Додж дюранго срт – Dodge Durango SRT фото цена характеристики новинки 2017-2018 кроссовер Додж Дюранго СРТ 8

дрэг-рейсинг для шестерых — Авторевю

Марка Dodge активно эксплуатирует спортивный имидж, заработанный масл-карами семидесятых годов. Нынешние заднеприводные седаны Charger и купе Challenger имеют «заряженные» версии SRT с моторами Hemi V8 6.4 (485 л.с.), а пару лет назад увидели свет еще и экстремальные версии Hellcat c двигателями мощностью свыше 700 л.с. На подходе радикальное купе Challenger Demon: облегченное, одноместное, с двигателем под тысячу лошадиных сил. А теперь в производственной программе появился и «заряженный» кроссовер Dodge Durango SRT.

Даже странно, что это произошло только сейчас, ведь соплатформенный Jeep Grand Cherokee нынешнего поколения еще в 2011 году обзавелся аналогичной версией SRT с двигателем V8 6.4 мощностью 482 л.с. Новый Dodge Durango SRT оснащается тем же самым мотором, который работает в паре с восьмиступенчатым «автоматом» TorqueFlite.

В концерне FCA не поленились сертифицировать динамические возможности кроссовера в Национальной хот-род ассоциации (NHRA), проводящей крупнейший в стране чемпионат по дрэг-рейсингу: до 60 миль в час (97 км/ч) полноприводник разгоняется за те же 4,4 секунды, что и аналогичный Jeep, а четверть мили способен пройти за 12,9 секунды. Это чертовски быстро, хотя мощные немецкие кроссоверы вроде BMW X5 M (575 л.с.) и Porsche Cayenne Turbo S (570 л.с.) еще проворнее. Но создатели парируют: Dodge Durango SRT самый быстрый среди американских… кроссоверов с тремя рядами сидений. Оговорка о происхождении машины обязательна, ведь существует Bentley Bentayga с мотором мощностью 608 л.с. и опционным третьим рядом, хотя, конечно, этот кроссовер в разы дороже Доджа.

Помимо мощного двигателя, Durango SRT отличается могучими тормозами Brembo с шестипоршневыми суппортами и дисками диаметром 380 мм спереди и четырехпоршневыми суппортами с 350-миллиметровыми дисками сзади. Немного перенастроена подвеска: инженеры увеличили жесткость пружин (+3% спереди и +16% сзади) и заднего стабилизатора поперечной устойчивости (+18%). Амортизаторы на версии SRT активные: электроника регулирует работу клапанов с учетом того, какой из семи режимов работы шасси выбрал водитель. Вместе с тем меняются программы переключения в коробке передач, характер двигателя, настройка системы стабилизации и режим работы трансмиссии с постоянным полным приводом (меняется распределение момента по осям).

Снаружи Dodge Durango SRT оформлен в духе седана Charger SRT: массивный передний бампер, сетчатая решетка радиатора вместо фирменного доджевского «креста», капот с воздухозаборником по центру и двумя отдушинами по краям, а также большие патрубки выпускной системы на корме.

«Заряженный» Dodge Durango SRT покажут широкой публике на автошоу в Чикаго, он будет считаться моделью 2018 года и поступит в продажу через несколько месяцев. Причем все покупатели получат в подарок сертификат на одно бесплатное занятие в гоночной школе Боба Бондюрана. Тем временем концерн FCA готовит еще более мощный внедорожник: уже этим летом должен выйти Jeep Grand Cherokee Trackhawk с мотором мощностью около 700 «лошадей»!

autoreview.ru

Dodge Durango SRT (WD) 2018: характеристики, цена, фото

Суперкар появился в 2018 году, производитель Dodge (Додж), располагающийся в стране США и SRT (Срт), находящийся в стране США. Двигатель Dodge Durango SRT (WD) объёмом 6410 см³ развивает мощность 481 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 4.7 секунды и развивать максимальную скорость 250 км/ч. Цена Dodge Durango SRT (WD) — 60 000 $ или 3 960 000 ₽.Dodge Durango SRT (WD)

Технические характеристики

Максимальная скорость: 250 км/ч (принудительно ограничена) Разгон до 100 км/ч: 4.7 сек Мощность: 481 л.с. Крутящий момент: 637 н.м. (при 4300 об/мин.) Объём двигателя: 6410 см³ Масса: 2505 кг
  • Год выпуска: 2018, посмотрите на автомобили, созданные в 2010-2019 годах
  • Производитель (страна): Dodge (США) и SRT (США)

Особенности и компоновка

V8 — V-образный

Переднемоторная компоновка. Полный привод.

