Фиат машины фото: Фотографии автомобилей Fiat — полный каталог фото Fiat

Содержание

Fiat Aegea — обзор, цены, видео, технические характеристики Фиат Аегеа

Fiat Aegea предстал перед широкой публикой на подмостках весенней Стамбульской автомобильной выставки в мае 2015 года. Модель является абсолютной новинкой и призвана заменить седан Linea. У него стильная внешность, выполненная в актуальном, на данный момент, фирменном стиле. В первую очередь, хочется отметить вытянутые, заходящие на крылья фары головного освещения с крупными отражателями и элегантными секциями дневных ходовых огней. Решетка радиатора визуально примыкает к светотехнике и щеголяет логотипом производителя. Она состоит из множества коротких горизонтально ориентированных ребер с 3D эффектом. Внизу, на переднем бампере, расположился трапецеидальный воздухозаборник, прикрытый черной сеткой с ромбовидными ячейками. По бокам от него можно увидеть специальные углубления с пластиковыми вставками. Они придают передку довольно интересный внешний вид и служат пристанищем для небольших блоков противотуманных фар. В общем и целом, автомобиль получил стильный и запоминающийся дизайн, который как нельзя лучше подчеркивает его предназначение и техническую начинку.

Размеры

Фиат Эегея- это четырехдверный седан C класса. В будущем производитель планирует расширить линейку универсалом и пятидверным хэтчбеком. Габаритные размеры модели составляют: длина 4532 мм, ширина 1792 мм, высота 1497 мм, а колесная база- 2636 мм. Клиренс у Aegea равняется 150 миллиметрам. Такой дорожный просвет свойственен автомобилям, чья стезя- асфальтированные улицы и загородные магистрали. Они неплохо держат дорогу, могут заехать на небольшой бордюр и не теряют устойчивость даже на высоких скоростях.

Багажник у седана может похвастаться впечатляющим объемом. В стандартном положении, сзади остается до 520 литров свободного пространства. Благодаря такой вместительности, автомобиль отлично справится как с повседневными задачами рядового автолюбителя, так и с междугороднЫм поездками. Более того, благодаря трехобъемному кузову, шум и запах из багажника не смогут побеспокоить пассажиров в салоне. Если, по прихоти судьбы, владельцу придется взять на борт более габаритный груз- он всегда сможет сложить спинки заднего ряда.

Технические характеристики

Эегея получит в свое распоряжение четыре двигателя, автоматические и механические коробки переменных передач, а также исключительно передний привод. Благодаря широкому спектру представленных агрегатов, автомобиль становится довольно разноплановым и способен удовлетворить большинство запросов потенциального покупателя.

Базовые версии Fiat Aegea оборудуются рядными атмосферными бензиновыми четвёрками на 1,4 и 1,6 литра. Благодаря современной системе подачи топлива и двум распределительным валам, они выдают 95 и 110 лошадиных сил, а также могут разогнать седан до скорости в сто километров в час за 11,2-11,5 секунды. Расход топлива, в среднем, составит 5,7-6,3 литра бензина на сотню в смешанном цикле движения. Для любителей агрегатов на тяжелом топливе, производитель приготовил две рядные турбодизельные четверки на 1,2 и 1,6 литра. Продвинутый турбокомпрессор позволили инженерам выжать 95 и 120 лс. Эти моторы разгоняют автомобиль до сотни за 9,7-11,7 секунды и расходуют около 4,1-4,2 литра солярки на сотню в комбинированном цикле.

Итог

Фиат Эегея идет в ногу со временем. У него стильный и запоминающийся дизайн, который отлично подчеркнет индивидуальность и характер своего владельца. Такой автомобиль будет отлично выглядеть как в оживленном потоке мегаполиса, так и на скоростной загородной магистрали. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и комфорта. Даже поездка в час пик не должна принести лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что автомобиль, в первую очередь, должен дарить удовольствие от управления. Именно поэтому, седан оснащается отличной линейкой агрегатов, являющихся сплавом проверенных технологий и многолетнего опыта инженеров. Aegea- отличный выбор для городского автолюбителя и не только.

Видео

Fiat 124 Spider — обзор, цены, видео, технические характеристики Фиат 124 Спайдер

Fiat 124 Spider дебютировал на международном ежегодном Лос-анджелесском автосалоне в 2015 году. Новинка построена на базе Mazda MX-5 последней модели и получила свое название в честь классического кабриолета выпускавшегося во второй половине XX века. Автомобиль получил полностью отличную от MX-5 внешность. У него стильные вытянутые фары головного освещения с линзованной оптикой и стильными секциями светодиодных дневных ходовых огней. Решетка радиатора небольшая и состоит из множества маленьких вытянутых ячеек. По краям переднего бампера, в специальных углублениях мы можем увидеть небольшие круглые противотуманные фары. В общем и целом, дизайн удался на славу, автомобиль смог передать дух классической модели, но в то же время отлично смог вписаться в современные реалии.

Размеры Fiat 124 Spider

Fiat 124 Spider- небольшой двухместный спортивный родстер. Его габаритные размеры составляют: длина 4054 мм, ширина 1740 мм, высота 1233 мм, колесная база 2310 мм, а величина дорожного просвета равняется 124 миллиметрам. Такой маленький клиренс свойственен автомобилям, предназначенным для активного вождения. Они сохраняет устойчивость на высоких скоростях, могут ввинчиваться в самые крутые повороты, что самое главное- меньше склонны к переворачиванию благодаря низкому центру тяжести.

Багажник Fiat 124 Spider совсем крошечный. Сзади остается всего лишь 140 литров свободного пространства. Это хватит только для спортивной сумки или нескольких пакетов из супермаркета. Зато, крыша в сложенном состоянии не уменьшает и без того малый объем, что не может не радовать.

Двигатель и трансмиссия Fiat 124 Spider

Fiat 124 Spider оборудуется двумя силовыми агрегатами, шестиступенчатыми механическими и автоматическими коробками переменных передач и исключительно задним приводом. У автомобиля классическая компоновка, малый вес от 1050 до 1123 кг в зависимости от комплектации и резвый двигатель. Все эти качества вкупе со складным верхом подарят массу удовольствия настоящему автолюбителю.

Двигателем Fiat 124 Spider является рядная бензиновая турбированная четверка объемом 1398 кубических сантиметров. Несмотря на скромный литраж, турбокомпрессор позволил инженерам выжать приличное количество лошадей. Базовая версия развивает 160 лошадиных сил при 5500 об/мин и 250 Нм крутящего момента при 2500 оборотов коленчатого вала в минуту. Для европейского рынка, двигатель дефорсировали до 140 лошадиных сил при 5000 об/мин и 240 Нм крутящего момента при 2250 оборотах коленчатого вала в минуту. Производитель пока что не уточнил расход топлива и динамические характеристики автомобиля, однако можно быть уверенным, что новинка точно не будет скучной.

Итог

Fiat 124 Spider идет в ногу со временем. У него стильный классический дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Такой автомобиль не раствориться в сером будничном потоке и не затеряется на большой парковке торгового центра. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики и комфорта. Несмотря на спортивный характер модели, поездка не принесет лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что автомобиль в первую очередь должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом родстера находится мощный и технологичный двигатель, являющийся сплавом инновационных технологий и многолетнего опыта в области двигателестроения. Fiat 124 Spider прослужит многие километры и подарит незабываемые эмоции от вождения.

Видео

Fiat — весь модельный ряд автомобилей Фиат, каталог всех моделей Fiat, история компании Fiat, отзывы

FIAT (Фиат) — крупнейшая итальянская автомобильная корпорация, занимающаяся производством грузовых, спортивных и грузовых автомобилей, а также разнообразной сельскохозяйственной техники.

История легендарной марки берет свое начало в 1899 году, когда итальянец Джованни Аньелли вместе с группой инвесторов регистрируют фирму под названием Societa Anonima Fabbrica Italiana Automobili Torino. На начальном этапе становления компания занималась лицензионной сборкой автомобилей Renault, оснащаемых двигателями De Dion. Отмена тарифов на импортную сталь в 1903 году способствует стремительному расширению производства: компания начинает производство грузовиков, автобусов, а также двигателей для самолетов и морских судов.

