Дорожный просвет нива 4х4: дорожный просвет у авто Лада Niva и комплектаций

Содержание

LADA Niva Legend 3 дв. – Технические характеристики – Официальный сайт LADA

  • Кузов
  • Колесная формула / ведущие колеса

  • Расположение двигателя

  • Тип кузова / количество дверей

  • Количество мест

  • Длина / ширина / высота, мм

  • База, мм

  • Колея передних / задних колес, мм

  • Дорожный просвет, мм

  • ..»>

    Объем багажного отделения в пассажирском / грузовом…

  • Двигатель
  • Код двигателя

  • Тип двигателя

  • Система питания

  • Количество, расположение цилиндров

  • Рабочий объем, куб. см

  • Максимальная мощность, кВт (л.с.) / об. мин.

  • Максимальный крутящий момент, Нм / об. мин.

  • Рекомендуемое топливо

  • Объем топливного бака, л

  • Динамические характеристики
  • Максимальная скорость, км/ч

  • Время разгона 0-100 км/ч, с

  • Расход топлива
  • Городской цикл, л/100 км

  • Загородный цикл, л/100 км

  • Смешанный цикл, л/100 км

  • Масса
  • Снаряженная масса, кг

  • Технически допустимая максимальная масса, кг

  • ..»>

    Максимальная масса прицепа без тормозной системы /…

  • Трансмиссия
  • Тип трансмиссии

  • Передаточное число главной передачи

  • Подвеска
  • Передняя

  • Задняя

  • Шины
  • Размерность

  • ВАЗ-2121 клиренс и дорожный просвет

    Содержание страницы

    ВАЗ-2121 – первый советский и российский внедорожник, выпускаемый до сих пор. Машина поступила в производство в 1977 году. В основе данной модели лежит платформа Fiat 124 образца 1960-ых годов. На этой же платформе создан ВАЗ-2101, из которого была сконструирована внедорожная модификация. При этом советские инженеры внедрили большое количество доработок – в первую очередь понадобилось усилить ходовую часть, а также сделать ее полноприводной.

    Обратим внимание, что у ВАЗ-2121 режим 4WD – неотключаемый, и работает на постоянной основе.

    В настоящее время ВАЗ-2121 продается под названием Lada 4×4. Также есть более современная городская версия с приставкой Urban в названии – с измененными бамперами и внутренними картами боковых дверей. Автомобиль продолжают выпускать в трех- и пятидверном кузове.

    Моторная гамма ВАЗ-2121 представлена единственным бензиновым двигателем объемом 1,7 литра. Его мощность составляет 83 лошадиные силы. Такой же мотор устанавливается на Chevrolet Niva.

    Дорожный просвет – 225-230 мм.

    Отзывы владельцев

    • Владимир, Москва. У меня Нива с 2006 года, покупал ее на замену ВАЗ-2101. Внутри совершенно те же ощущения, как в классике. Но посадка несравненно высокая. Управляемость гораздо лучше благодаря полному приводу. Кстати, полный привод работает постоянно, и его нельзя отключить – из-за этого увеличивается расход топлива. У машины отличная проходимость на любых дорогах, хотя я покупал Ниву в основном для города. Автомобиль компактный и маневренный, у него малый радиус разворота, а средний расход топлива составляет 12 литров на 100 км. В салоне относительно просторно, можно уместиться даже впятером. В багажнике тоже места хватает. Благодаря клиренсу 230 мм можно преодолевать колеи и глубокие сугробы. Короче говоря, полная свобода действий. Другое дело – частые поломки в ходовой части. И еще быстро гниет кузов. Надо его обрабатывать антикором. Машиной я в целом доволен, обслуживаю ее в официальном сервисном центре Lada. Запчасти недорогие, не то что у иномарок.
    • Дмитрий, Приморский край. О Ниве наверняка мечтает каждый рыболов-охотник, как я например. Купил машину в 2014 году, получил ее на замену ВАЗ-2107 (через систему трейд-ин). Сейчас пробег 45 тысяч километров. Есть мелкие поломки, но автомобиль в полном рабочем состоянии. В салоне все скрипит и жужжит, но машина не разваливается. Я заметил, что максимального комфорта можно добиться в груженном состоянии – когда салон забит пятью пассажирами и грузом в багажнике. В этом случае машина сильно проседает, но становится более устойчивой в поворотах, меньше кренится. Разгон уже не тот, хотя динамика и так посредственная. Запаса клиренса хватает для внедорожных участков.
    • Ярослав, Тамбов. Решил поделиться впечатлением о своем первом внедорожнике. До него у меня были одни легковушки типа Оки и Жигули. Нива – просторный автомобиль, не смотря на его компактные габариты. У меня самая простая версия, без всяких улучшений. Ведь в конструктивном плане все равно одно и то же. Покупал в 2017 году. Автомобиль использую не только в городе, но в сельских условиях – там у меня большой дачный участок, и скоро там будет много работы (лето не за горами). Для Нивы проселочные дороги – просто семечки. Дорожный клиренс 230 мм вкупе с высокими кузовными свесами – Ниву стоило купить только ради этого. Ведь во всем остальном Нива ничем не отличается от «классики» типа ВАЗ-2105. Шум, вибрации и т. д. – все я это уже проходил, и мне не привыкать. В городе парковаться удобно, даже возле высоких бордюров. Машина недорогая в обслуживании, потребляет в среднем 11 литров на 100 км.

    Видео – поднятие Нивы на 10 см

    Lada Niva 4×4 урбан 2021 обзор, комплектации и цены, характеристики

    Обзор LADA 4×4 Urban 3 дв.

    LADA 4×4 Urban. Создана для приключений

    Трудные дорожные условия. Теснота городских кварталов. Бескрайние поля и лесные тропинки… Это среда обитания LADA 4х4, она была, есть и будет. Именно поэтому LADA 4х4 входит в число самых легендарных автомобилей мира, вызывающих восхищение миллионов людей.

    Отличное сочетание компактности, проходимости и комфортной цены – это делает LADA 4х4 необыкновенно популярной. Сохраняя выдающие внедорожные свойства и узнаваемый стиль, мы сделали автомобиль более комфортным, более функциональным и безопасным.

    Добро пожаловать в мир LADA 4х4! Мир, в котором для вас открываются совершенно новые возможности!

    Новая эргономичная панель приборов. Увеличенный вещевой ящик, а главное – более удобная система управления отоплением и вентиляцией с тремя вращающимися рукоятками и электроприводом заслонок отопителя.

    Система экстренного оповещения обязательна для современных автомобилей.

    Более комфортные передние кресла получили развитую боковую поддержку и новый механизм складывания.

    Новый интерьер

    Цельноформованная обивка потолка, новые сиденья и панель приборов – современные стилевые решения идеально вписались в классический облик LADA 4х4.

    Улучшенная шумоизоляция

    Модернизированные опоры силового агрегата снизили уровень вибраций, а кроме того, на панели кузова и защиту моторного отсека наклеены дополнительные шумо-виброгасящие элементы.