Атмосферный двигатель

Фото

Мы собрали топ 10 фото Dodge Durango SRT (WD) и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.Dodge Durango SRT (WD)Dodge Durango SRT (WD)Dodge Durango SRT (WD)Dodge Durango SRT (WD)Dodge Durango SRT (WD)Dodge Durango SRT (WD)Dodge Durango SRT (WD)Dodge Durango SRT (WD)Dodge Durango SRT (WD)Dodge Durango SRT (WD)

Видео

Другие суперкары Dodge и SRT

carsdb.ru

2018 Dodge Durango SRT (WD)

Максимальная скорость

250  км/ч   Скорость ограничена электроникой.
limit.
Скорость ограничена электроникой.

Разгон до 100 км/ч

Скорость ограничена электроникой.

Мощность двигателя

481  л.с.

637  Нм   при  4300  об/мин.

Обороты максимальной тяги (момента) двигателя
Обороты максимальной тяги (момента) двигателя

Удельная мощность
(важна при сравнении авто)

192 л.с./т
5.21  кг на 1 л.с.

Обороты максимальной тяги (момента) двигателя

Объем двигателя

6410 см³
75  л.с. с литра

Обороты максимальной тяги (момента) двигателя

Вес автомобиля

www.a777aa77.ru

Dodge Durango SRT фото цена характеристики новинки 2017-2018 кроссовер Додж Дюранго СРТ 8

Ураганный кроссовер Dodge Durango SRT пополняет новинки 2017-2018 модельного года американской компании Додж. В обзоре фото и видео, цена и оснащение, технические характеристики кроссовера Додж Дюранго с магической приставкой СРТ. За которой скрываются 481-сильный бензиновый V8, 8 АКПП, спортивные настройки подвески, тормозные механизмы Brembo, низкопрофильные шины Pirelli Scorpion Verde размерностью 295/45 R20, шикарный кузов с красноречивым аэродинамическим обвесом и интерьер с огромным набор современного оборудования. Публичная премьера кроссовера Dodge Durango SRT с задатками спорткара состоялась 7 февраля 2017 года в рамках автошоу в Чикаго (Chicago Auto Show). Продажи Додж Дуранго SRT стартуют в конце 2017 года по

цене от 70000 долларов.

фото Dodge Durango SRT 2017-2018 вид спереди

Сразу хотим отметить, что представители Dodge нарекли Durango SRT самым динамичным и быстрым полноразмерным кроссовером в мире на сегодняшний день. Динамические и скоростные характеристики новинки и правда впечатляют: от 0 до 97 кмч (от 0 до 60 миль/ч) за 4,4 сек, для прохождения четверти мили при старте с места (чуть более 400 метров) кроссоверу необходимо всего 12,9 сек, максимальная скорость… спидометр размечен до 180 миль/ч (почти 290 кмч).
картинки Dodge Durango SRT 2017-2018 вид спереди фото Dodge Durango SRT 2017-2018 вид сбоку
Вот только американцы скорее всего забыли о 608-сильном суперкроссовере Bentayga, выстреливающим до первой сотни всего за 4,0 сек (по некоторым данным за 3,5-3,7 сек), пролетающем ¼ мили за 11,9 сек и разгоняющимся до максималки в более чем 300 кмч. Но стоит Бентли Бентайга в несколько раз дороже американского кроссовера для дрэг-рейсинг Dodge Durango SRT с 6 местным салоном.

