Данлоп винтер айс 02 тест за рулем – Шины Dunlop SP Winter Ice 02 и Grandtrek Ice 02 — тест новой зимней резины Dunlop — журнал За рулем

Содержание

Dunlop SP Winter Ice 02

Dunlop SP Winter Ice 02.

Страна изготовления — Тайланд

Индексы нагрузкм и скорости — 92Т

Глубина рисунка по ширине, мм — 9,1-9,4

Твердость резины по Шору, ед — 59-61

Количество шипов, шт — 116

Выступание шипов после тестов, мм — 1,32

Масса шины, кг — 9,9

Средняя цена в интернет-магазинах, рубль — 2550

Цена/качество — 0,33

Тормозной путь (30-5 км/ч) на льду, м. Dunlop SP Winter Ice 02.

Тормозной путь 30 5 км в ч на льду. Dunlop SP Winter Ice 02

Тормозной путь (30-5 км/ч) на льду, максимум 180 баллов. Dunlop SP Winter Ice 02.

Тормозной путь 30 5 км в ч на льду максимум 180 баллов. Dunlop SP Winter Ice 02

Время прохождения ледового круга, с. Dunlop SP Winter Ice 02.

Время прохождения ледового круга. Dunlop SP Winter Ice 02

Время прохождения ледового круга, максимум 95 баллов. Dunlop SP Winter Ice 02.

Время прохождения ледового круга максимум 95 баллов. Dunlop SP Winter Ice 02

Время разгона (0-30 км/ч) на льду, с. Dunlop SP Winter Ice 02.

Время разгона 0 30 км в ч на льду. Dunlop SP Winter Ice 02

Время разгона (0-30 км/ч) на льду, максимум 50 баллов. Dunlop SP Winter Ice 02.

Время разгона 0 30 км в ч на льду максимум 50 баллов. Dunlop SP Winter Ice 02

Тормозной путь (40-5 км/ч) на снегу, м. Dunlop SP Winter Ice 02.

Тормозной путь 40 5 км в ч на снегу. Dunlop SP Winter Ice 02

Тормозной путь (40-5 км/ч) на снегу, максимум 140 баллов. Dunlop SP Winter Ice 02.

Тормозной путь 40 5 км в ч на снегу максимум 140 баллов. Dunlop SP Winter Ice 02

Время разгона (0-40 км/ч) на снегу с TCS, с. Dunlop SP Winter Ice 02.

Время разгона 0 40 км в ч на снегу с TCS. Dunlop SP Winter Ice 02

Время разгона (0-40 км/ч) на снегу с TCS, максимум 20 баллов. Dunlop SP Winter Ice 02.

Время разгона 0 40 км в ч на снегу с TCS максимум 20 баллов. Dunlop SP Winter Ice 02

Время разгона (0-40 км/ч) на снегу без TCS, с. Dunlop SP Winter Ice 02.

Время разгона 0 40 км в ч на снегу без TCS. Dunlop SP Winter Ice 02

Время разгона (0-40 км/ч) на снегу без TCS, максимум 15 баллов. Dunlop SP Winter Ice 02.

Время разгона 0 40 км в ч на снегу без TCS максимум 15 баллов. Dunlop SP Winter Ice 02

Тормозной путь (60-5 км/ч) на мокром асфальте, м. Dunlop SP Winter Ice 02.

Тормозной путь 60 5 км в ч на мокром асфальте. Dunlop SP Winter Ice 02

Тормозной путь (60-5 км/ч) на мокром асфальте, максимум 100 баллов. Dunlop SP Winter Ice 02.

Тормозной путь 60 5 км в ч на мокром асфальте максимум 100 баллов. Dunlop SP Winter Ice 02

Тормозной путь (80-5 км/ч) на сухом асфальте, м. Dunlop SP Winter Ice 02.

Тормозной путь 80 5 км в ч на сухом асфальте. Dunlop SP Winter Ice 02

Тормозной путь (80-5 км/ч) на сухом асфальте, максимум 80 баллов. Dunlop SP Winter Ice 02.

