О КОМПАНИИ — Электромобили в России
Электрические автомобили — это стиль, скорость, экономичность и экологичность. Этими идеями мы прониклись в 2009 году и первыми в России начали продажи электротранспорта, прежде всего — электромобилей. Наше решение заняться электромобилями было правильным, инновационный транспорт стремительно набирает популярность во всем мире. Эта волна с каждым годом начинает захватывать и Российский рынок все больше. Многие скептики опасались, что в условиях российского климата транспортные средства не приживутся. Это мнение оказалось лишь мифом: в Канаде или Норвегии, где погода не намного теплее, машины на электричестве работают успешно.
Теперь наш бизнес также работает по всему миру. Мы осуществляем продажи электротранспорта в России, Европе, США и Арабских Эмиратах.
Мы продаем самый широкий ассортимент электротранспорта, осуществляем сервисное обслуживание и ремонт
Мы также аккредитованы и имеем доступ к международной базе авто мото поставщиков, кто позволяет нам поставлять оригинальные автозапчасти и аксессуары ко всем выпускаемым и выпускаемым ранее серийным транспортным средствам.
Мы находимся в самом эпицентре динамичного развития электротранспорта, поэтому всегда открыты к новым партнерским отношениям и предлагаем сотрудничество инвесторам, нацеленных на инновационные отрасли.
Если вас интересует возможность открытия дилерских центров или мульти брендовых автосалонов, мы готовы предложить вам развитие по схеме франчайзинга, где весь наш опыт и логистика будет работать на процветание вашего бизнеса.
Важно знать до покупки электромобиля
Единственная сложность, с которой могут столкнуться владельцы электрических автомобилей в России это нехватка, а то и вовсе отсутствие мест для зарядки. Если жителям мегаполисов ещё имеют возможность воспользоваться услугами сервисных центров, то вдали от крупных городов разрядившийся аккумулятор может стать настоящей проблемой.
Тем не менее, россиян этот факт не пугает: официальные электромобили в России существуют, рынок развивается и продажи растут каждый год. Автолюбители приобретают их по самым разным причинам: для некоторых это не более, чем дань моде, другие считают необходимым предохранять окружающую среду от вредного воздействия отходов топлива. Есть и такие, кто считает, что электромобиль дешевле, чем транспортное средство, работающее на бензине или дизельном топливе.
Как можно приобрести автомобили, работающие от аккумуляторов
Ценители данного чуда техники не всегда имеют возможность официально приобрести желанный электромобиль. Частенько официальные сайты производителей предлагают не все из моделей, поскольку ряд моделей в те или иные страны официально могут не поставляться.
Для настоящих фанатов работают серые дилеры, кроме того можно заказать в Европе подержанный автомобиль с пробегом, но радость от такой покупки может быстро смениться разочарованием, поскольку найти запчасти, а значит и отремонтировать железного коня, пригнанного из Европы бывает проблематично и затратно. Особенно сложно бывает отремонтировать автомобили марки Tesla.
Стоит ли говорить о том, что продажа электромобилей через Интернет часто осуществляется недобросовестными коммерсантами, которые не слишком заботятся о качестве. Официальный дилер электромобиль проверяет перед продажей, поэтому вероятность получить бракованный минимальна, а если подобное и случится, ради сохранения репутации клиенту с большой вероятностью предложат устранить проблему бесплатно.
Независимо от того, на какой модели вы остановите выбор, не стоит обращаться к серым дилерам и перекупщикам, особенно если вы не разбираетесь в электромобилях досконально. Лучше остановить свой выбор на надёжном поставщике, который не первый год работает на рынке, дорожит своей репутацией и стремится предоставить клиентам не только качественные автомобили, но и полный цикл пост продажного обслуживания.
АДРЕС
125195 МОСКВА,
ЛЕНИНГРАДСКОЕ ШОССЕ 47
ТЕЛЕФОН
+7 (495) 132-38-80
+7 (916) 314 44 80
EMAIL
Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
МЫ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ
Группа компаний «ЭЛЕКТРОМОБИЛИ»
- Поставка электротранспорта ведущих производителей на российский и международный рынок.
- Сервисное, гарантийное обслуживание и ремонт.
Партнеры компании «Электромобили»
Партнеры компании «Электромобили»Tesla Motors
HDK
Volkswagen
Volvo
Gotway
E-ride
OxyVolt
Toyota
Melex
Nissan
Doohan
Audi
BMW
Patgear
Robstep
Marshell
Eltreco
ГАЗ
PROSTO COSMOS
IVECO
MINI
BYD
Cenntro
Skoda
Winora
Mercedes Benz
Excar
LIMA
Super Soco
LMX
INMOTION
LVTONG
RIMAC
Ninebot by Segway
Tigarbo
KING SONG
Electro Auto
Yike Bike
WMOTION
Club Car
Ecobike
Xiaomi
JAC
PEDEGO
Zero Motorcycles
INOKIM
SOLOWHEEL
GRACE
Renault
NIU
E-motions
Faraday Future
Volteco
Eagle
GARIA
Lucid
PinterestЭлектромобили, которые появятся в 2019 году
Самые новые полностью электрические автомобили, которые появятся в 2019 году.
Мир электрификации каждый год все более захватывающий, чем предыдущий, скоро мы увидим массовое ускорение и появление новых моделей электрических транспортных средств на рынке.
Это по-прежнему будет отличный год для электромобилей, и, несомненно, рекордное количество новых электромобилей будет выпущено.
Мы увидим несколько новых полностью электрических моделей, которые появятся на рынке, и это приведет к увеличению количества вариантов для покупателей:
Audi e-tron 2019
Единственная причина, по которой Audi e-tron находится в списке, на самом деле, потому что ему уже поздно. Он должен был появиться на рынке в 2018 году, но был отложен из-за проблем с программным обеспечением.
Теперь первые поставки в Европу ожидаются в первом квартале 2019 года.
Audi e-tron, впечатляет практически всеми аспектами автомобиля, за исключением эффективности.
Несмотря на то, что у него большой аккумуляторный блок на 95 кВт-ч, по факту, автолюбители смогут проехать только около 320 км.
