Доступные внедорожники: самые доступные рамные внедорожники в России — Российская газета

Содержание

Модельный ряд внедорожников Volkswagen 2020 года

Автоцентр Немецкий Дом

Официальный дилер Volkswagen

Вызывают восхищение

В модельной линейке Volkswagen, представленной на Российском рынке, есть три внедорожника, среди которых подходящий вариант найдет каждый из вас.
Volkswagen Tiguan — компактный городской внедорожник с широким выбором ассистентов помощи водителю.
Volkswagen Teramont — самый большой автомобиль марки Volkswagen. В его салоне могут с комфортом разместиться семь человек. При этом Teramont является настоящим внедорожником, с полным приводом и высоким дорожным просветом.
Volkswagen Touareg — самый инновационный и премиальный автомобиль марки Volkswagen, хорошо зарекомендовавший себя на российском рынке, витрина высоких технологий.

Volkswagen Tiguan

Хорош в городе и далеко за его пределами

Стильный внешний вид придает автомобилю особый характер, а уникальные инновационные технологии, широкие возможности персонализации и мощная динамика делают автомобиль непревзойденным на любых дорогах и на бездорожье.


Конфигуратор

Active Info Display

Приборная панель, которая Вас понимает

Цифровая приборная панель Active Info Display имеет расширенный перечень вариантов настройки дисплея в соответствии с личными задачами и предпочтениями водителя. Все важные данные, от расхода топлива до маршрута навигатора, отображаются на приборной панели, которая может адаптироваться под Вас. Большой экран дарит совершенно новые впечатления от управления автомобилем.

Система адаптивного полного привода 4MOTION Active Control

Ваш Volkswagen адаптируется к вашей манере вождения 

Volkswagen Tiguan не только дает Вам новый опыт вождения, он сам по себе поражает своей новизной. Система активного управления 4MOTION Active Control позволяет изменять настройки автомобиля в зависимости от рельефа местности и дорожного покрытия.

Светодиодные фары

Ясная видимость 

Светодиодные LED-фары излучают яркий, близкий к дневному, свет, что позволяет повысить уровень безопасности и комфорта при ночных поездках, а также при поездках в тумане. Кроме того, светодиоды очень долговечны и энергоэффективны.

Адаптивный круиз-контроль

С ассистентом движения в пробке

Адаптивный круиз-контроль автоматически регулирует скорость автомобиля в диапазоне от 0 до 160 км/ч в зависимости от скорости движущегося впереди транспорта и поддерживает заданную дистанцию до него, облегчая управление на дороге с плотным движением и даже в пробке.

Парковочный автопилот Park Assist

Паркуется без вашего участия

Парковочный автопилот Park Assist распознает подходящие места для продольной и поперечной парковки, а затем включает систему автоматического рулевого управления, взяв контроль управления рулевым колесом на себя. Вам останется только аккуратно нажимать на педаль газа, чтобы припарковаться. Парковочный ассистент предупреждает водителя о расстоянии до другого автомобиля с помощью звуковых сигналов и изображения на экране радионавигационной системы. Автопилот так же способен автоматически вывести автомобиль с места параллельной парковки. Вам останется лишь нажимать на педали газа и тормоза. 

Volkswagen Teramont

Очень большой снаружи и ещё больше внутри

Volkswagen Teramont производит незабываемое впечатление с первого взгляда. И в городских джунглях и, вырвавшись из них на бездорожье, он смотрится одинаково органично. Везде он уместен, везде он в своей среде. И, где бы он ни оказался, его дерзкий дизайн и внушительные размеры приковывают к себе восхищенные взгляды.


Конфигуратор

Active Info Display

Приборная панель, которая Вас понимает

Цифровая приборная панель Active Info Display имеет расширенный перечень вариантов настройки дисплея в соответствии с личными задачами и предпочтениями водителя. Все важные данные, от расхода топлива до маршрута навигатора, отображаются на приборной панели, которая может адаптироваться под Вас. Большой экран с диагональю 12,3 дюйма дарит совершенно новые впечатления от управления автомобилем.

4MOTION® Active Control

Абсолютный контроль над мощностью

Не важно, что перед Вами: снег или крутой подъем в гору, грязь или сложный рельеф на пересеченной местности, гладкий асфальт скоростной автомагистрали или обычная городская улица в час пик. Всегда можно выбрать подходящий профиль движения и наиболее эффективный режим, используя систему 4MOTION® Active Control. Своевременная смена профилей и режимов движения повышает безопасность, удовольствие от вождения и комфорт, а также помогает сэкономить топливо.

Гибкий подход

Стандартно: 330 л. — до линии остекления, 583 л. — максимальный объем

Концепция трансформируемых сидений предполагает возможность складывания спинок всех пассажирских кресел. Сиденье второго ряда легко перемещается вперед и назад, что позволит Вам моделировать интерьер для достижения максимального комфорта.

Простор для путешествий

При сложенном 3-ем ряде сидений: 871 л. — до линии остекления, 1571 л. — максимальный объем

В новом Volkswagen Teramont есть место и большим планам, и всем вещам, которые понадобятся для их реализации. Этот автомобиль позволяет Вам взять с собой не только всех необходимых, но и все необходимое.

2741 л грузового пространства

При сложенных 3-ем и 2-ом рядах сидений: 1421 л.

— до линии остекления, 2741 л. — максимальный объем

Сложив второй и третий ряд сидений, можно увеличить объем багажника до 2741 л.

Climatronic®

3-х зонный автоматический климат-контроль

Трехзонный климат-контроль Climatronic с антиаллергенным фильтром обеспечит комфортную атмосферу во всем салоне, предоставляя возможность водителю и пассажирам индивидуально регулировать температуру и интенсивность обдува.

Volkswagen Touareg

Восхищает возможностями

Флагман модельного ряда Volkswagen, один из самых совершенных и инновационных автомобилей в модельном ряду.

Volkswagen Touareg оснащен множеством электронных ассистентов помощи водителю, а также обладаем всеми возможностями, присущими настоящим внедорожникам: постоянный полный привод 4MOTION, пневматическая подвеска и пакет Off-road.


Конфигуратор Запрос предложения

Innovision Cockpit

Центр управления из будущего

Дизайн единого экрана объединяет приборную панель и экран навигационной системы в единый футуристичный центр управления. Отсутствие кнопок, удобное управление с помощью прикосновений и жестов, а также различные опции для персонификации усиливают впечатление, предлагая дополнительные возможности по индивидуальному оформлению.


Подробнее об Innovision Cockpit

Светодиодные матричные фары IQ. Light

Никого не ослепляют

Светодиодные матричные фары IQ. Light с системой динамического регулирования света фар Dynamic Light Assist способны освещать дорогу намного ярче, при этом не создавая помех другим участникам движения. Свет без ослепления практически в любых ситуациях.


Подробнее о фарах

Система ночного видения Night vision

Увидеть все, что скрыто

Инфракрасная камера просматривает пространство впереди на расстояние до 130 метров и реагирует на тепло, излучаемое живыми объектами, выводя изображение на дисплей автомобиля.


Подробнее о Night Vision

Сиденье ergoComfort

18 возможностей расслабиться

Доступные под заказ cиденья ergoComfort c функциями массажа и вентиляции подстраиваются под индивидуальные потребности водителя и переднего пассажира.


Подробнее о сиденьях ergoComfort

Узнайте больше о внедорожниках Volkswagen

Любая информация, содержащаяся на настоящем сайте, носит исключительно справочный характер и ни при каких обстоятельствах не может быть расценена как предложение заключить  договор (публичная оферта). Фольксваген Россия не дает гарантий по поводу своевременности, точности и полноты информации на веб-сайте, а также по поводу беспрепятственного доступа к нему в любое время. Технические характеристики и оборудование автомобилей, условия приобретения автомобилей, цены, спецпредложения и комплектации  автомобилей, указанные на сайте, приведены для примера и могут быть  изменены в любое время без предварительного уведомления.

