Фольксваген Поло достоинства и недостатки
Когда-то казалось, что он вот-вот сметёт конкурентов с лица Земли. Прошло время, конкуренты окрепли и дали бой. Но Поло всё ещё может. Он всё ещё держится в топах продаж и, похоже, позиций сдавать не собирается. За что его так любят?
Сегмент компакт-кроссоверов продолжает набирать популярность, и рубрика «Пять вещей, за которые…» не могла обойти этот момент стороной: мы рассмотрели Hyundai Creta, потом Renault Kaptur, а потом даже сравнили их между собой по критерию выгодности покупки.
Однако в топ-5 российских продаж пока куда чаще попадают другие автомобили — Kia Rio, Hyundai Solaris, Lada Granta, Lada Vesta и наш сегодняшний фигурант, Volkswagen Polo. Да, он уступает «корейцам» и «россиянам» в популярности, но он, наравне с Грантой, с момента своего появления ни поколение не менял, ни даже серьёзному фейслифту не подвергался. Неужели так хорош?
НЕНАВИСТЬ #5: СКРИП ТОРМОЗОВ
В действительности Volkswagen Polo – это тот нечастый случай, когда автомобиль почти не даёт владельцу поводов для прямо-таки откровенной ненависти. Он очень сбалансирован, и даже будучи представителем бюджетного сегмента, остаётся одним из лучших его представителем – и остаётся «немцем». Однако кое-чем лёгкое раздражение владельца всё-таки способен вызвать. Например, скрипом колодок задних барабанных тормозов. Проявляется дефект нечасто и, как правило, с утра, в момент первого трогания с места – после нескольких торможений неприятный звук исчезает.
ЛЮБОВЬ #5: ХОРОШАЯ ДИНАМИКА
В гамме моторов у Polo пара 1,6-литровых движков MPI, развивающих 90 и 110 л.с., и 1,4-литровый TSI мощностью 125 л.с. Этот мотор стоит особняком – агрегатируется с 7-ступенчатой DSG, о которой мы поговорим чуть позже, и предлагается только для «навороченных» версий Highline и GT. А самый популярный двигатель моторной гаммы – 110 сильный, который можно заказать как с 5-ступенчатой МКП, так и с 6-ступенчатым «автоматом».
Да, оба варианта заметно проигрывают в динамике союзу TSI и DSG (с ним Поло ускоряется до сотни ровно за 9 секунд), но огромное количество владельцев называет и обычный 110-сильный седан «резвым», «отзывчивым» и «быстрым», причем хвалят как «механику» с чёткими удобными переключениями, так довольно расторопную и 6-ступенчатую АКП. И неважно, что цифры разгона в обоих случаях – свыше 11 секунд.
НЕНАВИСТЬ #4: ПЛОХАЯ ПЫЛЕ- И ШУМОИЗОЛЯЦИЯ МОТОРНОГО ОТСЕКА
Одно из немногих слабых мест Поло – то, где несмотря на весь немецкий «орднунг», бюджетность автомобиля всё же проявляется. У дорестайлингового Поло самым популярным был 105-сильный мотор MPI объёмом 1,6 литра, и он имел цепной привод ГРМ, что здорово с точки зрения надёжности, но сказывалось на уровне шума. Нынешний же 1,6-литровый 110-сильный MPI имеет ремённый привод ГРМ, но шумоизоляция моторного отсека, по мнению изрядной части владельцев, по-прежнему «низкая», «слабая» и даже «никакая», и потому часто приходится читать об улучшении подкапотной «шумки» за собственный счёт. И если наружу моторный отсек выпускает шумы, то в себя вбирает пыль и грязь – и тут Поло не избежал типичного для «бюджетников» недуга: уплотнение стыка между кромкой капота и решёткой радиатора недостаточное, в результате чего грязь летит на упор и рычаг открывания капота. Да и в целом подкапотное пространство загрязняется довольно быстро.
ЛЮБОВЬ #4: ПЛОТНАЯ И НАДЁЖНАЯ ПОДВЕСКА
Подвеска была одним из пунктов, которым Поло когда-то покорил российского покупателя – вот она-то как раз создавала ощущение автомобиля классом выше. И ведь никаких откровений – МакФерсон спереди, полузависимая балка сзади, просто всё правильно посчитано и сделано из неплохих комплектующих. Многие сравнивали эту подвеску с Renault Logan, но Фольксваген меньше кренится и позволяет чуть увереннее чувствовать себя в поворотах. Подвеска близка к золотой середине – и управляемость на высоте, и по просёлку можно прохватить, не опасаясь за позвоночник. Но всё-таки Поло, даже в адаптации для России – автомобиль хотя бы для каких-нибудь, но дорог. И чем они ровнее, тем лучше он себя чувствует.
НЕНАВИСТЬ #3: НЕДОСТАТОЧНЫЙ КЛИРЕНС
Дорожный просвет у Volkswagen Polo – всего 163 мм, и это в версии для РФ, европейские хэтчбеки куда ниже. Добавьте сюда внушительные свесы, и вы поймёте опасения владельцев – не каждый бордюр Поло готов пропустить под собой при парковке. В век приподнятых «паркетников» заслуженному седану приходится на этом поприще несладко. Ждём кросс-версию?
