом на ее цвета.
Трехцветный французский флаг находится на крышках зеркал и нижней стороне активного заднего антикрыла, в то время как другие компоненты, такие как тормозные суппорты и крышки центров колес, окрашены в синий цвет French Racing Blue. Матовая окраска задней части автомобиля Steel Blue была произведена с использованием сложной технологии бренда, и даже эксклюзивный интерьер ручной работы имеет намеки на ту же цветовую схему.
Bugatti Chiron Sport: 3,3 миллиона долларов
Настоящий монстр производительности, Bugatti Chiron Sport — идеальный автомобиль для тех, кто мечтает достичь максимальной скорости простым касанием и прохождением поворотов, не задерживаясь перед дыханием.Он создавался как супер-спортивный автомобиль с более прочным шасси в сочетании с легкими компонентами. Результат: еще более резкое управление и захватывающая маневренность, подкрепленные уникально роскошным характером Chiron.
Чтобы выполнить свое обещание стать спортивным суперкаром, Bugatti пошла на крайности, чтобы уменьшить вес этого зверя. Бренду удалось снизить общий вес автомобиля на 20 кг, что сделало Chiron Sport первым серийным автомобилем с рычагами стеклоочистителя из углеродного волокна, что позволило сэкономить чуть более одного килограмма.Не менее впечатляет и внутренняя часть автомобиля: элегантная смесь материалов из алькантары, кожи и карбона, а также опциональная черная спортивная отделка.
Bugatti Chiron Pur Sport: 3,6 миллиона долларов
«Чистое совершенство» — это краткое описание Bugatti Chiron Pur Sport; смелая эволюция оригинального Chiron, который может стать первым суперкаром, который намеренно хвастается своей медленностью. Конечно, «медленнее» является относительным, когда эта модель все еще может легко скользить со скоростью 350 км / ч (218 миль в час).В отличие от других вариаций Chiron, Pur Sport ориентирован на управляемость, но это не гоночный автомобиль. Это маневренный автомобиль с исключительной оптимизацией и способностью преодолевать повороты, не сдерживаясь.
Его специально разработанные шины обещают более быстрое ускорение, чем предыдущие модели, а также дар быть мечтой. Его производственная цель заключалась в том, чтобы сломать границы, когда дело доходит до производительности, что достигается с помощью значительных технологических усовершенствований шасси, коробки передач и двигателя.
Bugatti Chiron Super Sport 300+: 3,9 миллиона долларов
Ошеломляющая скорость — вот чем известен Bugatti Chiron Super Sport 300+, благодаря его мировому рекорду преодоления барьера в 482 км / ч (300 миль в час). Верить в невозможное — это то, что Bugatti пытается реализовать с выпуском каждой новой машины, и эта не исключение. Основанный на модели стандартного Chiron, Super Sport 300+ использует расширенные и аэродинамически оптимизированные функции для чрезвычайно высоких скоростных характеристик.
В настоящее время строится всего 30 экземпляров автомобилей, которые, как ожидается, будут выпущены в 2021 году. Эта машина является прекрасным примером технической изысканности, мастерства изготовления и невероятного внимания к деталям.
Bugatti Chiron Hermès Edition: 6 миллионов долларов
Хотите найти идеального компаньона для La Voiture Noire? Введите: Bugatti Chiron Hermès Edition. Этот единственный в своем роде дизайн с полностью белыми экстерьером и интерьером, а также стеклянной крышей с видом на небо стоимостью 150 000 долларов — это особенный Chiron, принадлежащий популярному ютуберу и коллекционеру суперкаров Мэнни Хошбину.
Это воплощение роскоши: покрыто краской Hermès, обшито кашемировой тканью и отделано уникальными значками и специальной передней решеткой в форме подковообразной буквы «H». Сообщается, что на создание этого суперкара ручной сборки потребовалось около четырех лет, а готовый результат получился элегантным, простым и роскошным. Нижняя часть заднего крыла украшена рисунком лошади Hermès Courbettes, и даже весь задний бампер окрашен в цвет кузова. Это действительно красивая скоростная машина французского производства.