УАЗ будет выпускать внедорожники проекта «Кортеж»

Министр промышленности и торговли Денис Мантуров объявил накануне, что производством внедорожников в рамках проекта «Кортеж» будет заниматься Ульяновский автозавод. Переговоры между компанией «Соллерс», которой принадлежит УАЗ, и правительством России об участии в проекте начались еще в 2012 году. Возможно, окончательная договоренность была достигнута во время недавнего визита Дмитрия Медведева в Ульяновск.

А вот имеющий опыт производства лимузинов ЗИЛ так и не стал участником проекта. Неясной остается роль компании Marussia Motors, которая планировала создать на платформе «Кортежа» собственную модель. Официально она не исключена из списков партнеров, но недавно фирма фактически прекратила деятельность.

Кроме того, в разработке правительственных автомобилей могут быть использованы некоторые технологии от «Ё-мобиля». Инвестор компании «Ё-авто» Михаил Прохоров передал всю техническую документацию по так и не ставшему серийным гибриду в институт НАМИ, который как раз и занимается общей разработкой машин для «Кортежа».

Государственный проект «Кортеж», предполагающий создание линейки автомобилей высшего класса, был запущен по поручению Владимира Путина в 2012 году. Помимо НАМИ в проектировании участвуют компания Porsche Engineering и инжиниринговое ателье EDAG. В первую очередь речь идет о президентском лимузине, прототип которого уже показывали в Кремле. Позднее модельный ряд должен пополниться представительским седаном, внедорожником и минивэном.

Готовую платформу автомобилей проекта «Кортеж» предполагается продавать всем заинтересованным автопроизводителям, которые смогут создавать на ней свои модели. Министр Мантуров рассказал, что УАЗ собирается строить на этой основе более доступные внедорожники. Может быть, именно это имел в виду владелец «Соллерса» Вадим Шевцов, говоря о создании новых моделей УАЗа.

• Это было интересно? Подпишитесь на наш телеграм-канал — там есть наши новости, рассказы про интересные машины и фотографии с курьёзами.

Подпишитесь на наши аккаунты

Десять самых доступных и комфортных электромобилей. Фотогалерея

Электромобили в России пока не пользуются большой популярностью, но в скором времени это может измениться. В нашей фотоподборке — самые интересные электромобили из тех, что уже есть на мировом рынке

1. Chevrolet Bolt

Электромобиль Chevrolet Bolt (Фото: Chevrolet)

Это первый в мире автомобиль, подходящий и по своим характеристикам, и по цене для массового потребителя. Он был представлен публике в начале 2016 года.

Электромобиль Chevrolet Bolt (Фото: Chevrolet)

Стоимость в самой простой комплектации составила $37,5 тыс., запас хода машины — 322 км. Для сравнения: Nissan Leaf с запасом хода в 170 км на тот момент стоил почти столько же — $34,2 тыс.

Салон Chevrolet Bolt (Фото: Chevrolet)

Обновленная версия Chevrolet Bolt 2020 должна позволять владельцам обходиться без подзарядки машины еще дольше — 417 км.

2. Tesla Model 3

Электромобиль Tesla Model 3 (Фото: Tesla)

Хотя General Motors и опередила Tesla, презентовав Chevrolet Bolt на несколько месяцев раньше, все же появление именно Model 3 стало гораздо более значимым событием для автоиндустрии. Ее стоимость в базовой комплектации составила $35 тыс. — в два раза дешевле других моделей Tesla. Пробег электромобиля на полной зарядке — 345 км.

Электромобиль Tesla Model 3 (Фото: Tesla)

Подобный, «народный», электромобиль руководство Tesla обещало своим клиентам с самого основания компании. Илон Маск даже заявлял, что верит в то, что эта машина способна изменить мир. «Очень важно ускорить переход к транспорту, который не будет приносить вред окружающей среде, — говорил Маск. — Это действительно очень важно для будущего планеты».

Электромобиль Tesla Model 3 (Фото: Tesla)

На Model 3 поступило больше 100 тыс. предзаказов еще до того, как электромобиль был презентован. Сейчас это самый продаваемый электромобиль в США.

3. Tesla Model S

Электромобиль Tesla Model S (Фото: Tesla)

Consumer Reports — некоммерческая организация, выпускающая одноименный журнал и проводящая сравнительные обзоры и тесты потребительских товаров и услуг — в 2015 году поставила Model S p85D наивысшую оценку за 90-летнюю историю своей организации. Американский журнал Wired, одно из самых авторитетных изданий, пишущих о современных технологиях, в одной из статей назвал Model S «самой крутой машиной на планете».

Приборная панель Tesla Model S (Фото: Tesla)

Model S была презентована летом 2012 года. Довольно быстро она обогнала по популярности люксовые седаны таких немецких марок, как Mercedes-Benz, BMW и Audi — сначала в США, а в 2018 году и в Европе.

4. Tesla Model X

Электромобиль Tesla Model X (Фото: Tesla)

Коммерческие поставки электрического кроссовера Model X начались в 2015 году, хотя прототип показали еще в 2012 году. Важное отличие машины — двери в форме крыла чайки (сам производитель при этом предпочитает их сравнивать с крыльями сокола, называя Falcon Wing doors).

5. BMW i3

Электромобиль BMW i3 (Фото: BMW Group)

Изначально на этой модели BMW, представленной в 2013 году, можно было проехать без подзарядки 235—255 км. На модернизированной версии 2018 года запас хода — 285—310 км.

Пока это единственный электромобиль компании, однако к 2025 году BMW планирует выпустить 12 полностью электрических моделей.

6. Kia Niro EV

Электромобиль Kia Niro EV (Фото: Kia)

Запас хода этого электрокроссовера, появившегося в продаже в 2018 году, — 240 км или 380 км в зависимости от комплектации.

7. Jaguar I-Pace

Электромобиль Jaguar I-Pace (Фото: Jaguar)

В рейтинге лучших электромобилей, составленном Top Gear, Jaguar I-Pace занял почетное второе место после Model 3: «Jaguar смело шагает в неизвестность — и добивается успеха. [I-Pace] — быстрый, желанный, стильный внедорожник, который к тому же заряжается от электричества». В отличие от многих других электромобилей Jaguar I-Pace был спроектирован с нуля, речь не идет о доработанной на основе ДВС или «гибрида» модели. Заявленный запас хода — 480 км.

8. Porsche Taycan 4S

Электромобиль Porsche Taycan 4S (Фото: Porsche)

Porsche Taycan — первый серийный автомобиль немецкого производителя. Taycan 4S — его «младшая», наиболее доступная по цене вариация.

Значок Porsche Taycan 4S (Фото: Porsche)

Совокупная мощность двух моторов Taycan 4S — 530 л.с. или 571 л.с. в зависимости от модификации. Запас хода — 407 или 463 км.

9. Hyundai Ioniq Electric

Электромобиль Hyundai Ioniq Electric (Фото: Hyundai)

Производители обещают, что на зарядку аккумулятора до 80% на станциях быстрого заряда, у владельцев новой версии Hyundai Ioniq Electric уйдет всего час. При полном же заряде этот электромобиль может проехать до 294 км.

10. Renault Zoe

Электромобиль Renault Zoe (Фото: Renault)

Renault Zoe — один из самых продаваемых электромобилей в Европе. Изначально машина, поступившая в продажу в 2012 году, могла проехать без подзарядки до 210 км, в дальнейшем запас хода была увеличен до 317 км, а в новой версии 2020 года — до 390 км.

Читайте также:

Внедорожники Volkswagen вызывают привыкание

ООО Крым-Автохолдинг

Официальный дилер Volkswagen

В модельной линейке Volkswagen, представленной на Российском рынке, есть два внедорожника, среди которых подходящий вариант найдет каждый из вас.
Volkswagen Tiguan — компактный городской внедорожник с широким выбором ассистентов помощи водителю.
Volkswagen Touareg — самый инновационный и премиальный автомобиль марки Volkswagen, хорошо зарекомендовавший себя на российском рынке, витрина высоких технологий.

Volkswagen Tiguan

Хорош в городе и далеко за его пределами

Стильный внешний вид придает автомобилю особый характер, а уникальные инновационные технологии, широкие возможности персонализации и мощная динамика делают автомобиль непревзойденным на любых дорогах и на бездорожье.