Это разочаровывает с точки зрения эффективности, но для большинства людей этого будет все же достаточно. Внедорожник премиум-класса будет стартовать с 74 800 USD.
Mercedes-Benz EQC 2019
EQC Mercedes-Benz станет прямым конкурентом Audi e-tron. Эти два транспортных средства, помогут быстро преобразовать сегмент внедорожников премиум-класса в полностью электрические.
Электромобиль Model X от Tesla уже помог, но не для всех, EQC и e-tron принесут новых покупателей и развеют мнимость.
В отличие от e-tron, EQC пока нельзя испытать на тест-драйве, но он скоро будет запущен в производство, и тогда все заинтересованные смогут «прощупать» этого внедорожника.
Mercedes-Benz сообщает о дальности в 450 км, компания использовала европейский ездовой цикл стандарта NEDC, когда сделала это объявление.
Аккумулятор будет работать от 2 асинхронных двигателей общей мощностью 300 кВт (408 л.с.). Он сможет помочь развивать максимальную скорость 180 км/ч и ускорится с 0 до 100 км/ч за 5,1 секунды.
Согласно спецификации, EQC оборудован бортовым зарядным устройством с водяным охлаждением мощностью 7,4 кВт и имеет максимальную мощность до 110 кВт на соответствующей зарядной станции.
Немецкий автопроизводитель еще не подтвердил цену, но ожидается, что она начнется с отметки в 70 000 USD.
Mini Electric 2019
Со времени появления BMW i3 в 2013 году группа BMW не выводила на рынок новый полностью электрический автомобиль, но это наконец-то произошло.
В 2019 году BMW должна начать производство полностью электрического Mini.
Мы еще не видели серийную версию этого автомобиля, но Mini выпускает концептуальные электрические автомобили уже много лет, и ожидается, что концепт, который был продемонстрирован публике, будет наиболее близким к тому, что будет в производстве.
Не так много известно о спецификациях Mini Electric.
Имеется некоторое расстройство из-за автомобиля, потому что, несмотря на то, что он находится в процессе создания, чувствуется, что BMW не прилагает все усилия.
Технология 5-го поколения электрической трансмиссии, которая разрабатывается на заводе BMW, сможет сделать некоторые впечатляющие вещи, но разработка не будет задействована в электрическом Mini.
Они пропускают внедрение разработки в Mini, и вместо этого хотят применить ее в BMW iX3 следующего поколения.
Ожидается, что дальность езды в Mini будет ограничена расстоянием 240 км, что увеличит возможности городского автомобиля.
Все будет зависеть от цены, если цена не будет являться чрезмерной, это может стать интересным вариантом. Более подробная информация об электромобиле, должна поступить в ближайшие месяцы.
BMW i3 2019
В то время как BMW потратила свое «сладкое» время на выпуск нового полностью электрического автомобиля, автопроизводитель довольно неплохо выпускает обновления для i3.
Это не новый электромобиль, но он получит достаточно существенное обновление, чтобы упомянуть его здесь.
По словам автопроизводителя, в 2019 году BMW i3 получит новые аккумуляторные батареи на 120 Ач, что приведет к созданию нового аккумулятора на 42 кВт/ч для диапазона около 250 км. Это примерно на 30% больше, чем в предыдущей версии.
Исторически BMW успешно обновлял спецификации i3 без значительного увеличения розничной цены MSRP. Сейчас BMW i3 имеет цену базовой комплектации 44 450 USD.
Nissan Leaf 2019 с аккумуляторной батареей 60 кВтчКак и BMW i3, мы не говорим о новом автомобиле, но Nissan Leaf также получает достаточно значительное обновление, чтобы упомянуть его здесь.
Аккумуляторная батарея на 60 кВтч для Nissan Leaf обсуждалась годами, но в конце концов ожидается, что она появится на рынке в следующем году. Она должна увеличить дальность Leaf и электромобиль сможет проехать более 320 км. В совокупности, он будет доступным полностью электрическим транспортным средством большой дальности.
Porsche TaycanPorsche Taycan, возможно, самый ожидаемый электромобиль 2019 года, потому что он представит 800-вольтовую систему и самую быструю зарядку для электромобилей, которую мы когда-либо видели.
Это еще один высокопроизводительный полностью электрический автомобиль, который, смогут позволить себе состоятельные люди, но технология выведет всю отрасль на новый уровень.
Ожидается, что помимо системы зарядки, у транспортного средства будет существенный запас хода с различными вариантами в диапазоне от 320 до 480 км.
Ожидается, что Porsche Taycan сможет поддерживать высокую скорость в течение длительного периода времени без перегрева.
С точки зрения ценообразования, электромобиль должен стартовать с 90 000 USD, и ожидается, что его производство начнется к концу года.
Kia Niro EV
Hyundai Kona EV уже появился на рынке, а Niro EV очень на него похож, но предлагает еще один вариант для рынка, начиная с 2019 года.
Компания говорит, что в Европе Niro EV будет оснащен «литий-полимерным аккумулятором емкостью 64 кВтч», способным заряжаться до 100 кВт, и двигателем мощностью 150 кВт (204 л.с.) с передним приводом, «производящим 395 кВт». Крутящий момент, позволяет Niro EV разгоняться с 0 до 100 км/ч всего за 7,8 секунды.
Как и Kona Electric, электромобиль будет доступен в менее дорогой версии с «литий-полимерным аккумулятором на 39,2 кВт ч» для диапазона «до 300 километров от одной зарядки».
Версия с 64 кВтч будет иметь дальность пробега в 400 км. Как и в случае с Kona EV, ожидается, что цена транспортного средства будет агрессивной.
Электрический Volvo XC40
Новый Volvo XC40 был очень хорошо принят в популярном сегменте компактных внедорожников, и теперь в этом году автопроизводитель подтвердил, что планирует выпустить полностью электрическую версию уже в следующем году.
Так как большинство электрических внедорожников выходит на рынок в большем или более премиальном сегменте, как, например, Mercedes-Benz EQC и Audi e-tron quattro, этот автомобиль должен стоить дешевле.