3.Bugatti Divo: 5,4 миллиона долларов
Если время — деньги, то Bugatti Divo более чем оправдывает свой ценник. Основанный на Chiron, но обещающий развивать еще более высокие скорости, он представляет собой произведение искусства на дорогах с его поразительной мощностью в 1500 лошадиных сил и скоростями, которые обещают заставить вас переосмыслить законы физики.
Divo предлагает значительно более высокую производительность, чем предыдущие модели Bugatti, с более прогрессивным языком дизайна, ведущим к невероятно быстрому ускорению. Этот суперкар имеет ограниченную электроникой максимальную скорость 380 км / ч (236 миль / ч) и может разогнаться до 100 км / ч в мгновение ока 2.4 секунды.
Этот Bugatti назван в честь французского пилота Альберта Диво, который прославился тем, что дважды выигрывал гонки Targa Florio для своей марки в 1920-х годах. Он на 35 кг легче Chiron, но все же вмещает в себя модернизированные версии всех основных компонентов автомобиля.
Но что действительно привлекает внимание к этой машине, так это ее ограниченным тиражом. Было изготовлено всего 40 Диво, каждый из которых был востребован еще до того, как был отправлен первый. Ограниченное количество означает, что можно потратить месяцы или даже годы на доведение его уникального внешнего вида и характеристик до индивидуального суперкара.Исключительный уровень сложности делает Divo автомобилем, который легко привлекает внимание.
Начальная цена: 5,4 миллиона долларов Максимальная скорость: 380 км / ч / 236 миль / ч Время разгона: 0-100 км / ч / 0-60 миль / ч за 2,4 секунды
4. Bugatti Centodieci: 8,6 миллиона долларов
«Centodieci» переводится с итальянского как 110, но даже оценка этой машины 110/100 оказывает ей медвежью услугу. Bugatti Centodieci объединяет в себе исключительный дизайн и безупречные технологии, создавая ограниченный выпуск гиперкара мечты.Этот зверь из автомобиля выделяется по многим причинам. Он отдает дань уважения Bugatti EB110, как следует из названия, но выходит на сцену как более крутой, изящный и даже более уверенный младший брат EB110.
С чего начать с наиболее впечатляющих характеристик этого суперкара? И снова, его выпуск сделал его новейшим самым мощным автомобилем бренда, имеющим 1600 лошадиных сил и предлагающим беспрецедентную скорость и производительность. Это современная версия EB110 с новой линейкой глубоких передних спойлеров, трехсекционных воздухозаборников и низкорасположенной передней частью.Он может разгоняться от 0 до 100 км / ч (0-62 миль / ч) за 2,4 секунды, а максимальная скорость составляет 380 км / ч (236 миль / ч). Для более высоких скоростей потребуется 6,1 секунды, чтобы достичь скорости 200 км / ч (124 миль в час), и 13,1 секунды, чтобы достичь скорости 300 км / ч (186 миль в час). Эта последняя цифра на 0,5 секунды лучше, чем у Chiron.
В истинном духе Bugatti Centodieci предлагался в крайне ограниченном количестве — всего 10 автомобилей были произведены и проданы практически мгновенно. Характер такого небольшого количества автомобилей означает, что бренд может производить почти единственные в своем роде суперкары для каждого нового владельца Centodieci, которые тщательно настраиваются.
Начальная цена: 8,6 миллиона долларов Максимальная скорость: 380 км / ч / 236 миль / ч Время разгона: 0-100 км / ч / 0-60 миль / ч за 2,4 секунды
5. Bugatti La Voiture Noire: 12 миллионов долларов
Согласно Bugatti, La Voiture Noire — самый дорогой новый автомобиль из когда-либо проданных, и будет выпущен только один. По-французски «черная машина», это уникальный гиперкар, который сочетает в себе скорость, технологии, роскошь и эстетику во что-то настолько впечатляющее, что слова не передают этого должного.Для автолюбителей La Voiture Noire — это не что иное, как автомобильная высокая мода. Его корпус из углеродного волокна ручной работы выглядит гладким и неподвластным времени, а его элегантность превосходит все остальное в своем регионе.