Active Info Display

Приборная панель, которая Вас понимает

Цифровая приборная панель Active Info Display имеет расширенный перечень вариантов настройки дисплея в соответствии с личными задачами и предпочтениями водителя. Все важные данные, от расхода топлива до маршрута навигатора, отображаются на приборной панели, которая может адаптироваться под Вас. Большой экран дарит совершенно новые впечатления от управления автомобилем.

Система адаптивного полного привода 4MOTION Active Control

Ваш Volkswagen адаптируется к вашей манере вождения 

Volkswagen Tiguan не только дает Вам новый опыт вождения, он сам по себе поражает своей новизной. Система активного управления 4MOTION Active Control позволяет изменять настройки автомобиля в зависимости от рельефа местности и дорожного покрытия.

Светодиодные фары

Ясная видимость 

Светодиодные LED-фары излучают яркий, близкий к дневному, свет, что позволяет повысить уровень безопасности и комфорта при ночных поездках, а также при поездках в тумане. Кроме того, светодиоды очень долговечны и энергоэффективны.

Адаптивный круиз-контроль

С ассистентом движения в пробке

Адаптивный круиз-контроль автоматически регулирует скорость автомобиля в диапазоне от 0 до 160 км/ч в зависимости от скорости движущегося впереди транспорта и поддерживает заданную дистанцию до него, облегчая управление на дороге с плотным движением и даже в пробке.

Парковочный автопилот Park Assist

Паркуется без вашего участия

Парковочный автопилот Park Assist распознает подходящие места для продольной и поперечной парковки, а затем включает систему автоматического рулевого управления, взяв контроль управления рулевым колесом на себя. Вам останется только аккуратно нажимать на педаль газа, чтобы припарковаться. Парковочный ассистент предупреждает водителя о расстоянии до другого автомобиля с помощью звуковых сигналов и изображения на экране радионавигационной системы. Автопилот так же способен автоматически вывести автомобиль с места параллельной парковки. Вам останется лишь нажимать на педали газа и тормоза. 

Volkswagen Touareg

Восхищает возможностями

Флагман модельного ряда Volkswagen, один из самых совершенных и инновационных автомобилей в модельном ряду. Volkswagen Touareg оснащен множеством электронных ассистентов помощи водителю, а также обладаем всеми возможностями, присущими настоящим внедорожникам: постоянный полный привод 4MOTION, пневматическая подвеска и пакет Off-road.


Запрос предложения

Innovision Cockpit

Центр управления из будущего

Дизайн единого экрана объединяет приборную панель и экран навигационной системы в единый футуристичный центр управления. Отсутствие кнопок, удобное управление с помощью прикосновений и жестов, а также различные опции для персонификации усиливают впечатление, предлагая дополнительные возможности по индивидуальному оформлению.


Подробнее об Innovision Cockpit

Светодиодные матричные фары IQ. Light

Никого не ослепляют

Светодиодные матричные фары IQ. Light с системой динамического регулирования света фар Dynamic Light Assist способны освещать дорогу намного ярче, при этом не создавая помех другим участникам движения. Свет без ослепления практически в любых ситуациях.


Подробнее о фарах

Система ночного видения Night vision

Увидеть все, что скрыто

Инфракрасная камера просматривает пространство впереди на расстояние до 130 метров и реагирует на тепло, излучаемое живыми объектами, выводя изображение на дисплей автомобиля.


Подробнее о Night Vision

Сиденье ergoComfort

18 возможностей расслабиться

Доступные под заказ cиденья ergoComfort c функциями массажа и вентиляции подстраиваются под индивидуальные потребности водителя и переднего пассажира.


Подробнее о сиденьях ergoComfort

Узнайте больше о внедорожниках Volkswagen

Подробности уточняйте у специалистов «Крым-Автохолдинг»

Любая информация, содержащаяся на настоящем сайте, носит исключительно справочный характер и ни при каких обстоятельствах не может быть расценена как предложение заключить  договор (публичная оферта). Фольксваген Россия не дает гарантий по поводу своевременности, точности и полноты информации на веб-сайте, а также по поводу беспрепятственного доступа к нему в любое время. Технические характеристики и оборудование автомобилей, условия приобретения автомобилей, цены, спецпредложения и комплектации  автомобилей, указанные на сайте, приведены для примера и могут быть  изменены в любое время без предварительного уведомления.

Модельный ряд Джили в наличии

Официальный дилер Джили в Москве

Geely — одна из крупнейших автомобилестроительных компаний Китая. Автомобили марки выпускаются на 9 заводах, расположенных на территории страны, а также на предприятиях в других странах.

Компания выпускает практичные, стильные и комфортабельные модели, пользуется всеми современными технологиями и разрабатывает свои в собственных исследовательских центрах. Бренд умеет совмещать практичность, качество и комфорт, поэтому автомобили марки хорошо продаются в ряде крупных стран, в том числе и в России.

Модели китайской марки предлагают владельцам серию мощных и экономичных силовых агрегатов, харизматичный экстерьер, широкий набор современных технологий комфорта и безопасности и малозатратность в обслуживании.

Производитель рекомендует покупать автомобили только у проверенных представителей, с подтвержденным статусом официального продавца. В списке таких компаний находится ГК «Автомир».

Наши автоцентры занимаются продажей и обслуживанием моделей китайского бренда. Вы можете посетить один из наших шоу-румов, чтобы познакомиться с новыми автомобилями визуально, узнать доступные комплектации и цены, записаться на тест-драйв, чтобы проверить кроссоверы и седаны в движении.

Мы также предоставляем выгодные финансовые программы: кредитование, Trade-In и страхование. Наши менеджеры помогут оформить документы и стать владельцем автомобиля в кратчайшие сроки, по приятной цене.

Модельный ряд Geely

Джили предлагают технологичные кроссоверы, седаны и внедорожники, которые невероятно эффективны в городских условиях и прекрасно себя показывают на дальней дистанции.

На российском автомобильном рынке доступны к покупке четыре модели:

  • Coolray;
  • Tugella;
  • Emgrand X7;
  • Atlas.

Российские автолюбители могут выбрать модель, которая будет соответствовать их стилю жизни и статусу. Например, компактный кроссовер Кулрей будет верным спутником в городе, а его харизматичная внешность поднимет настроение окружающим. Внушительный Атлас прекрасно себя покажет в качестве семейного автомобиля. Эмгранд Икс7 обладают нейтральной стилистикой, которая делает их универсальными для любой жизненной ситуации.

Каждый автомобиль имеет широкий выбор комплектаций и доступных аксессуаров и оснащается передовыми разработками автомобильной инженерии. Даже в базовых комплектациях, модели оснащаются климат-контролем, электронной приборной панелью, мультимедийным комплексом, ABS, стабилизацией курсовой устойчивости, подогревом сидений и лобового стекла.

Автомобили Geely в наличии

Каждая модель Джили наделена уникальными характеристиками, что позволяет автолюбителям найти свой автомобиль. В нашем центре доступны 4 представителя китайской компании:

  • Coolray — компактный городской кроссовер, наделенный ярким экстерьером и сбалансированными техническими характеристиками. Подходит для тех, кто привык жить в активном ритме, много передвигается за рулем и ценит качество. Уже в базовой комплектации предлагает подогрев сидений и руля, износостойкие материалы отделки салона, мультимедийную систему, эргономичную приборную панель.
  • Atlas — среднеразмерный кроссовер с уверенной внешностью и мощными ходовыми качествами. Доступны варианты с полным приводом, круиз-контролем, мониторингом слепых зон и другими опциями, полагающимися современным внедорожникам.
  • Tugella — премиальный купе-кроссовер по уровню дизайна, материалов и технологий, который прекрасно чувствует себя как в городе, так и за его пределами. Подойдет в качестве семейного автомобиля или транспорта для одиночных поездок. Оснащается двигателями с низким расходом топлива.
  • Emgrand X7 — классический кроссовер, выполненный с универсальным характером. Множество опций комфорта, большое багажное отделение и просторный салон модели располагают к длительным путешествиям в большой компании.