    Комплектации и цены

    Индикация незастегнутого ремня безопасности водителя
    Крепления для детских сидений ISOFIX
    Корректор света фар гидравлический
    Дневные ходовые огни
    Переносная пепельница
    Обивка сидений тканевая
    Инструмент водителя: домкрат, ключ комбинированный колесный, буксирная проушина
    Дополнительная виброизоляция
    Гидроусилитель рулевого управления
    Легкая тонировка стекол
    Электростеклоподъемники передних дверей
    Подогрев передних сидений
    Электропривод и обогрев наружных зеркал
    Кондиционер
    Точки крепления прицепного устройства
    Колеса литые 16»
    Запасное колесо штампованное полноразмерное 16»

    Характеристики

    Колесная формула / ведущие колеса
    Расположение двигателя
    Тип кузова / количество дверей
    Длина / ширина / высота, мм
    База, мм
    Колея передних / задних колес, мм
    Дорожный просвет, мм
    Объем багажного отделения в пассажирском / грузовом. ..
    Тип двигателя
    Система питания
    Количество, расположение цилиндров
    Рабочий объем, куб. см
    Максимальная мощность, л.с. / кВт / об. мин.
    Максимальный крутящий момент, Нм / об. мин.
    Топливо
    Максимальная скорость, км/ч
    Время разгона 0-100 км/ч, с
    Городской цикл, л/100 км
    Загородный цикл, л/100 км
    Смешанный цикл, л/100 км
    Снаряженная масса, кг
    Полная масса, кг
    Объем топливного бака, л
    Допустимая полная масса буксируемого прицепа с. ..
    Допустимая полная масса буксируемого прицепа без…
    Тип трансмиссии
    Передаточное число главной пары
    Передняя
    Задняя

    Фотографии

    Экстерьер

    Интерьер

    Руководства по эксплуатации

      Руководство по эксплуатации LADA 4х4 от 26.10.20

      Руководство по эксплуатации LADA 4х4 от 07.07.20

      Руководство по эксплуатации LADA 4х4 от 03.06.20

      Руководство по эксплуатации LADA 4х4 от 24.03.20

      Руководство по эксплуатации LADA 4х4 от 02.03.20

      Руководство по эксплуатации LADA 4х4 от 20.01.20

      Руководство по эксплуатации LADA 4х4 от 05.12. 19

      Руководство по эксплуатации LADA 4х4 от 04.09.19

      Руководство по эксплуатации LADA 4х4 от 04.06.19

      Руководство по эксплуатации LADA 4х4 от 07.09.18

      Руководство по эксплуатации LADA 4х4 от 08.06.18

      Руководство по эксплуатации LADA 4х4 от 30.05.18

      Руководство по эксплуатации LADA 4х4 от 28.12.17

      Руководство по эксплуатации LADA 4х4 от 08.06.17

      Руководство по эксплуатации LADA 4х4 от 13.03.17

      Руководство по эксплуатации LADA 4х4 от 31.01.17

      Руководство по эксплуатации LADA 4х4 от 18.01.17

      Руководство по эксплуатации LADA 4х4 от 23.12.16

      Руководство по эксплуатации LADA 4х4 от 26.09.16

      Руководство по эксплуатации LADA 4х4 от 26.05.16

      Руководство по эксплуатации LADA 4х4 от 18.04.16

      Руководство по эксплуатации LADA 4х4 от 07.04.16

      Руководство по эксплуатации LADA 4х4 от 03. 02.16

      Руководство по эксплуатации LADA 4х4 от 25.01.16

      Руководство по эксплуатации LADA 4х4 от 02.02.15

      Руководство по эксплуатации LADA 4х4 от 12.12.14

      Руководство по эксплуатации LADA 4х4 от 05.08.14

      Руководство по эксплуатации LADA 4х4 от 12.09.11

      Руководство по эксплуатации LADA 4х4 от 16.08.10

      Руководство по эксплуатации LADA 4х4 от 25.06.08

      Руководство по эксплуатации LADA 4х4 от 16.10.07

      Руководство по эксплуатации LADA 4х4 от 10.10.07

      Руководство по эксплуатации LADA 4х4 от 15.05.07

      Руководство по эксплуатации LADA 4х4 от 22.02.07

    Lada Niva 4×4 5 дв. 2021 обзор, комплектации и цены, характеристики

    Обзор LADA 4×4 5 дв.

    Легенда

    Внедорожник LADA 4×4 5 дв. — культовая автомашина, демонстрирующая повышенную проходимость. Непревзойденные внедорожные качества, которые ценят автомобилисты всего мира, обусловлены наличием дифференциального полного привода, понижающей передачи, независимой энергоемкой передней подвески, возможности выполнения блокирования межосевого дифференциала. Недаром это транспортное средство – постоянный участник самых сложных мировых ралли и экстремальных экспедиций на Северный Полюс, в Гималаи и т.д.

    Надежность

    Подлинное призвание Lada Niva 4х4 5 дверей состоит в преодолении бездорожья, крутых подъемов, участков пересеченного ландшафта. Однако, и в городской трафик, благодаря своим компактным размерам, машина вписывается очень органично. В течение трех десятилетий Lada 4х4 не утрачивает свои конкурентные преимущества, заключающиеся в непревзойденных ходовых характеристиках, простоте обслуживания, высокой надежности. С годами они только совершенствуются.

    Комплектации и цены

    Индикация незастегнутого ремня безопасности водителя
    Корректор света фар гидравлический
    Дневные ходовые огни
    Обивка сидений тканевая
    Инструмент водителя: домкрат, ключ комбинированный колесный
    Гидроусилитель рулевого управления
    Легкая тонировка стекол
    Молдинги боковых дверей
    Колеса штампованные 16»
    Запасное колесо штампованное полноразмерное 16»

    Характеристики

    Колесная формула / ведущие колеса
    Расположение двигателя
    Тип кузова / количество дверей
    Длина / ширина / высота, мм
    База, мм
    Колея передних / задних колес, мм
    Дорожный просвет, мм
    Объем багажного отделения в пассажирском / грузовом. ..
    Тип двигателя
    Система питания
    Количество, расположение цилиндров
    Рабочий объем, куб. см
    Максимальная мощность, л.с. / кВт / об. мин.
    Максимальный крутящий момент, Нм / об. мин.
    Топливо
    Максимальная скорость, км/ч
    Время разгона 0-100 км/ч, с
    Городской цикл, л/100 км
    Загородный цикл, л/100 км
    Смешанный цикл, л/100 км
    Снаряженная масса, кг
    Полная масса, кг
    Объем топливного бака, л
    Тип трансмиссии
    Передаточное число главной пары
    Передняя
    Задняя

