Дорожный просвет шкода октавия скаут – Skoda Octavia Scout — технические характеристики (Шкода Октавия Скаут)

Содержание

Skoda Octavia Scout — технические характеристики (Шкода Октавия Скаут)

Производство чешского универсала Skoda Octavia Scout началось в 2007, а через два года был проведен небольшой фейслифтинг (FL), изменивший дизайн решетки радиатора. Более серьезные пробразования были сделаны лишь через несколько лет, и с 2013 года Scout выпускается в кузове универсал на основе третьего поколения Октавии. Давайте более внимательно рассмотрим характеристики Skoda Octavia Scout.

Внешние размеры
ДлинаШиринаВысотаКолесная базаДорожный просвет (Клиренс)
4584 мм1784 мм1533 мм2578 мм178 мм

Вернуться к содержанию

Ходовая часть

Скаут является одним из предшественников нынешних кроссоверов. По своим размерам этот универсал относится к классу «С». Создавая модель на базе обычной Skoda Octavia, чешские конструкторы поставили усиленные пружины на подвеску, за счет чегоувеличился клиренс, теперь он составляет 178 мм. Для защиты кузова Скаут оснащен пластиковым обвесом по бокам, на бамперах и в арках колес. На Scout установлены 17-дюймовые диски под шины 225/50.

Привод у Skoda Octavia Scout полный, без использования пониженной передачи и дополнительных блокировок. Задняя ось подключается автоматически с помощью электроники при начале пробуксовки передних колес. Для передачи крутящего момента на задние колеса используется многодисковая муфта Haldex.

По сравнению со своими предшественниками Скаут, может похвастаться лучшей подвеской, которая за счет своей сбалансированной жесткости позволяет не сбавлять ход при прохождении дорожных неровностей и лежачих полицейских. Увеличенный клиренс дает возможность без проблем забираться на бордюры и проезжать по глубоким колеям. Подвески — задняя многорычажная и передняя «МакФерсон» — независимые, что улучшает управляемость и гарантирует плавный ход на любом покрытии. Устойчивость модели также заслуживает всяческих похвал. Спереди и сзади используются дисковые тормоза, обеспечивающие отличное замедление на любых скоростях. Управлять автомобилем приятно, он чутко реагирует на действия водителя. Несмотря на высокий клиренс, даже на крутых поворотах машину почти не кренит.

При прохождении грунтового покрытия с мелкими выбоинами даже на небольшой скорости автомобиль слегка трясет, что создает дискомфорт для пассажиров.


Вернуться к содержанию

Двигатель и трансмиссия

Шкода Скаут не оснащается автоматической коробкой передач. С дизельным и бензиновым двигателем идет шестиступенчатая механическая коробка передач. Ходы рычага переключения скоростей небольшие, четкость включения оптимальная, претензий к работе коробки нет.

Дизельный двигатель объемом 2 л выдает крутящий момент 320 Н*м при 1750 оборотах в минуту, а бензиновый 16-клапанный двухраспредвальный объемом 1,8 л достигает 250 Н*м при количестве оборотов в минуту от 1500 до 4500. Дизельный и бензиновый двигатели позволяют разогнаться до 100 км/ч за 10,2 и 8,4 секунд соответственно, что для автомобиля массой более 1500 кг довольно неплохо. Максимальная скорость — 210 км/ч. Заявленный производителем расход топлива бензиновой версии Скаута чуть больше 10 литров в городском цикле и 6,4 литра на шоссе, а у дизельной модели — 8,2 и 5,6 литров соответственно.

Шумоизоляция у Skoda Scout в целом достаточно неплохая, однако при разгоне в салоне слышится работа двигателя и шум, издаваемый шинами.

С агрегатной стороны Шкода Октавия Скаут сконструирована и реализована почти идеально. Увеличенный дорожный просвет, мощная светотехника, отлично сбалансированные элементы подвески и управления делают этот автомобиль надежным с точки зрения технических характеристик и поведения на дороге.