Автосалоны Джили в Москве

Официальные представители обладают необходимой степенью знаний автомобилей Джили, обеспечивают их качественное обслуживание по стандартам производителя, предлагают выгодные условия покупки, а также гарантию на все услуги. Чтобы не стать жертвой обмана или недобросовестного обслуживания, обращайтесь только к подтвержденный представителям марки — таким, как ГК «Автомир».

Наш автоцентр выгодно располагается в столице. На территории организована просторная парковка, доступные въезды и выезды. В салоне Вас ждет стильный шоу-рум, уютная зона отдыха и отдел с аксессуарами. Мы создали все условия, чтобы Вам было комфортно выбирать автомобиль даже, если Вы приедете вместе с детьми.

Компетентные и учтивые сотрудники нашего центра ответят на все Ваши вопросы, подскажут, какой автомобиль лучше подойдет для Ваших потребностей, объяснят, чем отличаются комплектации, какие есть доступные цветовые схемы интерьера и экстерьера. Если Вы захотите не только осмотреть автомобиль, но и испытать его в движении, менеджеры организуют тестовую поездку.

Внедорожники Volkswagen вызывают привыкание

Фольксваген Центр Макон Авто

Официальный дилер Volkswagen

Вызывают восхищение

В модельной линейке Volkswagen, представленной на Российском рынке, есть три внедорожника, среди которых подходящий вариант найдет каждый из вас.
Volkswagen Tiguan — компактный городской внедорожник с широким выбором ассистентов помощи водителю.
Volkswagen Teramont — самый большой автомобиль марки Volkswagen. В его салоне могут с комфортом разместиться семь человек. При этом Teramont является настоящим внедорожником, с полным приводом и высоким дорожным просветом.
Volkswagen Touareg — самый инновационный и премиальный автомобиль марки Volkswagen, хорошо зарекомендовавший себя на российском рынке, витрина высоких технологий.

Volkswagen Tiguan

Хорош в городе и далеко за его пределами

Стильный внешний вид придает автомобилю особый характер, а уникальные инновационные технологии, широкие возможности персонализации и мощная динамика делают автомобиль непревзойденным на любых дорогах и на бездорожье.


Конфигуратор

Active Info Display

Приборная панель, которая Вас понимает

Цифровая приборная панель Active Info Display имеет расширенный перечень вариантов настройки дисплея в соответствии с личными задачами и предпочтениями водителя. Все важные данные, от расхода топлива до маршрута навигатора, отображаются на приборной панели, которая может адаптироваться под Вас. Большой экран дарит совершенно новые впечатления от управления автомобилем.

Система адаптивного полного привода 4MOTION Active Control

Ваш Volkswagen адаптируется к вашей манере вождения 

Volkswagen Tiguan не только дает Вам новый опыт вождения, он сам по себе поражает своей новизной. Система активного управления 4MOTION Active Control позволяет изменять настройки автомобиля в зависимости от рельефа местности и дорожного покрытия.

Светодиодные фары

Ясная видимость 

Светодиодные LED-фары излучают яркий, близкий к дневному, свет, что позволяет повысить уровень безопасности и комфорта при ночных поездках, а также при поездках в тумане. Кроме того, светодиоды очень долговечны и энергоэффективны.

Адаптивный круиз-контроль

С ассистентом движения в пробке

Адаптивный круиз-контроль автоматически регулирует скорость автомобиля в диапазоне от 0 до 160 км/ч в зависимости от скорости движущегося впереди транспорта и поддерживает заданную дистанцию до него, облегчая управление на дороге с плотным движением и даже в пробке.

Парковочный автопилот Park Assist

Паркуется без вашего участия

Парковочный автопилот Park Assist распознает подходящие места для продольной и поперечной парковки, а затем включает систему автоматического рулевого управления, взяв контроль управления рулевым колесом на себя. Вам останется только аккуратно нажимать на педаль газа, чтобы припарковаться. Парковочный ассистент предупреждает водителя о расстоянии до другого автомобиля с помощью звуковых сигналов и изображения на экране радионавигационной системы. Автопилот так же способен автоматически вывести автомобиль с места параллельной парковки. Вам останется лишь нажимать на педали газа и тормоза. 

Volkswagen Teramont

Очень большой снаружи и ещё больше внутри

Volkswagen Teramont производит незабываемое впечатление с первого взгляда. И в городских джунглях и, вырвавшись из них на бездорожье, он смотрится одинаково органично. Везде он уместен, везде он в своей среде. И, где бы он ни оказался, его дерзкий дизайн и внушительные размеры приковывают к себе восхищенные взгляды.


Конфигуратор

Active Info Display

Приборная панель, которая Вас понимает

Цифровая приборная панель Active Info Display имеет расширенный перечень вариантов настройки дисплея в соответствии с личными задачами и предпочтениями водителя. Все важные данные, от расхода топлива до маршрута навигатора, отображаются на приборной панели, которая может адаптироваться под Вас. Большой экран с диагональю 12,3 дюйма дарит совершенно новые впечатления от управления автомобилем.

4MOTION® Active Control

Абсолютный контроль над мощностью

Не важно, что перед Вами: снег или крутой подъем в гору, грязь или сложный рельеф на пересеченной местности, гладкий асфальт скоростной автомагистрали или обычная городская улица в час пик. Всегда можно выбрать подходящий профиль движения и наиболее эффективный режим, используя систему 4MOTION® Active Control. Своевременная смена профилей и режимов движения повышает безопасность, удовольствие от вождения и комфорт, а также помогает сэкономить топливо.

Гибкий подход

Стандартно: 330 л. — до линии остекления, 583 л. — максимальный объем

Концепция трансформируемых сидений предполагает возможность складывания спинок всех пассажирских кресел. Сиденье второго ряда легко перемещается вперед и назад, что позволит Вам моделировать интерьер для достижения максимального комфорта.

Простор для путешествий

При сложенном 3-ем ряде сидений: 871 л. — до линии остекления, 1571 л. — максимальный объем

В новом Volkswagen Teramont есть место и большим планам, и всем вещам, которые понадобятся для их реализации. Этот автомобиль позволяет Вам взять с собой не только всех необходимых, но и все необходимое.

2741 л грузового пространства

При сложенных 3-ем и 2-ом рядах сидений: 1421 л. — до линии остекления, 2741 л. — максимальный объем

Сложив второй и третий ряд сидений, можно увеличить объем багажника до 2741 л.

Climatronic®

3-х зонный автоматический климат-контроль

Трехзонный климат-контроль Climatronic с антиаллергенным фильтром обеспечит комфортную атмосферу во всем салоне, предоставляя возможность водителю и пассажирам индивидуально регулировать температуру и интенсивность обдува.

Volkswagen Touareg

Восхищает возможностями

Флагман модельного ряда Volkswagen, один из самых совершенных и инновационных автомобилей в модельном ряду. Volkswagen Touareg оснащен множеством электронных ассистентов помощи водителю, а также обладаем всеми возможностями, присущими настоящим внедорожникам: постоянный полный привод 4MOTION, пневматическая подвеска и пакет Off-road.


Конфигуратор Запрос предложения

Innovision Cockpit

Центр управления из будущего

Дизайн единого экрана объединяет приборную панель и экран навигационной системы в единый футуристичный центр управления. Отсутствие кнопок, удобное управление с помощью прикосновений и жестов, а также различные опции для персонификации усиливают впечатление, предлагая дополнительные возможности по индивидуальному оформлению.


Подробнее об Innovision Cockpit

Светодиодные матричные фары IQ. Light

Никого не ослепляют

Светодиодные матричные фары IQ. Light с системой динамического регулирования света фар Dynamic Light Assist способны освещать дорогу намного ярче, при этом не создавая помех другим участникам движения. Свет без ослепления практически в любых ситуациях.


Подробнее о фарах

Система ночного видения Night vision

Увидеть все, что скрыто

Инфракрасная камера просматривает пространство впереди на расстояние до 130 метров и реагирует на тепло, излучаемое живыми объектами, выводя изображение на дисплей автомобиля.


Подробнее о Night Vision

Сиденье ergoComfort

18 возможностей расслабиться

Доступные под заказ cиденья ergoComfort c функциями массажа и вентиляции подстраиваются под индивидуальные потребности водителя и переднего пассажира.