фото Dodge Durango SRT 2017-2018 вид сзади картинки Dodge Durango SRT 2017-2018 вид сзади

В качестве конкурентов американской новинке отрядили Porsche Cayenne GTS, Mercedes-AMG GLS63, Tesla Model X 90D, Mercedes-AMG GLE63, Land Rover Range Rover Sport SVR, BMW X5 M и BMW X6 M. Хотя стоимость любого авто из этого списка намного превышает отметку в 100000 долларов, так что Durango SRT вне конкуренции. При этом добавим в актив модели способность буксировать прицеп полной массой 8000 фунтов (3628 кг), огромный салон с тремя рядами сидений, премиальные материалы отделки (кожа Nappa, замша, углепластик), богатое оснащение и отменную техническую начинку… супер кроссовер, одним словом.

фото 20-дюймовые колеса Dodge Durango SRT 2017-2018 года

Одного взгляда на кузов Durango SRT достаточно дабы понять, что перед нами настояшая спортивная модель: могучий бампер с огромной пастью воздуховода, капот с воздухозабоником и вентиляционными прорезями, аэродинамическая юбка на переднем бампере, накладки на порогах, огромные 20-дюймовые колеса со спортивными покрышками Pirelli Scorpion Verde 295/45 R20, задний бампер с диффузором и крупнокалиберными 70 мм патрубками выхлопной системы, спойлер над стеклом двери багажника, шилдики SRT и 392-рабочий объем двигателя в кубических дюймах (6,4-литровый мотор).

фото салона Dodge Durango SRT 2017-2018

Попадая в салон американского кроссовера, способного просто-таки разорить владельца на шинах (видео, разместившееся ниже, подтверждает наши слова), попадаешь в атмосферу роскоши, стиля и высоких технологий.

Кожаная отделка присутствует практически везде, сборка элементов интерьера аккуратная, набор инструментов для водителя отменный. Стандартно присутствуют цифровая 7-дюймовая полноцветная панель приборов, компактное мультифункциональное рулевое колесо с пухлым ободом затянутым кожей.
картинки салона Dodge Durango SRT 2017-2018 фото интерьера Dodge Durango SRT 2017-2018
Передние кресла с мощными валиками боковой поддержки бедер и спины, логотипом SRT, электроприводом регулировок, подогревом и вентиляцией, мудьтимедийная система Uconnect с 8,4-дюймовым сенсорным экраном (Apple CarPlay, Android Auto, HD radio, приложения SiriusXM Travel Link and Traffic, странички Performance отображающие показания с тахометра и датчика перегрузок, давления в шинах и температуры масла и даже настроек полноприводной трансмиссии), Beats Audio premium sound system с 9 динамиками, сабвуфером и 506 Вт усилителем, капитанские кресла второго ряда с подогревом, трехзонный климат-контроль с индивидуальным блоком управления для задней части салона, фоновая светодиодная подсветка салона.

картинки интерьера Dodge Durango SRT 2017-2018

Технические характеристики Dodge Durango SRT 2017-2018 года. Под капотом мощнейший бензиновый 6,4-литровый V8 Hemi (481 лс 637 Нм) в компании с 8 АКПП, способной менять передачи в режиме Track за неуловимые 160 мс. Разумеется, привод полный AWD, подвеска всех колес независимая (спереди на параллельных рычагах, сзади многорычажка), но существенно переработанная по сравнению с обычными версиями Durango и оглядкой на 481 лошадку под капотом. Применяются более жесткие передние (на 3%) и задние пружины (на 16%), сзади устанавливается на 18% более жесткий стабилизатор поперечной устойчивости, по кругу адаптивные амортизаторы Bilstein с оригинальными параметрами настроек и тормоза от Brembo.
фото двигатель V8 6.4 Hemi Dodge Durango SRT 2017-2018
В арсенале ураганной версии кроссовера Додж Дуранго система SRT drive modes с 7 режимами работы двигателя, коробки передач и полного привода. На выбор предлагаются режимы Auto, Sport, Track, Snow, Tow, Valet и ECO. В зависимости от выбранного режима электроника способна перебрасывать до 70% тяги на задние колеса в режиме Track, до 65% в режиме Sport и делить 50% на 50% в режиме Snow.
Остается лишь добавить, что у кроссовера Durango SRT идеальная, словно у спорткара с двигателем размещенным в пределах базы, развесовка по осям 50 на 50 процентов, и умная система ESC, позволяющая в прямом смысле слова дрифтовать на большом кроссовере, проходя повороты боком в управляемом заносе даже на сухом асфальте.