    Фотографии

    Экстерьер

    Интерьер

    Руководства по эксплуатации

      Руководство по эксплуатации LADA 4х4 от 26. 10.20

      Руководство по эксплуатации LADA 4х4 от 07.07.20

      Руководство по эксплуатации LADA 4х4 от 03.06.20

      Руководство по эксплуатации LADA 4х4 от 24.03.20

      Руководство по эксплуатации LADA 4х4 от 02.03.20

      Руководство по эксплуатации LADA 4х4 от 20.01.20

      Руководство по эксплуатации LADA 4х4 от 05.12.19

      Руководство по эксплуатации LADA 4х4 от 04.09.19

      Руководство по эксплуатации LADA 4х4 от 04.06.19

      Руководство по эксплуатации LADA 4х4 от 07.09.18

      Руководство по эксплуатации LADA 4х4 от 08.06.18

      Руководство по эксплуатации LADA 4х4 от 30.05.18

      Руководство по эксплуатации LADA 4х4 от 28.12.17

      Руководство по эксплуатации LADA 4х4 от 08.06.17

      Руководство по эксплуатации LADA 4х4 от 13.03.17

      Руководство по эксплуатации LADA 4х4 от 31.01.17

      Руководство по эксплуатации LADA 4х4 от 18. 01.17

      Руководство по эксплуатации LADA 4х4 от 23.12.16

      Руководство по эксплуатации LADA 4х4 от 26.09.16

      Руководство по эксплуатации LADA 4х4 от 26.05.16

      Руководство по эксплуатации LADA 4х4 от 18.04.16

      Руководство по эксплуатации LADA 4х4 от 07.04.16

      Руководство по эксплуатации LADA 4х4 от 03.02.16

      Руководство по эксплуатации LADA 4х4 от 25.01.16

      Руководство по эксплуатации LADA 4х4 от 02.02.15

      Руководство по эксплуатации LADA 4х4 от 12.12.14

      Руководство по эксплуатации LADA 4х4 от 05.08.14

      Руководство по эксплуатации LADA 4х4 от 12.09.11

      Руководство по эксплуатации LADA 4х4 от 16.08.10

      Руководство по эксплуатации LADA 4х4 от 25.06.08

      Руководство по эксплуатации LADA 4х4 от 16.10.07

      Руководство по эксплуатации LADA 4х4 от 10.10.07

      Руководство по эксплуатации LADA 4х4 от 15. 05.07

      Руководство по эксплуатации LADA 4х4 от 22.02.07

    какой и как его увеличить?

    В настоящее время имеется большое многообразие современных автомобилей. Все они отличаются техническими характеристиками и возможностями. Большинство людей выбирают авто с большим клиренсом, так как это позволяет без труда путешествовать на автомобиле по любой местности.

    Основное производство автомобиля Нива 2121 началось еще в 1977 году. Авто стало первым в мире внедорожником, который оснащен несущим кузовом и постоянным полным приводом. Этот автомобиль имеет необычные качества:

    • небольшие размеры;
    • компактный трехдверный кузов типа «хэтчбек» с маленьким багажником.

    Данную конструкцию автомобиля можно объяснить следующим образом. Первоначально было запланировано создание компактного городского авто, но в процессе были внесены большие изменения, которые должны были полностью переделать обычную городскую машину в джип.

    Внесенные разработки оказались довольно удачными, и автомобиль Нива 2121 получился компактным по сравнению с другими джипами, что сделало его более легким.

    Читайте также: Чертежи лифта Нива 2121

    Данные новшества и современность автомобиля очень быстро полюбились водителям. В настоящее время Нива 2121 пользуется огромным спросом на рынке современного автопрома.

    И это неудивительно, так как данный автомобиль не только отвечает всем требованиям безопасности и комфорта, но и имеет большой дорожный просвет, что позволяет преодолевать самые трудные места и бездорожье.

    Что такое клиренс

    Это измеряемое расстояние от самой нижней точки автомобиля до дороги. Высота дорожного просвета зависит от требований и возможностей авто. Многие машины имеют низкий клиренс. Они, как правило, подходят для городской езды. Однако некоторые автолюбители любят путешествовать на 4-х колесах вдали современных автомагистралей. Для таких водителей нужны машины с высоким дорожным просветом, например, такие как Нива 2121.

    О клиренсе автомобиля Нива 2121

    Как уже говорилось выше, важным качеством всех внедорожников является проходимость автомобиля, или, другими словами, способность авто проходить разного рода препятствия. Наиболее популярным внедорожником считается Нива 2121,так как при правильной подготовке и эксплуатации она ловко преодолевает даже самые серьезные препятствия.

    Одним из главных факторов, которые влияют на проходимость автомобиля Нива 2121, принято считать дорожный просвет. Внедорожник Нива 2121 имеет довольно большой просвет автомобиля – 228 мм.

    Наилучший клиренс для автомобиля Нива 2121 должен быть обеспечен спереди независимой подвеской с поперечными рычагами и наличием стабилизатора поперечной устойчивости. Сзади авто должна быть установлена зависимая подвеска на продольных и поперечных рычагах.

    Позже производители Нивы 2121 стали уделять большое внимание безопасности авто. Сейчас джип оснащен диагональной системой тормозов, а также антиблокировочной системой.

    Преимущества автомобиля Нива 2121

    Автомобиль Нива 2121 имеет ряд преимуществ:

    • легковое авто с повышенной проходимостью малого класса;
    • автомобиль имеет несущий кузов, трехдверный, универсальный;
    • полный привод и механическая четырехступенчатая коробка передач;
    • двухступенчатая раздаточная коробка и система блокировки;
    • отличные показатели проходимости благодаря большому дорожному просвету;
    • небольшой свес кузова;
    • короткая колесная база.

    Читайте также: Какой карбюратор поставить на ВАЗ 21213

    В результате этого автомобиль Нива продемонстрировал свои отличные технические показатели, за которые он так полюбился автомобилистам.  Некоторые водители хотят сделать свой автомобиль еще более мощным. Изменить характеристики авто можно путем увеличения дорожного просвета.

    Способы увеличения клиренса Нивы

    Несмотря на то что клиренс автомобиля Нива 2121 довольно большой, его можно увеличить разными способами. Все эти способы можно разделить на группы:

    • кузовные;
    • ориентированные на подвеску.

    При кузовном способе увеличения клиренса практически не происходит изменения в центре тяжести авто. Следовательно, не изменяется и управляемость автомобиля. Кроме того, даже обычная шайба сможет использоваться как проставка.

    Одним из популярных способов является увеличение дорожного просвета авто независимо от типа подвески путем установки больших колес. Существует и другой метод увеличения клиренса автомобиля – это лифтинг Нивы. Однако данный метод меньше распространен и более трудоемкий, по сравнению с первым.

    Если водитель Нивы 2121 захотел увеличить дорожный просвет своего автомобиля, то это лучше всего доверить профессионалам, так как незнание или отсутствие опыта может сыграть с ним злую шутку.

    Читайте также: Какой карбюратор поставить на Нива 2121

    Благодаря большому дорожному просвету, прекрасным проходимым возможностям и современному салону автомобиль Нива 2121 успел набрать свою популярность среди людей. Поэтому в настоящий момент спрос на данный автомобиль растет с каждым годом.