ЛЮБОВЬ #3: ВЫСОКАЯ ЭКОНОМИЧНОСТЬ
Этот повод для любви – в продолжение разговора о 110-сильном моторе. Оба его сочетания, и с 5-ступенчатой МКП, и с 6-ступенчатой АКП, получились очень удачными – и в плане неплохой тяги с самых низов, и в плане экономичности. Причем не «по паспорту», а по реальным наблюдениям владельцев. Так, на машинах с «автоматом» вполне реально получить городской расход на уровне 8-9 литров на сотню километров, а на машинах с механикой – порядка 6-7 литров. И никаких «дизельгейтов»!
НЕНАВИСТЬ #2: СЛАБОЕ ЛКП
Чуть ли не каждый третий владелец жалуется на качество лакокрасочного покрытия своего Volkswagen Polo. Уже через полгода-год владения у многих появляется большое количество сколов. И едва ли тут можно всё списать на нерадивость автомобилистов – большинство из них поменяли не один автомобиль, и им есть, с чем сравнивать. Будете брать Поло – учтите: его ЛКП требует бережного обращения и ухода, самые заботливые владельцы раз в год проводят полировку. Плюсом к этому сколы часто появляются на лобовом стекле седана… Не любит Поло плохих дорог, что ни говори.
ЛЮБОВЬ #2: ХОРОШАЯ УПРАВЛЯЕМОСТЬ
Мы уже касались управляемости Поло, когда говорили о подвеске, но дело не только в ней. Само рулевое управление седана настроено неплохо, и в частности хорош электроусилитель. Тонкая его настройка – это дополнительные, причем довольно высокие затраты при испытаниях прототипов, и в Volkswagen при доводке Polo на них пошли. И в результате получили позитивные отзывы владельцев: Поло сохраняет прогнозируемое поведение даже на высоких скоростях и даже на штатной, не слишком дорогой резине марки «Кама».
НЕНАВИСТЬ #1: ПОТЕРЯ ТЯГИ В ВЕРСИЯХ С КОРОБКОЙ DSG
Повторимся, версии с DSG – далеко не самые популярные у владельцев седанов Polo (до определённого момента эта довольно дорогая трансмиссия на бюджетник вообще не ставилась), но уж очень широкий резонанс получила проблема, чтобы обойти её стороной. Несколько лет назад 7-ступенчатые DSG – как раз те, что ставят сейчас на седаны Поло линейки GT – начали обнаруживать внезапную потерю тяги, причем в самый неподходящий момент – при резком ускорении. Подчеркнём, что на все коробки, выпущенные до 1 января 2014 года, компания распространила расширенную пятилетнюю гарантию, а коробки более позднего выпуска уже изрядно доработаны. Тем не менее, недоверие к ним остаётся – одна инициативная группа даже призывает добиться пожизненной гарантии на 7-ступенчатые DSG. Благо, у скромного Поло есть и другие варианты трансмиссии. Хотя признаем: при условии отсутствия «багов» DSG – вариант классный.
ЛЮБОВЬ #1: ЭРГОНОМИКА МЕСТА ВОДИТЕЛЯ
Однозначно, за это небольшой «народный» седанчик любят больше всего. Немцам удалось сравнительно небольшой ценой добиться образцового удобства передних кресел, достаточности регулировок, хорошей доступности всех важных для водителя зон и качественной сборки салона, сохраняющего тишину через годы… В этой обстановке даже такие общепринятые для многих нынешних бюджетников вещи владельцы принимаются нахваливать – и багажник большой (далеко не рекордные 460 литров), и обогрев стекла здорово работает (быстро размораживает ледяную корку, но и что с того?), и прочая, и прочая… Словом, в нём уютно. Несмотря на довольно дешёвый и жёсткий пластик, который в других автомобилях все норовят незамедлительно пощупать и обругать.
Да и вообще минусов из числа тех, что случаются со всеми, у Поло хватает: и сборочные огрехи попадаются, и клавиши западают, и лампочки горят, и концевики ломаются, и рулевые наконечники «кончаются»… А как быть с тем фактом, что более-менее нормально оснащённые комплектации стоят глобально больше, нежели, скажем, сравнимо «упакованная» Lada Vesta? Скажете, «две большие разницы»? Но многие так не считают и выбирают Весту, а не Поло. Каждый месяц их примерно на 2 500 человек больше, чем тех, кто готов мириться с ценами на «немца»…
Но для владельцев седана Поло эти моменты «растворяются» в весьма высоком уровне конструктива, сборки и потребительских качеств этой машины. Парадоксально, но многие хвалят его внешний вид. Да-да, довольно консервативного вида седан в России многие считают красивым. А ведь таковыми были самые выдающиеся недорогие автомобили в истории, и таким был первый «народный автомобиль», Volkswagen Käfer – его красота происходила из функциональности.
