Fiat Freemont — отзывы владельцев на Automoto.ua
15.06.2017Машину купили в 2014 году, в начале года, по ПТС 2013. Выбор благо был, получили неплохое предложение в мейджоре, долго определялись……с цветом, в итоге взяли белый перламутр. По опциям прикинули, и разница в 200 тыс между 7-ми местным лонжем и 5 местным урбаном показала, что брать надо именно лонж. Почему: 1- салон кожа (кож.зам не самый конечно лучший из тех, который бывает, но все же), при всем при этом легко убираем и не царапается, встроенные детские бустеры (нам очень пришлись),2- большой дисплей, камера заднего вида и встроенная навигация, -3 люк, тонировка задних стекол, 4 — 3-й ряд сидений, заводская сигнашка. В урбан, я как понял, это поставить в принципе нельзя все, если не колхозить самостоятельно. Не получилось купить багажную систему на крышу, в итоге пришел на помощь авито и за 10тыс машина стала полностью походной. Среди опций был еще ТВ на потолок, но такой заказ был как-то непонятно «невозможен» в белом цвете, ну да ладно. В общем ГАИ, номера и машина в эксплуатации.1-ый год: проехали 16 тыс. примерно 10 по Мск, 6 по межгороду. ПО Мск машина легко держится в потоке, но расхода в 12 не ждите. будет 13-14 литров на сотню. КЛимат работает хорошо, погода в машине всегда на 5+. С обзором проблем нет, в дождь особо стекла не пачкаются, камера заднего вида в грязь и слякоть за#$рается за 2 минуты, как на многих других авто. С перестроение проблем нет, машина большая, заметная. С парковкой немного туго, почти 5 метров не везде легко помещаются, но всяко лучше, чем у мультивена с эспасом. Парктроник и камера спасают на ура. Жаль, что нет опции переднего парктроника, передняя «губа» совсем не видна, пришлось привыкать. За месяца два полностью освоился. Фары в городе также за#$раются быстро, так еще и высыхают из-за галогеновых ламп (опции ксенон нет), омыватель фар бесполезен, соответственно был отключен в связи с неэффективностью и огромным расходом незамерзайки. Таким образом к весне с машиной свыкся полностью и стал получать от нее только удовольствие. Летом были выезды на море, расход по трассе 7,5-7,7, для машины весом 2,5 тонны считаю очень хорошим результатом. Обгонов резвых машина не разрешает, мотор для максимально спокойной езды. Именно спокойной. 180 км/ч идет легко и не особо дискомфортно, а вот резко обогнать в горку вряд ли получится. За рулем не устаешь вообще, т.е. абсолютно. После 1100 км пути совершенно нормально себя чувствуешь, ничего не затекает, не устает, все ок.За год не было никаких поломок, только ТО в ноябре. Обошлось 13500 под ключ, никаких рекомендаций не было выдано. Правда втихаря подключили омыватель фар зачем-то ))) видимо чтобы все работало.В общем год закончился на позитивной ноте.2-й год. Встречали на даче у друзей. Машина порекламировала себя неслабо и один товарищ из нашей компании взял себе такого же зверя. Появился микрофримонтлуб. 2 января машин отказался открываться, сел АКБ. Причем сел в ноль, отогрели замок, вынули механический ключ, еле открыли. Сервисменам и себе лично минус. Если машина с хендс фри ключами, то личинки надо регулярно смазывать и разрабатывать. Учимся на своих ошибках. В ит
день без автомобиля — журнал За рулем
Один раз в году я на неделю отказываюсь от машины. В этом году «Фиат-Фримонт» мне понадобился, лишь чтобы доехать до места стоянки у озера Гарда и вернуться обратно.
Fiat Freemont
Fiat FreemontFiat Freemont
Фиатовский «паркетник» не просто новый автомобиль — это первая ласточка объединения итальянцев с американским «Крайслером», на родине которого любят комфорт, простор и чистый воздух. Еще одно географическое дополнение — «Фиат-Фримонт» собирают в Мексике — дает нам в России шанс приобрести его за приемлемые деньги.
А пока в Европе объявили цену 25 990 евро. Когда в конце года на «Фримонте» появится 3,6-литровая бензиновая «шестерка» в 278 л.с., полный привод и 6-ступенчатая коробка DSG, сумма, конечно, подрастет. К тому времени в России уже откроется, как обещали, собственное (без «Соллерса») представительство «Фиата».