Dodge Durango SRT 2018 видео тест

povozcar.ru

Новый Dodge Durango SRT 2017-2018 фото видео, цена Додж Дюранго СРТ характеристики отзывы

Самый быстрый SUV в своем классе, Dodge Durango SRT нового модельного года вполне соответствует репутации компании-производителя. Фирма, славящаяся мощными автомобилями в американском стиле, осталась верной себе и на этот раз.

Кроссовер Додж Дюранго – настоящее воплощение мощности, надежности, продуманности конструкционных решений и дизайнерской смелости.

Стартовал вседорожник в официальный автомир на Чикагском мотор-шоу. Презентация состоялась 7 февраля, а вот продаж почитателям бренда придется несколько подождать. Машина появится у автодилеров не ранее конца текущего года.

Дизайнерские решения

Дизайн Доджа Дюранго 2017-2018 года создан исключительно для того, чтобы подчеркнуть мощь и спортивный стиль автомобиля.

Бампер по-настоящему впечатляющий, «легкие» автомобиля обеспечивает воздухом громадный воздухозаборник и всяческие аэродинамические приспособления создают образ неведомого хищника, готовящегося даже не к прыжку, а к скоротечной погоне.

Колеса, как и полагается машине такого класса, 20-дюймовые, увенчанные высококачественными шинами Pirelli Scorpion Verde. Задняя часть кроссовера впечатляет широкими отверстиями выхлопных труб, массивным бампером, спойлером над дверью и фирменными шилдиками.

Салон, как образец роскоши

Додж всегда славился тягой к богатому убранству салона, и Дюранго нового поколения здесь не исключение. Чувствуется богатая обстановка, стоящая недешево. И никакого кича, все стильно, в духе фирменных традиций, на высочайшем уровне выполнения.

Высококачественная кожа в качестве отделочного материала отлично сочетается с металлическими частями, но среди этой классики не чувствуешь себя вне современной эпохи. Еще бы, приборная панель на семь дюймов, в полноцветном варианте напоминает, что на улице время триумфального шествия электроники.

Разработчики сделали колесо мультифункциональным, да еще и обтянули его той же кожей. Передние кресла – образец удобности и технологической продвинутости. Боковые вставки, поддерживающие спину и бедра, регулировка многих параметров, подогрев и вентиляция – только часть того, что может обыкновенное современное сидение.

Жаждущих развлечений ждет комплекс Uconnect, увенчанный сенсорным дисплеем на 8,4 дюйма, поддерживающий технологии Android Auto, Apple CarPlay и другие. Аудиосистема – это девять колонок, мощный 506-ваттный усилитель и сабвуфер. Не обошлось без установки климат-контроля с современным пультом управления и без светодиодной подсветки салона.

Размеры нового кузова Dodge Durango SRT

Додж Дюранго новой модели – полноразмерный SUV, все его габариты соответствуют этому определению.

  • длинна внедорожника — 5075 мм,
  • ширина новинки – 1925 мм,
  • высота – 1800 мм,
  • мощная колесная база на 3045 мм и клиренс на 215 мм.

Технические характеристики комплектации

Техническая вооруженность Доджа Дюранго нового модельного года находится на высшем уровне. Вся возможная электроника, которую признают полезной и продвинутой, в машине есть, начиная с базовой комплектации.

Вседорожник, как уже упоминалось, самый быстрый в мире. Разметка спидометра достигает 290 километров в час на максимуме. Достичь скорости в 97 километров в час удается за 4,4 секунды, что для тяжелой машины чрезвычайно быстро. Четверть мили, или примерно 400 метров, машина со старта преодолевает за 12,9 секунды.

Все эти возможности обеспечиваются бензиновым двигателем V8 Hemi с рабочим объемом цилиндров в 6,4 литра. Система развивает мощность до 480 лошадиных сил. В составе силовой установки также числится восьмипозиционный «автомат», меняющий передачи неуловимо быстро. Разумеется, у Дюранго полный привод, независимая подвеска для каждого колеса, жесткие пружины и стабилизаторы.