    ВАЗ 2121 Нива 4х4 технические характеристики

    Технические характеристики ВАЗ 2121 4×4 Нива

    Эксплуатационные характеристики ВАЗ 2121 Нива 4х4 внедорожник

    Максимальная скорость: 137 км/ч
    Время разгона до 100 км/ч: 19 c
    Расход топлива на 100км по городу: 11 л
    Объем бензобака: 42 л
    Снаряженная масса автомобиля: 1210 кг
    Допустимая полная масса: 1610 кг
    Размер шин: 175/80 R16

    Характеристики двигателя

    Расположение: спереди, продольно
    Объем двигателя: 1690 см3
    Мощность двигателя: 79 л.с.
    Количество оборотов: 5400
    Крутящий момент: 127/3200 н*м
    Система питания: Распределенный впрыск
    Турбонаддув: нет
    Газораспределительный механизм: нет
    Расположение цилиндров: Рядный
    Количество цилиндров: 4
    Диаметр цилиндра: 82 мм
    Ход поршня: 80 мм
    Степень сжатия: 8
    Количество клапанов на цилиндр: 2
    Рекомендуемое топливо: АИ-92

    Тормозная система

    Передние тормоза: Дисковые
    Задние тормоза: Барабанные

    Рулевое управление

    Тип рулевого управления: Червячный редуктор
    Усилитель руля: нет

    Трансмиссия

    Передаточное отношение главной пары: 4.1
    Привод: Полный подключаемый
    Количество передач: механическая коробка — 5

    Подвеска

    Передняя подвеска: Винтовая пружина
    Задняя подвеска: Винтовая пружина

    Кузов

    Тип кузова: внедорожник
    Количество дверей: 3
    Количество мест: 5
    Длина машины: 3720 мм
    Ширина машины: 1680 мм
    Высота машины: 1640 мм
    Колесная база: 2200 мм
    Колея передняя: 1430 мм
    Колея задняя: 1400 мм
    Дорожный просвет (клиренс): 228 мм
    Объем багажника максимальный: 585 л
    Объем багажника минимальный: 265 л

    Производство

    Год выпуска: с 1993

    АвтоВАЗ впервые показал прототип новой «Нивы» :: Autonews

    АвтоВАЗ с 2023 по 2025 год выпустит четыре совершенно новые модели, в том числе внедорожник Niva следующего поколения, который появится в 2024 году. Об этом объявлено на презентации стратегии развития компании Renault под названием «Renaulution», в рамках которой был опубликован первый тизер модели.

    Волжский автозавод уже ведет разработку нового внедорожника, в котором должны использовать ряд идей концепт-кара Lada 4×4 Vision, показанного на Московском автосалоне в августе 2018 года.

    Серийную Lada Niva следующего поколения построят на модульной платформе CMF-B, на которую со временем должны перевести большинство автомобилей АвтоВАЗа.

    Пока о внедорожнике известно лишь, что у него будет полный привод, высокий дорожный просвет и «прочная конструкция». Новая Lada Niva, как и прежде, будет доступна с компактной колесной базой в трехдверном кузове, а также в пятидверном длиннобазном исполнении. Автомобили будут продавать как в России, так и за рубежом.

    Кроме того, в 2025 году АвтоВАЗ выпустит совершенно новый кроссовер С-сегмента, который разделит основные узлы и агрегаты с новым семиместным SUV румынского бренда Dacia. Как ожидается, длина автомобиля, построенного на модульной платформе CMF-B от новых Logan и Sandero, составит порядка 4,60 метра. Кроссовер получит салон с тремя рядами сидений с посадочной формулой «2+3+2». Про другие две модели АвтоВАЗа, которые появятся в 2023 году, пока нет данных.

    В Renault отметили, что в компании намерены максимально усилить сотрудничество Dacia и российской Lada. После 2025 года модели двух брендов будут переведены на масштабируемую архитектуру CMF-B, которая предусматривает использование традиционных двигателей внутреннего сгорания, газовых агрегатов, а также электрифицированных силовых установок.

    Лада Нива: забытый внедорожник России

    Есть немало внедорожников повышенной прочности, которые так и не доехали до США. Как, например, Nissan Patrol или Mitsubishi Pajero и Jeep. В настоящее время, с правилом 25-летнего импорта, американцы могут обнаружить, что они упустили. Но есть один внедорожник, о котором обычно забывают даже энтузиасты и эксперты по бездорожью. Что странно, учитывая, что это особенно трудолюбивый и способный внедорожник.Но это объясняется ее происхождением из глубины холодной войны. Это «Лада Нива», и это российский экспорт, от которого нельзя отказываться.

    Что такое Лада Нива?

    Как описывает британская публикация The Independent , 70-е принесли публике довольно много доступных внедорожников. Mercedes только что выпустил первый G-Wagen, а Toyota собиралась представить замену FJ40 Land Cruiser. Но в 1977 году, как объясняет Hagerty , Советскому Союзу удалось занять первое место на рынке за пределами Берлинской стены.

    1983 Лада Нива | Craigslist via Bring a Trailer

    На самом деле Lada Niva была первым в мире внедорожником без кузова — в каком-то смысле Lada Niva также является первым кроссовером. Он также больше склонялся к Suzuki Jimny, чем к Ford Bronco. «Нива» была компактной, простой и в некоторых отношениях более совершенной, чем некоторые из ее конкурентов. У него было 3 дифференциала, как у G-Wagen. Вокруг него были винтовые пружины, в то время как они были только у Range Rover. А его небольшой размер, малый вес и полный привод означали, что, как и Jimny, он был замечательно приспособлен к бездорожью.

    1981 Париж-Дакар Лада Нива | RM Sotheby’s

    Эти внедорожники были разработаны, чтобы преодолевать большие расстояния при минимальном техническом обслуживании. Это было необходимостью в Советском Союзе, где даже иметь машину считалось роскошью. Road & Track сообщил, что несколько французских команд также участвовали в гонках Lada Nivas, выставляя автомобили каждый год с 1981 по 1988 год. По данным RM Sotheby’s, одна «Нива» даже финишировала 3 на этапе Париж-Дакар 1981 г.

    Я говорю «был» и «был», но, вероятно, должен сказать «есть» и «есть».Это потому, что, как и Land Cruiser 70-й серии, и в отличие от Land Rover Defender, Lada Niva все еще находится в производстве.

    Все еще в производстве Лада Нива 4х4 3-дверный 2019 | Lada

    Честно говоря, Lada Niva, которая теперь называется Lada 4 × 4, производится компанией АвтоВАЗ, принадлежащий Renault, в России — немного изменился за эти годы. Эти изменения включают впрыск топлива, более мощные двигатели и более совершенные трансмиссии.

    Лада Нива 4х4 Городской 5-дверный салон 2019 года | Lada

    Но Jalopnik сообщает, что Lada Niva шестого поколения по-прежнему имеет такую ​​же прочную и прочную конструкцию, как и все предыдущие модели Nivas.Только теперь немного больше изысканности. Есть новые солнцезащитные козырьки, модернизированная система климат-контроля, улучшенные сиденья и звукоизоляция, и даже подушки безопасности, оснащенные системой аварийного оповещения. Да, и подстаканники.