Итак, еду к озеру на том «Фримонте», что дали мои друзья в Турине, — переднеприводном, с 2-литровым 140-сильным дизелем и механической 6-ступенчатой коробкой передач. На старте немного задержался, заблудившись меж трех рядов просторных сидений.
Открывающиеся практически на прямой угол двери позволяют загружать салон любыми фантазиями путешественника.
Открывающиеся практически на прямой угол двери позволяют загружать салон любыми фантазиями путешественника.Открывающиеся практически на прямой угол двери позволяют загружать салон любыми фантазиями путешественника.
Открывающиеся на 90° передние и задние двери приглашают загружать салон любыми фантазиями путешественника. Запросто могу здесь перевезти все снаряжение для виндсерфинга, включая разборную мачту. Да еще и место останется двум пассажирам.
Забраться на последний, дополнительный ряд удивительно легко. При необходимости эти сиденья исчезают в полу так же бесследно, как и разделенная асимметрично спинка второго ряда. И тогда возникает плоское грузовое отделение, которое, если измерять до крыши, насчитывает от минимальных 758 л до максимальных 1461 л.
Но и это не предел: благодаря складывающейся спинке правого переднего сиденья (опция) импровизированный багажник можно увеличить еще на целый метр.
Благодаря складывающейся спинке правого переднего сиденья ровное багажное отделение можно увеличить еще на целый метр.
Благодаря складывающейся спинке правого переднего сиденья ровное багажное отделение можно увеличить еще на целый метр.Благодаря складывающейся спинке правого переднего сиденья ровное багажное отделение можно увеличить еще на целый метр.
Кроме 32 возможных конфигураций салона у «Фримонта» есть масса отделений в консолях, дверях, правом сиденье и даже в полу — для всякой мелочовки, бутылок и прочего.
Прежде чем заглушить мотор кнопкой «старт-стоп» ровно на нед
Fiat Freemont 2013 года отзыв владельца №25674
Всем привет.Решил написать отзыв о достаточно редком автомобиле Fiat Freemont. Возможно, отзыв кому-то поможет в выборе, а кто-то просто узнает, что существует такая машина))
Начну с того, что по сути это не Фиат, а рестайлинговый Dodge Journey, а из итальянского в машине только шильдик. В штатах он продавался и продается как Додж, а для Европы выпускался как Фиат с немного другими двигателями.
В Россию он поставлялся в 2013-2014 году, всего было ввезено вроде 590 машин
Машину я купил примерно полгода назад, отъездил порядка 10 000 км и уже сложилось некое впечатление и мнение.
1. Как выбирал
До этого у меня был тоже американский автомобиль, со всеми особенностями этих машин был знаком, поэтому выбор был вполне осознанный.
Максимально похож Кодиак, но на более вменяемую комплектацию нужно было от 1.5 млн.
Думал про Хайлэндер, но в мой бюджет там машины старше и пробеги больше.
Если из нового, то проходили Креты/Каптюры/Витары/Кашкаи, но по функциональности, вместимости, оснащению совершенно другой класс и уровень.
Также понравилось, что Фримонт смесь кроссовера – универсала — минивэна. От каждого класса взяли понемногу и получился универсальный автомобиль . В птс вроде записан как универсал))
2. Двигатель
На Фримонте стоит двигатель World Engine 2.4, мощностью 170 л.с. Назвать его новым и сверхтехнологичным нельзя, т.к. он ставится и ставился на многие модели американцев, японцев и корейцев.
Основные его плюсы — это цепной привод, ресурс без ремонта до 400 000 км, двигатель изучен и нет особо проблемных мест, как, например, в брате Джорни с Пентастар 3.6.
Также плюс обычный классический 6-ступенчатый автомат и он изначально идет для более мощных двигателей, соответственно в паре с 2.4 коробке вполне комфортно.
В отзывах пишут, что двигатель унылый, еле хватает для обгонов и я этого немного опасался, когда покупал. Но на деле всё нормально.
По идее машина позиционируется как семейная, тем более здесь обычный атмосферник и нет смысла ждать от него какой-то прыти. Я езжу достаточно спокойно и обгоны стараюсь планировать заранее, поэтому в этом проблем нет – когда надо машина ускоряется и едет.
В городе динамики тоже вполне хватает.
3. Салон
Салон мне понравился своей лаконичностью и организацией пространства. Он и не сильно унылый, но и не сильно вычурный. Центральная панель не перегружена, нет миллиона кнопок, выведены только основные кнопки, остальное всё в мониторе. Везде мягкий пластик, в дверях сочетается с кожаными вставками.