Двигатель автомобиля работает в семи режимах. На задние колеса приходится до 70% мощности, в зависимости от выбранного режима. К примеру, режим Snow предполагает равномерное распределение тяги.

Цена обновленного Dodge Durango SRT

Стоимость Доджа Дюранго нового модельного года назвать демократичной нельзя. 70 тысяч долларов для базовой модели – не столь и маленькая сумма. Хотя, как сказать. Машина стоит своих денег, это явный премиум-уровень.

Видео тест Dodge Durango SRT 2017-2018:

Новый Додж Дюранго СРТ 2017-2018 фото:

carsuv.ru

Dodge Durango 2018-2019 цена, технические характеристики, фото, видео тест-драйв

Dodge Durango 2018-2019 фото спереди

Относительно недавно предстал перед миром довольно интересный, грозный и очень вместительный внедорожник с названием Grand Cherokee, который моментально пришелся по вкусу любителям сильных и грозных автомобилей с большой мощью. Спустя время стало ясно, что для машины типа джип явился очень достойный супостат в лице Шевроле Каптива. Делает его таковым, имение еще одного ряда сидений и вместительного салона.

Содержание:

Прошло не так много времени, как автопроизводитель из Америки показал свою новую модель, которая смогла обойти Джип и Шевроле. Имя этому красавцу – Dodge Durango 2018-2019, который имеет приличный размер и значительные изменения по сравнению с предыдущей моделью.

Тем не менее судя по этой модели, трудно сказать, что она является по праву новым поколением. Это больше похоже на все целую модернизацию, которая была выпущена в 2011 году. Очень подходящий момент, для модернизации внедорожника, поэтому в Dodge этим и занялись. И такое решение стало вполне удачным для компании.

Даже успех и сам выход Grand Cherokee обязан разработке этого авто, так как именно его платформа была задействована в Jeep для производства своей машины.

Дизайн

Как заявляет производитель, в компании планировалось сделать очень грозный автомобиль. В целом, такую задумку удалось осуществить. Но не только своим видом хорош автомобиль, ведь есть и более важный фактор – надежность и качество машины.

Головная оптика Додж Durango

Самое подходящее слово, чтобы описать машину – эффектность. Каждый аспект внедорожника выглядит эффектно.

На передней части Дуранго очень стильно выделяется фальш решетка радиатора. Светодиодные ленты, которые обрамляют главную оптику, придают особый изыск машине. Ну а круглые противотуманки, которые красиво облегают бампер, создают полную картину блеска. Сам бампер выполнен в очень внушительных формах и украшен дерзкими линиями. Перед выглядит просто замечательно. Трудно описать его достоинства, просто лучше взглянуть один раз на фото или видео материалы, которые прекрасно передадут всю палитру изыска и красоты этого автомобиля.

Додж Дуранго 2018-2019 фото сбоку

Если посмотреть сбоку на машину, то может создаться впечатление, что это не автомобиль, а большой линейный корабль. Габариты действительно очень внушительные – это точно не самый миниатюрный автомобиль для города. Большие арки колес и высокие подлокотники, миниатюрные стекла сбоку и огромные зеркала заднего вида, расположенные сбоку. И все это вкупе с ребристыми поверхностями на дверях, довольно гладкой крышей и красивыми дисками для колес, и из огромного арсенала деталей будет очень богатый выбор.

Dodge Durango 2018-2019 фото сзади

Задняя отделка автомобиля – это мощь и комфорт одновременно. Объемная дверь багажника, большое стекло сзади, которое позволяет водителю комфортно обозревать все то, что происходит за его спиной. Еще один стоп-сигнал установлен в сам спойлер, который поднимается сверху стекла багажника. Сам багажник открывается достаточно удобной дверью. Сама оптика выглядит изумительно наряду с красивым бампером и создает шикарный вид машины. Когда же в темное время загорится лента, установленная сзади, созданная из красных светодиодных ламп. Используется в этой схеме более 190 штук. Это реально нужно видеть!

Габариты Dodge Durango 2018-2019

Что касается самих габаритов, то они вполне вписываются в нормальные значения для категории.

Размер самой машины:

  • длина – 5110 мм;
  • ширина – 1924 мм;
  • высота – 1801 мм;
  • колесная база – 3042 мм;
  • клиренс – 207 мм.