Тормозной путь 80 5 км в ч на сухом асфальте максимум 80 баллов. Dunlop SP Winter Ice 02

Управляемость на льду, максимум 35 баллов. Dunlop SP Winter Ice 02.

Управляемость на льду максимум 35 баллов. Dunlop SP Winter Ice 02

Управляемость на «русской дороге» (снег/лёд), максимум 30 баллов. Dunlop SP Winter Ice 02.

Управляемость на русской дороге снеглёд максимум 30 баллов. Dunlop SP Winter Ice 02

Управляемость во время экстремального маневрирования на снегу, максимум 20 баллов. Dunlop SP Winter Ice 02.

Управляемость во время экстремального маневрирования на снегу максимум 20 баллов. Dunlop SP Winter Ice 02

Проходимость в глубоком снегу, максимум 45 баллов. Dunlop SP Winter Ice 02.

Проходимость в глубоком снегу максимум 45 баллов. Dunlop SP Winter Ice 02

Курсовая устойчивость на снегу, максимум 40 баллов. Dunlop SP Winter Ice 02.

Курсовая устойчивость на снегу максимум 40 баллов. Dunlop SP Winter Ice 02

Курсовая устойчивость на асфальте, максимум 30 баллов. Dunlop SP Winter Ice 02.

Курсовая устойчивость на асфальте максимум 30 баллов. Dunlop SP Winter Ice 02

Уровень внутреннего шума, максимум 30 баллов. Dunlop SP Winter Ice 02.

Уровень внутреннего шума максимум 30 баллов. Dunlop SP Winter Ice 02

Плавность хода, максимум 20 баллов. Dunlop SP Winter Ice 02.

Плавность хода максимум 20 баллов. Dunlop SP Winter Ice 02

Расход топлива при 90 км/ч, л/100 км. Dunlop SP Winter Ice 02.

Расход топлива при 90 км в ч л на 100 км. Dunlop SP Winter Ice 02

Расход топлива при 90 км/ч, максимум 40 баллов. Dunlop SP Winter Ice 02.

Расход топлива при 90 км в ч максимум 40 баллов. Dunlop SP Winter Ice 02

Расход топлива при 60 км/ч, л/100 км. Dunlop SP Winter Ice 02.

Расход топлива при 60 км в ч л на 100 км. Dunlop SP Winter Ice 02

Расход топлива при 60 км/ч, максимум 30 баллов. Dunlop SP Winter Ice 02.

Расход топлива при 60 км в ч максимум 30 баллов. Dunlop SP Winter Ice 02

Сумма начисленных баллов. Dunlop SP Winter Ice 02.

Сумма начисленных баллов. Dunlop SP Winter Ice 02

Весты, шипы и олени — Авторевю

На лапландском заполярном полигоне White Hell, где мы издавна проводим зимние шинные тесты, олени встречались всегда. Но чтобы они так нагло топтались на трассе управляемости — такого не припомним! Может, их привлекли две Лады Весты? С помощью которых мы, распугав копытных, все же завершили испытания 19 комплектов шин размерности 185/65 R15, из которых 12 — с шипами.

С Вестами нам повезло: обычные товарные машины из первых партий без поломок отработали всю программу. И ступицы оказались крепкими: выдержали больше сотни замен колес. Единственной проблемой стали заедающие на морозе дверные ручки.

На льду выступание шипов является определяющим — если раньше этот параметр в России не оговаривался, то теперь, согласно Техническому регламенту Таможенного союза, для шин, выпущенных после первого января 2016 года, выступание шипов должно составлять 1,2 мм ±0,3 мм

Давление и в передних, и в задних колесах одинаковое — 2,1 бара

Размерность 185/65 R15, кстати, подходит не только для Весты, но и для популярных на нашем рынке седанов Hyundai Solaris и Kia Rio. На что ориентируются владельцы таких машин при выборе зимних покрышек прежде всего? На цену! Поэтому мы взяли для сравнения не только «породистые» модели, но и шины так называемой второй линии — Gislaved, Matador и Nordman, — а еще корейские и китайские.