МодификацияМощностьРазгон до 100 км/чРасход топлива на 100 км
1.8 TSI MT152 л. с.8.7 секунд7.8 литра
2.0 TDI DSG140 л. с.10.2 секунд6.2 литра

Вернуться к содержанию

Экстерьер и интерьер

Теперь давайте обратим внимание на эргономику автомобиля. Что касается внешнего вида, то это классический универсал с характерными для Шкоды линиями силуэта. Черный пластиковый обвес добавляет внушительности, а форма фар и выхлопной трубы вносит в облик автомобиля спортивные нотки.

Внутри салона Skoda Octavia Scout FL все продумано и смотрится вполне гармонично, хотя сам дизайн кому-то покажется несколько старомодным. При этом сразу видно, что все детали очень качественные и идеально подогнаны. Ничего не дребезжит, не скрипит, не болтается. В салоне много различных ниш, полочек, ящичков, где можно разместить мелкие предметы, которые обычно болтаются по салону и раздражают.

Сам салон Octavia спроектирован почти идеально, хотя некоторые претензии все же есть. Например, расположенный на вертикальной панели двери джойстик для регулировки зеркал не слишком удобен в пользовании, а упитанным пассажирам могут показаться узковатыми подушки сидений. Также не очень комфортабельны широкие пороги. К выходу и входу в салон нужно приспособиться, чтобы не запачкать одежду, особенно с учетом 18 сантиметров клиренса.

Стоит отметить великолепную обзорность Скаута, потому что даже при выезде из неудобных парковочных мест из салона все видно замечательно.


Вернуться к содержанию

Багажник

Объем багажного отделения
С несложенными задними сиденьямиСо сложенными задними сиденьями
580 л1620 л

Отдельного внимания заслуживает, конечно, багажник, объем которого в обычном состоянии составляет 580 л, а при сложенных задних сидениях — 1620. При этом багажное отделение снабжено набором различных сеток, которые помогут надежно зафиксировать вещи различных габаритов.


Вернуться к содержанию

Видеоматериал

Шкода Октавия Скаут — модель, подтверждающая заслуженную репутацию чешских автомобилестроителей. Она надежная, практичная и удобная, идеально подходит для эксплуатации как в городе, так и за его пределами.

skodamaster.ru

Шкода Октавия Скаут — технические характеристики, обзор и фото



Skoda Octavia Scout является представителем полноприводного класса модельной линейки известного чешского автопроизводителя. За основу первого автомобиля этого ряда бралась модель Комби, которая успела зарекомендовать себя с лучшей стороны.

Общая информация

Первые Skoda Octavia Scout относились к сегменту «J» и по всем параметрам и характеристикам считались полноценными внедорожными автомобилями. В отличие от своего предшественника, на платформе которого Скаут и был сконструирован, клиренс несколько выше и составляет 180 мм, что было заметно даже на сравнительных фото. Этот показатель позволяет уверенно передвигаться автомобилю по дорогам любого качества и структуры.

Впервые модель Скаут сошла с конвейера в 2004 году и представляла вторую генерацию достаточно популярного автомобиля Шкода Октавия (кодировка 1Z5). Выпуск этих автомобилей продолжался до 2008 года. Усовершенствованные Скауты были представлены публике в конце 2008 года, а полноценные продажи начались в 2009 году. С 2008 по 2013 год покупателям предлагались три модификации полноприводных Skoda Octavia Scout. Представитель же третьего поколения Skoda Octavia A7 Scout появился в 2013 году, а ее продажи начались с начала следующего.

Последняя Skoda Octavia А7 Scout (5Е5) является полноприводным автомобилем с увеличенным, в отличие от предшественников и стандартных моделей, клиренсом. Размеры дорожного просвета и формула 4х4 позволяют эксплуатировать эту машину в самых экстремальных условиях. По своим техническим характеристикам новый Скаут можно отнести к сегменту «D», который являлся ярким представителем вместительного семейного внедорожника. Форма кузова относится к категории универсалов, а количество посадочных мест, включая водительское – 5. Такое же и количество дверей, в том числе вертикально открывающаяся крышка багажного отделения.

