Рестайлинг двухдверок Mercedes-Benz E-класса затронул моторы — ДРАЙВ
У купе и кабриолета обновлены бамперы и светодиодная оптика, подобно седану улучшен набор помощников водителя и пересмотрена моторная гамма. В продаже в Европе перекроенные машины появятся осенью.
Двухдверки Mercedes-Benz E-класса преобразились по лекалам ранее обновлённых седана и универсала. При этом «ешки» обогатились 265-сильным четырёхцилиндровым дизелем OM 654 M, снабжённым 48-вольтовой умеренной гибридной надбавкой EQ Boost (плюс 20 сил и 180 Н•м на разгоне). Интересные особенности нового агрегата: электрический компрессор хладагента для кондиционера и двойная система впрыска жидкости AdBlue для нейтрализации оксидов азота.
Бензиновая рядная турбошестёрка M 256 (367 л.с., 500 Н•м) обладает гибридной добавкой на 22 л.с. и 250 Н•м. Такой мотор по умолчанию совмещён с полным приводом (версия E 450 4Matic). Другие двигатели — это дизельная «четвёрка» на 194 силы и 400 Н•м (220 d/220 d 4Matic), бензиновая турбочетвёрка на 197 л.с. и 320 Н•м (E 200/E 200 4Matic) с гибридной умеренной системой на 14 л.с. и 150 Н•м, а также наддувная «четвёрка» с отдачей 258 л.с. и 370 Н•м, тоже с мотором-генератором на добавочные 14 л.с. и 150 Н•м.
Девятиступенчатый «автомат» 9G-Tronic адаптирован к новому поколению гибридных систем — так, интегрированный мотор-генератор для «четвёрок» переехал от ДВС в трансмиссию. Это лишь агрегаты, анонсированные на данный момент. Позднее тут могут появиться и другие.Наиболее заметная перемена внутри — рули с тремя сдвоенными спицами (слева купе Mercedes-AMG E 53, справа — кабриолет E AMG line). Последняя версия мультимедийной системы MBUX располагает парой экранов по 10,25 дюйма «в базе» и двумя по 12,3 в виде опции.
Впервые на шестицилиндровых моделях к модификации E 53 можно докупить пакет AMG Dynamic Plus, в который включены элементы, ранее зарезервированные для моделей AMG с мотором V8. Это программа Race в селекторе режимов, дополненная функцией Drift Mode, рулевое колесо AMG Performance с отделкой микроволокном Dinamica и дополнительными кнопками для быстрой смены настроек, плюс красные тормозные суппорты с надписями AMG спереди и сзади.
Было — стало
3-х летнее бесплатное обновление навигационных карт | 4-х точечная поясничная поддержка для водителя и переднего пассажира |
COMAND Online | Headunit для европейских стран и СНГ |
АКПП 9G-TRONIC | Автоматическая климатическая установка THERMATIC |
Активная система экстренного торможения | Активный капот |
Активный парковочный ассистент с датчиками PARKTRONIC | Аналоговые часы |
Антена GPS | Ассистент распознавания дорожных знаков Traffic Sign Assist |
Аудиосистема 3D звучания Burmester | Внутреннее и наружное зеркало заднего вида на стороне водителя с автоматическим затемнением |
Гальванизированные подрулевые переключатели DIRECT SELECT | |
Декоративные элементы из дерева, крупнопористый черный ясень | Дополнительное оборудование для стран с холодным климатом |
Защита картера двигателя | Идентификационная табличка под лобовым стеклом |
Индикация состояния задних ремней безопасности на дисплее комбинации приборов | Инструкция по эксплуатации на русском языке |
Камера заднего вида | Коммуникационный модуль |
Левостороннее расположение руля | Легкосплавные колесные диски AMG размером 48,3 см (19″) с 5 сдвоенными спицами, с черной глянцевой лакир |
Летние шины | Линия исполнения интерьера AMG Line |
Линия исполнения экстерьера AMG Line | Межсервисный пробег 15000 км |
Модельный год | Напольные коврики AMG |
Оконные подушки безопасности | Отсутствие обозначения модели на крышке багажника |
Пакет внутреннего освещения | Пакет защиты от угона |
Пакет зеркал | Пакет интеграции со смартфоном |
Панель приборов в исполнении из искусственной кожи ARTICO | Панорамная сдвижная крыша с электроприводом |
Парковочный пакет с камерой заднего вида | Переключатель DYNAMIC SELECT |
Подготовка для MB Link | Подготовка для навигационных сервисов |
Подготовка для сервиса: дистанционный запуск двигателя | Подготовка для сервиса: дистанционный контроль автомобиля |
Подготовка для сервиса: мониторинг автомобиля | Подготовка для спутниковой противоугонной системы MB |
Подготовка под Live Traffic Information | |
Потолок черного цвета | Противоугонная система |