Подробнее о сиденьях ergoComfort

Узнайте больше о внедорожниках Volkswagen

Любая  информация, содержащаяся на настоящем сайте, носит исключительно  справочный характер и ни при каких обстоятельствах не может быть  расценена как предложение заключить  договор (публичная оферта). Фольксваген Россия не дает гарантий  по поводу своевременности, точности и полноты информации на веб-сайте,  а также по поводу беспрепятственного доступа к нему в любое время.  Технические характеристики и оборудование автомобилей,  условия приобретения автомобилей, цены, спецпредложения и комплектации  автомобилей, указанные на сайте, приведены для примера и могут быть  изменены в любое время без предварительного уведомления.

За что у нас любят кроссоверы и внедорожники: мнение редакции

Согласно данным Ассоциации европейского бизнеса, в списке Топ-25 самых продаваемых автомобилей в России за 10 месяцев этого года без малого половину занимают кроссоверы и внедорожники. Редакция журнала «Движок» решила коллегиально проанализировать каждую конкретную модель отдельно и рассказать, что же стало причиной столь достойного результата.

11 место* — Mazda CX-5 (14 903)**

                                       Для просмотра тест-драйва кликните на фотографию ↑

Илья Огородников (главный редактор): «В основе продаж этой модели лежат две составляющие: во-первых, CX-5 – один из самых красивых кроссоверов нашего рынка, во-вторых, это – автомобиль японского бренда. К тому же «мазды» всегда ассоциировались с «драйверским» характером — эдакий аналог машины для тех, «кому не хватило на BMW».

Роман Зубко (редактор новостной ленты): «Успех нынешнего поколения модели во многом обусловлен достижениями прошлого поколения. «Мазде» нужно было лишь не испортить уже успешную модель, и они не просто справились с этим, но и умудрились сделать еще более привлекательную машину по всем параметрам».

* — среди кроссоверов и внедорожников в Топ-25 согласно статистике АЕБ
** — количество проданных автомобилей с января по октябрь 2017 года

10 место — Nissan Qashqai (15 785)

                                                                                 Для просмотра тест-драйва кликните на фотографию ↑

И.О.: «Qashqai можно смело считать родоначальником класса кроссоверов класса «C», по крайней мере на российском рынке. В свое время модель была безумно популярна из-за того, что предлагала приличный клиренс, доступный бензиновый мотор объемом 1.6 л и «автомат» по весьма привлекательной цене. Остальное доделал японский значок на капоте. Нынешнее поколение «берут» абсолютно по тем же принципам, а слегка завышенный ценник нивелируется инерцией от былых продаж и имени машины».

Р.З.: «Сразу после начала продаж в России текущее поколение «Кашкая» звезд с неба не хватало. Первые модели импортировали из Великобритании, поэтому цены были высокими по меркам класса, да и «приезд» кроссовера в Россию пришелся начало кризиса. Однако после локализации машины в Санкт-Петербурге, «Ниссану» удалось заморозить цены, в то время как конкуренты дорожали и дорожали и сейчас Qashqai обладает оптимальным соотношением цены и качества. К тому же после модернизации, предшествовавшей запуску производства кроссовера в Питере, он стал гораздо лучше адаптирован к российским дорогам».

9 место — Nissan X-Trail (16 298)

 

                                                                                           Для просмотра тест-драйва кликните на фотографию ↑

И.О.: «Японская родословная, просторный удобный салон и сформированный имидж за доступные деньги. Ни в одном из аспектов кроссовер не ударил в грязь лицом. Да, это уже не тот «квадратный» X-Trail, который был весьма неплох на бездорожье, но и нужно ли ему это в современных реалиях. Проще говоря нужен среднеразмерный кроссовер, но нет особых предпочтений — бери X-Trail и точно не прогадаешь. К тому же кроссовер обладает хорошей ликвидностью на «вторчике».

Р.З.: «Нынешнему поколению кроссовера, как и «Кашкаю», очень помогла локализация в РФ! Вкупе с репутацией предыдущей модели получился весьма интересный автомобиль. В первую очередь – за счет того, что он сопоставим по цене с меньшими по размеру и вместимости кроссоверами».

8 место — Kia Sportage (20 366)

                                                                                         Для просмотра тест-драйва кликните на фотографию ↑

И.О.: «Главная изюминка Sportage — красота, каким бы субъективным не был этот термин. Очень похожая история с Mazda CX-5 – перезапуск машины с сохранением всех главных достоинств и добавлением к этому современной и модной внешности. Как и прежде – очень хорошие комплектации, которые всегда богаче, чем у «японцев» и «европейцев». Ну и имидж надежного авто, которые успели выработать «корейцы» за последние годы».

Р.З.: «Хорошая машина без явных просчетов и полностью удовлетворяющая все запросы потребителей в этом классе. Благодаря «локализации» ценники удается держать на вменяемом уровне, а точки зрения насыщенности комплектаций поспорить с корейцами и вовсе не кому».

7 место — Volkswagen Tiguan (21 643)

                                                                                            Для просмотра тест-драйва кликните на фотографию ↑

И.О.: «В случае с «Тигуаном» немалая составляющая успешных продаж – престиж бренда. «Фольксваген» – уже давно не народный автомобиль, сейчас это, скорее, «Мерседес для бедных». Но все это не отменяет достоинств автомобиля: качество материалов лучше, чем у «корейцев» и «японцев», эталонная эргономика и широкий выбор версий. К тому же играет роль традиционная европейская особенность — возможность индивидуально собирать комплектацию машины».

Р.З.: «Ажиотаж отчасти связан с тем, что покупатели и владельцы машин прошлого поколения заждались новую модель. «Старый» Tiguan продавался долго и хорошо. К тому же Volkswagen традиционно внимательно прислушивается к мнению своих клиентов, поэтому в новом Tiguan удалось совместить едва ли не все, что требовали от «немцев» владельцы «фольксвагенов». Проще говоря, Volkswagen Tiguan как никто соответствует ожиданиям покупателей».

6 место — Lada 4×4 (23 160)

                                                                                             Для просмотра тест-драйва кликните на фотографию ↑

И.О.: «Цена! Вот истинный мотив покупки сорокалетнего внедорожника. Будем откровенны — в сегменте полноценных внедорожников ничего дешевле не купить. Хотя в большей степени это актуально для регионов с труднопроходимыми дрогами. В «столицах» у «Нивы» тоже есть свой покупатель, но там он в большей степени представляет собой обеспеченного любителя бездорожья, который покупает машину под «оффроад-тюнинг» или проще говоря на убой с целью развлечения».

Р.З.: «В регионах, где нет дорог, (а в России таковых предостаточно!), Lada 4×4 является практически безальтернативным вариантом. Для каждодневной езды не по дорогам, а по направлениям, лучше автомобиля за эти деньги просто не найти. Но нельзя сбрасывать со счетов и высочайшую ремонтопригодность «Нивы».

5 место — Renault Kaptur (24 836)

                                                                                             Для просмотра тест-драйва кликните на фотографию ↑

И.О.: «Этот автомобиль на полную катушку использует репутацию «донорского» Renault Duster при этом привлекая покупателей яркой внешностью. К тому же. стоит отдать должное «французам» — ни один автомобиль в бюджетном классе не предлагает такой обширный набор индивидуализации. К примеру, покупатель может выбрать даже цвет колесных дисков».

Р.З.: «Kaptur объединяет в себе достоинства европейского Captur (который ни как не связан технически с нашим кроссовером) и Renault Duster. Помимо внешности, «Дастер» расстраивал клиентов эргономическими просчетами времен «первого Логана». Однако в «Каптюре» спецам из Renault удалось ссоздать по-настоящему комфортный и эргономичный салон, при этом не потеряв внедорожный потенциал, заложенный в «Рено Дастер».

4 место — Chevrolet Niva (25 100)

И.О.: «К этому автомобилю можно применить все те эпитеты, которые применимы к Lada 4×4. Однако, в отличие от «Нивы» Chevrolet обладает более-менее приемлемой внешностью и гораздо более эргономичным интерьером. К тому же нельзя сбрасывать со счетов тот факт, что «Шевроле» в имидживом плане отгородили от моделей АвтоВАЗа, например, в плане гарантийного обслуживания».