к содержанию ↑

Силовой агрегат и трансмиссия

синяя шкода скаутМодели Скаут оснащаются как бензиновыми, так и дизельными силовыми агрегатами. Бензиновый двигатель имеет 1798 куб. см. (1.8 литра) в объеме и обладает мощностью в 180 л.с. (132 кВт) при 6200 оборотах в минуту. Силовой агрегат расположен традиционно в передней части кузова автомобиля и оснащен эффективной системой турбонаддува, которая обеспечивает впечатляющие динамические характеристики новой Octavia Scout. Предусмотрена инжекторная система подачи топлива с его распределенным впрыском. Еще одним вариантом двигателя, который могут выбрать покупатели этих моделей, является двухлитровый дизель.

Мощность этого силового агрегата составляет 184 л.с., и в отличие от бензиновой версий, эта модель комплектуется только роботизированной коробкой переключения передач с шестью ступенями работы.

Отдельное внимание стоит уделить автоматической трансмиссии Скаутов. Привод на все четыре колеса модели является постоянным, не переключаемым. Работа системы DSG в своем приоритете рассчитана на высокие передачи, однако, при активации спортивного режима управление стабилизируется. Владельцы многих автомобилей с роботизированной коробкой переключения передач отмечают в своих отзывах наличие ощутимых рывков при переходе с одной передачи на другу. Автоматическая КПП у моделей Skoda Octavia А7 Scout лишена этого недостатка и момент перехода с одной передачи на другую практически незаметен. Этот факт отмечают не только рядовые автолюбители, но и опытные специалисты в автоиндустрии.

к содержанию ↑

Ходовая часть автомобиля, рулевой и тормозной механизм

Передняя подвеска новой модели Octavia Scout полностью независима и выполнена по типу МакФерсон. Этот механизм в передней части автомобиля отличается высококачественными составляющими элементами, а ходовые характеристики описываемой модели выгодно отличаются не только от предыдущего поколения, но и от современных представителей других автомобильных брендов.

Задняя подвеска автомобиля имеет многорычажную конструкцию рабочих механизмов и является зависимой. Стоит отметить работу конструкторов и инженеров чешского автомобильного завода, которые устранили многие недостатки работы задней подвески этой машины. Так, в большинстве своем отсутствуют инертные движения задней части автомобиля при наезде на дорожное препятствие. Это стало возможным благодаря несколько измененной конструкции элементов подвески и использование более жестких материалов при изготовлении деталей.

Конструкция высокоэффективной тормозной системы описываемой модели Скаут рассчитана исходя из технических и эксплуатационных качеств автомобиля. Передние и задние колеса оснащены дисковым тормозным механизмом. При этом, если задние тормоза имеют обычную конструкцию, то спереди они вентилируемые. Такая особенность влияет на быстрое охлаждение поверхности дисков при экстренном торможении, не допуская деформацию диска из-за чрезмерного нагрева его поверхности от трения с тормозными колодками.

к содержанию ↑

Габариты

шкода скаут вид сбокуДлина Oсtavia Scout составляет 4685 мм, что для автомобиля класса семейного полноприводного внедорожника является достаточно внушительным показателем. Ширина модели 1814 мм, а ее высота составляет 1531 мм. При этом дорожный просвет или клиренс имеет показатель в 171 мм. Снаряженная масса Oсtavia Scout составляет 1522 кг, а полная допустимая масса для нормальной эксплуатации не должна превышать 2092 кг.

Как и отмечалось выше, новая Шкода Скаут достаточно вместительна, что подтверждается объемом багажного отделения со стандартным положением сидений заднего ряда в 588 литров. При необходимости вместительность багажника можно увеличить, предварительно трансформировав второй ряд сидений. Эта операция позволит увеличить вместительность багажного отделения до внушительных 1718 литров, и на многих фото трансформированного салона можно отметить практически ровную горизонтальную поверхность.