    Лада Нива теперь доступна в нескольких комплектациях (* вставьте декадентский капиталистический анекдот *). Есть базовый 3-дверный 4 × 4, а также более высококлассный 4 × 4 Urban и 5-дверный 4 × 4 About. Есть даже отделка в стиле Power Wagon, 4 × 4 Bronto, с увеличенным дорожным просветом, усилением подвески и шасси, внедорожными шинами и даже сиденьями с подогревом.

    Можно ли импортировать Ладу Нива?

    Хотя новейшая Lada Niva сохранила квадратную форму и несколько сомнительные функции безопасности, он все равно подлежит импорту в США законы. Это означает, что доставка Lada Niva 2020 года в Штаты потребует ее доработки. соблюдать правила техники безопасности, освещения и выбросов.

    1989 Лада Нива Кабриолет | Принесите прицеп

    При этом Нива 25 лет и старше ввозится бесплатно. Хотя найти образец без ржавчины, а также запасные части может быть сложно.Тем не менее, Autoweek рекомендует потенциально обратиться к Канаде в качестве источника. Хорошо подобранная «Нива» стоит на удивление дешево: чистый кабриолет 1989 года продавался по цене . Приходите с прицепом за 5300 долларов. Это значительно дешевле, чем G-Wagen Cabriolet. А купить его — значит попасть в довольно эксклюзивный внедорожный клуб.

    Lada 4×4 1.7i Технические характеристики, размеры

    Lada 4×4 1.7i Технические характеристики двигателя

    Тип двигателя — Количество цилиндров: Рядный 4
    Двигатель Код:
    Тип топлива: Бензин
    Топливная система: Непрямый впрыск.
    Расположение двигателя: Продольное
    Положение двигателя: Передний
    Объем двигателя — Рабочий объем — Объем двигателя: 1690 см3 или 103,1 cu-in
    Диаметр цилиндра x Ход поршня: 82,0 x 80,0 мм
    3,23 x 3,15 дюйма
    Количество клапанов: 8 клапанов
    Аспирация: Н / Д
    Степень сжатия: 9
    Максимальная мощность — Выходная мощность — Мощность в лошадиных силах: 81 л.с. или 80 л.с. или 60 кВт при 5000 об / мин
    Максимум т orque: 128 Нм или 94 фунта.футов при 4000 об / мин
    Ведущие колеса — Тяга — Трансмиссия: AWD
    Коробка передач — Количество скоростей:
    Тип сцепления: Сухое однодисковое сцепление

    Lada 4×4 1.7i Расход топлива (экономия), выбросы и запас хода

    Расход топлива — экономия — в смешанном цикле: 9.5 л / 100 км
    30 миль на галлон Великобритания / 25 миль на галлон США
    Расход топлива — Экономия — Открытая дорога: 8,0 л / 100 км
    35 миль на галлон Великобритания / 29 миль на галлон США
    Расход топлива — Экономия — Город: 12,2 л / 100 км
    23 миль на галлон Великобритании / 19 миль на галлон США
    Диапазон: 442 км или 275 миль
    Емкость топливного бака: 42 л
    9.2 галлона Великобритании
    11,1 галлона США
    Выбросы CO2: 225 г / км (Lada)

    LADA NIVA Specs

    Детали автомобиля

    Марка

    Марка

    ВАЗ

    Модель

    Модель

    НИВА

    Вариант

    Вариант

    (4×4)

    Серия

    Серия

    Год

    Год

    1988

    Тип корпуса

    Тип корпуса

    2D CABRIOLET

    Сиденья

    мест

    Рейтинг CarAdvice

    Общий

    Всего

    Наш обзор

    Наш обзор

    Цена

    Новая цена

    Новая цена

    N / A

    Частная продажа

    Частная продажа

    2640–3000 долларов

    Розничная торговля у дилеров

    Дилер Розничная торговля

    3420–4070 долл. США

    Дилерская торговля

    Дилерская торговля

    2000–2400 долларов США

    Технические характеристики двигателя

    Тип двигателя

    Тип двигателя

    CARB

    Объем двигателя

    Объем двигателя

    1.6L

    Цилиндры

    Цилиндры

    INLINE 4

    Макс. Крутящий момент

    Макс. Крутящий момент

    121 Нм при 3000 об / мин

    Макс. Мощность

    Макс. Мощность

    56 кВт при 5400 об / мин

    Соотношение мощность: мощность

    Мощность: Соотношение Wgt

    47,9 Вт / кг

    Диаметр цилиндра и ход поршня

    Диаметр цилиндра и ход поршня

    79×80 мм

    Степень сжатия

    Степень сжатия

    8.5

    Шестерня клапана

    Шестерня клапана

    ОДИНАРНЫЙ БЛОК ПЕРЕГРУЗКИ

    Технические характеристики трансмиссии

    Трансмиссия

    Трансмиссия

    5 РУКОВОДСТВО ПО SP

    Тип привода

    Тип привода

    ПРИВОД НА ЧЕТЫРЕ КОЛЕСА

    Передаточное число главной передачи

    Передаточное число главной передачи

    4.1

    Характеристики топлива

    Тип топлива

    Тип топлива

    НЕЭТИЛИРОВАННЫЙ БЕНЗИН

    Емкость топливного бака

    Емкость топливного бака

    43 литра

    Расход топлива (смешанный цикл)

    Расход топлива (смешанный)