La Voiture Noire отдает дань уважения дизайну в стиле ар-деко Type 57SC Atlantic, одного из самых желанных классических автомобилей в мире, используя Chiron в качестве его основы и оснащая все компоненты обоих турбонаддувом. Это необычно выглядящая машина мощностью 1500 лошадиных сил, которая является манифестом эстетики Bugatti.
Его скульптурные качества дополняются четырехцилиндровым двигателем W-16 с турбонаддувом с максимальной скоростью 420 км / ч (261 миль в час) и способностью разгоняться от 0 до 100 км / ч за 2,5 секунды. Справедливо сказать, что La Voiture Noire — это больше произведение искусства, чем традиционный автомобиль. Bugatti утверждает, что обратилась только к одному покупателю с эскизами и идеей автомобиля, которые затем были куплены на месте.
Начальная цена: 12 миллионов долларов Максимальная скорость: 420 км / ч / 261 миль / ч Время разгона: 0–100 км / ч / 0–60 миль / ч за 2 секунды.5 секунд
Веб-сайт: bugatti.com
Почему автомобили Bugatti такие дорогие?
Bugatti, несомненно, является одним из лучших автомобилей в мире с изысканным внешним видом, новейшими технологиями и почти непревзойденными статистическими данными. Автомобили марки могут стоить, как минимум, более миллиона долларов за штуку, но значительная часть этой цены уходит на компоненты премиум-класса.
Двигатель любого автомобиля обычно обходится относительно дорого, но двигатель Bugatti — это нечто иное.Двигатель W16 в Bugatti Veyron приводится в действие четырьмя турбокомпрессорами, каждый из которых, по слухам, стоит 6400 долларов. Стоимость работ по установке турбонагнетателей составляет около 9000 долларов США, в то время как пара воздухоохладителей, подключенных к зарядным устройствам, стоит 9000 долларов США каждый, а стоимость рабочей силы составляет 2000 долларов США на один охладитель. В общей сложности, вместе с другими элементами, одна только замена топливного бака стоит около 42000 долларов.
Превосходное качество — и соответствующая цена — также узнаваемы по другим характеристикам автомобиля.Стоимость обслуживания Bugatti превышает 50 000 долларов в год, новый комплект шин стоит около 38 000 долларов, а колеса — 50 000 долларов. Bugatti рекомендует менять жидкости каждый год для достижения оптимальной производительности, что стоит 25000 долларов каждый раз. Если сложить все цифры, а также стоимость корпуса из углеродного волокна и топовых характеристик, легко увидеть, как растет цена на Bugatti.
Но его экстравагантная цена делает Bugatti совершенно невероятным автомобилем с его рекордными скоростями и стильным интерьером.Уход и мастерство, которые вкладываются в каждый автомобиль, несравнимы с другими на рынке, вплоть до кожи, используемой в каждом суперкаре. Bugatti получает свою кожу от коров, которых специально выращивают на достаточно большой высоте, чтобы насекомые, такие как комары, не запятнали их шкуры — это уровень внимания к деталям, который требует бренд.
Откуда появилась Bugatti
Компания Bugatti была основана в 1909 году в городе Мольсхайм, Эльзас, итальянским промышленным дизайнером Этторе Бугатти.Бренд был известен своими стильными и техничными автомобилями, а также многочисленными победами в гонках. Первоначальный бренд просуществовал до 1963 года, прежде чем он столкнулся с финансовыми трудностями. В 1987 году бренд был возрожден и выпустил ряд эксклюзивных спортивных автомобилей, в том числе EB110, который снова вывел Bugatti на передовые позиции в индустрии суперкаров.