Колесная база описываемой модели семейства Шкода Октавия составляет 2679 мм. Расстояние между передними колесами немного больше (на 32 мм), в отличие от задних. Так, этот показатель между передними колесами составляет 1538 мм, а между задними 1506 мм. Автомобили Octavia Scout комплектуются легкосплавными дисками, размер которых R17. При этом шины должны соответствовать параметрам 225 на 50. Топливный бак может вместить до 55 литров горючего.

к содержанию ↑

Эксплуатационные показатели

шкода скаут белого цветаНесмотря на высокий показатель мощности модели Octavia Scout, а также ее динамические качества, расход топлива находится ниже среднего уровня для транспортных средств такого сегмента. Это стало возможным благодаря удачному сочетанию двигателя и типа роботизированной коробки переключения передач. Так, при езде в черте города турбированная модель Skoda Oсtavia Scout с объемом двигателя 1.8 литра потребляет всего 8,5 литров. При эксплуатации автомобиля в загородном режиме этот показатель составляет 5,9 литров, а в смешанном цикле этот показатель на один литр больше – 6,9 литров.

Завод-изготовитель регламентировал максимальную скорость автомобиля до отметки в 218 км/ч. При этом скорость в 100 км/ч модель может развить всего за 7,8 секунд, что для полноприводного автомобиля считается достаточно внушительным показателем.

к содержанию ↑

Дизайн экстерьера и интерьера

салон шкода скаутПод стать своим динамическим качествам описываемая Octavia Scout обладает и таким же выразительным внешним видом судя по фото экстерьера. По сравнению с предшественниками новая модель Шкода Скаут стала более агрессивной с чертами деталей кузова, подчеркивающие ее скоростные качества. Передние бамперы оснащены диффузорами и имеют по сравнению с предыдущей моделью более органичный внешний вид.

Отличия в интерьере от стандартной модели того же поколения минимальны если сравнивать фото. Стоит отметить только наличие дополнительных шилдиков «Scout» и обшивку элементов салона из другого материала (появились вставки, имитирующие дерево).

soctavia.ru

Skoda Octavia Scout — обзор, цены, видео, технические характеристики Шкода Октавия Скаут

Обновленная Skoda Octavia Scout дебютировала в конце 2016 и является первым рестайлингом третьего поколения, представшего перед мировой общественностью еще на женевском автосалоне 2014 года. Автомобиль получил модернизированную техническую начинку, расширенный список опций и довольно спорный дизайн. Отличить новинку от предшественника не составит труда. У нее необычная оптика с четырьмя небольшими фарами головного освещения. Они обладают угловатой формой и элегантной подводкой из светодиодных дневных ходовых огней. Решетка радиатора визуально примыкает к светотехнике и состоит из множества коротких вертикально ориентированных ребер с 3D эффектом. Также на ней можно увидеть небольшой шильдик, свидетельствующий о «внедорожной» начинке автомобиля. Кроме того, в глаза бросаются небольшие рейлинги на крыше и кроссоверный обвес на порогах, бамперах и колесных арках. Он выполнен из черного неокрашенного пластика и призван защитить лакокрасочное покрытие в наиболее уязвимых местах.

Размеры

Шкода Октавия Скаут- это пятиместный универсал повышенной проходимости, принадлежащий к C классу. Его габаритные размеры составляют: длина 4685 мм, ширина 1814 мм, высота 1531 мм, а колесная база- 2686 мм. Клиренс у автомобиля слегка выше среднего- 170 миллиметров. Благодаря такому «лифту», универсал легче перенесет поездку по грунтовке, сможет заехать на бордюр средних размеров и сохранит приемлемую плавность хода даже на разбитой дороге с твердым покрытием.

Багажник нового «Скаута» может похвастаться просто феноменальной вместительностью. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается до 610 литров свободного пространства. Благодаря такому объему, автомобиль отлично подойдет для повседневных задач городского автолюбителя, а также с легкостью может пуститься в дальнюю поездку с обилием багажа и несколькими пассажирами на борту. Если, по прихоти судьбы, владельцу придется перевезти длинномерный груз, он всегда сможет сложить спинки заднего ряда и освободить вплоть до 1740 литров.