К сожалению, пока мало что известно о транспортном средстве, но последняя платформа Volvo CUV была разработана с нуля для поддержки нескольких типов силовых агрегатов, включая полностью электрическую.
Самый главный страх автолюбителей насчет полностью электрического XC40 заключается в том, что Volvo может слишком дорого его оценить по сравнению с неэлектрической версией, которая начинается с 36 000 USD. Это частая проблема для автопроизводителей, которые продают электрические и бензиновые версии одного и того же автомобиля.
Если в итоге он превысит 50 000 USD, это будет непростая продажа в дилерских центрах, но, если он будет около или даже ниже этой цены, электромобиль может быть очень привлекательным вариантом на рынке. Ожидается, что транспортное средство будет иметь пробег более 320 км на одной зарядке.
Другие?
Это все самые ожидаемые и основные новинки для 2019 года, но в следующем году также может быть несколько сюрпризов. Дайте нам знать, что Вы думаете, это может быть в разделе комментариев ниже.
Кроме того, мы определенно увидим несколько новых автомобилей, которые были объявлены в этом году, для выпуска в ближайшие годы, что сделает 2019 год захватывающим.
Электромобили 2020. Лучшие новинки от производителей
Вашему вниманию представляются электромобили от мировых автопроизводителей, которые поступят в продажу в 2020 году.
Если вы еще не владеете им сейчас, то скоро вы можете найти электрический автомобиль в своем гараже. Практически каждый автопроизводитель наращивает исследования, разработки и производство электромобилей, включая полноразмерные пикапы с батарейным питанием. Например, Ford разрабатывает электрическую версию пикапа F-150 и кроссовер SUV на базе Mustang. General Motors также планирует электрифицированный тягач, кроссоверную версию Chevrolet Bolt и выпустить «конкурента Tesla» от своего подразделения Cadillac. Mercedes-Benz и Volkswagen планируют новые составы EV, причем последний, как говорят, имеет возрожденную версию легендарного микроавтобуса с батарейным питанием.
В ближайшей перспективе мы увидим, как минимум 11 новых электромобилей, поступающих на 2020 модельный год как от давно зарекомендовавших себя автопроизводителей, так и от высокотехнологичных стартапов. Они управляют гаммой от основных автомобилей до мощных спортивных автомобилей и даже электрифицированных экзотических спортивных автомобилей, которые обещают сверхъестественную производительность. Большинство электромобилей, как ожидается, будут иметь запас хода 300 и, даже 500 км на одной зарядке.
ASTON MARTIN RAPIDE E
Любимый британский автопроизводитель секретного агента Джеймса Бонда снимет обертки, это его первая поездка на батарейках, которая будет осуществлена к концу года, и это по истине настоящий экзотический спортивный автомобиль. На основе низкоскоростного Rapide coupe производство будет ограничено 155 единицами по всему миру, по заоблачной цене. Ожидается, что он пробежит около 300 км на зарядке и ускорится с 0 до 100 км/ч менее чем за четыре секунды.
BOLLINGER B1
Молодой производитель электромобилей Bollinger Motors набирает обороты, чтобы запустить свою первую модель, B1 для 2020 года. Это определенно квадратный внедорожник, и он очень похож на классический Land Rover. Он построен на алюминиевой раме и поставляется с двухмоторной электрической системой полного привода. B1 обещает 300 километровый диапазон с 613 лошадиными силами и 868 Hm крутящего момента и, как говорят, буксирует до 3400 кг.
KIA SOUL EV
Kia пересматривает свой компактный полностью электрический хэтчбек на период до 2020 года со свежим дизайном и различными улучшениями. Новый литий-ионный полимерный аккумулятор на 64 кВт/ч с жидкостным охлаждением должен поспособствовать свыше 200 км без подзарядки. Мощность будет увеличена до 200 лошадиных сил и 379 Hm крутящего момента. Электромобиль будет оснащен четырьмя режимами привода и четырьмя уровнями рекуперативного торможения, включая настройку для управления одной педалью.
MERCEDES-BENZ EQC
EQC является первым в том, что будет серия роскошных электромобилей, поступающих от Mercedes-Benz. Это смелый внедорожник с двумя электродвигателями, которые объединяются для выхода 402 лошадиных сил и 733 Hm крутящего момента. Полный привод будет стандартным, наряду с длинным списком удобств, возможностей подключения и безопасности. По европейским стандартам он способен проехать 450 км на полной зарядке, хотя это число может быть несколько ниже, если оценивать по стандартам США.
MINI-ELECTRIC
Бренд BMW Mini разрабатывает новую полноэлектрическую версию симпатичного купе Cooper, вероятно, она появится в 2020 году. Детали, однако, остаются отрывочными. Только скудные визуальные лакомые кусочки, и что он останется доступным. Отчеты говорят, что он будет иметь технологию от BMW i3 и будет иметь запас хода 300 км на полной зарядке.
POLESTAR 2
Volvo запускает новый высокотехнологичный суббренд в этом году под названием Polestar. В то время как его первая модель, Polestar 1, будет подключаемым гибридом, Polestar 2-это гладкий полностью электрический роскошный четырехдверный хэтчбек. Электромобиль предназначен для конкуренции с Tesla Model 3, автопроизводитель нацелен на диапазон 440 км, а два его электродвигателя, как ожидается, будет иметь 630 Hm крутящего момента. Полный привод будет стандартным.
PORSCHE TAYCAN
Первый электрический четырех-дверный спортивный автомобиль Porsche будет иметь ультра-экзотические батарейки. Говорят, что он достигает 100 км/ч за внезапные 3,5 секунды. Автомобилестроитель утверждает, что запас хода будет 480 км от полной батареи, с возможностью подзарядки около 100 км всего за четыре минуты.
RIVIAN R1T
Еще один стартап EV builder, Rivian планирует представить футуристический пикап для 2020 года, который будет построен на бывшем заводе Mitsubishi. R1T, как говорят, обеспечит запас хода 640 км, с его четырехмоторной системой, позволяющей внедорожные приключения и ускорение до 100 км/ч за три секунды на асфальтированных дорогах.