Р.З.: «Продвинутый вариант классической «Нивы» идеально вписывается в концепцию жизни автолюбителя из глубинки, который все еще хочет полноценный внедорожник, а также иметь возможность ремонтировать автомобиль самому, но уже не готов мириться со всеми эргономически косяками старой «Нивы» родом из 70-х годов».

3 — Toyota RAV4 (26 912)

                                                                                             Для просмотра тест-драйва кликните на фотографию ↑

И.О.: «Toyota в России — это автомобильная секта. Чаще всего человек покупает Тойоту, по причине абсолютной веры в то, что она никогда не ломается. А если ломается, то это, скорее всего, проведение или влияние магнитных бурь на Солнце, но точно не вина самого автомобиля, потому что всем известно, что Тойота никогда не ломается, даже будучи в эпицентре ядерного взрыва». Надо отдать должное, представители марки мало того, что по полной программе эксплуатируют наивность российских покупателей, всеми силами поддерживают народную легенду, действительно предлагая качественный продукт и соотвествующее обслуживание, правда частенько за счет самих покупателей».

Р.З.: «Магия бренда и конкретно имени кроссовера, а также качественная работа гарантийного отдела представительства. Есть мнение, что в сервисах Toyota просто не стремятся спорить с клиентами, а просто меняют по гарантии все, что можно. Таким образом, у владельца действительно складывается впечатление, что его «Тойота» как будто и не ломается. Сама же машина получилась весьма успешной и сбалансированной, без существенных проблем. Ну, а если вспомнить, как дилеры умеют работать с акциями и скидками, то становится понятно почему RAV4 постоянно в «ТОПе».

2 — Renault Duster (34 690)

                                                                                             Для просмотра тест-драйва кликните на фотографию ↑

И.О.: «Дастер» всеми воспринимается, как кроссовер Logan. Дешево, сердито, но при этом относиельно современно и надежно. Так сказать, полный аналог «Нивы», если бы ее разрабатывали не 30 лет назад, а сейчас. За вменяемые деньги кроссовер обладает прекрасными потребительскими характеристиками. К тому же, нельзя забывать, что Renault Duster — возможно, самый талантливый кроссовер на бездорожье».

Р.З.: «Все, что нужно знать о «Дастере» – это самый доступный кроссовер от европейского бренда на нашем рынке, который построен на платформе всем известного своей надежностью автомобиля. Он очень силен именно как кроссовер, а не просто приподнятый универсал, кроме того, это единственный в своем классе кроссовер, для которого доступна версия с дизельным двигателем. К тому же весьма доступным как по цене, так и по стоимости владения».

1 — Hyundai Creta (43 648)

                                                                                             Для просмотра тест-драйва кликните на фотографию ↑

И.О.: — Нет более успешного примера того, как за несколько лет создать хороший имидж марки, как работа Hyundai в этом направлении. Все знают, что «корейцы» — это надежно, современно и относительно доступно, и все знают, что Creta — это приподнятый хэтчбек Solaris, но с более просторным салоном. Богатые комплектации и отсутствие серьезных негативных отзывов при хорошей цене делают свое дело, заслуженно поместив кроссовер на первое место продаж.

Р.З.: — Успеху «Крете» в немалой степени поспособствовал успех первого поколения Hyundai Solaris. Именно благодаря ему народ раскусил принцип, что «кореец», собранный у нас — это хорошо и недорого. А когда этот автомобиль еще и кроссовер, еще и доступный, еще и с современным дизайном, то это уже заявка на долгосрочный успех.

2021 Volkswagen Atlas Технические характеристики, цена, миль на галлон, отзывы

Вердикт: Обновленный стиль делает Volkswagen Atlas 2021 года более привлекательным во внешнем виде, а его основные сильные стороны остаются далеко позади.

По сравнению с конкурентами: Если ваша мотивация — просто практичность, семейные внедорожники всегда проигрывают минивэнам — необходимая жертва, некоторые могут возразить, чтобы избежать вождения четырехколесного тостера. Atlas не совсем исключает жертвы, но сводит их к минимуму, как и любой внедорожник среднего размера.

Volkswagen обновил Atlas на 2021 год, добавив более плавный дизайн, больше технологий и более широкую доступность для своего базового двигателя — четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом. Не-турбо V-6 остается доступным на всех, кроме базового уровня отделки салона; Оба двигателя работают в паре с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Сложите детали здесь и сравните Атлас 2020 и 2021 годов здесь. Три стандартных ряда сидений вмещают до семи человек (шесть, если у вас есть капитанские кресла второго ряда). Atlas Cross Sport, новинка 2020 года, — это родственная двухрядная модель, описанная отдельно на Cars.com; сравните здесь два внедорожника.

Как ни странно, Volkswagen также производит полугодовое дополнение — 2021.5 Atlas — с некоторыми незначительными изменениями, о которых я подробно расскажу ниже. Вы можете найти информацию об этой модели на странице Atlas 2021 модельного года. Мы протестировали хорошо оборудованный Atlas 2021 года с V-6 и AWD, но мы также оценили переднеприводные и четырехцилиндровые версии.

Связано: Volkswagen объявляет об изменении цен на большую часть своей линейки 2021 (и 2021.5)

Фольксваген Атлас 2021 года | Легковые автомобили.com фото Келси Мэйс

Сложение визуальных настроек Стиль

достаточно субъективен, поэтому я редко его комментирую, но визуальные изменения Атласа на 2021 год делают его привлекательным внедорожником — чего я не мог сказать о модели 2018-2020. Я обнаружил, что эта блочная версия и занята даже после того, как редакционный отдел Cars.com владел ею в течение года.

В обновлении Volkswagen сделал очень необходимое округление передних элементов, подобное тому, что вы видите на Cross Sport.Исчезли поперечины терки для сыра на решетке Atlas, их заменила новая решетка с более компактными и простыми решетками. Они переходят в фары с более округлой рамкой для 2021 года, и в целом они создают менее квадратный вид. Облицовка бампера отступает от своей прежней видимости, а доступные элементы отделки R-Line добавляют выступающие наружные отверстия. Меньше изменилось в задней части, где Атлас остается таким же квадратным, как и всегда — упущенная возможность, но я воспринимаю то, что произошло впереди, как достаточно хорошее.

Ходовые качества и управляемость: успешная формула

Трехрядные внедорожники могут смело ошибаться в отношении комфорта езды, а не в плане управляемости — родители не особо разбираются в пандусах в этих машинах, — но Atlas всегда выделялся тем, что сочетал эти два аспекта. По словам представителей Volkswagen, тюнинг подвески и рулевого управления на 2021 год не изменится, и это нормально. Поворот рулевого колеса требует небольшого усилия, но обеспечивает быстрый и решительный поворот. Быстрые маневры вызывают некоторый начальный крен кузова, но подвеска сохраняет разумное самообладание на крутых поворотах.

Соперники, такие как Hyundai Palisade и Kia Telluride, которые новее на сцене, чувствуют себя более ограниченными с точки зрения контроля над телом, но если ваша цель — абсолютный комфорт , Atlas примерно так же хорош, как и в случае с автомобилем. массовый среднеразмерный внедорожник. Более того, это было с 20-дюймовыми колесами нашего тестового автомобиля, которые добавляют некоторую жесткость при ударе — хотя и не вызывает особых возражений — по сравнению с 18-ю колесами с шинами с более высокими боковинами, которые были на нашем Atlas 2018 года. Амортизация канализационных люков показывает полировку, как и изоляция на скоростях шоссе.

R-Line не меняет настройки подвески, но некоторые модели R-Line получают 21-дюймовые колеса с низкопрофильными шинами, которые сами по себе могут добавить жесткости. Сделайте тест-драйв, чтобы убедиться в этом.

Фольксваген Атлас 2021 года | Фото Cars.com Келси Мэйс

Трансмиссии: меньше

Базовый двигатель Atlas, 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель Volkswagen с турбонаддувом, развивает мощность 235 лошадиных сил и 258 фунт-фут крутящего момента на бензине премиум-класса. Обычный газ — это нормально, хотя производство, скорее всего, сократится (представитель VW отказался сказать, сколько).Базовый двигатель теперь доступен с передним или полным приводом; Атлас сочетал 2,0-литровый двигатель только с передним приводом.