Технические характеристики

Универсал получил в свое распоряжение три двигателя, роботизированные коробки передач и исключительно полный привод. Несмотря на отсутствие альтернативных решений для трансмиссии, представленные агрегаты довольно универсальны и способны удовлетворить большинство запросов потенциального покупателя.

Базовые версии Skoda Octavia Scout оснащаются рядной турбированной бензиновой четверкой на 1,8 литра. Благодаря продвинутому турбокомпрессору и системе непосредственного впрыска топлива, инженерам удалось выжать 180 лошадиных сил. С таким табуном под капотом, автомобиль выстреливает до сотни за 7,8 секунды и потребляет около 6,8 литра бензина на сто километров пути в смешанном цикле движения.

Для любителей агрегатов на тяжелом топливе, производитель предлагает рядную турбодизельную четверку на 1968 кубических сантиметров. В зависимости от давления наддува, она выдает 150 или 184 «лошадки». В такой комплектации, универсал набирает сотню за 9,1 и 7,8 секунды соответственно. Несмотря на солидную разницу в мощности, аппетиты у обеих версий практически одинаковые. Расход топлива дизельного скаута составит 5-5,1 литра солярки на сто километров пути в комбинированном цикле.

Итог

Обновленный Скаут идет в ногу со временем. У него своеобразный, но довольно стильный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Такой автомобиль будет отлично выглядеть как в оживленном городском потоке, так и на грунтовых дорогах вдали от цивилизации. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, непревзойденной практичности и комфорта. Даже длительная поездка или плотные заторы не смогут доставить и малейших неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, универсал оснащается отличной линейкой агрегатов, являющихся сплавом инновационных технологий и многолетнего опыта инженеров. Октавия Scout- практичный и вместительный автомобиль на все случаи жизни.

Видео

www.motorpage.ru

Тест Skoda Octavia Scout — журнал За рулем

Похоже, вседорожный универсал «Шкода-Октавия Скаут» метит в конкуренты не только «Опелю-Инсигния Кантри Турер», но и «Вольво‑ХС70».

000 Skoda_Scout zr9–14

Skoda Octavia Scout. Производство Чехия. В продаже с октября

В «Шкоде» пристально следят за важнейшими мировыми рынками. Именно поэтому с тех пор, как в 1991 году фирма присоединилась к группе «Фольксваген», доля ее экспорта неуклонно растет. Но угадать желания покупателей получается не всегда…

В России продажи первого поколения полноприводного лифтованного универсала «Октавия Скаут» могли быть выше. Однако отсутствие версии с бензиновым мотором и автоматической коробкой передач тяжелым шлагбаумом перекрыло путь к сердцам покупателей. А дизель с DSG как-то быстро и тихо исчез из прайс-листов: что хорошо для экономных европейцев, не всегда приходится ко двору у нас.

Второе поколение большого «Скаута» оснащают шестискоростным роботом DSG, причем в сочетании как с дизелем, так и с бензиновым мотором мощностью 180 л.с. Несложно догадаться, что именно на бензиновый вариант чехи и делают основную ставку в России. От спроса на него зависит появление на российском рынке 184‑сильного турбодизеля. А вот 150‑сильный мотор на тяжелом топливе обойдет нас стороной при любых раскладах: он работает в паре только с механикой, а чехи едва ли захотят снова наступать на те же грабли.

02

Салон не изменил традициям немецкой школы. Качественные материалы отделки, отличная сборка.

Салон не изменил традициям немецкой школы. Качественные материалы отделки, отличная сборка.

Салон не изменил традициям немецкой школы. Качественные материалы отделки, отличная сборка.

КУРС НА ПОВЫШЕНИЕ

Сажусь в «Скаут» и понимаю, что «кроссоверо-универсал» окончательно утратил имидж народного автомобиля. Отличные сиденья, отделанные алькантарой, бережно обхватывают спину боковыми валиками. В дверях вставки с отделкой под дерево. Салон выглядит дорого, и уже поэтому находиться в нем приятно. А поскольку колесная база выросла на 101 мм, сидеть удобно как спереди, так и сзади. Похоже, «Октавия Скаут» возвращается на российский рынок в другом качестве! «Шкода» метит чуть ли не в премиум-сегмент — рвется в конкуренты не только «Опелю-Инсигния Кантри Турер», но и «Вольво‑ХС70». По силам ли задача?