Кстати, клеймо «Made in Russia» в нашем тесте имеют Michelin, Pirelli, Nokian, Continental и Gislaved. Бояться этого не надо: российские заводы крупных зарубежных компаний открылись сравнительно недавно и оснащены едва ли не лучше, чем предприятия в Германии или Финляндии.

Замеры тормозного пути на укатанном снегу не выявили существенной разницы между шинами

Методика же наших тестов остается неизменной год от года: ради стабильности каждое упражнение повторяем по 10—12 раз, а вдобавок чередуем с заездами на так называемых базовых шинах, чтобы делать поправки на изменения погоды и состояние покрытия. К счастью, для замеров продольной динамики на полигоне White Hell есть закрытый трек, на котором стабильные результаты можно получать и в снегопад.

Оценка проходимости на треке, засыпанном двенадцатисантиметровым слоем снега: traction control отключен, автомобиль разгоняется на первой передаче с постоянной пробуксовкой, аппаратура фиксирует время разгона с 5 до 15 км/ч

Оценка проходимости на треке, засыпанном двенадцатисантиметровым слоем снега: traction control отключен, автомобиль разгоняется на первой передаче с постоянной пробуксовкой, аппаратура фиксирует время разгона с 5 до 15 км/ч

А метель во время тестов была — и помогла нам оценить влияние шин на проходимость. Отключив противобуксовочную систему (на Весте это можно сделать на скорости до 50 км/ч), мы разгонялись с постоянной пробуксовкой на первой передаче, а измерительный комплекс VBox фиксировал время разгона с 5 до 15 км/ч. Итоги — в таблицах ниже.

Лед при околонулевой температуре обладает наименьшим коэффициентом сцепления — в таких условиях преимущества шипованных шин перед фрикционными бесспорны

При околонулевой температуре лед мягкий, и шипы оставляют в нем глубокие борозды (на фото). С понижением температуры покрытие становится тверже, и шипы работают не столь эффективно

К сожалению, все эти результаты были получены при относительно теплой погоде: столбик термометра едва опус­кался ниже нуля. Именно этим обусловлена огромная разница в сцепных свойствах между шипованными и нешипованными покрышками, которые по «теплому» льду плывут в буквальном смысле слова. Ведь чем выше температура, тем больше воды образуется в пятне контакта шины с дорогой. В таких условиях шипы были и остаются единственным спасением — что бы там ни говорили лоббисты из компаний, занимающихся строительством и ремонтом дорог. Ни о каком запрете шипованных шин в России не может быть и речи! Лучше подумать о повышении прочности асфальта и обратить внимание на технологии, которые применяют дорожники в Финляндии — там почти все ездят на шипах, а колейности на дорогах нет.

Закрытый ангар длиной 300 метров позволяет проводить испытания на льду в любую погоду

А в конце испытаний мы совершили «жертвоприношение»: по одной покрышке из каждого комплекта было убито наездом на бордюр высотой 94 мм под углом 45 градусов. Здесь мы Весты пожалели: для этих испытаний на полигоне есть старенький Mercedes, который мы уже использовали для тех же целей три года назад. Жив, чертяка! В зачет идет скорость, на которой происходит сквозной пробой боковины и шина начинает спускать. Самыми стойкими оказались покрышки Dunlop SP Winter Ice 02. А самыми нежными — фрикционные шины Goodyear, Nokian и Tigar.

Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас

я уже подписан

второе поколение шины Dunlop SP Winter Ice

Российское представительство компании Dunlop, а точнее ООО «Данлоп тайр СНГ», учрежденное японскими фирмами Sumitomo Rubber Industries, Ltd. и Sumitomo Corporation, Ltd., представило новую зимнюю шипованную шину Dunlop SP Winter Ice02 и ее внедорожную версию Grandtrek Ice02. Обе модели существенно отличаются от своих предшественников. Видно, что разработчики и маркетологи всерьез рассчитывают на симпатии и кошельки российских автовладельцев.