Первые автомобили Фиат были предназначены для элитной аудитории покупателей и были популярны не только в Италии, но и за ее пределами. Во многом такой успех марки стал возможен благодаря участию компании в гонках, где автомобили FIAT показывали весьма достойные результаты. Однако настоящий масштабный прорыв компании в международную элиту автомобилестроения случился в 1911 году, когда модель S61 с впечатляющим объемом двигателя 10,5 литров стала победителем Гран-При во Франции.

К 1912-му году Джованни Аньелли окончательно утвердился в мысли о необходимости крупномасштабного серийного производства под маркой Фиат. Вместе с тем отныне большое внимание также уделяется созданию оригинального фирменного стиля автомобилей марки, чтобы выделить FIAT из ряда однообразных моделей конкурентов. С целью создания оригинального и самобытного облика своих автомобилей компания обращается к профессионалам из кузовных ателье Locati & Toretta, а чуть позже — к Загато и Touring.

Наращивая производственные мощности, в 1916 году был заложен первый камень в строительство нового завода Lingotto, который должен был стать автомобильным сердцем Фиат. Спустя шесть лет, в 1922 году, строительство было завершено, а Lingotto стал самым крупным автосборочным комплексом не только в Италии, но и во всей Европе. Основной целью проекта Lingotto было создание массового, доступного широким слоям населения автомобиля. И главным этапом в достижении цели стало внедрение конвейерного метода производства.

Первой народной моделью стал выпущенный в 1932 году FIAT Balilla, который помимо всего прочего имел чрезвычайно низкий расход бензина. Вторым автомобилем, также получившим славу «народного», стал FIAT Topolino 1936 года выпуска, который на тот момент также являлся самым маленьким автомобилем в мире.

По окончании Второй мировой войны большинство заводов компании были уничтожены, а с началом мирной жизни уцелевшие предприятия были национализированы. Основу продукции компании в 50-60-х годах составляют бюджетные микролитражки, с конвейера одна за другой сходят новые модели.

1950 год в истории марки ознаменовался выпуском первого дизельного итальянского автомобиля под индексом 1400. А представленные в 1955 году небольшие и демократичные модели Seicento и Cinquecento, выпущенные миллионами, стали доступны практически каждому, буквально наводнив улицы Италии и Европы.

В 1966 году СССР подписывает договор о сотрудничестве с FIAT, что оказало огромное влияние на дальнейшую судьбу советского, а затем и российского автомобилестроения. Так в городе Тольятти был построен Волжский автомобильный завод, рассчитанный на выпуск 2 тысяч машин в год и ставший одним из крупнейших советских автопроизводств. Выпущенный в 1967 году Фиат 124 стал прародителем советской «копейки», или ВАЗ-2101.

В 1969 году в состав FIAT входит знаменитая компания Lancia.

Во времена мирового нефтяного кризиса 70-х компания сосредоточилась на повышении качества выпускаемой продукции и большей автоматизации производственных процессов, что в итоге привело к появлению более эффективных методов автомобилестроения.

В 1980 году состоялся официальный дебют малолитражной модели Panda c дизайном от маэстро Джорджетто Джуджаро. Секрет бешеной популярности данного автомобиля заключался в его доступности, неприхотливости и высокой ремонтопригодности. Будучи одним из самых доступных автомобилей в Европе, Фиат Панда остается популярным и в наши дни.

Настоящим бестселлером компании стал суперпопулярный и знаменитый на все времена Фиат Uno 1983 года, воплотивший в себе множество нововведений в электронике, устройстве двигателя и применяемых материалах.

В 1986 году компания приобретает контрольный пакет акций автомобильного производителя Alfa Romeo.

Очередным шедевром компании, выпущенным в 1993 году, стал компактный городской хэтчбек Punto. Выпускавшийся с трех- и пятидверным кузовом, автомобиль также имел версию с кузовом кабриолет и наиболее мощную GT-модификацию.

Достаточно универсальный и разнообразный модельный ряд Фиат способен удовлетворить потребности автолюбителей с абсолютно противоположными вкусами. Здесь и миниавтомобиль FIAT 500 с полувековой родословной и выделяющейся ретро-внешностью, настоящий «долгожитель» класса компактов Panda, современный городской хэтчбек Punto, комфортабельный хэтчбек среднего класса по имени Bravo, элегантный универсал Croma, вместительный минивэн Добло Панорама, вседорожный кроссовер Sedici, а также поистине универсальный инструмент для перевозок различного назначения под названием Ducato.

Более подробное описание каждого из автомобилей Вы найдете в разделе «Каталог моделей» на сайте auto.dmir.ru, где также сможете узнать самые последние новости из мира итальянского производителя.

Fiat представил новый компактный седан

Fiat Chrysler Automobiles (FCA) представила первую модель из новой линейки компактных автомобилей — седан Aegea. Седан показан публике на автосалоне в Стамбуле. Автомобиль начнет продаваться в Турции с ноября, затем будет выведен на рынки 40 стран Европы, Ближнего Востока и Африки (регион EMEA), сообщила Fiat. Представитель «Крайслер Рус» (является официальным импортером Fiat в России) отказался комментировать возможность появления новой модели в России.

К седану скоро добавятся версии хетчбэк и универсал, обновляя модельный ряд итальянского бренда в ключевом компактном сегменте, занимающем в Европе второе по объемам продаж место после малолитражек, отмечает Automotive News Europe (ANE). Все три варианта Aegea будут производится на заводе СП Fiat и турецкой Tofas в г. Бурса на северо-западе Турции.

Новое семейство заменит в модельном ряду Fiat седан Linea и хетчбэк Bravo. Aegea (регион Эгейского моря) — только общее название проекта, отдающее дань Турции, которая играет стратегическую роль для FCA и представляет собой символический мост между Востоком и Западом, сообщила компания. Модель не будет называться Aegea, сообщает ANE со ссылкой на представителя Fiat. Названия моделей будут объявлены осенью вместе с другими коммерческими подробностями, сказали в Fiat.

Седан будет конкурировать в Восточной Европе и Турции с компактными бюджетными автомобилями, например Peugeot 301 и Skoda Rapid. Хэтчбек будет запущен в 2016 г. и в основном предназначен для Западной Европы и попадет в один сегмент с Volkswagen Golf.

Автомобили построены на платформе Fiat, на ней же сделаны минивэн Fiat 500L и кроссоверы Fiat 500X и Jeep Renegade. Машина разработана в Италии Центром стиля FCA, сообщила компания.

Пятиместный седан (габариты длина — 4500 мм, ширина — 1780 мм, высота — 1480 мм, колесная база — 2640 мм) немного длиннее и шире, чем Linea. Багажник вмещает 510 л. Седан будет оснащаться двумя бензиновыми и двумя дизельными двигателями мощностью от 95 до 120 л. с. в парах с механической или автоматической коробками передач. Оборудование может включать мультимедийную систему с 5-дюймовым цветным сенсорным экраном, спутниковой навигацией, подключением устройств Bluetooth, потоковым аудио, функцией распознавания голоса и камерой заднего вида для парковки.

Fiat не раскрывает планы производства и продаж. В ноябре прошлого года Tofas сообщала, что собирается к 2023 г. выпускать до 700 000 единиц транспортных средств, в основном для экспорта. Сейчас мощность предприятия 400 000 машин в год, компания производит модели Fiat Linea, Qubo, Doblo, Fiorino и Doblo Cargo.

9 советских машин, которые подозрительно похожи на иномарки :: Autonews

В это сложно поверить, но после выхода обновленного Mitsubishi ASX японцев вновь начали обвинять в заимствовании стиля у отечественной Lada.

Но так было не всегда.

 

Например, ВАЗ 2101 — самая главная советская легковушка — была практически точной копией седана Fiat 124, получившего титул «автомобиль года» в 1967 году. Впрочем, это заимствование было вполне официальным в рамках соглашения между итальянским концерном Fiat и советским Внешторгом. Между тем, немало других советских машин были подозрительно похожи на некоторые иностранные аналоги.

ГАЗ А — Ford A. 1932 год

По иронии судьбы первой легковой моделью Горьковского автомобильного завода, точно так же как и у ВАЗа, стала лицензионная копия. В 1929 г. СССР купил у американского концерна Ford документы и оборудование на выпуск модели Ford A, которая уже пару лет производилась в США. Однако Советский союз смог наладить сборку автомобиля на предприятии в Горьком лишь к 1932-му, когда американцы уже почти как год не выпускали Ford A.