Мы заочно сравнили «Скаут» с одноклассниками, не так давно побывавшими в наших руках (ЗР, 2014, № 4).

t-02

Кнопкой оживляю наддувный бензиновый мотор, трогаюсь — и сразу понимаю, что оказался в большой компании электронных помощник

www.zr.ru

Skoda Octavia Scout приедет на ММАС-2014 — журнал За рулем

Универсал повышенной проходимости Skoda Octavia Scout дополнит модельный ряд Octavia Combi. Премьера новинки пройдет на Московском международном автосалоне, а у дилеров она появится уже в августе.

OcS_001

Повод: на российский рынок выходит универсал, который пополнит семейство моделей Scout.

Место действия: Гамбург, Германия.

OcS_014

В салоне кожа, алькантара, пластики отличного качества. Автомобиль метит в премиум-сегмент

В салоне кожа, алькантара, пластики отличного качества. Автомобиль метит в премиум-сегмент

В салоне кожа, алькантара, пластики отличного качества. Автомобиль метит в премиум-сегмент

Впечатления: Octavia Scout второго поколения метит в премиум-сегмент. Это сразу видно по салону. Удобные сиденья с электрорегулировками обшиты кожей и алькантарой, в дверных панелях вставки под дерево. Пассажирский салон — самый просторный в своем классе: длина — 1782 мм, расстояние от колен задних пассажиров до переднего сиденья — 73 мм. Сидеть удобно и в водительском кресле, и на заднем диване.

DSC_1372

Здесь все по-немецки четко и понятно

Здесь все по-немецки четко и понятно

Здесь все по-немецки четко и понятно

В Европе автомобиль предлагают с тремя моторами: бензиновым, мощностью 180 л.с., и двумя дизелями в 150 и 184 л.с. Однако базового 150-сильного дизельного агрегата, который работает только с механической коробкой передач, у нас точно не будет, а появление более мощного дизельного двигателя зависит от спроса. Таким образом, первой в Россию приедет «Октавия-Скаут» с бензиновым мотором 1.8 TSI и 6-ступенчатым «роботом» DSG.

DSC_1352

Объем багажника — 610 л, при сложенных спинках — 1740 л

Объем багажника — 610 л, при сложенных спинках — 1740 л

Объем багажника — 610 л, при сложенных спинках — 1740 л

Впечатления от этой модификации остались положительные. Двигатель тяговитый и довольно динамичный. Добавляет спокойствия и большой дорожный просвет. Конечно, Scout не полноценный вседорожник, да он и не претендует на это звание. Но на колейной грунтовке ведет себя уверенно, и этого для универсала более чем достаточно.

DSC_

www.zr.ru

Шкода Октавия Скаут (Skoda Octavia Scout)

Первое появление машин Шкода Октавия Скаут для широкой публики состоялось в 2006 году на автосалоне в Париже. Уже через год автомобиль уже активно продавался на мировом рынке. Весной 2009 года дебютировал рестайлинг модели, а чуть позднее авто поступило в серийное производство. В 2012 году было представлено третье поколение Шкода Октавия. Годом позже появилась и новая модификация — Скаут. Комби универсал с полным приводом обзавелся новой оптикой, более удобным салоном, пополнил состав комплектаций, а также получил новый силовой агрегат, придавший автомобилю больше динамики и стремительности.

Шкода Октавия скаут в версии до рестайлинга пользовалась популярностью среди европейской аудитории, однако в России не получила особого распространения: многие так и не привыкли к полноприводному универсалу, стоимость которого сопоставима с полноценными паркетниками. Производители не предусмотрели автоматической коробки переключения передач для Октавии Скаут. Не сделали они этого и в новейшей версии. Однако последняя Октавия Скаут, по заявлениям представителей компании, должна пользоваться успехом, и, скорее всего, эти высокие ожидания оправдаются, ведь характеристики модели выгодно отличаются на фоне многих авто этого класса.