Здорово, что несмотря на «дизельгейт» и проблемы с DSG, у Volkswagen ещё остались добрые традиции, которыми можно гордиться. Традиции, которые работают.
Пять вещей, за которые любят и ненавидят Volkswagen Polo
Сегмент компакт-кроссоверов продолжает набирать популярность, и рубрика «Пять вещей, за которые…» не могла обойти этот момент стороной: мы рассмотрели Hyundai Creta, потом Renault Kaptur, а потом даже сравнили их между собой по критерию выгодности покупки.
Однако в топ-5 российских продаж пока куда чаще попадают другие автомобили — Kia Rio, Hyundai Solaris, Lada Granta, Lada Vesta и наш сегодняшний фигурант, Volkswagen Polo. Да, он уступает «корейцам» и «россиянам» в популярности, но он, наравне с Грантой, с момента своего появления ни поколение не менял, ни даже серьёзному фейслифту не подвергался. Неужели так хорош?
Ненависть #5: скрип тормозов
В действительности Volkswagen Polo – это тот нечастый случай, когда автомобиль почти не даёт владельцу поводов для прямо-таки откровенной ненависти. Он очень сбалансирован, и даже будучи представителем бюджетного сегмента, остаётся одним из лучших его представителем – и остаётся «немцем». Однако кое-чем лёгкое раздражение владельца всё-таки способен вызвать. Например, скрипом колодок задних барабанных тормозов. Проявляется дефект нечасто и, как правило, с утра, в момент первого трогания с места – после нескольких торможений неприятный звук исчезает.
Любовь #5: хорошая динамика
В гамме моторов у Polo пара 1,6-литровых движков MPI, развивающих 90 и 110 л.с., и 1,4-литровый TSI мощностью 125 л.с. Этот мотор стоит особняком – агрегатируется с 7-ступенчатой DSG, о которой мы поговорим чуть позже, и предлагается только для «навороченных» версий Highline и GT. А самый популярный двигатель моторной гаммы – 110 сильный, который можно заказать как с 5-ступенчатой МКП, так и с 6-ступенчатым «автоматом».
Да, оба варианта заметно проигрывают в динамике союзу TSI и DSG (с ним Поло ускоряется до сотни ровно за 9 секунд), но огромное количество владельцев называет и обычный 110-сильный седан «резвым», «отзывчивым» и «быстрым», причем хвалят как «механику» с чёткими удобными переключениями, так довольно расторопную и 6-ступенчатую АКП. И неважно, что цифры разгона в обоих случаях – свыше 11 секунд.
Ненависть #4: плохая пыле- и шумоизоляция моторного отсека
Одно из немногих слабых мест Поло – то, где несмотря на весь немецкий «орднунг», бюджетность автомобиля всё же проявляется. У дорестайлингового Поло самым популярным был 105-сильный мотор MPI объёмом 1,6 литра, и он имел цепной привод ГРМ, что здорово с точки зрения надёжности, но сказывалось на уровне шума. Нынешний же 1,6-литровый 110-сильный MPI имеет ремённый привод ГРМ, но шумоизоляция моторного отсека, по мнению изрядной части владельцев, по-прежнему «низкая», «слабая» и даже «никакая», и потому часто приходится читать об улучшении подкапотной «шумки» за собственный счёт. И если наружу моторный отсек выпускает шумы, то в себя вбирает пыль и грязь – и тут Поло не избежал типичного для «бюджетников» недуга: уплотнение стыка между кромкой капота и решёткой радиатора недостаточное, в результате чего грязь летит на упор и рычаг открывания капота. Да и в целом подкапотное пространство загрязняется довольно быстро.
Любовь #4: плотная и надёжная подвеска
Подвеска была одним из пунктов, которым Поло когда-то покорил российского покупателя – вот она-то как раз создавала ощущение автомобиля классом выше. И ведь никаких откровений – МакФерсон спереди, полузависимая балка сзади, просто всё правильно посчитано и сделано из неплохих комплектующих. Многие сравнивали эту подвеску с Renault Logan, но Фольксваген меньше кренится и позволяет чуть увереннее чувствовать себя в поворотах. Подвеска близка к золотой середине – и управляемость на высоте, и по просёлку можно прохватить, не опасаясь за позвоночник. Но всё-таки Поло, даже в адаптации для России – автомобиль хотя бы для каких-нибудь, но дорог. И чем они ровнее, тем лучше он себя чувствует.
Ненависть #3: недостаточный клиренс
Дорожный просвет у Volkswagen Polo – всего 163 мм, и это в версии для РФ, европейские хэтчбеки куда ниже. Добавьте сюда внушительные свесы, и вы поймёте опасения владельцев – не каждый бордюр Поло готов пропустить под собой при парковке. В век приподнятых «паркетников» заслуженному седану приходится на этом поприще несладко. Ждём кросс-версию?
Любовь #3: высокая экономичность
Этот повод для любви – в продолжение разговора о 110-сильном моторе. Оба его сочетания, и с 5-ступенчатой МКП, и с 6-ступенчатой АКП, получились очень удачными – и в плане неплохой тяги с самых низов, и в плане экономичности. Причем не «по паспорту», а по реальным наблюдениям владельцев. Так, на машинах с «автоматом» вполне реально получить городской расход на уровне 8-9 литров на сотню километров, а на машинах с механикой – порядка 6-7 литров. И никаких «дизельгейтов»!