    Не предоставляется

    Масса и размеры

    Снаряженная масса

    Снаряженная масса

    1170

    Полная масса автомобиля

    Полная масса автомобиля

    Не предоставляется

    Высота

    Высота

    1640 мм

    Длина

    Длина

    3720 мм

    Ширина

    Ширина

    1680 мм

    Дорожный просвет

    Дорожный просвет

    220 мм

    Буксирное усилие

    Буксировочная способность

    Тормоз: 1000 Отключение тормоза: 400

    Рулевое управление и подвеска

    Тип рулевого управления

    Тип рулевого управления

    РЕЙКА И ШЕСТЕРНЯ

    Диаметр поворота

    Диаметр поворота

    11.6

    Размер переднего обода

    Размер переднего обода

    5.0Jx16

    Размер заднего обода

    Размер заднего обода

    5.0Jx16

    Передние шины

    Передние шины

    175R 16C

    Задние шины

    Задние шины

    175R 16C

    Колесная база

    Колесная база

    2200

    Колея передняя

    Передняя гусеница

    1430

    Колея задняя

    Колея задняя

    1400

    Передние тормоза

    Передние тормоза

    DISC

    Задние тормоза

    Задние тормоза

    БАРАБАН

    Передняя подвеска

    Передняя подвеска

    Подвеска задняя

    Задняя подвеска

    Жесткая ось,

    Стандартные характеристики

    Comfort

    Комфорт

    Управление и обслуживание

    Управление и обработка

    Драйвер

    Драйвер

    Двигатель и трансмиссия

    Двигатель и трансмиссия

    Развлечения

    Развлечения

    Внешний вид

    Внешний вид

    Интерьер

    Интерьер

    Упаковка

    Пакет

    Безопасность

    Безопасность

    Безопасность

    Безопасность

    Дополнительные функции

    Comfort

    Комфорт

    Управление и обслуживание

    Управление и обработка

    Драйвер

    Драйвер

    Двигатель и трансмиссия

    Двигатель и трансмиссия

    Развлечения

    Развлечения

    Внешний вид

    Внешний вид

    Интерьер

    Интерьер

    Упаковка

    Пакет

    Безопасность

    Безопасность

    Безопасность

    Безопасность

    Классификация ECO и безопасности

    Краш-тест ANCAP

    Краш-тест ANCAP

    Зеленый автомобиль

    Зеленый автомобиль

    Зеленый дом

    Зеленый дом

    Загрязнение воздуха

    Загрязнение воздуха

    Выбросы CO2

    Выбросы CO2

    Не предоставляется

    Другое

    Дата прекращения производства

    Дата снятия с производства

    31.05.1991

    Интервал обслуживания

    Интервал обслуживания

    0 месяцев / 5000 км / сек

    Гарантия

    Гарантия

    12 месяцев / 20000 км

    Расположение таблички VIN

    Расположение таблички VIN

    Крышка двигателя со стороны водителя

    Страна происхождения

    Страна происхождения

    Россия

    2021 Лада Нива Трэвел 1.7 (80 л.с.) 4×4

    955 911

    Lada Niva Travel 1.7 (80 Hp) 4×4 2021 Технические характеристики

    Общая информация
    Марка Lada
    Модель Niva
    Нива Трэвел
    Модификация (Двигатель) 1,7 (80 л.с.) 4×4
    Начало производства 2021 год
    Архитектура силового агрегата Двигатель внутреннего сгорания
    Тип кузова Внедорожник
    Сиденья 5
    Двери 5
    Рабочие характеристики
    Расход топлива (экономичный) в городе 13.4 л / 100 км 17,55 миль на галлон США
    21,08 миль на галлон Великобритании
    Расход топлива (эконом) в городе 8,5 л / 100 км 27.67 US mpg
    33.23 UK mpg
    Расход топлива (экономичный) — в смешанном цикле 10,2 л / 100 км 23,06 миль на галлон США
    27,69 миль на галлон в Великобритании
    Тип топлива Бензин (бензин)
    Ускорение 0–100 км / ч 19 с
    Разгон 0-62 миль / ч 19 с
    Разгон 0-60 миль / ч (рассчитано автоматическими данными.net) 18,1 сек
    Максимальная скорость140 км / ч 86,99 миль / ч
    Стандарт выбросов Euro 5
    Отношение массы к мощности 18,6 кг / л.с., 53,9 л.с. / тонну
    Характеристики двигателя
    Мощность 80 л.с. @ 5000 об. / Мин.
    Мощность на литр 47,3 л.с. / л
    Крутящий момент 127 Нм @ 4000 об. / Мин.93,67 фунт-фут. @ 4000 об. / Мин.
    Расположение двигателя Передний, продольный
    Модель двигателя 2123
    Объем двигателя 1690 см 3 103,13 куб. дюймы
    Количество цилиндров 4
    Положение цилиндров Рядный
    Диаметр цилиндра 82 мм 3.23 дюйма
    Ход поршня 80 мм 3,15 дюйма
    Степень сжатия 9,3
    Количество клапанов на цилиндр 2
    Топливная система Многоточечный непрямой впрыск
    Воздухозаборник Безнаддувный двигатель
    Пространство, объем и вес
    Снаряженная масса 1485 кг 3273.86 фунтов.
    Макс. вес 1860 кг 4100,6 фунтов.
    Макс.нагрузка 375 кг 826,73 фунтов.
    Багажник (багажник) — минимум 320 л 11,3 куб. футов
    Багажник (багажник) — максимум 650 л 22,95 куб. фут
    Емкость топливного бака 58 л 15.32 галлона США | 12,76 галлона Великобритании
    Допустимая нагрузка прицепа с тормозами (12%) 1200 кг 2645,55 фунтов.
    Допустимая нагрузка прицепа без тормозов600 кг 1322,77 фунтов.
    Размеры
    Длина 4099 мм 161,38 дюйма
    Ширина 1804 мм 71,02 дюйма
    Высота 1690 мм 66.54 дюйма
    Колесная база 2450 мм 96,46 дюйма
    Колея передняя 1466 мм 57,72 дюйма
    Задняя (задняя) колея 1456 мм 57,32 дюйма
    Высота дорожного просвета 220 мм 8,66 дюйма
    Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески
    Архитектура трансмиссии Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) постоянно приводит в движение четыре колеса автомобиля.
    Ведущее колесо Полный привод (4×4)
    Количество передач (МКПП) 5
    Передняя подвеска Независимая, рессорная
    Задняя подвеска Зависимая рессорная подвеска
    Передние тормоза Диск
    Задние тормоза Барабан
    Вспомогательные системы ABS (Антиблокировочная тормозная система)
    Размер шин 205/70 R15; 205/75 R15; 215/65 R16
    Размер колесных дисков R15; R16

    Обзор Лада Нива (2021 г.) | Autocar

    К 2015 году прошло почти 15 лет с тех пор, как новая Lada Niva появилась в Великобритании, и какое-то время было время, когда вы могли купить новую у парня из Кента по имени Марк Кей.

    Нельзя сказать, что Нива мертва. Lada 4×4 до сих пор живет на определенных рынках, включая внутренний рынок в России и Германии, и доступна в двух вариантах кузова и четырех комплектациях. В «Ниве» был дан ряд улучшений, хотя утверждать, что она модернизирована, было бы значительно преувеличением.

    1,7-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель теперь оснащен системой впрыска топлива Bosch и соответствует стандартам выбросов Евро 5, приборная панель была заменена новым приборным блоком VDO, дизайн которого отстает всего на 15 лет, а наружные зеркала заднего вида — немного больше, чем раньше.Нива теперь доступна в трех- и пятидверном исполнении, а также в прочных и «стильных» моделях Urban.

    «Нива» никогда не была лучшей из дорожных машин, но на бездорожье, с ее минимальным весом 1210 кг, узкими шинами, коробкой передач с низким передаточным числом и блокировкой дифференциала, она была устрашающей по грязи. А когда вы покрыли его и себя грязью и слизью, вы могли распахнуть двери и промыть салон из шланга.

    То же можно сделать и сегодня, потому что в «Ниве» используются те же пластиковые и резиновые коврики.Пластик в отделке ужасен, но поросята или ягнята в спине не будут возражать, и вы тоже. К тому же «Нива» — это круто выглядящий автомобиль в духе холодильника Smeg. В 2016 году Lada представила модель Niva Urban, которая оснащена полноприводным автомобилем с кондиционером, электрическими стеклоподъемниками, зеркалами заднего вида с подогревом и электроприводом, 16-дюймовыми легкосплавными дисками и бамперами в цвет кузова. Ярко олицетворенная роскошь. Позже российский производитель также модернизировал подвеску, установив улучшенные подшипники и газовые амортизаторы

    .