Казалось бы, только одна цифра в индексе – но сколько различий. От модели первого поколения у Dunlop SP Winter Ice02 практически ничего не осталось. Рисунок протектора, выложенный из аккуратных рядов мелких шашек теперь в прошлом. Новые блоки центральной зоны больше напоминают острые осколки льда с множеством сцепных граней, ощетинившихся во всех направлениях – на какой угол ни поверни руль, всегда найдутся кромки с наиболее эффективным сцеплением. Нет и прежних четырех продольных водоотводных канавок, но если приглядеться, можно заметить, что свободное пространство между шашками представляет собой широкие У-образные линии-«галочки», и через эти дренажные каналы вода из пятна контакта, по задумке инженеров, должна стремительно вылетать вбок. Признаюсь, я не рискнул разогнаться до скорости глиссирования, но в обычном неторопливом загородном режиме так и не «всплыл» ни на одной из многочисленных луж.


Достаточно мягкая резина и большой негативный профиль обычно порождают типичную болезнь «арктических» шин – задемпфированные реакции на руль и валкость в поворотах, особенно на бесснежной дороге. Но и SP Winter Ice02, и Grandtrek Ice02 на сухом асфальте показали себя вполне сносно и позволили даже немножко полихачить. Надо сказать, что при этом к внедорожной модели я присматривался внимательнее, поскольку к мягкой резине здесь надо плюсовать высокий центр тяжести и относительно большую массу машины. Но особых нареканий покрышка так и не вызвала. И тому есть объяснение – улучшить устойчивость в поворотах помогают мостообразные перемычки между блоками плечевой зоны и ближайшими к ним шашками центральной части. Эти своего рода распорки не дают блокам подламываться при поперечном ускорении. Ну и, разумеется, не обошлось без взаимопроникающих выступов на стенках длинных, во всю длину блоков, ламелей. Конструкция стенок и выступов 3D -ламелей получила собственное имя «Миура-Ори».


Еще одно радикальное нововведение – направленный шип с прямоугольным сердечником, который пришел на смену круглому шипу. Длинная сторона сердечника с обеих сторон снабжена тремя вертикальными выемками, что образует дополнительные сцепные грани. Широкая сторона каждого шипа расположена перпендикулярно дороге, и это в теории должно обеспечивать уверенный разгон и торможение на льду, и не такое выраженное поперечное сцепление. На практике так и оказалось. Прямое сравнение при резком старте и торможении «в пол» на ледяной поверхности выявило заметное превосходство новинки над моделью первого поколения. На слаломе между конусами и ледяном круге, где оценивалось сопротивление боковому ускорению, «ноль-вторая» тоже была лучше, но здесь разница не оказалась столь заметной.


Экспериментировать с формой сердечника разработчиков во много побудил Технический регламент Таможенного союза, ограничивающий количество шипов в 60шт. на один погонный метр. Поневоле сделаешь сердечник зубастее. Тело шипа получило увеличенный нижний фланец, одновременно с этим было доработано посадочное место, которое очень плотно облегает шип. Чтобы сделать посадку еще надежнее, разработчики прибегли к проверенному методу – сделали протектор двуслойным, где за удержание нижнего фланца отвечает жесткий слой, а мягкий верхний слой резины с высоким содержанием силики обеспечивает сцепление на льду и снегу.