Ненависть #2: слабое ЛКП
Чуть ли не каждый третий владелец жалуется на качество лакокрасочного покрытия своего Volkswagen Polo. Уже через полгода-год владения у многих появляется большое количество сколов. И едва ли тут можно всё списать на нерадивость автомобилистов – большинство из них поменяли не один автомобиль, и им есть, с чем сравнивать. Будете брать Поло – учтите: его ЛКП требует бережного обращения и ухода, самые заботливые владельцы раз в год проводят полировку. Плюсом к этому сколы часто появляются на лобовом стекле седана… Не любит Поло плохих дорог, что ни говори.
Любовь #2: хорошая управляемость
Мы уже касались управляемости Поло, когда говорили о подвеске, но дело не только в ней. Само рулевое управление седана настроено неплохо, и в частности хорош электроусилитель. Тонкая его настройка – это дополнительные, причем довольно высокие затраты при испытаниях прототипов, и в Volkswagen при доводке Polo на них пошли. И в результате получили позитивные отзывы владельцев: Поло сохраняет прогнозируемое поведение даже на высоких скоростях и даже на штатной, не слишком дорогой резине марки «Кама».
Ненависть #1: потеря тяги в версиях с коробкой DSG
Повторимся, версии с DSG – далеко не самые популярные у владельцев седанов Polo (до определённого момента эта довольно дорогая трансмиссия на бюджетник вообще не ставилась), но уж очень широкий резонанс получила проблема, чтобы обойти её стороной. Несколько лет назад 7-ступенчатые DSG – как раз те, что ставят сейчас на седаны Поло линейки GT – начали обнаруживать внезапную потерю тяги, причем в самый неподходящий момент – при резком ускорении. Подчеркнём, что на все коробки, выпущенные до 1 января 2014 года, компания распространила расширенную пятилетнюю гарантию, а коробки более позднего выпуска уже изрядно доработаны. Тем не менее, недоверие к ним остаётся – одна инициативная группа даже призывает добиться пожизненной гарантии на 7-ступенчатые DSG. Благо, у скромного Поло есть и другие варианты трансмиссии. Хотя признаем: при условии отсутствия «багов» DSG – вариант классный.
На фото: Volkswagen Polo GT Sedan ‘2016–н.в.Любовь #1: эргономика места водителя
Однозначно, за это небольшой «народный» седанчик любят больше всего. Немцам удалось сравнительно небольшой ценой добиться образцового удобства передних кресел, достаточности регулировок, хорошей доступности всех важных для водителя зон и качественной сборки салона, сохраняющего тишину через годы… В этой обстановке даже такие общепринятые для многих нынешних бюджетников вещи владельцы принимаются нахваливать – и багажник большой (далеко не рекордные 460 литров), и обогрев стекла здорово работает (быстро размораживает ледяную корку, но и что с того?), и прочая, и прочая… Словом, в нём уютно. Несмотря на довольно дешёвый и жёсткий пластик, который в других автомобилях все норовят незамедлительно пощупать и обругать.
Да и вообще минусов из числа тех, что случаются со всеми, у Поло хватает: и сборочные огрехи попадаются, и клавиши западают, и лампочки горят, и концевики ломаются, и рулевые наконечники «кончаются»… А как быть с тем фактом, что более-менее нормально оснащённые комплектации стоят глобально больше, нежели, скажем, сравнимо «упакованная» Lada Vesta? Скажете, «две большие разницы»? Но многие так не считают и выбирают Весту, а не Поло. Каждый месяц их примерно на 2 500 человек больше, чем тех, кто готов мириться с ценами на «немца»…
Но для владельцев седана Поло эти моменты «растворяются» в весьма высоком уровне конструктива, сборки и потребительских качеств этой машины. Парадоксально, но многие хвалят его внешний вид. Да-да, довольно консервативного вида седан в России многие считают красивым. А ведь таковыми были самые выдающиеся недорогие автомобили в истории, и таким был первый «народный автомобиль», Volkswagen Käfer – его красота происходила из функциональности.
Здорово, что несмотря на «дизельгейт» и проблемы с DSG, у Volkswagen ещё остались добрые традиции, которыми можно гордиться. Традиции, которые работают.
отзывы владельцев, достоинства и недостатки автомобиля :: SYL.ru
Добротный качественный автомобиль корпорации Volkswagen никогда не был дешевым, поэтому на российском рынке не слишком востребованный. Появившийся в 2010 году новый «Фольксваген-Поло» седан предназначался для освоения постсоветского пространства.
Это специально спроектированный седан класса B, построенный на платформе Volkswagen Polo. Собирается он в Калуге.
Описание автомобиля
Новый автомобиль удлинили более чем на 400 мм, тем самым увеличилось место для задних пассажиров. Растянули на 80 мм колесную базу, изменили бампер, линзы противотуманных и очертания головных фар. Большой багажный отсек (460 литров) увеличивается, если опустить спинку заднего дивана.