    В остальном Нива успокаивающе такая, какой была несколько десятилетий назад.Даже пахнет так же.

    Большинство современных автомобилей настолько тихие, что все, что вы можете услышать на скорости, — это шум шин. У Нивы тоже могут быть шумные шины, но этого не скажешь, потому что любой дорожный шум заглушается воем коробки передач.

    Сам двигатель на удивление тихий. Под капотом есть звукоизоляция, которая выглядит как надстройка, но убирает много шума. Сзади слышно множество скрипа и дребезжания, которые могут быть вызваны перемещением модифицированного баллона сжиженного газа на монтажном кронштейне.

    Раньше

    Mark Key подходил к системе сжиженного нефтяного газа за очень дешевую 535 фунтов стерлингов, но вы теряете большую часть багажника, поэтому мы не будем беспокоиться. Сэкономьте деньги и купите дополнительный снегоочиститель. Да, действительно.

    Почему дорожный просвет 4х4 не одинаков для всех автомобилей

    Дорожный просвет — это фундаментальное измерение для полноприводных автомобилей, но это не всегда то, что вы думаете, и сообщения автопроизводителей могут сбивать с толку.

    Обновлено 23 марта 2020 г.

    Автомобиль 4X4 предназначен для передвижения по пересеченной местности.Вверх и вниз по крутым холмам, через колеи и препятствия. Вот почему вам нужен дорожный просвет.

    Общее понимание дорожного просвета — это просто размер объекта, который вы можете переехать; Скажем, у вас дорожный просвет 220 мм, вы сможете проехать по небольшой коробке высотой 220 мм.

    Пример того, почему важен клиренс. Достаточно сложно добиться сцепления с землей, когда только резина касается земли, поэтому, как только вы потащите что-нибудь еще, вы можете ожидать проблем. Обратите внимание на следы шрамов на грязи перед Wrangler от автомобилей с меньшим клиренсом, которые тянут за собой такие компоненты, как дифференциалы и продольные рычаги.

    Звучит просто? А может и нет. Вот некоторые определения из Австралийских правил проектирования (ADR):

    ЗАЗОР ПЕРЕДНЕЙ ОСИ И ЗАЗОР ЗАДНЕЙ ОСИ — расстояние по вертикали от ровной поверхности, на которой стоит автомобиль, до самой низкой точки дифференциала моста (когда применимо в случае переднего моста) транспортного средства.

    ЗАЗЕМЛЕНИЕ — минимальное расстояние до земли с нижней стороны транспортного средства, за исключением его шин, колес, ступиц колес, тормозных опорных пластин и гибких брызговиков или брызговиков.

    ЗАЗОР — расстояние от поверхности, на которой стоит порожнее транспортное средство, до самой нижней точки транспортного средства без учета неподрессоренной массы.

    ЗАЗОР ПОДВЕСКИ — минимальный размер, измеряемый от передней и задней подвески до земли.

    Итак, существует множество различных зазоров, и это абсолютно нормально, поскольку каждое из этих измерений в той или иной степени соответствует стандартам автомобильной техники.Но что больше всего волнует среднестатистического владельца 4×4, так это «клиренс», как он определен в первом параграфе этой статьи и выше в ADR.

    К сожалению, некоторые производители указывают рабочий просвет вместо дорожного просвета. И если вы не пойдете и не прочитаете определения, вы подумаете, что это одно и то же. Также кажется, что время от времени измерение рабочего зазора трансформируется в клиренс, как производителями, так и автомобильными журналистами.

    В результате владельцы читают спецификацию «зазора» и в конечном итоге думают, что это верх того, что они могут переехать, когда это не так.

    Почему это важно? Потому что дорожный просвет — важная часть возможностей внедорожника.

    Маркетологи поняли бы, если бы у автомобиля мощностью 235 кВт было только 220 кВт… то же самое с 235 мм предполагаемым клиренсом, фактически равным 220 мм. На самом деле даже хуже, так как при ежедневной езде будет сложно отличить разницу между 220 и 235 кВт, тогда как разницу между 220 и 235 мм легко заметить; вы зависли на изрезанной колеями трассе, колеса крутятся, по которой другие ездили без проблем.У

    Тритон кончается клиренс, но только. Еще 10 мм, и все было бы хорошо, как и другие машины, которые без проблем курсировали по этой трассе.

    И это не просто грязные дороги. Дорожный просвет тоже важен на камнях. Легко зациклиться на дифференциальной тыкве, и тогда вы никуда не денетесь:

    Мы поговорили с несколькими различными производителями 4 × 4, чтобы узнать, как они определяют зазор.

    Toyota сообщила нам: «Указывайте только дорожный просвет, поскольку требование о« дорожном просвете »было удалено из ДОПОГ 34/04 (пункт 6.4.1) в октябре 2007 года. Таким образом, единственное значение, которое мы публикуем, — это разрешение на работу. Согласно ДОПОГ, это расстояние от поверхности, на которой стоит порожнее транспортное средство, до самой нижней точки транспортного средства без учета неподрессоренной массы ».

    Другими словами, они используют рабочий просвет, а не дорожный просвет. Поскольку их полноприводные автомобили имеют активные задние оси, это нехорошо. Тем не менее, Toyota указывает для Prado зазор 220 мм, и это именно то, что находится под задним дифференциалом. Но он также указывает для вариантов Rugged X, Rogue и Rugged Hilux с зазорами 251 мм, 216 мм и 253 мм.И все они имеют шины того же диаметра, что и стандартный Hilux, в основном 265/65/17 или близкие к нему. Пойдите, воткните рулетку под задний дифференциал, и я думаю, вы обнаружите, что она будет больше 216 мм, а не 250+.

    Они сделали аналогичную ошибку с Fortuner, заявив, что он был 279 мм, хотя на самом деле это было 225 мм.

    Итак, как насчет того, чтобы дать людям ADR размеры, которые они хотят, а публике 4 × 4 то, что они хотят, а именно фактический дорожный просвет?

    Ford делает то же самое.Для Raptor указан удивительный клиренс в 283 мм. Учитывая, что размер шин Raptor составляет около 33 дюймов, то есть примерно на 46 мм выше, чем у PX2 Wildtrak / XLT, это на 46/2 = 23 мм больше клиренса… но Ford указывает, что у стандартного Ranger 237 мм. Итак, 237 + 23 = 260 мм, а не 283 мм. И как показано на фото ниже, у стандартного Ranger нет 237 мм под дифференциалом, поэтому фактический дорожный просвет Raptor будет больше примерно 240 мм, что на 40+ мм меньше, чем люди думают, основываясь на пресс-релизе Ford.

    Итак, мы спросили, и Форд сказал нам, что «[когда] мы говорим о дорожном просвете, мы имеем в виду« зазор подрессоренной части »i.е. все, что находится выше пружин, например корпус и т. д. Дифференциал классифицируется как неподрессоренный зазор. Заявленный клиренс для Ranger Raptor составляет 283 мм и соответствует этому определению ».