ГАЗ М1 — Ford Model B. 1936 год

В рамках договора 1929 г. Советскому Союзу была передана документация и на Ford Model B, которую в США запустили в производство в 1934 году. Поэтому свою следующую модель М1 горьковчане также проектировали по образу Ford. Однако советские конструкторы в значительной степени переработали решения американцев. Так что технически он сильно отличался от американца, хотя внешне был очень похож на него.

ЗИС 110 — Packard 180. 1945 год

ЗИС 110 — первый советский автомобиль представительского класса. Он строился в последние годы войны и увидел свет в 1945 году. Сталин очень любил американские Packard, поэтому кузов ЗИС 110 своими формами практически в точности повторял последний довоенный Packard 180 c кузовом Touring Sedan 1942 г. модельного года. Однако техническая начинка у 110-го ЗИСа все же была своя.

«Москвич 400» — Opel Kadett. 1946 год

После войны часть оборудования с завода Opel в Рюссельсхайме была вывезена в СССР. Кроме того, в Советский Союз попала часть уцелевшей документации модели Kadett K38. Поэтому вышедший в 1946 г. «Москвич 400» был по сути спроектирован на технической базе Opel. Причем значительная часть утраченной документации и оснастки для производства была воссоздана заново в Германии по заказу Советской военной администрации.

«Москвич 402» — Opel Olympia Rekord. 1956 год

После выпуска «Москвича 400» все последующие три поколения автомобилей МЗМА так или иначе повторяли дизайн моделей Opel. Так, облик модернизированного «Москвича» с индексом 402 заимствовал многие стилистические решения модели Opel Olympia Rekord — преемницы Opel Kadett K38. Серийное производство «Москвича 402» было развернуто в 1956 г., когда Rekord уже три года выпускался в Германии.

ГАЗ-21 — Ford Mainline. 1956 год

Двадцать первая «Волга», сменившая на конвейере ГАЗ М-20 «Победу», создавалась инженерами и стилистами Горьковского автозавода с чистого листа. Однако в ходе разработки новой модели отечественные специалисты изучали конструкции таких иностранных автомобилей, как Ford Mainline, Chevrolet 210, Plymouth Savoy и Opel Kapitan. Поэтому финальный вариант седана все же копировал некоторые американские модели начала 1950-х. Так автомобили первых годов выпуска были очень похожи на упомянутый выше Ford Mainline.

ЗИЛ-111 — Packard Caribbean. 1959 год

Кабриолет ЗИЛ-111В стал героем одного из самых массовых заблуждений. Вопреки всеобщему мнению советских граждан, первый космонавт Земли Юрий Гагарин ехал по Красной площади не на «Чайке», а как раз на ЗИЛ-111В. Этот автомобиль был построен на базе представительского седана ЗИЛ-111, который не был в свободной продаже, а полагался лишь партийным чиновникам. Машина была создана под явным влиянием американских моделей тех лет — например, Packard Caribbean.

«Чайка» — Packard Patrician. 1959 год

Сам факт того, что ЗИЛ-111 часто путали с ГАЗ 13 «Чайка», говорит о том, что горьковский лимузин точно также строился с оглядкой на американские Cadillac и Packard. Машина была очень похожа на Packard Caribbean и Packard Patrician 1956 модельного года. Хотя наш автомобиль начал выпускаться малой серией на Горьковском автомобильном заводе лишь в 1959 году.

ЗАЗ-965 — Fiat 600. 1960 год

Знаменитый горбатый «Запорожец», ставший героем многих советских кинолент, проектировался МЗМА («Москвич») совместно с НАМИ в конце 1950-х и даже носил обозначение «Москвич-560». Однако к моменту завершения испытаний в 1960 г. конвейер самого МЗМА был полностью загружен, а резервов для освоения производства микролитражки у предприятия не было. Поэтому выпуск автомобиля было решено наладить на заводе «Коммунар» в Запорожье. Сам ЗАЗ-965 многими своими конструктивными решениями, да и дизайном подозрительно напоминал итальянские Fiat 500 и 600, выпускавшиеся там с середины 1950-х.

Бюджетный кроссовер Fiat показался с родной оптикой на новых фото

За основу для нового паркетника взяли хэтчбек Argo. Дизайн экстерьера у SUV, конечно свой, а вот о салоне такого не скажешь. На рынок кроссовер должен выйти уже в этом году.

О том, что в гамме Fiat появится новый недорогой паркетник, стало известно еще в 2019-м. Модель адресована, прежде всего, жителям Латинской Америки, ее производство наладят в Бразилии, где также выпускают хэтчбек Fiat Argo (эта «пятидверка» в строю с 2017-го), который и стал донором для SUV. Тестовые прототипы уже не раз попадались в объективы камер. И вот в распоряжении бразильского издания Autos Segredos оказались свежие фото. Напомним, новый кросс начали разрабатывать еще до того, как концерны FCA и PSA создали альянс Stellantis, то есть от французов модели ничего не досталось.

Машина все еще упакована в плотный камуфляж, зато теперь видно, что кроссовер получил светодиодные фары (скорее всего, это прерогатива дорогих версий), вдобавок у этого образца уже серийные задние фонари. К слову, оптика у паркетника оригинальная, не такая, как у исходного хэтчбека Fiat Argo. Другими также наверняка сделали бамперы, капот, радиаторную решетку и корму. А вот внутри, судя по предыдущим шпионским снимкам, паркетник повторил хэтч: в салоне аналогичные  чуть «приплющенное» рулевое колесо, круглые дефлекторы обдува и возвышающийся над передней панелью планшет мультимедийной системы.

По предварительным данным, кроссовер предложат с трехцилиндровым турбомотором 1.0 Firefly, который в Бразилии будет работать как на бензине, так и на этаноле. Максимальная отдача – около 130 л.с., двигатель якобы комплектуется вариатором. Версиям попроще мог достаться четырехцилиндровый «атмосферник» 1.3 Firefly от Argo (на хэтче он выдает 101 или 109 л.с. – бензин/этанол), этому мотору будут положены «механика» и CVT. У родственного хэтчбека «турботройки» и вариатора пока нет, но «пятидверка» может ими обзавестись после рестайлинга. Привод же у кроссовера Fiat, скорее всего, только передний.

Новый паркетник представят позже в этом году, первым рынком для него станет, конечно, Бразилия. Там новинка Fiat будет конкурировать с Hyundai Creta, Nissan Kicks и Volkswagen Nivus. Кстати, последний сделан по тому же рецепту: его ближайшим родственником является хэтчбек Polo.

Актуальный хэтчбек Fiat Argo, вернее, кросс-версия Trekking. Длина – 3998 мм, колесная база – 2521 мм, дорожный просвет – 210 мм

1 / 3

Актуальный хэтчбек Fiat Argo, вернее, кросс-версия Trekking. Длина – 3998 мм, колесная база – 2521 мм, дорожный просвет – 210 мм

2 / 3

Актуальный хэтчбек Fiat Argo, вернее, кросс-версия Trekking. Длина – 3998 мм, колесная база – 2521 мм, дорожный просвет – 210 мм

3 / 3

Между тем бразильское подразделение Fiat ранее анонсировало еще один новый кроссовер, он выйдет на рынок уже в 2022-м. Считается, что это будет купеобразный паркетник с дизайном по мотивам концепта Fiat Fastback, который показали в 2018-м.

Что же касается России, то у нас итальянцы решили сосредоточиться на коммерческом сегменте. В РФ марка сегодня продает только одну легковушку – имиджевый компакт Fiat 500. О расширении гаммы пока не слышно.

Технические характеристики Fiat

Описание автомобиля Fiat

Если говорить о компании FIAT Group, то это производитель с разносторонней направленностью. Ведь этот итальянский гигант производит не только самые популярные в мире автомобили, но и является производителем запасных частей к ним, а также двигателей, мотоциклов и авиационной техники. Кроме этого нужно отметить, что также данная компания является производителем сельскохозяйственной, строительной техники, фургонов, и различной специализированной техники. Хотя большее призвание все же получили именно легковые автомобили от Фиат.