Модель имеет три варианта комплектации. Самая дешевая Trendline имела минимум оборудования и штампованные колесные диски, но со временем дополнилась системами безопасности. Средним вариантом является Comfortline с подогревом сидений и антиблокировочной системой. Кондиционер, аудиосистему и легкосплавные диски устанавливают на версию Highline. Все остальное оборудование можно приобрести за отдельную плату. Получает разного характера «Фольксваген-Поло» седан отзывы владельцев.
2013 год ознаменовался тем, что появилась небольшая партия автомобилей версии Comfortline «Фольксваген-Поло» седан Sochi Edition, посвященный олимпиаде в Сочи.
Автомобиль выпускался в трех цветовых решениях, с олимпийской символикой, легкосплавными дисками, кожаной отделкой руля и рычагов управления, хромированными деталями в салоне, электрообогревом лобового стекла и магнитолой.На модели устанавливается бензиновый двигатель объемом 1,6 л и четырьмя цилиндрами на все версии, который развивает максимальную мощность чуть больше ста л.с. А вот коробка передач может быть пятиступенчатая механическая или автоматическая с шестью передачами.
Качество сборки автомобиля «Фольксваген-Поло» седан
Отзывы владельцев часто начинаются с сомнений в выборе. Автомобиль вроде бы немецкий, но сборка-то российская. Но впоследствии об огрехах именно монтажа никто не говорит. Удивляться здесь нечему. Корпорация Volkswagen очень придирчиво следит за качеством изделий под своей маркой, где бы они ни изготавливались. Западные производители всегда уделяют серьезное внимание собственному имиджу и репутации.
Кроме того, почти половина деталей и узлов поставляется в Калугу из Европы, а на производстве для выполнения точных сварочных работ используются роботы, опять же, известных европейских производителей.
Серьезно подводят только шины российского производства «Кама», которые устанавливаются на «Фольксваген-Поло» седан. Отзывы владельцев и комментарии специалистов в этом вопросе единодушны – менять их нужно обязательно, и лучше всего сразу у дилера.
Салон автомобиля
Чтобы снизить расходы на седан, пластик и материал обивки салона использовали недорогой, что, впрочем, совсем не означает, что низкокачественный. Добротность – главная характеристика отделки салона автомобиля «Фольксваген-Поло» седан. Отзывы владельцев с фото наглядно показывают хорошо сохранившуюся отделку и спустя несколько лет эксплуатации, причем не всегда бережной.
Отмечают водители и вполне достаточное пространство внутри салона, широкие спинки передних кресел, регулировку водительского кресла и рулевой колонки. Причем колонка может менять положение как по вылету, так и по углу наклона, что не встречается в бюджетных автомобилях.
Приятные мелочи дополняют положительные впечатления владельцев: на передних дверях находятся вместительные широкие карманы; есть откидной держатель для бутылок на заднем диване; многофункциональный перчаточный ящик, где предусмотрены даже держатели монет.
Минусом оформления салона водители считают передний подлокотник на версии автомобиля с механической коробкой передач. В разных положениях он мешает переключать передачи либо работать с ручным тормозом.
И еще один недостаток – угол наклона передней стойки уменьшает обзор, особенно в дождливую погоду.
Приборная панель седана
Экономия коснулась и приборной панели авто «Фольксваген-Поло» седан. Отзывы владельцев отмечают маленькие размеры экрана бортового компьютера, на который выводится много информации. Впрочем, дисплей достаточно контрастен, и при любом освещение цифры читаются без особого напряжения.
Сама приборная панель лаконична и не загромождена приборами. Критические замечания высказываются водителями по поводу тонкого обода руля и устаревшей системы управления кондиционером, хотя и эти моменты вполне могут зависеть от стремления снизить стоимость машины.
Отмечают водители в качестве положительного момента и подачу электропитания на USB-вход, когда выключен двигатель.
Владельцы версий с аудиосистемой отмечают высокое качество звука и многие ее полезные свойства. Серьезным минусом аудиосистемы считают то, что кириллицу она не понимает.
Багажник автомобиля
Ничего выдающегося нет в багажнике автомобиля «Фольксваген-Поло» седан. Отзывы владельцев не отмечают его, как большой плюс для машины: для седана это достаточно обычно. Неудобно только складывать спинку заднего дивана в базовой комплектации, приходится двумя руками нажимать с двух сторон кнопки. В двух других версиях недочетом считают невозможность уложить спинку, не сняв предварительно заднее сиденье.
Есть и еще один нюанс – петли багажника съедают часть объема. Это нужно учитывать, если существует необходимость загружаться, что называется под завязку.
Ходовые характеристики автомобиля «Фольксваген-Поло» седан
Отзывы владельцев минусы также выделяют. Многие говорят, что двигатель слышно на больших оборотах. Некоторые считают, что агрессивные звуки, сопровождающие езду — это признак настоящего немецкого характера. Сетуют водители и на стандартный далеко не новый двигатель, характеристики которого слабоваты для достаточно большой машины. Устраивает практически всех расход топлива, совпадающий с заявленным производителем.