TESLA MODEL Y
Ожидается, что в 2020 году, если автопроизводитель не будет испытывать задержек в производстве или других корпоративных бедствий, модель Tesla Y по существу станет кроссоверной версией седана Model 3. Меньше и дешевле, чем модель X, она обязательно станет самой продаваемой моделью компании. Первоначально он будет поставляться в преимум и двухмоторных полноприводных вариантах со спецификациями, аналогичными Model 3.
TESLA ROADSTER
Оригинальный родстер Tesla был первой моделью компании, и он «проломил почву» с точки зрения производительности и рабочего диапазона. Он возвращается к 2020 году со свежим пышным профилем и сверхъестественной производительностью. Tesla утверждает, что он будет ускоряться до 100 км/ч за 1,9 секунды, достигнет преступной максимальной скорости 400 км/ч и пробежит, казалось бы, невозможные 1000 км от полного заряда.
Электромобиль — Википедия
Не следует путать с термином электрокар — спецтехникой для локальных перевозок внутри предприятий .
Электромобиль — автомобиль, приводимый в движение одним или несколькими электродвигателями с питанием от независимого источника электроэнергии (аккумуляторов, топливных элементов, конденсаторов и т. п.), а не двигателем внутреннего сгорания. Электромобиль следует отличать от автомобилей с двигателем внутреннего сгорания и электрической передачей, а также от троллейбусов и трамваев.
Под термином электромобиль имеется в виду автомобиль, у которого для привода ведущих колес используется электрическая энергия, получаемая от химического источника тока.
— О. А. Ставров[2]
Также можно сказать, что электромобиль — это безрельсовое транспортное средство с автономным химическим источником энергии (тока)[2].
XIX векПравить
Электромобиль появился раньше, чем двигатель внутреннего сгорания. Ещё в 1828 году венгерский изобретатель Аньос Джедлик смастерил передвигающуюся на электрической энергии тележку, больше напоминающую скейтборд, нежели автомобиль. Впрочем, изобретение Джедлика послужило мощным толчком в развитии данного направления инженерии[3]. Первый электромобиль в виде тележки с электромотором был создан в 1841 году.
В 1899 году в Санкт-Петербурге русский дворянин и инженер-изобретатель Ипполит Романов создал первый русский электрический омнибус на 17 пассажиров. Его общая компоновка была заимствована у английских кэбов, где извозчик располагался на высоких ко́злах позади пассажиров. Экипаж был двухместным и четырёхколёсным, передние колёса по диаметру были больше задних. На первом электромобиле использовался свинцовый аккумулятор системы Бари, имевший 36 банок (вольтовых столбов). Он требовал подзарядки каждые 60 вёрст (~64 километра). Суммарная мощность автомобиля составляла 4 лошадиные силы. Разработка экипажа была заимствована у моделей американской фирмы «Моррис-Салом», которая выпускала автомобили с 1898 года. Электромобиль изменял скорость движения в девяти градациях от 1,6 до 37,4 км/час. Романов также разработал схему городских маршрутов для этих прародителей современных троллейбусов и получил разрешение на работу. Однако найти нужные инвестиции не смог, поэтому дело не получило развитие.
Специальный рекордный электромобиль с пулевидным кузовом La Jamais Contente 29 апреля либо 1 мая 1899 года, управляемый гонщиком Камилем Женацци, первым преодолел 100-километровый (62 мили/ч) барьер скорости на суше. Официальный рекорд скорости составил 105,882 км/ч. Позже известный американский конструктор электромобилей Уолтер Бейкер достиг скорости в 130 км/ч. Рекорд по дальности пробега на одной зарядке поставил электромобиль фирмы «Борланд Электрик», проехавший 103,8 мили (167 км) от Чикаго до Милуоки. На следующий день (после перезарядки) электромобиль вернулся в Чикаго своим ходом. Средняя скорость составила 55 км/ч.
Первая половина XX векаПравить
Изначально запас хода и скорость у электрических и бензиновых экипажей были примерно одинаковыми. Главным минусом электромобилей была сложная система подзарядки. Поскольку тогда ещё не существовало усовершенствованных преобразователей переменного тока в постоянный, зарядка осуществлялась крайне сложным способом. Для подзарядки использовался электромотор, работавший от переменного тока. Он вращал вал генератора, к которому были подсоединены батареи электромобиля. В 1906 году был изобретён сравнительно простой в эксплуатации выпрямитель тока, но это существенно проблему подзарядки не решило.
C 1900 по 1910 год широкое распространение получили электромобили и автомобили с паровой машиной. В то время из всего числа автомобилей США 38 % имели электрические двигатели, 40 % — паровые, 22 % — бензиновые[4]. Значительное распространение в начале века получили и грузовые электромобили, а также электрические омнибусы (электробусы).
Вторая половина XX векаПравить
Возрождение интереса к электромобилям произошло в 1960-е годы из-за экологических проблем автотранспорта, а в 1970-е годы и из-за резкого роста стоимости топлива в результате энергетических кризисов.
Однако после 1982 года интерес к электромобилям снова спал. Это было вызвано резким изменением конъюнктуры на нефтяном рынке и слабыми эксплуатационными показателями опытных партий из-за недостатков химических источников энергии[2].
В начале 90-х годов штат Калифорния был одним из самых загазованных регионов США. Поэтому Калифорнийским Комитетом Воздушных Ресурсов (CARB) было принято решение — в 1998 году 2 % продаваемых в Калифорнии автомобилей не должны производить выхлопов, а к 2003 году — 10 %. Компания General Motors отреагировала одной из первых и с 1996 года начала серийный выпуск модели EV1 с электрическим приводом. Некоторые автопроизводители также начали продажи электромобилей в Калифорнии. Основной массой пользователей EV1 стала голливудская богемная публика. Всего с 1997 года в Калифорнии было продано около 5500 электромобилей разных производителей.