FIAT Group была создана в 1899 году, а уже к 1916 году данная компания участвовала в строительстве заводов по производству автомобилей и вот уже на протяжении длительного времени является производителем одной из самых популярных автомобилей в России, если, конечно же, не считать автомобили собственного производства. При этом стоит заметить, что компания Фиат до сих пор является одной из компаний, которая постоянно сотрудничает с российскими автостроительными компаниями. Стоит заметить, что одно время компания выпускала модели, которые не отличались значительной надежностью, но именно данный факт послужил тому, чтобы последующие модели компании Фиат, которые начались выпускаться уже после 90-х годов прошлого века, начали производиться с более высокой надежностью, чем это делалось до этого. Что и подтверждается вручением наград автомобиль года.

Что касается модельного ряда автомобилей компании FIAT, то стоит отметить, что он действительно довольно обширный, поэтому выделить какие-то особые модели не представляется возможным. Но, все же уже начиная с 1967 года, компания начала получать награды за лучшие автомобили года, при этом стоит отметить, что именно компания FIAT Group является лидером по количеству таких наград. Их у нее целых двенадцать. Данной награды удостоились модели, как 124, 128, 127, Uno, Tipo, Punto, Bravo/Brava, Stilo, Panda, 500 и так далее.

Из всех вышеупомянутых моделей можно выделить самые известные всему миру. Это и Punto, и Bravo/Brava, а также одна из последних знаменитостей автомобиль Panda. Все они пользовались огромной популярностью у людей, при этом стоит отметить, что Panda даже на сегодняшний день считается одной из самых дешевых моделей представленных Фиат.

автомобилей Fiat фотогалерея

Fiat 500 (Чинквеченто)

Фотогалерея автомобилей Fiat Fiat 500. Фото © Fiat

В этой галерее представлена ​​линейка продукции Fiat со всего мира. В связи с предстоящим партнерством Chrysler-Fiat некоторые из этих автомобилей могут появиться в Соединенных Штатах. Щелкните миниатюры для получения дополнительной информации о каждой машине.

Представленный в 2007 году, 500 представляет собой ретро-дизайн, который восходит к Fiat 500 1957-1975 годов. При длине чуть более 11,5 футов, четырехместный 500 находится примерно посередине между Smart Fortwo и Honda Fit.Варианты мощности включают 1,2- и 1,4-литровый бензиновые двигатели и 1,3-литровый дизель, но 500 в настоящее время недоступен с автоматической коробкой передач. 500 продается во многих странах мира, включая Мексику, и был первым автомобилем, который Fiat привез в США.

Fiat 500C

Фотогалерея автомобилей Fiat Fiat 500C. Фото © Fiat

Fiat вот-вот представит полуконвертируемую версию 500 под названием 500C. Складная крыша во всю длину была характерной чертой Fiat 500 1957-1960 годов.(Позже у 500-х была сдвижная крыша, но она не скользила до задней части автомобиля.)

Fiat Abarth 500

Фотогалерея автомобилей Fiat Fiat Abarth 500. Фото © Fiat

500 Abarth получит версию 1,4-литрового двигателя 500 с турбонаддувом, мощность которого увеличена со 100 до 135 л.с., а также модифицированная подвеска, рулевое управление и аэродинамика. Сейчас Fiat продает эту машину в США.

Fiat Abarth 500 Assetto Corse

Фотогалерея автомобилей Fiat Fiat Abarth 500 Assetto Corse.Фото © Fiat

Assetto Corse («гоночная отделка») — это версия 500 Abarth, выпущенная ограниченным тиражом (49 автомобилей). Он оснащен 197-сильным двигателем, легкими коваными алюминиевыми дисками, гоночными зеркалами и спойлером. Внутри Assetto Corse лишено большинства удобств, а водительское сиденье было перемещено ближе к центру автомобиля для улучшения баланса.

Fiat Bravo

Фотогалерея автомобилей Fiat Fiat Bravo. Фото © Fiat

Bravo — это 5-дверный хэтчбек, который конкурирует с основными европейскими семейными автомобилями, такими как Volkswagen Golf, Opel Astra и Ford Focus.Fiat предлагает Bravo с тремя бензиновыми двигателями (все 1,4 литра, от 89 до 148 л.с.) и ошеломляющими семью дизелями .

Fiat Croma

Фотогалерея автомобилей Fiat Fiat Croma. Фото © Fiat

Croma — один из самых больших автомобилей Fiat. По сути, это высокий универсал, хотя и не такой высокий, как Kia Rondo. Croma построен на платформе GM Epsilon, что означает, что это не слишком далекий родственник Saab 9-3, Chevrolet Malibu и Opel Vectra (аналогично нашей Saturn Aura).Croma продается в нескольких европейских странах, хотя недавно он был снят с рынка Великобритании из-за низких продаж. Выбор бензиновых двигателей включает 1,8 и 2,2 литра с четырьмя цилиндрами; На выбор предлагаются два четырехцилиндровых двигателя объемом 1,9 литра и пятицилиндровый двигатель объемом 2,4 литра.

Fiat Doblò

Фотогалерея автомобилей Fiat Fiat Doblo. Фото © Fiat

Странно выглядящий Doblò был разработан, чтобы служить как коммерческим автомобилем, так и небольшим 5-местным внедорожником, похожим на Ford Transit Connect (который дебетует в США в 2010 году). Doblò всего на 6 дюймов длиннее, чем Honda Fit, но в нем вдвое больше места в багажнике (в 3 раза больше при сложенных сиденьях), а раздвижные двери в стиле минивэна обеспечивают легкий доступ к задним сиденьям. Fiat производит Doblòs в нескольких странах мира, включая Бразилию, Турцию, Россию и Вьетнам. Fiat предлагает Doblò с бензиновыми, дизельными и газовыми двигателями.

Fiat Grande Punto

Фотогалерея автомобилей Fiat Fiat Grande Punto. Фото © Fiat

Grande Punto — это новинка Fiat в классе супермини.В Европе он конкурирует с такими автомобилями, как Volkswagen Polo, Ford Fiesta и Opel Corsa, а также с более знакомыми нам автомобилями, такими как Toyota Yaris, Honda Fit и Chevrolet Kalos (известные нам как Aveo5). Grande Punto был разработан совместно с GM, и хотя стиль Джорджетто Джуджаро уникален для Fiat, механические детали используются совместно с европейским Opel Corsa GM. Предыдущая версия была известна просто как Punto и до сих пор продается на некоторых рынках. Двигатели включают бензиновые агрегаты 1,2 и 1,4 литра и 1.Дизели объемом 3, 1,6 и 1,9 л. Fiat выпускает 1,4-литровую версию хот-рода мощностью 178 л.с., которая называется Abarth Grande Punto.

Fiat Abarth Grande Punto

Фотогалерея автомобилей Fiat Fiat Abarth Grande Punto. Фото © Fiat

Grande Punto, настроенный на Abarth, получит 1,4-литровый двигатель с турбонаддувом мощностью 155 л.с. (с возможностью повышения до 180 л.с. с помощью комплекта Essesse), а также модификации подвески и рулевого управления, а также уникальную отделку салона внутри и снаружи.

Fiat Идея

Фотогалерея автомобилей Fiat Fiat Idea.Фото © Fiat

Идея — это что-то вроде микро-минивэна. Он всего на 4 дюйма длиннее хэтчбека Toyota Yaris, но стоит на целых семь дюймов выше, и, как и у Yaris, у него есть раздвижные и складывающиеся задние сиденья для максимальной внутренней гибкости. Идея основана на Punto предыдущего поколения, как и большинство других моделей. Автомобили Fiat предлагаются с выбором небольших бензиновых и дизельных двигателей. Fiat продает Idea по всей Европе и Южной Америке.

Fiat Linea

Фотогалерея автомобилей Fiat Fiat Linea.Фото © Fiat

Хотя седан Linea был разработан для развивающихся рынков Восточной Европы, Ближнего Востока и Индии, Fiat также продает его на устоявшихся рынках, таких как Южная Америка, где важны простота и долговечность. Linea предлагает систему Fiat Blue & Me на базе Microsoft, которая позволяет голосовое управление Bluetooth-телефонами и USB-медиаплеерами, подобно Ford SYNC, а также элементарную GPS-навигацию. Fiat строит Linea в Турции, Индии и Бразилии. Он аналогичен по размеру седанам Toyota Corolla, Honda Civic и Ford Focus и продается с различными бензиновыми, дизельными и гибкими (этаноловыми) двигателями мощностью от 76 до 150 лошадиных сил.