Внешние размеры
ДлинаШиринаВысотаКолесная базаДорожный просвет (Клиренс)
4581 мм1784 мм1533 мм2578 мм180 мм
Объем багажного отделения
С не сложенными задними сиденьямиСо сложенными задними сиденьями
580 л1620 л
МодификацияМощностьРазгон до 100 км/чРасход топлива на 100 км
1.8 TSI MT152 л. с.8.7 секунд7.8 литра

Вернуться к содержанию

Салон и комплектации

Обилие свободного пространства, комфортабельные сиденья, качественная система климат-контроля, современная музыкальная система с сенсорным дисплеем — вот лишь часть того, что имеется в комплектации модели. В качестве опций есть возможность поставить огромное количество стильного, функционального и удобного оборудования, что позволяет сравнивать авто с моделями бизнес-класса. Взять хотя бы опцию подогрева задних сидений — не всякий элитный автомобиль может похвастать наличием этой функции.

Салон Skoda Octavia Scout — пример идеальной организации пассажирского отдыха.

Багажное отделение Skoda Octavia Scout, по заверениям специалистов компании, отличается одним из самых больших в классе объемов. Это действительно так. 580-литровое багажное отделение без всяких манипуляций с сиденьями вмещает несколько крупных дорожных чемоданов и сумок, а при сложенных задних сиденьях и объеме багажника, увеличенном до 1620 литров, Skoda Octavia Scout становится почти фургоном: места для груза в ней невероятно много. Организация пространства багажного отсека радует продуманностью. В наличии огромное количество сеток, крюков и отделений для надежной фиксации перевозимых вещей.

Конечно, Шкода Октавия Скаут — автомобиль исключительно утилитарный, однако качество материалов отделки салона этого не выдают. Все панели оформлены в мягком пластике, качество сборки очень высокое, скрипов в салоне не наблюдается.

Эргономичность пространства в салоне Skoda Octavia Scout почти идеальна. Производители просчитались в мелочах: подушки на сиденьях слегка большеваты, из-за чего люди крупной комплекции могут чувствовать дискомфорт; приборы в круглых рамках не слишком хорошо читаются; рычажок регулировки зеркал находится на дверной панели, что затрудняет доступ к нему.

Количество ящиков, полок, отделений и емкостей в салоне Skoda Octavia Scout просто зашкаливает. Правда, вмещают они обычно всякую мелочь: мобильный телефонон, пачку сигарет и т. п. Более крупные вещи — папку с документами или коробку с компакт-дисками — разместить почти негде.

Две

skodamaster.ru

Шкода Октавия Скаут 2013 (Skoda Octavia Scout)

Чешский компактный кроссовер Шкода Октавия Скаут запустили в производство в 2007 году. Слово «Scout» переводится с английского как «разведчик». Первые изменения в дизайне были проведены в 2009 году и касались всего семейства Skoda Octavia. С 2013 года было начато производство Skoda Octavia Scout в кузове универсал на базе Octavia третьего поколения, премьера которого состоялась в Женеве на автосалоне весной того же года.


Вернуться к содержанию

Комфорт

Кроссовер Skoda Octavia Scout заслуженно пользуется популярностью у значительного количества автолюбителей. Автомобиль является идеальным для небольшой семьи, которая практикует частые выезды на природу в полном составе. В этом нет ничего удивительного, ведь эта модель Шкоды оснащена весьма вместительным багажником, стандартный объем которого составляет 580 литров, а при сложенных задних сиденьях — все 1620. Это позволяет захватить с собой все, что может понадобиться семье с двумя детьми: палатку, походные принадлежности, мангал для шашлыка или велосипед.