Расширенная комбинация приборов | Расширенные колесные арки для дисков AMG |
Светодиодная подстветка салона | Сенсорная панель и контроллер |
Сервисный пакет послегарантийного обслуживания на 3 и 4 год | Сервозакрывание дверей и крышки багажника |
Сигнализация проникновения в салон | Система TEMPOMAT |
Система беспроводной зарядки для мобильных устройств в передней части салона | Система контроля выхлопных газов с технологией Euro 6 |
Система контроля давления в шинах | Система мониторинга «слепых зон» |
Система удержания детей i-Size | Система экстренного вызова Mercedes-Benz |
Складывающиеся наружные зеркала | Складывающиеся спинки задних сидений |
Стайлинг AMG | Статичные светодиодные фары High-Performance |
Суперспортивное рулевое колесо AMG, в исполнении из кожи Nappa, зона захвата в черном цвете | Телефонная антенна |
Технический код | Увеличенный топливный бак 76 л. |
Упаковка отправляемых автомобилей | Функция Android Auto |
Функция Apple CarPlay | Функция использования остаточного тепла двигателя |
Ходовая часть AGILITY CONTROL с селективной системой амортизации и пониженным клиренсом | Центральная консоль из дерева , чёрный крупнопористый ясень |
Шины RUN-FLAT | Шумопоглощающие шины |
Электрически регулируемое сиденье переднего пассажира с функц. памяти | Электрорегулировка водительского сидения с функцией запоминания параметров |
что нового в Европе и России? — Авторевю
С сегодняшнего дня европейские дилеры Мерседеса расширили прайс-листы моделей Е-класса, GLC и GLC Coupe: в продажу поступили одиннадцать новых версий. Самое серьезное увеличение гаммы — у пятидверного Е-класса: четыре новых модификации. У седана добавилась одна версия, а на счету кроссовера GLC с классическим и купеобразным кузовами шесть новинок на двоих.
Полноприводный седан Mercedes-Benz E 220 d 4Matiс двухлитровым дизелем (194 л.с.) оценен в 49861 евро — на 2740 евро дороже заднеприводной версии. У универсала такой разновидности пока нет, зато в прейскурант добавлены стартовая модификация E 200 d (150 л.с., 47713 евро), самая мощная дизельная E 350 d (258 л. с., 58488 евро), полноприводная Е 400 4Matiс с бензиновым мотором V6 3.5 (333 л.с., 65466 евро), а также топовый Mercedes-AMG E 43 4Matic, оснащенный «шестеркой» 3.0 (401 л.с., 77856 евро).
Универсал Mercedes E-класса
Кроссовер GLC отныне доступен с дизелем V6 3.0 мощностью 258 л.с.: версия GLC 350 d 4Matic стоит минимум 52420 евро. У разновидности GLC Coupe такая же модификация оценивается на пять тысяч дороже (57715 евро), а кроме того гамму пополнили гибридный кроссовер GLC 350 е 4Matic Coupe с суммарной мощностью силовой установки 320 л.с. (57834 евро) и дебютант Парижского автосалона — флагманский Mercedes-AMG GLC 43 4Matic Coupe (367 л.с., 65391 евро).
Что с того нам?
Mercedes-Benz GLC 350 e Coupe
Как сообщили Авторевю в российском представительстве марки, некоторые из этих модификаций включены и в программу для нашего рынка. Например, это седан Mercedes-Benz E 220 d 4Matiс, который поступит в продажу в ближайшие месяцы. Универсалы у нас будут продаваться только в начальных версиях E 200 и E 200 4Matic. Зато весной на рынок выйдет «внедорожное» исполнение All-Terrain в модификациях E 220 d (2,0 л, 194 л.с.) и Е 350 d (3,0 л, 258 л.с.).
Что касается купе-кроссовера GLC, то у нас будут продаваться и гибридная, и AMG-версии. Но и это не все: на будущий год запланирован выход на российский рынок еще даже не представленных «полноценных» AMG-версий из Аффальтербаха. Это кроссоверы GLC 63 и GLC 63 Coupe, а также седаны E 63 и E 63 S. Все они, по предварительным данным, будут оснащаться битурбомотором V8 4.0, но в разной степени форсировки: мощностью от 470 до 610 л.с.
Купе Е-Класса | Мерседес-Бенц США
не включает расходы на транспортировку и погрузочно-разгрузочные работы, сборы по месту назначения, налоги, право собственности, регистрацию, подготовку и документальные сборы, бирки, затраты на оплату труда и установку, страховку и дополнительное оборудование, продукты, пакеты и аксессуары. Фактическая цена автомобиля может отличаться в зависимости от дилера.
MBFS NMLS № 2546
Указанные значения ускорения основаны на результатах, полученных производителем, и могут варьироваться в зависимости от модели, условий окружающей среды и дорожного покрытия, стиля вождения, высоты над уровнем моря и нагрузки автомобиля.