Затем требование нулевой эмиссии было заменено на требование низкой эмиссии. Почти все произведённые электромобили в 2002 году были изъяты у пользователей и уничтожены (только Toyota оставила некоторым владельцам электрические RAV-4). В качестве причины называлось окончание срока службы аккумуляторов.[источник не указан 2731 день]GM отказала арендаторам EV1 в предложении выкупить электромобили. Также GM скрывала от них намеренность уничтожить изъятые EV1. Подробно об этой истории рассказывается в научно-популярном фильме 2006 года «Кто убил электромобиль?» (англ. Who killed electric car? ).
XXI векПравить
В последние годы в связи с непрерывным ростом цен на нефть электромобили вновь стали набирать популярность. В репортаже CBS News «Could The Electric Car Save Us?» (англ.) сообщается, что в 2007 г. вновь началось развёртывание промышленного производства электромобилей. В связи с этой тенденцией режиссёр фильма «Кто убил электромобиль?» Крис Пейн (Chris Paine) выпустил продолжение под названием «Месть электрокара» (англ.)русск..
В 2008 году Tesla Motors — американская автомобильная компания из Кремниевой долины начала выпуск спортивного электромобиля Tesla Roadster, не уступавшего по ходовым качествам (динамика разгона и максимальная скорость) обычным автомобилям.
22-23 мая 2010 года переделанная в электромобиль Daihatsu Mira EV, творение Японского клуба электромобилей, проехала 1003,184 километра на одном заряде аккумулятора[5].
24 августа 2010 года электромобиль «Venturi Jamais Contente» с литий-ионными аккумуляторами, на солёном озере в штате Юта, установил рекорд скорости 495 км/ч на дистанции в 1 км. Во время заезда автомобиль развивал максимальную скорость 515 км/ч[6].
27 октября 2010 года электромобиль «lekker Mobil» конвертированный из микровэна Audi A2 совершил рекордный пробег на одной зарядке из Мюнхена в Берлин длиной 605 км в условиях реального движения по дорогам общего пользования, при этом были сохранены и действовали все вспомогательные системы, включая отопление. Электромобиль с электродвигателем мощностью 55 кВт был создан фирмой «lekker Energie» на основе литий-полимерного аккумулятора «Kolibri» фирмы «DBM Energy». В аккумуляторе было запасено 115 кВт·ч, что позволило электромобилю проехать весь маршрут со средней скоростью 90 км/ч (максимальная на отдельных участках маршрута составляла 130 км/ч) и сохранить после финиша 18 % от первоначального заряда. По данным фирмы DBM Energy, электропогрузчик с таким аккумулятором смог непрерывно проработать 32 часа, что в 4 раза больше, чем с обычным аккумулятором. Представитель фирмы «lekker Energie» утверждает, что аккумулятор «Kolibri» способен обеспечить суммарный ресурсный пробег до 500 000 км[7].
29 ноября 2010 года победителем конкурса Европейский автомобиль года впервые объявлен электромобиль модели Nissan Leaf, получивший 257 очков[8].
В октябре 2011 года в России начал продаваться первый электромобиль — Mitsubishi i-MiEV. За первые три месяца был продан 41 электромобиль. Министерство энергетики США назвало i-MiEV самым экономичным автомобилем (http://www.fueleconomy.gov/feg/topten.jsp). Mitsubishi i-MiEV получил «Экологический знак качества» общероссийской общественной экологической организации «Зеленый патруль».
В июне 2013 года с небольшим интервалом гоночными электромобилями ZEOD RC японской компании Nissan и B12/69EV британской компании Drayson Racing Technologies были установлены очередные мировые рекорды скорости среди электромобилей — 300 км/час и 330 км/час соответственно.
Экологический скандал Дизельгейт с VW подтолкнул многих автопроизводителей к производству электромобилей[9]. Активно ведутся разработки электромобилей в Китае.
В январе 2017 года электромобиль Rimac Concept One выиграл дрэг-гонку у одного из самых быстрых бензиновых автомобилей в мире Bugatti Veyron[10].
В РоссииПравить
По распоряжению мэра Москвы в 2007 году в городе началась опытная эксплуатация электромобилей. Было закуплено 8 малотоннажных грузовиков и 2 автобуса. По итогам опытной эксплуатации техники Департамент транспорта и связи Москвы представит на рассмотрение правительства Москвы проект распорядительного документа по использованию электромобильной техники для обеспечения внутригородских грузовых и пассажирских перевозок.
30 марта 2007 года впервые в России электромобиль, переоборудованный Игорем Корховым из обычного автомобиля, получил заключение по допуску к участию в дорожном движении и был зарегистрирован в органах ГИБДД благодаря помощи научного работника и общественного деятеля Юрия Юрьевича Шулипы.
В 2009 году в Санкт-Петербургском государственном политехническом университете сконструировали первый в России солнечный электромобиль (СЭМ). За ночь его можно зарядить от обычной электророзетки, а днём он питается от солнечных батарей, расположенных на капоте. Скорость СЭМа — 40 км/час, а запас хода на одной зарядке аккумуляторной батареи — 60 километров. Электродвигатель мощностью 3 кВт[11].
В 2012 году в серию запущен электромобиль EL Lada по инициативе министра энергетики, промышленности и связи Ставропольского края Саматова Дмитрия Рафаиловича. Lada Ellada получила практическое применение в городе-курорте Кисловодск Ставропольского края, в качестве легкового такси. Этот проект стал первым в России по использованию электромобиля в пассажирских перевозках.
14 июля 2013 года в столице и на территории новой Москвы прошел первый в России экопробег электромобилей «Изумрудная планета»[12], в котором приняли участие политики, журналисты, звезды и представители бизнеса. Экопробег проходил при поддержке Департамента развития новых территорий Москвы и Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы. Инициатором проведения экопробега выступила Экологическая инициатива «Изумрудная планета» и её лидер, эколог Елена Шаройкина. Целью акции было привлечь внимание власти и широкой общественности к экологическим и инфраструктурным проблемам мегаполиса, а также к современному новому виду транспорта как способу уменьшить нагрузку на окружающую среду[13].