Салон

салон Додж Дуранго 2018-2019

Снаружи мы не нашли никаких помарок. Будем искать внутри машины. Но на примере опыта журналистов, которые во время премьеры изучали данный внедорожник, недостатки найти будет не так и просто.

У машины есть целых три ряда сидений. Рассмотрим детально третий. Он был спроектирован для людей, больших возрастов, но, если быть честными, оно станет самым любимым местом у ребенка. Материалы, которые использовались при сборке, просто шикарные! Конечно, чтобы сесть на третий ряд сидений, понадобится приложить больше усилий, чем до второго или первого, но для детей это не будет сложной задачей.

Dodge Durango 2018-2019 задний ряд мультимедиа Додж Дуранго 2018-2019 сзади

Второй ряд – это не полноценный большой диван, а два больших отдельных друг от друга сиденья. Возле которых есть место и для подголовника. Также есть место для стакана, множество скрытых ящиков и полок куда поместится множество маленьких вещей. Сиденья мягкие и большие двери с комфортными подлокотниками делают второй ряд еще более удобным.

Первый ряд изготовлен наилучшим способом, сравнивая с другими рядами. Огромные и комфортабельные сиденья, отличная поддержка сбоку, и замечательный подпор для спины вкупе с комфортными подголовниками создают удобство для пассажира и водителя. Посередине кресел расположились подлокотник, подстаканник, оформленные лентой из светодиода голубого цвета, и также небольшая поверхность, где есть разнообразные приборы управления.

Фото руля Dodge Durango

Руль из трех спиц очень многофункционален и прекрасно смотрится в салоне машины. Комфортный хват и удобное управление будет обеспечено всякому, кто сядет за руль этого автомобиля. А прямо позади имеется довольно комфортная панель приборов, имеющая цветной дисплей. От сиденья водителя справа находится огромный сенсорный дисплей. Ниже него, в хромовом обрамлении, находятся различные кнопки для контроля системы климата и прочего оборудования.

Сборка Dodge Durango 2018-2019 выполнена из очень хороших материалов, которые в итоге отлично подчеркивают великолепный стиль и отличную отделку. Разнообразные вставки создают новый и интересный дизайн.

Центральная консоль Додж Дуранго 2018-2019 Передний тоннель Dodge Durango

Даже если все ряды будут заняты, багажный отсек вместит в себя больше чем 500 литров, но если будет нужно перевезти более объемные грузы, и оба ряда будут свободны, то их можно сложить, тем самым создав площадку, которая вместит в себя больше чем 2000 литров.

Фото багажника Додж Durango

Мы усердно хотели найти недочеты у автомобиля. К сожалению, у нас этого не получилось. Уж с большой ответственностью компания-производитель подошла к дизайну нового салона своей новой модели.

Комплектность

Оснастив автомобиль богатым функционалом даже в базовой комплектации, производитель предоставил людям легко заиметь большое количество интересных оборудований и пригодных функций:

  • система мультимедийная, оборудованная сенсорным экраном;
  • бортовой ПК с цветным экраном;
  • новый мультимедиа-центр;
  • навигатор с возможностью активации маршрута голосом
  • круиз-контроль с опцией автоматической остановки;
  • слежение за слепыми зонами;
  • система за пересечением разметки на дороге;
  • система контролирования тяги и стабилизации;
  • система, отслеживающая устойчивость машины в повороте;
  • полный электропакет;
  • большой набор функций и ассистов безопасности.

В случае, если кому-то этого будет мало, то опционально можно будет дозаказать более внушительный список различного оборудования:

  • помощь при рисках переднего столкновения;
  • система контроля автомобиля при езде задним ходом;
  • обивка сидений из кожи;
  • вентилируемые кресла спереди;
  • подогрев кресел во втором ряду;
  • электропривод для дверцы багажника;
  • люк с панорамическим видом.

Цена

Фото красного Додж Дуранго 2018-2019

Касаемо цены автомобиля, то здесь нужно прежде всего обратить внимание на одну немаловажную вещь. Проблема в том, что официально авто не собирается привозить на территорию Российской Федерации.