Fiat Multipla

Фотогалерея автомобилей Fiat Fiat Multipla. Фото © Fiat

Оригинальный Multipla, выпущенный в 1998 году, был известен своим причудливым стилем (фото здесь), а также необычной внутренней компоновкой: его двухрядные трехпозиционные сиденья обеспечивают Multipla такую ​​же вместимость (6), что и Mazda5 в автомобиле автомобиль почти на два фута короче. Fiat смягчил стиль в 2004 году, но инновационный интерьер остался.

Fiat Palio

Фотогалерея автомобилей Fiat Fiat Palio.Фото © Fiat

Palio, как Linea и Siena (седан-версия Palio), разработан для развивающихся рынков, таких как Индия, Китай и Россия, а также для более суровых и требовательных стран, таких как Южная Африка и Бразилия. Fiat также выпускает универсальную версию под названием Palio Weekend. Palio предлагается с двигателями объемом от 1 до 1,9 литра.

Fiat Panda

Фотогалерея автомобилей Fiat Fiat Panda. Фото © Fiat

Оригинальный Fiat Panda (фото здесь) с его стеклянным лобовым стеклом, одинарным стеклоочистителем и рядом двигателей объемом менее 1 литра был идеальным вариантом для базовой транспортировки. Fiat представил его в 1980 году, и, за исключением некоторых механических обновлений в 1986 году, он оставался практически неизменным на протяжении более двух десятилетий. Более строгие стандарты выбросов и безопасности положили конец оригинальной Panda в 2003 году, когда она была заменена новой Panda, показанной здесь. При длине 139 дюймов Panda почти на фут короче хэтчбека Toyota Yaris. Panda доступен с бензиновыми двигателями 1,1, 1,2 и 1,4 литра и 1,3-литровым дизельным двигателем. Джеймс Мэй, ведущий британского телешоу Top Gear, владеет Fiat Panda.

Фиат Панда 4×4

Фотогалерея автомобилей Fiat Fiat Panda 4×4. Фото © Fiat

Как и оригинальная Panda, новая Panda доступна в полноприводной версии под названием Panda 4×4. Panda 4×4 получает автоматическую систему полного привода, приподнятую подвеску, а в некоторых моделях блокировку межосевого дифференциала и раздаточную коробку пониженного диапазона. Насколько я понимаю, это удивительно способный внедорожник.

Fiat Panda Cross

Фотогалерея автомобилей Fiat Fiat Panda Cross.Фото © Fiat

Основанный на Panda 4×4, Panda Cross оснащен 1,3-литровым дизельным двигателем и обвесом в стиле Subaru Outback.

Fiat Punto

Фотогалерея автомобилей Fiat Fiat Punto. Фото © Fiat

Супермини Punto уже много лет является основой модельного ряда Fiat; Fiat построил 5 миллионов таких автомобилей в период с 1993 по 2003 год. Хотя Punto был заменен на Grande Punto в 2005 году, Fiat продолжает продавать Punto старой формы на нескольких рынках. В некоторых странах, включая Италию, Punto продается бок о бок с Grande Punto и известен как Punto Classic.

Fiat Qubo

Фотогалерея автомобилей Fiat Fiat Qubo. Фото © Fiat

Как и Doblò, Qubo («ку-бох») основан на коммерческом фургоне (Fiat Fiorino). Qubo разделяет компоновку раздвижных дверей с Doblò, хотя он меньше — 13 футов в длину, всего на пару дюймов длиннее, чем Chevrolet Aveo5. Qubo был разработан в сотрудничестве с французским автопроизводителем PSA Peugeot / Citroën и практически идентичен Citroën Nemo Multispace и Peugeot Bipper Tepee.

Fiat Sedici

Фотогалерея автомобилей Fiat Fiat Sedici.Фото © Fiat

Знакомый ли Fiat Sedici? Должен — он был разработан совместно с Suzuki, который продает его здесь как Suzuki SX4. В отличие от SX4, который доступен как седан, Sedici выпускается исключительно как 5-дверный хэтчбек; как и SX4, он доступен с полным приводом. Название — игра на трансмиссии 4×4 — четыре раза четыре равно шестнадцать, «sedici» по-итальянски. Sedici продается с 1,6-литровым бензиновым и 1,9-литровым дизельным двигателями.

Fiat Seicento (600)

Фотогалерея автомобилей Fiat Fiat Seicento.Фото © Fiat

Городской автомобиль Seicento был представлен в 1998 году в качестве замены Cinquecento предыдущего поколения (500), имевшего аналогичный квадратный дизайн и размеры (длиннее Smart Fortwo, короче Honda Fit). Seicento примечателен своими низкими оценками в краш-тестах — всего 1,5 из 5 звезд в тестах Euro NCAP — так что шансы на его появление в США, вероятно, чертовски малы. В настоящее время Fiat продает Seicento лишь в нескольких европейских странах. На выбор предлагается четырехцилиндровый двигатель объемом 899 куб. См и 39 л.с. или 1-цилиндровый.1 литр мощностью 53 л.с.

Fiat Siena

Фотогалерея автомобилей Fiat Fiat Siena. Фото © Fiat

Siena, версия седана Palio, — один из нескольких автомобилей, которые Fiat производит для развивающихся стран. Fiat строит Siena в нескольких местах, включая Индию, Китай и Вьетнам; версия под маркой производится по лицензии в Северной Корее. Fiat строит слегка измененную версию под названием Albea для Восточной Европы. Siena предлагает широкий выбор четырехцилиндровых бензиновых и дизельных двигателей, начиная от 1.От 0 до 1,8 л. В Бразилии Fiat продает версию под названием Siena 1.4 TetraFuel, которая может работать на чистом бензине, чистом этаноле, смеси бензина и этанола E25 или сжатом природном газе — это четыре вида топлива в одном автомобиле!

Fiat Stilo

Фотогалерея автомобилей Fiat Fiat Stilo. Фото © Fiat

Stilo был представлен в 2001 году как преемник истребителей Fiat Golf и Astra, Bravo (3-дверный) и Brava (5-дверный). Stilo не особенно хорошо продавался в Европе, и его замена в 2007 году возродила имя Bravo.Но Stilo продолжает жить — Fiat строит его в Бразилии для рынка Южной Америки.

Fiat Stilo MutltiWagon

Фотогалерея автомобилей Fiat Fiat Stilo MultiWagon. Фото © Fiat

Stilo также производился как универсал. Как и хэтчбек Stilo, Stilo MultiWagon все еще производится в Бразилии для рынка Южной Америки.

Fiat Ulysse

Фотогалерея автомобилей Fiat Fiat Ulysse. Фото © Fiat

Ulysse — это семиместный или восьмиместный минивэн, разработанный совместно с PSA Peugeot Citroën, и механически он похож на Peugeot 807, Citroën C8 и Lancia Phedra, хотя внутренне это больше Peugeot / Citroën, чем Fiat / Lancia.Ulysse большой по европейским стандартам, но он все же на 15 дюймов короче и на 2 дюйма уже, чем минивэн Honda Odyssey.

Fiat Doblò Cargo

Фотогалерея автомобилей Fiat Fiat Doblò Cargo. Фото © Fiat

Doblò — это переднеприводный фургон, который конкурирует с Ford Transit Connect, хотя Doblò немного короче и уже. Двигатели включают 1,4-литровый бензиновый, 1,6-литровый и природный газовый турбодизели 1,3 и 1,9 литра. Fiat также строит 5-местную пассажирскую версию Doblò.