Ранее мы оценивали четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом в переднеприводном Atlas, и он обеспечил достаточную мощность на низких оборотах, чтобы запустить внедорожник с удивительной энергией. То же самое можно сказать и о AWD Atlas Cross Sport, который мы позже тестировали с тем же двигателем, и это было с обычным бензином. Но оба этих внедорожника более чем на 150 фунтов легче, чем четырехцилиндровый AWD Atlas, который недавно приобрел главный редактор Джо Брузек.По словам Брузека, из-за увеличенной массы внедорожнику нужен выбираемый водителем спортивный режим, чтобы чувствовать себя броско, и это с премиальным топливом. Придерживайтесь обычного топлива или обычных режимов вождения — или и того, и другого — и четырехцилиндровый Atlas AWD может показаться перенапряженным.

Опциональный двигатель Volkswagen

, 3,6-литровый V-6 без турбонаддува (276 л.с. и 266 фунт-фут крутящего момента на обычном бензине), значительно снижает топливную экономичность, вместе взятые оцениваются в 18-19 миль на галлон EPA. EPA оценивает четырехцилиндровый двигатель на 22 мили на галлон в сочетании с любой трансмиссией, что более конкурентоспособно с другими трехрядными внедорожниками среднего размера.

Двигатель V-6 не так быстр, как предполагают его характеристики. Когда мы сравнили AWD Atlas V-6 2019 с шестью другими трехрядными внедорожниками, он получил второе место в категории силовых агрегатов. Volkswagen заявляет, что изменил схему программного обеспечения трансмиссии в Атласе 2018-2020 годов, но в модели 2021 года, которую мы тестировали, все выглядит примерно так же. Мощность достаточная, но никогда не бывает чрезмерной, и я наблюдал некоторое увязание при переключении на повышенную передачу при частичном открытии дроссельной заслонки во время ускорения на низких скоростях. Начинайте маневры впереди, и восьмиступенчатая автоматическая коробка передач достаточно быстро переключится на пониженную передачу, но выжимайте педаль на любую меньше , и она упорно переключается на более высокие передачи.

Тем не менее, V-6 — лучший выбор, если вы планируете наваливать или садиться за корму лишнего веса. Максимальная буксировочная способность составляет 5000 фунтов с двигателем V-6 по сравнению всего с 2000 фунтов с четырехцилиндровым двигателем. Двигатель также чувствует себя хорошо подходящим для бортовых нагрузок: два года назад я поместил семь человек и легкий груз в 3,6-литровый привод Atlas AWD от Cars.com 2018 года, и, помимо необходимости переключения на пониженную передачу для проезда по шоссе, V-6 справился с нагрузкой без особых проблем.

Обновленные системы помощи водителю

Atlas добавляет в 2021 году систему управления с центрированием полосы движения в виде системы помощи при движении в пробках (низкие скорости) и Lane Assist (более высокие скорости).В совокупности они довольно хорошо отслеживают мягкие повороты шоссе, удерживая внедорожник на курсе, даже когда разметка полосы движения временно обрывается для съезда. TJA хорошо работает вплоть до остановки, как и адаптивный круиз-контроль Atlas.

В рамках потенциально полезной, но, несомненно, запутанной разработки, система центрирования полос движения VW будет называться Travel Assist, начиная с Atlas 2021.5. Представители Volkswagen сказали мне, что Travel Assist включает новые емкостные меры для обнаружения ваших рук на рулевом колесе, тогда как Traffic Jam Assist требует постоянного усилия рулевого управления, чтобы это интуитивно понять.Мы не тестировали Travel Assist, но, как и Traffic Jam Assist, это все еще практический подход, а не автоматическое центрирование полосы движения, предлагаемое сейчас или в ближайшее время четырьмя автопроизводителями.

Фольксваген Атлас 2021 года | Фото Cars.com Келси Мэйс

Интерьер: количество превыше качества

Помимо нового рулевого колеса с измененными кнопками и обновленного значка Volkswagen, в Atlas на 2021 год мало что изменилось. Базовые уровни отделки салона получают сенсорный экран на приборной панели с диагональю 6,5 дюйма, в то время как другие уровни отделки салона обновляются до 8-дюймового устройства.Десятидюймовые виртуальные датчики доступны в верхней части линейки. Оба сенсорных экрана имеют стандартные Apple CarPlay, Android Auto и физические регуляторы громкости и настройки. Физические кнопки присоединяются к ним на 6,5-дюймовом экране, но 8-дюймовый блок меняет их на сенсорные клавиши — суетливая настройка, которую мы оплакивали в нашем долгосрочном Атласе. Тем временем Atlas 2021.5 обновляется до мультимедийной системы Volkswagen MIB третьего поколения, которая включает в себя беспроводные Apple CarPlay и Android Auto. Мы еще не оценили его, но вы можете узнать больше о MIB3 здесь.

Качество салона остается слабым местом. Дешевый, зернистый пластик покрывает большую часть приборной панели и дверей, особенно когда вы садитесь на заднее сиденье. Многие элементы управления, в том числе ручка режима движения, переключатели климат-контроля и селектор передач, кажутся такими же шаткими, как и всегда, что стало одним из факторов, благодаря которым Atlas получил второй по величине балл за качество интерьера в нашем вышеупомянутом сравнении. Вы могли бы сделать и хуже, но даже по сравнению с средними интерьерами в этой области (не говоря уже о нокаутирующих каютах в высокоуровневых версиях Palisade и Telluride), Atlas чувствует себя немного дешевым.

Впрочем, за эту арендную плату можно купить и комнату. Во втором ряду может быть трехместная скамейка или два капитанских кресла, а в третьем — два. В обоих рядах комфортно разместятся взрослые, что особенно редко встречается в третьем ряду этого класса. Volkswagen лидировал в области пространства в третьем ряду и доступа, когда Atlas появился три года назад, и ни один из конкурентов еще не превзошел его: в нашем сравнении с внедорожниками Atlas убежал с наивысшим баллом за места в третьем ряду и стал первым. место во втором ряду.Все это пространство делает Atlas одним из самых популярных автомобилей для установки детских сидений.

Еще хорошие новости: пассажирское пространство не идет за счет объема багажа. Спецификации грузовых автомобилей, оцененные производителем, имеют противоречивую методологию, но Atlas занимает верхнюю половину своей области в нашей оценке багажного пространства.

Цены и стоимость

Включая пункт назначения, Atlas FWD 2021 года стоит около 32 500 долларов. Стандартные функции включают ручные сиденья и климат-контроль, тканевую обивку, мониторинг слепых зон, предупреждение о лобовом столкновении с автоматическим экстренным торможением и 6.5-дюймовый сенсорный экран со встроенным смартфоном. Автоматическое торможение может обнаруживать как транспортные средства, так и пешеходов, но система не была оценена Страховым институтом дорожной безопасности. Отличные результаты Atlas в 2018-2020 годах действительно применимы к модели 2021 года, но агентство сообщило Cars.com, что Volkswagen обновил технологии защиты от лобовых столкновений Atlas на 2021 год, не называя конкретных изменений. Ему еще предстоит протестировать новую систему.

Поднимитесь по уровням отделки салона, и Atlas может добавить сиденья с двойным электроприводом, виниловую или кожаную обивку, 8-дюймовый сенсорный экран, передние сиденья с подогревом и вентиляцией, задние сиденья с подогревом, вышеупомянутые функции помощи водителю и очень хорошую стереосистему премиум-класса Fender.Топовая комплектация AWD со всеми заводскими опциями обойдется вам чуть более чем в 50 000 долларов — разумная цена, учитывая, что такие конкуренты, как Chevrolet Traverse и Ford Explorer, могут превысить долларов, 60 000 . С другой стороны, у вас не должно возникнуть проблем с поиском более доступного Atlas: на момент написания этой статьи около 40% новых внедорожников Atlas 2021 года на Cars.com были указаны по цене 40 000 долларов или ниже.