В Новосибирске успешно эксплуатируется совместная разработка компаний ООО «Сибирский троллейбус» и НПФ «АРС ТЕРМ» — троллейбус с длительным автономным ходом СТ 6217. В троллейбусе используются литий-ионные аккумуляторы «Лиотех». Дальность автономного хода от одной зарядки аккумулятора — 60 км. Первый российский электробус проверят сибирской зимой [14].
Электромобили в России могут получить зеленые номера. Об этом рассказал советник одного из руководителей рабочей группы НТИ «Автонет» Роман Малкин. По его словам, эта инициатива уже одобрена «Автонетом» и станет началом «масштабной работы по популяризации электромобилей», а также сделает экологичный транспорт узнаваемым[15].
Сравнение с другими транспортными средствамиПравить
Электромобили отличаются низкими транспортными расходами. Ford Ranger потребляет 0,25 кВт·ч на один километр пути, Toyota RAV4 EV — 0,19 кВт·ч на километр. Средний годовой пробег автомобиля в США составляет 19200 км (то есть 52 км в день). При стоимости электроэнергии в США от 5 до 20 центов за кВт·ч стоимость годового пробега Ford Ranger составляет от $240 до $1050, RAV-4 — от $180 до $970.
В России стоимость электроэнергии — порядка 12 центов (3,8 руб) за кВт·ч по дневному тарифу и около 3 центов (0,95 руб) за кВт·ч ночью[16]. Таким образом, транспортные расходы электромобиля в России будут несколько ниже, чем в США, поскольку заряжаться он будет, скорее всего, ночью. КПД тягового электродвигателя составляет 88—95 %.
Существует мнение, что низкий уровень шума электромобилей может создавать проблемы — пешеходы, переходя дорогу, зачастую ориентируются на звук автомобиля. Разумеется, резкий шум работающего мощного электродвигателя трудно с чем-то спутать, шум электроприводов троллейбуса (в основном, воздушных компрессоров и вентиляторов в старых моделях), механических передач (дифференциал и карданная передача), электрокара, поезда метро широко известен, так что электромобилю необходимо обычное для транспорта шумоподавление. Да и шум современного автомобиля на небольшой скорости очень мал, в основном, это шум трения колёс об асфальт, гравий или другое покрытие. Однако при использовании маломощных двигателей, как, например, в трамваях, шум действительно практически отсутствует и на некоторых выпускаемых электромобилях искусственно повышают уровень шума при скоростях до 30 км/ч.
Сравнение с автомобилями, оснащёнными ДВСПравить
- Преимущества
- Недостатки
- Длительная зарядка аккумулятора.
- Недостаточное количество зарядных станций.
- Разряд аккумулятора на морозе.
Различные варианты реализации электромобиляПравить
Электромобили, оснащенные аккумуляторными батареямиПравить
Электроколяска для инвалидов и пенсионеров. Май 2015, Ордалстанген, НорвегияАккумуляторные электромобили являются самым первым и простым видом электромобилей. Первые работоспособные модели были построены ещё в конце XIX века. Активно использовались в США вплоть до 20-х годов XX века. В течение 30-40 гг. наиболее активно применялись в Германии. С 1947 г. широко используются в Англии[24].
Принципиальная схема аккумуляторного электромобиля в общем случае следующая: аккумуляторная батарея через силовую электропроводку и систему регулирования (управления) тягового электродвигателя соединяется с ТЭД, который, в свою очередь, передаёт главной передаче крутящий момент[24].
Технико-экономические параметры данного типа электромобилей, прежде всего, зависят от характеристик применяемых аккумуляторных батарей. Величина желаемого пробега электромобиля на один заряд батареи (запас хода) прямо пропорциональна отношению веса аккумуляторной батареи к полному весу электромобиля. Зависимость веса батареи от грузоподъемности электромобиля значительно выше, чем зависимость веса карбюраторного двигателя от грузоподъемности автомобиля[24].
Электромобили, оснащенные топливными элементамиПравить
Характерной особенностью электромобилей, оснащенных ТЭ (топливными элементами), является то, что масса энергосиловой установки не изменяется при изменении её энергоёмкости, а увеличение запаса хода может быть достигнуто за счет увеличения массы топлива в топливных баках (как в автомобилях с ДВС)[2].
Таким образом, с одной стороны, ТЭ позволяют существенно повысить запас хода электромобиля, но, с другой стороны, топливо для них имеет высокую стоимость, а также может быть токсичным и при переработке в ТЭ выделять в атмосферу вредные вещества. В электромобилях с воздушно-алюминиевыми электрохимическими генераторами для получения электрического тока используется процесс окисления алюминия в воздушно-алюминиевом топливном элементе[25].
Комбинированные энергоустановкиПравить
В конце 60-х и начале 70-х годов был разработан ряд опытных образцов электромобилей с энергосиловыми установками типа «Аккумуляторные батареи — Топливные элементы»[2]:
- В Англии на базе DAF 44 был создан электромобиль со смешанной системой питания от аккумуляторных батарей и от гидрозийно-воздушных ТЭ с удельной мощностью 160 Вт/кг. При разгоне основная нагрузка ложилась на батареи, в остальных режимах — на топливные элементы, подзаряжающие аккумуляторную батарею.
- В США на базе Austin A-40 был изготовлен электромобиль с комбинированной системой, включающей щелочные водородно-воздушные элементы и свинцово-кислотные аккумуляторные батареи. Запас хода достигал 320 км.
Электромобили, использующие другие источники энергииПравить
Электромобили на солнечных батареяхПравить
Существует множество конструкций электромобилей на солнечных батареях, так называемых «солнцемобилей», однако их общей проблемой является низкий КПД батарей (обычно порядка 10-15 %, передовые разработки позволяют добиться 30 %), что не позволяет запасать значительное количество энергии за день, сокращая суточный пробег; к тому же солнечные элементы бесполезны ночью и в пасмурную погоду. Вторая проблема — дороговизна солнечных батарей.