Fiat Ducato Cargo

Фотогалерея автомобилей Fiat Fiat Ducato Cargo. Фото © Fiat

Ducato — самый большой фургон Fiat. Что делает его необычным — по крайней мере, по американским меркам — так это то, что в нем используется передний привод, который обеспечивает большой грузовой отсек и низкую погрузочную высоту. Ducato шире и (в форме высокой крыши) выше, чем фургон Ford E-Series, и предлагает четыре шасси длиной от примерно 16 футов (почти на 2 фута короче Ford E-150) до почти 21 фута (около 1,5 м). стопа длиннее, чем у удлиненной E350).Варианты двигателя представлены четырехцилиндровыми турбодизелями объемом от 2,2 л и 100 л. с. до 3 л и 157 л.с. Ducato был разработан совместно с PSA Peugeot / Citroën, а также продается как Citroën Jumper, Peugeot Boxer и Peugeot Manager. Этот фургон сейчас продается в США как Ram Promaster.

Fiat Ducato Пассажирский

Фотогалерея автомобилей Fiat Fiat Ducato Passenger. Фото © Fiat

Ducato может быть сконфигурирован как пассажирский тягач. Показанная здесь версия с длинной колесной базой и высокой крышей вмещает десять человек, включая водителя.

Fiat Ducato шасси с кабиной

Фотогалерея автомобилей Fiat Fiat Ducato Chassis Cab. Фото © Fiat

Как и американские фургоны, Ducato доступен в версии с разобранной шасси с кабиной и может быть оснащен любым количеством грузовых кузовов. Обратите внимание на бобовую заднюю ось, четкий индикатор состояния переднего привода Ducato.

Fiat Fiorino

Фотогалерея автомобилей Fiat Fiat Fiorino. Фото © Fiat

Fiorino предназначен для перевозки грузов в многолюдные центры города — он примерно такой же длины и ширины, как хэтчбек Toyota Yaris, но может вместить почти 100 кубических футов груза.С правой стороны есть сдвижная боковая дверь в стиле фургона для удобной погрузки в узких переулках. Fiat производит двухместную грузовую версию, показанную здесь, а также пятиместный автомобиль под названием Fiorino Combi, который имеет задние боковые окна и дополнительную вторую раздвижную дверь. Fiat также продает пятиместную пассажирскую версию Qubo, у которой есть окна со всех сторон и более приятный интерьер. Fiorino основан на платформе Fiat Grande Punto; как Ducato и Scudo, Fiorino был совместным проектом с PSA Peugeot / Citroën и также продается как Citroën Nemo и Peugeot Bipper.

Fiat Panda Ван

Фотогалерея автомобилей Fiat Fiat Panda Van. Фото © Fiat

Fiat предлагает коммерческие версии нескольких своих автомобилей, включая Panda, Idea, Grande Punto и Multipla. Снаружи они похожи на своих собратьев, перевозящих пассажиров; внутри у них упрощенная отделка салона, металлические решетки, разделяющие пассажирскую и грузовую зоны, а также возможность удаления заднего сиденья. Линейка двигателей Panda Van имитирует линейку двигателей обычной Panda с добавлением опционального двигателя, работающего на природном газе.

Фиат Пунто Ван

Фотогалерея автомобилей Fiat Fiat Punto Van. Фото © Fiat

Трехдверный двухместный Punto Van основан на легковом автомобиле Punto, но вместо задних боковых окон он имеет панели цвета кузова.

Fiat Scudo Cargo

Фотогалерея автомобилей Fiat Fiat Scudo Cargo. Фото © Fiat

Фургон Scudo бывает двух вариантов длины; версия с длинной колесной базой примерно такого же размера, как Honda Odyssey или Dodge Grand Caravan, в то время как короткая колесная база, показанная здесь, примерно на 13 дюймов короче.Переднеприводный Scudo может быть оснащен бензиновым двигателем объемом 2,0 литра, турбодизелем объемом 1,6 литра или 2,0-литровым турбодизелем. Подобно Ducato и Fiorino, Scudo был разработан PSA Peugeot / Citroën и также продается как Peugeot Expert и Citroën Jumpy (Citroën Dispatch на англоязычных рынках).

Fiat Scudo Пассажирский

Фотогалерея автомобилей Fiat Fiat Scudo Passenger. Фото © Fiat

Scudo доступен как пассажирский фургон вместимостью до 9 человек.

Fiat Scudo с высокой крышей

Фотогалерея автомобилей Fiat Fiat Scudo High-Roof. Фото © Fiat

Дополнительная приподнятая крыша еще больше увеличивает грузоподъемность Scudo.

Fiat Seicento Ван

Фотогалерея автомобилей Fiat Fiat Seicento Van. Фото © Fiat

Seicento (600) Van — самый маленький коммерческий автомобиль Fiat. По сути, Seicento со снятым задним сиденьем и установленной защитой груза может вмещать 28,6 кубических футов материала — это всего на 15% меньше, чем у Volkswagen Jetta SportWagen.Мощность исходит от 1,1-литрового бензинового двигателя мощностью 54 л.с.

Fiat Strada

Фотогалерея автомобилей Fiat Fiat Strada. Фото © Fiat

Если вы были здесь какое-то время, вы можете вспомнить Fiat Strada как хэтчбек, который продавался в Штатах в начале 80-х. Сегодня Strada — это небольшой переднеприводный пикап, основанный на Palio, который, в свою очередь, представляет собой прочный хэтчбек, предназначенный для развивающихся стран. Strada производится в Бразилии и экспортируется на рынки по всему миру. Грузовой ящик Strada 5 футов 6 дюймов в длину и 4 фута в ширину; Fiat также предлагает версию с удлиненной кабиной, показанную здесь, с небольшим дополнительным грузовым пространством за сиденьями и длинной кроватью 4 фута 3 дюйма.Максимальная полезная нагрузка составляет 1550 фунтов, включая водителя, а двигатели варьируются от 1,2-литрового бензинового двигателя до 1,7-литрового турбодизеля.

FIAT Models & History, Photo Galleries, Specs

Fiat демонстрирует истинную подтвержденную Библией силу слов с помощью простого упражнения на правописание. Fiat. Просто, не правда ли? Это звучит цельно и властно, и помимо того, что оно является аббревиатурой от Fabbrica Italiana Automobili Torino, оно также означает «пусть будет» на латыни. Подражая первой серии шоу Genesis «Да будет свет», группа опытных бизнесменов, купивших фабрику в начале 1910-х годов, сказала: «Да будут машины».И машины были хорошо.

Первый автомобиль марки FIAT сошел с завода где-то в 1901 году. Спроектированный талантливым сотрудником Сейрано Фаччиоли, автомобиль, напоминающий туристический автобус, был оснащен 2-цилиндровым архаичным двигателем Boxer мощностью 3 л.с. Руководители инвестиционных групп обратились к Фачолли с просьбой разработать автомобиль с передним расположением двигателя. Ответ Фачолли оказался неожиданным: он подал в отставку.

Как и любая другая компания, замена была найдена в мгновение ока. Энрико взялся за эту работу и через год представил новую 1.2-литровая четырехцилиндровая модель, разработанная с использованием технологий, позаимствованных у Mercedes.

Со временем компания набирала популярность и, хотя с каждым днем ​​становилась все больше, она все еще не вышла из длительных стадий разработки и исследований. После многих испытаний с использованием 4- и 6-цилиндровых моделей FIAT был готов представить свой первый серийный автомобиль — Tipo Zero 1912 года.

Довоенное время должно было скоро закончиться, и FIAT погрузился в скучно новые этапы производства, чтобы покрыть потребности самолетов и танков.Послевоенные времена, однако, принесли Fiat много веселья, связанного с цифрами продаж — модель 501 Cavalli была построена в количестве более 45 000 единиц к 1926 году. После экспериментов с некоторыми гибкими роскошными моделями с большим двигателем Fiat возобновил разработку своих очень популярных моделей. Результатом стал 509, легкий автомобиль, который превзошел все рекорды продаж FIAT того времени: к 1929 году было продано более 90 000 единиц.

Позже была выпущена серия более новых моделей, которые не уступали по популярности тем, что были до них, или даже превзошли их по популярности. Одной из самых известных моделей была 1932 Tipo 508 Ballila.Автомобиль со спортивным двигателем 995cc 25 л.с. и 36 л.с. был принят на вооружение иностранными производителями. Лицензионные версии Ballila с переименованными марками были успешно проданы в Германии, Чехословакии и Франции.