Все для той же экономии задняя подвеска на седане исользована с короткого Golf IV. Многие водители обращают внимание на вертикальную раскачку кормы, которая, впрочем, не влияет на комфортность передвижения. Удобен и достаточно высокий клиренс, хотя многие водители жалуются, что цепляются специфической передней «губой».
Самое важное достоинство седана, по мнению водителей, то, что он устойчив на дороге, хорошо проходит повороты на любой скорости. Недостатком большинство считает тугую с замедленной реакцией педаль газа.
Что касается коробки передач, то механическую хвалят за четкую и легкую работу в авто «Фольксваген-Поло» седан отзывы владельцев. Автомат удобен тем, что в нем можно переключать передачи в двух режимах: ручном и спортивном, где используются все пять передач.
Подводя итоги, можно сказать, что автомобиль нравится водителям за классический и строгий дизайн, просторный салон и вместительный багажник, хорошие ходовые качества, надежность и достаточно демократичные цены. А обновленный и очень похорошевший внешне, хотя и несколько подорожавший новый рестайлинговый автомобиль имеет все шансы затмить ближайших конкурентов.
Достоинства и недостатки Volkswagen Polo Sedan
Автомобиль VW Polo Sedan примечателен тем, что специально разрабатывался с учетом реалий отечественных дорог. Появление данной модели на отечественном авторынке стало настоящим событием. И теперь, по прошествии некоторого времени с момента старта продаж, можно сделать определенные обоснованные выводы о преимуществах и недостатках машины.
Плюсы VW Polo Sedan
Автомобиль имеет массу достоинств. Постараемся назвать основные.
- Современный элегантный дизайн.
- Качественные комплектующие.
- Высокое качество сборки.
- Машина полностью адаптирована к российским климатическим условиям. Авто подходит для эксплуатации в условиях затяжного межсезонья и суровых зим.
- Надежный двигатель 1,6 л.
- Простая и долговечная 5-ступенчатая коробка передач.
- Довольно надежная АКПП.
- Упрощенная конструкция подвески.
- Отличная управляемость.
- Удобные сиденья.
- Неприхотливость в эксплуатации.
- Доступная цена.
Благодаря своим преимуществам автомобиль быстро завоевал популярность как у столичных автолюбителей, так и у жителей глубинки. В настоящий момент официальные дилеры в москве фольксваген Polo Sedan предлагают в любом цветовом исполнении на самых выгодных условиях. Не составит проблемы приобрести модель и заинтересованным автолюбителем в регионах.
Машина понравится поклонникам отдыха за городом. Не смотря на то, что Polo Sedan не может составить конкуренцию настоящим внедорожникам, он имеет довольно солидный дорожный просвет. Его можно увеличить еще больше, если установить вместо стандартных пружин и амортизаторов более жесткие варианты.
Минусы автомобиля
Даже самый дорогой автомобиль не может состоять из одних только достоинств. Есть определенные недостатки и у Polo Sedan. К минусам модели можно отнести:
- применение недорогих материалов для отделки салона;
- недостаток свободного пространства для задних пассажиров;
- слабая шумоизоляция (проблема решается посредством дополнительн
Отзывы владельцев Volkswagen Polo с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки
Да рассказать особенно нечего. Это не первый автомобиль Volkswagen. Всё предсказуемо. Тихий двигатель, прекрасно работает трансмиссия, которую так все ругают. Бежит автомобиль как по рельсам. Можно…62 комментария
Из бюджетного класса – идеальный автомобиль. Всё по-немецки строго, подогнано, не скрипит, а главное отлично держит дорогу, на скоростях свыше 160 км/ч машину не трясёт и она не «плавает» как Хендай…22 комментария
Калужская сборка-0 проблем за 181 000 км!Дорогое обслуживание у официального дилера и стоимость оригинальных запчастей.Для бюджетного авто-отличный выбор!Главное:вовремя обслуживать,не экономить на…1
Первое личное авто 1.6 CFNB на палке. Ездил там где нивы не всегда едут, на скоростях далеко за 130 извините меня менты, таскал прицеп с тонной груза и так далее… по мне так за свои деньги просто…1 комментарий
Нормальный автомобиль, стоит уплаченных за него денег… Самое главное достоинство автомобиля, то, что он не подводил, в том числе и при продолжительных пробегах… Кузов в нормальном состоянии…за небольшие деньги вы получаете удобный авто на каждый день который не приносит огромных затрат на обслуживание + мало теряет в цене по сравнению с премиальными марками, машина для перемещения из…Отличное сочетание цена качество. Много комплектаций. Выбрал ту, что нужна именно мне, не переплачивая за лишние примочки. Лучшая коррозионная стойкость кузова. Самая экономичная среди одноклассников…2
Но машиной доволен. Перед покупкой составил список претендентов на мой кошелек. Но Поло в списке не было, думал, что все Фольксвагены дорогие. Оказалось, что это не так. Сел, посмотрел и понял, что…Машина неплохая, удобная, хорошо держит трассу. Хороша для дальних поездок, по городу, а также можно ездить на природу. Небольшой семейный автомобиль.2