Среди примеров солнцемобилей можно назвать прототипы Venturi Astrolab, Venturi Eclectic (дополнительно оснащённый ветровой установкой), концепт-кар ItalDesign-Giugiaro Quaranta (впрочем, энергии, которую накапливают солнечные батареи, хватает в нём разве что на питание бортовой электроники), итальянский Phylla, а также SolarWorld GT, который в 2012 году совершил кругосветный марафон[26]. Последний оборудован двумя мотор-колёсами Loebbemotor номинальной мощностью 1,4 кВт каждое (пиковая мощность — 4,2 кВт каждое, или в сумме — 11,42 лошадиные силы). Благодаря малой массе (карбоновый кузов позволил добиться веса 260 кг, сам кузов весит 85 кг) и аэродинамически совершенной форме кузова (Сх = 0,137), удалось добиться максимальной скорости 120 км/ч. Круизная скорость — 50 км/ч (при работе моторов на номинальной мощности), на ней SolarWorld GT может проехать 275 км — больше, чем многие современные электромобили. Этот пробег обеспечивает 21-килограммовая литий-ионная батарея ёмкостью 4,9 кВч[27].
Также существуют гибридомобили, которые приводятся в движение как солнечной энергией, так и педалями. В основном, это самодельные машины, однако существуют проекты по серийному выпуску подобного транспорта, в частности, SolarLab rickshaw и венгерский Antro Solo.
Для поощрения производства солнцемобилей и их популяризации существуют соревнования вроде трансавстралийского ралли «Всемирный солнечный вызов (англ.)». На подобных соревнованиях обычно состязаются студенты технических ВУЗов, создающие подобные модели в качестве дипломных работ.
Производство и эксплуатацияПравить
Современное применениеПравить
15-местный прогулочный электроавтобус 15-местный прогулочный электроавтобус Электромобиль Reva NXR (Индия) ~9,995 евро Электромобиль для коротких (до 40 км) поездок — NEV от Dynasty ITВ 2004 году в США эксплуатировалось 55852 электромобиля. Кроме этого, в США эксплуатируется большое количество самодельных электромобилей. Наборы комплектующих для конвертации автомобиля в электромобиль продаются в магазинах. Мировой лидер по производству электрического транспорта — Китай. В 2014 году в Китае было продано 75 тысяч электромобилей, что составляло 25 % мирового рынка[28].
Помимо этого, небольшие электромобили упрощённой конструкции (электрокары, электропогрузчики и т. д.) широко применяются для перевозки грузов на вокзалах, в цехах и больших магазинах, а также как аттракцион. В данном случае все недостатки в виде малого запаса хода и скорости, высокой собственной стоимости батарей и массы, перекрываются преимуществами: отсутствием вредных выхлопов и шума, что принципиально важно для работы в закрытых людных помещениях. Формально к электромобилям такие машины относить не принято из-за специфичности их применения.
Также созданы и активно эксплуатируются прогулочные электроавтобусы открытого типа на 14-15 мест для мест массового отдыха и посещения природных заповедников.
Основной фактор, сдерживающий массовое производство электромобилей, — малый спрос, обусловленный высокой стоимостью и малым пробегом от одной зарядки. Существует точка зрения, что широкое распространение электромобилей сдерживается дефицитом аккумуляторов и их высокой ценой. Для разрешения этих проблем многие автопроизводители создали совместные предприятия с производителями аккумуляторов. Например, Volkswagen AG создал совместное предприятие с Sanyo Electric, Nissan Motor с NEC Corporation и т. д.
Имеющееся серийное производствоПравить
Электромобили производят множество автомобилестроительных компаний (Nissan, BMW, Mitsubishi, Сhevrolet и др.). Здесь представлены только компании, выпускающие преимущественно электромобили:
Производители и моделиПравить
Прототип Eliica (Япония). Мощность 640 л. с., развивает скорость 370 км/ч.Производители:
Наиболее известными серийно выпускающимися моделями электромобилей можно считать:
Toyota RAV4 EV, ZENN, ZAP Xebra, General Motors EV1, Chevrolet Volt, Volvo C30 BEV, Tesla Roadster, Tesla Model S, Modec EV, Reva NXR, Renault серия Z.E., Renault ZOE, Nissan LEAF, Tazzari ZERO, Lada Ellada.
Лидеры рынка на конец 2011 года: Mitsubishi i MiEV, совокупные продажи в Японии и Европе достигли 15 тыс., по состоянию на сентябрь 2011 года, в том числе 4000 единиц марки[прояснить], как Peugeot ion и Citroën C-ZERO во Франции, Nissan LEAF, продажи достигли 15 тыс. единиц к сентябрю 2011 года.
Информация в этой статье или некоторых её разделах устарела. Вы можете помочь проекту, обновив её и убрав после этого данный шаблон. |
- Россия
Электромобиль ГАЗ 330 21Е «Газель-Электро» предназначен для перевозки грузов в городе. При максимальной скорости в 75 км/ч и грузоподъёмности в 1000 кг способен без подзарядки проехать 20 км. Работает на аккумуляторной или конденсаторной батарее. В качестве двигателя используется коллекторный электродвигатель постоянного тока ДПТ-45 или асинхронный АЧТ 160 М4.[30]
Электробус «Лужок» предназначен для перевозки тридцати пассажиров с максимальной скоростью 25 км/ч в парковых и выставочных зонах городов. Работает на аккумуляторных или конденсаторных батареях, питающих двигатель постоянного тока ДПТ-45 мощностью 45 кВт. При торможении рекуперирует энергию назад в батареи. На одной зарядке способен проехать 15 км[30].
На сегодняшний день существует уже довольно много разных электрических грузовиков, причём это как электроверсии ранее существовавших дизельных машин, так и полностью самостоятельных конструкций .Примером самостоятельной конструкции на сегодняшний день является «Tesla Semi>> , <<Cummins AEOS» а также много других менее известных машин .
Интеграция дома и электромобиляПравить
Разрабатываются различные концепции интеграции электромобилей и жилых домов (анг. Vehicle-to-Home (V2H)). Например, старые аккумуляторы электромобиля могут несколько лет проработать в роли стационарных накопителей электроэнергии. Собранные вместе, снабжённые инвертором и сетевым фильтром, 5-10 аккумуляторов от электромобиля Chevrolet Volt могут обеспечить несколько коттеджей или малый бизнес резервным питанием во время аварийных отключений на несколько часов[31].