За несколько лет до начала Второй мировой войны FIAT быстро выпустил долгоживущие модели 1500 и Tipo 500, последние оставались практически неизменными до 1948 года. Когда началась война, Fiat пользовался еще большей популярностью благодаря своей пользе продаж. модели в то время, 500 и 1100, почти известные как Millecento.Хотя в первые послевоенные годы не было внесено никаких серьезных улучшений, итальянская компания достигла удивительного порога в 1 миллион единиц проданной модели 600 — замены Topolino.

Тем не менее, Fiat прекратил рост. Выпущенная в 1957 году двухцилиндровая модель Nuova 500 была выпущена более чем 3 миллионами единиц. Следуя той же традиции разработки чрезвычайно популярных моделей, FIAT в 1966 году выпустил 124-й автомобиль, который стал одним из самых известных, сразу после 500. Спортивные автомобили Fiat имели свою долю признания, особенно Dino V6. оснащен двигателем Ferrari 1987 куб.см с двойным верхним распределительным валом.

Говоря о Ferrari, позже он был поглощен Fiat, а точнее в 1969 году. В том же году была приобретена Lancia. Превратившись в большую группу, FIAT присоединился к Abrth в 1971 году. В настоящее время Fiat разрабатывает новую линейку седанов и городских автомобилей и выиграл у конкурента моделей 500 и Punto.

См. Семейство автомобилей Fiat «Привет, Google» с голосовым помощником

Технические компании, такие как Google, уже много лет внедряют свои технологии в автомобили, но новое сотрудничество знаменует собой первый раз, когда водители смогут передвигаться на настоящем Google- фирменный автомобиль.

Fiat недавно представил новую специальную серию автомобилей Fiat 500 «Hey Google», которые оснащены технологией Google Assistant, которая позволяет владельцам общаться со своими автомобилями удаленно, а также иметь логотипы Google и элементы дизайна как снаружи, так и внутри автомобилей.

Итальянский автопроизводитель, принадлежащий Stellantis, объявил о сотрудничестве с Google в среду, выпустив пресс-релиз, рекламирующий его три новых специальных выпуска Fiat 500 — Fiat 500, кроссовер 500X и многоцелевой автомобиль 500L. Технология Google встречает крутость.»

Три новых специальных выпуска Fiat 500″ Hey Google «включают кроссовер 500X, двухдверный 500 и 500-литровый MPV.

Источник: Fiat

Три автомобиля, размер которых варьируется от двухдверного и малолитражного. От Fiat 500 до четырехдверного кроссовера SUV 500X, все они оснащены множеством технологий Google.

У них есть 7-дюймовый сенсорный экран на приборных панелях автомобилей, который поставляется со встроенным Google Assistant. Это позволяет пользователям подключаться к приборной панели своего автомобиля через Цифровой помощник Google на своих смартфонах или Google Nest Hub.

Fiat и Google говорят, что водители новых автомобилей могут даже удаленно взаимодействовать со своими автомобилями.

«Где бы вы ни находились, даже сидя дома на диване, просто произнесите слова« Окей, Google, спроси мой Fiat… », чтобы узнать, например, где припаркован автомобиль; сколько топлива доступно; где находится ближайшая авторизованная мастерская; сколько [миль] мы преодолели за день », — говорится в пресс-релизе Fiat.

Компания добавляет, что водители могут даже попросить Google Assistant спросить свою машину, не забыли ли они закрыть автомобильные двери или багажник.

Помимо технологий, автомобили Fiat 500 «Привет, Google» имеют маленькие круглые логотипы «Привет, Google» на каждой стороне автомобиля, прямо перед боковыми зеркалами, а также другие элементы, украшенные цветами логотипа Google.

Стойки автомобилей «украшены элементами, вдохновленными цветами Google».

Источник: Fiat

Обивка автомобилей Fiat «Hey Google» вдохновлена ​​фирменными цветами Google.

Источник: Fiat

Автомобили также поставляются с «приветственным комплектом», в который входит большая сумка с логотипом Hey Google, крышка для ключей и Google Nest Hub.

Автомобили поставляются с приветственными наборами от Google.

Источник: Fiat

Компании добавляют, что новое специальное издание Hey Google Fiat 500 «скоро будет доступно» в 10 европейских странах, включая Великобританию, Францию, Испанию, Германию, Италию, Австрию, Швейцарию, Бельгию, Нидерланды. и Польша.

Google и Fiat не объявляли цены на новые автомобили. Представитель Fiat не сразу ответил на запрос Make It’s прокомментировать, будут ли автомобили продаваться в США.S.

Google ранее сотрудничал с автомобильными компаниями, такими как Ford и General Motors, внедряя программное обеспечение Android Auto этой технологической компании в автомобили, чтобы позволить водителям подключаться к автомобильным информационно-развлекательным дисплеям и даже использовать голосовые команды для управления музыкой в ​​автомобиле. навигация или другие аксессуары, находясь внутри автомобиля.

Apple (которая, как сообщается, строит собственный автомобиль) производит аналогичную платформу программного обеспечения для автомобилей, называемую Apple CarPlay, в то время как Amazon также предлагает Alexa Auto.

Не пропустите:

Пара заплатила 100 долларов за брошенный автомобиль, который они нашли на складе. Илон Маск купил его у них почти за 1 миллион долларов

Взгляните на крошечный , 2-дверный электрический хэтчбек, который превосходит модель 3 Tesla

Отъезд: Используйте этот калькулятор, чтобы точно узнать, сколько может стоить ваша третья проверка на коронавирус

Fiat Linea Фотогалерея: Фотографии Fiat Linea

Просмотрите последние изображения Linea.Автомобиль Linea имеет 14 изображений интерьера и экстерьера.

Последняя зарегистрированная цена

₹ 5,99 — 10,47 лакх

  • Внешний вид

    Fiat Linea Задняя сторона

    1/7

    Fiat Linea Боковой профиль

    2/7

    Fiat Linea, вид сзади

    3/7

    Fiat Linea Передний профиль

    4/7

    Fiat Linea Литые диски

    5/7

    Fiat Linea Передний боковой профиль

    6/7

    Fiat Linea вид спереди

    7/7

  • Интерьер

    Fiat Linea Интерьер

    1/7

    Fiat Linea Зарядка телефона

    2/7

    Fiat Linea Сиденья

    3/7

    Fiat Linea Приборная панель

    4/7

    Fiat Linea Консольный счетчик

    5/7

    Fiat Linea Подстаканники

    6/7

    Fiat Linea Ручка открывания двери

    7/7

крутых снимков, на которых запечатлены люди, позирующие на автомобилях Fiat в 1920-е и 30-е годы

Веселая дама позирует с седаном Fiat 501 летом, примерно 1924 год

Fiat Automobiles — крупнейший производитель автомобилей в Италии. За свою более чем вековую историю она оставалась крупнейшим производителем автомобилей в Европе и третьим в мире после General Motors и Ford на протяжении более 20 лет, вплоть до кризиса автомобильной промышленности в конце 1980-х годов.

Первый автомобиль Fiat, Fiat 4 HP, был выпущен в 1899 году. В 1970 году Fiat Automobiles достигла самого высокого показателя в Италии — 1,4 миллиона автомобилей. По состоянию на 2002 год она построила более 1 миллиона автомобилей на шести заводах в Италии, и на страну приходилось более трети доходов компании.

Fiat также производит железнодорожные двигатели, военные автомобили, сельскохозяйственные тракторы, самолеты и вооружение, такое как Fiat – Revelli Modello 1914.

Также не пропустите эти очаровательные фотографии крутых девушек, позирующих со своими автомобилями в 1920-х годах, и супер крутые фотографии американцев с их автомобилями из 1900-х и начала 1910-х годов!

Подробнее: Flickr h / t: vintag.es

Модная дама в шляпе-клош и пальто с меховым воротником позирует с правым рулем Fiat 509 Berlina, около 1928 года

Женщина и мальчик позируют с Fiat 521, около 1928 года

Мать и три ее дочери позируют с Fiat 509 Torpedo в заросшем саду летом, около 1928 года

Две девушки, одетые по моде 1920-х годов, с Fiat 521, около 1929 года

Немецкая семья среднего класса позирует с Fiat 509 Torpedo перед садовым забором, около 1930 года

Элегантная девушка позирует с Fiat 525N Berlina, около 1931 года

Три дамы и несколько сварливый парень позируют с Fiat 522 на берегу озера летом, около 1931 года

Парень в баскском берете и маленькой белой собачке позирует с Fiat 521, 1932 год

Гостиничное такси Fiat 514 с багажником на крыше, загруженным чемоданами и лыжами, припарковано перед спортивным отелем Tofana, Кортина д’Ампеццо, Италия, в солнечный зимний день около 1932 года.