Сколы на кузове есть .постоянно подкрашиваюКомпактный седан B класса, для удобного перемещения в городе или на магистрали. С трассы съезд не рекомендуется. Небольшой снаружи, очень вместительный внутри.5
Машиной полностью доволен. Комфортно для передвижений как по городу так и на дальние расстояния. Автомобиль уверенно держит дорогу на любях скоростях. Идеальное соотношение веса к динамике. Автомобиль…Абсолютно доволен! уже 2я. жду поло 6 поколения! ездил почти на всех отечественных авто. на фордах, хундаях, шевроле разных. более 10 собственных машин было и практически все новые брал. данная модель…13 комментария
Надёжное и отличное авто, для своей стоимости. За два года владения, только радовал. Поломок не было, правда и накатали всего 18000 км. Заменил «дворники» и перегорела лампочка переднего габарита…Для города очень мне нравится в качестве поджопного средства. Неприхотливый удобный аппарат. Не ломучий. Юркий. Пару раз на дальняк ездил — вполне приемлемо. Шумноват, но после японцев вполне терпимо…Машиной — да, а дилерским сервисом , обслуживанием , расценками на ТО и запчасти — нет.Народ перестал обращаться к ним из-за этого .Дилер ,кстати, и обанкротился по выше описанным причинам. А одними…2
Купил «Поло» в 2011 г., тогда еще их было не так много на дорогах, да и конкурент был только один — «солярис».. Конечно выбирал из нескольких (шевроле круз, ниссан тиида, рено меган), по тогдашним…1 комментарий
Добрый день!Владею VW Polo с 2012 года(полная комплектация + автомат). Скажу честно за 6 лет поменял опорная подушка (одна) под двигатель(дилер) и лампочка задний габарит(сам)!УсЁ!!!Машинка в кайф!Достоинства и недостатки Поло Седан
В любой марке и модели транспортного средства автолюбитель может найти какие-либо мелочи, которые приводят его в восторг, и то, что не нравится ему в данной машине. Ниже будут приведены достоинства и недостатки поло седан, которые были отмечены автовладельцами этих моделей VW.
Достоинства поло седан
— Интересный внешний вид. Это довольно спорный вопрос среди автолюбителей. Многие водители относят дизайн к недостаткам поло седан. Но все-таки большинство людей склоняются к тому, что экстерьер хорош для современного автомобиля. Габариты этого автомобиля идеально подойдут новичкам на дороге: не слишком широкий, достаточно длинный и высокий автомобиль. В народе поло сравнивают с лягушкой. Стандартные колпаки выигрышно дополняют внешний вид автомобиля. Незнающие могут перепутать их с литыми дисками.
— Двигатель tsi. Моторы данной модели очень просты и проверены временем. Имеют так называемую цепь. Вывести мотор поло в седане из строя – это довольно тяжелая задача. Они практически не ломаются, ведут себя прекрасно на высоких скоростях.
— АКПП. Типтроник работает безотказно, «шестиступка» дает водителю больше возможностей при езде.
-Интерьер. Салон эргономичен, все сделано для водителя и пассажиров. Места достаточно для комфортной длительной поездки. Многие отмечают приятную подсветку.
— Небольшое потребление топлива.
— Кузов оцинкован. Автовладельцы не должны волноваться по поводу коррозии. Пороги обработаны при выпуске, имеется защита днища из пластика. Желательно приобрести оригинальные брызговики для дополнительного предохранения кузова. Есть некоторые части, которые могут быть подвержены коррозии. Отнесем это в недостатки поло седан.
— Стандартная сигнализация. Она прекрасно защищает автомобиль. Дополнительную охранную систему устанавливать не стоит.
— Дорожный просвет. Для российских дорог поло седан – отличная машина, т.к. клиренс довольно высок для прохождения различных неровностей дороги.
— «Ходовка». Сзади установлена балка, одной из функций которой защита подвески.
Недостатки поло седан
— Бензин марки АИ-95. Многие автовладельцы жалуются о качестве езды при заправке бензина АИ-92.
— Лючок бензобака не закрывается электронно, как например на вольво s80.
— Коррозия определенных частей. В месте, в котором закрепляются рулевые вал и рейка, ржавеет соединение. Тормозные барабаны также подвержены этой проблеме. Для предотвращения коррозии их можно покрыть серой краской. Как и на любом автомобиле, некоторые части подвески также могут быть ржавыми. Для того, чтобы этого не случилось, их можно обработать защитными средствами. Специалисты отмечают, что лучшим решением будет тектил, т.к. он не разрушает резиновые части.
— Стоимость автомобиля с полной комплектацией. Т.к. поло седан занимает позицию бюджетного автомобиля, его цена должна быть гораздо ниже заявленной.
— Во время разгона слышно, как работает двигатель.
— Цены на установку дополнительного оборудования высокие.
— Небольшое количество информации об этом автомобиле. Это можно объяснить тем, что VW Polo sedan начали выпускать только в 2010 году.