EPA оценило экономию топлива. Сравните расчетную милю на галлон с расчетной милю на галлон других транспортных средств. Вы можете получить различный пробег в зависимости от того, насколько быстро вы едете, погодных условий и продолжительности поездки. Ваш фактический пробег по шоссе, вероятно, будет меньше расчетного.
С дополнительным сцепным устройством для прицепа.Перед буксировкой прочтите руководство оператора. В некоторых штатах требуются вторичные тормоза прицепа. За подробностями обращайтесь к дилеру.
Автомобиль может быть не таким, как показано.
Как концепт-кар, дизайн, особенности и т. Д.могут быть изменены.
MotorTrend — зарегистрированная торговая марка MotorTrend Group.
Шины с меньшим удлинением и сопутствующие колеса значительно увеличивают износ протектора, повышают шум от шин и снижают комфорт при движении.Серьезное повреждение колес и шин может произойти, если автомобиль будет эксплуатироваться на неровном или поврежденном дорожном покрытии или при столкновении с дорожным мусором или препятствиями. Эти шины не предназначены для использования на снегу и льду. Зимние шины, установленные на одобренных колесах соответствующего размера, рекомендуются для езды в таких условиях.
Беспроводная зарядка и сопряжение по NFC доступны только для устройств с совместимой технологией и размером. См. Руководство оператора для получения дополнительной информации. Устройства продаются отдельно.
Apple CarPlay ™ является продуктом Apple Inc. Android Auto является продуктом Google Inc. Применяются условия и положения о конфиденциальности поставщиков устройств и приложений. Требуется подключенное совместимое устройство и тарифный план. Приложения, контент и функции выбираются исключительно их поставщиками. Подключение к приложениям и потоковым сервисам может быть ограничено сетевым подключением устройства.Использование данных направляется через устройство и зависит от тарифов, сборов и ограничений в тарифном плане пользователя. Заводской аудио / информационный интерфейс автомобиля, включая навигацию COMAND®, нельзя использовать одновременно с Apple CarPlay или Android Auto. Когда используется Apple CarPlay или Android Auto, кнопка голосового управления на рулевом колесе обеспечивает доступ к программному обеспечению распознавания голоса Siri® или Google для голосовых команд.
Хотя навигационная система обеспечивает помощь в выборе направления, водитель должен постоянно следить за безопасным поведением, в том числе обращать внимание на движение и уличные знаки.Водитель должен использовать звуковые сигналы системы во время вождения и обращаться к карте или визуальным дисплеям только после того, как транспортное средство было остановлено в безопасном месте. Карты не охватывают все области или все маршруты в пределах области, могут требовать периодического обновления и могут не отражать недавние или временные изменения дорог.
Все службы Mercedes me работают только там, где доступны сигналы сотовой связи и GPS, которые предоставляются третьими сторонами и не находятся под контролем Mercedes-Benz USA, LLC. Услуги Mercedes me connect Assist и 3 года услуг Mercedes me connect включены без дополнительной оплаты при продаже и аренде новых автомобилей у официального дилера Mercedes-Benz. Модели с навигацией COMAND® или MB Navigation также включают 3 года обновления карт (до двух раз в год) и 1-месячную пробную версию (до 1 ГБ) Wi-Fi в автомобиле и потоковой передачи звука. Абонентское соглашение требуется для работы услуги. Некоторые услуги доступны только для некоторых автомобилей. Ваш PIN-код необходим для использования определенных услуг.Связь может быть ограничена сигналом сотовой связи и другими факторами. Функции могут быть представлены и обновлены в разные даты, а также может потребоваться обновление программного обеспечения автомобиля. Некоторые услуги могут быть ограничены или ограничены в некоторых областях. Водитель несет ответственность за соблюдение правил дорожного движения и других законов. За подробностями обращайтесь к своему дилеру или на сайт MBUSA.com/mercedesme.
Системы помощи при парковке не заменяют внимание водителя к непосредственному окружению, а также к любым людям, животным или транспортным средствам, находящимся в зоне маневрирования транспортного средства или приближающимся к нему. Система не может определить, есть ли место на законных основаниях или подходящая поверхность для парковки. См. Руководство оператора для получения дополнительной информации, советов и предупреждений.
Surround View System не уведомляет водителя о близлежащих объектах звуком и не заменяет активного осмотра автомобиля на предмет каких-либо препятствий или людей. Отображаемые изображения могут быть ограничены полем зрения камеры, погодой, условиями освещения и наличием грязи, льда или снега на камерах.
Некоторые системы не являются обязательными. Даже самых современных систем безопасности может быть недостаточно, чтобы избежать аварии. Водитель обязан всегда быть внимательным к движению и дорожным условиям и обеспечивать рулевое управление, торможение и другие действия, необходимые для сохранения контроля над транспортным средством. Предупреждаем водителей, чтобы они не дожидались системных предупреждений перед торможением или уклонением, так как это может не дать достаточно времени и расстояния.См. Руководство оператора для получения информации о рабочих скоростях системы, а также дополнительной информации и предупреждений.