Кроме того, еще одним положительным фактором является то, что, хотя фактически Scout не является внедорожником, довольно высокий клиренс универсала и полный привод (модель разработана на базе Skoda 4×4) делают возможным поездку в такие места, где обычная городская легковушка не пройдет. Этому способствуют защищенные от возможных внешних повреждений колесные арки, двери бампера и днище Scout 2013. Выхлопная труба у кроссовера сдвоенная, что вместе с 17-дюймовыми дисками и круглыми противотуманными фарами, вмонтированными в бампер, придают внешности Skoda Octavia Scout спортивные штрихи.

Таким образом, Шкода Октавия Скаут 2013 — идеальный вариант для тех, кому так называемые паркетники слишком велики по габаритам, а возможностей обычных легковых авто недостаточно.

Внешние размеры
ДлинаШиринаВысотаКолесная базаДорожный просвет (Клиренс)
4584 мм1784 мм1533 мм2578 мм178 мм

Вернуться к содержанию

Интерьер

На первый взгляд отделка салона в этой модели Octavia может показаться несколько несовременной, однако монохромный дисплей, зеленые тона спидометра и довольно узкий люк на крыше Scout вызывают не столько раздражение, сколько ностальгические чувства. Кроме того, при возможных нареканиях к дизайну Шкода Октавия Скаут 2013 обладает весьма грамотно организованным салоном — здесь все находится в нужном месте и очень удобно в пользовании. Многочисленные кармашки, вместительные ниши в дверях, подстаканники — мелочи из числа тех, что делают любую поездку на Scout 2013 комфортной.

В салоне Scout с комфортом разместятся пятеро, хотя сидящему в середине задних сидений может несколько мешать объемный тоннель кузова. При этом места для ног вполне достаточно как впереди, так и сзади.

Материалы отделки, которые применили в новой модели Skoda, также радуют своей практичностью и качеством. Можно не опасаться, что какой-нибудь элемент начнет поскрипывать, дребезжать или отваливаться.


Вернуться к содержанию

Цветовая гамма

Возможные цвета модели варьируются от сдержанных до ярких и броских.


Вернуться к содержанию

Обычный цвет кузова:

  • Белый (Candy),
  • Красный (Corrida),
  • Синий (Pacific).

Вернуться к содержанию

Металлик:

  • Серебристый металлик (Anthracite),
  • Голубой металлик (Aqua),
  • Зеленый металлик (Arctic),
  • Черный перламутровый металлик (Black),
  • Серебристый металлик (Brilliant)
  • Бежевый металлик (Cappuccino),
  • Бордовый металлик (Rosso Brunello),
  • Серый металлик (Satin)

Вернуться к содержанию

Подвеска и система торможения

Как по проселочным дорогам, так и по городским улицам постсоветских городов новая Шкода Октавия Скаут 2013 пройдет идеально. Конечно, не стоит полагаться на автомобиль как на полноценный внедорожник, однако Scout отлично держит дорог и без малейшего крена проходит повороты. На заснеженной трассе или мокром асфальте водитель Шкоды Скаут может чувствовать себя спокойно благодаря системе регулирования скольжения, которая повышает устойчивость на скользком покрытии. Системы экстренного распределения усилий при аварийном торможении и модуль EDS (старт в гору) тоже позволяют ощущать себя более уверенно на дороге. Полный привод подключается только при задействовании электроники.


Вернуться к содержанию

Силовые агрегаты

МодификацияМощностьРазгон до 100 км/чРасход топлива на 100 км
1,8 TSI MT152 л. с.8,7 секунд7,8 литра
2,0 TDI DSG140 л. с.10,2 секунд6,2 литра

Двигатель 1.8 TSI MT был снят с производства, а 2.0 TDI DSG не продается в России. Остальная линейка двигателей еще не раскрыта производителем.


Вернуться к содержанию

Тест-драйв (видео)


Вернуться к содержанию

Шкода Октавия Скаут 2013 (фото)

Skoda Octavia Scout — полноприводный мощный и надежный автомобиль повышенной проходимости. Хотя цена его выше обычных легковых моделей подобного класса, Скаут дешевле компактных кроссоверов, что делает его доступным более широкому кругу автолюбителей.

skodamaster.ru