— АКПП запаздывает при трогании с места.
— Дворники. Желательно их сразу заменить при покупке, т.к. они могут поцарапать лобовое стекло.
— Лак некачественный. Из-за этого очень быстро появляются сколы на капоте.
— Хромированные детали портятся при бесконтактной мойке. Поло седан стоит мыть только вручную.
Таким образом, при эксплуатации автомобиля каждый отметит для себя как достоинства, так и недостатки поло седан. Но, зная о возможных проблемах с машиной, некоторые изъяны, которые могут появиться, можно предотвратить заранее.
Volkswagen Polo: плюсы и минусы автомобиля
Этот автомобиль, по истине, стал первым, если говорить о моделях, разработанных специально для дорог России. При проектировании, в первую очередь учитывались климатические условия нашей страны, качество бензина, а так же варианты дорожного покрытия. И перед тем, как выпустить машину на внутренний рынок, Фольксваген поло тщательно тестировался и «обкатывался», ведь производители заботятся о качестве машины, заботясь о своей репутации и удобстве конечного потребителя.
Многие тысячи километров были преодолены в разных частях нашей необъятной страны, после чего стало ясно, как именно нужно отливать кузов, чтобы он оставался надежным и долговечным. Кузов, с сильным антикоррозийным покрытием, стал оптимальным вариантом при разработке таких машин, как Фольксваген поло. Доработка мотора и трансмиссии были просто необходимы, а так же разработчики позаботились об улучшении качества элементов подвески, что и делает это авто таким универсальным для российских дорог.
А в 2010 году Volkswagen Polo Sedan предстал во всем своем великолепии перед российскими журналистами. После чего «чудо» немецкого автопрома стал производиться и в Калуге, ведь журналисты по достоинству оценили новейшую разработку авто производства.
Достоинства
- К главным достоинствам фольксваген поло вполне можно отнести современную конструкцию кузова, обеспечивающая наилучший уровень безопасности. Что же касается внешнего вида, то это является не менее важным плюсом поло: такое авто выглядит как — будто подтянутым и даже более аккуратным, выдавая немецкую сдержанность даже во внешнем виде.
- Что касается руля, то он универсально удобный, с легкой регулировкой и не перегружен, при этом, ненужными кнопками.
- Салон в целом выполнен, если можно сказать, в консервативном стиле. Но это вполне можно отнести к достоинствам автомобиля, ведь вкусы у всех разные. А для людей занятых, коим больше всего подходит фольксваген поло, такой стиль подойдет оптимально, ведь он отражает динамику и строгость характера делового человека. К тому же, в салоне можно очень удобно расположиться, что отвечает требованиям людей, часто передвигающихся по городу на машине. Вообще, комфорт — это второе, так сказать негласное название фольксваген поло.
- Передние сидения этого автомобиля имеют довольно большие диапазоны регулировки, что конечно же является неоспоримым плюсом данной модели. На заднем сиденье вполне много места, что говорит о вместительности и что так же относится к положительным качествам фольксваген поло.
Недостатки
- Если вспомнить о суровом холоде российского зимнего периода, то здесь этот столь замечательный немецкий автомобиль дает слабину. Салон, на удивление, медленно прогревается. А в очень сильный мороз могут отказать и «дворники», что причинит владельцу Фольксваген поло некоторые неудобства.
- Многие владельцы поло не довольны размещением переднего бампера, который посажен слишком низко. Клиренс этой модели авто составляет около 170 мм и это является хорошим показателем! При таком раскладе, седан просто обязан справляться с любыми нагрузками, при путешествии по российским дорогам, но здесь — то и кроются те самые нюансы, так пугающие некоторых водителей. Лишь при слабой загруженности салона эти показатели будут приближены к идеалу тех цифр, которые заявлены на заводе — изготовителе.
- К одному из мелких «минусов» этого немецкого авто так же можно отнести и довольно слабенькие тросики «ручника». Их придется часто подтягивать и вообще постоянно следить за их состоянием, а это, согласитесь, не так приятно, при условии, что хочется обзавестись автомобилем, требующим минимум ухода за собой.
- Продолжая тему дискомфорта, стоит отметить и грязь, поступающую вместе с водой с лобового стекла на передние окна, что только увеличивает стоимость фольксваген поло — ведь вы не будете ездить на вечно грязной машине. То, насколько красив и аккуратен автомобиль, говорит о статусе и характере его обладателя, а это не мало важный аспект для людей, встречающихся с деловыми партнерами, к примеру.
Вывод
Так что же можно сказать о фольксваген поло по итогу? Учитывая все нюансы, достоинства и недостатки данной модели, все же можно отнести эту машину к оптимальным вариантам выбора именно для российских дорог. Более того, поло является замечательным и неоспоримо удобным вариантом для тех, кто захочет приобрести для себя сравнимо недорогое и к тому же надежное городское авто для комфортного передвижения по всем необходимым делам. В основном, «плюсы» и «минусы» фольксваген поло исходят из его ценообразования. Удобный и простой в обращении, он станет незаменимым для многих авто владельцев.