Фактическая покупная цена автомобиля может быть изменена дилером и может варьироваться в зависимости от местонахождения дилера и клиента, уровня запасов, характеристик автомобиля и доступных скидок и уступок. Онлайн-цена не включает налоги и / или сборы, возникающие в результате продажи транспортного средства, включая, помимо прочего, сборы в пункте назначения, оплату труда, право собственности, лицензию и установку.
Mercedes-Benz E-class 2019 Обзор, цены и характеристики
Обзор
Элегантно оформленный внутри и снаружи, модельный ряд Mercedes-Benz E-class 2019 года балует своих пассажиров в лучших традициях Mercedes-Benz и делает поездки на дальние расстояния похожими на прогулку по городу. Четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом входит в стандартную комплектацию и обеспечивает достаточную мощность, но доступный твин-турбо V-6 — это шелковистый, авторитетный двигатель, который мы всем сердцем рекомендуем.Водителей-энтузиастов может разочаровать динамика стандартного E-класса — он явно настроен на комфорт — но тем, кто ищет мягкую езду, не стоит искать дальше. Технологии занимают центральное место в роскошной кабине E-класса в виде стандартного 12,3-дюймового информационно-развлекательного дисплея и опционального полуавтономного режима вождения. Его чистота миссии принесла ему место в нашем списке 10 лучших автомобилей за 2019 год.
Что нового в 2019 году?
Прошлогодние седан, купе и кабриолет E400 были заменены E450, который оснащен более мощным двигателем V-6 с дополнительными 33 лошадиными силами.Другие изменения более незначительны: новое трехспицевое рулевое колесо присоединяется к списку стандартных функций, два новых варианта отделки салона украшают салон, доступен новый дизайн 19-дюймовых колес и пакет безопасности для задней части салона — задние боковые подушки безопасности и подушки безопасности с ремнями безопасности на задних сиденьях — теперь это опция.
Цены и какой из них купить
Выбор нового седана E450 4Matic — и его твин-турбо V-6 — по сравнению с четырехцилиндровым E300 требует надбавки, но это того стоит за дополнительную мощность от серьезно плавной шестерки .Мы бы выбрали пакет Luxury Styling, который включает регулируемую подвеску, 18-дюймовые колеса, обтянутую винилом приборную панель с прострочкой и индивидуальный стиль пакета (орнамент капота, хромированная решетка с тремя стержнями и уникальный передний бампер). Еще мы бы посоветовали регулируемую пневмоподвеску.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристики
Нравится: Длинные дистанции кажутся простыми прогулками, шикарной ездой, легко мощным шестицилиндровым двигателем.
Не любит: Отдает предпочтение комфорту, а не удовольствию от вождения, четырехцилиндровый двигатель грубо звучит при сильном нажатии на педаль газа, резких переключениях в режиме вождения Спорт +.
Mercedes-Benz предлагает E-class 2019 года в двух вариантах: седан E300 оснащен четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, а модели E450 поставляются с двигателем V-6 с двойным турбонаддувом. V-6 — это тот, который нужно получить; он плавный, тихий, мощный и разогнал седан E450 4Matic с нуля до 100 км / ч всего за 4,6 секунды. Для сравнения, четырехцилиндровому E300 с турбонаддувом потребовалось 6,5 секунды. Мы еще не тестировали купе или кабриолет E450, но в нашем тестировании купе E400 2018 разогналось до 60 миль в час за 5 секунд. 0 секунд ровно, в то время как более тяжелый кабриолет сделал это за 5.2. Обладая большей мощностью, чем модели E400, автомобили E450 должны сократить это время на несколько десятых секунды.
Е-класс — это автомобиль, ориентированный на комфорт; управляемость грамотная, но не спортивная. Он наклоняется в поворотах, но редко чувствует себя разбитым при сильном толчке. С пневматической подвеской в настройках Comfort, поездка приятная, а E-class идеально подходит для съедания большого количества дорог. Он скользит по неровностям дорожного покрытия, лишь слегка уведомляя о таких неприятностях, передаваемых в кабину.С переключателем режимов движения, установленным на Комфорт или Эко, рулевое управление приятно утяжелено — не слишком легкое, не слишком тяжелое — и кажется точным. Е-класс идет прямо по автостраде с твердым и предсказуемым характером, а обратная связь с дороги приглушена.
Экономия топлива и реальная MPG
В то время как рейтинг EPA ставит средний пакет E-класса среди конкурентов в сегменте роскошных седанов среднего размера, четырехцилиндровый E300 превосходит свой рейтинг EPA на шоссе в нашем реальном — тест экономии топлива на шоссе с результатом 32 мили на галлон. Модель E450 с двигателем V-6 не так эффективна, как турбированная четверка, но и не за горами; в нашем 200-мильном тесте E450 проехал 30 миль на галлон. И купе, и кабриолет превзошли оценки EPA в нашем тестировании, показав идентичные результаты на 29 миль на галлон.