Сшито и подогнано всё хорошо и ровно, никаких посторонних шумов нет. На какой-то премиум это всё не тянет, но и не бюджет. Такой хороший средний уровень.
В машине трехзонный климат-контроль, в том числе и для 3 ряда сидений.
Передние сиденья имеют кучу регулировок, достаточно плотные. Задний ряд двигается вперед-назад, спинка регулируется по наклону.
Также меня подкупило, что во всех комплектациях уже в базе идут 6 подушек безопасности.
4. Вместимость и третий ряд
В плане вместимости здесь всё хорошо))
На втором ряду достаточно удобно, я нормально сажусь сам за собой, ничего нигде не жмет, места над головой предостаточно.
В моей комплектации есть еще 3 ряд сидений. Теоретически, там тоже можно ездить, у меня даже ездила жена, но в идеале он, конечно, для ребенка или подростка. Взрослому будет все-таки тесновато, ну или нужно двигать тогда второй ряд.
Багажник вместительный, радует, что почти все сиденья (даже переднее пассажирское) можно сложить и получится ровный пол.
При сложенных задних сиденьях у меня влезает лист фанеры 1.5 метра и еще остается 20-25 см места.
Удобно, что в багажнике есть двухуровневое подполье – внизу штатный домкрат и баллоник, а на втором уровне аптечка, огнетушитель, масло и всякая мелочевка. Всё это туда влезло и не мешается в багажнике.
Среди хороших решений в салоне самое крутое — встроенные бустеры на задних сиденьях.
Также под полом есть дополнительные отсеки для хранения, а задние двери открываются на 90 градусов)
5. Особенности машины
За время эксплуатации я для себя выявил некие особенности. Недостатками не назвать их, т.к. они совсем некритичные.
— типично американская кривоватая сборка некоторых элементов (если бы не смотрел обзоры про американские машины, подумал бы, что битая и криво собранная))
— некоторые запчасти (особенно в подвеске) продаются только в сборе и мало хороших аналогов
В целом же Fiat Freemont добротный, комфортный и вместительный семейный автомобиль 🙂
Источник: https://www.drom.ru/reviews/fiat/freemont/1394493/
AUTO.RIA – Отзыв Fiat Freemont 2013 года от Николай
ОтзывПри покупке кроссовера отдавал предпочтение вместительному салону и дизайну, а по грязюкам я не езжу. Семья большая, потому нужен был только 7-местный вариант и Fiat Freemont lounge пришелся в самый раз. Это почти «американец» Додж journey – я раньше всегда мечтал о большом американском автомобиле. Хотел я его с крайслеровским бензиновым мотором 3.6, с которым его продают в Италии, но к нам поставляют только с бензиновым 2.4, работающим с 6-ступенчатой АКПП. С таким тандемом жить можно. Работает эта коробка плавно, не тупит. Реакция на газ приемлемая. Тормоза требуют бережного обращения. Машина вполне динамичная до 70 км/ч – дальше внедорожник Fiat Freemont делает это лениво. Динамичней можно ехать в ручном режиме коробки, но и он не честный – при достижении предела по оборотам, коробка сама будет переключать вверх. К тому же в таком ритме быстро опустошается бак. В среднем по городу расход получается 12 л. На трассе вкладывается в 8. Провокационная езда в ручном режиме обходится в 24-26 л. В пробках 17 л. С набором скорости чувствуется тяжесть руля, но тяжесть не информативная. Ход подвески Fiat Freemont не назову идеальным. На мелких неровностях нормально, а вот средние, и крупные переносит ощутимо, даже приходится подруливать. Чем выше скорость, тем легче подвеска проходит по неровностям. С оснащением у него полный порядок. Кожа, эл. стеклянный люк со шторкой, 4 розетки на 12 Вт, «климат» с настройками на потолке над пассажирами 2-го ряда. Сидения раскладываются удобно, хватает всяких ниш для мелочевки. Уделено внимание и мелким деталям: подстаканники прорезиненные, передние стеклоподъемники опускают стекло с одного касания, при складывании 3-го ряда его подголовники прячутся автоматически, ремешки для его поднятия с липучками, поэтому не болтаются, светильники на потолке. Сборка достойная. Я думаю, коль он номинально европеец (сборка в Мексике), то его наделили комфортом, взамен на динамику. Шумка в принципе приличная, только все портит шум от шин, а после «сотни» появляется шум от ветра. При любом ускорении мотор назойливо гудит. Для умеренной езды он неплох, а тем, кто хочет погонять, ищите его предка – 280-сильного Доджа Journey.
Николай
06 июня 2015