Стандарт быстрой зарядки CHAdeMO начиная с версии 1.1 поддерживает как зарядку электромобиля, так и питание от него внешних потребителей. Соответственно подключенный электромобиль может работать как буферный аккумулятор в системе бесперебойного питания здания.
Согласно исследованиям Ernst & Young в течение 2018 г. капиталовложения мировых автопроизводителей в производство электромобилей почти удвоились и достигли 8,4 млрд. евро, а в производство автомобилей на обычном топливе сократились на 16% (22,4 млрд. евро).[32]
Согласно исследованиям IDTechEx, индустрия электротранспорта достигла в 2005 году уровня продаж в 31,1 миллиардов долларов по всему миру (включая гибридный транспорт). К 2015 году рынок электротранспорта вырастет примерно в 7 раз и достигнет $227 млрд.
Некоторые автопроизводители не собираются производить гибридные автомобили, а сразу начать производство электромобилей. Они отстали в научных разработках, не могут самостоятельно создать гибридный автомобиль, или считают гибриды бесперспективными. Например, японская компания Mitsubishi Motors в 2009 году начала промышленное производство электромобилей на базе Colt. На нём будут установлены литий-ионные аккумуляторы. Существующие прототипы имеют дальность пробега 150 км.
Ведутся работы над созданием аккумуляторных батарей с малым временем зарядки (около 15 минут), в том числе и с применением наноматериалов. В начале 2005 года компания Altairnano объявила о создании инновационного материала для электродов аккумуляторов. В марте 2006 года Altairnano и Boshart Engineering заключили соглашение о совместном создании электромобиля. В мае 2006 года успешно завершились испытания автомобильных аккумуляторов с Li4Ti5O12 электродами. Аккумуляторы имеют время зарядки 10—15 минут.
Рассматривается также возможность использования в качестве источников тока не аккумуляторов, а суперконденсаторов (ИКЭ-конденсаторов), имеющих очень малое время зарядки, высокую энергоэффективность (более 95 %) и намного больший ресурс циклов зарядка-разрядка (до нескольких сотен тысяч). Опытные образцы ионисторов на графене имеют удельную энергоёмкость 32 Вт·ч/кг, сравнимую с таковой для свинцово-кислотных аккумуляторов (30−40 Вт·ч/кг)[33].
Разрабатываются электрические автобусы на воздушно-цинковых (Zinc-air) аккумуляторах[34].
Toyota работает над созданием нового поколения гибридных автомобилей Prius (полный гибрид, plug-in гибрид, PHEV). В новой версии водитель по желанию может включать режим электромобиля, и проехать на аккумуляторах примерно 15 км. Подобные же модели разрабатывает Ford — модель Mercury Mariner — пробег в режиме электромобиля 40 км, и Citroën — модель C-Metisse — пробег в режиме электромобиля 30 км и другие. Toyota изучает возможность установки устройств для зарядки аккумуляторов гибридов на бензозаправочных станциях.
General Motors в январе 2007 года представил концепт Chevrolet Volt, способный проезжать в режиме электромобиля 65 км.
Почта Японии, начиная с 2008 года, планирует приобрести 21000 электромобилей для доставки почтовых отправлений на короткое расстояние[35].
По прогнозам PriceWaterhouseCoopers к 2015 году мировое производство электромобилей вырастет до 500 тыс. штук в год[36].Основатель компании POD Point Эрик Фэирберн рассказал, что проект поддержали множество крупных инвесторов, таких как Barclays, что является огромным шагом вперед в развитии индустрии электромобилей.[37]
В России производители гибридов пока не видят больших перспектив развития рынка электромобилей. Аргументируют это отсутствием правительственной поддержки, большими географическими границами и акцентом на сырьевую экономику. Существенной проблемой также является резкое сокращение пробега машины при включении обогрева от аккумулятора в зимнее время.
Планы автопроизводителейПравить
Информация в этом разделе устарела. Вы можете помочь проекту, обновив его и убрав после этого данный шаблон. |
Компания | Страна | год | планы |
---|---|---|---|
Rimac Automobili | Хорватия | 2013 2016 | начало продаж Rimac Concept One[38][39], в настоящее время также продаётся Rimac Concept S — прибавка почти 300 л. с. и 200 Н*м крутящего момента к предыдущей модели и имеет более агрессивный аэродинамический обвес[40] |
Tesla Motors | США | 2012 2015 2017 | начало продаж Model S[41] начало производства Model X начало продаж Model 3 |
Renault | Франция | 2012 | начало продаж Renault Zoe[42] |
Nissan | Япония | 2012 2013 | серийное производство[43] начало производства e-NV200 в Испании[44] |
Detroit Electric | Китай — США | 2012 | увеличить производство до 270 тысяч в год[45]. |
BMW | Германия | 2012 | начало продаж в США[46] |
Dongfeng Nissan | Китай — Япония | 2012 | начало продаж в Китае[47] |
Ford | США | 2010 2011 2012 | Коммерческий грузовик Микроавтомобиль Автомобиль С-класса[48] |
Toyota | Япония | 2012 | начало производства iQ[49] |
Honda | Япония | 2012 2012 | начало продаж в Китае Fit EV[50] начало продаж в США Fit EV[51] |
Chrysler | США | 2012 | Начало производства[52]. |
Автоваз | Россия | 2012 | Начало продаж Lada ELLada[53] |
Kia | Ю. Корея | 2012 | Начало производства Ray EV[54]. |
General Motors | США | 2013 | Начало производства Cadillac Converj[55] |
BYD Daimler New Technology Co. Ltd. | Китай — Германия | 2013 | Начало производства Denza[56] |
GM Korea | Ю. Корея | 2013 | Начало производства Chevrolet Spark[57]. |
Mercedes-Benz | Германия | 2014 | Начало продаж электромобиля B-класса[58]. |
Mitsubishi Motors | Япония | 2015 | Начало продаж в России 7 моделей электромобилей, в том числе с увеличенным запасом хода. |
SEAT | Испания | 2016 | Начало производства Altea XL Electric Ecomotive[59] |