В целом обе новинки можно охарактеризовать как добротных середняков, но зато в премиум-классе. Это значит надежное и уверенное движение, однако в рамках существующих правил и скоростных ограничений. А что еще надо в городской толчее с ее вечным разгоном-торможением или прямых российских магистралях – хоть с горками, хоть без? А если хотите позажигать на извилистых дорогах где-нибудь в Карелии – это за резиной к скандинавам…


Из ближайших потенциальных конкурентов ближе прочих конкурентов к Dunlop SP Winter Ice02, по моим ощущениям, стоит другой «японец» Bridgestone Blizzak Spike-01. Складывается ощущение, что именно его разработчики приняли за отправную точку. Во многих дисциплинах заочные соперники идут буквально ноздря в ноздрю, но более новый Dunlop все же чуть впереди, особенно на льду. Впрочем, на городских скоростях почувствует это далеко не каждый.

Количество типоразмеров для российского рынка впечатляет. Это 46 размеров SP Winter Ice02: от 155/70 R13 до 275/35 R20. Внедорожники тоже не обижены – 44 размера: от 205/70 R15 до 265/45 R21.

Алексей Павлов

фото автора и Dunlop

За рулём 2018: Тест зимних шин размера 205/55 R16

Зарулём 2018Источник: За рулём

Параллельно с испытаниями зимних шипованных шин 195/65 R16 команда экспертов журнала За рулём в 2018 году провела тест десяти фрикционных моделей скандинавского типа в размере 205/55 R16. Второй тест преподнёс немало сюрпризов, исходя из чего испытателями было сделано интересное умозаключение: «новые времена в шинном мире уже наступают».

Шины размера 205/55 R16 подходят для всех автомобилей гольф-класса, поэтому в состав участниц теста вошли покрышки различных ценовых категорий от бюджетных китайских, но разработанных в Финляндии, до премиальных новинок сезона 2018/2019 от европейских производителей.

Список протестированных моделей:

  • Bridgestone Blizzak VRX
  • Continental VikingContact 7 — новинка сезона 2018/2019
  • Dunlop WinterMaxx WM02
  • Goodyear UltraGrip Ice2
  • Nitto SN2
  • Nokian Hakkapeliitta R3 — новинка сезона  2018/2019
  • Nokian Nordman RS2
  • Pirelli IceZero FR  — в обновленной версии
  • Toyo Observe GSi‑5
  • Triangle Snowlink PL01

В тесте 2018 года За рулём использовались зимние шины Pirelli Ice Zero FR  в обновленной версии с увеличенной рабочей шириной профиля и усовершенствованным составом резиновой смеси, призванным улучшить сцепные свойства модели на снегу и льду.

В ходе проверки твёрдости резиновых смесей протекторов участниц теста выяснилось, что продукция Triangle очень жёсткая — 58 единиц по Шору, и этот показатель очень близок к европейским фрикционкам. А вот шины Pirelli оказались очень мягкими (42 единицы по Шору) и их показатель также выбивался из общего стройного ряда других шин с твёрдостью в диапазоне от 48 до 53 единиц.

Испытателям «За рулём» было очень интересно посмотреть, каким образом жёсткость протектора отразится на результатах обозначенных покрышек, ведь известно, что чем мягче протектор, тем он лучше контактирует со льдом, что с другой стороны приводит к ухудшению сцепных свойств шин на асфальте.

Результаты теста

Зарулём 2018Тест зимних шин в размере 205/55 R16, За рулём, 2018 год. Сводная таблица результатов. Для увеличения нажмите.

«Белые» тесты фрикционных зимних шин проводились во второй половине января 2018 года при температуре от -14°C до -7°C на полигоне компании Continental в провинции Норрботтен на севере Швеции.

Лёд

На гладком озерном льду, на котором определялись время разгона, длина тормозного пути и время прохождения круга всех участниц теста, испытатели ожидали полного доминирования от шин Pirelli. Однако, лёд, как известно, — очень коварная поверхность, которая в разгоне лучшей моделью выставила Continental, а в торможении – Nordman. Продукция Pirelli была лучшей лишь в поперечном сцеплении, а вот самые жёсткие шины теста Triangle им в противовес оказались худшими.

На трассе управляемости в борьбу включились шины Nokian. Именно они даже в скольжениях сохраняли чёткие реакции.