Интерьер, информационно-развлекательная система и грузовой транспорт
Нравится: Изысканное качество сборки и дизайн, превосходный комфорт сиденья, продуманные детали хранения.
Не любит: Багажник меньше среднего, спинки задних сидений не складываются, информационно-развлекательная система не предлагает сенсорный экран.
Садясь на водительское сиденье E-класса, можно было бы подумать, что это S-класс. Салон красиво отделан матовым алюминием, красивым деревом и одними из самых удобных сидений, которые мы когда-либо тестировали. Опциональный диффузор аромата наполняет воздух ароматом по вашему выбору. Наши сотрудники, которые больше не любят запахи, обнаружили, что он подавляет даже при минимальных настройках, но другие предпочитали его обычному запаху новой машины.
E-class стандартно поставляется с привлекательными информационно-развлекательными функциями, и все они объединены на большом и удобочитаемом экране. Стандартный 12,3-дюймовый информационно-развлекательный дисплей доминирует на приборной панели как высокотехнологичный центр салона. Системой можно управлять тремя способами: с помощью сенсорной панели на рулевом колесе, поворотной ручки в сочетании с сенсорной панелью, установленной на центральной консоли, или голосовыми командами. Простые функции, такие как смена радиостанции или телефонный звонок, достаточно просты, но навигационная система требует значительных усилий для ввода пункта назначения.К счастью, в системе также работают Apple CarPlay и Android Auto.
Под красивой задней частью E-класса находится багажник, который предлагает меньше места, чем у некоторых конкурентов, но Бенц превосходит их, когда дело доходит до внутреннего отсека для хранения вещей. Опускание спинок задних сидений открывает гораздо больше места для перевозки груза, но они не складываются полностью, поэтому загрузка тяжелых предметов может показаться утомительной. Нам все же удалось вместить 18 наших ручных чемоданов в седан с сложенными задними сиденьями. И купе, и кабриолет предлагают багажник объемом 10 кубических футов; однако при опускании верха доступное пространство модели кабриолета значительно сокращается.Мы могли разместить только два чемодана внутри багажника с убранным верхом кабриолета, но купе удалось вместить пять.
Функции безопасности и помощи водителю
Обладая высшими оценками обоих ведущих агентств безопасности Америки, E-класс является отличным выбором. Технология помощи водителю также играет здесь большую роль, и E-класс предлагает множество функций, включая автоматическое экстренное торможение, помощь в удержании полосы движения и даже полуавтономный режим вождения. К сожалению, некоторые из этих функций ограничены дорогими пакетами опций.Основные функции безопасности включают:
- Стандартное автоматическое экстренное торможение
- Доступный ассистент удержания полосы движения
- Доступный полуавтономный режим вождения
Гарантия и техническое обслуживание
Гарантия предложения могут быть более всеобъемлющими, чем стандартное четырехлетнее / 50 000-мильное покрытие по всем направлениям. Все его конкуренты предлагают более длительную политику защиты от коррозии, а E-class не предлагает бесплатного планового обслуживания.
- Ограниченная гарантия распространяется на 4 года или 50000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на 4 года или 50000 миль
- Отсутствие бесплатного планового обслуживания
Общая информация | ||
---|---|---|
Марка | Mercedes-Benz | |
Модель | E-class | |
Поколение | E-class | |
E 200 (197 Hp) EQ Boost 4MATIC G-TRONIC | ||
Начало производства | 2019 год | |
Окончание выпуска | 2020 год | |
Архитектура силового агрегата 90H188 Мягкий гибридный электромобиль, гибридный автомобиль с усилителем, гибридные автомобили с аккумуляторной батареей, BAHV) | ||
Тип кузова | Купе | |
Сиденья | 4 | |
До ors | 2 | |
Рабочие характеристики | ||
Расход топлива на низкой скорости (WLTP) | 7. 6 л / 100 км
30,95 миль на галлон США 37,17 миль на галлон в Великобритании | |