Atlas далек от совершенства, но его основные сильные стороны — место для сидения и багажа, ходовая часть и управляемость — не являются атрибутами, которые конкуренты обогнали.Внедорожник, получивший награду Cars.com Best of 2018 и нашу высшую награду в области семейных автомобилей два года спустя, остается неизменным выбором на 2021 год.

Видео по теме: Volkswagen Atlas 2021 года: Обзор

Редакционный отдел Cars.com — ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с давней политикой этики Cars.com редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.

Руководство по покупке лучшего внедорожника

— Потребительские отчеты

Большинство современных внедорожников, иногда называемых кроссоверами или внедорожниками (CUV), имеют конструкцию, которая больше напоминает типичный автомобиль, чем грузовик с кузовом на раме, как это было раньше. чаще встречается в прошлом. Автомобили и внедорожники внутри бренда могут даже использовать свою базовую платформу. Таким образом, от кроссоверов следует ожидать лучшей управляемости и комфорта при движении, чем от моделей на базе грузовиков. Обычно они предлагают полный привод и могут справиться с умеренными внедорожными ситуациями, но они обычно не предназначены для более сложных условий бездорожья, таких как камни, глубокая вода, глубокий песок или крутые склоны.Большинство внедорожников на базе легковых автомобилей обладают скромной буксировочной способностью.

Список доступных только электрических внедорожников постоянно растет — например, Audi E-Tron, Ford Mustang Mach-E, Hyundai Kona Electric, Tesla Model X и Model Y, а также других, таких как Nissan Ariya и Chevrolet Bolt EUV. , в дороге. Они, как правило, работают тихо и быстро, но имеют ограниченный запас хода и буксировку.

Для тех, кто хочет заняться более серьезным бездорожьем или буксировкой, есть еще несколько грузовых внедорожников. Эти автомобили с кузовом на раме часто имеют общие компоненты с пикапами автопроизводителя.Например, пикап Toyota Tacoma делит базовую платформу с Toyota 4Runner. Как правило, они могут перевозить и буксировать больше, чем модель на базе автомобиля аналогичного размера, а при наличии полного привода и достаточного дорожного просвета они лучше оснащены для преодоления более серьезного бездорожья. Но их управление на дороге обычно неудобно, а поездка может быть бодрой и неустойчивой. Внедорожники с кузовом на раме часто используют твердый задний мост, как пикапы, но независимая задняя подвеска становится все более популярной, что обеспечивает более комфортную езду и более отзывчивые характеристики управляемости.Действительно, некоторые из более поздних модификаций на базе грузовиков, такие как Chevrolet Tahoe и Suburban, значительно улучшили ходовые качества.

Мы группируем внедорожники по размеру в наших сравнениях и рейтингах.

Субкомпактные внедорожники
Одна из самых быстрорастущих категорий, субкомпактные внедорожники, предлагает немного более высокую альтернативу субкомпактным автомобилям аналогичного размера, с которыми они обычно делятся своей основой. В таких примерах, как Mazda CX-30 и Kia Seltos, по сравнению с Mazda3 и Kia Forte предлагается повышенный клиренс, вертикальные сиденья и доступный полный привод.Их небольшая площадь основания позволяет легко парковаться и маневрировать. Покупателям не следует ожидать огромных объемов груза или серьезной проходимости.

Хотя технически это не малолитражки, растет ниша крошечных внедорожников от таких роскошных брендов, как Audi, BMW, Infiniti, Lexus, Mercedes-Benz и Mini, которые предлагают высококлассный интерьер и высокие характеристики, но эти модели могут стоить столько же среднеразмерный внедорожник от известного бренда.

Что вы потратите: Хотя вы должны ожидать, что потратите не менее 20 000 долларов даже на базовый малолитражный внедорожник, большинство из них хорошо добираются до 20 долларов с популярными функциями, такими как полный привод и ключевые системы активной безопасности.

Маленькие внедорожники
Они хорошо подходят для водителей, которым требуется больше места, чем может предоставить небольшой седан. Небольшие внедорожники, такие как Honda CR-V и Toyota RAV4, предлагают гибкое грузовое пространство и более высокую посадку, чем автомобили. У большинства есть задние сиденья, на которых с комфортом может разместиться пара взрослых. Экономия топлива обычно составляет от 25 до 28 миль на галлон в целом, и многие из них предлагают экономичный гибридный вариант.

Большинство из них имеют ограниченные внедорожные возможности, но их достаточно для случайной грунтовой дороги или грязной тропы.

Компактные роскошные внедорожники, такие как Audi Q5 и BMW X3, обычно предлагают более спортивное управление, более тихие кабины, более красивую комплектацию и отделку и больше удобств, чем обычные небольшие внедорожники, хотя покупатели будут платить больше и получать меньшую экономию топлива, и им может потребоваться используйте бензин премиум-класса. Многие роскошные внедорожники такого размера предлагают гораздо более захватывающие характеристики, чем покупатели от основных брендов.

То, что вы потратите: Несколько небольших внедорожников начинаются с 20 долларов, а многие из них обходятся дороже 30 000 долларов в своих лучших комплектациях, которые теперь более функциональны, чем когда-либо.Роскошные модели колеблются в районе 50000 долларов.

Внедорожники среднего размера
Для многих семей внедорожники среднего размера обеспечивают наилучший баланс мощности, внутреннего пространства, грузового пространства и безопасности. Модели среднего размера бывают двух- и трехрядными, хотя для детей обычно лучше всего подходит третий ряд; обычно здесь тесновато и трудно попасть взрослым. Экономия топлива колеблется от 18 до 22 миль на галлон, но некоторые гибриды достигают 30-х годов. Буксирная способность обычно составляет от 3500 до 5000 фунтов. Некоторые модели должны иметь буксирный комплект, чтобы обеспечить максимальную буксировочную способность.Роскошные внедорожники среднего размера стремятся повысить комфорт, производительность и изысканность. . . и цена.

Сколько вы потратите: Среднеразмерные внедорожники варьируются от 30 000 долларов до более 50 000 долларов за трехрядные модели. Роскошные модели легко могут превысить 60 000 долларов.

Большие внедорожники
Большие внедорожники обладают большой мощностью, внутренним пространством и возможностью буксировки, но многие из них очень большие, громоздкие, неуклюжие и жаждущие. Они могут быть как раз тем, что нужно водителям, которым нужно перевезти прицеп, много оборудования и / или группу людей.Однако модель среднего размера может быть лучше для комфорта пассажиров и повседневной езды.

Что вы потратите: Теперь цены на большие внедорожники достигают 85 000 долларов или больше за лучшие комплектации. Роскошные модели всех размеров значительно увеличивают чистую прибыль, существенно увеличивая их цену.

Honda SUV Модели 2021 года | Параллельное сравнение, характеристики и цены

модели внедорожников Honda 2021 | Параллельное сравнение, характеристики и цены Сохраненные автомобили

СОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА

У вас нет сохраненных машин!

Ищите эту ссылку в избранном:

Для получения дополнительной информации прокрутите вправо →

2021 Honda HR-V

2021 Honda CR-V

2021 Honda Pilot

2021 Honda Passport

Стартовая рекомендованная цена * $ 22 395 * 26 525 долларов * $ 33,725 * $ 33 965 *
Двигатель 1.8-литровый 4-цилиндровый 1,5-литровый 4-цилиндровый с турбонаддувом V6, 3,5 литра V6, 3,5 литра
Мощность / крутящий момент 141/127 фунт-футов190/179 фунт-футов280/262 фунт-фут280/262 фунт-фут
Трансмиссия FWD или AWD FWD или AWD FWD или AWD FWD или AWD
EPA-Расчетная MPG ** (город / шоссе / комбинированный) до 28/34/20 ** До 28/34/30 ** До 20/27/23 ** До 20/25/22 **
Максимальная буксировочная способность Не рекомендуется 1500 фунтов (при надлежащем оснащении) 5000 фунтов (при надлежащем оснащении) 5000 фунтов (при надлежащем оснащении)
Вместимость 5 5 7 или 9 5
Грузоподъемность До 58.8 кубических футов До 75,8 кубических футов До 109 кубических футов До 100,7 кубических футов