Скорей всего, главным рынком сбыта будет США – родина производителя. Машина выходит с конвейеров мощных заводов фирмы Chrysler, что находится в Детройте.

Первоначальная стоимость обычной версии – 25,5 тысяч, разумеется, долларов США. Это, конечно, ценник версии до рестайла. Новая модель будет дороже на пару тысяч со старта.

Технические характеристики Dodge Durango 2018-2019

ТипОбъемМощностьКрутящий моментРазгонМаксимальная скоростьКоличество цилиндров
Бензин3.6 л290 л.с.353 H*mV6
Бензин5.7 л360 л.с.529 H*mV8
Подробнее

Если быть предельно честными: технические характеристики у машины очень внушительные. В целом, на выбор будет предоставлено два двигателя, но во многом этот выбор будет определен в зависимости от желаемой комплектации.

  1. Базовым мотором будет считаться шестицилиндровый бензиновый двигатель с объемом 3,6 литра и с мощностью 295 Л/С.
  2. Немного доделанная версия двигателя с 3,6 литрами, созданная для особенной версии, которая называется Rallye, хотя сама разница всего в 5 лошадиных сил. Это значит, что двигатель будет иметь 295 лошадиных сил.
  3. Самый мощный мотор HEMI имеет в арсенале восемь цилиндров. Такой двигатель будет обладать объемом в 5,7 литров. Только из двигателя можно всего извлечь 360 лошадиных сил.
Двигатель Dodge Durango HEMI

У всех ДВС в комплекте будет только одна коробка передач. Это автоматическая семидиапазонная КПП. Эта коробка на девять процентов позволяет снизить расход топлива, сравнивая с версией до рестайлинга. Огромный плюс в том, что топовый двигатель с восьмью цилиндрами может отключать половину своих цилиндров, когда машина будет ехать на маленьких скоростях.

Тип привода можно будет выбрать на свой вкус: можно ограничиться задним приводом, или на все четыре колеса.

Итог

Из данной статьи становится наглядно видно, что кроссовер является одним из лучших автомобилей, которые выпускались под маркой Dodge. Но, к сожалению, официально его покупка в Российской Федерации невозможна.

Но это никаким образом не мешает доставить машину из США или же прибегнуть к помощи серых дилеров. Понятно, что стоимость будет намного отличаться от американских цен, но купить машину захочет много кто.

Даже сейчас Додж Дуранго имеет серьезные показатели в продажах. Жители Америки рьяно раскупают машины, так как они действительно стоят своих денег.

Видео

Читайте также:

Поделитесь с друзьями!

autoiwc.ru

ураганный кроссовер Dodge Durango SRT 2018

Ураганный кроссовер Dodge Durango SRT пополняет новинки 2018-2019 модельного года американской компании Додж. В обзоре фото и видео, цена и оснащение, технические характеристики кроссовера Додж Дюранго с магической приставкой СРТ. За которой скрываются 481-сильный бензиновый V8, 8 АКПП, спортивные настройки подвески, тормозные механизмы Brembo, низкопрофильные шины Pirelli Scorpion Verde размерностью 295/45 R20, шикарный кузов с красноречивым аэродинамическим обвесом и интерьер с огромным набор современного оборудования. Цена кроссовера Dodge Durango SRT с задатками спорткара составляет от 70000 долларов.

Сразу хотим отметить, что представители Dodge нарекли Durango SRT самым динамичным и быстрым полноразмерным кроссовером в мире на сегодняшний день. Динамические и скоростные характеристики новинки и правда впечатляют: от 0 до 97 кмч (от 0 до 60 миль/ч) за 4,4 сек, для прохождения четверти мили при старте с места (чуть более 400 метров) кроссоверу необходимо всего 12,9 сек, максимальная скорость… спидометр размечен до 180 миль/ч (почти 290 км/час).

Вот только американцы скорее всего забыли о 608-сильном суперкроссовере Bentayga, выстреливающим до первой сотни всего за 4,0 сек (по некоторым данным за 3,5-3,7 сек), пролетающем ¼ мили за 11,9 сек и разгоняющимся до максималки в более чем 300 км/час. Но стоит Бентли Бентайга в несколько раз дороже американского кроссовера для дрэг-рейсинг Dodge Durango SRT с 6 местным салоном.