Расход топлива на очень высокой скорости (WLPT) | 8,8 л / 100 км
26,73 миль на галлон США 32,1 миль на галлон Великобритании | |
CO 2 Выбросы (WLTP) | 172-199 г / км | |
Расход топлива (экономия) в городе | 8,7-9,3 л / 100 км
27,04 — 25,29 миль на галлон (США) 32,47 — 30,37 миль на галлон (Великобритания) | |
Расход топлива в городе | 5.7-6,1 л / 100 км
41.27 — 38.56 US mpg 49.56 — 46.31 UK mpg | |
Расход топлива (экономичный) — в смешанном цикле | 6,8-7,3 л / 100 км
34,59 — 32,22 миль на галлон США 41,54 — 38,7 миль на галлон в Великобритании | |
CO 2 Выбросы | 155-166 г / км | |
Тип топлива | Бензин (бензин) | |
— Ускорение 0 h | 7,7 с | |
Ускорение 0 — 62 миль / ч | 7. 7 с | |
Ускорение 0-60 миль / ч (рассчитано Auto-Data.net) | 7,3 с | |
Максимальная скорость | 231 км / ч 143,54 миль / ч | |
Стандарт выбросов | Euro 6d-TEMP-EVAP-ISC | |
Удельная масса | 8,8 кг / л.с., 113,9 л.с. / тонна | |
Электромобили и гибриды | ||
Электродвигатель 1 | ||
Мощность электродвигателя | 14 л.с. | |
Характеристики двигателя внутреннего сгорания | ||
Мощность | 197 л.с.9 л.с. / л | |
Крутящий момент | 320 Нм @ 1650-4000 об. / Мин. 236,02 фунт-фут. @ 1650-4000 об. / Мин. | |
Расположение двигателя | Передний, продольный | |
Модель двигателя | M 264 | |
Объем двигателя | 1991 см 3 121,5 куб. дюйм. | |
Количество цилиндров | 4 | |
Положение цилиндров | Рядный | |
Количество клапанов на цилиндр | 4 | |
Топливная система | ||
Двигатель с прямым впрыском | ||
Турбокомпрессор | ||
Объем моторного масла | 6 л 6.34 кварты США | 5,28 UK qt | |
Пространство, объем и масса | ||
Снаряженная масса | 1730 кг 3814 фунтов. | |
Макс. вес | 2340 кг 5158,82 фунтов. | |
Максимальная нагрузка | 610 кг 1344,82 фунтов. | |
Багажник (багажник) — минимум | 425 л 15.01 куб. футов | |
Емкость топливного бака | 50 л 13,21 галлонов США | 11 галлонов Великобритании | |
Допустимая нагрузка на прицеп с тормозами (12%) | 1800 кг 3968,32 фунтов. | |
Допустимая нагрузка прицепа без тормозов | 750 кг 1653,47 фунтов. | |
Размеры | ||
Длина | 4826 мм 190 дюймов | |
Ширина | 1860 мм 73.23 дюйма | |
Ширина с зеркалами | 2055 мм 80,91 дюйма | |
Высота | 1430 мм 56,3 дюйма | |
Колесная база | 2873 мм 113,11 дюйма | |
Колея передняя | 1605 мм 63,19 дюйма | |
Задняя (задняя) колея | 1609 мм 63,35 дюйма | |
Передний свес | 841 мм 33.11 дюймов | |
Задний свес | 1112 мм 43,78 дюйма | |
Высота дорожного просвета | 98 мм 3,86 дюйма | |
Угол въезда | 13 ° | |
Угол съезда | 14,4 ° | |
Угол рампы | 9,5 ° | |
9018 Тормоза и подвеска 9018 колесо | Полный привод (4×4) | |
Кол-во передач (АКПП) | 9 G-TRONIC | |
Передняя подвеска | Независимая многорычажная | |
Задняя подвеска | Независимая многорычажная | |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые | |
Тормоза задние | Дисковые вентилируемые | |
Вспомогательные системы | АБС (антиблокировочная тормозная система) | |
Размер колесных дисков | 7. 5J x 17 | |
2019 Mercedes-Benz E-Class Coupe и Cabriolet Обновления и изменения
Обновления и изменения Mercedes-Benz E-Class Coupe и Cabriolet 2019 года
Mercedes-Benz E-Class Coupe и Cabriolet будет иметь новое обозначение модели на 2019 год: E 450. Модели E 450, заменяющие текущие обозначения моделей E 400, дебютируют в 2019 году с несколькими улучшениями и обновлениями, включая улучшенные характеристики. и новые доступные функции и технологические системы.Продолжайте читать, чтобы узнать больше об обновлениях и изменениях в E-Class Coupe и Cabriolet 2019.
[СВЯЗАННЫЙ: Дизайн интерьера и цвета кабриолета Mercedes-AMG E-Class 2019 года]
Основные показатели 2019 года
Совершенно новые модели Mercedes-Benz E 450 Coupe и Cabriolet 2019 года могут похвастаться несколькими обновлениями, призванными повысить производительность и улучшить впечатления от вождения. От внедрения пакета ENERGIZING Comfort Package для S-Класса до рулевого колеса нового поколения с сенсорными кнопками управления, которые реагируют на простые движения, есть несколько новых способов наслаждаться жизнью за рулем E-Класса 2019 года.