Снег

Мягкие шины Pirelli «выстрелили» на снегу. Они возглавили итоговые протоколы тестов на разгон и торможение, правда в обоих случаях у них была компания в виде покрышек Continental и Goodyear соответственно.

На заснеженной трассе управляемости помимо лидеров дисциплины — Pirelli и Dunlop, обеспечивающих «классическое» переднеприводное поведение без намёка на занос задней оси, а также модели Nokian, ставшей лучшей в драйверской езде, очень порадовали покрышки Triangle с хорошей информативностью руля и довольно чёткими реакциями.

Смогли они удивить и при активной езде. Испытатели подчеркнули, что при мягкой работе руля и без провалов в глубокие скольжения, тестовый Golf хорошо управлялся и даже адекватно реагировал на изменение тяги. Обычно шины с азиатскими корнями на такое не способны.

Отметим, что шины Pirelli вместе с Nokian и Nordman заработали самый высокий балл за прямолинейность движения и поведение при мягком перестроении. А китайская авторезина Triangle показала очень хороший результат в способности преодолевать снежные сугробы.

При подведении промежуточных результатов на снегу и льду первое место досталось Pirelli, что буквально разрушило сложившуюся иерархию зимних шин с доминированием покрышек Continental и Nokian. Шины Triangle стали седьмыми, обогнав «чистокровных» японцев от Bridgestone, Nitto и Toyo. Причём продукция Bridgestone в этом трио была последней. Интересно, такой расклад носит временный характер или всё же наступает передел рынка?

Асфальт

Тесты на асфальте проводились на АВТОВАЗовском полигоне, после того как сошел снег и подсохли дороги. Удивительно, но здесь шины Bridgestone активизировались. На их счету самое эффективное торможение на сухой поверхности, а также лучшая курсовая устойчивость на асфальте, в которой своё преимущество доказал и продукт бренда Triangle.

Что касается шин Pirelli, то они были самыми безопасными в торможении на мокрой дороге.

Жёсткость протектора Triangle сыграла свою роль в комфортности хода. Китайские шины были наименее комфортными и передавали на кузов толчки и вибрации практически от всех дорожных неровностей.

В промежуточном зачёте на асфальте никаких пертурбаций не произошло, отмечает технический специалист Shina.Guide. Как и в более ранних зимних тестах 2018 года За рулём гонку возглавили шины Continental. Покрышкам Pirelli с очень мягким протектором досталось второе место, а Triangle расположился где-то в середине.

Итоговый рейтинг

Согласно сумме промежуточных баллов общая победа в тесте досталась шинам Pirelli Ice Zero FR в обновленной версии. Они набрали 926 баллов. Очевидно, что «апгрейд» модели был сделан не зря.

Зарулём 2018Pirelli Ice Zero FR

С отставанием от лидера в два балла финишировали шины Continental VikingContact 7 (924 балла, второе место), которым в свою очередь два балла уступили покрышки Nokian Hakkapeliitta R3 (922 балла, третье место).

Зарулём 2018Nokian Hakkapeliitta R3

Тест зимних шин 2018 года, проведенный За рулём, показал, что все три модели, взошедшие на подиум, одинаково хороши и на зимних покрытиях, и на асфальте. Отличия между моделями – в незначительных нюансах, которые в обычных режимах почувствовать невозможно.

Зарулём 2018Continental VikingContact 7

Без медалей в этот раз остались шины Nokian Nordman RS2 (912 баллов, четвёртое место), которые на асфальте менее уверенны чем на снегу и льду, а также добросовестно работающая на любом покрытии модель Goodyear UltraGrip Ice 2 (900 баллов, пятое место).

С шестым результатом финишировали подходящие для любого покрытия шины Dunlop Winter Maxx WM02 (887 баллов).