В 1998 году Volkswagen Group выкупила права на бренд Bugatti и перезапустила его, снова базируясь в своем первоначальном доме в Мольсайме.С 1998 года он набирает силу, сохраняя свой статус гипер-люксового бренда с поразительной серией суперкаров. В период с 1998 по 2000 год компания выпустила ряд концептуальных автомобилей, прежде чем продемонстрировать миру свою первую серийную модель Veyron 16.4, которая была продана первому покупателю в 2005 году. С ее объединенными немецкими, французскими, итальянскими и испанскими корнями становится ясно, что По словам стратега бренда Сюзанны Николетти, Bugatti — это «глобальный бренд, а не французский».
Прейскурант Bugatti: Часто задаваемые вопросы
Сколько стоит новый Bugatti?Новый Bugatti стоит от 1 доллара.7 миллионов долларов за самую дешевую модель Bugatti Veyron и более 18,7 миллиона долларов за Bugatti La Voiture Noire, самую дорогую модель на рынке в настоящее время.
Сколько стоит подержанный Bugatti?Подержанный Bugatti Veyron 16.4 стоит как минимум чуть более 1,1 миллиона долларов. Любой современный Bugatti будет стоить более миллиона долларов, а винтажная модель обойдется вам примерно в 900 000 долларов. Подержанный Bugatti Chiron стоит более 3 миллионов долларов, а подержанный Bugatti Divo имеет стартовую цену около 8 миллионов долларов.
Сколько стоит самый дешевый Bugatti?Самый дешевый современный Bugatti — это Bugatti Veyron. По состоянию на 2021 год трудно найти Veyron на рынке менее чем за 1,5 миллиона долларов, а некоторые модели будут стоить значительно дороже.
Почему Bugatti такой дорогой?Bugatti настолько дорогой из-за передовых технологий, уникальных механических элементов, а также компонентов премиум-класса и роскоши, из которых состоит каждый автомобиль. Эти суперкары — одни из самых впечатляющих из когда-либо созданных, и их цена соответствует им.
Как быстро едет Bugatti 2021 года?Bugatti Chiron Super Sport 300+ 2021 года развивает максимальную скорость 420 км / ч (263 миль / ч). Без коммерческого ограничителя автомобиль может развивать скорость до 483 км / ч (300 миль в час). Он может разгоняться от 0 до 100 км / ч (0–62 миль в час) за 2,4 секунды, от 0 до 200 км / ч (0–124 миль в час) за 6,5 секунды и от 0 до 300 км / ч (0–186 миль в час) за 13,6 секунды.
2019 Bugatti Chiron Sport Wallpapers — WSupercars
Загрузите автомобильные обои Bugatti Chiron в HD для рабочего стола, телефона или планшета.Все изображения принадлежат их соответствующим владельцам и бесплатны только для личного использования.
Обои
Сверхширокие обои
Загрузить обои Загрузить обоиОбои для телефона
Скачать Скачать Скачать СкачатьОписание
Безумный Chiron Bugatti теперь имеет спортивную версию, в которой гиперкар перешел на диету из углеродного волокна, увеличивая возможности и без того необычного автомобиля.Мощность 16-цилиндрового двигателя осталась прежней, а это значит, что Chiron Sport — это не та супер-спортивная версия со скоростью 300 миль в час +, на которую люди надеялись. Возможно, Bugatti оставит этот туз в рукаве на потом.
Механические изменения включают настройку заднего дифференциала, которая позволяет использовать все новое динамическое векторизацию крутящего момента, чтобы помочь Chiron справиться со всеми этими лошадиными силами. Подвеска теперь имеет более жесткую настройку при активации в режиме «Управление». А центральный выпускной патрубок с четырьмя трубами является новым.Снижение веса достигается за счет более легких колес, дворников из углеродного волокна и нового окна моторного отсека. Общее снижение веса составляет около 18 килограммов, что в конечном итоге немного для автомобиля, который в любом случае весит почти 2 тонны. Время 0–100 км / ч по-прежнему составляет менее 2,5 секунд, а 0–200 км / ч — менее 6,5 секунд. Наконец, максимальная скорость остается ограниченной 261 миль в час.