    Измерения под дифференциалом стандартного Ford Ranger PX2 XLT. Это примерно 210 мм. Может плюс-минус 5 мм, но это точно не 237 мм.

    Другими словами, клиренс Форда — это не самая нижняя точка автомобиля, это какая-то другая точка. Вот скриншот из текущей брошюры Everest:

    Там говорится, что ходовая часть и дорожный просвет одинаковы, что прямо противоречит требованиям ADR.Фактические размеры владельца ниже 225 мм.

    Mitsubishi сообщает, что «MMAL использует определение ADR для дорожного просвета, и самая низкая точка зависит от конкретной модели, независимо от того, является это полноприводным автомобилем или нет». Так и должно быть. Их определение дорожного просвета похоже на фактический клиренс.

    Мы также спросили Jeep, и оказалось, что он также использует дорожный просвет в прямом смысле этого слова. Ниже представлен Wrangler 2017 года выпуска:

    Измерение под штатным Jeep Wrangler модельного года 17. Измеренные 240 мм — это именно то, что должно быть в спецификациях Jeep.У Wranglers шины более высокие, чем у среднего 4 × 4.

    Теперь для Mercedes-Benz. Со мной связался читатель из Швейцарии, у которого есть G-Wagen, и он был недоволен, что указанный размер дорожного просвета в 245 мм показался ему завышенным, поскольку его размер был больше похож на 230 мм. В местном отделе обслуживания клиентов Mercedes-Benz ему сообщили, что:

    «Кроме того, дорожный просвет измеряется путем проведения дуги окружности через самую глубокую точку (дифференциал) и ширину колеи. Угловая точка дуги определяет дорожный просвет.Следовательно, клиренс не соответствует самой глубокой точке автомобиля »

    Что, на мой взгляд, странно, это все равно что сказать, что наше определение длины автомобиля не включает бамперы.

    Беглый взгляд на веб-сайт Mercedes-Benz Australia показывает G300CDI, автомобиль с двумя ведущими мостами с заявленным дорожным просветом 230 мм; впечатляет, учитывая, что на нем установлены шины 265/70/16, такого же диаметра, как и у большинства других 4X4. И еще более впечатляющим является то, что версия ute, Cab Chassis, имеет 252 мм, хотя и с немного более высокими шинами 265/75/16.Это еще 22 мм зазора, а с учетом ведущей оси это означает еще 44 мм диаметра шины. Тем не менее, шины не так уж велики, и вы не могли бы подумать, что тыква дифференциала стала меньше, особенно для автомобиля.

    Я проверил в Mercedes-Benz размер 252 мм, и мне сказали: «Это правильно, а не опечатка. Имейте в виду, что на этой фигуре нет груза / лотка сзади ».

    Итак, ясно, что термин «клиренс» не используется должным образом и постоянно в обрабатывающей промышленности 4 × 4.

    Одно большое заблуждение состоит в том, что я ошибаюсь, потому что не допускаю сжатия подвески под нагрузкой. И это от людей, говорящих о полноприводных автомобилях с хотя бы одной ведущей или цельной осью. Итак, чтобы объяснить, почему это не так:

    Добавление веса к ведущей оси 4 × 4 не влияет на дорожный просвет, поскольку ведущая ось имеет неподрессоренную массу — шасси и кузов сжимаются на оси, но расстояние между ними дифференциал и масса остались прежними. Худшее, что может случиться, — это то, что шины немного сожмутся, но вы добавите давление воздуха, чтобы компенсировать это.

    Если бы автомобиль был оборудован полностью независимой подвеской, то да, увеличение веса повлияло бы на дорожный просвет. Но даже этот аргумент неуместен, поскольку мы говорим здесь о незагруженных автомобилях.

    Вот Nissan Patrol Y62 с независимой подвеской. Поскольку подвеска сжимается, дорожный просвет уменьшается — представьте, правая задняя подвеска тоже была сжатой. Сравните это с изображением в верхней части страницы, на котором изображена ведущая ось Ford Ranger — нагрузка на эту твердую ось не изменит дорожный просвет.

    Вот мой Ranger с независимой подвеской спереди и ведущей осью сзади:

    Подвеска, подобная описанной выше Ranger, известна как IFS, или независимая передняя подвеска. В этих случаях, как правило, передняя ось с независимой подвеской имеет немного больший зазор, чем задняя ведущая ось. По мере увеличения веса автомобиля два зазора имеют тенденцию выравниваться. Но опять же, весь аргумент о весе автомобиля спорен, поскольку мы измеряем дорожный просвет без груза.

    Хорошо, хватит фона. Вот совет.

    Что вам нужно для туристического внедорожника 4 × 4, так это дорожный просвет 220 мм или больше. Вы можете работать с меньшими затратами — у Great Wall Steed, на котором мы проехали на Simpson, было 170 мм, и, хотя он царапался, мы никогда не застревали и не нуждались во втором заходе. Больше тоже хорошо, поскольку полноприводные автомобили с независимой передней и задней подвеской, такие как Nissan Patrol Y62 и Land Rover Discovery, предлагают до 280 мм, последнее зависит от режима пневматической подвески.

    Чтобы проверить дорожный просвет, просто достаньте рулетку и проверьте сами, так как это сложно сказать по спецификациям, и вам могут сказать все, что вы хотите услышать, кем-то, кто может даже поверить, что они понимают вопрос.

    Подъем подвески увеличит клиренс только в том случае, если автомобиль имеет независимую переднюю и заднюю подвески, например, у Pajero, R51 Pathfinder и Y62 Patrol. Это не изменит дорожный просвет на любом автомобиле с одной или несколькими ведущими осями — все, что он делает, это поднимает шасси и кузов немного выше, что имеет определенные преимущества, но клиренс не входит в их число. И да, фанатики ведущей оси, это статический зазор, а не динамический, но мы говорим здесь о статических измерениях, так что отложите всю дату подвески live-vs-indie на другой раз, точно так же, как сторонники пленочных камер еще не полностью бороться против перемен.

    Использование более высоких шин увеличивает дорожный просвет любого автомобиля 4 × 4, и это одна из причин, почему это так. Дорожные правила для этого постыдно несовместимы между штатами и неправильно понимаются в отрасли, но может быть законным запускать более высокие шины, и в этом случае поднять еще 25-50 мм или около того в среднем 4 × 4 нормально, и вы получить половину этого дополнительного диаметра в качестве дорожного просвета. Еще 10 мм того стоят.

    Пришло время всем производителям внедорожников правильно измерить дорожный просвет в соответствии с определением ADR и указать только его в своих пресс-релизах и спецификациях.О, и, может быть, также прекратите вводить людей в заблуждение относительно оценок буксировки. Все, что нам нужно, — это немного реалистичного мышления в технических характеристиках, чтобы отразить, что владельцы 4 × 4 и те, кто буксирует их, делают с ними каждый день.

    Получите такие и другие статьи, доставленные вам, не отрывая пальца. Просто зайдите на нашу страницу Facebook