В качестве конкурентов американской новинке отрядили Porsche Cayenne GTS, Mercedes-AMG GLS63, Tesla Model X 90D, Mercedes-AMG GLE63, Land Rover Range Rover Sport SVR, BMW X5 M и BMW X6 M. Хотя стоимость любого авто из этого списка намного превышает отметку в 100000 долларов, так что Durango SRT вне конкуренции. При этом добавим в актив модели способность буксировать прицеп полной массой 8000 фунтов (3628 кг), огромный салон с тремя рядами сидений, премиальные материалы отделки (кожа Nappa, замша, углепластик), богатое оснащение и отменную техническую начинку.

Одного взгляда на кузов Durango SRT достаточно дабы понять, что перед нами настоящая спортивная модель: могучий бампер с огромной пастью воздуховода, капот с воздухозабоником и вентиляционными прорезями, аэродинамическая юбка на переднем бампере, накладки на порогах, огромные 20-дюймовые колеса со спортивными покрышками Pirelli Scorpion Verde 295/45 R20, задний бампер с диффузором и крупнокалиберными 70 мм патрубками выхлопной системы, спойлер над стеклом двери багажника, шилдики SRT и 392-рабочий объем двигателя в кубических дюймах (6,4-литровый мотор).

Попадая в салон американского кроссовера, способного просто-таки разорить владельца на шинах (видео, разместившееся ниже, подтверждает наши слова), попадаешь в атмосферу роскоши, стиля и высоких технологий.

Кожаная отделка присутствует практически везде, сборка элементов интерьера аккуратная, набор инструментов для водителя отменный. Стандартно присутствуют цифровая 7-дюймовая полноцветная панель приборов, компактное мультифункциональное рулевое колесо с пухлым ободом затянутым кожей.

Передние кресла с мощными валиками боковой поддержки бедер и спины, логотипом SRT, электроприводом регулировок, подогревом и вентиляцией, мудьтимедийная система Uconnect с 8,4-дюймовым сенсорным экраном (Apple CarPlay, Android Auto, HD radio, приложения SiriusXM Travel Link and Traffic, странички Performance отображающие показания с тахометра и датчика перегрузок, давления в шинах и температуры масла и даже настроек полноприводной трансмиссии), Beats Audio premium sound system с 9 динамиками, сабвуфером и 506 Вт усилителем, капитанские кресла второго ряда с подогревом, трехзонный климат-контроль с индивидуальным блоком управления для задней части салона, фоновая светодиодная подсветка салона.

Технические характеристики Dodge Durango SRT 2017-2018 года.
Под капотом мощнейший бензиновый 6,4-литровый V8 Hemi (481 л.с. 637 Нм) в компании с 8 АКПП, способной менять передачи в режиме Track за неуловимые 160 м.с. Разумеется, привод полный AWD, подвеска всех колес независимая (спереди на параллельных рычагах, сзади многорычажка), но существенно переработанная по сравнению с обычными версиями Durango и оглядкой на 481 лошадку под капотом. Применяются более жесткие передние (на 3%) и задние пружины (на 16%), сзади устанавливается на 18% более жесткий стабилизатор поперечной устойчивости, по кругу адаптивные амортизаторы Bilstein с оригинальными параметрами настроек и тормоза от Brembo.

В арсенале ураганной версии кроссовера Додж Дуранго система SRT drive modes с 7 режимами работы двигателя, коробки передач и полного привода. На выбор предлагаются режимы Auto, Sport, Track, Snow, Tow, Valet и ECO. В зависимости от выбранного режима электроника способна перебрасывать до 70% тяги на задние колеса в режиме Track, до 65% в режиме Sport и делить 50% на 50% в режиме Snow.
Остается лишь добавить, что у кроссовера Durango SRT идеальная, словно у спорткара с двигателем размещенным в пределах базы, развесовка по осям 50 на 50 процентов, и умная система ESC, позволяющая в прямом смысле слова дрифтовать на большом кроссовере, проходя повороты боком в управляемом заносе даже на сухом асфальте.

natachku.ru