Зарулём 2018Dunlop Winter Maxx WM02

В тест зимних шин За рулём 2018 года буквально ворвалась модель Triangle Snowlink PL01. Она оказалась на седьмой строчке рейтинга и благодаря набранным 884 баллам попала в категорию «очень хороших». Очевидно, текст на их боковинах, гласящий, что шины «разработаны в Финляндии» — не пустой звук. Баланс модели слегка смещён в сторону асфальта. На снегу она тоже неплоха, а вот на льду китаянка требует высокой концентрации внимания.

Зарулём 2018Triangle Snowlink PL01

На восьмом месте теста приземлились покрышки Bridgestone Blizzak VRX (863 балла) со слабыми сцепными свойствами на льду и снегу, и уверенным поведением на асфальте.

Зарулём 2018Bridgestone Blizzak VRX

Шины Toyo Observe GSi‑5 (860 баллов) со скромными сцепными свойствами не только на зимних покрытиях, но и на асфальте заняли лишь девятое место.

Зарулём 2018Toyo Observe GSi5

А замкнула рейтинг модель Nitto SN2 с итоговым количеством баллов — 853. Её сцепные свойства скромны так же, как и у шин Toyo. Однако она отличается лучшей курсовой устойчивостью на асфальте, одновременно с тем проигрывая в управляемости и в комфорте. Шина не рекомендуется для установки на авто без электронных ограничителей.

Обновлено: Тест зимних шин За Рулём 2019 года

Узнайте больше. Мы настоятельно рекомендуем основывать выбор шин на различных сравнительных тестах, а также детально ознакамливаться с результатами испытаний в отдельных дисциплинах. На нашем сайте вы можете найти другие тесты За рулем, а так же тесты шин в размере 205/55 R16 проведенные другими профильными изданиями и организациями.

zr-logo

Похожие новости:

Прогноз на мороз: новинки зимних шин сезона 2016/2017

К началу зимнего сезона, уже традиционно, многие шинные компании показывают свои новинки. Мы собрали некоторые из них в нашем обзоре.

Шипованные шины Bridgestone

К грядущей зиме японские шинники подготовили новую шипованную шину Blizzak Spike-02. Она занимает верхнюю ступень в иерархии шиповок компании Bridgestone и принимает эстафету у предшественницы — Spike-01. Хотя «первый» Spike еще можно купить в магазинах. Он дешевле топовой модели.

Blizzak Spike-02

Blizzak Spike-02 — топовая модель в линейке шипованных покрышек Bridgestone.

Blizzak Spike-02 — топовая модель в линейке шипованных покрышек Bridgestone.

Blizzak Spike-01

Blizzak Spike-01 еще можно купить в магазинах.

Blizzak Spike-01 еще можно купить в магазинах.

Материалы по теме

У Spike-02 сохранили V-образный направленный рисунок протектора, но изменили форму перекрестных канавок, плюс увеличили количество ламелей. Все это позволяет эффективнее отводить снежно-водяную кашу из пятна контакта, а это дает возможность уверенно управлять машиной на снежной дороге. Доработана и резиновая смесь. По словам японцев, теперь шина не дубеет при низких температурах, на 30% увеличена ее износостойкость.

Покрышку выпускают в 30 типоразмерах. Посадочный диаметр — от 13 до 18 дюймов.

Фрикционные шины Goodyear и Fulda

В Европе продажи новых покрышек Goodyear UltraGrip Performance SUV Gen-1 начались с мая этого года. Скоро они появятся и у нас. Новинка, по сути, представляет собой адаптированную для кроссоверов легковую шину Goodyear UltraGrip Performance Gen-1, которая была запущена в массовое производство в прошлом году.

Goodyear UltraGrip Performance SUV Gen-1

Goodyear UltraGrip Performance SUV Gen-1 предназначена для городских кроссоверов

Goodyear UltraGrip Performance SUV Gen-1 предназначена для городских кроссоверов

Легковая шина собрала массу лестных отзывов, в частности, ее высоко оценили эксперты TÜV SÜD Product Service GmbH.