Ознакомьтесь с различиями между моделями купе и кабриолет E-Класса 2018 и 2019 годов с помощью краткого обзора ниже:
- Увеличенная выходная мощность до 362 лошадиных сил и 369 фунт-фут крутящего момента
- Улучшенные системы безопасности в пакете помощи водителю
- Новые доступные автономные опции: 12,3-дюймовая цифровая приборная панель, проекционный дисплей и солнцезащитный козырек на заднем стекле с электроприводом
- Улучшенная система внешнего освещения с 64 вариантами цвета и вентиляционными отверстиями с подсветкой
- Новый пакет Night Package с 19-дюймовыми колесами AMG®
- Новые коврики AMG® для пакета AMG® Line
- Отделка из древесины светло-коричневого цвета Sen & Brown Ash на центральной консоли
- Новое рулевое колесо из дерева / кожи с отделкой из дерева Sen (светло-коричневый)
- Новый вариант окраски «Красный рубеллит металлик»
[СВЯЗАННЫЙ: Картинная галерея Mercedes-AMG E-Class 53-Series 2019 года]
Свяжитесь с командой Mercedes-Benz из Arrowhead, чтобы узнать о доступности нашего E-класса 2019 года.
Mercedes-Benz E-Class Coupe Review 2021
В настоящее время Mercedes продает семь автомобилей со словом «купе» в названии. Более половины из них — это в самом строгом смысле слова , а не купе. У них четыре двери или, в крайнем случае, клиренс внедорожника. И видимость почтового ящика.
Я не могу обвинить E-Class Coupe в таких вещах…
Абсолютно нет. Это двухдверный четырехместный автомобиль в самом традиционном смысле этого слова, с четкими пропорциями и тяжелым характером лучших купе Merc прошлого.Хотя на борту есть сани Санты с вкусностями, чтобы они одновременно уважали прошлое и заботились о будущем; Немногие автомобили этого класса обладают таким же техническим потенциалом и потенциалом самостоятельного вождения, как E.
Реклама — Продолжение страницы ниже
Это продукт более чем 50-летней истории, уходящей корнями в 1968 год, и чудесно названного «Stroke Eight Coupe». И это Mercedes делает то, что умеет лучше всего — роскошь, пространство, технологии и стиль. Конечно, в выборе купе есть эгоистичный элемент, но Merc попытался облегчить это решение, сделав новый автомобиль значительно длиннее и шире, чем его предшественник.В конечном итоге это означает на 74 мм больше места для ног сзади и лучшую управляемость.
От чего он питается?
Купе Е-Класса комплектуется смесью бензиновых и дизельных двигателей. Первый состоит из трех вариантов; 2,0-литровый 4-цилиндровый E300, 3-литровый 6-цилиндровый E450 и 3,0-литровый 6-цилиндровый E53 AMG, которые тоже являются мягкими гибридами. Нет, подходящей версии E63 AMG с двигателем V8 не существует. И никогда не будет.
Также есть пара дизелей, которые могут быть менее модными, чем когда-либо, но они, вероятно, сделают этот выбор прекрасным выбором в некоторых более удобных списках служебных автомобилей.Есть 2,0-литровый 4-цилиндровый E220d и 3,0-литровый 6-цилиндровый E400d, первый из которых является самым дешевым вариантом для купе E-класса, по цене более 45000 фунтов стерлингов с 34-процентной ставкой BIK. С заявленными 47,9 миль на галлон и 154 г / км CO2 это предсказуемо самый чистый путь к владению E Coupe, а 30,1 миль на галлон и 212 г / км E53 AMG — самые грязные. Тем не менее, его показатель BIK составляет 37 процентов.
Тем не менее, все автомобили в Великобритании поставляются со стилем AMG по крайней мере, в то время как все они поставляются с девятиступенчатой автоматической коробкой передач, а все, кроме E220d и E300, в стандартной комплектации поставляются с полным приводом.
Объявление — Продолжение страницы
Здесь нет заднеприводного героизма?
Купе Е-Класса слишком стильно для этого. И, как и кабриолет Е-Класса, который так тесно связан с ним, он живет в своем собственном классе. Ни у Audi, ни у BMW нет прямого конкурента (их предложения купе либо меньше, либо заметно дороже), в то время как случайные эзотерические соперники вроде Infiniti (помните их?) И Lexus жили значительно короче, чем E.
Каков приговор?
«Выглядит хорошо, снижает частоту сердечных сокращений и поставляется с некоторыми достаточно экономичными двигателями. Выигрышная комбинация, немного суетливые детали фейслифтинга в сторону »
Купе Е-Класса — не экзотический, вызывающий пульс выбор. На самом деле, это (намеренно) наоборот: вы покупаете это, если хотите роскошь, которая сливается с фоном, а снижает частоту сердечных сокращений. И все это исключительно хорошо.
Также предлагается E53 AMG, если вы хотите получить приличную дозу производительности от вашего купе E-Class.Ориентировочная цена:
Цена в новом состоянии (EGC): Указанная цена является ориентировочной ценой, основанной только на информации, предоставленной нам производителем, и не включает расходы, такие как опции, доставка дилером, гербовый сбор и другие государственные сборы, которые могут применяться. При покупке автомобиля всегда уточняйте цену с однозначным числом у продавца автомобиля.