Пять женщин позируют с Fiat 501 перед величественным особняком с коваными воротами, 1932 год

Пара позирует с Fiat Balilla 508 A на гравийной дороге в сельской местности, около 1935 года

Девушка в белом женском костюме позирует с Fiat Balilla в деревне, около 1935 года

Два модных парня в светлых костюмах и панамских шляпах позируют с Fiat Balilla на грунтовой дороге в сельской местности, около 1935 года

Девушка в цветочном платье позирует с Fiat 514 в деревне, 1935 год

Девушка позирует на крыле кабриолета-лимузина NSU / Fiat 1000 немецкого производства на мощеном дворе, около 1935 года

Элегантная дама в цветочном платье позирует с Fiat 518 Ardita Torpedo на окраине города, около 1936 года

Элегантная дама, соблазнительно позирующая на капоте двухцветного Fiat 1500 на горной дороге, около 1936 года

Девушки позируют в двухцветном кабриолете Simca-Fiat 11 CV перед зданием с плоской крышей в экзотическом месте, возможно, во французском Алжире, около 1936 г.

Молодой человек и две дамы позируют с Fiat 514, 1937 год

Дама в черном пальто с меховым воротником и экстравагантной шляпе позирует с Simca 5 в холодный зимний день, около 193

Две модные девушки позируют с кабриолетом Fiat 1500 на мощеной улице холодным зимним днем, около 1938 года

Молодая пара позирует с Fiat 521 Berlina на обочине дороги, обсаженной итальянскими каменными соснами, 1938 год

модная пара позирует с Fiat 500 A на гравийной дороге в сельской местности, 1939

(Посещений 1 раз, сегодня 1 посещений)

автомобилей Fiat в Индии | Модели и варианты автомобилей Fiat по цене

Есть что-то в компаниях, живущих более века. Вы сразу же понимаете, что они через многое прошли, много видели, и у них были бы дни своей славы и плохие дни. Они составили бы конкуренцию паровым двигателям, аккумуляторным автомобилям, бензиновым двигателям и дизельным аналогам. Подумайте об этом, они видели двигатели V2 вплоть до V12. Это о многом говорит. Одним из таких ветеранов является FabbricaItalianaAutomobili Torino или, как его нежно называют, Fiat.

Крупнейший производитель из Италии, компания продала свой первый автомобиль еще в 1899 году. Первая мировая война оказала огромное влияние на Fiat как компанию и привела к ее расширению на линии общественного транспорта, железные дороги, сталелитейную промышленность и другие отрасли. .После войны социалистическая пропаганда ненадолго повлияла на продажи компании, но к 1923 году ситуация снова начала процветать.

Массовое производство автомобилей снизило стоимость и сделало Fiat доступным производителем автомобилей, который не идет на компромисс ни в стиле, ни в характеристиках. Когда у власти был Муссолини, компании пришлось придерживаться внутреннего роста, а международная экспансия была приостановлена. Тени войны преследовали Fiat даже после Второй мировой войны, когда массовое производство автомобилей прекратилось и Fiat пришлось довольствоваться производством самолетов, оружия и другой техники.

Настоящий и заслуженный успех пришел в 1960-е годы, когда экспорт компании зашкаливал. Хотя к концу 1960-х годов забастовки действительно повлияли на компанию, она вернулась к власти, приобретя такие бренды, как Ferrari, Lancia, Alfa Romeo и Maserati, начиная примерно с конца 70-х годов.

С тех пор Fiat является компанией, производящей красивые автомобили, которые отличаются энергичностью и элегантностью. С ведущими автомобилями, такими как Alra 159, Fiat Punto и другими транспортными средствами, в которых технологии и инновации идут рука об руку в его путешествии, Fiat имеет вековое наследие и явно находится в процессе создания на столетие его большего, при этом важную роль играет Индия.

Внутри музея секретных автомобилей Fiat

Fiat был крупным производителем автомобилей и промышленным игроком уже более века, но одна из менее известных сторон истории Fiat — это то, что у компании есть собственный музей.

На одном уровне Centro Storico Fiat, скромно расположенный по адресу Via Chiabrera 20, Турин, представляет собой современную стильную выставку некоторых мастеров прошлого Fiat.

Fiat имеет коллекцию из около 300 исторических автомобилей, из которых 30-40 выставлены на всеобщее обозрение в любое время.Некоторые из них знакомы, например, ультра-милые 500-е и 600-е и героический рекордсмен Mefistofele с 22-литровым авиадвигателем, который участвовал в фестивале скорости в Гудвуде.

Но многие — нет, и это часть привлекательности. Автомобили, самолеты и другие символы производства Fiat искусно выставлены вместе с красивой исторической рекламой и моделями, а наверху есть еще одна сокровищница.

Здесь хранятся официальные архивы

Fiat. Наряду со многими важными документами и рисунками, ряды за рядами находятся каталоги, справочники, комплекты прессы и журналы, охватывающие не только Fiat, но и Lancia, Abarth и Alfa Romeo.В архиве более шести миллионов изображений и более 200 часов исторических фильмов.

До недавнего времени Centro Storico Fiat был закрыт для посторонних. Но теперь он открыт один день в неделю (воскресенье) бесплатно и полностью активен в Facebook, Twitter и социальных сетях.

В Италии Fiat вызвал разногласия по поводу своего (неправильного) обращения с музеями Lancia и Alfa Romeo. Но Centro Storico Fiat — это восхищение, и его стоит посетить.

Вот некоторые из основных моментов.

Fiat 600 и 500 Topolino

Fiat 600 и классический 500 Topolino (маленькая мышка) на протяжении десятилетий олицетворяли малолитражные автомобили в Италии, отправляя миллионы итальянцев в путь. 600, выпущенный в 1955 году, был первым автомобилем Fiat с задним расположением двигателя. Topolino, симпатичный, недорогой и экономичный, с забавным, вневременным стилем, впервые появился в 1936 году.

Крыша Centro Storico Fiat в стиле ар-деко

Крыша в стиле ар-деко Centro Storico Fiat в Турине.Здание, построенное в 1907 году, было первым расширением мастерских на Корсе Данте, первом доме Fiat. Сам Centro Storico Fiat был открыт в 1963 году в качестве официального архива компании, но только в середине 1980-х годов создание архива всерьез началось.

1950 Fiat 1400 Кабриолет

Тогда и сейчас: редкий кабриолет Fiat 1400 1950 года выпуска, сочетающий современные технологии массового производства Fiat. 1400 был первым действительно новым послевоенным Fiat с несущим кузовом и высокими техническими характеристиками для своего времени.Промышленная мощь Fiat (Турин фактически является итальянским «городом двигателей») очевидна.

Данте Джакоза

Ключевой фигурой в дизайне Fiat и «отцом» классического Fiat 500. Довоенный инженер Fiat, Джакоса стал руководителем отдела дизайна Fiat в 1946 году и отвечал за форму и конструкцию всех моделей вплоть до 1970 года. Многие новаторские Fiat , в том числе 500, 124 и 128, попали под его контроль.

Конструкторское бюро Данте Джакозы

На втором этаже Centro Storico Fiat находится макет дизайнерского бюро Данте Джакозы.Рядом с его столом представлены масштабные модели Nuova 500 и Fiat 850, представляющие 1950-е и 1960-е годы. Благодаря его влиянию и успеху в дизайне небольших автомобилей, Джакозу сравнивают с «Иссигонисом Италии».

Первый автомобиль Fiat

Первый в истории автомобиль Fiat, элегантный 3,5 л.с. Выпускался ограниченным тиражом с конца 1899 года, он вмещал 2-3 пассажира и управлялся рулем. Эта версия имеет двигатель объемом 679 куб. См с цепным приводом, в то время как другие имеют 837 куб.В то время по всей Италии в обращении находилось всего 111 автомобилей, добавляет музей.