** Ценник для частных лиц: Обозначает, на что вы можете рассчитывать при покупке или продаже этого автомобиля в частном порядке. Она может отличаться от розничной цены дилера, поскольку дилер может подготовить автомобиль более тщательно, как механически, так и эстетически, и может предоставить потребительскую гарантию.
Диапазон цен: Относится к приблизительному диапазону цен, по которым автомобиль может быть доступен для продажи (с использованием как цены при новом (EGC), так и частного справочника цен, если таковые имеются).
* Если в цене нет пометки «Уезжайте, больше не платить», цена может не включать дополнительные расходы, такие как гербовый сбор и другие государственные сборы. Пожалуйста, уточняйте цену и характеристики у продавца автомобиля. За дополнительные услуги могут взиматься дополнительные гербовые сборы, если не указана цена за выезд.
Щелкните здесь, чтобы получить дополнительную информацию о наших Положениях и условиях.
Предоставлено Redbook.com.au
RedBook подготовил данные и оценки на основе информации, собранной из различных источников. Оценки основаны на средних показаниях одометра и хорошем состоянии автомобиля. Несмотря на то, что при предоставлении данных и оценок предпринимаются все возможные меры, RedBook не дает и не может гарантировать или делать какие-либо заявления относительно их использования или доверия к ним.RedBook не несет ответственности за всю предоставленную информацию, и вы не должны полагаться на данные или оценки без проведения собственной независимой оценки транспортного средства и других источников информации. RedBook не несет ответственности за какие-либо убытки или ущерб (кроме ответственности, которая не может быть исключена по закону) в связи с использованием или доверием к этой оценке и данным.
Mercedes-Benz E-Class 2019 Информация | Mercedes-Benz Северного Скоттсдейла
Изучите возможности E-Класса
Передние сиденья с электроприводом с памятью Двухзонный автоматический режим Климат-контроль 2.0L рядный-4 Турбо двигатель Наклон / сдвиг с усилителем Тонированное стекло люка на крыше Адаптивное торможение Технология$ 53 500 * Запуск MSRP
ЧернитьЦвета и цены зависят от модели
Полярный белыйЦвета и цены зависят от модели
Черный обсидиан металликЦвета и цены зависят от модели
Иридий Серебристый металликЦвета и цены зависят от модели
Lunar Blue металликЦвета и цены зависят от модели
Selenite Grey металликЦвета и цены зависят от модели
designo Кардинал Красный металликЦвета и цены зависят от модели
designo Белый бриллиант металликЦвета и цены зависят от модели
Бриллиант Серебряный МеталликЦвета и цены зависят от модели
Дюна Серебряный МеталликЦвета и цены зависят от модели
Изумрудно-зеленый металликЦвета и цены зависят от модели
Рубеллит Красный МеталликЦвета и цены зависят от модели
designo Серый селенит MagnoЦвета и цены зависят от модели
Специальное предложение E-Класса
Мы ценим ваш интерес к нашему инвентарю и приносим извинения за то, что в настоящее время на нашем веб-сайте нет сведений о модели.Пожалуйста, заполните форму ниже, и наша команда быстро ответит, или позвоните нам по телефону (844) 391-9797 для получения дополнительной информации. Вы также можете просмотреть наш подержанный инвентарь, чтобы узнать о наличии желаемого автомобиля.
Просмотр б / у инвентаря
Инвентарь E-класса
Мы ценим ваш интерес к нашему инвентарю и приносим извинения за то, что в настоящее время на нашем веб-сайте нет сведений о модели.Пожалуйста, заполните форму ниже, и наша команда быстро ответит, или позвоните нам по телефону (844) 391-9797 для получения дополнительной информации. Вы также можете просмотреть наш подержанный инвентарь, чтобы узнать о наличии желаемого автомобиля.
Просмотр б / у инвентаря
Комплектация E-Класса
E 300 4MATIC® Седан
56 000 долларов США *
E 450 4MATIC® Седан
59 950 долларов США *
AMG® E 53 Седан
72 550 долларов США *
AMG® E 63 S Седан
$ 104 400 *
E 450 4MATIC® купе
62 300 долл. США *
E 450 4MATIC® Универсал
$ 64 200 *
AMG® E 63 S Универсал
$ 106 950 *
E 450 4MATIC® Кабриолет
69 800 долл. США *
AMG® E 53 Кабриолет
80 350 долларов США *
Свяжитесь с нами
О Е-классе* Без учета всех опций, налогов, регистрации правового титула, транспортных расходов в размере 995 долларов США и сборов за подготовку дилеров.
Mercedes-Benz Северного Скоттсдейла 33.6524088, -111.926625.
.